Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Абсорбер топливной системы

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2.2k.

В соответствии с экологическими стандартами евро-3, вредные, углеводородные пары от испарений бензина, не должны попадать в атмосферу. Для этого, топливная система автомобиля должна быть оборудована абсорбером. Абсорбер топливной системы и улавливает эти самые пары. Давайте рассмотрим, что же это такое, для чего он нужен в автомобиле, и принцип его работы.

Что такое абсорбер

Абсорбирование — это поглощение газов твердыми или жидкими телами. В случае автомобильной системы, абсорбентом выступает уголь, которым наполнен абсорбер. Давайте рассмотрим данное устройство на примере автомобиля ваз 2110-12, с инжекторным двигателем.

Принцип работы

Пары бензина, образующиеся в баке, поднимаются вверх, и через отверстие у горловины бака попадают сначала в сепаратор. Там они конденсируются и сливаются обратно в бак.

Та их часть, которая не успевает превратиться в конденсат, через гравитационный клапан по паропроводу, попадают уже непосредственно в абсорбер, где и поглощаются активированным углем. Это происходит тогда, когда двигатель не работает.


В противном случае, в процессе движения автомобиля, при прогретом двигателе, система управления открывает электромагнитный клапан, и происходит продувка абсорбера. Пары бензина вместе с поступившим через другой клапан воздухом, выдуваются во впускную трубу двигателя, где и сжигаются.

Получается некий двойной эффект.

  • во-первых, атмосфера не загрязняется лишними, вредными испарениями;
  • во-вторых, мы имеем пусть и небольшую, но экономию топлива. Ведь не будь абсорбера, горючее бы просто напросто испарялось.

Одним словом все как эколог прописал, всем хорошо, все счастливы.

Неисправность абсорбера

Со временем абсорбер засоряется и может прийти в негодность. Признаки неисправности данного элемента топливной системы, можно определить по косвенным признакам.

Один из них, это образование избыточного давления в топливном баке. Происходит это по причине образования паров, которым некуда деваться из бензобака. В таком случае, в момент откручивания крышки, вы будете слышать шипение.

На моей ваз 2112, стоило начать откручивать крышку бака, и ее вышибало с такой силой, что страшно представить. Вот бы знать тогда, что это проблема с абсорбером. А так приходилось несколько раз в день просто выпускать пары.
Еще по причине плохой работы абсорбера обороты автомобиля, на холостом ходу, могут начать «плавать».


В нашей стране проблема неисправных деталей решается очень просто, особенно тех, без которых автомобиль может ехать. Снимай и езжай дальше в один голос советуют умельцы. Тут уж конечно решать вам, но что-то мне подсказывает, что этим самым воздухом дышать нам с вами. И если все поголовно возьмут и снимут все «лишние» эко-детали, раз в автомобиле они не так уж и нужны, то в один «прекрасный» день и дышать станет нечем.

Замена данной детали займет не более 15 минут, это можно выполнить:

  1. самостоятельно;
  2. обратившись в автосервис.

Мне нравится2Не нравится2
Что еще стоит почитать

Датчик неровной дороги и адсорбер автомобиля

Чтобы инжекторные автомобили соответствовали экологическим нормам, автопроизводители вводят новые системы и датчики. Поговорим про датчик неровной дороги и систему улавливания паров бензина (адсорбер), которые призваны поддерживать содержание вредных выхлопов до уровня «Евро-3».

Что такое датчик неровной дороги

Датчик неровной дороги не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. Он выполняет защитную функцию: по сигналу этого датчика контроллер может на время прерывать распознавание пропусков воспламенения.

Дело в следующем. Бортовая диагностика автомобиля в комплектации «Евро-3» должна распознавать пропуски воспламенения, которые могут привести к превышению допустимого уровня вредных выбросов в атмосферу. Оно возникнет, если в среднем на сто рабочих циклов двигателя будет приходиться три-четыре случая невоспламенения рабочей смеси. Из этого следует, что бортовая диагностика должна быть очень чувствительной, чтобы обнаруживать каждый пропуск воспламенения.

Определение пропусков воспламенения основано на расчете неравномерности вращения коленвала по сигналу ДПКВ. При отсутствии сгорания в цилиндре время движения поршня от ВМТ к НМТ увеличивается (по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала). Если контроллер определяет значительное замедление поршня в одном из цилиндров, он классифицирует это как пропуск воспламенения.

Так как коленвал через трансмиссию жестко связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на него. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения.

Датчик неровной дороги устанавливается в подкапотном пространстве авто и регистрирует колебания кузова в вертикальной плоскости. По амплитуде сигнала ДНД контроллер определяет моменты, когда автомобиль движется по неровной дороге, и на это время запрещает распознавание пропусков воспламенения.

Что такое адсорбер

С введением норм токсичности «Евро-1» автопроизводители были обязаны не только снижать содержание вредных компонентов в отработавших газах, но и контролировать уровень испарения паров бензина (углеводородов) из систем автомобиля.
Тип Евро-3Тип Евро-2

Основным источником испарения является бензобак. С ростом температуры топлива давление паров бензина в баке повышается и, как следствие, часть паров покидает автомобиль через неплотно закрытую горловину бензобака или через негерметичные соединения трубопроводов. Температура топлива в бензобаке может повышаться по двум причинам:
  • высокая температура окружающего воздуха;
  • в топливной рампе происходит разогрев поступающего туда топлива. Избыток горячего топлива из рампы возвращается в бензобак по сливной магистрали.
Основным элементом системы улавливания паров бензина является угольный адсорбер. Канистра адсорбера авто имеет три штуцера. Первый штуцер (TANK) соединен трубопроводом с бензобаком. При повышенном давлении в бензобаке пары бензина поступают в адсорбер, где удерживаются активированным углем. Через второй патрубок адсорбер соединен шлангом с дроссельным патрубком, установленным на двигателе. В разрыв шланга между ним и мотором подключен клапан продувки.

Когда продувка разрешена, контроллер подает управляющий сигнал на клапан, клапан открывается. Под действием разрежения в задроссельном пространстве двигателя воздух из атмосферы через третий патрубок (AIR) засасывается в адсорбер, смешивается там с парами топлива, далее эта смесь попадает в двигатель, где и дожигается.

Чтобы уменьшить влияние продувки адсорбера на состав топливовоздушной смеси, контроллер управляет воздушным потоком с помощью клапана продувки в зависимости от режима работы двигателя.

Задумался на машине снять адсорбер. По идеи, он должен засасывать не сгоревшие пары из двигателя автомобиля, перерабатывать их и отправлять обратно в бензобак. А если забит, то работать не будет. Снял его, шланг заглушил. Никакой ошибки не возникало, бензином в жару не воняло. Езжу без него три года, изменений не заметил.

Что такое абсорбер на современном автомобиле?

На чтение 4 мин. Просмотров 219

С недавних времен в выхлопной системе автомобиля стало присутствовать такое устройство как абсорбер. Что это такое, как оно работает и для чего нужно можно узнать в этой статье.

В современном автомобиле присутствует масса всяких различных устройств. Двадцать лет назад никому в машине и не нужны были такие обыденные для нас уже вещи как GPS-навигатор и бортовой компьютер. Одно такое ранее невиданное устройство появилось совсем недавно, и называется оно абсорбер. Эта штука представляет собой особое устройство, назначение которого поглощение выхлопных газов и различных паров, и деление смесей на два и более компонентов. Принцип работы этого аппарата основывается на специальной жидкости, которая и является основным рабочим элементом — это абсорбент.

Абсорбер автомобиля

Конструкция

Внешне абсорбер выглядит как продолговатая банка и две трубки:

  • Первая трубка проводит воспринимаемые пары внутрь.
  • Вторая предназначена для выхода конденсата.

В самом же цилиндре, а преимущественно именно такой формы является основной бак, находятся абсорбер и испаритель. Внутри цилиндр делится пополам разделителем, чаще всего просто стальной пластиной.

Делитель имеет размер 3/4; диаметра цилиндра, такое решение было принято для того, чтобы верхняя часть испарителя соприкасалась с абсорбером. В таком случае хладагент свободного курсирует по цилиндру без потери давления. Также абсорбер включает в себя генератор и конденсатор. Конденсатор и генератор делятся наклонным листом стали для того, чтобы они не соприкасались. Лист стали так же не цельный, одна его половина просто твердая, а вторая перфорированная. Когда выходят пары хладагента из слабого раствора при резком потеплении капли конденсата выделяются с другой стороны и возвращаются в раствор, таким образом, абсорбент всегда остается в том же количестве.

Пары хладагента также оседают на стенках трубках, за счет чего они охлаждаются и давление в них падает. Потом, в нагретом двигателе, они пережигаются.

Принцип работы

Абсорбер расположился в нижней части цилиндра, а испаритель сверху, выше труб абсорбера. Хладагент проходит по трубкам в цилиндре, за счет чего жидкость, которая не испаряется собирается в нижней части. Распространившись, хладагент попадает в трубки испарителя. Далее, когда он выходит из конденсатора хладагент смешивается с раствором абсорбента и поступает в генератор тепла, где хладагент снова отделяется. После пар поступает в конденсатор, где из него выделяется охлажденная вода, и выходящие вещество снова насыщает абсорбер, делая раствор концентрированным. Раствор поступает в свое обычно место после того, как пройдет теплообменник. Абсорбер располагается возле катализатора и собирает путем вышеописанной системы пары топлива, благодаря чему эти пары не попадают в выпускной коллектор и катализатор, значительно продлевая жизнь последнему.

При срабатывании специального клапана в абсорбере он открывается и все собранные пары уходят обратно в бак. Потом

Обязательные характеристики

Эта смесь химических реактивов обязана иметь некоторые постоянные характеристики, которые будут свидетельствовать о том, что абсорбер успешно работает. Все они представлены далее:

  • Давление в корпусе в нерабочем состоянии должно быть близко к атмосферному.
  • Жидкость абсорбент должна иметь неизменчивую консистенцию, чтобы при прохождении через него хладагент уносил мало абсорбента.
  • Должна поддерживаться относительно постоянная температура хладагента, чтобы лимитировать его расход.
  • Две эти жидкости, как в жидком, так и газообразном состоянии должны быть полностью взаимно растворяемы.
  • Также должны быть качественно смесеобразование между испарителем и абсорбентом.
  • Обязательно: полная безопасность и химическая устойчивость обеих жидкостей.

Применимые жидкости

В качестве испарителя и абсорбирующего элемента может применяться несколько вариантов жидкостей. Сейчас таких вариантов аж три. Первый — это комбинация аммиака в качестве хладагента и воды в виде абсорбента. Второй, так же отлично работающий, вариант — это вода и бромид лития. Третий, и последний из ныне существующих, — это вода как хладагент и бромид лития как абсорбент. Все они отлично работают и имеют незначительно различающиеся характеристики. Чаще всего применение той или иной комбинации смесей зависит от выбора производителя машины.

Как проверить адсорбер ваз 2112?

Испарения являются неотъемлемой частью внутренней части любого бензобака. Капельки воды могут попадать во внутрь во время заправки, образовываться за счет испарения от нагрева топлива или от понижения давления внутри бензобака. Чтоб предотвратить подобную утечку паров горючего в окружающую среду на авто стоит система фиксации паров бензина. И ВАЗ 2112 не исключение.

Данная система (СУПБ) имеет в себе адсорбер, который задерживает испарения и направляет их в мотор, а точнее цилиндры, где они сгорают вместе с топливно-воздушной смесью. Чтоб не направить слишком большое количество испарений в двигатель существует электромагнитный клапан. Именно он регулирует количество подаваемых за раз паров из адсорбера до коллектора.

Как проверяется адсорбер ВАЗ 2112 в домашних условиях

Чтоб проверить клапан самостоятельно необходимо наличие: мультиметра и отвертки. Также может подойти и вольтметр. КПА расположен прямо на радиаторной рамке, его легко узнать, так как к нему ведут два патрубка, по которым и перемещаются испарения.

Нам необходимо, отжав фиксатор колодки, отсоединить КПА от электричества. Далее проверяем напряжение. «Минусом» мультиметра мы подключаемся к массе, а «плюс» прислоняем к букве «А», которая выбита на разъеме колодки. Заводим машину и смотрим на показатели – это нормальное напряжение автомобиля. Если показатель слишком большой или слишком маленький, то возможно стоит проверить проводку.

Как демонтировать клапан

Многие задаются не только вопросом о том, как проверить адсорбер на ВАЗ 2112, но и о том, как его снять в случае выхода из строя.

Еще дело в том, что ВАЗ 2112 не так-то просто снять клемму аккумулятора, и с этим придется повозиться. Часто мешает датчик массового расхода воздуха. Чтоб не повредить ничего, просто аккуратно подденьте и снимите с него патрубок входа. Этого достаточно, чтоб у вас было место скинуть «минус» с батареи.

Первым делом нужно снять минусовую клемму с АКБ, чтоб прервать поступление тока. Затем необходимо поддеть крепление самого клапана, после резко потянуть вверх. Теперь дело за малым – открепить парочку штуцеров. Заметьте, что первый снимается легко, а чтоб снять второй необходимо нажать на фиксатор, одновременно поддевая усики. Это можно сделать тонкой отверткой или шилом.

Проверяем клапан без авто

Проверить адсорбер можно и тогда, когда он снят с автомобиля. Нам необходимо взять медицинский шприц, который подойдет по объему, и вытащить поршень примерно на 3 см. После подсоединяем к отводящему штуцеру. Если на него надавить, и он «пойдет» с трудом, то значит в клапане есть давление. Теперь подсоединяем аккумулятор к КПА (электрической части) и опять нажимаем на поршень. После этого сопротивления быть не должно. Если оно осталось, то значить клапан уже изжил свое. И придется менять его на новый адсорбер.

На etlib.ru вы сможете найти больше информации о том, как проверить адсорбер на ВАЗ 2112. Тут вы найдете подробное руководство, которое не потребует много времени и специфического оборудования.

На правах рекламы

Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)

П

оказаниями к диагностике и ремонту системы вентиляции бензобака (EVAP system) является сигнализатор системы самодиагностики (OBD II — check engine) и коды неисправностей от P0442 — Evaporative Emission (EVAP) System Small Leak Detected до P0496 — Evaporative Emission SystemFlow During Non-Purge. Самым распространенным кодом, по частоте обращения киентов, является P0455 — утечки паров топлива из системы вентиляции топливного бака, проще говоря, негерметичность системы вентиляции топливного бака — Evaporative Emission (EVAP) System Large Leak Detected.

Диагностами «Вита-Моторс», в соответствии с выявленными кодами неисправностей системы (DTC — diagnostic trouble codes), будут выполнены тесты и проверочные процедуры согласно техническим бюллетеням производителя. Работы по диагностике EVAP включают в себя такие процедуры как: проверка работоспособности соленоидов, клапанов вентиляции, датчиков давления и разряжения системы EVAP и прочих элементов системы вентиляции бака. После проверки электрических компонентов и исполнительных механизмов системы проводятся диагностические работы по проверке воздушных (вакуумных) магистралей на предмет целостности (утечек). Для подключения вакуумного насоса, дымогенератора Smoke Pro® и прочего специального оборудования используется диагностический коннектор магистрали или (при его отсутствии) заливная горловина бака. По окончании диагностики клиенту выдается ведомость обнаруженных неисправностей, в которой указываются необходимые для устранения дефекта запчасти и работы. Если в процессе поиска неисправности возможно устранение незначительного дефекта или перекалибровка системы (в результате которой удастся избавиться от назойливой пробелмы), то эти работы войдут в стоимость диагностики.

Если проведение теста невозможно из-за повреждения коммуникаций (цифровых шин/CAN bus, питания и т.д.) мастера «Вита-Моторс» предложат клиенту сначала восстановить информационную магистраль, а уж затем проведут диагностику системы EVAP.

EVAP system на современных автомобилях является одной из важнейших систем управления двигателем, связанной с другими системами (топливоподачи, зажигания и т.п.), именно потому за системой вентиляции «закреплено» около пятидесяти кодов неисправностей в диагностической системе он-борд диагностик (On-Board Diagnostic system – OBD-II). Если раньше вся «система» (и системой она еще не называлась) представляла из себя лишь трубку, соединенную с атмосферой, для нормальной работы топливного насоса (чтобы избежать избыточного разряжения в системе и, как следствие, сминания бензобака), то сейчас система EVAP — это сложнейший механизм с процессорным управлением и программным обеспечением, включающий в себя следующие элементы:

  1. EVAP canister purge solenoid
  2. EVAP canister
  3. Fluid level vent valve
  4. Vapor recirculation tube
  5. Fuel fill neck and fill cap
  6. Fuel tank
  7. EVAP canister vent valve
  8. Vent hose/pipe
  9. EVAP vapor tube
  10. EVAP purge tube
  11. EVAP service port or service access connector

Для наглядности, приводим схему EVAP system автомобиля Chevrolet Tahoe 2003 г. в., здесь немного другая конфигурация системы, но основной принцип работы и поставленная задача те же:

Когда систему вентиляции топливного бака только начали устанавливать на автомобили, она была полностью автономна и её неисправность грозила владельцу исключительно действующей на нервы постоянно горящей лампой «check engine», ну и немаленьким штрафом в некоторых странах (например, США). На современном автомобиле (преимущественно моложе 2000 года выпуска) неисправность EVAP system сразу потянет за собой  некорректную работу двигателя, а иногда и отказ в запуске!

Работа системы (EVAP) эвапорации (от лат. evuporatio — выпаривание, испарение) заключается в очищении топливо-воздушной смеси от паров топлива с помощью фильтра-абсорбера (EVAP canister), чтобы выброс в атмосферу был предельно чист. Основным компонентом системы вентиляции бензобака является фильтр-абсорбер (от лат. absorbere — поглощать), представляющий из себя запаянный (неразборный) резервуар (цилиндрический, круглый, квадратный – в зависимости от места установки) заполненный абсорбентом (активным компонентом, используемым для удаления паров топлива, чаще всего это уголь). Часть очищенного воздуха идёт в атмосферу, через vent solenoid (вентиляционный клапан), который также используется для продувки фильтра-абсорбера, часть во впускной коллектор для дожига (purge solenoid). Процессор, на основании показаний датчиков системы (FTPS – fuel tank pressure sensor, FLS – fluid level sensor и проч.), даёт сигнал на перепускные и вентиляционные клапана (vent solenoid, purge solenoid и т.д. в зависимости от конфигурации конкретной системы), отслеживая степень и продолжительность их открытия, избыточное давление/вакуум и т.д.

Любое несоответствие параметров системы прописанному алгоритму ведёт к запуску аварийной программы функционирования и включению сигнализатора неисправности OBD-II (Check Engine) на приборной панели. Сделано все это исключительно для сохранения экологии, о которой в былые времена не задумывались.

Иногда вместо определения фильтр-абсорбер (EVAP canister, т.е. фильтрующий элемент) используют созвучное фильтр-аДсорбер (от лат. Ad — на и Sorbeo — поглощаю), мы не будем вдаваться в химические тонкости процесса фильтрации — сути это не изменит.

Совет автовладельцам

Если вы не хотите собственноручно нарушить нормальное функционирование системы вентиляции, то никогда не заправляйте бак «под горлышко», вынимайте «пистолет» на АЗС сразу после срабатывания клапана системы улавливания паров топлива раздаточной колонки (т.е., в момент «отстрела» автоматической подачи топлива на ТРК — не надо доливать бензин «с горкой»). Вентиляционный клапан, установленный на баке, рассчитан только на перепускание паров и не способен препятствовать перетеканию бензина, при переполненном баке, в фильтр-абсорбер. EVAP canister (фильтр-абсорбер), в свою очередь, рассчитан тоже только на очистку от паров, и на влитый в него чистый бензин среагирует вполне логично, сигналом системы – заменить, который тут же отразится на панели приборов сигнализатором Check Engine! Разумеется, можно не менять фильтр и дождаться испарения бензина, но помните, в связи с герметичностью системы на это могут уйти месяцы. Кстати многие производители рекомендуют менять фильтр-абсорбер (EVAP canister) системы вентиляции топливного бака (EVAP system) раз в 60000-80000км. Но этого,  конечно, никто из владельцев никогда не делает, как не меняют превентивно фильтр-осушитель системы кондиционирования…

Самая банальная проблема, способная записать код неисправности по утечкам в системе вентиляции, это неплотно закрытая пробка топливного бака. Ещё одна неисправность, также связанная с пробкой — использование неоригинальной детали, не имеющей клапана. Именно по этой причине на некоторых автомобилях, например Форд Эскейп (Ford Escape), помимо ошибок OBDII (check engine), присутствует сигнализатор с пиктограммой в виде пробки бензобака, который сразу «проинформирует» водителя о возможной проблеме. Прежде, чем проводить диагностику убедитесь в правильности установки пробки заливной горловины топливного бака и функционированию клапана вентиляции на ней!


Что такое абсорбер в автомобиле, для чего он нужен? Применяемость

В последнее время в автомобилях появляется всё больше новых устройств и абсорбер относится к их числу. Для выполнения экологического стандарта Евро-3 предписывается всем транспортным средствам иметь оборудование, предотвращающее попадание в атмосферу опасных веществ, которые образуются в результате сгорания топлива.

Наибольшее значение в улавливании и переработке отработанных паров в машине имеет абсорбер. Его устройство и основные принципы функционирования должен знать каждый владелец автомобиля.

Типы применяемых абсорберов

Тема защиты окружающей среды актуальна для нашей страны. Заниматься ею должны все, особенно владельцы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Тонны вредных веществ, выбрасываемых ежегодно в атмосферу, не делают мир вокруг чище и лучше.

Для улучшения экологической ситуации на каждое транспортное средство устанавливается EVAP-система, центральное место в которой отведено абсорберу. Классификация в зависимости от типа абсорбирующего компонента.

1. Используется неподвижный зернистый абсорбент;

2. Используется подвижный зернистый абсорбент;

3. Используется мелкозернистый абсорбент, с постоянно кипящим нижним слоем.

Большинством автопроизводителей применяются устройства, имеющие первый тип конструкции, поскольку у него доказана наибольшая эффективность. Конструкции второго и третьего типа также улавливают пары отработанного топлива.

Основной их недостаток: возможность попадания в атмосферу с парами отработанного топлива частичек абсорбента. Поэтому для поддержания эффективного рабочего состояния объём абсорбента в моделях с подвижным и кипящим состояниями требует регулярной проверки. Для этого абсорбер нужно демонтировать.

Устройство абсорбирующего элемента автомобиля

Внешне абсорбер выглядит как металлическая продолговатая банка с двумя трубками. Посредством первой внутрь подаются подлежащие обработке пары, через вторую отводится конденсат. Внутри основного корпуса, имеющего цилиндрическую форму и разделённого внутри стальным разделителем на две неравные части, размещены абсорбент и испаритель.

Разделитель перекрывает ¾ внутреннего диаметра, что делает возможным свободное протекание охлаждающей жидкости по цилиндру. В состав абсорбера входят генератор и конденсатор. Для исключения их соприкосновения, они разделены наклонной пластинкой. Разделитель имеет одну половину – сплошную, вторую – продырявленную.

Подобная конструкция позволяет конденсировать и вернуть абсорбент в случае его испарения. Это позволяет поддерживать объём абсорбента. Оседающие капли хладагента, поддерживают его стабильное давление. В последующем они сгорают в моторе.

Принципы функционирования абсорберов

Теперь давайте разберем, как работает абсорбер на авто. Абсорбер располагается выше, испаритель под ним. Благодаря прохождению хладагента по трубочкам, конденсированная жидкость стекает вниз. Отработав охладитель попадает в трубки испарителя. Смешавшись с раствором абсорбента, он поступает в генератор тепла.

При нагревании происходит отделение хладагента. В конденсаторе из пара отделяется вода и насыщенный абсорбент. Отсепарированные пары поступают в топливный бак.

Благодаря расположению абсорбера до катализатора, собираемые им пары топлива минуют выпускной коллектор и катализатор. Благодаря этому катализатор дольше сохраняет работоспособность. При открытии в абсорбере электромагнитного клапана, он продувается воздухом. Скопившиеся в нём пары поступают в двигатель для повторной переработки.

Характеристики рабочего абсорбера

Рассмотрим некоторые характеристики, позволяющие судить о работоспособности абсорбера.

• В неработающем состоянии давление внутри корпуса должно уравниваться с атмосферным.

• Для предотвращения уноса абсорбента при прохождении хладагента, жидкость-абсорбент должна иметь стабильную консистенцию.

• Для возможности контроля расхода хладагента, он должен иметь постоянную температуру.

• Обе жидкости должны быть взаимно растворимы.

• Обязательным условием является качественное смесеобразование между испарителем и хладагентом.

• Обе используемые жидкости должны быть химически устойчивые и полностью безопасные.

Используемые абсорбенты и охладители

В современной технике используется в абсорберах два варианта сочетания испарителей и абсорбентов. Во-первых, в качестве охладителя может использоваться — аммиак, абсорбентом выступает вода. Вторая смеси использует воду и бромид лития. Обе смеси обладают примерно одинаковыми показателями.

В качестве сухого абсорбента часто используется активированный уголь. Выбор оставляет за собой автопроизводитель.

Таким образом, абсорбер значительно снижает выброс вредных веществ в атмосферу и позволяет незначительно сэкономить топливо.

Поделитесь информацией с друзьями:


Что такое адсорбер – Поделки для авто

Статья носит познавательный характер, и, возможно, содержит ошибки, рекомендуется автолюбителям с плохим представлением об адсорбере. Статья написана относительно простыми слова для лучшего восприятия

1) Что такое адсорбер

Часто путают аДсорбер или аБсорбер — правильно “аДсорбер”… Контейнер с активированным углем, чаще всего выглядит как бочонок (цилиндр) с подводящими и отводящими шлангами.

Начнем с определений:

Сорбция (от лат. sorbeo — поглощаю) — поглощение твёрдым телом либо жидкостью различных веществ из окружающей среды.
Адсорбция — накопление чего либо на поверхности сорбента.
Адсорбер (от лат. ad — на, при и sorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения поверхностным слоем твердого тела, называемого адсорбентом (активированным углём), растворенных или газообразных веществ (паров топлива), не сопровождающееся химической реакцией
Система улавливания паров бензина (EVAP — Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу.

2) Зачем он нужен?

Пары бензина, образующиеся в баке, поднимаются вверх, и через отверстие у горловины бака попадают сначала в сепаратор. Там они конденсируются и сливаются обратно в бак. Та их часть, которая не успевает превратиться в конденсат, через гравитационный клапан по паропроводу, попадают уже непосредственно в адсорбер, где и поглощаются активированным углем.

Это происходит тогда, когда двигатель не работает. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина . При выключенном двигателе адсорбер сообщается с атмосферой (пары бензина попадают в адсорбер из бензобака) где происходит их поглощение.

При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан, в результате чего происходит продувка сорбента. Пары бензина высасываются в ресивер и дожигаются в камере сгорания.

3) Евро-2 и Россия-83

Возникает вопрос почему на автомобилях с карбюраторами (Россия-83) нет адсорбера, а на автомобилях с системами впрыска и нормами Евро-2 он есть?

Сравним два автомобиля — ВАЗ 21083 и ВАЗ Приора, а именно систему питания:
ВАЗ 21083:

Через дренажный шланг(15) бак связан с сепаратором(19), улавливающим пары бензина. Конденсат из сепаратора сливается обратно в бак. Сепаратор сообщается с атмосферой через двухходовой клапан(21), препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.

Т.е. при повышении или понижении давления в топливном баке пары бензина выбрасываются в атмосферу.

ВАЗ Приора:

Пары топлива, попавшие по трубке из бака в сепаратор(16), частично конденсируются в нем. Конденсат из сепаратора через трубку сливается обратно в бак. В верхней части сепаратора установлен гравитационный клапан, предотвращающий вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля.

Пары топлива через гравитационный клапан сепаратора и соединенную с ним трубку накапливаются в адсорбере(1) при незаведенном двигателе. При заведенном двигателе и др. необходимых условия клапан(14) сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом — и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся через дроссельный узел во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя.

Т.е. Пары топлива накапливаются в адсорбере, во время работы двигателя продуваются клапаном и попадают в рессивер, а после в сам двигатель на догорание.

Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. Нормами Россия-83 контакт вентиляции бензобака с атмосферой не был запрещен.

4) Плюсы и минусы адсорбера:

+ атмосфера не загрязняется лишними, вредными испарениями;
+ небольшая экономия топлива, пары бензина не испаряются, а сгорают в работе двигателя.
+ отсутсвие стойкого запаха бензина (спорно)
— занимает место в подкапотном простанстве
— неустойчивая работа двигателя на холостом ходу при неисправном адсорбере
— стоимость адсорбера

5) Почему некоторые автолюбители убирают адсорбер

Некоторые автолюбители убирают рабочий адсорбер с фразами: “мне он не нравится, выкину его”, “от него машина медленнее стала”, “расход с ним больше”, “бестолковая вещь” — на деле рабочий адсорбер не влияет на динамику, расход скорее сократится — вообщем вещь полезная.  Другие убирает адсорбер когда он приходит в негодность, замену не делают из-за высокой стоимости адсорбера.

Убирается он просто: на шланг от сепаратора одевают фильтр тонкой очистки (пр. от карб. 2108), в таком случаем пары бензина уходят в атмосферу. Шланг от клапана перекрывают. Программу управления двигателя корректируют, иначе появится ошибка двигателя.

6) Адсорберы в иномарках (фото):

Mercedes

BMW

Volkswagen

Автор; Виталий Лапшин

Какова роль амортизаторов в подвеске автомобиля?

Амортизаторы — необходимая часть подвески автомобиля. Большинство автомобилей имеют по одному амортизатору на каждую из четырех шин. Они играют очень важную роль в системе подвески автомобиля.
Функция
Ограничение движения кузова автомобиля
Основное назначение амортизаторов — ограничить общее движение кузова или раскачивание. Во время движения его тело будет двигаться вверх и вниз или из стороны в сторону в различной степени в зависимости от вождения и дорожных условий. Такие движения автомобиля сдерживаются амортизаторами.
Стабилизация движения автомобиля
В зависимости от дорожных условий или стиля вождения автомобиль может за короткий период времени перейти от плавного и управляемого до неровного и неустойчивого. Амортизаторы стабилизируют ход автомобиля в целом, предотвращая чрезмерный наклон или крен кузова в любом направлении, особенно при прохождении поворотов или крутых поворотах. Эта стабилизация позволяет улучшить управляемость и устойчивость автомобиля.
Стабилизируйте шины автомобиля
Большинство автомобилей имеют один амортизатор на шину. Каждый отдельный амортизатор, помимо управления движением кузова и поездкой, оказывает огромную стабилизирующую силу на каждую шину транспортного средства. Амортизатор предотвращает подпрыгивание или подпрыгивание шины транспортного средства на неровной или неровной местности и помогает шине транспортного средства прочно стоять на земле или дорожном покрытии.
Сведение к минимуму износа шин
Помогая стабилизировать и контролировать движения шины транспортного средства, амортизатор помогает минимизировать износ протектора шины.Шины, которые плотно прилегают к земле и удерживаются на месте прочным амортизатором, служат дольше и испытывают гораздо меньший износ протектора.
Снижение общего износа подвески
Амортизаторы являются лишь частью общей системы подвески автомобиля. В большинстве транспортных средств используется комбинация различных листовых рессор, винтовых пружин и стоек для стабилизации и управления движением транспортного средства. Амортизаторы в основном поглощают и отклоняют большую часть первоначальных ударов по дороге и / или движений тела.То, что не могут содержать амортизаторы, передается другим частям подвески автомобиля.
Конструкция
У автомобильных амортизаторов есть разные конструкции. Самыми популярными конструкциями амортизаторов являются двухтрубные и однотрубные. В двухтрубном амортизаторе две трубки. Он состоит из внутренней и внешней трубки, которые работают вместе для достижения намеченной цели. С другой стороны, монотрубка состоит из одной трубки, которая устанавливается в перевернутом положении для уменьшения веса.Некоторые амортизаторы также поставляются с газообразным азотом на конце поршня, который снижает пенообразование и увеличивает производительность.
Для гонок Амортизаторы необходимы для достижения оптимальной скорости и производительности. Для гоночных целей амортизаторы бывают различных конструкций дисков и комбинаций клапанов.
Факторы, которые следует учитывать для достижения правильного расположения амортизатора:
* Сопротивление отскоку изнутри амортизатора.
* Давление сжатия внутри амортизаторов.
* Расстояние назад от оси.
* Дуга перемещения от фиксирующих рычагов.
* Ход сжатия или отскока.
Эффективность его цели также зависит от его местоположения. Для автомобилей, оснащенных подвеской, которая движется вверх и вниз, как Ford, амортизаторы должны быть установлены на подвесном двигателе как можно ближе к шаровым шарнирам. Универсальность амортизаторов Ford позволяет легко регулировать их в зависимости от дорожных условий. Расположение амортизаторов может зависеть от технических характеристик и характеристик автомобиля.

Каковы функции амортизаторов?

Джейсон Медина

Амортизаторы — важный компонент любой системы подвески автомобиля. В большинстве автомобилей амортизатор устанавливается на каждую шину. Каждый амортизатор обеспечивает значительную прочность и функциональность подвески автомобиля.

Ограничение движения кузова автомобиля

Основное назначение амортизаторов — ограничить общее движение или раскачивание кузова автомобиля.Во время движения его тело будет двигаться вверх и вниз или из стороны в сторону в различной степени в зависимости от вождения и дорожных условий. Подобные движения автомобиля сдерживаются амортизаторами.

Стабилизация движения автомобиля

В зависимости от дорожных условий или стиля вождения автомобиль может за короткий промежуток времени перейти от плавного и управляемого до неровного и неустойчивого. Амортизаторы стабилизируют ход автомобиля в целом, предотвращая чрезмерный наклон или крен кузова в любом направлении, особенно при прохождении поворотов или крутых поворотах.Эта стабилизация позволяет улучшить управляемость и устойчивость автомобиля.

Стабилизировать шины автомобиля

Большинство автомобилей имеют по одному амортизатору на шину. Каждый отдельный амортизатор, помимо управления движением кузова и поездкой, оказывает огромную стабилизирующую силу на каждую шину транспортного средства. Амортизатор предотвращает подпрыгивание или подпрыгивание шины транспортного средства на неровной или неровной местности и помогает шине транспортного средства прочно стоять на земле или дорожном покрытии.

Сведение к минимуму износа шин

Амортизатор, помогая стабилизировать и контролировать движения шины транспортного средства, помогает минимизировать износ протектора шины. Шины, которые плотно прилегают к земле и удерживаются на месте прочным амортизатором, служат дольше и испытывают гораздо меньший износ протектора.

Снижение общего износа подвески

Амортизаторы являются лишь частью общей системы подвески автомобиля. В большинстве автомобилей используется комбинация различных листовых рессор, винтовых пружин и стоек для стабилизации и управления движением автомобиля.Амортизаторы в основном поглощают и отклоняют большую часть первоначальных ударов по дороге и / или движений тела. То, что не могут содержать амортизаторы, передается другим частям подвески автомобиля.

Еще статьи

3 основные вещи, которые нужно знать об амортизаторах вашего автомобиля

Амортизатор — это устройство внутри вашего автомобиля, которое связано с подвеской. Он разработан для поглощения и гашения ударов при движении по дороге. Амортизаторы работают путем преобразования кинетической энергии ударов и вибраций в другую форму энергии, которая обычно является теплом, а затем эта энергия рассеивается.

Признаки износа амортизаторов

Есть несколько предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, когда необходимо заменить амортизаторы. Если у вас более длинный тормозной путь, амортизаторы могут износиться. Если ваш автомобиль наклоняется и поворачивает при торможении, вам следует заменить амортизаторы. Еще один признак — если вы заметили вибрацию, идущую по дороге. Поскольку амортизаторы предназначены для поглощения этих вибраций, вы ничего не должны чувствовать. Если автомобиль скользит при слабом ветре, возможно, пришло время заменить амортизаторы.Трясущийся и дребезжащий звук в вашем автомобиле — признак того, что ваши амортизаторы тоже износились. Последний признак — если вы заметили неравномерный износ шин, поскольку это означает, что они даже не соприкасаются с дорогой.

Стоимость замены амортизаторов

Амортизаторы — важная часть вашего автомобиля, и вы должны иметь их. Если вы заметили, что они изношены или работают неправильно, пора заменить их профессионалом.

Общие проблемы с амортизаторами

Попадание в выбоину может привести к повреждению амортизаторов, поэтому следует внимательно следить за проблемами после столкновения с большой выбоиной, бордюром или незначительной автомобильной аварии. Амортизаторы также могут протекать, так как они заполнены маслом. Регулярный осмотр вашего автомобиля механиком поможет вам как можно скорее обнаружить утечку. Квалифицированный механик из YourMechanic может осмотреть ваши амортизаторы, а также заменить их.

Амортизаторы играют важную роль в устойчивости вашего автомобиля, а также в обеспечении комфорта пассажиров. Хорошая идея — следить за любыми признаками проблем с амортизаторами, чтобы сразу их починить. Таким образом, ваше транспортное средство будет безопасным и приятным.

Когда нужно менять амортизаторы в моем автомобиле?

Изношенные амортизаторы мешают вам плавно ехать в автомобиле? Зная, когда их заменять, вы можете избежать беспокойства, связанного с ухабистой поездкой и несколькими механическими проблемами в будущем.

На сайте

autobahn-performance.com собрана информация о том, когда следует заменить амортизаторы, о признаках их выхода из строя, о том, какой ущерб они могут со временем вызвать и их цели.

Когда следует менять амортизаторы автомобиля?

Амортизаторы, в отличие от других частей автомобиля, не имеют установленного срока годности или установленного пробега.В зависимости от количества и условий, в которых вы едете, они могут проехать далеко за стандартную норму в 50 000 миль. Следующие индикаторы указывают на необходимость замены амортизаторов:

Bumpy Ride — Когда срок службы ваших амортизаторов подходит к концу, поездка в автомобиле станет ухабистой. Фактически, когда ситуация ухудшится, вы почувствуете почти все дефекты или изъяны на дороге. Особенно сильно отрывается от лежачих полицейских.

Проблемы с торможением — Неэффективные или плохие амортизаторы позволяют передней части вашего автомобиля «опускаться» или «садиться на корточки» при торможении.Дополнительная нагрузка на тормоза может привести к увеличению тормозного пути на 20% или больше.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это становится значительной опасностью, когда условия движения сочетаются с дождем, снегом или льдом.

Проблемы с рулевым управлением — Амортизаторы помогают стабилизировать автомобиль, сохраняя равновесие и центр тяжести. Когда они терпят неудачу, вы можете почувствовать раскачивание, опускание или подъем вашего автомобиля, когда вы делаете повороты с разной скоростью и углом.

Необычный износ протектора — Со временем из-за потери баланса вашего автомобиля на ваших шинах могут появиться странные и неравномерные рисунки износа.

Совет: При следующей замене масла попросите механика повернуть ваши шины, проверить износ протектора и оценить систему подвески.

Утечки жидкости — Еще одним ярким признаком того, что вам нужны новые амортизаторы, является утечка масла. Если вы видите масло на нижней части амортизаторов, на внутренних стенках шин или пятна на земле в их месте при парковке, это явный признак того, что вам необходимо заменить амортизаторы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Утечки тормозной жидкости могут иметь те же признаки, что и утечка амортизатора. Если вы не можете определить источник утечки, рекомендуется НЕ эксплуатировать автомобиль и вызвать мобильного механика для проверки источника.

Пробег — Десятилетия назад «практическим правилом» было заменять амортизаторы каждые 50 000 миль. Однако, поскольку автомобильные технологии и качество деталей значительно улучшились, ваши заводские амортизаторы могут прослужить от 50 000 до 100 000 миль.

При наличии любого из этих индикаторов настоятельно рекомендуется как можно быстрее проверить систему подвески вашего автомобиля в проверенной автомастерской.

Совет: Не во всех автомобилях используются амортизаторы на всех четырех колесах. Часто можно увидеть амортизаторы на задних шинах и передних стойках.

В чем разница между шоком и стойкой?

У автомобиля будет либо амортизатор, либо стойка на каждом колесе (но не на обоих сразу).Эти два компонента существенно отличаются друг от друга:

• Стойка является структурной частью системы подвески автомобиля
• Амортизаторы прикреплены к системе подвески
• Стойки также являются частью системы рулевого управления транспортного средства и могут значительно влиять на углы выравнивания.

Помимо этих отличий, существует еще значительная разница в стоимости амортизаторов и стоек. Стойки намного дороже амортизаторов.

Амортизаторы задней подвески автомобиля:

Оба компонента служат для стабилизации вашего автомобиля, независимо от того, движется он или нет.Амортизаторы и стойки способствуют плавному и безопасному движению и должны быть заменены по мере их износа.

Стойки передней подвески автомобиля:

ПРИМЕЧАНИЕ: Амортизаторы не могут заменить стойки, а стойки не могут заменить амортизаторы. Это совершенно разные составляющие.

Замена амортизатора

Перед заменой амортизаторов или стоек необходимо проверить всю подвеску на предмет износа, повреждений и утечек.Другие компоненты, которые могут привести к снижению производительности вашей системы подвески, могут включать:

• Шаровые шарниры
• Тяги
• Рычаги управления
• Пружины

Некоторые производители рекомендуют замену через 50 000 миль, но более разумным подходом является проверка амортизаторов, стоек и системы подвески через 50 000 миль, а затем ежегодно после этого.

Тщательный осмотр в надежной мастерской по ремонту автомобилей должен выявить, какие части, если таковые имеются, нуждаются в замене.

Совет: Никогда не заменяйте одиночный амортизатор или одну стойку.Во избежание неустойчивой работы и обращения с автомобилем их всегда следует заменять попарно.

Когда необходимо заменить амортизаторы и стойки?

В этой статье вы обнаружили информацию, которая поможет вам определить, когда заменять амортизаторы вашего автомобиля, признаки их износа, повреждения, которые они могут вызвать, и их цель.

Осматривая систему подвески вашего автомобиля и заменяя амортизаторы или стойки в случае их выхода из строя, вы повышаете комфорт и безопасность в дороге.

Позволяя вашим амортизаторам и стойкам изнашиваться без каких-либо действий, вы вносите свой вклад в стресс и повреждение других жизненно важных систем и частей вашего автомобиля.

Источники:
carid.com/articles/when-is-it-time-to-replace-my-shock-absorbers. html
cars.com/articles/how-long-should-shock-absorbers-last-1420676937486/
consumer.ftc.gov/articles/0211-auto-repair-basics
shockwarehouse.com/news/differenceshocksstruts.cfm

Автобан Производительность

6476 Buford Hwy Norcross, GA 30071
(770) 409-8288

10 лучших брендов амортизаторов в 2021 году (для вашего автомобиля или грузовика)

(обновлено 23 сентября 2020 года)

Амортизаторы — это устройства, которые используются практически во всех транспортных средствах, которые помогают поглощать вибрации и толчки во время движения.Они также будут работать, чтобы ваши шины всегда находились в прямом контакте с землей, поскольку они контролируют движение вашей подвески. Несмотря на то, что некоторые люди могут подумать, в их цель не входит система поддержки веса транспортного средства.

Большинство амортизаторов продолжат хорошо работать на протяжении 100 000 миль или более в зависимости от производителя. Если вам нужно заменить или обновить их, то подумайте об использовании этих брендов.

Ниже приведены бренды, которые мы считаем лучшими на рынке сегодня на рынке амортизаторов.Хотя существует множество моделей для каждой марки, в качестве примера мы ссылаемся на одно из самых продаваемых автомобильных приложений для каждой марки.

ТОП-10 лучших амортизаторов

1) Monroe

Сегодня этот производитель является одним из самых уважаемых брендов в сфере коммерческого транспорта и автомобильной промышленности. В 2016 году компания отметила свое 100-летие, выпустив качественные амортизаторы и стойки для автомобилей самых разных марок и моделей.

Этот бренд является всемирно признанным лидером благодаря своей способности предлагать управляемую езду с непревзойденной стабильностью.Пример: Амортизаторы Monroe 58620 с регулировкой нагрузки.

2) KYB

Предлагая то, что они называют амортизаторами и стойками «мирового класса», этот производитель начал в 1919 году как исследовательский центр Kayaba в Японии. категория.

Этот бренд также поставляет продукцию ведущим автопроизводителям. Сегодня 25% автомобилей на дорогах имеют амортизаторы KYB, произведенные в Европе, Японии или США.Пример: KYB 554384 Gas-a-Just Shocks.

3) Bilstein

Если вам нравится кататься на автомобиле по бездорожью, то этот бренд — лучший выбор. Эта компания также начала свою деятельность в конце 19 века, а в 1928 году в конечном итоге перешла к производству автомобильных аксессуаров.

Их первым инновационным продуктом был первый в мире боковой домкрат, который можно использовать, но теперь они являются OEM-поставщиками многих ведущих мировых брендов в этой сфере. автомобильная промышленность. Перед тем, как быть допущенным к продаже, каждая подвеска проходит собственный тестовый цикл организации.Пример: амортизатор Bilstein серии 5100.

4) Fox Racing

Этот производитель является еще одним ведущим производителем внедорожных амортизаторов и грузовиков. Как компания, они сделали себе имя, создав продукты мирового класса для снегоходов, горных велосипедов и квадроциклов.

Предлагаемая ими конструкция катушки, наряду с конструкцией внешнего или внутреннего байпаса, может обеспечить вам одну из самых комфортных поездок практически в любых условиях. Несмотря на то, что у них всего 30 лет опыта работы в отрасли, ваш грузовик или джип с их продукцией поедет практически куда угодно.Пример: Fox Racing 98524029 Амортизатор.

5) Gabriel

Являясь ведущим поставщиком амортизаторов на вторичном рынке, сегодня вы можете найти этот продукт в большинстве магазинов. Их компания началась в 1900 году, когда их основатель создал новый автомобильный гудок. Всего через 7 лет началось производство Snubber, что стало одним из первых в мире шоков прямого действия.

Их независимый подход привел к изобретению первых гидравлических амортизаторов, первых регулируемых амортизаторов и позиционно-чувствительных технологий.Выбирая этот бренд, вы всегда можете рассчитывать на что-то ультрасовременное. Пример: Габриэль 43167 Шок.

6) KONI

Заявленный как ведущий производитель регулируемых амортизаторов и амортизаторов для всех типов автомобилей, вы найдете более высокие допуски, доступные для этой марки по сравнению с конкурентами. Каждый продукт специально создан для вашего автомобиля.

Они адаптируются к индивидуальным приложениям, чтобы производительность вашего автомобиля всегда поддерживалась.Любые проблемы, которые у вас могут возникнуть с управлением, исчезнут, как только они появятся на вашем автомобиле. Это настолько стабильный результат, что даже гоночные автомобили F1 используют эту технологию. Пример: Koni 8741-1494SPORT Shock.

7) Rancho

Rancho возникло в 1950-х годах в Лонг-Бич, Калифорния, как агентство по поставкам джипов. В течение следующих 30 лет компания вырастет и станет одним из ведущих производителей ходовой части для бездорожья в мире.

Их амортизатор RS5000 до сих пор остается одним из самых продаваемых продуктов за все время.Выбирая этот бренд, вы получаете полностью спроектированный предмет, созданный специально для вашей среды.

Он обеспечивает надежную работу независимо от того, находитесь ли вы на работе, путешествуете по бездорожью или путешествуете по дороге. Пример: газовые амортизаторы Rancho RS5000X

8) Skyjacker

Этот производитель предлагает широкий выбор амортизаторов для решения практически любых задач вождения. С их амортизаторами MAX вы не будете испытывать отставания или выцветания, так что ваша производительность будет постоянной.Он оснащен направленным креплением на 180 градусов с индивидуальной настройкой для каждого автомобиля, чтобы обеспечить желаемый результат.

Другие модели предлагают технологии многоступенчатых клапанов и пенопластов для конкретных автомобилей. На каждый продукт этого производителя также распространяется ограниченная пожизненная гарантия, чтобы ваши долговечные амортизаторы обеспечивали плавную езду на любой скорости. Пример: Skyjacker B8527 Black MAX Shock Absorber

9) DTA

У этого производителя может не быть такого же разнообразия продуктов в своем портфолио, как у его конкурентов, но его амортизаторы и стойки будут работать практически на всех автомобилях, выпускаемых сегодня, включая те. в Азии.Каждый продукт DTA (Drive Tech America), поставляемый этим производителем, спроектирован, спроектирован и произведен с использованием передовых отраслевых практик, гарантирующих постоянную сертификацию ISO-9002.

Несколько групп покупателей представляют этот бренд на всей территории Соединенных Штатов, поэтому вам может потребоваться спросить об этих деталях через местного представителя магазина, чтобы узнать, подойдут ли они для вашего автомобиля. Пример: DTA 70090X Амортизаторы

10) Belltech

Эта марка возникла в 1983 году с идеи, что они могут снизить подвеску пикапа Chevy, чтобы улучшить его характеристики.До того, как они начали поставлять продукцию местному населению, владельцы транспортных средств использовали амортизаторы, которые не предназначались для их автомобилей, что делало практически невозможным быть пригодным для эксплуатации.

Создав опускающийся шпиндель там, где колеса расположены выше, но остальная геометрия остается прежней, Belltech создает в США безумие спортивных грузовиков, которое продолжается и по сей день. Вы найдете их амортизаторы на многих самых продаваемых моделях Ford и Dodge, чтобы ваша поездка оставалась плавной. Пример: Belltech 8000 Nitro Drop 2 Shock Absorber


Лучшие бренды амортизаторов предложат высококачественный продукт для вашего автомобиля, который обеспечит вам комфортное и безопасное вождение.Трудно ошибиться, выбрав любой из вышеперечисленных вариантов, но всегда убедитесь, что амортизаторы подходят для вашей конкретной марки, модели и года выпуска автомобиля.

Что такое амортизаторы? | Школа вождения колеса

Краткое руководство по базовой части вашего автомобиля

Амортизаторы используются с первых дней автомобилестроения, но, как правило, они недостаточно понятны большинству водителей. Даже те, кто считает себя автолюбителями, игнорируют амортизаторы своих автомобилей, что может привести к ухудшению управляемости и комфорта езды.В конечном итоге изношенные амортизаторы могут быть опасными, особенно во время маневров, которые делают автомобили, чтобы избежать аварий. Для чего-то столь важного с точки зрения безопасности амортизаторы заслуживают большего внимания со стороны автовладельцев.

Несмотря на свое название, амортизаторы не поглощают удары — это работа пружин в системе подвески автомобиля. Когда колесо сталкивается с неровностями, оно движется вверх, сжимая и сохраняя энергию удара в пружине. Результирующая компрессия поглощает удар от удара.Когда пружина сжимается, она содержит потенциальную энергию, которую необходимо высвободить. Пружина делает это, возвращаясь к своей исходной несжатой длине, толкая кузов автомобиля вверх. Гравитация тянет вес тела вниз, повторно сжимая пружину.

Амортизаторы, часто называемые амортизаторами, устанавливаются рядом (или внутри) с пружинами в каждом углу автомобиля. Амортизатор обеспечивает сопротивление движению пружины, забирая часть энергии, используемой для сжатия пружины, и превращая ее в тепло.Это преобразование энергии предотвращает более одного или двух раскачиваний кузова автомобиля, что в свою очередь обеспечивает управляемую езду и помогает удерживать шины транспортного средства в безопасном контакте с землей.

Существует четыре основных типа амортизаторов: двухтрубные, однотрубные, газонаполненные однотрубные и с внешним резервуаром.

Замена амортизаторов

Образованный автомобилист знает, когда заменить амортизаторы. Они часто длятся долго, но медленно разрушаются.Следует знать, когда производить замену амортизаторов по следующим причинам:

  • В случае разрыва уплотнения, на что указывают удары, покрытые масляным слоем. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Нарушение управляемости, когда водители часто начинают замечать ухудшение характеристик своих амортизаторов.
  • Амортизаторы с пробегом в 60 000 миль не будут работать так же хорошо, как новые, несмотря на то, что современные амортизаторы способны продержаться от 80 000 до 100 000 миль.

Приобретая новые амортизаторы, имейте в виду, что выбор правильных во многом зависит от того, какой автомобиль у вас есть.Если вам понравилось, как ехал ваш автомобиль, приобретите замену оригинального оборудования. Также доступны мощные амортизаторы и амортизаторы производительности, поэтому перед покупкой вам следует проконсультироваться с механиком.

Считаете, что вы или кто-то из ваших знакомых нуждается в обучении за рулем? Training Wheels — это автошкола Brigantine, специализирующаяся на обучении начинающих водителей-подростков тому, как оставаться в безопасности на дороге. Чтобы узнать больше о наших уроках, нажмите здесь.

Авторские права: foxaon / 123RF Stock Photo

Автозапчасть | Как долго прослужит автомобильный амортизатор?

Как и многие автомобильных запчастей , амортизаторы со временем изнашиваются, и знание того, когда это произойдет, имеет решающее значение для поддержания характеристик вашего автомобиля. Своевременная замена амортизаторов гарантирует безопасность вождения вашего автомобиля.

Амортизаторы являются частью системы подвески вашего автомобиля и действуют как буфер между автомобилем и любыми вибрациями, которые он улавливает на дороге. Их можно найти на задних колесах.

По сути, существует три различных типа автомобильных амортизаторов, включая обычный двухтрубный вариант, однотрубный и золотниковый. Двухтрубный тип, пожалуй, самый распространенный.

В среднем автомобильные шоки длятся как минимум 4-5 лет.Однако они могут испортиться быстрее, если вы часто ездите по неровной дороге. Этот срок службы может увеличиться до десяти лет, если вы в основном ездите по гладкой поверхности.

Как правило, амортизаторы вашего автомобиля могут нуждаться в замене намного раньше, чем указанные выше сроки, в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль. По этой причине лучшим показателем срока службы является расстояние, на которое проехал ваш автомобиль. Хорошее практическое правило — заменять амортизаторы вашего автомобиля каждые 80 000 километров. Как подчеркивалось, это относится не ко всем случаям, поскольку на срок службы амортизаторов влияет множество факторов, например, качество дороги.

Как и человеческое тело, автомобильные шоки также могут сообщить вам, когда они не в оптимальном состоянии. Обратите внимание на следующие знаки:

1. Автомобиль подпрыгивает чаще, чем обычно.

2. Задняя подвеска издает стук.

3. Автомобиль плохо ведет себя на неровной поверхности.

4. Увеличились тормозные пути.

Если вашему автомобилю требуется примерно на 20% больше расстояния, чтобы полностью остановиться, когда вы нажимаете на тормоз, это один из способов сказать, что вам нужно проверить амортизаторы.Не нужно больше подчеркивать, что неисправный амортизатор и неисправная тормозная система ставят под угрозу вашу безопасность, а также безопасность других водителей на дороге.

Неисправные амортизаторы также могут вызвать погружение вашего автомобиля при нажатии на тормоза, и это также должно быть предупреждением о том, что амортизаторы нуждаются в замене. Опасность, которую он представляет, может удвоиться, если вы едете по мокрой дороге, что может привести к тому, что ваш автомобиль выйдет из-под контроля.

Более легким симптомом является усиление вибрации, которую вы испытываете при вождении автомобиля.Поскольку основная функция, выполняемая амортизаторами, заключается в том, что они фильтруют вибрации, улавливаемые дорогой, невыполнение этого преимущества должно немедленно предупредить вас об изношенных амортизаторах.

Менее выраженный, но тем не менее заметный признак — это когда ваша машина начинает наклоняться в одну сторону во время движения. Это может означать, что амортизатор не работает, хотя это также может произойти, если ваши колеса разбалансированы. В любом случае обратитесь к профессионалу для проверки вашего автомобиля.

Баунсьер-аттракционы также являются ответвлением потрясений, которые больше не выполняют свою работу.Это легко заметить, и, как правило, у вашего автомобиля нет других причин работать таким образом. Такое подпрыгивание может стать невыносимым, если вы едете по неровной дороге, а также потенциально может повредить другие детали автомобиля.

Помимо этих симптомов, есть визуальные признаки того, что вашему автомобилю нужны новые амортизаторы. Первый — наличие масляных пятен на верхней поверхности амортизаторов. Если это устройство на жидкой основе, то влажность будет присутствовать на верхней поверхности или капать по бокам.

Хотя вы можете быть профессионалом в замене многих других автомобильных деталей в вашем автомобиле, лучше всего обратиться за помощью к профессиональному механику, когда дело доходит до автомобильных амортизаторов. Это не только более осуществимо, поскольку для замены автомобильных амортизаторов требуются специальные инструменты, такие как пружинные компрессоры, но и более безопасно, поскольку неправильное выполнение работы может привести к большему повреждению системы подвески вашего автомобиля и вызвать проблемы на дороге.

Вам необходимо заменить амортизатор вашего автомобиля, как только вы начнете замечать недостатки в его работе.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *