Часто задаваемые вопросы о нашем ассортименте продукции
Независимо от того, ищете ли вы фаркоп для своего автомобиля или уже имеете его и хотите инвестировать в велосипедную стойку, у вас обязательно возникнут вопросы.
Мы стараемся ответить на максимально возможное количество вопросов, но если у вас их больше, ваш местный дилер сможет дать совет по вашему автомобилю
Общая информация
Все ли крепления для велосипедов, устанавливаемые непосредственно на сцепку, подходят к фаркопам ORIS? Фаркопы ORIS подходят ко всем велосипедным креплениям, которые предназначены для перевозки велосипедов на шаровой шейке фаркопа. Они изготавливаются в соответствии с действующим законодательством. Поэтому они подходят для всех распространенных велосипедных креплений, предназначенных для установки на шаровую шейку фаркопа. Для получения дополнительной информации о юридических НОРМах для геометрических характеристик этих фаркопов см. PDF-файл по ссылке ниже – № 55 Механическая муфта, Приложение №. 5.
Регламент R55-шарнир размер
Если производитель транспортного средства утверждает вес прицепа для транспортного средства, обычно в наличии имеется подходящее дышло.
Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации или бортовом журнале вашего автомобиля. Последние несколько лет в этих документах схематически изображались точки крепления фаркопа. Буксировочное устройство должно быть установлено в этих точках крепления. По этой причине фаркопы обычно предназначены только для использования с определенной моделью автомобиля.
Что нужно учитывать при покупке фаркопа?Для выбора фаркопа, наиболее подходящего для ваших требований, вам потребуется следующая информация:
- Марка автомобиля, модель, год выпуска (лучше всего найти это в официальном обозначении типа в документации на автомобиль)
- Исполнение двигателя и компоновка трансмиссии (для полноприводных автомобилей иногда требуется другое монтажное оборудование)
- Тип подвески (для автомобилей с подвеской с регулировкой дорожного просвета может быть указано другое монтажное оборудование)
- Конфигурация кузова (седан, купе, пятидверный, фургон или универсал)
Существует три типа фаркопа (технически говоря, прицепной шар с кронштейном):
- Прицепное устройство с фиксированным/жестким шаром
- Тягово-сцепное устройство со съемным шаром (для крепления или снятия шара не требуются специальные инструменты).
- Тягово-сцепное устройство с шаровым шарниром
Шарик на фаркопе ни в коем случае не должен мешать или загораживать задний номерной знак. По этой причине для некоторых моделей транспортных средств может быть невозможно установить буксирный крюк с фиксированным шаром.
Если фаркоп с фиксированным шаром закрывает видимость номерного знака, вам придется использовать съемную или поворотную систему. В этих условиях шаровую сцепку можно вставлять или поворачивать на место только при буксировке прицепа или при использовании системы заднего багажника с собственным номерным знаком.
После использования шаровую сцепку всегда следует снимать или отводить назад под автомобиль. Кроме того, если вы планируете использовать фаркоп нечасто, вам следует выбрать съемное или поворотное сцепное устройство для прицепа.
Требуется ли официальная проверка после установки (TÜV/Dekra) для фаркопов?Буксировочные устройства, соответствующие директиве ЕС 55 или 94/20/EG, не подлежат обязательной проверке.
Вы можете выбрать внесение фаркопа в документацию на транспортное средство при подаче регистрации транспортного средства в регистрирующие органы, например, при продаже транспортного средства. В некоторых странах может потребоваться осмотр после установки и запись в регистрационных документах автомобиля.
Техническая информация
Как определяется правильное положение мяча на транспортном средстве?Положение мяча зависит от центральной точки мяча. DIN 74058 определяет минимальный зазор между бампером и центром шара 65 мм. Расстояние от центра шара до поверхности дороги должно составлять от 350 до 420 мм для полностью загруженного автомобиля. Соответственно, центр шара на незагруженном автомобиле может быть дальше от дороги.
Расстояние между шаровой опорой прицепа и дорогой указано для каждой модели автомобиля со стандартными шинами и стандартной подвеской.
Допустимо ли, чтобы съемная шаровая сцепка давала некоторую слабину?Поскольку между поперечиной и шаровой сцепкой должно быть разъемное соединение, шаровая сцепка может иметь умеренный допуск.
Во время движения съемная сцепка всегда должна быть заблокирована.
Насколько допустим износ моего фаркопа?Диаметр шарика стандартизирован в Европе и составляет приблизительно 50 мм (A50-X) в новом состоянии.
Шарик может изнашиваться при использовании с прицепом в течение длительного периода времени или при использовании без надлежащей смазки. Абсолютный предел износа составляет 49 мм. Поперечное сечение мяча никогда не должно быть меньше этого размера в любых двух диаметрально противоположных точках.
Все ли крепления для велосипедов, устанавливаемые непосредственно на сцепку, подходят к фаркопам ORIS? Фаркопы ORIS подходят ко всем велосипедным креплениям, которые предназначены для перевозки велосипедов на шаровой шейке фаркопа. Они изготавливаются в соответствии с действующим законодательством. Поэтому они подходят для всех распространенных велосипедных креплений, предназначенных для установки на шаровую шейку фаркопа. Для получения дополнительной информации о юридических НОРМах для геометрических характеристик этих фаркопов см. PDF-файл по ссылке ниже – № 55 Механическая муфта, Приложение №. 5.
Правило R55-размер шаровой опоры
См. документацию на автомобиль или узнайте у производителя автомобиля его максимальную тяговую мощность.
Производитель транспортного средства определяет максимальную грузоподъемность на основе характеристик двигателя, трансмиссии и трансмиссии транспортного средства. Указанные изготовителем максимальные значения представляют собой обязательные пределы и не должны превышаться ни при каких условиях.
С помощью нашего калькулятора коэффициента D вы легко сможете быстро определить грузы, которые вы можете буксировать с помощью тягово-сцепного устройства.
Загрузите наш калькулятор D-значения в виде электронной таблицы
Каков указанный вес языка?Номинальный вес дышла — это максимально разрешенный вес, который дышло прицепа может воздействовать на шар сверху.
Максимальное усилие (в кг веса) см. в документации на автомобиль. Пожалуйста, обратитесь к паспортной табличке вашего фаркопа, чтобы узнать максимально разрешенный вес его дышла. Не превышайте вес дышла, указанный производителем автомобиля.
Во избежание неблагоприятного воздействия на динамическую управляемость и характеристики отклика автопоезда также следует избегать веса дышла ниже указанного минимума. Весы могут быть использованы в качестве вспомогательного средства для определения веса дышла перед присоединением прицепа.
Какую информацию предоставляет паспортная табличка?Каждое тягово-сцепное устройство снабжено заводской табличкой. Он содержит значение D, точное обозначение типа тягово-сцепного устройства, вес дышла и контрольную метку. Паспортная табличка обычно прикрепляется так, чтобы ее можно было прочитать при установке тягово-сцепного устройства.
Если табличка с техническими данными стала нечитаемой или утеряна, вы можете заказать замену у независимого механика или у официального дилера. Этот автомагазин должен предоставить заверенную декларацию, подтверждающую личность прицепа и подтверждающую, что тягово-сцепное устройство является безопасным и безаварийным.
Значение D указано на табличке данных прицепного устройства. Это определенное усилие, при котором производитель испытал фаркоп, и официальный орган по омологации одобрил его использование.
Это значение рассчитывается по специальной формуле и содержит, среди прочего, максимально разрешенный вес тягача и максимально разрешенный общий вес прицепа. Однако для вас, оператора, обязательными являются только данные, указанные в соответствующей документации на автомобиль.
Нужно ли специальное электрическое соединение для моего фаркопа?Буксирный крюк всегда должен быть дополнен электрическим соединением для фонарей прицепа. Предполагаемое применение также является важным фактором. Обратите внимание на вопросы, перечисленные ниже.
Чтобы выбрать правильный комплект электрооборудования, вам потребуется точная информация об автомобиле, особенно об электрических и электронных системах автомобиля.
- Какой тип автомобиля используется для буксировки (марка, модель, год выпуска, в идеале официальное обозначение модели в документации на автомобиль)?
- Есть ли в автомобиле система контроля безопасности?
- Доступна ли эта модель автомобиля с более чем одной конфигурацией электрической системы?
Узнайте больше об электрических комплектах ORIS
Можно ли использовать универсальные электрические комплекты?Если на вашем автомобиле установлена система КПП или электронные системы управления и контроля (шина CAN), то никогда и ни при каких обстоятельствах не используйте универсальный электрокомплект.
В большинстве случаев мы рекомендуем использовать электрический комплект с 13-контактной вилкой и розеткой. При необходимости вы можете использовать короткий адаптер, чтобы уменьшить его до 7-контактного соединения. Если вы используете прицеп без фонарей заднего хода или противотуманных фар, вы можете использовать 7-контактный электрический комплект. Кемпер или караван всегда должны использовать 13-контактный электрический комплект. Это гарантирует, что задние противотуманные фары останутся в рабочем состоянии, а также сохранится электропитание холодильника и зарядного устройства аккумулятора.
Могу ли я установить крепление для велосипедов на фаркоп?Буксировочные устройства ORIS изготавливаются из S355J2G3 (St52-3N) или материала аналогичного качества. В результате они всегда подходят для использования с креплениями для велосипедов.
Что делать, если крепление для велосипеда не подходит к фаркопу?На фаркопах ORIS шар и переход к шейке изготавливаются по стандарту DIN 74058.
Производители съемных велосипедных креплений соблюдают этот стандарт. Но если по какой-то причине стойка для велосипедов не может быть установлена, обратитесь к производителю стойки для велосипедов.
Могу ли я снять закрепленную болтами шаровую шейку жесткого фаркопа и прикрутить ее обратно?Если вы ослабите болты, а затем снова прикрутите ту же шаровую шейку, срок действия омологации не истечет. Однако омологация остается действительной только в том случае, если установлены и используются правильные болты/гайки/шайбы. Поэтому вы всегда должны следить за тем, чтобы:
- Вы использовали момент затяжки болтов, указанный в инструкции по установке
- Вы заменяете вышедшие из строя болты, гайки и шайбы новыми и эквивалентными (обратите внимание на класс прочности и правильные размеры).
- Если шаровая опора погнута (например, в результате аварии), то из соображений безопасности необходимо заменить весь буксировочный крюк (а не только шаровую опору).
Служба
Где я могу получить запасные части и аксессуары для моего фаркопа?После аварии или при покупке бывшего в употреблении фаркопа с отсутствующими деталями может потребоваться замена деталей. Буксирные тяги являются важными для безопасности деталями, требующими официального одобрения типа и являющимися предметом ответственности производителя. Поскольку мы не можем гарантировать, что фаркоп по-прежнему соответствует требованиям безопасности в этих условиях, мы не можем предоставить вам какие-либо запасные части, связанные с безопасностью.
Исключениями из этого положения являются съемные шаровые шейки и аксессуары, такие как заглушки, крышки корпуса, ключи, крышки замков, инструкции по установке и таблички с техническими данными. Если вам нужны какие-либо из этих деталей, обратитесь к дилеру, у которого был приобретен фаркоп.
Где я могу получить инструкции по установке моего фаркопа?Некоторые производители автомобилей публикуют свои собственные инструкции по установке, которые можно получить только у авторизованных дилеров производителя.
Инструкции по установке должны всегда находиться в вашем автомобиле. Наши фаркопы поставляются с подтверждением осмотра, в котором должна быть подтверждена надлежащая сборка установщиком (обычно в технической мастерской). Фаркопы, прошедшие испытания в ЕС, не требуют проверки со стороны официального агентства (TÜV, Dekra) для проверки правильности их установки. Инструкции по установке должны храниться вместе с документацией на автомобиль.
Что делать, если я потерял ключ от съемного фаркопа?
При покупке автоматически съемного фаркопа рекомендуется записать номер ключа. Этот номер выгравирован на головке ключа. С этим номером ключа вы можете запросить новый ключ у нас в любое время или через вашу специализированную мастерскую/дилера.
Закажите запасной ключ
Требуется ли одобрение типа для моего фаркопа?В Германии на фаркопы распространяются директивы общего утверждения типа (ABG). Контрольная отметка на табличке с техническими данными указывает на соответствие.
Руководство по установке и эксплуатации каждого тягово-сцепного устройства содержит информацию, выгравированную на заводской табличке. Он должен постоянно находиться в автомобиле, поскольку он также служит доказательством официального утверждения типа во время проверок установки, проводимых на официальном пункте технического осмотра. Отдельная проверка требуется только в том случае, если тягово-сцепное устройство не получило официальное одобрение типа, а вместо этого было проверено индивидуально.
Можно ли отремонтировать фаркоп?В основном ремонт производится на съемных шаровых шейках до тех пор, пока нет случайных повреждений. Для этого необходимо отправить нам деталь через вашу специализированную мастерскую/дилера. Ремонт обычно выполняется в течение 4 недель. Расчет выполняется вашей специализированной мастерской/дилером. Если шаровая опора погнута (например, в результате аварии), то из соображений безопасности необходимо заменить весь буксировочный крюк (а не только шаровую опору).
Могу ли я продолжать пользоваться фаркопом после аварии сзади?Сцепные устройства и узлы сцепки не подлежат ремонту после получения повреждений, связанных с аварией. Когда задняя часть транспортного средства повреждена, сцепное устройство в сборе может быть повреждено способами, которые невидимы невооруженным глазом и обнаруживаются только при дорогостоящем тестировании. Обычно это нецелесообразно с финансовой точки зрения. В этих случаях мы рекомендуем заменить весь узел сцепки прицепа. Замена отдельных компонентов обычно невозможна с финансовой точки зрения и неприемлема с точки зрения безопасности.
Что делать в случае выхода из строя отдельного фонаря прицепа или неисправности всей системы освещения прицепа?Водитель тягача всегда несет ответственность за правильность работы фар прицепа перед началом движения. Если освещение не работает должным образом, сначала проверьте соединение между вилкой и розеткой. Если это не решит проблему, мы рекомендуем обратиться за помощью в ремонтный центр.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом фаркопов
Мы используем файлы cookie для оптимизации нашего веб-сайта и сервиса. Читать далее >
Функциональный Маркетинг
СогласенМногоголовые тягово-сцепные устройства — AERO Specialties
Многоголовочные тягово-сцепные устройства — AERO Specialties0,00 долларов США долларов США 0 Тележка
Искать:
0,00 долларов США долларов США 0 Тележка
Искать:
+ 1 (208) 378-9888
Мультиголовочные тяги
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойМногоголовочный буксирный крюк AERO JX, 125 000 фунтов.
AERO Код продукта: 2024818
Операторы самолетов уже давно сталкиваются с загадкой: лучше использовать прочный (но тяжелый) стальной буксировочный крюк или пожертвовать некоторой прочностью и …далее→
Этот товар будет котироваться. ПодробнееAERO Узкий сменный многоголовочный буксировочный крюк
AERO Код продукта: 2001056
AERO Быстросменный многоголовочный буксирный крюк с узким корпусом, предназначенный для использования со сменными узкофюзеляжными многоголовочными буксировочными головками AERO, которые …подробнее→
ПодробнееПереносное тягово-сцепное устройство AERO с узким кузовом FlyAway
Код продукта AERO: 2001063
Разрезной алюминиевый стержень (две части) и головка без колес. Доступны головки для Boeing B727, B737 и B757 или Airbus A300, A310, A318, A319, A320 и …подробнее→
ПодробнееAERO TB1 Fly-Away Буксировочный крюк с несколькими головками из двух частей, 60 000 фунтов.
AERO Код продукта: 2001535
Наш сверхпрочный тягово-сцепной механизм TB1 состоит из двух (2) 5-футовых алюминиевых секций со стопорной втулкой и дополнительным шаровым стопорным штифтом для сборки …подробнее→
ПодробнееМногоголовочный буксировочный крюк AERO TB1, 60 000 фунтов.
AERO Код продукта: 2026027
Наше многоголовочное тягово-сцепное устройство TB1 можно использовать для самолетов весом до 60 000 фунтов. (27 215,54 кг) и совместим со всеми головками тягово-сцепного устройства AERO Specialties …подробнее→
Этот товар будет котироваться. ПодробнееМногоголовочный буксировочный крюк AERO TB125, 125 000 фунтов.
AERO Код продукта: 2026062
Наш многоголовочный буксирный крюк для самолетов TB125 используется для самолетов весом до 125 000 фунтов. (56 699 кг) и подходит для всех тягово-сцепных устройств самолетов AERO Specialties . ..подробнее→
Этот товар будет котироваться. ПодробнееПереносное алюминиевое тягово-сцепное устройство AERO TB125-10 FlyAway
AERO Код продукта: 2001561
Переносное алюминиевое тягово-сцепное устройство AERO TB125-10 FlyAway оснащено амортизирующей сцепкой и ограниченным вращением буксирной проушины. Фаркоп TB-10 FlyAway …подробнее→
Этот товар будет котироваться. ПодробнееAERO TB125-15 15-футовый буксировочный крюк с несколькими головками, 125 000 фунтов.
AERO Код продукта: 2001995
Наше 15-футовое многоголовое тягово-сцепное устройство для самолетов TB125-15 используется для самолетов весом до 125 000 фунтов. (56 699 кг.) и принимает все AERO Specialties …подробнее→
ПодробнееAERO TB125-15-SP 15-футовое многоголовочное буксировочное устройство, 125 000 фунтов…
AERO Код продукта: 2026099
Наш 15-футовый разъемный буксировочный крюк для самолетов TB125-15-SP используется для самолетов весом до 125 000 фунтов.