Замена тормозных цилиндров автомобиля — стоимость замены заднего тормозного цилиндра в автосервисах Москвы, карта СТО
Замена тормозных цилиндров в Москве
Портал AutoReshenie предлагает помощь в подборе станции техобслуживания для автовладельцев в Москве. Требуется профессиональная замена тормозного цилиндра на вашей машине – оставьте на нашем сайте свой номер телефона. дежурный оператор в кратчайшие сроки найдет ближайшую СТО в вашем районе и свяжется с вами для передачи контактной информации.
Признаки и причины неисправности главного и рабочих цилиндров тормозной системы
В режиме принудительного замедления автомобиля на его механизмы действуют высокие механические нагрузки. При длительной эксплуатации на стенках рабочих цилиндров образуются раковины, вследствие коррозионных процессов и увеличиваются зазоры между стенкой и поршнем из-за естественного износа деталей. Это приводит к снижению эффективности торможения машины. Основные признаки неисправности ГТЦ:
- утечка эксплуатационной жидкости и падение уровня;
- заметное увеличение пути машины при нажатии на педаль тормоза;
- появление потеков жидкости на противопыльных манжетах цилиндров.
Поломки компонентов тормозной системы автомобиля диагностируются при ходовых испытаниях и при углубленном осмотре. При проведении ремонта специалисты снимают колеса и демонтируют неисправные узлы и устанавливают на их место запасные части. В отдельных случаях для удешевления работ могут использоваться ремкомплекты.
Онлайн-сервис «АвтоРешение» – бесплатный подбор специализированной СТО
В ходе поиска профессионального техцентра в интернете автовладельцу приходится просматривать множество сайтов. Наш онлайн-сервис позволяет существенно ускорить этот процесс: в наших базах данных имеется информация практически обо всех СТО Москвы, в которых выполняется замена тормозных цилиндров передних и задних колес. На нашем сайте вы найдете только достоверные сведения:
- Адреса и телефоны автотехцентров.
- Стоимость услуги в соответствии с действующим прайсом.
- Отзывы клиентов о работе сервиса.
Прежде чем ехать выбранный вами автосервис, у нас вы сможете узнать сколько стоит заменить главного и рабочих цилиндров тормозной системы. Регулярный мониторинг цен обеспечивает реальную экономию времени и позволит не совершать ненужных поездок. Мы гарантируем достоверность предоставляемой информации, потому что регулярно ее проверяем.
Другие адреса
ул. Балтийская, 11
Сокол
улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ
Дубининская улица, 76
Серпуховская
микрорайон Северное Чертаново, 5, корп. Д, стр. 7
Чертановская
Привольная улица, 70к1
Котельники
проспект Вернадского, 12Д
Университет
Крылатская улица, 30с3
Крылатское
Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская
Есть вопросы?
Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.
+7 (495) 106-20-43
Горячая линия c 09:00 до 20:00
Другие адреса
Ткацкая улица, 12
Семеновская
Показано: с 1 по 25 из 1448
Замена заднего тормозного цилиндра Kia Spectra (Киа Спектра)
Предыдущая
Весь список Следующая
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток, удлинитель, специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключ для гаек колес.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
4. Снимите тормозной барабан на тормозного барабана.
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза -верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.
6. Выверните из тормозного цилиндра клапан выпуска воздуха, предварительно сняв с него резиновый колпачок.
7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.
8. …и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
После
длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае лишь немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После
9. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны…
10. …и снимите рабочий цилиндр.
11. Установите рабочий цилиндр в порядке обратном снятию.
12. Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
13. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.
Каталог продукции Где купить
Как заменить тормозной цилиндр заднего колеса
Колесный цилиндр тормозной системы используется для прижатия комплекта тормозных колодок к помогите остановить машину.
Как это работает?
Цилиндр колесный тормозной системы предназначен для приема гидравлического давления от главный тормозной цилиндр и передать его в задние тормозные колодки и барабан, это помогает остановить автомобиль, когда педаль тормоза применены.
Что пошло не так?
Заполненный тормозной жидкостью колесный цилиндр подвергается воздействию тепла и влаги. Этот может вызвать ржавчину внутри колесного цилиндра, что приведет к износу манжетных уплотнений (2). выйти из строя и вытекать тормозная жидкость или заедать и не работать вообще, тормозная жидкость на колодках может привести к заклиниванию и блокировке тормозов. Передняя тормозная система по-прежнему будет работать, с немного более низким положением педали тормоза и уменьшенной эффективностью торможения.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Сколько это будет стоить?
Обычно колесный цилиндр на Amazon стоит от 11 до 25 долларов США каждый. а рабочее время в магазине составляет примерно 2,0 часа. Если точное время работы или процедуры необходимы, вы можете попросить наших специалистов предоставить вам информацию (бесплатно) или обратитесь к онлайн-ресурсу, такому как AllData DIY (платно) но этого руководства и видео будет достаточно в большинстве случаев.
Давайте прыгать!
Когда колесный цилиндр заменяется, это нормально для задние тормозные колодки к также подлежат замене. Тормозные колодки содержат асбест, поэтому избегайте использования сжатых воздух для очистки, мы используем воду из шланга, которая помогает удерживать частички пыли во время мытья удалите пыль с тормозов, опрыскайте барабан и компоненты, дайте им высохнуть перед началом работы.
Носите пылезащитную маску и перчатки, чтобы удалить вредные загрязнения. В примере ниже тормозные колодки уже сняты. Вот что такое рабочий цилиндр похоже, когда он готов к замене. Первый шаг — отсоединить тормозную магистраль от колесного цилиндра,
использование линейного ключа поможет вам избежать
скруглив фитинг тормозной магистрали, полностью отцентрируйте ключ на фитинге, прежде чем
применяя давление. После ослабления тормозная жидкость начнет капать, поэтому обратитесь в магазин.
полотенце готово.
Быстро используйте вакуумный колпачок, чтобы остановить вытекание тормозной жидкости после того, как линия
полностью удален. Это необходимо для предотвращения утечки тормозной жидкости, т.
чтобы не опустошить тормоз
главный тормозной цилиндр, если это произойдет, главный тормозной цилиндр необходимо прокачать.
С помощью гаечного ключа или торцевой головки открутите болты крепления колесного цилиндра (2), в этом
если размер болта 8 мм, редко колесные цилиндры удерживаются стопорным кольцом.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Плотно прижмите колесный цилиндр и снимите его с опорной пластины.
Смотри видео!
После просмотра видео продолжите оставшуюся часть руководства, чтобы получить дополнительные сведения. Информация. Полное видео работы заднего тормоза.
Извлеките новый колесный цилиндр из коробки, чтобы он соответствовал старому колесному цилиндру.
к новому блоку они должны совпадать одинаково.
Вставьте колесный цилиндр в опорную пластину и закрепите его, установив
болты крепления (затянуты вручную).
С помощью гаечного ключа или трещотки затяните болты крепления колесного цилиндра. Крутящий момент
настройка для этих конкретных болтов составляет 9 футо-фунтов.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Снимите пылезащитный колпачок, установленный производителем для защиты фитинга. резьбы, тормозная магистраль должна быть прямо в колесном цилиндре перед установкой
будет ввинчиваться. Вручную ввинтите фитинг тормозной магистрали в цилиндр, чтобы предотвратить
поперечная резьба.
Используйте линейный ключ, чтобы затянуть тормоз
линия. Для этого не предусмотрена настройка момента затяжки, поэтому подойдет средний уровень затяжки.
не затягивайте слишком сильно.
После повторной установки тормозных колодок и барабана используйте маленькую отвертку.
чтобы снять спускной колпачок. Эта работа обычно выполняется во время работы заднего тормоза,
мы разобрали замену колесного цилиндра, чтобы упростить ремонт. До
колесный цилиндр может работать правильно
тормозная система нужна
истекать кровью. После завершения работы еще раз проверьте колесный цилиндр на наличие утечек.
Вопросы?
Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на ремонт автомобиля вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства. Мы создают полный набор руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.
Статья опубликована 08.03.2022
Справочник по стоимости замены колесного цилиндра на 2022 год (обновлено)
Гидравлической частью барабанной тормозной системы является колесный цилиндр, в который при включении тормоза поступает тормозная жидкость под давлением из главного цилиндра. У него есть две чашки внутри, которые уплотняют и удерживают давление, и два поршня, которые выдвигаются под этим давлением, прижимая задние тормозные колодки к барабану.
Барабанные тормоза были очень распространены на старых автомобилях, но стали менее распространенными, поскольку ABS стала почти универсальной (она была необходима в ЕС с 2004 г. и в США с 2000 г.). В то время как дисковые тормоза срабатывают и отпускают очень быстро, барабанные тормоза действуют медленнее и с менее точным контролем тормозной способности, поэтому они менее подходят для использования в системе ABS. Некоторые автомобили эконом-класса по-прежнему используют барабанные тормоза сзади, а многие легкие грузовики по-прежнему используют барабанные тормоза сзади.
Стоимость замены рабочего цилиндра
Средняя стоимость замены пары колесных цилиндров на большинстве автомобилей составляет около 200 долларов.
Для некоторых конкретных оценок затрат на замену колесного цилиндра на некоторых распространенных транспортных средствах, используя 100 долларов в час в качестве ставки оплаты труда:
- Для Chevrolet Tahoe 1999 года рабочее время для замены колесного цилиндра составляет приблизительно 1,4 часа. Заводской колесный цилиндр стоит в среднем около 80 долларов (для этого автомобиля существует четыре различных варианта тормозов), а запасная часть Raybestos стоит около 8 долларов. Общая стоимость работы составит около 220 долларов США при использовании оригинальных запчастей и около 148 долларов США при использовании запасных частей.
- Для Toyota Corolla 2008 года предполагаемое время работы по замене колесного цилиндра составляет около 1,4 часа. Заводской колесный цилиндр стоит около 60 долларов, а запасная часть Beck/Arnley стоит около 10 долларов. Общая стоимость работы составит около 200 долларов США с оригинальными деталями и около 150 долларов США с запасными частями.
- Для Dodge Neon 2004 года замена колесного цилиндра занимает около 1,5 часов. Заводской колесный цилиндр стоит примерно 64 доллара, а запасная часть Centric — около 8 долларов. Общая стоимость работы составляет около 214 долларов США при использовании оригинальных запчастей и около 158 долларов США при использовании запасных частей.
- Для Suzuki Grand Vitara 2008 года рабочее время для этого автомобиля составляет около 1,6 часа. Заводской колесный цилиндр стоит около 119 долларов, а запасная часть Wagner — около 15 долларов. Общая стоимость работы составляет около 279 долларов с использованием заводских деталей и около 175 долларов с использованием запасных частей.
Стоит добавить, что колесные цилиндры часто можно восстановить, хотя стоимость запчастей и работ обычно примерно такая же, как замена. Восстановление или замена может зависеть больше от удобства, наличия запчастей, чем от стоимости того или иного варианта.
Экономия на замене рабочего цилиндра часто сводится к тому, что еще не так с автомобилем. Обычно работа выполняется в сочетании с другими работами по торможению, и иногда колесный цилиндр рассматривается как небольшая дополнительная стоимость деталей к комплексной работе по торможению. Это чаще встречается в магазинах, которые специализируются на тормозных работах. Учитывая относительную редкость барабанных тормозных систем на современных автомобилях, не всегда безопасно предположить, что в наши дни обычный механик будет иметь опыт работы с барабанными тормозами; это не плохая идея, чтобы узнать заранее.
Замена колесного цилиндра
Замена колесного цилиндра обычно несложная задача. Колесо и тормозной барабан снимаются, тормозная магистраль отсоединяется, поршни колесных цилиндров выводятся из колодок.
Затем удаляются болты крепления рабочего цилиндра к опорной плите; позволяет снять колесный цилиндр. Установка производится в обратном порядке, затем прокачивается новый цилиндр. В большинстве случаев нет необходимости снимать тормозные колодки или другое тормозное оборудование.
Другие вещи, которые следует учитывать
Однажды в голубую луну колесный цилиндр выйдет из строя из-за заедания поршня в отверстии цилиндра. Однако в подавляющем большинстве случаев их заменяют либо из-за протечки, либо в связи с техническим обслуживанием во время нормальной работы тормозов.
Если колесный цилиндр заменяется во время ремонта тормозной системы, как правило, колесный цилиндр и работа включаются в стоимость пакета. Если это добавлено к работе, большая часть рабочего времени, указанного выше, включает снятие тормозных колодок, которые в большинстве случаев перекрывают друг друга. Таким образом, замена колесного цилиндра будет небольшой дополнительной оплатой труда к цене работы тормозной системы, а не 1,5 часа или около того, если заменить ее отдельно.
Если колесный цилиндр сильно протекает, есть большая вероятность, что тормозные колодки пропитаются тормозной жидкостью. Иногда, если это незначительно, можно очистить тормозные колодки и использовать их повторно, поскольку сама по себе тормозная жидкость не вызывает коррозии и вообще не вредна для фрикционных материалов.
Но если обувь полностью пропитана водой, ее эффективная очистка может оказаться невозможной. Как и в большинстве случаев ремонта, связанного с безопасностью, если есть сомнения в надежности тормозных колодок, их, вероятно, порекомендуют заменить. Как уже упоминалось, работа с колесным цилиндром включает в себя снятие тормозных колодок, поэтому обычно это делается в качестве дополнительной платы за детали без добавления труда.
Иногда уплотнение колесного цилиндра выходит из строя и протекает просто из-за возраста. Уплотнения изготовлены из резины, которая со временем затвердевает и теряет гибкость.
Другая причина их протечки – износ из-за скопившегося мусора в системе. Колесный цилиндр расположен в нижней точке, поэтому он имеет тенденцию двигаться именно туда. Промывка тормозной системы для обеспечения чистой хорошей жидкости является распространенной рекомендацией во время замены колесного цилиндра и, как правило, хорошей идеей.
Часто задаваемые вопросы
Если мой колесный цилиндр протекает, нужно ли мне заменить тормоза?
Только если обувь слишком тонкая. В противном случае протечка может попасть на колодки, зато отмыть тормозную жидкость можно довольно легко и надежно.
Сколько времени занимает замена пары колесных цилиндров?
Большую часть времени около полутора часов.
Как долго должен работать колесный цилиндр?
Интервал замены отсутствует, но часто их меняют при ремонте тормозов, что неплохо для избежания возможных неприятностей. Следить за обслуживанием тормозной жидкости — еще одна хорошая практика, помогающая продлить срок службы.