Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка угла наклона фар автомобиля

Знать все о техническом состоянии оптики своей машины – гарантия того, что она не подведет в не совсем удачных условиях видимости. Независимо от типа ламп в фарах (галогенных, ксенона или газоразрядных) камнем преткновения к качественному освещению становится их угол наклона. Правильно ли он выставлен или нужна регулировка наклона угла фар? Если он больше, чем определено стандартами, то автомобиль будет ослеплять встречные машины. Если меньше – видимость на дороге значительно ухудшится. Поэтому, любое отклонение нуждается во вмешательстве специалистов.

Подготовительный этап по регулировке угла фар

Наклон угла фар автомобиля можно отрегулировать в автосервисе, где есть специальные стенды. Кстати, посты ГИБДД также ими оборудованы. И любой инспектор может не только сделать замечание, но и выписать штраф за техническую неполадку автомобиля, коей являются неправильно выставленные фары. Не занимайтесь регулировкой самостоятельно, без опыта это вряд ли получится. Обратитесь в выбранный автосервис, там помогут сделать это быстро и качественно.

Начинать процесс регулировки лучше с замены лампочек, так как правильность распределения светового потока в некоторой степени зависит от мощности ламп. Чем дольше проходит их эксплуатация, тем больший процент снижения яркости светового потока. В специализированных сервисах есть устройства, максимально точно ее измеряющие.

Предварительная подготовка авто: равномерно подкачайте шины и проследите, чтобы вес авто до регулировки был равен весу при повседневной эксплуатации.

Значительное колебание веса может нивелировать регулировку, так как фары загруженного авто дают свет чуть ниже линии обычного уровня.

Процесс регулировки

Обычно процесс регулировки угла фар выглядит так:

  • Нужно подъехать с включенными фарами близко к экрану или стенду. Отмечаются такие точки: центр светового луча каждой фары и центр автомобиля.
  • Соединить первые две точки горизонтальной прямой. Там, где отмечена середина машины – опустить перпендикуляр.
  • Прочертить линию параллельно горизонтальной и ниже ее на 12 сантиметров. Третья линия выше этой должна быть на 34 сантиметра.
  • Выставить регулятор ширины освещения на нулевую отметку.
  • Если фары отрегулированы правильно, то там, где пересеклись вертикальная осевая с самой нижней из горизонтальных линий – будет граница света от фар. Противотуманные фары изначально не должны светить выше самой верхней линии, иначе надо будет дополнительно произвести регулировку птф.
    Дальний свет должен сконцентрироваться на точке пересечения нижней горизонтальной полосы с вертикальной.
  • Мастер автосервиса найдет болты, отвечающие за правильность наклона угла фар, и будет их подкручивать, следя за стендом. Часто в старых авто эти болты заржавели и просто так крутиться не желают. Обрабатываются такие места специальной жидкостью или применяются инструменты для срезки винтов.

Делать проверку фар на правильность угла наклона нужно регулярно. А чтобы упростить себе эту задачу на будущее – можно приобрести и установить корректора фар, который автоматически будет удерживать фары в нужном положении.


99411811401 Vika Датчик, регулировка угла наклона фар

Датчик, регулировка угла наклона фар

0 из 10

Vika

99411811401

1

Vika 99411811401

4 736 ₽

Купить Vika 99411811401

(3)

Показать все доступные цены Vika 99411811401

Показать все характеристики для Vika 99411811401

Показать для каких автомобилей подходит Vika 99411811401

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Vika 99411811401

Датчик уровня с рычаж. мех-мом

1 из 10

Производитель: VAG

4H0941285G

19 932 ₽

Купить аналог Vika 99411811401

(6)

ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА (КОМПЛЕКТ) AUDI A6 [C7, 4G] (11-Н.В), A7 (11-Н.В), A8 [4H] (10

0 из 10

Производитель: RUEI

RUEI01414

3 890 ₽

Купить аналог Vika 99411811401

0 дн

Показать сроки доставки

6 726 ₽

Купить аналог Vika 99411811401

Другие предложения (5)

Датчик регулировки дорожного просвета (комплект)

0 из 10

Производитель: ASParts

Артикул: ASP01414

20

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

4 398 ₽

Купить аналог Vika 99411811401

Другие предложения (3)

Датчик, регулировка угла наклона фар

0 из 10

Производитель: Vemo

Артикул: V10720057

Сторона установки: передний мост слева

Вес: 0,118 кг

Ширина упаковки: 8,8 см

Высота упаковки: 8,2 см

11

шт.

23 дн

Показать сроки доставки

16 360 ₽

Купить аналог Vika 99411811401

Применимость

Найти фото товара в интернете

ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА (КОМПЛЕКТ) AUDI A6 [C7, 4G] (11-Н.В), A7 (11-Н.В), A8 [4H] (10

0 из 10

Производитель: Aviparts

Артикул: AVP89547

30

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

3 968 ₽

Купить аналог Vika 99411811401

Найти фото товара в интернете

ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА (КОМПЛЕКТ) AUDI A6 [C7, 4G] (11-Н.В), A7 (11-Н.В), A8 [4H] (10

0 из 10

Производитель: Asima

Артикул: ASI13127

33

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

4 667 ₽

Купить аналог Vika 99411811401

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Регулятор, регулировка дорожного просвета

0 из 10

Производитель: Quattro Freni

Артикул: QF43D00004

0 дн

Показать сроки доставки

6 812 ₽

Купить аналог Vika 99411811401

Другие предложения (6)

Срок поставки

Сегодня

6 726 ₽

Завтра

3 890 ₽

3-5 дней

4 398 ₽

Более 5 дней

16 360 ₽

Доступное количество

Производители

Quattro Freni

6 812 ₽

RUEI

3 890 ₽

VAG

19 932 ₽

Vemo

16 360 ₽

Vika

4 736 ₽

ASParts

4 398 ₽

Asima

4 667 ₽

Aviparts

3 968 ₽

Дооснащение регулировкой угла наклона фар в автомобиле!

тюнинг-блог 23 апреля 2021 Советы, товары, информация и прочее

Вы ищете полезные советы по теме Контроль дальности света автомобилей? Что делает система? Можно ли его переоборудовать? Когда переоснащение имеет смысл? Тогда вы прямо здесь. Есть два основных фактора, влияющих на дальность действия фары, помимо самой яркости. это Состояние загрузки и Кивание транспортного средства. Оба могут регулировать диапазон фар , менять . Измененный диапазон фар может привести к ослеплению других участников дорожного движения. Во избежание этого у законодателя предусмотрена регулировка коррекций фар посредством специальных систем (LWR) , требуемых по закону . Таким образом, эти системы важны для безопасного вождения и соблюдения правовых норм. Соответственно, вы, конечно, также должны знать самую важную информацию о системах. В этой статье вы узнаете, как в основном работают системы и как их Функциональность можно проверить что делать в случае неисправности и как можно настроить фары с автоматическим корректором фар .

Системы LWR обязательны для новых автомобилей. Регламенты можно найти в директивах 76/756/ЕЕС и ECE-R48 и существуют с 1993 года. Светло-темная кайма всегда до Условия загрузки вашего собственного автомобиля. Чтобы не ослеплять встречный транспорт, такие системы не только обязательны, но и устанавливаются на все современные автомобили. Между ручными системами и автоматической регулировкой угла наклона фар различаются.

Название, конечно же, предполагает это. В ручных системах водитель должен использовать переключатель , даже если устанавливает угол наклона фар, который регулирует дальность света фар. Ручные системы могут сделать это пневматические а так же работают электрически. Системы обычно работают так, как должны. Проблема, однако, в том, что автомобилисты часто недостаточно информированы о системах и поэтому блики возникают в любом случае .

Возможна модернизация LWR?

Ваш собственный автомобиль, например, , а не . Оснащен ксеноновой фарой, но при дооснащении обязателен автоматический корректор фар. Поэтому обычно требуется специальный комплект для дооснащения автоматическая регулировка угла наклона фар. Будет ли выполняться дооснащение ОЕМ компонентами , автомат корректора фар необходимо приобретать и устанавливать отдельно.

Автомобили с галогенными фарами и без стандартного корректора фар , конечно же, могут иметь соответствующую систему. Для этого на рынке есть множество провайдеров. Если гидравлическая регулировка уже установлена ​​на заводе, обычно можно использовать даже фары можно использовать повторно . Тогда только моторы из комплекта дооснащения установили вместо гидрорегулятора. Получил старые фары без гидравлической регулировки угла наклона фар а также без насадки для регулятора тогда нужны новые фары. Совет: Дополнительную информацию по теме можно найти здесь Дооснащение ксеноновыми фарами.

Технология берет верх – автоматический корректор фар

Основы автоматического LWR: Большим отличием, а также преимуществом автоматических систем LWR является то, что это случай без действия работы водителя. Здесь две разные системы. квазистатические и динамические LWR .

Что такое квазистатический корректор фар?

Квазистатический LWR регулирует или корректирует изменение наклона в зависимости от степени загрузки кабины. На передней и задней осях установлены датчики, которые в блоке управления сравнивают с заданными данными автомобиля и при наличии отклонений соответственно включают серводвигатели фар. Серводвигатели часто напоминают серводвигатели ручного LWR. Если это компактный автомобиль без длинной колесной базы, система может обойтись без датчика передней оси. Изменение наклона происходит здесь часто только на задний мост на. Квазистатическая система срабатывает только в случае длительных наклонов кузова, так как сопровождается сильным демпфированием. У вас должен быть один конверсионный комплект Ксенон от известного производителя, тогда есть система на основе ультразвука, которая измеряет расстояние до дороги с помощью датчика. Одним из провайдеров является, например, HELLA.

Вариант второй — динамический LWR

В отличие от квазистатических систем LWR, динамические системы реагируют изменения наклона из-за вождения . Для автомобилей с ксеноновыми фарами на сегодняшний день в стандартную комплектацию входят динамические системы LWR . Изменения наклона, связанные с вождением, которые вызывают реакцию систем, например, Ускорение или Торможение . Динамические системы также имеют блок управления, который сравнивает данные датчика с целевыми данными, принимая во внимание текущие условия движения. Большая разница, помимо коэффициента для расчета, заключается в том, что Скорость реакции динамических систем. Они регулируют серводвигатели фар за доли секунды, поэтому квазистатические системы реагируют так быстро , а не . Чтобы обеспечить такое время отклика, в динамических системах LWR в основном используются шаговые двигатели , используемые в качестве исполнительных механизмов на фарах.

Правильные корректоры фар для обоих типов систем — ручных и автоматических

Текущий рынок ясно показывает, что электрические корректоры фар — это путь к успеху. Теперь они относятся к третьему поколению (версия 3i) и содержат множество оптимизаций по сравнению со своими предшественниками. Производитель HELLA в первую очередь известен очень специфическими решениями для систем LWR. Ассортимент включает актуаторы LW для установки в фару или для наружного монтажа.0010 mit oder ohne ручная базовая настройка. Потом есть еще 12 В и 24 В версии .

Практические советы по устранению ошибок в системе LWR

Если во время движения возникает ошибка, водитель будет проинформирован о возникновении ошибки в кабина. В зависимости от системы фары теперь останутся в своем текущем положении или в исходном положении Возвращено исходное положение .

Что может быть повреждено в системах LWR

  • Неисправны серводвигатели на фарах
  • Фары не отрегулированы (базовая настройка)
  • Неисправен блок управления
  • Неисправен канал данных
  • Неисправен блок управления 1 LWR 9015 заменен, но не закодирован
  • Отсутствует напряжение питания
  • Имеются механические повреждения

Проверить работу системы ЖРО

Для автоматических систем LWR обычно требуется диагностический тестер , вы должны отрегулировать фары. Это, конечно, также используется для диагностики возможного состояния системы . Проверку также можно провести с помощью мультиметра и осциллографа. В любом случае у вас должна быть принципиальная схема системы.

Как проверить систему

  • Автомобиль без груза поместить на ровную поверхность
  • Выровнять SEG перед автомобилем
  • Включение ближнего света
  • Проверка правильности светотеневой границы
  • Загрузка задней части (загрузка багажника), квазистатическая регулировка фар управляет фарами через несколько секунд (можно отслеживать на SEG), динамическая регулировка фар управления за очень короткое время (процесс управления часто может быть воспринят только как кратковременное «подергивание» на тестовом экране SEG)
  • В некоторых автомобилях управление работает только во время движения автомобиля

Измерения в отсутствие процесса управления

  • Проверить напряжение питания на серводвигателях, блоке управления, датчике LWR
  • Проверить датчик LWR, кабель передачи данных на механические повреждения
  • проверить правильность монтажного положения
  • проверить сигнал датчика с помощью осциллографа
  • Проверить параметры и фактические значения ​с помощью диагностического тестера

Совет: вариант с ксеноном 25 Вт без SRA

Конечно, это еще не все!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы предоставить вам новости, но также и от настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Утечка veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Ross-Tech: VAG-COM: Регулировка ксеноновых фар

Росс-Тек не несет ответственности за повреждения или проблемы, которые могут возникнуть в результате следования этим инструкциям. Они должны использоваться на свой страх и риск. Как всегда, вы должны обратиться к Заводское руководство по ремонту вашего автомобиля!

Эта процедура применяется только к более старым системам Xenon, использующим KW-1281. Процедуры для конкретных транспортные средства, в том числе более новые автомобили, использующие системы KWP-2000 или CAN, могут быть нашел в Росс-Тек вики.

В этой процедуре подробно описано, как выполнить регулировку ксеноновых фар на многих автомобилях VW/Audi, оснащенных Ксенон (HID). Этот процедура переводит моторизованные регуляторы фар в их центральное положение так что лучи могут быть отрегулированы. Это НЕ выравнивает фары по сам. Вам все еще нужно вручную отрегулировать фары с помощью регулировочного винты, как указано, против подходящей цели прицеливания.

Если эта процедура только выполнено частично, в памяти Xenon Range может храниться код неисправности. с надписью «Фары не отрегулированы». Чтобы очистить это, вам нужно выполнить всю процедуру.

Существуют определенные условия тестирования которое должно быть выполнено перед выполнением этой процедуры:

  • Автомобиль должен стоять ровно отшлифован и «поселился» на его подвеске

  • Стояночный тормоз должен быть выключен

  • Зажигание должно быть в положении «Вкл.» позиция

  • Фары должны быть выключены


Процедура настройки ксенона Фары:

[Выбрать]
[55 — Диапазон ксенона] (Для некоторые новые транспортные средства, используйте [29- Левый свет] вместо )
[Основные настройки — 04]
Группа 001
[Вперед!]

Подождите не менее 20 секунд, пока электродвигатели фар не заработают.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *