Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Матричные фары: преимущества и принцип работы

Эволюция автомобильного освещения совершила грандиозный рывок с появлением матричных фар. На сегодняшний день – это самый прогрессивный и высокотехнологичный вариант автомобильной оптики. В чем преимущества матричных светодиодных фар и каков принцип их работы?

Эволюция автомобильного освещения совершила грандиозный рывок с появлением матричных фар. На сегодняшний день – это самый прогрессивный и высокотехнологичный вариант автомобильной оптики. В чем преимущества матричных светодиодных фар и каков принцип их работы?

В области технологий освещения, ведущие позиции принадлежат Audi. Последней разработкой компании являются матричные фары, благодаря которым комфорт управления и уровень безопасности движения поднимается на качественно новый уровень.

Начиная с 2013 года матричные фары (Matrix LED headights) устанавливаются на флагман Audi – модель А8. Компания Opel разрабатывает Matrix Beam (пилотный проект матричных фар).

Матричные фары от Audi объединяют в себе блок управления, воздуховод с вентилятором, дизайнерское обрамление, модуль габаритных огней, дневных огней и указателя поворота, и, конечно же, модуль ближнего света фар и модуль дальнего света фар.

Принцип работы матричных фар

Модуль дальнего света фар состоит из двадцати пяти светодиодов, которые объединены в группы по пять штук, образующих матрицу. Каждая группа обладает своим металлическим радиатором для охлаждения и своим отражателем. Благодаря матрице, из светодиодов реализуется порядка миллиарда разных комбинаций распределения света.

Что касается модуля ближнего света фар, то он расположен над модулем дальнего света. Он тоже состоит из светодиодов, которые разделены на несколько групп. В самой нижней части фары расположен модуль указателя поворота, габаритных огней и дневных ходовых огней. Включает модуль тридцать последовательных светодиодов.

Дизайнерское обрамление подчеркивает расположение модулей освещения. Кроме этого в матричной фаре размещен электронный блок управления. В целях принудительного охлаждения светодиодов, фары вооружены воздуховодом с вентилятором.

Все конструктивные элементы таких фар находятся в пластмассовом корпусе, который является основой для размещения элементов и защитой от внешнего воздействия. Прозрачный рассеиватель закрывает корпус с лицевой части.

Матричные фары оснащены электронной системой управления, которая традиционно включает в себя блок управления, входные устройства и исполнительные элементы. Под входными устройствами подразумеваются GPS навигационная система, видеокамера и ряд датчиков. Навигационная система предоставляет водителю сведения о рельефе дороги (подъемы, спуски, повороты), а видеокамера дает информацию о прочих автомобилях, находящихся на дороге.

В «интересах» фар работает большое количество датчиков прочих систем автомобиля, таких как датчик угла поворота рулевого колеса, датчик дорожного просвета, датчик скорости движения, датчик дождя и датчик освещения. Информация, поступающая от входных устройств, обрабатывается электронным блоком управления, который в зависимости от ситуации на дороге активирует определенные светодиоды или дезактивирует их.

Поворотные механизмы в матричных фарах не используются подобно тому как они используются в ксеноновых фарах. Все рабочие функции матричных фар выполняются только с помощью статических светодиодов и электроники.

Преимущества матричных фар

Матричные фары реализуют ряд прогрессивных функций:

  • Обнаружение пешеходов и их подсвечивание;
  • Распознавание автомобилей, а также изменение светового луча;
  • Динамические указатели поворотов;
  • Адаптивное освещение поворотов.

Во время движения автомобиля по дороге в темноте, видеокамера обнаруживает попутные и встречные автомобили по их освещению. Сразу же по обнаружении автомобиля, системой управления включаются светодиоды, которые направляют на обнаруженную машину свет. Все оставшееся пространство дороги полностью освещается. При этом стоит отметить, что чем ближе обнаруженный автомобиль, тем сильнее включаются светодиоды. Однако при этом ослепление водителя едущего навстречу транспортного средства полностью исключено. Одновременно матричные фары способны выявлять до восьми машин.

Кроме автомобилей матричные фары могут обнаруживать в темноте животных и пешеходов, причем как тех, что находятся на дороге, так и тех, которые находятся поблизости от нее. Именно с этой целью матричные фары соединены с системой ночного видения.

Обнаружив пешехода или животное, фары подают дальним светом трехкратный сигнал, предупреждая и самого водителя, и пешехода.

С помощью навигационной системы реализуется адаптивное освещение поворотов. На основе данных навигационной системы, поворот освещается еще до того, как водитель начнет поворачивать руль. Благодаря адаптивному освещению, обеспечивается лучшая видимость и, соответственно, повышается безопасность движения на дороге.

Динамический указатель поворотов является управляемым (в направлении поворота) движением огней. Чтобы реализовать эту функцию, тридцать светодиодов последовательно включаются с периодичностью в сто пятьдесят миллисекунд. И, согласно заявлениям производителя, благодаря динамическому указателю поворотов информативность системы освещения транспортного средства существенно повышается.

Как работают матричные фары в автомобиле?

Немецкое качество ценится во всем – от продуктов питания до высоких технологий. Не обошло оно стороной и автомобилестроение. Но немцы, как всегда, не стремятся останавливаться на достигнутом. Так, в 2013 году на автомобильном рынке появился флагман концерна Audi – модель автомобиля А8, оснащенная уникальными матричными фарами со специальными возможностями. Сегодня такой тип фар пытаются перенять и другие концерны, однако, прежде чем начать их хвалить, давайте более подробно разберемся, стоит ли отдавать деньги за такое удовольствие как матричное освещение автомобиля?

Матричные светодиоды – в чем заключается особенность новшества в автомобильном освещении?

На автомобильных формах все чаще можно встретить вопросы, что такое матричные фары и в чем заключаются их особенности. На сегодняшний день матричные фары по достоинству принято считать уникальным достижением, поскольку его разработчикам удалось объединить в одной конструкции целый ряд необходимых при движении моделей:

• Свет дальних фар.

• Свет ближних фар.

• Дневные ходовые огни.

• Габаритные огни и динамические поворотники.

• Воздуховод с вентилятором.

• Блок управления работой фар.

Полезно знать! Автомобильные лампы накаливания имеют собственную маркировку: С – ближний свет; R – дальний свет; СR – двухрежимный, с возможностью переключения с ближнего на дальний и наоборот.

И все это обрамлено в привлекательном дизайне обычных автомобильных фар. Таким образом, разработчикам удалось сделать одновременный шаг в дизайне и в безопасности своего нового автомобиля. Но главная особенность этих фар заключается в наличии дополнительных датчиков, которые улавливают информацию о погодных условиях, приближающихся автомобилях и пешеходах, передают ее на блок управления фарами, в результате чего свет автоматически выстраивается под нужный угол и дает необходимую интенсивность.

Из каких элементов состоит матричное освещение автомобиля?

Основные элементы матричных фар – это модули дальнего и ближнего света, с конструкционными особенностями которых мы хотим вас познакомить более подробно.

1. Модуль дальнего света представляет собой набор из 25 светодиодов. Все светодиоды разделены на 5 групп по 5. При этом каждая группа образует специальную матрицу, которая оснащается отдельным отражателем и радиатором, способствующим их охлаждению. Благодаря такому расположению матрицы могут воспроизводить любую мощность и интенсивность света, по необходимости меняя даже его направленность. При необходимости модель дальнего света можно вмонтировать в обычный автомобиль по стандартной схеме.

2. Модуль ближнего света состоит из 30 светодиодов, которые также разделены на несколько сегментов. Для максимально быстрого и эффективного охлаждения модуль оснащен воздуховодом и вентилятором. Размещается модуль внизу основной фары, вместе с модулем дневных ходовых огней, габаритных огней и динамических поворотников.

Таким образом, матричные фары состоят из большого количества модулей, которые очень грамотно объединены в одной фаре и, благодаря специальному программному обеспечению, способны функционировать практически без вмешательства человека.

Интересно знать! Противотуманные фары могут иметь либо белый, либо специальный желтый цвет. Однако на обеих фарах должны стоять лампы одинакового света.

В чем заключаются конструктивные особенности матричных фар?

Итак, большое количество модулей в матричном освещении помещаются в одну фару, которая представляет собой привычный пластмассовый корпус. Благодаря этому обеспечивается также надежная защита светодиодов от внешних повреждений и попадания влаги. Внешняя сторона фары представлена прозрачным рассеивателем, благодаря которому свет от диодов подается максимально точно и не заламывается.

В отношении конструктивных особенностей матричных фар необходимо отдельно остановиться на системе их управления. Кроме блока управления, о котором мы уже вспоминали, такие фары оснащаются входными устройствами (датчиками) и исполнительными приборами. К входным устройствам, которые устанавливаются на автомобиль вместе с фарами, относятся:

1.

Камера, благодаря которой фиксируется положение всех остальных автомобилей на дороге: примерная скорость их движения, близость и направление. К примеру, если по свету фар камера определяет приближение встречного автомобиля, блок управления тут же отключит только те диоды, которые непосредственно направляются на встречный автомобиль. Основной же свет останется таким же интенсивным, но слепить встречного водителя уже не будет. При этом матричная фара может одновременно фиксировать и реагировать на движение 8 автомобилей.

2. Система навигации, которая передает на фары особенности рельефа местности, по которой движется автомобиль. Речь идет о поворотах, подъемах и спусках, перед которыми фары автоматически меняют интенсивность своего света.

3. Набор датчиков, который делает матричные фары максимально функциональными. Стандартный комплект состоит сразу из 5 датчиков:

• датчик дождя;

• датчик угла поворота рулевого колеса;

• датчик скорости движения;

• датчик освещения;

• датчик дорожного просвета.

Со всех этих приборов информация подается на ЭБУ матричных фар, где она перерабатывается, и компьютер принимает решение о включении или выключении освещения.

Важно! В матричных фарах отсутствует система поворотных механизмов, которые свойственны ксеноновым фарам. Интенсивность и направленность освещения меняется благодаря наличию разных моделей и блоков диодов.

Перечень функций, которые явно отличат матричные светодиоды от всех остальных

Чего мы ожидаем от обычных автомобильных фар? Способности освещать дорожное полотно на разном расстоянии, то есть просто переключаться с дальнего на ближний свет. Ну и еще нелишними бывают противотуманки, а также дополнительные габариты – аварийки и поворотники. Но если речь идет о матричном освещении автомобиля, то здесь водитель может получить в разы больше дополнительных функций.

Особенности полисегментального дальнего света

Особенность данного типа освещения заключается в возможности не выключать дальний свет даже при активном движении встречного транспорта. Возможно это благодаря наличию камеры, которая определяет точное расположение встречного автомобиля и меняет направленность света, не снижая его интенсивности.

Дальний свет для автомагистрали

В этом случае активизируется навигационная система, которая способна передавать на блок управления информацию, что автомобиль выехал на автомагистраль. В таком случае пучок света не будет рассеиваться по дорожному полотну, а сузит свой конус. Такое освещение является идеальным для магистралей, обеспечивая максимальную видимость и безопасность.

Как работает ближний свет матричных фар?

Ближний свет матричных фар в целом ничем не отличается от обычного ближнего света, поскольку также имеет ассиметричную форму. То есть, при активации ближнего света диоды направляются не на основную часть дороги перед авто, а больше на обочины.

Статическое адаптивное освещение

Данный вид освещения необходим для того, чтобы при выполнении поворота дополнительно освещать пространство перед автомобилем и по его бокам. Специально для выполнения функции статического адаптивного освещения в матричных фарах присутствует три диода, которые включаются одновременно с поворотом рулевого колеса и активацией поворотников.

Функция освещения перекрестков

Речь идет об адаптивном освещении, которое активируется непосредственно перед перекрестками и предоставляет водителю наиболее подходящее освещение дорожного полотна. Система работает благодаря информации, полученной от навигационной системы.

Всепогодное освещение, эффективное даже в снегопад

Нередко во время сильного дождя или снегопада водителя могут заслепить фары собственного автомобиля. Специально для того, чтобы предотвращать возникновение подобной ситуации, матричные фары были оснащены всепогодным освещением. В салоне автомобиля присутствует специальная кнопка, при активации которой интенсивность ближнего света максимально снижается, но одновременно с этим в обеих фарах включаются статистические адаптивные диоды.

Подсвечивание пешеходов на перекрестках

Благодаря системе ночного видения, фары способны не только дополнительно подсвечивать пешеходов и животных, но и сигнализировать им о приближении автомобиля троекратным миганием. Подобное также полезно и водителя, который может отвлечься и не увидеть пешехода. Таким образом, данная функция является очень полезной в качестве способа предотвращения аварий на дорогах.

Динамическое адаптивное освещение

Оно возможно благодаря наличию навигационной системы, которая передает на блок управления информацию об особенностях дорожного полотна. Заключается же динамическое адаптационное освещение в том, что при выезде на поворот поворотники могут включиться еще до того момента, как водитель повернет руль. Помимо того, что матричные фары снимают с водителя обязанность включать поворотники, делая управление автомобилем максимально комфортным, это еще и повышает безопасность движения на дороге.

Это интересно! В европейских, азиатских и большинстве африканских стран и Австралии сигнал поворота должен иметь оранжевый цвет. Но вот в Америке он может быть также красным.

Динамические поворотники – главное достоинство матричных фар

Данное устройство является уникальным в своем роде и позволяет направлять свет фар по направлению поворота, который осуществляется на автомобиле. Для этого 30 светодиодов ближнего света включаются не одновременно, а постепенно, как бы друг за другом, с периодичностью включения в 150Мс. Благодаря этому водитель не будет отвлекаться на неосвещенные участки дорог и будет видеть только то дорожное полотно, по которому ему в данный момент предстоит проехать. Динамические поворотники, в первую очередь, выполняют информативную функцию.

Так ли хорошо матричное освещение автомобиля: немного о недостатках

Да, матричные фары – это революция в автомобильном освещении. Они имеют примерно миллиард возможных комбинаций освещения дорожного покрытия, делают движение максимально комфортным и безопасным, снимают с водителя обязанность включать и выключать свет и габариты. По сути, это идеальный вариант для любого автомобиля.

Однако есть у матричного освещения автомобиля и один недостаток – его стоимость. Как мы отмечали выше, такое освещение состоит из большого количества дополнительных элементов, начиная с электронного блока управления и заканчивая видеокамерами для фиксации движения транспорта на дороге. Даже если при покупке автомобиля с подобной системой освещения вы не задумываетесь о том, сколько переплачиваете, то если придется осуществлять замену случайно разбитой матричной фары – можно столкнуться с некоторыми трудностями. При этом сложность может заключаться не столько в переустановке, сколько в поиске необходимых фар, поскольку они на сегодняшний день еще не так сильно распространены в нашей стране.

Матричное освещение автомобиля показало себя только с самой лучшей стороны. Если не принимать во внимание его стоимость и поставить на первое место собственную безопасность и безопасность других участников дорожного движения, то предпочтение стоит отдавать именно матричным фарам. Вероятнее всего, в скором времени и другие автоконцерны начнут использовать эту технологию.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

чем интересны фары нового VW Touareg

Новый Touareg не зря носит гордое имя флагмана линейки автомобилей Volkswagen. Он соткан из инновационных решений: от мехатронного шасси до обширного набора систем помощи водителю. Одной из инноваций, оказывающей большое влияние на безопасность движения, является система головного света, самая «продвинутая» версия которой, носящая название IQ. Light, предлагается опционально.

Станислав Шустицкий

Светодиодные матричные фары, разработанные в сотрудничестве с инженерами компании Hella, представляют собой триаду, объединяющую в одном блоке дневные ходовые огни, активные указатели поворотов и адаптивное освещение поворотов. При этом фары головного света не только максимально функциональны, но и выполнены на высоком уровне с точки зрения дизайна и органично вписались в облик нового Volkswagen Touareg. Матрица ближнего света состоит из 48 светодиодов, дальнего — из 27. Если же суммировать все источники света, то в каждой блок-фаре установлено по 128 светодиодов. Семь светодиодов, расположенных в пяти отражающих камерах, освещают ближний сектор, еще три подсвечивают повороты. Командует системой головного освещения электронный блок, который принимает и анализирует сигналы фронтальной камеры, систем навигации и GPS, данные о скорости движения и угле поворота рулевого колеса. Все эти данные моментально обрабатываются, после чего, в зависимости от ситуации, задействуются соответствующие группы светодиодов. «Вручную» водитель может пользоваться лишь системой автоматического управления дальним светом Dynamic Light Assist, а все остальные функции головного освещения возьмет на себя интеллектуальная система IQ. Light. Кстати, коль скоро мы заговорили о режиме дальнего света, то благодаря матричным светодиодным фарам длина светового пучка, в сравнении с ксеноновыми фарами предыдущего поколения Volkswagen Touareg, увеличилась более чем на 100 метров.

Теперь более детально о возможностях матричных фар IQ. Light. В городе, при скорости до 50 км/ч, фары обеспечивают широкий сектор освещения с концентрацией света по краям зоны. На загородных дорогах при использовании ближнего света также освещается широкий сектор с акцентом на освещение обочин. Если же Volkswagen Touareg движется на высокой скорости по автостраде, то фары ближнего света обеспечивают узкий световой луч с возможностью освещения максимально дальнего отрезка. Таким же образом на автостраде работают светодиоды дальнего света, но только в том случае, если отсутствует вероятность ослепления водителей автомобилей встречного или попутного направления.

В то же время нет необходимости переключать дальний свет на ближний при движении по загородной дороге даже при наличии встречного транспорта — интеллектуальная система сформирует оптимальный световой поток, не ослепляющий водителей встречных автомобилей. Четко сработает система и при обгоне: она точно сфокусирует свет, предотвратив ослепление водителя попутного автомобиля, а затем добавит освещенности при выезде вашего автомобиля на соседнюю полосу. Система управления матричными светодиодными фарами IQ. Light учитывает даже отражение света фар от мокрого дорожного покрытия, причем как собственного автомобиля, так и автомобилей других участников движения, а также препятствует ослеплению водителя светом, отраженным от дорожных знаков. В первом случае режим активируется датчиком дождя, а во втором снижается мощность дальнего света, и световой пучок, попадающий на дорожный знак, точечно фокусируется.

Задние светодиодные фонари нового Volkswagen Touareg выполняют сразу две функции: во-первых, они являются интересным дизайнерским решением и подчеркивают стиль автомобиля, во-вторых, на все сто процентов выполняют свою функцию — они хорошо видны в любое время суток. Опционально предлагаются фонари с функцией мигания, а модели в максимальной комплектации оснащаются динамическими указателями поворотов.

УВИДЕТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ

Наверное, среди автомобилистов нет ни одного, у кого хоть раз не сжималось сердце, когда ночью перед капотом его автомобиля внезапно появлялся пешеход. Разработчики матричных фар IQ. Light предусмотрели и это, наделив их функцией маркерного освещения пешеходов, которая доступна в комплексе с системой ночного видения Night Vision. Встроенный в переднюю часть Volkswagen Touareg тепловизор на расстоянии от 10 до 130 метров регистрирует исходящее от людей или животных инфракрасное излучение. Если объект находится вне зоны риска, его черно-белое изображение, выведенное на экран приборной панели, подсвечивается желтым контуром, а если он перемещается в опасную зону, контур становится красным.

Если система Night Vision неактивна, а автомобиль движется со скоростью свыше 50 км/ч, то при возникновении угрозы столкновения экран автоматически переключается в режим ночного видения. Если опасность возникает на скорости менее 50 км/ч, то на панели загорается красный сигнал, который дублируется на проекционном дисплее. Вместе с этим следует звуковое предупреждение и включается система аварийного торможения Brake Assist. Что касается матричных фар IQ. Light, то при возникновении опасности, обнаруженной системой Night Vision, они короткими вспышками подсвечивают находящихся в опасной зоне пешеходов, тем самым акцентируя на них внимание водителя.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Газ или светодиоды? Что такое матричные фары и чем они лучше ксеноновых | Обслуживание | Авто

До сих пор фары делились на две большие группы: галогенные и ксеноновые. В галогенной лампе вольфрамовая нить помещена в колбу с галогенным газом (йод, бром), за счет чего поднимается яркость ее свечения. Такие фары устанавливаются на подавляющее большинство автомобилей. 

Ксенононовые фары принципиально отличаются по конструкции. В них светится газ под высоким давлением в колбе из кварцевого стекла с электродами из вольфрама. Основной поток света излучается плазмой возле катода. Не удивительно, что при работе лампы колба значительно нагревается. Такие фары обладают низким КПД, но выдают яркий поток белого света, близкий по спектру к дневному. 

Милион комбинаций 

Матричные фары — это настоящий прорыв и технологическая революция в мире автопроизводителей. Они построены на новых принципах и в качестве светимого элемента используют светодиоды. Из «лампы» излучают свет совсем не так как ксенон. Диод состоит из полупроводникового кристалла. В момент прохождения электрического тока в результате сложного процесса в нем образуются фотоны света. Диод не нагревает плазму, а излучает фотоны во время перехода энергии через полупроводник. Поэтому температура диода не повышается и для образования света он тратит минимум энергии. На основе множества светодиодов и создаются матричные фары. 

Если ксеноновые фары имеют лишь несколько режимов работы, то матричные прожектора способны воспроизвести до миллиона комбинаций освещения дорожного полотна. 

Благо пришлось познакомиться с ними вблизи. Подобные фары ставятся на ряд моделей премиальных брендов. Есть они и в арсенале Land Rover. Матричные фары идут, к примеру, на внедорожник Range Rover Velar. Вместе с ним мы и познакомились с возможностями новой техники. 

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Белый прожектор 

Матричные фары определяются просто. Если подойти к ним и поставить в сантиметре ладонь или черный предмет с плоской площадкой, то на поверхности будет отражаться несколько световых пучков ярко-белого цвета. Это лучи светодиодов, расположенных внутри фары и формирующих светоиспускаюшую матрицу. Она состоит из нескольких блоков. 

Модуль дальнего света скомпонован из 25 согласованных светодиодов. Все они разделены на 5 групп по 5 штук в каждой и образуют секции с отдельной управляющей электроникой, отражателями и системой воздушного охлаждения. Каждая группа выполняет ряд специфических функций. Светодиоды могут менять мощность, а механика фары корректирует направленность лучей в зависимости от дорожной ситуации. Из их комбинаций и создаются типы освещенности. 

К примеру, автомобиль едет по загородной трассе в полной темноте в лесу и вдали от населенных пунктов. Тогда матрица включает максимальную мощность, и фары освещают дорогу, как военные прожектора системы противовоздушной обороны. Белые лучи матричных фар не настолько белые, как у ксеноновых, отчего не теряются и не блекнут в пыли в окружающей дымке. Свет по своему спектру таков, что не поглощается листвой и хорошо пробивает темноту леса. Когда смотришь вперед, то видишь отчетливые границы освещенной зоны, которая далеко залезает на обочину, поднимается по стволам деревьев и превращается впереди в серую белесую арку. 

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Путешествуя на Velar, видишь дорогу примерно метров на 200 вперед. За рулем перестаешь чувствовать то напряжение, что обычно присутствует, когда тусклые галогеновые фары светят под нос машины. Но вот впереди появляется встречный автомобиль. Камера в основании внутрисалонного зеркала замечает огни, проводит их анализ и вычисляет траекторию движения приближающейся машины. Видно, как лучи расходятся в стороны и на месте несущегося навстречу автомобиля образуется область тени. Машина закрывается черным прямоугольником. Зато обочины и дорога по ходу движения остаются по-прежнему освещены дальним прожектором. Ничего лучше и представить невозможно. 

Причем за время нашего 1000-километрового пробега ни один встречный автомобиль не моргнул нам в просьбе переключиться на ближний. Матричные фары не слепили водителя. 

Подсветка пешеходов 

Ближний свет матрицы устроен немного по-другому. Модуль с вентиляцией состоит из 30 светодиодов, которые разбиты уже на 6 групп. Размещается модуль внизу основной фары, вместе с полоской дневных ходовых огней и динамических поворотников. Они не следят за встречным транспортом, однако тоже способны на чудеса. 

Матрица полностью выключает адаптивный дальний свет на скоростях ниже 60 км/ч. Она меняет пучок света в зависимости от погодных условий. При тумане фара светит вниз под бампер и по сторонам. В городе пучок суживается, а на загородной трассе, наоборот расширяется и залезает на обочины. Если камера увидит идущего человека, то один из модулей направляет на пешехода яркий луч и подсвечивает его в темноте. Это очень помогает, когда путешествуешь мимо деревень. 

В общем, матрица из 30 светодиодов позволяет адаптировать световой поток в зависимости от обстановки. Возможности матричных светодиодных фар безграничны. Программисты не придумали еще такое количество алгоритмов их использования, чтобы загрузить потенциал фар хотя бы наполовину. 

Правда матричные фары имеют существенный недостаток. Они еще дороги, хотя и наметился устойчивый тренд в сторону их удешевления. То, что увидено нами на Velar, вскоре будет применяться повсеместно. Эксперты отмечают, что в массовом сегменте такие фары начнут активно использоваться уже через 5-7 лет. 

Почему матричные фары так хороши? — АвтоМания

Еще вчера считалось, что нет ничего круче ксенона, потом все заговорили о светодиодных фарах, а затем резко переключились на матричные… И пока всех не ослепило лазерными фарами, имеет смысл кое в чем разобраться вместе с нашими коллегами из «АвтоВести».

Матричные фары – один из вариантов конструкции светодиодных фар (не зря компания Audi, внедрившая это решение одной из первых, называет его Matrix LED). Источники света все те же, а важное различие – в том, как организована работа этих источников.

Матричные фары в последнее время начали появляться даже на сравнительно доступных моделях — одной из таких недавно стало семейство Audi A4.


В описаниях матричной оптики акцент нередко делают на количестве светодиодов – к примеру, в каждой из мерседесовских фар Multibeam работает 24 диода, а в усовершенствованном варианте, который представят публике вместе с новым поколением Е-класса, их будет уже 28. Однако и в «обычных» светодиодных фарах количество источников света запросто может составлять несколько десятков. К примеру, на сравнительно доступном Audi A3 за ближний свет отвечают девять «светодиодных чипов», а за дальний свет – десять светодиодов. При разговоре о матричных фарах обратить внимание надо не столько на количество, сколько на качество.

«Простая» светодиодная оптика воспроизводит структуру, известную нам еще по дедушкиным «Жигулям»: как и раньше, есть отдельные блоки габаритных огней, дальнего и ближнего света – просто устаревшие лампочки уступили место диодам. При переходе речь идет уже не о простом выборе между ближним и дальним, а о создании динамической световой картины, которая постоянно подстраивается под дорожную обстановку. В фаре Matrix LED привычное разделение по типу света существует – но включать, приглушать или выключать можно не только отдельный блок диодов (которых в каждой паре пять), но и каждый отдельный светодиод. В итоге электроника располагает множеством вариантов ближнего и дальнего. Свой световой сценарий найдется практически на все случаи жизни – ведь количество доступных комбинаций приближается к одному миллиарду!


Нетрудно догадаться, что для реализации всех возможностей матричных фар нужны, во-первых, сложная управляющая электроника, а во-вторых, система устройств, считывающих информацию о дорожной обстановке – датчики, видеокамеры и даже навигационная система, которая предупредит о приближении к повороту и расскажет о его конфигурации. А значит, эта новомодная оптика – штука дорогая. И если в прайс-листе в соответствующей графе стоит сравнительно гуманная сумма, то при необходимости за свой счет менять разбитую в аварии фару быстро может прийти в голову в мысль, что не так, может быть, и плохи допотопные галогенки…

Матричные фары – преимущество данного вида светотехники

За развитием технологий в сегменте авторынка светотехники в настоящее время трудно уследить даже экспертам, не говоря уже об обычных среднестатистических автолюбителях. Еще вчера ксенон, например, считался самым крутым, но затем автомир заговорил о светодиодных фарах и, вдруг резко автомобильные компании переключаются на матричные фары. Пока встречная машина вас не ослепила лазерной оптикой, давайте кое в чем попробуем разобраться.

Что из себя представляют матричные фары

В целом, это один из видов конструкции фар с диодной начинкой. Кстати, всем известная компания Audi одной из первых внедрила данное решение в свои модели, назвав его – Matrix LED. Все теми же остаются источники света, но важным отличием при этом является организация работы данных источников.

Читая характеристики матричных фар зачастую производитель акцент делает на задействованном количестве светодиодов. К примеру, каждая мерседесовская фара Multibeam содержит 24 работающих диода, а модернизированный вариант, который нашел использование на новом поколении E-Class, насчитывает уже 28 диодов. Хотя нужно сказать, что в обычной светодиодной оптике количество таких диодов может доходить до нескольких десятков. Возьмем сравнительно доступную модель Audi A3 – девять «светодиодных чипов» тут отвечают за ближний свет, а дальний – на совести десяти светодиодов. Если брать во внимание матричные фары, то тут надо обращать внимание не столько на число диодов, а сколько на их качество.

Устройство матричных фар

Возьмите «простую» светодиодную оптику – она воспроизводит конструкцию, которую водители знают еще по «Жигулям», оставшимся от дедушек. Фара, как и ранее, состоит из отдельных блоков: ближний, дальний свет, габаритные огни – только на смену устаревшим лампочкам пришли современные светодиоды. При этом если переходить от ближнего света на дальний, то речь идет не об обычном выборе, а о создании световой динамичной картинки, постоянно подстраивающейся под дорожные условия (обстановку).

Привычное для водителя разделение на ближний/дальний можно найти в матричной фаре Matrix LED, но добавим, что выключать, включать и приглушать тут можно как отдельный блок светодиодов (кстати, которых, каждая пара содержит пять штук), так и каждый светодиод по отдельности. Поэтому получается, что электроника имеет множество вариантов настройки дальнего и ближнего света. Индивидуальный световой вариант можно подобрать на абсолютно все случаи жизни, поскольку число доступных приближается к миллиарду!

Цена – недостаток матричных фар

В последнее время матричные фары все чаще появляются в оснащении сравнительно доступных автомобилей и, таким примером можно назвать целое семейство Audi A4.

Чтобы реализовать все возможности матричных фар необходимо наличие: во-первых, сложной управляющей электроники, во-вторых, комплекс устройств, которые считывают информацию о дорожных условиях (видеокамеры, датчики) и даже система навигации, которая предупредит компьютер, если автомобиль приближается к повороту, а также «расскажет» о конфигурации последнего. Посему, такая новомодная штучка, как матричные фары – стоит довольно дорого.

И если вы увидите в прайс-листе напротив нужного товара (матричная фара) стоит сравнительно демократичная цена, то наверняка при необходимости заменить за свой счет разбитую при ДТП фару вам быстро придет на ум, что допотопные галогенки не так уж и плохи…

В заключение добавим, что в ближайшее время мы расскажем, во сколько вообще может обойтись водителю замена парочка матричных фар. Как и ранее вы можете задавать интересующие вас вопросы, а мы с Петровичем — всегда ответим на них.

Удачи вам на дорогах!

Компания Audi внедрит на «восьмёрке» фары-матрицы — ДРАЙВ

Немцы пишут, что матричные фары не только придадут автомобилям из Ингольштадта новые возможности, но и повысят визуальную привлекательность моделей. Данный рисунок компания именует просто «Фара Audi Matrix LED», не поясняя точно — так будет выглядеть головная оптика на «восьмёрке» или немного по-другому.

В конце 2013 года на рынок выйдёт перекроенный седан A8. И на нём дебютирует новая технология — Audi Matrix LED. Матричные светодиодные фары обеспечивают очень большую гибкость в изменении параметров луча дальнего света и могут подстраиваться под обстановку без необходимости в поворотном механизме. В каждой такой фаре секция дальнего света состоит из 25 светодиодов, сгруппированных по пять штук. На каждую такую группу имеется свой рефлектор с линзой. Режимами работы каждого диода (это не только простое включение и выключение, но и изменение яркости) управляет компьютер.

Если в машине включён автоматический режим света, то матричная система активируется на трассе на скорости выше 30 км/ч, а в городе — выше 60 км/ч. Как только камера обнаруживает приближающийся автомобиль, матрица приглушает отдельные диоды так, чтобы свет не попадал в глаза водителю встречной машины, но остальные объекты, в том числе между вашей и другой машиной и за ней оставались бы ярко освещёнными. По мере приближения автомобиля программа переключает диоды матрицы, удерживая тень в нужной позиции и контролируя размер затенённого участка.

Компания Audi была одним из пионеров во внедрении ксенона, адаптивного света, полностью диодных фар, так что логичным продолжением этой линии явилось появление матричных фар.

Немцы считают такую систему более эффективной, чем аналоги с механической подвижной маской. Кроме того, функции Audi Matrix LED вовсе не исчерпываются предотвращением ослепления. Например, матрица задействуется для создания так называемого маркирующего света. В этом случае фара общается с опциональным ассистентом ночного видения, который обнаруживает в темноте пешеходов, находящихся в опасной зоне перед машиной. Ассистент передаёт фаре координаты человека, и та высвечивает его быстрой троекратной вспышкой соответствующих диодов. Тем самым и пешеход предупреждается о приближающейся легковушке, и для глаз водителя человек на дороге моментально «выхватывается» из окружающего фона.

Фары-матрицы на Ауди — это ещё один шаг к будущим фарам-проекторам, которые смогут настолько точно контролировать исходящий свет, что научатся даже делать невидимым дождь.

Третья функция матричных фар — освещение поворотов. Срабатывает она ещё до того, как водитель повернул руль. Система использует данные навигации MMI navigation plus и при приближении к криволинейному участку дороги заранее меняет яркость диодов так, чтобы сместить фокус светового луча в сторону поворота. Кроме того, на обновлённой «восьмёрке» появится новая функция в светотехнике — динамическая индикация поворота. При её активации светодиоды в поворотниках вспыхивают последовательно блоками с интервалом в 150 миллисекунд, указывая туда, куда водитель намерен повернуть.

Объяснение адаптивных матричных светодиодных фар

Обзорность — это самое важное при вождении автомобиля. Это не только делает весь процесс более плавным и беззаботным; это часто может иметь значение между жизнью и смертью. С момента зарождения автомобильной промышленности предпринимались многочисленные попытки улучшить видимость. Мы прогрессировали от огромных галогенов до ксенонов и светодиодов. И сегодня мы поговорим о последнем изобретении — адаптивных светодиодных матричных фарах.

Посмотрите нашу последнюю загрузку на канал GoMechanic YouTube

  • Основная идея
    Матричные светодиодные фары головного света

    Основная идея этих фар заключается в том, что вместо одного компонента в фарах они представляют собой комбинацию ряда различных компонентов, каждый из которых выполняет определенную задачу, и в совокупности они обеспечивают лучшую видимость для водителя; особенно во время ночных поездок.

  • Машиностроение
    Матричные светодиодные фары

    Это очень сложный и изощренный механизм, но мы постараемся объяснить его максимально просто. Принцип работы адаптивных светодиодных матричных фар: цифровое управление дальним светом на уровне пикселей. В отличие от газовых ламп, в светодиодах фотоны проходят через p-n переход. Благодаря этому можно контролировать количество пикселей, проходящих через это соединение, и, таким образом, также можно контролировать интенсивность.Давайте досконально разберемся в этой концепции, поговорив о различных компонентах.

  • Адаптивные матричные фары и обычные светодиодные фары

    Адаптивная светодиодная матричная система предназначена для обеспечения водителю быстрого и динамичного контроля видимости в зависимости от условий движения. Мощность света можно постепенно ограничивать, контролируя ток, проходящий через светодиоды. Эти полупроводниковые диоды могут быть запущены сразу же и не требуют времени на прогрев.

    Светодиод выдерживает огромное количество циклов переключения. Феноменальная диммируемость обеспечивает необыкновенную адаптивность светодиодных противотуманных фар. Дальний свет также играет роль дневных ходовых огней. Кроме того, уменьшенный структурный фактор светодиодов, характер сильного состояния и адаптивность в оптическом управлении обеспечивают исключительную возможность планирования и целесообразность проектирования в этих рамках.

    Традиционная система переднего освещения имеет ограниченную функциональность. Водитель может переключаться между дальним и ближним светом, улучшать видимость с помощью поворотников и все.Даже это не всегда эффективно, так как во многом зависит от положения автомобиля, погоды и т. д.

  • Рабочий

    Обычная система освещения реагирует на основные системы управления автомобилем, такие как скорость вращения шин и рулевое колесо. Адаптивная светодиодная система поднимает его на ступеньку выше. Он объединяется с бортовой камерой автомобиля и формирует изображение дороги впереди. Трафик, дорожные условия и погода учитываются, и в соответствии с этим лампы адаптируются и реагируют.Кроме того, система GPS помогает выполнять адаптивное управление фарами.

    Довольно тяжелая штука, не так ли? Хотя адаптивная светодиодная матричная система очень проста и эффективна, она также является дорогостоящей, поэтому ее используют только крупные бренды, такие как Mercedes Benz, BMW и Audi. Вы бы заплатили дополнительно, чтобы иметь эту систему в вашем автомобиле? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Узнайте больше — Фары «Следуй за мной домой» и почему это НЕ уловка

Будьте в курсе — Isuzu D-Max V-Cross 2021 года дразнили на официальном сайте

Умные фары наконец-то в пути

Я еду по калифорнийским холмам высоко над Малибу в темно-синем электрическом Audi E-tron и сворачиваю на черную извилистую дорогу.Инстинктивно я тянусь, чтобы включить дальний свет. Но прежде чем я успеваю это сделать, ближний свет автоматически поднимается и распространяется подобно ручному вееру, заполняя всю дорогу светом и проецируя его далеко вдаль.

Несколько секунд спустя фары приближающейся машины привели мои фары в движение; дальний свет наклоняется вниз, поскольку свет постоянно меняет форму, меняя узоры, чтобы не освещать встречный автомобиль.

Я только что испытал адаптивный дальний свет, или A.D.B., фары, одно из самых важных достижений в технологии автомобильного освещения за последние десятилетия. С А.Д.Б. освещения, фары автомобиля, по сути, всегда включают дальний свет, в то время как камеры и программное обеспечение дают им указание постоянно изменять форму луча, чтобы не ослеплять встречных водителей и не светить в зеркала заднего вида тем, кто находится впереди.

Плохая новость заключается в том, что, несмотря на то, что эти умные фары широко используются в Европе и Азии уже более десяти лет, они запрещены законом в Соединенных Штатах. Во время своей демонстрационной поездки я пилотировал не предназначенную для продажи европейскую модель E-tron, оснащенную футуристической цифровой матричной системой головного освещения Audi.

Хорошей новостью является то, что после нескольких лет безуспешных попыток разрешить использование технологии A.D.B. огни скоро будут на американских легковых и грузовых автомобилях благодаря разделу в недавно принятом Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, который требует их использования.

В соответствии с законом об инфраструктуре адаптивные фары должны быть одобрены для использования в США в течение двух лет. И им будет позволено соответствовать стандарту, разработанному Обществом автомобильных инженеров, который очень похож на системы, уже используемые в Европе.

На карту поставлены жизни и доллары. Согласно исследованию AAA, проведенному в 2019 году, ожидается, что умные фары окупятся значительным повышением безопасности. В докладе говорится, что широкое внедрение предотвратит тысячи аварий с участием пешеходов и велосипедистов ежегодно.

Используя федеральные данные за 2015 год, исследование сообщило о 2000 смертей пешеходов и 31 000 травмах, причиной которых был не алкоголь, а условия темноты или слабого освещения. В нем указано около 14 000 таких аварий с участием велосипедистов.AAA ожидает, что умные фары предотвратят по крайней мере 6 процентов этих аварий, что приведет к спасению тысяч жизней и сокращению экономических и социальных расходов на сумму более миллиарда долларов.

В отчете также предсказывалось, что на 18 000 аварий с участием диких животных станет меньше (примерно 290 000 в год), что позволит сэкономить еще 500 миллионов долларов в год.

А.Д.Б. Согласно исследованию, проведенному компанией Valeo, крупным поставщиком технологий автомобильного освещения, эти системы снижают нагрузку на водителей в ночное время.Исследование компании показало, что уровень стресса у водителя, измеряемый вариабельностью сердечного ритма, снизился на 36 процентов, когда A.D.B. системы использовались вместо стандартного ближнего света.

«Когда вы будете управлять автомобилем с адаптивными лучами, вы увидите, насколько это здорово», — сказал Билл Гоус, директор по управлению федеральными программами SAE International, организации, устанавливающей стандарты. «С A.D.B. вам больше не придется смотреть в сторону дерева, чтобы сохранить свое зрение, потому что кто-то приближается к вам с включенным дальним светом.Это наш шанс перестать отставать от стандартов, используемых во всем мире».

Здравко Мирич, технический менеджер по стандартам безопасности автомобилей BMW of America, поддержал это мнение. «Мы очень рады предложить A.D.B. света на рынке США», — сказал он. «Это определенно долгожданный прогресс в технологии освещения».

Количество диаграмм направленности, предлагаемых A.D.B. системы различаются в зависимости от технологии каждого автопроизводителя. Автомобили General Motors в Китае, оснащенные A.D.B. могут создавать 34 диаграммы направленности, в то время как цифровые системы Audi и Mercedes-Benz используют миллионы микрозеркал для создания практически бесконечного числа форм.

Цифровые матричные фары Audi, которые в настоящее время доступны (но деактивированы) в версии E-tron для США, также могут создавать яркий световой «ковер» на шоссе, освещая полосу впереди, расширяясь, чтобы показать путь, когда автомобиль смена полосы движения, а затем уменьшение полосы движения после завершения смены полосы движения.

Краткий обзор законопроекта об инфраструктуре


Карточка 1 из 5

Транспорт. В соответствии с этим предложением новые федеральные расходы на десятки миллиардов долларов будут направлены на дороги, мосты и транспортные программы.Amtrak увидит самое большое вливание денег с момента своего основания, и средства будут выделены на программы, предназначенные для обеспечения безопасных поездок на работу для пешеходов.

Климат. Будет выделено финансирование для лучшей подготовки страны к глобальному потеплению. Лесная служба получит миллиарды долларов на уменьшение последствий лесных пожаров. Законопроект включает 73 миллиарда долларов на модернизацию национальной электросети, чтобы она могла передавать возобновляемую энергию.

Ресурсы для недостаточно обслуживаемых сообществ. Ожидается, что новая программа грантов на сумму 2 миллиарда долларов расширит транспортные проекты в сельской местности. Законопроект также увеличит поддержку общин коренных американцев, выделив 216 миллионов долларов Бюро по делам индейцев на усилия по адаптации к изменению климата.

Этот легкий ковер «помогает водителям предвидеть повороты и оставаться на своей полосе», — сказал Стефан Берлиц, руководитель отдела разработки освещения Audi. «Визуализируя положение автомобиля на полосе, функция освещения особенно полезна там, где дорога сужается.

Добавлена ​​одна особенность, которая работает в версии для США: возможность проецировать одну из пяти анимаций при запирании и отпирании автомобиля. Радар определяет, есть ли перед автомобилем стена, и направляет изображение на нее или на землю, при необходимости устраняя искажения и высоту.

Переход на фары с поддержкой A.D.B. может быть быстрым для некоторых водителей, владеющих моделями Audi, BMW или Mercedes с деактивированными блоками. Как только А.Д.Б. Стандарт утвержден, возможно, простое обновление программного обеспечения активирует их.

Некоторые владельцы, которые не могли дождаться легализации, говорят, что выяснили, как активировать свои матричные фары, и по крайней мере один дилер послепродажного обслуживания в Южной Калифорнии включит их за 900 долларов.

Адаптивные фары дальнего света могут стать лишь началом передовых разработок в области автомобильного освещения. В Германии цифровые матричные фары Audi уже могут распознавать и освещать пешехода на дороге. В будущем, в сочетании с навигационной системой автомобиля, фары могли бы создавать большую стрелку перед автомобилем, указывая водителю, где съехать с шоссе.

Valeo разрабатывает систему, которая использует искусственный интеллект для адаптации фар автомобиля к возрасту водителя, уменьшая блики, например, для более чувствительных к ним пожилых водителей.

Для экспертов по автомобильному освещению, в день, когда A.D.B. системы одобрены не могут прийти достаточно скоро. «После того, как вы сядете за руль автомобиля с адаптивными фарами, вам не захочется возвращаться назад», — сказал Майкл Ларсен, технический сотрудник G.M. по внешнему освещению.

«Это действительно день и ночь.

Audi добавляет светодиодные фары с «цифровой матрицей» и задние фонари OLED к A8

Обновленная модель Audi A8 оснащена новой технологией «оцифрованного света», которая, по словам компании, сравнима с видеопроекторами и обеспечивает большую безопасность.

В светодиодных фарах с «цифровой матрицей» используется технология DMD (цифровое микрозеркальное устройство). Каждая фара содержит примерно 1,3 миллиона микрозеркал, которые рассеивают свет на крошечные пиксели, а это означает, что ее можно регулировать с максимальной точностью, утверждает Audi.

Одной из новых функций, которые это включает, является полоса движения и ориентационные огни для автомагистралей. Здесь фары испускают ковер света, который особенно ярко освещает полосу движения водителя. Утверждается, что прежде всего ориентировочные огни помогают водителям интуитивно оставаться в своей полосе движения на строительных площадках. Цифровые матричные светодиодные фары также могут генерировать динамические функции «приход домой / уход из дома» при отпирании автомобиля и выходе из него. По словам Audi, они сияют, как проекции на земле или стене.

Обновленный A8 также оснащен задними фонарями с цифровыми OLED-дисплеями (OLED = органический светодиод) в качестве стандартной функции. При заказе автомобиля на выбор предлагается две подписи задних фонарей — три у S8. Когда выбран «динамический» режим выбора привода Audi, индикаторы меняются на дополнительную подпись, которая доступна только в этом режиме.

В сочетании с системами помощи задние фонари Digital OLED имеют функцию индикации приближения: если другой автомобиль приближается на расстояние двух метров (6.6 футов) от неподвижного A8 сзади активируются все сегменты OLED. Дополнительные функции включают в себя динамические сигналы поворота, а также последовательности прихода домой и выхода из дома.

Заказы на обновленный A8 в Великобритании начинаются 2 декабря, а первые поставки клиентам должны состояться во втором квартале 2022 года. Стартовая цена на A8 составляет 73 375 фунтов стерлингов с длинной колесной базой, начиная с 77 375 фунтов стерлингов. Стоимость S8 составляет 99 650 фунтов стерлингов.

передовых фар ADB спасут жизни, но не в США.С. (пока)

  • Audi — один из многих автопроизводителей, предлагающих передовые технологии фар и освещения для автомобилей.
  • Среди технологий на горизонте — обнаружение пешеходов и препятствий, задние OLED-фонари и использование освещения для отправки информации о безопасности дорожного движения другим водителям.
  • К сожалению, эти преимущества недоступны для автомобилей в США из-за наших правил.

    Вы въезжаете в туннель, и фары вашего автомобиля оживают.Прямо на краю горизонта вы можете увидеть набор задних фонарей, светящихся вам в ответ. Вы пол его, пытаясь наверстать упущенное. Это не имеет значения. Чем быстрее вы едете, тем дальше становится это красное свечение. Хуже того, кажется, что эта унылая, лишенная солнечного света трубка будет тянуться вечно — почти как 2020 год.

    Этот темный туннель — это нормативно-правовая среда США, когда речь идет об освещении, а остальной мир — это та машина, которая впереди нас в туннеле: Китай, ЕС, даже Канада. Как мы указывали ранее, речь идет о законе 53-летней давности, который требует, чтобы все автомобили, продаваемые в США,S. соответствует закону, согласно которому фары ближнего и дальнего света не могут работать одновременно.

    Мы поднимаем этот вопрос в свете еще более передовых технологий освещения, которыми оснащены автомобили Audi e-tron (и некоторые модели Q5), Cadillac XT6, Lexus RX и автомобили BMW, Mercedes-Benz и Porsche. уже активирован в другом месте, но из-за нашей устаревшей нормативно-правовой базы не здесь.

    И ситуация становится еще более ужасной, потому что то, что уже продавалось за границей, а теперь и в Канаде, представляет собой просто фантастически колоссальную технологию, называемую адаптивными фарами дальнего света (ADB).Это начало, а не конец возможного.

    Яркость в стиле Smart TV

    ADB работает, затеняя фары вашего автомобиля, чтобы не ослеплять встречного водителя, при этом освещая сторону водителя до нормального дальнего света. (В ЕС некоторые люксовые бренды сочетают светодиоды с лазерным дальним светом, который может тянуться чуть более чем на треть мили.) Но дело здесь не в досягаемости, а в точности. Недавно мы проверили технологию Audi и узнали, что ее светодиоды с цифровой матрицей ADB работают гораздо больше как пиксели смарт-телевизора, чем как настоящие огни, индивидуально направляя фотоны светодиода в 1.3 миллиона микрозеркал, каждое из которых может корректироваться до 5000 раз в секунду, постоянно адаптируясь только к тому, чтобы осветлять части поля зрения и затемнять другие.

    Таким образом, в то время как закон США возится с тем, как регулировать две отдельные фары, у Audi есть 1 299 998 других.

    На самом деле, на горизонте есть еще более продвинутые технологии.

    Ауди

    Подключенные огни станут безопаснее

    То, что грядет, наглядно проясняет, что получат водители остального мира, и почему медленная ходьба по ADB ставит американских водителей опасно далеко позади, когда речь идет о более безопасном освещении.

    На прошлой неделе Audi продемонстрировала футуристическую технологию, которая может отображать узоры на дороге в «световом ковре», подсвеченном светодиодами. Это включает в себя видимую маркировку, чтобы увеличить положение автомобиля на дороге, чтобы водителю было легче оставаться на своей полосе, что особенно полезно в паршивую погоду.

    Технология Audi и конкурирующие системы, предлагаемые другими брендами, также уменьшают досягаемость «ближнего» света на многополосных автомагистралях, так что, когда вы давите на грузовик, вы вот-вот обойдете светодиодную тень этого 18-колесного автомобиля и эффектно оберните его, вытянувшись в полосу обгона, которую вы собираетесь занять, как только вы подадите сигнал.Система Audi, как и Bladescan от Lexus, также способна обнаруживать пешеходов с помощью светодиодного освещения с цифровой матрицей, и в будущем эта технология будет использоваться для отображения вывесок для водителей и, вероятно, также будет включать эту информацию в HUD-дисплеи.

    Светодиодная фара с цифровой матрицей в Audi e-tron Sportback.

    Ауди

    Что действительно становится модным, так это создание визуальных эффектов далеко за пределами передней части автомобиля.

    Audi разработала задние OLED-фонари, которые начинают отражать то, что позволяют матричные светодиоды.Опять же, подумайте о дисплее, а не о лампочках. Audi поспешила объяснить, что это позволит владельцу более творчески интерпретировать дизайн. (Если вы думали, что спиннеры глупы, просто подождите.) Но гораздо важнее использовать систему отображения для безопасности.

    Ауди

    Представьте себе набор сигналов на эсперанто, которые автомобили могут подать в зависимости от изменения состояния дороги или аварии в миле впереди. Представьте, что вы можете избежать любого такого столкновения, потому что ваш e-tron обнаруживает ухудшение сцепления на дождливой межштатной автомагистрали, и OLED-дисплеи вашей установки переключаются на отображение сигнала дорожного знака «скользко, когда мокро» на его люке.Это, в свою очередь, может быть обнаружено датчиками следующего автомобиля.

    Или, поскольку Audi (а также Ford, Volvo и почти все бренды, о которых вы только можете подумать) изучает интеграцию car-to-X и 5G, такое обнаружение также может передаваться от автомобиля к автомобилю, поэтому первый автомобиль через Снежный шквал может действовать как часовой, отправляя как передачу, так и буквальный рекламный щит OLED другим водителям.

    Audi уже экспериментирует с трансмиссионной частью этой формулы, с пилотными программами сотового транспортного средства ко всему (C-V2X) в Вирджинии, в которых строительные бригады носят жилеты с 5.Передатчики 9G, которые сообщают водителям оснащенных Q8, что они собираются войти в рабочую зону. Аналогичная программа в Джорджии оснащает школьные автобусы передатчиками, которые затем сообщают оборудованным электронным тронам, когда они приближаются к детям, которых высаживают или забирают. Это очевидное расширение того, что возможно распространить с помощью световых технологий. Поскольку штаты по-прежнему будут испытывать нехватку денежных средств, превращение транспортных средств в «подвижную инфраструктуру» позволит обойти проблему встраивания миллионов передатчиков.

    Этот тип мышления также становится еще одним необходимым инструментом в стремлении к автономии; транспортные средства, которые общаются друг с другом с помощью видимых сигналов, а также C-V2X должны быть частью соуса.

    К сожалению, перспективы всего этого пока туманны. Описанные выше эксперименты Audi проводятся не через NHTSA, а через временных партнеров с лицензией FCC, таких как Qualcomm. И вы, вероятно, уже знаете, что лазерные фары появились на американских дорогах ограниченным и дорогим способом не через NHTSA, а через FDA, которое занимается лазерами, потому что они могут излучать излучение.

    NHTSA занимается регулированием достижений в области освещения с 2001 года, когда Конгресс поручил Департаменту транспорта изучить блики HID. С тех пор, в том числе в 2013 году, когда Toyota попросила разрешения начать эксперименты с адаптивными фарами, агентство не сдвинулось с места.

    Автомобильный альянс предупредил как в 2018 году, так и в июле этого года, что правила NHTSA для более продвинутого освещения были «слишком строгими и не основанными на современных системах фар». Этот последний момент является ключевым: NHTSA оглядывается назад, пытаясь уменьшить блики от технологии фар, изобретенной в прошлом веке.Но современные системы ADB были разработаны именно для этого: для защиты встречных водителей. И, на самом деле, они могут сделать гораздо больше, чем мы когда-либо считали возможным. Они больше не просто светятся. Теперь они также позволяют видеть как водителям, так и пешеходам, и дополняют то, что мы видим, более качественной информацией. Мы просто надеемся, что это успехи, которых нет во всем остальном мире, и которые навсегда оставят американских водителей в неведении.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Porsche Lighting the Way — Porsche USA

    Лучшая видимость и меньше бликов: матричные светодиодные фары используют 218 прожекторов, чтобы еще лучше освещать дорогу.

    Дело не только в том, чтобы принести свет во тьму. Компания Porsche разработала инновационную концепцию освещения, которая обеспечивает чрезвычайно высокую степень освещения, не ослепляя встречных водителей, и это лишь одна из основных особенностей нового класса автомобильных фар.

    В основе каждой фары лежит блок из 84 светодиодов, расположенных в виде сетки с математической точностью и известной инженерам как матрица. Это созвездие окружено типичным для Porsche квартетом дневных ходовых огней, которые тускнеют при ярком свете и светятся на полную мощность в темноте.Затем есть еще несколько модулей для вспомогательного дальнего света и статического компонента поворотных огней — все со светодиодной технологией. Все это составляет 109 светодиодов в каждом из двух корпусов Panamera — всего 218 крошечных фар, которые ярко светят, но не ослепляют.

    То, что может показаться противоречием, стало возможным благодаря интеллектуальной системе управления, основным компонентом которой является матрица, состоящая из 84 светодиодов. 30 диодов в самом нижнем из трех рядов матрицы составляют основу ближнего света.Средний ряд из 28 формирует синтетический криволинейный свет. Эта особая функция Porsche, которая всегда адаптируется к радиусу кривой, динамически светит вправо или влево, переключаясь между рядами, поэтому ей не нужно использовать серводвигатель или довольствоваться жестким конусом света. 28 диодов среднего ряда соединяются с 26 диодами верхнего ряда, образуя новый дальний свет. Яркость каждого отдельного диода регулируется электронным способом. Если камера на зеркале заднего вида обнаруживает встречный автомобиль или автомобиль впереди, блок управления выключает светодиодные блоки, которые могут ослепить этих водителей.

    Блок управления матричными светодиодными фарами всегда учитывает человеческий фактор, объясняет доктор Себастьян Зёнер, отвечающий за автоматическую настройку фар. «Взгляд водителя притягивается к самой яркой точке в поле его зрения, как правило, к фарам встречного автомобиля. Это может помешать им видеть, что происходит в таких местах, как края их полосы движения. Таким образом, матричные светодиодные фары не только подавляют блики для других водителей, но и увеличивают интенсивность света по бокам, например, в направлении разделителя полосы движения, чтобы обеспечить визуальную поддержку при следовании курсу.«Увеличение мощности светодиодов, направленных по краям полосы движения, происходит за счет выключенных диодов. Адаптивная система управления температурным режимом предотвращает перегрев и продлевает срок службы ламп.

    Фары нового поколения сохраняют характерные для Porsche четырехточечные дневные ходовые огни. С 2014 года компания Porsche расширяет эту отличительную черту автомобиля марки за автомобилем, начиная с Macan и заканчивая моделью 911. Светодиодные фары [Фото и видео] Кредит: @klwtts/Twitter

    На этой неделе Tesla обновила дизайн Model S, добавив несколько новых функций, таких как обновленные фары, задние фонари и дизайн дверцы зарядного порта для размещения зарядного порта CCS2.

    До сих пор мы видели фотографии новых задних фонарей и дверцы зарядного порта, но сегодня Киловатты нашли модель S Plaid на заводской стоянке во Фримонте, что дало нам возможность впервые увидеть вблизи новые фары.

    Как мы сообщали ранее, новые фары оснащены матричной светодиодной технологией с двумя отдельными лампами в середине и на внешнем краю корпуса фары.

    На изображениях ниже видно, что они сильно отличаются от предыдущих фар, и на то есть веская причина.

    Кредит: @klwtts/Twitter Кредит: @klwtts/Twitter

    Внутри каждой из этих ламп находится массив светодиодов, каждый из которых может управляться индивидуально, что позволяет проецировать свет практически в любой схеме. Это можно реализовать забавными способами, например, надписью «TESLA» в праздничном световом шоу.

    Что еще более важно, его можно использовать для повышения безопасности. Например, если обнаружен приближающийся автомобиль, светодиоды могут маскировать автомобиль, затемняя или выключая светодиоды, которые создают отвлекающие блики, в то время как другие светодиоды дальнего света продолжают освещать все остальное на дороге.

    1 кредит

    Несмотря на то, что эти фары теперь включены в модель S, а также в модели 3 и модель Y в течение некоторого времени, Tesla еще не включила технологию адаптивных матричных светодиодов.

    Это потому, что это было незаконно в Соединенных Штатах до начала этого месяца, когда НАБДД наконец одобрило их использование. Ожидается, что с изменением правил Tesla отправит бесплатное беспроводное (OTA) обновление программного обеспечения для их активации, возможно, уже в следующем месяце.

    Вот еще несколько фотографий и короткое видео Model S Plaid, демонстрирующее другие новые функции.

    Адаптивные фары

    наконец появятся в США благодаря законопроекту об инфраструктуре

    Если вы не знали, технология фар неуклонно развивается уже довольно давно. Если вы только заметили, что фары стали ярче, вы, вероятно, живете в Соединенных Штатах, где самые передовые технологии автомобильного освещения были ограничены из-за устаревшего законодательства.В других странах фары могут делать такие вещи, как затемнение встречного транспорта, рисуя уровень дальнего света на вашей полосе, или уменьшать яркость некоторых ослепляющих отражающих знаков.

    Фары такого типа в настоящее время не разрешены в США, но теперь Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (H.R.3684), который должен стать законом, говорит, что пришло время это изменить. В течение 24 месяцев вы, вероятно, будете поражены цунами передовых технологий освещения на новых автомобилях.

    Текст, который включает это изменение, относительно прост. В разделе 24212 законопроекта, который озаглавлен соответствующим образом «ФАРЫ», говорится, что «не позднее чем через 2 года после даты вступления в силу этого закона секретарь должен издать окончательное правило, вносящее поправки в Стандарт 108» — это правила перевозки, касающиеся к дизайну фар. В законопроекте говорится, что этот раздел кодекса должен быть изменен, «чтобы разрешить использование на транспортных средствах адаптивных систем фар дальнего света.«Короче говоря, после принятия H.R.3684 у министра транспорта есть два года, чтобы сделать адаптивные фары популярными в Соединенных Штатах. Это может произойти раньше, но это максимальный срок.

    Светодиодные фары Porsche с адаптивной матрицей, Porsche

    Если вам интересно, как законодатели сочли нужным описать адаптивные фары, они обратились за этим к Обществу автомобильных инженеров. Международный стандарт группы J3069 довольно четко определяет, что они из себя представляют. Если вы хотите потратить 85 долларов, вы можете прочитать международный стандарт. во всех его мучительных подробностях.Я слышал, что это настоящее переворачивание страниц.

    Итак, наш темный национальный кошмар почти закончился. Если вы когда-либо жаловались на ультраяркий дальний свет, то более дорогие версии новых автомобилей станут вашими новыми фаворитами.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.