Технические характеристики машины Mercedes W12
Пресс-служба Mercedes опубликовала технические данные о своей новой машине W12, презентация которой состоялась 2 марта…
Шасси
Монокок: сделан из углеродного волокна и композитных материалов сотовидной структуры
Корпус: кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрылья – из углеродного волокна
Кокпит: съёмное сиденье гонщика анатомической формы из углеродного волокна, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS
Структуры безопасности: капсула кокпита, объединенная с ударопрочной конструкцией и панелями против пенетрирующих повреждений, передняя структура безопасности, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние приспособления, предотвращающие повреждения автомобиля при переворачивании, структура защиты кокпита «ореол»
Передняя подвеска: рычаг и тяга из углеродного волокна, активирующиеся торсионными пружинами
Задняя подвеска: рычаг и толкатель из углеродного волокна, активирующиеся торсионными пружинами
Колёсные диски: OZ, кованые с добавлением магния
Шины: Pirelli
Тормозная система: карбоновые диски и накладки фирмы Carbone Industrie
Тормозные суппорты: Brembo
Рулевое управление: реечное с усилителем
Руль: конструкция из углеродного волокна
Электроника: одобренный FIA стандартный электронный блок ECU и система электрики
Приборная панель: McLaren Electronic Systems
Топливная система: ATL, усиленный кевларом бак
Смазочные материалы и жидкости: PETRONAS Tutela
Трансмиссия
Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, корпус из углеродного волокна
Управление коробкой передач: Последовательное, полуавтоматическое, гидравлический привод
Сцепление: Диск из карбона
Габариты
Длина: Более 5000 мм
Ширина: 2000 мм
Высота: 950 мм
Общий вес: 752 кг
Силовая установка
Тип: Mercedes-AMG F1 M12 EQ Performance
Минимальный вес: 145 кг
Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), генератор кинетической энергии (MGU-K), генератор тепловой энергии (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)
Количество элементов на сезон: по 3 ДВС, турбины, мотор-генератора MGU-H и мотора-генератора MGU-K, по 2 накопителя энергии и блока управления электроникой
Двигатель внутреннего сгорания
Рабочий объём: 1,6 л
Количество цилиндров: 6
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Количество клапанов: 24
Максимальное количество оборотов ДВС: 15000 об/мин
Максимальный расход топлива: 100 кг/час (на оборотах, превышающих 10500 об/мин)
Топливная система: прямой впрыск под высоким давлением (максимальное – 500 бар, один инжектор на цилиндр)
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах
Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин
Система рекуперации энергии (ERS)
Архитектура: интегрированная гибридная система рекуперации энергии, работающая с помощью систем рекуперации тепловой и кинетической энергии
Накопитель энергии: литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг
Максимальная энергия, запасаемая батареей за один круг: 4 МДж
Максимальное число оборотов генератора кинетической энергии (MGU-K): 50000 об/мин
Максимальная мощность MGU-K: 120 кВт (161 л. с.)
Максимальная энергия, запасаемая MGU-K за один круг: 2 МДж
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K за один круг: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности)
Максимальное число оборотов генератора тепловой энергии (MGU-H): 125000 об/мин
Максимальная мощность MGU-H: не ограничена
Максимальная энергия, сохраняемая MGU-H за один круг: не ограничена
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H за один круг: не ограничена
Топливо: Petronas Primax
Смазочные материалы: Petronas Syntium
Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W12
Пресс-служба чемпионской команды опубликовала технические характеристики Mercedes-AMG F1 W12 E Performance – машины 2021 года.
Шасси
Монокок: Монокок из углепластика и пористых композитных материалов.
Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.
Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS.
Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo.
Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.
Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.
Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.
Шины: Pirelli.
Тормозная система: Карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire.
Тормозные суппорты: Brembo.
Рулевое управление: Реечного типа с усилителем.
Рулевое колесо: Конструкция из углепластика.
Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики.
Панель приборов: McLaren Electronic Systems.
Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак.
Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela.
Трансмиссия
Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус.
Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод.
Сцепление: Диск из карбона.
Габариты
Длина: Более 5000 мм. Ширина: 2000 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 752 кг.
Силовая установка
Тип: Mercedes-AMG F1 M12 E Performance
Минимальный вес: 145 кг
Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE).
Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, три MGU-H, два MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники.
Двигатель внутреннего сгорания
Рабочий объём: 1,6 л.
Число цилиндров: 6.
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Число клапанов: 24
Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин
Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.
Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин.
Система рекуперации энергии (ERS)
ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.
Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента.
Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж.
Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.).
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.
Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.
Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности).
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.
Максимальная мощность MGU-H: Не ограничена.
Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.
Топливо: Petronas Primax.
Смазочные материалы: Petronas Syntium.
Запуск Mercedes-AMG F1 W12 E Performance
Запуск Mercedes-AMG F1 W12 E Performance. Команда Mercedes-AMG Petronas F1 представляет свой автомобиль 2021 года в преддверии нового сезона Формулы-1.
Значительные аэродинамические изменения в сезоне 2021 года
Аэродинамические изменения были в центре внимания при разработке W12, но некоторые детали нашего нового автомобиля идентичны W11 из-за новых правил переноса. В некотором смысле это уменьшило пик работы, необходимой для нового автомобиля, но также создало свои новые проблемы и трудности.
«То, что переносится, будет выглядеть по-разному от команды к команде, потому что правила не требуют, чтобы вы переносили одни и те же вещи», — объяснил Джеймс Эллисон. «Правила замораживают большую часть машины, но затем дают каждой команде по два жетона, которые они могут потратить на замену своей машины. Вместе с жетонами поставляется список покупок, показывающий, сколько жетонов требуется для каждого изменения. То, как команды решали, на что использовать свои токены, полностью зависело от них.
В поисках преимущества с Power Unit
При разработке нового силового агрегата M12 специалисты Mercedes AMG High Performance Powertrains искали все возможные усовершенствования, чтобы сделать шаг вперед, когда он выйдет на трассу во всех восьми автомобилях, которые будут приводиться в движение в этом сезоне.
«Мы вступаем в восьмой сезон довольно стабильных правил, поэтому у нас есть хорошее представление о современных гибридных двигателях», — сказал Хайвел Томас. «Наш новый продукт — характерный силовой агрегат Mercedes-AMG, но мы много работали, чтобы сделать следующий шаг в развитии. Стабильные правила означают, что получить дополнительную производительность становится все сложнее, поэтому вам нужен целенаправленный подход.
Работа по лимиту расходов
Акцент на разнообразие, инклюзивность и устойчивость
В прошлом сезоне мы выступали в черной базовой раскраске, что является публичным обещанием большего разнообразия и интеграции как в команде, так и в нашем виде спорта. Это было началом долгого пути, и за последние месяцы мы сделали несколько важных начальных шагов, и многое еще предстоит сделать в течение этого сезона и далее.
Черная базовая окраска остается в сезоне 2021 года в знак постоянного стремления команды стать более разнообразной и инклюзивной компанией. Такие проекты, как партнерство с Mulberry Schools Trust, разработка программы Accelerate 25 для команды и новый фонд, который мы создадим совместно с Льюисом, знаменуют собой самое начало этого пути.
Стабильность состава пилотов пятый сезон подряд
В то время как мир вокруг нас и среда, в которой мы работаем, постоянно меняются, мы наслаждаемся стабильностью в составе команды на сезон 2021 года, когда Льюис и Валттери входят в пятый сезон сезон в качестве товарищей по команде. Оба с нетерпением ждут возможности вернуться в кабину пилотов после зимнего перерыва, который включал в себя интенсивные зимние тренировки.
«День запуска нового автомобиля всегда очень волнующий», — сказал Льюис. «Здорово показать миру результат тяжелой работы всех на заводах и лично увидеть некоторых из моих товарищей по команде, что было такой редкостью в прошлом году. Я поддерживал связь с инженерами всю зиму, следил за их подготовкой, готовясь к предстоящему сезону. Волнение нарастало и нарастало, так что теперь я просто не могу дождаться, когда выйду на трассу в W12».
Mercedes AMG Petronas W12 Плакат Mercedes AMG Petronas W12
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Товар на фото в Размер: 11 x 14 дюймов
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Товар на фото в Размер: 17 x 22 дюйма
Вариант выбран!
Этот вариант продан.
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 201 продаж |
5 из 5 звезд от 23,04 евроЗагрузка
Мало на складе
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Размер
Выберите размер 11 х 14 дюймов (23,04 евро) 17 х 22 дюйма (36,86 евро)
Выберите размер
Количество
1234567
Продается быстро! Осталось всего 7, и у 1 человека в корзине.
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 15 октября 2022 г.
28 избранных
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами.
Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.