Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Эволюция ABS/ESP/TSC — плюсы и минусы

Самое страшное и опасное для водителя – потерять контроль над движущимся автомобилем. Одна из распространенных причин потери управления – блокировка колес при экстренном торможении на мокрой или скользкой дороге. При этом, как многие помнят из школьного курса физики, к центробежной силе присоединяется действие поперечных сил, возникающих из-за разницы в действиях тормозной системы на разные колеса. Причин неравномерности торможения может быть множество: как субъективные (различный износ протектора и т.п.), так и объективные (различные тормозные свойства участков дороги, находящихся под разными колесами и т.п.). Результат один – автомобиль превращается в неуправляемую железную махину, под воздействием боковых сил произвольно изменяющую направление движения.

     Для предотвращения последствий экстренного торможения человечество давно и успешно придумывает и эксплуатирует системы, препятствующие блокировке колес даже на мгновение.

Первые ABS (Antilock Brake System – антиблокировочная тормозная система) появилась еще в 70-ых годах прошлого столетья, но принципы их работы используются до сих пор. ABS включает в себя три составляющих элемента: датчики скорости колесного вращения, модулятор давления тормозов и блок управления. Датчики определяют и регистрируют начало процесса блокировки колес. Когда процесс начался, блок управления, получивший данные от датчиков, включает работу модулятора, который понижает давление в тормозной системе. Колесо разблокируется, снова начинает вращаться, давление жидкости в системе возвращается к исходному уровню, тормоза срабатывают. Этот процесс повторяется столько раз, сколько нужно для исчезновения угрозы блокировки. Работу системы ABS водитель ощущает по толчкам, чувствующимся в педали тормоза.

     При начале движения с резкими ускорениями, по дороге с разнородными по сцепным свойствам покрытиями, колеса способны начать скользить и пробуксовывать. Для предотвращения таких нежелательных эффектов движения была разработана система TCS (Traction Control System – дословно: система управления тяги), называемая еще ASR, ASC, ETS.

В основе этих систем лежит все тот же принцип функционирования ABS. TCS состоит из тех же элементов, только программное обеспечение «мозгов» системы расширено для выполнения дополнительных функций. Блок управления TCS распознает колеса, и отличать ведущие от ведомых. Если ведущие колеса начинают вращаться быстрее ведомых, компьютер расценивает это как пробуксовка, и включает следующие действия: снижает обороты двигателя, с какой силой бы не жал водитель на акселератор, одновременно притормаживаются ведущие колеса. Процесс торможения продолжается до тех пор, пока не закончится пробуксовка, и ведущие колеса прочно не зацепятся за дорогу. 

      Электроника, научившаяся управлять тягой двигателя и тормозной системой, пошла дальше. Следующим шагом конструкторов стало внедрение программы электронной стабилизации ESP (Electronic Stability Program – дословно: программа устойчивости электронной оболочки). Также ESP успешно имитирует блокировку дифференциала, что стало важным решением для создания полного привода нового типа.

ESP – это очень умная ABS с расширенным списком опций. В дополнение к системам ABS, ESP располагает:

  • датчиками курсового отклонения;
  • датчиками поперечного ускорения;
  • датчиками рулевого колеса.


      Кроме управления тормозной системой и вращением колес, ESP управляет также вращением руля, боковыми ускорениями и скоростью автомобиля, двигателем и трансмиссией.

      В чем отличие ABS от ESP? Нагляднее рассмотреть на конкретном примере. Входящий на большой скорости в поворот автомобиль начинает сносить. Водитель выкручивает руль в сторону заноса, резко тормозит – но усилий ABS оказывается недостаточно. Автомобиль сносится с незаблокированными колесами. Другое дело ESP. В аналогичной ситуации ESP производит целый ряд противоаварийных действий:

  • уменьшает подачу топлива, приводя обороты мотора и скорость вращения коленчатого вала, а значит и скорость автомобиля,  в соответствие с дорожной ситуацией;
  • выбирает оптимальный тормозной режим для каждого колеса, таким образом, чтобы результат усилий всех четырех колес вкупе противодействовал перевороту и развороту автомобиля, удерживал его на оптимальной траектории движения.

      При заносе задней оси, система подтормаживает наружное переднее колесо, а если этого недостаточно – еще и заднее внутреннее, помогая водителю вписаться в поворот.Таким образом, функции водителя умного автомобиля сводятся к заданию направления движения и маневра, а еще — к своевременной диагностике «электронных мозгов», профилактике и ремонту в автотехцентре соответствующего уровня оснащения.

В автотехцентре VWS производится компьютерная диагностика тормозных систем любого уровня сложности. При выявлении неисправностей выполняется ремонт и отладка всех функций.

Для чего нужны системы ABS, ESP и TSC в автомобиле. Особенности и принцип работы

Сегодня мы узнаем, что из себя представляют автомобильные тормозные помощники ABS, TSC и ESP, для чего они нужны и как функционируют

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ СИСТЕМЫ ABS, ESP И TSC В АВТОМОБИЛЕ. ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что из себя представляют автомобильные тормозные помощники ABS (антиблокировочная система), TSC (антипробуксовочная система) и ESP (система курсовой устойчивости), для чего они нужны и как функционируют. Кроме того, расскажем про основные особенности, задачи и принцип работы каждого помощника тормозной системы в отдельности. В заключении мы поговорим о том, почему так важно наличие в современном автомобиле систем ABS, ESP и TSC, которые вместе с дополнительными помощниками, такими как EBD (электронная система распределения тормозных усилий), а также BAS (система экстренного торможения), функционируя в совокупности обеспечивают максимальную безопасность транспортного средства в критических ситуациях

Для того, чтобы понимать, для чего нужны автомобильные тормозные помощники ABS, ESP и TSC транспортному средству,  необходимо знать, как функционируют эти системы, а также что обеспечивают в ситуации экстренного торможения или в случае заноса машины на дороге.   Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление о том, нужны ли тормозные помощники, а также какую пользу они дают водителю автомобиля. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: «Какой тормозной помощник наиболее эффективен и какие системы в обязательном порядке должны быть установлены в современном автомобиле?«.

Как работает автомобильная система ABS (антиблокировочная тормозная система)

Для чего нужны системы EBD, BAS и VSC в автомобиле

1. Антиблокировочная система (ABS). Особенности и принцип работы

Большинство автомобилей имеют довольно простые по конструкции, но при этом эффективные тормозные системы. Однако время сегодня не стоит на месте, оно идет вперед и технологии с электроникой проникают в глубь современных транспортных средств. Первым электронным помощником, который предотвращает блокировку колес и при этом позволяет водителю, сильно надавившему на педаль тормоза продолжать управление автомобилем является система АБС. Данная система появилась более 30 лет назад и получила официальное название антиблокировочная система колес трансортного средства.

Главной задачей системы АБС является предотвращение блокировки колес автомобиля при резком торможении. Зачастую эта система минимально сокращает тормозной путь. Главным плюсом системы является то, что при резком или экстренном торможении машина остается управляемой, то есть не срывается в неуправляемое скольжение. Система АБС таким образом дает водителю параллельно тормозить и поворачивать для того, чтобы избежать возможного столкновения.

Кроме того, система АБС уберегает автомобиль от заноса, вылета с дорожного полотна в кювет или на встречную полосу при экстренном торможении в той ситуации, когда половина колес транспортного средства находятся на сухом асфальте, а вторая половина находится на влажном покрытии. Электронный помощник такого типа включает в свой состав около десятка специальных датчиков и электронного блока управления, который в реальном времени определяет, а также настраивает давление в тормозной системе для каждого колеса машины в отдельности.


Датчики системы АБС выполняют функцию по измерению скорости вращения всех четырех колес автомобиля. Показатели измерения далее передаются на модулятор тормозного давления рабочей жидкости, а также поступают в электронный блок управления. Задачей же датчиков является фиксирование начала блокировки колес машины. Как только это начинает происходить, сигнал за доли секунды считывается блоком управления, который выполняет функции мини компьютера, принимающего решения в той или иной ситуации, которые передаются на исполнительные механизмы. Модулятор тормозного давления в свою очередь обеспечивает понижение давления рабочей жидкости в гидроприводах. Например, в том случае, когда колесо разблокировалось, а затем снова начало вращательные движения, давление жидкости возвращается к первоначальному, что заставляет тормозные компоненты срабатывать в нужном режиме.

Тормозной помощник на примере системы АБС устроен таким образом, что процессы торможения и растормаживания колес автомобиля будут повторяться циклически, до тех пор пока риск блокирования совсем не пропадет. При этом водитель чувствует, когда подключается система АБС. Это происходит благодаря вибрационным толчкам в педали тормоза.


2. Антипробуксовочная система (TSC). Особенности и принцип работы

Довольно часто происходят случаи, что колеса могут сорваться в скольжение в период начала движения транспортного средства или при разгоне, а также в случаях энергичного передвижения по участкам с разнородными по сцепным параметрам свойствам дорожного полотна. Для того, чтобы избавить транспортное средство от недостатков, которые не устраняет в полной мере система АБС, инженерами был разработан следующий по логическому списку помощник, под названием TSC (Traction Control System) или тормозная антипробуксовочная система.

Система TSC используется для предотвращения пробуксовывания ведущих колес автомобиля, независимо от усилий, которые совершаются на педаль газа и состояния дорожного полотна. Принцип работы системы такого типа заключается в снижении выходной мощности силовой установки при повышении частоты вращенияприводных колес. Опять же главными составляющими системы являются датчики, которые сообщают компьютеру о частоте вращения колес. Справочно отметим, что датчики устанавливаются на каждое колесо

Делятся датчики на 2 вида: к первым относятся те, которые измеряют частоту вращения колес, а ко вторым можно отнести датчики, измеряющие частоту ускорения колес. Аналогичные виды датчиков применяются в системах АБС и системах контроля крутящего момента. Вот поэтому данные тормозные помощники применяются одновременно, таким образом дополняя друг друга.

Поступающие сигналы с датчиков системы, которые указывают на то, что ведущие колеса начинают делать пробуксовку, мини компьютер молниеносно принимает решение касательно снижения мощности силовой установки, а также оказывает на него воздействие, которое чем то напоминает действие по уменьшению степени нажатия на педаль газа водителем. Кроме того, степень сброса газа тем сильнее, чем выше показатели нарастания пробуксовки колес. В последнее время все чаще можно встретить системы такого типа с интегрированными дифференциалами, на которых установлена специальная блокировка.

В том случае, когда ведущие колеса автомобиля начинают производить вращение быстрее, чем они катятся, то это оценивается мини компьютером системы, как возможная пробуксовка. После такого момента возникает два сценария: во-первых, электроника начинает снижать мощность мотора, не обращая при этом внимания на то, как давит водитель на педаль газа; во-вторых, система может притормаживать ведущие колеса, до тех пора пока они не перестанут буксовать и не зацепятся своим протектором за дорожное полотно. Как правило, на практике применяются два вышеперечисленных сценария, одновременно. Особенностью системыTSC является тот момент, что она является дополнением к тормозному помощнику АБС, которая имеет способность самостоятельно управлять силовой установкой, а также тормозными механизмамиотдельных колес автомобиля.

3. Система курсовой устойчивости (ESP). Особенности и принцип работы

Следующим электронным помощником в экстренной ситуации выступает программа курсовой стабилизации или устойчивости автомобиля. Многие автовладельцы знают эту систему по аббревиатуре ESP (Electronic Stability Program). Благодаря конструкторским разработкам и новациям в технологиях автомобилестроения, данная система имеет возможность электронного управления тягой, а также тормозными механизмами. Все это делается для того, чтобы имитировать блокировку дифференциала при заносе автомобиля.


Примером отсутствия системы ЕСП в автомобиле может быть вхождение машиной в крутой вираж на высокой скорости движения и в зависимости от направления поворота, транспортное средство начинает сносить в кювет или на встречную полосу дороги. Как правило, водитель в такой ситуации начинает резко жать на тормоз и выворачивать руль в сторону образования сноса, чтобы остаться на безопасной траектории движения. По факту получается, что автомобиль уходит в занос или снос и при этом штатная система АБС не позволяла колесам скользить.

В том случае, когда транспортное средство оснащено системой ЕСП, то вышеописанного заноса или снова автомобиля просто не было бы. Дело в том, что такой помощник, как ЕСП помогает уменьшать подачу топлива, для регулирования мощности силовой установки, а также его оборотов, со скоростью машины. Эти изменения коренным образом влияют на возникающие критические ситуации, в которые может попадать водитель с автомобилем при входе на большой скорости в поворот, чтобы не допустить дальнейшего сноса или заноса

А самым главным моментом этой системы является то, что ЕСП определит и выберет оптимальные тормозные усилия для каждого, отдельного колеса машины. Причем тормозные усилия будут выбраны таким образом, что их результирующий показатель будет противодействовать моменту, который стремится развернуть транспортное средство. ЕСП таким образом будет делать все возможное, чтобы машина удержалась на своей траектории движения.

В том случае, когда машину при входе в поворот начинает заносить на заднюю ось, система ЕСП обеспечит оптимальное подтормаживание наружного переднего колеса. Это позволит стабилизировать поворотный или заносный момент, который позволит вернуть автомобиль на безопасную траекторию движения. Тогда, когда угол поворота машины будет не приемлемым, из-за чего по причине сноса передней оси он не сможет вписаться в вираж, система опять же произведет небольшое торможение внутреннего колеса. Это позволит помочь водителю сохранить контроль по управлению автомобилем и над дорогой.

Чтобы система ЕСПфункционировала оптимально, для этого к стандартным автомобильным датчикам инженерам понадобилось добавить специальные сверх чувствительные приборы измерения курсового отклонения, поперечного ускорения, положения рулевого колеса, а также перепрошить программное обеспечение центрального процессора. Вот поэтому можно с уверенностью сказать, что система курсовой устойчивости автомобиля контролирует не только скорость вращения каждого колеса в отдельности, но и также давление в гидроприводе тормозной системы, точно также, как это осуществляет помощник АБС. Кроме того, ЕСП еще успевает отслеживать повороты рулевого колеса, боковые ускорения, угловые скорости и при этом управляет режимами силовой установки, а также трансмиссии, будь то она механического типа или автоматического.

В заключении отметим, что система ABS в сочетании с ESP и TSC обеспечивают оптимальное воздействие на основные узлы транспортного средства в критических ситуациях, позволяя при этом водителю не потерять контроль в управлении над автомобилем и дорогой. Что касается отдельно взятой системы АБС, как основы и родоначальника автомобильных тормозных помощников, то она благодаря регулированию жидкости тормозной системы, предохраняет колеса от блокировки, а также помогает водителю не потерять контроль над машиной, даже при панических действиях управляющего транспортным средством. Однако, мы должны понимать, что выходить из критических ситуаций, все таки нам придется самим, полагаясь при этом на свое мастерство вождения и крепкие нервы.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Genesis Motors и TSC упрощают процесс покупки автомобилей » СМИ в Канаде специальный номер

TSC Auto Motives с Эммой Хэнкок .

Активация предназначена для того, чтобы предоставить канадцам новый способ покупки автомобиля, не выходя из дома, помогая потребителям узнавать о новейших автомобилях, независимо от их уровня знаний в области автомобилестроения. Точнее, Auto Motives Special нацелен на женскую аудиторию, поскольку женщины, как сообщается, влияют почти на 85% всех покупок автомобилей, но часто считают этот процесс стрессовым и сложным, согласно заявлению Genesis Motors Canada. В шоу представлен новый внедорожник Genesis GV70 и ведущая Эмма Хэнкок, партнер рекламного агентства Heroes & Villains, которая также является автомобильным экспертом и влиятельным лицом со своей платформой The Cargurl.  

«TSC — это и розничный продавец, и медиа-компания, — говорит Нила Ахмад, президент TSC. «Природа покупателей на TSC и суть того, что мы делаем, заключается в том, что люди покупают вещи невидимыми». Платформа TSC — как национальная линейная трансляция, семь дней в неделю, 17 часов в день, так и сам веб-сайт — делают путешествие клиентов проще и приятнее, объясняет она, что сделало партнерство с Genesis хорошим дополнением.

Партнерство не только обеспечивает новый процесс закупок — эволюцию электронной коммерции, которую Ахмад называет видеокоммерцией, — но также делает бренд Genesis доступным для местной аудитории TSC. По словам Ахмад, платформу посещают 500 000 активных покупателей в течение года, но она также привносит в партнерство весь вес данных, предлагаемых Rogers Sports and Media, используя данные и поддерживая активацию с помощью «обширных и интегрированных средств массовой информации». покупайте через каналы Rogers Sports и Media», — добавляет она. Эмма Хэнкок и шоу были представлены на Завтрак по телевидению , Cityline и по радио.

«Мы используем мегафон, который у нас есть с Rogers Sports and Media», — говорит она, добавляя, что со стороны данных они могут поддержать кампанию, ориентируясь «через призму роскоши, женщин и потенциальных покупателей автомобилей». объектив» по ​​всем каналам Роджерса.

Рекс Юло, руководитель отдела маркетинга Genesis Motors Canada, говорит, что бренд по-прежнему считается новым, поэтому, хотя целью всегда являются фактические конверсии и продажи автомобилей, Юло говорит, что цели, связанные с партнерством с TSC, включают в себя формирование симпатии к бренду, сбор потенциальных клиентов и создание аудитория, более ориентированная на женщин.

Автомобильный бренд уже отличается от большинства благодаря онлайн-модели прямого обращения к потребителю, которая облегчает тест-драйвы на дому у потребителей, обеспечивает доставку автомобиля при покупке и включает комплексное ценообразование, исключающее необходимость переговоров. Юло признает, что другие модели Genesis, как правило, ориентированы на мужчин, но новый внедорожник GV70 должен понравиться как мужчинам, так и женщинам, поэтому, когда TSC предложила им такую ​​возможность, Genesis была на борту.

Что касается того, какое место эта конкретная активация занимает в общих расходах Genesis на средства массовой информации, Юло говорит, что каждый год бренд выделяет процент своего бюджета на «инновационные возможности». Большая часть его медиа-расходов сосредоточена на цифровых технологиях, поскольку все транзакции происходят онлайн, но Yulo говорит, что они добились наибольшего успеха при использовании нескольких каналов, особенно когда они смешаны с наружной рекламой — у них есть партнерство с GTAA в Pearson в Торонто. Международный аэропорт, на вывесках и досках которого представлены продукты Genesis — телевидение, видео и печать, которыми Genesis управляет через свой AOR, Innocean.

Юло добавляет, что партнерство с TSC действительно представляет собой одну из крупнейших инвестиций бренда на сегодняшний день в контексте его годового «инновационного» бюджета на активацию.

Компания TSC предлагает эксклюзивное ограниченное по времени предложение на сумму 2000 долларов США, которое действует с 7 по 15 июля для зрителей, купивших GV70. Клиенты получат кредит на аксессуары Genesis на сумму 1250 долларов США для использования на своем новом автомобиле и подарочную карту TSC на сумму 750 долларов США.

Специальный выпуск Auto Motives выйдет в эфир в четверг, 8 июля, в 20:00. ЕТ на ТСК.

Маленькая овальная магнитная табличка | TSC Inc.

Маленький овальный автомобильный магнит | TSC Inc. — Заказ промо-продукции онлайн в Риджленде, Миссисипи, США

AiryBriskFormal

Нужна помощь? Позвоните нам: (601) 853-1001

Нужна помощь? Позвоните нам: (601) 853-1001

Артикул: 51635

8,5800 — 8,5800

Этот магнитный автомобильный знак имеет овальную форму и размер 5 3/4 x 8 1/4. Этот чистый холст толщиной около 0,035 мм, который всегда есть в наличии, просто ждет, когда вы нанесете на него название своей компании, логотип и копию. При правильном использовании магниты для автомобильных знаков можно легко снять и использовать повторно, не оставляя следов. Повышение узнаваемости бренда может быть легкой задачей. Снимайте еженедельно для очистки поверхности. автоматически добавляется к каждому автомобильному знаку.

  • Методы декорирования

    Четырехцветный процесс

Настройте свой продукт на основе доступных вариантов цвета и методов декорирования. Если вам нужна дополнительная информация, просто добавьте этот продукт в список желаний, и мы свяжемся с вами с ответами.

Четырехцветный процесс

Четырехцветный процесс

ТСК Инк
194 Бизнес Парк Драйв
Риджленд, Массачусетс США
39157

[email protected]

© 2023 TSC Inc. — Политика конфиденциальности

Соответствие ADA: Мы понимаем важность доступности для всех посетителей нашего веб-сайта и относимся к этому серьезно. Мы работаем над тем, чтобы привести этот веб-сайт в соответствие со стандартами WCAG 2.1 A, AA, чтобы гарантировать, что мы предоставляем опыт, доступный для всех. Мы ценим ваше терпение, пока мы работаем над этими изменениями.

Уведомление о файлах cookie: Этот сайт использует файлы cookie, чтобы облегчить навигацию и возможность использования функций сайта, таких как списки желаний и корзина покупок.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *