Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как затонировать фонари на авто своими руками, задние и передние

Главная » Авто

На чтение 5 мин.

Каждый владелец своего автомобиля хочет, чтобы его машина имела стильный и оригинальный вид. Добиться этого можно любыми типами тюнинга, тем более современный рынок запчастей позволяет это. Автомобилисты тонируют стёкла, ставят наилучшие диски, украшают кузов. Не учитывается такая важная деталь, как задние фонари автомобиля. Ведь задние фонари можно сделать темнее, придав им оригинальный вид. В данном информационном тексте любители тюнинга узнают,  как затонировать задние фонари на авто.

Содержание

  1. Разрешается ли тонировка законом?
  2. Виды способов затемнения задних фонарей
  3. Как затонировать?
  4.  Плюсы и минусы затемнения задних фонарей
  5. Достоинства
  6. Минусы:

Разрешается ли тонировка законом?

Насчёт затемнения задних фонарей каких-то конкретных требований нет. Правило по эксплуатации автомобиля гласит: разрешено применять красный, жёлтый и оранжевый цвет задней оптики. Другие цвета запрещены. Для движения заднего движения разрешается только белый цвет. На эти правила и следует опираться при тонировке задних фонарей. Не следует тонировать фары в цветную плёнку.

Тонировка должна соответствовать требования КоАП. Если она не будет соответствовать, то будьте готовы заплатить штраф. Сотрудники ГИБДД при выписывании штрафа будут отталкиваться от стать 12.5 часть 1 КоАП РФ.

Короче говоря, тонировка не должна менять цвет свечения приборов.

Такая своеобразная «правовая свобода» вызывает у автомобилистов такую мысль, как затонировать фонари на авто в разные цветы или очень тёмной краской.

Виды способов затемнения задних фонарей

Существует несколько видов тонировки:

  1. Тонировка краской. Данный вид достаточно сложный. Для этого лучше всего выбрать лак, потому что его удобнее всего использовать. Хватит одного баллончика для обработки двух фар. Вернуть прежний вид фар после тонировки нельзя. Если вы захотите стандартный вид фар, то придётся покупать новую оптику.
  2. Плёнка. Нужно подбирать качественную плёнку. Дополнительный плюс такой тонировки в том, что она защищает оптику от царапин и помутнений.
  3. Жидкая резина. Достаточно новый вид тонировки оптики. Используется в баллончиках. Быстро высыхает и легко наносится. Фонари приобретают затемнённый и матовый вид.

Как затонировать?
  1. Тонировка с помощью краски:

Фары должны находиться в таком месте, где на них не будет попадать пыль и другие загрязнения.

  •       Тщательно очистить пластик.
  •       Обезжирить обрабатываемую часть фар. В этом нам поможет спирт.
  •       Закрыть поверхность вокруг фар чем-либо, чтобы краска не попала на корпус автомобиля. Можно полностью снять фары с машины.
  •       Наносим первой слой лака и ждём высыхания. Количество слоёв зависит от нужного вам затемнения.  Количество слоёв пропорционально степени затемнения.
  •       После высыхания первого слоя наносим второй слой краски. Ждём полного высыхания.
  •       Выполнить полировку фар.

Такую процедуру проделываем с двумя фарами. Покрасочную работу нужно делать в помещении с проветриванием и хорошим освещением. Лучше всего делать на свежем воздухе.

  1. Тонировка плёнкой:
  •       Очищаем обрабатываемую поверхность от загрязнений.
  •       Обрезаем плёнку так, чтобы остался нужный кусок. Оставляем небольшой запас. Лишнее можно будет обрезать.
  •       Нанести на плёнку раствор из спирта. Это упростит процесс нанесения плёнки.
  •       Плёнку необходимо растянуть, чтобы она правильно легла и приняла форму фонарей. Сделать это можно с помощью строительного фена. Не перегрейте плёнку, так как при перегревании появляются морщины на ней.
  •       На фару наносится мыльный раствор.
  •       Снимаем защитный слой с плёнки и укладываем её. При этом важно наносить тонировку, не допуская складок.
  •       С помощью шпателя клеем тонировку на фары. Плёнка, которая вышла за края фар, обрезается.
  1. Жидкая резина.

Поверхность фар приобретёт матовый оттенок. Не стоит наносить много слоёв, потому что можно переборщить. Важно помнить, что привести фары в обычный вид после нанесения жидкой резины не получится. В таком случае, придётся покупать новую оптику на ваш автомобиль.

  •     Снимаем фары с автомобиля.
  •     Заклеиваем малярной лентой места, на которые не нужно попадание краски.
  •     Очищаем и шлифуем обрабатываемую поверхность, а затем зачищаем её.
  •     Начинаем распылять жидкую резину. Число слоёв зависит от желаемого вами затемнения.
  •     Ждём полного высыхания начального слоя и наносим второй

Интересные статьи:

Начала стучать рулевая рейка, можно ли ездить на автомобиле?

Как быстро набрать мышечную массу эктоморфу

 

Плюсы и минусы затемнения задних фонарей

Достоинства

  •       Неплохой стиль. Авто приобретает индивидуальную внешность. Неплохо смотрятся затемнённые фары на фоне светлого цвета автомобиля (белого, серебристого).
  •       Защита фар. Особенно это касается плёнки. Она защищает фару от царапин и помутнений.
  •       Лёгкое выполнение. Тонировка фар не представляет собой тяжёлый процесс.
  •       Можно убрать. Это касается только плёнки. Её легко снять с фары. Жидкую резину и лак убрать невозможно.
  •       Возможность выполнить своими руками. Не придётся обращаться к кому-либо, чтобы выполнить тюнинг. Также не требуется специальное оборудование и помещение.

Минусы:

  •       Помехи другим участникам дорожного движения. Если вы не правильно нанесёте тонировку или переборщите с уровнем затемнения, то будете представлять опасность на дороге, так как ваших стоп-сигналов, фонарей заднего хода будет просто не видно. Такие ситуации могут привести к серьёзным последствиям.
  •       Штрафы. Конечно, чёткого регламента по тюнингу задних фонарей нет, но часто водители пытаются воспользоваться этим и клеить тонировку разных цветов и сильной затенённости.
    Это приводит к различным наказаниям.

тонировка

Тонировка задних стопов: виды, преимущества и неостатки

Качественное тонирование задних фар пленкой Oracal.

Оптика затонирована пленкой Oracal (Германия). Бессрочная гарантия на работы.

Тонирование фар автомобиля, задние фары за 30 минут.

Оптика затонирована качественной пленкой Oracal. На нанесение пленки ушло полчаса на обе фары.

Сегодня на дорогах часто можно встретить автомобили, имеющие необычный цвет задних или передних фонарей. Добиться такого эффекта позволяет тонировка фар. Для этого используется специальная пленка, позволяющая с минимальными затратами придать автомобилю уникальный внешний вид. Кроме того, пленка выступает и как дополнительная защита оптики от механических повреждений.

Наиболее популярна тонировка задних фонарей, хотя тонировать, соблюдая толщину и цвет пленки, можно и передние фары.

Преимущества тонировки фар

  • Защита от механических повреждений. Пленка предотвратит образование сколов и царапин.
  • Легко снять. Если вы захотите растонировать фары, то вы сможете сделать это самостоятельно, не боясь повредить оптику.
  • Уникальный внешний вид. Тонировка фар это самый простой и бюджетный способов придать своему автомобилю индивидуальность и выделиться на дороге.
  • Высокая светопропускаемость. Тонирование практически не влияет на свет от фар.

Материал для тонировки: пленка или лак?

Затонировать фары можно как пленкой, так и специальным лаком. Методика подготовки оптики одинакова для обоих материалов (очистка и обезжиривание поверхности). После фару просо покрывают лаком. При этом стоимость тонировки лаком значительно ниже, чем пленкой.

Однако такой вариант имеет свои недостатки:

  • Для покраски необходим демонтаж фары.
  • Добиться равномерного нанесения лака на фару достаточно сложно.
  • Лак пропускает меньше света, по сравнению с пленкой.
  • В процессе эксплуатации лак разрушается ультрафиолетовым излучением.
  • Убрать тонировку без повреждения оптики сложно, а порой и невозможно.

Именно поэтому мы рекомендуем отдавать предпочтение тонировке при помощи пленки. Причем выбранной пленкой вы можете затонировать не только фары, но и стекла вашего автомобиля. Наши цены на тонировку авто в Москве вас приятно удивят.

Выбирая сотрудничество с нашим центром, вы гарантируете себе получение высококачественных услуг по доступной стоимости. При возникновении каких-либо вопросов всегда можете задать их нашим консультантам.

Процесс тонировки задних фар пленкой

Задние и передние фонари тонируются по единой технологии. Сам процесс несложный, но требует определенного навыка и аккуратности.

  • — Сначала подбирается цвет и толщина пленки. Это важный этап, который требует тщательного подхода, чтобы итоговый цвет фар идеально сочетался с цветом автомобиля.
  • — Затем, с использованием специальных средств, мастера тщательно очищают и обезжиривают фары.
  • — Далее подобранная пленка обрезается под размер фары с достаточным запасом. Это необходимо, чтобы пленка аккуратно легла на округлые участки фары.
  • — Пленку наносят соблюдая необходимую технологию, чтобы под тонированным слоем не образовались воздушные пузырьки. Это достигается путем плотной фиксации и разглаживанию пленки от центра к краям.
  • — В заключении излишки пленки аккуратно обрезаются.

Практика показывает, что некоторые автовладельцы пытаются самостоятельно затонировать фары. Однако нужно понимать, без необходимого опыта и инструментов невозможно добиться желаемого результата.

Чтобы сэкономить время и средства, рекомендуем сразу обращаться в наш специализированный сервис. Посмотреть как проходит тонировка фар вы можете на примере BMW X6. Вся работа занимает не более 30 минут.

Подпишись на нас, и получи скидку 5% на любую услугу.

Как тонировать задние фонари

Для многих автомобили — это больше, чем просто средство передвижения; они также представляют их личности. Тонированные задние фонари становятся все более распространенными как забавный и простой способ настроить внешний вид вашего автомобиля, но с другой стороны, являются ли тонированные задние фонари законными или незаконными? Профессионалы могут затонировать ваши задние фонари, или вы можете сделать это самостоятельно в своем гараже. Все, что вам нужно, — это несколько основных инструкций и некоторые легкодоступные материалы из хозяйственного магазина.

Что такое тонировка задних фонарей?

Тонирование — это метод предотвращения прохождения света определенной длины волны через защитное стекло автомобиля, например окна и ветровые стекла. Для некоторых автовладельцев тонировка — это просто еще один способ использования фар или задних фонарей. Тонированные задние фонари — это обычные задние фонари, тонированные для придания им затемненного вида.

Преимущества тонировки задних фонарей

Тонированные задние фонари делают внешний вид более привлекательным: 

Изменение прозрачности задних фонарей придает вашему автомобилю уникальный внешний вид. Например, чтобы придать вашему ретро-автомобилю ощущение 90-х или более элегантный вид, вы можете добавить более темный оттенок. Каким бы ни было ваше вдохновение, тонировка задних фонарей улучшит дизайн вашего автомобиля, чтобы он соответствовал вашему личному стилю и индивидуальности вашего автомобиля.

Задние фонари с затемненными линзами обеспечивают дополнительную безопасность:  

Тонировка фар или задних фонарей защищает их от ультрафиолетового излучения.

Задние фонари с затемненными линзами улучшают видимость: 

Тонированные задние фонари автомобиля во время движения защищают водителя позади вас от ярких ослепляющих автомобильных фар или вредных бликов задних фонарей и прямых солнечных лучей. В частности, тонировка задних фонарей может помочь избежать мутных задних фонарей, которые могут ухудшить видимость во время вождения.

Тонированные задние фонари избавят вас от необходимости покупать новые задние фонари:  

Вы можете избежать покупки новых затемненных задних фонарей, затонировав существующие.

Этапы правильной тонировки задних фонарей

Снимите задние фонари с автомобиля:

Чтобы успешно затонировать задние фонари, вам сначала нужно их снять. Просто откройте багажник автомобиля и поднимите коврик в сторону. Оба задних фонаря должны быть закреплены двумя болтами, которые вы сможете найти. Используйте отвертку, чтобы ослабить болты. Выньте штыри, которые прикрепляют лампы к патрону, чтобы отключить их. Теперь вы можете снять задние фонари после успешного выполнения задачи. Повторите процедуру с другим задним фонарем.

Шлифовка заднего фонаря: 

Поскольку для тонирования задних фонарей вашего автомобиля мы будем использовать аэрозольный баллончик, убедитесь, что поверхность полностью гладкая, прежде чем продолжить. Для этого возьмите наждачную бумагу с зернистостью 800 и смочите ее в чистой водопроводной воде, прежде чем протирать ею поверхность задних фонарей. Продолжайте до тех пор, пока задний фонарь не поцарапается, а краска не станет тусклой на ощупь. Можно использовать небольшое количество средства для мытья посуды, но это совершенно необязательно. Повторите то же самое с другим задним фонарем, убедитесь, что результаты многообещающие и ровные; в противном случае вы можете разочароваться, когда начнете распылять краску на поверхность.

Когда закончите, протрите задние фонари чистой тряпкой или бумажными полотенцами. Дайте высохнуть в течение нескольких минут. После этого намочите наждачную бумагу с зернистостью 1000 и снова начните тереть поверхность, очистив ее, когда закончите. После этого отшлифуйте задние фонари наждачной бумагой с зернистостью 2000 сильными, но плавными движениями, чтобы придать им матовую текстуру. Наконец, протрите задние фонари маслом, медицинским спиртом или несколькими каплями средства для мытья окон.

Наклейте малярную ленту на задний фонарь: 

Используйте клейкую ленту, чтобы заклеить области задних фонарей, которые вы не хотите красить (или какой-либо клей, который легко наносится и легко удаляется). По правилам дорожного движения фонари заднего хода должны быть чистыми, поэтому заклейте их также малярным скотчем. Сделайте четкие нарезки на видео, помня, что нанесение ленты повлияет на общий результат тонированной области.

Начните распыление: 

После того, как вы еще раз убедились, что ваши задние фонари полностью высохли и что все необходимые детали были загерметизированы, вы можете нанести краску в виде аэрозоля. Перед использованием спрея, пожалуйста, хорошенько встряхните его. Наденьте маску, чтобы не вдыхать пары, и расположите задние фонари на плоской поверхности, на которую не жалко покрасить. Начните с окраски обоих задних фонарей небольшим равномерным слоем краски. Опрыскивайте все задние фонари одновременно, чтобы обеспечить равномерный тон. Подождите около 30 минут, пока первый слой высохнет.

Просушите задние фонари на солнце:  

После того, как вы затонировали задние фонари, положите их на плоскую чистую поверхность, где они могут высохнуть на солнце. Аккуратно удалите малярную ленту.

Распылите на лак: 

Лак защищает кузов вашего автомобиля от грязи и повреждений. Если вы хотите, чтобы ваша тонировка выглядела красиво и долго, мы предлагаем следовать этому пошаговому методу нанесения покрытия на фары и делать то же самое с задними фонарями. Нанесение прозрачного покрытия не слишком сложно и близко к нанесению оттенка. Просто переместите задние фонари в зону распыления, встряхните канистру и нанесите тонкий слой прозрачного покрытия. Было бы лучше, если бы вы позволили первому слою высохнуть, прежде чем наносить еще один слой прозрачного покрытия, чтобы сделать его более толстым. Вы можете добавить столько слоев прозрачного покрытия, сколько захотите. Для достижения наилучших результатов можно добавить до десяти слоев прозрачного покрытия.

Верните задний фонарь на место: 

Прежде чем приводить задние фонари в порядок, купите в ближайшем автомагазине немного протирочного состава. Чтобы ваши задние фонари выглядели свежими, наносите чистую ткань на задние фонари. После этого вы можете вернуть резко выглядящие тонированные задние фонари вашего автомобиля в правильное положение.

Заключение 

Тонировка задних фонарей и восстановление окисленных фонарей с помощью салфеток может показаться трудной задачей, но на самом деле она не требует усилий. Все, что вам нужно, это правильный набор фонарей, ваша любимая аэрозольная тонировка задних фонарей, несколько материалов и это руководство «Сделай сам».

Понравилась статья? Поделитесь этим с другими!

Автомобильные фары

Что такое третий стоп-сигнал

С момента появления автомобиля автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни и повседневной жизни. Наши автомобили помогают нам быстрее […]

Подробнее…

Подробнее »

Команда восстановления фар 24 октября 2022 г.

Автомобильные фары

Как подключить третий стоп-сигнал грузовика

Крышки для грузовиков, часто называемые панелями для кемперов, придают грузовику ощущение элегантности и красоты, а также обеспечивают полезную и долгожданную функциональность. […]

Подробнее…

Подробнее »

Команда восстановления фар 23 октября 2022 г.

Автомобильные фары

Как заменить третий стоп-сигнал

С автомобилями наши передвижения облегчаются.

Путешествуете ли вы, перевозите грузы или просто едете на машине для отдыха, автомобили, без сомнения, обеспечат комфорт и […]

Подробнее…

Подробнее »

Команда восстановления фар 19 октября 2022 г.

Учебное пособие «Как дымить или тонировать задние фонари»

Эти уроки теперь открыты, чтобы помочь студентам, занимающимся ремонтом после ДТП, учиться дома. Я отменяю плату покровителя за доступ к этому контенту в это время, так как многие школы закрыты. Тем не менее, я ценю вашу поддержку и надеюсь, что мои покровители продолжат поддерживать этот веб-сайт и обучение.

Если вы хотите помочь и поддержать этот сайт, я буду вам очень признателен. Для получения дополнительной информации посетите. www.Patreon.com/CarAddictGarage  

Ремонт вмятин — Краскораспылители — Матовый черный — Оценка — Дымчатые задние фонари — Аэрограф

 

Copyright © 2011 Donnie Smith

О руководстве

ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем тонировать задние фонари, ознакомьтесь с местными и государственными законами, если автомобиль будет двигаться по улице.

Прочитав это руководство, вы научитесь дымить задние фонари. Затемненные или тонированные задние фонари стали популярными, поскольку они придают автомобилю или пикапу крутой эффект. Есть несколько способов добиться этого эффекта, но мы собираемся показать вам способ, который превосходит любой другой метод и намного дешевле.

Вы можете купить тонированные задние фонари на вторичном рынке, но с этим методом есть две проблемы. Во-первых, они очень дорогие, а во-вторых, иногда они не подходят к автомобилю так же, как оригинальные заводские задние фонари. Мы собираемся использовать те же линзы OEM, которые уже есть в автомобиле, что всегда обеспечит наилучшую посадку.

Помимо того, что они дороги, большинство запчастей для вторичного рынка имеют более низкое качество, чем запчасти OEM.

Метод, которому я собираюсь вас научить, — это не краситель, который впоследствии может изменить цвет или отслаиваться. Метод, которому я собираюсь учить, — это способ, которому я учил своих учеников. Мы использовали этот метод на многих задних фонарях с выдающимися результатами.

КАК ЗАТУМИТЬ ИЛИ ЗАТОНИТЬ ЗАДНИЕ ФОНАРИ


Снять внутреннюю отделку (если применимо)

Первое, что вы хотите сделать, это снять задние фонари с автомобиля. Это не очень сложная задача, но необходимо предпринять определенные шаги, чтобы обеспечить ее правильное выполнение. Все автомобили разные, но на большинстве автомобилей необходимо снять обшивку в области багажника. Обычно это всего лишь несколько винтов и зажимов. Будьте осторожны, снимая накладку, так как вы не хотите согнуть или помять ее при снятии. Для этого шага вам понадобится обычная и крестовая отвертки, а также инструмент для снятия накладок.

Для некоторых автомобилей могут потребоваться другие основные инструменты, но обычно достаточно отвертки и инструмента для обрезки. При удалении пластиковых зажимов необходимо соблюдать осторожность, они легко ломаются. Здесь пригодится инструмент для снятия обшивки.

Процесс упаковки в пакеты

Еще один совет, который я могу дать вам при работе любого размера, — упаковать оборудование. Это может показаться ненужным для такой небольшой работы, как задние фонари, но случайное выбивание винта и его ослабление может привести к тому, что это может произойти, если его не упаковать. Один винт или клипса могут потребовать много времени на поиски и, возможно, даже поездки в магазин автозапчастей, чтобы купить новый. Это может даже занять несколько поездок, если в одном магазине нет определенного болта или зажима, который вы ищете. Поэтому потратьте всего минуту, чтобы поместить оборудование в мешочек. Вы можете даже захотеть иметь одну для левой стороны и одну для правой стороны и пометить каждую сумку, чтобы избежать путаницы при повторном включении задних фонарей. Это не занимает много времени, но упрощает процесс, когда пришло время поставить задние фонари обратно на автомобиль или пикап.

Снятие задних фонарей

После снятия декоративных элементов, закрывающих задние фонари, у вас должен быть доступ к задней стороне панели, на которой установлены задние фонари. Если вы работаете над пикапом, вы можете пропустить эту часть. Однако, как и в видео, нам пришлось ослабить подкладку, чтобы получить доступ.

С помощью набора торцевых головок подходящего размера снимите болты, которыми крепятся задние фонари.  Как всегда, задние фонари можно прикрепить различными способами. Здесь вам, возможно, просто нужно осмотреть детали и определить лучший способ их удаления. После того, как узел фонаря будет ослаблен, вам нужно будет отсоединить или снять фонари с узла заднего фонаря. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить луковицы в процессе извлечения.

Третий фонарь

Если у вас есть третий задний фонарь, вы также можете выкурить его. Я думаю, что это выглядит неуместно, если третья фара не тонирована, но у меня были студенты и клиенты, которые предпочитали, чтобы это было сделано именно так. Таким образом, это будет предпочтением, если вы или ваш клиент хотите, чтобы третий задний фонарь был тонирован или нет.

Смывка

Перед началом процесса тонирования важно удалить все загрязнения. Вы можете сделать это, промыв водой с мылом. Используйте средство для мытья посуды без обработки рук, чтобы сохранить руки мягкими, используйте автомобильное мыло, в котором нет воска. После мытья тщательно промойте и высушите сжатым воздухом.

Маска

Вокруг некоторых задних фонарей или в областях, которые вы не хотите распылять, есть хром. Поэтому продолжайте и замаскируйте эти области в это время. Причина, по которой вы хотите сделать это сейчас, состоит в том, чтобы не поцарапать эти области при шлифовании.

Отшлифовать

Отшлифовать задние фонари наждачной бумагой с зернистостью 800–1200. Это необходимо для создания механического сцепления, за которое прозрачное покрытие будет цепляться. Обязательно хорошо отшлифуйте края, так как именно здесь может произойти отслоение, если прозрачный слой не приклеится должным образом.

Потертости

Используйте серую или желтоватую тонкую (не используйте красную) подушечку Scotch-Brite, чтобы протереть детали и убедиться, что все хорошо отшлифовано. Подушечка Scotch-brite может добраться до мест, куда наждачная бумага не может добраться слишком хорошо.

Повторная мойка, полоскание и сушка

Теперь, когда задние фонари отшлифованы и потерты, вы можете снова их вымыть, чтобы убедиться, что они полностью чистые. Не используйте для пластмассы какие-либо растворяющие чистящие средства, такие как средство для удаления воска и жира. Это может привести к проблемам при очистке. После мытья высушите их сжатым воздухом. Вода будет прятаться в расщелинах, поэтому убедитесь, что все следы воды удалены. Я видел, как при нанесении прозрачного покрытия под давлением воздуха из пистолета-распылителя вытекала вода, которая проявится в готовом изделии.

Закрепите задние фонари на подставке или столе

Фары вымыты и высушены, теперь мы можем приступить к их распылению. Поместите их в чистое место, например, в покрасочную камеру, чтобы распылить их. Вам нужно будет разместить их на подставке, которая будет держать их, не двигаясь. Свисающие детали трудно опрыскивать, так как они движутся от давления воздуха. Для задних фонарей хорошо подходит стол, так как вы распыляете только переднюю сторону. Это позволит вам положить их на стол. Не забудьте установить их слишком близко друг к другу. Это затруднит распыление по краям.

Липучка для линз

Прежде чем смешивать тонированный прозрачный раствор, протрите задние фонари липкой тканью, чтобы убедиться, что с них не осталось ворсинок и грязи. Не используйте средство для удаления воска и жира на пластике, как на окрашенной поверхности.

Распылите усилитель адгезии к пластику

Затем нанесите на задние фонари легкий равномерный слой усилителя адгезии для пластика. Важно не распылять слишком густо, и вы должны подождать не менее 5 минут. Однако, если вы ждете более 24 часов, вы должны повторно нанести усилитель адгезии перед распылением прозрачного покрытия.

Смешивание Tinted Clear

Это процесс смешивания черного базового покрытия и прозрачного покрытия. Обязательно проконсультируйтесь с поставщиком краски, чтобы убедиться, что они будут совместимы друг с другом. Я использую PPG и ShopLine, и я знаю, что эти две марки прекрасно работают. Я дам вам информацию о продукте ниже в ресурсах. Смешайте лак и катализатор как обычно. Теперь смешайте базовое покрытие с разбавителем, как обычно. Теперь, когда вы смешали прозрачное покрытие и смешанное базовое покрытие. Затем налейте 2 части смешанной прозрачной смеси с 1 частью смешанной основы. Это сделает полупрозрачный черный. По сути, конфетное пальто.

Это может немного сбить с толку, если вы не знакомы со смешиванием красок. Приведу точную формулу. Лак, который я использую, смешивается 2:1. Итак, если бы я использовал 4 унции. ясно, я бы добавил 2 унции. катализатора. Этот определенный клир не использует редуктор. Сейчас у меня 6 унций. смешанный ясно. Базовое покрытие я использую в пропорции 1:1. Теперь я смешиваю 1,5 унции. базового покрытия с 1,5 унцией. редуктор. Это дает вам 3 унции. смешанного базового покрытия. Смешайте 6 унций. смешанной ясности с 3 унциями. смешанного базового покрытия. Теперь это составляет 9унция распыляемой тонированной прозрачной краски, которую можно использовать для работы с задними фонарями. 9 унций достаточно тонированного прозрачного, чтобы сделать одну работу. Таким образом, кварта прозрачного стекла имеет большое значение для работы с задними фонарями.

Если это так, просто помните 2:1 – 2 части смешанного прозрачного покрытия на 1 часть смешанного черного базового покрытия.

Распылитель Задние фонари

Тонированный прозрачный раствор замешан и готов к заливке в распылитель. Налейте тонированное прозрачное покрытие, отрегулируйте пистолет и нанесите 1 слой на задний фонарь. Если вы никогда не делали этого, я рекомендую вам сначала немного потренироваться, чтобы отточить технику распыления. У меня есть ссылка на учебник по распылению в ресурсах ниже. Теперь вы в основном распыляете количество слоев, чтобы добиться желаемой темноты. Обязательно выждите рекомендуемое время ожидания между слоями. Лак, который я использую, требует 15-минутной выдержки между слоями. Обычно наносится от 2 до 3 слоев, чтобы получить желаемый оттенок темноты. Мне не нравятся такие темные цвета, как большинству моих учеников, поэтому на видео мне вполне подошло 2 слоя. Лучший способ определить, как вы хотите их распылить на запасной задний фонарь.

Опущенный задний фонарь

Если у вас есть старый задний фонарь, на нем будет хорошо потренироваться. Вы можете использовать его, чтобы определить, насколько темно вы хотите опрыскивать задние фонари. Например, вы можете разместить 4 куска ленты на заднем фонаре рядом. Нанесите слой и снимите первый слой ленты. Затем нанесите два слоя и снимите еще один слой ленты. Делать это до тех пор, пока не оторвете всю ленту? Теперь у вас будет задний фонарь с одним слоем, двумя слоями, тремя слоями и т. д. Это позволит вам увидеть, как будет выглядеть ваш задний фонарь с разным количеством слоев. Каждый дополнительный слой сделает его темнее. Мне всегда везло с двумя слоями, но вы можете захотеть их темнее.

Вот и все! Теперь дайте им высохнуть, затем установите фары на автомобиль. Теперь у вас есть набор качественных OEM тонированных задних фонарей с высококачественным автомобильным покрытием, которое прослужит долго.

Что делать, если я не могу понять, как снять задние фонари?

Я предлагаю снять задние фонари, но если это невозможно, вы можете замаскировать задние фонари и разложить пластик вокруг автомобиля и приклеить пластик к замаскированным участкам вокруг заднего фонаря. Сделайте это после того, как задние фонари будут вымыты и высушены, замаскируйте края вокруг заднего фонаря. Это может быть маскировка края панели или если накладки задних фонарей или хром. Используйте 3/4-дюймовую ленту, чтобы очертить области, на которые вы не хотите наносить избыточное количество краски. Затем используйте 2-дюймовую ленту, чтобы обойти 3/4-дюймовую, чтобы сделать более широкую область для приклеивания пластика. Теперь можно накинуть пластик на всю машину и прорезать два отверстия там, где расположены задние фонари. Затем приклейте пластиковый край к скотчу. Это сделает полную герметизацию вокруг задних фонарей. Внимание: Убедитесь, что пластик плотно прилегает к заднему фонарю. Вы не хотите, чтобы пластик мог дуть и в конечном итоге ударять пластиком о задний фонарь при распылении.

Где взять пластик

Кузовные мастерские обычно покупают пластик, которым покрывают автомобили при покраске в рулонах. Однако, если вы делаете только 1 или 2 машины, вы не хотите покупать столько пластика.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *