Что такое 4 matic в мерседес. Полный привод Mercedes-Benz. Основные элементы системы
Многие автомобилисты расценивают полный привод как синоним вездепроходимости авто. Не секрет, что распределение тяги на четыре колеса увеличивает сцепления автомобиля с дорогой, тем самым уменьшая возможность пробуксовки, а также увеличивая управляемость, курсовую устойчивость машины даже на скользких дорогах.
Полный привод от Мерседес
До восьмидесятых годов прошлого века полный привод не на внедорожниках, а на простых легковушках расценивался как некий технический курьез.
Полноприводная трансмиссия — это не только дополнительные узлы конструкции, которые прибавляют веса авто, но и система, которая делает автомобиль шумным, чувствительным к разным вибрациям.
Полный привод требует определенных средств на обслуживание, а увеличение веса авто и механические потери дополнительных узлов приводят к не экономичности сравнительно с подобными машинами на одну ось.
Разработчики компания Мерседес решили отказаться от услуг давнего партнера и изобрели собственный полный привод, так как сочли данную разработку делом очень серьезным.
Комплекс постоянного полного привода Мерседес 4 Matic (Форматик), который подключается когда это необходимо, смог обеспечить максимальное сцепление колес машины с обледеневшей, заснеженной, мокрой и плохой дорогой.
Возможности и преимущества 4 Matic
- поддержание максимальной безопасности, благодаря постоянной активности системы, что обеспечивает моментальную реакцию на сложные условия;
- гармоничная связка Форматика с двигателем, коробкой передач обеспечивают отличную динамику авто;
- высокая эффективность 4 Matic, благодаря использованию дополнительных электронных систем, которые обеспечивают рекордное использование тяги, поддержание устойчивости авто;
- уникальная способность сохранения тягового усилия.
Принцип работы 4 Matic на первый взгляд достаточно прост, где ведущими стали задние колеса на хорошей дороге. Ну а в случае пробуксовки умная автоматика посылает сигнал на главный компьютер, который включает многодисковое сцепление, перераспределяя крутящий момент на передние колеса.
Как показывает практика, данная система оказалась не хуже полноценной полноприводной трансмиссии, единственный минус которой, пожалуй, высокая стоимость и достаточно сложная конструкция.
Новое поколение 4 Matic от Мерседес
В 2013 году разработчики Мерседес представили миру новое пятое поколения системы 4 Matic с различными вариациями исполнения полноприводной трансмиссии.
Очередное поколение 4 Matic от производителей Мерседес представляет собой совершенно новую конструкцию. Если раньше мощность задней оси передавалась на переднюю часть, то теперь принцип работы подключаемого Форматика несколько иной.
Сами разработчики расценивают свое произведение как выход на новый уровень. И гордятся тем, что смогли добиться оптимального соотношения использования энергии, динамики и безопасности. Пятая версия является не заменой, а дополнением к предыдущим версиям Форматиков.
В нормальных условиях автомобиль двигается исключительно на экономичном переднем приводе.
Новая полноприводная система имеет следующие преимущества :
- уменьшенный вес системы;
- высокий КПД;
- высокая экономичность.
В условиях недостаточной либо избыточной поворачиваемости, то есть если автомобиль не вписывается в повороты, либо его заносит, тяговой момент распределяется так, чтобы добиться максимальной стабилизации машины на дороге. В случае неэффективности принятых мер используется адаптивная электронная система стабилизации либо система управления тягой в комплексе с системой Форматик для максимального удержания авто на нужной траектории.
Новый привод стал очередным дополнением к предыдущим вариантам исполнения 4 Matic. Теперь для каждого класса будет свой оптимальный вариант привода 4х4, начиная от CLA и заканчивая внедорожниками.
4matic — (производная от 4 WD и automatic ) фирменное название системы полного привода автомобилей Мерседес-Бенц. Является зарегистрированным товарным знаком. Технология разработана инженерами концерна Daimler AG при участии специалистов австрийского сборочного предприятия Steyr-Daimler-Puch, на мощностях которого производилась сборка легендарных автомобилей Mercedes G-класса. Система является передовой в плане технологичности и широты использования возможностей управляющей электроники.
История развития системы
Впервые концепция автомобилей Мерседес была представлена в 1985 году в рамках автосалона во Франкфурте. Однако в серийное производство она поступила лишь два года спустя.
Схема системы 4Matic на базе Mercedes-Benz W124 1984 года выпуска
I поколение
1987 год – система 4matic установлена на модель класса Е Mercedes-Benz W124.
Система полного привода 4matic автоматически включалась при пробуксовке колес. Механические приводы блокировок дифференциалов приводились в действие посредством двух электронно управляемых гидравлических муфт. Отключение системы также происходило в автоматическом режиме, при срабатывании антиблокировочной системы тормозов.
Существовало три режима работы:
- Задний привод – 100%-я передача крутящего момента на заднюю ось, передняя отключена.
- Полный привод с распределением момента 35:65 для передней и задней оси.
- Полный привод с соотношением мощности по осям 50/50 с возможностью отключения .
II поколение
1997 год – применение модернизированной системы полного привода на модели Е-класса W210. Устанавливалась на заказ и исключительно на леворульные версии.
В базовой комплектации присутствовала на модели W163 М-класса. Тип полного привода – постоянный. Изменения коснулись алгоритма включения блокировок. Стала применяться электронная под управлением , которая притормаживала проскальзывающее колесо, перераспределяя весь крутящий момент на противоположное. Отказ от традиционной жесткой блокировки дифференциалов — особенность и всех последующих генераций 4matic.
III поколение
2002 год – были внесены улучшения в алгоритм имитации блокировок свободных дифференциалов. Более эффективный контроль и управление осуществляется системой курсовой устойчивости при участии антипробуксовочной системы. Модели: W203 (С-класс), W211 (Е-класс), W220 (S-класс).
IV поколение
2006 год – очередное развитие система 4matic получила в составе модели S550. В качестве несимметричного центрального дифференциала стал использоваться планетарный редуктор. Распределение мощности по осям – 45:55.
Схема планетарного редуктора Мерседес S-класса
Контроль сцепления колес с дорогой и управление системой осуществляет электроника, задействующая датчики систем активной безопасности.
Полный привод — постоянный. Механизм взаимодействия элементов настроен оптимальным образом с целью сохранять максимум тяги и управляемости при сложных дорожных условиях.
V поколение
2013 год – эволюция коснулась конструкции и механизма распределения мощности. Последнее поколение 4matic устанавливается на переднеприводные автомобили с поперечной схемой расположения двигателя. Полный привод из постоянного стал подключаемым. При необходимости часть мощности перераспределяется на заднюю ось. Модели: CLA45 AMG, Mercedes-Benz GL500.
Основные элементы системы
- Автоматическая коробка передач.
- Раздаточная коробка с планетарным редуктором, выполняющим функцию межосевого дифференциала.
- Карданная передача.
- Передний свободный дифференциал.
Элементы системы 4Matic
Система 4matic работает только в паре с автоматической коробкой передач. Подразделяется на два вида:
- для легковых автомобилей;
- для внедорожников и микроавтобусов.

Принцип работы системы
Принцип работы основан на электронном управлении соотношением крутящего момента по осям и колесам автомобиля. Цель — обеспечить водителю контроль над машиной в сложных дорожных условиях. В современной системе 4matc, в качестве основного, используется привод на переднюю ось (до тех пор пока электроника считает это возможным без ухудшения показателей устойчивости и управляемости). Полный привод (подключение задней оси) задействуется при необходимости, например для стабилизации автомобиля в начале движения и резком торможении, для компенсации недостаточной поворачиваемости и т.д. Своевременное перераспределение крутящего момента помогает эффективнее управлять курсовой устойчивостью автомобиля.
В работе 4matic принимают участие следующие системы:
- система курсовой устойчивости;
- антипробуксовочная система;
- система помощи при спуске.
Благодаря выверенному алгоритму взаимодействия электронных и механических составляющих, полный привод мгновенно приводится в действие при необходимости и так же быстро отключается.
Решение принимает электроника на основании сигналов, считываемых многочисленными датчиками. В остальное время при нормальных дорожных условиях автомобиль передвигается в переднеприводном режиме. Этим достигается экономия топлива, снижение нагрузки на элементы трансмиссии и ее долговечность. На сегодняшний день 4matic – одна из самых передовых систем полного привода по показателям комфорта управления и активной безопасности автомобиля.
Продолжаю рассказывать про непонятные аббревиатуры на различных моделях автомобилей, и так уж получилось, что и эта подробная статья будет про Мерседес (в первой ). Однако сегодня мы будем говорить о таком понятии как 4 MATIC. Такую надпись можно найти на некоторых модификациях концерна, например GL, ML, да и даже на С-классе. Так это же это обозначает и для чего наносится на кузов? Читайте дальше …
Для начала небольшое определение.
4 MATIC (Фирматик) – это обозначение полного привода на автомобилях мерседес. Если расшифровать эту надпись, то получается — 4 Wheel Drive and Automatic – привод на 4 колеса и автоматическая трансмиссия.
Как видите это почти обозначение 4 Х 4 на наших отечественных автомобилях, с одной лишь разницей, что применяется автоматическая трансмиссия, а у мерседесов она может быть гидротрансформаторный автомат, либо робот.
НА заре появления этой системы, а было это 1986 году совместными инженерами Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch, была изобретено первое поколение этого привода.
Первое поколениеВпервые установили на модель W124 (современный E-class), именно здесь впервые применили полный привод и автомат. Нужно отметить, что здесь не было постоянного полного привода, а был так называемый «подключаемый». Все 4 колеса включались при помощи блокировки межосевого и заднего межколесных дифференциалов. А вот электроника первого поколения 4 MATIC управляла двумя гидравлическими муфтами. Сразу выявились первые плюсы и минусы устройтсва.
Плюсы :
- Когда не было нужды в полном приводе, работал только задний мост, что экономило топливо.
- Соответственно увеличивался ресурс конструкции.
- Муфты были сделаны из высокопрочных материалов, что при пробуксовки колес практически их не стирало.
Минусы :
- Подключаемый привод оказался не таким эффективным по сравнению с постоянным.
- Внедорожные способности были мягко сказать не внушительными.
- Конструкция получилась сложная и очень дорогая, при поломке нужно было хорошо раскошелиться.
Поэтому инженеры Мерседес работали над вторым поколением, которое в итоге очень сильно отличалось от первого.
Второе поколениеПозже в 1997 году на модели W210 презентовали второе поколение 4 MATIC. Эта система получилась более прочной и производительной, отличий было масса.
- Это постоянный полный привод, а не автоматически подключаемый.
- Дифференциалы (межосевой и межколесный) уже не комплектовались механическими блокировками. Здесь была впервые установлена система контроля тяговых усилий 4ETS (Electronic Traction System), которая вообще практически исключает блокировки.

Какие преимущества это дало?
- Конструкция упростилась, а поэтому ремонт был дешевле.
- Постоянный привод делал свое дело, независимо от пробуксовки колес, то есть чувствовал себя уверенно и на сухой дороге и на бездорожье.
- Внедорожные характеристики намного улучшились (опять же если не брать легковые автомобили, здесь все 4 колеса давали уверенность на трассе при обгонах, поворотах и т.д.)
- Прекрасная работа с автоматической трансмиссией.
В общем, конструкция удалась, это была своего рода «работа над ошибками», и теперь впредь 4MATIC будет только «постоянноприводной».
Недостатки – их не много, если только учесть что расход топлива вырос по сравнению с первым поколением, да и износ теперь идет всей конструкции, то есть она всегда постоянно работает. Однако как заверяют инженеры Мерседес – ресурс здесь действительно большой.
Третье поколениеПоявляется в 2002 году, сразу на большом количестве автомобилей C, E, и S класса.
Разработчики не стали отказываться от удачной второй версии, а сделали ее «умнее», заставили трудиться «4ETS» вместе с такой системой как «ESP».
Суть очень проста – сейчас в конструкции начинают применять так называемые свободные дифференциалы, которые работаю в купе с электронной системой ESP. Контроль над дорогой и бездорожьем сейчас практически полный:
При пробуксовке одного колеса, система начинает его «стопорить», передавая повышенный на другие колеса, которые находятся в лучшем зацеплении.
Плюсы такой системы на лицо – проходимость увеличилась примерно на 30 – 40%. Также вырос контроль над дорогой в условиях больших скоростей (заносы, резкие повороты и т.д.). Нужно отметить, что 4 MATIC удостоен множества наград.
Распределение крутящего момента
Важно отметить, что этот привод может автоматически настраиваться и передавать неодинаковый крутящий момент на колеса.
Так например — легковые машины (кроме люксового S-класса) имеют соотношение примерно 35/65.
35% идет на передние колеса, а вот 65% на задние.
Внедорожники (паркетники) GL, ML и R класс имеют равное соотношение 50% на 50%.
Люксовые автомобили (S-classe) – настраиваются на соотношение 45% (передние) и 55% (задние).
Такое соотношение крутящего момента выверено многими испытаниями, а также структурой и особенностями кузова. Именно такие показатели делают машины устойчивее, безопаснее и комфортнее в управлении.
Система полного привода 4Matic является разработкой Mercedes-Benz и устанавливается на некоторые модели легковых автомобилей. Название 4Matic – зарегистрированный товарный знак. Трансмиссия автомобилей с системой 4Matic имеет только автоматическую коробку передач .
История системы полного привода 4Matic включает три поколения:
Поколение, автомобили | Характеристика привода |
1 поколение (с 1986 года) Е-класс (тип 124) | полный привод подключаемый автоматически, механические блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, управление приводом с помощью двух гидравлических муфт, при срабатывании системы ABS отключение полного привода |
2 поколение (с 1997 года) Е-класс (тип 210) | постоянный полный привод, межосевой и межколесные дифференциалы свободного типа, блокировка межколесных дифференциалов симулируется с помощью системы контроля тягового усилия |
3 поколение (с 2002 года) С-класс (тип 203) Е-класс (тип 211) S-класс (тип 220) | постоянный полный привод, межосевой и межколесные дифференциалы свободного типа, контроль за движением с помощью системы курсовой устойчивости, включающей систему контроля тягового усилия |
Система полного привода 4Matic последнего поколения включает автоматическую коробку передач, раздаточную коробку, карданные передачи привода передней и задней оси, главную передачу и межколесный дифференциал передней и задней оси, приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей, полуоси задних колес.
Центральным конструктивным элементом системы 4Matic является раздаточная коробка , которая осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента по осям автомобиля. Раздаточная коробка объединяет сдвоенный планетарный редуктор, цилиндрические шестерни, а также приводные валы.
Планетарный редуктор выполняет в коробке функцию несимметричного межосевого дифференциала. Передача крутящего момента происходит таким образом, что на переднюю ось приходится 40% его номинальной величины, на заднюю ось – 60% (на некоторых моделях это соотношение 45:55).
Приводной вал соединен с водило планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра. Вал привода передней оси полый, соединен с солнечной шестерней малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерен соединен с карданной передачей передней оси.
В системе 4Matic не предусмотрено блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Автоматический контроль устойчивости при движении автомобиля обеспечивает система курсовой устойчивости ESP , которая включает систему контроля тягового усилия ETS, антипробуксовочную систему ASR и антиблокировочную систему тормозов ABS .
Система ETS (Electric Traction System) по конструкции аналогична электронной блокировке дифференциала . При срабатывании система симулирует блокировку межколесных дифференциалов путем подтормаживания буксующих колес. При этом крутящий момент на колесе с лучшим сцеплением увеличивается, чем достигается уверенный разгон с места, ускорение на дорогах с плохим покрытием, т.е., устойчивое управление автомобилем в сложных условиях.
* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Мощный и экономичный двигатель, который устанавливается на Mercedes GLC 250 4MATIC, открывает для владельцев внедорожников новые возможности. Двухлитровый мотор расходует в смешанном цикле всего 6,5-7,1 л/100 км, что для класса SUV является превосходным показателем. Динамика тоже на высоте: мощность двигателя составляет 211 л.с., максимальная скорость — 222 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 7,3 с.
GLC 250 4MATIC отличается продуманным оснащением: уже в базовой версии внедорожника имеются многочисленные электронные системы, повышающие комфорт от вождения и безопасность.
Постоянный полный привод 4MATIC гарантирует оптимальное сцепление, какими бы ни были дорожные условия. Ощутить себя за рулем спорткара поможет 9-ступенчатая АКПП 9G-TRONIC.
Посетите салон дилера и пройдите тест-драйв
Технологические системы (базовая комплектация)
- АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
- DYNAMIC с пятью режимами движения
- Функция ECO Start/Stop
- Ходовая часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации
- ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
- Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
- Aнтиблокировочная система (ABS)
- Защита пешеходов (активный капот)
- Коленная подушка безопасности для водителя + оконные подушки безопасности
- Система контроля давления воздуха в шинах
- Электрический стояночный тормоз с автоматическим выключением при трогании с места
- Электронная система стабилизации движения (ESP® ) с функцией противодействия боковому ветру
- Мультимедийная система с возможностью доступа в Интернет с мультимедийным дисплеем (17,8 cм) Audio 20 USB + динамики с системой Frontbass
— 5 шт.

- Система аварийного вызова «Мерседес-Бенц»
Технические характеристики
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование
Как работает 4 матик. Полный привод Mercedes-Benz. matic что значит
Система полного привода 4Matic, являющаяся официально зарегистрированным товарным знаком, была разработана несколько лет назад в компании Mercedes-Benz, и в наши дни устанавливается на несколько моделей легковых автомобилей. Автомобили, имеющие полный привод 4Matic комплектуются исключительно переключения передач.
Система полного привода 4Matic предназначена для придания автомобилю устойчивости на дороге и управляемости в любых ситуациях: во время начала движения, при прохождении поворотов, по заснеженному, обледеневшему или мокрому покрытию дороги, а также во время выполнения .
Система 4Matic передает от двигателя автомобиля крутящий момент на все колеса одновременно, но распределяет их в разной пропорции. Например:
- для всех легковых автомобилей за исключением S-class – 40% на передние и 60% на задние колеса;
- GL, R и ML-класс – 50/50;
- S-класс – 45/55.
Полный привод 4Matic обладает одной весьма интересной особенностью: теперь у автомобиля нет систем межколесных дифференциалов и межосевого дифференциала. Вместо этих систем установлена принципиально новая система Electronic Traction System (4ETS), которая управляет тяговым усилием. Именно эта система не дает на скользком дорожном покрытии проскальзывать колесам автомобиля.
Как только колесо начинает пытаться проскользнуть, система 4ETS автоматически увеличивает крутящий момент одновременно на остальных колесах, которые с дорогой имеют хорошее сцепление. Поэтому автомобиль, оборудованный системой 4Matic, всегда с дорогой имеет хорошее сцепление и большой запас силы тяги.
Устройство 4Matic
В систему 4Matic входят следующие устройства:
- автоматическая коробка переключения передач;
- раздаточная коробка;
- карданная передача на переднюю ось;
- на заднюю ось;
- и задний межколесный дифференциал;
- главная передача и передний межколесный дифференциал;
- полуоси задних колес.
Схема системы полного привода 4Matic:
1 — автоматическая коробка передач; 2 — раздаточная коробка; 3 — карданная передача привода передней оси; 4 — главная передача и передний межколесный дифференциал; 5 — приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей; 6 — карданная передача привода задней оси.
Центральный конструктивный элемент системы 4Matic – это раздаточная коробка, при помощи которой бесступенчато распределяется по осям автомобиля крутящий момент. Состоит раздаточная коробка из:
- приводного вала;
- вала привода задней оси;
- планетарного редуктора;
- цилиндрических шестерен;
- вала привода передней оси.
Роль несимметричного межосевого дифференциала в раздаточной коробке выполняет планетарный редуктор.
Схема раздаточной коробки системы 4Matic:
1 — приводной вал; 2 — вал привода задней оси; 3 — планетарный редуктор; 4 — цилиндрические шестерни; 5 — вал привода передней оси.
Инновационная система ESP, которая полностью интегрирована в 4Matic, делает работу системы еще более эффективной. Так как система получает от множества датчиков полную информацию о том, с какой скоростью вращаются колеса, каков угол поворота управляемых колес, какова угловая скорость рыскания и поперечное ускорение. Эти данные обсчитывает встроенный микропроцессор системы, и делает траекторию движения автомобиля оптимальной.
Если курс был задан водителем, а автомобиль от него отклонился, то система 4Matic вмешивается в управление и корректирует величину крутящего момента или тормозной момент. Взаимодействие систем 4Matic и ESP является на сегодняшний день уникальным. Автомобиль всегда стабилен и движется по оптимальной траектории движения.
Видео:
Всё. Всем удачи на дорогах!
Полный привод 4Matic от Mercedes-Benz устанавливается как на внедорожники, так и на легковые автомобили. Расскажем о истории появления полного привода этой компании, принципе работы и разновидностях.
Содержание статьи:
Зачастую полноприводными считают внедорожники или кроссоверы, но сюда стоит отнести и легковые автомобили. Ранее уже рассказывали о полном приводе . Как настоящий конкурент у Mercedes-Benz так же есть такая система полного привода 4Matic.
История создания полного привода
Ранее мы наводили примеры полного привода, где разнообразие использование систем начинало свою историю с примитивных механических до современных автоматических, управляемых бортовым компьютером.
Но в компании Mercedes-Benz есть один нюанс, полны привод 4Matic устанавливается только с автоматической коробкой передач и никакой механики.
Первое поколение системы 4Matic берет свое начало с 1986 года, впервые было установлено на автомобиль Mercedes-Benz E-Class (W124). Полный привод в автомобиле подключается автоматически.
Привод устроен на основе механической блокировки межосевого и межколесного заднего дифференциалов. Управляется привод с помощью гидравлических двух муфт. Плюсом является то, что при срабатывании системы ABS полный привод отключается автоматически.
Второе поколение берет свое начало с 1997 года, и устанавливается на E-Class W210. Полный привод является постоянным, а межколесный и межосевой дифференциалы свободного типа. Блокировка дифференциалов происходит с помощью системы, которая контролирует тяговые усилия.
Третье поколение стартовало в 2002 году и расширили диапазон автомобилей Mercedes-Benz на которые будут установлена система 4Matic. Привод все так же остался постоянным. Межосевой и межколесные дифференциалы свободные.
Благодаря вспомогательным системам курсовой устойчивости осуществляется контроль за движением автомобиля. Как результат ведется контроль за тяговой силой и надобностью включения полного привода или его отключения.
Четвертое поколение было представлено в 2006 году на основе автомобиля S550. Привод был аналогичный предыдущему, но управлялся полностью под системой интеллекта автомобиля.
Пятое поколение 4Matic взяло под свое крыло большой список автомобилей включая разные классы и серии автомобилей. В 2013 году копания Mercedes презентовала CLA 45 AMG и GL550, на которые была установлена роботизированная система полного привода. Водителю не нужно выбирать, когда и как включать полный привод. Система сама решает, как передавать нагрузку и на какую ось. Инженеры решили отдать управление на проходимость интеллектуальной системе.
На этом инженеры компании Mercedes не останавливаются и обещают сделать обновленную систему полного привода 4Matic, где управление коробкой передач и полным приводом осуществляется при нажатии кнопок, а не привычного рычага кпп.
Как устроена система 4Matic
Чаще всего сейчас встречаются автомобили с 4Matic третьего поколения, так как доступны в цене и распространенные. В набор этого поколения полного привода входит автоматическая коробка передач, карданные передачи задней и передней оси, раздаточная коробка, межколесный дифференциал задней и передней оси, главную передачу, полуоси задних колес, приводные валы с шарнирами равных скоростей угловых.
Такой сложный набор говорит о том, что вся система 4Matic эта очень сложный механизм, а управление на основе механической коробки передач никак бы не могло осуществиться. Главным элементом 4Matic является раздаточная коробка, она распределяет крутящий момент бесступенчатым методом на оси автомобиля. Так же она объединяет планетарный сдвоенный редуктор, приводные валы и шестерни цилиндрические.
Так как же устроена система 4Matic, вал привода соединен с водило планетарного редуктора, в свою очередь вращаться вал привода задней оси начинает от шестерни большего диаметра или по-другому её называют солнечной.
Вал оси переднего привода полный, соединен с шестерню меньшего диаметра с одной стороны, так же называемую солнечной, с другой стороны с помощью шестеренок с карданной передачей на переднюю ось.
Принцип работы полного привода Mercedes
Распределение нагрузки между осями приходится 40% на переднюю ось и 60% на заднюю. Функцию несимметричного дифференциала межосевого выполняет планетарный редуктор. На некоторых моделях распределение может быть 45% на переднюю и 55% на заднюю ось.
При использовании автоматической коробки передач и системе полного привода 4Matic не предусмотрена блокировка межосевого и межколесного дифференциала. Благодаря системе контроля устойчивости автомобиля во время движения (ESP), и подконтрольной ей системе контроля тягового усиления (ETS), антиблокировку тормозов ABS и антипробуксовочную систему ASR бортовой компьютер сам решает, когда включать и как передавать крутящий момент на определенную ось.
Стоит помнить, что наличие такой системы в одной и той же модели автомобиля приведет к увеличения расхода топлива.
Как заявляют инженеры, в автомобилях Mercedes-Benz S-Class расход увеличится как минимум на 0,4 л/100км.
Что касается блокировки дифференциала, то за это отвечает система ETS. Принцип работы аналогичный электронной блокировке. При её срабатывании межколесный блокируется, тем самым притормаживая буксующее колесо. В свою очередь увеличивая крутящий момент на колесо, у которого хорошее сцепление с дорогой. Благодаря такому равномерному и правильному распределения крутящего момента, достигается хороший разгон с места, ускорение при движении на плохой дороге и устойчивое управление.
Видео о принципе работы 4Matic от Mercedes-Benz:
Система полного привода Mercedes-Benz носит название 4Matic. Согласно последним данным название полноприводной системы «4Matic» в ближайшем будущем может быть изменено, поэтому друзья мы решили проследить всю историю создания и развития данной системы полного привода Мерседес-Бенц, а именно до того, как некоторые модели немецкой компании навсегда отойдут от этого привычного уже всем термина (названия).
Первоначально, конструкцию системы привода на четыре колеса создал в 1903 году сам Пауль Даймлер, сын немецкого инженера, конструктора и промышленника.
Первый полноприводный серийный автомобиль появился четырьмя годами позже и был назван Daimler Dernberg-Wagen. Данное творение обладало помимо полного привода и полностью всеми управляемыми колесами, отметив тем самым важную веху развития .
Давайте отмотаем время на несколько десятилетий вперед от создания первого серийного автомобиля. Компания «Mercedes-Benz» выпустила и запустила в серию первый , именно ту самую модель впоследствии прошедшую через длительный путь своего развития, но не потерявшую главную свою особенность, невероятную способность проходить самые сложные участки бездорожья.
В начале 1970-х компания «Mercedes-Benz» начинает разрабатывать автомобиль , прадедушку современного G-Class машин.
Через семь лет, т.е. в 1979 году, первый Gelandwagen или модель G-класса сходит с конвейера в Австрийском городе Гратц.
Интересный такой факт, что до наших сегодняшних дней эта компания так и не поменяла место производства автомобилей Гелендваген.
Первый 4Matic
Первое упоминание о 4Matic состоялось и произошло в 1985 году , когда немецкий бренд представил систему полного привода с данным названием. В то время компания «Mercedes-Benz» впервые показала всей мировой публике эту новую и никому неизвестную систему анонсировав в последующем последнюю в производство, заявив тем самым следующее, что она будет использоваться на легковых автомобилях. Два года спустя модель в кузове с функцией полного привода 4Matic впервые сошел с конвейера. Легковой автомобиль обладал дифференциалом с электронной блокировкой.
Первый автомобиль кроссовер M-Classа от компании «Mercedes» сошел с конвейера десятью годами позже. Автомобиль M-Classа, позже переименованный в ML, стал первым премиальным кроссовером и стал комплектоваться системой электронного управления тягой с совместно полноприводной технологией 4Matic.
В последующем на моделях E-Classа 4Matic появилась и электронная система распределения тягового усилия- 4ETS.
Компания «Mercedes» постоянно улучшала и развивала свою фирменную полноприводную систему, результатом чего в 2008 году стал запуск ее следующего нового поколения, вес такой системы снизился до 90 килограмм. Первая модель, на которую была установлена эта система, стал автомобиль модели CL 550 Coupe, естественно марки Мерседес.
В текущее время компания «Мерседес-Бенц» устанавливает систему 4Matic почти на 50 моделях своих машин и предлагает их для разных рынков сбыта, а именно, начиная от легковых автомобилей и заканчивая теми же минивэнами и внедорожниками. Автопроизводитель сочетает этот полный привод и с бензиновыми, и с дизельными, и даже .
Mercedes-Benz 4Matic — для дорожных автомобилей
Премиальный бренд «Daimler’а» создает различные доп. опции для полноприводных систем автомобилей, которые производит в зависимости от их целей и их эксплуатационных требований.
Легковые пассажирские автомобили, которые рассчитаны только на езду по дорогам, такие например, как C, E, S, CL и CLS- Class, сегодня представлены с системой полного привода ориентированного на работу с большими мощностями и на больших скоростях.
Немецкий автопроизводитель применяет компактные устройства 4Matic именно для таких автомобилей, которые переводят в основном максимальный крутящий момент и мощность двигателя конкретно на задние колеса и до тех пор, пока они не потеряют сцепление с дорожным полотном, что заставит данную систему пропорционально перебросить крутящий момент на переднюю ось машины.
Благодаря малому весу системы ее наличие практически не сказывается на расходе топлива, а компактные размеры в свою очередь ни на грамм не уменьшают вместимость салона легкового автомобиля, если сравненивать ее с классической заднеприводной компоновкой автомобиля.
Система 4Matic авто-моделей C, E, S, CL, и имеет и несет в себе механическую основу, которая распределяет крутящий момент в соотношении: — 45% на переднюю ось и 55% на заднюю.
Она работает путем блокировки многодисковой муфты в межосевом дифференциале, с усилием в 50 Нм.
Инженеры компании «Mercedes-Benz» утверждают, что эта система может распределять усилие и мощность в соотношении 30/70 в любом направлении (на заднюю или переднюю ось), в зависимости от получаемых данных с электронных систем контроля ESP, 4ETS и ASR и от состояния поверхности. Электронные системы настроены на то, чтобы предоставлять полноприводной системе конкретную возможность изначально вносить нужные корректировки, а затем уже брать контроль над ситуацией, если она (ситуация) того требует.
В то же время, модели автомобили Mercedes-Benz с поперечно установленными двигателями поставляются с другой версией 4Matic. На автомобилях A-Class и других производных от нее машин, построенных на платформе MFA, таких например, как модель CLA, эта система в основном работает со смещением на переднюю ось, с подключением задних колес при необходимости.
В компании «Mercedes-Benz» утверждают, что на задние колеса на этой платформе может быть доставлено до 100% всей мощности двигателя, но это может произойти только в одном случае, если передние колеса машины полностью потеряли сцепление с поверхностью.
Автопроизводитель также утверждает, что время отклика системы 4Matic в настоящее время составляет буквально считанные миллисекунды.
Mercedes-Benz система 4Matic — для внедорожников
Не смотря, что модель GLK является автомобилем- , его система привода на все колеса тоже аналогична с той же системой, что используется на автомобилях-седанах, на авто-купе и на минивэнах Mercedes-Benz. Хотя она действительно обладает достаточно своеобразным набором электроники для конкретного внедорожного вождения. В остальном вся основная ее часть системы работает точно также, как у обычных полноприводных легковых автомобилей данного автобренда.
Между тем, эта система 4Matic на автомобилях и GL-Classа отличается от ранее названных нами примеров, она распределяет и разделяет мощность между осями в равных пропорциях, 50/50.
Обе эти модели используют у себя датчики ABS для измерения индивидуальной скорости вращения колес, а затем уже вступают в работу и сами системы ESP и 4ETS, что делается незаметно для самого водителя кратковременно подтормаживая в нужный момент буксующие колеса.
Компания «Mercedes-Benz» выпустила уже четыре поколения систем 4Matic, автопроизводитель прошел двухмиллионный рубеж их создания в феврале 2012 года.
G-Class 4Matic- экстремальный вариант
Даже не зная истории этой Немецкой автомарки, только по одному внешнему виду G-Classа можно сразу и безошибочно определить, что данная модель имеет армейские корни. «Настоящий вояка» быстро стал очень популярным пассажирским автосредством передвижения, со временем естественно и другими современными улучшениями.
В сравнении с ранее описанными нами полноприводными авто-моделями, основные ноу-хау автомобилей Mercedes-Benz G-Class заключаются в следующем:
В первом варианте автомобилей Mercedes-Benz G-Classа использовалась полностью механическая система привода на все четыре колеса. Это была так называемая дискретная система и она не включала в себя никакую электронику. Внутреннее обозначение этого G-Class — «Серия 461» .
В 1990 году, а именно, через 11 лет после запуска первой серии модели G-класса Немецкий автопроизводитель представил уже постоянный полный привод в этом диапазоне автомобилей в своей стандартной комплектации.
Эти модели соответственно принадлежали «Серии 463» и на них стояли: -система ABS, самоблокирующийся на передней и задней осях и межосевой 100% блокируемый дифференциал.
Если отвечать на вопрос, что значит 4matic (4-weel automatic, фирматик) несколькими словами, можно сказать – это название запатентованной системы постоянного полного привода, распределяющей тяговое усилие на все колеса транспортного средства. Более подробно значение и возможности агрегатов под этой аббревиатурой, рассмотрим далее.
Эта система позволяет контролировать управляемость автомобиля на скользкой и кашеобразной поверхности дороги, стабилизирует торможение, прохождение крутых поворотов, опасных участков и предотвращает проскальзывание колес, выполняя перераспределение рабочего момента с проблемного моста на элементы, имеющие надежное сцепление с дорогой.
Технологию разработали инженеры немецкого концерна «Даймлер» при участии специалистов «Мерседес-Бенц». У других производителей имеются аналоги рассматриваемой системы: Volkswagen – 4 motions, BMW – xDrive.
Большинство автомобилей с «фирматик» оснащены АКПП. Система устанавливается на модели различных классов и классифицируется по двум группам: для легковых авто и джипов.
Что значит 4matic, возможности системы, ее описания и периоды развития представлены далее. Рассматриваемая конструкция работает синхронно с электронным блоком контроля динамики автомобиля, что позволяет оптимально корректировать активный момент по всем 4 колесам, увеличивая сцепление с поверхностью даже при меняющемся рельефе.
Устройство последнего класса «фирматик»:
- АКПП и раздаточный блок;
- Карданное сообщение на обе оси;
- Основные передачи на дифференциалы;
- Полуоси задних колес.
Важнейшим узлом системы 4matic является раздаточный узел, осуществляющий плавную трансформацию крутящего усилия по осям транспортного средства. В этот блок также входит редуктор, шестерни и валы приводов.
В четвертом поколении рассматриваемой системы применяется цилиндрический дифференциал, совместимый с двухдисковым фрикционом.
Такая конструкция дает возможность при разгоне авто на гладкой скользкой поверхности, стабилизируя устойчивость транспортного средства. При значительной разнице рабочего момента переднего и заднего мостов, активируется электронная контролирующая система, позволяющая четко «ловить» повороты и препятствовать проскальзыванию колес.
4matic пятого поколения – это новейшая разработка на переднеприводной конструкции с поперечно монтируемым силовым агрегатом.
Принцип работы- Система активируется строго по необходимости;
- Если условия движения препятствуют перемещению авто исключительно на переднем приводе, крутящее усилие незамедлительно передается на заднюю ось;
- После стабилизации транспортного средства, движение происходит в стандартном режиме;
- Отбор мощности при необходимости производится специальным блоком с участием электронного контроля;
- При нормальных условиях эксплуатации крутящее усилие передается на оси в пропорциях от 100/0 до 50/50.

Начальная разработка системы 4matic появилась в 1986 году и монтировалась на модель, аналогичную с теперешним Е-классом. Конструкция – подключаемый привод посредством блокировки дифференциалов. Электронная часть первого поколения воздействовала на две гидромуфты.
К преимуществам этой системы объективно можно отнести:
- Экономия топлива при выключенном без надобности дополнительном приводе;
- Приличный рабочий ресурс системы;
- Муфты изготовлены из высокопрочного материала, препятствующего их износу даже при сильных пробуксовках.
- Явными недостатками первого поколения стало следующее:
- Низкая эффективность по сравнению с постоянным приводом;
- Невысокая способность преодолевать серьезное бездорожье;
- Конструкция сложная и дорогостоящая в ремонте.
Очередное поколение «фирматик» было презентовано разработчиками в 1997 году. Основными отличиями от предшественника стали такие показатели:
- Не подключаемый стабильный полный привод;
- Установлен электронный блок управления тяговыми усилиями 4 ETS, сводящий к минимуму ;
- Конструкция стала проще в эксплуатации и ремонте;
- Увеличились характеристики поведения на бездорожье;
- Отличное взаимодействие с АКПП.

К минусам можно отнести то, что из-за постоянной работы узла увеличился расход топлива и износ деталей.
Третье поколение рассматриваемой системы известно с 2002 года. Применение свободных дифференциалов в совместимости с электронным контролем позволило обрести максимальную стабильность на дороге. Подытоживая, что значит 4matic третьего поколения, можно отметить возможность данной конструкции передавать крутящий момент от буксующего колеса равномерно на другие элементы, имеющие надежное сцепление с покрытием и увеличение проходимости авто до 40%. Этой системой оборудуются машины разных классов.
Многие автомобилисты расценивают полный привод как синоним вездепроходимости авто. Не секрет, что распределение тяги на четыре колеса увеличивает сцепления автомобиля с дорогой, тем самым уменьшая возможность пробуксовки, а также увеличивая управляемость, курсовую устойчивость машины даже на скользких дорогах.
Полный привод от Мерседес
До восьмидесятых годов прошлого века полный привод не на внедорожниках, а на простых легковушках расценивался как некий технический курьез.
Полноприводная трансмиссия — это не только дополнительные узлы конструкции, которые прибавляют веса авто, но и система, которая делает автомобиль шумным, чувствительным к разным вибрациям.
Полный привод требует определенных средств на обслуживание, а увеличение веса авто и механические потери дополнительных узлов приводят к не экономичности сравнительно с подобными машинами на одну ось.
Разработчики компания Мерседес решили отказаться от услуг давнего партнера и изобрели собственный полный привод, так как сочли данную разработку делом очень серьезным.
Комплекс постоянного полного привода Мерседес 4 Matic (Форматик), который подключается когда это необходимо, смог обеспечить максимальное сцепление колес машины с обледеневшей, заснеженной, мокрой и плохой дорогой.
Возможности и преимущества 4 Matic :
- поддержание максимальной безопасности, благодаря постоянной активности системы, что обеспечивает моментальную реакцию на сложные условия;
- гармоничная связка Форматика с двигателем, коробкой передач обеспечивают отличную динамику авто;
- высокая эффективность 4 Matic, благодаря использованию дополнительных электронных систем, которые обеспечивают рекордное использование тяги, поддержание устойчивости авто;
- уникальная способность сохранения тягового усилия.

Принцип работы 4 Matic на первый взгляд достаточно прост, где ведущими стали задние колеса на хорошей дороге. Ну а в случае пробуксовки умная автоматика посылает сигнал на главный компьютер, который включает многодисковое сцепление, перераспределяя крутящий момент на передние колеса. Как показывает практика, данная система оказалась не хуже полноценной полноприводной трансмиссии, единственный минус которой, пожалуй, высокая стоимость и достаточно сложная конструкция.
Новое поколение 4 Matic от Мерседес
В 2013 году разработчики Мерседес представили миру новое пятое поколения системы 4 Matic с различными вариациями исполнения полноприводной трансмиссии.
Очередное поколение 4 Matic от производителей Мерседес представляет собой совершенно новую конструкцию. Если раньше мощность задней оси передавалась на переднюю часть, то теперь принцип работы подключаемого Форматика несколько иной.
Сами разработчики расценивают свое произведение как выход на новый уровень.
И гордятся тем, что смогли добиться оптимального соотношения использования энергии, динамики и безопасности. Пятая версия является не заменой, а дополнением к предыдущим версиям Форматиков.
В нормальных условиях автомобиль двигается исключительно на экономичном переднем приводе. В случае попадания в сложные условия система автоматически перебрасывает крутящий момент на задние колеса, при выходе из которых переброс мощности происходит в обратном направлении за считанные минуты.
Новая полноприводная система имеет следующие преимущества :
- уменьшенный вес системы;
- высокий КПД;
- высокая экономичность.
В условиях недостаточной либо избыточной поворачиваемости, то есть если автомобиль не вписывается в повороты, либо его заносит, тяговой момент распределяется так, чтобы добиться максимальной стабилизации машины на дороге. В случае неэффективности принятых мер используется адаптивная электронная система стабилизации либо система управления тягой в комплексе с системой Форматик для максимального удержания авто на нужной траектории.
Новый привод стал очередным дополнением к предыдущим вариантам исполнения 4 Matic. Теперь для каждого класса будет свой оптимальный вариант привода 4х4, начиная от CLA и заканчивая внедорожниками. Новая структура Форматика призвана обеспечить максимальную экономию энергии в комплексе с отличной динамикой, высокой безопасностью.
2022 EQB 350 4MATIC SUV
’22
2022
58 050 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
года.- Ускорение 6,0 с Отказ от ответственности**
- Крутящий момент 384 фунт-фут (комбинированный)
- Мощность (л.с.) 288 л.с. (комбинированная)
Внешний вид
Полярный белый
Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарь 9Технические характеристики внедорожника EQB 350 4MATIC 0020Особенности
5 (7 опционально)
ПассажировместимостьФронт асинхронный (ASM)/задний синхронный с постоянным возбуждением (PSM)
Электродвигатель288 л.
Мощность (л.с.)
с. (комбинированный)Одноступенчатая
Автоматическая коробка передач22,0-62,0 куб футов
Грузоподъемность6,0 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**
Ускорение
- Общая длина 184,4 дюйма
- Общая высота 65,6 дюйма
- Общая ширина (с зеркалами) 79,6 дюйма
- Общая ширина (без зеркал) 72,2 дюйма
- Ширина гусеницы (спереди) 62,4 дюйма
- Ширина колеи (задняя) 62,4 дюйма
- Колесная база 111,3 в
- Собственная масса 4718 фунтов
- Пассажировместимость 5 (7 опционально)
- Высота над уровнем моря (1-й ряд) 40,7 дюйма
- Пространство для ног (1-й ряд) 41,1 дюйма
- Плечевая комната (1-й ряд) 55,9 в
- Высота над уровнем моря (2-й ряд) 39,3 дюйма
- Пространство для ног (2-й ряд) 38,1 дюйма
- Плечевая комната (2-й ряд) 54,9 в
- Высота над уровнем моря (3-й ряд) 34,8 дюйма
- Пространство для ног (3-й ряд) 29,1 дюйма
- Плечевая комната (3-й ряд) 43,8 дюйма
- Грузоподъемность 22,0-62,0 куб.
футов
- Электродвигатель Передний асинхронный (ASM)/задний синхронный с постоянным возбуждением (PSM)
- Мощность (л.с.) 288 л.с. (комбинированная)
- Мощность (кВт) 215 кВт (комбинированная)
- Крутящий момент 384 фунт-фут (комбинированный)
- Емкость аккумулятора 70,5 кВтч
- Скорость зарядки переменного тока (240 В, 16 А) 9,6 кВт
- Время зарядки переменным током (10–100 %) 7,75 ч
- Зарядный разъем переменного тока, тип J1772
- Скорость зарядки постоянного тока (400 В, 300 А) 100 кВт
- Время зарядки постоянным током (10-80%) 32 минуты
- Тип разъема для зарядки постоянным током Комбинированная система зарядки (CCS)
- Запас хода на электротяге 227 миль Отказ от ответственност膆
- Автоматическая коробка передач Одноступенчатая
- Тип привода Полностью регулируемый полный привод 4MATIC® с Torque Shift
- Ускорение 0–60 миль в час 6,0 с Отказ от ответственности**
- Подвеска 4-колесная независимая, МакФерсон спереди, многорычажная сзади
- Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
- Диаметр разворота 38,4 фута, от стены до стены
- Колеса 19-дюймовые, 5-спицевые (7,5×19передний и задний)
- Шины 235/50R19, всесезонные повышенной проходимости
Основные характеристики
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ – ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Полностью электрический полноприводный EQB 350 4MATIC сочетает в себе простор, стиль и продуманные идеи в компактном внедорожнике.
Вместимость до семи человек, виртуальный голосовой помощник и навигация MB с функцией Electric Intelligence делают EQB гибким, дальновидным и забавным семейным внедорожником.
Доступные комплекты отделки
Комплектация Premium
Начиная с 58 050 долл. США Отказ от ответственности*
Стандартная роскошь включает в себя передние сиденья с электроприводом, панорамную крышу, предварительный климат-контроль, 64-цветное окружающее освещение, навигацию MB с функцией Electric Intelligence, Apple CarPlay® и Android Auto.
- Панорамная крыша
- Электропривод передних сидений с памятью на 3 положения
- 4-позиционная рулевая колонка с ручной регулировкой
- 40/20/40-раздельные складывающиеся/откидывающиеся/выдвижные сиденья 2-го ряда
- Центральный подлокотник 2-го ряда с двумя подстаканниками
- Индикатор наружной температуры
- Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
- Панорамная крыша
- Алюминиевые рейлинги на крыше
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Климат-контроль перед входом
- Кнопки сенсорного управления на рулевом колесе
- SmartKey с KEYLESS-START
- Задняя дверь с электроприводом
- Зеркала заднего вида со стороны водителя и внутренние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- 1 год обслуживания Mercedes me connect
- Беспроводные обновления программного обеспечения
- Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX)
- Голосовое управление с поддержкой естественного языка
- 10,25-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов
- Мультимедийный дисплей с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма
- MB Навигация с помощью Electric Intelligence
- Бесплатное обновление навигационных карт в течение 1 года
- Контроллер сенсорной панели
- 64-цветная светодиодная подсветка с вентиляционными отверстиями с подсветкой
- HD-радиоприемник
- Интерфейс Bluetooth для громкой связи
- Потоковая передача аудио через Bluetooth
- Apple CarPlay
- Андроид Авто
- Четыре порта USB-C
- Кабель адаптера USB-C
- Два передних и задних электродвигателя (всего 215 кВт)
- Полностью регулируемый полный привод 4MATIC
- Интеллектуальная система рекуперации энергии с лопастями
- ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР
- Усовершенствованная аккумуляторная батарея для электромобиля на 70,5 кВтч
- Несколько вариантов зарядки
- Электромеханический усилитель руля
- 4-колесная независимая подвеска
- Антиблокировочная тормозная система (АБС)
- Активный усилитель торможения
- Система помощи при боковом ветре
- Служба экстренного вызова Mercedes-Benz
- 7 подушек безопасности
- Круиз-контроль
- PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
- Камера заднего вида
- Система помощи при слепых зонах с функцией предупреждения о выходе
- Технология адаптивного торможения
- Усовершенствованная система контроля давления в шинах
- Электрический стояночный тормоз
- Светодиодные фары и задние фонари
- Система адаптивного управления дальним светом
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Противоугонная система с дистанционной функцией экстренной помощи
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Стеклоочиститель заднего стекла с автоматическим включением заднего хода
- Линия AMG с ночным пакетом
- Хромированные вставки дверных ручек
- Задний спойлер в цвет кузова
- Светодиодные проекторы логотипов
- Подогрев передних сидений
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Рулевое колесо с подогревом
- Сиденья 3-го ряда
- Всесезонные коврики, черная резина (на 2 ряда)
- Всесезонные коврики, черная резина (3 ряда)
- Пакет технологий
- пробная подписка SiriusXM на 6 месяцев Platinum Plan
- Механизм открывания гаражных ворот
- Пакет помощи водителю Lite
- Боковые подушки безопасности 2-го ряда
- Болты крепления колес
Построить этот автомобиль Посмотреть инвентарь
Эксклюзивная отделка салона
Начиная с 59 300 долл.
США Отказ от ответственности*
Популярные усовершенствования включают массаж передних сидений и 4-зонный климат-контроль с ароматизатором и ионизирующим очистителем.
- Панорамная крыша
- Передние сиденья с электроприводом и памятью на 3 положения
- 4-позиционная рулевая колонка с ручной регулировкой
- 40/20/40-раздельные складывающиеся/откидывающиеся/выдвижные сиденья 2-го ряда
- Центральный подлокотник 2-го ряда с двумя подстаканниками
- Индикатор наружной температуры
- Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
- Панорамная крыша
- Алюминиевые рейлинги на крыше
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Климат-контроль перед входом
- Кнопки сенсорного управления на рулевом колесе
- SmartKey с KEYLESS-START
- БЕЗ КЛЮЧА
- Задняя дверь с электроприводом
- ДОСТУП СВОБОДНЫМИ РУКАМИ
- Зеркала заднего вида со стороны водителя и внутренние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- 1 год обслуживания Mercedes me connect
- Беспроводные обновления программного обеспечения
- Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX)
- Голосовое управление с поддержкой естественного языка
- 10,25-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов
- Мультимедийный дисплей с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма
- МБ Навигация с помощью Electric Intelligence
- Бесплатное обновление навигационных карт в течение 1 года
- Контроллер сенсорной панели
- 64-цветная светодиодная подсветка с вентиляционными отверстиями с подсветкой
- Усовершенствованная звуковая система
- HD-радиоприемник
- Интерфейс Bluetooth для громкой связи
- Потоковая передача аудио через Bluetooth
- Apple CarPlay
- Андроид Авто
- Индуктивная беспроводная зарядка и сопряжение NFC
- Четыре порта USB-C
- Кабель адаптера USB-C
- Два передних и задних электродвигателя (всего 215 кВт)
- Полностью регулируемый полный привод 4MATIC
- Интеллектуальная рекуперация энергии с лопастями
- ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР
- Усовершенствованная аккумуляторная батарея для электромобиля на 70,5 кВтч
- Несколько вариантов зарядки
- Электромеханический усилитель руля
- 4-колесная независимая подвеска
- Антиблокировочная тормозная система (АБС)
- Активный усилитель торможения
- Система помощи при боковом ветре
- Служба экстренного вызова Mercedes-Benz
- 7 подушек безопасности
- Круиз-контроль
- PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
- Камера заднего вида
- Система помощи при слепых зонах с функцией предупреждения о выходе
- Технология адаптивного торможения
- Усовершенствованная система контроля давления в шинах
- Электрический стояночный тормоз
- Светодиодные фары и задние фонари
- Система адаптивного управления дальним светом
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Стеклоочиститель заднего стекла с автоматическим включением заднего хода
- Линия AMG с ночным пакетом
- Хромированные вставки дверных ручек
- Задний спойлер в цвет кузова
- Светодиодные проекторы логотипов
- Подогрев передних сидений
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Рулевое колесо с подогревом
- Сиденья 3-го ряда
- Всесезонные коврики, черная резина (на 2 ряда)
- Всесезонные коврики, черная резина (3 ряда)
- Пакет технологий
- пробная подписка SiriusXM на 6 месяцев Platinum Plan
- Механизм открывания гаражных ворот
- Пакет помощи водителю Lite
- Боковые подушки безопасности 2-го ряда
- Болты крепления колес
Построить этот автомобиль Посмотреть инвентарь
Отделка Pinnacle
Начиная с 60 350 долл.
США Отказ от ответственности*
Инновационное удовольствие добавляет объемный звук Burmester и многокамерную систему объемного обзора.
- Панорамная крыша
- Передние сиденья с электроприводом и памятью на 3 положения
- 4-позиционная рулевая колонка с ручной регулировкой
- 40/20/40-раздельные складывающиеся/откидывающиеся/выдвижные сиденья 2-го ряда
- Центральный подлокотник 2-го ряда с двумя подстаканниками
- Индикатор наружной температуры
- Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
- Панорамная крыша
- Алюминиевые рейлинги на крыше
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Климат-контроль перед входом
- Кнопки сенсорного управления на рулевом колесе
- SmartKey с KEYLESS-START
- БЕЗ КЛЮЧА
- Задняя дверь с электроприводом
- ДОСТУП СВОБОДНЫМИ РУКАМИ
- Зеркала заднего вида со стороны водителя и внутренние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- 1 год обслуживания Mercedes me connect
- Беспроводные обновления программного обеспечения
- Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX)
- Голосовое управление с поддержкой естественного языка
- 10,25-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов
- Мультимедийный дисплей с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма
- MB Навигация с помощью Electric Intelligence
- Бесплатное обновление навигационных карт в течение 1 года
- Контроллер сенсорной панели
- 64-цветная светодиодная подсветка с вентиляционными отверстиями с подсветкой
- Аудиосистема объемного звучания Burmester
- HD-радиоприемник
- Интерфейс Bluetooth для громкой связи
- Потоковая передача аудио через Bluetooth
- Apple CarPlay
- Андроид Авто
- Индуктивная беспроводная зарядка и сопряжение NFC
- Четыре порта USB-C
- Кабель адаптера USB-C
- Два передних и задних электродвигателя (всего 215 кВт)
- Полностью регулируемый полный привод 4MATIC
- Интеллектуальная рекуперация энергии с лопастями
- ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР
- Усовершенствованная аккумуляторная батарея для электромобиля на 70,5 кВтч
- Несколько вариантов зарядки
- Электромеханический усилитель руля
- 4-колесная независимая подвеска
- Антиблокировочная тормозная система (АБС)
- Активный усилитель торможения
- Система помощи при боковом ветре
- Служба экстренного вызова Mercedes-Benz
- 7 подушек безопасности
- Круиз-контроль
- PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
- Система кругового обзора
- Система помощи при слепых зонах с функцией предупреждения о выходе
- Технология адаптивного торможения
- Усовершенствованная система контроля давления в шинах
- Электрический стояночный тормоз
- Светодиодные фары и задние фонари
- Система адаптивного управления дальним светом
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Противоугонная система с дистанционной функцией экстренной помощи
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Стеклоочиститель заднего стекла с автоматическим включением заднего хода
- Линия AMG с ночным пакетом
- Хромированные вставки дверных ручек
- Задний спойлер в цвет кузова
- Светодиодные проекторы логотипов
- Подогрев передних сидений
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Рулевое колесо с подогревом
- Сиденья 3-го ряда
- Всесезонные коврики, черная резина (на 2 ряда)
- Всесезонные коврики, черная резина (3 ряда)
- Пакет технологий
- пробная подписка SiriusXM на 6 месяцев Platinum Plan
- Механизм открывания гаражных ворот
- Пакет помощи водителю Lite
- Боковые подушки безопасности 2-го ряда
- Болты крепления колес
Построить этот автомобиль Посмотреть инвентарь
Mercedes-AMG C 43 4MATIC Sedan
Новая форма производительности
Настроить сейчас
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,1–8,7 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 206 — 196 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
№Инновационные технологии для настоящих эмоций: Mercedes-AMG C 43 4MATIC Sedan приносит удовольствие, производительность и роскошь в вашу повседневную жизнь.
Особенно умный, особенно захватывающий, уникальный AMG.Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,1–8,7 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 206 — 196 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
Дизайн экстерьера
Эмоции, которые вы можете увидеть
Вы можете увидеть, насколько интересен Mercedes-AMG C 43, просто взглянув на него: эффектная хромированная решетка радиатора AMG, доминирующее положение которой еще больше подчеркивает передний бампер со спортивным видом -входы, заставят сердце биться быстрее еще до того, как вы войдете внутрь. Значок TURBO ELECTRIFIED вместе с окрашенными в серебристый цвет тормозными суппортами и изогнутыми боковыми юбками AMG в цвет автомобиля подчеркивают динамичный характер седана, который выразительно заключен в задней части с задним фартуком AMG с диффузором. и с двумя круглыми двойными торцевыми панелями.
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,1–8,7 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 206 — 196 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,1–8,7 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 206 — 196 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,1–8,7 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 206 — 196 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,1–8,7 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 206 — 196 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
Ощущение вождения
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,1–8,7 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 206 — 196 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
0,0 с
0–100 км/ч
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель
9G-TRONIC
250 км/ч (с электронным ограничением)
Эмоциональная технология
Эмоциональное состояние: полоса обгона
Невероятно эмоциональный опыт вождения с интеллектуальными технологиями, адаптированными к вашим потребностям.
Для максимального удовольствия от RACE START. Всегда присутствующий полный привод AMG Performance 4MATIC с задним распределением крутящего момента, шасси с адаптивным демпфированием, а также управление задними колесами в стандартной комплектации образуют высокоточную основу для особенно маневренного и стабильного маневрирования даже во время движения по извилистой местности. дороги. Более того, трехступенчатые программы вождения ESP и AMG DYNAMIC SELECT позволяют настроить автомобиль в соответствии с вашими предпочтениями. От расслабленного до экстремально спортивного. От глубокого вдоха до учащенного сердцебиения.
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,1–8,7 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 206 — 196 г/км | Выбросы сангабе [1,2]
Двигатель
Турбодвигатель для всех органов чувств
Умнее и эффективнее, чем больше и тяжелее: «Выше, дальше, быстрее» в C 43. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-AMG в его основе является первым в мире серийным двигателем с электрическим турбокомпрессором.




Роль несимметричного межосевого дифференциала в раздаточной коробке выполняет планетарный редуктор.


с. (комбинированный)
футов