Присадка в дизель для промывки дизельных двигателей
Повышает цетановое число. Экономия до 8%.
Уменьшает дымность до 90% Связывает воду.
Уменьшает нагрузку на сажевый фильтр.
Облегчает запуск двигателя в морозы.
Присадка для дизеля зимой дополнительно улучшается запуск двигателя в морозы.
Рекомендуется для постоянного применения.
Назначение промывки для дизельных двигателей
Активная промывка для дизельного двигателя предназначена для качественной очистки топливной системы ДВС работающей на дизельном топливе любого типа и назначения, промывки форсунок, камеры сгорания и выхлопного тракта от нагаров, отложений металлов и лаков, и для обеспечения полноты сгорания дизельного топлива.
При использовании в зимний период при минусовых температурах, присадку для дизеля зимой рекомендуется предварительно нагреть до 20°С для обеспечения лучшей текучести и смешивания с топливом.
Дизельная присадка в топливо содержит 50 мл смеси углеводородного растворителя с активатором топлива EDIAL для 50 литров дизельного топлива.
Постоянное применение присадки для дизеля не только позволит экономить топливо, но и увеличит ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Особенно рекомендуется для использования при заправках некачественным топливом для поддержания в работоспособном состоянии топливной системы.
Применение присадки для дизеля в топливо совместно с восстанавливающими препаратами EDIAL позволят получить максимальный эффект по увеличению мощности и экономичности двигателя.
Преимущества активатора топлива EDIAL
- Присадка edial не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
- Присадка для дизеля совместима с любыми другими присадками в дизтопливе.
- Действие присадки дизель рассчитано на 3 000-5 000 км пробега при периодическом использовании.
- Не растворяет и не поднимает загрязнения в топливном баке.
- Присадку форсунок дизель рекомендуется применять постоянно, при каждой заправке.
Способ применения промывки для дизтоплива
Присадку для дизеля в топливо EDIAL следует применять минимум после каждых 3000 км пробега при езде в городском режиме, и 5000 километров пробега при эксплуатации автомобиля на трассе, а также перед регулировкой клапанов или перед прохождением техосмотра.
Последовательность применения промывки:
- Взболтать флакон в течении нескольких секунд.
- Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
- Заправить бак топливом.
- Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
- Израсходовать минимум половину бака с топливом без дозаправки.
ВНИМАНИЕ: Если вы решили edial купить, то для эффективного действия присадки для дизеля в топливо по очистке двигателя требуется проехать не менее 60 км на скорости не менее 60 км/ч без дозаправки топливом, желательно за городом.
При езде на скорости выше 60 км/ч, происходит активная очистка топливной системы и камеры сгорания, выжигание нагара и отложений металлов.
Иногда для появления результата от применения препарата требуется и более длительный пробег автомобиля на повышенных оборотах, все зависит от степени загрязнения камеры сгорания и топливной системы.
При эксплуатация автомобиля только в городском цикле для получения максимального эффекта по очистке возможно потребуется несколько заливок присадки дизель в бак.
В процессе очистки при выгорании и выносе частиц нагара возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта.
В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 20 литров топлива с введенной присадкой в пропорции 50 мл на 50 литров дизельного топлива.
Дозировка присадки в дизтопливо Эдиал
Мы рекомендуем дизель присадку купить с учетом того, что препарат рассчитан на улучшение качества 50 литров дизельного топлива.
Если вы решили эдиал купить и вам необходимо ускоренно почистить топливную и выхлопную систему (например, перед техосмотром), дозировку присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений внутри двигателя.
Эксплуатировать машину в этом случае лучше в скоростном режиме, желательно за городом со скоростью больше 70 км.
В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 1/2 бака топлива с введенной присадкой в указанной на флаконе пропорции.
На новых машинах или прошедших режим очистки промывку для дизельного двигателя можно использовать на 60 литров дизтоплива. Это будет экономный режим. В этом режиме будет поддерживаться постоянная чистота двигателя и режим топливной экономичности.
При использовании топлива ЕВРО-4 дозировка препарата составляет на 80 литров дизтоплива. Применение дизельного топлива ЕВРО-4 не может полностью исключить присадку, т.к. она является катализатором горения самого топлива.
Улучшает полноту сгорания и соответственно энергетические показатели топлива, что позволяет снижать нагруженность двигателя и смягчать его работу.
Промывку для дизельного двигателя купить можно в нашем интернет-магазине по низкой цене. Мы являемся Официальными дилерами, поэтому предлагаем своим покупателям только качественные и проверенные присадки напрямую от производителя. Обеспечиваем Доставку по России с гарантией.
Способ применения промывок EDIAL
Необходимо просто залить присадку edial в бак, для смешения с топливом перед заправкой на АЗС, и выжечь полученную смесь желательно без дозаправки.
Вы можете своими руками производить промывку инжектора, карбюратора или дизельных форсунок на автомобиле не заезжая в автосервис. В отличии от специальных растворителей Эдиал работает не так быстро (когда инжектора промываются за 0,5-1 час работы двигателя на профессиональном чистящем сольвенте), зато они отмывают только ненужные отложения и не корродируют металлические поверхности (свечи просто очищаются от нагара, что улучшает искрообразование).
Промывки EDIAL работают мягко и более длительный промежуток времени. На протяжении сжигания целого бака с топливом будет происходить мягкое вымывание углеродистых отложений и нагара с деталей форсунок, плунжеров, бензонасоса, инжекторов или карбюратора. Это позволяет более качественно очистить загрязненные детали.
Следует отметить, что после промывки инжекторов специальными сольвентами советуют поменять свечи (зажигания или накаливания), применение наших промывок позволяет избежать этого, наоборот свечи очищаются и срок их службы увеличивается.
Кроме промывки и очистки непосредственно инжекторов, карбюратора, форсунок и топливных насосов промывки EDIAL дополнительно защищают поверхности деталей камеры сгорания и газовыхлопного тракта от нагарообразования и коксовых отложений.
Основа активной промывки топливной системы EDIAL для ДВС – это моющие топливные присадки и активаторы горения направленного действия EDIAL. После смешивания с топливом ни в баке автомобиля, ни в трубопроводе наши препараты не проявляют своего действия, и лишь на подходе к зоне высоких рабочих температур (как правило, порог таких температур составляет около +80 С) происходит их активация и следовательно, начало работы.
При нормальных температурах нанокатализаторы не реагируют и не работают, соответственно не растворяют и не поднимают загрязнения в топливном баке, не забивая топливные фильтры и топливный насос.
Активатор топлива обеспечивает полное сгорание бензина и дизельного топлива в камере сгорания без остатка. Даже если Вы заправились не очень качественным топливом, благодаря активатору топлива ЭДИАЛ, его сгорание не будет сопровождаться образованием нагара и углеродистых отложений на деталях топливной аппаратуры или камеры сгорания. Это особенно актуально при длительных поездках, когда заправляться приходится на «непроверенных» АЗС.
Двигатель, работающий на смеси топлива с активной промывкой EDIAL, обладает повышенной энергоотдачей. У него повышается мощность, крутящий момент и снижается удельный расход топлива. Он становится менее чувствительным к качеству топлива, увеличивается ресурс топливной аппаратуры и двигателя в целом. При заправке топливом с октановым числом менее требуемого просто залейте активную промывку в бак автомобиля и Вы не почувствуете разницы по сравнению с эксплуатацией на хорошем топливе.
Использование дизельного топлива со временем загрязняет топливную аппаратуру.
Сопла форсунок и инжекторов обрастают нагаром, ухудшается распыление топлива, падает мощность двигателя, увеличивается потребление топлива и выброс вредных веществ в атмосферу. Поэтому, для поддержания в рабочем состоянии топливной аппаратуры двигателя следует периодически производить ее промывку и очистку от углеродистых отложений.Очищает:
- распылители форсунок.
- форсунки.
- насос-форсунки.
- ТНВД и другие элементы топливоподачи.
Промывка топливной системы EDIAL:
- Защищает камеры сгорания, клапана, днища поршней дизельных ДВС от загрязнений и нагарообразования.
- Восстанавливает мощность двигателя.
- Обеспечивает подвижность поршневых колец дизеля, очищает выхлопной тракт.
- Предупреждает закоксовывание распылителей форсунок.
- Улучшает динамику и приемистость автомобиля.
- Восстанавливает работу катализаторов дожига и датчика кислорода.
- Уменьшает потребление топлива до 8%.
- Снижается токсичность выхлопа в 1,5-4 раза.
- Уменьшает дымность до 90 %.
- Уменьшает жесткость и шумность работы двигателя.
- Облегчается зимний пуск и снижается эмиссия сизого дыма.
- Увеличивает срок службы ЦПГ и двигателя в 1,5 раза.
- Уменьшает нагрузку на сажевый фильтр.
- Связывает воду, предупреждает процессы коррозии и обледенения.
- Уменьшает требования к цетановому числу.
Срок годности
Срок годности Эдиал «Присадка в дизтопливо» составляет 5 лет с даты изготовления.
Дата изготовления указана на флаконе.
Не подлежит обязательной сертификации. Отказное письмо ОАО «ВНИИС» №103-кс/851 от 27.05.10 года.
Технические условия: ТУ 0254-002-31933564-2010
Вопросы и отзывы о товаре
Добавить
Владимир Витальевич
г. Шумиха, Курганская обл.
16.05.2022 16:15
Практически сразу стал заметен эффект. Расход падает конкретно, аппаратура работает чётко! Спасибо магазину за рекомендацию по использованию этой присадки.
Александр Евгеньевич
г.Пласт, Челябинская обл.
27.04.2021 10:31
У меня дизельный двигатель. Топливо у нас не очень хорошее, поэтому зимой проблемы. Эта присадка сможет помочь?
Самара-Ставр
Александр Евгеньевич, эта промывка для дизельного двигателя очень хорошо себя показала в зимний период при минусовых температурах. Она повышает цетановое число, что снижает влияние плохого топлива, связывает воду и уменьшает нагрузку на сажевый фильтр. В итоге экономия до 8%. Эта присадка для дизеля зимой облегчает запуск мотора, особенно в сильные морозы. Для обеспечения лучшей текучести и смешивания с топливом. рекомендуется перед применением нагреть до 20 градусов. Использовать данную присадку для дизеля в топливо мы рекомендуем постоянно раз в 3-5 тыс. км. для поддержания постоянного эффекта. Для усиления эффекта мы дополнительно рекомендуем купить Активная присадку экономии расхода топлива, она рассчитана на 200 литров стоит всего 450 руб, а эффект экономии до 10%.
Ваш комментарий будет опубликован после проверки администратором сайта
Что-то пошло не так, попробуйте еще раз
Промывки форсунок дизеля и плунжерных пар в Новосибирске: 318-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Промывки форсунок дизеля и плунжерных пар
BG 229 Промывка форсунок, ТНВД, обратного клапана дизельного двигателя Тип: промывка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Присадка для промывки форсунок дизеля и плунжерных пар RVS Master Injection Pump Dp3 Тип: присадка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
BG 229 Промывка форсунок, ТНВД, обратного клапана дизельного двигателя Тип: присадка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Плунжерная пара A. 1 Yanmar 2T72 A1 124950-51100 Производитель: YANMAR, Номера: 124950-51100
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Плунжерная пара 096400-1440 096400-1441 096541-1441 1KZ-TE EFI электронный denso для насоса ТНВД 22100-67030, 22100-67070
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Плунжерная пара 146401-4220 1464014220 QD32-T 16760-VH000 16760VH000 16700-58N14 1670058N14 ZEXEL
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Плунжерная пара 096400-1690 0964001690 8-97174-574-0 8971745740 к насосу 8-97120-482-1 8971204820 196000-1330 4JG2 (DENSO)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Плунжерная пара 4M40 146403-4920/ ME741068 (=146403-7420) (ME202434 104741-3493 ME201697 ME201685 ME202552 104741-3296) ZEXEL
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
16 240
Плунжерная пара NISSAN 2. 8TD 4.2TD RD28T TD42 146405-1920 к насосу 16700-06j08 16700-06j00 16700-06j01 16700-06j09
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пара плунжерная PT78 PT-78 22104-4590. 134178-5220. 3315583040. 134148-8220. D6AC HINO FM2PLUD плунжерный блок ZEXEL
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
59 360
Плунжерная пара 098400-0023 S05 J05 22010-8920 8-97320-370-3 PUMP) = 4HK1 NPR75 PUMP 8-97209-860-8 4HF1 NKR66E 8-97189-855-6 7 (DENSO) к насосу 22100-78072 2210078072 2210078120 2210078120 827111E360 16700-889TK4 1670089TK4 8-97318-598
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Плунжерная пара 146401-0520. 16760-43G00. TD23 TD25 TD27 Zexel Производитель: Япония, Номера:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Плунжерная пара Д-240
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
25 000
Плунжерная пара 3TNV88. 3D88. 3TNV84. 729245-51310. 729242-51400 X4 Производитель: original,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Плунжерная пара SL 146402-1420/ SLA1-13-V20 (pump SLA1-13-800A B C D) 4BE1 8-94385-063-0) ZEXEL
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Плунжерная пара 096400-1250 22140-54730 ME736816 2L, 2LT, 3L, 5L, 4M40 4/10 Lh20# LN13# DENSO
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Плунжерная пара на ТНВД WD10G Shantui SD16 PN53A Weichai
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
19 000
Плунжерная пара YANMAR 4TNE88, 4TNA88, 4TNV88, 4D88, X.4/ X4/ X-4, 129602-51741, 129602-51740, 119940-51741
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Плунжерная пара 096400-1580 1581 22140-5C090 15B-FT BU297 (DENSO)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
110 000
Плунжерная пара 098400-0014 0984000014 (для насосов 22100-1C170/ 22100-1C420/82989-36010/82989-12020) 1HDFTE HDJ101 (DENSO)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Плунжерная пара 2 418 455 429, 2455-429 BOSCH Производитель: ZEXEL, Номера: 134152-6920 P249
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Плунжерная пара YANMAR, 4TNA78. 4TNE88 4D88.3TNE84, 3TNE88, 4TNE84, 129506-51100, M5 Производитель:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Плунжерная пара 146403-4720 1464034720 4JG2-T 8-97118-515-0 8971185150 (ZEXEL BOSCH) к насосу 8-97080-202-3 8970802023 16760-89TA2 1676089TA2 8-97095-331-0 8970953310
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Плунжерная пара 146403-0520 Mazda HA SEA1-13-V20 SEh2-13-800 146404-0920 zexel (подходят к насосу SD23 16700-18G01 18G02)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Плунжерная пара TOYOTA 5L 096400-1770/ 096140-1770/ 22140-5B810/ 22140-5B640/ 096400-1740 DENSO
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Amsoil Diesel Fuel Injector Clean
Очищает и защищает
Diesel Injector Clean разработан для очистки как трудноудаляемых внутренних отложений дизельных форсунок, появляющихся на поверхности современных дизельных двигателей высокого давления с системой Common Rail, так и традиционных углеродистых отложений. Diesel Injector Clean обеспечивает уверенность в производительности вашего дизеля. В его концентрированной формуле используется уникальный химический состав для выявления и устранения конкретных проблем с производительностью, максимально увеличивая мощность дизельного двигателя.
Купить онлайн
Помогает восстановить мощность и повысить экономию топливаОтложения в топливных форсунках нарушают форму распыла, вызывая плохое распыление топлива, неполное сгорание, чрезмерные выбросы и дым. Топливные системы с общей топливной рампой высокого давления становятся обычным явлением, поскольку производители автомобилей пытаются производить больше энергии, при этом соблюдая ужесточающиеся стандарты выбросов. В системах с общей топливной рампой высокого давления давление впрыска может составлять 30 000 фунтов на квадратный дюйм и выше, чтобы распылить топливо в мелкодисперсный туман для более эффективного сгорания, что приводит к увеличению мощности и экономии топлива при одновременном снижении выбросов. Чтобы поддерживать такое высокое давление, инжекторные узлы имеют сложную конструкцию с зазорами в 1–3 микрона (толщина человеческого волоса обычно составляет 70–100 микрон). Даже минимальные внутренние отложения дизельных форсунок на головке форсунки или других компонентах могут привести к залипанию и даже заклиниванию, что снижает мощность, экономию топлива и работоспособность. Традиционная аддитивная химия не предназначена для устранения этих трудноудаляемых отложений.
Загрузить бюллетень с техническими данными о продукте
Diesel Injector Clean содержит усовершенствованный химический состав, который обеспечивает концентрированную прочность для устранения внутренних отложений дизельных форсунок и традиционных углеродистых отложений, помогая восстановить мощность и работоспособность до состояния, близкого к новому. Ускорение улучшается, и при регулярном использовании Diesel Injector Clean продолжает повышать производительность, поддерживая чистоту форсунок. Чистая экономия топлива может привести к отсутствию дополнительных затрат на владение.
Смазывает топливный насос и форсунки для уменьшения износаДизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) обеспечивает значительно сниженную смазывающую способность, что является важным свойством для контроля износа топливных насосов и форсунок. Diesel Injector Clean возвращает смазывающую способность, необходимую топливному насосу и форсункам, уменьшая износ, увеличивая срок службы и экономя время и деньги на затратах на техническое обслуживание.
- Очищает грязные форсунки
- Смазывает насосы и форсунки для уменьшения износа
- Продлевает срок службы топливного фильтра
- Повышает экономию топлива до 8 %
- Восстанавливает мощность и крутящий момент
- Сокращает дым и выбросы
- Помогает увеличить время между регенерациями EGR и DPF
- Борьба с коррозией топливной системы
- Сокращает время простоя и расходы на техническое обслуживание
- Безопасен для использования во всех видах дизельного топлива, включая биодизельное топливо
- Безалкогольный
Эффективная формула Diesel Injector Clean очищает топливные форсунки и поршневые кольца для улучшения сгорания и лучшей герметизации. Он сводит к минимуму образование сажи в результате неполного сгорания и помогает предотвратить попадание сажи в картер двигателя, уменьшая связанный с сажей износ и повышение вязкости моторного масла.
Разделяет топливо и водуDiesel Injector Clean — не содержащий спирта продукт, который защищает топливные системы от загрязнения водой. Это помогает предотвратить образование топливно-водяных эмульсий, благодаря чему разделительные фильтры могут безопасно удалять воду до того, как она попадет в форсунки, где она может вызвать коррозию. Вода может быть слита легче, обеспечивая управляемость.
Продлевает срок службы фильтраСовременные дизельные двигатели перегреты, температура возвращаемого в бак топлива повышается, что приводит к образованию углеродистых отложений, которые накапливаются в топливном фильтре (см. рисунок), забивая его и вызывая проблемы с преждевременным выходом из строя. AMSOIL Diesel Injector Clean эффективно защищает от отложений, продлевая срок службы топливного фильтра.
РЕКОМЕНДАЦИИDiesel Injector Clean рекомендуется для использования со всеми типами тяжелых и легких, дорожных и внедорожных, а также судовых дизельных двигателей. При первом использовании следуйте рекомендациям по очистке; используйте поддерживающую дозу для регулярного лечения. Используйте с каждым топливным баком для лучшей производительности и защиты от износа топливного насоса, износа форсунок и образования отложений в форсунках. Совместим со всеми типами систем очистки отработавших газов, включая сажевые фильтры (DPF). Добавлять в топливо перед хранением. Отлично подходит для использования с AMSOIL Diesel Cetane Boost и AMSOIL Diesel Cold Flow.
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ AMSOILНа продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью. Для получения полной информации посетите Информацию о гарантии AMSOIL.
Штифт топливной форсунки Common-Rail высокого давления | Игла традиционной топливной форсунки |
В топливных форсунках дизельных двигателей с системой Common Rail высокого давления используются меньшие по размеру высокотехнологичные компоненты для создания более высокого давления топлива, необходимого для улучшения сгорания. Более узкие зазоры способствуют образованию отложений внутри дизельных форсунок, которые мешают приведению в действие иглы форсунки, снижая производительность. Внешние отложения также могут образовываться на форсунке форсунки (типичное проблемное место для традиционных форсунок). В то время как многим другим топливным присадкам еще предстоит решить проблему отложений внутри дизельных форсунок, AMSOIL Diesel Injector Clean устраняет отложения везде, где они образуются, максимально увеличивая мощность, экономию топлива и производительность в двигателях с системой Common Rail высокого давления и традиционных дизельных двигателях.
Цены в Омахе
В магазине Омахи средство для очистки и смазки дизельных форсунок продается по обычной розничной цене AMSOIL. Мы предлагаем скидки на покупку при покупке более одной бутылки. Также коммерческие скидки и ценообразование для бизнеса, использующего его в своем оборудовании или для перепродажи.
Поскольку магазин открыт для публики, воспользуйтесь нашим планом экономии в магазине. Как только вы со временем достигнете минимального уровня покупок, ваша улучшенная норма сбережений станет постоянной. Нет необходимости в дорогостоящем членстве!
И когда вы покупаете полгаллона очистителя/лубрикатора дизельных инжекторов, это все равно, что покупать четыре бутылки по 16 унций, но платить за три. Купите по крайней мере одну бутылку на 16 унций с полгаллона и используйте ее в качестве контейнера для заправки топливного бака, который мы обслуживаем!
Одна бутылка (16 унций) рассчитана на 80 галлонов дизельного топлива.
Мы здесь, чтобы предложить лучшие товары покупателям из Омахи, а магазин AMSOIL – это нечто уникальное, поэтому спасибо за ваше покровительство!!
Инженер-механик Марк Нихольм — энтузиаст дизельного топлива, который действительно счастлив, что нашел карьеру, работая с тем, что он любит. Марк является менеджером по техническим продуктам, работающим в тяжелых условиях, здесь, в AMSOIL, должность, для которой он хорошо подходит, так как ориентирован на технические и технологические процессы.
До приезда сюда он имел опыт проектирования автомобилей, аэрокосмической техники и медицинского оборудования. Так много на кону побуждает его обращать внимание на самые незначительные детали. «И в конце концов, — говорит он, — я всегда хочу знать, почему». Почему произошло это, а не то? Здесь, в AMSOIL, он побуждает свой отдел разбираться в мельчайших деталях и предлагать решения, приносящие долгосрочную пользу клиентам.
Помимо управления нашей линейкой дизельных масел, Марк помогает разрабатывать лучшие в своем классе присадки к дизельному топливу. Одним из них является AMSOIL Diesel Injector Clean, продукт, о котором он всегда готов поговорить.
AMSOIL: Почему этот продукт важен?
Марк Нихольм: Diesel Injector Clean является обязательным продуктом для двигателей, работающих на дизельном топливе, по двум очень важным причинам: 1) дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD) требуется дополнительная смазывающая способность для защиты топлива. насос и форсунки от износа. 2) Дизельные двигатели с непосредственным впрыском страдают от образования отложений на форсунках форсунок, а теперь на двигателях Common Rail отложения образуются внутри форсунок. Само по себе дизельное топливо не может остановить образование этих отложений, поэтому наш продукт для очистки дизельных форсунок специально разработан для удаления отложений и поддержания чистоты форсунок и камер сгорания.
AMSOIL: Как и почему образуются отложения на форсунках?
MN: Большинство современных дизельных двигателей имеют непосредственный впрыск, что означает, что форсунка частично находится внутри камеры сгорания. Когда топливо сгорает, очень мало шансов, что оно сгорит полностью. Частичное сгорание топлива может привести к образованию отложений в камере сгорания и на форсунке. Из-за конструкции форсунки Common Rail внутри форсунки были обнаружены отложения, которые могут повлиять на работу форсунки.
AMSOIL: Что произойдет, если время от времени не чистить форсунки?
MN: Форсунки, которые не получают поддерживающую дозу Diesel Injector Clean, будут образовывать достаточное количество отложений, закупоривающих распылительные отверстия форсунки, и нарушать форму распыления форсунки. Все эти отложения в конечном итоге снижают производительность форсунки и мощность двигателя. В конечном итоге это может привести к замене компонентов или отказу двигателя.
AMSOIL: Какой материал оседает на форсунках?
MN: Отложения, образующиеся на форсунке, имеют углеродистый характер. Это отложения несгоревшего топлива. Отложения, образующиеся внутри форсунки, называются внутренними отложениями дизельных форсунок (IDID). Эти отложения имеют другую форму, как правило, воскообразное отложение, которое образуется внутри форсунки.
AMSOIL: Что такое топливная система с общей топливной рампой высокого давления (HPCR)?
MN: Топливная система HPCR состоит из топливного насоса высокого давления, топливной рампы или общей рампы и отдельных линий, питающих форсунки. Насос высокого давления обеспечивает давление, необходимое двигателю, а общая топливная рампа обеспечивает постоянную подачу топлива под высоким давлением, от которого могут работать форсунки.
AMSOIL: Почему топливные системы Common Rail высокого давления стали нормой в современных дизельных двигателях?
MN: В наши дни система HPCR становится широко распространенной из-за ее способности подавать топливо под высоким давлением к форсункам, которые могут срабатывать несколько раз за цикл сгорания. Благодаря этой технологии современные дизельные двигатели работают тише, производят больше мощности, потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов.
AMSOIL: Что еще вы особенно хотели бы, чтобы люди знали об этом продукте?
MN: Купить. Это лучшее, что есть на рынке. А если серьезно, наш продукт сосредоточен на том, чтобы предоставить клиентам немедленную или почти немедленную разницу. Мы разрабатываем наш продукт с учетом наилучших характеристик, чтобы защитить двигатель и обеспечить длительную надежность ваших инвестиций.
Комментарии клиентов:
Джек Сэндоу, генеральный директор Aquatic Research South Waycross GA
Автор: Jack 01. 01.2017
из нераскрытого
Я всегда добавляю необходимое количество очистителя инжектора в дизельное топливо в моем Powerstroke 7.3L 2001 года. Дизельный грузовик ВМЕСТЕ с цетановым бустером, чтобы он работал как новый !!! Потрясающие продукты, особенно здесь, на влажном юго-востоке !!
Профилактика вместо ремонта
Автор: Брюс 18.01.2017
из Бристоля, Индиана
Я использовал средство для очистки дизельных инжекторов на своем Duramax 2005 года при каждой заправке с тех пор, как купил его с пробегом 116 000 миль. Сейчас я проехал на нем 185 000 миль, буксируя 35-футовый дом на колесах Fifthwheel, и провел более 6 месяцев, буксируя его по горам и через высокие равнины, они длятся три года. Мои форсунки еще не подводили меня, и я приписываю это своему использованию этого продукта. Когда я купил грузовик, я заменил все жидкости двигателя и трансмиссии на Amsoil. Только самое лучшее для нашего Duramax.
Bottom Line
Да, я бы порекомендовал это другу
Отличный продукт! Работает как рекламируется.
Тим 26.12.2012
из нераскрытого
В течение многих лет использовал это в дизельных пикапах (RAM Cummins), а также в дизелях Volkswagen. Добавляется при каждой заправке. Чтобы все работало гладко и чисто. Недавно купил дизельный автодом. Это следующее!
Еще один замечательный продукт Amsoil
г MM1
из Флориды
Использование ультразвука для очистки топливных форсунок грузовика
Сколько времени вы тратите на обслуживание своего грузовика? Может быть, ваша работа состоит в том, чтобы содержать парк грузовиков, или вы владеете бизнесом по обслуживанию грузовиков.
Независимо от причины, если вы проводите некоторое время рядом с дизельным двигателем, вы знаете, как важно содержать топливные форсунки в чистоте.
Дизельные форсунки могут иметь огромное количество нагара на наконечнике. Это просто результат остатка топлива в форсунке, когда вы глушите двигатель.
Со временем это накопление снижает эффективность использования топлива и производительность вашего двигателя. Как лучше избавиться от этих отложений? Ультразвуковые очистители, конечно.
Химические очистители просто не помогают
Если вы выполните поиск в Интернете, вы, вероятно, найдете 1000 продуктов, которые предлагают очистить ваши дизельные форсунки. Они утверждают, что если просто залить добавку в бензобак, проблема решится. Правда в том, что они просто не соответствуют требованиям. Конечно, они могут на некоторое время повысить производительность, но единственный реальный способ очистить ваши форсунки — это разобрать их и прочистить.
Очистка вручную
Обычно требуется разобрать двигатель и снять форсунки. После того, как вы их сняли, вы можете очистить детали, используя ванну с ацетоном, проволочные щетки и много времени. Однако этот метод имеет ряд существенных проблем.
Инъекторы — хрупкое оборудование. Это означает, что вы должны быть очень осторожны, чтобы не повредить их кончики, когда чистите их. Ацетон также может удалить смазку и повредить уплотнения. Другой вопрос – время, которое занимает весь процесс. Вы можете потратить часы, пытаясь очистить их, но сможете сделать их лишь немного чище.
Тонкая работа требует прецизионного оборудования
Чтобы выполнить работу правильно, вам понадобится ультразвуковой очиститель. Ультразвуковые очистители помогут очистить форсунки вашего грузовика, и они будут выглядеть как новые. Вот как:
Во-первых, ультразвуковая очистка работает за счет действия кавитации. Вместо того, чтобы чистить вручную, вы помещаете наконечники инжектора и любые другие детали в ванну для ультразвуковой очистки. Установка таймера включает устройство, которое затем излучает в ванну высокочастотные звуковые волны.
Эти волны создают в ванне мельчайшие пузырьки, обладающие большой энергией.