Газель “Бизнес”. Замена заднего сальника КВ. Замена прокладки поддона картера. – Автоманьяки
Собственно Газелька приехала на долговременное обслуживание.Для начала убрать сопли с прокладок картера и клапанной крышки, заменить задний сальник коленвала двигателя УМЗ-4216. Ну, и так, в процессе ковыряния, если что вылезет заприпомнить и со временем исправить.
Давненько я не сталкивался с подобным размахом конструкторской бездарности…
Ну, теперь ближе к делу.
Начать решил с замены заднего сальника КВ. Во первых, в том районе явно сочит масло. А во вторых, сальник там стоит наверняка заводской и крайне полезно поменять его на иностранный. Думаю не стоит объяснять разницу между отечественными деревяносальниками и импортными, которые поставил и забыл на долгие годы…
А вот тут и начинается первый аттракцион. После долгого общения с полноприводными автомобилями, мне как-то странен и не понятен подход. Для того, что бы снять коробку надо открутить от ней кардан. Это понятно. Но почему сделано так, что необходимо открутить весь кардан в сборе? То есть надо открутить задний фланец крепления кардана…
… после чего оказалось, что сальник хвостовика травит масло…
Потом, открутить промежуточный подшипник.
И только после этого, вытянуть вал кардана(в сборе) из хвостовика КПП.
А не проще, зафигачить фланец на хвостовик КПП? Но, это останется на совести конструкторов ГАЗ…
Ладно. Дальше нам необходимо раскрутить лючёк в полу кабины и рассоединить рукоятку переключения передач от КПП.
Лючёк прикручен на шесть саморезов с головкой под … прямой шлиц. Это просто вынос мозга. Ну, блин на дворе же двадцать первый век! Когда же наш автопром откажется-то то прямого шлица? Ведь не возможно его нормально ни закрутить, ни открутить. Либо шлиц сорвётся, либо умудохаешься крутить из-за того, что битка не самоцентрируется…
Дальше, с помощью трансмиссионной стойки подпираем КПП и откручиваем болты крепления траверсы.
После чего, опускаем КПП, везум её в сторону. Попутно оцениваем состояние уплотнений первичного вала.
В нашем случае всё отлично. Потечек нет.
Далее оцениваем состояние зубчатого венца маховика.
Собственно, сильного криминала нет, но видно, что заходная часть для бендикса стартера, сильно покоцана. Да и на венце присутствуют покоцки. В дальнейшем, при демонтаже маховика, у меня будет возможность получше продефектовать сам маховик.
Следующим идёт снятие колокола. Демонтируем рабочий цилиндр сцепления. Кстати, оказался импортный Sach. И демонтируем стартер.
А, далее надо было открутить болты крепления колокола к блоку ДВС. Собственно я открутил все, кроме левого верхнего. Нет его возможности открутить, без опускания ДВС вниз. И всё тут. Чем думали конструктора, когда изобретали сие чудо – не понятно.
Я больше скажу! Мне ДВС всё равно опускать… Потому, что для того, что бы снять картер двигателя и заменить его прокладку, нужно… демонтировать траверсу крепления двигателя. А для того, что бы открутить болты на правой стороне траверсы, необходимо… демонтировать воздухан и его патрубки! Иначе нет нормального доступа сверху к болтам траверсы на раме.
Вот это апофеоз 🙂
На сегодня кончилось терпение и трезвость мышления. Шаблон разорван в клочья… Ушёл в тайга. Завтра вернусь и буду крутить дальше.
Продолжение следует…
Ремонт двигателей Газель Бизнес, Next 4216, Evotech прайс-лист
Прайс-лист по ремонту двигателей УМЗ 4216 / Evotech Газель Бизнес, Соболь, Газель Next в Мытищах
- Головка блока цилиндров
- Система ГРМ
- Система охлаждения
- Коленвал и поршневая группа
- Техническое обслуживание
Головка блока цилиндров 4216, ремонт ГБЦ Evotech Газель Бизнес / Next
Снятие и установка головки блока цилиндров / замена прокладки ГБЦ Бизнес 9000 ₽
Снятие ГБЦ, замена прокладки головки блока, установка
Снятие и установка головки блока цилиндров / замена прокладки ГБЦ Next 10000 ₽
Снятие ГБЦ, замена прокладки головки блока, установка
Замена маслосъемных колпачков на снятой ГБЦ без притирки клапанов 1000 ₽
Рассухаривание клапанов, замена МСК, сборка
Притирка клапанов + замена маслосъемных колпачков 2500 ₽
Рассухаривание клапанов, фрезеровка седел, притирка клапанов, сборка
Замена головки блока цилиндров 11000 ₽
Снятие ГБЦ, переустановка крепления и оборудования головки блока, замена прокладок, сборка, установка
Шлифовка поверхности головки блока цилиндров 1200 ₽
Проверка на герметичность (опрессовка ГБЦ) 1500 ₽
Ремонт свечной резьбы 1000 ₽
Замена шестерни распредвала (ГРМ) Газель Бизнес 4216, Next Evotech
Замена шестерни распредвала 4216 Газель Бизнес 9000 ₽
Снятие радиатора, поддона, передней крышки блока цилиндров; замена шестерни, сборка
Замена шестерни распредвала Evotech Газель Next 12000 ₽
Снятие бампера, радиатора, поддона, передней крышки блока цилиндров; замена шестерни, сборка
Система охлаждения УМЗ 4216 / Evotech Газель
Замена помпы (водяного насоса) 3500 ₽
Снятие радиатора, замена помпы, сборка
Замена электромуфты включения вентилятора 3500 ₽
Снятие радиатора, замена электромуфты, сборка
Замена радиатора Газель Бизнес 1500 ₽
Замена радиатора Газель Next 4000 ₽
Снятие бампера, усилителя, замена радиатора, сборка
Замена патрубков радиатора 1000 ₽
Снятие радиатора, замена патрубков, сборка
Замена термостата 800 ₽
Коленвал и поршневая группа Газель Бизнес, Next, Соболь
Замена коленвала Evotech Газель Next 30000 ₽
Замена переднего сальника коленвала Газель Бизнес 2500 ₽
Снятие радиатора, шкива коленвала, замена сальника, сборка
Замена переднего сальника коленвала Газель Next 4500 ₽
Снятие бампера, усилителя, радиатора, шкива коленвала, замена сальника, сборка
Замена заднего сальника коленвала Газель Бизнес / Next 8000 ₽
Снятие КПП, сцепления, маховика, замена сальника, сборка
Замена прокладки масляного картера / замена поддона Газель Бизнес 3500 ₽
Замена прокладки масляного картера / замена поддона Газель Next 5000 ₽
Замена прокладки масляного картера / замена поддона Соболь 4000 ₽
Замена поршневой группы Газель Бизнес / Next / Соболь 22000 ₽
Техническое обслуживание Газель Бизнес, Next
Замена масла в двигателе 800 ₽
Замена масла и масляного фильтра
Замена свечей зажигания 800 ₽
Замер компрессии в цилиндрах 1500 ₽
Замена прокладки коллектора 4216 / Evotech 3500 ₽
Снятие впускного и выпускного коллекторов, замена прокладки, сборка
Замена форсунок 2500 ₽
Снятие ресивера, топливной трубки, замена форсунок, сборка
Регулировка клапанов 1500 ₽
Снятие клапанной крышки, регулировка клапанов, сборка
Замена клапанной крышки 1000 ₽
Снятие клапанной крышки, замена прокладки, сборка
Замена клапанной крышки с ГБО 1500 ₽
Снятие клапанной крышки, замена прокладки, сборка
Протяжка головки блока цилиндров с регулировкой клапанов 3000 ₽
Снятие и установка (или замена) двигателя Газель Бизнес, Соболь 15000 ₽
Снятие и установка (или замена) двигателя Газель Next 18000 ₽
Смотрите также:
Капитальный ремонт двигателя УМЗ 4216 / Evotech
Стоимость замены переднего уплотнения коленчатого вала Volvo C70
Стоимость замены переднего уплотнения коленчатого вала Volvo C70ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(70)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн бронирование
Механик приедет к вам 9000 3
Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(70)Замена переднего сальника коленчатого вала
Сколько стоит замена переднего сальника коленвала?
В среднем стоимость замены переднего уплотнения коленчатого вала Volvo C70 составляет 475 долларов США, из них 275 долларов США за запчасти и 199 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое передний сальник коленчатого вала?
Несколько механизмов должны работать вместе, чтобы ваш автомобиль двигался вперед. Одним из наиболее важных является коленчатый вал, который преобразует вращательное движение в поступательное; то есть он преобразует силу, создаваемую поршнями двигателя, движущимися вверх и вниз, в силу, которая совершает круговое движение, заставляющее колесо автомобиля вращаться. Заключенный в так называемый картер — самую большую полость в блоке двигателя, прямо под цилиндрами — коленчатый вал должен быть полностью смазан, практически погружен в масло, чтобы вращаться почти без трения и правильно выполнять свою работу.
Следовательно, на обоих концах коленчатого вала расположены уплотнения, которые позволяют ему свободно вращаться и предотвращают вытекание моторного масла из блока цилиндров, а также предотвращают попадание загрязнений и другого мусора и повреждение механизма. Поскольку у коленчатого вала есть два конца, существует два типа уплотнений: переднее уплотнение коленчатого вала и заднее уплотнение коленчатого вала, также известные как переднее основное и заднее основные уплотнения.
Имейте в виду:
- Потеря масла может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя.
- Осмотреть уплотняющую поверхность коленчатого вала или шкива коленчатого вала (в зависимости от конструкции двигателя) на наличие повреждений при замене сальника коленчатого вала.
- Масло разрушает резиновые детали.
Как это делается:
- Автомобиль поднимается и устанавливается на домкраты
- Демпфер коленвала и ремень ГРМ сняты
- Снимается сальник коленвала и устанавливается новый
- Ремень ГРМ и крышка вместе с демпфером коленвала переустановлены
- Ремни агрегатов двигателя установлены, автомобиль опущен с домкрата
Наша рекомендация:
Одна из самых важных частей вашего автомобиля, уплотнения коленчатого вала, как правило, изготавливаются из прочного материала, такого как синтетический каучук или силикон, предназначенного для работы при экстремальных давлениях и температурах, а также едких химикатах в ваше моторное масло. Из-за того, что они подвергаются такому неправильному обращению, главные уплотнения подвержены сильному износу. И независимо от того, говорите ли вы о переднем или заднем главном уплотнении, замена — единственное лекарство, когда одно из них неисправно.
Хорошая новость заключается в том, что уплотнения являются относительно недорогими компонентами. Плохая новость заключается в том, что ни один из них не легко заменить.
Передний сальник: Передний сальник расположен за главным шкивом, приводящим в движение все ремни, которые, естественно, всегда крутятся. Главный шкив выбрасывает вытекающее масло по большому кругу. Он может попасть на генератор, насос рулевого управления, ремни, короче говоря, на все, что прикреплено к передней части двигателя, и вызвать настоящий беспорядок и, в конечном итоге, серьезные повреждения. Следовательно, его необходимо снять вместе со многими компонентами, прикрепленными к передней части блока, для замены переднего главного уплотнения.
Задний сальник: Задний сальник коленчатого вала ставится вместе с коробкой передач; поэтому процесс его замены требует снятия трансмиссии, а также сцепления и маховика в сборе. Это очень ответственная работа.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены переднего уплотнения коленчатого вала?
- Течь масла из переднего шкива коленчатого вала.
- Масло капает из-под картера сцепления в месте соединения блока и трансмиссии.
- Проскальзывание сцепления из-за разбрызгивания масла на сцепление.
Насколько важна эта услуга?
Протекание любого из уплотнений коленчатого вала может отрицательно сказаться на дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля. Помимо болезней, вызванных ездой с небольшим количеством масла или его отсутствием, неисправное уплотнение будет распространять масло через моторный отсек и ходовую часть вашего автомобиля во время вождения, беспорядок, который трудно убрать и который может привести к пожару. опасность. Замену лучше решать раньше, чем позже.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как обращаться с автомобильным аккумулятором при длительном храненииЕсли вы храните автомобиль на зиму или в течение других длительных периодов времени, важно обеспечить надлежащий уход за автомобильным аккумулятором. Длительное хранение автомобиля может привести к разрядке аккумулятора. Разве это не нормально…
Каковы преимущества восстановления двигателя вместо его замены?Восстановление поврежденного двигателя может быть более экономичным вариантом, чем его полная замена. При капитальном ремонте двигателя заменяются подшипники, прокладки и сальники.
Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать для получения максимальной стоимости при перепродажеA Автомобиль — это не инвестиция. Инвестиции, по определению, увеличиваются в цене. Автомобиль – необходимая покупка, и он никогда не подорожает, за исключением разве что классики и антиквариата. Итак, как подержанный автомобиль…
Символ гаечного ключа появляется на приборной панели после запуска двигателя. Теперь значок гаечного ключа остается включенным.
Привет. Когда загорается индикатор гаечного ключа, этот символ используется компьютером, чтобы предупредить водителя о наличии проблемы с двигателем или трансмиссией и перевести автомобиль в аварийный режим.
Вам понадобится…у меня снова не работают фары.
Привет. Если фары перегорают через несколько дней после их замены, возможно, произошло короткое замыкание в проводке фар, что привело к их перегреву, или не работает балластный резистор, что привело к перегоранию фар…
лязг переднего колеса водителя. моя жена наехала на лежачего полицейского, и начался лязг. обрыв провода за колесом
Обрыв провода к датчику скорости вращения колеса в составе антиблокировочной системы тормозов. В зависимости от другого нанесенного урона вы сможете вести его медленно. Стук — это датчик скорости вращения колеса…