Mercedes-Benz E-Класс, W210/S210 (1995 — 2002)
Весной 1995 года место модели Мерседес серии W124 – одного из наиболее успешных коммерческих проектов концерна Даймлер-Бенц, заняла рестайлинговая версия Mercedes E-Class серии W210. В отличие от более консервативного дизайна предшественника, Mercedes W210 олицетворял собой новое слово в автоэкстерьере. Четыре выразительные эллипсовидные фары в передней части удачно дополняли мягкие линии кузовной геометрии. Узкий и острый капот смягчал массивный передний бампер. В общей сложности силуэт Mercedes E-Klasse W210 производил впечатление, едва сдерживаемой стремительной мощи.
Дизайн Мерседеса Е-класса серии W210 получил высшую награду европейского института Центра дизайна — Red Dot Design Award, вручаемую за особые достижения в области оформления и выдающееся качество дизайнерской идеи. Помимо отличительной формы «тела», Мерседес W210 отличался выдающейся аэродинамикой. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,27. Вдобавок ко всему прочему, на модели Мерседес E W210 был апробирован новый метод промышленного нанесения лакокрасочного покрытия на водной основе.
В серии Мерседес Е-класса серии W210 была пересмотрена система безопасности. Штатно устанавливалась фирменная мерседесовская система ограничения усилия Gurtkraftbegrenzer, ограничивающая силу натяжения ремня безопасности посредством скручивания торсиона втягивающегося ремня. В отличие от классических ремней безопасности, идея системы Gurtkraftbegrenzer заключалась в предотвращении механического повреждения ребер и внутренних органов пассажира путем недопущения превышения пороговых значений давления на область грудной клетки. В качестве дополнительной опции в Mercedes-Benz E W210 была доступна комплексная защита от бокового удара.
В модернизированном Е-классе серии 210 клиентам предложили богатый выбор переработанных бензиновых двигателей и оборудования. Коробка передач Мерседес Е-класса серии 210 предполагалась механическая пятиступенчатая либо четырех- (впоследствии пяти) скоростная коробка-автомат. В три стандартные базовые комплектации Mercedes E W210 «Классик» (Classic), «Елегант» (Elegance) и «Авангард» (Avantgarde) различались особенностями оформления экстерьера и внутренней отделки.
Так же, как и внешний вид, интерьер Mercedes E-Class W210 был кардинально переработан, стал более округлым и массивным. В серии 210 применили раздельно управляемую систему отопления водительского и переднего пассажирского мест. В стандартное оснащение ввели пылевой фильм с функцией рециркуляции воздуха. Как и в предыдущем поколении, в оформлении салона использовали элементы из натурального дерева. Часть приборов панели получили цифровые дисплеи. В Mercedes-Benz W210 стали штатно устанавливать сигнальную систему диагностики. Особенностью рестайлинговой версии Е-класса стала пневматическая система управления углом наклона фар. В базовой комплектации предусматривался центральный замок и дополнительные задние складывающиеся подголовники.
Базовой модификацией Мерседес-Бенц Е-класса серии 210 был седан (W210), запущенный в производство в мае 1995 года. Автомобиль базировался на колесной базе в 2833 мм. Длина кузова составляла 4818 мм, ширина 1799 мм, высота 1450 мм. В пределах одной модификации автомобили различались объемом багажника (500 или 520 литров), в зависимости от емкости установленного топливного бака (65 или 80 литров). Для облегчения перевозки длинномерных предметов предусматривался специальный транспортировочный люк (доступный за дополнительную плату). За все время производства Mercedes-Benz E-Klasse W210 было собрано 1 374 199 экземпляров в кузове «седан».
В июне 1996 года на рынке появился Mercedes E-Class Model T серии 210 в кузовном исполнении «универсал» (внутризаводской серийный индекс модели Mercedes S210). Объем багажного отсека составлял 600 л. При сложенной ассиметричной спинке заднего ряда сидений объем полезного грузового пространства увеличивался до 1975 литров. Длина универсала E-Class Mercedes S210 Model T составляла 4850 мм, ширина 1799 мм, высота 1496 мм. До снятия с производства в декабре 2002 года было собрано 279 238 экземпляра универсала Е-класса серии S210. В отличие от базового седана, для кузова “универсал» были доступны не все варианты силовых агрегатов.
Одновременно с выходом на рынок универсала Е-класса серии S210 концерн Mercedes-Benz презентовал мелкосерийную версию универсала Mercedes E-Klasse VF210. В отличие от комби со стандартной колесной базой, модификация Mercedes E VF210 имела на 74 мм более широкую колесную базу и предназначалась для представителей среднего и мелкого бизнеса, а так же, в качестве автомобиля экстренной медицинской помощи.
В 1996 году по заказу Liste der Könige von Thailand (королевской правящей семьи Таиланда) компания Mercedes-Benz в сотрудничестве с компанией Binz разработала специальную расширенную версию седана серии 210 (внутризаводской серийный индекс V210 Lange Limousine). Удлиненный лимузин имел расширенную на 97 мм колесную базу, шесть дверей и полноценный третий ряд сидений. Клиенту предлагали выбор из пяти- и шестицилиндровых двигателей и нескольких вариантов дизельных моторов. Кроме модели со стандартным расположением сидений, предполагалась модификация в четырехдверном варианте с двумя расположенными друг напротив друга вторым и третьим рядом сидений в задней части. Спецсерия удлиненных лимузинов пользовалась стабильным спросом в странах юго-восточной Азии, и в конце 1996 года компания Binz перешла от их мелкосерийной сборки к полноценному конвейерному производству.
В марте 1997 года Mercedes E-Class W210 провели фейслифтинг. Вместо инфракрасного пульта запирания дверей появилась радиоволновая версия с безбороздковым ключом и системой электронной авторизации ELCODE. Передние подушки безопасности вошли в набор стандартного оснащения. В передних дверях установили автоматическую блокировку дверей на скорости более 8 км/час. Новая версия бортового компьютера рассчитывала интервалы технического обслуживания, исходя из реальных условий эксплуатации. В линейке силовых агрегатов появился V-образный двигатель нового поколения серии М112, изготовленный из легких сплавов и имевший по 3 клапана на цилиндр. В 1997 году E-Class получил новое поколение дизельных двигателей серии ОМ 611 с системой впрыска Common-Rail, которая в сочетании с турбонагнетателем, высоким крутящим моментом и низким расходом топлива обеспечивала значительно большую максимальную мощность.
В августе 1999 года Mercedes E-Klasse W210 провели глубокую реконструкцию. В общей сложности были модифицированы и заменены более 1800 компонентов. Фронтальная часть автомобиля была занижена. Боковые юбки и дверные ручки окрасили в основной цвет кузова. Наружные боковые зеркала получили новую закругленную форму и интегрированные сигналы поворотов. Полностью был переработан задний бампер и задние фонари. На крыше универсала Mercedes E-Class S210 Model T появились рейлинги иной формы. Специально под рестайлинговую версию Mercedes E-Class серии 210 разработали оригинальные колесные диски и колпаки.
Внутри Mercedes-Benz E-Class W210 появились новые материалы отделки. Изменилась комбинация приборной панели и рулевое колесо. В стандартное оборудование включили ESP и дополнительные боковые подушки безопасности. Передние сиденья оснастили опцией регулируемой вентиляции. Электронные системы пополнились новым информационно-развлекательным комплексом COMAND с широкоэкранным дисплеем и системой навигации.
В качестве дополнительной опции для модификаций с самыми мощными двигателями предусматривалась возможность установки пятиступенчатой автоматической коробки передач с электронным управлением. Восьмицилиндровые двигатели можно было заказать с системой полного привода. Была изменена гамма дизельных моторов.
В феврале 1996 года тюнинговое ателье AMG презентовало заряженную версию Mercedes E50 AMG на базе модели Mercedes E-Class серии W210 в комплектации Avantgarde. Впоследствии публике представили модернизированные седаны Mercedes E60 AMG и E36 AMG (1996-1998), а чуть позже E55 AMG (1999-2002). На протяжении всего периода серийного производства Mercedes-Benz E-Class серии W210 над модернизацией модели работали специалисты из нескольких известных тюнинговых фирм, таких как Brabus, Carisson, Lorinser.
бензина и дизеля на механике и автомате
Mercedes-Benz W210 – седан бизнес-класса, являющийся вторым поколением семейства представительских среднеразмерных автомобилей Е-класса от компании Mercedes-Benz. Данная модель является преемником седана в 124-м кузове. Автомобиль в 210-м кузове выпускали с 1995 по 2002 год. Отличительные черты W210 по сравнению с предшественником – четыре закругленные передние фары, фирменное оформление капота и решетки радиатора, а также задних фонарей и бамперов, зеркал заднего вида с указателем поворотов. В салоне на приборной панели появился маршрутный компьютер.
Mercedes-Benz W210 – массовый автомобиль бизнес-класса, который выпускали не только в кузове седан. Также существовала версия в семейном кузове универсал. Впрочем, такие варианты были и у ближайших конкурентов, таких как BMW 5-Series, Audi A6 и др.
За семь лет производства компания Mercedes-Benz выпустила более 1.6 миллиона экземпляров W210. На смену этой модели в 2002 году пришел более современный седан W211.
Навигация
- 1 Mercedes-Benz W210 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Моторная гамма (1995-2002 г.)
- 2 Mercedes-Benz W210 отзывы владельцев
Mercedes-Benz W210 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (1995-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 13,3/7,5 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10,8/6 л на 100 км
- 2,0, 186 л. с., механика, задний, потребление бензина – 13,8/7,6 л на 100 км
- 2,0, 192 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10.6/6,4 л на 100 км
- 2,3, 150 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 13,4/7,6 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 14,8/7,6 л на 100 км
- 2,4, 170 л. с., механика, задний, потребление бензина – 14,8/7,3 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход бензина – 15,5/8.4 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход бензина – 15/7.4 л на 100 км
- 3,2, 220 л. с., автомат, задний, расход бензина – 12,9 л на 100 км
- 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход бензина – 15,4/7,5 л на 100 км
- 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход бензина – 15,9/8,3 л на 100 км
- 4.2, 279 л. с., автомат, задний, расход бензина – 19/9,1 л на 100 км
- 4.3, 279 л. с., автомат, задний, расход бензина – 16,8/8.1 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 88 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10,1/6,1 л на 100 км
- 2,2, 102 л. с.., автомат, задний, потребление бензина – 9,4/5,4 л на 100 км
- 2,2, 125 л. с., механика, задний, потребление бензина – 8,5/4,9 л на 100 км
- 2,2, 125 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 8,5/4,9 л на 100 км
- 2,2, 95 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 10.3/6,2 л на 100 км
- 2,2, 95 л. с., механика, задний, потребление бензина – 9,5/5,6 л на 100 км
- 2,5, 150 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
- 2,9, 129 л. с., механика, задний, расход – 9.3/5,4 л на 100 км
- 2,9, 129 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
- 3,0, 136 л. с., автомат/механика, задний
- 3,0, 147 л. с., автомат, задний
- 3,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
- 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 19/19,1 л на 100 км
- 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,1 л на 100 км.
Mercedes-Benz W210 отзывы владельцев
- Борис, Ульяновск. Покупал 210-й Мерседес в 2009 году, я второй владелец. Предыдущий хозяин продал машину из-за недостатка средств на обслуживание. Я его понимаю, у него большая семья, и тогда еще был кризис. Машина с 2,8-литровым мотором и автоматом, в отличном состоянии. Все работает до сих пор. Расход топлива 14 л по городу и 8 л по трассе.
- Михаил, Краснодарский край. Проехал на Мерседесе 122 тыс. км., полет нормальный, машина на ходу. Работаю в такси второй год. За два года менял в основном только расходники, т. к. машина досталась мне в хорошем состоянии. W210 1998 г., с 2-литровым дизелем. Расход в городе около 9-10 л/100 км.
- Иван, Пенза. Mercedes-Benz W210 – легендарный автомобиль, как и мой предыдущий 190-й. Я люблю классические Мерседесы за их простоту и отсутствие гламурных излишеств. У них все коротко и по делу, как говорится. Взять к примеру брутальный кожаный салон, в котором чувствуется стиль. У меня версия с дизелем на 129 сил, машина 1998 года. Расход топлива 9 литров в городском цикле.
- Александр, Ставропольский край. Машина 2001 года, досталась мне в отличном состоянии. Версия с двухлитровым 185-сильным мотором – очень редкий экземпляр. Машина агрегатирована с автоматом. Динамика отличная для большого седана тех лет, разгон до сотни за 12 секунд. Автомобиль достигает без напряга 200 км/час, и еще есть запас мощности. Расход топлива 14 литров в городском цикле, и до 8 л в загородном цикле. Похвалю машину за просторный салон и узнаваемый дизайн.
- Андрей, Липецк. Езжу на 210-м Мерсе с экономичным дизелем мощностью 88 л. с. Двухлитровый агрегат потребляет в городе не больше 10 литров на сотню, а бывает даже и меньше, если ездить без пробок. Разгон до 100 км/час занимает 18 секунд, что как-то не вяжется с бизнес-классом. Но машина 1999 года, и ей многое можно простить. Для работы в такси это отличный вариант, не требующий больших расходов на обслуживание. Автомобиль оснащен механической коробкой.
- Виктор, Иркутск. Проехал на 220-м Мерседесе больше 100 тысяч км, автомобиль все еще надежный, и на него можно положиться в дальней дороге. Но ходовая часть очень капризная, часто с ней случаются поломки. Самым надежным в Е-классе является 3,2-литровый мотор на 224 л. с. Он потребляет 15-16 л в городском цикле.
- Сергей, тверская область. Прожорливый и дорогой в обслуживании, но очень быстрый автомобиль. Так я могу охарактеризовать свой Мерседес W210, который у меня уже больше шести лет. Машина сильно кренится в поворотах, что неудивительно – ведь это же не Ауди или БМВ. Расход топлива 16 литров. У меня версия с мотором 220 сил, объем 3,2 литра.
- Ярослав, Тамбов. У меня Мерседес W210 1996 года, покупал я его в 2015 году с пробегом 177 тысяч км. Машина с 2.3-литровым бензиновым мотором, мощность 150 лошадей. Коробка автомат, задний привод, все как по старинке. Машина набирает первую сотню в течение 11 секунд, что весьма неплохо, учитывая возраст седана, который в городе съедает до 14 литров на 100 км.
Машина оснащена всеми опциями, которые считались топовыми на тот момент времени. К тому же, все опции до сих пор работают. - Олег, Воркута. На одометре моего Мерседеса 200 тысяч км, пора праздновать «юбилей». Машина 1997 модельного вода, с мощным мотором на 192 л. с. Порадовала отличная динамика и комфорта в салоне. Механическая коробка работает точнее некуда, она быстро переключает передачи, без вибраций и ощутимых рывков. Расход топлива 11 литров на сотню в городе, а на трассе можно уложиться в 7 литров. Машина мощностью 192 л. с. разгоняется до 100 км/час за 9 секунд.
- Игорь, Екатеринославль. Добротный семейный автомобиль, который до сих пор радует меня и мою семью. Машина в кузове универсал, версия 2000 года выпуска, с 2,3-литровым мотором на 150 сил. Разгон до 100 км/час за 11 сек., средний расход 13 литров по городу. На трассе получается 8 литров.
- Алексей, Нижегородская область. Езжу на Mercedes-Benz Е класса в кузове W210, модель с трехлитровым дизелем мощностью 177 лошадиных сил. Расход топлива 11 литров на сотню. Также порадовала классная динамика – разгон до 100 км/час занимает меньше 10 секунд. За городом укладываюсь и вовсе в шесть литров.
- Михаил, Томск. Проехал на «ЕШКЕ» 170 тысяч км, автомобиль все еще на ходу. У меня базовая двухлитровая версия с бензиновым 136-сильным мотором и механической КПП. Экономичная и практичная машина с просторным салоном и отличной обзорностью. Только расходники очень дорогие, а так машина надежная, если за ней следить, все-таки пробег 180 тысяч уже. Расход топлива 13 л по городу.
Модификации Mercedes E-class W210
Технические характеристики Mercedes E-class W210
Модельный год | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4818 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 520 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes E-class W210
Mercedes E 200 CDI W210 2.
2 ATМаксимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2151 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 200 CDI W210 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2151 |
Мощность, л. с. / оборотах | 102/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 200 Kompressor W210 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 186/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 11. 0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 200 Kompressor W210 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 186/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 200 W210 2.
0 ATМаксимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 200 W210 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 220 CDI W210 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2151 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 220 CDI W210 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2151 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 230 W210 2.
3 ATМаксимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 230 W210 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 240 W210 2.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 240 W210 2.
6 MTМаксимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 270 CDI W210 2.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2685 |
Мощность, л. с. / оборотах | 170/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 270 CDI W210 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2685 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 280 4-matic W210 2.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mercedes E 280 4-matic W210 2.
8 MTМаксимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mercedes E 280 W210 2.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2799 |
Мощность, л. с. / оборотах | 204/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 280 W210 2.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 234 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 290 W210 2.
9 ATМаксимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 290 W210 2.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л. с. / оборотах | 129/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 300 D W210 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 300 D W210 3.
0 MTМаксимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 300 TD W210 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л. с. / оборотах | 147/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 273/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 300 Turbo-D W210 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 320 4-matic W210 3.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mercedes E 320 CDI W210 3.
2 ATМаксимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3222 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 320 W210 3.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л. с. / оборотах | 220 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/3850 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 420 W210 4.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 279/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 430 4-matic W210 4.
3 ATМаксимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4266 |
Мощность, л.с. / оборотах | 279 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mercedes E 430 W210 4.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4266 |
Мощность, л. с. / оборотах | 279 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 50 AMG W210 5.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 347 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 55 AMG W210 5.
4 ATМаксимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5439 |
Мощность, л.с. / оборотах | 354 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes E-class W210 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes E-class W210
Mercedes E-class W210, 1996 г
Вообще я считаю, что Mercedes E-class W210 заслуживает максимальных оценок по всем параметрам. Сейчас объясню, почему я так думаю. Внешний вид: думаю тут немало людей, которые запомнили, с каким фурором ворвался «глазастый» на автомобильный рынок, когда им заменили знаменитый и очень популярный 124-й. И я считаю, что дизайн автомобиля и тогда, и сейчас на очень высоком уровне. Даже если сравнивать с более новым автомобилями. Эргономичность: вообще ни одной претензии высказать к Mercedes E-class W210 не могу, а это я считаю хороший показатель. И вообще по размерам как раз отлично, не слишком миниатюрный, и не огромный. Идеальный вариант для тех, кто каждый день ездит в городе. Уровень комфорта: автомобиль, если у него все в порядке с ходовой и с подвеской, движется по дороге как корабль, спокойно «съедает» и гасит все «достоинства» отечественных дорог и к тому же очень устойчивый на дороге. Салон: большинство современных автомобилей, отделанных дешевой пластмассой, даже в подметки ему не годятся. К тому же, это была самая богатая для своего времени комплектация, и могу сказать, оснащение автомобиля даже сегодня выглядит очень и очень достойно.
Достоинства: эргономика, комфорт, качество материалов.
Недостатки: плохо, что больше не выпускают такие авто.
Артур, Санкт-Петербург
Mercedes E-class W210, 1998 г
Если говорить о салоне — то это типичный немецкий автомобиль второй половины 1990-х — все таки Мерседес он всюду Мерседес. Интерьер у Mercedes E-class W210 очень строгий, лаконичный, может даже показаться немного унылым. Стандартные панели, украшенные вставками «аля» дерево, комфортное расположение всего. Вот в принципе коротенькое описание достоинств этого автомобиля. Автомобиль не слишком экономичный (даже по данным производителя в городском режиме расход 15 литров на 100 км), да и стоимость запчастей и ремонтных работ кусается. Но, даже не смотря на это, я считаю, что сделал удачный выбор. Mercedes E-class W210 не разочаровал, а многочисленные достоинства полностью перевешивают некоторые отрицательные моменты. В общем, по пятибалльной шкале автомобилю ставлю заслуженную четверку.
Достоинства: работа подвески, четкий руль, работа АБС.
Недостатки: дизайн устарел.
Константин, Тверь
Mercedes E-class W210, 1999 г
Оснащение: по минимуму из благ цивилизации вам достанется регулируемое по высоте сиденье водителя и гидроусилитель руля. Возможно механический люк. По максимуму это еще и полный электропакет, климат контроль, подогрев всех сидений, АБС, подушка безопасности, преднатяжители ремней, кондиционер и что-то там еще. Самое забавное, что это все, скорее всего будет работать. Кузов у Mercedes E-class W210 тяжелый и прочный. Здоровенный капот вселяет надежду, что лобовой удар авто выдержит. Есть тому и практическое подтверждение. Знакомый на таком Мерседесе на большой скорости протаранил грузовик и остался абсолютно невредим. Машина при этом восстановлению не подлежала.
На ходу Mercedes E-class W210 очень плавный даже убаюкивающий. Реакции острыми не назовешь, но управляется он весьма неплохо. Особенно в повороте. Машину лучше обслуживать у «спецов». Т.к. любой Мерседес терпеть не может дилетантского подхода к ремонту. Зато однажды устраненная неисправность, скорее всего вас уже не побеспокоит никогда. С запчастями проблем нет. Есть и немецкие, и французские и итальянские и турецкие (барахло), так что на любой вкус и кошелек.
Достоинства: феноменальная живучесть. Даже если отвалиться почти все — он будет умирать, истекать маслом, дымить, но все равно будет ехать. Простота и надежность конструкции.
Недостатки: кузов любит гнить. Дело в неудачной вентиляции скрытых полостей.
Василий, Курск
Обои рабочего стола Mercedes E-class W210
Обои Mercedes E-class W210
Объявления о продаже Mercedes E-class W210
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Фитнес-учебный лагерь в Сент-Огастине
Введите свои данные ниже, чтобы узнать подробности
ЛЮБИМЫЙ В АМЕРИКЕ 30-МИНУТНЫЙ ФИТНЕС-УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЖИРА
Решение здесь: быстрые, долговременные результаты похудения и здоровый образ жизни, необходимые для их сохранения! Здесь женщины и мужчины любого уровня физической подготовки испытывают головокружительные преобразования тела, которые они желают, благодаря нашему высокоинтенсивному интервальному тренировочному групповому фитнес-лагерю.
Ключом к вашему успеху в похудении являются наши фирменные тренировки Afterburn, поддержка и мотивация наших тренеров мирового класса, а также простая программа питания, которая поможет вам избавиться от жира. Посетите местный учебный лагерь Fit Body уже сегодня и убедитесь в этом сами!»
Джони С.
С помощью учебного лагеря Fit Body я превзошел свои общие цели. Я хотел похудеть на 30 фунтов, а в итоге похудел на 37,5. Процент жира в моем теле увеличился с 28,9% до 18,2%, и в целом я потерял 35,55 дюймов. Моя уверенность выше крыши, и я чувствую себя лучше, чем когда-либо прежде.
Рослин Б.
В конце этой задачи я сижу и печатаю это, потеряв почти 15% своего веса. Неважно, что я потерял, важно, что я приобрел. Я начал новый путь здоровья и хорошего самочувствия.
Жанель Дкистра
Этот вызов изменил мою жизнь! Я потерял 41 фунт и 20 дюймов за 8 недель. Я достиг своей цели и снова смог сказать: «Я похудел на 150 фунтов!» Я приобрел так много уверенности в эти последние 8 недель. Я чувствую себя новым человеком. Наконец-то я начинаю гордиться собой и тем, чего я достиг.
THE FIT BODY WORKOUT DIFFERENCE
В учебном лагере Fit Body наши занятия фитнесом — это не «занятия» в традиционном смысле, а ориентированные на результат занятия, направленные на снижение веса и повышение тонуса тела.
AFTERBURN: ДВОЙНАЯ ТРЕНИРОВКА В ПОЛОВИНУ ВРЕМЕНИ!
Наши фирменные 30-минутные тренировки Afterburn сочетают в себе высокоинтенсивную интервальную тренировку (HIIT) с тренировкой с активным отдыхом для проведения увлекательных тренировок, которые сжигают в два раза больше калорий за половину времени и поддерживают более высокий уровень метаболизма в течение 36 часов после тренировки. тренировка.
Каждую тренировку Fit Body Boot Camp проводит сертифицированный тренер, который гарантирует, что вы получите наилучшую тренировку, максимальное сжигание жира, сохраняя при этом безопасность и отсутствие травм!
Участвуйте в розыгрыше членского взноса на $15 000!
ТРЕНИРОВКА
Вы когда-нибудь проводили часы на беговой дорожке и задавались вопросом: «Разве нет лучшего способа похудеть?» Теперь есть! Тренировки в фитнес-центре Fit Body Boot Camp позволяют добиться наилучших результатов в снижении веса всего за 30 минут в день.
ЧЕГО ОЖИДАТЬ
Учебный лагерь Fit Body не похож на обычный тренажерный зал или фитнес-центр. Каждая тренировка профессионально разработана и проводится нашими национальными сертифицированными тренерами, которые стремятся помочь вам добиться желаемых результатов.
Вот что вы увидите — и не увидите — во время своего первого визита в местный фитнес-лагерь Fit Body:
- Приветствуются все уровни физической подготовки
- Дружелюбные, сертифицированные тренеры
- Простое питание
- Позитивное сообщество
- Увлекательные тренировки для тонизирования тела
- Поддержка и подотчетность
- Результаты, которыми вы будете гордиться
- Нет устрашающего снаряжения
- Без подсчета калорий
- Нескучные беговые дорожки
- В одиночку не разобраться
Приходите испытать разницу в программе Fit Body Boot Camp и понять, почему это любимая всеми тренировка!
ИСТОРИИ УСПЕХА
Джессика С.
На момент написания этой заметки я похудел на 35 фунтов и 27 дюймов с момента начала челленджа и на 45 фунтов с 1 декабря 2018 года. FBBC — это действительно устойчивое изменение образа жизни для меня, и Я очень благодарен этой семье FBBC.
Крейг К.
В итоге я потерял 17,33% своего веса, который составлял 45,1 фунта, и в общей сложности я потерял 37 дюймов! Я думаю, что являюсь ярким примером того, что Boot Camp может сделать для кого-то. В этот новый год я нашла свою новую себя.
Шанна С.
Для меня это было доказательство того, что если вы направите свой разум на что-то и скажете себе, что собираетесь это сделать, никто не сможет отнять это у вас. Никогда за миллион лет я не думал, что увижу результаты, которых добился за последние 8 недель.
Шари Х.
Я вне себя от восторга, потому что восемь недель спустя я похудел на 34 фунта 16,25 дюйма, а мой самый высокий процент потери веса составляет 11,7%! Бум! Насколько удивительны эти 8 недель напряженной работы, которые изменили мой взгляд на жизнь и траекторию моего здоровья в положительную сторону?
Thidarhod Tep
Несмотря на операцию на колене, я смог отлично тренироваться и изменить свои вредные привычки на здоровый образ жизни, который дал мне результаты.
Fit Body Boot Camp гордо входит в список Inc. 5000 самых быстрорастущих компаний США. Мы считаем, что заслужили эту честь за выдающееся обслуживание как клиентов, так и франчайзи, и мы стремимся поддерживать этот уровень обслуживания каждый день!
ТАКЖЕ ИМЕЕТСЯ В:
Участвуйте в розыгрыше сегодня!
Персональный тренажер Body-Solid FUSION 500 со стопкой 210 фунтов
- Обзор
- Опции
- Изображения
- Аналог
- Гарантии
При разработке линейки оборудования Fusion мы подняли планку для высококлассных спортивных залов с одним стеллажом для дома, используя прочные овальные стальные трубы увеличенного размера. Мы признали растущую популярность комбинированных традиционных и функциональных тренировок. Мы сделали упор на модульную конструкцию, которая позволяет отдельным пользователям определять и создавать лучший домашний тренажерный зал для своих конкретных целей в фитнесе и силовых тренировках.
Body-Solid Features : F500 имеет сертификат ISO9000:2000-Certified и производится на нашем современном производственном предприятии, сертифицированном по стандарту ISO9000:2000. Превосходная конструкция включает овальную трубку 11 калибра 50 мм x 100 мм и верхние опорные пластины толщиной 6 мм. Подушечки DuraFirm™ обеспечивают поддержку поясницы. Стальные авиационные тросы военного назначения имеют вес 2200 фунтов. прочность на растяжение с нейлоновой оболочкой. Прочное, долговечное порошковое покрытие, нанесенное электростатически, защищает от царапин, сколов и отслаивания. Все станции оснащены самосмазывающимися бронзовыми втулками с биомеханически точными точками поворота для вращения вала без трения. Шкивы изготовлены из ударопрочного нейлона, армированного стекловолокном, с прецизионно обработанными стальными шарикоподшипниками.
На F500 распространяется лучшая в отрасли гарантия: пожизненная гарантия Body-Solid In-Home, которая распространяется на все, что гарантирует пожизненную эксплуатацию. На F500 также распространяется легкая коммерческая гарантия.
- 210 фунтов. Селекторный весовой стек
- Усовершенствованные жимовые рычаги — 4-позиционный жимовой рычаг с эргономичными многопозиционными рукоятками. Передовая инженерия обеспечила исключительный диапазон движений и полную возможность регулировки для пользователя любого роста. Система рычагов для жима с несколькими захватами обеспечивает глубокое и эффективное взаимодействие мышц при выполнении движений груди, наклона и жима от плеч. Не нужно сидеть на полу, чтобы выполнять упражнения по гребле, просто возьмитесь за рукоятки среднего ряда для волнующей тренировки средней части и нижней части спины, которая повысит гибкость, нарастит силу и снимет нагрузку с поясницы.
- Разгибание ног Premium и Сгибание ног стоя — с поворотными роликами, обеспечивающими полную амплитуду движения и позволяющими вам чувствовать, как работают ваши квадрицепсы во всем диапазоне движения
- Функциональные тренировочные руки — Синхронизированные шарнирные функциональные тренировочные руки с диапазоном от упражнений для верхней части пресса до тренировок с боковым доступом. Функциональные шкивы позволяют пользователям выполнять различные упражнения, задействующие мышцы-стабилизаторы для таких движений, как разведение грудных мышц и конвергентные жимы. Регулируемые рычаги позволяют изменять угол сопротивления на 160 градусов с шагом 20 градусов.
- Телескопическое сиденье с газовым усилителем — и телескопическая спинка с многопозиционной подушкой, которая обеспечивает комфорт и возможность регулировки для пользователя любого роста.
- Настраиваемые точки крепления аксессуаров — две точки крепления аксессуаров с предварительно подключенными кабелями, которые позволяют настроить Fusion 500 так, чтобы он был настолько уникальным, насколько это необходимо для ваших личных целей и задач.
- Табличка с упражнениями – с 20 примерами упражнений
- Размеры: 76″ Д x 48″ Ш x 83″ В, 526 фунтов
Опции для F500 включают в себя обновляемый весовой стек, станцию для отжиманий и подтягиваний с использованием веса FCDWA, приспособление для жима ногами FLP, многобедренную станцию FMH, вертикальную станцию для подъема колена / отжиманий FKR, приспособление для перекладины FPU, шкив FSHDP. Пластиковый кожух*, FSHDM Металлический кожух в области шкива* (Дополнительные кожухи закрывают открытые шкивы и тросы со стороны тренажерного зала, где нет весового стека)
На фотографиях могут быть показаны элементы и опции, не входящие в базовую модель. Все грузы, штанги, аксессуары и опции продаются отдельно, если это не указано в описании товара.
Варианты продукта
Вертикальное приспособление для поднятия колена Fusion Weight Assist
(ФКДВА) Для тренажерных залов FUSION. ТОЛЬКО ПРИЛОЖЕНИЕ; ЭТОТ ПУНКТ НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТДЕЛЬНОРозничная цена: 1360 долларов США.
Фитнес-завод Цена: $1057.00
СообщениеНасадка для жима ногами Body-Solid Fusion
(ФЛП) Соотношение 2:1, для тренажерных залов FUSION. Конструкция с двойным лучом устраняет нагрузку на лодыжку и обеспечивает постоянное сопротивление во всем диапазоне движений. ТОЛЬКО ПРИЛОЖЕНИЕ; ЭТОТ ПУНКТ НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТДЕЛЬНОРозничная цена: 1563,00 долларов США.
Фитнес-завод Цена: $1202.00
СообщениеМногофункциональное набедренное крепление Body-Solid Fusion
(FMH) Особенности включают в себя удобную конструкцию входа и выхода, регулируемую точку поворота по высоте, регулируемый кулачок для правильного выравнивания тазобедренного сустава и стабилизирующие ручки для баланса. ТОЛЬКО ПРИЛОЖЕНИЕ; ЭТОТ ПУНКТ НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТДЕЛЬНОРозничная цена: 455 долларов США.
Заводская цена фитнеса: $350.00
СообщениеПластиковый кожух весового стека Fusion
(ФШДП) Закрывает сторону шкива башни весового стекаРозничная цена: $85.00
Заводская цена фитнеса: $65. 00
СообщениеМеталлический кожух весового стека Fusion
(ФШДМ) Закрывает сторону шкива башни весового стекаРозничная цена: $85.00
Заводская цена фитнеса: $65.00
СообщениеГалерея изображений
Похожие продукты
Персональный тренажер Body-Solid FUSION 500 со стопкой 310 фунтов
(Ф500/3) Тренажер клубного качества с функциональными тренировочными руками FUSION 500 обладает всеми расширенными функциями, которые вы ожидаете от коммерческих тренажерных залов.Розничная цена: 4 523,00 долларов США.
Заводская цена фитнеса: $3479.00
СообщениеBody-Solid FUSION 600 Personal Trainer Gym со стопкой 210 фунтов
(Ф600/2) Тренажер клубного качества с технологией Bi-Angular и функциональными тренировочными рычагами FUSION 600 обладает всеми расширенными функциями, которые вы ожидаете от коммерческих тренажерных залов.Розничная цена: 4 725,00 долларов США.
Заводская цена фитнеса: $3637.00
СообщениеBody-Solid FUSION 600 Personal Trainer Gym со стопкой 310 фунтов
(Ф600/3) Тренажер клубного качества с технологией Bi-Angular и функциональными тренировочными рычагами FUSION 600 обладает всеми расширенными функциями, которые вы ожидаете от коммерческих тренажерных залов.Розничная цена: 5 155,00 долларов США.
Заводская цена фитнеса: $3966.00
СообщениеТренажерный зал Body-Solid G5S с Perfect Pec
(Г5С) Высокопроизводительный тренажерный зал G5S Gym клубного качества оснащен станцией Perfect Pec, 210-фунтовым стеком и функциями Body-Solid, рассчитанными на всю жизнь. G5S настраивается для дополнительных насадок.Розничная цена: 4030,00 долларов США.
Фитнес Фабрика Цена: $3,099.00
СообщениеBody-Solid G6BR Bi-Angular® Тренажерный зал
(Г6БР) Высокопроизводительный тренажерный зал G6BR Gym клубного качества оснащен конвергирующими жимовыми рычагами Bi-Angular®, станцией Perfect Pec, тренажером весом 210 фунтов. стек и функции Body-Solid, рассчитанные на всю жизнь. G6BR настраивается для дополнительных насадок.Розничная цена: 4 186,00 долларов США.
Заводская цена фитнеса: $3266.00
СообщениеГарантии на продукцию
BODY-SOLID ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ ДЛЯ ДОМА
ДОМА, пожизненная гарантия; Настоящая гарантия распространяется только в Соединенных Штатах на продукты, производимые или распространяемые компанией Body-Solid, Inc. (Body-Solid) под торговой маркой Body-Solid. Гарантийный срок для первоначального покупателя равен сроку службы первоначального покупателя.
- Рамы, сварные швы — на весь срок службы
- Шкивы, втулки, подшипники и крепеж — на весь срок службы
- Тросы, обивка, рукоятки и все остальные компоненты — на весь срок службы
Body-Solid гарантирует, что Продукт, который вы приобрели для некоммерческого, личного, семейного или домашнего использования у Body-Solid или у авторизованного реселлера Body-Solid, не имеет дефектов материалов или изготовления при нормальном использовании в течение гарантийного срока. период. Ваш товарный чек с указанием даты покупки Продукта является подтверждением даты покупки. Эта гарантия распространяется только на вас, первоначального покупателя. Он не подлежит передаче никому, кто впоследствии приобретет Продукт у вас. В него не входят расходные детали, такие как краска и отделка. Настоящая Гарантия ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ТОЛЬКО в том случае, если Продукт собран/установлен в соответствии с инструкциями/указаниями, прилагаемыми к Продукту.
В течение гарантийного периода Body-Solid обязуется без дополнительной оплаты отремонтировать или заменить (по усмотрению Body-Solid) Продукт, если он окажется дефектным, неисправным или иным образом не будет соответствовать настоящей Гарантии в соответствии с обычными некоммерческими, персональными, семейного или домашнего использования. При ремонте изделия Body-Solid может заменить неисправные детали или, по выбору Body-Solid, исправные бывшие в употреблении детали, эквивалентные новым деталям по своим характеристикам. Все замененные детали и продукты, замененные по данной гарантии, станут собственностью Body-Solid. Body-Solid оставляет за собой право менять производителя любой детали для покрытия существующей гарантии.
Чтобы получить гарантийное обслуживание, вы должны вернуть Изделие в Body-Solid в оригинальной упаковке (или эквивалентной). Вы должны заранее оплатить любые транспортные расходы, экспортные налоги, таможенные пошлины и налоги или любые другие расходы, связанные с транспортировкой Продукта. Кроме того, вы несете ответственность за страхование любого отправленного или возвращенного Продукта. Вы берете на себя риск потери при транспортировке. Вы должны предоставить Body-Solid документы, подтверждающие покупку (включая дату покупки). Любые доказательства изменения, стирания или подделки документов, подтверждающих покупку, могут привести к аннулированию настоящей Гарантии.
Настоящая Гарантия не распространяется на любой Продукт, приобретенный не у Body-Solid или у авторизованного реселлера Body-Solid. Настоящая Гарантия не распространяется на какой-либо Продукт, который был поврежден или признан дефектным; (а) в результате несчастного случая, неправильного использования или злоупотребления; (b) использованием деталей, не произведенных и не проданных Body-Solid; (c) путем модификации Продукта; (d) в результате обслуживания кем-либо, кроме Body-Solid, или авторизованного поставщика гарантийных услуг Body-Solid. Если какой-либо продукт, представленный для гарантийного обслуживания, будет признан неприемлемым, будет предоставлена смета стоимости ремонта, и ремонт будет выполнен по вашему запросу после получения компанией Body-Solid платежа или приемлемой договоренности об оплате.
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, ПРЯМО УКАЗАННЫХ В НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ BODY-SOLID НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. BODY-SOLID ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, НЕ УКАЗАННЫХ В НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ. ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ЗАКОНОМ, ОГРАНИЧИВАЮТСЯ УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ. НИ КОМПАНИЯ BODY-SOLID, НИ ЕЕ ФИЛИАЛЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ. Настоящая Гарантия предоставляет вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые могут различаться в зависимости от штата. Это единственная явная гарантия, применимая к продуктам марки Body-Solid. Body-Solid не берет на себя и не уполномочивает кого-либо брать на себя какие-либо другие явные гарантии.
BODY-SOLID LIGHT КОММЕРЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ
Light Институциональная, ограниченная пожизненная гарантия; Настоящая гарантия распространяется только в Соединенных Штатах на продукты, производимые или распространяемые компанией Body-Solid, Inc. (Body-Solid) под торговой маркой Body-Solid. Гарантийный срок для первоначального покупателя следующий:
- Рамы, сварные швы — пожизненная
- Шкивы, втулки, подшипники и крепеж – 3 года
- Тросы, обивка, ручки и все остальные компоненты — 1 год
Body-Solid гарантирует, что Продукт, который вы приобрели для использования в небольших учреждениях у Body-Solid или у авторизованного реселлера Body-Solid, не имеет дефектов материалов или изготовления при нормальном использовании в течение гарантийного периода. Ваш товарный чек с указанием даты покупки Продукта является подтверждением даты покупки. Эта гарантия распространяется только на вас, первоначального покупателя. Он не подлежит передаче никому, кто впоследствии приобретет Продукт у вас. В него не входят расходные детали, такие как краска и отделка. Настоящая Гарантия ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ТОЛЬКО в том случае, если Продукт собран/установлен в соответствии с инструкциями/указаниями, прилагаемыми к Продукту.
В течение гарантийного периода Body-Solid обязуется без дополнительной оплаты отремонтировать или заменить (по усмотрению Body-Solid) Продукт, если он окажется дефектным, неисправным или иным образом не будет соответствовать настоящей Гарантии при обычном освещении — институциональном, личном, семейного или домашнего использования. При ремонте изделия Body-Solid может заменить неисправные детали или, по выбору Body-Solid, исправные бывшие в употреблении детали, эквивалентные новым деталям по своим характеристикам. Все замененные детали и продукты, замененные по данной гарантии, станут собственностью Body-Solid. Body-Solid оставляет за собой право менять производителя любой детали для покрытия существующей гарантии.
Чтобы получить гарантийное обслуживание, вы должны вернуть Изделие в Body-Solid в оригинальной упаковке (или эквивалентной). Вы должны заранее оплатить любые транспортные расходы, экспортные налоги, таможенные пошлины и налоги или любые другие расходы, связанные с транспортировкой Продукта. Кроме того, вы несете ответственность за страхование любого отправленного или возвращенного Продукта. Вы берете на себя риск потери при транспортировке. Вы должны предоставить Body-Solid документы, подтверждающие покупку (включая дату покупки). Любые доказательства изменения, стирания или подделки документов, подтверждающих покупку, могут привести к аннулированию настоящей Гарантии.
Настоящая Гарантия не распространяется на любой Продукт, приобретенный не у Body-Solid или у авторизованного реселлера Body-Solid. Настоящая Гарантия не распространяется на какой-либо Продукт, который был поврежден или признан дефектным; (а) в результате несчастного случая, неправильного использования или злоупотребления; (b) использованием деталей, не произведенных и не проданных Body-Solid; (c) путем модификации Продукта; (d) в результате обслуживания кем-либо, кроме Body-Solid, или авторизованного поставщика гарантийных услуг Body-Solid. Если какой-либо продукт, представленный для гарантийного обслуживания, будет признан неприемлемым, будет предоставлена смета стоимости ремонта, и ремонт будет выполнен по вашему запросу после получения компанией Body-Solid платежа или приемлемой договоренности об оплате.
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, ПРЯМО УКАЗАННЫХ В НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ BODY-SOLID НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. BODY-SOLID ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, НЕ УКАЗАННЫХ В НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ. ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ЗАКОНОМ, ОГРАНИЧИВАЮТСЯ УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ. НИ КОМПАНИЯ BODY-SOLID, НИ ЕЕ ФИЛИАЛЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ. Настоящая Гарантия предоставляет вам определенные юридические права, а также вы можете иметь другие права, которые могут различаться в зависимости от штата. Это единственная явная гарантия, применимая к продуктам марки Body-Solid. Body-Solid не берет на себя и не уполномочивает кого-либо брать на себя какие-либо другие явные гарантии.
Вес
Вес: 526 фунтовУсловия доставки
- Заказы на перевозку: 10-14 рабочих дней с момента заказа
- Отмена : 24 часа Необходимо отменить заказ через 24 часа размещения заказа. Заказы, отмененные после того, как они были обработаны и отправлены, несут все расходы по доставке со склада производителя и обратно.
Крупногабаритные, тяжелые или дорогостоящие товары будут отправлены перевозчиком LTL. Эти поставки обычно имеют увеличенное время обработки, а затем отправляются из района Чикаго. Доставка осуществляется ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА обычно в рабочее время, необходимо ваше присутствие и обязательна подпись.
Перевозчик свяжется с вами по телефону, чтобы запланировать доставку . Они будут использовать номер телефона , указанный в вашем подтверждении заказа , чтобы позвонить вам, пожалуйста, убедитесь, что это лучший способ связаться с вами. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужно добавить или изменить этот номер. За повторную доставку может взиматься дополнительная плата, если вы не присутствуете на запланированной встрече или если они не могут связаться с вами, чтобы запланировать доставку.
Во время доставки грузовой автомобиль будет припаркован на улице как можно ближе к вашему адресу. Дополнительная услуга Lift-Gate опускает груз на поддонах на бордюр. Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительных услуг, таких как доставка или установка белых перчаток.
Повреждение: Вы несете ответственность за проверку товара до отъезда грузовика. Обратите внимание на любые повреждения упаковки и отсутствующие предметы в транспортной накладной. Убедитесь, что количество коробок соответствует количеству в счете. Это поможет в процессе возврата/замены.
Изменение адреса: Если вы хотите изменить адрес доставки после отправки заказа, вы должны как можно скорее связаться с нами по телефону 800-383-9300 и заранее подготовить номер вашего заказа. Некоторые изменения могут быть невозможны, и перевозчики могут взимать плату, если товар уже находится в районе вашего старого адреса и должен быть перемещен.
Ограничения : Пожалуйста, позвоните нам по телефону 800-383-9300 для доставки в APO, FPO или PO Boxes, Аляска, Гавайи и международные пункты. За доставку на острова в континентальной части США может взиматься дополнительная плата. Нажмите, чтобы просмотреть неполный список островов
Предлагает ли FitnessFactory.com доставку и сборку на месте?
Некоторые товары, приобретенные на FitnessFactory. com, могут быть собраны командой квалифицированных специалистов за дополнительную плату. Доступность услуги зависит от местоположения. Эта услуга включает в себя доставку и сборку указанного предмета в выбранном вами месте. Для получения информации звоните по телефону 800-383-9300.
Наверх
Полоний-210: эффекты, симптомы и диагностика
Полоний-210 — смертельный яд, который был использован для убийства бывшего российского шпиона Александра Литвиненко в Лондоне в 2006 году. Он умер от лучевой болезни.
Утверждается, что Литвиненко проглотил смертельную дозу Po-210, попивая чай на деловой встрече с двумя другими россиянами. Оба были обвинены в его убийстве.
Считается, что в результате этого инцидента 700 человек подверглись облучению, хотя ни один из них серьезно не заболел. Некоторые места в Лондоне, в том числе ресторан и ночной клуб, были временно закрыты в качестве меры безопасности.
Вскрытие сопровождалось комплексными мерами безопасности.
Полоний-210 сокращенно обозначается как Po-210, (210)Po или 210 Po.
Краткие факты о полонии-210
- Полоний-210 — редкий радиоактивный металл, открытый Марией Кюри в конце 19 века.
- Несмотря на то, что он радиоактивный, он излучает высокоэнергетическое излучение, но частицы не уносятся далеко, и он относительно быстро распадается.
- При попадании полония-210 в организм при вдыхании, проглатывании, повреждении кожи последствия могут быть смертельными.
- По массе полоний-210 является одним из самых смертоносных токсинов, примерно в 250 миллиардов раз более токсичным, чем цианистый водород.
Полоний — радиоактивный химический элемент (атомный номер 84), открытый в 1898 году Марией Кюри, которая назвала этот элемент в честь своей страны, Польши.
В естественном состоянии при комнатной температуре полоний представляет собой твердый металл серебристого цвета. Полоний-210 — один из 25 известных радиоактивных изотопов полония.
Очищенный полоний очень летуч, а изотопы полония радиоактивны. Наиболее распространенным и наиболее известным изотопом полония является полоний-210.
Этот материал очень опасен, но имеет относительно короткий период полураспада. В результате он относительно быстро перестает быть опасным. Он распадается на новый стабильный металл: свинец.
Его физический период полураспада составляет 140 дней. Это означает, что за это время угасает половина его радиоактивности.
Его биологический период полураспада составляет 40 дней, поэтому биологическим процессам требуется 40 дней, чтобы вывести половину полония-210 из организма.
Где вы его найдете
Полоний-210 присутствует в организме человека в небольших количествах из-за низких уровней в обычной окружающей среде и пищевой цепи, особенно в морепродуктах. У курильщиков табака больше полония-210, потому что курение вызывает его накопление в легких.
Полоний-210 используется в промышленности для изготовления устройств, снимающих статическое электричество. Это полезно, например, для изготовления ленты, рулонной бумаги и прядения синтетических волокон. Он также используется для защиты окружающей среды от пыли, например, при производстве компьютерных микросхем.
Природный полоний встречается очень редко. В одной тонне урановой руды содержится всего около 100 микрограммов (0,0001 грамма) полония.
Полоний-210 является одним из самых токсичных веществ, известных человеку, но он окружает нас повсюду.
В окружающей среде очень низкий уровень полония-210, и он попадает в наш организм через пищевую цепочку, например, при употреблении морепродуктов.
Эти экологические уровни обычно безвредны для здоровья человека, за исключением курильщиков, у которых они выше.
Однако в достаточном количестве он может привести к летальному исходу в течение нескольких дней или недель.
Насколько это опасно?
Полоний не обладает токсичными химическими свойствами. Опасность возникает, когда он излучает радиацию.
Токсикологи считают, что одного грамма полония-210 может быть достаточно, чтобы:
- убить 50 миллионов человек
- вызвать заболевание еще 50 миллионов человек
Литвиненко мог умереть, употребив менее одной миллионной части этого количества.
В качестве оружия он был бы смертельным. Но получить его также крайне сложно. При использовании в коммерческих устройствах это делается таким образом, чтобы полоний нельзя было отделить для использования в качестве яда.
Даже если кому-то удалось раздобыть некоторое количество полония, носить его с собой не особенно опасно, поскольку его высокоэнергетическое излучение может быть блокировано относительно тонким барьером, например листом бумаги.
Полоний-210 не может проникнуть через кожу, и частицы обычно теряют всю свою энергию, пройдя через несколько сантиметров воздуха.
Однако это также делает его безопасным при транспортировке и трудным для обнаружения потенциальным отравителем.
Однако, чтобы отравить кого-то, его нужно ввести в тело.
Это может быть сделано через:
- Вдыхание
- Проглатывание
- Попадание через кожные ссадины или раны.
Человек не может быть заражен другим зараженным человеком, если он не проглотит или не вдыхает телесные жидкости этого человека.
Как это наносит ущерб
Поделиться на PinterestПолониевое излучение разрушает ДНК и может привести к гибели клеток и раку.
Полоний-210 является известным канцерогеном. При вдыхании вызывает рак легких.
При проглатывании концентрируется в эритроцитах, после чего попадает в печень, почки, костный мозг, желудочно-кишечный тракт, яички или яичники.
Распространяясь по телу, полоний оставляет за собой след реактивных радикалов, потому что забирает электроны у любой молекулы на своем пути.
Повреждение ДНК излучением альфа-частиц может вызвать апоптоз или «самоубийство клеток». Даже незначительное повреждение ДНК может вызвать генетические изменения, влияющие на способность клеток к размножению.
Различные органы и ткани различаются по своей чувствительности к повреждению альфа-излучением. Ткань костного мозга особенно восприимчива, потому что она создает клетки крови, а также слизистую оболочку кишечника.
Основная трудность диагностики отравления полонием-210 заключается в том, что оно очень редкое. Никто этого не ожидал. Некоторые лаборатории в США могут проводить анализы мочи на его наличие.
Симптомы зависят от силы использованного полония.
Они, вероятно, включают:
- тошноту и рвоту
- анорексию
- выпадение волос
- снижение числа лейкоцитов или лимфопению
- диарею
- чем выше доза, тем быстрее эффект будет.
После этих острых симптомов может показаться, что пациент выздоровел, но повреждение костного мозга будет продолжаться, что приведет к снижению количества лейкоцитов и тромбоцитов.
Затем, в зависимости от дозы, поражаются различные органы тела, включая костный мозг, желудочно-кишечный тракт, сердечно-сосудистую и центральную нервную системы (ЦНС).
Поражение ЦНС необратимо и приводит к смерти. В высоких дозах это может привести к спутанности сознания, судорогам и коме в течение нескольких минут после отравления.
Наконец, человек либо умрет, либо выздоровеет. Если они не выздоровеют, то умрут в течение недель или месяцев. Тому, кто выживет, могут потребоваться месяцы, чтобы восстановиться.
Если отравление полонием обратимо и человек знает, что подвергся его воздействию, ранняя диагностика может привести к успешному лечению. Однако успех будет зависеть от размера полученной дозы.
Поддерживающая терапия будет включать:
- Контроль симптомов
- Профилактику или лечение инфекций, более вероятно из-за более низкого числа лейкоцитов
- Переливание крови и тромбоцитов при необходимости , аспирация или промывание желудка могут помочь удалить источник радиации.
Хелирование
Использование некоторых лекарств может уменьшить последствия радиационного отравления.
Хелатирующие агенты, такие как димеркапрол и пеницилламин, использовались в исследованиях на животных и некоторых людях. Хелатирование используется для лечения отравления тяжелыми металлами, поскольку хелатирующий агент может связываться с металлом и предотвращать его абсорбцию, что приводит к его выведению из организма.
Димеркапрол использовался для лечения отравлений тяжелыми металлами ртутью, золотом, висмутом, сурьмой, таллием и свинцом. Его с некоторым успехом использовали для хелатирования полония.
В 2007 г. в Соединенных Штатах (США) были высказаны опасения по поводу уровней полония-210 в грунтовых водах в Фаллоне, в долине Лахонтан, штат Невада.
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) говорят, что те, кто пользуется общественной водой, не подвергаются риску. Они советуют людям, которые используют колодезную воду и чья вода имеет высокое содержание полония-210, обрабатывать свою воду с помощью правильно функционирующей системы обратного осмоса, прежде чем пить ее или использовать для приготовления пищи или для животных.