|
99411811401 Vika Датчик, регулировка угла наклона фар
Датчик, регулировка угла наклона фар
0 из 10
Vika
99411811401
1
Vika 99411811401
4 736 ₽
Купить Vika 99411811401
(3)
Показать все доступные цены Vika 99411811401
Показать все характеристики для Vika 99411811401
Показать для каких автомобилей подходит Vika 99411811401
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Vika 99411811401
Датчик уровня с рычаж. мех-мом
1 из 10
Производитель: VAG
4H0941285G
19 932 ₽
Купить аналог Vika 99411811401
(6)
0 из 10
Производитель: RUEI
RUEI01414
3 890 ₽
Купить аналог Vika 99411811401
0 дн
Показать сроки доставки
6 726 ₽
Купить аналог Vika 99411811401
Другие предложения (5)
Датчик регулировки дорожного просвета (комплект)
0 из 10
Производитель: ASParts
Артикул: ASP01414
20
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
4 398 ₽
Купить аналог Vika 99411811401
Другие предложения (3)
Датчик, регулировка угла наклона фар
0 из 10
Производитель: Vemo
Артикул: V10720057
Сторона установки: передний мост слева
Вес: 0,118 кг
Ширина упаковки: 8,8 см
Высота упаковки: 8,2 см
11
шт.
23 дн
Показать сроки доставки
16 360 ₽
Купить аналог Vika 99411811401
Применимость
Найти фото товара в интернете
ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА (КОМПЛЕКТ) AUDI A6 [C7, 4G] (11-Н.В), A7 (11-Н.В), A8 [4H] (10
0 из 10
Производитель: Aviparts
Артикул: AVP89547
30
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
3 968 ₽
Купить аналог Vika 99411811401
Найти фото товара в интернете
ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА (КОМПЛЕКТ) AUDI A6 [C7, 4G] (11-Н.В), A7 (11-Н.В), A8 [4H] (10
0 из 10
Производитель: Asima
Артикул: ASI13127
33
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
4 667 ₽
Купить аналог Vika 99411811401
Другие предложения (1)
Найти фото товара в интернете
Регулятор, регулировка дорожного просвета
0 из 10
Производитель: Quattro Freni
Артикул: QF43D00004
0 дн
Показать сроки доставки
6 812 ₽
Купить аналог Vika 99411811401
Другие предложения (6)
Срок поставки
Сегодня
6 726 ₽
Завтра
3 890 ₽
3-5 дней
4 398 ₽
Более 5 дней
16 360 ₽
Доступное количество
Производители
Quattro Freni
6 812 ₽
RUEI
3 890 ₽
VAG
19 932 ₽
Vemo
16 360 ₽
Vika
4 736 ₽
ASParts
4 398 ₽
Asima
4 667 ₽
Aviparts
3 968 ₽
Дооснащение регулировкой угла наклона фар в автомобиле!
тюнинг-блог 23 апреля 2021 Советы, товары, информация и прочее
Вы ищете полезные советы по теме Контроль дальности света автомобилей? Что делает система? Можно ли его переоборудовать? Когда переоснащение имеет смысл? Тогда вы прямо здесь. Есть два основных фактора, влияющих на дальность действия фары, помимо самой яркости. это Состояние загрузки и Кивание транспортного средства. Оба могут регулировать диапазон фар , менять . Измененный диапазон фар может привести к ослеплению других участников дорожного движения. Во избежание этого у законодателя предусмотрена регулировка коррекций фар посредством специальных систем (LWR) , требуемых по закону . Таким образом, эти системы важны для безопасного вождения и соблюдения правовых норм. Соответственно, вы, конечно, также должны знать самую важную информацию о системах. В этой статье вы узнаете, как в основном работают системы и как их Функциональность можно проверить что делать в случае неисправности и как можно настроить фары с автоматическим корректором фар .
Системы LWR обязательны для новых автомобилей. Регламенты можно найти в директивах 76/756/ЕЕС и ECE-R48 и существуют с 1993 года. Светло-темная кайма всегда до Условия загрузки вашего собственного автомобиля. Чтобы не ослеплять встречный транспорт, такие системы не только обязательны, но и устанавливаются на все современные автомобили. Между ручными системами и автоматической регулировкой угла наклона фар различаются.
Название, конечно же, предполагает это. В ручных системах водитель должен использовать переключатель , даже если устанавливает угол наклона фар, который регулирует дальность света фар. Ручные системы могут сделать это пневматические а так же работают электрически. Системы обычно работают так, как должны. Проблема, однако, в том, что автомобилисты часто недостаточно информированы о системах и поэтому блики возникают в любом случае .
Возможна модернизация LWR?
Ваш собственный автомобиль, например, , а не . Оснащен ксеноновой фарой, но при дооснащении обязателен автоматический корректор фар. Поэтому обычно требуется специальный комплект для дооснащения — автоматическая регулировка угла наклона фар. Будет ли выполняться дооснащение ОЕМ компонентами , автомат корректора фар необходимо приобретать и устанавливать отдельно.
Автомобили с галогенными фарами и без стандартного корректора фар , конечно же, могут иметь соответствующую систему. Для этого на рынке есть множество провайдеров. Если гидравлическая регулировка уже установлена на заводе, обычно можно использовать даже фары можно использовать повторно . Тогда только моторы из комплекта дооснащения установили вместо гидрорегулятора. Получил старые фары без гидравлической регулировки угла наклона фар а также без насадки для регулятора тогда нужны новые фары. Совет: Дополнительную информацию по теме можно найти здесь Дооснащение ксеноновыми фарами.
Технология берет верх – автоматический корректор фар
Основы автоматического LWR: Большим отличием, а также преимуществом автоматических систем LWR является то, что это случай без действия работы водителя. Здесь две разные системы. квазистатические и динамические LWR .
Что такое квазистатический корректор фар?
Квазистатический LWR регулирует или корректирует изменение наклона в зависимости от степени загрузки кабины. На передней и задней осях установлены датчики, которые в блоке управления сравнивают с заданными данными автомобиля и при наличии отклонений соответственно включают серводвигатели фар. Серводвигатели часто напоминают серводвигатели ручного LWR. Если это компактный автомобиль без длинной колесной базы, система может обойтись без датчика передней оси. Изменение наклона происходит здесь часто только на задний мост на. Квазистатическая система срабатывает только в случае длительных наклонов кузова, так как сопровождается сильным демпфированием. У вас должен быть один конверсионный комплект Ксенон от известного производителя, тогда есть система на основе ультразвука, которая измеряет расстояние до дороги с помощью датчика. Одним из провайдеров является, например, HELLA.
Вариант второй — динамический LWR
В отличие от квазистатических систем LWR, динамические системы реагируют изменения наклона из-за вождения . Для автомобилей с ксеноновыми фарами на сегодняшний день в стандартную комплектацию входят динамические системы LWR . Изменения наклона, связанные с вождением, которые вызывают реакцию систем, например, Ускорение или Торможение . Динамические системы также имеют блок управления, который сравнивает данные датчика с целевыми данными, принимая во внимание текущие условия движения. Большая разница, помимо коэффициента для расчета, заключается в том, что Скорость реакции динамических систем. Они регулируют серводвигатели фар за доли секунды, поэтому квазистатические системы реагируют так быстро , а не . Чтобы обеспечить такое время отклика, в динамических системах LWR в основном используются шаговые двигатели , используемые в качестве исполнительных механизмов на фарах.
Правильные корректоры фар для обоих типов систем — ручных и автоматических
Текущий рынок ясно показывает, что электрические корректоры фар — это путь к успеху. Теперь они относятся к третьему поколению (версия 3i) и содержат множество оптимизаций по сравнению со своими предшественниками. Производитель HELLA в первую очередь известен очень специфическими решениями для систем LWR. Ассортимент включает актуаторы LW для установки в фару или для наружного монтажа.0010 mit oder ohne ручная базовая настройка. Потом есть еще 12 В и 24 В версии .
Практические советы по устранению ошибок в системе LWR
Если во время движения возникает ошибка, водитель будет проинформирован о возникновении ошибки в кабина. В зависимости от системы фары теперь останутся в своем текущем положении или в исходном положении Возвращено исходное положение .
Что может быть повреждено в системах LWR
- Неисправны серводвигатели на фарах
- Фары не отрегулированы (базовая настройка)
- Неисправен блок управления
- Неисправен канал данных
- Неисправен блок управления 1 LWR 9015 заменен, но не закодирован
- Отсутствует напряжение питания
- Имеются механические повреждения
Проверить работу системы ЖРО
Для автоматических систем LWR обычно требуется диагностический тестер , вы должны отрегулировать фары. Это, конечно, также используется для диагностики возможного состояния системы . Проверку также можно провести с помощью мультиметра и осциллографа. В любом случае у вас должна быть принципиальная схема системы.
Как проверить систему
- Автомобиль без груза поместить на ровную поверхность
- Выровнять SEG перед автомобилем
- Включение ближнего света
- Проверка правильности светотеневой границы
- Загрузка задней части (загрузка багажника), квазистатическая регулировка фар управляет фарами через несколько секунд (можно отслеживать на SEG), динамическая регулировка фар управления за очень короткое время (процесс управления часто может быть воспринят только как кратковременное «подергивание» на тестовом экране SEG)
- В некоторых автомобилях управление работает только во время движения автомобиля
Измерения в отсутствие процесса управления
- Проверить напряжение питания на серводвигателях, блоке управления, датчике LWR
- Проверить датчик LWR, кабель передачи данных на механические повреждения
- проверить правильность монтажного положения
- проверить сигнал датчика с помощью осциллографа
- Проверить параметры и фактические значения с помощью диагностического тестера
Совет: вариант с ксеноном 25 Вт без SRA
youtube.com/embed/q8iYc0Virm8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Конечно, это еще не все!tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы предоставить вам новости, но также и от настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Утечка veröffentlicht . После выдержки из последних статей:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Ross-Tech: VAG-COM: Регулировка ксеноновых фар
Росс-Тек не несет ответственности за повреждения или проблемы, которые могут возникнуть в результате следования этим инструкциям. Они должны использоваться на свой страх и риск. Как всегда, вы должны обратиться к Заводское руководство по ремонту вашего автомобиля!
Эта процедура применяется только к более старым системам Xenon, использующим KW-1281. Процедуры для конкретных транспортные средства, в том числе более новые автомобили, использующие системы KWP-2000 или CAN, могут быть нашел в Росс-Тек вики.
В этой процедуре подробно описано, как выполнить регулировку ксеноновых фар на многих автомобилях VW/Audi, оснащенных Ксенон (HID). Этот процедура переводит моторизованные регуляторы фар в их центральное положение так что лучи могут быть отрегулированы. Это НЕ выравнивает фары по сам. Вам все еще нужно вручную отрегулировать фары с помощью регулировочного винты, как указано, против подходящей цели прицеливания.
Если эта процедура только выполнено частично, в памяти Xenon Range может храниться код неисправности. с надписью «Фары не отрегулированы». Чтобы очистить это, вам нужно выполнить всю процедуру.
Существуют определенные условия тестирования которое должно быть выполнено перед выполнением этой процедуры:
Автомобиль должен стоять ровно отшлифован и «поселился» на его подвеске
Стояночный тормоз должен быть выключен
Зажигание должно быть в положении «Вкл.» позиция
Фары должны быть выключены
Процедура настройки ксенона Фары:
[Выбрать]
[55 — Диапазон ксенона] (Для
некоторые новые транспортные средства, используйте [29-
Левый свет] вместо )
[Основные настройки — 04]
Группа 001
[Вперед!]
Подождите не менее 20 секунд, пока электродвигатели фар не заработают.