Давление в шинах мотоцикла. Как правильно подобрать
Безопасность и надежность езды на мотоцикле зависит не только от наличия шлема, защитного обмундирования и соблюдения скоростного режима. Вождение сопряжено со множеством нюансов, учитывать которые обязан каждый.
Один из таких нюансов — давление, поддерживаемое внутри мотошин. Характеристика влияет на:
- качество и маневренность управления;
- сцепление колес с трассой;
- объем расходуемого топлива;
- площадь пятна контакта;
- нагрузку подвески;
- устойчивость покрышек к износу;
- динамику транспорта.
Пренебрежение уровнем давления в мотошинах может привести к нежелательным последствиям. Рассмотрим, как грамотно регулировать показатель и чем опасна недостаточная или избыточная накачка.
Давление в шинах: какова норма?
Универсальных значений показателя давления нет, поэтому все мотошины требуют индивидуального подхода к корректировке. Также нужно помнить, что передняя и задняя ось нуждаются в разном уровне накачки, чтобы повысить маневренность и удобство езды.
Прежде чем брать в руки насос, прочтите руководство по эксплуатации байка. Каждый производитель для получения сертификата качества проводит тщательную проверку характеристик мототранспорта с помощью тестов и исследований. По итогам испытаний в техпаспорт или мануал вносятся данные о рекомендуемом давлении в шинах. Это значение индивидуально и обусловлено спецификой модели и ее параметрами.
Если возможности обратиться к инструкции нет, подойдите к байку сзади. В области маятника обычно указаны оптимальные показатели.
У большинства моделей мотоциклов уровень давления в мотошинах на передней оси варьируется от 2 до 2,5 атм. Заднее колесо можно накачивать до 2,9 атм. Эти показатели справедливы для «холодных» шин — тех, что еще не успели разогреться. Обычно после 5–12 минут езды резина нагревается, а давление по законам физики повышается. Поэтому накачивать колеса нужно, учитывая это естественное обстоятельство.
Для холодной накачки есть универсальная таблица регулировки давления:
Размер колес |
|
|
Нормальная нагрузка | Полная нагрузка | |
100/60-10 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
130/60-13 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/70-12 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
120/70-12 | 2,25/2,3 | 2,3/2,4 |
110/70-12 | 2,2/2,3 | 2,3/2,4 |
120/80-12 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/70-10 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
100/90-10 | 1,9/2,1 | 2,0/2,2 |
120/90-10 | 1,8/2,0 | 2,0/2,2 |
130/90-10 | 1,9/2,1 | 2,0/2,2 |
3,0×10 | 1,75/2,0 | 2,0/2,1 |
3,50×10 4PR | 2,5/2,5 | 2,6/2,6 |
Самый простой способ — воспользоваться приведенными данными. Но это не совсем правильно. Если давление в процессе езды увеличится и превысит допустимое значение, тогда шина будет перекачена, что чревато множеством проблем со сцеплением и износом.
Уровень накачки резины зависит от типа транспорта:
- Параметры колес классического байка весом не более 150 килограммов составляют около 2,1 атм для передней оси и примерно 2,5 — для задней. Если мототранспорт будет двигаться с пассажиром, нужно повысить показатель на 0,2 атм. Перевозка тяжелых грузов также требует дополнительной подкачки покрышек.
- Кроссовые модели мотоцикла не нуждаются в сильной накачке колес, если на нем планируется участвовать в соревнованиях. Оптимальный показатель на спортивной трассе — 1 атм. Для увеличения зацепа и при езде по камням можно повысить значение на несколько десятых. Если кроссовая модель используется для обычных поездок, стоит руководствоваться советами из первого пункта.
- Для спортивных байков минимальное давление составляет 2,5 атм. Для супермото подойдут колеса, накачанные до 2 атм, при условии, что протекторы абсолютно новые. Когда на покрытии появятся признаки истирания, рекомендуется подкачка на пол-атмосферы.
- У мотовездеходов или квадроциклов колеса подготавливают в зависимости от трассы. Для улучшения контакта с песчаным, глиняным покрытием нужна слабо подкачанная квадрорезина — 0,3 или 0,4 атм. Давление в шинах квадроцикла для езды по твердой основе составляет 0,5–0,9 атм.
Правильно подкаченные мотошины способствуют оптимизации расхода бензина, продлению срока службы транспортного средства, повышению управляемости и маневренности при движении на высоких скоростях, во время поворотов, опережений, обгонов.
Последствия недостаточного давления в моторезине
Во время езды на байке со спущенными колесами пятно контакта увеличивается, возрастает интенсивность износа покрышек, повышается риск неконтролируемой деформации: кольцевого излома, отслаивания корда от резины.
Подспущенные колеса ухудшают управляемость, маневренность транспортного средства. Повышается нестабильная курсовая устойчивость, сильная вибрация корпуса, что особенно опасно, если за рулем находится новичок.
Нередки ситуации, когда спущенное колесо самостоятельно разбортируется или на нем отслаивается корд. Недостаточная или слишком сильная накачка способствует увеличению расхода топлива.
Использовать недокачанную резину можно непродолжительное время. Это могут быть модели спортбайков для выполнения сложных трюков на бездорожье или специальных трассах.
Что будет, если перекачать мотошины?
Частая ошибка начинающих байкеров — перекачка покрышек по причине того, что в первые минуты после старта пилот ощущает неудобство, избыточное сцепление. Если перекачать колеса, уменьшится пятно контакта, снизятся показатели сцепных характеристик, ход станет жестким, повысится вероятность тряски, вибрации. Поездки на байке с перекачанными шинами негативно сказываются на состоянии подвески. Деталь со временем может деформировать, поломаться, потребовать серьезного, дорогостоящего ремонта.
Ездить с перекачанными камерами особенно опасно в дождливую погоду. Из-за плохого контакта с дорогой мототранспорт может начать заносить на поворотах. В таких условиях не всегда качественно срабатывает тормозная система, создавая предпосылки для дорожно-транспортного происшествия.
Неприятное и опасное последствие перекачки — снижение прочности и устойчивости к износу. Мотопокрышка может просто взорваться во время движения по горячей или неровной автотрассе.
Катание на перекачанной резине допускается только в следующих случаях:
- на байке перевозится пассажир или транспортируется тяжелый груз, сравнимый с весом человека;
- при долгих скоростных поездках.
Важно! Показания манометра можно повышать на пару десятых во время заморозков. Это компенсирует низкую температуру и улучшит управление.
Чем и как измеряют давление в мотоколесах?
Степень накачки проверяют с помощью цифрового или аналогового манометра.
Класс точности у аппаратов различный, поэтому не экономьте и купите в магазине качественный, который выдает результаты с минимальной погрешностью.Совет. Не пытайтесь оценить состояние камер путем нажатия на них пальцами. Плотность накаченного колеса такая, что определить реальные значения вручную невозможно.
У величины есть три единицы измерения. В России главной принята атмосфера. В Европе применяют бар, который почти равен атмосфере (1 bar = 0,98 atm). В Канаде и США используют PSI — фунт-сила на квадратный дюйм (1 psi = 0,068 atm).
Для корректного расчета давления нужно учитывать манеру езды. Поэтому накачка покрышек должна производиться по следующему алгоритму:
- Дайте моторезине остыть, так как проверка должна проводиться в «холодном» режиме.
- Разместите мотоцикл на ровной, удобной поверхности.
- Открутите колпачок, плотно прижмите манометр к вентилю, держите до звукового сигнала, запомните показания.
- Накачайте шины до заданного значения и проверьте, чтобы показатель характеристики на задней оси был больше на 0,3 атм.
- Проедьтесь 15–20 минут в стандартном для вас режиме и по привычным дорогам.
- Остановитесь, заглушите мотор и проверьте состояние колес. Значение должно вырасти не более чем на 0,2 атм. Если показатели не соответствуют норме, нужно подкачать или спустить колесо.
После того как вы выставите давление, протестируйте байк еще раз. Первое время может казаться, что ход транспорта стал жестче, а протектор начал цепляться за покрытие. Это нормально. Нужно подождать около 5 минут, чтобы моторезина нагрелась, а плавность хода восстановилась.
Роль индекса скорости
Уровень накачки покрышек — крайне важный момент для состояния мототранспорта в целом. Контролировать его корректность — обязанность каждого мотоциклиста. Кроме рекомендуемых значений показателей, нужно ориентироваться на индекс скорости. Это предел, в рамках которого шина может стабильно функционировать без потери сцепных свойств и собственной целостности. Ниже представлена таблица соотношения индексов и предельной скорости:
Индекс скорости | Максимальная скорость (км/ч) |
А | 40 |
B | 50 |
C | 60 |
D | 65 |
E | 70 |
F | 80 |
G | 90 |
J | 100 |
K | 110 |
L | 120 |
M | 130 |
N | 140 |
P | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
U | 200 |
H | 210 |
V | 240 |
W | 270 |
Y | 300 |
VR | >210 |
ZR | >240 |
(W) | >270 |
Z | >300 |
Владельцы байков с целью экономии иногда приобретают мотопокрышки низкого индекса на транспорт, способный передвигаться на большой скорости, например, 230–260 км/ч. Это категорически запрещено, так как может привести к серьезному ДТП.
Чтобы гарантировать безопасность себе и окружающим, регулярно осматривайте транспортное средство. Ориентируйтесь на советы производителя, пользуйтесь надежными, современными манометрами. Так вы всегда будете в курсе технического состояния мототранспорта и не спровоцируете поломку.
Система управления пневмоподвеской 2 контура с с ресивером
Двух канальное управление пневмоподвеской. Предназначено для установки на автомобили, оснащенные комплектами 1 оси.
Каждый канал независимый, что позволяет избежать перетекания воздуха (левая сторона правая).
Принцип действия
Система управления устанавливается в дополнении к установленной на транспортном средстве пневматической подвеске. При включенном зажигании компрессор автоматически поддерживает заданное давление воздуха в ресивере, согласно номиналу датчика давления. Подача воздуха в пневмоэлементы и сброс воздуха из них происходит нажатием на пневматические клавиши управления. Система имеет два контура управления, т. е. осуществляется управление давлением воздуха в двух пневмоэлементах одной оси автомобиля по отдельности, либо пневмоэлементами двух осей автомобиля попарно.
Назначение
Система управления предназначена для создания запаса сжатого воздуха, его распределения и контроля давления в пневмоэлементах пневматической подвески автомобиля.
Технические характеристики
Количество контуров (шт.) 2
Количество пневмоэлементов для подключения (шт.) 2 или 4
Модель компрессора VIAIR 100C
Максимальное рабочее давление (psi/бар) 130/9
Давление включения компрессора (psi/бар) 90/6
Давление отключения компрессора (psi/бар) 120/8
Номинал предохранительного клапана (psi/бар) 145/10
Рабочий цикл – время работы/время отдыха (мин) 6/34
Производительность (норм. л/мин) 36
Максимальный пусковой ток (А) 15
Класс защиты IP54
Состав комплекта
- Компрессор VIAIR 100С 1
- Ресивер с пробками и набором для монтажа 1
- Разветвитель с элементом подогрева 1
- Клапан предохранительный 1
- Датчик давления 1
- Манометр 2
- Фитинг манометра 2
- Панель крепления манометра и клавиш управления 1
- Набор комплектующих для электромонтажа 1
- Набор фитингов для монтажа пневмомагистрали 1
- Пневмомагистраль 14 м
- Гофрорукав защитный 4 м
- Стяжка крепления пневмолиний 20
Диагностика системы на утечки воздуха
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
Эксплуатация и обслуживание
После подачи зажигания компрессор будет автоматически включаться и отключаться для поддержания заданного давления в ресивере. Регулировка давления в подключенных к системе пневмоэлементах осуществляется нажатием на клавиши управления клапанным блоком: вверх — подача воздуха из ресивера в пневмоэлементы, вниз – сброс воздуха из пневмоэлементов в окружающую среду. Манометр отображает текущее давление воздуха в пневмоэлементах.
Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.
Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками системы управления (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками комплекта пневмоподвески. Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!
Поддерживайте давление в пневмоэлементах подвески в рабочем диапазоне (см. технические характеристики комплекта пневмоподвески). Несоблюдение рабочего диапазона давления может привести к выходу пневмоэлементов из строя.
Во время работы пневмосистемы в ресивере скапливается и конденсируется влага из воздуха. Со временем это может привести к падению эффективного объема ресивера. Рекомендуется производить слив конденсата из ресивера 2 раза в год (осенью и весной). Для этого необходимо демонтировать ресивер, слить конденсат и установить его на место. Во избежание замерзания конденсата зимой допускается добавление в ресивер антифриза для пневмосистем.
Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев. Замена фильтрующего элемента компрессора — 1 раз в год. Замена ресивера – 1 раз в 2 года.
Пневмоподвеска | |
Контур вывода воздуха | 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение). |
Наличие ресивера. | Есть (5л) |
Рабочее давление | до 9 атмосфер. |
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
120 фунтов на квадратный дюйм в атм
120 фунтов на квадратный дюйм равно 8,16552 атм
Пожалуйста, выберите физическую величину, две единицы, затем введите значение в любое из полей выше.
Чтобы рассчитать значение фунта на квадратный дюйм в соответствии с соответствующим значением в атм, просто умножьте количество в фунтах на квадратный дюйм на 0,0680459.63779916 (коэффициент пересчета). Вот формула :
Значение в атм = значение в фунтах на квадратный дюйм × 0,068045963779916
Предположим, вы хотите преобразовать 120 фунтов на квадратный дюйм в атм. Используя приведенную выше формулу преобразования, вы получите:
Значение в атм = 120 × 0,068045963779916 = 8,16552 атм
Этот конвертер может помочь вам получить ответы на такие вопросы, как:
- Сколько фунтов на квадратный дюйм в 120 атм?
- 120 фунтов на квадратный дюйм равны скольким атм?
- Сколько 120 фунтов на квадратный дюйм в атм?
- Как перевести фунты на квадратный дюйм в атм?
- Какой коэффициент пересчета фунтов на квадратный дюйм в атм?
- Как перевести фунты на квадратный дюйм в атм?
- По какой формуле перевести фунты на квадратный дюйм в атм? Среди прочих.
Таблица перевода фунтов на квадратный дюйм в атм около 120 фунтов на квадратный дюйм
Таблица перевода фунтов на квадратный дюйм в атм | ||
---|---|---|
30 фунтов на квадратный дюйм | = | 2,04 атм |
40 фунтов на квадратный дюйм | = | 2 0,72 атм |
50 фунтов на квадратный дюйм | = | 3,4 атм |
60 фунтов на квадратный дюйм | = | 4,08 атм |
70 фунтов на квадратный дюйм | = | 4,76 атм |
80 фунтов на квадратный дюйм | = | 5,44 атм |
90 фунтов на квадратный дюйм | = | 6,12 атм |
10 0 фунтов на квадратный дюйм | = | 6,8 атм |
110 фунтов на квадратный дюйм | = | 7,49 атм |
120 фунтов на квадратный дюйм | = | 8,17 атм |
Фунты на квадратный дюйм в атм. Таблица перевода | ||
---|---|---|
120 фунтов на квадратный дюйм | = | 8,17 атм |
130 фунтов на квадратный дюйм | = | 8,85 атм |
140 фунтов на квадратный дюйм | = | 9,53 атм |
150 фунтов на квадратный дюйм | = | 10,2 атм |
160 фунтов на квадратный дюйм | = | 10,9 атм 900 12 |
170 фунтов на квадратный дюйм | = | 11,6 атм |
180 фунтов на квадратный дюйм | = | 12,2 атм |
1 90 фунтов на квадратный дюйм | = | 12,9 атм |
200 фунтов на квадратный дюйм | = | 13,6 атм |
210 фунтов на квадратный дюйм | = | 14,3 атм |
Примечание: некоторые значения могут быть круглыми изд.
Таблица преобразования давления
Bellow — удобный стол для преобразования. Эти устройства в основном используются в промышленной среде.
От/до Бар Мбар Па кПа МПа (торр) кгс/см2 мм рт.ст. мм туалет пси 1″ унитаз 1 бар 1 1000 100 000 100 0,1 1.0197 750.062 10197.16 14.5038 401.463 1 мбар 0,001 1 100 0,1 0,0001 1.0197×10 -3 0,7501 10.1972 0,0145 401.463×10 -3 1 Па 0,0001 0,01 1 0,001 0,000001 1.0197×10 -5 0,0075 0,10197 0,000145 4. 01463×10 -3 1 кПа 0,01 10 1000 1 0,001 0,0102 7.5006 101,972 0,145 4.01463 1 МПа 10 10.000 1000 1000 1 10.1972 7500.62 101972 145.038 4014.63 1 кгс/см2 0,981 980,7 980.666 98.0665 0,09807 1 735,56 10.000 14.2233 393.7008 1 мм рт.ст. 0,00133 1,333 133,63 0,13332 0,1333×10 -3 0,001359 1 13.5951 0,01934 0,53524 1 мм вод. ст. 0,000098 0,098 9. 807 0,009807 9.807106 0,001 0,07356 1 0,0012 39.3701×10 3 1 фунт на квадратный дюйм 0,06895 68,95 6895.06 6.895 6,895×10 -3 0,0703 51.717 703.01 1 27,68 1’’ унитаз 2,4908×10 -3 2.4908 249.089 0,2490 0,2490×10 -3 2,54×10 -3 1,8683 25,4 0,0361 1
Коэффициенты пересчета единиц давления
В следующем списке показаны все единицы давления и их эквивалентные значения, преобразованные в паскали (Па) (единица СИ для измерения давления).
Единица измерения давления | Значение в паскалях (единица СИ для давления) | |
бар | 100 000 | |
psipfsilb/in², orlbf/in² (фунты на квадратный дюйм или фунты силы на квадратный дюйм) | 6894. 757236… | |
мб или мбр (миллибар) | 100 | |
Н/м² (Ньютон на квадратный метр) | 1 | |
Па (Па) | 1 (единица СИ для давления) | |
гПа (гПа) | 100 | |
кПа (килопаскаль) | 1000 | |
МПа (мегапаскаль) | 1 000 000 | |
кг/см² или кгс/см² (килограмм на квадратный сантиметр) | 98 066,5 | |
торр | 133.322368421053… | |
мторр (миллиторр) | 0,1333223684210… | |
атм (стандартная атмосфера) | 101 325 | |
в (Техническая атмосфера) | 98 066,5 | |
дин/см², дин/см² или дин/см² (дин на квадратный сантиметр) | 0,1 | |
унций/дюйм² или унций/дюйм² | 430. | 08230… |
tsi или tfsi (тонн на квадратный дюйм или тонн силы на квадратный дюйм (Великобритания, длинная)) | 15 444 256,33669. .. | |
tsi или tfsi (тонны на квадратный дюйм или тонны силы на квадратный дюйм (США, сокращенно)) | 13 789 514,58633… | |
tsf или tfsf (тонны на квадратный фут или тонны силы на квадратный фут (США, сокращенно)) | 95 760,51796067… | |
psf или pfsf (фунты на квадратный фут или фунт силы на квадратный фут) | 47.88025898033… | |
г/см² или гс/см² (грамм на квадратный сантиметр или грамм силы на квадратный см) | 98.0665 |
[…] означает округленное значение.
Отказ от ответственности
Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для обеспечения точности информации, представленной на этом веб-сайте, ни этот веб-сайт, ни его авторы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения. Поэтому содержимое этого сайта не подходит для любого использования, связанного с риском для здоровья, финансов или имущества.
Плотность в зависимости от давления и температуры
Плотность равна отношению массы к объему вещества:
ρ = m/V [1]
где
ρ = плотность, обычно единицы [кг /m 3 ] или [lb/ft 3 ]
m = масса, единицы измерения, как правило, [кг] или [lb]
V = объем, единицы измерения, как правило, [m 3 ] или [ft 3 ]
Табличные значения и преобразование единиц плотности приведены под рисунками.
См. также Воздух Состав и молекулярная масса, Плотность и удельная масса при различной температуре, Коэффициенты диффузии газов в воздухе, Динамическая (абсолютная) и кинематическая вязкость, Число Прандтля, Удельная теплоемкость при различной температуре и Удельная теплоемкость при различном давлении, Теплопроводность, Температуропроводность, Свойства в условиях газожидкостного равновесия и Теплофизические свойства воздуха, для других свойств воздуха .
См. Плотность и удельный вес ацетона, аммиака, аргона, бензола, бутана, углекислого газа, монооксида углерода, этана, этанола, этилена, гелия, водорода, метана, метанола, азота, кислорода, пентана, пропана, толуола и воды , а также Плотность сырой нефти , Плотность жидкого топлива , Плотность смазочного масла и Плотность топлива для реактивных двигателей в зависимости от температуры.
Цифры, показывающие плотность воздуха при атмосферном давлении (80–105 кПа, 0,8–1,05 бар абс., 11,6–15,4 фунт/кв. дюйм абс.) и температуре:
Вернуться к началу
Цифры, показывающие зависимость плотности воздуха от манометрического давления (0-20 бар, 0-300 фунтов на кв. дюйм) при выбранных температурах:
Вернуться к началу 90 003
Цифры, показывающие плотность воздуха в зависимости от абсолютного давления (1–10 000 бар, 14,5–150 000 фунтов на кв. дюйм) при выбранных температурах:
Вернуться к началу
Вес или плотность воздуха ( фунта на кубический фут) для различных манометрических давлений (psi) :
Для полной таблицы — повернуть экран!
Манометр давление | Плотность воздуха [lb/ft 3 ] при различных температурах [°F] | 90 013||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[psi] | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 9001 2 | 90 | 100 | 120 | 140 | 150 9 0012 | 200 | 250 | 300 | 400 | 500 | 600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 0,081 | 0,080 | 0,078 9 0012 | 0,076 | 0,075 | 0,074 | 0,072 | 0,071 | 0,069 | 0,066 | 0,065 | 0,060 90 012 | 0,056 | 0,052 | 0,046 | 0,041 | 0,038 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 900 36 | 0,109 | 0,107 | 0,105 | 0,102 | 0,101 | 0,099 | 0,097 | 0,095 | 0,092 | 9 0015 0,0890,087 | 0,081 | 0,075 | 0,070 | 0,062 | 0,056 | 0,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,136 | 0,134 | 0,131 | 0,128 | 0,126 | 0,1 24 | 0,121 | 0,119 | 0,115 | 0,111 | 0,109 | 0,101 | 0,094 | 0,088 | 0,078 | 9 0015 0,0700,063 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 0,192 | 0,188 | 0,185 | 0,180 | 0,177 | 0,174 | 0,171 | 0,168 | 0,162 | 0,156 | 0,154 | 0. 142 | 0,132 | 0,123 | 0,109 | 0,098 | 0,089 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 0,247 | 0,242 9001 2 | 0,238 | 0,232 | 0,228 | 0,224 | 0,220 | 0,216 | 0,208 | 0,201 | 0. 198 | 0,183 | 0,170 | 0,159 | 0,141 | 0,126 | 0,114 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 0,302 | 0,295 | 0,291 | 0,284 | 0,279 | 0,274 | 0,269 | 0,264 9 0012 | 0,255 | 0,246 | 0,242 | 0,225 | 0,208 | 0,195 | 0,172 | 0,154 | 0. 140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | 0,357 | 0,350 | 0,344 | 0,336 | 90 015 0,3300,324 | 0,318 | 0,312 | 0,302 | 0,291 | 0,287 | 0,265 | 0,246 | 0,23 90 012 | 0,203 | 0,182 | 0,165 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 0,412 | 0,404 | 0,397 | 0,388 | 0,381 | 0,374 | 0,367 | 0,361 | 0,348 | 0,337 | 90 015 0,3310,306 | 0,284 | 0,266 | 0,235 | 0,210 | 0,190 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | 0,46 7 | 0,458 | 0,451 | 0,440 | 0,432 | 0,424 | 0,416 | 0,409 | 0,395 | 0. 382 | 0,375 | 0,347 | 0,322 | 0,301 | 0,266 | 0,238 | 0,216 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | 0,522 | 0,512 | 0,504 | 0,492 | 0,483 | 0,474 | 0,465 9 0012 | 0,457 | 0,441 | 0,427 | 0,420 | 0,388 | 0,361 | 0,337 | 0,298 | 0. 267 | 0,241 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | 0,578 | 0,566 | 0,557 | 90 015 0,5440,534 | 0,524 | 0,515 | 0,505 | 0,488 | 0,472 | 0,464 | 0,429 | 0,399 9 0012 | 0,372 | 0,329 | 0,295 | 0,267 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 0,633 | 0,620 | 900 15 0,6100,596 | 0,585 | 0,574 | 0,564 | 0,554 | 0,535 | 0,517 | 0,508 | 0,470 | 0,437 | 0,408 | 0,360 | 0,323 | 0,292 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 900 36 | 0,743 | 0,728 | 0,717 | 0,700 | 0,687 | 0,674 | 0,662 | 0,650 90 012 | 0,628 | 0,607 | 0,597 | 0,552 | 0,513 | 0,479 | 0,423 | 0,379 | 0,343 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 | 0,853 | 0,836 | 0,823 | 0,804 | 0,789 | 900 15 0,7740,760 | 0,747 | 0,721 | 0,697 | 0,686 | 0,634 | 0,589 | 0,550 90 012 | 0,486 | 0,436 | 0,394 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | 0,909 | 0 0,890 | 0,876 | 0,856 | 0,840 | 0,824 | 0,809 | 0,795 | 0,768 | 0,742 | 0,730 | 9 0015 0,6750,627 | 0,586 | 0,518 | 0,464 | 0,420 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200 | 1,18 5 | 1,161 | 1,142 | 1,116 | 1,095 | 1,075 | 1,055 | 1 0,036 | 1,001 | 0,967 | 0,951 | 0,879 | 0,817 | 0,764 | 0,675 | 0,604 | 0,547 | 9 0013||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 | 1,46 | 1,431 | 1,408 | 1,376 | 1,350 | 1,325 | 1,3 01 | 1. 278 | 1.234 | 1.193 | 1.173 | 1.084 | 1.008 | 0,941 | 0,832 | 0,745 | 0,675 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 | 1,736 | 1,702 | 1,674 | 1,636 900 12 | 1,605 | 1,575 | 1,547 | 1,519 | 1,467 | 1,418 | 1,395 | 1,289 | 1. 198 | 1,119 | 0,989 | 0,886 | 0,802 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
400 | 9 0015 2,292,24 | 2,21 | 2,16 | 2,12 | 2,08 | 2,04 | 2,00 | 1,933 | 1,868 | 1,838 | 1,698 | 1,579 | 1,475 | 1,303 | 1,167 | 1,057 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
500 9003 6 | 2,84 | 2,78 | 2,74 | 2,68 | 2,63 | 2,58 | 2,53 90 012 | 2,48 | 2,4 | 2,32 | 2,28 | 2,11 | 1,959 | 1,83 | 1,618 | 1,449 | 1. 312 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
700 | 3,94 | 3,86 | 3,8 | 3,72 | 3,65 | 3,58 | 3,5 1 | 3,45 | 3,33 | 3,22 | 3,17 | 2,93 | 2,72 | 2,54 90 012 | 2,25 | 2,01 | 1,822 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
800 | 4,49 | 4,4 | 4,33 | 4,24 90 012 | 4,16 | 4,08 | 4,00 | 3,93 | 3,8 | 3,67 | 3,61 | 3,34 | 3,1 | 2,9 | 2,56 | 2,29 | 2,08 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
900 | 5,05 | 4,95 9001 2 | 4,87 | 4,76 | 4,67 | 4,58 | 4,50 | 4,42 | 4,26 | 4,12 | 4,05 | 90 015 3,753,48 | 3,25 | 2,87 | 2,58 | 2,33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1000 | 5,6 | 5,49 900 12 | 5,4 | 5,28 | 5,18 | 5,08 | 4,99 | 4,9 | 4,73 | 900 15 4,574,5 | Назад к top Вес или плотность воздуха ( кг на кубический метр) для различных манометрических давлений (бар) : Для полной таблицы — поверните экран!
|