Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

7 лучших аккумуляторов на Хендай Солярис — Рейтинг 2022

В нашей статье мы представим рейтинг лучших аккумуляторов на Хендай Солярис, познакомимся с достоинствами и недостатками моделей. В ней также есть ответы на вопросы автовладельцев по выбору и эксплуатации АКБ на Solaris.

Содержание:

  1. Furukawa Battery Super Nova 75D23L
  2. Solite 75D23L BH
  3. HYUNDAI Enercell 75D23L
  4. Hankook MF75D23L
  5. Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
  6. Energizer Premium EM63L2
  7. Аком + EFB 65Е 650А
  8. Какой аккумулятор подойдет для Хендай Солярис
  9. Часто задаваемые вопросы

Лучшие аккумуляторы на Хендай Солярис 1-го поколения (2010-2017 г. в.)

Лучшие аккумуляторные батареи, которыми комплектуются автомобили первой генерации модели, легко справляются со стоящими передними задачами: не подводят при запуске в зимнее время, обеспечивают электропитанием всех многочисленных потребителей автомобильной сети.

Они имеют размеры и характеристики отличные от данных на АКБ следующего поколения.

Furukawa Battery Super Nova 75D23L

Описание. Пластины этой модели аккумуляторов японской компании серии Super Nova выполнены из свинцово-кальциевого сплава.

Подобное сочетание обеспечивает долгий рабочий ресурс АКБ, низкий уровень саморазряда, минимальные потери электролита.

Батарея обратной полярности имеет ёмкость 65 А-ч, величину тока запуска 620 А. Рабочее напряжение в автомобильной сети: 12 В.

Габариты модели: 230x169x225 мм, масса: 16 кг.

Плюсы Furukawa Battery Super Nova 75D23L

  1. Есть «глазок» контроля заряда.
  2. Надёжная работа.
  3. Оригинальные ручки для переноски.
  4. Необслуживаемый аккумулятор – не требует обслуживания.
  5. Есть информация по эксплуатации АКБ на корпусе.

Минусы Furukawa Battery Super Nova 75D23L

  1. Реализация ручки для переноски.

 

Автовладельцы считают, что данная модель АКБ хорошо зарекомендовала себя во время эксплуатации в российских условиях, в том числе и в зимнее время.

Solite 75D23L BH

Описание. Аккумуляторная батарея обратной полярности земляков Solaris, компании Solite сделана по кальциевой технологии.

Оптимально подходит по характеристикам и размерам для этого легкового автомобиля.

Ёмкость АКБ: 65 А-ч, ток холодного запуска: 600 А. Габариты соответствуют размерам установочной площадки в авто: 230x172x225 мм.

АКБ оснащена нижним выступом на ударопрочном корпусе для крепления прижимной планкой, ручкой для переноски.

Плюсы Solite 75D23L BH

  1. Есть защитные крышки на клеммах от случайного касания.
  2. Имеется отверстие для контроля за зарядом.
  3. Уверенный запуск мотора в мороз.
  4. Выдерживает большую нагрузку потребителей электросети.
  5. Минимальный уровень саморазряда.

Минусы Solite 75D23L BH

  1. Некоторые пользователи утверждают, что новая АКБ требует дозарядки.

 

Хорошая, рабочая батарея – так охарактеризовали её водители Солярис.

HYUNDAI Enercell 75D23L

Описание. Родная для Solaris модель АКБ компании Хендай произведена по кальциевой технологии.

Это гарантирует ей увеличенную прочность пластин, повышенную устойчивость к силам вибрации. Батарея работает с напряжением 12 В автомобильной сети.

Величины пускового тока 520 А хватает для стабильного снабжения электрической энергией всех потребителей в машине. Ёмкость АКБ: 65 А-ч, габариты: 230x172x220 мм.

Плюсы HYUNDAI Enercell 75D23L

  1. Адаптирован к работе в российских климатических условиях.
  2. Удобная, прочная ручка.
  3. Большой срок службы.
  4. Есть информативные наклейки на корпусе по эксплуатации АКБ.
  5. Соответствует размерам установочного места под капотом Солярис.

Минусы HYUNDAI Enercell 75D23L

  1. Не обнаружено.

 

Пользователям нравится работа этой модели АКБ.

Hankook MF75D23L

Описание. Батарея компании из Южной Кореи относится к типу необслуживаемой.

Она имеет обратную полярность, т. е. «плюсовая» клемма расположена справа от смотрящего в том случае, если токопроводящие контакты АКБ находятся ближе к нему.

Уверенный запуск силовой установки при любой погоде обеспечивает ток холодной прокрутки 580 А. Ёмкость аккумуляторной батареи равна 65 А-ч.

Модель обладает размерами 232х173х225 мм, весит 16 кг.

Плюсы Hankook MF75D23L

  1. Хорошее оформление.
  2. Быстрая установка.
  3. Прочный, стойкий к морозам корпус.
  4. Есть глазок контроля уровня заряда.
  5. Надёжная ручка.

Минусы Hankook MF75D23L

  1. Не обнаружено.

 

Лучшие аккумуляторы на Хендай Солярис 2-го поколения (2017-настоящее время)

Аккумуляторы, которыми комплектуются Solaris второго поколения, имеют увеличенный по длине размер, «европейский» тип корпуса.

Mutlu SFB 3 (L2.60.054.

A)

Описание. Батарея турецкого производителя обратной полярности выделяется среди аналогов отличными рабочими параметрами и высоким уровнем безопасности.

Последний фактор обусловлен наличием прочной закрытой конструкции крышки, не допускающей утечки электролита.

Ёмкость модели: 60 А-ч, величина тока запуска: 540 А. Габариты устройства соответствуют размерам штатной АКБ: 242х175х190 мм. Масса АКБ: 15,1 кг.

Рельефный выступ в нижней части гарантирует надёжную фиксацию аккумулятора при помощи прижимной планки.

Плюсы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

  1. Проверенный бренд.
  2. Длительный рабочий ресурс.
  3. Удобная для переноски ручка.
  4. Презентабельный внешний вид.
  5. Не подводит зимой в морозы.

Минусы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

  1. Не обнаружено.

 

Хороший аккумулятор, так отзываются пользователи данной модели.

Energizer Premium EM63L2

Описание. АКБ класса Премиум американской компании отличается минимальным саморазрядом, устойчивостью к неоднократным циклам разряд/заряд.

Лабиринтная система, используемая в крышке, вместе с установленным в ней пламегасителем повышает безопасность во время эксплуатации.

АКБ обратной полярности обладает ёмкостью 63 А-ч, пусковым током 610 А. Её размеры: 242х175х190 мм, масса: 14 кг.

Модель работает с напряжением бортовой сети 12 В, что применяется в Хендай Солярис.

Плюсы Energizer Premium EM63L2

  1. Надёжная защита пластиковыми крышками токопроводящих клемм.
  2. Разумная цена.
  3. Ударопрочный корпус, не боится морозов.
  4. Есть буртик, ручка для транспортировки.
  5. Не боится холода.

Минусы Energizer Premium EM63L2

  1. Не обнаружено.

 

Большинство автовладельцев довольны работой аккумулятора.

Аком + EFB 65Е 650А

Описание. Благодаря технологии EFB, используемой при производстве данной модели, батарея быстро восстанавливается после разряда, обладает двойным рабочим ресурсом по сравнению с обычными аккумуляторами.

Ёмкость Аком + EFB: 65 А-ч, показатель тока холодной прокрутки: 650 А, размеры: 242х175х190 мм, масса: 18, 1 кг.

Плюсы Аком + EFB 65Е 650А

  1. Надёжность в работе при любых погодных условиях.
  2. Стильное оформление.
  3. Высокое качество корпуса.
  4. Большой срок службы.
  5. Нормальная стоимость.
  6. Хорошая ручка.

Минусы Аком + EFB 65Е 650А

  1. Не обнаружено.

 

Идеальная АКБ для соотношения: цена – качество, так характеризуют модель водители.

Какой аккумулятор подойдет для Хендай Солярис

При выборе аккумуляторной батареи для этого популярного автомобиля в России автолюбитель должен вспомнить, какого года выпуска у него машина.

Hyundai Solaris первого поколения, выпускавшийся до 2017 года, имеет габариты: 230х170х225 и технические характеристики аккумуляторной батареи: ёмкость батарей – от 60 А-ч, ток запуска – от 520 А.

АКБ, установленная на автомобиль следующей генерации, получила другие значения. Габариты: 242х175х190мм. Характеристики: ёмкость от 60 А-ч, ток запуска от 550 А.

Для обоих вариантов аккумуляторов одинаковыми является полярность. Она – обратная, «плюс» справа.

Размеры АКБ должны соответствовать габаритам штатного аккумулятора для этого поколения авто.

Наличие буртика для фиксации батареи сделает безопасным её эксплуатацию, обеспечит стабильное снабжение потребителей автомобильной сети Solaris электропитанием.

Ручка для транспортировки поможет в переноске тяжёлого изделия до места назначения.

Часто задаваемые вопросы

Автолюбители задают следующие вопросы по поводу правильного выбора и нюансах использования аккумуляторов на Хендай Солярис.

Какая аккумуляторная батарея на Хендай Солярис стоит с завода?

На Солярис 1-го поколения устанавливалась на конвейерах батарея Hyundai 85RC 26R-550 60 А-ч, 550 А.

Автомобиль второго поколения комплектовался АКБ Delkor 65D23L/75D23L 60 А-ч, 550 А.

Какие размеры аккумулятора на Хендай Солярис?

Для установки на автомобили Solaris выпуска до 2017 года оптимальными будут размеры 230х170х225 мм.

Допускаются незначительные отклонения по всем трём параметрам исходя из габаритов установочной площадки в автомобиле.

Аккумуляторы для машин второй генерации должны иметь габариты 242х175х190 мм.

Какой аккумулятор выбрать для Хендай Солярис?

Рекомендации производителя из Южной Кореи, советы опытных автолюбителей помогут выбрать нужную модель батареи для Солярис.

Нужно помнить, что только АКБ надёжных компаний-изготовителей обеспечит стабильную работу электрических схем и электронных блоков в машине.

Какой лучше купить аккумулятор на Хендай Солярис?

Наш рейтинг поможет определиться хозяину автомобиля в выборе АКБ. Он составлен по отзывам владельцев Solaris на сайтах интернета.

Как зарядить аккумулятор на Хендай Солярис?

Следует проводить зарядку аккумуляторной батареи с помощью промышленного зарядного устройства.

Процедура проводится в такой последовательности. Вначале присоединяются провода прибора к токопроводящим контактам.

Затем – устройство подключается к электросети 220 В. Величина зарядного тока – 10% от ёмкости АКБ.

Как снять аккумулятор на Хендай Солярис?

Снятие проводится при выключенном зажигании. Ослабляется при помощи ключа на 10 крепление, а затем снимается «минусовой» провод.

После этого также отсоединяется провод «плюс». Демонтируется при помощи торцевой головки крепёж прижимной планки. После этого батарея снимается с автомобиля.

Лучшие электромобили по запасу хода: ТОП-30 в 2019 году

Среди основных характеристик электрического автомобиля можно назвать мощность его двигателя, ёмкость аккумулятора, скорость и даже стоимость.

Интересует покупателей и такой показатель, как запас хода – расстояние, которое может проехать электрокар на полном заряде своей батареи.

На него стоит ориентироваться, планируя поездку в течение дня.

Для того чтобы реже заезжать на электрические заправочные станции стоит приобрести машины с достаточно большим запасом хода.

Табл. 1. Сравнение параметров самых популярных электромобилей.

Название моделиЗапас хода, кмЁмкость батареи, кВт-чСкорость, км/чОриентировочная цена, тыс. евро
Tesla Roadster (2018) 998 200 400 180-200
Tesla Model S 100D 632 100 250 65-130
Tesla Model S P100D 613 100 250 65-130
Tesla Model X 100D 565 100 250 70-130
Tesla Model X P100D 542 100 250 70-130
Tesla Model 3 Long Range 500 75 225 39-45
Tesla Model 3 Performance 500 75 225 39-45
Tesla Model S 75D 490 75 225 65-130
Tesla Model S 75 480 75 225 65-130
Jaguar i-Pace 480 90 200 68
Tesla Model Y Long Range 450 75 215 42-55
Tesla Model Y Performance 450 75 240 42-55
Tesla Model X 75D 417 75 210 70-130
Renault ZOE 400 41 135 25
Audi e-tron 400 95 200 80
Tesla Roadster 393 53 215 100-110
Hyundai Kona EV 385 64 167 35
Chevrolet Bolt EV 383 60 145 36
Opel Ampera-E 380 60 145 39
Tesla Model Y Standard Range 370 60 193 42-55
BMW i3 42,2 кВт-ч 359 42. 2 150 50-57
Tesla Model 3 Standart Range 350 50 210 39-45
JAC iEV7s 300 40 130 24
Volkswagen e-Golf 300 35.8 150 36
Nissan e-NV200 280 40 123 30
Hyundai Ioniq Electric 280 28 165 30
Renault Kangoo ZE 270 33 130 32
Nissan Leaf II 243 40 144 32
BMW i3 REX 33 кВт-ч 231 33.2 150 35-40
BMW i3 33,2 кВт-ч 200 33.2 150 50-57
Ford Focus Electric 185 33.5 135 32
Renault Fluence ZE 185 22 135 25
Kia Soul EV 178 30 145 35
BMW i3 REX 22 кВт-ч 170 22 150 35-40
Volkswagen e-Up 160 18. 7 135 23
Mercedes B250-e 160 28 160 36
Toyota RAV4 EV 160 41.8 160 45
Smart ForTwo Electric Drive 160 17.6 130 22-25
Fiat 500e 140 24 137 32
Chevrolet Spark EV 132 19 135 27
Nissan Leaf I 121 24 145 30

Nissan Leaf I

Один из самых популярных и доступных электрокаров в Европе и мире.

Причиной спроса на Nissan Leaf стала сравнительно доступная стоимость – в начале продаж она составила около 35000 евро, но большинство стран делали покупателям электрического транспортного средства скидки.

Аккумулятора ёмкостью 24 кВт-ч хватает на поездку 121 км – немного для современного электромобиля, но достаточно для модели 2010-го года.

Зарядить его можно всего за 3 ч на обычной станции или за 8-10 ч от розетки.

Nissan Leaf II

Второе поколение компактного электрического хэтчбека получило усовершенствованный аккумулятор, обеспечивающей вдвое большее расстояние до подзарядки.

Комплектация автомобиля АКБ на 40 кВт-ч можно рассчитывать на поездку длиной в 243 км.

В зависимости от зарядного устройства, восстановить 80% ёмкости батареи получится в течение 3-16 часов.

На специализированных станциях есть возможность ускорить процесс, минимум, в 4 раза – до 40 минут.

Nissan e-NV200

Электрический минивэн eNV200 от известного бренда Nissan, отличающийся сравнительно большим запасом хода в 280 км.

Среди других преимуществ автомобиля стоит отметить просторный салон и широкий ассортимент модификаций.

Есть версии, рассчитанные на перевозку больших объёмов и только 2 пассажиров, можно найти 5-ти и 7-миместные комплектации.

При использовании комплектной зарядки восполнить заряд батареи можно в течение 7,5 часов, на станции – в течение часа.

Renault ZOE

Автомобиль с одним из лучших соотношений цены к расстоянию, который он может проехать без подзарядки.

Производитель говорит о 400 км пробега, после которого придётся подключать зарядное устройство. Это даже не в 2 раза меньше, чем проезжает после заправки бака среднее авто с бензиновым мотором.

На зарядку аккумулятора в домашних условиях понадобится всего 3 часа, если подключать её к розетке 380В и до 10 ч при подключении к однофазной сети.

BMW i3

Хэтчбек BMW i3 известного немецкого производителя, в возможности которого входит разгон до 150 км/ч и преодоление значительного расстояния на одном заряде аккумулятора.

Версии с устаревшим аккумулятором на 33,2 кВт-ч проезжают до 200 км, более современные, с батареей 42,2 кВт-ч – до 359 км.

Используя стандартную зарядку, можно восстановить 80% заряда батареи в течение 3 часов. На зарядной станции на это понадобится всего 40 минут.

BMW i3 REX

Модель i3 REX отличается от стандартных модификаций наличием бензинового генератора, тоже вырабатывающего электроэнергию.

Благодаря такой особенности, увеличивается запас хода по сравнению с базовой версией. Впрочем, по сравнению с другими электрокарами, эта BMW способна уехать недалеко – на 170 км при наличии батареи на 22 кВт-ч и на 231 км при комплектации аккумулятором ёмкостью 33,2 кВт-ч.

Зато и заряжать АКБ придётся недолго – при обращении на специальную станцию на это уйдёт не больше 40 минут. От розетки 220В время заряда – 9,5 часов.

Fiat 500e

Электрохэтчбек, выпускаемый с 2017 года и способный обеспечить поездку длиной в 140 км на одном заряде батареи.

Расстояние не самое впечатляющее – но по соотношению цены к функциональности автомобиль заслуживает оказаться в списке лучших.

Тем более что время зарядки аккумулятора ёмкостью 24 кВт-ч от стандартного устройства составляет всего 4 часа.

Следующая версия этого авто ожидается в 2020 году и должна получить запас хода в 340 км.

Ford Focus Electric

Расстояние, которое проезжает этот электромобиль, составляет около 185 км. Не самый впечатляющий показатель среди электрокаров, тем более при максимальной скорости всего в 135 км/ч.

Зато машина быстро заряжается – на станции придётся задержаться всего на полчаса, в домашних условиях процесс занимает не больше 5 часов.

Renault Fluence ZE

Модель, у которой запас хода совпадает с показателями электрического Форда Фокус – при в 1,5 раза меньшей ёмкости батареи.

Не отличается электрокар и динамикой, разгоняясь всего до 135 км/ч. Но купить его всё равно стоит – хотя бы за минимальное время зарядки (от 0,5 до 8 ч в зависимости от зарядного устройства) и доступную стоимость.

В Европе это авто – один из самых дешёвых вариантов среди электрических моделей.

Chevrolet Bolt EV

Электрический минивэн, обеспечивающий своему владельцу поездку на расстояние до 383 км от одного заряда аккумулятора.

Время зарядки может составлять и полчаса, если применяется суперчарджер, и 9 ч при использовании обычной розетки.

Машина обладает приличной для своего класса динамикой, но и стоит дороже большинства конкурентов.

Chevrolet Spark EV

Небольшая ёмкость аккумулятора этого авто (всего 19 кВт-ч) позволяет проехать на нём только 132 км.

Хотя для дневной поездки по городу такого ресурса достаточно, тем более что на его зарядку хватит 7 часов дома и 20 минут на специальной зарядной станции.

Opel Ampera-E

Небольшое по размеру авто с достаточно ёмким аккумулятором.

Батарея на 60 кВт-ч позволяет электрокару проехать до 380 км, а использование суперчарджера обеспечивает восстановление большей части заряда всего за 30 минут.

В обычных условиях машина, способная с места разогнаться до 100 км/ч всего за 7 секунд, заряжается за 9 часов.

Toyota RAV4 EV

Электромобиль, первое поколение которого появилось ещё в 1997 году.

Более современные версии начали продаваться в 2012-2013 годах по цене от 45 тыс. евро.

Для своего времени запас хода у кроссовера достаточно большой – 160 км без подзарядки. Скорость тоже приличная – 160 км/ч.

Время восстановления заряда аккумулятора – 6 часов при использовании комплектного устройства.

Tesla Model S

Пятидверный электрокар американского производства. Выпускается с 2012 года и пережил уже несколько обновлений.

К нововведениям можно отнести увеличение ёмкости аккумулятора, который сейчас даже у самой выгодной по цене версии обеспечивает запас хода в 480 км.

Расстояние, пройденное на одном заряде другими модификациями Model S, может достигать 490-632 км.

Tesla Model X

Электрический кроссовер, появление которого добавило в модельный ряд компании Tesla внедорожное авто с приличной мощностью двигателя и дальностью поездки без подзарядки.

В зависимости от комплектации, электрокар способен проехать от 417 до 565 км.

Tesla Model 3

Самая доступная по цене модель бренда Tesla. Позволяет проехать от 350 до 500 км на одном заряде батареи и обходится покупателям примерно в 40 тыс. евро.

Кроме неплохого запаса хода, автомобиль отличается неплохим для своей цены оснащением – от сенсорного 15-дюймового экрана вместо приборной панели до двух багажных отделений и панорамного остекления.

Tesla Model Y

Новый кроссовер от Tesla, пока ещё не появившийся в продаже, сможет проехать от 370 до 450 км без необходимости заряжаться от розетки 380В или на станции, где придётся потратить 7-8 часов или 30 минут, соответственно.

Кроссовер выпускается в 3 модификациях, отличающихся не только дальностью, но и скоростью поездки.

Tesla Roadster

Премиальный электрический автомобиль для поездок на высокой скорости – больше 210 км/ч.

При своей динамике модель способна преодолеть почти 400 км, не требуя подзарядки.

Правда, и цена автомобиля, который ненамного уступает по параметрам бензиновым родстерам, достаточно высокая – больше 100 тыс. евро.

Tesla Roadster (2018)

Новое поколение родстера Tesla позволяет разгоняться уже до 400 км/ч.

Модель пока не появилась на рынке и ожидается к 2020 году – но уже известно максимальное расстояние, которое она проедет с полностью заряженным аккумулятором.

Батарея на 200 кВт-ч позволит Roadster 2 преодолевать до 1000 км – однако купить электрокар за 200 тыс. евро сможет далеко не каждый автолюбитель.

Renault Kangoo ZE

Электрический минивэн с большим грузовым отделением и приличным запасом хода.

Аккумулятор ёмкостью 33 кВт-ч позволяет автомобилю проехать до 270 км.

Стоимость модели почти бюджетная для этого класса, а время заряда аккумулятора не превышает 6 часов от обычной однофазной сети.

Литеры ZE в названии означают Zero Emission – или «нулевой выброс выхлопных газов».

Hyundai Ioniq Electric

Первый серийный электромобиль Хендай, возможностей которого достаточно для преодоления 280 км расстояния.

Запас хода обеспечивается аккумулятором на 28 кВт-ч, который можно зарядить на специальной станции всего за 23 минуты.

Автомобиль способен разгоняться до 165 км/ч и достигать сотни всего за 9,9 секунды. Благодаря своей цене и ёмкости батареи, электрокар можно назвать одним из лучших вариантов для покупки.

Volkswagen e-Golf

Электрическая версия знаменитого немецкого седана отличается приличным запасом хода, около 300 км, и не самой высокой для своих возможностей ценой.

Аккумулятор ёмкостью 35,8 кВт-ч можно зарядить в течение часа на заправке или в течение 10 часов в домашних условиях.

Размеры, скорость и динамика модели соответствуют её бензиновой версии.

Volkswagen e-Up

Модель Volkswagen e-Up выбирают за её доступность. При стоимости 20-23 тыс. евро (в зависимости от страны и размера субсидии, которую выдают на покупку электрокара) она способна проезжать до 160 км, не требуя зарядки.

Полчаса на заправке – и автомобиль снова полностью готов к поездке.

Mercedes B250-e

Автомобиль, который не войдёт в ТОП-5 электрических моделей с максимальным запасом хода, мощностью и скорость.

Однако преодолевающий до 160 км на одном заряде электрокар Mercedes B250-e относят к самым выгодным в обслуживании транспортным средствам с электромотором.

Заряжают его с помощью комплектного 10-вольтного устройства от обычных розеток 220В в течение 3 часов.

Smart ForTwo Electric Drive

Компактный автомобиль с ценой, делающей его практически самым доступным электрокаром.

И, хотя из-за небольших размеров Smart ForTwo не пользуется высоким спросом за пределами Европы, но приобрести его стоит за возможность полной зарядки батареи всего за 4 часа.

После этого можно проехать до 160 км и зарядиться на специальной заправке, потратив около получаса.

Kia Soul EV

Оригинальный электрохэтчбек со средними показателями дальности, скорости и разгона.

Проехать на нём в обычном режиме можно около 180 км, зато на восстановление заряда тратится только 33 минуты при использовании суперчарджера.

Jaguar i-Pace

Почти спортивное авто – хотя по марке производителя можно понять, что даже электромобиль у него получится уникальным и быстрым.

Скорость электрического транспортного средства – до 200 км/ч, запас хода – до 480 км при полном заряде аккумулятора.

Время зарядки при использовании сети 380В не превышает 2 часов, если применять суперчарджер – 80% ёмкости восстановится всего за 15 минут.

Hyundai Kona EV

Компактный кроссовер Hyundai Kona EV, способный проехать до 385 км на одном заряде батареи, развивая приличную для своего класса скорость.

Выпускается в двух модификациях – первая получила запас хода всего 289 км, хотя и заряжалась в течение 6 часов.

Для зарядки самой производительной версии Kona EV понадобится от 8 до 10 часов подключения к розетке.

Audi e-tron

Электрический кроссовер Ауди уже продаётся в европейских салонах и обладает впечатляющими динамическими характеристиками, разгоняясь до 200 км/ч.

Разгон до сотни занимает меньше 6 секунд. Запас хода у автомобиля производит ещё большее впечатление – на одном заряде аккумулятора машина проезжает до 400 км.

Для зарядки понадобится от 4,5 до 8,5 ч (0,5 ч при использовании суперчарджера).

JAC iEV7s

Небольшой китайский автомобиль способен проехать до 300 км без подзарядки при средней скорости около 60 км/ч.

Если ехать медленнее, запас хода, по утверждению производителя, можно увеличить до 360 км.

Время зарядки трёхфазным током – около 6 ч, если пользоваться сетью 220В – увеличивается до 15-18 ч.

Стоимость электрокара небольшая, хотя и внутри помещается только 4 пассажира.

Выводы

Большой ассортимент электрокаров с разными параметрами – скоростью, мощностью двигателя и, главное, запасом хода и ценой – позволяет легко подобрать подходящую модель.

Оптимальным вариантом для отечественного покупателя могут стать электрические хэтчбеки в ценовой категории около 30000 евро и максимальным расстоянием не меньше 200 км.

Не отличаясь высокой скоростью, они, тем не менее, отлично подходят для городских условий, позволяя ставить машину на подзарядку не чаще 2-3 раз в неделю.

Покупателям, предпочитающим комфортные авто и высокие скорости, стоит обратить внимание на электрические родстеры – однако стоимость такого транспорта заметно выше.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

лучших электромобилей и гибридов 2019 года

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Toyota показывает Sequoia, Tundra Overland SEMA строит

2

Испытано: Subaru WRX GT 2022 года — зрелый WRX

3

Toyota GR Corolla Rally Concept прорастает гигантским крылом

4

Lexus привозит на выставку SEMA 9 все, кроме кухонной раковины0003

5

Концепт VW Jetta GLI мощностью 350 л. с. — это GLI следующего уровня

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Хотите, чтобы гибрид или электромобиль помогли сэкономить на бензине и, возможно, спасти планету? Выберите из списка ниже наш выбор лучших гибридов и лучших электромобилей 2019 года.

Автомобиль и водитель

Jeff XuCar and Driver

Электрическая революция не пришла с той свирепостью, которую предсказывали футурологи всего мира, но мы все еще наблюдаем довольно большие скачки в дальности полета, производительности и стиле с появлением каждого нового электромобиля. Это многообещающий признак грядущих событий, который дает покупателям широкий выбор. Все лучшие электромобили обеспечивают достаточный запас хода для ежедневного использования, предлагая при этом функции и технологии, которых еще несколько лет назад не существовало.

Это захватывающий новый сегмент в автомобильной промышленности, и в приведенном ниже списке представлены лучшие гибриды, лучшие подключаемые гибриды и лучшие чистые электромобили 2019 года..

Вот лучшие гибриды и электромобили за другой год s: 2022 | 2021 | 2020

Хендай Кона Электрик

Как Kona Electric 2019 года попал в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников за первый год на рынке? Большая заслуга в том, что он выглядит и ездит так же, как Kona с бензиновым двигателем, появившийся в прошлом году. Мы впечатлены мощным двигателем Kona и уникальным стилем. У Kona Electric есть все это, а также запас хода на одной зарядке, по оценкам EPA, составляет 258 миль. Салон просторный для автомобиля с такой небольшой площадью, и, как и большинство Hyundai, Kona поставляется с длинным списком стандартных и дополнительных функций. Добавьте разумную цену, и легко понять, почему Hyundai Kona EV является одним из лучших электромобилей.

Обзор, цены и характеристики

Киа Ниро

Доступный в виде гибрида, подключаемого гибрида или полностью электрического автомобиля, Niro 2019 предлагает всего понемногу. Этот кроссовер «Выбор редакции» ставит его в прицел покупателей, которые хотят больших пробегов, не чувствуя, что они согласились на что-то слишком маленькое. Базовый гибрид предлагает до 52 миль на галлон, но мы предлагаем приобрести Niro LX, который добавляет основные функции. Перейдите к подключаемому модулю и заработайте до 42 км пробега только на электричестве, прежде чем двигатель включится. Сделайте все возможное, чтобы получить максимальный зеленый кредит, и выберите Kia Niro EV. Он может похвастаться заявленным диапазоном 239миль.

Обзор, цены и характеристики

Хендай Ионик

Как и его корпоративный родственник Kia Niro, Ioniq 2019 года — мастер на все руки. Вы можете получить его как гибрид, гибрид с подключаемым модулем или чистый электромобиль, но с его более традиционным стилем, похожим на седан, Ioniq понравится тем, кто не заинтересован в вождении псевдо-внедорожника. Нам нравится тот факт, что Ioniq чувствует себя за рулем как обычный автомобиль, но гибрид развивает до 50 миль на галлон, в то время как подключаемый модуль едет примерно 29 миль на галлон.км только на батареях. Запас хода Ioniq EV составляет всего около 124 миль. Но если это не мешает, его доступная цена делает его очень привлекательным вариантом и приносит ему место в нашем списке «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Хонда Инсайт

Honda поступила немного по-другому со своим последним Insight, и мы думаем, что это хорошо. Вместо того, чтобы пытаться быть причудливым ради причудливости, Insight 2019 года очень похож на бестселлер компании 2019 года.Гражданский седан. Insight уверенно разгоняется, едет как автомобиль, который стоит в два раза дороже, и расходует 47 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе. В качестве дополнительного бонуса его интерьер — это шаг вперед по сравнению с Civic, с использованием высококачественных материалов, которые придают ему более роскошный вид. Также есть множество технических функций, хотя интерфейс не всегда очень интуитивно понятен, а действительно хорошие вещи доступны только в более дорогих комплектациях. Тем не менее, его грамотное сочетание нормального и футуристического позволяет легко рекомендовать его в качестве выбора редакции.

Обзор, цены и характеристики

Киа Соул EV

Этот полностью электрический хэтчбек не может конкурировать с конкурентами, когда речь идет о запасе хода, но Soul EV 2019 по-прежнему остается одним из наших любимых электромобилей. Его квадратная форма придает ему уникальный внешний вид, благодаря которому салон становится более просторным, чем вы могли ожидать. Добавьте к этому удивительно длинный список функций, и Soul EV станет настоящей выгодной покупкой в ​​этом сегменте. Единственное, что заставляет нас задуматься на данный момент, это то, что он продается только в нескольких штатах. Но в 2020 году появится совершенно новый Kia Soul EV с огромным запасом хода — со 111 до 243 миль — и более широким диапазоном доступности в США 9. 0003

Обзор, цены и характеристики

Шевроле Болт EV

Нам не может не понравиться Bolt EV 2019 года, несмотря на его тусклый стиль и дешевый интерьер. Он хорошо зарекомендовал себя как вместительный хэтчбек, который быстро стартует и в высшей степени маневренен в городе. Bolt также способен обеспечить дальность действия до 238 миль и имеет относительно доступную цену — если вы не будете слишком усердствовать с опциями. Этому повседневному электромобилю может не хватать узнаваемого имени Tesla и привлекательности стиля кузова кроссовера, но для покупателей, которые ищут прежде всего чистую функциональность, Chevy Bolt EV является главным претендентом в этой категории.

Обзор, цены и характеристики

Ниссан Лиф

Возможно, это не самый сексуальный электромобиль, но правда в том, что Nissan продал больше электромобилей, чем любой другой производитель с Leaf. Помогает то, что этот компактный хэтчбек продается уже почти десять лет. Еще в 2010 году появился Leaf с причудливым стилем и удобным, но не слишком впечатляющим диапазоном. Полный редизайн в прошлом году сделал его немного приятнее для глаз, в то время как новая модель Leaf Plus предлагает до 229миль диапазона наряду с более быстрым ускорением. Все версии Leaf 2019 года имеют просторные салоны и полезные технологии, но динамика вождения по-прежнему оставляет нас немного холодными.

Обзор, цены и характеристики

Тесла Модель 3

Нельзя отрицать фактор знаменитости Model 3 2019 года. Это электрический седан, который, по словам Илона Маска, принесет технологии электромобилей в массы. Это не совсем сработало, но, не считая цены, Model 3 — это быстрый, управляемый седан, оснащенный современными технологиями. Нам особенно нравится модель Standard Range Plus с ее запасом хода 240 миль в сочетании с обновлениями интерьера, такими как навигация, подогрев сидений и несколько портов USB. Также предусмотрены док-станции для двух смартфонов. Версия Tesla Model 3 Performance предлагает 20-дюймовые колеса с летней резиной, модернизированные тормоза, заниженную подвеску и максимальную скорость 155 миль в час. Кроме того, это один из самых быстрых спортивных седанов на сегодняшний день.

Обзор, цены и характеристики

Тесла Модель S

Это электрический седан, который представил Ludicrous Mode автомобильному миру. Это одна из многих особенностей Model S 2019 года, которая делает ее уникальной среди электромобилей, а также причина, по которой она попала в наш список «Выбор редакции». Модель S предлагает больше возможностей, чем любой другой электромобиль, а также фирменный дизайн интерьера, который выводит почти все элементы управления автомобилем на гигантский сенсорный экран, установленный на приборной панели. Он прост в использовании, но из-за этого остальная часть интерьера выглядит немного скудно. Это примечательное соображение, учитывая, что базовая модель стоит чуть более 80 000 долларов. Если в остальном простой салон вас не смущает, остальная часть Model S очень удовлетворит вас.

Обзор, цены и характеристики

Ягуар И-Пейс

Нам нравится тот факт, что новаторский I-Pace по-прежнему очень похож на Jaguar. Первый электромобиль компании, I-Pace 2019 года, хорошо управляется и имеет отличное ускорение с футуристическим и роскошным дизайном салона. Это также кроссовер, но он по-прежнему обещает запас хода в 234 мили. Нам нравится, как он выглядит на дороге, хотя он едва ли источает классический стиль Jaguar. Чрезмерно сложная информационно-развлекательная система — единственное слабое место этого роскошного кроссовера, который в остальном доставляет удовольствие от вождения. I-Pace — это выбор редакции и многообещающий знак грядущих событий в мире электромобилей.

Обзор, цены и характеристики

Руководство по каждому электромобилю для продажи в США на 2022 год

Протестировано: 2022 Rivian R1S привлекателен и обладает возможностями


EV против бензина: какие автомобили дешевле владеть?


Сколько времени занимает зарядка электромобиля?


Power Tonneau Rivian R1T исчез — по крайней мере, на данный момент

Lucid выпускает новое дорогое настенное зарядное устройство для дома



У Toyota есть еще один электромобиль bZ, но он не появится

Посмотреть фотографии Lotus Eletre

2024 года выпуска

Кто будет последним противником EV? Не SEMA


Новый электромобиль Niro начинается с 40 тысяч долларов, теряет налоговый кредит в размере 7500 долларов


Расширенный дорожный тест BMW i3 2019 года: большая батарея увеличивает запас хода

Что изменилось? Мы ездили на BMW i3 REx 2019 года в течение недели, чтобы узнать

С момента своего появления BMW i3 был неоднозначным электромобилем. Помимо того, что это был первый электрический автомобиль BMW, его нетрадиционный стиль был предметом разногласий, что, безусловно, способствовало низким продажам i3.

Новости BMW i3

Тем не менее, BMW продал около 125 000 автомобилей i3 по всему миру за пять лет производства, поэтому он явно нравится многим людям. Для модели 2018 года BMW внесла небольшие визуальные изменения и добавила спортивную версию. За прошедшие годы также произошли некоторые незначительные изменения интерьера, а также новый выбор цвета кузова. Тем не менее, самое большое изменение BMW коснулось аккумуляторной батареи i3.

Оригинальный i3 2014 года имел аккумуляторную батарею емкостью 21,6 кВтч (всего) с полезной емкостью 18,8 кВтч. Версия BEV была рассчитана EPA на 81 милю, а версия с увеличенным запасом хода имела запас хода на электротяге 72 мили. Примерно через 2,5 года BMW представила новую батарею, которая стала доступна в августе 2016 года как модель 2017 года. По данным BMW, эта новая батарея имела общую емкость 33,2 кВтч с полезной емкостью 27,2 кВтч. Я говорю в соответствии с BMW, потому что у меня i3s 2018 года, и моя полезная мощность составляла 30 кВтч, когда машина была новой, поэтому я считаю, что BMW недооценивает полезную стоимость. Версия BEV имела запас хода на электротяге 117 миль, а версия REx была оценена в 9.9 миль на одном аккумуляторе.

Ассортимент BMW i3 2019 года примерно на 30% больше, чем у прошлогодней модели.

В 2019 году i3 теперь поставляется с пакетом 44,2 кВтч (всего). Я еще не видел заявления BMW о полезной энергии, но время, проведенное с автомобилем, показало, что оно соответствует 40 кВтч, если не чуть меньше. Новый BEV i3 имеет рейтинг EPA на 153 мили, а рейтинг электрического диапазона EPA версии с увеличенным запасом хода составляет 126 миль, прежде чем заработает REx.

Нравится вам i3 или нет, вы должны признать, что BMW не сидит на месте в отношении батареи i3. Это третья батарея, доступная для автомобиля, а i3 только начал свой шестой год доступности. Только Tesla, а вскоре и Nissan с LEAF Plus мощностью 62 кВтч предлагали модернизацию аккумуляторов для своих электромобилей так много раз и за такой короткий период времени.

В i3 есть «скрытое сервисное меню», доступ к которому показывает полезную емкость аккумулятора.

Помимо аккумулятора, i3 2019 года получил пару новых опций. Появился новый коричневый цвет кузова под названием Jucaro Beige Metallic. Этот новый цвет заменяет популярный Protonic Blue Metallic. Я немного удивлен, что BMW прекратила выпуск Protonic Blue, но я полагаю, что, поскольку они добавили Imperial Blue в 2018 году, они решили, что им не нужны два разных оттенка синего. Что касается интерьера, в отделке Mega и Tera World предлагаются новые оттенки коричневого SensaTec и кожи соответственно. i3, который мне одолжили, был оснащен первоклассным интерьером Tera World с полностью кожаными сиденьями.

Другие изменения включают стандартный автоматический дальний свет, который, как я обнаружил, работает довольно хорошо. Единственная жалоба, которая у меня есть, это то, что они казались чрезмерно осторожными и часто отключали дальний свет, когда в этом не было необходимости. Например, когда я ехал по темным проселочным дорогам, машина выключала дальний свет, если я приближался к собственности, у входа в которую были фонари. Очевидно, машина думала, что фонари приближаются к транспортным средствам. Они быстро снова включаются, когда я проезжаю мимо светофора, но я обнаружил, что это происходит чаще, чем на других автомобилях, которые я водил с функцией автоматического включения дальнего света.

i3, который у меня был, был оснащен салоном Tera World с коричневыми кожаными сиденьями и приборной панелью.

Также есть новая подставка для беспроводной зарядки (для мобильных устройств, а не для зарядки автомобиля) и точка доступа Wi-Fi, которая стоит 500 долларов США. К сожалению, в моей машине такой опции не было, поэтому я не смог ее протестировать. Еще одно отличие заключается в том, что i3 BEV больше не поставляется в стандартной комплектации с системой теплового насоса, теперь это опция за 150 долларов. Тепловой насос по-прежнему нельзя заказать с i3, у которого есть расширитель диапазона, потому что система теплового насоса расположена там, где находится топливный бак i3 REx.

В дороге я чувствовал, что i3 2019 года немного медленнее, чем i3 с расширенным диапазоном 2018 года, на котором я ездил ранее. Я признаю, что, поскольку мой ежедневный водитель — BEV i3s 2018 года выпуска, мне было трудно оценить скорость этого автомобиля. Мой i3 не только спортивная версия с большей мощностью, но и BEV, поэтому он примерно на 300 фунтов легче. Тем не менее, модель 2019 года кажется немного медленнее, чем неспортивный REx i3 2018 года, возможно, потому, что новая батарея добавляет немного больше веса.

Есть хорошие новости о ценообразовании, так как BMW удержала позицию и не повысила цену на 2019 год.i3, хотя теперь у него гораздо большая батарея. Тем не менее, даже с новым увеличенным радиусом действия и стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 44 450 долларов, i3 не является выгодным предложением, и, вероятно, это главная причина, по которой продажи не улучшились.

Я смог проехать на машине около 500 миль за неделю, когда она у меня была, так что я хорошо почувствовал истинный запас хода. В Нью-Джерси был февраль, поэтому температура в основном была 20-30, но у меня был один теплый день, когда температура была 50. В тот день я проехал на машине 142 мили, а запас хода еще примерно 20 миль. Оценщик дальности показал 80 миль дальности для REx, что составляет в общей сложности 242 мили общей дальности.

Это даже больше, чем у BEV i3 по рейтингу EPA. В тот день я набрал в среднем 4 мили/кВтч, что не очень сложно сделать с i3 в теплую погоду. В более холодные дни я в среднем проезжал от 125 до 130 миль на одной зарядке, что было удивительно, потому что я мог соответствовать рейтингу диапазона EPA при 30-градусных температурах, а это обычно не так. Я подозреваю, что будет несложно проехать 175 миль на одном заряде с i3 BEV при более мягких температурах.

Быстрая зарядка постоянным током на станции EVgo мощностью 50 кВт

Скорость зарядки остается такой же, как у i3 2018 года, с зарядкой 32-амперного уровня 2 и ограничением 50 кВт для быстрой зарядки постоянным током. Однажды я использовал быстрое зарядное устройство EVgo DC Fast и смог подняться с 12% до 70% за 30 минут и потреблять 24 кВтч. Мне пришлось отключиться через 30 минут, но затем я снова подключился, и через 14 минут я был заряжен на 94%. Следовательно, за 44 минуты я добавил 82% SOC, что составило 33 кВтч.

Полная зарядка i3 заняла 5 часов 41 минуту. до) до полного, и это заняло 5 часов 41 минуту. Приложение JuiceBox показало, что 39В машину было доставлено 0,01 кВтч.

При зарядке на уровне 2 i3 будет принимать полную скорость зарядки (32 ампера) вплоть до более чем 90% SOC, прежде чем мощность начнет снижаться.

 

Одна из самых больших претензий к i3 для североамериканского рынка связана с тем, как реализован расширитель диапазона. В отличие от других рынков, пользователь не может решить, когда включить расширитель диапазона. Он автоматически включается, когда уровень заряда падает ниже 6,5%. Затем расширитель диапазона работает, чтобы поддерживать SOC на уровне 6,5%, он не заряжает аккумулятор выше этой уставки.

Проблема заключается в том, что в некоторых условиях вождения (высокая скорость и продолжительные подъемы в гору) расширитель диапазона не может удовлетворить потребности автомобиля в энергии. В этих случаях автомобиль истощает буфер 6,5%, а затем переходит в режим пониженной мощности, ограничивая скорость автомобиля до 40 миль в час. Это даже привело к коллективному иску в 2016 году.0003

  • Модели 2014–2016 гг.: батарея 21,6 кВтч = буферная емкость 1,4 кВтч
  • Модели 2017–2018 гг.: аккумуляторная батарея 33,2 кВтч = буферная емкость 2,2 кВтч имеет более чем вдвое больший доступный буфер, чем у оригинального i3 REx, около 3 кВтч, чтобы предотвратить возможность режима пониженного энергопотребления. Хотя это все еще может произойти, если владелец понимает, как работает REx, он сможет предотвратить любые проблемы. До того, как у меня были BEV i3 2018 года, на которых я сейчас езжу, у меня был i3 REx 2014 года в течение трех лет, и лично у меня никогда не было проблем с пониженной мощностью.

    Зарядка дома на JuiceBox Pro 40

    Однако важно отметить, что я обычно не езжу по горным районам с длительными поездками по длинным подъемам. В тех случаях, когда мне нужно было проехать 100 или более миль с включенным расширителем диапазона, я поддерживал скорость на уровне 70 миль в час или меньше, и никогда не было никаких проблем. Я заметил, что если я буду ехать намного быстрее, чем 70 миль в час, уровень заряда будет медленно снижаться, и я рискую потерять мощность. Теперь, с удвоенной емкостью буфера по сравнению с моей моделью 2014 года, я уверен, что расширитель диапазона сможет удовлетворить потребности почти всех, кроме самых сложных условий движения в гору.

    В целом, BMW i3 2019 года — это в основном тот же электромобиль, которым он был последние пять лет, за исключением того, что теперь его запас хода почти вдвое больше, чем когда он впервые вышел в качестве модели 2014 года. Людям, которым не нравится i3, он все равно не понравится. Тем не менее, у тех, кому он нравится, теперь есть еще более веская причина приобрести его, и это примерно на 30% больше, чем в 2018 году.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *