Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Чистка и промывка карбюратора — что надо знать

Своевременный уход за автомобилем – залог его долгого срока службы. Важно следить не только за ходовой частью автомобиля или его кузовом, но и за такой немаловажной деталью как карбюратор. 

Внутри карбюратора оседает пыль, грязь и остатки переработанного масла, которые и вызывают поломки. Чтобы этого избежать, необходимо выполнять очистку карбюратора при помощи средств, которые избавят его от загрязнений и продлят срок службы.

Очиститель карбюратора: что это?

В те времена, когда технологии производства аэрозольной продукции еще только зарождались, чистку карбюратора выполняли при помощи дизельного топлива или керосина. Они хорошо справлялись со своей задачей, однако результат был далек от идеала.

Специальные средства автохимии, выпускаемые в форме аэрозолей, пены и жидкостей, справляются с чисткой в считанные минуты, а их цена по карману автовладельцам. Купив в автомагазине средство для чистки карбюратора, вы легко сможете устранить нагар со всех деталей карбюраторного узла.

Зачем нужен карбюраторный очиститель?

Если ваше транспортное средство начало выделять темные выхлопы высокой токсичности, повысился уровень топливного расхода или вы зафиксировали постоянные сбои при работе двигателя на холостом ходу, то возможно ваш карбюратор нуждается в чистке.

Стоит отметить, что все вышеперечисленные проблемы могут быть симптомами и других неисправностей вашего автомобиля, поэтому прежде чем приступить к чистке карбюратора, обратитесь за консультацией к специалистам СТО. Только они смогут диагностировать истинную причину неисправностей.

Очиститель карбюраторных систем необходим для удаления грызи внутри карбюратора, которая появляется в следствие:


  • Попадания отработанного масла и шлаков внутрь карбюратора, образуя загрязнения на датчиках и полностью останавливая нормальное функционирование дроссельной заслонки.
  • Работы системы по регуляции отработанных газов. Все дело в том, что основной целью этой системы является минимизация негативного влияния выхлопных газов на экологию. Система устроена таким образом, что часть выхлопных газов возвращается во впускную систему двигателя. Выхлопные газы, попадающие обратно во впускную систему, несут в себе гарь и несгоревшие остатки масла, которые и оседают на стенках.
  • Некорректной работы турбины. Детали турбины приходят в неисправность, вызывая повышение количества масла во впускной системе. Все это непременно приводит к ухудшению работы двигателя и требует срочных мер по нормализации его работы, путем устранения грязи и нагара.

Все эти неисправности можно легко устранить простой чисткой при помощи очистительных средств. Выполнить это можно либо самостоятельно, либо обратившись в СТО или сервисный центр. 

Как пользоваться очистителем карбюратора?

Прежде чем приступать к ремонту, нужно определить какой вид очистки вы будете использовать:


  • ручной;
  • самоочистку.

Самый простой и быстрый способ, который не требует дополнительных маневров со съемом деталей – это самоочистка. Процесс весьма прост:

  • Необходимо приобрести очиститель карбюратора, имеющий жидкую форму выпуска.
  • Залить средство в топливный отсек, где произойдет процесс смешивания химического средства и топлива.
  • Далее смесь поступит в карбюратор, топливо будет сжигаться, а смесь очистит карбюратор от загрязнений. 

Способ самоочистки прост и быстр, однако результат, полученный после него, далек от идеала. Чтобы очистить все детали, необходимо выполнить их демонтаж и обработать химическим составом. Для чего используется самоочистка? Рекомендуется использовать процесс самоочистки только в экстренных случаях, когда разбор топливного узла невозможен или затруднителен. 

Если есть возможности и определенные навыки, позволяющие выполнить разборку карбюраторного узла, то лучше прибегнуть к методу ручной очистки. Для этого способа характерно применение очистителя, выпускаемого в форме аэрозоля. Любой баллон с очистителем оснащен специальной дозирующей трубкой, которая позволяет быстро и просто распределить средство по обрабатываемой поверхности. Более того, производители часто дополняют стандартную комплектацию насадкой, которая позволяет подобраться даже к самым труднодоступным частям карбюраторной системы. Не стоит ожидать, что процесс очистки будет легок и быстр. Основная трудность в снятии деталей, которым необходима очистка, и дальнейшая их разборка. После того как этот трудоёмкий процесс завершен, вы можете приступать к очистке деталей с помощью аэрозоля – это просто и не занимает много времени.

Подробная инструкция по применению каждого состава находится на упаковке. Именно в ней указано, что можно чистить, что отмывает и что растворяет выбранный вами состав.

Очиститель дроссельной заслонки что это?

Очиститель, предназначенный для удаления грязи, масел и нагара с дроссельной заслонки – это специально разработанный химический раствор, в состав которого входят такие вещества:

  • толуол;
  • спирт;
  • пропано-изобутановая смесь.

Состав может варьироваться в зависимости от производителя средства. Наша компания «Aliance Production» занимается производством качественных и надежных химических очистителей, которые справятся даже с самыми стойкими загрязнениями!

Чистка карбюратора вручную. Советы опытных водителей.

Назад

Первое, что советуют и что действительно нужно сделать — тщательно изучить инструкцию по проведению техосмотра. Прибор чистится как фирменным средством, так и керосином или бензином — легковоспламеняющимися жидкостями. Обязательно следовать технике пожарной безопасности.

В полости карбюратора можно занести грязь при промывке. Задача человека, проводящего чистку, — не допустить такого.

Промывка снаружи:

  1. Сначала снять воздушный фильтр.
  2. Воспользоваться кистью для мойки снаружи.
  3. В качестве средства для промывки взять керосин или дизельное топливо, именуемое в народе соляркой. Ни в коем случае не бензин.
  4. Завершить наружную чистку продувкой сжатым воздухом. Для этого лучше всего подойдёт воздушный компрессор. Если такого агрегата нет под рукой, сгодится и обычный автомобильный
компрессор.

Очищение сетчатого фильтра

Засор сетчатого фильтра — дело нетипичное, потому что засоряется он редко. Для профилактики рекомендуется промывать его после 50 км пробега или когда им пользовались больше года, край — два года. При чистке, как и в медицине, нужно руководствоваться правилом «не навреди». Сетка должна остаться целой, с ней надо быть осторожнее. Порядок действий:

  1. Снять сетчатый фильтр.
  2. Почистить растворителем.
  3. Промыть полость для фильтра.
  4. Установить фильтр обратно.
  5. Пробку, под которой установлен фильтр, хорошо затянуть.

Промывка внутри

Важно: неметаллические и металлические части карбюратора моются отдельно. Неметаллические части — диафрагма или прокладки — подвергаются разрушительному действию агрессивного растворителя.

Поэтому снимаются и моются отдельно, для их промывки используется только бензин.

Очищение поплавковой камеры:

  1. Снять воздухоочиститель.
  2. Ослабить и снять хомут топливного шланга.
  3. Снять поплавковую камеру. Сам поплавок лучше не трогать, чтобы не погнуть и не повредить его. Крышку карбюратора никогда не опускать поплавком вниз.
  4. Чтобы не засорять камеру волокнами от обтирочной тряпки, для чистки поплавковой камеры следует пользоваться резиновой грушей. Ею высасывается топливо со дна камеры. Если необходимо, дно камеры прочищается еще и тонкой жесткой кисточкой. Затем остаток топлива опять высасывается резиновой грушей.

Очищение жиклеров

Для чистки главных топливных воздушных жиклеров используется продувка сжатым воздухом. При очень сильном засоре можно прибегнуть к помощи тонкой проволоки, желательно медной.

Выбор жидкости для чистки карбюратора

На сегодняшний день выбор автохимии настолько широк, что можно так и не дождаться четких советов о лучшей жидкости для мойки карбюратора. Однако совершенно точно, что фирменная жидкость справится со всеми загрязнениями, появившимися в процессе эксплуатации.

При выборе средства для очистки лучше руководствоваться отзывами знакомых или найденными в интернете. Перед использованием необходимо тщательно изучить инструкцию по применению.

Одни из самых популярных производителей жидкостей для чистки карбюратора — ABRO и Hi-Gear. Компания ABRO утверждает, что их очиститель удаляет нагар и труднорастворимые смолы, а также способствует снижению токсичности отработавших газов. По словам Hi-Gear, их жидкость для промывки снижает топливный расход. Хотя не всегда расход топлива зависит от чистоты карбюратора.

Компании, занимающиеся производством очистителей, рекомендуют мыть карбюратор с применением специальных жидкостей каждые 5–7 км пробега при заливке бензина низкого качества.

Вывод: при нормальном расходе топлива карбюратору нужна чистка раз в год, максимум два, либо при превышении 20–50 тыс. км пробега.

Как очистить карбюратор вашего генератора — WEN Products

Делиться:

29 ноября 2021 г.

Это общее руководство по очистке карбюратора любого продукта WEN, в котором используется карбюратор. Большинство карбюраторов WEN имеют одинаковую базовую конструкцию. Если в какой-то момент вам понадобится помощь, возникнут вопросы или вы захотите заказать детали, позвоните в службу поддержки клиентов WEN по телефону 1-800-232-1195, Пн-Пт, 8-5 по центральному времени или по электронной почте [email protected].

При замене каких-либо деталей используйте только оригинальные запасные части, приобретенные в WEN Products. Использование запасных частей, не продаваемых WEN Products, аннулирует гарантию на продукт и может привести к снижению производительности или травмам.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Очиститель карбюратора (можно приобрести в Интернете или в местном хозяйственном магазине)
  • Комбинированный ключ или головка на 10 мм (можно использовать разводной ключ, если ваш карбюратор имеет другой размер гайки)
  • Отвертка с плоской головкой меньшего размера
  • Плоскогубцы с тонкими губками
  • Тонкая проволока или игла

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЛЮБЫХ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИЛИ РЕМОНТУ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ И ГЛУШИТЕЛЬ ОХЛАЖДЕНЫ. СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗУЙ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. ИЗБЕГАЙТЕ ТРАВМ. ИЗ-ЗА ИСПАРЕНИЯ БЕНЗИНА ИЗ КАРБЮРАТОРА ЧИСТИТЕ ВАШ КАРБЮРАТОР В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ.

СНЯТИЕ КАРБЮРАТОРА

  1. Убедитесь, что клапан подачи топлива закрыт. Информацию о том, как отключить клапан подачи топлива, см. в руководстве к вашему конкретному продукту.
  2. Слейте воду из карбюратора, открутив сливной винт. Информацию о том, как слить воду из карбюратора, см. в руководстве к вашему конкретному продукту.
  3. Отсоедините впускной топливопровод от карбюратора. Некоторые топливопроводы имеют пружинный зажим; используйте плоскогубцы, чтобы снять пружинный зажим с впускного отверстия и снять топливопровод. Другие топливные магистрали используют небольшой хомут с головкой Филлипа. Если топливопровод застрял, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить топливопровод из топливного порта.
  4. С помощью торцового ключа на 10 мм отвинтите сквозные болты, которыми карбюратор крепится к двигателю. Если вы не знаете, какие болты нужно открутить, см. покомпонентное изображение в руководстве по конкретному продукту.
  5. Если в вашем карбюраторе есть пружина и натяжной тросик, используйте острогубцы, чтобы аккуратно снять тросики.
  6. Аккуратно, но твердо снимите карбюратор со сквозных болтов. Отсоедините любые другие дренажные трубки, которые могут быть присоединены к карбюратору.

ОЧИСТКА КАРБЮРАТОРА

  1. Открутите нижний болт картера карбюратора. На рис. 1 показано типичное расположение болта карбюратора, обведенное красным.

Рисунок 1 . Гайка чаши карбюратора

  1. Снимите чашу с корпуса карбюратора. Обратите внимание, что в чаше может быть бензин. Если чаша грязная, используйте очиститель карбюратора и проволочную щетку или тряпку для рук, чтобы обрызгать чашу и протереть ее начисто.

Рисунок 2 . Внутренние детали чаши карбюратора

  1. Снимите пластиковый поплавок с корпуса карбюратора, удалив штифт, обведенный красным на рис. 3. Этот штифт должен быть свободным и легко сниматься. После извлечения штифта снимите поплавок с карбюратора.
  2. Рис. 3. Снятие пластикового штифта поплавка , как обведено красным на рис. 5.

Рис. 4. Снятие форсунки карбюратора

Рис. 5. Альтернативное расположение форсунки 900 07

  1. Распылите очиститель карбюратора в отверстие, из которого была снята насадка карбюратора. Очиститель карбюратора должен свободно поступать в камеру карбюратора. Тонкий кусок проволоки или игла могут быть использованы для удаления любого мусора из отверстия сопла. Тот же самый процесс можно выполнить для входа топлива и впускного отверстия, обведенных зеленым на рисунке 4, и сопла карбюратора. Форсунка карбюратора показана ниже на рисунке 6.

Рис. 6. Форсунка карбюратора

  1. Распылите очиститель карбюратора в два порта, обведенных зеленым на Рис. 7. Если очиститель карбюратора не проходит свободно через отверстия, используйте тонкую проволоку или иглу, чтобы помочь вытеснить его. хлам и мусор.

Рисунок 7. Вспомогательные порты

  1. Соберите карбюратор, выполнив действия по разборке в обратном порядке. Следите за тем, чтобы не потерять уплотнение на винте корпуса карбюратора, как показано на рис. 8.

Рисунок 8. Гайка и уплотнение (в данном случае уплотнение красного цвета, но возможны и другие цвета)

УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА 0020 Снова прикрепите карбюратор к двигателю. Наденьте карбюратор обратно на сквозные болты. Проверьте уплотнения карбюратора на наличие повреждений. Если уплотнения повреждены, необходимо приобрести новые уплотнения на сайте wenproducts. com или в службе поддержки клиентов WEN. Плотно затяните гайки на сквозных болтах.

  • Повторно прикрепите тросы пружины и натяжной проволоки, если это применимо.
  • Подсоедините впускной топливопровод и все дренажные трубки, которые были отсоединены.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

    1. Руководство по эксплуатации вашего продукта, вероятно, содержит информацию о расположении карбюратора и о том, как слить воду из карбюратора. Покомпонентные изображения в вашем руководстве также могут содержать указания и номера деталей.
    2. Руководства
    3. по установке высотных комплектов для карбюраторов также доступны в нашей службе поддержки клиентов и могут предоставить дополнительную информацию о том, как получить доступ к карбюратору вашей конкретной модели.

    ВОПРОСЫ? ПРОБЛЕМЫ?

    Обратитесь в службу поддержки клиентов WEN по телефону 1-800-232-1195, Пн-Пт, 8-5 CST или по электронной почте techsupport@wenproducts. com

     

    Делиться: Предыдущая статья Как подготовиться к отключению Следующая статья Как слить карбюратор вашего генератора для хранения

    Как восстановить и очистить карбюратор

    2 человека нашли эту статью полезной

    Технический специалист JEGS

    Пит Митчелл

    Что такое карбюратор?

    Карбюратор — это компонент двигателя, который регулирует количество воздуха и топлива, поступающих в двигатель. Он делает это с помощью водителя через педаль акселератора с тросовым приводом, открывая и закрывая дроссельные заслонки. На холостом ходу дроссельная заслонка почти закрыта, пропуская в двигатель лишь небольшое количество воздуха. Если дроссельные заслонки полностью закрыты, двигатель не может запуститься или работать. Когда дроссельные заслонки открываются, в двигатель поступает больше воздуха, и он разгоняется, увеличивая обороты. Топливо всасывается вместе с воздухом за счет низкого давления, создаваемого открытием и закрытием клапанов в головках цилиндров. Топливо поступает в дроссельные отверстия карбюратора из форсунок и распыляется с воздухом. Затем смесь поступает в цилиндры, где воспламеняется в камере сгорания. Читайте дальше, чтобы узнать, как очистить и восстановить карбюратор.

    Как очистить карбюратор

    Научиться чистить карбюратор легко. Начните с распыления снаружи карбюратора очистителем карбюратора. Используйте чистящую щетку, чтобы удалить грязь и коррозию. Добавку для очистки топливной системы можно использовать для очистки внутренней части карбюратора, добавляя ее в полный бак бензина. Если имеется слишком много коррозии или грязи, карбюратор необходимо будет разобрать, механически очистить и снова собрать с помощью комплекта для восстановления.

    Вверху: s Некоторые элементы, необходимые для ремонта карбюратора: ремонтный комплект, очиститель карбюратора, щетки

    Как восстановить карбюратор

    При обучении ремонту карбюратора на этом этапе рекомендуется использовать комплект для ремонта карбюратора, поскольку прокладки и уплотнения нельзя будет использовать повторно во время повторной сборки. Шаги по восстановлению карбюратора будут различаться в зависимости от производителя и модели. Для всех применений первым шагом является осторожное удаление компонентов, которые позволят вам получить доступ к внутренней части карбюратора, следуя указаниям с комплектом для восстановления. Затем необходимо удалить коррозию или загрязнения с помощью щетки с мягкой щетиной, сжатого воздуха и очистителя карбюратора. Убедитесь, что форсунки, каналы или проходы не засорены. Убедитесь, что поплавок правильно перемещается вместе с иглой и седлом (Holley и Edelbrock) как в подвешенном состоянии, так и в перевернутом положении в соответствии со спецификациями производителя (Edelbrock), и при необходимости отрегулируйте. Если при осмотре какие-либо компоненты выглядят изношенными или поврежденными, замените их. После того, как все внутри очищено, правильно отрегулировано и установлено, можно приступить к повторной сборке карбюратора в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к ремонтному комплекту. После того, как вы восстановите карбюратор, убедитесь, что все внешние топливные, электрические (дроссельные), рычажные и любые другие соединения установлены правильно. Также убедитесь, что прокладка карбюратора к впускному коллектору герметична. Затем запустите двигатель и еще раз проверьте, что обороты холостого хода находятся в пределах 800-1000 об/мин, и при необходимости отрегулируйте. Кроме того, проверьте настройку быстрого холостого хода и сопоставьте ее со спецификацией производителя. Если у вас возникла проблема до переборки карбюратора, и переборка не решила проблему, можно заменить его другим карбюратором. Однако, если другой карбюратор не решает проблему, проблема может быть не в карбюраторе, а в чем-то другом, включая внутренние компоненты двигателя.

    Чистка

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *