Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Кто изобрел автомобиль?

История создания… Кто изобрел автомобиль?

Грибулина А.

История автомобиля прошла длинный и извилистый путь и достигла наконец совершенных моделей нового времени, вроде таких вот: https://www.kia-avtomir.ru/models/rio/ Если отмотать счетчик времени, до GPS-навигаторов, до эры антиблокировочной системы тормозов (ABS), до автоматической коробки передач, до Жестяной Лиззи aka Форда модели Т, то в какой-то момент окажешься в исходной точке, переходном звене между автомобилем и гужевой повозкой. Позвольте представить патентованный автомобиль Бенца — самую первую в истории машину.

 

 

 


Карл Бенц на первом, изобретенном им же авто. Фото: 1914 г.

 

 

Карл Бенц запатентовал трехколесный автомобиль, известный как Motorwagen, в 1886 г. Это было первое настоящее авто: в нем имелся двигатель внутреннего сгорания в точности такой же как у современных машин.

В комплекте Бенц запатентовал еще собственную систему дроссельной заслонки (один из элементов двигателя внутреннего сгорания), свечи зажигания, переключатель передач, водяной радиатор, карбюратор и другие мелкие части автомобильных внутренностей. После череды изобретений, Бенц, наконец основал и автомобильную компанию, существующую и по сей день под именем Daimler Group.

 

 

 


Штаб-квартира компании Даймлер в Штутгарте. Германия

 

 

Несмотря на то, что Бенц был первым, кто запатентовал автомобиль, он ни в коем случае не был первым, кто про него подумал. И до него люди пытались строить самоходные машины. 

 

 

Вехи истории

 

 

Леонардо да Винчи сделал в начале 1550-х годов набросок механической тележки, движущейся без помощи лошадей. Как и многие другие из его изобретений, это не было построено им при жизни. Ее сделали уже в наше время, и теперь на точную копию проекта Леонардо можно полюбоваться в его доме-музее (шато Кло-Люсе, Франция).

 

 

 


Механическая тележка Леонардо

 

 

Парусные колесницы, приводимые в движение ветром, по легендам издавна использовались в Китае (материальных доказательств этому, конечно, нет). Именно там подсмотрел свою идею голландец Симон Стейвен, построивший в 1603 г. такую машину и преодолевший на ней 63 км. На борту колесницы вместе с конструктором находилось 28 пассажиров!

 

 

 


Парусная колесница

 

 

В 1769 г. французский инженер Никола Жозеф Кюньо соорудил самоходную машину с паровым двигателем. Ее использовали в качестве тягача для артиллерийских орудий. Аппарат перемещался со скоростью 3,2 км/час и останавливался каждые 20 минут, чтобы поддать пару.

 

 

 


Паровая машина Кюнью

 

 

Двигатель внутреннего сгорания

 

 

Сердцем современного автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. Принцип его действия: взрывное сгорание топлива, которое двигает поршень внутри цилиндра.Поршень поворачивает коленчатый вал, соединенный с валом привода колеса. Двигатель внутреннего сгорания, кстати, имеет собственную историю. Неполный перечень этапов его развития в общем виде выглядит так:

 

1680 г. Христиан Гюйгенс, более известный нам в качестве астронома, спроектировал (но так никогда и не построил) двигатель внутреннего сгорания, работающий на порохе.

 

 

 


Портрет Х. Гюйгенса. Худ. К. Нечера. 1671 г.

 

 

1826 г. англичанин Сэмюэль Браун переделал паровой двигатель так, что он стал работать от бензина, и установил его на коляску. Изобретение широкого распространения не получило.

 

1858 г. Ж.-Ж. Э. Ленуар запатентовал двигатель внутреннего сгорания с зажиганием от искры. Двигатель мог работать и на угольном газе, и на бензине. Ленуар установил его на коляску и проехал так 80 километров.

 

1873 г. американский инженер Джордж Брайтон разработал двухтактный керосиновый двигатель. Этот мотор стал первым в истории безопасным и надежным бензиновым двигателем.

 

1876 г. немец Николаус Отто запатентовал первый четырехтактный двигатель.

 

1885 г. немец Готлиб Даймлер изобрел прототип современного бензинового двигателя.

 

1895 г. Рудольф Дизель, французский изобретатель, запатентовал дизельный двигатель, воспламенение в котором происходит от сжатия.

 

 

Электромобиль

 

 

Электромобили появились уже в середине XIX в., но вышли из моды сразу же после того, как Генри Форд выпустил свою модель Т. В последнее десятилетие мы наблюдаем возвращение эры электрических машин. Сегодня по всему миру ежегодно продается более 3 млн. электромобилей. Электрический двигатель, как и двигатель внутреннего сгорания, имеет свою историю.

 

 

 

Электромобиль марки Киа Ниро. Машину с электрическим двигателем ни за что не отличить от бензиновой 🙂

 

 

В 1881 г. французский химик Камиль Фор усовершенствовал конструкцию свинцово-кислотных аккумуляторов, созданных Плантом, и надеялся таким образом помочь нарождающейся автомобильной промышленности сделать выбор в пользу электрического двигателя.

 

В 1891 г. в США Уильямом Морисом был создан первый электромобиль.

 

Бельгийский гонщик Камиль Йенатзи сам соорудил для себя электромобиль и даже участвовал на нем в гонках, преодолев отметку скорости в 100 км/час. Его авто называлось La Jamais Contente (что означает «ему никогда не угодишь»)

 

Первый гибридный автомобиль изобрел немецкий автомобильный инженер Фердинанд Порше в 1900 г. 

 

Томас Эдисон разработал щелочную никель-кадмиевую батарею в 1907 г. По сравнению со свинцово-кислотной новая батарея была более долговечной и менее опасной. Покупателей она не устроила слишком высокой стоимостью и была установлена только на некоторых грузовиках. 

 

Электромобили быстро набирали обороты. В 1895 г. прошла первая гонка таких машин, а к 1900 г. в Нью-Йорке уже было 60 электромобильных такси.

 

Закат эры электромобилей начался, когда Генри Форд «выбросил» на рынок свою модель Т в 1908 г. Бензиновый двигатель, в силу дешевизны топлива, стал бешено популярным и к 1920-м годам практически полностью вытеснил электромобили, не обладавшие таким запасом хода, как бензиновые. Да и электричество в ту пору было не везде. 

 

 

 

Форд Т

 

 

С 1990-х годов начался электромобильный Ренессанс. В 1997 г. был выпущен первый гибридный автомобиль для массового производства Тойота Приус. Следующий гибрид — Хонда Инсайт вышел на рынок в 1999 г. Тесла Моторс с 2003 г. выпускает роскошный полностью электрический автомобиль, который тогда мог проехать без подзарядки более 300 километров, а сейчас и того больше. Шевроле Вольт, выпущенный в 2010 г., был первой гибридной моделью, в которой был установлен электрический генератор, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания. Ниссан Лиф, вышедший в 2010 г., стал, пожалуй, самым бюджетным современным электромобилем. 

 

 

 

Ниссан Лиф, модель 2010 г.

 

 

Сегодня практически все крупные и мелкие автомобильные компании разрабатывают собственные электрические и гибридные модели.

 

 

Изобретатель и предприниматель

 

 

Машина Карла Бенца оказалась удачным изобретением, потому что он сумел понять потребности ее водителя. Она была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала совершенно так же как и современные авто.

 

Бенц родился в 1844 г. в Карлсруэ, городе на юго-западе Германии, отец его был машинистом и умер, когда мальчику было 2 года. Несмотря на бедность, в которой жила семья, мать Карла умудрилась дать ему образование; в возрасте 15 лет он поступил в университет Карлсруэ и окончил его в 1864 г. с дипломом инженера-механика. 

 

 

 

Карл Бенц

 

 

Первое организованное Бенцем предприятие по литью чугуна и производству листового металла обанкротилось. Тогда его невеста — Берта Рингер — взяла все свое приданное и вложила его в завод по производству газовых двигателей. Деньги окупились, Бенц получил возможность заниматься изобретательством не думая о хлебе насущном. 

 

В 1888 г., когда стартовали продажи безлошадной коляски, Берта совершила своего рода промо-тур для повышения узнаваемости марки. Ранним утром она, погрузив в машину двух сыновей-подростков, отправилась проведать свою мать за 100 километров. Заправлялась Берта в аптеках, именно там продавали бензин в то время. В дороге случились и поломки, но Берта сумела быстро починить авто, воспользовавшись для этого заколкой для волос, подвязкой и куском кожи. 

 

 

 


Берта Бенц в возрасте 23 лет. Фото: ок. 1870 г.

 

 

Поездка, помимо того, что подогрела интерес публики к авто, позволила Бенцу улучшить некоторые пользовательские характеристики (Берта рассказала ему, что именно и где сломалось). Третья улучшенная модель Motorwagen была продемонстрирована на Всемирной выставке в Париже в следующем году.

 

Карл Бенц умер в 1929 г., всего через 2 года после слияния своей компании с другим автомобильным производителем Готтлибом Даймлером. Альянс Даймлер-Бенц производит сегодня хорошо всем известные мерседесы.

 

 

Автор: Грибулина А.

 

 

 

 

 

 

Понравилась статья? Поддержите нас донатом. Проект существует на пожертвования и доходы от рекламы

Кто построил первый автомобиль? От пара к двигателю внутреннего сгорания

Содержание

  1. Automobile — Автомобиль
  2. Кто и когда создал первый автомобиль?
  3. История создания авто
  4. Кто же он — изобретатель машины?
  5. От пара к внутреннему сгоранию
  6. Машина, работающая на пару
  7. «Гонка вооружений»
  8. Электрические автомобили
  9. Первый серийный автомобиль и спидометр
  10. Даймлер и Бенц, как основатели автомобилестроения.
  11. Первый автомобиль, работающий на бензине
  12. Первый автомобиль с боковыми подушками безопасности. Volvo 850
  13. Подушка безопасности для пешеходов
  14. Kia Sportage первого поколения
  15. Первый автомобиль с кондиционером

Automobile — Автомобиль

Auto Mobilis на латыни означает — подвижный, легко двигающийся. Automobile — транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания,электрическим или паровым). Первый автомобиль с паровым двигателем построен Кюньо (Франция) в 1769-70, с двигателем внутреннего сгорания  Даймлером и Бенцем (Германия) в 1885-86.

Самый оригинальный из всех автомобильных инженеров, Фредерик Уильям Ланчестер (Frederick William Lanchester) (1868–1946) отличался весьма своеобразным подходом к вопросам конструирования.

Первый «Lanchester» был изготовлен в 1895–1896 годах и не был похож ни на один автомобиль того времени. По свидетельству летописца автомобилестроения Энтони Берда, «это был первый легковой автомобиль в мире, созданный на научной основе как единое целое».

Силовой агрегат представлял собой двигатель с двумя противоположно расположенными цилиндрами и двумя вращающимися в разных направлениях коленчатыми валами, каждый из которых — с тремя шатунами. Оба вала были соединены шестернями со спиральными зубьями, поэтому отсутствовала вибрация, что обеспечивало двигателю недосягаемую по тем временам уравновешенность. Мотор включал в себя также оригинальный клапанный механизм и полностью автоматическую систему смазки. Этот удивительный двигатель работал в паре с планерной коробкой передач, что в те годы казалось высшим достижением технической мысли.

Кто и когда создал первый автомобиль?

На самом деле, как и в ситуации с большинством изобретений человечества, сложно ответить, кто именно является создателем первого автомобиля. Было много разработок, многие ученые умы изобретали что-то похожее на авто. Разработки велись параллельно. Кто-то был более предприимчивым и заявил о себе, как о изобретателе авто, а кто-то смирился с самозахватом славы.

Да и что именно называть автомобилем? Использовать современное определение? Учитывать ли самоходные аппараты на паровом двигателе, или же нужно обязательным признаком считать наличие двигателя внутреннего сгорания в устройстве?

Наверное, на эти вопросы каждый должен ответить сам. Тем не менее, стоит углубиться в истории и проследить, каким образом общество пришло к использованию автомобилей, хотя бы самых первых, массово поставленных на поток.

История создания авто

На вопрос, кто создал первый автомобиль, ответ достаточно сложный, так как было множество разработок, ученые изобретали что-то похожее на авто. При этом некоторые пытались заявить о себе, а некоторые относились к славе чрезвычайно терпимо и просто изобретали.

Первые транспортные средства подразделялись на следующие:

  • Работающие на паровом двигателе.
  • Работающие на двигателе внутреннего сгорания.
  • Электрические.

О каждой разновидности поговорим подробнее чуть позже. Сейчас же немного углубимся в историю создания авто и проследим, как общество пришло к использованию таких транспортных средств.

Когда-то давно Леонтий Шамшуренков создал первый самоходный аппарат, который и считается прообразом современного авто. Это устройство способно развивать скорость около 15 км/ч и было оснащено прибором, измеряющим километраж.

Самокатная повозка Ивана Кулибина

Не обошлось здесь без известного Ивана Кулибина. Он придумал трехколесную самокатку, которая ездила по городу со скоростью 16 км/ч. Здесь были даже некоторые детали, которые применяются в современном транспорте по сей день, например, тормоз или коробка передач.

Некоторые думают, что самый первый мировой авто разработал именно инженер Карл Бенц. Но стоит признать, что он действительно внес огромный вклад в продвижение этих транспортных средств.

Кто же он — изобретатель машины?

Леонтием Шамшуренковым была сконструирована модель, напоминавшая автомашину. Обычный крестьянин, живший в Нижнем Новгороде. В начале ноября 1752 г. его изобретение вызвало интерес в российской столице, на тот момент это был Петербург. Конструкция представляла собой коляску с четырьмя колесами, имеющую разгон до 15 км/ч, и вмещающая двоих людей.

Аньоша Йедлика

Другой изобретатель, Иван Кулибин, показал в 1791 году, экипаж, имеющий три колеса, способный к самостоятельному передвижению. Был поставлен новый скоростной рекорд – 16,2 км/ч.

За границей, европейцы карпели над созданием двигателя, работающего на бензине. Карл Бенц является главным европейским изобретателем, создавшим такой двигатель, работающий в четырехтактном режиме.

Шенбейн Кристиан Фридрих

Немецким изобретателем Шенбейном Кристианом Фридрихом, в 1830-х гг. был представлен двигатель, работающий на водороде.

Аньоша Йедлика принято считать первопроходцем в изобретении машины с электромагнитным мотором.

От пара к внутреннему сгоранию

Двигатель Ленуара
Как было сказано выше, Кюньо положил начало эпохи парового транспорта, которая продолжалась весь XIX век. Такие машины были тяжелы, неповоротливы, медлительны, но продолжали развиваться и получать всё большее распространение. Для таких повозок даже начали писать отдельные правила движения:

  • впереди каждого «автомобиля» обязательно шел человек с красным флагом, который должен был предупреждать прочих участников движения о приближающемся паровике;
  • шоферы, они же машинисты, не должны были выпускать пар из машины вблизи лошадей, чтобы свистом не пугать их и не вызывать «ДТП»;
  • скорость паровика ограничивалась в 3 км/ч в городе и 6 км/ч – за городом.

К 1850 году агрегаты, получившие названием локомобилей, нашли себе применение в сельском хозяйстве, а затем и в армии для транспортировки тяжелых грузов. В редких случаях такие автомобили создавались для повседневных нужд, а также в качестве диковинной игрушки с малой практической пользой.

Паровые машины показали себя слишком неуклюжими и затратными, поэтому инженеры и ученые продолжали эксперименты, пока не разработали двигатель внутреннего сгорания.

Машина, работающая на пару

В 1672 г. публике впервые был представлен автомобиль, работающий на пару. Его построили в целях забавы для императора Китая. Изобрел конструкцию Фердинанд Вербист, состоявший в монашестве иезуитов в Китае.

В Европе паровую конструкцию создал Николь-Жозеф в 1770 г. Скорее это был тягач, способный перевозить тяжелые предметы артиллерии.

Иван Кулибин

В нашей стране Иван Кулибин в 1971 г. создал машину, работающую на пару. Она имела в своем составе коробку передач, несколько подшипников, маховой вал, тормоза. Было три колеса. Широкое распространение транспорт не получил.

В Соединенных Штатах запатентовал автомобиль Оливер Эванс. Случилось это в 1789 г. Его изобретение могло передвигаться не только по суше, но и по воде.

«Гонка вооружений»

Готтлиб Даймлер

Авторство ДВС приписывается Готтлибу Даймлеру в 1865 году, а также Карлу Бенцу в 1886 году. Однако предприимчивые немцы всего лишь своевременно запатентовали агрегат и дали ему шумную рекламу, тогда как первый опытный образец сконструировал еще в 1860 году малоизвестный французский изобретатель Этьен Ленуар.

Двигатель чрезмерно перегревался и нуждался в грамотной системе охлаждения, зато был бесшумный и достаточно мощный, чтобы немецкий инженер Отто в 1862 году установил его на свою машину. Затем будет скандал между Ленуаром, чья заслуга была позабыта, и Отто, который и сам вскоре был отодвинут назад дерзкими коллегами Даймлером и Бенцом.

Блестяще образованные Даймлер и Вильгельм Майбах работали в компании Отто, первый директором завода, второй – чертежником. Молодым людям не нравился двигатель Отто, который тот переработал с экземпляра Этьена Ленуара. У него были слабые характеристики и нестабильная работа, а потому массово устанавливать его на выпускаемые автомобили было неразумно.

Так как Отто не терпел критики и не собирался менять конструкцию, Даймлер с Майбахом начали самостоятельные изыскания. Такая дерзость не осталась безнаказанной — молодых людей уволили из компании, после чего те открыли собственную мастерскую.

Три года работы, и у изобретателей родился первый бензиновый двигатель со свечой зажигания, чуть позже – с карбюратором, а также с целой половиной лошадиной силы мощностью.

Для испытания агрегата в условиях реальной жизни был собран мотоцикл, на котором на глазах у изумленной публики прокатился сам Даймлер. Небольшое 3-километровое путешествие со скоростью 12 км/ч завершилось удачно, поэтому друзья запатентовали свое изобретение и вступили в соперничество со своим соотечественником – Карлом Бенцем.

Конкурент владел мастерскими по ремонту и производству ДВС, которые попутно он ставил на 3-колесные экипажи. Однако моторы не удовлетворяли Бенца характеристиками, и он решил создать свой. К 1885 году он испытал 1-цилиндровый 4-тактный двигатель, выдавший 2/3 лошадиных сил.
Технически все трое именитых немцев одновременно пытались запатентовать свои разработки, только в разных бюро, а потому каждый из них искренне верил, что именно он совершил революционное открытие.

Электрические автомобили


La Jamais Contente, 1899 г.

В 1828 году венгр Йедлик Аньош, который изобрёл ранний тип электрического мотора, создал миниатюрную модель автомобиля, приводимого в движение при помощи его нового двигателя. В 1834 году изобретатель первого электрического мотора постоянного тока, кузнец штата Вермонт Томас Дэвенпорт, установил свой мотор в маленькую модель машины, которой он оперировал на кольцевом электрифицированном треке.

В 1835 году голландский профессор города Гронинген Сибрандус Стрэтин и его помощник Кристофер Беккер создали небольшую электрическую машину, приводимую в движение не перезаряжаемыми первичными гальваническими элементами ( англ. ). В 1838 году шотландец Роберт Дэвидсон разработал электрический локомотив, который достигал скорости 6 км/ч (4 мили/ч). В Англии в 1840 году был предоставлен патент за использование рельсовых путей в качестве проводника электрического тока и подобные американские патенты были выданы в 1847 году Лиллей и Colten.

Приблизительно в период между 1832 и 1839 годом (точный год неизвестен) гражданин Шотландии англ. Robert Anderson (inventor) изобрёл первую грубую электрическую карету, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами ( англ. ).

Первый серийный автомобиль и спидометр

Oldsmobile Curved Dash Runabout



Бытует мнение, что Ford Model T стал первым массовым автомобилем в мире. Но по факту это не совсем так: Model T был первым автомобилем, который производили на полноценном конвейере.

Неудивительно, что общий тираж за 1908–1927 годы превысил 16,5 миллиона, что просто невероятно по тем временам. Но все же первым автомобилем, произведенным в весьма существенном количестве, стал гораздо менее известный Oldsmobile Curved Dash, который выпускали с 1901 по 1907 годы и сделали в итоге около 19 000 экземпляров.

Была организована специфическая сборочная линия: детали и узлы перемещались на специальных тележках от одного рабочего пункта к другому. Также Oldsmobile Curved Dash стал первым автомобилем, оснащенным такой привычной для всех нас нынче вещью, как спидометр!

Даймлер и Бенц, как основатели автомобилестроения.

Время шло, а автомобили все не менялись. Можно сказать, что эволюционный процесс в этой отрасли зашел в тупик. Как вот был изобретен двигатель внутреннего сгорания и перед миром в 1885 году предстал самый первый автомобиль – трехколесник Карла Бенца. Автомобиль был достаточно незатейлив, представлял собой некое подобие изобретения Кулибина, только приводился в движение не мускульной силой, а бензиновым двигателем. Почти в то же время Готлиб Даймлер изобрел велосипед с мотором, а год спустя и «повозку» на моторной тяге.

первый автомобиль Карла Бенза


первый автомобиль Карла Бенза


первый автомобиль Карла Бенза Превью.

Первый автомобиль в мире был изобретен Карлом Бенцем в 1886 году. Он получил общественное признание и был запущен в промышленное производство. Представлял собой трехколесное средство передвижения, с двигателем на 1.7 литра, который располагался горизонтально. С задней стороны сильно выступал большой маховик. Управлялось сие средство передвижения при помощи Т-образного руля.

На этом моменте история первого автомобиля выходит на новый уровень, поскольку Бенц был первым, кто предложил покупателям готовый и годный для пользования прообраз современного автомобиля, а Даймлер раньше всех запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.

Особенностью данного автомобиля было то, что в нем использовался двигатель с водяным охлаждением. При том двигатель и маховик располагались горизонтально. Коленвал был открытым. Посредством простого дифференциала, с помощью ремня и цепей, двигатель приводил в движение задние колеса. Главным достижением кондукторской мысли можно было считать использование впускного клапана с механическим приводом и электрического зажигания. Изначально, рабочий объем двигателя составлял всего 985 куб. см., этого недостаточно даже для разгона машины. Поэтому, первые машины, выпущенные в продажу, были оборудованы более мощными моторами с рабочим объемом 1.7 литра и двухступенчатой коробкой передач.

С годами, мощность двигателя выросла в 4 раза и составляла 2,5 л.с… Таким образом, машина Бенза развивала максимальную скорость 19 км/час, что весьма не плохо для первого автомобиля в мире. Однако Карла Бенза это не устраивало, и он всё продолжал свои поиски. И скоро его детище успешно выступило в известных тогда гонках London-to-Brighton Run, обладая средней скоростью 13 км/час. Массовый выпуск автомобиля начался лишь в 1890 году.

Через три года «Benz» выпустил первые четырехколесные автомобили. Основанные на трехколесной конструкции, в то время они казались слишком старомодными. Но, невзирая их медлительность и примитивность, они отличались простотой, доступностью, в плане технического обслуживания и ремонта, и долговечностью. Позднее появилась двухцилиндровая модификация, но, по настоянию Бенца, первоначальные технические решения в основном оставались неизменными.

  

На картинках — модель «Viktoria» 1893 года. Усовершенствования четырехколесного «Benz» (1892 г.) продолжалась до 1901 года. Несмотря на нетребовательность конструкции, таких машин выпустили более 2300 штук.

В 1909 году фирма столкнулась с затруднениями. Против воли Бенца, пришлось собрать группу французских инженеров, спроектировавших более совершенную модель автомобиля. Ее попытались внедрить в производство в 1903 году, но все кончилось неудачей, что заставило Карла Бенца забыть о своих амбициях: он предложил современный четырехцилиндровый рядный двигатель, который отвечал требованиям нового шасси. После запуска этой новой «гибридной» модели в производство дела фирмы медленно пошли в гору.

  

Первая модель Готлиба Даймлера 1886 года — попытка использования конного экипажа в качестве силового агрегата. Основные механические детали еще очень примитивны, но одноцилиндровый двигатель — прообраз современных автомобильных двигателей.

Даймлер проявил себя как более сдержанный и терпеливый конструктор. В отличие от Бенца, он не рвался вперед. Сделав ставку на стационарные двигатели, он вместе со своим соратником Вильгельмом Майбахом в 1889 году создал свой первый функциональный автомобиль «Daimler» и запустил его в производство в 1895 году. Так же, одновременно с автомобилями, компания лицензировала собственные двигатели, для закладывания фундаменты под выпуск новейший, невиданных ранее моделей, такие как французские «Panhard» и «Peugeot».

В 1889 появился первый в истории автомобиль способный развить скорость более 80 км/час. Его начинкой послужил четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л. с. и прочие технические новинки. Сей автомобиль был очень тяжелый, громоздкий, неуправляемый, а самое главное – небезопасный. В связи с чем дальнейшая политика фирмы была направлена на то, чтобы сделать автомобиль более легким по весу и более управляемым. Вскоре нашлось много людей, желающий иметь такой автомобиль.

В итоге родилась широко известная ныне модель, названная в честь его дочери, Мерседес. Она вышла в свет в самом конце 1900 года и стала, по мнению историков, прототипом современного автомобиля.


Mercedes

На картинках — первый «Mercedes» (декабрь 1890 г.) — прообраз современного автомобиля с простейшим кузовом, предназначавшимся для участия в автомобильных гонках. Вместо него мог быть установлен четырехместный «прогулочный» кузов. На снимке хорошо виден рычаг переключения передач.

Модель «Mercedes» 35 л.с. соединяла в себе: переключение передач, сотовый радиатор и зажигание от магнита низкого напряжения — от прежних моделей Даймлера — и технические новшества — низко расположенную легкую штампованную раму и механический привод впускных клапанов (хотя от этой новинки впоследствии пришлось отказаться). В купе, эти технические решения дали жизнь автомобилю, который отличался от своих предшественников более надежной эксплуатацией и был необыкновенно послушен для водителя. Тормозные системы стали гораздо надежнее, а о качестве самой машины говорили во всем мире.

На тот момент произошло самое интересное, все модели «Daimler» переименовали в «Mersedes».



Mercedes-Simplex 1904

На картинках – одна из моделей фирмы «Daimler» – «Mercedes-Simplex» 1904 года, обладающая отличным четырехцилиндровым двигателем на 5.3 литра с боковыми клапанами. Даже сегодня модель не выглядит старомодной.

Первый автомобиль, работающий на бензине

Самый первый мировой аппарат, работающий на бензиновом двигателе, был создан в 1883 году. Его создателем стал Готлиб Даймлер. Через несколько лет инженер Карл Бенц разработал самый первый автомобиль на трех колесах, оснащенный бензиновым двигателем, он и стал прототипом современных транспортных средств.

Только Карл Бенц выполнил все четыре условия, поэтому стал полноправным обладателем звания конструктора первого в мире автомобиля. Эти условия были следующими:

  • Доработанная конструкция транспорта.
  • Оформление необходимого патента.
  • Создание образца и представление его публично.
  • Организация производства.

Первый автомобиль с боковыми подушками безопасности. Volvo 850


Volvo 850 — первый в мире серийный автомобиль с боковыми подушками безопасности.Volvo 850 — первый в мире серийный автомобиль с боковыми подушками безопасности.

Пионером в области применения боковых подушек безопасности выступила компания Volvo. В 1995-м шведы начали оснащать этим ноу-хау седаны и универсалы Volvo 850. Да-да! Уже тогда компания из Гетеборга ставила безопасность во главу угла, попутно делая ее частью своего имиджа. Неудивительно, что шведам принадлежит еще одно новаторство в области пассивной безопасности: в 2012 году Volvo V40 стал первым серийным автомобилем с подушкой безопасности для пешехода.

Подушка безопасности для пешеходов


«Пешеходная» подушка безопасности раскрывается при наезде на человека на скоростях от 20 до 50 км/ч. Эйрбэг раскрывается после того, как факт удара фиксирует один из семи датчиков.«Пешеходная» подушка безопасности раскрывается при наезде на человека на скоростях от 20 до 50 км/ч. Эйрбэг раскрывается после того, как факт удара фиксирует один из семи датчиков.

Kia Sportage первого поколения


Можете проверить сами, но коленная подушка безопасности дебютировала именно на Kia Sportage первого поколения еще в конце 1990-х.Можете проверить сами, но коленная подушка безопасности дебютировала именно на Kia Sportage первого поколения еще в конце 1990-х.

Если бы до подготовки этого материала меня попросили назвать автомобиль, удостоенный этого звания, я бы назвал Mercedes-Benz S-Class в 221 кузове или что-то из современной линейки Тойоты. Однако правильный ответ заставил удивиться по-настоящему. Причем даже дважды. Первым в мире серийным автомобилем с коленной подушкой является… Kia Sportage. Причем речь идет о кроссовере самого первого поколения, выпускаемого с 1993 года. Так что на сегодняшний день это единственный в мире автомобиль, оснащенный тремя подушками безопасности.

Первый автомобиль с кондиционером

Заканчиваем сегодняшнюю подборку, вспоминая первый серийный легковой автомобиль с кондиционером. Им оказался Packard 12 Sedan, дебютировавший на мотор-шоу в Чикаго в 1939-м. Впрочем, на тот момент кондиционер в автомобиле оказался скорее дорогой игрушкой (около 300 долларов — тогда как за 1000 долларов можно было купить автомобиль), поскольку не отличался эффективностью и требовал особого внимания.

Для охлаждения салона требовалось остановить Packard, открыть капот и вручную установить ремень на шкив системы кондиционирования. Кроме того, компоненты системы кондиционирования отнимали у автомобиля около трети багажника. Более-менее массовыми автомобильные кондиционеры стали лишь в 1950-е годы, а настоящий бум пришелся на 1970-е и 1980-е годы.

Источники

  • https://www.rockautoclub.com/cars-history
  • https://polnyi-privod. ru/obzor/pervyj-avtomobil-v-mire.html
  • https://autolirika.ru/interesnoe/pervyj-v-mire-avtomobil.html
  • https://auto.vercity.ru/magazine/13244_istoriya_sozdaniya_pervogo_avtomobilya/
  • https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3500-kto-i-kogda-izobrel-avtomobil-pervye-modeli-i-ih-osobennosti.html
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F
  • https://www.drom.ru/info/misc/71103.html
  • https://autohis.ru/benz.php
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5e345fd853de5721ccf77150/samye-pervye-avtomobili-5e34634efeb8b677a6d4dbd2
  • https://www.zr.ru/content/articles/904464-samye-pervye-vspominaem-novat/

 

 

Как вам статья?

Кто изобрел машину?

В то время как жителям Месопотамии приписывают изобретение колеса, а первые свидетельства о колесных транспортных средствах появляются около 4000 г. до н.э., потребовалось более пяти с половиной тысячелетий, прежде чем кому-то удалось заставить транспортное средство двигаться, не полагаясь ни на гравитацию, ни на силу животных. .

Точно так же, как пытаться определить самый быстрый автомобиль в мире, окончательно назвать настоящего изобретателя автомобиля сложно, так как это зависит от того, как человек определяет автомобиль. Есть ли среди них паровые вагоны или это только первые бензиновые модели?

В любом случае, мы должны, к сожалению, исключить бельгийского миссионера-иезуита Фердинанда Вербиста из спора. Говорят, что около 1672 года Вербист построил паровую тележку в качестве игрушки для китайского императора. Хотя игрушка Вербиста была первой машиной, способной двигаться своим ходом, при длине всего 65 см она не могла перевозить ни водителя, ни грузы, и поэтому ее нельзя считать первой машиной.

Самые ранние моторизованные транспортные средства

Первая машина часто принадлежит французу Николя-Жозефу Кюньо, который в 1770 году построил паровой артиллерийский тягач. fardier à vapeur — экспериментальный 2,5-тонный автомобиль, предназначенный для перевозки тяжелой военной техники. Он состоял из двух колес сзади и котла, установленного впереди перед одним управляемым передним колесом.

Его максимальная скорость теоретически составляла 2,25 мили в час, но двигатель был настолько неэффективным и ненадежным, что никогда не достигал этой скорости. В то время дизайн был сочтен достаточно интересным, чтобы его можно было сохранить, и он сохранился до наших дней в парижском музее.

Отчеты примерно через 30 лет после испытаний парового трактора Кюньо предполагают, что в какой-то момент изобретатель врезался на одной из своих машин в стену и был арестован за опасное вождение, что, если это правда, сделало бы Кюньо первым человеком, попавшим в автомобильную аварию. а также первый арестованный автомобилист.

В 19 -м веке в Британии и других странах проводилось много экспериментов с двигателями и дальнейшее развитие паровых дорожных транспортных средств. Чешско-польский профессор Йозеф Божек в 1816 году разработал паровую машину, работающую на жидком топливе. 0003

Шотландский изобретатель Роберт Андерсон создал электрическую тележку в 1830-х годах, работающую от неперезаряжаемых батарей, что дало Андерсону хорошую репутацию изобретателя первого электромобиля.

Кто изобрел первый автомобиль с бензиновым двигателем?  

Одно из крупнейших событий в истории автомобиля произошло в 1867 году, когда Николаус Отто и Ойген Ланген изобрели первый четырехтактный бензиновый двигатель.

Первым инженером, который использовал один из этих новых двигателей с циклом Отто в дорожном транспортном средстве, был немец Зигфрид Маркус примерно в 1870 году. Хотя его первая модель была больше похожа на тележку, чем на автомобиль, его вторая модель 1875 года ( выше), который до сих пор хранится в Техническом музее в Вене, гораздо более похож на автомобиль, чем даже более поздний Patent Motor Wagen Карла Бенца. Таким образом, Зигфрид Маркус может претендовать на звание изобретателя автомобиля с бензиновым двигателем и был провозглашен таковым еще при жизни.

Маркус, однако, был евреем, и когда нацисты пришли к власти, они приказали вычеркнуть его из учебников истории, а заслуга в изобретении современного автомобиля досталась Карлу Бенцу.

Что сделал Карл Бенц?  

Карл Бенц спроектировал и построил первый автомобиль с бензиновым двигателем, Benz Patent Motorwagen в 1885 году и получил на него патент в 1886 году. 1888 г., что дало ему награду, по крайней мере, как первого человека, начавшего коммерческое производство автомобилей; Транспортные средства Зигфрида Маркуса были чисто экспериментальными.

Какой был первый серийный автомобиль?  

Первым автомобилем, запущенным в серийное производство на конвейере, стал Oldsmobile Curved Dash 1901 года — новаторский американский автомобиль, выпускавшийся до 1907 года, было выпущено около 19 000 единиц. Его изображение ниже было сделано в 1902 году.

Именно Генри Форд принял в 1913 году движущуюся сборочную линию , вдохновленную методами, используемыми на чикагских скотобойнях, что оказало самое глубокое влияние на производство автомобилей.

Движущаяся сборочная линия означала, что на производство одного Ford Model T уходило всего 93 минуты, а это означало, что компания могла выпускать автомобили в огромных количествах и, таким образом, извлекать выгоду из эффекта масштаба. Это позволило продавать Model T дешевле, что сделало ее самым популярным автомобилем в мире: в период с 1908 по 1927 год было продано пятнадцать миллионов машин. производства автомобилей остается прежним и сегодня.

Почему бензиновые автомобили стали популярнее электрических и паровых?

На рубеже 20-го века электромобили были более популярны, чем бензиновые и паровые, но вскоре бензин стал доминирующим топливом для дорожных транспортных средств.

Одно из преимуществ электромобилей заключалось в том, что их было легко заводить и эксплуатировать, в то время как для бензиновых моделей требовалась ручная рукоятка и тщательная доводка во время эксплуатации. Проворачивание могло быть опасным, и сломать руку, когда рукоятка прокрутилась, не было чем-то необычным. Более того, заправочные станции не были распространены — топливо покупали в бутылках в аптеках в первые дни, прежде чем ручные насосы были установлены возле магазинов.

Тем временем паровым машинам требовался нагрев котла до рабочего давления, что могло занять полчаса или около того.

Однако проблема с электромобилями заключалась в химическом составе аккумуляторов. В то время как современные литий-ионные батареи можно перезаряжать относительно быстро, вырабатывать много энергии и работать годами, в первые дни используемые типы заряжались медленно, не позволяли путешествовать на большие расстояния и быстрее разряжались. Электричество также не было широко распространено примерно в 1900 году.

Успех Ford Model T в снижении затрат и расширение сети заправочных станций, позволяющее совершать поездки на дальние расстояния, сделали бензиновую энергетику преимуществом. Электрический стартер был изобретен в 1903 году, и, хотя его не было в модели T до 1919 года, запуск бензиновых автомобилей стал намного проще (и безопаснее), что закрепило успех бензина.

Какой был первый дизельный автомобиль?  

Рудольф Дизель построил первый дизельный двигатель в 1893 году, и, хотя первоначально он применялся для локомотивов, грузовиков и тракторов, первым серийным дизельным автомобилем был 1933 Citroen 7U Familiale универсал. Вскоре последовали производители Mercedes и Hanomag.

Популярность топлива резко возросла в 1990-х и 2000-х годах, когда правительства боролись с парниковым эффектом, вызываемым образованием двуокиси углерода. Дизель производит гораздо меньше CO2, чем бензин, поэтому топливо получило значительные налоговые льготы. Однако стало очевидно, что другие вредные выбросы дизельного топлива, а именно оксиды азота и твердые частицы, оказывают влияние на здоровье человека, и автопроизводителям было рекомендовано очистить свои дизельные двигатели.

Это привело к скандалу с дизельным двигателем в 2015 году, в ходе которого было обнаружено, что Volkswagen использовал «устройства поражения» для распознавания тестов на выбросы и переключения на более менее загрязняющий режим двигателя, чем тот, который использовался на дороге. Это привело к катастрофической потере доверия к дизельному топливу, и правительства обратились к возрождающимся технологиям электромобилей для достижения своих климатических целей. Многие страны, в том числе Великобритания, в настоящее время планируют к 2030-м годам отказаться от продажи как бензиновых, так и дизельных автомобилей, чтобы достичь климатических целей. Таким образом, в то время как бензин и дизель отжили свой век, электроэнергия вернулась с удвоенной силой.

Tweet to @ST_DrivingFollow @ST_Driving

  • Если вам понравилось читать о том, кто изобрел автомобиль, вы также можете прочитать, что пятая часть классических автомобилей не проходит техосмотр, несмотря на то, что он не нужен
  • Знаете ли вы, что водители могут быть оштрафованы на 40 фунтов стерлингов за то, что они оставят свои автомобили на холостом ходу, чтобы разморозить ветровые стекла
  • Пять лучших зимних шин 2021 года и где их купить

Кто изобрел машину? | застраховать коробку

В нашей жизни мы практически видели только людей за рулем автомобилей. Конечно, так было не всегда. До автомобилей обычно можно было увидеть, как другие «ездят» на животных, таких как лошади и ослы. Да — забудьте о бензине — эти виды транспорта использовали воду и сено в качестве топлива.

Однако использование животных в качестве транспорта связано с некоторыми проблемами. Они устают. Они заболевают. И есть куча других вещей, которые они предпочли бы делать, чем таскать за собой людей.

В поисках лучшего вида транспорта началось путешествие автомобиля.

Первые изобретения автомобилей

  • В 1500-х годах Леонардо да Винчи нарисовал механизированную тележку. Она не была создана при его жизни, как многие его идеи, но идеи заразительны.
  • В 1600-х годах в Китае использовались колесницы с приводом от ветра, что избавило от зависимости от животных.
  • В 1769 году Николя-Жозеф Кюньо сконструировал паровую машину, которая набрала скорость среди всеобщего интереса.

Все вышеперечисленные изобретения в области вождения были гениальны и удивительны. Но некоторые люди чувствовали, что все может быть еще лучше, и продвигали инновации на более высокий уровень.

Вход в двигатель внутреннего сгорания.

Двигатели внутреннего сгорания

  • В 1680 году Христиан Гюйгенс сконструировал двигатель внутреннего сгорания, работающий на порохе. Изобретение могло начаться на ура, но так и не было реализовано.
  • В 1826 году Сэмюэл Браун приспособил паровой двигатель для использования бензина в качестве топлива. К сожалению, его изобретение не получило широкого распространения.
  • В 1858 году Жан Жозеф-Этьен Ленуар запатентовал двигатель, работающий на угольном газе. Люди с энтузиазмом восприняли его изобретение, и позже он усовершенствовал его, адаптировав его для работы на нефти.

Вышеупомянутые изобретения в области вождения снова были гениальны и удивительны. Но человеком, который общепризнан изобретателем автомобиля, является Карл Бенц, потому что его машина, изобретенная в 1886 году, работала как современные автомобили.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *