Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 2.7 4WD (J150)
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2.7 4WD
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 4WD
-
Фотографии Toyota Land Cruiser Prado 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Toyota Land Cruiser Prado 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Toyota Land Cruiser Prado 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Toyota Land Cruiser Prado 2.
7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7 -
Фотографии Toyota Land Cruiser Prado 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Toyota Land Cruiser Prado 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Toyota Land Cruiser Prado 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Toyota Land Cruiser Prado занимает особое место в модельном ряду Toyota — история успешных продаж этого легендарного внедорожника насчитывает около 60 лет. Надежность и долговечность автомобиля обеспечивает рамная конструкция кузова. Улучшенный комфорт во время движения и повышенная точность рулевого управления достигаются благодаря использованию гидроуселителя рулевого управления с переменной производительностью и доработанной подвеске. Дизайн кузова объединяет стильную атлетичность и ощущение прочности и мощности полноценного внедорожника. А салон Land Cruiser Prado отличается многочисленными высокотехнологическими и удобными в использовании системами, облегчающими эксплуатацию автомобиля.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ланд Крузер Прадо
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 2.7 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Land Cruiser Prado
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ланд Крузер Прадо
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Land Cruiser Prado
-
11. 02.2012
Nepcach
Оценка автора
Объективность
Делюсь своим опытом и впечатлением от владения Toyota Land Cruiser Prado 120, 4.0i V6 (249Hp), 2003 г.в. Авто приобретено в середине 2004 года. 95 т.км пробега. Land Cruiser Prado оказался очень мягкой и послушной машиной, с хорошей маневренностью, с полным разворотом в шесть метров, есть возможность регулировать подвеску. Разгон для такой машины динамичный, уверенный старт. На педаль газа двигатель и коробка отзываются сразу, нет никаких провалов, просто, ровно и мощно. Оптимальная скорость, с увеличением скорости динамические качества движка становятся хуже, но ост.
.. подробнее -
12.07.2010
Шундалов Владимир Владимирович
Оценка автора
Объективность
-
02.02.2012
Me7
Оценка автора
Объективность
ПОКУПКА Автомобиль приобретал через «Тойота-Центр». По Договору срок поставки — июль, но потом срок по устной договорённости (из-за каких-то объективных причин со стороны дилера) был отодвинут на сентябрь. Однако автомобиль пришёл только в начале октября. Я конечно дождаться не мог, когда получу автомобиль, но, как обычно у нас в России, разгрузить сначала не могли несколько дней, а затем выяснилось, что документы неверно оформлены. Ещё ожидание неделю и в итого 19.10.2007 машину забрал. В подарок от дилера получено: — Комплект резиновых ковриков в салон и багажн…
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ланд Крузер Прадо
Фаркоп (оцинкованный, надпись Prado, шар E) Toyota Land Cruiser Prado 150 для Toyota Land Cruiser Prado 150 (TCU00025)
Вы находитесь в категории фаркопы, прицепные устройства для автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150
Номер товара: 47700
Марка/модель автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150
Производитель TCC (Россия)
15 866 ₽
Положить
в корзину
Дополнительные услуги
установка данного товара (5000 ₽)
информация по оплате информация по доставке
Основным предназначением фаркопа для Тойота Ланд Крузер Прадо 150 является крепление и перевозка прицепов, также он может использоваться для эвакуации автомобиля.
Разрабатываются фаркопы для машин с учетом их конструкционных особенностей. Они имеют повышенную прочность и производятся только из качественных материалов, что увеличивает их срок службы.Изделия классифицируются по разным нагрузочным показателям, их производят с учетом класса и массы машины. Вес прицепа не должен превышать общей массы автомобиля.
Технические характеристики
— Допустимая, полная масса прицепа 1800 кг
— Вертикальная нагрузка на шар 120 кг
— Крюк съемный. Тип шара E
— Имеет все необходимые сертификаты
— Без подрезки бампера
— габариты упаковки 83х41х21
— вес 25.4кг
— Допустимая, полная масса прицепа 1800 кг
— Вертикальная нагрузка на шар 120 кг
— Крюк съемный. Тип шара E
— Имеет все необходимые сертификаты
— габариты упаковки 83х41х21
— вес 25.4кг
С этим товаром обычно покупают
Электрика для фаркопа «Smart Connect»
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 72294
3 500Р
Защита заднего бампера «уголки» (удлиненные) 76 / 43 мм Toyota Land Cruiser Prado 150 2013-2017
Марка/модель автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 2013 — 2017
Номер товара 31634
23 114Р
Заглушка в ремень безопасности
Марка/модель автомобиля Toyota
Номер товара 32524
Ковры салона Land Cruiser 150 Prado «3D Lux» (комплект), аналог ковров WeatherTech (США)
Марка/модель автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 2013 — нв
Номер товара 55958
8 390Р
Защита переднего бампера
Марка/модель автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 2013 — нв
Номер товара 32471
25 000Р
Накладки на внутренние пороги с логотипом модели, серия «Premium Carbon»
Марка/модель автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150
Номер товара 21363
3 780Р
Чехол для ключа
Марка/модель автомобиля Toyota
Номер товара 32562
Задняя подножка универсальная
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 33918
4 838Р
Дуга передняя по низу бампера (радиусная двойная) 76 / 76 / 43 мм Toyota LC Prado 150 2013-2017
Марка/модель автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 2013 — 2017
Номер товара 40832
26 390Р
Защита заднего бампера (уголки двойные)
Марка/модель автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 2009 — нв
Номер товара 32473
20 500Р
Комплект проводки универсальный для фаркопа
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 29303
1 036Р
Накладки на пороги с названием модели автомобиля, серия «Premium» (нержавеющая сталь)
Марка/модель автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150
Номер товара 21364
3 780Р
Коврик багажника Toyota Land Cruiser Prado 150 2017-нв
Марка/модель автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 — нв
Номер товара 74866
2 028Р
Защита порогов 53 мм Land Cruiser Prado 150 2013-2017
Марка/модель автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 2013 — 2017
Номер товара 31631
21 050Р
Коврик в багажник (черный) Toyota Land Cruiser Prado 150
Марка/модель автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150
Номер товара 17593
2 028Р
Комплект рамок под номер (с названием марки автомобиля) Toyota
Марка/модель автомобиля Toyota
Номер товара 38363
3 900Р
Накладки на пороги (лист с названием модели автомобиля)
Марка/модель автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 2009 — нв
Номер товара 37094
3 600Р
Подкрылки комплект на Toyota Land Cruiser Prado 150 2009 — н. в.
Марка/модель автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 2018 — нв
Номер товара 39656
7 200Р
Полезные мелочи
Подножка универсальная, для удобства погрузки и выгрузки грузов на автомобиль
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 77837
1 985Р
Ароматизатор для салона (лимонный аромат) серебристый корпус OEM
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 80883
Поперечины на рейлинги с замком (аэродинамические серебристые)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 48450
7 990Р
Накладка на ручку двери багажника Volkswagen T6.1 Multivan 2020-нв (нержавейка, черный хром)
Марка/модель автомобиля Volkswagen T6.1 Multivan 2020 — нв
Номер товара 86447
1 950Р
Защита заднего бампера 60,3 мм Haval F7 2022-нв
Марка/модель автомобиля Haval F7 2022 — нв
Номер товара 84166
15 953Р
Аэродинамические поперечины на рейлинги Peugeot 206 1998-2012 «Титан Крыло Black» с секреткой
Марка/модель автомобиля Peugeot 206 1998 — 2012
Номер товара 85550
5 775Р
Вешалка универсальная автомобильная для одежды (нержавеющая сталь)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 37083
1 250Р
Дефлекторы окон Kia Carnival 2020-нв
Марка/модель автомобиля Kia Carnival 2020 — нв
Номер товара 81864
1 830Р
Аварийный комплект 3S+
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 21952
2 990Р
Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт +
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 52959
2 150Р
Набор автомобилиста (Аптечка) Стандарт
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 52958
1 850Р
Поперечины на рейлинги «Favorit Аэро».
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 47432
2 813Р
Багажный карман (универсальный)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 43310
Комплект рамок под номер (без логотипа) универсальные
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 29247
3 900Р
Заглушка ремня безопасности
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 37316
Секретки
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 31641
3 800Р
Незамерзающая жидкость Apple (Яблоко)
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 54430
Заглушки в ремень безопасности
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 56737
1 000Р
Оплетки из кожи и меха в ассортименте
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 70877
1 200Р
Защита сидения от грязных ног ребенка
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 76250
Защита сидения от грязных ног ребенка
Марка/модель автомобиля Для любого автомобиля
Номер товара 76346
RuggedLine® Тойота Прадо 150 | Якима
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
- Дом
- RuggedLine® Тойота Прадо 150
Система крепления платформы к транспортному средству
9841008
750,00 долларов США
(Рекомендуемая розничная цена включает налог на товары и услуги и не включает любые применимые сборы за перевозку или установку для третьих сторон)
Yakima RuggedLine® — это система крепления платформы к транспортному средству премиум-класса, разработанная и испытанная в Австралии. Изготовленный из нержавеющей стали с порошковым покрытием для максимальной надежности, RuggedLine готов к работе в паре с существующим (и проверенным) ассортиментом платформ LockNLoad. Сила RuggedLine также может похвастаться современным внешним видом, разработанным автомобильной дизайнерской фирмой. Угловые вырезы по всей длине хорошо сочетаются с современными тенденциями в дизайне автомобилей, а в довершение всего — автомобильные значки премиум-класса из черненого хрома.
Спецификация
- Вес
- 9,00 кг
- Емкость
- Грузоподъемность продукта 100 кг
- Подробности
- Спецификация
Особенности
Система крепления RuggedLine®
- Разработано и испытано в Австралии
- Всесторонне протестирован на внедорожные характеристики и шум ветра
- Высококачественный черный хромированный значок Yakima
- Изготовлен из нержавеющей стали с порошковым покрытием
- Более крупный шестигранный вырез обеспечивает лучший доступ и более простую установку
- Современная, граненая и угловатая эстетика, соответствующая современному автомобильному стилю
- Инструменты для сборки в комплекте
Установка
Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции перед установкой.
- Требуется сборка
Загрузка инструкций
Артикул | 9841008 |
Вес | 9,0 кг |
Емкость | Грузоподъемность продукта 100 кг |
Особенности
Система крепления RuggedLine®
- Разработано и испытано в Австралии
- Всесторонне протестирован на внедорожные характеристики и шум ветра
- Высококачественный черный хромированный значок Yakima
- Изготовлен из нержавеющей стали с порошковым покрытием
- Более крупный шестигранный вырез обеспечивает лучший доступ и более простую установку
- Современная, граненая и угловатая эстетика, соответствующая современному автомобильному стилю
- Инструменты для сборки в комплекте
Установка
Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции перед установкой.
- Требуется сборка
Загрузка инструкций
Артикул | 9841008 |
Вес | 9,0 кг |
Емкость | Грузоподъемность продукта 100 кг |
Вы должны войти в систему, чтобы иметь возможность добавить элемент в список желаний.
Зарегистрируйтесь/Войдите здесьО
- О нас
- Философия дизайна
- Наша история
- Медиацентр
- Карьера
Для дилеров
- Вход для B2B
- Ресурсы бренда
Подписаться
Сколько реально может буксировать ваш внедорожник?
Большой внедорожник стал семейным автомобилем для многих австралийцев, мастером на все руки, от перевозки детей и друзей в школу до перевозки всей семьи и всего их снаряжения в отпуске, часто с прицепленным караваном или лодкой с прицепом. позади.
То, что вы не часто видите в типично жизнерадостной рекламе внедорожников, изображающей семью, отправляющуюся в отпуск, с прицепленным к ней массивным фургоном или лодкой, так это то, сколько автомобиль может буксировать по закону.
Конечно, в заголовке баннера может быть написано «Тяговое усилие 3500 кг», но так ли это на самом деле?
В большинстве случаев это не так.
Дело в том, что если вы планируете буксировать тяжелый прицеп любым из этих внедорожников, вы должны быть заинтересованы в различных законных массах буксировки/полезной нагрузки, как если бы вы были оператором коммерческого грузовика.
Узнать об этом может быть все равно, что наблюдать, как сохнет краска, но дело в том, что если вы хотите играть с тяжелыми вещами на дороге, вы должны иметь возможность делать это безопасно и в соответствии с законом.
Мы выбрали пять лучших и самых популярных больших внедорожников, чтобы увидеть, как они работают в качестве тягачей для перевозки всех грузов. Это:
• Ford Everest
• Isuzu MU-X
• Mitsubishi Pajero Sport
• Toyota LandCruiser
• Toyota Prado
Toyota LandCruiser, буксирующий караван Millard
Лучшие буксирные короли
Пять самых популярных больших внедорожников, которые мы представили здесь, варьируются от нынешнего Ford Everest до совершенно новой Toyota LandCruiser 300 Series.
Из наших пяти Ford Everest будет заменен в конце этого года совершенно новой моделью с 3500-килограммовым турбодизельным двигателем V6 (увеличение тяговой способности на 400 кг по сравнению с текущей моделью), а LandCruiser 300 -новый.
Судя только по продажам, 300-я серия еще не является моделью большого объема, но это просто из-за ограниченности поставок. Если бы не было задержек с производством, LandCruiser 300 был бы на высоте благодаря огромному спросу на рынке и прошлым продажам серии 200.
Toyota Prado может буксировать наименьший вес в этой группе с тяговым усилием 3000 кг с тормозами. Ford Everest и Mitsubishi Pajero Sport могут буксировать до 3 100 кг, а новые Isuzu MU-X и LandCruiser 300 способны буксировать до 3 500 кг.
Мы выбрали модели среднего класса, чтобы максимально приблизиться к выбору частных покупателей.
Если вы выберете модель с более низкими характеристиками, она, вероятно, будет немного легче и, следовательно, будет иметь немного большую полезную нагрузку. И наоборот, если вы выберете топовую модель, она будет тяжелее и будет иметь немного меньшую полезную нагрузку, чем представленная здесь модель.
Toyota LandCruiser 300 грузоподъемностью 3500 кг
Никогда не перегружайте автомобиль и прицеп
Перегрузить автомобиль и прицеп на удивление легко, но есть причины, по которым вам следует установка взвешивается на общественных весах или частным весовым оператором.
Основной причиной ограничения веса является безопасность. Если вы перевозите больше веса, чем рассчитаны на ваш внедорожник и прицеп, есть вероятность, что установка станет неустойчивой, что может привести к аварии.
Что такое GVM и полезная нагрузка?
Вес вашего внедорожника ограничен. Максимально допустимая масса транспортного средства, когда оно стоит на дороге со всем, что в нем находится, и чем угодно на нем, называется полной массой транспортного средства (GVM).
То, что вы можете добавить к внедорожнику, включая людей, багаж, установленные аксессуары и все остальное, называется полезной нагрузкой и рассчитывается путем вычитания снаряженной массы автомобиля (веса вашего пустого внедорожника) из GVM.
Максимальная реальная грузоподъемность Ford Everest составляет 2 800 кг.
В соответствии со стандартом DIN это масса транспортного средства в снаряженном состоянии без пассажиров и без груза, но со всем стандартным оборудованием и баками для жидкостей, заполненными до номинальной емкости, включая топливный бак, заполненный на 90 процентов. Снаряженная масса в ЕС увеличена на 75 кг из-за водителя.
Дело в том, что никто не собирается штрафовать вас за недостаточный или избыточный вес в снаряженном состоянии — это рекомендуемый вес, и, как мы обнаружили несколько лет назад в ходе нашего теста, большинство из них не соответствует весу, указанному в технических характеристиках. лист в любом случае.
Итак, вам действительно нужно взвесить свой внедорожник таким, какой он есть (или должен быть), полностью нагруженным снаряжением и людьми, готовыми выйти на дорогу.
Масса буксировочного шара
Максимальное тяговое усилие довольно простое и обычно описывается как с тормозами (то есть при использовании тормозов прицепа) или без тормозов, что является гораздо более низким пределом.
Что часто упускается из виду, так это другой связанный с ним максимальный вес, называемый максимальной массой буксирного устройства (TBM), который является максимальным статическим весом, который тягово-сцепное устройство может безопасно выдержать при нажатии на него прицепом.
Внимательно следите за всеми показателями буксировки, включая массу буксировочного шара
Что такое GCM?
Еще один вес буксировки, который вам необходимо знать: максимально допустимый общий вес автомобиля и прицепа, который называется общей массой (GCM).
Вес, установленный производителем (GVM, GCM, максимальное тяговое усилие и максимальный TBM), также является законодательным требованием безопасности. Вы, как водитель, несете ответственность за то, чтобы вес вашего автомобиля и прицепа не превышал указанные ограничения.
Вопрос GCM
Несмотря на то, что вес буксировочного шара становится полезной нагрузкой транспортного средства после того, как вы сцепили его (поскольку передняя часть прицепа давит на тягач), в идеале это не учитывается в назначенном производителем GCM .
Проще говоря, ни один производитель не может сказать, каким будет статический вес вашего прицепа. Некоторым кажется, что расчет МОЦ сделан исходя из предположения, что он составит 10 процентов.
Так, например, в Ford Everest вы можете буксировать прицеп, который весит ровно 3100 кг и имеет ровно 10% TBM (310 кг). После этого у вас остается максимальная полезная нагрузка 373 кг, которую можно поместить в свой Эверест, а общий вес автомобиля и прицепа будет равен 589 кг.0 кг — что на 10 кг меньше, чем GCM. Идеальный.
Но что, если вес вашего прицепа больше семи процентов (217 кг)? Конечно, если вы по-прежнему помещаете на Эверест только 373 кг полезной нагрузки, как в приведенном выше примере, у вас все еще есть запас прочности в 10 кг до достижения GCM.
Но если вы попытаетесь воспользоваться дополнительной полезной нагрузкой, которую позволяет более легкий TBM (466 кг), то у вас проблемы с GCM. Почему? Потому что эта дополнительная полезная нагрузка даст вам 83 кг по сравнению с 5900 кг GCM Эвереста.
Isuzu MU-X имеет наименьшую полезную нагрузку из пяти представленных внедорожников
Вес прицепа стоит вам денег
Просто прицепив прицеп, вы сразу же уменьшите грузоподъемность вашего внедорожника.
TBM становится частью полезной нагрузки вашего внедорожника, потому что вес тягово-сцепного устройства приходится на задние колеса внедорожника. Когда мы говорим о весе, который эти внедорожники могут буксировать в целом, TBM обычно также имеет значительный, большой вес.
Мы говорим о сотнях килограммов полезного груза, который поднимается только за счет прицепленного прицепа.
Это означает, что вам нужно вычесть эту массу буксировочного шара из максимальной полезной нагрузки внедорожника, чтобы определить, какая у вас реальная полезная нагрузка.
А при буксировке прицепа массой 3500 кг это означает, что у вас есть целых 350 кг, которые вы не можете загрузить в свой автомобиль, потому что ваш прицеп уже использует такое количество полезной нагрузки, сидя на фаркопе.
Для внедорожников, которые также могут перевозить много пассажиров и их туристическое снаряжение, особенно для тех, которые имеют множество аксессуаров, таких как дуга безопасности и т. д., GVM может быть легко превышена.
Чтобы проиллюстрировать, как мало вы можете перевозить в автомобиле при буксировке таких тяжелых прицепов, давайте посмотрим на Isuzu MU-X, у которого здесь самая низкая полезная нагрузка при буксировке с максимальным весом 3500 кг (при условии, что 350-килограммовый ТБМ).
Таким образом, MU-X может выдержать всего 295 кг полезной нагрузки после того, как на тягово-сцепное устройство будет установлено 350 кг (общая полезная нагрузка 645 кг).
Теоретически этого достаточно для трех взрослых весом 80 кг и 15 кг багажа.
Вы могли заметить, что в этих расчетах не хватает 40 кг. Это потому, что вы должны учитывать комплект фаркопа как полезную нагрузку, так как это опция. Вы также отметили вариант со стальным бычьим стержнем и фарами дальнего света? Это примерно еще 60 кг полезной нагрузки, занимаемой такими аксессуарами, поэтому лучше сообщить одному из пассажиров, что он не приедет в отпуск…
Public Weighbridge Eastlink — goweigh. com.au — Изображение: Philip Stevens/Google Maps
Хотя мы выделили MU-X, поскольку он имеет самую низкую грузоподъемность, ни один из этих автомобилей не удовлетворит потребности некоторых покупателей в весе. Вы не можете иметь внедорожник с огромным набором аксессуаров, полным пассажиров и багажа, а также буксировать полностью украшенный большой внедорожный караван.
Поскольку фактическая масса буксируемого груза и полезная нагрузка у всех разные, не существует установленного способа расчета массы буксируемого автомобиля, за исключением тех, которые включают установленные законом максимальные значения. Слишком много переменных.
Итак, стоит повторить: взвесьте свою технику на общественных весах или у частного весовщика.
Реалистичная буксировка
Существует два простых метода оценки веса перед покупкой: реалистичная тяговая мощность с полной полезной нагрузкой или оставшаяся полезная нагрузка при буксировке с максимальной грузоподъемностью.
Реальная тяговая мощность рассчитывается путем вычитания GVM автомобиля из его GCM. Это оставляет вам общий вес буксируемого прицепа, который может буксировать автомобиль, независимо от того, куда этот вес смещен (то есть, даже если примерно 10 процентов этого веса прицепа становится полезной нагрузкой автомобиля за счет нагрузки на шаровую опору).
Этот метод расчета не идеален, но он устраняет все сомнения и сценарии «что, если» при попытке оценить реалистичный буксировочный вес, который не может превысить установленные законом пределы.
Если вам необходимо буксировать до или близко к максимальным допустимым рейтингам этих популярных внедорожников, в результате вы не сможете перевозить столько в автомобиле просто из-за большой массы, возлагаемой на автомобиль прицепом. .
Как видно из приведенных ниже рисунков, с прицепленным тяжелым прицепом у вас будет всего 295 кг для Isuzu MU-X, в то время как Pajero Sport и Prado (с тяговым усилием 3000 кг и 3100 кг соответственно) дадут вам 405 кг полезной нагрузки.
Ford Everest Trend 2.0 Bi-Turbo 4WD
Оставшаяся полезная нагрузка при буксировке с максимальной грузоподъемностью: 373 кг
Общая полезная нагрузка, используемая при буксировке с максимальной грузоподъемностью: 373 кг + 310 кг = 683 кг Предполагаемый вес TBM: 0 кг
Isuzu MU-X LS-U 4×4
Оставшаяся полезная нагрузка при буксировке с максимальной грузоподъемностью: 295 кг
Общая полезная нагрузка, используемая при буксировке с максимальной грузоподъемностью: 295 кг + 350 кг = 645 кг
Неиспользуемая полезная нагрузка (или превысит GCM) при предполагаемом 10% TBM: 50 кг : 405 кг
Общая полезная нагрузка, используемая при буксировке с максимальной грузоподъемностью: 405 кг + 310 кг = 715 кг
Неиспользуемая полезная нагрузка (или превысит GCM) при предполагаемом 10% TBM: 0 кг
Toyota Prado GXL
405 кг
Общая полезная нагрузка, используемая при буксировке с максимальной грузоподъемностью: 405 кг + 300 кг = 705 кг
Неиспользуемая полезная нагрузка (или превысит GCM) при предполагаемом 10% TBM: 0 кг Общая полезная нагрузка, используемая при буксировке с максимальной грузоподъемностью: 350 кг + 350 кг = 700 кг
Полезная нагрузка непригодна для использования (или превысит GCM), если предполагается 10 % TBM: 0 кг
* Предполагается 10 % TBM и буксировка с полной грузоподъемностью
При предполагаемом 10-процентном TBM все могут быть загружены до GVM и буксированы с максимальной грузоподъемностью, кроме MU-X, вес которого на 50 кг превышает его GCM.