Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Срок службы автомобильного аккумулятора – как продлить срок эксплуатации

28.09.2022 17:08:57

Аккумулятор, установленный под капотом автомобиля, определяет стабильность ваших поездок. Здесь аккумулируется энергия, которая используется для питания бортовых устройств или, например, для работы сигнализации в состоянии покоя. Именно благодаря току, собранному в аккумуляторе, можно запустить и двигатель. Как работает батарея? Ключевое слово в данном случае — генератор. Он преобразует механическую энергию в электрическую. Затем электричество идет на аккумулятор. Каков срок службы аккумулятора? Детально рассказывают эксперты интернет-магазина АКБ Мастер.

Особенности оборудования

Конструкцию батареи можно описать в нескольких словах. Он состоит из электрических ячеек, которые соединены и заключены в единый корпус. Независимо от того, говорим ли мы о свинцово-кислотном аккумуляторе или аккумуляторе AGM, общим фактором является электролит в различных формах. Полюса также являются важным элементом батареи. Именно к ним подключаются плюсовые и минусовые клеммы в автомобиле.

Сложно указать конкретный срок службы АКБ, по прошествии которого батарею нужно будет заменить. Все зависит от нагрузки на аккумулятор. Когда речь идет о старых автомобилях батареи могли демонстрировать проблемы через 8-10 лет после первой сборки. Во многом это можно объяснить отсутствием в таких машинах глобального комплекса электрооборудования, отвечающего за комфорт взыскательного автовладельца – аудиосистемы, навигации, подогрева сидений, электропривода боковых зеркал и других многочисленных опций – что существенно продляло средний срок службы. Современные автомобили с системой старт/стоп могут потребовать замены аккумулятора уже через 3-4 года.

Аккумуляторная батарея, даже самая лучшая, установленная в автомобиле на заводе в процессе первой сборки, неминуемо изнашивается и наконец, приходит время, когда требуется ее замена. Однако естественный износ – не единственный повод для замены. АКБ, как и любая другая деталь, может выйти из строя, даже в результате неправильного использования или внезапно обнаружившегося производственного брака.

Как определить, требует ли аккумулятор замены?

Автомобильный аккумулятор может закончить свою жизнь по-разному. Однако чаще всего это длительная штатная эксплуатация, без серьезных проблем, которые легко обнаружить и так же легко классифицировать. Правильно используемый аккумулятор в какой-то момент просто «гаснет», а значит, теряет свои первоначальные свойства до такой степени, что невозможной становится не только его дальнейшая эксплуатация, но и любые попытки его реанимации. С годами работы под капотом АКБ ослабевает, становится более чувствительной к низким температурам и требует все лучших условий для нормального функционирования. Каков срок службы аккумулятора? Нет одного ответа для всех моделей, так как многое зависит от:

  • Типа аккумуляторной батареи
  • Бренда производителя
  • Особенностей эксплуатации
  • Назначения (легковое авто, представитель внедорожного сегмента, микроавтобус или грузовик).
  • Целевого использования

Под «целевым использованием батареи» следует понимать цель, для которой она была изготовлена. Аккумуляторы, выпускаемые сегодня, предназначены либо для первой сборки (аккумуляторы OE), либо для вторичного рынка (аккумуляторы AF — от Aftermarket). Срок службы аккумуляторов OE всегда больше, чем у аккумуляторов AF.

В зависимости от каждого из этих факторов средний срок службы батареи по умолчанию может варьироваться от 5 до даже 12 лет. По истечении этого времени, когда срок службы батареи истек, замена батареи на новую просто неизбежна. И чтобы определить или спрогнозировать, когда этот момент наступит, стоит найти и проверить дату производства аккумулятора. Информацию о годе и месяце выпуска автомобильного аккумулятора можно найти закодированными в серийном номере. Чтобы его расшифровать, нужно найти этот номер и проверить, как производитель кодирует дату производства.

Почему аккумуляторные батареи выходят из строя?

Естественный износ автомобильного аккумулятора является нормальным и неизбежным. Можно замедлить этот процесс, но можно и «сократить» срок жизни АКБ. В конце концов, нередки случаи, когда аккумулятор нужно менять через год после покупки и установки. Почему? Что может привести автомобильный аккумулятор в состояние, которое практически не подлежит восстановлению?

Механическое повреждение – причиной может быть ошибка водителя, механика в автосервисе или результат ДТП. Механические повреждения, вызванные внешними факторами, обычно означают безоговорочный приговор – окончание срока службы аккумулятора.

Многократный, глубокий разряд АКБ – глубокая разрядка батареи, к сожалению, влечет за собой негативные последствия. Даже те аккумуляторы, которые на изначально адаптированы к глубоким разрядам, приходят в негодность после десятка-другого таких манипуляций. Для понимания в цифрах: начальная емкость примерно после 20 глубоких разрядов падает на 60%.

Переполюсовка аккумулятора — одно из последствий глубокого разряда. Полярность батареи в случае новой и качественной батареи может быть эффективно изменена, и сама батарея все еще сможет правильно функционировать в течение нескольких лет. Однако в целом переполюсовка разрушает аккумулятор до такой степени, что его реанимация уже не имеет смысла и возникает необходимость его замены.

Под глубоким разрядом понимается снижение уровня заряда аккумулятора до 10% от рекомендуемого значения или даже ниже. Для стандартных аккумуляторов это означает напряжение холостого хода ниже 11,30 В.

Какой тип аккумулятора купить?

Развитие технологий, в том числе и в автомобильной промышленности, способствовало популяризации и предложению более эффективных аккумуляторов, адаптированных к новым автомобилям.

  • Свинцово-кислотные батареи

Свинцово-кислотные аккумуляторы, VRLA или SLA, подходят практически для любого автомобиля. Это традиционные аккумуляторы, установленные в большинстве машин, которые сегодня передвигаются по улицам наших городов и магистральным трассам. Они состоят из свинцовых гальванических элементов (обычно их 6) и электролита, т. е. 37%-ного раствора серной кислоты с добавками, которым покрывают элементы. Это старейший тип батарей, конструкция которого была разработана еще в 1859 году и до сих пор популярна.

    • Для каких транспортных средств: большинство моделей легковых автомобилей, грузовиков, тракторов, мотоциклов, небольших квадроциклов.
    • Плюсы: низкая цена, очень хорошее качество, высокая устойчивость к глубоким разрядам и механическим повреждениям, высокая износостойкость.
    • Минусы: риск сульфатации при частичном или полном разряде, необходимость контроля уровня электролитической жидкости и периодической доливки.
  • Гелевые аккумуляторы

Гелевые аккумуляторы, или сокращенно GEL аккумуляторы, также содержат электролит, но в виде силикагеля. Он по-прежнему присутствует в виде водных растворов серы, но с добавлением гелеобразователей, что изменяет его консистенцию. Так что нет необходимости периодически доливать и проверять его состояние, так как он не испаряется и не проливается.

    • Для каких транспортных средств: легковые автомобили, требующие длительного электроснабжения, вездеходы, автомобили, оборудованные системой Start-Stop, автомобили с гибридным приводом, автомобили с системой рекуперации энергии при торможении.
    • Плюсы: большая производительность, длительное питание, возможность работы в различных положениях, высокая устойчивость к ударам и вибрациям.
    • Минусы: высокая цена, меньшая мощность.
  • Аккумуляторы с абсорбированным стекломатом

В батареях Absorbed Glass Mat, или AGM, есть стекловолокно, пропитанное электролитом. Это делает его намного более эффективным и хорошо работает в транспортных средствах, которые интенсивно используются, таких как машины скорой помощи, пожарные машины, полиция и автобусы. Они в три раза эффективнее традиционных батарей.

    • Для каких транспортных средств: гибридные автомобили, транспортные средства общественного транспорта и муниципальные транспортные средства.
    • Плюсы: герметичность, отсутствие необходимости проверки и пополнения жидкости, возможность работы в различных положениях, высокая устойчивость к ударам и вибрациям, меньшие габариты, чем у свинцово-кислотного аккумулятора, малые потери энергии, устойчивость к механическим повреждениям.
    • Минусы: высокая цена, низкая устойчивость к глубокому разряду, высокая чувствительность к высоким температурам.
  • Аккумуляторы AFB/EFB/EC

Еще одним типом аккумуляторов являются модифицированные свинцово-кислотные аккумуляторы. К ним относятся: усовершенствованная залитая батарея (AFB), усовершенствованная залитая батарея (EFB) и усовершенствованный коврик для велоспорта (ECM). Благодаря своей конструкции они более долговечны, чем традиционные. Конструкционно состоят из таких элементов, как: большой резервуар для электролита, двусторонние сепараторы из полиэфирных и полиэтиленовых микроволокон, пластины из свинцового сплава.

Такие АКБ характеризуются почти вдвое большей циклической выносливостью.

    • Для каких транспортных средств: автомобили с системой Start-Stop, автомобили с электроустановкой.
    • Плюсы: высокая долговечность (в два раза выше, чем у традиционных батарей).
    • Минусы: требуется строгое соблюдение рекомендованных условий зарядки. Закипание электролита – недопустимо.

Когда лучше заменить аккумулятор?

Если вы планируете заменить батарею в течение ближайших года или даже двух, вам следует серьезно подумать, стоит ли все-таки ускорить замену. Почему? Ведь цены на новые аккумуляторы с начала года уже выросли на 10%, и эксперты прогнозируют их дальнейший рост как минимум еще на 10-15%. Во многом это связано с ростом цен на свинец. Поэтому, если вы хотите сократить расходы в долгосрочной перспективе и понимаете, что аккумулятор «все равно придется менять», лучше рассмотреть возможность их замены в текущем году. Тем более логично, что прямо сейчас в интернет-магазине АКБ Мастер вы найдете аккумуляторы ведущих российских и иностранных брендов по доступным ценам.

от чего зависит и как продлить

Аккумуляторная батарея – один из важнейших элементов любой машины. Именно автомобильная АКБ отвечает за работу многих узлов, воспринимая серьезные нагрузки. Срок службы аккумулятора автомобиля может быть различным, он зависит не только типа батареи и производителя, но и условий эксплуатации, интенсивности, соблюдения основных правил работы с АКБ.

От чего зависит срок службы автомобильного аккумулятора?

Эксплуатационные сроки батареи зависят от многих факторов и характеристик, включая следующие:

  • качество сборки – рекомендуется приобретать модели от известных, проверенных брендов, даже если стоимость таких батарей выше;
  • климат, значение наружной температуры – эти параметры оказывают сильное влияние на сроки службы, например, при заморозках и в северных регионах они будут меньшими;
  • исполнение – необслуживаемые модели служат дольше обслуживаемых, требующих регулярного добавления дистиллята;
  • нормальное функционирование системы зарядки – только при поддержке постоянного напряжения, исправных регуляторе и генераторе батарея прослужит не меньше установленного срока;
  • надежность фиксации – удары, толки и вибрации могут негативно сказаться на длительности работы аккумулятора.

Среднее время работы различается для АКБ разных моделей и производителей. Соблюдение условий использования позволяет сохранить гарантию на устройство. При этом гарантийный срок меньше планового и реального, но все зависит от того, насколько автовладелец правильно использует батарею и следит за ее состоянием.

Виды АКБ и сроки эксплуатации

Какой срок службы аккумулятора автомобиля в среднем? Надо учитывать, что для машин применяются батареи разных типов, характеристики и эксплуатационные сроки которых будут также различаться. В зависимости от исполнения, выделяются следующие варианты автомобильных аккумуляторов:

  • кальциевые – это необслуживаемый тип АКБ, который надо беречь от глубокого разряда, обычно безотказно работает в течение 4-7 лет;
  • свинцово-кислотные модели отличаются доступной стоимостью, могут быть модернизированы при необходимости, но такие батареи не выдерживают чрезмерного напряжения или глубокой разрядки, средний эксплуатационный срок – 1-3 года;
  • гелиевые аккумуляторы относятся к наиболее долговечным, они безопасные, простые в использовании, но не выдерживают сильных заморозков, неисправных ЗУ и генераторов, сроки службы для таких батарей – 7-9 лет;
  • батареи AGM с электролитом, защищенным слоем из стеклоткани, служит минимум 3-6 лет, но не переносит полного разряда или перезаряда, быстро выходя из строя;
  • гибридные устройства служат до 5-7 лет, но они отличаются довольно высокой ценой, при покупке очень важно следить за качеством и подлинностью АКБ.

Среди ключевых факторов, которые влияют на эксплуатационные сроки, необходимо отметить условия использования, пробег, соблюдение времени технического обслуживания. При соблюдении установленных правил время функционирования устройства может быть увеличено в несколько раз.

Факторы, сокращающие сроки службы АКБ для авто

На вопрос, сколько составляет срок службы аккумулятора автомобиля, негативно оказывают влияние таких факторов, короткие замыкания, коррозия, глубокий разряд или чрезмерный заряд. Поэтому при эксплуатации надо отслеживать состояние устройства, нельзя пренебрегать рекомендациями производителями для конкретной модели батареи.

Короткое замыкание, возникающее в АКБ, становится причиной выхода батареи из строя и требует установку новой. Обычно это возникает при нарушениях правил эксплуатации, сильных ударах или трясках, например, при частой езде по очень плохим дорогам. Если КЗ возникает в новом аккумуляторе, это говорит о наличии производственного брака, то есть АКБ можно поменять по гарантии.

Коррозия внутренних компонентов чаще всего становится причиной выхода из строя. Определить это можно по снижению длительности работы батареи, уменьшению показателей заряда. Некоторые производители выпускают на рынок устройства с пластинами из легированной стали. Это снижает риски поражения коррозией и позволяет увеличить сроки службы.

Глубокая разрядка вызывает процесс сульфатации рабочих пластин, то есть технические характеристики начинают быстро ухудшаться. Менее всего этому процессу подвержены гибридные модели, но и они при частом полном разряде быстро выходят из строя. Перезаряд также опасен для аккумуляторов, становится причиной выхода из строя не только АКБ, но и бортовых систем.

Как продлить эксплуатационный срок аккумулятора для авто

Чтобы увеличить срок службы аккумулятора легкового автомобиля и повысить качество его эксплуатации, необходимо в точности следовать рекомендациям производителя. Среди ключевых советов следующие:

  1. Регулярной осмотр, проверка уровня напряжения и значения тока.
    Это рекомендуется делать при включенном двигателе, таких запущенных системах, как обогрев стекол или печка, мультимедиа, кондиционирование. Нормальными считаются такие показатели, как 13,4-14,5 В для напряжения и 75-200 мА для тока утечки. Если указанные характеристики сильно отличаются в любую сторону, значит АКБ работает неправильно, необходимо обращение в сервисный центр или замена.
  2. Следует постоянно следить за техническим состоянием авто, мотора и зажигания. При нормальном функционировании батареи стартер будет заводить двигатель с первого раза. Это один из ключевых моментов, так как именно стартер серьезно сажает аккумулятор, что негативно сказывается на сроках эксплуатации. Внимание следует уделять и другим системам, работа которых напрямую зависит от батареи.
  3. При хранении машины в течение длительного времени батарею рекомендуется снять. Если гараж неотапливаемый и температура в помещении снижается ниже допустимой, для размещения аккумулятора надо использовать термокейсы.
    Следует оберегать устройство от ударов, падений, негативного воздействия влажности. В этом случае средний срок службы аккумулятора автомобиля будет продлен, батарея не выйдет из строя преждевременно.
  4. Необходимо отслеживать уровень и плотность электролита, при необходимости доливая дистиллированную очищенную воду. Делать это рекомендуется в условиях сервисного центра, где мастера также проверять остальные параметры АКБ.

При соблюдении указанных рекомендаций и правил использования автомобильный аккумулятор прослужит долго и надежно. Если в процессе эксплуатации возникают любые проблемы, рекомендуется не затягивать с их решением, а сразу обратиться в сервис-центр, где будет проведена диагностика и устранены дефекты. В некоторых случаях лучше заменить АКБ, чтобы избежать повреждение отдельных систем и электроники машины.

Как долго работает автомобильный аккумулятор?

Срок службы автомобильного аккумулятора

Точного ответа на вопрос о том, как долго будет работать стандартный автомобильный аккумулятор, нет, так как это зависит от ряд факторов окружающей среды наряду с другими обстоятельствами, но в целом автомобильный аккумулятор обычно длится от двух до пяти лет. В более холодном климате вы можете достичь более высокого уровня этого оценить, так как высокие температуры и влажность быстрее истощают срок службы батареи.

Тестирование автомобильного аккумулятора

Рекомендуется проверять аккумулятор каждый год после второго года его установки. Автомобиль дилерские центры, такие как DCH Paramus Honda, имеют лучшие инструменты для проверки производительности и резервирования мощностей. проверка ваша батарея.

Уход за автомобильным аккумулятором

Надлежащий уход за аккумулятором также влияет на ожидаемый срок службы аккумулятора. Лучше всего иметь батарея всегда полностью заряжен, поэтому будьте бдительны, чтобы не оставлять включенным внутреннее или внешнее освещение или иметь какие-либо аксессуары подключается после того, как вы выключите автомобиль.

Гарантийное покрытие аккумуляторной батареи Honda

Несмотря на то, что обычно нет предупреждений о том, когда ваша автомобильная аккумуляторная батарея разрядится, что иногда может самое худшее место и время, хорошая новость заключается в том, что если вы купите сменный аккумулятор Honda (OEM) в у дилера Honda в Соединенных Штатах он будет поставляться с гарантией, которая поможет вам успокоиться.

Ограниченная гарантия на сменную батарею в течение 100 месяцев

В течение первых 36 месяцев эксплуатации неисправная сменная батарея будет заменена бесплатно для батарея, работа или установка. В течение оставшихся 64 месяцев вы получите предварительно оцененный кредит на покупку. принадлежащий аккумулятор на основе текущей розничной цены, но несет ответственность за оплату труда или установки:

  • Месяцы с 37 по 45: 60%
  • Месяцы с 46 по 55: 50%
  • Месяцы с 56 по 65: 40%
  • Месяцы с 66 по 75: 30%
  • Месяцы с 76 по 85: 20%
  • Месяцы с 86 по 95: 10%
  • Месяцы с 96 по 100: 5%

ДЧ Парамус Хонда 120 НДж-4 Парамус, Нью-Джерси 07652 Проложить маршрут

  • Продажи
  • Сервис
  • Запчасти

Телефон: (201) 351-2669

Воскресенье:

Закрыто

Понедельник:

9:00 — 8:30

Вторник:

9:00 — 8:30

Среда. :

9:00 — 20:30

Четверг:

9:00 — 20:30

Пятница:

9:00 — 20:30

9:0045 Суббота: 90 00:00 — 19:30

Телефон: (201) 351-2670

Воскресенье:

ЗАКРЫТО

Понедельник:

7:00 — 20:00

Вторник:

7:00 — 20:00

8:000 09:004 Среда:

9:0004 PM

Четверг:

7:00 — 20:00

Пятница:

7:00 — 18:00

Суббота:

7:30 — 16:005 Телефон 9:00 (201) 351-2670

Воскресенье:

ЗАКРЫТО

Понедельник:

ЗАКРЫТО

Вторник:

8:00 — 17:00

Среда:

8:00 — 17:00

Четверг:

8:00 — 17:00

Пятница:

8:00 — 17:00 Суббота 17

4:

4

8:00 — 16:00

Телефон:

Как долго служат аккумуляторы электромобилей?

Как долго проработает батарея электромобиля? Один простой ответ заключается в том, что мы не знаем наверняка, потому что электромобили существуют недостаточно долго, чтобы мы могли сказать об этом. Лучшее, что мы можем сделать, это наблюдать за очевидной деградацией этих автомобилей на дороге.

Однако даже это наблюдение может оказаться сложной задачей, поскольку большинство электромобилей находятся в эксплуатации менее шести лет, а почти 30% продано в 2022 году .

Мы до сих пор плохо понимаем, как они деградируют в течение срока службы, который, по словам автопроизводителей, должен составлять 20 лет. До сих пор кажется, что аккумуляторы электромобилей имеют гораздо более длительный срок службы, чем кто-либо мог себе представить, поскольку очень немногие из них были заменены, даже после окончания 8-летнего гарантийного периода в 100 000 миль.

Автопроизводители говорят, что электромобили должны служить от 15 до 20 лет

Почему мы должны беспокоиться о разрядке батарей в электромобилях? В большинстве электромобилей используется высоковольтная литий-ионная батарея, такая же, как и в других бытовых устройствах. Литий-ионные аккумуляторы начинают разлагаться, как только они производятся , и это влияет на доступный запас хода по мере старения автомобилей. Это неизбежная часть науки об аккумуляторе, которую вы, вероятно, заметили в своем мобильном телефоне и ноутбуке. Даже если вы никогда не используете ионно-литиевые батареи, со временем они постепенно теряют мощность и эффективность.

Хорошей новостью является то, что аккумулятор вашего электромобиля намного сложнее и совершеннее, чем другие литий-ионные аккумуляторы в вашей жизни, и он создан таким образом, чтобы срок его службы превышал гарантийный срок — и даже больше.

Придумать точный ответ на вопрос о сроке службы батареи сложно, потому что:

  1. Батареи — это сложные системы. Мы не можем наблюдать за ними напрямую и должны полагаться на компьютерный интерфейс, чтобы получить информацию об их состоянии здоровья, уровне заряда и многом другом.
  2. Мы знаем больше об аккумуляторных элементах, чем об аккумуляторных батареях. Большинство строгих научных испытаний литий-ионных аккумуляторов проводятся на отдельных элементах аккумуляторов, а не на высокотехнологичных системах, используемых в электромобилях.

Но много информации можно почерпнуть из исследований старых моделей Nissan LEAF и Tesla Model S, которые находятся в эксплуатации уже почти десять лет. Результаты исследования обнадеживают: похоже, что батареи электромобилей имеют большой срок службы.

Большинство аккумуляторов для электромобилей по-прежнему используются в автомобилях.

В последние годы было два крупных отзыва аккумуляторов, оба из которых были связаны с аналогичными дефектами аккумуляторных батарей в Chevrolet Bolt EV и EUV, а также в Hyundai Kona Electric. Средством от обоих этих отзывов стала масштабная программа замены батарей, охватываемая производителями. Однако, за исключением этих двух отзывов, замена батарей в сообществе Recurrent остается редкостью.

На приведенных ниже диаграммах показано количество замен батарей, о которых сообщают владельцы, за Постоянное сообщество из примерно 15 000 водителей :

Помимо двух примечательных случаев гарантии производителя, LEAF и Model S, что неудивительно, имеют самый высокий процент замен аккумуляторов, поскольку они являются одними из самых старых моделей в нашем автопарке. Однако важно отметить, что автомобили в повторяющемся парке могут быть новее, чем средний возраст автомобилей на дорогах. Это особенно верно для Nissan LEAF, поскольку в ранних моделях отсутствуют телематические услуги, которые мы используем для передачи данных.

Ниже мы рассмотрим те же замены батарей по годам выпуска. В старых автомобилях обычно чаще заменяют батареи, чем в новых.

Пик замены аккумуляторов в 2017 году связан с отзывом автомобилей Chevrolet Bolt, когда приоритет замены аккумуляторов был отдан моделям 2017 года. Аналогичным образом, отзыв Hyundai Kona EV касался моделей 2019 года и некоторых моделей 2020 года, что объясняет всплеск в 2019 году.0023 2013 Tesla Model S (8,5%)

  • 2014 Tesla Model S (7,3%)
  • 2015 Tesla Model S (3,5%)
  • 2011 Nissan LEAF (8,3%)
  • 2012 Nissan LEAF (3,5%)4
  • 4 Если у вас старый электромобиль и вас интересует процесс замены батареи или ее стоимость, у нас есть информация для вас!

    О данных: Периодически отслеживаются замены аккумуляторов с течением времени на основе статуса отзыва, самоотчетов владельцев и наблюдения за необычными скачками запаса хода автомобиля, которые часто указывают на случаи замены. Наше сообщество не представляет всех электромобилей на дорогах из-за ограниченного подключения данных для некоторых марок и годов выпуска.

    Данные об аккумуляторах реальных автомобилей

    Ниже мы делимся данными, показывающими, как запас хода электромобиля меняется со временем, на основе реальных наблюдений нашего сообщества, состоящего примерно из 15 000 водителей. На этих диаграммах показано, как прогнозируемый запас хода при 100% зарядке меняется в зависимости от одометра. Обратите внимание, что мы используем одометр в качестве косвенного показателя возраста автомобиля, поскольку дата производства аккумуляторов и автомобиля неизвестна.

    На приведенных ниже диаграммах затенение вокруг более темных центральных линий указывает на стандартное отклонение наших данных. Это означает, что для большинства транспортных средств оценки дальности будут отображаться в заштрихованной части. Более темная центральная линия представляет собой среднее значение всех данных.

    Вы также можете заметить некоторые колебания в начале каждой кривой. Как правило, это связано с меньшим количеством данных об автомобилях с очень небольшим пробегом.

    Nissan LEAF

    Nissan LEAF — это старейший серийно выпускаемый электромобиль, все еще находящийся на дорогах, в котором чаще всего меняли батареи. Тем не менее, многие из замен LEAF ранних модельных годов были покрыты Nissan после того, как они обнаружили, что их оригинальный химический состав батареи быстро теряет заряд в жарких условиях. Однако они быстро сменились на более емкую батарею, которая имела большой успех.

    Фактически, в ответ на вопрос о том, как компания планирует использовать старые батареи LEAF, Ник Томас, директор по маркетингу Nissan в Великобритании, сказал Forbes: «Почти все батареи, которые мы когда-либо производили, до сих пор используются в автомобилях. и мы продаем электромобили в течение 12 лет. У нас нет большого запаса батарей, которые мы могли бы превратить во что-то другое». Другие комментарии компании включают комментарий управляющего директора Renault-Nissan Energy Services Франсиско Каррансы от 2019 года, который подсчитал, что батареи могут прослужить 22 года.

    Tesla Model S

    Tesla Model S является вторым самым ранним электромобилем массового рынка, поэтому вполне логично, что количество заменяемых аккумуляторов в ней выше, чем у Tesla более поздних модельных годов. Хотя кривая деградации для модели S мощностью 100 кВтч идеально совпадает с началом идеализированной кривой деградации батареи, это не относится к модели S с аккумуляторной батареей меньшего размера.

    Мы написали целую статью о замене аккумуляторов Tesla и связанных с этим затратах. Вы должны быть в состоянии найти все, что вы хотите знать в этой статье!

    Tesla Model 3

    Tesla Model 3 находится на дорогах с 2018 года, а также демонстрирует классическое снижение прогнозируемого запаса хода в течение первых 20 000 миль, прежде чем тенденция стабилизируется. Обратите внимание, что колебания в данных, такие как увеличение дальности на 60, 80 и 90 тысяч миль в модели 62 кВтч, отражают изменения в нашем компьютерном моделировании и изменения в программном обеспечении Tesla, а не фактическое увеличение дальности.

    BMW i3

    Несмотря на меньшие размеры аккумуляторной батареи и низкий по современным стандартам запас хода, более старые аккумуляторные батареи BMW i3 показали себя довольно хорошо. Самый маленький, блок на 22 кВтч, был выпущен в США в 2014 году. Пакеты на 33 кВтч были представлены в 2017 году. Оба в среднем проехали 100 000 миль, при этом осталось около 80% первоначальной емкости. Более свежие пакеты на 42 кВтч были выпущены в 2019 году.и, вероятно, были куплены больше в качестве ежедневных водителей и, следовательно, имеют меньший пробег. Однако, если предположить, что химический состав батареи аналогичен, деградация должна быть такой же, как и в меньших батареях.

    Chevrolet Volt

    Chevy Volt — это гибридный автомобиль с подключаемым модулем, в котором, как правило, наблюдается меньший износ батареи благодаря более щадящему использованию и более низкому проценту полезной емкости, чем у полностью электрических батарей. Тем не менее, на него все равно приятно смотреть, поскольку у нас есть приличный образец автомобилей с большим пробегом.

    Модели, за которыми стоит следить

    Hyundai Ioniq 5 и Ford Mustang Mach-E — это новые модели в мире электромобилей, но обе они привлекли к себе много внимания. Мы внимательно наблюдаем за тем, как меняется их ассортимент с течением времени. Это будет особенно интересно, потому что обе модели поставляются с бесплатной быстрой зарядкой. Поскольку Recurrent работает над тем, чтобы понять долгосрочное влияние быстрой зарядки на снижение запаса хода, мы сосредоточимся на транспортных средствах, которые в значительной степени полагались на зарядку постоянным током.

    Что говорят гарантии о батареях

    Еще один способ понять ожидаемый срок службы основных аккумуляторов для электромобилей — посмотреть, как долго производители гарантируют их. Гарантии на электромобили очень похожи на другие гарантии на автомобили, за исключением части, касающейся аккумулятора! А так как аккумулятор очень важен, убедитесь, что вы внимательно прочитали свою конкретную гарантию. Для подержанных автомобилей, на которые не распространяется гарантия, может быть доступна дополнительная защита от производителя или третьих лиц.


    Стандартная гарантия в США составляет 8 лет или 100 000 миль пробега, но производители могут решить, какой процент от первоначальной емкости батареи будет обеспечен в течение этого времени. Узнать фактическую емкость аккумулятора не всегда просто, и производители часто хотят, чтобы их сервисные центры проверяли неисправные аккумуляторы. Однако эти гарантии предполагают, что батарея должна сохранять определенное количество энергии в течение фиксированного периода времени.

    Образец гарантии производителя
    • Гарантия на батарею Tesla немного различается между моделями 3 Standard Range, Long Range и Model S/X. Аккумулятор Model 3 Standard Range гарантированно сохраняет 70% первоначальной емкости в течение 100 000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что произойдет раньше. Другие уровни отделки салона Model 3 и Tesla Model Y имеют 70% гарантию до 120 000 миль или 8 лет. Модели S и X имеют одинаковые 8 лет, но пробег 150 000 миль.
    • Chevy (GM) имеет стандартную 8-летнюю гарантию на 100 000 миль на «компоненты электрического двигателя» Bolt, Volt и Malibu. Он признает возможность деградации на 10-40% в течение гарантийного периода.
    • В период с 2012 по 2019 год Hyundai пользовался «Лучшей гарантией Америки» с пожизненной, хотя и не подлежащей передаче гарантией на батарею. Гарантия распространяется на отказ, который в значительной степени не указан в документации. Начиная с 2020 года аккумулятор гарантированно будет сохранять 70% емкости в течение 10 лет или 100 000 миль пробега.
    • BMW гарантирует 70% первоначальной емкости в течение 8 лет или 100 000 миль с возможностью передачи новым владельцам.
    • VW гарантирует 70% первоначальной емкости в течение 8 лет или 100 000 миль.

    Эти гарантии должны подтвердить, что батареи электромобилей служат довольно долго, и по мере совершенствования технологий мы должны ожидать увидеть батареи, которые будут демонстрировать лишь небольшую деградацию в течение десятилетий или сотен тысяч миль. Может быть, батарея на миллион миль находится там!

    Состояние аккумулятора и способы его защиты

    Ионно-литиевые аккумуляторы хорошо изучены. В то время как большая часть научных основ для этого понимания исходит из лабораторных экспериментов с аккумуляторными батареями, принципы в целом применимы к более крупным батареям, используемым в автомобилях.

    Батареи вырабатывают энергию посредством химической реакции. Поскольку химические реакции происходят в физической ячейке, также происходят нежелательные или ненужные реакции. Это неизбежно и не означает, что с батареей что-то не так. Некоторые из этих побочных реакций могут даже продлить срок службы батареи, если другие условия благоприятны. Чтобы избежать деградации батареи, лучше всего использовать меры, которые либо уменьшают физическое воздействие химических реакций на батарею, либо избегают вещей, которые ускоряют химические реакции.

    Нагрев

    Ранние батареи LEAF научили нас чему-то важному о долговечности литиевых батарей — они , а не любят тепло. Самые ранние батареи LEAF не имели активной охлаждающей жидкости, а это означает, что электромобили в жарком климате деградировали быстрее, чем ожидалось, и многим действительно требовалось заменить батарею. Хотя многие автопроизводители извлекли уроки из ранней ошибки Nissan и установили систему управления температурным режимом в своих аккумуляторных батареях, по-прежнему верно, что батареи служат дольше, если они находятся в максимально прохладном состоянии. Поскольку не все системы управления температурным режимом работают одинаково, это означает парковку в тени, охлаждение автомобиля перед зарядкой и рассмотрение более активного охлаждения, если вы живете в жарком климате.

    Зарядка

    Зарядка аккумулятора — это физический процесс, при котором ионы лития и электроны перемещаются в ячейках. При более высоких скоростях зарядки физические процессы происходят более интенсивно, и тем больше физических нагрузок или микроповреждений возникает в материалах батареи. При зарядке очень высоким напряжением, такой как быстрая зарядка постоянным током, также выделяется много тепла, что не является оптимальным для долговечности батареи. Быстрая зарядка постоянным током — это двойной чизбургер с беконом зарядки: отлично подходит для поездки, но лучше избегать каждый день. Большинство аккумуляторов рассчитаны на обычную зарядку уровня 2 или 220 В.

    Глубина разрядки

    Глубина разрядки показывает, сколько заряда аккумулятора вы используете между зарядками. Например, если у вас аккумулятор емкостью 100 кВтч, глубина разряда 80 кВтч составляет 80% емкости аккумулятора. Лабораторные исследования показывают, что аккумуляторные элементы служат гораздо дольше, если глубина разряда невелика, а общепринятое мнение предполагает, что уровень заряда должен оставаться в диапазоне около 50%, когда аккумулятор химически наиболее стабилен. Другими словами, вместо того, чтобы использовать 50 % батареи перед подзарядкой, вы можете использовать 20 % батареи, перезарядить, а затем использовать еще 30 %.

    Мониторинг батареи вашего электромобиля

    Для владельцев электромобилей Recurrent предлагает мониторинг батареи, который проверяет несколько статистических данных батареи каждый день, чтобы сравнить их с тысячами аналогичных транспортных средств. Для покупателей подержанных автомобилей Recurrent предлагает бесплатные отчеты о состоянии электромобилей в сотнях дилерских центров по всей территории США.

    Второй срок службы батареи

    Большой вопрос, который выпадает из разговора о сроке службы батареи, заключается в том, что будет дальше со всеми этими ионно-литиевыми батареями. Материалы и труд, затрачиваемые на их изготовление, значительны, а многие химические вещества дороги, токсичны, их трудно извлечь и использовать повторно.

    Что производители автомобилей могут делать со старыми аккумуляторами для электромобилей, и что будет с горами аккумуляторов, которые будут использоваться в будущих электромобилях?