Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Давление в шинах мотоцикла. Как правильно подобрать

Безопасность и надежность езды на мотоцикле зависит не только от наличия шлема, защитного обмундирования и соблюдения скоростного режима. Вождение сопряжено со множеством нюансов, учитывать которые обязан каждый.


Один из таких нюансов — давление, поддерживаемое внутри мотошин. Характеристика влияет на:

  • качество и маневренность управления;
  • сцепление колес с трассой;
  • объем расходуемого топлива;
  • площадь пятна контакта;
  • нагрузку подвески;
  • устойчивость покрышек к износу;
  • динамику транспорта.

Пренебрежение уровнем давления в мотошинах может привести к нежелательным последствиям. Рассмотрим, как грамотно регулировать показатель и чем опасна недостаточная или избыточная накачка.

Давление в шинах: какова норма?

Универсальных значений показателя давления нет, поэтому все мотошины требуют индивидуального подхода к корректировке. Также нужно помнить, что передняя и задняя ось нуждаются в разном уровне накачки, чтобы повысить маневренность и удобство езды.

Прежде чем брать в руки насос, прочтите руководство по эксплуатации байка. Каждый производитель для получения сертификата качества проводит тщательную проверку характеристик мототранспорта с помощью тестов и исследований. По итогам испытаний в техпаспорт или мануал вносятся данные о рекомендуемом давлении в шинах. Это значение индивидуально и обусловлено спецификой модели и ее параметрами.

Если возможности обратиться к инструкции нет, подойдите к байку сзади. В области маятника обычно указаны оптимальные показатели.

У большинства моделей мотоциклов уровень давления в мотошинах на передней оси варьируется от 2 до 2,5 атм. Заднее колесо можно накачивать до 2,9 атм. Эти показатели справедливы для «холодных» шин — тех, что еще не успели разогреться. Обычно после 5–12 минут езды резина нагревается, а давление по законам физики повышается. Поэтому накачивать колеса нужно, учитывая это естественное обстоятельство.

Для холодной накачки есть универсальная таблица регулировки давления:

Размер колес
Давление спереди/сзади (атм)
Нормальная нагрузка Полная нагрузка
100/60-10 2,2/2,3 2,3/2,4
130/60-13 1,8/2,0 2,0/2,2
130/70-12 2,2/2,3 2,3/2,4
120/70-12 2,25/2,3 2,3/2,4
110/70-12 2,2/2,3 2,3/2,4
120/80-12 1,8/2,0 2,0/2,2
130/70-10 1,8/2,0 2,0/2,2
100/90-10 1,9/2,1 2,0/2,2
120/90-10 1,8/2,0 2,0/2,2
130/90-10 1,9/2,1 2,0/2,2
3,0×10
1,75/2,0
2,0/2,1
3,50×10 4PR 2,5/2,5 2,6/2,6

Самый простой способ — воспользоваться приведенными данными. Но это не совсем правильно. Если давление в процессе езды увеличится и превысит допустимое значение, тогда шина будет перекачена, что чревато множеством проблем со сцеплением и износом.

Уровень накачки резины зависит от типа транспорта:

  1. Параметры колес классического байка весом не более 150 килограммов составляют около 2,1 атм для передней оси и примерно 2,5 — для задней. Если мототранспорт будет двигаться с пассажиром, нужно повысить показатель на 0,2 атм. Перевозка тяжелых грузов также требует дополнительной подкачки покрышек.
  2. Кроссовые модели мотоцикла не нуждаются в сильной накачке колес, если на нем планируется участвовать в соревнованиях. Оптимальный показатель на спортивной трассе — 1 атм. Для увеличения зацепа и при езде по камням можно повысить значение на несколько десятых. Если кроссовая модель используется для обычных поездок, стоит руководствоваться советами из первого пункта.
  3. Для спортивных байков минимальное давление составляет 2,5 атм. Для супермото подойдут колеса, накачанные до 2 атм, при условии, что протекторы абсолютно новые. Когда на покрытии появятся признаки истирания, рекомендуется подкачка на пол-атмосферы.
  4. У мотовездеходов или квадроциклов колеса подготавливают в зависимости от трассы. Для улучшения контакта с песчаным, глиняным покрытием нужна слабо подкачанная квадрорезина — 0,3 или 0,4 атм. Давление в шинах квадроцикла для езды по твердой основе составляет 0,5–0,9 атм.

Правильно подкаченные мотошины способствуют оптимизации расхода бензина, продлению срока службы транспортного средства, повышению управляемости и маневренности при движении на высоких скоростях, во время поворотов, опережений, обгонов.

Последствия недостаточного давления в моторезине

Во время езды на байке со спущенными колесами пятно контакта увеличивается, возрастает интенсивность износа покрышек, повышается риск неконтролируемой деформации: кольцевого излома, отслаивания корда от резины.

Подспущенные колеса ухудшают управляемость, маневренность транспортного средства. Повышается нестабильная курсовая устойчивость, сильная вибрация корпуса, что особенно опасно, если за рулем находится новичок.

Нередки ситуации, когда спущенное колесо самостоятельно разбортируется или на нем отслаивается корд. Недостаточная или слишком сильная накачка способствует увеличению расхода топлива.

Использовать недокачанную резину можно непродолжительное время. Это могут быть модели спортбайков для выполнения сложных трюков на бездорожье или специальных трассах.

Что будет, если перекачать мотошины?

Частая ошибка начинающих байкеров — перекачка покрышек по причине того, что в первые минуты после старта пилот ощущает неудобство, избыточное сцепление. Если перекачать колеса, уменьшится пятно контакта, снизятся показатели сцепных характеристик, ход станет жестким, повысится вероятность тряски, вибрации. Поездки на байке с перекачанными шинами негативно сказываются на состоянии подвески. Деталь со временем может деформировать, поломаться, потребовать серьезного, дорогостоящего ремонта.

Ездить с перекачанными камерами особенно опасно в дождливую погоду. Из-за плохого контакта с дорогой мототранспорт может начать заносить на поворотах. В таких условиях не всегда качественно срабатывает тормозная система, создавая предпосылки для дорожно-транспортного происшествия.

Неприятное и опасное последствие перекачки — снижение прочности и устойчивости к износу. Мотопокрышка может просто взорваться во время движения по горячей или неровной автотрассе.

Катание на перекачанной резине допускается только в следующих случаях:

  • на байке перевозится пассажир или транспортируется тяжелый груз, сравнимый с весом человека;
  • при долгих скоростных поездках.
Важно! Показания манометра можно повышать на пару десятых во время заморозков. Это компенсирует низкую температуру и улучшит управление.

Чем и как измеряют давление в мотоколесах?

Степень накачки проверяют с помощью цифрового или аналогового манометра.

Класс точности у аппаратов различный, поэтому не экономьте и купите в магазине качественный, который выдает результаты с минимальной погрешностью.

Совет. Не пытайтесь оценить состояние камер путем нажатия на них пальцами. Плотность накаченного колеса такая, что определить реальные значения вручную невозможно.

У величины есть три единицы измерения. В России главной принята атмосфера. В Европе применяют бар, который почти равен атмосфере (1 bar = 0,98 atm). В Канаде и США используют PSI — фунт-сила на квадратный дюйм (1 psi = 0,068 atm).

Для корректного расчета давления нужно учитывать манеру езды. Поэтому накачка покрышек должна производиться по следующему алгоритму:

  1. Дайте моторезине остыть, так как проверка должна проводиться в «холодном» режиме.
  2. Разместите мотоцикл на ровной, удобной поверхности.
  3. Открутите колпачок, плотно прижмите манометр к вентилю, держите до звукового сигнала, запомните показания.
  4. Накачайте шины до заданного значения и проверьте, чтобы показатель характеристики на задней оси был больше на 0,3 атм.
  5. Проедьтесь 15–20 минут в стандартном для вас режиме и по привычным дорогам.
  6. Остановитесь, заглушите мотор и проверьте состояние колес. Значение должно вырасти не более чем на 0,2 атм. Если показатели не соответствуют норме, нужно подкачать или спустить колесо.

После того как вы выставите давление, протестируйте байк еще раз. Первое время может казаться, что ход транспорта стал жестче, а протектор начал цепляться за покрытие. Это нормально. Нужно подождать около 5 минут, чтобы моторезина нагрелась, а плавность хода восстановилась.

Роль индекса скорости

Уровень накачки покрышек — крайне важный момент для состояния мототранспорта в целом. Контролировать его корректность — обязанность каждого мотоциклиста. Кроме рекомендуемых значений показателей, нужно ориентироваться на индекс скорости. Это предел, в рамках которого шина может стабильно функционировать без потери сцепных свойств и собственной целостности. Ниже представлена таблица соотношения индексов и предельной скорости:

Индекс скорости Максимальная скорость (км/ч)
А 40
B 50
C 60
D 65
E 70
F 80
G 90
J 100
K 110
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
VR >210
ZR >240
(W) >270
Z >300

Владельцы байков с целью экономии иногда приобретают мотопокрышки низкого индекса на транспорт, способный передвигаться на большой скорости, например, 230–260 км/ч. Это категорически запрещено, так как может привести к серьезному ДТП.

Чтобы гарантировать безопасность себе и окружающим, регулярно осматривайте транспортное средство. Ориентируйтесь на советы производителя, пользуйтесь надежными, современными манометрами. Так вы всегда будете в курсе технического состояния мототранспорта и не спровоцируете поломку.

Система управления пневмоподвеской 2 контура с с ресивером

Двух канальное управление пневмоподвеской. Предназначено для установки на автомобили, оснащенные комплектами 1 оси.

Каждый канал независимый, что позволяет избежать перетекания воздуха (левая сторона правая).

Принцип действия
Система управления устанавливается в дополнении к установленной на транспортном средстве пневматической подвеске. При включенном зажигании компрессор автоматически поддерживает заданное давление воздуха в ресивере, согласно номиналу датчика давления. Подача воздуха в пневмоэлементы и сброс воздуха из них происходит нажатием на пневматические клавиши управления. Система имеет два контура управления, т. е. осуществляется управление давлением воздуха в двух пневмоэлементах одной оси автомобиля по отдельности, либо пневмоэлементами двух осей автомобиля попарно.

Назначение
Система управления предназначена для создания запаса сжатого воздуха, его распределения и контроля давления в пневмоэлементах пневматической подвески автомобиля.

Технические характеристики


Количество контуров (шт.)   2
Количество пневмоэлементов для подключения (шт.)   2 или 4
Модель компрессора   VIAIR 100C
Максимальное рабочее давление (psi/бар)  130/9
Давление включения компрессора (psi/бар)   90/6
Давление отключения компрессора (psi/бар)   120/8
Номинал предохранительного клапана (psi/бар)  145/10
Рабочий цикл – время работы/время отдыха (мин)   6/34
Производительность (норм. л/мин)   36
Максимальный пусковой ток (А)   15
Класс защиты   IP54


Состав комплекта
  1.  Компрессор VIAIR 100С 1
  2. Ресивер с пробками и набором для монтажа  1
  3. Разветвитель с элементом подогрева  1
  4. Клапан предохранительный 1
  5. Датчик давления  1
  6. Манометр  2
  7. Фитинг манометра 2
  8. Панель крепления манометра и клавиш управления 1
  9. Набор комплектующих для электромонтажа  1
  10. Набор фитингов для монтажа пневмомагистрали  1
  11. Пневмомагистраль  14 м
  12.  Гофрорукав защитный 4 м
  13. Стяжка крепления пневмолиний 20

Диагностика системы на утечки воздуха
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
Эксплуатация и обслуживание
После подачи зажигания компрессор будет автоматически включаться и отключаться для поддержания заданного давления в ресивере. Регулировка давления в подключенных к системе пневмоэлементах осуществляется нажатием на клавиши управления клапанным блоком: вверх — подача воздуха из ресивера в пневмоэлементы, вниз – сброс воздуха из пневмоэлементов в окружающую среду. Манометр отображает текущее давление воздуха в пневмоэлементах.
Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.
Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками системы управления (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками комплекта пневмоподвески. Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!
Поддерживайте давление в пневмоэлементах подвески в рабочем диапазоне (см. технические характеристики комплекта пневмоподвески). Несоблюдение рабочего диапазона давления может привести к выходу пневмоэлементов из строя.
Во время работы пневмосистемы в ресивере скапливается и конденсируется влага из воздуха. Со временем это может привести к падению эффективного объема ресивера. Рекомендуется производить слив конденсата из ресивера 2 раза в год (осенью и весной). Для этого необходимо демонтировать ресивер, слить конденсат и установить его на место. Во избежание замерзания конденсата зимой допускается добавление в ресивер антифриза для пневмосистем.
Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев. Замена фильтрующего элемента компрессора — 1 раз в год. Замена ресивера – 1 раз в 2 года.

Пневмоподвеска
Контур вывода воздуха2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
Наличие ресивера.Есть (5л)
Рабочее давлениедо 9 атмосфер.

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо

120 фунтов на квадратный дюйм в атм

120 фунтов на квадратный дюйм равно 8,16552 атм ⇆

Пожалуйста, выберите физическую величину, две единицы, затем введите значение в любое из полей выше.

Чтобы рассчитать значение фунта на квадратный дюйм в соответствии с соответствующим значением в атм, просто умножьте количество в фунтах на квадратный дюйм на 0,0680459.63779916 (коэффициент пересчета). Вот формула :

Значение в атм = значение в фунтах на квадратный дюйм × 0,068045963779916

Предположим, вы хотите преобразовать 120 фунтов на квадратный дюйм в атм. Используя приведенную выше формулу преобразования, вы получите:

Значение в атм = 120 × 0,068045963779916 = 8,16552 атм

Этот конвертер может помочь вам получить ответы на такие вопросы, как:

  • Сколько фунтов на квадратный дюйм в 120 атм?
  • 120 фунтов на квадратный дюйм равны скольким атм?
  • Сколько 120 фунтов на квадратный дюйм в атм?
  • Как перевести фунты на квадратный дюйм в атм?
  • Какой коэффициент пересчета фунтов на квадратный дюйм в атм?
  • Как перевести фунты на квадратный дюйм в атм?
  • По какой формуле перевести фунты на квадратный дюйм в атм? Среди прочих.

Таблица перевода фунтов на квадратный дюйм в атм около 120 фунтов на квадратный дюйм

Таблица перевода фунтов на квадратный дюйм в атм
30 фунтов на квадратный дюйм = 2,04 атм
40 фунтов на квадратный дюйм = 2 0,72 атм
50 фунтов на квадратный дюйм = 3,4 атм
60 фунтов на квадратный дюйм = 4,08 атм
70 фунтов на квадратный дюйм = 4,76 атм
80 фунтов на квадратный дюйм = 5,44 атм
90 фунтов на квадратный дюйм = 6,12 атм
10 0 фунтов на квадратный дюйм = 6,8 атм
110 фунтов на квадратный дюйм = 7,49 атм
120 фунтов на квадратный дюйм = 8,17 атм

Фунты на квадратный дюйм в атм. Таблица перевода
120 фунтов на квадратный дюйм = 8,17 атм
130 фунтов на квадратный дюйм = 8,85 атм
140 фунтов на квадратный дюйм = 9,53 атм
150 фунтов на квадратный дюйм = 10,2 атм
160 фунтов на квадратный дюйм = 10,9 атм 900 12
170 фунтов на квадратный дюйм = 11,6 атм
180 фунтов на квадратный дюйм = 12,2 атм
1 90 фунтов на квадратный дюйм = 12,9 атм
200 фунтов на квадратный дюйм = 13,6 атм
210 фунтов на квадратный дюйм = 14,3 атм

Примечание: некоторые значения могут быть круглыми изд.

Таблица преобразования давления

Bellow — удобный стол для преобразования. Эти устройства в основном используются в промышленной среде.

От/до Бар Мбар Па кПа МПа (торр) кгс/см2 мм рт.ст. мм туалет пси 1″ унитаз
1 бар 1 1000 100 000 100 0,1 1.0197 750.062 10197.16 14.5038 401.463
1 мбар 0,001 1 100 0,1 0,0001 1.0197×10 -3 0,7501 10.1972 0,0145 401.463×10 -3
1 Па 0,0001 0,01 1 0,001 0,000001 1.0197×10 -5 0,0075 0,10197 0,000145 4. 01463×10 -3
1 кПа 0,01 10 1000 1 0,001 0,0102 7.5006 101,972 0,145 4.01463
1 МПа 10 10.000 1000 1000 1 10.1972 7500.62 101972 145.038 4014.63
1 кгс/см2 0,981 980,7 980.666 98.0665 0,09807 1 735,56 10.000 14.2233 393.7008
1 мм рт.ст. 0,00133 1,333 133,63 0,13332 0,1333×10 -3 0,001359 1 13.5951 0,01934 0,53524
1 мм вод. ст. 0,000098 0,098 9. 807 0,009807 9.807106 0,001 0,07356 1 0,0012 39.3701×10 3
1 фунт на квадратный дюйм 0,06895 68,95 6895.06 6.895 6,895×10 -3 0,0703 51.717 703.01 1 27,68
1’’ унитаз 2,4908×10 -3 2.4908 249.089 0,2490 0,2490×10 -3 2,54×10 -3 1,8683 25,4 0,0361 1

Коэффициенты пересчета единиц давления

В следующем списке показаны все единицы давления и их эквивалентные значения, преобразованные в паскали (Па) (единица СИ для измерения давления).

Единица измерения давления Значение в паскалях (единица СИ для давления)
бар 100 000
psipfsilb/in², orlbf/in² (фунты на квадратный дюйм или фунты силы на квадратный дюйм) 6894. 757236…
мб или мбр (миллибар) 100
Н/м² (Ньютон на квадратный метр) 1
Па (Па) 1 (единица СИ для давления)
гПа (гПа) 100
кПа (килопаскаль) 1000
МПа (мегапаскаль) 1 000 000
кг/см² или кгс/см² (килограмм на квадратный сантиметр) 98 066,5
торр 133.322368421053…
мторр (миллиторр) 0,1333223684210…
атм (стандартная атмосфера) 101 325
в (Техническая атмосфера) 98 066,5
дин/см², дин/см² или дин/см² (дин на квадратный сантиметр) 0,1
унций/дюйм² или унций/дюйм² 430.08230…
tsi или tfsi (тонн на квадратный дюйм или тонн силы на квадратный дюйм (Великобритания, длинная)) 15 444 256,33669. ..
tsi или tfsi (тонны на квадратный дюйм или тонны силы на квадратный дюйм (США, сокращенно)) 13 789 514,58633…
tsf или tfsf (тонны на квадратный фут или тонны силы на квадратный фут (США, сокращенно)) 95 760,51796067…
psf или pfsf (фунты на квадратный фут или фунт силы на квадратный фут) 47.88025898033…
г/см² или гс/см² (грамм на квадратный сантиметр или грамм силы на квадратный см) 98.0665

[…] означает округленное значение.

Отказ от ответственности

Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для обеспечения точности информации, представленной на этом веб-сайте, ни этот веб-сайт, ни его авторы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения. Поэтому содержимое этого сайта не подходит для любого использования, связанного с риском для здоровья, финансов или имущества.

Плотность в зависимости от давления и температуры

Плотность равна отношению массы к объему вещества:

ρ = m/V                                                 [1]

где
ρ = плотность, обычно единицы [кг /m 3 ] или [lb/ft 3 ]
m = масса, единицы измерения, как правило, [кг] или [lb]
V = объем, единицы измерения, как правило, [m 3 ] или [ft 3 ]

Табличные значения и преобразование единиц плотности приведены под рисунками.

См. также Воздух Состав и молекулярная масса, Плотность и удельная масса при различной температуре, Коэффициенты диффузии газов в воздухе, Динамическая (абсолютная) и кинематическая вязкость, Число Прандтля, Удельная теплоемкость при различной температуре и Удельная теплоемкость при различном давлении, Теплопроводность, Температуропроводность, Свойства в условиях газожидкостного равновесия и Теплофизические свойства воздуха, для других свойств воздуха .

См. Плотность и удельный вес ацетона, аммиака, аргона, бензола, бутана, углекислого газа, монооксида углерода, этана, этанола, этилена, гелия, водорода, метана, метанола, азота, кислорода, пентана, пропана, толуола и воды , а также Плотность сырой нефти , Плотность жидкого топлива , Плотность смазочного масла и Плотность топлива для реактивных двигателей в зависимости от температуры.

Цифры, показывающие плотность воздуха при атмосферном давлении (80–105 кПа, 0,8–1,05 бар абс., ​​11,6–15,4 фунт/кв. дюйм абс.) и температуре:

Вернуться к началу

Цифры, показывающие зависимость плотности воздуха от манометрического давления (0-20 бар, 0-300 фунтов на кв. дюйм) при выбранных температурах:

Вернуться к началу 90 003

Цифры, показывающие плотность воздуха в зависимости от абсолютного давления (1–10 000 бар, 14,5–150 000 фунтов на кв. дюйм) при выбранных температурах:

Вернуться к началу

Вес или плотность воздуха ( фунта на кубический фут) для различных манометрических давлений (psi) :

Для полной таблицы — повернуть экран!

90 013 9 0015 0,089 900 15 10 9 0015 0,070 90 015 0,330 90 015 0,331 90 015 0,544 900 15 0,610 900 15 0,774 9 0015 0,675 9 0013 9 0015 2,29 90 015 3,75 900 15 4,57
Манометр
давление
Плотность воздуха [lb/ft 3 ] при различных температурах [°F]
[psi] 30 40 50 60 70 80 9001 2 90 100 120 140 150 9 0012 200 250 300 400 500 600
0
0,081 0,080 0,078 9 0012 0,076 0,075 0,074 0,072 0,071 0,069 0,066 0,065 0,060 90 012 0,056 0,052 0,046 0,041 0,038
5 900 36 0,109 0,107 0,105 0,102 0,101 0,099 0,097 0,095 0,092 0,087 0,081 0,075 0,070 0,062 0,056 0,05
0,136 0,134 0,131 0,128 0,126 0,1 24 0,121 0,119 0,115 0,111 0,109 0,101 0,094 0,088 0,078 0,063
20 0,192 0,188 0,185 0,180 0,177 0,174 0,171 0,168 0,162 0,156 0,154 0. 142 0,132 0,123 0,109 0,098 0,089
30 0,247 0,242 9001 2 0,238 0,232 0,228 0,224 0,220 0,216 0,208 0,201 0. 198 0,183 0,170 0,159 0,141 0,126 0,114
40 0,302 0,295 0,291 0,284 0,279 0,274 0,269 0,264 9 0012 0,255 0,246 0,242 0,225 0,208 0,195 0,172 0,154 0. 140
50 0,357 0,350 0,344 0,336 0,324 0,318 0,312 0,302 0,291 0,287 0,265 0,246 0,23 90 012 0,203 0,182 0,165
60 0,412 0,404 0,397 0,388 0,381 0,374 0,367 0,361 0,348 0,337 0,306 0,284 0,266 0,235 0,210 0,190
70 0,46 7 0,458 0,451 0,440 0,432 0,424 0,416 0,409 0,395 0. 382 0,375 0,347 0,322 0,301 0,266 0,238 0,216
80 0,522 0,512 0,504 0,492 0,483 0,474 0,465 9 0012 0,457 0,441 0,427 0,420 0,388 0,361 0,337 0,298 0. 267 0,241
90 0,578 0,566 0,557 0,534 0,524 0,515 0,505 0,488 0,472 0,464 0,429 0,399 9 0012 0,372 0,329 0,295 0,267
100 0,633 0,620 0,596 0,585 0,574 0,564 0,554 0,535 0,517 0,508 0,470 0,437 0,408 0,360 0,323 0,292
120 900 36 0,743 0,728 0,717 0,700 0,687 0,674 0,662 0,650 90 012 0,628 0,607 0,597 0,552 0,513 0,479 0,423 0,379 0,343
140 0,853 0,836 0,823 0,804 0,789 0,760 0,747 0,721 0,697 0,686 0,634 0,589 0,550 90 012 0,486 0,436 0,394
150 0,909 0 0,890 0,876 0,856 0,840 0,824 0,809 0,795 0,768 0,742 0,730 0,627 0,586 0,518 0,464 0,420
200 1,18 5 1,161 1,142 1,116 1,095 1,075 1,055 1 0,036 1,001 0,967 0,951 0,879 0,817 0,764 0,675 0,604 0,547
250 1,46 1,431 1,408 1,376 1,350 1,325 1,3 01 1. 278 1.234 1.193 1.173 1.084 1.008 0,941 0,832 0,745 0,675
300 1,736 1,702 1,674 1,636 900 12 1,605 1,575 1,547 1,519 1,467 1,418 1,395 1,289 1. 198 1,119 0,989 0,886 0,802
400 2,24 2,21 2,16 2,12 2,08 2,04 2,00 1,933 1,868 1,838 1,698 1,579 1,475 1,303 1,167 1,057
500 9003 6 2,84 2,78 2,74 2,68 2,63 2,58 2,53 90 012 2,48 2,4 2,32 2,28 2,11 1,959 1,83 1,618 1,449 1. 312
700 3,94 3,86 3,8 3,72 3,65 3,58 3,5 1 3,45 3,33 3,22 3,17 2,93 2,72 2,54 90 012 2,25 2,01 1,822
800 4,49 4,4 4,33 4,24 90 012 4,16 4,08 4,00 3,93 3,8 3,67 3,61 3,34 3,1 2,9 2,56 2,29 2,08
900 5,05 4,95 9001 2 4,87 4,76 4,67 4,58 4,50 4,42 4,26 4,12 4,05 3,48 3,25 2,87 2,58 2,33
1000 5,6 5,49 900 12 5,4 5,28 5,18 5,08 4,99 4,9 4,73 4,5 Назад к top

Вес или плотность воздуха ( кг на кубический метр) для различных манометрических давлений (бар) :

Для полной таблицы — поверните экран!

9 0015 121,1 9 0010 9 0015 0,74 9 0015 1,62 90 015 1,62 900 15 3,33 900 15 2,47 9 0015 7,48 9 0013 90 015 7,32 90 015 5,27 9 0015 11,55 9001 0 9 0015 13,20 90 015 17,54 9 0015 24,33 9 0015 23,63 90 015 87,94 9 0033

Наверх

Преобразование единиц плотности:

Преобразователь плотности

килограмм/кубический метр [кг/м 3 ] = грамм/литр [г/л], килограмм/литр [кг/л] = грамм/кубический сантиметр [ г/см 3 ]= тонна (метрическая)/кубический метр [т/м 3 ], раз/галлон (жидкость США) [унция/галлон (жидкость США)] фунт/кубический дюйм [фунт/дюйм 3 ], фунт/кубический фут [фунт/фут 3 ], фунт/галлон (Великобритания) [фунт/галлон (Великобритания)], фунт/галлон (жидкость США) [фунт/галлон (жидкость США)], порция/ кубический фут [л/фут 3 ], тонна(короткая)/куб. ярд [тонна(короткая)/ярд 3 ], тонна(длинная)/куб.ярд [ярд 3 ]

  • 1 г/см = 1000 кг/м. галлон (Великобритания) = 8,3454 фунта / галлон (жидкость США) = 0,5780 унций/дюйм = 0,7525 тонны (длинной)/год 3
  • 1 г/л = 1 кг/м 3  = 0,001 кг/л = 0,000001 кг/см 9031 5 3  = 0,001 г/см 3  = 0,99885 унций/фут 3  = 0,0005780 унций/дюйм 3  = 0,16036 унций/гал (Великобритания) = 0,1335 унций/гал (США, жидких) = 0,06243 фунт/фут 3  = 3 .6127×10-5 фунтов/дюйм 3  = 1,6856 фунта/ярд 3  = 0,010022 фунта/галлон (Великобритания) = 0,0083454 фунта/галлон (США, жидк.) = 0,0007525 тонны (длинной)/ярд = 0,0008428 тонны (короткий)/ярд 3
  • 1 кг/л = 1 г/см 3 = 1000 кг/м 3 = 62,428 фунт/фут 3 = 0,03613 фунт/дюйм 3  = 8,3454 фунта/галлон( США жидк.) = 0,5780 унций/дюйм = 0,7525 т(длинных)/год 3
  • 1 кг/м 3  = 1 г/л = 0,001 кг/л = 0,000001 кг/см 3 90 316  = 0,001 г/см 3 = 0,99885 унций/фут 3   = 0,0005780 унций/дюйм 3  = 0,16036 унций/гал (Великобритания) = 0,1335 унций/гал (США, жидких) = 0,06243 фунт/фут 3  = 3,6127 x 10-5 фунтов/дюйм 90 315 3  = 1,6856 фунта/ярд 3  = 0,010022 фунта/галлон (Великобритания) = 0,008345 фунт/галлон (США, жидкий) = 0,0007525 тонны (длинный)/ярд  = 0,000842 8 тонн (короткий)/ярд

  • 1 фунт/фут 3  = 27 фунтов/ярд 3  = 0,009259 унций/дюйм = 0,0005787 фунт/дюйм = 16,01845 кг/м 3  = 0,01602 г/см 3   = 0,1605 фунта/галлона (Великобритания) = 0,1349 фунта/галлона (жидкости США) = 2,5687 унций/галлона (Великобритания) = 2,1389 унций/галлона (жидкости США) = 0,01205 тонны (длинной)/ярд 3  = 0,0135 тонны ( короткая)/ярд 3
  • 1 фунт/галлон (Великобритания) = 0,8327 фунта/галлон (США, жидк. ) = 16 унций/гал (Великобритания) = 13,323 унции/гал (США, жидк.) = 168,179 фунт/ярд 3 = 6,2288 фунт/фут 3  = 0,003605 фунта/дюйм3 = 0,05767 унции/дюйм   = 99,7764 кг/м 3  = 0,09977 г/см 3 9 0316 = 0,07508 тонны (длинная)/ярд 3 = 0,08409 тонны (короткая) )/ярд 3
  • 1 фунт/галлон (США, жидк.) = 1,2009 фунт/галлон (Великобритания) = 19,215 унций/гал (Великобритания) = 16 унций/гал (США, жидк.) = 201,97 фунт/ярд 3  = 7,4805 фунт/фут 3  = 0,004329 фунт/дюйм3 = 0,06926 унции/дюйм   = 119,826 кг/м 3  = 0,1198 г/ см 3   = 0,09017 тонны (длинной)/ярд 3  = 0,1010 тонны (короткая)/ярд 3
  • 1 фунт/дюйм 3  = 1728 фунт/фут 3  = 46656 фунт/ярд 903 15 3  = 16 унций/дюйм = 27680 кг / м 3  = 27,680 г/см 3   = 277,419 фунтов/галлон (Великобритания) = 231 фунт/галлон (США жидких) = 4438,7 унций/галлон (Великобритания) = 3696 унций/галлон (США жидких) = 20,8286 тонн (длинный)/ярд 3  = 23,3280 тонн(короткий)/ярд 3
  • 1 унция/гал (Великобритания) = 0,8327 унции/гал (США, жидк. ) = 6,2360 кг/м 6,2288 унций/фут 3  = 0,3893 фунта/фут 3  = 10,5112 фунта/ярд 3
  • 1 унция/галлон (жидкость США) = 1,2009 унции/галлон (Великобритания) = 7,4892 кг/м 3  = 7,48 05 унций/фут 3  = 0,4675 фунт/фут 3  = 12,6234 фунт/ярд 3
  • 1 узл/фут 3  = 515,3788 кг/м 3  = 51 4,7848 унций/фут 3  = 0,2979 унций/дюйм 3  = 32,1741 фунт/фут 3  = 82,645 унции/гал (Великобритания) = 68,817 унции/галлон (США, жидк.) 
  • 1 тонна (длинная)/ярд 3  = 1,12 тонна (короткая)/ярд 3  = 1328,94 кг/м 3  = 0,7682 унции/дюйм 3  = 82,963 фунт/фут 3  = 2240 фунт/ярд 3  = 2. 5786 sl/ft 3  = 13,319 фунт/галлон (Великобритания) = 11,0905 фунта/галлона (жидк. США)
  • 1 тонна (короткая)/ярд 3  = 0,8929 тонна (длинная)/ярд 3  = 1186,55 кг/м 3  = 0,6 859 унций/дюйм 3  = 74,074 фунта / фут 3  = 2000 фунтов/ярд 3  = 2,3023 узл/фут 3  = 11,8921 фунт/гал (Великобритания) = 9,9023 фунт/галлон (США, жидк. )
90 002 Вернуться к началу

Примеры

Плотность воздуха можно рассчитать как

ρ = 1,325 p в дюймах ртутного столба / T R         

900 02    = 2,7 p фунт/кв. дюйм / T R       

   = 2,7 (p фунт/кв. дюйм изб. + 14,7) / (T F  + 459,7)      (1)

, где

ρ = плотность (фунт/фут 3 )

p в рт.ст. = абсолютное давление (дюймы рт.ст.)

T R = абсолютная температура (по Ренкину)

p фунт/кв.дюйм = абсолютное давление (фунт/кв.дюйм)

p psig = избыточное давление (psig)

T F 931 55 = температура ( o F)

Пример — Вес воздуха

Плотность воздуха при давлении 29,92 дюйма рт. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Манометр
давление
Плотность воздуха [кг/м 3 ] при различных температурах [°C] 90 036
[бар] -1,1 4,4 10,0 15,6 21,1 26,7 32,2 37,8 48,9 60,0 65,6 93,3 148,9 204,4 260,0 315,6
0,00 1,30 1,28 1,25 1,22 1,20 1,19 1,15 900 12 1,14 1,11 1,06 1,04 0,96 0,90 0,83 0,66 0,61
0,34 1,75 1,71 1,68 1,63 1,59 1,55 1,52 1,47 1,43 1,39 1,30 1,20 1,12 900 12 0,99 0,90 0,80
0,69 2,18 2,15 2,10 2,05 2,02 1,99 1,94 1,91 1,84 1,78 1,75 1,51 1,41 1,25 1,12 1,01
1,38 3,08 3 . 01 2,96 2,88 2,84 2,79 2,74 2,69 2,59 2,50 2,47 2,27 2,11 1,97 1,75 1,57 1,43
9 0035 2,07 3,96 3,88 3,81 3,72 3,65 3,59 3,52 3,46 3,22 3,17 2,93 2,72 2,55 2,26 2 .02 1,83
2,72 4,84 4,73 4,66 4,55 4,47 4 .39 4,31 4,23 4,08 3,94 3,88 3,60 3,33 3,12 2,76 2,24
3,45 5,72 5,61 5,51 5,38 5,29 5. 19 5.09 5.00 4.84 4.66 4.60 4.24 3. 94 3,68 3,25 2,92 2,64
4,14 6,60 6,47 6,36 90 012 6.22 6.10 5.99 5.88 5.78 5.57 5.40 5,30 4,90 4,55 4,26 3,76 3,36 3,04
4,83 7,34 7,22 7,05 6,92 6,79 6,66 6,55 6,33 6,12 900 12 6,01 5,56 5,16 4,82 4,26 3,81 3,46
5,52 8,36 8,20 8,07 7,88 7,74 7,59 7,45 7,06 6,84 6,73 6,22 5,78 5,40 4,77 4,28 3,86 900 12
6,21 9,26 9,07 8,92 8,71 8,55 8,39 8,25 8,09 7,82 7,56 7,43 6,87 6,39 5,96 4,73 4,28
6,89 10,14 9,93 9,77 9,55 9,37 9,19 9,03 8,87 8,57 8,28 8,14 7,53 7,00 6,54 5,77 5,17 4,68
8,27 11,90 11,66 11,49 11,21 11. 00 10.80 10.60 10.41 10.06 9.72 9.56 9001 2 8,84 8,22 7,67 6,78 6,07 5,49
9 0035 9,65 13,66 13,39 13,18 12,88 12,64 12,40 12,17 11,97 11,16 10,99 10,16 9,43 8,81 7,78 6,98 6,31
10,34 14,56 14,26 14,03 13,71 13,46 12,96 12,73 12,30 11,89 11,69 10,81 10,04 9,39 8. 30 7,43 6,73
13,79 18,98 18,60 18,29 17,88 17,22 16,90 16,60 16,03 15,49 15,23 14. 08 13.09 12.24 10,81 9,68 8,76
17,24 23,39 22. 92 22,55 22,04 21,62 21,22 20,84 20,47 19,77 19,11 90 012 18,79 17,36 16,15 15,07 13,33 11,93 10,81
20,68 27,81 27,26 26,81 26,21 25,71 25,23 24,78 23,50 22,71 22,35 20,65 19,19 17,92 15,84 14,19 90 012 12,85
27,58 36,68 35,88 35,40 34,60 33,96 33,32 32,68 32,04 30,96 29,92 29,44 27,20 25,29 20,87 18,69 16,93
34,47 45,49 44,53 43 . 89 42,93 42,13 41,33 40,53 39,73 38,44 37,16 36,52 33,80 31,38 29,31 25,92 23,21 21,02
48,26 9 0012 63,11 61,83 60,87 59,59 58,47 57,35 56,22 55,26 53 .34 51,58 50,78 46,93 43,57 40,69 36,04 32.20 29.19
55,16 71,92 70,48 69,36 67,92 66,64 65,36 9 0012 64,07 62,95 60,87 58,79 57,83 53,50 49,66 46,45 41,01 36,68 33,32
62,05 80,89 79,29 90 012 78,01 76,25 74,81 6 0,07 55,74 52,06 45,97 41,33 37,32
68,95 89,70 86,50 84,58 82,98 81,37 79,93 78,49 75,77 73,20 72,08 66,64 61,83 57,83 51,10 45,81 41,49