Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2

На чтение 3 мин. Просмотров 1.7k.

Многие автомобилисты, несмотря на многолетний стаж вождения и владения автомобилем, отказываются от самостоятельного ремонта и сервисного обслуживания Форда Фокус второго поколения. Это связано с некоторыми тонкостями и особенностями в работе с транспортными средствами. Если навыков в ремонте Форд Фокус 2 нет совсем, лучше доверить этот сложный процесс профессиональным специалистам. Тем более что ремонтные мастерские и станции технического обслуживания в изобилии присутствуют даже в самых маленьких населённых пунктах.

Наиболее часто встречающаяся проблема — необходимость замены заднего подшипника ступицы. Такая необходимость ожидает и Форд Фокус.

Основные признаки вышедшего из строя подшипника

Лучше всего менять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2 заранее, не дожидаясь выхода из строя. Специалисты утверждают, что в этом случае можно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Чтобы сравнить исправную работу ступичного подшипника Форд Фокус 2 с вышедшим из строя, необходимо обратить внимание на следующие детали:

  • Ходовая часть Форда Фокус имеет большие люфты. Они лучше всего заметны, когда автомобиль эксплуатировался хозяином с момента выпуска.
  • При движении транспортного средства появляется характерный гул. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, то есть на повороте. Форд Фокус 2 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы

Чтобы своими руками осуществить замену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2, необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование:

  • Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.
  • Домкрат, который способен выдержать массу машины.
  • Набор ключей, рычаги, пресс.
  • Смазочная жидкость.

Порядок работы по замене ступичного подшипника

При выборе расходного материала лучше остановить свой выбор на тех брендах, которые давно зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Оптимально довериться консультантам в профессиональных магазинах, которые помогут подобрать подшипник. Самостоятельно разобраться в ассортименте расходников без специальных знаний вряд ли получится.

Перед тем как приступить к работе, необходимо взвесить все «за» и «против». Если первые аргументы перевешивают, можно начинать самостоятельную замену ступичного подшипника. Автомобиль Фокус 2 перед ремонтом следует вымыть и установить на ровной поверхности, зафиксировав колёса специальными подпорками. Работу целесообразно производить в закрытом помещении, специальном боксе или гараже.

Подняв домкратом транспортное средство, зафиксировав его на необходимой высоте, нужно демонтировать колесо и рулевой наконечник. Из ступицы Фокус 2 удаляется приводное крепление. Следующий шаг — демонтаж тормозного шланга и амортизационной системы. После того как работа выполнена, можно приступать к съёмке шаровой опоры и поворотного кулака.

Подшипник Фокус 2 прессом устанавливается параллельно со ступицей. После того как устранены все недочёты, сдвиги, перекосы, можно приступать к сборке машины.

Интересно почитать:

  1. Замена ступицы Форд Фокус 2.

Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2


Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.

Форд Фокус 2 #Замена ступицы


При проверке не должно возникать характерных шумов, не должно быть большого люфта он допускается только небольшой. Ездить с гудящими подшипниками крайне нежелательно, по возможности ПС менять нужно сразу же после появления неприятного шума. Сама машина не должна уходить в сторону.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Ford в России с ценами и фото. Поиск…

Самостоятельно разобраться в ассортименте расходников без специальных знаний вряд ли получится. Замена подшипника ступицы ПС на Ford Focus-2 большой сложности не представляет, при желании и определенных навыках работу можно проделать своими руками. При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно; вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует; добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу; ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.

Наиболее известные фирмы-производители деталей для Форд Фокус 2: Затем впрессовываем ступицу при помощи съемника. Всегда оставляйте небольшой зазор.

Ходовая часть Форда Фокус имеет большие люфты.

Они лучше всего заметны, когда автомобиль эксплуатировался хозяином с момента выпуска. При движении транспортного средства появляется характерный гул. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, то есть на повороте. Форд Фокус 2 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Основные особенности тюнинга Форда Фокус 2 рестайлинг Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы Чтобы своими руками осуществить замену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2, необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование: Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.

Домкрат, который способен выдержать массу машины. Набор ключей, рычаги, пресс. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь. После того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается.

Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ступичного узла на новый. Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей.

Есть умельцы, который перепрессовывают неоригинальные подшипники, но такая работа довольно сложная, так как производится при помощи пресса, при этом качество здесь гарантировать сложно.

Рассмотрим еще вариант, как можно заменить задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами: При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно; вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует; добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу; ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3

Замена ступицы колеса Ford Focus 2: При установке ступицы важно исключить перекосы. Установите поворотный кулак таким образом, чтобы элемент двигался вдоль оси подшипника.

Момент затяжки Важно не перетянуть гайку ступичного подшипника. Производитель рекомендует производить затяжку с усилием до Нм.

Для этого рекомендуется использовать динамометрический ключ. Закручивайте гайку до тех пор, пока колесо в вывешенном состоянии не будет вращаться слегка внатяг.

Ослабьте гайку на пару оборотов. Затем покачайте колесо из стороны в сторону.

Признаки неисправности

Должен присутствовать небольшой люфт. Это нормально, поскольку при сильной затяжке обойма ступичного подшипника попросту рассыплется. Всегда оставляйте небольшой зазор. На этом процедуру замены можно считать законченной. Проверьте, как ведет себя автомобиль себя.

Навигация по сайту

Сама машина не должна уходить в сторону. При возникновении вибраций проверьте момент затяжки ступицы. Заключение Итак, мы выяснили, как производится самостоятельная замена ступицы.

Акция по замене задней ступицы и/или подшипника форд по акции Ford Focus 2 (2004-)

+

Электронная очередь

В целях повышения качества обслуживания клиентов техцентра Автономия, нами была введена система электронной очереди. Электронная очередь существенно экономит время и позволяет моментально оповестить мастера-приемщика о том, что приехавший по записи клиент находиться на территории автосервиса.

Чтобы дополнительно повысить уровень, мы добавили в терминале электронной очереди функцию «Связаться с руководителем сервиса».

+

Комната ожидания

Мы подготовили комфортную зону отдыха, где можно уютно и приятно провести время в ожидании.

Здесь можно расслабиться на мягких диванах, посмотреть телевизор, либо просто наблюдать за процессом ремонта вашего автомобиля.

Также клиенты техцентра Автономия могут свободно перекусить и выпить чашечку горячего кофе, воспользовавшись установленными в комнате отдыха торговыми аппаратами.

+

Ремонтная зона

Ремонтная зона техцентра Ford оснащена современным, специализированным оборудованием, необходимым для проведения качественной диагностики и технического ремонта. Каждый сотрудник нашего техцентра – это высококвалифицированный специалист, имеющий большой опыт, необходимые знания и практические навыки.

Техцентр имеет серьезный опыт работы по обслуживанию и ремонту автомобилей, начиная от самых популярных марок и заканчивая специализированным коммерческим транспортом.

+

Допуск в ремонтную зону

В связи с установленными нормами безопасности, нахождение клиента в ремонтной зоне может быть разрешено только в случае предоставления средств индивидуальной защиты и принятии ответственности за присутствие в зоне повышенной опасности.

Клиент может проверить ход и качество выполнения работ визуально, находясь в зоне ожидания и не вмешиваясь в деятельность работников техцентра Ford.

Замена заднего ступичного подшипника Ford C-MAX


Замена заднего ступичного подшипника Тойота Королла (TOYOTA COROLLA E11) на сто
Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2
Замена подшипника ступицы, Форд Куга 2, своими руками
Ford C Max 2006 KKDA Дубовые тормоза со второго качка
Замена опорного подшипника и пружины на Ford C Max
Форд Фокус,замена переднего ступичного подшипника.
Задние подшипники ступицы Honda CR V I
Замена ступицы Toyota Corolla e 150
Nissan Terrano 1 WD21 VG30 ремонт ступицы замена диска замена подшипника ремонт хабов
МЕРСЕДЕС C200 ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ

Все по теме Замена заднего ступичного подшипника Ford C-MAX

Дорсет написал(а)
Даа, обалденные Лёхи???

Андрюша написал(а)
А у тебя с АБС? Мне сказали, что если АБС то ступичный подшипник только в сборе с барабаном меняется. Это так? Ось 30мм

Mad? написал(а)
да ему … что скрип идет от другой стороны колодки при определенном усилии сжатия с тормозным диском в сырую либо жаркую погоду главное помазать!!! парень у тебя дизлайков больше удали видео а то все долбоебы начнут колодки мазать еще и со внутренней стороны

Демьян написал(а)
Такая же хрень у меня на фф3 только у вас есть куда отвертку вставить, сервисмены откручивают все болты и поворачивают защиту в сторону(походу нужно болгаркой поработать

Юго написал(а)
здравствуйте) я хотел спросить у меня ауди 80. передние левый правый диск греется что делать этом?? это тоже надо делать суппорт

Буяк Тиранкин написал(а)
Спасибо, ребята за подсказку. Успехов вам. Кто умеет делиться, тому Господь дает больше. Единственная ремарка: сход-развал нужно сделать после откручивания подрамника.

Базе написал(а)
FAG — фирму тока не покупайте,воды боитьсЯ

Сидар написал(а)
здравствуйте,вот у меня такая проблема не могу понять подшипник или нет,вот ехал по дороге и как начался какой то вой высокого тона,подумал подшипнику хана но вот через какое то время гул пропал,потом в новь появился и так всю дорогу,по приезду я потрогал все диски и передний правый был горячий,вот снял я колесо и смотрю у меня суппорта подклинил по направляющим не ходит,ну я снял его помазал там все и поставил назад и появилась мысль что из-за этого и был гул??но вот когда колесо шатаешь в горизонтальном и вертикальном положении есть люфт,но вот никак не могу понять это подшипник или мне кажется рулевые тяги???что скажете??и нет ли у вас видео как поменять рулевые тяги?

Цезарь написал(а)
Ну и геморрой.

принц написал(а)
предлагаю в следующем видео показать установку двух сальников полуоси на одно посадочное место.

Бруклин написал(а)
Снимает каждый уже всякое дерьмо, информация ни о чем, гровер от шайбы различить не может.

Hyatt написал(а)
На видео просто, на деле, пол дня сегодня пытался форму дать тонеру на corolla 100 …, плюнул пошёл пиво пить)

Маркос написал(а)
Здравствуйте всем. У меня ауди100с4 2.8 кода рул поварачиваю звук есть. Как будто звук гвук гвук чем проблема не пот скажете

Айка написал(а)
А в кипятке не проще греть кольцо и подшипник в масле.

Рейд написал(а)
У родственника на месте ничего не снимая силой делаю у него пружина амортизатора двигать можно. Так можно разве,в чем может быть проблема и стук при езде

Женька написал(а)
Видео сборки хаба, будешь делать?

Алесь написал(а)
А какой фирмы привод лучше брать

Чащинов Раст написал(а)
Автор, скажите пожалуйста, как Вы определили момент затяжки ступичной гайки, не используя динамометрический ключ?

Любовь Можокина написал(а)
отлично!! У самого такая.

Адис Лысань написал(а)


Мужики вы очень не аккуратно?

Оставить комментарий

Замена ступичного подшипника Форд Фокус — Автомобильный блог

Замена ступичного подшипника Форд Фокус дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих полезных приспособлений, то замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью. Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Форд Фокуса 1. У более поздних версий автомобиля Focus 2 и Форд Фокус 3 имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.

Для снятия поворотного кулака, куда и запрессован ступичный подшипник придется довольно много чего открутить. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо, но сначала надо открутить ступичную гайку.

Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы, так же ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки, что бы она имела возможность немного покачиваться из стороны в сторону.

Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Форд Фокус. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тор­мозной диск. В итоге должен остаться полностью освобожденный поворотный кулак, смотрим фото далее.

Окончательно отворачиваем гайку ступицы, теперь нам надо вынуть гранату из ступицы. Обычно это требует довольно больших усилий. Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа. Аккуратно выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Не забываем, что все что мы откручиваем, например тормозной суппорт или вал привода со ШРУСом необходимо будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Используем обычную проволку, с помощью которой подвешиваем вал привода к пружи­не амортизаторной стойки Форд Фокус.

Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.

Последним действием отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный ку­лак от стойки Форд Фокус и снимаем его.

Для того, что бы вытащить ступичный подшипник Ford Focus щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.

Теперь берем головку подходящего размера или отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (или культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник Форд Фокус, как правило разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом (меткими ударами молотка), а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.

Новый подшип­ник в поворотный кулак запрессовываем до упора (для чего может понадобится пресс или хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно используют наружную обойму старого подшипника, как идеально подходящую по размеру оправку. Теперь устанавливаем стопорное кольцо под­шипника на место. Но стоит учитывать, что если на машине стоит АБС, то стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.

Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, теперь нужно запрессовать ступицу Фокуса. Для этого необходимо подложить под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра или головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.

Если ступица четко встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в обратной последовательности.

Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Форд Фокус многоразовая и рас­считана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Focus составляет 316 Нм. Поэтому при затяжке желательно использовать динамометрический ключ.

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion

Васса Федькушева

Трос ручника FSO китай

Славина

Да да, ждем видео

Sultan

Вывод, чаще читайте билютни!)

Качанский Аппе

В ступице 41-го москвича было три отверстия для снятия (сбивания)внутреннег о кольца подшипника и можно сделать это на ДОРОГЕ!

Санжар

Здравствуйте. Пожалуйста, если позволит время, взгляните ролик Двигатель М51, БМВ Е39. Звук работы мотора нормальный или посторонний стук и цокот есть? В салоне слышно гулкий стук и чувствуется вибрация по типу пропусков, но явно выражено все это только на холостых оборотах. Стук с большой амплитудой, если считать примерно до 4, он проявляется 1 раз.

Огонь

Мужики у меня естима 4вд передок можно убрать(граната)

Дикси

Да, чувак, пафоса, как будто в открытом космосе ракету ремотируешь. Это надо уметь простейшую, ученическую работу так преподнести…?

Алесь

Отличный ролик?

Dracon

У меня GX470 2009 года, 125.000 миль. Когда начинаешь движение (особенно когда поворачиваешь руль при старте), слышно какой-то хрт и немножко бьет педалью (на обоих педалей можно чувствовать). Думаю это из-за приводного вала (граната). Что скажите по этому поводу?

Рольбин Зевс

Судя по теории с водой то должно загудеть все четыре подшипника?

Шишканов Виктор

Ничего страшного если бить зубилом по голове??,а так удачи в твоём не легком труде? И мазать ничего не нужно потому что может провернуть ступицу!!!

Сандугаш

Аналогичная ситуация. Предполагал и поменял: Резины с камерой на новые, салонный фильтр, полная замена масел, замена ходовых, но, ничего не изменилось, гул в салоне после 70 км. так и осталось. Так я причину не могу найти. Шум такой, будто не ходовые гудят, а будто в салон из щели воздух продумает, но только по звуку. (VW Passat 1995 автомат)

Гордей

Болт с мелкой резьбой?

Чобан

А под пыльник на новой ШО смотрели? Там как правило ‘сухо’..

Один Еловиков

Ну очень залипающие видео

Оглу

Леха,а такой к тебе вопрос,а чем ты обратно клеил гидроплёнку?

Бер

Очень доходчиво и просто обьяснил. Спасибо большое.

Юдай Кеймах

Рулевая рейка тоже бежит! Что посоветуете

Negm

Мужик красава! Очень информативное видео! Спасибо большое!!

Инжу

Теперь спать можно идти спокойно спать!)

Сардаана Кулешкова

Александр-Мастер!!!

Самат

Мамой клянусь, молоччик браток. Удачи.

Джамшед

Зато головка не годный стал

Мюллер

А вот матерок в конце зря.

Дантес

Лёш спасибо!Подробно и понятно.

Данко

Ограничитель дверные что бы ни счелкали, сними и поправь острые углы балгаркой. Будет тебе счастье)

Parr

Что за промывочное средство вы используете?

Алистар

Нашел что было сломано

Асим

Самый лучший вариант плавающих сайлентблоков это оригинал от супры через переходные втулки. И можно про них заьыть

Назир

Угарный АВТОЛЮБИТЕЛЬ! что будет когда до движка доберется!!!

Marschall

Audi Q5 на видео вроде бы уже рейсталинговая, отсюда вопрос, на них же ставится 8-ст. автомат, в отличии от робота как у дорестайлинга, разве нет?

Прокомментировать



Опубликовать

Замена ступичного подшипника на Ford Focus инструкция с фотографиями

Замена ступичного подшипника Форд Фокус дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих полезных приспособлений, то замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью.

Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Форд Фокуса 1. У более поздних версий автомобиля Focus 2 и Форд Фокус 3 имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.

Для снятия поворотного кулака, куда и запрессован ступичный подшипник придется довольно много чего открутить. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо, но сначала надо открутить ступичную гайку. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы, так же ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки, что бы она имела возможность немного покачиваться из стороны в сторону.

Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Форд Фокус. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тор­мозной диск. В итоге должен остаться полностью освобожденный поворотный кулак, смотрим фото далее.

Окончательно отворачиваем гайку ступицы, теперь нам надо вынуть гранату из ступицы. Обычно это требует довольно больших усилий. Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа. Аккуратно выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Не забываем, что все что мы откручиваем, например тормозной суппорт или вал привода со ШРУСом необходимо будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Используем обычную проволку, с помощью которой подвешиваем вал привода к пружи­не амортизаторной стойки Форд Фокус. Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.

Последним действием отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный ку­лак от стойки Форд Фокус и снимаем его.

Для того, что бы вытащить ступичный подшипник Ford Focus щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.

Теперь берем головку подходящего размера или отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (или культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник Форд Фокус, как правило разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом (меткими ударами молотка), а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.

Новый подшип­ник в поворотный кулак запрессовываем до упора (для чего может понадобится пресс или хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно используют наружную обойму старого подшипника, как идеально подходящую по размеру оправку. Теперь устанавливаем стопорное кольцо под­шипника на место. Но стоит учитывать, что если на машине стоит АБС, то стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.

Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, теперь нужно запрессовать ступицу Фокуса. Для этого необходимо подложить под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра или головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.

Если ступица четко встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в обратной последовательности.

Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Форд Фокус многоразовая и рас­считана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Focus составляет 316 Нм. Поэтому при затяжке желательно использовать динамометрический ключ.

Замена подшипника заднего колеса

Ford Focus | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки выхода из строя подшипников заднего колеса

Автомобиль имеет ненормальную управляемость

Если вы водите машину почти каждый день, вы, вероятно, знакомы с ее ощущениями… особенно когда ощущения отличаются. Управление в вашем автомобиле может начать меняться, если у вас умирает задний ступичный подшипник. Ваша машина начнет болтаться, что на самом деле является ощущением того, как ваше колесо начинает отсоединяться и болтаться. Ничего хорошего. И не из приятных ощущений. Вы также, вероятно, почувствуете, что ваш автомобиль немного тянет влево или вправо — в зависимости от того, какой задний ступичный подшипник умирает — когда вы пытаетесь ехать по прямой.

Неравномерный разрыв проволоки

Итак, вот что произойдет, если один из подшипников заднего колеса начнет пинать ковш.В результате вы получите одно колесо, которое будет использоваться неправильно, потому что оно не поддерживается должным образом. Это означает, что машина будет ехать неправильно, и износ будет неравномерным. Одна задняя шина, вероятно, будет изнашиваться больше, чем другая, и характер износа, безусловно, будет другим. Всегда полезно уделять внимание своим шинам. Время от времени проводите их визуальный осмотр, чтобы вы могли заметить чрезмерный износ, пузыри, низкое давление в шинах или неравномерный износ. Это может помочь вам обнаружить серьезную проблему, например, отказ заднего ступичного подшипника.

Странные шумы

Что ж, это должно быть очевидно. Если ваша машина издает странный шум, вероятно, что-то не так. Если подшипники задних колес начинают выходить из строя, вы можете услышать любое количество шумов, от рычания до стона, скрежета и скрежета. Важно отметить, что шум будет исходить от задних колес. Это ваша подсказка, что это могут быть подшипники задних колес.

Вибрации

Вот то, чего не следует делать вашей машине: трясти. Если ваше рулевое колесо подпрыгивает, как ядра попкорна в микроволновке, у вас проблема. И этот выпуск гораздо менее увлекателен, чем пакет попкорна. Поврежденные подшипники задних колес иногда приводят к тому, что автомобиль едет неправильно, и некоторое ненормальное давление и напряжение будут попадать через систему рулевого управления в кабину вашего автомобиля.

Попрощайтесь со своим рулем

Если вы проигнорируете все в этой статье, то в итоге получите три колеса. Подшипники задних колес будут давать вам признаки старения, поскольку они начинают умирать. Как только они полностью умрут, они фактически распадутся, и тогда у колеса не будет никакой возможности опереться. И в этот момент он полетит бесплатно.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Ford Focus Подшипник заднего колеса (один) Стоимость замены

Форд Фокус 2.0 2013

Деталь марки: Ford, SKF

Стоимость запчастей: 178 фунтов стерлингов — 213 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

200 фунтов стерлингов — 221 фунтов стерлингов

258 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
6 2013

Деталь марки: Ford, SKF

Стоимость запчастей: 180 £ — 216 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

207 фунтов стерлингов — 234 фунта стерлингов

269 ​​фунтов стерлингов — 308 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
0 2013

Деталь марки: Ford, SKF

Стоимость запчастей: 170 £ — 204 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

198 фунтов стерлингов — 225 фунтов стерлингов

259 фунтов стерлингов — 296 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.
0 2012

Деталь марки: Ford, SKF

Стоимость запчастей: 178 фунтов стерлингов — 213 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

200 фунтов стерлингов — 221 фунтов стерлингов

258 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
6 2012

Деталь марки: Ford, SKF

Стоимость запчастей: 180 £ — 216 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

207 фунтов стерлингов — 235 фунтов стерлингов

269 ​​фунтов стерлингов — 308 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
0 2012

Деталь марки: Ford, SKF

Стоимость запчастей: 176 £ — 212 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

204 фунта стерлингов — 231 фунтов стерлингов

265 фунтов стерлингов — 304 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.
5 2011

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis, SNR

Стоимость запчастей: 103 £ — 154 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

136 фунтов стерлингов — 161 фунтов стерлингов

182 фунта стерлингов — 212 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.
0 2011

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: £ 93 — 148 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

126 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов

170 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
8 2011

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: 92 фунта стерлингов — 147 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

125 фунтов стерлингов — 155 фунтов стерлингов

169 фунтов стерлингов — 205 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
6 2011

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis, SKF

Стоимость запчастей: 27 фунтов стерлингов — 133 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

60 фунтов стерлингов — 144 фунта стерлингов

90 фунтов стерлингов — £ 191

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
4 2011

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: 94 £ — 149 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

126 фунтов стерлингов — 157 фунтов стерлингов

170 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.
5 2010

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis, SNR

Стоимость запчастей: 104 £ — 155 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

136 фунтов стерлингов — 162 фунта стерлингов

182 фунта стерлингов — 213 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.
0 2010

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: £ 93 — 148 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

126 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов

170 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
8 2010

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: 94 £ — 149 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

126 фунтов стерлингов — 157 фунтов стерлингов

170 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
6 2010

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis, SKF

Стоимость запчастей: 27 фунтов стерлингов — 136 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

60 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов

91 фунт стерлингов — 194 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
4 2010

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: 89 фунтов стерлингов — 142 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

122 фунтов стерлингов — 151 фунтов стерлингов

165 фунтов стерлингов — 200 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.
5 2009

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis, SNR

Стоимость запчастей: 101 £ — 152 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

134 фунта стерлингов — 159 фунтов стерлингов

180 фунтов стерлингов — 210 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.
0 2009

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: 92 фунта стерлингов — 146 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

125 фунтов стерлингов — 155 фунтов стерлингов

169 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
8 2009

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: £ 91 — 145 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

124 фунта стерлингов — 153 фунта стерлингов

167 фунтов стерлингов — 203 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
6 2009

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis, SKF

Стоимость запчастей: £ 28 — 138 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

60 фунтов стерлингов — 148 фунтов стерлингов

91 фунт стерлингов — 196 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
4 2009

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: 94 £ — 149 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

126 фунтов стерлингов — 157 фунтов стерлингов

171 фунтов стерлингов — 207 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.
5 2008

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis, SNR

Стоимость запчастей: 99 фунтов стерлингов — 148 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

131 фунт стерлингов — 156 фунтов стерлингов

177 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.
0 2008

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: £ 93 — 147 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

125 фунтов стерлингов — 155 фунтов стерлингов

169 фунтов стерлингов — 205 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
8 2008

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: 94 £ — 150 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

127 фунтов стерлингов — 157 фунтов стерлингов

171 фунтов стерлингов — 208 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
6 2008

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis, SKF

Стоимость запчастей: £ 28 — 140 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

61 фунт стерлингов — 149 фунтов стерлингов

92 фунта стерлингов — 198 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.
4 2008

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: 92 фунта стерлингов — 147 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

125 фунтов стерлингов — 155 фунтов стерлингов

169 фунтов стерлингов — 205 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2007

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: £ 93 — 148 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

126 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов

170 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2007

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: £ 93 — 147 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

125 фунтов стерлингов — 155 фунтов стерлингов

169 фунтов стерлингов — 205 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2007

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: £ 93 — 148 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

126 фунтов стерлингов — 156 фунтов стерлингов

170 фунтов стерлингов — 206 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2007

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis, SKF

Стоимость запчастей: £ 28 — 139 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

61 фунт стерлингов — 149 фунтов стерлингов

92 фунта стерлингов — 198 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2007

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: 90 фунтов стерлингов — 143 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

123 фунта стерлингов — 152 фунта стерлингов

166 фунтов стерлингов — 201 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2006

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: £ 91 — 145 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

124 фунта стерлингов — 153 фунта стерлингов

167 фунтов стерлингов — 203 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2006

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: £ 91 — 145 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

124 фунта стерлингов — 153 фунта стерлингов

167 фунтов стерлингов — 203 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2006

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: 90 фунтов стерлингов — 142 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

122 фунтов стерлингов — 151 фунтов стерлингов

166 фунтов стерлингов — 201 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2006

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis, SKF

Стоимость запчастей: £ 28 — 137 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

60 фунтов стерлингов — 147 фунтов стерлингов

91 фунт стерлингов — 195 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2006

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: 92 фунта стерлингов — 146 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

124 фунта стерлингов — 154 фунта стерлингов

168 фунтов стерлингов — 204 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2005

Деталь бренды: Ford, Lucas, Orbis

Стоимость запчастей: £ 91 — 144 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

124 фунта стерлингов — 153 фунта стерлингов

167 фунтов стерлингов — 203 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2005

Деталь бренды: Ford, Orbis, SKF

Стоимость запчастей: £ 28 — 49 фунтов стерлингов

Наработка: 0-2 часы

61 фунт стерлингов — 101 фунт стерлингов

92 фунта стерлингов — 156 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2005

Деталь бренды: Ford, Orbis, SKF

Стоимость запчастей: £ 28 — 49 фунтов стерлингов

Наработка: 0-2 часы

61 фунт стерлингов — 101 фунт стерлингов

92 фунта стерлингов — 156 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2005

Деталь бренды: Ford, Orbis, SKF

Стоимость запчастей: £ 28 — 49 фунтов стерлингов

Наработка: 0-2 часы

61 фунт стерлингов — 101 фунт стерлингов

92 фунта стерлингов — 156 фунтов стерлингов

Узнай точную цену

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, повторите попытку позже.

Замена Форда Фокус 2 Подшипник ступицы задний

Многие автомобилисты, несмотря на многолетний опыт вождения и владения автомобилем, отказываются самостоятельно ремонтировать и обслуживать Форд Фокус второго поколения. Это связано с некоторыми тонкостями и особенностями работы с транспортными средствами. При наличии навыков ремонта Ford Focus 2 лучше доверить этот сложный процесс профессиональным специалистам. Причем ремонтных мастерских и СТО в изобилии даже в самых маленьких населенных пунктах.

Самая частая проблема — необходимость замены подшипника задней ступицы. Этой потребности ожидает и Ford Focus.

Основные признаки вышедшего из строя подшипника

Задний ступичный подшипник лучше всего менять на Форде Фокус 2 заранее, не дожидаясь выхода из строя. Специалисты утверждают, что в этом случае можно уберечь машину от повреждений, которые невозможно отремонтировать. Чтобы сравнить хорошую работу Подшипник ступицы Ford Focus 2 С вышедшим из строя, необходимо обратить внимание на следующие детали:

  • Ходовая часть Ford Focus имеет большие люфты.Лучше всего их видно, когда машина эксплуатировалась владельцем с момента выпуска.
  • При движении автомобиля Характерный гул. Он может усиливаться при отклонении станка относительно оси, то есть при повороте. Форд Фокус 2 с неисправным ступичным подшипником может шуметь только при поворотах.

Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего ступичного подшипника

Для замены ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование:

  • Подшипник в сборе со ступицей для Ford Focus 2.
  • Домкрат, способный выдержать вес машины.
  • Набор ключей, рычагов, пресс.
  • Смазочная жидкость.

Как заменить ступичный подшипник

При выборе расходного материала лучше остановить свой выбор на тех марках, которые давно зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Оптимальное доверие к консультантам профессиональных магазинов, которые помогут подобрать подшипник. Самостоятельно разобраться в ассортименте расходников без специальных знаний вряд ли получится.

Подняв автомобиль домкратом, зафиксировав его на необходимой высоте, необходимо демонтировать колесо и рулевую насадку. Со ступицы Focus 2 снимается навесное оборудование привода. Следующим этапом является демонтаж тормозного шланга и демпфирующей системы. После того, как работа сделана, можно приступать к стрельбе по мячу и оси.

Подшипник пресса Focus 2 устанавливается параллельно ступице. После того, как все недочеты, смещения, перекосы устранены, можно приступать к сборке станка.

Интересно почитать:

  1. Ford Focus 2 Замена ступицы.

Как снять переднее колесо …

Это сложный процесс. Вот что мне удалось найти для вас. Я надеюсь, что это помогает.

1. Перед обслуживанием автомобиля см. Раздел «Меры предосторожности».
2. Ослабьте центральную гайку стойки на 5 оборотов.
3. Ослабьте стопорную гайку ступицы колеса.
4. снимите или отсоедините следующее:

Переднее колесо
Датчик скорости вращения колеса, если есть
Стопорная гайка ступицы.Отметьте гайку.
Тормозной суппорт и ротор
Наружный конец рулевой тяги
Нижний шаровой шарнир

5. С помощью подходящего съемника отделите ступицу колеса от полуоси.
6. Выверните стяжной болт поворотного кулака
. 7. Освободите поворотный кулак с помощью подходящего рычага и снимите его с автомобиля.
8. Снимите ступицу колеса и внешнее кольцо подшипника с помощью специального приспособления 205-D064
. 9. Снимите внутреннее кольцо подшипника с помощью специального инструмента 204-180 и 205-D064
. 10.Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака.
11. Установите сепаратор подшипника на внутреннюю часть подшипника и установите его на поворотный кулак.
12. С помощью специальных инструментов 205-153, 204-023 и 206-054 снимите внешнее кольцо подшипника с поворотного кулака.

Рис. Снятие ступицы с помощью подходящего съемника


Рис. Снятие внешнего кольца подшипника с помощью съемника 205-D064


Рис. Снятие внутреннего кольца подшипника с помощью специального инструмента 204-180


Фиг.Снятие внешнего кольца подшипника с поворотного кулака колеса


Для установки:

1. Вдавите подшипник в ступицу с помощью специальных инструментов 205-153 и 205-140.

Рис. Установка подшипника в ступицу с помощью приспособления 205-140


2. Установите стопорное кольцо.
3. Вдавите ступицу в подшипник ступицы колеса с помощью специальных инструментов 205-153, 204-023 и 206-054.
4. Вставьте короткий вал в ступицу колеса с помощью приспособления для установки полуоси 205-379.
5. Установите или подсоедините следующее:

Поворотный кулак. Затяните стяжной болт с усилием 66 фунт-футов. (90 Нм).
Нижняя шаровая опора. Затяните стяжной болт с усилием 37 фунт-футов. (50 Нм).
Конец внешней рулевой тяги. Затяните гайку с усилием 35 фунт-футов. (48 Нм).
Тормозной суппорт и ротор
Стопорная гайка ступицы. Затяните гайку на моделях 2002-04 до 232 фунт-футов. (316 Нм). Затяните модели 2005 года до 199 фунт-футов. (270 Нм).
Датчик скорости вращения колеса, если есть
Колесо переднее

6.Затяните центральные гайки стойки амортизатора следующим образом:
A. Модели 2002-04: 35 фут-фунт. (48 Нм)
B. Модели 2005 года: 22 фунта-фут. (30 Нм).

7. Проверьте установку колес и при необходимости отрегулируйте.

Надеюсь, это поможет. Это лучшее, что я мог найти для вас в сети. Дайте мне знать, если у вас возникнут конкретные вопросы.

Джо

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 11 ноября 2009 г., 22:16

Подшипник ступицы — 2000 Ford Focus

Внутренний диаметр подшипника / конуса (дюймы): 1.125 дюймов

Внутренний диаметр подшипника / конуса (мм): 29 мм

Ширина подшипника / конуса (дюймы): 1.4567 дюймов

Ширина подшипника / конуса (мм): 37 мм

Наружный диаметр подшипника / конуса (дюймы): 2.062 дюймов

Наружный диаметр подшипника / конуса (мм): 53 мм

Внешняя гонка / ширина чашки (дюймы): 1.457 дюймов

Внешняя гонка / ширина чашки (мм): 37 мм

Внешний диаметр кольца / чашки (дюймы): 2.0866 дюймов

Внешний диаметр кольца / чашки (мм): 53 мм

Показать больше Показывай меньше Проблемы подшипника ступицы колеса передней подвески фокуса

Форд

Владельцы Ford Focus сообщили о 86 проблемы, связанные с ступичным подшипником передней подвески (по категории подвески).Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 36

Дата отказа: 10.04.2004

При движении со скоростью примерно 35 миль в час потребитель услышал шум, который звучал так, как будто он исходил сзади. Потребитель отвез автомобиль в автосалон, и механик сообщил ему, что подшипники задних колес ослабли.

См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 37

Дата отказа: 21.09.2004

При движении на любой скорости потребитель услышал громкий шум, похожий на звук самолета. Автомобиль был доставлен в дилерский центр, и механик решил, что ступичный подшипник необходимо заменить. Потребитель указала, что она все еще ждет, когда дилерский центр заменит ступичный подшипник.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 38

Дата отказа: 09.09.2004

Насколько я могу судить об отзыве моделей Ford Focus, был отзыв по вопросам ступичных подшипников.В прошлый раз, когда я посетил дилерский центр Ford для обслуживания, этот отзыв не был упомянут в сервисном талоне как необходимый или как требующий ухода, поэтому я предположил, что проблема решена. Однако во время визита к моему местному механику он сказал мне, что в ближайшем будущем мне понадобятся новые ступичные подшипники. Исходя из этого, я могу только предположить, что проблема была решена один раз, и теперь ее нужно решать снова. И это на автомобиле с пробегом всего 73 000 миль. Автомобиль 2000 Focus zx3 5 скоростей.Также автомобиль был куплен подержанным в декабре 2003 года с пробегом 49 000 км. Спасибо за ваше время.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 39

Дата отказа: 07.09.2004

Автомобиль издает громкий шум при движении. Изношена левая шина со стороны водителя. Потребитель нашел отзыв на проушины болта. По заявлению дилера, ступичные подшипники изношены преждевременно.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 40

Дата отказа: 15.08.2004

Воют левые задние подшипники, был отзыв об автомобилях, произведенных на штамповочном заводе Wayne, где производилась моя машина, и в те сроки, которые были сделаны моей машиной.Я никогда не получал уведомления об отзыве. Я позвонил дилеру, и они не хотят ремонтировать за их счет. Во многих других штатах Форд заменяет ступичные подшипники. Результатом неремонта является отрыв колеса от автомобиля. Я прошу включить мою машину в отзыв. Форд Фокус 2000 года VIN # 1fafp3636yw309172.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 41

Дата отказа: 06.08.2004

Оба задних ступичных подшипника нуждаются в ремонте.Громкие шумы из ступичных подшипников. Ломает, требует ремонта на 35 000 км (шлифовка). Шины Ew на 40000 миль (как спереди, так и сзади). Я слышал в автомобильном разговоре, что колеса у более ранних моделей Ford Focus на самом деле отваливаются!

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 42

Дата отказа: 03.06.2004

У меня есть Ford Focus 2000 года выпуска, которому 3 1/2 года, с дефектными подшипниками задних колес. Их заменили 2 раза сзади слева и 1 раз сзади справа, пока они находились на гарантии.3 июня задний ступичный подшипник начал издавать шум, поэтому отвез его в гараж, где мне сказали, что у меня плохой задний ступичный подшипник, и я немедленно отвез его в Хагерстаун-Форд, который 4 июня 2004 года подтвердил, что оба задних подшипника плохие и что нет. дольше покрывается гарантией. Я мог потерять оба колеса и попасть в серьезную аварию, и было известно, что эти детали на этой модели неисправны. Ford не покрыл расходы на ремонт, и в этом автомобиле, согласно их записям, было заменено 3 левых задних подшипника и 2 задних правых подшипника, замененных Ford.Как они могут ставить на автомобили дефектные детали, представляющие угрозу безопасности, и не брать на себя ответственность за это?

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2001 г. 43

Дата отказа: 09.04.2004

Когда я ехал на своем Ford Focus zx3 2001 года выпуска, моя хвостовая часть начала раскачиваться из-под меня. Затем я заметил громкий шум в задней части моей машины. Затем я остановился, чтобы осмотреть ситуацию, и заметил, что мой ступичный подшипник не закреплен должным образом.Затем я зашел в Интернет и изучил отзывы Ford Focus и обнаружил, что есть отзыв по этой проблеме. Я попытался связаться с представительством компании Pat & Dan’s delbalso Ford в Кингстоне, штат Пенсильвания. Они направили меня в сервисный отдел Форда. После разговора с Фордом я позвонил дельбальсо Форду, и они назначили мне встречу. Они заставили меня ждать встречи около недели, и утром я позвонил им, чтобы они забрали мою машину, когда менеджер по обслуживанию сказал мне, что они не будут мне помогать.В результате я не смог попасть в колледж, который находится примерно в 20–30 милях от моего дома. Вдобавок из-за этого я тоже пропускал работу. Я предпринял несколько попыток решить свою проблему, связавшись с сервисным отделом производителей Ford. Они сказали мне, что их отзыв отменен. Далее они заявили, что просто «вежливы» и помогают своим клиентам, выполняя «гарантийную программу», и что первоначальный владелец автомобиля получил подтверждение участия в программе.У меня сложилось впечатление, что при смене владельца и отправке производителю всей информации о гарантии производитель несет ответственность за отправку всей информации об отзыве. Со мной никогда не писали по почте и не связывались по поводу этой гарантийной программы, так как я владел своим автомобилем. Я чувствую, что со мной поступили несправедливо, и я не должен страдать из-за этого. Сотрудники Ford Motor CO. Были очень грубыми и неприятными из-за того, что они «освобождены» от помощи мне с моими проблемами. Поскольку я никогда не был проинформирован о программе, я чувствую, что они должны быть уполномочены помогать мне.Когда я был за рулем, я мог получить серьезные травмы из-за неисправности их продукта, о которой они знали и могли предотвратить.

См. все проблемы форда фокус 2001 года.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2002 г. 44

Дата отказа: 07.04.2004

Потребитель отвез автомобиль дилеру для осмотра, и механик определил, что левый задний подшипник вышел из строя.

См. все проблемы Ford Focus 2002 года.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2001 г. 45

Дата отказа: 05.04.2004

Дважды вышли из строя задние ступичные подшипники. В первый раз они потерпели неудачу на 8000 миль и были заменены дилером в соответствии с программой отзыва. Во второй раз, который является основанием для этой жалобы, они потерпели неудачу на 43 000 миль (это только 35 000 миль позже). Дилер потребовал, чтобы я заменил их, несмотря на то, что он признал, что это был преждевременный износ подшипников.Оба раза я слышал громкий скрежет задних колес.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2004 г. 46

Дата отказа: 17.03.2004

При езде со скоростью 55 миль в час раздался громкий стук из заднего колеса. Водитель смог отвезти автомобиль к дилеру для осмотра, и механик сообщил потребителю, что этот автомобиль не подлежал отзыву.

См. все проблемы Ford Focus 2004 года выпуска.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 47

Дата отказа: 04.03.2004

Во время движения слышен скрежет задних колес. Водитель отвез автомобиль к дилеру для осмотра. Механик сообщил водителю, что обе стороны ступичного подшипника нуждаются в замене из-за изношенных деталей. Был оформлен отзыв (NHTSA) 01-I-017-000) замена заднего ступичного подшипника. Механик сообщил потребителю, что отзыв на этот автомобиль не распространяется.Пожалуйста, заполните дополнительную информацию.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 48

Дата отказа: 16.01.2004

Левое заднее колесо отслоилось во время движения из-за неисправности ступичных подшипников. Дилер заменит ступичные подшипники и колесо.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2002 г. 49

Дата отказа: 11.12.2003

При движении задний ступичный подшипник вибрировал, издавал громкий шум.Дилерский центр был уведомлен, но проблема не была решена.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 50

Дата отказа: 11.11.2003

Форд Фокус 2000 года — отозван в 2001 году из-за проблемы с подшипником заднего колеса — предположительно представительство — деревня Форд Дирборн, Ми — осмотрел и приступил к надлежащему обслуживанию — теперь с серьезной проблемой подшипника заднего колеса — моя шина была готова отвалиться по словам механика когда механик связался со службой поддержки клиентов Ford по поводу деталей — ему сказали, что это товар для отзыва, и я должен отнести его в дилерский центр Ford для ремонта.11-11-03 я принес свой автомобиль в avis Ford southfield mi для этого ремонта — мне сказали в представительстве, что не существует отзыва о подшипнике заднего колеса, и, кроме того, если он существует, гарантия на замену будет аннулирована. Механик, который оценивал мою машину 11-8-03, сказал, что эту проблему нужно решить как можно скорее — он затянул колесо — вот почему я запланировал ремонт на 11-11-03. Мне нужно будет вернуть мой автомобиль бывшему механику для обслуживания, но я не смогу сделать это до 11-15 марта.Расскажите, пожалуйста, о процессе подачи жалобы на компанию Ford Motor, чтобы я мог возместить свои расходы. Дефектную деталь мне выдаст механик. Не думаю, что деревня Форд когда-либо меняла деталь или ремонтировала по предыдущему отзыву. VIN 1fafp36p4yw208246.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 51

Дата отказа: 05.11.2003

Подшипники задних колес нуждались в замене всего через 67 000 км пробега.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 52

Дата отказа: 06.08.2003

Вышел из строя подшипник заднего пассажирского колеса, в результате чего возник дым и почти пожар. У меня был отзыв в три округа Форд в Малдрау, штат Кентукки, и это уже второй раз, когда это произошло. Я поехал в Les Pinkham Lincoln Mercury и купил новые ступичные подшипники, и мой личный механик заменил подшипник. Он заявил, что тормозной барабан и колесо могут деформироваться и, возможно, нуждаются в замене.Я также хочу вернуть деньги за подшипники и оплату труда механика по замене подшипников.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 53

Дата отказа: 01.07.2003

: контакт сообщил, что слышен свистящий шум, когда автомобиль движется со скоростью 5 миль в час и быстрее и когда автомобиль поворачивается в любом направлении. Шум со временем увеличивался. Дилер по обслуживанию осмотрел автомобиль и определил, что проблема заключается в ступичных подшипниках обоих передних колес.Производитель был уведомлен после получения TSB № 630347 (01b85) о подвеске: перед: ступичный подшипник.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2001 г. 54

Дата отказа: 20.03.2003

Подшипник заднего колеса вышел из строя, что привело к раскачиванию колеса.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2001 г. 55

Дата отказа: 15.03.2003

Заблокирован передний ступичный подшипник.Необходимо было заменить левый задний ступичный подшипник и правый передний мост в сборе. Автомобиль не удостоился отзыва.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 56

Дата отказа: 03.03.2003

Нар 04/07/2003 г. Потребитель заявил, что проехав 20 000 миль на шинах, он уже был лысым. Дилер сказал потребителю, что только задние колеса были лысыми, потому что они не были повернуты. Потребитель доставил автомобиль к другому механику и попросил повернуть шины и поставить новые шины на переднюю часть, однако через 10 000 миль задние шины были лысыми, их снова заменили, и менее чем через год они снова стали лысыми.Потребитель узнал, что проблема с шинами возникла из-за отзыва колесных подшипников, которые, как предполагалось, были заменены давным-давно.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 57

Дата отказа: 09.02.2003

При движении вышел из строя передний ступичный подшипник.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 58

Дата отказа: 01.03.2003

Потребитель заявил, что во время осмотра механик установил дефект ступичных подшипников.Потребитель связался с производителем по поводу отзыва 00v303000. Производитель посоветовал потребителю v. I. N. Не попадает в диапазон дат производства 3/5 / 99-5 / 5/00. Потребитель сообщил, что на сертификационной этикетке указано, что автомобиль был произведен в 09/99. Ц.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 59

Дата отказа: 01.11.2002

Потребитель постоянно менял ступичные подшипники. Дважды сзади слева и три раза сзади справа.Из задней части автомобиля доносится скрежет. Потребитель заявляет, что ранее он ремонтировал автомобиль по отзывному номеру 011017000. Проблема не решена. На момент аварии на автомобиль не действовала гарантия, хотя у него было всего 27000 миль. Автомобиль редко управляется, но задние подшипники изнашиваются каждые 3000-5000 миль.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2001 г. 60

Дата отказа: 09.09.2002

Автомобиль отправлялся дилеру для отзыва на ремонт ступичных подшипников.При получении автомобиля назад в задней части был шум. Вернули машину дилеру, и они заявили, что шины изнашиваются и изнашиваются неравномерно. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 61

Дата отказа: 16.08.2002

Вышли из строя ступичные подшипники правого переднего моста, заменены потребителем. Получен недавний отзыв 01 I 01 7000 на подшипники задних ступиц, и потребитель считал, что передние подшипники также были неисправны.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 62

Дата отказа: 14.08.2002

Во время движения и без предупреждения сломался левый задний ступичный подшипник, в результате чего шина начала раскачиваться. Потребителю будет сложно управлять транспортным средством. Дилер уведомлен. Потребитель заявляет, что были нанесены значительные повреждения узлу левого заднего колеса, подшипникам, ступице, тормозным колодкам и датчику скорости колеса.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 63

Дата отказа: 29.07.2002

Подшипник ступицы левого колеса издавал скрип.Отвез к дилеру и там заменили ступичный подшипник. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 64

Дата отказа: 03.06.2002

При движении со скоростью 65 миль в час автомобиль покачивался сзади. Машину отвезли к дилеру, и им пришлось заменить задний ступичный подшипник / паук и барабан. Не стесняйтесь предоставить любую дополнительную информацию.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 65

Дата отказа: 06.05.2002

При езде по трассе заднее колесо громко шумело.Из-за колесных опор. Пожалуйста, заполните дополнительную информацию. Дилер осведомлен о проблеме. Ц.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 66

Дата отказа: 05.05.2002

При движении со скоростью 75 миль в час автомобиль начал очень сильно дергаться. Потребителю было сложно перебраться на обочину дороги. Буксируем к дилеру. Отваливалось левое заднее колесо. Потребитель посчитал, что это произошло из-за неисправных подшипников. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 67

Дата отказа: 01.05.2002

Правый ступичный подшипник требовал замены. Дилер заявил, что подшипник упал при снятии колеса. Левый ступичный подшипник необходимо было заменить из-за раскачивания. Чтобы остановить колебание, покупатель заменил подшипник вместе с покупкой четырех новых шин. Г-н scc.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска 68

Дата отказа: 11.04.2002

При движении со скоростью 45 миль в час колесо трясется и издает громкие звуки.Самопроизвольно расшатался ступичный подшипник. Дилер оперативно устранил проблему.

Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2001 г. 69

Дата отказа: 27.02.2002

Подшипник переднего колеса оторвался, когда потребитель ехал со скоростью 60 миль в час, а затем из транспортного средства вышли барабан и шина.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *