ШТРИХ-М|Тахограф ШТРИХ-Тахо RUS|Официальный сайт завода-производителя
Программа «ШТРИХ-М: ТахоМастер» предназначена для настройки тахографов «ШТРИХ-Тахо RUS» авторизованными мастерскими, прошедшими полный курс обучения работе с тахографом «ШТРИХ-Тахо RUS». Данная программа работает только в комплекте с калибровочным кабелем или Bluetooth-модемом. Настройка тахографа осуществляется через компьютер с ОС Windows или устройство на платформе Android.
Посмотреть лог изменений >>
Главное меню
Конфигурация
Конфигурация
Быстрая настройка
Калибровка
Видеоинструкция по настройке тахографа
Основные возможности программы:
- Оптимизированный интерфейс, который сводит к минимуму манипуляции мастера.
- Поддержка Bluetooth-адаптера, позволяющего настраивать тахограф по Bluetooth-каналу.
- Автоматическое обновление программного обеспечения тахографа через программу настройки. Для этого достаточно подключиться к тахографу через калибровочный кабель или Bluetooth-адаптер.
- Автоматическое сохранение данных настроек в файлы. Папку для сохранения можно изменить в настройках программы.
- Меню «Быстрая Настройка». Теперь для внесения основных параметров настройки необходимо зайти лишь в одно окно.
- Новый метод подсчёта эффективной окружности шин.
- Упрощённая настройка выходов B6 и B7.
- Автоматическое заполнение документов. После выполнения настройки программа предлагает перейти к заполнению документов и автоматически переносит все данные.
- Расширены протоколы взаимодействия с внешними навигационными модулями по CAN-шине и RS-485.
- Добавлен вывод данных о блоке СКЗИ, в том числе и данные о сроке действия сертификата.
- Добавлены инструменты для помощи мастеру: фильтр на ввод VIN номера, времени UTC во время настройки синхронизируется с показаниями блока НКМ.
- Возможность изменять интервал дистанционного считывания данных с карт водителя от 1 до 28 дней.
- Настройка режима экономии, уменьшающего потребление тахографа в режиме ожидания, от 5 до 720 минут.
- Индикатор наличия импульсов позволяет настроить параметр «Ноль датчика» без лишних манипуляций.
- Возможность считывания параметров и ошибок с тахографа без карты мастерской.
- Считывание данных с VDO 1381 через Bluetooth-адаптер. Позволяет заменить тахограф ЕСТР без использования дорогостоящего программатора.
Программа настройки тахографа ШТРИХ-М: ТахоМастер также доступна в googleplay для устройств на платформе Android.
Напоминаем, что данная программа предназначена для авторизированных мастерских и будет работать только с Bluetooth-модулем.
Скачать ШТРИХ-М: ТахоМастер в Google Play
Скачать программу «ШТРИХ-М: ТахоМастер» | ||
Руководство по эксплуатации для мастерской | ||
Руководство по эксплуатации программного обеспечения «ШТРИХ-М: ТахоМастер» |
Настройка тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS» для работы
с датчиками скорости любого типа
Тахограф Штрих-Тахо RUS код модели: 6619
Тахограф «Штрих-Тахо RUS» включает в себя приемник ГЛОНАСС/GPS в составе СКЗИ (средство криптографической защиты информации) и соответствует законодательству РФ. Версия тахографа «Штрих-Тахо RUS» с модемом GSM/GPRS содержит два прибора в одном корпусе — тахограф и абонентский навигационно-связной терминал.
Тахограф «Штрих-Тахо RUS» минимизирует затраты транспортных предприятий. Он включает в себя функцию распечатки всех отчетов либо вывода информации на дисплей, что позволяет легко просматривать все данные о скорости движения, пробеге транспортного средства, режимах труда и отдыха водителя, событиях и неисправностях автомобиля. «Штрих-Тахо RUS» исключает возможность несанкционированных перевозок и приписок невыполненных работ водителем за счет непрерывной записи в память тахографа и карты водителя данных о работе транспортного средства и видах деятельности водителя. Также
Работодатель может произвести оценку профессиональных качеств водителя за счет определения ускорения транспортного средства и режимов торможения.
Тахограф «Штрих-Тахо RUS» позволяет подключать дополнительные датчики топлива, температуры и др. через разъемы тахографа RS-485, RS-232, аналоговые входы, цифровые входы без применения дополнительных внешних блоков, что упрощает монтаж и снижает стоимость дополнительного оборудования и монтажных работ. Энергонезависимая память обеспечивает накопление и хранение данных тахографа в течение 366 дней без риска ее потери. Некорректируемые данные в СКЗИ о маршрутах движения, параметрах движения транспортного средства, режимах труда и отдыха водителя обеспечивают транспортным предприятиям выплаты страховых компаний в случае ДТП.
Тахограф «Штрих-Тахо RUS» это:
- Широкий антибликовый дисплей, крупные цифры и символы обеспечивают водителю визуальный комфорт восприятия выводимой информации
- Функция автоматической настройки яркости дисплея в зависимости от времени суток, не отвлекая водителя
- Правовая защита водителя, так как данные с тахографа могут быть использованы при рассмотрении страховых случаев при ДТП
- Информирование водителя о времени оставшемся до остановки и подача звукового сигнала в случае нарушения водителем режимов труда и отдыха или параметров движения транспортных средств
- Отображение на дисплее тахографа «Штрих-Тахо RUS» любых текстовых сообщений
, отправленных из диспетчерского центра - Возможность передачи водителем сигнала «Тревога» при нажатии на встроенную или выносную кнопку
Тахограф «Штрих-Тахо RUS» поддерживает такие стандарты протоколов передачи данных как ISOCAN, IESCAN, а так же диагностику по стандарту ISO 157765, что позволяет быстро установить тахограф. Широкий диапазон рабочего напряжения от 8 до 35В позволяет устанавливать тахограф на транспортные средства любой марки, любого года выпуска. Также имеется возможность подключения к различным типам датчиков скорости (импульсным, криптографическим, ABS). Удобный и понятный интерфейс программы калибровки позволяет легко настраивать, калибровать тахограф, а также создавать сертификат калибровки тахографа. Настройка и калибровка тахографа может производиться с помощью мобильных устройств на базе Android (планшет, смартфон) с помощью внешнего Bluetooth. Тахограф «Штрих-Тахо RUS» работает с европейскими программаторами UTP-10, TC 2010, Lontex, а также и с нетбука со специальной программой и калибровочным кабелем, что позволяет сэкономить денежные средства при установке тахографов.
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
цифровой тахограф Стоковое фото ©Baloncici 43828099
цифровой тахограф Стоковое фото ©Baloncici 43828099Поддержка Украины с вашим пожертвованием
Изображения
VideositorialMusic & SFX
Инструменты
Enterprise
Цена
Все изображения
Log up Up
Чтобы загрузить это изображение,
Создайте учетную запись
. Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
Цифровой тахограф устанавливается на грузовик и автоматически записывает скорость и расстояние.
Смотреть больше
Та же серия:
Смотреть больше
Похожие стоковые видеоролики:
Маленькая свинья лежит на клипе графических уровней hayMusic. Снимок с дисплея стереофонической системы записи. Перемотка вперед в счетчике на экране видеомонитора с цифрой, цифрами рабочий процесс 3D-принтер крупным планом фонМужская рука нажимает на автомобильное радио, чтобы найти нужный каналМузыкальные графические уровни клипа. Снимок с экрана стереофонической записывающей системы. Настройка частоты набора аналогового радио по шкале винтажного приемника. Метка частоты перемещается в диапазоне 89- 108 МГц, а также на длинных, средних и коротких волнах. Close-up.Level Scale Decebalus at Record, 4k Net на звуковом оборудовании, звуковом оборудовании, уровне звука, текстурной сетке, металлической сеткеПерематывать счетчик на экране видео, считая секунды и времяТелевизионный звуковой микшер работаетПарень в автомобильном радио мелодииВидеокассета загружена в видеомагнитофон. Черный винтажный видеоплеер. Использование старого старинного видеомагнитофона для вставки и удаления видеокассеты.0002 ПодробнееИнформация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Цифровой тахограф» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3500×2695. Дата загрузки: 2 апреля 2014 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- . Журнал
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Связаться с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Tachosys — 25 лет с Джеймсом
В этом году Джеймсу, нашему старшему разработчику и старейшему сотруднику, исполняется 25 лет. Поскольку мы говорим ему огромное спасибо и отмечаем эту важную веху, мы задали ему несколько вопросов о том, как он провел с нами время.
Какой была ваша жизнь 25 лет назад и для какой работы вы пришли?
В марте 1997 года я купил свой первый дом, затем в мае женился на Кэролайн, уехал в медовый месяц в Котсуолдс, а когда вернулся, начал работать в ProSys.
В 1994 году я окончил Университет Сассекса со степенью бакалавра технических наук (с отличием) в области разработки компьютерных систем. После летнего перерыва я начал работать инженером-испытателем в компании Seltek Ltd, которая создавала пакеты Voice Manager и Automatic Call Distribution (ACD) Manager для телефонные системы SDX. Год или два спустя я писал небольшие приложения для Windows на Microsoft Visual Basic, которые переносили части ACD на рабочий стол, например. отображение информации с настенного экрана ожидания вызова в виде плавающей панели инструментов.
Переход на ProSys был связан с тем, что я мог больше заниматься программированием. В то время ProSys создавала индивидуальные бизнес-решения для ряда крупных организаций, и я начал работать над некоторыми из них, которые используются до сих пор.
Над какими проектами вы работали, когда только начинали?
Сначала я работал над удаленным приложением для ноутбука, которое каждую ночь синхронизировалось с серверами в штаб-квартире; библиотеки баз данных, поддерживающие общие соединения в рамках бизнес-решения; автоматические процессы обновления программного обеспечения, которые управляют компонентами, составляющими решение, и доставляют эти изменения пользователям; среди многих других частей программного обеспечения, которые объединили наши решения для наших клиентов.
Много раз мы работали с мобильными устройствами, от сканеров штрих-кода до приложений Android, которые связываются с тахографом для отображения данных о часах работы водителей в реальном времени.
Было также время, когда мой рейтинг доверия рос, пока мы работали с MatGames над созданием напольного коврика с электронными датчиками и разработкой игр для ПК. Это означало, что какое-то время я с удовольствием называл себя программистом видеоигр.
Что изменилось за последние 25 лет?
Когда цифровые тахографы появились на сцене, мы уже поставляли программное решение, используемое FTA (теперь Logistics UK) для их системы технического осмотра транспортных средств. Нас попросили помочь совместить существующий аудит анализа аналоговых диаграмм с данными новых цифровых карточек водителей. Со временем это привело к тому, что мы создали то, что привело к текущему инструменту digipostpro depot, а также к широкому спектру решений для цифровых тахографов.
Что касается меня, то я работал над приложением digiconnect для ПК, которое используется для передачи файлов из инструментов загрузки, а также над решением сервера digicentral для наших удаленных устройств загрузки.
Что было для вас самым ярким за последние 25 лет?
Помимо работы «программистом видеоигр», мне нравилось работать с большими бизнес-системами, очень большими базами данных; возможность синхронизироваться с несколькими клиентами одновременно. Возможность отображать диаграммы аналогового тахографа, чтобы их можно было проанализировать на ПК, а затем на цифровом сервере, который управляет тысячами соединений с устройств, отправляющих на него данные тахографа, отслеживания и другие типы данных.
Особое внимание было уделено тому, как наше приложение для просмотра файлов тахографа стало незаменимым инструментом в отрасли. То, что начиналось как способ заглянуть внутрь файлов «DDD» без учета пользовательского интерфейса, с введением интеллектуального тахографа, было переработано и получило надлежащий дизайн, так что теперь его может использовать ряд пользователей. — от водителей-владельцев до разработчиков программного обеспечения, занимающихся анализом рабочего времени водителей.
Какие трудности вы преодолели за время пребывания здесь?
Лично для меня было проблемой идти в ногу с быстро развивающимися технологиями. Изучение новых сред разработки, языков и т. д., необходимых для создания каждого конкретного решения. Этот постоянно расширяющийся список включает Visual Studio, Android Studio; VB, C#, встроенный VB; .Net Framework и ядро; SQL-сервер, MySQL; Ява; веб-технологии HTML, XML, XSLT, CSS, SCSS, Javascript, jQuery, Bootstrap; и я еще не закончил.
Чего вы ждете в ближайшие годы?
Забегая вперед, в следующем году вступит в силу версия 2 «Умного тахографа», поскольку тахограф начнет контролировать дополнительные области автомобильного законодательства — каботаж и командировку рабочих — поэтому новые тахографы будут отслеживать пересечение границ между странами. Моя работа уже началась — понимание изменений в Приложении 1C и планирование того, что необходимо сделать, чтобы наши продукты были готовы к изменениям.