Автосигнализации с CAN модулем — конкурентное преимущество
Во многих инструкциях к современным автосигнализациям достаточно часто указывается информация о наличии CAN модуля. Но мало кому известно, что он собой представляет и в чем заключается его роль в процессе защиты автомобиля. Для того, чтобы разобраться с этим вопросом, в первую очередь, следует разобраться из самим понятием CAN и его составляющими частями (CAN модуль, CAN шина).
Понятие CAN – аббревиатура американского происхождения, что в переводе означает «контроллерная сеть». Оно являет собой специальный стандарт, который дает возможность соединить между собой контроллеры и датчики для передачи данных разного типа, которая осуществляется с помощью специальной «шины».
Что же такое CAN шина и какое её предназначение?
На данный момент в охранной системе большинства известных импортных автомобилей (BMW, Renault, Audi, Volkswagen, Saab, Volvo и другие, количество которых постоянно растет) используется CAN шина. Она представляет собой витую пару специальных проводов (специфическая компьютерная сеть), которая одновременно соединяет все детали автомобиля и способна передавать данные на высокой скорости по быстрому каналу (500 кбит/с – 1 Мбит/c). Благодаря этому с помощью CAN шины можно быстро связываться с брелоком управления автосигнализацией даже на расстоянии. Как правило, цвет провода CAN шины – оранжевый. Благодаря своим конструктивным особенностям шина существенно снижает уровень влияния электромагнитных полей, появление которых прямо пропорционально связанно с работой автомобиля (двигатель и другие системы). Шина используется не только в охранных системах, а и для подключения других внешних устройств. При этом несколько устройств могут использоваться одновременно и скорость передачи данных не уменьшается.
Для сравнения рассмотрим подключение автосигнализации без CAN шины:
И по CAN-шине:
Самые актуальные нюансы, которые нужно учитывать при выборе сигнализации в машину читайте тут — «Как выбрать автосигнализацию»
CAN модуль – адаптер цифрового типа CAN шины, который гарантирует стабильную работу охранной системы. Суть действия заключается в считывании информации из CAN шины и преобразовании её в цифровые аналоговые сигналы, что необходимы для отправки на брелок автосигнализации. Появляется также возможность управления устройствами автомобиля (открытие/закрытие дверей (окон), положение КПП, информация спидометра и другие). Каждый CAN модуль имеет индивидуальную программу, которая предназначена исключительно под определенный автомобиль.
Чем хороши автосигнализации с CAN модулем
Автосигнализации с CAN модулем по праву считаются охранными системами премиум класса и имеют весомое конкурентное преимущество не только в функционале, но и в процессе установки. В чем же заключаются особенности инсталляции автосигнализации с CAN модулем? Прежде всего, важно сделать ударение на тот факт, что процесс установки достаточно простой, а вмешательство во встроенную электропроводку автомобиля – минимальное. Надежность такой установки достаточно высокого качества. Кроме того, можно выделить еще ряд преимуществ от установки данного вида автосигнализации: не требуется подключение дополнительных проводов и существенная разборка салона, так как число подключений к цепям автомобиля составляет всего пять-шесть точек (против 20-30 в остальных видах автосигнализаций), появляется также возможность хорошо спрятать элементы охранной системы.
Нужна живая консультация?
(067) 460-22-99
(050) 460-22-99
(063) 460-22-99Менеджер Евгений готов помочь!
Много у кого может сложиться мнение, что такой вид автосигнализации и простая установка не сможет гарантировать высокое качество защиты автомобиля. Но это совершенно неправильное мнение. Все противоугонные функции автосигнализации сохраняются и находятся на высоком уровне.
Лучшие автосигнализации с CAN модулем
Единственное, о чём стоит помнить, чтобы не ухудшить качество работы устройства, а также не испортить штатную проводку, — не начинать инсталляцию самостоятельно, если у Вас нет соответственных знаний, навыков и опыта. Неграмотное вмешательство в процессе установки может стать критическим для охранной системы и вашего автомобиля в целом. Поэтому с таким «деликатным» вопросом лучше обратиться в специализированный установочный центр.
Желаем, чтобы автосигнализация с CAN модулем стала Вашим «верным другом», оберегающим автомобиль «как зеницу ока» на протяжении всего термина службы, гарантируя при этом его сверхнадежную защиту!!!
Автосигналізації з CAN модулем: купити двосторонню сигналізацію з кан шиною у Києві та Україні
Сортування:
за популярністю
за популярністювід дешевих до дорогихвід дорогих до дешевихза оцінкоюза відгукамиза новинкамиза акційними
Фільтри
Код товару: 175927
в наявності
Двостороння сигналізація Starline A93 2CAN+2LIN
9295
грн
Код товару: 249517
в наявності
Двостороння сигналізація Pandora DXL 0110L
6569
грн
10771
грн
Код товару: 268084
немає в наявності
Двостороння сигналізація Starline A63 2CAN+2LIN ECO
7030
грн
Код товару: 461748
немає в наявності
Двостороння сигналізація Starline B97 BT ECO 3CAN+4LIN
19430
грн
Код товару: 461750
немає в наявності
Двостороння сигналізація Starline A67 3CAN+4LIN
12580
грн
13895
грн
Код товару: 182097
знятий з виробництва
Двостороння сигналізація Starline A66 2CAN+2LIN
12980
грн
Віталій
27. 11.2021
Заберіть із опису інформацію про блютуз. Дана система без ВТ. Дякую
Переваги
Все
Недоліки
Немає ВТ
ще 1 відгук Сергей28.05.2021
Поставил на ланос 1.5 ,пока все работает
Переваги
Не глючит
Недоліки
Незаметил
ще 2 відгукиДмитрий
09.11.2020
Установил сам (инструкция подробная на рус и укр), из коробки она просто двухсторонняя динамическая, диалоговое шифрование настраивается и только открытие. Проверял дальность брелок-сигнализация в центре города Харьков (м. Пушкинская) 200-300м, за городом 800-1000м( достойный результат). Из недостатков не получается отключить автоматическое блокирование замков при движении(закрывается машина через 5сек после отпускания тормозной педали)хотя программно все отключил. А так в целом хорошая сигнализация. Рекомендую.
Переваги
Цена, подробная инструкция, связь брелок-сигнилизация в центре городе 200-300метров, за городом ~1000м
Недоліки
Блокировка дверей при движении
ще 5 відгуківPavlo
04.11.2020
Все на удивление не плохо за эти деньги , уже пол года работает без нареканий . Но есть и ложка дегтя , это, что она не умеет делать блокировку двигателя по нормально разомкнутому реле . Нафиг эта блокировка по НЗ реле если стоит питалово с сигналки снять и все , блокировка отключена .
Переваги
Цена, належность
Недоліки
Отсутствие блокировки ДВС по НР реле
ще 12 відгуківЯрослав
17.08.2020
Сигнализацию получил в течении суток после заказа. Установил сам. Инструкция прилагается. Все хорошо. Работает. Единственно что в автомобиле ( JEEP ) оказалась не простая проводка, долго разбирался с концевиками дверей. Брелок уверенно отправляет сигнал 200-300 м. Дальше не пробовал. при сработке есть у брелка вибрация и сигнал. Единственное что мне не понравилась работа датчика удара. Как то он на очень сильный удар рассчитан. Я его на кузов жестко прикрутил болтиками — все равно не реагирует на слабые удары. Но у меня есть со старой сигналки датчик, наверно установлю его, он более чувствительный.
Переваги
Редкая частота и диалоговый код делают сигналку трудно взламываемой. Простая установка
Недоліки
не понравился датчик удара. Не сильно чувствительный.
ще 13 відгуківВладимир
11.05.2020
Подойдёт на мазда 5 год 2011 механика?
Переваги
Незнаю
Недоліки
Незнаю
ще 247 відгуківАнатолий Стус
03.05.2019
классная система, за пол года ни разу не «тормозила» и «не зависала»! стоит на личной volkswagen passat b6, 2008 года. удобный брелок. радует дальность работы
Переваги
во время установки, электрик оценил вкладыш с детальной информацией по установке.
Недоліки
пока не обнаружил
ще 6 відгуківЕвгений Д.
08.04.2019
сигнализация работает без глюков. устанавливал где то пол года назад. особенно отмечу что возле больших торговых центров без проблем снимает и ставит на охрану с первого раза
Переваги
диалоговый код, дальность работы,, прочный корпус брелока
Недоліки
не заметил
ще 10 відгуків03.03.2015
Купил данную сигнализацию на этом сайте. Обслуживание на 5! Быстро связались, выслали, еще даже скидку какуюто в выходной день дали. Магазину спасибо! Теперь о сигнализации. Выбирал самую дешевую с динамическим кодом. Докупил еще сирену, тут нет в комплекте. Установка простая, все работает на ура, датчик удара достаточно плавно регулируется, можно насторить по своему желанию. Дальность порядка 500м в жилой застройке — ловит. Больше не проверял. Но как о мне этого достаточно!!! На крупных парковках открывает сразу же. Брелок приятный, дизайн хорош. Так что ставлю ей твердую 5ку по цена/качество. По безопасности — пока рано говорить.
Переваги
Недоліки
ще 41 відгукСупутні категорії
Сирени до сигналізацій
Модулі склозакривачів
Комплекти центральних замків
Чохли для брелоків
Іммобілайзери
Модулі обходу іммобілайзера
CAN-модулі
Приводи дверей
Експертна думка
Статті
Завершена
Доступна і дуже функціональна Pandora. Огляд моделей Pandora DX 6X і Pandora DX 9X
Статті
Завершена
КарантиноДайджест. Риск №2 — Проникнення та способи захисту автомобіля на період тривалої стоянки
Статті
Завершена
GSM сигналізація Scher-Khan UNIVERSE. Як уберегти авто від злому?
Підписка на акції та спецпропозиції!
Часті питання про Автосигналізації з CAN модулем
Які Автосигналізації з CAN модулем найдешевші?
Найдешевші Автосигналізації з CAN модулем на AutoBaza:
- 1️⃣ Двостороння сигналізація Pandora DXL 0110L
- 2️⃣ Двостороння сигналізація Starline A93 2CAN+2LIN
- 3️⃣ Двостороння сигналізація Starline A63 2CAN+2LIN ECO
Які Автосигналізації з CAN модулем найпопулярніші у 2022 році?
Найпопулярніші Автосигналізації з CAN модулем у 2022 році:
- Двостороння сигналізація Starline A93 2CAN+2LIN
- Двостороння сигналізація Pandora DXL 0110L
- Двостороння сигналізація Starline A63 2CAN+2LIN ECO
Які Автосигналізації з CAN модулем найновіші?
Найновіші Автосигналізації з CAN модулем на AutoBaza:
- Двостороння сигналізація Pandora DXL 0110L
- Двостороння сигналізація Starline A93 2CAN+2LIN
- Двостороння сигналізація Starline B97 BT ECO 3CAN+4LIN
Які Автосигналізації з CAN модулем зараз обговорюють?
Найобговорюваніші Автосигналізації з CAN модулем на AutoBaza:
- Двостороння сигналізація Pandora DXL 0110L
- Двостороння сигналізація Starline A93 2CAN+2LIN
- Двостороння сигналізація Starline B97 BT ECO 3CAN+4LIN
Ціни на Автосигналізації з CAN модулем (Грудень 2022)
Товар | Ціна |
Двостороння сигналізація Starline A93 2CAN+2LIN | 9295 грн |
Двостороння сигналізація Pandora DXL 0110L | 6569 грн |
Двостороння сигналізація Starline A63 2CAN+2LIN ECO | 7030 грн |
Двостороння сигналізація Starline B97 BT ECO 3CAN+4LIN | 19430 грн |
Двостороння сигналізація Starline A67 3CAN+4LIN | 12580 грн |
Сигнализация Canbus (одобрено страховкой) — Сигнализация Toad
Сигнализация Canbus (одобрено страховкой)
ЗАПРОС СЕГОДНЯ
0800 389 1340 НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗВОНИТЬ
0800 389 1340
Просто выплеснули на новый автомобиль? Чаще всего автомобили, выпущенные после 2006 года, нуждаются в сигнализации CANbus. Не бойтесь, Clifford 330x или Laserline 670 будут работать даже с самым совершенным транспортным средством, предоставив вам передовую систему для передового транспортного средства!
Основанная на Clifford 330x или Laserline 670, система сигнализации 3 использует одну из самых передовых систем для работы в тандеме с вашим автомобилем. Высокий уровень технологий гарантирует, что безопасность не только подходящая, но и чрезвычайно надежная, рассчитанная на срок службы вашей второй по величине инвестиции!
Он получил полный сертификат Thatcham категории 2-1, свидетельствующий о том, что эта система не только высочайшего качества, но и не позволит страховой компании преследовать вас! Быть признанным каждой страховой компанией по всей стране. Позвольте вам продолжать свою работу, насколько это возможно без проблем.
Описание
На новом автомобиле последнее, что вам нужно, это чтобы какой-то непрофессиональный инженер пришел установить систему. Наши инженеры имеют высочайшее качество и полностью обучены всем аспектам безопасности транспортных средств, по сути, они зарегистрированы как в Клиффорде, так и в MESF. Чтобы вы были довольны, инженер даже проведет вас по функциям, позволив вам ознакомиться с системой охранной сигнализации. Не волнуйтесь, это все часть сервиса!
Его спецификация является эталоном, который пытаются копировать все остальные производители, и вы можете добавить большинство аксессуаров Clifford для дополнительной защиты. Предоставляя вам именно то, что вы хотите, таким образом, вы не платите за дополнительные услуги, которые вам не нужны или не нужны!
Спецификация:
Светодиодный индикатор. У будильника есть очень яркий светодиод, который показывает состояние вашего будильника. Обычно он расположен на приборной панели
Это отличный визуальный сдерживающий фактор, поскольку он показывает, что ваш автомобиль защищен
Связан с вашим существующим пультом дистанционного управления — система связана с вашим существующим пультом дистанционного управления, что означает, что вам не нужно носить с собой дополнительные брелоки с тобой. Просто продолжайте использовать брелок как обычно.
Защита багажника и капота дверей
Все двери багажника и капота подключены к сигнализации Clifford или Laserline, когда она поставлена на охрану, если они открываются или предпринимается попытка взлома, автоматически срабатывает сирена.
Защита салона — Ультразвуковые датчики обнаруживают движение в кабине автомобиля и защищают боковые и ветровое стекла. Отличная защита от потери имущества через окно
Если кто-то взломает стекло, люк или вырез заднее стекло и садитесь в автомобиль, сработает сигнализация.
Сирена — Имеет самый высокий звук сирены, который можно купить за деньги, и, во-вторых, у нее есть собственная батарея для резервного копирования.
Если аккумулятор вашего автомобиля незаконно отключен кем-то, лежащим под ним, автоматически сработает сирена.
120 децибел — это его громкость
Максимум, что разрешено законом, и вы его услышите
Дистанционное освещение салона — при отключении сигнализации внутреннее освещение включается до тех пор, пока вы не запустите двигатель, или на 30 секунд.
Очень полезно ночью
Преодоление ПИН-кода – Ваша сигнализация имеет собственный уникальный ПИН-код из 4 цифр.
В случае чрезвычайной ситуации вы можете полностью отключить сигнализацию.
Это значит, что вы не застрянете
Вы понимаете, что эта система требует точной установки, и здесь в дело вступает компания GAP. Как вы знаете, мы специализируемся на установке Clifford. Все наши инженеры полностью обучены и зарегистрированы как установщики Clifford, Laserline и MESF и имеют большой опыт их установки.
Они точно знают лучшие места для скрытой установки продукта и очень бережно относятся к вашему автомобилю во время работы. Вы даже получаете контрольный список состояния транспортных средств и примечание об удовлетворении, чтобы подтвердить, что все было сделано к вашему полному удовлетворению.
Конечно, прежде чем он уйдет, инженер тщательно проведет вас по системам, убедившись, что вы понимаете, как использовать все функции.
Вам будет выдан справочник владельца и сертификат для целей страхования, мы даже запишем ваш уникальный пин-код на случай, если вы когда-нибудь его забудете.
Цена включает поставку и мобильную установку в любой точке материковой части Великобритании, полную гарантию производителя, покрывающую запасные части и работу, а также НДС. После заказа вам позвонят в течение 48 часов для организации установки. Сроки монтажа в среднем 5 рабочих дней.
Отзывы (0)
Артикул: vancanbus001 — Нужна помощь? Свяжитесь с нами Оставьте отзыв
Категории: Автомобильная сигнализация, Безопасность автомобиля, Сигнализация для фургона, Безопасность фургона
Ваше имя (обязательно)
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Субъект
Ваше сообщение
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШИНЫ CAN ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ
Для просмотра PDF-версии этой статьи нажмите здесь.
Установка систем безопасности автомобилей послепродажного обслуживания всегда была страстью опытных установщиков мобильной электроники, которые вот уже почти 30 лет ведут войну умов с угонщиками автомобилей. Говоря о безопасности транспортных средств, первое важное замечание, которое следует отметить, это то, что угон автомобилей является серьезной продолжающейся проблемой преступности в Соединенных Штатах. В 2004 году в Соединенных Штатах было украдено около 1,2 миллиона автомобилей на сумму более 8 миллиардов долларов[1], а из автомобилей было украдено их содержимое на сумму более одного миллиарда долларов[1], так что ставки высоки. Автопроизводители решают проблему с помощью заводских (OEM) противоугонных мер, предназначенных для предотвращения «горячей проводки» — обычно это системы на основе транспондера или сопротивления, которые перед запуском ищут соответствующий ключ в замке зажигания. Тем не менее, воры могут обойти эти системы — по данным Института данных о дорожно-транспортных происшествиях, Cadillac Escalade входит в число автомобилей последних модельных годов, в отношении которых чаще всего предъявляются требования о краже, даже несмотря на то, что они защищены (адекватно или нет) OEM-системой GM Passlock II. противоугонная система. Ясно, что существуют пределы «заводской безопасности» — вот где вступает в действие вторичный рынок.
Автомобильные системы безопасности послепродажного обслуживания отличаются от заводских противоугонных систем в нескольких ключевых аспектах:
- Каждая послепродажная установка является индивидуальной, в отличие от заводских систем, которые одинаковы для каждого модельного года и фактически задокументированы в руководствах по обслуживанию.
- Система безопасности автомобилей послепродажного обслуживания включает в себя датчики, которых обычно нет в OEM-системах безопасности и противоугонных системах.
- На вторичном рынке предлагаются дополнительные аксессуары, предназначенные для повышения безопасности установки.
Эти моменты стоит обсудить подробно. Идеальная система безопасности послепродажного обслуживания автомобилей — это «невидимка» — тщательно спрятанная, чтобы ее было труднее взломать. Проводка замаскирована в ткацком станке, чтобы выглядеть как можно более «стандартной». Автомобиль частично разобран, а центральный процессор, сирена(ы) и другие ключевые компоненты зарыты глубоко вне поля зрения. И, в отличие от заводских противоугонных систем, они никогда не окажутся дважды в одном и том же месте.
Автомобильная система безопасности вторичного рынка состоит из «мозга» или центрального процессора, который обычно устанавливается в салоне автомобиля под приборной панелью, где доступ к нему невозможен без серьезной разборки. Будь то бортовой или внешний, мозг является основным датчиком, который поставляется с системой, которая обычно является датчиком «удара» или удара. Например, большинство систем Directed оснащены запатентованным (№ 5 534 845) двухступенчатым датчиком удара Stinger DoubleGuard, который обнаруживает удары или столкновения с автомобилем (вероятно возникающие при попытке взлома), которые вызывают перемещение магнитного узла относительно к катушке. Интегральная схема внутри датчика затем различает легкие удары (которые заставляют сирену чирикать в ответ на «предупреждение») и более существенные удары, которые запускают полный шеститональный сигнал сирены.
Помимо подключений к датчику удара и сирене, мозг интегрирован с транспортным средством, используя множество других входов и выходов, как показано на рисунке 1.
Как видно из основного жгута Viper 350HV, система безопасности сильно интегрирована с автомобилем. Оранжевый выход заземления при постановке на охрану идет на вторичное реле блокировки стартера, которое предотвращает запуск двигателя, пока система включена. Выход световой вспышки мигает огнями, чтобы подтвердить постановку и снятие с охраны, а также мигает, когда звучит сирена. Канал 3 — это программируемый выход для дополнительных функций дистанционного управления, таких как дистанционное управление окнами. Domelight Supervision включает купольный свет на 30 секунд, когда система снята с охраны (функция безопасности в ночное время, чтобы видеть, что происходит внутри автомобиля). средство передвижения. Выход канала 2 является выходом достоверности, обычно используемым для удаленного освобождения соединительной линии. В случае 350HV вход датчика удара отсутствует, поскольку датчик удара встроен в модуль.
Это основной жгут — вторичный жгут используется для функции удаленного доступа без ключа (рис. 2).
Это слаботочные выходы, предназначенные для включения реле. Взаимодействие с дверными замками автомобиля — непростая проблема, и мы рассмотрим ее позже, когда будем обсуждать цифровую и аналоговую интеграцию с автомобилем. Другие жгуты включают в себя светодиодный индикатор состояния (который также служит визуальным сдерживающим фактором, предупреждая воров о том, что транспортное средство защищено), программный переключатель камердинера, порт инструмента программирования и подключение к внешней антенне и приемнику (что поднимает проблему). дальности — об этом тоже позже).
Помимо основного датчика, который поставляется с системой безопасности вторичного рынка, также доступен ряд других датчиков для определенных целей. К ним относятся:
- «Радар» датчик приближения или возмущения поля. Обычно это двухступенчатый датчик с частотой 2,45 ГГц, который реагирует на движение массы в поле с помощью эффекта Доплера либо предупреждающим чириканьем, либо полной сиреной. Этот датчик идеально подходит для автомобилей с откидным верхом.
- Звуковой датчик. Этот датчик обнаруживает разбитое стекло с помощью микрофона и звукового дискриминатора, ищущих определенные частоты. Он обнаруживает даже «мягкое» разбитие стекла, которое может не сработать датчиком удара.
- Цифровой датчик наклона. Этот датчик определяет, если автомобиль наклонен более чем на два градуса, что может произойти во время буксировки или попытки домкрата, и подходит для защиты дорогих шин, колес и дисков.
- Датчик с замкнутым контуром. Этот датчик включает сирену, если петля разомкнута (отключена) и полезна для защиты крышек тонно, прицепов и т. д.
- Магнитный выключатель. Эти переключатели могут активировать сирену, если, например, раздвижное стеклянное окно в кузове пикапа или кемпера открывается, когда система находится под охраной.
В дополнение к датчикам на вторичном рынке предлагается множество аксессуаров, предназначенных для того, чтобы угонщикам было труднее угнать автомобиль. По данным Национального бюро по борьбе с преступностью, чем больше «уровней защиты» между транспортным средством и угонщиками, тем лучше. Одним из важнейших аксессуаров в борьбе с угонами автомобилей является сирена с резервным аккумулятором. Когда эта сирена спрятана в месте, отличном от основной сирены, она может продолжать звучать, даже если основная сирена отключена, даже если преступник отключил аккумулятор автомобиля. Некоторые другие полезные аксессуары включают штифты капота и багажника, сирены «генератора боли» в салоне, электролюминесцентные индикаторы «автомобиль вооружен» и дополнительные иммобилайзеры.
Заслуживают обсуждения и другие вопросы безопасности: шифрование радиочастотного сигнала, диапазон и двусторонняя связь с системой.
После нескольких инцидентов «горячей охоты» в конце 1990-х годов, когда преступники использовали незаконные устройства захвата кода, которые перехватывали и ретранслировали радиосигналы от устройств открывания гаражных ворот и передатчиков автомобильной сигнализации, индустрия безопасности послепродажного обслуживания автомобилей стала намного более безопасной, в результате чего Directed 66-битный стандарт шифрования, использующий 18 квинтиллионов скользящих кодов (18 с последующими 18 нулями), который на данный момент решил проблему захвата кода.
Диапазон — еще один важный вопрос. На самом деле, текущий толчок к расширению диапазона, соответствующего требованиям FCC Part 15, с примерно одной четверти мили до нового современного уровня в целую милю был вызван больше потребностями потребителей с дистанционным запуском, чем строгой безопасностью автомобиля. но эти две технологии тесно связаны и часто предлагаются в тандемных или «гибридных» комбинированных системах. (Потребители в регионах страны с холодным климатом, которые хотят запускать свои двигатели с помощью дистанционного управления, чтобы предварительно прогреть их зимой, нуждаются в как можно большем практическом диапазоне, чтобы обеспечить запуск своих автомобилей, когда они припаркованы на улице или в дальнем конце улицы. заснеженной парковке.) Таким образом, нынешний супергетеродинный стандарт на четверть мили в настоящее время переходит на технологию расширенного спектра (SST) на расстоянии до одной мили.
Наконец, связанным с дальностью действия вопросом является подтверждение (т. е. того, что транспортное средство поставлено на охрану или что транспортное средство с дистанционным запуском фактически запустилось и прогревается), что было решено с помощью двусторонних пультов дистанционного управления с цепочкой для ключей — приемопередатчиков в — вместо передатчиков, которые используют ЖК-экран на пульте дистанционного управления или мигающие светодиоды для получения подтверждения от автомобиля о том, что система безопасности / дистанционного запуска получила команду и выполнила ее.
Двусторонняя платформа Directed называется Responder, а гибриды безопасности Responder и удаленного запуска используют цифровой стандарт FM, называемый узкополосной частотной манипуляцией (FSK) на частоте 433,9.2 МГц, который состоит из высокочувствительного супергетеродинного приемника с двойным преобразованием (DCSH), управляемого кристаллом, с ВЧ-фильтром на поверхностных акустических волнах (ПАВ) для подавления помех и высокоскоростной пакетной передачей данных, которая способна проникать через помехи сигналы. Особенностью Responder является практически мгновенная псевдополная дуплексная передача и ответ на транспортное средство и от него. Эти системы в настоящее время модернизируются до Responder SST, поставка которых запланирована на это лето.
ИНТЕГРАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Интеграция системы безопасности с транспортным средством является одной из технических проблем, с которыми сталкиваются установщики мобильной электроники при интеграции функции бесключевого доступа системы послепродажного обслуживания с дверными замками автомобиля. Из-за мультиплексирования (которое экономит сотни фунтов веса проводов в каждом автомобиле, увеличивая расход бензина) и компьютеризации, чтобы обеспечить дистанционное управление дверными замками с помощью аналоговых выходов из системы послепродажного обслуживания, требуется, чтобы установщик снял дверные панели водителя и пассажира. и привязать четыре диода и два реле к компьютерной проводке каждой двери путем разрезания, сращивания и пайки, а затем проделать аналогичную работу с модулем управления кузовом (BCM). Поскольку время – деньги, это, очевидно, значительно увеличивает стоимость установки.
Цифровые опции могут значительно упростить установку: модули интеграции OEM, которые действуют как интерфейс между цифровой шиной данных автомобиля и системой послепродажного обслуживания. Для этой установки требуется питание и заземление, а затем, как правило, один провод к шине данных, после чего следует одноминутная процедура, чтобы «ввести» его в автомобиль, чтобы модуль распознал конкретный модельный год автомобиля, на котором он установлен, и затем транслировать соответствующие цифровые «слова» в шину, дающие команду дверным компьютерам запирать и отпирать двери, когда пользователь нажимает кнопку на пульте дистанционного управления. Стандартное время установки составляет 25 минут.
Текущее состояние техники меняется почти ежемесячно, но последним усовершенствованием OEM-интеграции Directed является двунаправленная связь по шине данных контроллерной сети (CAN) в автомобилях VW и Audi, позволяющая удобно устанавливать послепродажную безопасность автомобиля и удаленный запуск. в транспортных средствах, которые раньше были запрещены из-за высокой трудоемкости. Настоящая двусторонняя связь по шине CAN позволяет пульту дистанционного управления для вторичного рынка управлять различными заводскими системами автомобиля, включая блокировку и разблокировку, постановку и снятие заводской сигнализации, открывание и закрывание окон, отпирание багажника и отпирание с приоритетом водителя. Кроме того, CAN1 может включать и выключать фары, габаритные огни, аварийную сигнализацию и радио. CAN1 также может считывать частоту вращения двигателя и педаль тормоза и предоставлять выходные данные для использования с системами дистанционного запуска вторичного рынка (все функции «при наличии» для каждой модели/года). CAN1 поставляется с универсальным жгутом и Т-образным жгутом, который позволяет подключать CAN1 к большинству систем Directed с 12-контактным основным жгутом.
Поскольку интерфейс CAN1 является двунаправленным, обратная сторона заключается в том, что заводской передатчик можно использовать для включения и выключения системы безопасности послепродажного обслуживания, предназначенной для работы с заводскими передатчиками. Для простого питания, заземления и однопроводного подключения данных количество входов и выходов, предоставляемых модулем, удивительно (см. рис. 3).
Справочный номер
- Единый отчет о преступлениях ФБР, Национальное страховое бюро по борьбе с преступностью, Справочник по статистике уголовного правосудия.
ОБ АВТОРЕ
Кеннеди Гэммидж — менеджер по корпоративным коммуникациям Directed Electronics. С ним можно связаться по телефону [email protected].
Награда за инновации
Компания Directed получила награду за инновации на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2000 года за интерфейсный модуль Jeep (JIM) под номером 455J, один из первых модулей шины данных послепродажного обслуживания. JIM работал на шине данных SAE J1850 с использованием протокола VPW, передавая 56-битные цифровые слова со скоростью передачи данных 10,4 кГц. Как и во всех модулях шины данных Directed, в JIM реализовано обнаружение битовых конфликтов, чтобы гарантировать, что шина свободна при отправке команд, что позволяет избежать коллизий пакетов и других помех данных, которые могут вызвать проблемы в BCM.