Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему потеют фары и как это исправить

Почему потеют фары?

Из-за конденсата. Работающие лампы нагревают находящийся внутри фары воздух, а вместе с повышением температуры растёт и давление. Чтобы оптика попросту не лопнула, блок-фары не полностью герметичны. Давление выравнивают специальные клапаны вверху и внизу корпуса, через которые идёт воздухообмен.

После отключения фары начинают остывать, давление в них снижается и через клапан засасывается воздух из атмосферы. Осенью и весной — когда воздух холодный и влажный — на стёклах изнутри разогретых фар выпадает конденсат.

Хотите сказать, это нормально?

Да, это естественный процесс. Конденсат исчезает так же, как и появляется. Большинство производителей не считают запотевание дефектом фар и допускают кратковременное образование влаги. Она должна исчезать в течение 30 минут после включения ближнего света.

Но там прямо плещется! Как так?

YouTube-канал Сергея Морозова

А вот это уже плохо! Если влага внутри оптики не испаряется, а стекает по стеклу и скапливается в целые лужи, превращая фары в аквариум, — срочно ищите причину нарушения вентиляции.

Существует три возможных варианта.

  1. Засор клапанов. При длительной эксплуатации они забиваются грязью и пылью, закупоривая фары. Воздухообмен внутренней полости нарушается. Влага не испаряется, и выпадает конденсат.
  2. Трещины стекла или корпуса. Даже через небольшие повреждения блок-фар вода может попадать внутрь и скапливаться там.
  3. Разрушение уплотнителей. Стёкла, крышки корпусов и разъёмы жгутов проводки имеют герметичные уплотнители, защищающие фары от пыли и влаги. Со временем или после ДТП материал частично разрушается и не выполняет свои функции.

Это, наверное, опасно?

Да. Ничего хорошего в этом нет. Помимо некрасивого внешнего вида фар, запотевание приводит к пожелтению и коррозии отражателей, ухудшает освещённость из-за преломления лучей на каплях конденсата и неправильного рассеивания света.

Кроме того, влага портит электрическую часть оптики. Лампы перегорают раньше времени, контакты окисляются, и свет может погаснуть в самый неподходящий момент. И, конечно же, повышается риск короткого замыкания в проводке.

Как убрать влагу?

Нужно просушить фары. Самый простой способ — снять с оптики крышки и включить ближний свет на несколько минут. В отапливаемом гараже и при тёплой погоде можно просто открыть корпус фар и оставить машину на пару дней. Ездить без крышек не стоит, иначе внутрь попадёт пыль и придётся бороться ещё и с грязью на отражателях.

YouTube-канал «1000 плюс 1»

Другой вариант — направить струю воздуха компрессором или феном внутрь фары. За 15–20 минут вся влага должна испариться. Главное, не перестараться с температурой воздуха, чтобы не расплавить корпус и не перегреть отражатель или стекло.

Если фара крепится на двух-трёх болтах или вовсе на защёлках, то проще всего снять её, отнести домой и просушить на батарее или просто в комнате.

Ну просушил, а дальше что?

Теперь необходимо устранить причину запотевания, чтобы всё не повторилось. Проверьте дренажные клапаны на корпусе. На разных моделях оптики они могут быть в виде простых пластиковых колпачков, изогнутых трубочек с поролоновыми вставками или мембран с несколькими отверстиями. При необходимости прочистите клапаны, замените поролон на новый.

drive.ru

Осмотрите уплотнения на крышке, убедитесь в отсутствии трещин на корпусе и стекле. Самостоятельно устранять эти неполадки стоит, только если уверены в своих силах. Часто снятие фар предполагает разборку бампера, а чтобы восстановить непроницаемость стыков, нужен специальный герметик и уплотнительная лента.

А как сделать так, чтобы фары больше не потели?

Пакетики силикагеля закреплены на двусторонний скотч. Фото accord-russia.ru

Да, есть несколько хитростей, чтобы конденсат не выпадал.

  1. По возможности отключайте фары за несколько минут до въезда на мойку, чтобы дать им остыть.
  2. Поместите внутрь крышки блок-фары пару пакетиков с силикагелем — он впитает часть влаги. Kia и другие производители устанавливают такой апгрейд с завода.
  3. Регулярно проверяйте дренажные клапаны и очищайте их, чтобы фары не закупоривались.

Читайте также 💦🚗😓

Почему потеет фара и что делать с проблемой влаги изнутри детали

Запотевшая головная оптика — явление нередкое. Испариной покрываются основные фары, отдельные секции поворотных фонарей, противотуманки. Причём происходит это не только на видавших виды авто, но и на относительно свежих машинах. Почему же фары потеют и что с этим делать?

Почему внутри оптики автомобиля появляется влага

Для начала разберём конструкцию современного головного освещения. Фары автомобиля представляют собой единый корпус с вклеенным с помощью герметика поликарбонатным стеклом. Внутри расположены отражатели, рассеиватели, механизм регулировки.

Влага влияет на все составные части оптики

Существуют варианты со встроенными линзами, в том числе и для газоразрядных ламп. В случае со штатным ксеноном внутри корпуса может быть электроника: блоки управления и высоковольтного розжига ламп.

Вопреки утверждениям отдельных «экспертов», корпус фары негерметичен. Отверстия для установки ламп и втулки для электропроводки уплотнены силиконовыми или резиновыми прокладками. Но при нагреве лампы воздух внутри корпуса расширяется и ему требуется отверстие для выхода. Для этого в любой современной фаре предусмотрены вентиляционные клапаны-сапуны. Они расположены в строго рассчитанных местах, обеспечивают нормальную вентиляцию и защищены от случайного попадания влаги.

Разбор линзованных фар лучше осуществлять по мануалу

Важно! Если фары вспотели внутри и образуется конденсат, в первую очередь проверьте сапуны.

Причины запотевания:

  • Забитые грязью или заглушенные владельцем вентиляционные отверстия. За счёт разницы температур внутри корпуса образуется конденсат, а проветривание отсутствует.
  • Трещины на стекле или корпусе. Нештатные отверстия приводят к прямому попаданию воды внутрь и нарушают естественную циркуляцию воздуха.
  • Некачественная герметизация стекла после разборки/сборки фары. Например, после непрофессионального тюнинга.
  • Запотевание фар, как правило, происходит во время дождя, мойки автомобиля или при низкой температуре воздуха. В первых двух случаях происходит прямое попадание воды через повреждения, в последнем образуется конденсат.

Конденсат может скапливаться как снаружи, так и изнутри

В чём опасность запотевания оптики на машине

  1. Испарина на стекле нарушает фокусировку светового потока и снижает освещённость дороги. Это ухудшает условия вождения и приводит к ослеплению встречных водителей.
  2. Влажность внутри корпуса разрушает покрытие отражателей, вплоть до его полного уничтожения.
  3. Нарушается работа электрических компонентов: корректора угла наклона, модулей управления и блоков розжига ксенона. При внутреннем расположении высоковольтного оборудования возможно поражение электрическим током.
  4. Влага приводит к окислению контактов и коррозийному разрушению электропроводки.

Внимание! При обнаружении запотевания стекла фары с внутренней стороны желательно не пользоваться световыми приборами до полного высыхания. При наличии жидкости внутри корпуса следует немедленно отключить питающие разъёмы во избежание короткого замыкания. Особенно это касается газоразрядных фар.

Как правильно высушить запотевшую фару

  • Необходимо извлечь лампы из гнёзд для обеспечения дополнительного притока воздуха. При скоплении воды в нижней части корпуса можно удалить её шприцем и тонкой трубкой, введённой через отверстие.
    Для ускорения процесса сушки автомобиль желательно выставить на солнце. Можно нагреть фару бытовым феном, направляя поток тёплого воздуха в отверстие для ламп. При этом не располагайте фен слишком близко. Использование строительного фена недопустимо! Высокая температура может оплавить стекло и корпус, а также привести к отслоению покрытия отражателя.
  • Ещё один вариант ускоренной сушки (например, в дороге): извлечь все заглушки и вентиляционные шланги для дополнительного притока воздуха. Достать из разъёмов габариты и лампы поворотников. Затем включить фары для нагрева корпуса.

По отзывам владельцев Лада Гранта, обычного процесса разборки и сушки феном хватает для того, чтобы напасть больше не повторялась долгое время.

После этой процедуры фарами можно пользоваться, но причину запотевания нужно выявить. Если этого не сделать, при создании благоприятных условий влага вновь попадёт внутрь.

Оптика запотевает? Как бороться с проблемой изнутри (видео)

Как устранить причины появления воды на осветительных приборах

  1. Необходимо отключить все кабели питания и управления, при наличии гидрокорректора отсоединить шланги.
  2. Извлечь корпус фары, очистить его от пыли и грязи. Проверить дренажные отверстия — они часто забиваются грязью. Прочистить шланги-сапуны дренажа.
  3. Проверить состояние уплотнительных колец в разъёмах и посадочных гнёздах ламп. Повреждённые элементы заменить.
  4. Осмотреть корпус и стекло фары на предмет видимых трещин. Небольшие повреждения заделать герметиком для ремонта фар. Старайтесь не использовать составы с летучими компонентами: аммиаком, ацетоном и пр. Испарения могут оседать на отражателе, образуя белый налёт.
  5. Если при проведении этих мероприятий не были выявлены причины запотевания, значит, нарушена герметичность соединения корпуса и стекла. В таком случае придётся разобрать фару и убрать старый уплотнитель, заменив на новый. Некоторые конструкции позволяют добавить герметик по контуру прилегания стекла без ущерба для внешнего вида.

Важно! Используйте составы, предназначенные для ремонта фар. Обычный строительный акриловый герметик не рассчитан на такие условия эксплуатации.

Как сделать разборку для устранения конденсата

Перед отделением стекла от корпус извлеките из фары все лампы, съёмные корректоры, сапуны, открутите заглушки и отсоедините провода.

Механически отделить герметик не удастся, поэтому придётся его нагревать. Существует два популярных способа размягчения герметика:

  1. Нагрев корпуса в духовке. Подходит для компактных моделей, которые поместятся в печь. Духовка нагревается до 150 градусов и выключается. Фара помещается внутрь на 5 мин. Затем (в перчатках) корпус извлекается и стекло отделяется.

    Не многие фары помещаются в такие духовые шкафы

  2. Локальный нагрев строительным феном. Температура выставляется минимальная, расстояние не менее 25–30 см. Прогревается шов и постепенно отделяется стекло. При появлении щели с одной стороны её можно расклинить деревянными щепками. Нагрев производится по контуру до полного отделения стекла.

В обоих случаях спешка чревата последствиями — опыт торопыжек подсказывает: оплавить фару строительным феном очень легко! И тогда нужда в ремонте отпадёт сама собой, уступив место покупке новой оптики.

Используйте минимальный температурный режим и будьте очень терпеливы

После разделения фары на составляющие старый герметик следует удалить. Повторное использование нерационально.

Правильная очистка и сборка

  1. Разобранную фару желательно очистить от пыли и грязи. Стекло и отражатели нельзя мыть агрессивными моющими средствами и горячей водой. Наилучшее решение — раствор хозяйственного мыла и мягкая, не ворсистая ветошь. Не тереть!
  2. Затем вымытые компоненты следует обильно промыть дистиллированной водой и оставить сушиться естественным образом.
  3. Сборка производится в чистых хлопковых перчатках. На шов наносится специальный герметик для фар (на этом этапе надо работать внимательно и не допускать разрывов линий состава).
  4. Стекло соединяется с корпусом и сушится при комнатной температуре 24 часа.
  5. После можно проверить герметичность. Для этого фара погружается стеклом в воду и удерживается несколько минут. При этом вода не должна попасть в отверстия на задней стенке.

Как избавиться от проблем, если фары потеют: видео о чистке вентканалов

Устранить запотевание головной оптики можно самостоятельно. Главное — не торопиться и выбрать правильные материалы. Ещё важнее профилактика. Следует периодически проверять засорённость сапунов. Стараться не проезжать на высокой скорости через лужи при включенных фарах, а перед посещением автомойки дать остыть головному свету. Тогда фары отпотевать будут реже и снимать их для сушки не придётся.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Почему потеют фары автомобиля и что с этим делать

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда фары автомобиля запотевают изнутри. Особенно часто такое явление возникает при повышенной влажности окружающего воздуха, например, во время дождя, мокрого снега или при автоматической мойке машины. Запотевшие фары портят внешний вид автомобиля, но не в этом заключается главная проблема. Беда в том, что запотевание приводит к снижению яркости фар. В результате даже при включении ближнего или дальнего света вечером, ночью или в туман видимость дороги остается низкой. Водителю придется проявить максимум внимания, чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций.

Причины запотеваний фар

Конденсат на стекле образуется вследствие разницы температуры внутри автомобиля и окружающего воздуха. Для предотвращения запотеваний в салоне предусмотрена система обдува или установлен кондиционер, в конце концов, достаточно протереть стекла чистой ветошью. С автомобильными светильниками дело обстоит иначе, устранить их запотевание более проблематично.

Корпуса фар автомобиля герметичны, не пропускают внутрь пыль и влагу. Тепло- и воздухообмен в них происходит посредством сапунов. Запотевание фар сигнализирует о следующих возможных причинах:

  1. Различные повреждения корпуса фар механического характера. При этом достаточно даже незаметных трещин микроскопического размера для нарушения герметичности, что приводит к неправильному теплообмену и образованию изнутри на стекле конденсата.
  2. Усыхание, разрушение герметизирующих составов, которыми обработаны места соединений кузова со стеклами фар.
  3. Нарушение герметичности мест соединений проводки и ламп фары.
  4. Засорение вентиляционных каналов, посредством которых осуществляется конвекция воздуха в корпусах фар.

Выяснив причины запотевания стекол внутри автомобильных светильников, можно точно определить способы устранения подобной неисправности.

Способы предотвращения запотеваний фар

Существует ряд эффективных способов и профилактических мер, соблюдение которых позволит предотвратить запотевания светильников автомобиля. Они достаточно просты, не требуют особых навыков и усилий. Определенные правила необходимо соблюдать на автомойке, где из-за высокой влажности и перепадов температур фары потеют чаще. За некоторое время до мытья машины надо выключить все фары и дать им полностью остыть.

Это позволит избежать образования конденсата из-за разницы температур.Не следует выезжать на свежий воздух из влажного, теплого бокса сразу после мойки, надо дать автомобилю время просохнуть и остыть. Необходимо регулярно проверять клапаны вентиляционных каналов, они должны быть целыми, исправными, периодически их надо очищать от грязи. При проверке следует также обратить внимание на целостность уплотнителей в местах захода проводки в корпус светильника.

В некоторых моделях автомобилей для предотвращения запотевания размещают в фаре мешочек со специальным абсорбирующим веществом – силикагель в гранулах. Такое средство можно приобрести самостоятельно, разобрать корпус фары и поместить внутри. Это на долгое время предотвратит проблему запотевших светильников автомобиля.

Что делать, если запотевает фара изнутри

Образование конденсата внутри фар довольно распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. При исправном состоянии светового оборудования незначительное запотевание оптики является причиной контакта работающей лампочки с влагой. В результате перепада температур внутри блок-фары образуются капли воды с внутренней стороны остекления. Чаще всего такой конденсат появляется во время мойки.

Так как каждая фара (блок-фара) оборудована специальной системой вентиляции и дренажа, через её каналы влага может попасть внутрь оптики. Для быстрого устранения этого конденсата достаточно открыть капот на 20—25 минут. Если запотевание фар является постоянным, то это свидетельствует о неисправности оборудования.

Почему запотевают фары?

Причины запотевания могут быть следующие:

  • нарушение целостности корпуса блок-фар;
  • разрушение слоя герметика, соединяющего остекление с корпусом;
  • нарушение герметичности в местах подвода проводки к лампочкам;
  • микротрещины на остеклении фар;
  • засорение вентиляционных каналов и отверстий, обеспечивающих циркуляцию воздуха в фаре;

Так или иначе, все вышеперечисленные неисправности приводят к нарушению герметичности фары. В зависимости от конкретного источника образования конденсата внутри оптики существуют различные способы устранения запотевания фары.

Последствия запотевания оптики изнутри

  • Постоянное наличие конденсата внутри фары создаёт эффект линзы, который приводит к преломлению и рассеиванию лучей. Вследствие этого резко снижается эффективность освещения, что усложняет управление автомобилем.
  • Присутствие влаги отрицательно воздействует на контакты, значительное окисление которых может спровоцировать выход из строя электропроводки.
  • Влага, попадая на разогретую поверхность отражателя, приводит к его разрушению.
  • Наличие конденсата на металлической поверхности приводит к появлению коррозии. В свою очередь, рано или поздно ржавчина может привести к потере функциональности металлических деталей фары.
  • Повышенная влажность существенно снижает срок службы ламп.

Если запотевает фара, что делать точно может сказать только опытный специалист. Ведь для этого требуются определённые знания, навыки и оборудование. Например, выявить микротрещины на остеклении оптики невооружённым глазом практически невозможно. Поэтому в большинстве случаев оптимальным вариантом будет, обратится за помощью мастеров сервисного центра.

Если вы решили устранить причину неисправности своими руками, полезно будет воспользоваться следующими рекомендациями.

Устранение запотевания фар своими руками

Прежде чем приступать к поиску причин запотевания фары, необходимо хорошо вымыть  и просушить оптику автомобиля. После этого необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар, если она предусмотрена производителем.

В большинстве моделей современных фар доступ к каналам системы вентиляции реализован через подкапотное пространство или под передним бампером. Если после выполнения этой процедуры запотевания фар не устранено, следует приступить к снятию оптики с автомобиля.

Так как запотевают фары изнутри, для устранения этой неисправности необходимо её  снять с автомобиля. Сначала нужно отключить аккумулятор, а затем снять оптику. Тщательно очистив корпус блок-фары от загрязнений, проверить конструкцию на предмет выявления нарушения герметичности швов, целостности стыков, соединений и прочих повреждений. Для выявления микротрещин можно использовать цветной газ.

Снятую фару необходимо хорошо просушить. Для этого вытаскиваем лампочки и сушим феном.

При обнаружении незначительного разрушения шва или стыка остекления с корпусом, достаточно его восстановить с помощью аналогичного герметика.

Если герметичный шов повреждён значительно, то рекомендуется разобрать фару и полностью удалить старый герметик. После этого обезжирить и скрепить части блок-фары с помощью нового герметика. Корпус блок-фары следует тщательно обработать герметиком. Особое внимание следует обратить на место, где проводка уходит под прокладку и стыки.

После выполнения всех мероприятий фары следует просушить и после полного отвердения герметика установить на автомобиль.

 

При обнаружении трещин на остеклении или в корпусе фары большого размера, рекомендуется заменить эти элементы новыми. Как правило, ремонт своими руками значительных повреждений не обеспечивает эффективного результата. В большинстве случаев в ближайшее время фары снова будут запотевать. Помните, оптимальным вариантом устранения запотевания фары является заменой старой оптики, новым устройством.

Очень часто причиной запотевания блок-фары может быть нарушение герметизации стыковочной фишки подключения поворотного фонаря к фаре. В этом случае необходимо обработать соединение герметиком.

В любом случае после снятия фары, необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар. Для этого можно воспользоваться тонкой проволокой.

Рекомендации бывалых умельцев

  • Вентилируемые заглушки. Если в процессе осмотра оптики не было обнаружено никаких повреждений, трещин и засорений вентиляционной системы, мастера рекомендуют поступить следующим образом. В предварительно снятых пластиковых заглушках блок-фар просверлить 4 отверстия диаметром 5,0—6,0 мм. Внутрь заглушки через эти отверстия вставить полиэфирные волокна в качестве вентиляционных трубочек. Края волокон промазать герметиком или клеем типа «Момент». Края подложки герметизируют с помощью водостойкого силиконового герметика.
  • Ксеноновые фары и силиконовый герметик. В ксеноновых фарах причиной запотевания может быть силиконовый герметик плохого качества. Если при склеивании блок-фары залить большое количество силикона, то в процессе отвердения герметика выделяется силиконовое масло и его пары. Как правило, масло сначала оседает на внутренней поверхности корпуса. В процессе эксплуатации, при нагреве силиконовое масло испаряется и скапливается на более холодном остеклении. Если внешняя температура низкая или идёт дождь стекло фары охлаждается быстрее и силиконовый пар оседает на нём более активно. В отличие от водяного пара, который конденсируется в капли, силиконовый пар скапливается на остеклении в виде плёнки. Если автомобиль оставить на солнце и оптика хорошо прогреется, наступает обратный процесс. Силиконовое масло испаряется с остекления и оседает на более холодных частях корпуса фары. Таким образом, проявляется эффект «блуждающего» силиконового запотевания.

Устранить данную проблему можно таким способом. Снять блок-фару и разобрать её, оделив остекление от корпуса. Тщательно удалить силиконовые пятна, вытереть все внутренние поверхности, за исключением отражателей фар и хрома. Также следует удалить старый силиконовый герметик из швов. С помощью фена прогреть все части фары, чтобы окончательно удалить остатки силикона.

После этого рекомендуется соединить блок-фару с помощью более надёжного качественного герметика.

Потеют фары на новой машине что делать. Почему запотевают фары?

Образование конденсата внутри фар довольно распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. При исправном состоянии светового оборудования незначительное запотевание оптики является причиной контакта работающей лампочки с влагой. В результате перепада температур внутри блок-фары образуются капли воды с внутренней стороны остекления. Чаще всего такой конденсат появляется во время мойки.

Так как каждая фара (блок-фара) оборудована специальной системой вентиляции и дренажа, через её каналы влага может попасть внутрь оптики. Для быстрого устранения этого конденсата достаточно открыть капот на 20-25 минут. Если запотевание фар является постоянным, то это свидетельствует о неисправности оборудования.

Почему запотевают фары?

Причины запотевания могут быть следующие:


  • нарушение целостности корпуса блок-фар;
  • разрушение слоя герметика, соединяющего остекление с корпусом;
  • нарушение герметичности в местах подвода проводки к лампочкам;
  • микротрещины на остеклении фар;
  • засорение вентиляционных каналов и отверстий, обеспечивающих циркуляцию воздуха в фаре;

Так или иначе, все вышеперечисленные неисправности приводят к нарушению герметичности фары. В зависимости от конкретного источника образования конденсата внутри оптики существуют различные способы устранения запотевания фары.

Последствия запотевания оптики изнутри


Если запотевает фара, что делать точно может сказать только опытный специалист. Ведь для этого требуются определённые знания, навыки и оборудование. Например, выявить микротрещины на остеклении оптики невооружённым глазом практически невозможно. Поэтому в большинстве случаев оптимальным вариантом будет, обратится за помощью мастеров сервисного центра.

Если вы решили устранить причину неисправности своими руками, полезно будет воспользоваться следующими рекомендациями.

Устранение запотевания фар своими руками

Прежде чем приступать к поиску причин запотевания фары, необходимо хорошо вымыть и просушить оптику автомобиля. После этого необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар, если она предусмотрена производителем.

В большинстве моделей современных фар доступ к каналам системы вентиляции реализован через подкапотное пространство или под передним бампером. Если после выполнения этой процедуры запотевания фар не устранено, следует приступить к снятию оптики с автомобиля.

Так как запотевают фары изнутри, для устранения этой неисправности необходимо её снять с автомобиля. Сначала нужно отключить аккумулятор, а затем снять оптику. Тщательно очистив корпус блок-фары от загрязнений, проверить конструкцию на предмет выявления нарушения герметичности швов, целостности стыков, соединений и прочих повреждений. Для выявления микротрещин можно использовать цветной газ.

Снятую фару необходимо хорошо просушить. Для этого вытаскиваем лампочки и сушим феном.

При обнаружении незначительного разрушения шва или стыка остекления с корпусом, достаточно его восстановить с помощью аналогичного .

Если герметичный шов повреждён значительно, то рекомендуется разобрать фару и полностью удалить старый герметик.

После этого обезжирить и скрепить части блок-фары с помощью нового герметика. Корпус блок-фары следует тщательно обработать герметиком. Особое внимание следует обратить на место, где проводка уходит под прокладку и стыки.

После выполнения всех мероприятий фары следует просушить и после полного отвердения герметика установить на автомобиль.

При обнаружении трещин на остеклении или в корпусе фары большого размера, рекомендуется заменить эти элементы новыми. Как правило, ремонт своими руками значительных повреждений не обеспечивает эффективного результата. В большинстве случаев в ближайшее время фары снова будут запотевать. Помните, оптимальным вариантом устранения запотевания фары является , новым устройством.

Очень часто причиной запотевания блок-фары может быть нарушение герметизации стыковочной фишки подключения поворотного фонаря к фаре. В этом случае необходимо обработать соединение герметиком.

В любом случае после снятия фары, необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар. Для этого можно воспользоваться тонкой проволокой.

Устранить данную проблему можно таким способом. Снять блок-фару и разобрать её, оделив остекление от корпуса. Тщательно удалить силиконовые пятна, вытереть все внутренние поверхности, за исключением и хрома. Также следует удалить старый силиконовый герметик из швов. С помощью фена прогреть все части фары, чтобы окончательно удалить остатки силикона.

Для большинства автовладельцев проблема запотевания фар изнутри считается глобальной. Даже несмотря на столь кажущуюся незначительность, запотевание любых типов передних фар (галогеновых, ксеноновых противотуманных и др.), считается довольно опасным явлением, которое может привести к трагическим последствиям на дороге в темное вре

Как предотвратить мутно-желтые фары

Фары — один из важнейших элементов вашего автомобиля. Эти лампы с защитой от линз из поликарбоната позволяют добиться четкого обзора во время вождения в ночное время , а также предотвращают попадание в вас встречных транспортных средств. Таким образом, наличие в хорошем состоянии кристально чистых фар — одна из тех угроз безопасности, которые вы должны учитывать.

Поликарбонат на фарах стал обычным явлением в 80-е годы, так как стеклянные фары дороже и тяжелее.Это вид трудноразрушаемого пластика с высоким изолирующим эффектом, что делает его отличным кандидатом в качестве альтернативы стеклянным фарам. Хотя этот пластик обладает отличными характеристиками, это нововведение привело к другой проблеме, поскольку поликарбонат уязвим для УФ-лучей и погодных условий.

При неправильном уходе пластик становится желтоватым и расплывчатым, что препятствует попаданию света от ламп.К счастью, вы можете самостоятельно избавиться от этих мутных желтоватых проблем с фарами. Тем не менее, регулярная чистка фар поможет избежать этого неудобства. Вам просто нужно следовать этим советам.

Что делает ваши фары желтыми?

Если у вашего автомобиля уже были желтые фары, возможно, вы пропустили правильный способ его очистки.Регулярная обычная мойка автомобиля не гарантирует вам долговечный свет фар, поскольку желтый туман является результатом чрезмерного воздействия ультрафиолетового света (УФ), грязи, загрязнения и других вредных элементов, с которыми вы сталкиваетесь на дороге.

Краткосрочное и долгосрочное средство правовой защиты

Есть два наиболее распространенных способа сделать ваши фары кристально чистыми. Это не ракетостроение, а просто зубная паста с автомобильным воском или путем шлифования и распыления.Нам не нужно ни с кем спорить, поскольку определенные условия и случаи могут потребовать быстрого исправления или утомительного метода. Уверяем вас, оба метода работают, вам просто нужно оценить время, которое у вас есть, и насколько сильно ваши фары нуждаются в ремонте.

Зубные пасты чистят зубы… и поликарбонатный пластик.

Одно быстрое решение, которое считается краткосрочной уловкой , которая действительно работает, — это использование зубной пасты.Зубные пасты, содержащие химические вещества для удаления зубного налета, являются наиболее рекомендуемым типом, поскольку они лучше всего подходят для борьбы с окислением ваших фар. Очистить фары зубной пастой просто: вам понадобится губка, чистая тряпка, малярный скотч или малярный скотч, дополнительный автомобильный воск для придания блеска и, конечно же, зубная паста.

Что вам нужно сделать, так это нанести хорошее количество зубной пасты на одну сторону губки, а затем втереть ее непосредственно в поверхность поликарбонатных крышек ламп. Имейте в виду, что для достижения наилучшего результата вы должны делать это медленно и по кругу.Промойте чистой водой и вытрите насухо чистой тряпкой. Нанесите воск, а затем отполируйте его, чтобы получить кристально чистые лампы, как новые. Имейте в виду, что это может длиться от 2 до 4 месяцев.

Получите шероховатость для длительного блеска — шлифуйте.

Наждачная бумага

может показаться слишком жесткой для использования на ваших фарах, но этот метод лучше всего, если вы хотите добиться длительного результата.Вам понадобятся наждачная бумага с зернистостью от 400 до 600 (в зависимости от того, насколько они мутны) и зернистостью 2000, ведро с чистой водой, малярная лента, прозрачное покрытие, медицинский спирт и сухое полотенце.

Для начала намочите фары чистой водой и смочите в ведре шлифовальную машину с зернистостью 400 (или 600). Отшлифуйте фару небольшими кругами, часть за частью, пока не покроете все. Вы можете повторить этот процесс два-три раза, чтобы не пропустить ни одного пятна. Продолжайте разбрызгивать необходимое количество воды на протяжении всего шлифования.Смойте и вытрите чистым полотенцем.

Когда он полностью высохнет, очистите его медицинским спиртом и вытрите бумажным полотенцем, чтобы убедиться, что на нем нет пыли, перед нанесением прозрачного покрытия. Следующее, что вам нужно сделать, это накрыть окружающую область газетой или полиэтиленовым пакетом и закрепить малярным скотчем. Равномерно и тщательно распылите прозрачное покрытие, сделав это пару раз. Оставьте его сохнуть на день, и в итоге вы получите совершенно новые фары.

Делайте это каждый раз, когда мойте машину.

Как мы недавно сказали, регулярная мойка не гарантирует долгого сияния ваших фар. Вам понадобятся следующие инструменты: пластиковое защитное покрытие или защитное покрытие от ультрафиолета. Убедитесь, что каждый раз после мытья автомобиля наносите их на фары, чтобы сохранить их красоту и блеск. Помните, что фары улучшают зрение во время ночных поездок, поэтому заботьтесь о них так же, как и о глазах.

Статьи по теме

Вам действительно нужны противотуманные фары? Галогенные или светодиодные лампы — простота или сложность? Что лучше? Ваш гид по различным типам автомобильных фар Зачем вам нужно контролировать дальний свет? — говорит редактор Зачем в вашей машине должны быть рабочие фары? — говорит редактор

Объяснение ближнего света фар — почему вас могут оштрафовать за неиспользование их в дождливую погоду, туман или ночью.

БОЛЬШИНСТВО водителей сочтет разумным включать фары при движении ночью.

Но когда использование ближнего света фар становится юридическим требованием? И когда их использовать в течение дня?

2

Водители должны использовать свои фары не только в ночное времяКредит: Alamy

В соответствии с Правилами дорожного движения водители должны использовать ближний свет фар, когда видимость серьезно ухудшается.

Пониженная видимость обычно рассматривается, когда вы не видите перед собой более 100 метров (328 футов).

Это может быть днем, в периоды сильного тумана, дождя или снега, или в ночное время.

Единственное исключение из этого правила — это населенные пункты со скоростью 30 миль в час, где дороги достаточно освещены уличными фонарями на расстоянии не более 180 метров (200 ярдов) друг от друга, но даже в этом случае лучше не выключать фары.

2

Автомобилистам следует проявлять осторожность при использовании передних противотуманных фар, чтобы не ослепить других участников дорожного движенияКредит: Alamy

Неиспользование соответствующих фар ближнего света при ограниченной видимости может привести к штрафу в размере 50 фунтов стерлингов на месте, если вас остановит полиция.

Водители также должны быть осторожны при использовании передних или задних противотуманных фар, поскольку они могут оказать опасное воздействие на других автомобилистов.

Правило 236 правил дорожного движения гласит: «ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать передние или задние противотуманные фары, если видимость серьезно не ухудшается, поскольку они ослепляют других участников дорожного движения и могут загораживать стоп-сигналы». Вы ДОЛЖНЫ выключить их, когда видимость улучшится.

Водители также могут быть оштрафованы за неправильное использование противотуманных фар.

В марте этого года RAC призвал к принятию новых законов о снижении стандартной яркости автомобильных фар после того, как опрос показал, что 15% британских водителей были временно ослеплены ослепляющими лучами.

отмахнись

Если снег или лед, блокирующие номерной знак, могут привести к штрафу в размере 1000 фунтов стерлингов

Ой ой

Если вы оставите снег на крыше вашего автомобиля, вы получите 3 балла на вашей лицензии и штраф в размере 60 фунтов стерлингов

ДОРОГА RAMPAGE

Момент водитель косит полицейского возле Sainsbury’s в эхе смерти PC Harper

ХОРОШИЙ ЗВОНОК

Использование телефона во время вождения: объяснение законов Великобритании

ОТКЛЮЧЕНИЕ РУК

Водители поймали даже ПРИ КАСАНИИ своего телефона и получили штраф в размере 200 фунтов стерлингов

BOOZY GP

GP поймали за рулем в нетрезвом виде, дважды разрешили продолжить работу из-за нехватки врачей

Родни Кумар, представитель IAM RoadSmart, сказал: «Не использовать фары во время дождя, на рассвете или в сумерках или там, где приближается темнота, — это безрассудно.

«Не требуется никаких усилий, чтобы повернуть этот переключатель и включить их.

«Обычно люди не используют их из-за лени или забывчивости, но это может иметь большое значение для пешехода или велосипедиста, не попавшего в аварию с вашим автомобилем.

«И не забывайте, что если у вас есть дневные ходовые огни, они часто не включают задние фонари автоматически».

Вы проверяли, работают ли фары в вашей машине? — Который? Conversation

На улице все еще темно и скучно, поэтому условия вождения не такие уж и хорошие.Быть заметным на дороге — это не просто важно, это требование закона. Так обе фары твоей машины работают?

27 января мы сообщили, что, согласно правительственным данным, почти половину отказов MOT в прошлом году можно было бы избежать, если бы владелец транспортного средства заранее провел несколько основных визуальных проверок. И из этих проверок каждый пятый случай приходился на простые неисправности освещения.

Хотя для некоторых поломка фар может показаться незначительным неудобством, меня это раздражает.И, судя по свидетельствам, которые я видел за рулем в последнее время, эта проблема, кажется, часто проскальзывает через сеть. Поэтому я думаю, что пора пролить свет на эту проблему.

В центре внимания

Теперь вы, вероятно, заметили бы, если бы обе фары вашей машины были выключены, особенно если вы едете ночью. Но только потеря одной фары может пройти мимо вас. Хорошо освещенные улицы могут скрыть эффект от водителя. Некоторые могут даже знать, но не видят проблему настолько серьезной, чтобы сразу заняться ею.

Но автомобили с одним рабочим фарами будут казаться значительно меньше, чем они есть на самом деле, если смотреть другим водителям в лоб и в зеркало — вы можете в конечном итоге поверить, что поблизости есть мотоцикл, хотя на самом деле он полный. габаритный автомобиль или фургон.

В некоторых случаях один рабочий свет будет затемнен, что заставит водителя предположить, что вокруг него вообще нет других транспортных средств, что может иметь серьезные последствия при поворотах, торможении и смене полосы движения.

Не говоря уже о проблемах, которые могут возникнуть в результате неудачных столкновений. Если причиной аварии была выключенная фара, как можно доказать, что неисправная фара была разбита до удара?

Дело в том, что движение без включенных фар — это отказ ТОиР, и это отказ по какой-то причине — плохая видимость принципиально опасна для других водителей, а также для пешеходов.

Вот отличная идея

Теперь замена автомобильной лампочки может быть легкой задачей для некоторых моделей автомобилей и немного сложнее для других.Замена лампы обычно будет стоить менее 5 фунтов стерлингов, и вам, возможно, придется заплатить еще 5–10 фунтов стерлингов, если вам потребуется, чтобы кто-то установил ее для вас. Но в целом я думаю, что это довольно справедливая цена, которая намного перевешивает риск остаться незамеченным в дороге.

Количество автомобилей, которые я заметил в последнее время с частично или полностью обгоревшими фарами с одной стороны, вызывает серьезную тревогу, и мне трудно поверить, что эту проблему можно локализовать (южный Лондон, для тех, кто задается вопросом).

Итак, вы недавно проверяли фары? И заметили ли вы, как и я, увеличение количества машин с выключенными фарами? Как вы думаете, почему это так?

Вы спросили: Почему мой пот пахнет аммиаком?

Может быть, вы заметили это после большого пробега: ваш пот имеет сильный, приторный запах, вроде бы как в общественном туалете.Вы можете игнорировать его как неизбежный побочный продукт напряженной тренировки, но этот запах аммиака может быть красным флажком, если ваша диета не соответствует вашим энергетическим потребностям.

«Ваше тело обычно метаболизирует углеводы, чтобы создать топливо, необходимое для упражнений», — говорит доктор Уильям Робертс, профессор спорта и семейной медицины в Университете Миннесоты. «Но если вы много тренируетесь и не получаете достаточно углеводов для удовлетворения потребностей вашего организма, ваша система переключится на метаболизм белков.”

БОЛЬШЕ : полезно ли много потеть?

Когда ваше тело расщепляет белок, аммиак является одним из побочных продуктов, объясняет Робертс. Обычно ваша печень превращает этот аммиак в мочевину — доброкачественное органическое соединение, которое ваши почки выводят с мочой. Но если вам не хватает углеводов и вы превращаете большую часть своей энергии в белок, ваша печень может не справиться со всем аммиаком, производимым вашим организмом.В таких случаях ваш пот становится средством, с помощью которого ваше тело выбрасывает весь лишний аммиак в вашей системе.

«Вы чаще наблюдаете это у людей, которые придерживаются диеты с низким содержанием углеводов и белков, или людей, которые чрезмерно тренируются, например, ультрамарафонцев», — говорит доктор Льюис Махарам, врач из Нью-Йорка и автор книги Running. Руководство Доктора по здоровому бегу .

Махарам говорит, что обезвоживание также может способствовать появлению запаха, потому что оно делает ваш пот более концентрированным.«Если ваша моча очень темно-желтая или коричневая, вы пьете недостаточно воды, и это может быть одной из причин того, что вы чувствуете запах аммиака». (Он быстро добавляет, что чрезмерная гидратация — более распространенная проблема среди спортсменов на выносливость. Если ваша моча прозрачная, пейте меньше.)

Главный вывод здесь заключается в том, что пот с запахом аммиака не является нормальным или полезным для здоровья. «Если вы чувствуете запах аммиака в поту, что-то не так, — говорит Махарам.

И он, и Робертс согласны, что вам нужно добавить больше углеводов в свой рацион.«Целые фрукты, картофель, рис, макаронные изделия и хлеб — все это традиционные источники углеводов, которые должны помочь решить проблему», — говорит Робертс. Если вы занимаетесь сверхдлительными тренировками, спортивные напитки и батончики, как правило, содержат много углеводов, поэтому они могут помочь вашему организму избежать перехода на расщепление белков, добавляет Махарам.

Если добавление углеводов в рацион не помогает, обратитесь к врачу. «Людям с заболеваниями печени или почек также трудно избавиться от аммиака», — говорит Робертс. По словам Махарама, также возможно, что люди, соблюдающие диеты с высоким содержанием белка, такие как палео, перегружают свои системы до такой степени, что их пот пахнет аммиаком.

«Равновесие — ключ к здоровью, особенно когда речь идет о том, что вы едите», — добавляет он. «Полное употребление белков, жиров или углеводов… ни один из них не подходит для вас».

Исправление: 9 июля 2019 г.

В исходной версии этой истории неверно описывалось влияние углеводов на белок в организме. Они помогают организму не расщеплять белок, а не синтезировать его.

Почему я не потею? — Ааптив

У всех нас есть друг, который, кажется, никогда не вспотел. Например, полностью высохнуть, в то время как остальные из нас избегают носить яркую одежду и осторожно вытирают брови на каждом шагу. Может ты такой друг? В то время как у других посетителей тренажерного зала такое сияние — размытый знак отличия в фитнесе, — у вас едва ли даже и капли над лбом.

Поначалу может быть приятно не бороться с потоотделением, но если вы не можете потеть, вы можете перегреться или потерять сознание.На самом деле, если вы не можете потеть, это может привести к сильному дискомфорту и потенциальной опасности.

Почему мне нужно потеть?

Вот факты. Вы родились с от двух до четырех миллионов потовых желез. Они помогают вашему телу остывать и регулировать температуру. Мало того, они — необходимое зло, избавляющее мышцы от избыточного тепла. Они также возвращают соль в кровоток. Эти функции выполняют два типа потовых желез — эккринные и апокринные. Эккриновые железы потеют прямо на поверхность кожи.Их работа заключается в охлаждении этой поверхности, удалении электролитов, понижении температуры тела и поддержании кислотной мантии кожи (которая предотвращает колонизацию бактерий).

Апокриновые железы находятся в основном в подмышечной впадине. В отличие от эккринных желез, они выводят пот не наружно, а в волосяные фолликулы. Выделяемая жидкость содержит питательные вещества, которые расщепляются бактериями (создавая приятный запах). В общем, оба типа желез имеют первостепенное значение для обеспечения безопасности вашего тела.

Итак, если потоотделение не только полезно для нас, но и жизненно важно для нашего благополучия, почему некоторым из нас это так трудно? Почему некоторые из нас вообще не потеют, и точка? Мы связались с Клиффордом Старком, доктором медицины, медицинским директором по спортивной медицине в Челси [Нью-Йорк] и директором Northshore LIJ Plainview Sports Medicine Fellowship, чтобы получить ответы.

Почему я не потею?

«Пониженное потоотделение или« гипогидроз »имеет множество возможных причин. В то время как чрезмерное потоотделение («гипергидроз»), как правило, является доброкачественным и в большей степени проблемой социального [и] удобства, гипогидроз может иметь серьезные последствия, такие как гипертермия, инсульт и даже смерть ».

На вопрос о том, что вызывает гипогидроз, Старк ответил: «Причины могут быть очень распространенными, например, вегетативные нарушения, аутоиммунные расстройства, различные лекарства, операции, опухоли, травмы нервов, генетические нарушения, и это лишь некоторые из них.Тем не менее, многие люди склонны потеть больше или меньше, чем другие, и то, где они потеют больше всего, также варьируется. Степень, в которой человек не может потеть, может повлиять на то, насколько сильно это повлияет на его упражнения, и на связанные с этим риски ».

Пониженное потоотделение или гипогидроз могут иметь серьезные последствия, такие как гипертермия, инсульт и даже смерть.

Хотите больше объяснений? Мы тоже. Продолжайте читать, чтобы узнать о возможных причинах, по которым вы не потеете на лбу и не потеете на ямках.

Обезвоживание

Самая частая причина отсутствия потоотделения — обезвоживание. Отсутствие гидратации до или после тренировки означает, что вашему организму будет очень не хватать жидкости. Поскольку пот в значительной степени состоит из воды, его недостаток в организме означает, что вам не хватит пота. В свою очередь, вам будет сложно остыть и восстановиться. Помимо сложных тренировок, простое пребывание на улице в сильную жару может привести к отсыреванию, а невосстановление содержания воды в организме может быть опасным.

Пол (возможно)

Долгое время считалось, что у мужчин меньше потовых желез, чем у женщин, но они имеют больше активных желез, производящих больше влаги. Таким образом, представление о том, что мужчины потеют больше, чем женщины.

Это довольно актуальная тема, исследователи опубликовали немало исследований, подтверждающих, что эта идея верна. В одном из этих исследований сравнивали не только мужчин и женщин, но также мужчин и женщин с разным уровнем физической подготовки. В исследовании четыре группы (тренированные мужчины, тренированные женщины, нетренированные мужчины, нетренированные женщины) выполняли часовой режим стационарного велотренажера, находясь в комнате с температурой 86 градусов Фаренгейта.Автор исследования обнаружил, что, хотя здоровые мужчины и женщины используют одинаковое количество потовых желез в активном состоянии, эти железы у мужчин производят больше пота. В соответствии с этим, нетренированные женщины потеют меньше всего, достигая более высокой температуры тела и более высокой интенсивности тренировок перед этим.

Хотя это изучалось несколько раз, более свежие результаты показывают, что влияние пола на этот вопрос составляет лишь 5% дисперсии. Так что жюри еще не решено.

Фитнес-уровень

Чем больше вы потеете, тем хуже вы себя чувствуете — мы все это слышали.Это происходит из идеи, что те, кто не очень активен, должны работать больше, чтобы достичь того же уровня интенсивности, что и те, кто активны. На самом деле, чем больше вы тренируетесь, тем выше вероятность того, что вы потеете. Вы когда-нибудь задумывались, почему профессионалы всегда выглядят промокшими?

Как и в большинстве случаев, чем больше вы потеете, тем лучше ваше тело справляется с этим. Вполне вероятно, что регулярные упражнения заставят ваше тело охладиться более эффективно, и, следовательно, потеть будет больше.

Не работает так много тумана, как ваш сосед на эллиптическом тренажере? Возможно, он или она занимаются этим дольше, чем вы, или ваши тренировки недостаточно тяжелые.Попробуйте уроки езды на велосипеде Aaptiv от одного из наших лучших тренеров в приложении и посмотрите, заметите ли вы разницу.

Генетика

Неконтролируемая причина того, что вы не можете потеть, — это, как сказал Старк, гипогидроз (также называемый ангидрозом). Гипогидроз — это генетическое заболевание или мутация, из-за которой не вырабатывается пот. Хотя известные причины мутации гена включают повреждение потовых желез (подробнее об этом позже), одно только это рассуждение оставило ученого в недоумении, как в семьях людей могло быть такое же заболевание, имея нормальные потовые железы.

В частности, в одном исследовании 2014 года удалось взломать код. Исследователи изучили пакистанскую семью, дети в которой не могли потеть. Глубоко погрузившись в физиологический подход, они обнаружили, что мутация присутствует в одном единственном гене. Ген ITPR2 контролирует основные клеточные функции потовых желез, такие как создание белка (InsP3R), который перемещает ионы кальция в клетки и из них. Эта функция, в частности, необходима и для многих других клеточных задач (например, для создания слюны).Исследование показало, что мутация в гене связана с дефектными белками, которые не способствуют перемещению кальция. Не затрагивая другие функции, заболевание приводило к неспособности потеть в семье.

Это то, что следует учитывать, если вы уже отметили все предыдущие причины (или у вас был странный разговор с членом семьи, который тоже не может потеть). Если его не остановить, это может привести к перегреву, поэтому спросите своего врача о тестировании и лечении.

Лекарства, медицинские условия и операции

Как заявил Старк, есть еще несколько медицинских факторов, которые могут привести к гипергидрозу, включая вегетативные нарушения, аутоиммунные расстройства, различные лекарства, операции, опухоли и повреждения нервов (yikes).Давайте разберемся с этим.

* Вегетативные нарушения: Вегетативная дисфункция возникает при нарушении работы вегетативной нервной системы (ВНС). Поскольку ваш ВНС контролирует ряд необходимых функций, таких как частота сердечных сокращений, температура тела, ощущения, пищеварение и частота дыхания, удар может вызвать появление симптомов. Поскольку речь идет о температуре тела, одним из симптомов нарушения системы является слишком мало или слишком много потоотделения.

* Аутоиммунные расстройства: виноваты также некоторые аутоиммунные заболевания.Было доказано, что системный склероз и склеродермия — дуэт редких аутоиммунных заболеваний, которые стягивают и укрепляют соединительную ткань и кожу — влияют на ангидроз. Синдром Шегрена также может предотвратить потоотделение, блокируя потовые железы клетками иммунной системы или полностью разрушая потовые железы.

* Травма нервов, контролирующих потоотделение, или травма непосредственно потовых желез могут остановить потоотделение. Некоторые кожные заболевания, такие как сильные ожоги, также могут привести к прекращению потоотделения.

Как всегда, если вы считаете, что испытываете какие-либо из вышеупомянутых генетических или медицинских симптомов, мы рекомендуем поговорить со своим врачом, чтобы найти эффективное решение.

У вас есть назойливый вопрос или интересная тема о фитнесе, которую вы бы хотели, чтобы мы затронули? Расскажите нам, используя #TeamAaptiv или опубликовав сообщение в сообществе.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *