Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель 21179 1,8л. 16-клапанный инжекторный

Описание

21179 1,8 л – инновация от российского автогиганта

Компания Detal-Partner предлагает заказчикам купить двигатель 21179.

Мотор 179 отличается инновационными техническими характеристиками, в нем масса технических доработок, поэтому агрегат смело можно считать надежным устройством нового поколения. Несомненным плюсом считается его небольшая цена на фоне конкурентной среды.

Главные доработки производителя

Основой для нового мотора стала модель 21127/21129, 1,6 литра, производитель увеличил рабочий объем нового двигателя с помощью изменения характеристик хода поршня с 75,6 до 84 мм. Нововведением в работе стала система Variable Valve Timing, по-другому ее называют «фазер».

Система способна изменить положение начала открытия впускных клапанов, опираясь на показатели частоты вращения и нагрузки на мотор. Двигатель максимально наполняется воздухом, а крутящий момент в зависимости от оборотов распределяется наиболее равномерно. В конструкции мотора есть и другие изменения, влияющие на снижение цены:

  • блок цилиндров обеспечен дополнительными каналами смазки;
  • радиус кривошипа в коленчатом валу увеличен;
  • диаметры шатунных шлеек коленвала уменьшены до 43 мм, что способствует уменьшению рабочих потерь;
  • применена новая технология сверления «из шейки в шейку», в результате уменьшения количества стружки снижается себестоимость;
  • графитовое покрытие, распределенное по юбке поршня, корректирует ее форму, что увеличивает пятно контакта;
  • кольца покрыты хромом, длина шатуна уменьшена до 128 мм;
  • снижение расхода масел достигается за счет монтажа коренных вкладышей с маслораздающей канавкой переменного сечения.

Дополнительно производитель сделал полыми распределительные валы, а также установил стальную прокладку на головку блока, что снизило процесс деформации цилиндров. Нововведения позволили снизить стоимость агрегата.

Применение современных методов сборки

АО «АвтоВАЗ» использует для сборки мотора инновационное оборудование от известных мировых брендов. В сборке двигателя участвуют агрегаты с повышенной производительностью – помпа и масляный компрессор от фирмы GMB. Клапаны поставляются компанией Mahle, натяжение зубчатого ремня осуществляется с помощью механизма от INA, топливная рейка производится на заводе Continental. В производственную линию включены агрегаты от отечественного производителя Экоальянс по невысокой цене: это каталитические нейтрализаторы, служащие для поддержания в норме токсических выхлопов.

В линии сборки участвуют кинематическая пара поршня и шатуна от Federal Мogul, а также валы двигателя внутреннего сгорания от Toyota Tsusho.

Характеристики мотора

Бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель 21179 литражом 1,8 л и весом почти 110 кг оснащен двумя валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Имеет распределительный тип впрыска бензина марки 95. Зубчатый ремень газораспределительного механизма рассчитан на 180 тыс. км, его обрыв приводит к деформации клапанов. Ремень для навесных агрегатов рассчитан н 90 тыс. км.

Электронная бесконтактная система зажигания автомобиля, оснащенного мотором 179, управляется при участии микропроцессоров. Двигатель имеет следующие дополнительные характеристики:

  • диаметр рабочей камеры (цилиндра) – 82 мм;
  • поршневой ход – 84 мм;
  • показатель сжатия поршня – 10 мм;
  • номинальная мощность стандартного варианта – 90/122 кВт/л.с.;
  • номинальная мощность варианта для модели Спорт за счет распределительных валов — 145 л.с.;
  • крутящий момент на максимальных оборотах – 170/3750 мин-1;
  • минимальный показатель частоты вращения вала на холостом ходу – 840 мин-1;
  • ход цилиндров – 1–3–4–2;
  • объем смазочных материалов – 4,1 л;
  • расход смазочных материалов – 0,3%;
  • степень качества смазочных материалов по классификации API – SL, SM, SN.

        В системе двигателя предусмотрен нейтрализатор, мотор работает на основе стандарта Евро-5, его ресурс – 200 тыс. км.

По всем показателям, включая стоимость, модель двигателя российской сборки отличается высоким качеством. Подходит для машин марки Веста и других транспортных средств. Detal Partner предлагает лучшие технические решения для вашего автомобиля!

Ресурс двигателя ВАЗ до капремонта: от чего зависит

Давно известно, что каждый двигатель внутреннего сгорания имеет свой «запас прочности». Также ни для кого не является секретом, что двигатели иномарок имеют больший ресурс, чем продукты отечественного автопрома. Это объясняется лучшим качеством деталей, более современными технологиями при их изготовлении, а также точностью сборки и настройки ДВС.

Если же говорить о двигателях ВАЗ различных поколений, стоит отметить, что точных данных нет, то есть в каждом случае пробег до капремонта может сильно отличаться. Далее мы рассмотрим, сколько в среднем выхаживают такие моторы, а также что влияет на моторесурс указанных силовых агрегатов.

Содержание статьи

  • Двигатель ВАЗ: ресурс мотора и от чего он зависит
  • Что в итоге

Двигатель ВАЗ: ресурс мотора и от чего он зависит

Итак, сразу отметим, что усредненным показателем для моторов ВАЗ на «классике»  является отметка в 150 тыс. км. пробега. Что касается более современных версий ДВС, часто можно услышать, что такие двигатели «ходят» около 200 тыс. км. и даже больше, однако сам завод определяет все те же 150 тыс.

Как видно, официальные показатели вполне можно считать условными. Прежде всего, ресурс мотора сильно зависит от целого ряда нюансов во время обслуживания и эксплуатации транспортного средства. Для примера возьмем двигатель ВАЗ-2114.

Начнем с того, что двигатель на данной модели 8-клапанный, имеет заявленный заводом ресурс в 150 тыс. км. При этом на практике в некоторых случаях такие агрегаты попадают на «капиталку» только к 200-250 тыс. км. Моторы с 16 клапанами могут выходить и больше (до 300 тыс.).

Как уже говорилось выше, важно понимать, что на ресурс сильно влияет качество топлива, моторного масла, условия эксплуатации и стиль езды, который практикует водитель, а также быстрое устранение возникающих «поточных» поломок. Давайте рассмотрим эти факторы более подробно.

  • Первым делом, ресурс мотора напрямую зависит от стиля езды и условий, в которых эксплуатируется ТС. Другими словами, если двигатель постоянно раскручивать до высоких оборотов и затягивать переключение на повышенную передачу, агрессивно разгоняться с места и т.п., тогда ресурс мотора сильно сокращается.

Также двигателю вредна и езда на низких оборотах, когда, например, водитель ездит на 5-ой передаче со скоростью 40-50 км/ч. При этом нагрузка сильно возрастает в том случае, если, например, машина заезжает на подъем, но вместо включения пониженной передачи водитель просто сильнее нажимает на газ. Нередко в этом случае возникает детонация двигателя, которая разрушает мотор.

Как в первом, так и во втором случае двигателю гарантирован повышенный и ускоренный износ. С учетом вышесказанного становится понятно, что оптимальной считается спокойная езда без резких стартов и высоких оборотов, при этом также не желательно допускать падение оборотов ниже 2 тыс. об/мин. на каждой передаче при движении.

Что касается условий эксплуатации, буксировка других автомобилей или использование прицепа, а также постоянная езда в черте города с малой скоростью (режим старт-стоп), частые запуски (особенно холодные) и остановки двигателя, короткие поездки, за которые ДВС не успевает выйти на рабочую температуру, езда по пыльным дорогам или эксплуатация ТС в тяжелых условиях также сокращает ресурс мотора. Особенно это проявляется в том случае, если двигатель своевременно не обслуживается с поправкой на такие условия.

  • Следующим фактором, который может как сократить, так и продлить «жизнь» ДВС, является обслуживание. Под таким обслуживанием следует понимать плановую замену технических жидкостей и «расходников».

Прежде всего, ключевую роль играет моторное масло и масляный фильтр. Дело в том, что смазка защищает мотор от износа, удаляет побочные продукты и отложения, охлаждает нагруженные пары трения и т.д. При этом само масло также имеет ограниченный срок службы, причем на ресурс смазочной жидкости активно влияют все те же условия эксплуатации и ряд других нюансов.

Это значит, что масло нужно правильно подбирать и менять его до того, как смазочная жидкость потеряет свои свойства. Еще опытные водители хорошо знают, что масло лучше менять не по пробегу, а по моточасам, а также делать поправку на те условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, на каких оборотах двигателя лучше ездить. Из этой статьи вы узнаете об условиях эксплуатации, которые позволяют уменьшить износ и максимально продлить ресурс двигателя и других узлов автомобиля.

На практике получается, что в рамках обычной повседневной эксплуатации полусинтетику оптимально менять не позже 6-7 тыс. км. пробега, а синтетику лучше заменить к 9-10 тыс. км. Эта рекомендация является главным ответом на вопрос, как увеличить ресурс мотора. Если владелец следует приведенным выше рекомендациям, тогда двигатель ВАЗ вполне может пройти около 250 тыс. км. до капитального ремонта.

Также отметим, что для многих моделей ВАЗ обслуживание двигателя не ограничивается только заменой масла, масляного и воздушного фильтра. К расходникам, которые нужно менять, также относятся свечи зажигания и высоковольтные провода, тосола/антифриз для поддержания оптимального температурного режима работы ДВС. Еще может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов, выставление УОЗ, замена ремня ГРМ и роликов, чистка инжектора и другие процедуры.

  • Своевременное устранение неполадок завершает список тех факторов, которые позволяют увеличить ресурс двигателя ВАЗ или любого другого ДВС. Причина очевидна, так как даже мелкая поломка, которая на начальном этапе не представляет угрозы, в случае игнорирования и продолжения эксплуатации ТС может перерасти в серьезную проблему.

Например, к таким неисправностям можно отнести проблемы с термостатом и езду на холодном двигателе, когда стрелка температуры не поднимается, локальные перегревы двигателя из-за проблем со свечами или зажиганием, загрязненные инжекторные форсунки, повышенный расход масла в результате неисправных маслосъемных колпачков, подтекание сальников и прокладок и т. п.

Становится понятно, что нормальная работа всех основных систем и процессов (зажигание, охлаждение, питание и смесеобразование) позволит добиться полноценного сгорания смеси топлива и воздуха в цилиндрах, избежать закокосвки двигателя, замедлить процесс окисления и старения моторного масла.

Что в итоге

Как видно, ресурс двигателя ВАЗ напрямую зависит не только от качества ГСМ, но и от особенностей эксплуатации автомобиля, а также от своевременного обслуживания и выполнения необходимых ремонтов.

Силовой агрегат не следует перегружать без необходимости, избегать рывков и других нагрузок. Также важно помнить, что критические неисправности (например, перегрев мотора) могут в значительной степени сократить плановый ресурс ДВС.

Еще важно проводить регламентные работы строго по графику (регулировать клапана, менять прокладку клапанной крышки, не допускать эксплуатации ТС в случае прогара прокладки ГБЦ и т. д.). Добавим, что запчасти, которые используются, должны быть качественными.

На практике соблюдение указанных правил позволяет вместо заявленных заводом 150 тыс. км. пройти 200-250 тыс. без капитального ремонта. Более того, такой подход позволяет снизить затраты на капремонт.

Если просто, бережная эксплуатация во многих случаях означает, что после дефектовки целый ряд дорогостоящих деталей может не требовать замены, снижается сложность восстановительных работ и т.д. Результат — ремонт такого двигателя становится менее затратным.

Гиперэкспрессия миР-124 в моторных нейронах играет ключевую роль в патологических процессах БАС

1. Халид С.И., Ампи Л., Келли Р., Ладха С.С., Дардис К. Иммунная модуляция при лечении бокового амиотрофического склероза: обзор клинических испытаний. Фронт. Нейрол. 2017;8:486. doi: 10.3389/fneur.2017.00486. [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Брайтс Д., Ваз А.Р. Патогенез микроглии при БАС: взгляд на взаимосвязь клеток. Фронт. Клеточные нейробиологи. 2014;8:117. дои: 10.3389/fncel.2014.00117. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Cunha C., Santos C., Gomes C., Fernandes A., Correia A.M., Sebastião A.M., Vaz A.R., Brites D. Downregulated Glia Interplay и увеличение микроРНК-155 в качестве многообещающих маркеров для отслеживания БАС на ранней стадии. Мол. Нейробиол. 2018;55:4207–4224. doi: 10.1007/s12035-017-0631-2. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Gomes C., Cunha C., Nascimento F., Ribeiro J.A., Vaz A.R., Brites D. Кортикальные нейротоксические астроциты с ранней патологией БАС и дефицитом миР-146a репликативных маркеров глиоза симптоматической SOD1G93A Модель мыши. Мол. Нейробиол. 2019;56:2137–2158. doi: 10.1007/s12035-018-1220-8. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Alrafiah A.R. От моделей мышей к заболеваниям человека: подход к боковому амиотрофическому склерозу. В Виво. 2018; 32: 983–998. doi: 10.21873/invivo.11339. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Феррайуоло Л., Кирби Дж., Грирсон А.Дж., Сендтнер М., Шоу П.Дж. Молекулярные пути повреждения двигательных нейронов при боковом амиотрофическом склерозе. Нац. Преподобный Нейрол. 2011;7:616–630. doi: 10.1038/nrneurol.2011.152. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

7. Бенто-Абреу А., Ван Дамм П., Ван Ден Бош Л., Робберехт В. Нейробиология бокового амиотрофического склероза. Евро. Дж. Нейроски. 2010;31:2247–2265. doi: 10.1111/j.1460-9568.2010.07260.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Ван Дамм П., Робберехт В., Ван Ден Бош Л. Моделирование бокового амиотрофического склероза: прогресс и возможности. Дис. Модель мех. 2017;10:537–549. doi: 10.1242/dmm.029058. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Брайтс Д. Регуляторная функция микроРНК в микроглии. Глия. 2020; 68: 1631–1642. doi: 10.1002/glia.23846. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Бутовский О., Едрыховский М.П., ​​Чаалик Р., Красеманн С., Муругаян Г., Фанек З., Греко Д.Дж., Ву П.М., Дойкан С.Е., Кинер О., и другие. Нацеливание на миР-155 восстанавливает аномальную микроглию и ослабляет заболевание у мышей SOD1. Анна. Нейрол. 2015;77:75–99. doi: 10.1002/ana.24304. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Campos-Melo D., Droppelmann C.A., He Z., Volkening K., Strong M.J. Измененный профиль экспрессии микроРНК при боковом амиотрофическом склерозе: роль в регуляция уровней мРНК NFL. Мол. Мозг. 2013;6:26. doi: 10.1186/1756-6606-6-26. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Фоггин С., Мескита-Рибейро Р., Дажас-Баиладор Ф., Лейфилд Р. Биологическое значение биомаркеров микроРНК у невинных свидетелей БАС или виновников болезни? Фронт. Нейрол. 2019;10:578. doi: 10.3389/fneur.2019.00578. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Фигероа-Ромеро К., Хур Дж., Лунн Дж.С., Паез-Коласанте Х. , Бендер Д.Е., Юнг Р., Саковски С.А., Фельдман Э.Л. Экспрессия микроРНК в посмертном спинном мозге человека с боковым амиотрофическим склерозом дает представление о механизмах заболевания. Мол. Клеточные нейробиологи. 2016;71:34–45. doi: 10.1016/j.mcn.2015.12.008. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Sun Y., Luo Z.M., Guo X.M., Su D.F., Liu X. Обновленная роль микроРНК-124 при заболеваниях центральной нервной системы: обзор. Фронт. Клеточные нейробиологи. 2015;9:193. doi: 10.3389/fncel.2015.00193. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Нео У.Х., Яп К., Ли С.Х., Лоой Л.С., Ханделия П., Нео С.С., Макеев Е.В., Су И.Х. МикроРНК miR-124 контролирует выбор между дифференцировкой нейронов и астроцитов путем тонкой настройки экспрессии Ezh3. Дж. Биол. хим. 2014;289: 20788–20801. doi: 10.1074/jbc.M113.525493. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Пономарев Е.Д., Веремейко Т., Бартенева Н., Кричевский А. М., Вайнер Х.Л. Путь /EBP-альфа-PU.1. Нац. Мед. 2011; 17:64–70. doi: 10.1038/nm.2266. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Пономарев Е.Д., Веремейко Т., Вайнер Х.Л. МикроРНК являются универсальными регуляторами дифференцировки, активации и поляризации микроглии и макрофагов в норме и при патологии ЦНС. Глия. 2013;61:91–103. doi: 10.1002/glia.22363. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Морел Л., Риган М., Хигашимори Х., Нг С.К., Исау К., Виденский С., Ротштейн Дж., Ян Ю. Нейронал экзосомальная миРНК-зависимая трансляционная регуляция астроглиального транспортера глутамата GLT1. Дж. Биол. хим. 2013; 288:7105–7116. doi: 10.1074/jbc.M112.410944. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Zhou F., Zhang C., Guan Y., Chen Y., Lu Q., Jie L., Gao H., Du H. , Чжан Х., Лю Ю. и др. Скрининг характеристик экспрессии нескольких микроРНК в G9Трансгенная мышь 3A-SOD1: измененная экспрессия miRNA-124 связана с дифференцировкой астроцитов путем нацеливания на Sox2 и Sox9. Дж. Нейрохим. 2018; 145:51–67. doi: 10.1111/jnc.14229. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Ярдени Т., Файн Р., Джоши Ю., Градус-Пери Т., Козер Н., Райхенштейн И., Яновский Э., Нево С., Вайс- Тишлер Х., Айзенберг-Борд М. и др. Анализ изображений с высоким содержанием выявляет функцию миР-124 выше виментина в регуляции митохондрий двигательных нейронов. науч. 2018;8:59. doi: 10.1038/s41598-017-17878-x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Marcuzzo S., Bonanno S., Kapetis D., Barzago C., Cavalcante P., D’Alessandro S., Mantegazza R., Bernasconi P. Активация микроРНК, связанных с нейронами и клеточным циклом, в мозге мышей с боковым амиотрофическим склерозом на поздней стадии заболевания. Мол. Мозг. 2015;8:5. doi: 10.1186/s13041-015-0095-0. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Паризи К., Ариси И., Д’Амбрози Н., Сторти А.Е., Брэнди Р., Д’Онофрио М., Волонте К. Нерегулируемый микроРНК в микроглии бокового амиотрофического склероза модулируют гены, связанные с нейровоспалением. Клеточная смерть Дис. 2013;4:e959. doi: 10.1038/cddis.2013.491. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Waller R., Wyles M., Heath P.R., Kazoka M., Wollff H., Shaw P.J., Kirby J. Секвенирование малых РНК спорадических амиотрофических В спинномозговой жидкости при латеральном склерозе обнаружены дифференциально экспрессированные миРНК, связанные с активностью нейронов и глии. Фронт. Неврологи. 2017;11:731. doi: 10.3389/fnins.2017.00731. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Yelick J., Men Y., Jin S., Seo S., Espejo-Porras F., Yang Y. Повышенная экзосомальная секреция miR- 124–3p от спинномозговых нейронов положительно ассоциируется с тяжестью заболевания при БАС. Эксп. Нейрол. 2020;333:113414. doi: 10.1016/j.expneurol.2020.113414. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Pinto S., Cunha C., Barbosa M., Vaz A.R., Brites D. Экзосомы из клеток NSC-34, трансфицированных hSOD1-G93A, обогащены миР-124 и управляют изменениями в фенотипе микроглии. Фронт. Неврологи. 2017;11:273. doi: 10.3389/fnins.2017.00273. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Ваз А.Р., Кунья С., Гомес С., Шмуцки Н., Барбоза М., Брайтс Д. Гликурсодезоксихолевая кислота снижает матриксную металлопротеиназу-9 и каспазу Активация -9 в клеточной модели нейродегенерации супероксиддисмутазы-1. Мол. Нейробиол. 2015; 51: 864–877. doi: 10.1007/s12035-014-8731-8. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

27. Caldeira C., Oliveira A.F., Cunha C., Vaz A.R., Falcão A.S., Fernandes A., Brites D. Изменение микроглии с реактивного на возрастной фенотип со временем в культуре. Фронт. Клеточные нейробиологи. 2014;8:152. doi: 10.3389/fncel.2014.00152. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Berthod F., Gros-Louis F. Модели in vivo и in vitro для изучения бокового амиотрофического склероза. В: Маурер М.Х., редактор. Боковой амиотрофический склероз (БАС) IntechOpen; Лондон, Великобритания: 2012. Глава 4. [Google Scholar]

29. Хейден П.Дж., Харбелл Дж.В. Серия специальных обзоров трехмерных моделей органотипических культур: введение и историческая перспектива. Vitro Cell Dev. биол. Аним. 2021; 57: 95–103. doi: 10.1007/s11626-020-00500-2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Yu J.Y., Chung K.H., Deo M., Thompson R.C., Turner D.L. МикроРНК миР-124 регулирует рост нейритов во время дифференцировки нейронов. Эксп. Сотовый рез. 2008; 314: 2618–2633. doi: 10.1016/j.yexcr.2008.06.002. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Хань Д., Донг С., Чжэн Д., Нао Дж. МиР-124 и основные терапевтические перспективы нейродегенеративных заболеваний. Фронт. Фармакол. 2019;10:1555. doi: 10.3389/fphar.2019.01555. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Kim K.Y., Kim Y.R., Choi K.W., Lee M., Lee S., Im W., Shin J.Y., Kim J.Y., Hong Y.H., Kim М. и др. Пониженная экспрессия миР-18b-5p запускает апоптоз путем ингибирования передачи сигналов кальция и дифференцировки нейронных клеток в трансгенных SOD1 (G93A) мыши и пациенты с БАС SOD1 (G17S и G86S). Перевод Нейродегенер. 2020;9:23. doi: 10.1186/s40035-020-00203-4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Рекомбинантный человеческий эритропоэтин снижает агрегацию мутантной Cu/Zn-связывающей супероксиддисмутазы (SOD1) в клетках NSC-34. Неврологи. лат. 2011; 504:107–111. doi: 10.1016/j.neulet.2011.09.008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Hou Q., Ruan H., Gilbert J., Wang G., Ma Q., Yao W.D., Man H.Y. МикроРНК miR124 необходима для выражения гомеостатической синаптической пластичности. Нац. коммун. 2015;6:10045. doi: 10.1038/ncomms10045. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Qin Z., Wang P.Y., Su D.F., Liu X. miRNA-124 в иммунной системе и иммунных расстройствах. Фронт. Иммунол. 2016;7:406. doi: 10.3389/fimmu.2016.00406. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Ge X.T., Lei P., Wang HC, Zhang A.L., Han Z.L., Chen X., Li S.H., Jiang R.C., Kang C.S., Zhang J.N. миР-21 улучшает неврологический исход после черепно-мозговой травмы у крыс. науч. Отчет 2014; 4:6718. doi: 10.1038/srep06718. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Муньос-Лассо Д.К., Рома-Матео К., Паллардо Ф.В., Гонсалес-Кабо П. Гораздо больше, чем каркас: цитоскелетные белки при неврологических расстройствах. Клетки. 2020;9:358. doi: 10.3390/cells

58. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Ruangjaroon T., Chokchaichamnakit D., Srisomsap C., Svasti J., Paricharttanakul N.M. Участие виментина в повреждении отростков нейритов, вызванном фипронилом в SH- клетки SY5Y. Биохим. Биофиз. Рез. коммун. 2017; 486: 652–658. doi: 10.1016/j.bbrc.2017.03.081. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

39. Тилокани Л., Нагашима С., Пауп В., Прудент Дж. Митохондриальная динамика: обзор молекулярных механизмов. Очерки биохим. 2018;62:341–360. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

40. Liu W., Yamashita T., Tian F., Morimoto N., Ikeda Y., Deguchi K., Abe K. Динамическая экспрессия белков слияния и деления митохондрий изменения в мышиной модели бокового амиотрофического склероза. Курс. Нейроваск. Рез. 2013;10:222–230. doi: 10.2174/156720261131099

. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

41. Вестерманн Б. Слияние и деление митохондрий в жизни и смерти клеток. Нац. Преподобный Мол. Клеточная биол. 2010; 11: 872–884. doi: 10.1038/nrm3013. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Liu YJ, McIntyre RL, Janssens GE, Houtkooper RH Деление и слияние митохондрий: динамическая роль в старении и потенциальная мишень для возрастных заболеваний. мех. Старение Дев. 2020;186:111212. doi: 10.1016/j.mad.2020.111212. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Барбоза М., Гомес С., Секейра С., Гонсалвес-Рибейро Дж., Пина С.С., Карвальо Л.А., Морейра Р., Ваз С.Х., Ваз А.Р., Бритес Д. , Восстановление истощенной миР-146a в астроцитах коры БАС восстанавливает клеточные аберрации и предотвращает паракринную патогенность микроглии и двигательных нейронов. Фронт. Сотовый Дев. биол. 2021;9:634355. doi: 10.3389/fcell.2021.634355. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Gurney M.E., Pu H., Chiu A.Y., Dal Canto M.C., Polchow CY, Alexander DD, Caliendo J., Hentati A., Kwon YW, Дэн Х.Х. и др. Дегенерация двигательных нейронов у мышей, экспрессирующих мутацию супероксиддисмутазы Cu, Zn человека. Наука. 1994; 264:1772–1775. doi: 10.1126/science.8209258. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Тернер Б.Дж., Талбот К. Трансгенные вещества, токсичность и терапия в моделях грызунов мутантного SOD1-опосредованного семейного БАС. прог. Нейробиол. 2008;85:94–134. doi: 10.1016/j.pneurobio.2008.01.001. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Cavaliere F., Benito-Munoz M., Matute C. Органотипические культуры как модель для изучения нейрогенеза у взрослых при заболеваниях ЦНС. Корень. ячейки внутр. 2016;2016:3540568. doi: 10.1155/2016/3540568. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Лосси Л., Мериги А. Использование платформ ex Vivo Rodent в нейробиологических трансляционных исследованиях с учетом философии 3R. Фронт. Вет. науч. 2018;5:164. дои: 10.3389/фвец.2018.00164. [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Софронев М.В. Реактивность астроцитов: подтипы, состояния и функции врожденного иммунитета ЦНС. Тренды Иммунол. 2020; 41: 758–770. doi: 10.1016/j.it.2020.07.004. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Hopperton K.E., Mohammad D., Trepanier M.O., Giuliano V., Bazinet R.P. Маркеры микроглии в посмертных образцах мозга пациентов с болезнью Альцгеймера: Систематический обзор. Мол. Психиатрия. 2018;23:177–198. doi: 10.1038/mp.2017.246. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Диас-Амарилла П., Оливера-Браво С., Триас Э., Краньолини А., Мартинес-Пальма Л., Кассина П., Бекман J., Barbeito L. Фенотипически аберрантные астроциты, которые способствуют повреждению мотонейронов в модели наследственного бокового амиотрофического склероза. проц. Натл. акад. науч. США. 2011;108:18126–18131. doi: 10.1073/pnas.1110689108. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Staal J.A., Alexander S.R., Liu Y., Dickson T.D., Vickers J.C. Характеристика кортикальных нейронов и глиальных изменений во время культивирования органотипических срезов всего мозга новорожденных. и взрослых мышей. ПЛОС ОДИН. 2011;6:e22040. doi: 10.1371/journal.pone.0022040. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Гонсалес-Прието М., Гутьеррес И.Л., Гарсия-Буэно Б., Касо Дж.Р., Леза Дж.К., Ортега-Эрнандес А., Гомес-Гарре Д., Мадригал Дж.Л.М. Продукция микроглииCX3CR1 увеличивается при болезни Альцгеймера и регулируется норадреналином. Глия. 2021; 69: 73–90. doi: 10.1002/glia.23885. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Gomes C., Sequeira C., Barbosa M., Cunha C., Vaz A.R., Brites D. Региональное разнообразие астроцитов при БАС включает различные аберрантные фенотипы с общими и причинно-патологическими процессы. Эксп. Сотовый рез. 2020;395:112209. doi: 10.1016/j.yexcr.2020. 112209. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Lagos-Quintana M., Rauhut R., Yalcin A., Meyer J., Lendeckel W., Tuschl T. Идентификация тканеспецифических микроРНК мыши. Курс. биол. 2002; 12: 735–739. doi: 10.1016/S0960-9822(02)00809-6. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Кричевский А.М., Кинг К.С., Донахью С.П., Храпко К., Косик К.С. Массив микроРНК показывает обширную регуляцию микроРНК во время развития мозга. РНК. 2003;9: 1274–1281. doi: 10.1261/rna.5980303. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

56. Гафури-Фард С., Шурей Х., Бахруди З., Абак А., Маджидпур Дж., Тахери М. Обновленная информация о роли миР-124 в патогенезе заболеваний человека. Биомед. Фармацевт. 2021;135:111198. doi: 10.1016/j.biopha.2020.111198. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. Zhao Y., Yan M., Chen C., Gong W., Yin Z., Li H., Fan J., Zhang X.A., Wang D.W., Zuo H. МиР-124 усугубляет сердечную недостаточность, подавляя CD151-облегченный ангиогенез в сердце. Онкотаргет. 2018;9: 14382–14396. doi: 10.18632/oncotarget.24205. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

58. Вуокила Н., Лукасюк К., Бот А.М., ван Влит Э.А., Ароника Э., Питканен А., Пухакка Н. miR-124–3p является хроническим регулятором экспрессии генов после травмы головного мозга. Ячейка Мол. Жизнь наук. 2018;75:4557–4581. doi: 10.1007/s00018-018-2911-z. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. An FM, Gong G.H., Wang Y., Bian M., Yu LJ, Wei C.X. МиР-124 действует как мишень для болезни Альцгеймера, регулируя BACE1. Онкотаргет. 2017;8:114065–114071. doi: 10.18632/oncotarget.23119. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Белл Э., Тейлор М.А. Функциональные роли экзосомальных микроРНК в микроокружении опухоли. вычисл. Структура Биотехнолог. Дж. 2017; 15:8–13. doi: 10.1016/j.csbj.2016.10.005. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Diaz Quiroz J.F., Tsai E., Coyle M., Sehm T., Echeverri K. Для создания Среда, способствующая регенерации после травмы спинного мозга: межвидовое сравнение саламандры и крысы. Дис. Модель мех. 2014;7:601–611. doi: 10.1242/dmm.014837. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Edbauer D., Neilson J.R., Foster K.A., Wang C.F., Seeburg D.P., Batterton M.N., Tada T., Dolan B.M., Sharp P.A., Sheng M. Регуляция синаптической структуры и функции с помощью FMRP-ассоциированных микроРНК miR-125b и миР-132. Нейрон. 2010;65:373–384. doi: 10.1016/j.neuron.2010.01.005. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

63. Harrison E.B., Hochfelder C.G., Lamberty B.G., Meays B.M., Morsey B.M., Kelso M.L., Fox H.S., Yelamanchili S.V. Черепно-мозговая травма повышает уровень миР-21 во внеклеточных везикулах: последствия для нейровоспаления. Открытая биография ФЭБС. 2016; 6: 835–846. дои: 10.1002/2211-5463.12092. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

64. Fernandes A., Ribeiro A. R., Monteiro M., Garcia G., Vaz A.R., Brites D. Секретом из клеток SH-SY5Y APP Swe. запускают зависящие от времени фенотипы активации микроглии CHME3, что в конечном итоге приводит к перемещению экзосом miR-21. Биохимия. 2018; 155:67–82. doi: 10.1016/j.biochi.2018.05.015. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

65. Strickland I.T., Richards L., Holmes FE, Wynick D., Uney JB, Wong LF. Индуцированная аксотомией миР-21 способствует росту аксонов во взрослых нейронах ганглиев задних корешков. ПЛОС ОДИН. 2011;6:e23423. doi: 10.1371/journal.pone.0023423. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

66. Сюэ К., Юй С., Ван Ю., Лю Л., Чжан К., Фанг С., Лю Ф., Бянь Г., Сун Б., Ян А. и др. miR-9 и miR-124 синергически влияют на регуляцию ветвления дендритов посредством пути AKT/GSK3beta путем нацеливания на Rap2a. науч. Отчет 2016; 6: 26781. doi: 10.1038/srep26781. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

67. Osking Z., Ayers J.I., Hildebrandt R. , Skruber K., Brown H., Ryu D., Eukovich A.R., Golde T.E., Borchelt D.R. , Read T.A., et al. Связанные с БАС мутанты SOD1 усиливают рост и разветвление нейритов во взрослых мотонейронах. iНаука. 2019;19:448–449. doi: 10.1016/j.isci.2019.08.004. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

68. Wang G., Huang Y., Wang L.-L., Zhang Y.-F., Xu J., Zhou Y., Lourenco Г.Ф., Чжан Б., Ван Ю., Рен Р.-Дж. и др. МикроРНК-146a подавляет ROCK1, обеспечивая гиперфосфорилирование тау при болезни Альцгеймера. науч. Отчет 2016; 6: 26697. doi: 10.1038/srep26697. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

69. Gatto R.G., Amin M.Y., Deyoung D., Hey M., Mareci TH, Magin R.L. Ультравысокопольная диффузионная МРТ выявляет раннюю аксональную патологию в позвоночнике Шнур мышей БАС. Перевод Нейродегенер. 2018;7:20. doi: 10.1186/s40035-018-0122-z. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

70. Zayia L.C., Tadi P. StatPearls [Интернет] StatPearls Publishing; Остров сокровищ, Флорида, США: 2021. Нейроанатомия, двигательный нейрон. [Google Scholar]

71. Нагата К., Хама И., Кирю-Сео С., Кияма Х. МикроРНК-124 подавляется в поврежденных нервных двигательных нейронах и потенциально нацелена на мРНК для KLF6 и STAT3. Неврология. 2014; 256:426–432. doi: 10.1016/j.neuroscience.2013.10.055. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

72. Hawley ZCE, Campos-Melo D., Droppelmann CA, Strong MJ MotomiRs: miRNAs in Motor Neuron Function and Disease. Фронт. Мол. Неврологи. 2017;10:127. дои: 10.3389/фнмол.2017.00127. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Дегенерация апикального дендрита, новая клеточная патология клеток Беца при БАС. науч. 2017;7:41765. doi: 10.1038/srep41765. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

74. Де Вос К.Дж., Хафезпараст М. Нейробиология дефектов аксонального транспорта при заболеваниях двигательных нейронов: возможности для трансляционных исследований? Нейробиол. Дис. 2017; 105: 283–299. doi: 10. 1016/j.nbd.2017.02.004. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

75. Хардиман О., Аль-Чалаби А., Чио А., Корр Э.М., Логроскино Г., Робберехт В., Шоу П.Дж., Симмонс З. , ван ден Берг Л.Х. Боковой амиотрофический склероз. Нац. Преподобный Дис. Грунтовки. 2017;3:17071. doi: 10.1038/nrdp.2017.71. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

76. Warita H., Itoyama Y., Abe K. Избирательное нарушение быстрого антероградного аксонального транспорта в периферических нервах бессимптомных трансгенных мышей с G93А мутантный ген SOD1. Мозг Res. 1999; 819: 120–131. doi: 10.1016/S0006-8993(98)01351-1. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

77. Де Вос К.Дж., Чепмен А.Л., Теннант М.Е., Мансер С., Тюдор Э.Л., Лау К.Ф., Браунлис Дж., Акерли С., Шоу П.Дж., Маклафлин Д.М. и др. . Мутанты SOD1, связанные с семейным боковым амиотрофическим склерозом, нарушают быстрый аксональный транспорт, чтобы уменьшить содержание аксональных митохондрий. Гум. Мол. Жене. 2007; 16: 2720–2728. doi: 10.1093/hmg/ddm226. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

78. Делич В., Куриен С., Круз Дж., Живкович С., Барретта Дж., Томсон А., Хеннесси Д., Джозеф Дж., Эрхарт Дж., Уиллинг А.Е. и соавт. Дискретные митохондриальные аберрации в спинном мозге больных спорадическим БАС. Дж. Нейроски. Рез. 2018;96:1353–1366. doi: 10.1002/jnr.24249. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

79. Онесто Э., Коломбрита К., Гумина В., Борги М.О., Дуси С., Доретти А., Фагиолари Г., Инверницци Ф., Моджио М., Тиранти В. и др. Генеспецифические дисфункции митохондрий в TARDBP и C9 человекаФибробласты ORF72. Акта Нейропатол. коммун. 2016;4:47. doi: 10.1186/s40478-016-0316-5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

80. Magrane J., Cortez C., Gan WB, Manfredi G. Аномальный митохондриальный транспорт и морфология являются общими патологическими знаменателями в моделях мышей SOD1 и TDP43 ALS. Гум. Мол. Жене. 2014; 23:1413–1424. doi: 10.1093/hmg/ddt528. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

81. Джоши А.У., Со Н.Л., Фогель Х., Каннигам А.Д., Шамлу М., Мочли-Розен Д. Ингибирование взаимодействия Drp1/Fis1 замедляет прогрессирование боковой амиотрофический склероз. EMBO Мол. Мед. 2018;10:e8166. doi: 10.15252/emmm.201708166. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

82. Liu K., Yan L., Jiang X., Yu Y., Liu H., Gu T., Shi E. Приобретенное ингибирование микроРНК-124 защищает от ишемии-реперфузии спинного мозга частично за счет митофагии. зависимый путь. Дж. Торак. Кардиовас. Surg. 2017; 154:1498–1508. doi: 10.1016/j.jtcvs.2017.05.046. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

83. Веремейко Т., Кузнецова И.С., Духинова М., Юнг А.В.Ю., Копейкина Е., Бартенева Н.С., Пономарев Е.Д. Нейрональные внеклеточные микроРНК миР-124 и миР-9обеспечивают межклеточную связь между нейронами и микроглией. Дж. Нейроски. Рез. 2019;97:162–184. doi: 10.1002/jnr.24344. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

84. Zullo J., Matsumoto K., Xavier S., Ratliff B., Goligorsky M.S. Клеточный секретом, медиатор межклеточной коммуникации. Простагландины Липид Медиат. 2015;120:17–20. doi: 10.1016/j.prostaglandins.2015.03.012. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

85. Мейер К., Каспар Б.К. Взаимодействия глии и нейронов при неврологических заболеваниях: тестирование неклеточной автономии в чашке. Мозг Res. 2017;1656:27–39. doi: 10.1016/j.brainres.2015.12.051. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

86. Ваз А.Р., Пинто С., Эсекьель С., Кунья С., Карвалью Л.А., Морейра Р., Бритес Д. Фенотипические эффекты дикого типа и экспрессия мутантного SOD1 в мышиной микроглии N9 в стабильном состоянии, при воспалительных и иммуномодулирующих состояниях. Фронт. Клеточные нейробиологи. 2019;13:109. doi: 10.3389/fncel.2019.00109. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

87. Gugliandolo A., Giacoppo S., Bramanti P., Mazzon E. Активация воспаления NLRP3 в трансгенной модели бокового амиотрофического склероза. Воспаление. 2018;41:93–103. doi: 10.1007/s10753-017-0667-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

88. Franklin T.C., Wohleb E.S., Zhang Y., Fogaca M., Hare B., Duman R.S. Стойкое увеличение RAGE микроглии способствует хроническому вызванному стрессом праймингу депрессивноподобного поведения. биол. Психиатрия. 2018;83:50–60. doi: 10.1016/j.biopsych.2017.06.034. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

89. Гусман-Ленис М.С., Наварро X., Касас С. Лекарственный скрининг нейропротекторных агентов на органотипической модели эксайтотоксического повреждения спинного мозга. Восстановить. Нейрол. Неврологи. 2009 г.;27:335–349. doi: 10.3233/RNN-2009-0482. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

90. Zhang J., Liu Y., Liu X., Li S., Cheng C., Chen S., Le W. Динамические изменения оси CX3CL1/CX3CR1 во время микроглии активация и потеря двигательных нейронов в спинном мозге на модели мышей с БАС. Перевод Нейродегенер. 2018;7:35. doi: 10.1186/s40035-018-0138-4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

91. Слота Дж. А., Бут С. А. МикроРНК в нейровоспалении: значение в патогенезе заболевания, открытие биомаркеров и терапевтические применения. Некодирующая РНК. 2019;5:35. doi: 10.3390/ncrna5020035. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

92. Саура Дж., Таселл Дж. М., Серратоза Дж. Высокоэффективное выделение мышиной микроглии путем легкой трипсинизации. Глия. 2003; 44: 183–189. doi: 10.1002/glia.10274. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

93. Lossi L., Alasia S., Salio C., Merighi A. Гибель клеток и пролиферация в острых срезах и органотипических культурах ЦНС млекопитающих. прог. Нейробиол. 2009; 88: 221–245. doi: 10.1016/j.pneurobio.2009.01.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

94. Ваз А.Р., Фалькао А.С., Скарпа Э., Семпрони К., Брайтс Д. Восприимчивость микроглии к свободному билирубину зависит от возраста. Фронт. Фармакол. 2020;11:1012. doi: 10.3389/fphar.2020.01012. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

95. Popko J., Fernandes A., Brites D., Lanier LM Автоматический анализ данных трассировки NeuronJ. Цитометрия А. 2009;75:371–376. doi: 10.1002/cyto.a.20660. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

96. Silva S.L., Vaz A.R., Diógenes MJ, van Rooijen N., Sebastião A.M., Fernandes A., Silva R.F., Brites D. Нарушение роста невритов и гибель клеток из-за неконъюгированного билирубина опосредуются NO и глутаматом, модулируются микроглией. , и предотвращается гликоурсодезоксихолевой кислотой и интерлейкином-10. Нейрофармакология. 2012;62:2398–2408. doi: 10.1016/j.neuropharm.2012.02.002. [PubMed][CrossRef][Google Scholar]

Двигатель ваз 1.6.106 лошадей отзывы. Типичные неисправности двигателей Лада Веста

Все три силовых агрегата, предназначенные для Lada Vesta, выпускаются давно. Следовательно, известны их слабые места, что поможет владельцам новой модели подготовиться к возможным проблемам.

Примечательно, что специалисты ВАЗа, работая над новым седаном Lada Vesta, ставили перед собой цель обеспечить максимальную надежность и безпроблемность модели. Именно поэтому в линейку силового агрегата вошли моторы, знакомые по другим машинам Альянса. Конечно, у них есть слабые места, но все «детские болезни» давно побеждены и по современным меркам эти моторы считаются очень надежными.

Лада Веста — многие ожидают выхода этого седана на рынок.

Какие двигатели устанавливаются на Лада Веста?

Для новинки припасли три силовых агрегата, два из которых отечественные, а один импортный:

  1. ВАЗ 21116 — 1,6 л, 8 клапанов, 87 л. из.;
  2. ВАЗ 21127 — 1,6 л, 16 клапанов, 106 л. из.;
  3. Renault-Nissan HR16DE-h5M — 1,6 л, 16 клапанов, 114 л.с. с.

Проблемы с двигателем ВАЗ 21116

Это модифицированный силовой агрегат типа ВАЗ 21114. Результатом доработок стала установка на 39% более легкой ШПГ от Federal Mogul. Двигатель хорош тем, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Тем не менее при обнаружении признаков неисправности лучше не затягивать и сразу ехать на СТО.

ВАЗ 21116 самый доступный двигатель под капотом Весты.

Конструктивные особенности двигателя

Работа данного силового агрегата имеет ряд отличительных особенностей:

— необходимость периодической регулировки клапана;

Регулировка клапана для этого двигателя обязательна.

— частая замена масляного фильтра;

— быстрый износ компонентов системы охлаждения;

— течь масла через некачественный сальник клапанной крышки;

Еще одной возможной проблемой является утечка масла.

— частая поломка кронштейнов на впускной выхлопной трубе — вместо латунных гаек используются стальные гайки.

Типичные неисправности

Трение и неравномерность работы — для поиска причины необходимо измерить компрессию в цилиндрах. Если в одном из них он заметно отличается, это значит, что клапан прогорел. При небольшой разнице в производительности источник проблемы в прокладке, либо нужно просто отрегулировать клапан. Если с компрессией все в порядке, причину следует искать в модуле зажигания.

Различия в сжатии являются одной из причин неравномерной производительности.

Плавающий RPM. Обычно это проблема новых машин. Для ее устранения следует обратиться в сервисный центр, где ее устранят по гарантии. В противном случае требуется осмотреть пылесос, датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.

Датчик положения дроссельной заслонки может привести к плавающим оборотам двигателя.

Двигатель не прогревается до нужного уровня температуры — дело в термостате. Кроме того, даже новые компоненты часто выходят из строя. Следовательно, поломка может повториться вскоре после замены.

Термостат является одним из часто заменяемых компонентов.

Шумы и стук в двигателе — обычно все дело в клапанах, которые нужно отрегулировать. Если же слышен глухой металлический гул, усиливающийся при нажатии на педаль акселератора, то застучали шатунные вкладыши или вкладыши коленчатого вала. Эта проблема решается только в сервисе. Также возможен стук поршней в цилиндрах. Это тоже повод посетить дилера на СТО.

При наличии серьезных проблем визит в автосервис ВАЗ лучше не откладывать.

Проблемы с двигателем ВАЗ 21127

Двигатель ВАЗ 21127 представляет собой несколько доработанный и доработанный силовой агрегат ВАЗ 21126. Отличия заключаются в установленной системе впуска, оснащенной резонансной камерой с возможностью регулировки ее объема за счет регулируемые заслонки.

Двигатель ВАЗ 21127 — модернизированный ВАЗ 21126.

Вместо ДМРВ конструкторы установили ДАД+ДТВ, что устранило проблему с плавающими оборотами. Как и его предшественник, этот двигатель также гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

Особенности:

Владельцам Лада Веста необходимо учитывать возможные проблемы, а также знать варианты их решения:

  1. Нестабильная работа и невозможность запуска — могут быть спровоцированы нарушениями ГРМ, проблемами с топливом давление, подсос воздуха, поломка дроссельной заслонки, а также неисправность некоторых датчиков.
  2. Потеря мощности — причина в прогоревшей прокладке, в результате чего снижается компрессия в цилиндрах, а также износ комплектующих (прогар поршней, износ колец и цилиндров). Впрочем, владельцам новой Весты такие проблемы не грозят (по крайней мере, поначалу).
  3. Загибание клапанов — эту проблему можно решить, заменив стандартные поршни на бесплунжерные.

Погнутые клапана — одна из самых серьезных поломок этого мотора Весты.

Типичные неисправности

Они аналогичны тем, что характеризуют двигатель ВАЗ 21126.

Двигатель Веста ВАЗ 21127 может начать троить. В этом случае промывка форсунок будет не лишней. Если эта процедура не помогает, следует обратить внимание на катушки зажигания, свечи зажигания и измерить компрессию. Однако лучше всего сразу ехать на СТО.

При троении силового агрегата Весты может помочь промывка форсунок.

Также может быть проблема прогрева до рабочей температуры. Обычно это происходит при неисправном термостате.

Шумы и стуки в моторе могут возникать из-за гидрокомпенсаторов, а также проблем с коренными и шатунными подшипниками или поршнями. Если в моторе Весты возникает вибрация, стоит осмотреть патрубки и высоковольтные провода.

Шумы в этом двигателе могут возникать из-за проблем с гидрокомпенсаторами.

Renault-Nissan HR16DE-h5M

Производство этого силового агрегата начато в 2006 году. В целом двигатель, который пока остается самым мощным в линейке Весты (отдача 1,8-литрового агрегата под вопросом) , считается очень надежным и способен проехать до «столицы» около 250 000 км.

Двигатель Renault-Nissan HR16DE-h5M самый мощный в модельном ряду Весты.

Ориентировался на АИ-95, но легко «переваривает» и 92-й. Кроме того, в его системе ГРМ используется надежная цепь, поэтому владельцам Весты не стоит беспокоиться о ее преждевременном растяжении.

Цепь ГРМ в двигателе Renault-Nissan HR16DE-h5M надежнее ремня.

Типичные неисправности

Их немного:

Мотор Весты может заглохнуть — причина поломка реле блока зажигания. Более того, Nissan уже отозвал автомобили из-за этого. В этом случае вам придется покупать новое реле для Весты.

Одной из частых неисправностей мотора Рено-Ниссан HR16DE-h5M Веста является выход из строя реле.

Свист — характерен для многих двигателей Nissan. В этом случае у Весты может свистеть ремень генератора, который нужно будет подтянуть или заменить.

Подтяжка или замена ремня генератора – верный способ избавиться от свиста двигателя Renault-Nissan HR16DE-h5M.

Вибрация — для устранения этого явления обычно достаточно поменять правую подушку двигателя.

Вибрации двигателя почти всегда связаны с правой подушкой.

Прогоревшее кольцо выхлопной трубы — машина начинает работать громче. Прокладку необходимо заменить.

Как видите, Lada Vesta будет оснащаться проверенными силовыми агрегатами. Все их слабые места давно известны по опыту на других моделях. Однако самым беспроблемным обещает быть топовый, 114-сильный HR16DE-h5M.

Двигатель ВАЗ-21127 — одна из последних разработок Волжского автомобильного завода. Сегодня мы расскажем о его основных отличиях от других двигателей ВАЗ, а также поделимся своими впечатлениями от вождения автомобиля с этим двигателем.

Двигатель ВАЗ-21127 создан на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126 , однако имеет от него следующие отличия:

  • максимальная мощность увеличена до 106 л.с. (ВАЗ-21126 98 л.с.)
  • крутящий момент увеличен со 145 до 148 Нм
  • вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (МАР) и датчик температуры воздуха (ДТВ)

Характеристики двигателя ВАЗ — 21127

Рабочий объем — 1596 куб.см.

Максимальная мощность — 78/5800 кВт/об/мин.

Максимальный крутящий момент — 148/4000 Нм/об/мин.

Максимальная мощность двигателя — 106 л.с.

Изменения в двигателе ВАЗ-21127

Основные изменения в двигателе ВАЗ-21127 — появление системы управляемого впуска воздуха.

Новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На малых оборотах воздух поступает в двигатель по длинному каналу, на высоких – по короткому, что должно улучшить эластичность двигателя. По сути, это обычная инерциальная наддувная система.

Впечатления от двигателя ВАЗ-21127

Впервые ВАЗ-21127 двигатель начали устанавливать весной 2013 года. На данный момент он устанавливается на автомобили Калина, Гранта и Приора.

Мы протестировали этот двигатель в паре с МКПП на новой Ладе Калина, а также с роботизированной трансмиссией на Лада Приора.

Что вы можете сказать об этом двигателе? Действительно, двигатель более охотно разгоняет машину. Особенно это заметно на низких оборотах, до 2,5 тысяч. Где 98-сильный двигатель разгоняется довольно вяло, 106-сильный позволяет поддерживать хорошую скорость разгона. А вот на высоких оборотах, свыше 4 тысяч, отличия уже не так заметны.

Кстати, после отказа от ДМРВ практически исчезла проблема плавающих оборотов холостого хода, с которой страдали многие владельцы отечественных автомобилей.

Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127

Подводя итог вышесказанному, выделим основные плюсы и минусы этого двигателя.

Плюсы:

  • улучшенная эластичность двигателя
  • решение проблемы плавающих оборотов холостого хода

Минусы:

  • Стоимость транспортного налога резко возрастает, т.к. двигатель мощнее 100 л.с.
  • При обрыве ремня ГРМ двигатель все равно гнет клапана
  • Автомобиль с этим двигателем дороже

В завершение хотелось бы сказать, что нам определенно понравилось поведение машины с этим двигателем. Несмотря на небольшой прирост мощности, с ним ездить гораздо интереснее, чем с 9-кой.8-сильный, особенно в паре с механикой. Стоит ли переплачивать за саму машину с таким двигателем и платить повышенный транспортный налог – решать вам.

Двигатель Приора 21127 имеет следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Количество цилиндров 4
Объем, л 1,596
Ход поршня, мм 75,6
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Материал блока цилиндров Ковкий чугун
Система подачи Форсунка
Газораспределительная система DOHC
Порядок цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя 78 кВт (106,0 л.с.) / 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Нм / 4000 об/мин
Система подачи Распределенный впрыск с электронным управлением
Минимальное октановое число отработанного бензина 95
Рекомендуемое моторное масло Синтетическое
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Объем масла в системе смазки 3,5 л
Объем масла при замене 3-3,2 л
Масса двигателя в комплекте, кг 116
Проведена замена масла, км 10000

Мотор устанавливается на LADA Priora, Lada Kalina 2 и Lada Granta.

Описание

Новый двигатель ВАЗ 21127 создан на базе бензинового двигателя, основного мотора Приоры, и практически не отличается от него.

В то же время новый двигатель Priora имеет некоторые особенности:

  • Двигатель оснащен системой управления впуском, за счет чего удалось увеличить его мощность с 98 до 106 лошадиных сил. С двигателем мощностью 106 л.с., по словам владельцев, обгон стал спокойнее.
  • При этом немного увеличился крутящий момент до 148 Нм. Прибавка при средней частоте вращения двигателя 127 составила 10 Нм, что сказалось на динамических характеристиках двигателя.
  • Контроллер управления двигателем получил новые калибровки, а вместо ДМРВ используется ДМРВ (датчик абсолютного давления.). В результате модификации двигатель ВАЗ 21127 получил более усовершенствованные детали.

Модификации

Модификация двигателя ВАЗ 21127 — силовая установка серии 21129. Этот агрегат оснащен блоком управления, рассчитанным на параметры ЕВРО-5, при этом он адаптирован под коробку передач Renault.

Данный силовой агрегат устанавливается на автомобили Веста и Иксрей Волжского автозавода.

Конструкция

  • Четырехтактный двигатель 127 Lada Priora имеет рядное расположение цилиндров и систему распределенного впрыска; распределительный вал расположен в верхней части двигателя.
  • Закрытая система охлаждения с принудительной циркуляцией охладителя.
  • Комбинированная система смазки подается на трущиеся поверхности с помощью давления и распыления масла.
  • Блок цилиндров из высокопрочного чугуна отлит под давлением и имеет отделку стенок по технологии Federal Mogul. Отсчет цилиндров начинается со стороны ведущего шкива коленчатого вала.

Сервис

Силовой агрегат должен проходить периодическое техническое обслуживание через 10 тыс. км пробега. При тяжелых условиях эксплуатации замену масла и фильтров следует проводить каждые 7,5 тыс.

При замене масляного фильтра обратите внимание на утечку масла через уплотнения клапанной крышки. Данная неисправность вызвана некачественной прокладкой, что приводит к загрязнению охлаждающих поверхностей и перегреву мотора.

Особенностью обслуживания данного мотора является периодическая замена гидрокомпенсаторов клапанов.

При эксплуатации автомобиля с данным двигателем следует следить за его температурой — 95-98 градусов Цельсия, иначе очень быстро изнашиваются элементы системы охлаждения. Причиной этого обычно является термостат, который является самым слабым элементом в этой системе.

Снятие выхлопной трубы производить с особой осторожностью, вместо медных гаек производитель установил стальные гайки, при закислении можно отломить кронштейны крепления. При проведении данного вида работ эти гайки лучше сразу заменить на медные.

Самая страшная особенность этого мотора заключается в том, что если двигатель выходит из строя, он загибает распределительный клапан, что приводит к дорогостоящему ремонту. Ремень ГРМ лучше натянуть и заменить в сервисе. Двигатель Лада Приора 106 л. с., по отзывам владельцев, следует заливать качественное масло, иначе очень быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы клапанов.

В моторе также отмечаются стуки в элементах кривошипно-шатунного механизма, коренных и шатунных подшипниках, при этом двигатель троит.

Неисправности

Несмотря на различные модернизации, двигатель на ВАЗ 21127 сохранил все неисправности предшественника, основные из которых приведены в таблице:

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Двигатель начинает троить Закоксовка форсунок.
Неисправность катушек зажигания.
Пониженное сжатие.
Перегрев системы охлаждения Неисправен термостат.
Образование грязевой корки в результате утечки масла.
Стуки и шумы в верхней части двигателя Неисправности клапана гидрокомпенсатора
Стуки в нижней части двигателя Износ коренных подшипников
Стуки в середине мотора Неисправности шатунного подшипника и поршневого пальца
Колено клапана головки блока цилиндров Проскальзывание ремня привода через зуб шестерни
Перебои и проблемы с запуском Нарушения в работе ГРМ.
Неисправности в системе давления топлива.
Утечки воздуха.
Поломка дроссельной заслонки.
Дефектные датчики.
Пониженная мощность Прогар прокладки головки ГРМ.
Прогар поршней, износ колец и цилиндров.

Тюнинг

В связи с тем, что конструкция мотора принципиально не изменилась, тюнинг двигателя Приоры производится теми же методами, что и на 126 двигателе. Тюнинг двигателя автомобиля Приора можно сделать несколькими способами:

  1. Самый простой способ сделать чип тюнинг двигателя Приора — прошить блок управления. Никаких особых изменений в технических характеристиках двигателя чип-тюнинг не внесет, прибавка составит всего около 5 литров. из.
  2. Для незначительного увеличения динамических характеристик достаточно просто поменять выхлоп с диаметром трубы 51 м и крестовиной 4-2-1 и поменять демпфер размером 54 мм. Эти изменения увеличат мощность двигателя на 10-15 лошадиных сил и немного повысят динамику автомобиля.
  3. Для более серьезного тюнинга потребуется установка стольниковых валов 8.9 с фазой 280. Это изменение увеличит разгон до сотни за 9 секунд.
  4. Применение валов 9.15 с фазой 316 еще значительно повысит динамику на старте в городских условиях, но для этого придется растачивать каналы под клапан 31 мм/27 мм и менять форсунки на более эффективные. Форсунки BOSCH 431 360cc и BOSCH 440cc хорошо подходят для этих целей.

Применение таких изменений позволит увеличить мощность двигателя на 30-40 лошадей. Если этих мер недостаточно, то потребуется замена ресивера, установка компрессора или турбирование двигателя.

Всем привет!!! В том году, как вы помните из моей темы о покупке автомобиля С класса, было 3 предложения (Мазда 3), (Опель Астра), (КИА Сид), Но тут началась путаница с ценами на новые машины и то, что стоило 500 стала стоить миллион и выше.

Так бирка была не первой свежести, стали думать что купить!!! Выбор был не слишком велик (так как бюджет начал ограничиваться, в связи с тяжелой экономической ситуацией в РФ. И после просмотра тест-драйвов, просмотра отзывов Vroom и прочих отзывов выбор пал на ладу (Гранта Лифтбэк). ..Решили купить машину спонтанно..Увидели,что цены на ваз снова начнут расти.Приехав после отпуска,решили покупать сразу не раздумывая.Позвонили в автосалон и заказали машину( внесение предоплаты в размере 5 тыс. руб.) …

И вот настал день покупки автомобиля! Выехали из Ухты в 9 вечера в 6 утра в город Киров в (автосалон)! Рабочий день салона начался в 8 утра, когда позвонили менеджеру, он не ответил — его хотели положить в багажник 15 и отвезти в Ухту. Но потом мы вошли в жир и встретили его. Он сразу показал нашу (вагон) и мы стали оформлять документы. Оформление заняло около 8 часов… И после этих мучений мы стали счастливыми обладателями (ЭТОГО ЧУДА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА) Дополнительно установили (антикор + защита картера — 11тыс, + коврики 1700) Думали коврики будут дороже .

Теперь приступим к осмотру автомобиля…

Пожав руку с Моногером и отдав ключи на 15, мы получили ключи от Гранты!!! И тут увидели небольшой косяк — крепление заднего сиденья (40) не встало на место — вызвали менеджера и отвезли в ремонтную зону и за 15 минут все починили. Остановились на заправке возле салона, простояли в очереди 30 минут, залили 40 литров 95!!! И началась наша дорога на новой технике домой — 750 км))) Сначала не привычно, габариты не могли определить, педаль сцепления (не такая как на 15), да и сама посадка в кресло — такая такое ощущение сидит в (рено дастар, сколько ты на нем ездил). Машина нас очень порадовала. Внешний вид приятный (сзади как у BMW X4 — см. тему о короле на форуме)… За пробег 750 км (сверчков в понелах и прочих посторонних шумов не было, за исключением коробки — стал подвывать на малых оборотах, хотя на высоких (1600 и более до 3500 с момента обкатки) воя коробки нет. Средний расход по бортовику 7 литров и это при обкатке и обороты не более 3500. ..оптика порадовала-свет на 5+ что ближний что дальний,огромные боковые зеркала.как в дастаре.багажник просто огромный,нет слов)))

106 сильный мотор тянет очень хорошо, 4 передачи просто спорткар, а вот 5 передача тяжелее, может просто газ не сильно нажал)))

По ходу эксплуатации дополню отзыв.


Достоинства автомобиля

Просторный салон,огромный багажник,музыка на крепкую 4,прекрасная оптика,отличная динамика(не обычно после 15),отличная печка(жарко)..Машина оправдывает свои деньги

Недостатки автомобиля

Внизу вой коробки напрягает, но музыка все перебивает

Общее впечатление

По мере эксплуатации посмотрим что будет

ВАЗ 21127 характеристики двигателя

Годы выпуска — (2013 — н.в.)
Цилиндр материал блока — чугун
Система питания — инжекторная
Тип — рядная
Количество цилиндров — 4
Клапанов на цилиндр — 4
Ход поршня — 75,6мм
Диаметр цилиндра — 82мм
Степень сжатия — 11
Объем мотора 1596 куб. см.
Мощность — 106 л.с. / 5800 об/мин
Крутящий момент — 148 Нм / 4000 об/мин
Топливо — AI95
Расход топлива — город — | трек — | смешанный 7 л/100 км
Масса двигателя ВАЗ 21127 -115 кг
Геометрические размеры двигателя 21127 (ДхШхВ), мм —
Расход масла 21127 Приора — 50гр/1000км
Масло моторное лада приора 21127:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в 127 двигателе приоры: 3,5 литра.
При замене заливайте 3-3,2 литра.

Ресурс 21127:
1. По данным завода — 200 тыс. км
2. На практике — 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал — 400+ л.с.
Без потери ресурса — 120 л.с.

Двигатель устанавливается на:
Лада Приора
Лада Калина 2
Лада Гранта

Неисправности и ремонт нового двигателя 21127 Приора

ВАЗ 21127 Двигатель 1,6 л. 106 л.с. новый двигатель ВАЗ, продолжение Приоры мотора 21126 и на базе того же доработанного блока. Двигатель рядный 4-цилиндровый инжекторный с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Особенностью 127-го двигателя является то, что на него была установлена ​​система впуска с резонансной камерой с регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126-го и 127-го моторов заканчиваются.
При этом двигатель приоры 21127 все так же гнет клапана, остальные проблемы остались прежними, шумы, стуки, троения… их причины описаны в статье про двигатель 126.
По ощущениям и отзывам, мотор стал ездить с низов интереснее обычного 126 мотора, с верхами ситуация такая же, изменения небольшие, но ощутимые.

С 2015 года начался выпуск рестайлинговой версии этого мотора, которая получила наименование 21129или в народе более известный как двигатель Весты.

Тюнинг двигателя Приора 21127

Общая конструкция двигателя осталась прежней, здесь применены и все принципы, которые мы применяли на 126-м двигателе.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *