Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена задней и передней ступицы Форд Фокус (Ford Focus)

  • Главная
  • Модели Форд
  • Ford Focus
  • Замена задней и передней ступицы Форд Фокус (Ford Focus)

Автомобили Форд Фокус, безусловно, надежны, комфортны, легко управляемы и безопасны. Но механизм ходовой части любого автомобиля чаще остальных подвержен неполадкам, и связано это с нестабильностью российских дорог.

Среди всех элементов ходового механизма чаще всего страдает ступица – та часть, которая испытывает наибольший уровень нагрузки. Ступичный узел – это один из самых важных узлов автомобиля, отвечающий за его движение и безопасность.

Ступичный подшипник автомобилей Форд Фокус обладает высокой степенью ресурса, однако и он подвержен износу. Срочная замена ступичного подшипника требуется при его гудении. Как правило, все автомобилисты этим и ограничиваются, т.к. замена ступицы Форд Фокус в полном объеме процедура дорогостоящая, ввиду высокой стоимости самого узла. Гораздо дешевле осуществить замену подшипника.

Основным признаком, указывающим на поломку ступичного механизма, является гул или шум. Определить, с какой стороны поврежден подшипник или сам узел не сложно. Достаточно во время езды набрать скорости и повернуть руль вправо или влево. Если в момент поворота отчетливо слышан гул, значит, с противоположной стороны имеется повреждение, и наоборот.

Замена ступицы Форд Фокус не терпит отлагательств. Если вы услышали подозрительный гул, сразу отправляйтесь в технический центр на диагностику. В противном случае вы рискуете потерять колесо в момент движения, что неизбежно спровоцирует аварийную ситуацию на дороге.

От исправности ступичного узла автомобиля напрямую зависит ваша безопасность.

Замена ступицы Форд Фокус должна осуществляться в специализированном техцентре. Опытные специалисты проведут компьютерную диагностику вашего автомобиля на предмет присутствия неполадок и произведут ремонт или замену поврежденных деталей.

Перед началом манипуляций по замене подшипника необходимо очистить от старой смазки и прочей слякоти ступичный механизм и только после этого можно приступать к самим работам. На выполнение поставленной задачи опытному мастеру техцентра «НИВЮС» требуется не более двух часов. Если вы обладаете достаточным опытом, то можете и сами произвести замену, т.к. процесс этот не сложен. Но если вы столкнулись впервые, не стоит рисковать, лучше обратиться в техцентр.

Замена задней ступицы в автомобилях Форд Фокус производится в следующем порядке:

  • Автомобиль необходимо поднять, после чего демонтируются колеса.
  • Далее снимаются тормозные диски и щит всего механизма тормозов. В автомобилях, оснащенных системой ABS, необходимо аккуратно снять датчик.
  • Затем откручиваются винты, которые держат ступицу.
  • Следующим этапом производится демонтаж ступицы. При этом необходимо поддерживать тормозной щит.
  • Чтобы зафиксировать тормозной щит нужно вставить один из винтов на место.
  • Далее производится замена ступицы на новую и осуществляется сборка в обратном порядке.

На первый взгляд процесс технически не сложен, но он требует определенной базы знаний и навыков, которые присущи далеко не всем автомобилистам.

Замена ступичного подшипника рекомендована в условиях техцентра в наибольшей степени. В процессе осуществления работ необходимо соблюдать особую осторожность, особенно при запрессовке подшипника на место. Для этого требуется специальное оборудование, но можно воспользоваться и молотком. Однако не следует экспериментировать, если вы не имеете опыта с подобной работой.

Ступичный подшипник меняется следующим образом:

  • Сначала снимается колесо и ступица. Необходимо соблюдать аккуратность с датчиком ABS, который крепится к ступице.
  • Затем снимается стопорное колесо со ступицы с помощью круглогубцев.
  • Ступица фиксируется, после чего выбивается старый подшипник (например, молотком).
  • Ступицу необходимо очистить от грязи и старого масла, после чего ее закрепляют в верстаке.
  • Далее при помощи специального оборудования производится запрессовка нового подшипника. Если таковое отсутствует, можно использовать молоток. Удары наносятся исключительно по наружному кольцу подшипника, сохраняя равномерность по всей окружности. Подшипник необходимо запрессовать в ступицу до упора.
  • Затем необходимо установить стопорное кольцо, ступицу и произвести все действия в обратном порядке.

Замена ступицы Форд Фокус – это одна из услуг технического центра «НИВЮС». Здесь есть все необходимое оборудование и опытные мастера, которые произведут замену подшипника ступицы качественно и в срок.

Перед проведением любого типа работ в техцентре «НИВЮС» проводится тщательное обследование автомобиля с помощью современных компьютерных технологий. По результатам диагностики определяются все имеющиеся неполадки, даже скрытые.

Проводя своевременный осмотр в нашем техцентре, вы продлеваете жизнь своему автомобилю и обеспечиваете себе безопасность на дороге, исключая возможность аварийной ситуации. Замена передней ступицы, подшипника, задней ступицы и многие другие услуги, оказываемые в нашем техцентре, имеют гарантийный срок

.

Быть в числе постоянных клиентов техцентра «НИВЮС» — это не только качественное обслуживание автомобиля, это еще и выгодные условия касательно оплаты. Мы всегда рады нашим постоянным и новым клиентам!

Отзывы

  • Сорокоумов А.В.

    Начальник транспортного отдела ООО «Дил-банк»

  • Мовчан О.И.

    Генеральный директор ООО «СТОУН-АВТО»

  • Сергеев И.В.

    Заместитель генерального директора музейного центра «РОСИЗО»

Снятие и установка задней ступицы

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Снятие и установка задней ступицы

Вам потребуется ключ TORX Т50.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

2. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите соответствующее колесо.

4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

Примечание

На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозными механизмами, снимите тормозной диск и щит тормозного механизма.

5. На автомобилях, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.

6. Выверните четыре винта крепления ступицы.

Примечание

Так расположены винты крепления задней ступицы.

7.

Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма…

8. …и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий.

9. Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор…

10. …и разъедините трос привода стояночного тормоза.

11. Снимите тормозной шланг (см. «Замена тормозных шлангов»), а затем снимите щит тормозного механизма.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

13. Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Замена подшипника заднего колеса —> Как сделать

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Мне нужно было заменить задние ступичные подшипники, и я решил сфотографировать и сделать инструкцию, так как я не смог найти ничего конкретного о том, что входит в комплект или как это делается. [читать] [попкорн]

По шкале от 1 (легко) до 10 (сложно) по шкале легко/сложно я бы оценил это на 4. На самом деле это очень просто и не требует много времени.

Я понял, что мне нужно заменить ступичные подшипники, потому что они издавали жужжащий/скрипящий звук во время движения автомобиля. Конечно, громкость шума складывается из того, насколько изношены подшипники. В моем случае виновником была водительская сторона [xx(] . Со стороны пассажира шум шел как от колеса, но не так сильно, как с другой стороны.

Вы также можете проверить их, подняв машину, схватившись за руль и попробовав двигаться из стороны в сторону, вверх и вниз. Если есть какое-то движение, есть вероятность, что их нужно заменить. Хотя это не верный способ узнать, исправны ли они.0004

В любом случае рекомендуется заменять обе стороны одновременно. Так же и для фронта.

Время обработки:

  • 45-60 минут (мне потребовалось всего 30 минут на снятие и установку, и у меня были все инструменты, кроме одного).

Стоимость:

  • 85$ за комплект подшипника.
  • 10$ мастеру, который помог мне запрессовать и выпрессовать подшипники.

Инструменты: [гаечный ключ]

  • Ключ на 13 мм
  • Ключ на 15 мм
  • Головка глубиной 19 мм
  • Головка 30 мм
  • Торцевой ключ / трещотка 1/2 дюйма (я использовал рожковый ключ)
  • Резиновый молоток (или молоток)
  • Плоская отвертка
  • Автомобильный домкрат (я использовал большой 2-тонный домкрат)
  • Фиксатор резьбы (для болтов)
  • Клещи для снятия C-Clip
  • Пресс A (это не тот инструмент, который обычно есть у вас дома, поэтому, если у вас его нет, просто отнесите его в магазин, и они сделают эту работу за вас. )

Некоторые из инструментов, которые я использовал —

Для начала покрасьте передние колеса мелом (не допускайте движения автомобиля в любом направлении при подъеме его домкратом).

Перед тем, как поднять автомобиль, я ослабил гайки крепления заднего колеса ровно настолько, чтобы их можно было снять, когда автомобиль поднят. Поднимите заднюю часть вашего Focus с помощью домкрата или даже лучше, если у вас есть доступ к подъемнику.

Подоприте автомобиль на домкраты с обеих сторон.
НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ НА АВТОМОБИЛЕ, КОТОРЫЙ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НА ПОДСТАВКАХ ИЛИ ТОЛЬКО НА ДОМКРАТЕ! [нет] —

Теперь снимите задние шины. У меня есть тенденция ставить их под машину, чтобы машина в любом случае не упала с подставок, она упадет на колеса, а не раздавит вам задницу, работая под ней! [хихи] Конечно, если бы это случилось, у тебя бы все в жопу [шлеп]. —

Я пошел дальше и снял пылезащитный колпачок со ступицы, при этом я еще мог пользоваться стояночным тормозом, чтобы он не вращался, пока я его стучал. Я использовал плоскую отвертку и молоток, чтобы удалить его —

А еще я после этого ослабил гайку крепления ступицы (просто немного ослабил). Конечно, это не будет вращаться, поэтому вы можете сделать это после снятия суппортов и роторов. Но я пошел вперед и сделал это в любом случае. [пощечина] —

С помощью гаечного ключа на 13 и 15 мм отверните болты, удерживающие суппорт на месте —

Вы также можете отцепить трос аварийного тормоза для большего движения —

Снять тормозной суппорт и отложить в сторону —

Снимите тормозные колодки с роторов и отложите в сторону. Это также хорошее время, чтобы осмотреть их на предмет необычного износа и при необходимости заменить —

Снимите скобу, удерживающую суппорт, с помощью ключа на 13 мм. Держится на 2 болтах за шпинделем —

Отложите скобу в сторону. Вы также можете закрутить болты на место, чтобы не потерять их —

Снять роторы —

Теперь можно продолжить откручивание стопорной гайки ступицы с помощью головки на 30 мм —

Снять ступицу со шпинделя —

Мой ребенок во время установки —

Не забудьте заменить резиновое уплотнение на шпинделе. Это предотвращает попадание воды или грязи в подшипник —

Теперь о ступицах.

Снять кольцо датчика АБС —

Снятие держателя гидрозатвора —

Используя плоскогубцы для С-образных зажимов, снимите С-образный зажим (или стопорное кольцо) со ступицы —

Как сказано выше, у меня нет пресса, (пока

) поэтому я отнес обе ступицы в мастерскую, где они выпрессовали старые подшипники и запрессовали новые —

Просто взглянув на бывшие в употреблении подшипники, вы не заметите повреждений, если не прокрутите их. Вы можете почувствовать износ на них —

Установите уплотнения водосборника и кольца датчика ABS обратно на ступицы. В комплект, который я купил, входили новые кольца датчиков ABS и гидрозатворы —

.

Не забудьте очистить шпиндели перед установкой ступиц на место. Осмотрите на наличие коррозии и при необходимости замените —

Установите ступицу на место и закрутите стопорную гайку. Затяните гайку с моментом 174 фунт-фут (как указано в инструкциях, прилагаемых к комплекту) —

Установите пылезащитный колпачок (в комплекте были новые колпачки, плюс я повредил свой при снятии) Мне было трудно установить их на место, поэтому мне пришлось применить небольшую грубую силу

. Отсюда и клеймо на крышке —

Установите роторы на место —

Установите скобу суппорта на место и затяните болты с усилием 52 фунта-фута (как указано в листе, который входит в комплект). Установите колодки и суппорт на место, затяните болты суппорта с моментом 41 фунт-фут. Не забудьте снова закрепить аварийный трос. Также неплохо использовать фиксатор резьбы на болтах —

.

Перед установкой колес обязательно все перепроверьте, на всякий случай

Установите колесо обратно на машину. Затяните зажимные гайки с усилием 95 фунт-футов.

Все готово. Проведите тест-драйв автомобиля, начав с низкой скорости и разогнавшись оттуда.

Надеюсь, это поможет вам. Если я что-то пропустил или мне нужна дополнительная помощь, пожалуйста, дайте мне знать. Вы можете написать мне в личку или разместить здесь!

Наслаждайтесь! [ура]