Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отчет Замена сайлентблоков задних рычагов задней подвески — Ремонт

VAGом замена отдельно этих сайлентблоков не предусмотрена. Хотя они прорисованы в ETKA, но продаются только в составе рычага

даже удалось найти номер именно этих резинок, но они на заказ не бьются. Зато есть куча заменителей.

А между тем, они не часто, но рвутся

процедура замены достаточно проста, но делать её желательно на подъёмнике. Дело в том, что в эти рычаги упирается и пружина, простыми стяжками их не стянуть, нужен специальный съёмник. Но можно просто опустить рычаг, пружина спокойно разожмётся и вынется. Однако для обратной сборки нужен большой ход гидравлической стойки, домкратом не получится.
Итак, последовательность действий:
-очищаем болты

-на машинах с корректором фар есть датчик положения кузова, нужно открутить крепление его тяги

-если болты крепления не будут меняться, рекомендую сделать маркерную риску на эксцентриках, регулирующих развал

-откручиваем гайки обеих болтов, ставим упор под рычаг возле колеса, немного поднимаем и вытаскиваем наружный болт

-опускаем рычаг, подхватываем выпадающую пружину
-вынимаем внутренний болт


(на некоторых моделях шляпка болта может упираться в заднюю банку глушителя. В таком случае нужно открутить её крепление от кузова, и приопустить)

-рычаг в руках. Перед выниманием старого сайлентблока нужно запомнить, как он стоял. Куда сориентированы прорези

-сделать соответствующие маркерные метки на новом сайлентблоке

-выдавить старый сайлентблок можно головкой из набора инструмента, подходящей по диаметру (40/41 мм)

-тщательно очистить внутреннюю поверхность

-для запрессовывания нового сайлентблока нужно под рычаг подложить оправку с выемкой

-а запрессовывать так, что бы сайлентблок имел одинаковый отступ от обеих бортов

-болты желательно ставить новые, или тщательно очистить старые

-сборка в обратной последовательности: центральный болт, не забываем эксцентриковую шайбу

-кладём пружину в рычаг, поднимаем до тех пор, пока она не упрётся в кузов, и ставим под рычаг гидростойку

-поднимаем рычаг, пока не совпадёт отверстия

-вставляем болт, и поддомкрачиваем рычаг до тех пор, пока нагрузка с лапы подъёмника не перейдёт на пружину

-и вот теперь можно затягивать оба болта

-прикручиваем (если был) датчик положения кузова, и можно переходить ко второму рычагу
не забыть потом заехать на стенд развал/схождения!
————————————————————————————————————————————————

более подробная инструкция ТУТ

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (с. 71)

1. Вывешиваем передок или колесо автомобиля (я сразу с обеих сторон менял), снимаем защиту картера и снимаем шаровую:
ВНИМАНИЕ: нужен ключ на 21! Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. (головка не влезает)следы жидкости — это WD-40.
Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так (еще на ВАЗ-2106):
Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько(!) шаровую по болтам (предварительно обстучав по суппорту, конечно):
2. Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг:
Кстати — на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 (тут для фото ключ под руку попался не тот). На заднем — 15.
3. Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю (ИМХО), что и с таким дефектом он бы еще побегал (видел и похуже), но он всё-таки был испорчен полностью — это будет видно при разборке второго рычага.
ВНИМАНИЕ: запомните угол, под которым старый сайлентблок стоял на рычаге. И насколько глубоко он был забит.

4. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко (что подтвердило его износ):


Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником (только чисто в экспериментальных целях). Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал «муфту»(?) «на раз»:
«Ага! — Сказали русские мужики» — а забивать-то его надо осторожно…

5. Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом:


фотка фиговая вышла — фотоаппарат дешевый, но смысл ясен. Я немного задел рычаг, но при его размерах это не страшно. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не «втыканием».

Обязательно прошкурьте вал — иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок. Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти(!) всю краску и по WD-40 он зашел легко. (По совету maximalny лучше было смазать его мыльной водой). Не бойтесь уменьшить его диаметр меньше диаметра сайлентблока — не получится.

Я прошляпил с углом установки, потому пришлось снимать второй рычаг и делать симметрично — ну да ладно, все равно если менять — так уж с обеих сторон.

6. Установка сайлентблока
Вот эти инструментом я его забивал. Сайленблок LEMFORDER, куплен на Лифляндской, 4 (это в Петербурге), 1250р. (если не забыл):


Да, это головка на 22. Бить надо аккуратно — только по внутренней обойме! Можно, при приступе фанатизма сделать так: Выйти на ночную охоту с термосом и под покровом ночи догнать на улице лоток мороженщика. Потом приставить ему нож к горлу (ну или упасть перед ним на колени — кому как нравится) и выпросить немного сухого льда из остатков (остатки мороженого просить бесполезно — этот клоун уже сам его съел, а лёд ему без надобности — всё равно в брюхе растает). Лёд — в термос, жопу — в гараж, охлаждаем рычаг и одеваем сайлентблок. Резину не заморозит — не успеет. Да если и так: Сухой лед -70 градусов, а резина должна держать до — 75 .

Будете забивать — не забейте слишком далеко — обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине — это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока).

Прошу: Не надо меня пинать, типа: «это делают только специнструментом», «долго не проживет» и т.п. Я всё это слышал! И в конце концов: Машина моя! Что хочу — то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит! Sorry, прорвало — надоели флудеры.

7. Ну и теперь все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке — сильной фиксации, «неудаляемый» (красный), на переднем — средней (синий). Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином — даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются «от руки». На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. (Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким(!) слоем графитовой смазки — легче снимать потом. (На «классике» замена шаровых — частая процедура и трахаться с выбиванием шаровой каждый раз неохота).
Я не делал развал-схождение — машину не ведёт. Правда я всё равно буду делать развал схождение обоих осей, когда поменяю сайлентблоки задней подвески (Coming, как говорится, soon).

Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока:

x

Ремонт задней подвески в Москве. Замена пружин и сайлентблоков в ЮЗАО

Одной из важнейших деталей автомобиля является подвеска которая служит для поддержания плотного соединения рамы всего механизма с ведомыми, а также ведущими мостами. Именно поэтому за ней нужно постоянно следить и сделать ремонт задней подвески вовремя. Подвеска смягчает удары от ям на дороге, а также других толчков, возникающих в следствие неровностей на пути автомобиля. Сама по себе подвеска – это конструкция, которая присаживает колебания во время движения авто. По типу размещения и зависимости от колес подвески делятся на передние и задние.

 

 Прайс-лист на ремонт задней подвески

Наименование Отечествен. Нива Иномарка

Замена 1-ой реактивной тяги

650

520-1300

1300-3900

Замена заднего амортизатора 1шт

520-780

1040-3900

1300-2600

Замена задней пружины 1шт

520-780

1040-3900

1300-2600

Замена подшипника 1шт

780

910-4550

2340-3900

Замена полуоси 1шт

1300

1040-2600

1300-3250

Замена задней балки

2600

4160-7150

5850-7800

Замена сайлентблоков задней балки( комплект)

2340

1300-9750

2600-5200

Замена втулок амортизатора 1шт

1040

0

0

Замена реактивных тяг (комплект)

2860

2600

1300-3900

Переприсовка подшибника на полуоси 1шт

1560

1950

1300-3900

 Заказать ремонт/замену задней подвески

 

Замена пружин, сайлентблоков задней подвески в Gorilla Motors

Но наступает время, когда автомобилю необходим ремонт задней подвески. Любой автолюбитель по шумам и движению своей машины поймет, что стоит провести диагностику автомобиля. В большинстве случаев признаки неисправности одинаковы, что для передней, так и для задней подвески, поэтому без специалиста обойтись сложно.

Но все же можно выделить основные показатели того, что настало время заказать проверку своего авто через интернет-магазин, а также ремонт подвески. Среди них основными являются такие:

  • скрипучие звуки, постукивание в задней подвеске, что свидетельствует о необходимости замены амортизаторов и резиновых втулок;
  • низкая осадка задней части авто, которая указывает на то, что необходима замена пружин задней подвески;
  • значительная видимая перегрузка оси авто;
  • невозможность движения по прямой линии, что часто требует замены продольного рычага задней подвески.

Кроме этого процесс замены задней подвески включает в себя еще и замену сайлентблоков задней подвески, ремонт рессор, замену штанг.

Наши специалисты всегда готовы заменить заднюю подвеску на вашем авто. Услуги автосервиса, которые предоставляет компания Gorilla Motors — одни из доступных по цене в ЮЗАО. Отзывы клиентов подтвердят класс обслуживания. Заказать замену сайлентблоков, рычагов либо других деталей можно у нас в автосервисе.

Другие услуги Gorilla Motors автосервиса в Москве

Цены на замену сайлентблоков задней балки, замена сайлентблока заднего редуктора, стоимость работы в Москве

По паспорту импортные резинометаллические шарниры сохраняют работоспособность на протяжении 100 тысяч километров пробега. В реальности замена сайлентблока рекомендована через каждые 50 тысяч километров. Именно столько держится шарнир подвески, принимающей все бугры и выбоины российских дорог. И если вы не хотите менять всю подвеску, стоит заказать замену  при первом же признаке износа сайлента.

Симптомы износа сайлентблока

Задняя балка страдает от ям и бугров меньше, чем передняя подвеска, но признаки износа сайлентблока у этих элементов совершенно одинаковы:

  • неравномерный износ протектора шины;
  • характерный стук;
  • трудности с регулировкой развала-схождения;
  • в финале авто перестает слушаться руля.

Осмотрите заднюю подвеску, чтобы произвести замену сайлентблока своевременно. В ином случае придется вложить в ремонт автомобиля большую сумму, по сравнению с которой цена замены сайлентблоков задней балки выглядит детской тратой «на мороженое».

Что предлагает АвтоТехЦентр G-Energy Service на Обручева

У нас можно поменять сайлентблоки, заднюю балку и вышедший из строя рычаг подвески. Стоимость работы мастеров в два раза ниже расценок официальных сервис-центров, а по качеству работы G-Energy Service готов соперничать с любым официальным центром, поскольку наш сервис оборудован по тем же стандартам и пользуется такими же протоколами диагностики и ремонта.

Ремонтные работы начинаются с диагностики, во время которой мастера осматривают шарнир и проверяют развал-схождение. При заказе замены сайлентблока диагностика проводится бесплатно. Полный цикл диагностических и ремонтных работ предполагает выполнение в день обращения (экспресс-услуга) или в течение оговоренного в договоре срока (стандартное предложение).

Если вы хотите заказать экспресс-замену или плановое обслуживание, позвоните по номеру +7 (499) 116-69-55 и приезжайте в нашу мастерскую, расположенную в ЮЗАО Москвы в оговоренное время. Мы ждем вашего звонка с 9:00 до 21:00 семь дней в неделю.

Смотрите также

Рено Дастер. Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески автомобиля 4х2

Рено Дастер. Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески автомобиля 4х2

  Сайлент-блок рычага меняем в случае разрывов или отслоения резины шарнира.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Ослабляем затяжку болтов крепления колеса со стороны демонтируемого сайлент-блока.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем его на подставках заводского изготовления.
Снимаем колесо.
Демонтируем колодки тормозного механизма заднего колеса (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).
Выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки.
Замену сайлент-блока показываем на правом рычаге балки задней подвески.
Устанавливаем регулируемый упор под правый рычаг балки.
Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки (см. Снятие амортизатора).

Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову (см. Снятие балки задней подвески).
Опускаем правую часть балки на регулируемом упоре до момента…

  

…пока топливный бак не перестанет мешать выходу болта крепления рычага.

При опускании балки необходимо следить за тем, чтобы шланги тормозных механизмов задних колес не были сильно натянуты.
  
Вынув болт, снимаем кронштейн с рычага.

Значительную часть нагрузок сайлентблок рычага воспринимает вдоль оси автомобиля…

…поэтому в сечении резиновый массив сайлент-блока несимметричен.

Перед выпрессовкой сайлентблока пометьте ориентацию его элементов относительно рычага, с тем чтобы новый сайлент-блок запрессовать в том же положении.
  
Выпрессовать сайлент-блок из рычага лучше всего специальным съемником.

Если съемника нет, можно облегчить снятие, распилив наружную обойму сайлент-блока.

Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную обойму сайлентблока.
Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.
После этого оправкой или отрезком трубы подходящего диаметра выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме.
Перед запрессовкой нового сайлентблока очищаем отверстие в рычаге.
Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам.

Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока (для наглядности показываем на снятой балке).
Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову (отвернув гайку болта крепления левого рычага к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна).
Установку рычагов балки задней подвески проводим в обратной последовательности.
Гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

 


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески автомобиля 4х2»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Замена задней подвески Форд

    Состояние ходовой части автомобиля прямо пропорционально зависит от качества дорожного покрытия. А так как наши дороги оставляют желать лучшего, ремонт и замена задней подвески Форд является наиболее частым видом ремонта. Но прежде чем приступать к ремонту или полной замене задней подвески необходимо провести диагностику, которая, в идеале, делается не реже одного раза в год.

    При проведении серьезного ремонта подвески, осуществляется частичная или полная замена ее деталей. Чем дольше вы будете игнорировать всевозможные звуки издаваемые подвеской, тем дороже обойдется ремонт. Ведь одна неисправная деталь влечет за собой поломку следующей. Замену задней подвески Форд, как и ее диагностику, необходимо проводить только в условиях сервисного центра

    Замена задней подвески Форд Фокус

    Квалифицированные механики нашего автосервиса при помощи современного оборудования проведут качественный ремонт, а также, в случае необходимости, и полную замену задней подвески Форд Фокус. Нужно помнить, что именно от качества, в дальнейшем будет зависеть ваша жизнь. Диагностика, проведенная на специальном высокотехнологическом оборудовании, сумеет обнаружить неисправность, которой еще, казалось бы, нет. А специалисты сервиса ее устранят.

    Замена задней подвески Форд Мондео

    В процессе ремонта или замены задней подвески Форд Мондео производятся различные тестирования всех ее составляющих. Ведь необходимо знать о состоянии каждого отдельного агрегата. Замена ходовой части проводится профессиональным механиком в несколько этапов. Имея пробег свыше 80 тыс. км автомобиль нуждается в замене задних сайлентблоков, а для этого потребуется разобрать полностью подвеску.

    Наши специалисты неоднократно проделывали эту работу, поэтому мы даем абсолютную гарантию, что после проведения нами ремонта ваше авто будет служить долго. В процессе ремонта и замены задней подвески Форд в нашем автосервисе применяется профессиональное оборудование и сертифицированный расходный материал.

    Замена задней подвески Форд и Митсубиси

    Наш автосервис специализируется на ремонте и замене задней подвески Форд и Митсубиси, что является довольно востребованным видом ремонта. Данная работа не потребует от наших специалистов особых усилий, которые проведут ее на высоком качественном уровне и в максимально короткие сроки. А стоимость замены любого агрегата или детали задней подвески в нашем сервисе достаточно демократичные.

    Замена сайлентблоков Рендж Ровер передней и задней подвески в Москве

    Сайлентблок Рендж Ровер Вог – он же РМШ (резинометаллический шарнир) – применяется в соединениях подвески и предназначен для гашения колебаний и вибраций, проходящих от ходовой части к кузову автомобиля. Благодаря РМШ, водитель ощущает плавное преодоление неровностей, однако нагрузка на всю подвеску остаётся высокой. Это стоит учитывать при проезде искусственных неровностей и бездорожья.

    Признаки неисправности сайлентблоков Рендж Ровер

    Ресурс сайлентблоков Рендж Ровер – 70 000–100 000 км пробега. Этот срок заметно сокращается, если водитель применяет экстремальный стиль вождения, машина эксплуатируется на разбитых неровных дорогах, или подвеска не обслуживается вовремя.

    Для изношенных элементов передней подвески характерны стуки во время резкого торможения или наезда на препятствие. Если шарниры износились на задней оси – появляются скрипы, нарушается угол установки колёс, а протектор шин быстро и неравномерно стирается. При неисправных РМШ автомобиль теряет устойчивость на дороге, уходит с траектории движения, особенно если имеется колея. Подвеска становится жёсткой, ощущается биение в кузов при проезде даже незначительной неровности.

    Независимо от того, на какой оси сайлентблоки повреждены, постепенно появляется люфт во всей подвеске – нарушается кинематика, а значит увеличивается нагрузка на узлы ходовой части: шаровые опоры, рычаги и плавающие соединения.

    Замена сайлентблоков Range Rover

    Замена сайлентблоков передней подвески Рендж Ровер Вог

    Замена сайлентблоков в передней подвеске занимает около четырёх часов:

    1. Автомобиль устанавливают на подъёмник.
    2. Снимают колёса.
    3. Демонтируют косые рычаги.
    4. Выпрессовывают из них сайлентблоки, запрессовывают новые.
    5. Устанавливают рычаги и колёса на место.
    6. Регулируют сход-развал.

    Замена РМШ задней подвески автомобиля

    Замена сайлентблоков заднего подрамника Рендж Ровер в комплекте проводится дольше – до шести часов:

    1. Машина так же находится на подъёмнике.
    2. Снимают только колёса.
    3. Специальным пневматическим прессом извлекают сайлентблок – на задней оси он называется шаровым соединением (ШС) – из поворотного кулака, устанавливают новый.
    4. Если работы проводились с верхними ШС, то регулировка сход-развала проводится обязательно; после замены нижних элементов эта процедура носит рекомендательный характер.

    Для посадки сайлентблоков используется оригинальное монтажное масло. Все крепёжные детали – гайки, болты – подлежат окончательной затяжке, когда подвеска находится в рабочем положении под нагрузкой.

    Для работ по установке новых сайлентблоков Range Rover требуется подъёмник и пневматический пресс, предназначенный для ремонта именно этого автомобиля. Поэтому рекомендуется обращаться только в тот сервис, где такое оборудование имеется.

    Услуга по замене амортизаторов

    | Шины Боба и Эла

    Прибл. Время: 120 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

    Основы услуг по замене амортизаторов в Bob & Al’s Tyres

    Амортизаторы — это компоненты системы подвески вашего автомобиля, которые помогают вашим шинам оставаться в контакте с поверхностью дороги. Они гасят воздействие дорожных сил и поглощают отскок пружин и других компонентов подвески.Передние и задние амортизаторы спроектированы так, чтобы приспосабливаться к условиям вождения, таким как неровности, выбоины и внезапные маневры. Они также уменьшают скорость отскока, раскачивание и тормозное погружение или приседание с ускорением. Современные амортизаторы чувствительны к скорости, а это означает, что чем быстрее движутся пружины и другие компоненты подвески, тем большее сопротивление оказывают амортизаторы. Гидравлические амортизаторы преобразуют кинетическую энергию пружин в тепловую энергию, которую гидравлическая жидкость внутри каждого амортизатора поглощает и рассеивает. Когда система подвески подпрыгивает, гидравлическая жидкость проталкивается через отверстия внутри поршня.Это замедляет сжатие поршня, тем самым замедляя движение пружины и подвески. В то время как гидравлические и газовые амортизаторы являются наиболее распространенными типами амортизаторов, используемых сегодня в автомобилях, в некоторых автомобилях также используются электронные и пневматические амортизаторы.

    Почему вам следует заказать услуги по замене амортизаторов в Bob & Al’s Tyres?

    Замена амортизаторов может максимизировать производительность всей системы подвески. Компоненты вашей системы подвески взаимодействуют и зависят друг от друга.Амортизаторы и тормоза работают вместе, чтобы помочь вашему автомобилю остановиться как можно быстрее после нажатия на педаль тормоза. Изношенные амортизаторы означают, что ваш автомобиль с меньшей вероятностью остановится именно тогда и там, где вы хотите. Фактически, плохие удары могут увеличить ваш тормозной путь до 10 футов. Изношенные амортизаторы заставят ваш автомобиль нырнуть при торможении. С набором плохих ударов у вас могут возникнуть проблемы, такие как отскок, крен кузова, раскачивание и другие неожиданные движения в вашей системе подвески. Здоровые амортизаторы улучшают торможение и управляемость, облегчая управление автомобилем.Замена передних и задних амортизаторов по мере необходимости поможет обеспечить безопасную дорогу для всех.

    Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене амортизаторов в Сан-Бернардино, Калифорния, Фонтана, Калифорния, Риверсайд, Калифорния, и прилегающих районах.

    обслуживаемых района: Сан-Бернардино, Калифорния | Фонтана, Калифорния | Риверсайд, Калифорния | и прилегающие районы

    Замена задней стойки или амортизатора Hyundai Tucson | Стоимость и обслуживание

    Симптомы выхода из строя задней стойки или амортизаторов

    Плановое техническое обслуживание

    Задние стойки обычно не подлежат плановому техническому обслуживанию, но на некоторых автомобилях задние амортизаторы подлежат обязательному обслуживанию.Если это относится к вашему автомобилю, то завод-изготовитель порекомендует вам время от времени заменять амортизаторы. Это превентивная мера, чтобы вы не столкнулись с гораздо более серьезной проблемой и гораздо более дорогим обслуживанием.

    Утечки

    В вашем автомобиле используется много разных жидкостей, и в результате может протекать много разных вещей. Если вы заметили утечку из вашего автомобиля, это может быть несколько разных причин.Задние стойки и амортизаторы не являются наиболее распространенными элементами в вашем автомобиле, которые вызывают утечки, но и то, и другое может быть результатом нежелательного накопления жидкости из-за утечки гидравлической жидкости.

    Ухабистый

    Вы обращали внимание на эту статью? Если это так, то вы знаете, что задние стойки и амортизаторы играют роль амортизирующих ударов до того, как они дойдут до вашей задницы. Из этого естественно следует, что если стойки или амортизаторы выйдут из строя, есть большая вероятность, что вы почувствуете себя на одной из этих шатких старых деревянных американских горок.Это не очень хорошо для вашей машины.

    Странные звуки

    Вот еще один автомобильный совет, который вы должны знать без моих слов. Странные звуки обычно являются плохим признаком. Ваш автомобиль может разговаривать с вами по разным причинам, в том числе из-за плохого самочувствия задних стоек или амортизаторов. Если это так, вы услышите стук, когда будете проезжать неровности или выбоины.

    Шины изнашиваются неравномерно

    Если ваши задние амортизаторы или стойки сломаны, то шины будут иметь дело с чрезмерным износом. Это может привести к ненормальному износу шин. Всегда следите за шинами, которые не изнашиваются нормально. Это один из лучших способов обнаружить небольшую проблему с автомобилем до того, как она перерастет в большую проблему.

    Плохая работа тормозов

    Да, ваши тормоза могут быть связаны со стойками или амортизаторами.Нет, скорее всего, это не повлияет на эффективность торможения, но если задние стойки или амортизаторы не работают, то автомобиль будет вибрировать при торможении и тормозить будет не так эффективно.

    Как заменить втулки автомобиля

    Если ваш зад кажется немного более беспокойным, чем раньше, вы можете попробовать изменить свою диету или принять немного Bean-O перед едой. Если это не поможет, возможно, вам придется заменить втулки задней подвески.Ваши амортизаторы мягко подвешивают ваш автомобиль сзади, но точки, в которых другие опоры крепятся к раме вашего автомобиля сзади, имеют свои собственные маленькие амортизаторы, называемые втулками. Эти резиновые втулки могут изнашиваться, и тогда они становятся намного менее мягкими. Из-за этого задняя часть может стучать или скрипеть.

    Заменить втулки задней подвески не так уж и сложно. Следуйте этим шагам, и у вас не должно возникнуть особых проблем.

    Подготовка к замене втулок задней подвески

    фото Мэтта Райта, 2007 г.

    Установка новых сайлентблоков задней подвески довольно сложная работа.Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть достаточно времени и безопасное место для работы. Вам нужно будет отсоединить большую часть задней подвески, чтобы сделать это, так что будьте готовы.

    Что вам понадобится

    Вам также может понадобиться емкость для отработанного газа и что-то для сбора тормозной жидкости. Не все автомобили требуют, чтобы вы бросили бензобак или отсоединили тормозные магистрали, но многие требуют, так что будьте готовы. Соберите все это вместе, и вы готовы к работе.

    Опустите подвеску

    фото Мэтта Райта, 2007 г.

    Чтобы добраться до втулок подвески, вам нужно опустить всю заднюю подвеску в сборе.Если у вашего автомобиля или грузовика независимая задняя подвеска, вам повезло, потому что вам нужно снимать только одну сторону за раз и, вероятно, не нужно отсоединять тормозную магистраль.

    Шаги одинаковы независимо от типа подвески. Сначала поддомкратьте заднюю часть автомобиля и надежно установите ее на подставки. Поместите домкрат под подвеску и поднимите его, чтобы выдержать вес — в центре балки или под концом рычага подвески, если у вас независимая подвеска.
    Домкрат просто плотно прилегает к подвеске, не поднимайте автомобиль, иначе он может упасть с домкрата!

    Когда автомобиль надежно подвешен, отсоедините задние амортизаторы в нижней части, затем отверните болты, необходимые для опускания задней подвески.
    Внимательно проверьте, нужно ли отсоединять задние тормозные магистрали, чтобы опустить подвеску. Если вы просчитались, вы всегда можете остановиться на полпути, чтобы удалить линии.

    Когда все отсоединено, медленно опустите домкрат и узел подвески.

    Отсоедините узел задней втулки

    фото Мэтта Райта, 2007 г.

    Когда подвеска опущена, вы можете снять узел, удерживающий втулку подвески. С каждой стороны будет минимум по одному. Чтобы снять узел, установите торцевую головку снаружи и гаечный ключ с внутренней стороны центрального болта. Это будет сложно, но полностью ослабьте болт и вытащите его. Теперь вы сможете работать над сборкой самостоятельно.

    Закрепите втулку в сборе

    фото Мэтта Райта, 2007 г.

    Теперь, когда вы сняли узел втулки подвески, вы можете взять его внутрь, чтобы поработать над ним.

    Лучший способ удерживать сборку во время выпрессовки втулки — в тисках. Если у вас нет тисков, вы можете использовать два зажима, чтобы плотно прижать сборку к верстаку или столу, как показано на рисунке выше.

    Выпрессовка старой втулки подвески

    фото Мэтта Райта, 2007 г.

    Когда втулка в сборе плотно зажата, вы готовы вытащить оттуда старую втулку. Только там очень хорошо. Вам понадобится хомут, чтобы убедить старую втулку в том, что пора ее снимать.

    Поместите конец зажима без винта на внешний край сборки, на внешнюю часть металла. Слегка наклоните хомут так, чтобы конец хомута с винтом находился только над втулкой. Медленно поворачивайте винт, пока не вытолкнете изношенную втулку из узла.

    Смазка

    фото Мэтта Райта, 2007 г.

    Это самый простой, но один из самых важных шагов в этом процессе — смазка. Если вы переходите на полиуретановые втулки (только для высокопроизводительных автомобилей), ваш новый комплект втулок поставляется с тюбиком смазки.Если нет, то можно купить в магазине автозапчастей. Он похож на жир, но еще более липкий.

    Покройте все детали, которые собираются вместе, большим количеством смазки. Вы не можете использовать слишком много. Эта смазка продлевает срок службы втулки и предохраняет ее от скрипа и скрипа!

    Сборка узла втулки подвески

    фото Мэтта Райта, 2007 г.

    Когда все смазано, вы можете собрать заднюю втулку в сборе. Если ваши новые втулки состоят из двух частей, их довольно легко вставить на место.В противном случае вам может потребоваться запрессовать новую втулку с помощью зажима.

    Обязательно собирайте гайки и шайбы в том порядке, в котором они снимались.

    Переустановите узел втулки подвески

    фото Мэтта Райта, 2007 г.

    Вы поставите новую сборку так же, как она вышла. Обязательно соблюдайте правильный порядок при установке шайб. Когда все прикручено (это означает, что все собрано и готово к затяжке), затяните основной болт в соответствии со спецификациями для вашего автомобиля.Вы будете делать это довольно туго.

    Теперь просто верните все остальное, и вы снова в деле — спокойном, гладком, счастливом бизнесе.

    1955-1965 Rolls-Royce & Bentley — Задняя подвеска

    категория AllSale ItemsPre 1946 Models— Резина кузова— Other 1946-1955 Rolls-Royce & Bentley— Аксессуары— Объем масла— Кузов—— Значки/хром/талисманы—— — Крепления кузова —— Детали кузова —— Панели для ремонта кузова от ржавчины —— Капот / капот —— Бамперы ——— Передний бампер — ——- Задний бампер ——- Дверные детали ——- Зеркала —— Люк в крыше —— Багажник / багажник — Уплотнения кузова —- — Автобус Silver Wraith / R-type / Mk-6 / Dawn —— Silver Dawn / Mk-6 / R-type ——— Дверные уплотнители ——— — Уплотнения фар и задних фонарей ——— Уплотнения капота и обшивка крыльев ——— Брызговики и защита от камней ———- Другие уплотнения ——— —— Комплект уплотнений/уплотнителей ——— Уплотнения багажника (багажника) ——— Уплотнение ветрового и заднего стекол— Тормоза —— Тормозная жидкость , Ручной тормоз, Накладки на педали —— Выключатель стоп-сигналов —— Усилитель тормозов —— Ранние передние тормоза — до серии GT ——— Передние тормозные барабаны, колодки и Накладки ——— Передние колесные цилиндры и шланги —— Поздние передние тормоза — от GT Seri es——— Передние тормозные барабаны, колодки и накладки——— Передние колесные цилиндры и шланги—— Главный цилиндр—— Задние тормоза — барабаны, Башмаки, расширители—— Стержни и балансир— Система охлаждения—— Прокладки охлаждающей жидкости—— Вентилятор, ремни и шкивы вентилятора—— Шланги —— — Радиаторы —— Термостаты —— Водяной насос — Электрика —— Плата предохранителей и распределительные коробки —— Генератор и регулятор —— Звуковые сигналы и антенна —— Фары и линзы—— Стартер и компоненты—— Переключатели, прикуриватели, часы—— Омыватели и дворники ветрового стекла— Двигатель—— Подшипники ——— Подшипники с большим концом (4.25 и 4,5 л) ——— Подшипники распределительных валов ——— Комплекты коренных подшипников (4,25 л) ———- Комплекты коренных подшипников (4,5 л)— ——- Малые торцевые втулки —— Распредвал/клапаны/толкатели ——— Распредвал ——— Впускные клапаны ——— — Выпускные клапаны —— Картер / поддон / коленчатый вал ——— Картер ——— Коленчатый вал ——— Демпфер пружины коленчатого вала —— —— Поддон —— Головка блока цилиндров / Валы коромысел ——— Головка цилиндров ——— Шпильки головки цилиндров ——— Коромысел Вал —— Опоры двигателя —— Ремни вентилятора —— Прокладки и уплотнения ——— 4.Прокладки двигателя объемом 25 литров ——— Прокладки двигателя объемом 4,5 литра ——— Замки и шайбы —— Масляный фильтр и насос ——— Байпас Система масляного фильтра ——— Полнопоточная система масляного фильтра ——— Масляный насос и клапан сброса давления ———- Датчик уровня масла ——- Поршни и гильзы —— Нижние листы — Выхлоп —— Автомобили с одинарной выхлопной системой ——— Коллектор, прокладки и выпускные фитинги ——— Mk6 и Silver Dawn Single System (механическая коробка передач) ——— Silver Wraith Single System (механическая коробка передач) ———- Dawn и Silver Wraith Single System (Automatic) ——- Автомобили с двойной выхлопной системой ——— Компоненты двойной выхлопной системы Mk6 ——— Компоненты двойной выхлопной системы Mk6 (из B2MD), R, Dawn Twin —— Выхлоп Late Silver Wraith ( От ELW1) — Топливная система —— Воздушный глушитель —— Топливный фильтр —— Топливные шланги —— Топливный насос —— Карбюраторы — —— Карбюратор Stromberg ——— Карбюратор SU ——— Карбюратор Zenith — Коробка передач/сцепление/трансмиссия —— Автоматическая коробка передач —— — Сцепление в сборе —- — Маховик (автоматический) —— Маховик (ручной) —— Опоры и резины коробки передач —— Ручная коробка передач ——— Внешние детали и уплотнения — —— Вал первого движения ——— Вал обратного движения ——— Вал второго движения ——— Сервопривод —— —- Вал третьего движения — Система обогрева — Зажигание — Инструменты —— Часы и приборы —— Ручки приборной панели —— Разное —— — Спидометры и тросы спидометров —— Переключатели — Интерьер — Система смазки One Shot — Карданный вал — Задний мост —— Осевые валы и трубки (Mk-6, R-type , Silver Dawn) —— Оси и трубы (SWB Silver Wraith) —— Колесные шпильки и гайки— Сервисные принадлежности —— Фильтры —— Жидкости— —- Точки и заглушки —— Стеклоочистители — Рулевое управление — Подвеска —— Передняя подвеска ——— Стабилизатор поперечной устойчивости ——- — Шкворни ——— Нижний треугольный рычаг ——— Дорожные пружины ——— Амортизаторы ——— Моментный рычаг- ——— Верхний хомут —— Задняя подвеска ——— Задние амортизаторы ——— Задние рессорные скобы (MK- 6) ——— Скобы задних рессор (тип R и Silver Wraith) ——— Задние рессоры и чехлы — Инструменты — Колеса / колпаки —— Передние и задние ступицы (серии A–F) —— Передние и задние ступицы (начиная с серии GT) —— Колеса Rolls-Royce и Bentley 1955–1965 годов — Аксессуары — Таблица номеров шасси — Емкость масла — Корпус ——- Значки / Хром / Талисманы —— Зажимы и винты —— Уплотнения корпуса ——— Continental и Flying Spur ——— Phantom V и VI——— Кабриолет Silver Cloud и серии S——— Standard Cloud и серия S—— Капот / Капот —— Багажник / Багажник —— Бамперы ——— Передний бампер ——— Задний бампер —— Крепления кузова- ——— Крепление к кузову № 1 ——— Крепление к кузову № 2 и 4 ——— Крепление к кузову по центру и сзади ——— № 3, 5 и 6 Крепление кузова —— Двери —— Решетка и лопатки —— Внутренняя отделка —— Зеркала —— Нижние листы —— — Ветровые стекла и уплотнения — Кузовные панели — Тормоза —— Передние тормоза ——— Передние тормозные колодки ——— Цилиндр переднего колеса 1955-1959 гг. — ——- Передние колесные цилиндры 1960-1965 ——— Тормозные барабаны ——- Задние тормоза ——— Тормозные барабаны ——— — Задние тормозные колодки ——— Цилиндры задних колес 1955-1959 гг. ——— Цилиндры задних колес 1960-1965 гг. ——— Рычажный механизм заднего балансира — — Главный цилиндр ——— Один главный цилиндр (только ранние версии S1) ——— Двойной / двойной —— Тормозные шланги ——— — Шланги переднего тормоза ——— Шланги заднего тормоза —— Усилитель тормоза ——— Тяги усилителя тормоза ——— Главный усилитель тормоза- —— Тормозная жидкость и переключатели—— Тормозные педали и рычажный механизм—— Тормозной бачок—— Тросы ручного тормоза— Смазка шасси One Shot— Система охлаждения— —- 6-цилиндровый ——— Крышки ——— Приводные ремни ——— Вентилятор ——— Шланги— ——- Радиатор ——— Датчик и манометр ——— Термостат ——— Водяной насос —— 8 цилиндров- ——— Шланги охлаждающей жидкости и шланги отопителя ——— Приводные ремни ——— Вентилятор ——— Радиатор ——- — Датчик температуры ——— Термостат ——— Водяной насос — Электрический —— Предохранители и реле —— Генератор и компоненты —— Звуковые сигналы и антенна —— Лампы и линзы ——— Лампы для Silver Cloud I, II и S-1 ,2——— Лампы для Silver Cloud III и S-3——— Внутреннее освещение———- Противотуманные фары——— — Фары для Continental и Phantom V и VI —— Стартеры и компоненты ——— Стартер Silver Cloud I и S1 ——— Silver Cloud II, III и S2, Стартер S3 —— Переключатели, датчики и реле ——— Выключатель аккумулятора ——— Переключатели кузова ——— Тормозные выключатели- ——— Переключатели карбюратора ——— Переключатели приборной панели ——— Датчики —— Стеклоподъемники, переключатели и компоненты ——- — Выключатели и предохранители ——— Компоненты стеклоподъемника и подъемника — стандартные автомобили ——— Компоненты двигателя и подъемника — Модели автобусов ——- Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла- ——— Silver Cloud I и S1——— Silver Cloud II,III и S2,S3— Двигатель—— Silver Cloud I и Bentley S-1 ( 6 цилиндров) ——— Подшипники ——— Распределительный вал, вал коромысел и клапаны ——— Картер ——— —— Демпфер кривошипа ——— Коленчатый вал ——— Головка цилиндра ——— Ремни вентилятора ——— Прокладки и Уплотнения ——— Крепления (двигатель и коробка передач) ——— Масляная система ——— Поршни и вкладыши ——— —— Silver Cloud II, III и Bentley S2, S3 (двигатель V8) ——— Подшипники ——— Распределительный вал, толкатели и клапаны ——- — Коленчатый вал ——— Головка блока цилиндров ——— Опоры двигателя ——— Ремни вентилятора ——— Прокладки и уплотнения — ——- Впускной коллектор——— Масляная система——— Поршни, вкладыши и уплотнения——— Модификация заднего масляного уплотнения коленчатого вала— ——- Поддон картера— Выхлоп —— Silver Cloud I и Bentley S1 (6 цилиндров) ——— Кронштейны и прокладки выхлопа ——— Выпускные коллекторы и фитинги —— Silver Cloud II и III и Bentley S2, S3 (V8) ——— Выпускные коллекторы и прокладки ——— Серия 2 и ранняя серия 3 модели ——— Более поздние модели 3 серии — Топливная система / карбюратор —— Воздушный фильтр и глушитель —— Карбюраторы и дроссель ——— Silver Cloud I и Bentley S1 ——— Silver Cloud II и Bentley S2 ——— Silver Cloud III и Bentley S3 ——— Дроссельный механизм —— Топливный фильтр —— Топливные трубы и шланги —— — Топливный насос —— Топливный бак —— Педаль дроссельной заслонки и рычажный механизм — Коробка передач/трансмиссия —— Передний и задний барабаны —— Передний насос —— — Механизм переключения передач и связь ——— LHD Silver Cloud II, III и S2, S3 ——— RHD Silver Cloud II, III и S2, S3 —— —- Silver Cloud I и Bentley S-1 ——- Корпус и прокладки коробки передач —— Крепления коробки передач ——- Внутренние прокладки —— Задний удлинитель —— — Сервопривод —— Спидометр —— Тор и зубчатый венец — Обогреватель и кондиционер —— Кондиционер —— Silver Cloud I и Bentley S- 1——— Отводы нагревателя и туманоуловителя——— Матрица, двигатель и воздуховоды—— Silver Cloud II и III и Bentley S2 и S3 —— — Воздуховод свежего воздуха — крыло LHF ——— Матрица, двигатели, воздуховод — крыло RHF — E.Модели S 2 ——— Матрицы, двигатели, воздуховоды — Крыло RHF — Поздние S2, S3 ——— Система обогрева заднего отсека ——— Водопроводные краны и Приводы— Зажигание—— Silver Cloud I/S-1—— Silver Cloud II/S-2 —— Silver Cloud III/S-3/PV— Инструменты —— Silver Cloud I и Bentley S-1 ——— Прикуриватели ——— Датчики и часы ——— Спидометр и кабель- ——— Распределительная коробка—— Silver Cloud II, III и Bentley S2 и S3——— Прикуриватели———- Приборы и часы— ——- Спидометр и кабель——— Распределительная коробка— Интерьер—— Silver Cloud I и Bentley S-1—— Silver Cloud II, III и S2, S3 — Карданный вал —— Опора центрального подшипника —— Silver Cloud I и Bentley S-1 ——- Silver Cloud II и III и Bentley S2 и S3 — Задний Ось —— Модели ранней серии 1 (полуоси с 14 шлицами) ——— Дифференциал ——— Полуоси и подшипники заднего колеса —— Поздняя серия 1 модели (17 шлицевых полуосей) ——— Дифференциал ——— Полуоси и задние колеса Beari ngs—— Silver Cloud II и III и Bentley S2 и S3 ——— Дифференциал——— Полуоси и подшипники задних колес— Элементы обслуживания— Рулевое управление —— Поршень —— Silver Cloud I и Bentley S1 ——— Главный поршень ——— Блок гидроусилителя руля и золотниковый клапан —— —— Шланги гидроусилителя руля——— Насос гидроусилителя руля——— Рулевая тяга—— Silver Cloud II и III и Bentley S2 и S3— —— Рулевой механизм ——— Компоненты рулевого механизма ——— Рулевые шланги ——— Рулевой механизм ——— — Насос рулевого управления ——— Рулевой вал ——— Рулевое колесо и колонка —— Phantom V и VI — Передняя подвеска —— Silver Cloud I & S1 ——— Шкворень ——— Треугольные рычаги и кронштейны шарнира ——— Рулевая тяга ——— Амортизатор ——— Дорожные пружины ——— Стабилизатор поперечной устойчивости ——— Ступица и подшипник колеса —— Silver Cloud II, III и S2 , S3 ——— Шкворни ——— Хомуты ——— Пружины и треугольные рычаги ——— Амортизатор ——— —— Стабилизатор поперечной устойчивости ——— Ступица и подшипник колеса— — Задняя подвеска —— Задние амортизаторы —— Задние пружины —— Задний стабилизатор поперечной устойчивости Silver Cloud I и S1 —— Задний стабилизатор поперечной устойчивости Silver Cloud II, III и S2,3 — Инструменты — Колеса и колпаки Rolls-Royce & Bentley 1966-1980 годов — Аксессуары — Емкость масла — Обогреватель и кондиционер —— Кондиционер —- —— До VIN 30000——— После VIN 30000— Кузов —— Значки/хром/талисманы—— Зажимы для кузова, винты и прочее— — Детали кузова —— Уплотнения кузова ——— Shadow, Shadow II & T-1, T-2 ——— Corniche & Shadow Convertible & Coupe- —— Капот (капот) ——— Капот (капот) и фитинги ——— Под капотом (капот) Изоляционные прокладки —— Багажник (багажник) Крышка —— Бамперы ——— Передний бампер ——— Задний бампер —— Хромированные молдинги и ручки —— Детали кузова Camargue- —— Детали кузова дверей Corniche и MPW 2 —— Детали дверей ——— Замки и ключи —— Решетка радиатора и лопасти —— Лицевые панели фар и воздухозаборники —— Внешние части кузова —— Зеркала ——— Крыло (крыло) Зеркала (ухо ly Shadow) ——— Фиксированные дверные зеркала (Early Shadow) ——— Регулируемые дверные зеркала (Late Shadow series 1) ——— Регулируемые дверные зеркала ( Series 2 Late Shadow II) ——— Внутренние зеркала —— Воздушная заслонка (спойлеры) —— Ветровые стекла, уплотнения и окантовка ——— Переднее ветровое стекло и уплотнения ——— Заднее стекло и уплотнения — Кузовные панели — Тормоза —— Передние тормоза ——— Автомобили со сплошными передними тормозными дисками ——— Автомобили с вентилируемыми передними тормозными дисками (дисками) —— Задние тормоза ——— Задние суппорты (ранние автомобили с главным цилиндром) —— —- Задние суппорты (более поздние автомобили без главного цилиндра) ——— Задние тормозные колодки ——— Ротор заднего тормоза и подшипники колеса ——— Колесные шпильки и гайки —— Тормозные насосы —— Аккумуляторные сферы, клапаны и переключатели —— Главный цилиндр, распределительные и G-клапаны —— Тормозная жидкость, переключатели, резиновые накладки на педали —— Бачок тормозной жидкости—— Тормозные шланги и трубки——— Гибкие резиновые тормозные шланги——— Плетеные тормозные шланги высокого давления—- — — Трубки насоса к аккумулятору ——— Шланги заднего регулятора высоты ——— Шланги и трубы подачи и возврата резервуара —— Ручной тормоз и кабели —— — Тросы переднего ручного тормоза ——— Тросы заднего ручного тормоза — Система охлаждения —— Шланги охлаждающей жидкости ——— От VIN 1001 до 13845 —— —- От VIN 13486 до 26708——— От VIN 30001 до 40193——— От VIN 40194 до——— Хомуты для шлангов— — Датчики температуры охлаждающей жидкости—— Напорные баки——— До VIN 7333——— От VIN 7333 до 26708——— От VIN 30001 —— Краны отопителя —— Радиаторы —— Термостат и байпас —— Водяной насос, вентилятор и муфта вискоринга ——— Vin от 1001 до 11218——— Vin от 11219 до 226708——— Vin от 30001 до 41601— Электрика—— Генератор и компоненты—— Центральная дверь Блокировка —— Предохранители и реле —— Фары и рассеиватели ——— Лампы и рассеиватели Камарга ——— Передний индикатор / Боковые фонари —— —— Фары ——— Задние фонари ——— Повторители и боковые габаритные огни —— Приборы —— —- Часы ——— Датчики ——— Спидометры и кабели —— Сиденье —— Стартеры и компоненты —— Распределительная коробка —— Переключатели и компоненты приборной панели—— Стеклоподъемники, переключатели и компоненты—— Двигатели и компоненты стеклоочистителей—— Датчики и передатчики— Двигатель—— — Подшипники —— Распределительный вал и клапаны —— Коленчатый вал —— Головка блока цилиндров —— Опоры двигателя —— Система рециркуляции отработавших газов —— Ремни- ——— Camargue——— Corniche——— Silver Shadow & Bentley серии T——- Прокладки и уплотнения—— Масляная система —— Поршни и гильзы — Выхлопная система — Топливная система —— Впуск воздуха —— Карбюраторы ——— От VIN 1001 до 6000- ——— От VIN 6001 до 7324——— От VIN 7325 до 26700——— От VIN 30001 и далее —— Топливный насос— —- Система дроссельной заслонки ——— Дроссельная заслонка — от VIN 1001 до 22117 ——— Дроссельная заслонка — от VIN 22118 до 30000 ——— Дроссельная заслонка — от VIN 30001 —— Система круиз-контроля ——— До VIN 30000 ——— Начиная с VIN 30001 ——- Фильтры —— Топливный бак —— Впускной коллектор ——- Контроль выбросов паров —— Впрыск топлива (Северная Америка) —— Топливные трубы и шланги —— Коробка передач/трансмиссия —— 3-ступенчатая коробка передач GM400 ——— Охлаждение масла —— 4-ступенчатая коробка передач —— Конечная передача ——— Приводной вал ——- Зажигание —— Двухточечное зажигание (VIN 1001 — 1941)- —— Двухточечное зажигание (VIN 1942 до 8741)—— Одноточечное зажигание (VIN 8742 до 22117)—— Электронное зажигание (VIN 22118 до 26708)—— Электронное Зажигание (VIN 30001 до 41601)— Внутренняя отделка— Элементы обслуживания—— Фильтры—— Жидкость—— Точки и заглушки—— Рычаги и щетки стеклоочистителей — Рулевое управление —— Насос и шланги ——— Насос Hobourn Eaton ——— Насос Saginaw —— Рулевое колесо —— Рулевая колонка ——— Нижняя колонка (до VIN 4185) ——— Нижняя колонка (от VIN 4186 до 27000) ———- Нижняя колонка (от 30001 )——— Главная колонка и обтекатель —— Рулевой механизм ——— До VIN 4315 Приблизительно ——— От VIn 4316 до 11215 Приблизительно ——— Примерно после VIN 11215——— Натяжная коробка— —- Рулевая рейка ——— Уплотнения ——— Трубы и шланги —— Охладитель масла рулевого управления —— Треки —— —- Траки — до VIN 30000——— Траки — от VIN 30001— Подвеска—— Передняя подвеска——— Шаровые шарниры— ——- Передний подрамник и стабилизатор поперечной устойчивости ——— Передняя ступица и подшипники колеса ——— Передний регулятор высоты ——— Амортизаторы и пружины ——— Штифты и втулки треугольных рычагов —— Задняя подвеска ——— Кронштейн дифференциала и опоры ——— Моментные рычаги и крепления ——— Задний регулятор высоты ——— Задние амортизаторы и пружины ——— Задняя ступица и подшипники колеса ——— — Задний подрамник и опорные стойки ——— Задние продольные рычаги ——— Задний стабилизатор поперечной устойчивости — Инструменты — Колеса и колпаки 1980-2003 Rolls-Royce & Bentley- — Аксессуары — Кузов —— Значки/хром/талисманы —— Детали кузова —— Бамперы ——— Передний бампер —— — Задний бампер —— Дверные детали —— Уплотнения кузова ——— Corniche ——— Spirit / Spur / Mulsan ne / Turbo — Кузов — четырехдверные автомобили — Кузов — двухдверные автомобили — Панели кузова — четырехдверные автомобили — Панели кузова — двухдверные автомобили — Тормоза —— Передние тормоза- —— Задние тормоза —— Аккумуляторные сферы —— Тормозные шланги ——— Шланги суппорта ——— Шланги крысоловки —- —— Подающие шланги тормозного насоса——— Возвратные шланги аккумулятора——— Аккумулятор высокого давления к шлангам рамы—— Тормозной насос—— Тормозная жидкость и переключатели —— Тормозной бачок —— Резиновые накладки педали тормоза —— Распределительный и G-клапан —— Ручной (стояночный) тормоз ——— — Передний стояночный тормоз ——— Задний стояночный тормоз — Система охлаждения —— Вспомогательные вентиляторы охлаждения —— Радиаторы и расширительный бачок ——— От VIN 1001-20000——— Начиная с VIN 20001—— Термостат, корпус и направляющая охлаждающей жидкости——— VIN 1001-20000 Модели без турбонаддува—— —- Модели с VIN 1001 до 20000 Turbo——— VIN 20001 до 50000——— VIN 50001 и далее —— Верхние и нижние шланги —— —- От VIN 1001 до 20000——— От VIN 20001 O вперед——— Хомуты для шлангов—— Водяной насос, вентилятор и муфта Viscours——— VIN 1001 до 20000——— VIN 20001 до 50000——— VIN 50001 и далее— Электрика—— Предохранители и реле—— Освещение и линзы—— Датчики и передатчики— Двигатель— — Выхлоп — Главная передача — Топливная система — Коробка передач / трансмиссия — Отопитель и кондиционер —— VIN 1001–9533 Приблизительно ———- Компрессор и предохранитель — ——- Блок VIR ——— Конденсатор ——— Фильтр воздухозаборника ——— Переключатели приборной панели ——— — Испаритель ——— Электродвигатели ——— Система обогрева ——— Сервопривод и скорость вентилятора ——— Переключатели и датчики- —— VIN 9534 (приблизительно) до 20000—— VIN 20001 до 30000—— VIN 30001 до 50000—— От VIN 50001— Зажигание— Интерьер / Приборы— Элементы обслуживания— Рулевое управление—— Ремни——— AZURE, CONTINENTAL T & CONTINENTAL SC——— CORNICHE——- — CONTINENTAL——— CONTINENTAL R——— FLYING SPU & SILVER DAWN——— MULSANNE & MULSANNE S——— МУЛЬСАН ТУРБ O & TURBO R———- SILVER SPIRIT, SPU, BENTLEY EIGHT & BROOKLANDS——— TOURING LIMOUSINE—— Saginaw Pump— Подвеска—— — Передняя подвеска —— Задняя подвеска ——— Дифференциал — Инструменты — Колеса / Колпаки 1998-2010 Rolls-Royce & Bentley — Аксессуары — Кузов —- — Значки/хром/талисманы—— Уплотнители кузова—— Бамперы———- Передний бампер———- Задний бампер—— Детали дверей — Тормоза —— Аккумуляторные сферы — Система охлаждения — Электрика — Двигатель — Выхлоп — Топливная система — Коробка передач / Трансмиссия — Отопитель и кондиционер — — Интерьер/приборы — Зажигание — Элементы обслуживания — Рулевое управление — Подвеска —— Передняя подвеска —— Задняя подвеска — Инструменты — Трансмиссия и переключение передач- — Колеса и колпаки2003 г. и далее Rolls-Royce Phantom2003-2017 гг. Rolls-Royce & Bentley — Аксессуары — Подушки безопасности и ремни безопасности — Кондиционер — Кузов — Тормоза — Система охлаждения — Карданные валы- — Электрооборудование — Двигатель (W12) — Двигатель (V8) — Выхлоп — Топливная система — G Коробка передач / Трансмиссия — Зажигание — Внутренняя отделка — Карданные валы — Элементы обслуживания — Рулевое управление — Подвеска — Колеса Технические книги, руководства, брошюры — Довоенный — 1946 г. -1955 — 1955-1965 — 1966-1980 — 1980-1998 — 1999 г. и далее Аксессуары и подарки

    Руководство по ремонту Chevrolet Cruze: Замена амортизатора — задняя подвеска

    Процедура удаления

    1. Поднимите автомобиль и закрепите его надлежащим образом.См. Подъем и Поддомкрачивание автомобиля.
    2. Снимите шину и колесо в сборе. См. Снятие шин и колес и Установка.
    3. Подоприте заднюю ось высокой подставкой рядом с амортизатором.

    1. Снимите болты верхнего амортизатора (1).

    1. Снимите нижний болт амортизатора (1).

    Процедура установки

    1. Установите амортизатор на автомобиль.

    Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе «Введение».

    1. Установите НОВЫЕ болты верхнего амортизатора (1) и затяните их с моментом 100 Нм (74 фунта в).

    1. Установить НОВЫЙ болт нижнего амортизатора (1) и затянуть с моментом 150 Нм. (111 фунт-фут) + 60.
    2. Снимите подставку домкрата.
    3. Установите заднюю шину и колесо в сборе.См. раздел «Шины и колеса». Снятие и установка.
    4. Опустите автомобиль.
    Замена втулки заднего моста
    Специальные инструменты Гидравлический ручной насос CH 6616 Гидравлический цилиндр CH 6615-10 CH-48377-1 Долото CH-49233 Адаптер CH 906-42 Адаптер Для эквивалентных региональных инструментов. См. Специальные инструменты Удалить …
    Утилизация амортизатора
    Предупреждение: Газовые амортизаторы содержат газ под высоким давлением. Делать не снимайте стопорное кольцо с внутренней стороны верхней части трубки.Если щелчок кольцо снято, содержимое амортизатора выльется…
    Другие материалы:

    Обогрев передних сидений
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если вы не чувствуете изменения температуры или боли на коже, подогрев сиденья может вызвать ожоги. Чтобы снизить риск ожогов, людям с таким заболеванием следует Будьте осторожны при использовании обогревателя сиденья, особенно в течение длительного периода времени. Не поместите что-нибудь на сиденье, которое снова изолирует …

    Процедура снятия
    Предупреждение. См. Предупреждение об одобренном оборудовании для ремонта при столкновении в Предисловие.Предупреждение: См. Предупреждение о разделении на столкновение в разделе «Введение». Предупреждение. См. Предупреждение об обращении со стеклом и листовым металлом в разделе «Введение». Отключите систему SIR. См. SIR Dis …

    Органы управления на рулевом колесе
    Для автомобилей с управлением аудиосистемой на рулевом колесе можно настроить некоторые элементы управления аудиосистемой. за рулем. (Нажми и говори): Для автомобилей с Bluetooth, OnStar или навигационная система, нажмите для взаимодействия с этими системами.(Отключить звук/завершить вызов): нажмите, чтобы отключить звук только динамики автомобиля. Предварительно …

    Hyundai Veloster: Задний амортизатор. Процедуры ремонта — Система задней подвески

    Hyundai Veloster: Задний амортизатор. Процедуры ремонта — Система задней подвески — Система подвески

    Замена

    1.

    Снимите заднее колесо и шину.


    Момент затяжки:

    88.3 ~ 107,9 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)


    Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии заднее колесо и шина.

    2.

    Снимите задний амортизатор (А) с рамы, ослабив болт.


    Момент затяжки:

    98,1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,8 фунт-фут)


    3.

    Ослабьте болт и гайку и снимите задний амортизатор. (A) от торсионной балки оси (B).


    Момент затяжки:

    98.1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,8 фунт-фут)


    4.

    Установка обратна снятию.

    Осмотр

    1.

    Проверьте компоненты на наличие повреждений или деформации.

    2.

    Сожмите и выдвиньте поршень и убедитесь в отсутствии аномальных сопротивление или необычный звук во время работы.


    © 2011-2022 Copyright www.hvmanual.com

    Hyundai Accent: Замена заднего амортизатора. Процедуры ремонта — Система задней подвески

    Hyundai Accent: Замена — Задний амортизатор. Процедуры ремонта — Система задней подвески — Система подвески
    1.

    Снимите заднее колесо и шину.


    Момент затяжки:

    88,3 ~ 107,9 Н·м (9,0 ~ 11,0 кгс·м, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут)


    Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии заднее колесо и шина.

    2.

    Снимите задний амортизатор (А) с рамы, ослабив болт.


    Момент затяжки:

    98,1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,8 фунт-фут)


    3.

    Ослабьте болт и гайку и снимите задний амортизатор. (A) от торсионной балки оси (B).


    Момент затяжки:

    98,1 ~ 117,7 Н·м (10,0 ~ 12,0 кгс·м, 72,3 ~ 86,8 фунт-фут)


    4. Замена

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.