Промывка радиатора печки без снятия своими руками + Видео
Многие продавцы автомобилей занимаются избавлением от своего «товара» именно летом. Дело в том, что в теплое время года можно скрыть такую серьезную неисправность автомобиля, как поломка печки. С наступлением холодов, водители открывают кран печки, включают обдув воздухом, а из заслонок начинает дуть холодный воздух. Все это указывает на то, что печка забилась и ее нужно промыть. Однако разбирать панель и снимать печку на холоде довольно проблематично. Поэтому сегодня вы узнаете, как выполняется промывка радиатора печки без снятия, что вам для этого понадобится, но вначале постараемся разобраться, из-за чего происходит засорение радиатора.
Почему засоряется радиатора печки?
Понятно, что забитый радиатор не является нормальным явлением для автомобиля и у этого явления есть вполне объяснимая причина. Все дело в том, что в процессе простоя летом, внутренние стенки трубок радиатора подвергаются повышенному окислению, так как циркуляция жидкости в печке отсутствует. Продукт окисления оседает на стенках и покрывает всю их площадь, имея при этом, самый малый коэффициент тепловой передачи. В результате, медные или алюминиевые трубки радиатора не нагреваются и отопитель дует холодным воздухом.
Другая причина засорения радиатора – это использование антифриза не самого лучшего качества. Здесь нужно обращаться повышенное внимание на цену охлаждающей жидкости. Как правило, антифриз плохого качества, в большинстве случаев, не способствует правильной работе системы охлаждения.
Все эти проблемы можно устранить при помощи трех разных способов:
- Заменить радиатор печки новым. Элементарный способ избавиться от многих проблем сразу, но не самый экономичный, так цена нового радиатора довольно велика.
- Промыть радиатор, предварительно сняв его с автомобиля. Этот способ не связан с затратами на новые запчасти и позволяет добиться максимального эффекта. Однако он имеет один существенный недостаток – высокую трудоемкость. Снять радиатор печки с панели автомобиля довольно сложно.
- Промывка радиатора без снятия. Самый экономичный и быстрый вариант. Позволяет вернуть радиатор печки в работоспособное положение без его снятия. Именно этот способ мы рассмотрим ниже.
Что понадобится для промывки?
Прежде всего, необходимо посетить магазин химии. Вам понадобятся специальные очистители труб на основе щелочей, кислота для их растворения, а также специальные вещества, которые позволяют избавиться от накипи. Многие автолюбители применяют для этих целей уксусную кислоту, которая тоже неплохо справляется с поставленной задачей. Однако не стоит путать ее со столовым уксусом.
- Понадобится любая емкость объемом не менее 30 литров. Далее вы узнаете, для чего. И заранее запаситесь двумя шлангами достаточной длины.
- Новый антифриз. Менять его совершенно не обязательно, но почему бы не воспользоваться случаем и не поменять его заранее? Ведь это избавит вас от возможности лезть под автомобиль с тазиком в дальнейшем. Кроме того, приготовьте достаточное количество воды. С помощью нее вы будете растворять приготовленные смеси, а после – промывать от остатков.
- Насос, который имеет принцип действия «ручеек». Главной его особенностью является то, что он накачивает воду с определенной вибрацией, которая будет очень полезна при промывке таких тонких трубок радиатора. Вторым его плюсом можно назвать то, что он имеет такую возможность, как нижней забор воды, что будет очень актуально.
Как правильно почистить радиатор, не снимая?
- Как только вы приготовите все самое необходимое, нужно, в первую очередь, слить охлаждающую жидкость. Для этого установите под радиатор пустую тару, и выкрутите специальный кран внизу. Как только антифриз сольется из радиатора, нужно установить эту тару под двигатель и выкрутить на блоке цилиндров сливной болт. Дождитесь, пока тосол сольется из блока цилиндров, а после этого уберите емкость с антифризом, чтобы она не мешалась.
- Теперь найдите два патрубка, которые ведут к радиатору отопителя в салон. Как правило, они подключаются к нему в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому первым делом найдите две трубки, выходящие со стороны салона автомобиля. К ним посредством хомутов прикреплены специальные патрубки, играющие роль магистралей. Ослабьте их хомуты и снимите их. Вполне возможно, что при снятии, часть антифриза все же польется из радиатора, а другая – прямо из патрубков. Поэтому, если есть такая возможность, оставьте тару с антифризом прямо под местом проведения работ.
- К этим двум трубам радиатора подключите другие шланги, которые были приготовлены заранее. В обязательном порядке закрепите их хомутами. Все дело в том, что на выходе насоса будет создаваться, пусть не большое, но давление. Входной шланг подключите с помощью хомута к насосу, а на входе насоса обязательно установите импровизируемый фильтрующий элемент, типа марли, а лучше капроновых чулок. Опустите насос в приготовленную емкость, а второй шланг положите на землю или опустите в другую емкость для отходов.
- Разбавьте очиститель труб или кислоту с водой и налейте все это в емкость, где установлен насос. После этого запустите насос. Промывку следует выполнять в течение 10-15 минут. Далее насос необходимо выключить, а шланг для подачи раствора выкрутить с насоса и поменять местами со сливным. Далее запустите промывку в обратном цикле, чтобы добиться свободной циркуляции вещества внутри радиатора в обе стороны.
- На заключительном этапе, промывку нужно выполнить при помощи воды и уксусной кислоты. Только в этот раз нужно оба цикла выполнить по 1 часу. Далее выполняется промывка обычной водой и сушкой при помощи теплого воздуха. Таким образом, мы избавляемся от влаги и предотвращаем повторное окисление трубок.
Снова подключите радиатор печки к системе охлаждения двигателя, и залейте тосол. Проверьте работу печки. Если из заслонок пойдет теплый воздух, то вы все сделали правильно. Но не исключено, что неисправность может крыться не только в забитом радиаторе, искать проблему можно и в другом месте, например, в неправильной настройке заслонок, или закрытом кране печки, который почему-то не открывается.
Промыть радиатор печки может любой автолюбитель и для этого не нужно иметь какие-то особые знания в химии.
Промывка печки без снятия своими руками
На YouTube можно легко найти видео о промывке печки без снятия своими руками. Ниже представлен унифицированный порядок действий производимых механником.
- Открываем капот, находим в подкапотном пространстве два шланга, идущие от печки.
- Отсоединяем их, отпуская хомуты крепления. Возможно, потребуется искусственно нарастить длину освобождённых шлангов.
- При помощи хомутов закрепляем соединения и проматываем стыки скотчем или изолентой.
- Опускаем вниз нижний шланг, это будет сливной, верхний необходимо поднять выше уровня расположения печки.
- Сливаем охлаждающую жидкость и при помощи компрессора или глубинного насоса продуваем трубки для удаления ее остатков.
- Дальше берем жидкость для промывки печки и заливаем ее в печку. Если у вас нет такой жидкости, как вариант подойдет «антинакипин», подкисленная вода или лимонная кислота. Далее ждем, пока очищающая жидкость сделает свое дело — отъест накипь и грязь, потребуется не более 10-15 минут. В сильно запущенных случаях можно оставить на ночь.
- После того как промывка закончилась, сливаем жидкость при помощи второго шланга. Процедура повторяется до тех пор, пока из радиатора печки не потечет чистая жидкость.
- Но, промывка печки без снятия на этом не заканчивается, далее по завершению все промывается при помощи воды, для лучшего эффекта можно использовать либо насос, либо компрессор или, например, централизованную систему водоснабжения. Причем подключать шланг подачи воды нужно поочередно то с одной, то с другой стороны.
Как видим, ничего сложного здесь нет, можно все сделать своими руками. Однако, результат здесь во многом будет зависеть, насколько правильно будет подобран химический состав жидкости к тому или иному отложению. Всегда есть риск неосторожно повредить радиатор печки автомобиля, как результат — подтеки, микротрещины. Если плохо смыть кислоту — возможно последующее бурное пенообразование. Плохо закрепленные шланги могут привести к аварийной ситуации на дороге. Опять рекомендуем обратиться к многочисленным видео, где промывка печки без снятия своими руками заканчивается плачевно. Ниже представлено видео с тем, что происходит с алюминием при промывки печки кротом, он так же разъедается, вместе с грязью и накипью.
После этого стоит задуматься, а стоит ли промывать печку кротом? Гораздо проще и надежнее заказать промывку печки без снятия в специализированном Центре. Например, наши мастера без проблем выполнять все эти работы за считанные часы без снятия навесного оборудования.
В работе мы используем только качественные концентраты, можно даже сказать «лучшее средство для промывки радиатора печки», которые не повредят внутренностям.
Промывка радиатора печки услуги и цены в автосервисах Бузулука
Если после нескольких лет эксплуатации в зимнюю пору внутри машины холодно, значит заметно хуже стал греть отопитель. Основной причиной этого является снижение его пропускной способности. В этом случае требуется чистка радиатора печки автомобиля.
Специалисты СТО выполнят услугу по избавлению от накипи медного или алюминиевого теплообменника быстро и качественно, без снятия, на современном профессиональном оборудовании. Промывка отопителя Пежо с его помощью – это очень эффективное решение, которое восстановит комфортную температуру внутри автомобильного салона.
Цены на промывку радиатора печки вашего автомобиля:
Toyota
Kia
Лада
Ford
Nissan
Hyundai
Renault
Mercedes
Chevrolet
Volkswagen
Skoda
BMW
УАЗ
Audi
Mazda
Honda
Opel
Smart
Mitsubishi
Porsche
Peugeot
Volvo
Suzuki
Lexus
Subaru
Daewoo
Citroen
Rover
Lifan
Jeep
Infiniti
Cadillac
Fiat
Dodge
Jaguar
Ferrari
Lincoln
Chrysler
Hummer
Chery
Isuzu
Land Rover
Bentley
Ssang Yong
Mini Cooper
Great Wal
Vortex
Seat
Saab
Alfa Romeo
Acura
GMC
Aston Martin
Нива
ГАЗель
Прогрессивные технологии и современное оборудование
Прохладный или холодный воздух выходящий из отопителя свидетельствует о ее сильном загрязнении. Специалисты автосервиса в России, в подобных случаях предлагают промыть радиатор системы охлаждения двигателя не снимая его. Выполнение услуги со снятием может занять несколько рабочих дней, а промывка радиатора печки без снятия занимает около 1 часа, что значительно экономит бюджет и потраченное время.
Промывка радиатора отопителя без снятия осуществляется с помощью специального стенда и современным качественными составами.
Нагревательный элемент быстро доводит промывочную жидкость до необходимой температуры, а реверсивное движение потоков исключает переустановку шлангов, что значительно ускоряет всю процедуру очистки радиатора отопителя. В процессе промывки печки выполняется контроль давления жидкости, что исключает разрыв радиатора и помогает специалистам диагностировать степень засорения и выбирать необходимый режим потока.
Профессиональная чистка печки
В домашних условиях, для того чтобы промыть радиатор, пользуются различными народными средствами:
- перекисью водорода;
- колой;
- лимонной кислотой;
- белизной;
- кротом;
- молочной сывороткой.
В СТО мягкая промывка радиатора печки выполняется с применением специальных синтетических средств.
Очистка, проведенная с применением специализированного стенда для промывки радиатора печки без снятия, не только поможет очистить ее от отложений, ржавчины, масляных и других загрязнений, но и продлевает срок службы радиатора.
Необходимо промыть печку? Звоните по телефону, и наши консультанты объяснят как это делается и сколько стоит.
Цены на промывку радиатора печки вашего автомобиля:
Toyota
Kia
Лада
Ford
Nissan
Hyundai
Renault
Mercedes
Chevrolet
Volkswagen
Skoda
BMW
УАЗ
Audi
Mazda
Honda
Opel
Smart
Mitsubishi
Porsche
Peugeot
Volvo
Suzuki
Lexus
Subaru
Daewoo
Citroen
Rover
Lifan
Jeep
Infiniti
Cadillac
Fiat
Dodge
Jaguar
Ferrari
Lincoln
Chrysler
Hummer
Chery
Isuzu
Land Rover
Bentley
Ssang Yong
Mini Cooper
Great Wal
Vortex
Seat
Saab
Alfa Romeo
Acura
GMC
Aston Martin
Нива
ГАЗель
Мы находимся по адресу: г. Бузулук, ул.Звездная, 20
Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.
Телефон для связи: +7 (922) 870-51-11
Промывка радиатора печки услуги и цены в автосервисах Набережных Челнов
Если после нескольких лет эксплуатации в зимнюю пору внутри машины холодно, значит заметно хуже стал греть отопитель. Основной причиной этого является снижение его пропускной способности. В этом случае требуется чистка радиатора печки автомобиля.
Специалисты СТО выполнят услугу по избавлению от накипи медного или алюминиевого теплообменника быстро и качественно, без снятия, на современном профессиональном оборудовании. Промывка отопителя Пежо с его помощью – это очень эффективное решение, которое восстановит комфортную температуру внутри автомобильного салона.
Цены на промывку радиатора печки вашего автомобиля:
Toyota
Kia
Лада
Ford
Nissan
Hyundai
Renault
Mercedes
Chevrolet
Volkswagen
Skoda
BMW
УАЗ
Audi
Mazda
Honda
Opel
Smart
Mitsubishi
Porsche
Peugeot
Volvo
Suzuki
Lexus
Subaru
Daewoo
Citroen
Rover
Lifan
Jeep
Infiniti
Cadillac
Fiat
Dodge
Jaguar
Ferrari
Lincoln
Chrysler
Hummer
Chery
Isuzu
Land Rover
Bentley
Ssang Yong
Mini Cooper
Great Wal
Vortex
Seat
Saab
Alfa Romeo
Acura
GMC
Aston Martin
Нива
ГАЗель
Прогрессивные технологии и современное оборудование
Прохладный или холодный воздух выходящий из отопителя свидетельствует о ее сильном загрязнении. Специалисты автосервиса в России, в подобных случаях предлагают промыть радиатор системы охлаждения двигателя не снимая его. Выполнение услуги со снятием может занять несколько рабочих дней, а промывка радиатора печки без снятия занимает около 1 часа, что значительно экономит бюджет и потраченное время.
Промывка радиатора отопителя без снятия осуществляется с помощью специального стенда и современным качественными составами.
Нагревательный элемент быстро доводит промывочную жидкость до необходимой температуры, а реверсивное движение потоков исключает переустановку шлангов, что значительно ускоряет всю процедуру очистки радиатора отопителя. В процессе промывки печки выполняется контроль давления жидкости, что исключает разрыв радиатора и помогает специалистам диагностировать степень засорения и выбирать необходимый режим потока.
Профессиональная чистка печки
В домашних условиях, для того чтобы промыть радиатор, пользуются различными народными средствами:
- перекисью водорода;
- колой;
- лимонной кислотой;
- белизной;
- кротом;
- молочной сывороткой.
В СТО мягкая промывка радиатора печки выполняется с применением специальных синтетических средств.
Очистка, проведенная с применением специализированного стенда для промывки радиатора печки без снятия, не только поможет очистить ее от отложений, ржавчины, масляных и других загрязнений, но и продлевает срок службы радиатора.
Необходимо промыть печку? Звоните по телефону, и наши консультанты объяснят как это делается и сколько стоит.
Цены на промывку радиатора печки вашего автомобиля:
Kia
Лада
Ford
Nissan
Hyundai
Renault
Mercedes
Chevrolet
Volkswagen
Skoda
BMW
УАЗ
Audi
Mazda
Honda
Opel
Smart
Mitsubishi
Porsche
Peugeot
Volvo
Suzuki
Lexus
Subaru
Daewoo
Citroen
Rover
Lifan
Jeep
Infiniti
Cadillac
Fiat
Dodge
Jaguar
Ferrari
Lincoln
Chrysler
Hummer
Chery
Isuzu
Land Rover
Bentley
Ssang Yong
Mini Cooper
Great Wal
Vortex
Seat
Saab
Alfa Romeo
Acura
GMC
Aston Martin
Нива
ГАЗель
Мы находимся по адресу: г. Набережные Челны ул. Академика Королева 11Б г. Набережные Челны ул. Вахитовское кольцо 4/2
Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.
Телефон для связи: +7 (927) 008-35-37
Очистка радиатора печки автомобиля без снятия
С наступлением прохладной погоды многие автомобилисты обнаруживают у себя в машине неприятные сюрприз – включают обогрев салона, а печка то не греет или греет, но очень слабо. Причина банальная – засор радиатора продуктами окисления антифриза и образование накипи на стенках.
Необходима промывка радиатора системы охлаждения. Процесс этот несложный и вполне по силам сделать его самостоятельно. Тем более что не требуется никакого специального оборудования и приспособлений. Всё есть под рукой.
Начало очистки радиатора на БМВСпособы промывки системы охлаждения
Здесь всё просто – демонтируем радиатор перед очисткой или нет. Большинство автовладельцев предпочитают второй способ. На самом деле большой разницы нет.
Типы радиаторов и виды средств очистки
В большинстве автомобилей устанавливаются два типа радиаторов: алюминиевые и медные. В зависимости от вида радиатора используются разные типы средств очистки. Для алюминиевого теплообменника подойдёт кислотное средство, для медного – щелочное.
Наиболее популярными в домашних условиях кислотными средствами очистки алюминиевых систем охлаждения являются лимонная кислота или уксус.
Для систем охлаждения, в конструкции которых используется медь, в качестве щелочного очищающего средства используется каустическая сода. Более подробно рассмотрим очистку алюминиевых радиаторов без демонтажа.
Для очищения медного радиатора с помощью каустической соды рекомендуется всё-таки его демонтаж.
Очистка алюминиевого радиатора лимонной кислотой
Приготавливают необходимое количество раствора из расчёта 80 грамм лимонной кислоты на 1 литр чистой воды, лучше дистиллированной.
Выполнят очистку радиатора лимонной кислотой следующим образом:
1. Сливают из системы охлаждения всю жидкость.
2. Заливают приготовленный раствор в радиатор.
3. Запускают двигатель и дают ему поработать не меньше 4 часов.
4. Затем выключают двигатель и сливают отработанный раствор.
5. Если сливаемая жидкость сильно загрязнена, то нужно повторить процедуру до тех пор, пока она не станет прозрачной.
Очистка радиатора печки автомобиля без снятия уксусной кислотой
Приготавливаем необходимое количество раствора из расчёта 50 грамм уксусной кислоты на 1 литр чистой воды, лучше дистиллированной.
Алгоритм действий такой же, как при очистке лимонной кислотой, только время работы двигателя не 4 часа, а 1 час.
Мягкая промывка системы охлаждения
Вообще же есть ещё один эффективный способ чистки радиатора – это так называемая мягкая промывка системы. Жидкость покупная, в домашних условиях её не приготовишь.
Алгоритм её работы следующий:
1. Покупная жидкость заливается в радиатор.
2. Далее эксплуатируете автомобиль в обычном для себя режиме на протяжении 1500 – 2000 км.
3. Сливаете антифриз из системы охлаждения.
4. Если он сильно загрязнён, то рекомендуется залить новый.
Как видите, ничего сложного в процессе промывки радиатора своими силами нет. Какой способ использовать выбирать вам.
Мастер Центра ремонта Глушителей
Чистка радиатора на а/м Тойота: основы борьбы с перегревом — Регламентное ТО и запись — Страхование — Условия покупки
Температура поднимается на глазах, паузы в работе вентилятора становятся все меньше. Иногда кажется, что он работает непрерывно и все равно не справляется. Перегрев жидкости приводит к печальным результатам, поэтому лучше немедленно заняться выяснением причин такого поведения системы охлаждения. В большинстве случаев требуется чистка радиатора на а/м Тойота — не стоит обращать внимания на состояние передней части, основная грязь скрывается сзади.
Производители рекомендуют проводить осмотр системы охлаждения и непосредственно радиатора при пробеге 40000 км, 80000 км, а затем — каждые 20000 км. В процедуру включен контроль состояния трубопроводов, поиск коррозии, утечек жидкости и оценка степени загрязнения. При необходимости назначается чистка. На деле механики рекомендуют заниматься системой охлаждения ежегодно, в идеале — перед началом летнего периода.
Как происходит чистка радиатора на а/м Тойота
Для эффективного удаления пыли, насекомых и откровенной грязи следует снять деталь и промыть (продуть) соты. Делается все предельно аккуратно — пластины очень тонкие, легко гнутся под давлением обычной жесткой щетки. При неосторожном обращении соты закрываются даже струей воды из моющего аппарата высокого давления.
Механики дилеров Тойота Измайлово и Люберцы умеют бережно снимать радиаторы со всех моделей японского производителя. Конструкция выполнена примерно одинаково, немного отличается крепеж — важно вытащить этот массивный узел и не испортить мягкие пластины. Каждое помятое место снижает эффективность работы системы охлаждения. После удаления грязи радиатор так же аккуратно устанавливается обратно.
Обслуживание и очистка радиатора Toyota
Если внешняя очистка не помогла, то в мастерских официальных дилерских центров Измайлово и Люберцы проведут промывку радиатора Тойота изнутри. Для этого оценивается состав охлаждающей жидкости — при проблемах с поддержанием температуры обычно обнаруживаются следы ржавчины и накипи. Внутренности промываются в несколько этапов: с препаратом, удаляющим накипь, затем чистой дистиллированной водой. В конце заливается антифриз или тосол.
После обслуживания у официальных дилеров система охлаждения станет чистой снаружи и изнутри, радиатор будет исправно работать весь сезон. Следующей весной стоит снова заехать в автосервис и снять накопившуюся грязь.
Тойота Измайлово
Как сделать печь для выживания (автомобильный обогреватель)
С приближением зимы для многих из нас, кто живет в более холодном климате, застрять в машине может стать опасной возможностью. В результате каждый аварийный автомобильный комплект должен иметь возможность обогревать вашу машину, если вы застряли или заперлись взаперти, ожидая прохождения зимней бури.
Даже если вы можете запустить двигатель, вам может потребоваться сэкономить топливо для обратного пути.Кроме того, окись углерода может накапливаться внутри стоящего автомобиля при работающем двигателе, даже если выхлопная труба пуста. В этой статье я продемонстрирую, как вы можете сделать свой собственный обогреватель для выживания для своего автомобиля, который будет дешевым, безопасным в использовании и простым в сборке.
Что вам понадобится
- Маленькая пустая металлическая банка: Вы хотите, чтобы она была немного выше, но тоньше, чем стандартный рулон туалетной бумаги. Я предпочитаю неиспользованную алюминиевую краску емкостью 1 литр, которую можно найти в большинстве хозяйственных магазинов.Вы также можете использовать пустую банку для еды, которая соответствует этому описанию.
- Большая металлическая банка, в которую легко поместится первая: Я использую неиспользованную банку с краской емкостью 1 галлон (опять же, можно найти в большинстве хозяйственных магазинов). Другой вариант — банка для кофе, металлическое ведро и так далее.
- Какой-то тип крышки, который можно накинуть на большую банку: Мне также нравится покупать крышку для меньшей банки, о которой я расскажу позже.
- Туалетная бумага (без запаха)
- Шесть бутылок изопропилового спирта от 70 до 91% (медицинский спирт)
- Спички или другое устройство зажигания
Как собрать все вместе
- Подготовьте туалетную бумагу: Сначала выньте центральную картонную трубку из рулона туалетной бумаги, оставив только бумагу.
- Сожмите бумагу в меньшую банку: Затем вам нужно сжать и свернуть бумагу в меньшую банку. Если банка настолько мала, что полноразмерный бумажный рулон не может поместиться в нее, вы можете удалить некоторые внешние листы (как если бы вы собирались в ванную комнату), пока они не втиснутся в банку. . Важно, чтобы он заполнял весь объем банки.
- Добавьте топливо: Если теперь вы готовы его использовать, просто добавляйте спирт, пока рулон туалетной бумаги внутри банки полностью не пропитается.Одним из преимуществ использования неиспользованной банки с краской емкостью 1 литр является то, что вы можете хранить печь с уже добавленным топливом, закрыв банку герметичной крышкой. Это экономит место и позволяет иметь больше топлива. Крышку также можно использовать для управления мощностью пламени, о чем я расскажу ниже.
- Поместите меньшую банку в большую и поместите ее в автомобиле: Большая банка обеспечивает изолирующий барьер и некоторую защиту для пассажиров и вашего автомобиля.Вы также можете разместить его в месте, достаточно удаленном от любых горючих материалов. Используйте ладонь. Положите тыльную сторону ладони на поверхность, о которой вы беспокоитесь, и если вы не можете удержать там руку, не обжигая ее, то либо закройте ее, либо вам нужно будет отрегулировать пламя.
- Зажгите печь: Сначала откройте окно чуть-чуть, чтобы обеспечить приток воздуха, а затем осторожно поместите спичку (или бросьте несколько искр с помощью огнестойкой стали) на пропитанную туалетную бумагу и альт! у вас есть горящая печь.Будьте осторожны с освещением, так как он очень быстро загорится. Лучше всего частично накрыть меньшую банку крышкой, чтобы уменьшить объем горения (вы всегда можете увеличить ее позже (см. Следующий раздел).
Контроль уровня сжигания калорий
Если вы выполните описанные выше шаги, вы можете заметить, что довольно значительное пламя возникает в результате того, что отверстие меньшей банки полностью обнажено. Хотя это нормально, если вы хотите быстрее прогреться, он, как правило, довольно быстро расходует топливо и не так эффективен.Лучше всего частично прикрыть меньшую банку крышкой. Или, если вы использовали банку с краской емкостью 1 литр, вы можете сделать небольшое отверстие (размером примерно с четверть) в крышке, с которой она идет, и поместить ее поверх банки. Оба эти метода контролируют скорость горения и позволяют печи обеспечивать постоянный нагрев.
Другой вариант — вместо того, чтобы полностью пропитать рулон туалетной бумаги (как указано в шаге 3 выше), вы можете вылить всего несколько унций спирта на бумагу и регулярно добавлять ее по мере того, как она выгорает.Это также позволит контролировать размер пламени и сэкономить топливо. Я предпочитаю использовать метод крышки, а не этот, так как вам не нужно регулярно добавлять спирт (приятно поспать некоторое время и не нужно регулярно подливать топливо).
Слово об окиси углерода
Я уверен, что многие из вас сейчас думают: «А как насчет опасности окиси углерода?»
Окись углерода образуется в результате частичного окисления углеродсодержащих соединений. «Частичное окисление» — это просто громкое слово для обозначения того, что происходит, когда горение (пожар) происходит в месте, где мало кислорода.Это наиболее очевидно, когда кто-то работает с генератором в доме или если его дровяная печь плохо вентилируется.
В случае этой спиртовой плиты, хотя существует риск выброса окиси углерода (медицинский спирт содержит углерод: C3 H7OH), риск очень минимален. Слегка приоткрыв окно, вы получите достаточно кислорода для чистого ожога.
Если вас это все еще беспокоит, я бы порекомендовал приобрести сигнализатор угарного газа с батарейным питанием и включать его (вставляя батарейки) во время работы печи.Это даст вам достаточное предупреждение, если возникнет проблема.
Видеоинструкции
Вы также можете посмотреть полную инструкцию на Youtube:
[youtube: http: //www.youtube.com/watch? v = xisVbmV48ug]Авторские права © 2021 Tactical Intelligence. Все права защищены
Руководство по очистке радиаторов и плинтусов
Когда дело доходит до осенней уборки и подготовки к зиме, список дел может быть довольно длинным.В то время как многие люди сосредотачиваются на дворе и внешнем виде своего дома, легко забыть, что и внутри есть чем заняться — например, почистить нагревательные приборы. Подобно тому, как в вашем автомобиле есть чистые масляный и воздушный фильтр, чистая система обогревателя не только красиво выглядит, но и работает более эффективно И потребляет меньше топлива.
Если у вас теплые полы с подогревом, то все в порядке, но для тех из нас, у кого есть радиаторы или обогреватели для плинтусов, пора достать чистящие средства, но не волнуйтесь — это просто!
Советы по очистке радиаторов
Убедитесь, что у вас выключено тепло и радиатор остыл.Подготовьте место, положив газету, пластик или тряпку на пол под батареей отопления и прислонив ее к стене за ним. Самый простой способ выдуть пыль из труднодоступных мест — использовать воздушный компрессор. Но если у вас его нет под рукой, вы можете использовать фен или сжатый воздух в банке (то же самое, что вы используете для чистки клавиатуры и электроники).
После того, как вы разложили и обдули пыль, используйте узкую насадку для пылесоса и соберите мусор. В случае стойких загрязнений промойте радиатор теплой мыльной водой.Избегайте использования абразивных чистящих средств и губок, так как они могут повредить отделку радиатора. Не используйте абразивные чистящие средства, так как вы можете повредить отделку поверхности радиатора. Высушите его и снова включите радиатор.
Советы по очистке нагревателя плинтуса
Выключите термостат или установите минимальное значение и убедитесь, что обогреватели плинтуса холодные на ощупь. Снимите переднюю крышку на каждом обогревателе плинтуса и проверьте под трубкой ребра, чтобы убедиться, что она свободна от края ковра, игрушек и других крупных предметов, которые могли застрять, чтобы обеспечить хороший поток воздуха под трубкой. .Грязь может уменьшить количество тепла, излучаемого ребрами. Используйте щеточную насадку на вашем пылесосе и очистите ребристую трубку по всей ее длине. Ласты легко сгибаются, поэтому работайте медленно. Как только на нем нет волос, грязи и мусора, проверьте плавники, чтобы убедиться, что они не повреждены. Если есть повреждения, он не будет работать должным образом. Если ребра погнуты или имеют неправильную форму, вы можете легко исправить их вместо того, чтобы заменять их, используя шпатель или другой плоский инструмент, чтобы восстановить равномерный интервал.После этого, если нагрев не включен, осторожно протрите ребра слегка влажной салфеткой из микрофибры. Теперь, когда плинтус чистый и в правильной форме, вы можете установить переднюю крышку. Убедитесь, что вентиляционные отверстия открыты, и сбросьте настройки термостата.
Может быть удивительно, как быстро грязь и мусор накапливаются на радиаторах и обогревателях плинтуса и под ними. Всегда лучше чистить их прямо перед началом отопительного сезона и еще раз примерно в середине зимы, особенно если у вас есть домашние животные.Если у вас есть маленькие дети, вам следует еженедельно проверять, чтобы игрушки, мелки и другие предметы не попали под обогреватели или в них.
Удачной уборки!
23 марта 2021 г.Очиститель дымоходов для дровяной печи — Приусадебный участок и животноводство
Адаптируйте свою дровяную печь с помощью этого очистителя дымохода, чтобы предотвратить накопление мусора в дымоходе.
Пожар в нашей старой дровяной печи был именно тем, что нам нужно, чтобы избавиться от холодных осенних ночей прошлого года.
Единственная проблема заключалась в том, что те ночи были просто холодными. . . и не замерзает. Это означало, что наша Эшли большую часть времени отключилась. Что, в свою очередь, привело к тому, что креозот и сажа накапливались в его дымоходе в периоды «выключения». . . а затем сгореть, когда печь снова открылась. И это привело к тому, что скопилось больше черных чешуйчатых остатков, чем мы когда-либо думали, и упало в дымоход. Результат: нежелательный мусор быстро скопился в наружном изгибе трубы (наш Эшли выпускается через стену).. . и задушил печку до хрипа!
Разорвав всю трубу на части, очистив ее и снова несколько раз соединив весь беспорядок, мы решили, что должен быть способ попроще. Там есть!
В конце концов я поехал в ближайший строительный магазин и купил оцинкованную Т-образную секцию дымохода по возмутительной цене в 5 долларов. Позже, дома, я снял старое внешнее колено с вентиляционного отверстия нашего обогревателя, заменив его на букву «Т».. . и мы вытащили старую заглушку дымохода, чтобы закрыть открытый (нижний) конец буквы «Т».
Теперь, когда сгоревший креозот и сажа снова падают в вентиляционное отверстие нашего Эшли, у них появляется «ловушка», в которую они могут попасть. И когда мусор, наконец, накапливается в ловушке так высоко, что начинает подавлять тягу обогревателя. . . либо моя жена, либо я просто выхожу на улицу, «вытаскиваю пробку» и сваливаю ее. Затем просто постучите по дымоходу пару раз, чтобы убедиться, что все незакрепленные остатки вылетели, и вставьте заглушку дымохода на место.
Как вам быстрое, чистое и простое решение вековой проблемы? И цена — 5 долларов — (на наш взгляд) однозначно стоит вложенных средств.
— Стивен Беккет
Первоначально опубликовано: сентябрь / октябрь 1977 г.
Как промыть радиатор [простой способ]
В этом посте подробно описан простой способ промывки радиатора.
Промывка радиатора печки требуется примерно через 100 тысяч км пробега.Если ТЭН стал плохо греть.
Промывать радиатор можно как при демонтаже его с сиденья, так и без разборки. Для самоочистки обычно используют лимонную кислоту, сыворотку, каустическую соду, борную или фосфорную кислоту, а на СТО используют специальные инструменты.
Как понять, что забит радиатор печки
Причин, по которым печка плохо греется, может быть много… В частности, это связано с засорением радиатора изнутри продуктами разложения охлаждающей жидкости.Чтобы проверить его чистоту, необходимо проверить температуру впускных и выпускных патрубков, идущих к радиатору печки на прогретом двигателе. Итак, если один из них горячий, а другой холодный. Тогда забивается радиатор печки. Тот факт, что они оба горячие, но печь все еще дует холодным воздухом, также указывает на засорение радиатора отопителя.
Почему засоряются радиаторы печки
Причина забитого радиатора печки кроется в охлаждающей жидкости. Во-первых, в любом антифризе со временем осаждаются израсходованные присадки, во-вторых.При нагревании жидкости постепенно появляется накипь, а также она может вызвать коррозию поверхностей всех элементов системы охлаждения двигателя.
В результате весь этот мусор скапливается в тонких трубках сот радиатора печки. А если тосол или антифриз хорошего качества, то эти процессы происходят очень медленно, жидкость некачественная, то это не радиатор, можно за пару лет заглушить двигатель.
Как промыть радиатор печки машины
Радиатор печки можно мыть как с разборкой, так и не снимая.
В последнем случае обычно чистящие средства просто заливаются в радиатор.
Или отгоняются дополнительным насосом, подключенным к форсункам, а потом промываются водой.
Промывка радиатора печки без снятия
Радиатор печки проще промыть не снимая. Для этого воспользуйтесь одним из трех способов — с помощью двух пластиковых бутылок, с помощью большой подвесной пластиковой бутылки или с помощью внешнего водяного насоса.Описанные способы позволяют создать в радиаторе давление, при котором очищающая жидкость будет циркулировать внутри него.
Ополаскивание пластиковыми бутылками
Метод мойки пластиковыми бутылками позволяет промыть радиатор печки двумя способами — в снятом состоянии и прямо на месте из вытяжки.
Для работы необходимы следующие средства: две полуторалитровые пластиковые бутылки, средство для чистки радиатора, четыре зажима.Суть метода в том, что промывочная жидкость.
Половину налитой в радиатор и одну бутылку, поочередно перегоняют от одной бутылки к другой, надавливая на бутылки руками или ногами.
Таким образом производится очистка его внутренней полости. Метод очень простой и эффективный. Когда жидкость очень грязная — ее необходимо заменить на чистую.
Другой метод — отрезать дно большой пластиковой бутылки (пять-шесть литров), таким образом сделав из нее лейку.И повесьте его повыше, создав таким образом давление для вытекающей из него жидкости. Подсоедините один шланг к горловине и первой трубе радиатора, а второй шланг к другой трубе радиатора и в ведро на полу. Для герметичности желательно закрепить шланг к патрубкам радиатора хомутами.
При истечении с высоты очищающая жидкость под давлением очищает внутреннюю полость радиатора. Продолжайте работать, пока новая жидкость не станет достаточно чистой.
Промывка радиатора автомобильным насосом
Одним из наиболее эффективных методов является изготовление устройства на основе внешнего жидкостного насоса, обеспечивающего постоянную циркуляцию моющего средства внутри радиатора печки под давлением.
Для изготовления устройства потребуются: автомобильный насос с электроприводом, три шланга, диаметр которых соответствует диаметру выводов радиатора и помпы, зарядное устройство для аккумуляторов, погружной котел (который необходимо нагреть жидкостью), раствор. емкость, фильтрующий элемент (синтетический носок или чулок), чистящий состав, подставка под емкость с раствором на уровне помпы.
Подсоедините шланги к насосу (впускной / выпускной), радиатору (впускной / выпускной патрубки) и резервуару, в котором находится теплый чистящий раствор.Присоедините фильтр к концу выпускного шланга. Запустите насос с клемм аккумулятора, чтобы он «гонял» жидкость по кругу. И не забудьте подключить зарядное устройство к аккумулятору, потому что он находится под большой нагрузкой.
Таким образом, будет получена замкнутая система, по которой очиститель будет циркулировать через радиатор.
Рекомендуется «гнать» жидкость час в одну сторону и час в другую. Затем замените жидкость на чистую и повторите процедуру еще раз.В конце промойте радиатор кипяченой или дистиллированной водой по полчаса в каждую сторону.
Все описанные способы можно использовать, если снять радиатор печки с сиденья. Это позволит не только очистить его под давлением, но и просто налив в него специальные чистящие средства. Кроме того, дополнительным плюсом демонтажа является то, что у автовладельца появится возможность убрать мусор, а также осмотреть его на предмет повреждений и очагов коррозии.
Автомобильный радиаторКак промыть радиатор печки автомобиля
На современных автомобилях радиаторы печки изготавливаются из двух основных материалов — меди и алюминия.
Для алюминиевых радиаторов необходимо использовать кислотные средства, а для медных радиаторов — щелочные составы. Нельзя использовать щелочные растворы для чистки алюминиевых радиаторов отопления, потому что его поверхность сразу начнет окисляться, а ситуация с засорением только усугубит, а то и испортит деталь!
Список инструментов, которыми можно мыть алюминиевые и медные радиаторы печки.
Промывка радиатора печки лимонной кислотой
С помощью лимонной кислоты можно очистить радиаторы от любого металла, как алюминия, так и меди.Пропорций и рецептов его использования тоже может быть несколько. Один из них — взять 20… 40 граммов сухой кислоты и растворить их в одном литре воды. При сильном засорении радиатора количество можно увеличить до 80… 100 грамм на литр (пропорционально увеличивать объем промывочной смеси).
В идеале кислотный раствор следует проверять лакмусовой бумажкой — pH должен быть 3. Это оптимальный состав для очистки радиатора печки.
Раствор кислоты можно использовать описанными выше способами, залив его внутрь.Как вариант — залить в машину вместо антифриза и запустить двигатель на 30… 40 минут, дать поработать на холостом ходу или покататься, а потом оставить на ночь.
Затем жидкость слить, если она очень грязная (с большим количеством осадка), процедуру следует повторить еще один-два раза. После этого промыть систему охлаждения обычной дистиллированной водой и долить новый антифриз.
Ополаскиватель уксусом
Уксусная кислота — еще одно доступное и эффективное средство для очистки как системы охлаждения в целом, так и радиатора в частности.Для приготовления промывочного раствора вам понадобится 500 мл столового уксуса, который необходимо развести в 10 литрах кипяченой или дистиллированной воды. Остальное можно сделать по аналогии с промыванием лимонной кислотой. Такой состав подходит для радиаторов как из меди, так и из алюминия.
Промывка сыворотки
Молочная кислота, содержащаяся в сыворотке, отлично очищает налет, ржавчину, мусор со стен как алюминиевых, так и медных радиаторов. Однако в чистом виде молочную кислоту найти сложно, поэтому проще всего использовать натуральную (это очень важно !!!) молочную сыворотку.
Для очистки радиатора печки необходимо 5… 10 литров. Перед применением сыворотку нужно пару раз профильтровать через фильтр, чтобы удалить с нее кусочки жира!
Чаще всего его заливают в систему и закатывают около получаса, а затем сливают и несколько раз промывают горячей дистиллированной водой. Поскольку сыворотка содержит жир.
Промывка радиатора печки электролитом
Аккумуляторный электролит также хорошо очищает от различных отложений и отложений.Вы можете использовать практически любой электролит в достаточном объеме. С его помощью можно чистить как медные, так и алюминиевые радиаторы (но не очень долго!). При работе с электролитом обязательно используйте рабочую одежду, резиновые перчатки, респиратор и защитные очки.
Сняв радиатор, заливается под глазные яблоки, заливается электролит и оставляется на пару часов, чтобы произошла химическая реакция. В котором растворяются грязь и налет. Затем его сливают и промывают. Только в первый раз вода должна быть с небольшим количеством пищевой соды (1 ст.На литр). И тогда желательно использовать циклический «бег» воды по внутренней части радиатора.
Промывка каустической содой
Каустическая сода — едкая щелочь, может иметь несколько наименований, едкий натр, едкий натр, едкий натр. С его помощью нельзя чистить алюминиевые радиаторы, только медные и более того, сняв их с машины, потому что это пагубно сказывается на алюминиевых частях системы охлаждения.
А для очистки радиатора использовать 10% раствор едкого натра.При его изготовлении необходимы средства индивидуальной защиты. Потому что если он попадет на кожу. Щелочь может вызвать химический ожог.
Полученный раствор перед использованием необходимо нагреть, после чего вылить и оставить на несколько часов, после чего слить. При необходимости повторите процедуру два-три раза, пока наливаемая жидкость не станет относительно чистой. В конце обязательно промойте радиатор чистой кипяченой или дистиллированной водой.
Как ополаскивать ортофосфорной кислотой
Ортофосфорная кислота, а точнее ее 85% раствор, продаваемый в специализированных магазинах, также хорошо подходит для очистки алюминиевых и медных радиаторов обогревателя.Применяется на снимаемых радиаторах с авто. Работать нужно в средствах индивидуальной защиты, перчатках и респираторе.
Кислоту нужно просто залить в радиатор и оставить там на пару часов. Затем тщательно смойте кипяченой или дистиллированной водой. Он не разъедает металл, а растворяет налет и ржавчину, образовавшиеся внутри.
Ополаскивание водой
Самое простое, но самое малоэффективное средство — обычная кипяченая (это важно !!!) или дистиллированная вода.Однако если вы хотите просто промыть радиатор водой, то делать это нужно под давлением. В чистом виде его обычно не используют, а только как смывку после некоторых средств.
Специальное средство для мытья радиатора печки
Для тех, кто не доверяет популярным «дедовским методам», производители автохимии сделали готовые продукты, специально предназначенные для очистки системы охлаждения автомобиля.
LAVR Промывочный радиатор Classic. Может использоваться для промывки радиатора, сделанного как из алюминия, так и из меди. Продается в банках по 430 мл и 980 мл. Маленькая банка рассчитана на объем системы охлаждения 8… 10 литров. Поэтому его количество нужно рассчитывать в соответствии с объемом радиатора. Инструкции есть на упаковке.
Отмечено, что средство отлично удаляет ржавчину, известковый налет, грязь и прочий мусор. Цена одной маленькой банки по состоянию на лето 2020 года составляет около 6 долларов.
LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger. Средство также предназначено для очистки системы охлаждения. Его можно использовать для очистки радиаторов от любого металла.
Хорошо удаляет ржавчину, налет, мусор. продается в металлической банке объемом 300 мл, которая рассчитана на систему охлаждения на 10 литров. Стоит он около 8 долларов.
Промывка радиатора Hi-Gear. Отличительная особенность промывки — выполняет очистку в течение семи минут. Его можно использовать для чистки любых радиаторов из алюминия или меди. Одна банка 325 мл рассчитана на 17 литров.Цена около 4 долларов.
Обратите внимание, что после промывки старые радиаторы могут протечь, так как скопившийся внутри мусор может просто запечатать корпус. Поэтому после промывки специальными средствами необходимо промыть радиатор водой изнутри и внимательно осмотреть его на предмет протечек в стыках.
Часто задаваемые вопросы
Q1: Как лучше всего промыть медный радиатор печки?Самый простой способ промыть медный радиатор автомобильного отопителя — это использовать 10-процентный раствор едкого натра (каустическая сода, моль для мытья сантехнических труб).Горячий раствор вливают внутрь на 30 минут, после чего сливают. При необходимости повторите процедуру два-три раза.
Стирка смесью лимонной кислоты и уксуса также показывает хороший результат. Однако для старого медного радиатора лучше всего вручную снять, припаять и механически очистить.
Q2: Как лучше всего промыть алюминиевый радиатор печки?Для промывки алюминиевых радиаторов печей рекомендуются продукты на кислотной основе.Лучшие варианты — сыворотка, лимонная кислота (такие смеси должны быть только очень горячими — 90 ° C) или раствор фосфорной кислоты (нагревать до 40-50 градусов). А для медно-латунного теплообменника безопасными будут только профессиональные средства, предназначенные для промывки системы автоохлаждения.
Q3: Как мыть и в каких пропорциях промывать радиатор печки лимонной кислотой?Пропорция промывки радиатора автомобильной печки лимонной кислотой составляет 50 грамм кислоты на пять литров воды.Если радиатор сильно забит, то количество кислоты можно увеличить до 80 грамм.
Кислоту выливают в 0,5 л кипяченой воды, перемешивают до растворения, затем добавляют основной объем дистиллированной воды.
В систему охлаждения заливают жидкость вместо антифриза, двигатель прогревают до рабочей температуры и оставляют на холостом ходу 15 минут.
Затем систему сливают и промывают 3–4 раза дистиллированной водой.
Q4: Как помыть радиатор печки, не снимая его?Щелочные, кислотные, специальные очистители используются для ополаскивания радиаторов отопителя в салоне автомобиля.Щелочные составы удаляют накипь (известь), а кислотные — ржавчину.
Q5: Сколько стоит мытье радиатора печки в сервисе?Надо понимать, что сервисы разные, в том числе в разных городах. Может взиматься другая цена за услугу чистки радиатора печки без его демонтажа. Однако по состоянию на лето 2020 года в среднем цена на эту процедуру начинается от 25 долларов.
Что касается времени на выполнение процедуры, то это около двух часов.Если сильно забит радиатор. Это может занять больше времени, и оплата увеличится, поскольку больше чистящих средств и времени будет потрачено на рабочих.
Как промыть ржавый радиатор
Эффективный радиатор охлаждает двигатель за счет циркуляции охлаждающей жидкости по его трубам. Важно, чтобы на нем не было ржавчины или засоров, и даже рекомендуется промывать и наполнять его каждые шесть месяцев. Легко научиться промывать ржавый радиатор, но вы обнаружите, что это немного грязно, поэтому обязательно носите старую одежду, держите детей и домашних животных подальше от вашего рабочего места и держитесь подальше от ливневых стоков в случае каких-либо разливов .При работе с радиатором важно, чтобы двигатель был холодным. Ниже вы найдете пошаговые инструкции, как промыть заржавевший радиатор.
Шаг 1. Слейте охлаждающую жидкость из системыПрипаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите обогреватель, а затем выключите автомобиль. Обязательно включите аварийный тормоз и поставьте машину на стоянку или включите передачу, если это механическая коробка передач. Дайте двигателю остыть.
Поставьте ведро под пробку радиатора и откройте ее.Дайте всей охлаждающей жидкости стечь в ведро. Если у вашего двигателя также есть заглушки в блоке цилиндров, вы можете удалить и их, чтобы слить оставшуюся охлаждающую жидкость. Как только поток остановится, замените все заглушки.
Шаг 2 — Заполните радиатор очистителемЧтобы удалить ржавчину и осадок, оставшиеся в вашей системе, вам теперь нужно заполнить радиатор очистителем радиатора. Вы будете использовать смесь очистителя радиатора и воды, как указано производителем продукта.
Шаг 3 — Запустите автомобиль с обогревателем
Включите автомобиль и включите обогреватель на высокую температуру, следуя инструкциям производителя продукта в течение надлежащего периода времени, чтобы пусть работает.
Шаг 4 — Слейте очистительПосле того, как нагреватель поработал в течение надлежащего времени, вам снова нужно дать двигателю остыть. Когда он остынет, снова поставьте пустое ведро под пробку, снимите пробку и, как и раньше, дайте очистителю стечь из системы.
Шаг 5 — Заполните радиатор водой и повторите процедуруВам нужно снова полностью промыть очиститель из системы, на этот раз используя только воду в радиаторе. Снова запустите автомобиль с включенным обогревателем, дайте машине остыть и снова слейте всю воду из системы через пробку.
Шаг 6 — Заправьте радиатор охлаждающей жидкостью / антифризом
Всегда консультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать правильное соотношение охлаждающей жидкости и воды.Убедившись, что все пробки вставлены, заполните радиатор смесью, а затем заполните резервуар до отмеченного уровня (обычно находится сбоку резервуара) смесью охлаждающей жидкости с водой в соотношении 50/50.
Шаг 7 — Запустите двигатель и обогревательЗапустите автомобиль и дайте двигателю прогреться до примерно нормальной рабочей температуры. Снова включите нагреватель на высокой мощности. Это приведет к циркуляции охлаждающей жидкости по системе. Обязательно проверьте на герметичность. Теперь вы можете водить машину как обычно.
Шаг 8 — Проверка системыЧерез несколько дней нормальной эксплуатации проверьте концентрацию охлаждающей жидкости с помощью ареометра или тест-полосок и при необходимости отрегулируйте.
Уловок с увлажнителем, сделанным своими руками для улучшения качества воздуха в доме
Фото: istockphoto.com
Зима не только снижает температуру на улице; в большинстве регионов это также означает, что в вашем доме воздух абсолютно сухой, поскольку системы центрального отопления поглощают любую влагу, которую может дать Мать-Природа.Уменьшение влажности воздуха может сделать вашу кожу сухой и зудящей и привести к симптомам заложенности носовых пазух — заложенности носа, зуду в глазах и пересохшему горлу, не говоря уже о раздражающем статическом прилипании и сотрясениях при прикосновении к дверным ручкам. Низкий уровень влажности также плохо сказывается на комнатных растениях, поскольку они забирают влагу с их листьев быстрее, чем корни могут ее заменить.
СВЯЗАННЫЕ С: 7 причин, по которым каждому дому нужен увлажнитель
Повышение влажности воздуха с помощью увлажнителя — очевидное решение, но покупка этих устройств — которые начинаются от 30 долларов за очень маленькую единицу и могут стоить до 200 долларов — за каждую номер станет довольно дорогим.Более того, увлажнители работают от электричества, что, несомненно, увеличит ваш счет за коммунальные услуги. Но проявив немного изобретательности, вы можете повысить уровень влажности в доме с меньшими затратами — просто изменив привычки принимать душ или соорудив увлажнитель воздуха своими руками из недорогих расходных материалов. Ознакомьтесь с этими восемью простыми приемами, которые помогут перехитрить сухой зимний воздух.
Фото: istockphoto.com
1. Кипячение водыКипящая вода выпускает в воздух облака пара. Так что приготовьте пасту на ужин, заварите себе чашку чая или просто поставьте кастрюлю на плиту (добавьте в свой дом приятный аромат, добавив несколько капель вашего любимого эфирного масла, свежих трав или сушеных специй, таких как корица).Кипятите около 10 минут, а затем слейте воду в кухонную раковину, чтобы уменьшить скопление жира в канализации.
2. Используйте испарениеИспарение — процесс превращения жидкой воды в водяной пар под воздействием давления или повышенной температуры — является естественной частью круговорота воды. Вот несколько способов заставить это чудо природы работать на вас и повысить влажность в вашем доме: Поставьте миски с водой возле окон или вентиляционных отверстий обогревателя. Наполните керамическую или металлическую емкость (не стеклянную, которая может расколоться от тепла) водой и поставьте ее на радиатор.Потратьте деньги на свежие цветы или разместите интересные обрезки веток в вазе с водой.
Фото: istockphoto.com
3. Используйте свои комнатные растенияТранспирация — это процесс, с помощью которого растение извлекает воду и питательные вещества из почвы, перемещает их через корни, стебли и листья растения, а затем возвращается. большая часть этой воды возвращается в атмосферу в виде водяного пара, выходящего через листья. Что для вас значит вся эта биология? Что вы можете добавить немного влажности в каждую комнату, сделав «зеленую» коллекцию комнатных растений.Группировка растений дает наилучшие результаты, так как увеличивает количество листьев и площадь поверхности, выделяющую водяной пар. Держите растения хорошо поливаемыми, но не сырыми, чтобы помочь растениям поддерживать оптимальный уровень влажности.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие растения для каждой комнаты дома
4. Преимущества душа и ванныНет ничего лучше горячего душа, чтобы начать утро, или теплой ванны, чтобы расслабиться в конце дня. Еще лучше, если вы используете всю эту гидроэнергетику, чтобы увлажнить свой дом.Оставляйте дверь в ванную открытой, пока принимаете душ, или открывайте ее, как только закончите, чтобы влажность переместилась в следующую комнату. Вместо того, чтобы слить воду из ванны, как только вы выйдете из нее, дайте воде отстояться, пока она полностью не остынет, давая ей время выпустить водяной пар в воздух.
5. Подделка увлажнителя с помощью проволочной вешалкиВот хитрость с прохладной влажностью: наполните миску водой, согните проволочную вешалку посередине так, чтобы она могла «сидеть» над чашей, а затем накройте намочите мочалку или полотенце для рук поверх вешалки, чтобы полотенце частично висело в воде.Вода будет стекать из миски в полотенце, а затем испаряться в воздухе. Это более эффективно, чем простое наполнение миски водой из-за большей площади поверхности полотенца. Попробуйте разместить приспособление рядом с изголовьем кровати, чтобы предотвратить заложенность носа в ночное время.
6. Сделайте самодельный увлажнитель воздуха с вентиляторомМеханизм приобретенного в магазине испарительного увлажнителя довольно прост: он включает емкость для воды, фитиль для поглощения воды и вентилятор для выдувания влаги в воздух.Помня об этих основах, опытный домашний мастер может построить самодельный увлажнитель воздуха менее чем за 15 долларов, используя такие расходные материалы, как бутылка с водой, компьютерный вентилятор и губка. Изучите онлайн-видео с практическими рекомендациями и попробуйте, просто не забывайте проявлять осторожность, чтобы избежать поражения электрическим током при использовании воды и электричества.
СВЯЗАННЫЕ С: борьба с сухим зимним воздухом с помощью 7 советов и приемов
Фото: istockphoto.com
7. Получите влагу от основных устройствИспользование или обход некоторых основных устройств — простой способ повысить эффективность уровень влажности в вашем доме.Вместо того, чтобы позволить вашей посудомоечной машине пройти цикл горячей сушки, откройте дверцу после завершения процесса стирки и позвольте потоку пара увлажнить воздух в помещении. Вместо того, чтобы загружать деликатесы в сушилку для белья, повесьте их на веревке или вешалке в прачечной или на кухне. Вы сэкономите на счетах за коммунальные услуги, уменьшите износ одежды и добавите влагу в воздух, поскольку влага испаряется с ткани.
8. Попробуйте что-нибудь рыбноеБудь то простая миска с золотой рыбкой, 20-галлонный резервуар, полный разноцветных тропических рыб, или 100-галлонный резервуар с морской водой, демонстрирующий потрясающие образцы кораллов и соленой воды, в аквариуме всегда есть все необходимое. водяной пар из-за испарения в воздух помещения.Конечно, преимущества аквариума не ограничиваются только влажностью; Вы также получите интересное хобби, декоративный элемент и средство для релаксации. Это большая победа.
Как очистить печь за 7 шагов (с иллюстрациями)
Описание проекта
Умение
5 из 5 Жесткий Если вы не знакомы с территорией, позвоните профессионалуНезависимо от типа вашей системы, не ждите, пока она выйдет из строя, чтобы выполнить техническое обслуживание печи своими руками.Чистая, отлаженная система отопления позволит сэкономить на топливе и продлить срок службы печи.
Как часто следует чистить печь?До наступления холодных осенних ночей вам нужно записаться на ежегодное техническое обслуживание печи. Без этой ежегодной очистки и осмотра система может быстро изнашиваться, накачать смертельный угарный газ в ваш дом или просто перестать работать.
Сколько стоит очистка печи?Годовое обслуживание стоит недорого — обычно менее 100 долларов — особенно по сравнению с ценой новой печи.«Вам не придется ждать больше года, чтобы отремонтировать свою машину», — говорит Ричард. «Не менее важно тепло в вашем доме».
Что включает в себя ежегодная очистка печи?Мы попросили This Old House эксперта по сантехнике и отоплению Ричарда Трэвэи показать нам правильные шаги, которые должен выполнить специалист по обслуживанию при работе с топкой с наддувом, работающей на жидком топливе; основы газовой системы аналогичны. В обоих случаях топливо смешивается с воздухом и воспламеняется, нагревая герметичную камеру.Свежий отфильтрованный воздух затем проходит через внешнюю часть горячей камеры в нагревательные каналы. (В домах с радиаторами вместо печей устанавливаются бойлеры. Они нагревают воду вместо воздуха, но ежегодный осмотр аналогичен.) В целом опасный выхлоп из камеры сгорания выводится через дымоход или дымоход.
Как очистить печь за 7 шаговШаг 1
Завершение работы системы
Фото Keller & KellerПеред выполнением ежегодной очистки печи Ричард обязательно отключил электричество и подачу топлива.Яркий красный щиток выключателя питания обычно можно найти наверху лестницы в подвал или рядом с самой горелкой, а запорный топливный клапан находится рядом с масляным баком или на входящей газовой трубе. Отметьте расположение обоих на случай будущей утечки или пожара.
Шаг 2
Очистка камеры сгорания
Фото Keller & KellerВ камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется, выделяя тепло, а также углеродную сажу, водяной пар, двуокись углерода и многое другое.Накопление сажи может вызвать коррозию стенок камеры. Ричард соскабливает нагар с помощью небольшой проволочной щетки. Затем он удаляет сыпучий материал с помощью промышленного пылесоса и проверяет камеру на наличие отверстий или коррозии перед заменой крышки.
Шаг 3
Проверка дымохода
Фото Keller & KellerРичард проверяет отверстия в выхлопном дымоходе, через которые может протекать угарный газ, особенно там, где труба встречается с печью.Небольшие дыры можно заделать изолентой, но ржавые дымоходы необходимо заменить. Он также регулирует барометрическую заслонку дымохода, которая снижает тягу дымохода. «Большой, высокий дымоход в старом доме имеет тенденцию всасывать слишком много воздуха, что снижает эффективность», — говорит он. «Ваш сервисный профессионал может утяжелить демпфер, чтобы уменьшить натяжение.
Шаг 4
Замена масляного фильтра
Фото Keller & KellerМасляный фильтр (используется только в масляных системах) предотвращает засорение сопла масляной горелки мелкими загрязнениями, что может привести к пропуску зажигания, который приведет к отключению системы.Ричард сначала закрывает масляный клапан, затем снимает старый фильтр и заменяет его, откладывая грязный фильтр для утилизации в соответствии с местными правилами обращения с опасными отходами.
Шаг 5
Замена воздушного фильтра
Фото Keller & Keller«Зимой весь воздух, которым дышит ваша семья, проходит через этот фильтр», — говорит Ричард. «Вы не можете менять его слишком часто, но никогда не отпускайте его дольше года.«Заменить фильтр легко любой домовладелец. В то же время Ричард проверяет износ и натяжение ремня нагнетателя (нагнетатель, приводимый в действие электродвигателем, перемещает нагретый воздух из печи через воздуховоды к вентиляционным отверстиям помещения). Ослабленный ремень может замедлить работу воздуходувки, что снижает эффективность. Если ремень прогибается более чем на дюйма при сильном нажатии, это можно отрегулировать, слегка сдвинув двигатель назад.
Шаг 6
Регулировка горелки и проверка эффективности
Фото Keller & KellerРичард устанавливает анализатор горения, который вычисляет КПД печи путем измерения количества газов в дымоходе.Он следит за тем, чтобы воздушные заслонки горелки были настроены на правильное соотношение топлива и воздуха. «Вы хотите, чтобы топливо, которое вы принесли, сгорело до того, как оно пойдет в дымоход», — говорит Ричард. Он также заменяет масляное сопло, которое распыляет топливо непосредственно перед его воспламенением, и проверяет цвет и форму пламени на воспламенителе. Как для нефти, так и для газа это ключевой показатель стабильного и полного сгорания. В газовой системе это время, когда трубы горелок должны быть очищены пылесосом.
Шаг 7
Вентиляционные отверстия для пола
Фото Keller & KellerОсень — хорошее время для домовладельцев, чтобы снять напольные регистры и пропылесосить воздуховоды, которые служат магнитами для пыли, шерсти домашних животных, маленьких игрушек и остатков пищи.Все это снижает его эффективность, заставляя вас повышать температуру. Вы также будете дышать немного легче без этого мусора в воздухе.
Инструменты и материалы
Ищете помощь с ремонтом дома? Гарантия на дом может помочь. Ознакомьтесь с этими подробными руководствами от команды обзора этого старого дома:
.