Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замок накладной 3В-4, цилиндровый//СИБРТЕХ

Главная / Каталог товаров / Все для дома, сада, дачи / Скобяные изделия / Замки накладные / Замки накладные общего назначения / Замок накладной 3В-4, цилиндровый//СИБРТЕХ

Описание и характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

Код товара

0062420

Артикул

91670

Единица продажи

Штука

Предназначен для запирания с внутренней стороны помещений с дверьми толщиной 40–55 мм. Закрывается на засов. Замок имеет встроенный в корпус механизм исключения открытия замка снаружи (предохранитель). Устанавливается как на левые, так и на правые двери. Комплектуется цилиндровым механизмом, 4 ключами, имеет 2-й класс секретности.

Оставить отзыв

Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!

Код товара: 0038144

Замок накладной 3В-6, цилиндровый//СИБРТЕХ

Артикул

91672

Код товара: 0038145

Замок накладной ЗВ-5, цилиндровый//СИБРТЕХ

Артикул

91671

Код товара: 0919403

Замок накладной ПРОСАМ 86700-ЗНД-1А-К (цепочка) правый

Производитель

БОРДЕР

Артикул

3547

Код товара: 0919419

Замок накладной СТАЛЬФ ЗН-067 (крест. кл.)

Артикул

3623

Хит продаж

Код товара: 0919453

Замок накладной Зенит ЗН2-3 (бронза)

Производитель

Зенит-Авто

Артикул

к706

Код товара: 0919464

Замок накладной Омега ЗН1 (медь)

Производитель

Зенит-Авто

Артикул

м549

Код товара: 0919472

Замок накладной КЭМЗ ЗН1-8 (медь)

Артикул

т794

Код товара: 0919485

Замок накладной Глазов ЗН1-1.1

Артикул

8829

Предлагаем Вам купить замок накладной 3В-4, цилиндровый//СИБРТЕХ по выгодной цене 1 012 . Мы очень тщательно следим за качеством реализуемой продукции и отдаем предпочтение только проверенным производителям.

Чтобы купить замок накладной 3В-4, цилиндровый//СИБРТЕХ в нашем интернет-магазине Вам достаточно оформить заказ любым удобным способом:

  1. На сайте. Для этого нужно выбрать понравившиеся Вам товары, положить их в корзину и оформить покупку (не займет много времени).
  2. По телефонам 8 (8453) 64-30-40, 8 (8453) 64-46-60. Наши операторы проконсультируют Вас по всем вопросам, связанных с товаром, и примут Ваш заказ на обработку.
  3. По электронной почте [email protected]. В письме необходимо указать наименования (коды) выбранных Вами товаров и их количество, а также данные о себе: Ф.И.О., контактный телефон и e-mail.

Продолжая использовать наш сайт, Вы принимаете пользовательское соглашение на обработку файлов _COOKIE и пользовательских данных в целях повышения качества функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических маркетинговых исследований. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо соответствующим образом установить настройки браузера или не использовать сайт.

Самые мощные 4-цилиндровые двигатели в мире | АвтоМотив

Полностью достоверных данных нет, но почти наверняка 4-цилиндровый двигатель является самым популярным в мире.  Его универсальность делает его пригодным как для ограничения расхода топлива, так и для достижения мощности, которая может конкурировать даже с двигателями с большим количеством цилиндров и, соответственно, большими объемами.

На рынке полно спортивных моделей с 4-цилиндровыми двигателями, но какие из них самые мощные?

Porsche MA2.22 (2017) – 365

Установленный на Porsche 718 Cayman GTS в 2018 году, это 2,5-литровый боксер мощностью 365 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Он разрабатывался как «связка» между базовой версией мощностью 300 л.с. и мощный GT4 мощностью 420 л.с. (Сейчас есть версия GT4 RS 500 с двигателем 911 GT3). Максимальная скорость модели составляет 290 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 4,6 секунды. 

Однако с 2020 года версия GTS оснащается 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 400 л.с., а 2,5-литровый был уменьшен до 350 л.с.  и используется для S-версии модели.

Volvo B4204T43 (2017-2018) – 367

До начала ударной электрификации своего модельного ряда в 2017 и 2018 годах Volvo производила один из самых мощных 4-цилиндровых двигателей. Это 2,0-литровый двигатель, развивающий 367 л.с. и 470 Нм. Устройство устанавливается на крайние S60 и V60 Polestar, при этом седан и универсал разгоняются до 100 км / ч с места за 5 секунд, а их максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. 

В нынешнем диапазоне S60 и V60 более мощные, поскольку они оснащены подключаемым гибридным силовым агрегатом с общей мощностью 405 л.с.

Mercedes-Benz M133 (2013-2019) – 381

Двигатель M133 придал значительную мощность Mercedes A 45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG предыдущего поколения. Изначально двигатель развивал 360 л.с. и 450 Нм крутящего момента, но в 2015 году его улучшили и достигли 381 л.с. и 475 Нм, что делает его одним из самых мощных 2,0-литровых агрегатов в мире. Благодаря ему версия A 45 AMG разгоняется с 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды. 

Основанный на двигателе M270 (он до сих пор используется на некоторых менее мощных моделях), двигатель подвергся капитальному ремонту спортивным подразделением Mercedes.  Среди прочих улучшений агрегат получил новую систему охлаждения, заимствованную у двигателя 6.2 V8 SLS AMG.

Ford 2.3 Ecoboost (2015-досега) – 400

2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель, разработанный Ford, довольно универсален. Он производится в Валенсии (Испания) и доступен в большом количестве моделей, продаваемых как в Европе, так и в США. Агрегат можно найти в Mustang и Bronco, а также в Lincoln MKC и Corsair. 

Однако наиболее известным его применением является Focus RS, производство которого было прекращено в 2019 году. Там он развивает 350 л.с.  и 475 Нм.  Однако Далларе удалось еще больше выжать двигатель до 400 л.с.  и 500 Нм в его суперкаре Stradale, который весит всего 855 кг.  С этим двигателем он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,2 секунды и развивает 280 км / ч.  А недавно была представлена версия Stradale EXP мощностью 500 л.с.  и 700 Нм.

Mercedes-Benz M139 (2019-досега) – 421

Двигатель M139 является рекордсменом среди всех 4-цилиндровых двигателей. На нынешних Mercedes A 45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG он развивает 387 л.с., но в более мощной версии достигает 421 л.с. при 6750 об / мин и 500 Нм крутящего момента. Агрегат собирается вручную на заводе в Аффальтербахе (Германия), где находится штаб-квартира AMG, и использует новейшие технологии. 

Агрегат сочетается с системой полного привода и новой 8-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением.  С более легким A 45 AMG разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км / ч.

Subaru EJ257 (2019) – 346

На этом рейтинг закончился бы, если бы мы смотрели только на европейские модели. На самом деле есть модель, хорошо известная на Старом континенте, но в данном случае ее мощность предназначена для американского рынка. Это Subaru WRX STI, который в 2019 году получил специальную серию S209. Это 200 единиц, предназначенных только для США. Все они оснащены двигателем EJ257, который «надут» до 346 л.с. и 450 Нм (на 43 л.с. и на 43 Нм больше, чем у «нормального» STI).  

S209 Boxer с рабочим объемом 2,5 литра является самым мощным из когда-либо установленных на WRX, и его характеристики ощущаются в основном на треке, где автомобиль выдерживает боковую нагрузку в 1G на поворотах.

Mitsubishi 4B11T (2014) — 446

Самым мощным 4-цилиндровым двигателем, когда-либо официально предлагаемым автопроизводителем, остается Mitsubishi Lancer Evo X FQ-440 MR. Эта версия была доступна только в Великобритании в 2014 году, развивая 446 л.с. и 559 Нм. В его основе лежит легендарный Mitsubishi Lancer, который 4 раза выигрывал чемпионат мира по ралли (1996–1999). 

Всего было выпущено 40 единиц модели (все в белом цвете), оснащенных легендарным 4-цилиндровым турбомотором с 16 клапанами и инициалами 4B11T.  Он имеет объем 1998 куб.  В результате получился поистине уникальный четырехдверный седан с 6-ступенчатой механической коробкой передач, способный разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость 252 км / ч.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

2024 VW Atlas теряет свой V6, но получает более мощный 4-цилиндровый двигатель капюшон.

  • В прошлом году вы могли получить Atlas с двигателем V6, но модель 24 года будет предлагать только новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом.
  • Внутри обновленные кроссоверы будут оснащены стандартным 12-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и 10,25-дюймовым экраном перед водителем для информации Digital Cockpit Pro.

    1. Без Жука или стандартного Гольфа в линейке продуктов США, Фольксваген больше опирается на оставшиеся модели, особенно на кроссоверы. Tiguan был бестселлером VW в США: в 2022 году было поставлено более 88 000 автомобилей, за ним последовал относительно новый компактный кроссовер Taos, который, согласно данным Wards Intelligence, в прошлом году проехал более 59 000 американских подъездных дорог.

      Но Вольфсбург хотел бы, чтобы его более крупные кроссоверы – трехрядный Atlas и двухрядный Atlas Cross Sport, – оба производятся в Чаттануге, штат Теннесси. Совокупные продажи двух моделей достигли 82 000 единиц в 2022 году. Эти модели увеличенного размера получают «серьезное обновление» в 2024 модельном году, и самое большое развитие находится под капотом.

      В прошлом году вы могли получить Atlas с четырехцилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом или рабочую лошадку VR6. В этом году ваш единственный вариант — новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом. Новый двигатель развивает мощность до 269 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Это примерно столько же, сколько у прошлогоднего VR6 (276 л.с., 266 фунт-фут) и намного больше, чем у предыдущего 2,0-литрового агрегата (235 л.с., 258 фунт-фут).

      VW умалчивает некоторые подробности о новых кроссоверах Atlas, но автопроизводитель заявляет, что ожидает, что эта новая силовая установка обеспечит как лучшее ускорение, так и улучшенную топливную экономичность. Несколько вещей, которые не изменились с этим обновлением: максимальная тяговая способность 5000 фунтов, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и стандартный передний привод с полным приводом 4Motion, доступным для всех комплектаций.

      Несмотря на то, что в моделях Atlas и Atlas Cross Sport 2024 года нет серьезных изменений, обновленные версии, представленные сегодня на Чикагском автосалоне, отражают множество небольших изменений, разбросанных по обеим моделям.

      Внешний вид, особенно передняя часть, получает новый дизайн, и VW сделал акцент на уникальных, дифференцированных передних панелях для Atlas и его двухрядного варианта Atlas Cross Sport. Есть новые встроенные воздухозаборники и обновленная световая подпись с адаптивной системой переднего освещения, которая теперь входит в стандартную комплектацию обеих моделей.

      В отличие от базовой отделки, дневные ходовые огни теперь соединены со световой полосой и подсвеченным логотипом VW. На задней части моделей семейства Atlas 2024 года есть новый светящийся логотип VW (опять же, не на базовой отделке) и увеличенный спойлер. Atlas Cross Sport получает дополнительные изменения спереди: глянцево-черные детали решетки радиатора и элемент дизайна «X» аналогичного цвета на нижней панели, а также новый задний диффузор сзади.

      Другие незначительные и средние изменения в Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport 2024 года можно найти в интерьере, где VW добавил такие вещи, как мягкая на ощупь приборная панель с отделкой из кожзаменителя и центральная консоль (которая была переработана с местом для хранения внизу), доступное окружающее освещение и, в топовых комплектациях, стеганые кожаные сиденья. VW также перенес рулевое колесо с подогревом с подрулевыми лепестками и вентиляцию передних сидений в колонку стандартного оборудования. Раньше для этих функций требовалось покупать комплектацию SEL или выше.

      Что касается технических обновлений, то внедорожники Atlas и Atlas Cross Sport 2024 года теперь оснащены стандартным 12-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и 10,25-дюймовым экраном перед водителем для отображения информации Digital Cockpit Pro. В прошлом году самый большой информационно-развлекательный экран в Atlas имел диагональ 8 дюймов. Беспроводная зарядка смартфона и как минимум шесть портов USB-C (или, опционально, восемь) также теперь входят в стандартную комплектацию.

      Модели Atlas и Atlas Cross Sport 2024 года также оснащены IQ от VW. Технология помощи водителю. В то время как мы привыкли к тому, что автопроизводители описывают свои системы помощи водителю в связи с пятью уровнями автономного вождения SAE, VW имеет в виду IQ. Управляйте автомобилем с «практической полуавтоматической возможностью», что означает, что система может удерживать вас в центре вашей полосы движения на шоссе, а также сканировать потенциальные препятствия.

      VW Atlas 2024 года и Atlas Cross Sport появятся в продаже этим летом, поэтому следите за более подробной информацией, включая полные спецификации и цены.

      Чертежи двигателей Прототип четырехцилиндрового ящика с головкой LS

      | Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

      Одним из хитов выставки PRI 2022 года стал этот странный двигатель в ящике, спрятанный в углу стенда Blueprint Engines.

      Когда вы идете на торговую выставку, вы никогда не знаете, с чем столкнетесь, и выставка PRI 2022 не стала исключением. Мы определенно не ожидали, что наткнемся на четырехцилиндровый коробчатый двигатель, увенчанный головкой с портом LS3! Джон Крис из Blueprint Engine сказал HOT ROD: «Мы были там, чтобы продемонстрировать некоторые новые гоночные V-8, и не были в восторге от того, что они хотели, чтобы мы взяли этот новый четырехцилиндровый двигатель из нашего отдела исследований и разработок, поскольку мы не думали, что PRI место для дебюта чего-то подобного. Мы ошибались! Оказалось, что 3,6-литровый «LS» был главным хитом на выставке, и к нам постоянно подходили люди, спрашивая об этом!» Это объясняет, почему маленькая мельница пряталась в углу будки.

      Крис продолжил: «Эта комбинация начинается с использования нашего проверенного сверхмощного блока от нашего промышленного подразделения Origin Engines. Подобные двигатели широко используются во всем: от промышленных измельчителей древесины до буксиров для аэропортов, лесозаготовительного оборудования, мобильного оборудования. , производство электроэнергии и другие приложения. Блок прочный и предназначен для непрерывного использования с высоким крутящим моментом в экстремальных условиях. Затем мы немного изменили блок, чтобы он успешно сочетался с нашей головкой Blueprint Engines LS». Blueprint представил двигатель, чтобы увидеть, есть ли рынок, и они были завалены идеями от участников, включая обмен на грузовики S10, ранние джипы, автомобили с круговым движением и многое другое.

      Блок двигателя имеет внешние размеры, аналогичные 3,0-литровому двигателю GM. Со специальными поршневыми масленками и большим масляным камбузом с полным циклом. Железный блок создан для прочности, а длинный блок весит около 300 фунтов. В промышленном применении этот небольшой агрегат всего при 1800 об/мин будет выдавать показатели крутящего момента, подобные дизельным. При настройке для производительного приложения эта комбинация диаметра цилиндра и хода может производить более 300 лошадиных сил и почти 500 фунт-фут крутящего момента! Диаметр цилиндра 4,125 дюйма такой же, как у LS7, и он может быть больше, но «меньший» диаметр означает, что стены очень прочные, и мы думаем, что одиночный турбонаддув или большая порция закиси азота были бы идеальными для этого полу-LS. . 3,6-литровый двигатель Blueprint Engine совместим с любой стандартной коробкой передач GM, так что возможности замены безграничны. Мы уже представляем этот двигатель с чем-то вроде пятиступенчатой ​​коробки передач Tremec TKX, прикрепленной к нему болтами!

      Двигатель, представленный на выставке PRI, был оснащен одной из головок Blueprint в стиле LS3. Это означает, что блок может принять любую головку LS, хотя трудно превзойти дизайн порта LS3 и поддержку послепродажного обслуживания. В Blueprint также заявили, что блок также сможет принять головку Ford Windsor. Это была 11-часовая сборка отдела исследований и разработок Blueprint, поэтому подробности ограничены, но, хотя у нас нет цены или даты выпуска, интерес, проявленный в PRI, означает, что Blueprint ускорит это в производство, и когда это будет готово, мы взяли бабки на динамометрическом тестировании!

      Двигатели Blueprint 3.6 -Литровые четырехцилиндровые Спецификации LS:

      • 4,125-дюймовые отверстия
      • MAX-отверстие 4,185 дюймов
      • 9,145-дюймовые Deck Height
      • 4,05-дюймовый дюйм
      • 9,145-дюймовый Deck Height
      • 4,05-дюймовый дюйм
      • 9,145-дюймовый.
      • Датчик распредвала
      • Датчик коленвала
      • Можно также использовать распределитель
      • Водяная рубашка дополнительной емкости
      • Водяной насос большой производительности, рассчитанный на 38+ галлонов в минуту
      • 5.7, 4340 шатунов, конический штифт0006
      • 351 Windsor main bearings
      • SBC rod bearing
      • SBC cam bearings
      • Current crank is nodular iron
      • SBC one-piece RMS-style flywheel flange
      • Uses SBC flywheels or flexplates
      • Uses SBC starter

      Фотографии предоставлены Blueprint Engines

      Смотреть! Подборка перестроений старых двигателей

      Дэвид Фрайбургер и Стив Дульчич хорошо знакомы с двигателями, сваленными на свалку, и причудливыми модификациями на Гараж на дороге . В Engine Masters они поднимают это на новый уровень, добавляя сумасшедшие обновления к стандартным или списанным двигателям Hemi и Mopar.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *