Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Авто для начинающих — какую машину выбрать?

Выбор и покупка ▪ 10 января 2022

👁 6302

Главный вопрос всех водителей-новичков — как выбрать первую машину? Лучше большая или компактная? Дорогая или бюджетная? Престижная или попроще? Мы задумались над этим и поняли, что ответить однозначно не можем:

  • у всех разные бюджеты,
  • разные задачи,
  • разные предпочтения.
  • Мы спросили наших специалистов — какой автомобиль они бы посоветовали начинающему водителю? Ответы получились разными, но тем интереснее разбирать, какие аргументы приводят те, кто ежедневно работает с машинами. Чаще всего сотрудники Автопрагмата называли такие критерии:

  • доступная стоимость обслуживания и запчастей
  • ликвидность
  • габариты.
  • Обоснования у всех были разными — как и выбор критериев. Поэтому мы приводим прямую речь и аргументы от наших сотрудников.

    Александр Павлов, специалист по подбору авто

    Первый автомобиль — Mitsubishi Lancer IX

    Я считаю, что главные параметры первого автомобиля —

  • он не должен быть сверхдорогим,
  • его не жалко притереть,
  • чем больше «помогаек» (например, автопарковки) — тем лучше.
  • Оптимальные варианты по цене и качеству — Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris. Для Москвы лучше взять версии с АКПП, в городах с менее насыщенным трафиком — сгодится и «механика». Более дешевые, но тоже выносливые модели — Skoda Fabia, Toyota Corolla Nissan Tiida и Note, а также Kia Rio 2 поколения и Hyundai Verna. Эти автомобили не молоды: возможно, вы станете их последним владельцем. Из преимуществ — более дешевый ремонт, чем у аналогов, и наличие коробки-автомат.

    В качестве «рабочей лошадки» можно рассмотреть Suzuki SX4. А если вы ищете автомобиль повыше, советую рассмотреть такие кроссоверы, как Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Ford Kuga, Mazda CX-5. Кстати, Qashqai можно найти в богатом оснащении — с панорамой, автопарковщиком, активным круизом и контролем дистанции.

    Если вы сразу готовы на свежий автомобиль, рассмотрите Volkswagen Tiguan: даже с двигателем 1.4 и передним приводом можно найти вариант в хорошей комплектации. А если больше нравятся седаны, обратите внимание на Toyota Camry, Audi A4 и Skoda Superb. Это тоже популярные и надежные модели, с умеренно дорогим ремонтом.

    И еще вариант для тех, кто только недавно получил права или скоро будет сдавать экзамен. Рассмотрите к покупке именно ту модель, на которой учились в автошколе. Вы уже знаете, как этот автомобиль ведет себя на дороге, достаточно хорошо его чувствуете. Так вам не придется привыкать к управлению, динамике и габаритам, и водить будет намного спокойнее.

    Если говорить о том, какой авто категорически не подойдет начинающему водителю, в первую очередь это BMW, Audi и Mercedes-Benz старше 10 лет. Это технически сложные автомобили с дорогим обслуживанием, и не все предыдущие владельцы ответственно подходили к эксплуатации. Туда же — любые авто на заднем приводе, со специфической динамикой новичок может не справиться.

    С осторожностью нужно рассматривать любые машины с турбированным двигателем: они требуют более частого обслуживания и особой эксплуатации. Как и, например, авто с роботизированной коробкой передач DQ200. «Сухой робот» требует внимательной эксплуатации — например, ручного переключения передач в пробке. Лучше начать с классического автомата и не отвлекаться от вождения.

    Совет начинающему водителю: между стоимостью обслуживания и комплектацией лучше выбрать первое. Скорее всего, срок владения не будет долгим. Как только вы начнете уверенно чувствовать себя за рулём, можете приступать к следующему шагу — найти автомобиль, который будет идеально подходить для выполнения ваших задач. Будь то развоз детей по школам и садикам, поездки по трассе или скоростные заезды.

    Арсений Африкантов, специалист по выездным диагностикам

    Первый авто — УАЗ 469

    По моему мнению, первый автомобиль должен быть:

  • простым,
  • ликвидным,
  • надежным,
  • дешевым.
  • С таким авто вы наберетесь опыта, а потом легко сможете продать и выбрать что-то подороже.

    Если бюджет небольшой, лучше взять автомобиль посвежее — Lada Granta. Очень простая в обслуживании, кузовные элементы можно купить сразу в цвет. Есть как на автомате, так и на механике. Из иномарок новичкам лучше всего подойдут Rio и Solaris. Это технически простые авто, которые позволят получить приятный опыт владения и вождения. Вариант поменьше — Kia Picanto, а классом повыше — Kia Ceed: все такая же простая технически, но по комфорту близкая к европейским моделям.

    Из европейцев советую обратить внимание на Audi A3 и A4: первая — компактная, вторая — побольше и просторнее. А для семьи подойдут вместительные и универсальные Skoda Octavia, Karoq, Kodiaq.

    Если самое важное для вас — габариты автомобиля, здесь у Smart и Mini конкурентов нет. Но относитесь к ним, как к Mercedes Benz и BMW: обслуживать придется внимательно и часто, а ремонт может встать в копеечку.

    Какие авто нельзя брать начинающему водителю? Совершенно точно — спортивные автомобили, такие, как Porsche 911. Не подойдут новичку и авто представительского класса: например, Audi A8 и BMW 7. Дело не только в дорогом и сложном обслуживании. У нас нет культуры владения автомобилем, и среди бизнес-седанов на вторичном рынке особенно легко нарваться на убитый экземпляр.

    Не скажу, что нельзя брать дорогие и новые автомобили. Но у начинающего водителя выше вероятность попасть в ДТП или просто притереть на парковке. Так уже в первый год авто потеряет внушительную часть стоимости.

    Наконец, не советую брать раритетные модели и авто от брендов, не представленных в России официально. Вы просто будете работать на машину и проводить в сервисе больше времени, чем на дороге.

    Если вы не можете выбрать первый автомобиль, попробуйте каршеринг. Это выгодно на небольших дистанциях, и, возможно, у вас вовсе отпадет необходимость в личном автомобиле. А если с бюджетом проблем нет, рассмотрите лизинг — так вы тоже опробуете разные модели, но при этом избавитесь от необходимости ремонта, обслуживания и мороки в случае ДТП.

    Совет начинающему водителю: хочешь сделать хорошо — делай сам.

    Все проблемы и рекомендации можно найти и перепроверить в интернете, особенно, если машина популярная. Обслуживайте автомобиль только в профильных сервисах с большим количеством хороших отзывов.

    Максим Евтушенко, специалист по подбору авто

    Первый автомобиль — BMW 528 1987 г.в.

    Я считаю, что для первого автомобиля важны:

  • средние размеры, чтобы привыкнуть к габаритам,
  • техническое состояние, чтобы в первую очередь научиться ездить. Случится поломка по дороге — будет паника
  • небольшой возраст, чтобы набить руку на вождении и не думать о предстоящем ремонте. Если не механик и не фанат авто, это не нужно
  • ликвидность — через полгода сможете быстро продать и взять что-то другое, на свой вкус.
  • В этих параметрах рекомендую посмотреть самые ходовые модели — Solaris, Rio, Cerato: они свежие и нормально ведут себя на дороге.

    Если чаще ездите с семьей, рассмотрите компактные кроссоверы: Mazda CX-5, Toyota Rav4, Honda CR-V

    . Еще один отличный автомобиль для новичка — Volkswagen Tiguan, даже с мотором 1,4 и на переднем приводе. А у Mitsubishi ASX — один из самых живучих вариаторов.

    Не стоит рассматривать как первый автомобиль Renault Logan и Sandero — высока вероятность, что этот опыт отобьет у вас желание владеть автомобилем. То же самое с автомобилями, которые требуют повышенного внимания или дорогого ремонта. Такие есть даже среди бюджетных марок: например, Kia Sportage.

    С осторожностью можно покупать Volkswagen, Audi и Skoda. Они требуют межрегламентного обслуживания: замены жидкостей в 2 раза чаще, чем рекомендует производитель.

    Совет начинающему водителю: учите ПДД и не учитесь у таксистов. Главное — аккуратно ездить.

    Сергей Алексеев, специалист по подбору авто

    Основной профиль — Mercedes-Benz

    Первый авто — Ford Sierra

    Главное для первого автомобиля — надежность и недорогое обслуживание, чтобы концентрироваться на вождении. Уже с опытом вы поймете, чего не хватает: динамики или комфорта, и сможете выбрать то, к чему лежит душа. А сперва надо привыкнуть к дороге и понять, как вести себя в потоке.

    Я специалист по бренду Mercedes-Benz, так что с рекомендациями все просто. Лучшие Мерседес для начинающего водителя — относительно недорогие A-klasse, B-klasse, GLA. Это соплатформенники с выносливыми агрегатами, адекватным соотношением надежности и цены обслуживания. Например, малое ТО будет стоить в Москве примерно 16 тысяч с расходкой — очень гуманная цена для премиума.

    Не рекомендую брать в качестве первого автомобиля C-klasse (C200, C250, CLS). На них чаще катается молодежь, так что техническое состояние может быть плачевным. Если ищете хорошую «цешку» на вторичном рынке, смотрите на самые дорогие варианты.

    Совет начинающему водителю: просто ездите, набирайтесь опыта и ничего не бойтесь. Включайте навигатор и концентрируйтесь на вождении. И не переживайте, что можете притереть машину на парковке или во дворе — со всеми поначалу случается.

    Александр Демин, специалист по подбору авто

    Первый автомобиль — ВАЗ 2106

    У любого автомобиля с пробегом есть три главных качества: стоимость (покупки и владения), надёжность и комфорт. Но если бюджет ограничен, приходится искать компромиссы.

    Не могу дать конкретных рекомендаций по маркам и моделям: у каждого человека — свой бюджет, свои задачи и потребности. Чтобы вы смогли найти подходящую для вас первую машину, предлагаю действовать так:

    1. Определите бюджет на автомобиль с учетом всех регулярных расходов (топливо, ТО, платные дороги, страховка и т.д.)

    2. Отложите часть бюджета, чтобы устранить недостатки и обслужить автомобиль после покупки (сумма зависит от возраста и модели авто). Не покупайте машину на последние деньги

    3. Определите планируемый срок эксплуатации авто и средний годовой пробег

    4. Выберите модель, исходя из бюджета, потребностей и предпочтений. Изучите средний ресурс основных узлов и агрегатов автомобиля (двигатель и КПП), а также стоимость их ремонта, чтобы взвесить потенциальные риски

    5. Доверьте проверку авто специалисту, у которого опыт работы именно с выбранным авто. Не бывает «специалистов по всем брендам».

    Первый автомобиль вряд ли станет для вас положительным опытом, если вы будете тратить все свои ресурсы на сервис. Так, я не рекомендую рассматривать к покупке BMW, MB, VAG старше 7 лет и/или с пробегом более 100 тысяч. Что касается Японии и Кореи, не стоит смотреть автомобили старше 10 лет и с пробегом более 150 тысяч. (Есть исключения как в большую, так и в меньшую сторону — специфика каждой модели.)

    Совет начинающему водителю: изучайте на доступных ресурсах основные причины ДТП и делайте выводы,чтобы их предотвратить. Учитесь понимать физику движения авто, и как особенности конструкции влияют на движение и управляемость. Это поможет вам избежать фатальных ошибок.


    Поделитесь статьей в соцсетях:

    Другие статьи

    Разборы и топы

    12 июля 2021

    Какую Audi S и RS можно рассмотреть к покупке? Технический разбор

    Выбор и покупка

    20 февраля 2022

    Топ автомобилей для семьи

    Разборы и топы

    26 июня 2021

    Плюсы и минусы китайских автомобилей

    Смотреть все

    Какую выбрать первую машину | Motorscout

    Первая машина для водителя новичка – это настоящие муки выбора. О них известно всем родственникам и знакомым, которые, независимо от собственного желания, оказываются втянуты в решение проблемы автоподбора. Какую машину выбрать первой? Что лучше – иномарка или авто «родного» производства? Сколько должна стоить обновка? Что лучше – автомобиль из салона или подержанная модель? Эти вопросы – лишь вершина айсберга, под которой скрывается еще сотня аналогичных сомнений и незнаний. Выбор первого авто – важнейшее событие. Не стоит пренебрегать советами бывалых и пускать его на самотек.

    Что следует знать, если вы думаете о том, какую машину брать первой? Рынок перенасыщен предложениями – модели разнятся стоимостью, типом управления, внешним видом, техническим состоянием. Купить автомобиль можно любой, но лучше узнать, какой первый вариант окажется оптимальным решением.

    Какой выбрать первый автомобиль: советы новичкам

    Не всем новичкам везет получить свое первое авто от отца или брата, мужа или жены. Такой вариант, скорее, редкость. Большинству новичков, сдавших экзамен в автошколе, приходится самим думать, какую машину взять первой. Предлагаем вашему вниманию подборку авто, которые просты и недороги в эксплуатации и обслуживании, продаются по приемлемой цене и не вызывают проблем в управлении. Именно на таких транспортных средствах проще и удобнее оттачивать водительское умение.

    Какую купить машину – первую выбирайте из ТОПа самых популярных моделей для водителей-новичков:

    • Форд Фокус;
    • Мицубиси Лансер;
    • Тойота Королла;
    • Тойота Камри.

    Эти авто выбирают водители на протяжении уже нескольких поколений. Среди подтвержденных параметров моделей – надежность и безопасность. Каждая из вышеперечисленных машин может проехать сотни километров без необходимости дополнительного обслуживания. Главное – своевременно проходить диагностику и поддерживать автомобиль в ухоженном состоянии.

    Размышляя, какой купить первый автомобиль, помните о том, что выбранное авто должно быть максимально простым в эксплуатации. Отдайте свой выбор модификациям, в которых нет изменений конструкции, необслуживаемых трансмиссий, недоступных запчастей.

    Какой первый автомобиль лучше купить? Отдайте предпочтение универсальным моделям, в которых можно и ребенка перевезти, и успешно маневрировать в насыщенном потоке на дорогах в час пик.

    Самые популярные машины для новичков 2020

    Если составить рейтинг самых покупаемых новичками автомобилей в 2020 году, то можно выявить среднестатистических лидеров, к которым относятся:

    • Хюндай Соларис;
    • Рено Логан;
    • Киа Рио;
    • Дэу Нексиа;
    • Опель Астра;
    • Фольксваген Пассат.

    Причина покупаемости этих моделей до невозможного проста – их цена. Она минимальна, ведь и начальная стоимость таких авто в салоне сложно назвать высокой, а уже через несколько лет эксплуатации их техническое состояние требует ремонта и финансовых затрат. В результате – на вторичном авторынке купить такие ТС можно крайне дешево, что и ищут многие новички. Выбирая между этими недорогими авто присмотритесь к «немцам» – те же Пассаты могут похвастаться неплохой комплектацией, комфортом и высокой надежностью.

    Еще один популярный выбор первого автомобиля ответит на вопрос «какой купить транспорт». Представители молодого поколения выбирают максимально дешевые «ведра», которые не жалко «убить» в процессе обучения езде за рулем. Такие экземпляры могут быть очень «древнего» года выпуска, насчитывать под колесами десятилетия преодоленных дорог и тысячи километров. При выборе речь не идет об идеальном дизайне, отсутствии в истории ДТП, хранении в гараже. Такие тачки чаще выбирают молодые мужчины – девушкам «не по статусу» кататься на рухляди. Среди таких доступных по цене и удобных в эксплуатации авто – все варианты «Лады», «Ока», «Gaz 3110».

    Стоит ли выбирать подобную «развалюху» в поисках ответа на вопрос, какой выбратьпервый автомобиль? Следует понимать, что машины, «дышащие на ладан», могут подвести в любой момент. И не имея соответствующего опыта ремонта старых автомобилей или возможности оперативно доставить свое «ведро» в сервис рисковать не следует.

    Какие автомобили выбирают женщины новички

    Какую машину купить в первый раз девушке? Представительницы прекрасного пола, как правило, более требовательны к внешнему виду авто, чем к техническому состоянию. Такая машина должна быть максимально красивой, удобной, комфортной, вместительной – чтобы и сумки поместились, и детское кресло влезло. Не менее важными критериями подбора оказываются надежность всех узлов и механизмов, безопасность, простота управления.

    Мнение о том, что лучший женский автомобиль – модный «мини», чаще всего оказывается ошибочным. Для управления таким малышом требуются определенные навыки, так же как и для того, чтобы рулить более громоздкими моделями.

    С учетом различных нюансов можно определить самые актуальные модели среди тех, которые соответствуют запросу «Первая машина для начинающего водителя женщины»: Шкода Фабиа, Фиат 500, Пежо 308, Ниссан Кашкай и аналогичные модели.

    Выбирайте автомобиль по душе, с учетом собственных предпочтений, стиля вождения, особенностей эксплуатации. Одним владельцам важна вместимость, ведь перевозить придется много пассажиров, для других важен объем двигателя, цвет кузова, качество обивки салона. Самое важное правило выбора первого авто – вам должно быть комфортно за рулем. А если процедура выбора вызывает страх и сомнения – обратитесь к профессионалам, которые учтут ваши пожелания и найдут именно то, самое идеальное по всем параметрам авто.

    Лучшие первые автомобили для новых водителей и подростков

    Покупка вашего первого автомобиля может быть невероятно трудным решением. Такое ощущение, что у каждого есть совет для вас, и если вы энтузиаст, вам, вероятно, кажется, что каждый не-редуктор говорит вам купить самый дешевый бежевый автомобиль, который вы можете найти.

    Это правда, что вы, вероятно, не должны тратить кучу денег на свой самый первый автомобиль. Но практичность, безопасность и доступность не означают, что вы не можете повеселиться.

    1. Фольксваген Гольф ГТИ

    Volkswagen

    Немногие автомобили предлагают такое сочетание доступной производительности, практичности и веселья, как Volkswagen GTI. Это ежедневная езда, которая доставляет такое же удовольствие, как и многие из лучших спортивных автомобилей на рынке. GTI пятого поколения (Mk5) особенно привлекателен благодаря 200-сильному турбированному четырехцилиндровому двигателю и выбору механической коробки передач или автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Это быстро, но не слишком быстро для неопытного водителя.

    2. Хонда Сивик Си

    Хонда

    Всем известно, что Honda Civic предлагает практичный, эффективный и надежный транспорт для масс, но многие из них также доставляют истинное удовольствие от вождения. Особенно это касается Civic Si. Civic Si каждого поколения управляется только с ручным управлением, и это отличный автомобиль для обучения вождению на палке. Двести лошадиных сил от безнаддувного четырехцилиндрового двигателя в этом Si восьмого поколения тоже доставляют удовольствие.

    3. Джип Вранглер

    Джип

    Один из самых практичных способов убедиться, что ваша первая машина не угнетающе скучна, — это купить такую, на которой вы сможете отправиться в приключения по бездорожью. Он может быть не быстрым и не роскошным, но вы не можете отрицать, насколько весело ездить на Wrangler где угодно. Даже тот, что не модифицирован, уведет вас намного дальше от цивилизации, чем вы могли бы ожидать.

    4. Ford Mustang (V-6 или рядный четырехцилиндровый двигатель)

    Ford

    Начало вождения нового Ford Mustang GT с 5,0-сильным двигателем – это путь к катастрофе для большинства водителей. Поздняя модель Stang с двигателем V-6 и рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost обеспечивает удивительную производительность, развивая мощность, сравнимую с двигателем V-8 десятилетней давности. В этом доступном заднеприводном купе вы можете получить массу удовольствия.

    5. Nissan Sentra SE-R

    Nissan

    Проведите тест-драйв B15 Sentra SE-R. Его двигатель достаточно мощный, но больше всего вы оцените его управляемость. Дифференциал повышенного трения и хорошо настроенное шасси обеспечивают Sentra SE-R гораздо лучшую управляемость, чем можно ожидать от доступного седана.

    6. Subaru Forester XT

    Subaru

    Для водителей, которые хотят больше возможностей для бездорожья, чем WRX, но которым по-прежнему нравится идея небольшой мощности, турбо-версия Subaru не-совсем-не- Внедорожник Forester из середины 2000-х — идеальный компромисс. Вы можете получить его мощностью до 235 лошадиных сил, и он по-прежнему выдержит самую суровую зиму, которую вы можете на него набросить.

    7. Acura RSX

    Acura

    Было бы легко отмахнуться от RSX как от не более чем раздолбанного купе Honda Civic, но это означало бы упустить удовольствие от вождения одного из самых талантливых автомобилей. полноприводных спортивных купе за последние 15 лет. Несмотря на то, что мощность передается не на те колеса, это все еще точная управляемость, которая может доставить огромное удовольствие любому начинающему водителю.

    8. Mazda MX-5 Miata

    Mazda

    Если в список забавных автомобилей не входит Mazda Miata, его лучше назвать «10 забавных автомобилей, которые не являются Mazda Miata». Ездить так весело. На самом деле, Miata настолько хороша, что включать ее в список почти клише, потому что это такой очевидный выбор. Езда на одной сделает вас лучшим водителем, но может испортить вам другие машины.

    9. Subaru Impreza 2.5RS

    Subaru

    Одно из лучших качеств Impreza 2.5RS конца 1990-х годов — это то, что ее дизайн сильно устарел. Это просто чертовски привлекательная машина. Как и большинство автомобилей в этом списке, он не быстрый по сегодняшним меркам, но по-прежнему великолепен в плане управляемости. По мере того, как вы учитесь водить машину, наличие полного привода, вероятно, также несколько раз будет для вас благословением.

    10. Хонда Фит

    Хонда

    Несмотря на то, что у Honda Fit нет двигателя с турбонаддувом или спортивно настроенной подвески, энтузиасты во всем мире верят в это. Почему? Ну, это забавный, практичный хэтчбек, который вы можете получить с механической коробкой передач. К тому же, поскольку это Honda, она чертовски надежна. Что не нравится?

    11. Ford Fiesta ST

    Брайан Сильвестро

    Хотя это печально, что новая Fiesta ST не продается в США, мы все еще любим старую. Несколько R&T 9У сотрудников 0097 есть экземпляры, показывающие, насколько нам нравится этот автомобиль. Это весело, надежно, практично, и теперь ранние подержанные экземпляры можно купить менее чем за 10 000 долларов. В качестве ценностного предложения мы не можем придумать ничего лучше.

    12. Fiat 500 Abarth

    Fiat

    Модель 500 Abarth предназначена для тех, кто хочет чего-то веселого и практичного, такого как Fiesta ST, но при этом хочет выделиться из толпы. Яркий внешний вид и громкий выхлоп придают ему преимущество перед Fiesta по стилю, и, как и Fiesta, экземпляры можно купить за очень небольшие деньги.

    13. Mini Cooper

    BMW Group

    Mini уже не такие «мини», как раньше, но если вы новичок, это хорошо. Здесь есть современное оборудование для обеспечения безопасности и больше места для хранения вещей и перевозки людей. Но Mini по-прежнему причудливы, поэтому, если вы хотите выделиться — а какой молодой водитель не хочет? — это отличный выбор.

    14. Hyundai Veloster

    Hyundai

    Как и Mini, Veloster выделяется из толпы. Возможно, он не имеет такого исторического значения, как Mini, но управлять им по-прежнему весело, и вы не можете превзойти эту 10-летнюю гарантию. Мы бы не рекомендовали Veloster N высшего класса для новых водителей, но R-Spec среднего класса — хорошая отправная точка.

    15. Volvo 240

    Volvo

    Модель 240 — одна из старейших машин в этом списке, но не сбрасывайте ее со счетов из-за возраста. Это настоящий танк, способный выдерживать удары и переворачиваться без единой вмятины на капоте. Обращайтесь с ними правильно, и они тоже будут служить вечно.

    16. Mazda3

    Mazda

    Возможно, она не такая захватывающая, как Miata, но Mazda3 действительно интересна тем, что она есть: практичный, экономичный, надежный хэтчбек с большим количеством места и удивительно красивым интерьером. . Так что, если вы хотите Miata, но вам нужно место не только для себя и одного человека, Mazda3 — это автомобиль для вас.

    17. Subaru BRZ / Toyota GR86 / Scion FR-S

    Subaru

    Хотите забавный сбалансированный спортивный автомобиль, но не любите Miata? К счастью для вас, у Subaru и Toyota есть только машина. Две компании сотрудничали, чтобы построить BRZ и 86 (ранее Scion FR-S), легкое заднеприводное купе, которое вызывает множество улыбок за рулем.

    18. Volvo V70 R

    Volvo

    Компания Volvo известна тем, что производит одни из самых безопасных автомобилей в мире, но иногда ей нравится создавать что-то, что доставляет удовольствие от вождения. Старый V70 R — это утонченный сонник, который предлагает много места, полный привод и массу производительности благодаря пятицилиндровому двигателю мощностью около 300 л.с. У V70 R был аналог седана, S60 R, но мы думаем, что здесь лучше всего подойдет универсал.

    19. Volkswagen Jetta GLI

    VW

    Хотите GTI, но не хотите иметь дело со всей шумихой о хот-хэтчах? Вместо этого возьмите GLI. Снизу они практически такие же, за исключением того, что GLI использует более традиционный стиль кузова седана Jetta. И доставляет такое же удовольствие.

    Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

    Лучшие автомобили для подростков-водителей

    Лучшие первые автомобили для подростков

    Лучший общий общий

    Volkswagen Golf

    См. Фотографии

    Стартовая цена: $ 21 805

    Особенности безопасности: Опциональный. оповещение о дорожном движении и мониторинг слепых зон

    За что мы это любим: это удобно и предсказуемо, по разумной цене и с большим грузовым отсеком

    BEST MIDSIZE

    Toyota Camry

    См. Фотографии

    Начальная цена: $ 24 565

    Функции безопасности: Стандартный его эффективный четырехцилиндровый двигатель, изысканные характеристики и просторный салон

    ЛУЧШИЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

    Mazda 3

    См. фото

    Стартовая цена: $18,990

    Функции безопасности: стандартное автоматическое экстренное торможение и опциональный пакет расширенных функций i-Activsense

    За что мы его любим: элегантный стиль, радостное поведение на дороге, высококлассный салон и отделка салона

    ЛУЧШИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

    Subaru Impreza.0003

    За что мы его любим: его фантастическая информационно-развлекательная система, впечатляющие рейтинги безопасности и стандартный полный привод

    Мало что так нервирует родителей, как мысль об их подростке за рулем. Но это помогает (немного), если это колесо принадлежит машине, специально созданной для обеспечения безопасности.

    Все наши модели имеют 5-звездочный рейтинг безопасности, полный комплект подушек безопасности и стартовую цену около 20 000 долларов США или ниже. Тем не менее, они вряд ли катят пузырь-мобили.

    1. Volkswagen Golf — лучший в целом

    Автомобиль и водитель

    Для новых водителей, которые ищут надежный универсальный выбор, Volkswagen Golf — это то, что нужно.

    Гольф может выглядеть скромно, с его мармеладным кузовом и небольшим ростом, но это одна из наших самых любимых машин для вождения. Частый получатель нашей награды «10 лучших автомобилей», он умело сочетает в себе практичность, доступность и настоящие водительские качества для восхитительного пакета, который почти не требует компромиссов от своего владельца.

    Его двигатель обеспечивает правильную мотивацию для этого маленького хэтчбека, но настоящими звездами шоу являются динамичное, маневренное шасси Golf и его всегда точное рулевое управление, благодаря которым этот автомобиль так же приятен в поворотах, как и на самом деле. протолкнуть невероятно большой груз через широкий хэтчбек.

    Конечно, у старшего брата GTI больше мощности и лучшие показатели производительности, но для обычного подростка с новой работой и новой свободой трудно добиться большего успеха, чем Golf.

    Основные характеристики

    • Тип автомобиля: компактный хэтчбек с передним приводом
    • Двигатель: четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л.с. Мы использовали много слов для описания Golf, но «красивый» не входит в их число. Новые светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни выглядят четко. Но Гольф, несмотря на его многочисленные прелести, не красавец.

      Однако в любой момент мы променяем внешний вид на компактный, практичный корпус.

      В последние годы Volkswagen пытался улучшить внешний вид этого функционального компактного автомобиля, добавив угловатые фары и скошенное заднее стекло. Небольшие пропорции, короткий капот и большие окна делают Golf удобным для повседневной жизни.

      Интерьер простой, но удобный и функциональный, прекрасно отражающий дух дизайна Volkswagen. Вы никогда не почувствуете себя избалованным, но и не будете подвержены каким-либо непродуманным дизайнерским темам.

      Стоимость и гарантия

      Стоимость Golf начинается с 20 715 долларов США, и для покупателей, которые хотят минимизировать влияние на свой банковский счет, базовой комплектации Golf будет достаточно.

      Комплектация Wolfsburg предлагает значительно больше контента за дополнительную плату в размере 1700 долларов, в том числе:

      • Сиденья из кожзаменителя с подогревом передних сидений
      • Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
      • Мониторинг слепых зон
      • Предупреждение о перекрестном движении сзади

      Окончательная стоимость автомобиля Golf Wolfsburg с механической коробкой передач составляет 22 415 долларов.

      Гарантия на Golf впечатляет в этом классе, не уступая или превосходя своих конкурентов в большинстве категорий. Более длительные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию превосходят предложения большинства конкурентов в этом наборе (обе покрывают 6 лет/72 000 миль). Одно не нравится: нет бесплатного планового обслуживания.

      Безопасность

      Golf получил отличные оценки от обоих основных рейтинговых агентств, а желанные элементы оборудования активной безопасности (автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль) доступны в верхних уровнях отделки салона.

      Golf 2018 года получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не смог сохранить свой рейтинг Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) после того, как получил немного более низкую оценку в категории предотвращения лобового столкновения. .

      2. Toyota Camry — лучший автомобиль среднего размера

      Автомобиль и водитель

      Camry 2018 года — новая и улучшенная, но одно осталось неизменным: приверженность Toyota безопасности.

      Toyota Camry была самой продаваемой легковой машиной в Америке 15 лет подряд, но это не значит, что она также была лучшим семейным седаном — как раз наоборот.

      Мы пролили много чернил, очерняющих Camry предыдущего поколения. Но мы рады сообщить, что Camry наконец-то стала машиной, на которой мы хотим ездить. Впервые за многие годы это привлекательная модель в классе семейных седанов, которая может конкурировать не только благодаря своей репутации безупречной надежности и отличной стоимости при перепродаже.

      Среди преимуществ новой модели: самый экономичный бензиновый двигатель, который мы когда-либо тестировали, гибрид, получивший самые высокие рейтинги EPA среди всех конкурентов среди семейных седанов, значительно улучшенная плавность хода и управляемость, а также более приятный интерьер.

      И это еще не все: Toyota твердо намерена предоставить множество стандартных технологий активной безопасности. К сожалению, Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему отсутствуют в меню любой ценой, и есть несколько других мелких недостатков. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что Camry переродилась.

      Основные характеристики

      • Тип автомобиля: седан с передним приводом
      • Двигатель: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. или 3,5-литровый V-6 мощностью 301 л.с.
      • Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая

      Стиль и внешний вид

      Camry претерпела серьезные изменения в своем дизайне. Новая версия имеет значительное присутствие на дороге, но по-прежнему легко проскальзывает на парковочные места и в пробках.

      Двухуровневая решетка радиатора в стиле катамарана придает Camry широко раскрытую пасть, напоминающую китовую акулу в поисках криля. В моделях L, LE и XLE нижняя половина решетки отделана серией горизонтальных полос, которые более чем похожи на жалюзи. Более спортивные модели SE и XSE имеют вместо этого нижнюю решетку с черной сеткой, а XSE имеет доступный контрастный по цвету пакет крыши черного цвета, если вам нравятся такие вещи.

      Что касается интерьера, то между моделями начального уровня и более дорогими моделями существует серьезный разрыв в качестве материалов, а переработанная центральная стойка заставила некоторых желать большего из-за ее скучного дизайна.

      Элементы отделки в нашем тестовом автомобиле SE были пластиковыми, бежевыми и не выглядели бы неуместными в кабинете дантиста. Переходя к топовым сеткам отделки XLE или XSE, вы покупаете сиденья из маслянистой кожи — дорого выглядящая стеганая кожа в XLE — плюс удобная отделка дверей вместо твердых поверхностей и большой информационно-развлекательный экран на приборной панели.

      Мы не осуждаем молодых водителей за то, что они выбирают среднюю комплектацию и прикарманивают дополнительные деньги, но остерегайтесь значительного несоответствия внутренней атмосферы между верхней и нижней комплектациями.

      Стоимость и гарантия

      Нам очень нравится ездить на Camry с двигателем V-6, но с премией в 5950 долларов трудно оправдать затраты, особенно когда четырехцилиндровый двигатель настолько эффективен. Мы бы выбрали Camry SE с четырьмя цилиндрами за 26 095 долларов со стандартными функциями, которые включают:

      • Предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль
      • Автоматический климат-контроль
      • Рулевое колесо с кожаной отделкой и подрулевыми переключателями

      люк на крыше, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и пассивный вход без ключа.

      Как обычно, Hyundai является поставщиком лучшей гарантии в этом конкурентоспособном наборе, но Toyota держится за два года бесплатного планового технического обслуживания.

      Безопасность

      Toyota Camry 2018 года получила пятизвездочный рейтинг NHTSA и награду Top Safety Pick+ от IIHS.

      Мы приветствуем решение Toyota сделать технологию предотвращения столкновений стандартом для всей линейки автомобилей. Такие функции, как предупреждение о прямом столкновении, адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, появляются даже в Camry L начального уровня за 24 390 долларов. Увы, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными только в XSE и XLE высшего уровня. обрезки.

      3. Mazda 3 — лучший спортивный автомобиль

      Автомобиль и водитель

      Любители приключений подростки-водители оценят маленькую, но отзывчивую, спортивную, но безопасную Mazda 3.

      Что делает Mazda 3 одной из наших любимых машин? упомянуть многократный победитель 10Best Cars? Его формула успеха проста и продолжает покорять нас: четкий внешний вид, интерьер почти премиум-класса и превосходная динамика вождения.

      Практичный, удобный и стильный. Смешайте эти достоинства с удовольствием от вождения, и неудивительно, что 3 окажется на вершине нашего списка водителей-подростков.

      Основные характеристики

      • Тип автомобиля: переднеприводный седан или хэтчбек
      • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый мощностью 155 л.с. или четырехцилиндровый 2,5-литровый мощностью 184 л.с.
      • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автомат

      Стиль и внешний вид

      Весь модельный ряд Mazda красив, а изменения, внесенные в модель 3 2017 года, придали дополнительную четкость ее подтянутым спортивным линиям, которые особенно эффектно смотрятся на профиле хэтчбека. В то время как многие из его конкурентов либо чрезмерно стилизованы, либо совершенно скучны на вид, 3 поражает прекрасным балансом эстетики, который придает ему больше уличного присутствия, чем большинству небольших автомобилей.

      Новый темный дизайн колес украшает силуэт комплектаций Touring 2018 года. В остальном красивый внешний вид Mazda 3 отражает модельный ряд 2017 года.

      Стоимость и гарантия

      Наша любимая комплектация — хэтчбек Grand Touring стоимостью от 24 770 долларов; это на 750 долларов больше, чем у аналогичного седана Mazda 3, но дополнительная универсальность хэтчбека достойна доплаты.

      Стандартное оборудование комплектации GT включает 18-дюймовые колеса, чувствительные к дождю дворники, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, проекционный дисплей и модернизированную стереосистему Bose с девятью динамиками. Он также включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

      Мы бы выбрали пакет Premium Equipment за 1600 долларов и его навигационную систему, адаптивные светодиодные фары, подогрев рулевого колеса и вышеупомянутые технологии активной безопасности. Окончательная стоимость составляет 26 370 долларов, что в сочетании с другими характеристиками 3 делает его очень привлекательным за эти деньги.

      Гарантия Mazda хорошая, но она не такая всеобъемлющая, как у конкурентов, таких как Hyundai с ее 10-летней или 100 000-мильной трансмиссией или Chevrolet с двумя бесплатными посещениями технического обслуживания в течение двух лет или 24 000 миль. Но для тех, кто находится в Снежном поясе, который также можно было бы назвать Соляным поясом, следует отметить, что Honda соответствует условиям Mazda в отношении защиты от коррозии. Но Chevy, Hyundai и Volkswagen имеют более широкий охват в этой области.

      Безопасность

      Mazda 3 очень хорошо зарекомендовала себя в агентствах по безопасности, несмотря на довольно скромный набор функций активной безопасности и удобства. И седан, и хэтчбек получили высшую награду Top Safety Pick+ от IIHS за 2018 год, и оба получили пять звезд от NHTSA.

      Mazda внесла некоторые изменения в свои технологии активной безопасности на 2018 год. Автоматическое экстренное торможение теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки, а набор расширенных функций i-Activsense — помощь в поддержании полосы движения, автоматические фары дальнего света, адаптивный круиз-контроль, и многое другое — теперь они являются частью пакета оборудования премиум-класса для моделей Grand Touring, а не отдельным пакетом опций за 1100 долларов.

      4. Subaru Impreza — лучший полноприводный автомобиль

      Автомобиль и водитель

      Subaru Impreza предлагает полный привод, а также первоклассную безопасность и ценность.

      Стандартный полный привод, фантастические рейтинги безопасности и полный набор информационно-развлекательных функций делают Subaru Impreza привлекательным выбором.

      Красивый, но сдержанный внешний вид и надежный деловой салон делают Impreza привлекательной для многих, а ее предсказуемая и спортивная рама доставляет удовольствие от вождения тем, кто заботится о ней. Если бы только его двигатель был мощнее и работал в паре с лучшей трансмиссией.

      Уменьшаются топливная экономичность и ускорение. Но, учитывая оснащение и всепогодную уверенность, Impreza — это автомобиль, который мы с удовольствием рекомендуем.

      Основные характеристики

      • Тип автомобиля: полноприводный седан или хэтчбек
      • Двигатель: 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л. Дизайн новой Impreza — это эволюция своего предшественника. Плавные линии заменили плоские борта прежнего автомобиля, а более выразительная передняя часть придает маленькому Subaru дополнительный характер. В результате получилась более красивая, хотя и в конечном счете забываемая, Impreza.

        Интерьер Impreza подчеркивает эргономичность. Простые вспомогательные элементы управления и минимальные слепые зоны обеспечивают интуитивно понятное и комфортное управление автомобилем.

        Стоимость и гарантия

        На одну ступеньку выше базовой модели 2.0i стоит комплектация премиум-класса среднего класса, стоимость которой начинается от 22 155 долларов. Это наш выбор из модельного ряда, в стандартную комплектацию которого входят такие функции комфорта и удобства, как:

        • Полный привод
        • Сиденья с подогревом и антиобледенитель стеклоочистителя
        • Подрулевые лепестки переключения передач

        Выбор типа кузова хэтчбек добавит 500 долларов к нашей Impreza Premium, и мы также выберем пакет EyeSight Driver Assist Technology за 1395 долларов, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, точечный мониторинг, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и противотуманные фары. Цена нашей Impreza составляет 24 050 долларов.

        Гарантия на Impreza средняя для этой группы конкурентов. Покупателям, которые ценят обширную гарантию, было бы разумно обратить внимание на Hyundai Elantra или Kia Forte.

        Безопасность

        Каждая Subaru Impreza получает высшие оценки в краш-тестах, проводимых как NHTSA, так и IIHS. Рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS основан на автомобилях, оснащенных набором функций активной безопасности Subaru EyeSight (автоматическое переднее торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения), которые опционально доступны в версиях Premium, Limited, и спортивные модели с вариатором.

        Результаты краш-тестов Impreza 2017 года, доступные функции и рейтинги безопасности остаются без изменений в 2018 году. В комплектациях Premium, Sport и Limited теперь есть фары, которые включаются при срабатывании дворников.

        Выбор EyeSight также добавляет систему мониторинга слепых зон. Мониторинг слепых зон можно включить отдельно от EyeSight в комплектациях Premium и Sport. Выбор EyeSight на Impreza Limited высшего класса также добавляет автоматические фары дальнего света и заднюю автоматизированную систему экстренного торможения.

        5. Honda Fit — Лучшая бюджетная покупка

        Автомобиль и водитель

        По характеристикам безопасности нового автомобиля без цены нового автомобиля Honda Fit трудно превзойти.

        Honda Fit имеет точное название: в него можно поместить гораздо больше вещей, чем в любой другой малолитражный автомобиль, благодаря его квадратной форме и складывающимся в несколько направлениях задним сиденьям.

        Это очень выгодная модель с конкурентоспособной в своем классе утонченностью и качеством сборки по базовой цене 17 080 долларов. Модель 2018 года добавляет функции активной безопасности в качестве дополнительного или стандартного оборудования на каждом уровне отделки салона, что еще больше отдаляет Fit от его скромных конкурентов.

        Хотя вы можете получить Fit с механической коробкой передач, им в лучшем случае приятно управлять, что немного разочаровывает, учитывая, что модель предыдущего поколения была более привлекательной, но столь же практичной. Но если впечатляющее внутреннее пространство и универсальность в крошечном корпусе — это то, что вы ищете, Fit — это автомобиль, который мы настоятельно рекомендуем.

        Основные характеристики

        • Тип автомобиля: малолитражный хэтчбек с передним приводом
        • Двигатель: 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 128 или 130 л.с. и Внешний вид

          Внешний вид Fit предлагает освежающую честность. Его компактность, похожая на минивэн, является бесспорным доказательством ловкости хэтчбека при перевозке грузов, в то время как его относительно небольшие 15- и 16-дюймовые колеса и крошечная площадь не позволяют подделать Fit в более богатый класс автомобилей.

          Интерьер — это отдельная история. Чисто оформленный и хорошо собранный из качественных материалов салон Fit сияет одним из лучших в своем сегменте. Фактор вместительности — как в прямом, так и в переносном смысле, благодаря квадратной форме и большим, просторным окнам — и интерьер Fit — это приятное место.

          Стоимость и гарантия

          Honda Fit обеспечивает базовую транспортировку, простую и простую, поэтому мы не видим причин выбирать что-либо, кроме более низких уровней отделки салона. Новые функции активной безопасности 2018 года являются дополнительными для каждой модели с автоматической коробкой передач.

          Для механической коробки передач, автоматического экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, помощи в удержании полосы движения и предупреждения о прямом столкновении (и люка на крыше) хорошим выбором будет руководство EX за 19 050 долларов. Кроме того, Fit начинает пересекаться со значительно более крупной, мощной и удобной линейкой хэтчбеков Civic.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *