Инструкция ЦБ РФ № 124-И от 15.07.2005 «Об установлении размеров (лимитов) открытых валютных позиций, методике их расчета и особенностях осуществления надзора за их соблюдением кредитными организациями»
Контакты ↵ ПрофБанкинг ↵ |
Банковская библиотека
Новости Виакадемии:
Стань экспертом по оценке финансового положения банков
Услуги для учебных центров по заполнению бланков дипломов, удостоверений, сертификатов
Обновлен и актуализирован курс по основам бухучета в банке
- Вы здесь:
- Главная
- БАНКОВСКАЯ БИБЛИОТЕКА
- Нормативные акты по банковскому делу, утратившие силу
- Инструкция ЦБ РФ № 124-И от 15.07.2005 «Об установлении размеров (лимитов) открытых валютных позиций, методике их расчета и особенностях осуществления надзора за их соблюдением кредитными организациями»
ПОИСК ПО БИБЛИОТЕКЕ
Дата актуализации документов в банковской библиотеке 11 января 2023 года
Документы доступны только зарегистрированным пользователям.
Если Вы уже авторизовались, то, спустившись ниже, Вы сможете скачать файл с нужным документом.
Полное содержание электронной банковской библиотеки
- 18. Нормативные акты по банковскому делу, утратившие силу
- Просмотров: 3455
Инструкция ЦБ РФ № 124-И от 15.07.2005 «Об установлении размеров (лимитов) открытых валютных позиций, методике их расчета и особенностях осуществления надзора за их соблюдением кредитными организациями»
124-И – Инструкция утратила силу с 09 апреля 2017 года в связи с выходом Инструкции № 178-И. До этого устанавливала размеры (лимиты) открытых валютных позиций, методику их расчета и особенности осуществления надзора за их соблюдением.
Официальные реквизиты нормативного акта:
Инструкция ЦБ РФ № 124-И от 15. 07.2005 «Об установлении размеров (лимитов) открытых валютных позиций, методике их расчета и особенностях осуществления надзора за их соблюдением кредитными организациями»
Официальные реквизиты документа:
Письмо ЦБ РФ от 20.02.2006 № 25-Т «О применении главы 4 Инструкции Банка России от 15 июля 2005 года № 124-И «Об установлении размеров (лимитов) открытых валютных позиций, методике их расчета и особенностях осуществления надзора за их соблюдением кредитными организациями»
Инструкция ЦБ РФ № 124-И от 15.07.2005 | «Об установлении размеров (лимитов) открытых валютных позиций, методике их расчета и особенностях осуществления надзора за их соблюдением кредитными организациями» (124-И) | |
Письмо ЦБ РФ от 20.02.2006 № 25-Т | «О применении главы 4 Инструкции Банка России от 15 июля 2005 года № 124-И |
ОБЛОЖКИ ДЛЯ ДИПЛОМОВ: |
• Высшее образование (бордовые, бордовые с золотом, ярко-красные, синие, синие с серебром, голубые, зеленые) |
ОБЛОЖКИ ДЛЯ ДИПЛОМОВ: |
• Универсальные с гербом (бордовые, ярко-красные, синие, голубые) |
ОБЛОЖКИ ДЛЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ: |
• Повышение квалификации с гербом (бордовые, ярко-красные, тёмно-синие, синие, голубые, зеленые) |
ОБЛОЖКИ ДЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТВ: |
• Свидетельство (формат А6) бордовое, зеленое, синее, ярко-красное • Свидетельство бордового цвета с гербом • Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего, о должности служащего • Свидетельство окончании детского сада (персиковое, зеленое, селадоновое) |
ОБЛОЖКИ ДЛЯ СЕРТИФИКАТОВ: |
• Сертификат специалиста (медицинский, формат А6) |
ОБЛОЖКИ ДЛЯ АТТЕСТАТОВ: |
• Аттестат Доцента синего и красного цвета |
БЛАНКИ: |
• Для диплома о профпереподготовке и приложения к диплому о профпереподготовке |
Перейти в интернет-магазин
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА Ви Академия, учебные курсы ВИА Академия, учебные курсы ВИААкадемия
КУРСЫ ВИАКАДЕМИИ
ОБУЧЕНИЕ БАНКОВСКОМУ ДЕЛУ
«Мастер банковского дела» «Деятельность аэропортов» BIM ПРОЕКТИРОВАНИЕ, АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН«Специалист по BIM-проектированию в среде ArchiCAD» SOFT SKILLS«Управление эмоциями и эмоциональный интеллект» |
ОБУЧЕНИЕ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
«Java-разработчик веб-приложений» «Сетевой администратор» «Разработчик программных роботов на платформе Лексема» |
Товар не найден
Мы заметили, что у Вас выключен JavaScript.
Необходимо включить его для корректной работы сайта.
бытовые швейные машины
JANOME
JUKI
BROTHER
TOYOTA
JAGUAR
ELNA
MINERVA
бытовые оверлоки и плоскошовные машины
JUKI
JANOME
LEADER
-
TOYOTA
ПШМ
JUKI
VELLES
BROTHER
TYPICAL
JACK
электроприводы, моторы, педали, ремни
моторы
электроприводы
педали
ремни
лапки и приспособления
иглы для бытовых машин
иглы для ПШМ
иглы DBx1
иглы DPx5
иглы DPx17
иглы B27 (DC x 27)
иглы UY 128 GAS
иглы 459R
иглы LWx6T
GK9 x 250 (мешкозашивочные)
иглы для ручного шитья
нитки
DorTak
резинки и эластичные ленты
швейные принадлежности
Ленты
Лекала и линейки
Контейнеры для хранения
Булавки
Бегунки
Косая бейка
Молнии
ножницы и раскройные ножи
запчасти JUKI
запчасти TOYOTA
запчасти JANOME, ELNA
запчасти BROTHER
запчасти BERNETTE for BERNINA
запчасти FAMILY
запчасти LEADER
запчасти DRAGONFLY
запчасти JAGUAR
запчасти ASTRALUX
запчасти SINGER SAMBA
запчасти для оверлоков FN
запчасти для оверлоков GN
запчасти для ПШМ
запчасти для скорняжных машин
ножи для оверлоков
петлители и петлеобразующие пальцы
игольные пластины и зубчатые рейки
шпульки, шпуледержатели, шпульные колпачки
бобиностойки
Парогенераторы
масло
лампы и светильники
прочие
сувениры, подарки
термоаппликации и нашивки
Нет такого товара
- Если вы набрали URL напрямую, убедитесь, что написание является правильным.
- Если вы нажали на ссылку, чтобы попасть сюда, ссылка устарела.
Запрашиваемая Вами страница не найдена, и у нас есть прекрасная догадка, почему!
- Вернуться на Главную
- Используйте строку поиска в верхней части страницы для поиска нужных товаров.
- Отправить письмо админиcтрации сайта через форму Обратной связи
Что делать? Не бойтесь, помощь рядом!
Заказать звонок
Если у вас возникли вопросы оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с Вами.
Я принимаю условия политики конфиденциальности
Антонов Ан-124 против Ан-225: в чем отличия?
Автор Джейк Хардиман
На снимке, сделанном 11 апреля 2020 года, самолет Ан-225 «Мрия» взлетает с аэродрома завода «Антонов» в Гостомеле, примерно в 30 километрах от Киева. — Это будет первая миссия Ан-225 «Мрия» после модернизации самолета и шестой самолет авиакомпании «Антонов», который участвует в серии рейсов по доставке столь необходимых грузов из Китая в Евросоюз для борьбы с пандемией нового коронавируса. . (Фото Жени САВИЛОВ/AFP) (Фото GENYA SAVILOV/AFP через Getty Images)
После новостей о том, что украинский производитель Антонов работает над новым большим грузовым самолетом, мы сочли уместным сравнить два его самых больших существующих самолета. Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» вызывают восхищение у гиков, куда бы они ни пошли, своими огромными размерами обращая на себя внимание многих. Рассмотрим некоторые различия между ними.
Ан-225 является самым тяжелым самолетом из когда-либо созданных. Фото: Getty ImagesРазмер имеет значение
И Ан-124, и Ан-225 бесспорно колоссальные самолеты. Действительно, последняя из этих конструкций известна, среди прочего, тем, что имеет самый большой размах крыла среди всех самолетов, находящихся в настоящее время в активной эксплуатации. Он имеет впечатляющую ширину 88,4 метра и позволяет самолету оснащаться шестью двигателями «Прогресс Д-18Т». У Ан-124 их всего четыре.
Хотя Ан-124 по-прежнему превосходит большинство современных коммерческих самолетов по размаху крыла, он на целых 15 метров уже своего вышеупомянутого аналога. В целом он может похвастаться размахом крыльев 73,3 метра. Это дает существенную разницу в площади крыла. Крылья Ан-124 покрывают 628 квадратных метров, а крылья Ан-225 — колоссальные 905 квадратных метров.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Точно так же Ан-124 имеет длину 69,1 м и длиннее многих авиалайнеров, но все же уступает Ан-225, длина которого составляет 84 м. Интересно, что меньший Ан-124 имеет преимущество по высоте. Его высота составляет 21 метр, в то время как более крупный Ан-225 имеет высоту 18,1 метра. Для сравнения, у Airbus A380 — 24,09.метров высотой.
Производительность
Оба самолета предназначены для перевозки исключительно больших и тяжелых грузов, но как сравнить их характеристики? Максимальный взлетный вес Ан-225 составляет 640 тонн, что делает его, как мы установили, самым тяжелым самолетом в мире. Это с комфортом превосходит показатели Ан-124 (и без того впечатляющие) в 402 тонны.
Что касается дальности полета этих самолетов, то они зависят от полезной нагрузки самолета. Ан-225 может пролететь до 15 400 км (8 300 морских миль) с максимальным запасом топлива и минимальной полезной нагрузкой, но с 200 тоннами груза на борту этот показатель снижается до 4 000 км (2160 морских миль).
Авиалинии Антонова эксплуатируют гигантский шестимоторный Ан-225, самый большой самолет в мире. Фото: Getty Images Аналогичным образом, перегоночные рейсы Ан-124 с малой загрузкой могут достигать 14 000 км (7 600 морских миль). Однако, опять же, это значение падает до 3700 км (2000 морских миль) с максимальной полезной нагрузкой. Хотя его дальность меньше, Ан-124 быстрее. Он развивает скорость от 800 до 850 км/ч (430-460 узлов), в то время как Ан-225 может соответствовать только нижней части этого диапазона.
История производства
Одно из наиболее существенных различий между самолетами, о которых нам еще предстоит рассказать, — это история их производства. Наряду с его размерами, одной из причин, по которой Ан-225 привлекает такое пристальное внимание как со стороны профессионалов, так и со стороны широкой публики, является тот факт, что Антонов построил только один экземпляр этой конструкции. Эта редкость, безусловно, увеличивает его привлекательность для некоторых.
Антонов частично построил второй Ан-225, который считается готовым на 70%. Однако маловероятно, что это когда-либо взлетит до небес, поскольку в прошлом году генеральный директор компании счел такую идею «экономически нежизнеспособной» на фоне COVID-19. пандемия.
С другой стороны, Ан-124 стал более массовым крупнотоннажным грузовым самолетом. Его производственный цикл длился с 1982 по 2004 год, и за этот 20-летний период Антонов изготовил 55 экземпляров самолета. Таким образом, это более обычное зрелище в небе мира, поскольку в ходе его недавних операций он перевозил различные грузы по всему миру.
В этом году этот тип совершил несколько рейсов в Индию, доставив туда медицинские препараты, кислород и даже 54-тонный генератор. В другом месте компания доставила пять вертолетов Black Hawk из Польши на Филиппины, части бизнес-джета Embraer Phenom 300 в США и горнодобывающее оборудование в Бразилию. В общем, потрясающе универсальный самолет!
Вам больше нравится Ан-124 или Ан-225? Видели ли вы когда-нибудь одну или даже обе из них в своих путешествиях? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях,
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Связанные темы
- Руководства
- Уведомление
- Европа
- Выбор редакции
- Украина
- Ан-225
- Антонов
- Ан-124
- самый большой самолет
Об авторе
Журналист. Выпускник немецкого языка, Джейк увлекается историей авиации и любит пробовать новые авианосцы и самолеты, даже если для этого требуется нестандартный маршрут. Увлеченный фотограф-любитель, он также недавно достиг рубежа, пролетев свой 100-й сектор в качестве пассажира. Базируется в Норвиче, Великобритания.
Бурдж-Халифа 124 и 125-й этаж Смотровая башня 2023
Забронируйте онлайн или по телефону: +1 (702) 648-5873
Вас интересует?
Burj Khalifa Tours
507 Туры и мероприятия
Аттракционы и музеи
436 Туры и мероприятия
Билеты и билеты
2,454 Туры и мероприятия
4 Дубай 01030, 9000 2 От $69,99Выберите дату и путешественников
Закрепите свое место, оставаясь гибким
До 24 часов заранее.
Чем заняться в ДубаеЗаповедник Дубайской пустыни (DDCR) Туры и билетыТуры и билеты в квартал БастакияТуры и билеты на Atlantis, The PalmТуры и билеты в Дубай-Крик (Хор-Дубай)Туры и билеты на Бурдж-ХалифаТуры и билеты на Бурдж-аль-Араб ДжумейраТуры и билеты на горнолыжный курорт Дубай
Все рекомендацииПутеводитель по Дубаю для любителей искусстваРомантические развлечения в ДубаеОбязательные к посещению музеи ДубаяБюджетные достопримечательности ДубаяСоколиная охота в ДубаеПутеводитель по архитектуре ДубаяПутеводитель по пустыне Дубая
ШарджаУмм-аль-КувейнРас-Аль-ХаймаАбу-ДабиМускатДохаМанамаКувейтРаджастханМахараштраСалалаЗападный берег Красного моряДжамму и Кашмир
Бурдж-Халифа: наверху (уровни 124 и 125)
3 час 04 Бесплатная отмена
От 69,99 $
В Билеты на вершину Бурдж-Халифа на 124-й и 125-й уровни
Н/Д
Бесплатная отмена
От $69. 00
At the Top, Burj Khalifa SKY (Уровень 148 +125 + 124) Входной билет
Н/Д
Бесплатная отмена
0 91 501104
4 0
Бурдж Халифа 124 и 125 этаж — Билет в непиковые часы
30 минут
Бесплатная отмена
От 52,90 долл. 0003 N/A Бесплатная отмена От 58,60 $ Burj Khalifa — At The Top Ticket Level 124 & 125 NA3
1
Бесплатная отмена
От $80.00
Билет без очереди: Бурдж-Халифа — билет на вершину неба (уровни 124, 125 и 148)
Н/Д
Бесплатная отмена
0 90 От0002 130,00 $
Билеты на 124 и 125 уровни Бурдж-Халифа
Н/Д
Бесплатная отмена
4 От
Бурдж-Халифа, 124-й этаж, входной билет «На вершине» с одним билетом Трансфер в одну сторону
3 часа
Бесплатная отмена
От $85. 00
Burj Khalifa at the Top Tickets Level 1 5003 1240110
N/A
Бесплатная отмена
От $59,00
Билеты на вершину Бурдж-Халифа 124 и
3 9000 002 N/A
Бесплатная отмена
От $69.00
Наверху, Burj Khalifa SKY (Уровень 148 +125 + 124) Входной билет
Н/Д
Бесплатная отмена
4 02 155,00 $Бурдж-Халифа 124 и 125 этаж — Билет в непиковые часы
30 минут
Бесплатная отмена
От 4 2 902,00 $ 03 Билеты на Бурдж-Халифа наверху (уровни 124 и 125) Н/Д Бесплатная отмена От $58,60 Бурдж-Халифа — на верхнем уровне билетов 124 и 201 NA001 Бесплатная отмена От 80,00 $ Пропустить очередь: Билет на небоскреб Бурдж-Халифа (уровни 124, 125 и 148)
0
0 0003
Бесплатная отмена
От $130.