Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

крутые для «крутых» › Usedcars.ru — автомобильный портал

16.07.2020 / Текст: Павел Жуков / Автоновости, Полезное / Ford, Jeep, Land Rover, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota

Брутальные внедорожники конца 20-го века впечатляли, восхищали и пугали одновременно. В постсоветской России позволить себе большой черный «джип» мог только человек, связанный с криминалом. От этого автомобили становились еще более статусными.

Land Rover Discovery I (1989–1998 годы)

В СССР о «британце» узнали в 1990 году, когда Discovery принял участие в международном соревновании Camel Trophy. В тот год гонки по бездорожью принимала Иркутская область. И «англичанин» достойно справился со всеми трудностями.

Главной особенностью Land Rover Discovery стал его внешний вид. Приподнятый багажный отсек, дополнительное остекление задней части делали автомобиль самобытным и узнаваемым. В первой генерации «Диско» не отличался огромными размерами, его длина составляла 4524 мм при 2540 мм колёсной базы. К тому же, изначально внедорожник производился только в трёхдверном исполнении. Еще две двери были добавлены позже.

«Проходимец» оснащался 2,5-литровым турбодизелем на 107 «лошадок», но затем мощность мотора увеличили до 122 л.с. Не обошли его стороной и бензиновые силовые агрегаты. Топовым был 3,5-литровый двигатель V8 на 144 «лошадки». Трансмиссий было две на выбор: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

Внедорожный арсенал включал в себя неразрезные мосты, постоянный полный привод, «понижайку» и принудительную блокировку межосевого дифференциала.

Специфические природные условия, а также отсутствие квалифицированных мастеров привело к тому, что к «Диско» в России относились настороженно. Внедорожник пугал своей ненадежностью и дорогостоящим ремонтом.

Mercedes-Benz G-Class (с 1990 года)

Тридцать лет назад состоялся дебют Mercedes Gelandewagen серии W463. Вряд ли тогда в Германии думали, что их брутальное детище станет культовым для России времен «лихих 90-х». «Гелик» стал олицетворением бандитской мечты.

Но позволить себе внедорожник могли только криминальные авторитеты. Опасаясь за свою жизнь, лидеры всевозможных ОПГ заказывали автомобили с броней различной толщины. Правда даже она далеко не всегда спасала авторитетов от снайперов.

W463 предлагался с внушительной линейкой силовых агрегатов, чтобы даже самая капризная, но состоятельная натура смогла найти наиболее подходящий вариант. Самым распространенным стали «Гелики» 300 GE (3-литра и 170 л.

с.) и 350 GD (3,5-литровый дизель и 136 л.с.).

В нашей стране больше всего любили вариацию 500 GE, которая дебютировала в 1993 году. Она отличалась мощным бензиновым 5-литровым мотором V8 на 240 «лошадок».

И хотя «лихие» давно канули в Лету, Mercedes Gelandewagen по-прежнему ассоциируется исключительно с криминалом. В нашей стране уж точно.

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (1993–1998 годы)

Вот и второй «бандитский» автомобиль, которым в нашей стране владели исключительно криминальные личности. Более того, название «Джип» стало нарицательным для всех больших и черных внедорожников.

Мало кто знает, что Grand Cherokee стал настоящим спасителем не только самого бренда «Джип», но и всего концерна «Крайслер», который находился на грани банкротства. Создатели пошли ва-банк с этой моделью и не прогадали, поскольку она сорвала куш.

Grand Cherokee оснащался множеством разных моторов. Были и откровенно слабые (115 «лошадок»), и топовые (241 л.с.). В России популярностью пользовался силовой агрегат с рабочим объемом 5,2 литра, выдававший 212 л.с.

В 1998 году произошла смена поколений. В США считали, что новый «Индеец» закрепит популярность первой генерации в России, но… У нас случился дефолт, поэтому Grand Cherokee остался практически невостребованным.

Ford Explorer II (1995–2001 годы)

Первое поколение американского «проходимца» в России, можно сказать, что и не знали. Зато вторая генерация зашла на «ура». Explorer II выделялся внушительными размерами, дизайном и по-настоящему американской роскошью оснащения.

В нем были и подушки безопасности, и бортовой компьютер, и кожаный салон, и электропривод зеркал. Именно тогда появилось выражение «полный фарш», которое наиболее ёмко описывало комплектацию «американца».

Explorer II уже в «базе» оснащался бензиновым 4-литровым мотором V6 на 205 «лошадок». Но наибольшей популярностью пользовалась версия с 5-литровым силовым агрегатом на 215 л.с. и 5-ступенчатым «автоматом».

Nissan Patrol GR Y60 (1987–1997 годы)

Благодаря стараниям моряков, служивших на Дальнем Востоке, брутальный и огромный «японец» попадал в Советский Союз. Естественно, те «Патрули» были праворульными, но кого это останавливало?

Внедорожник восхищал дизайном, оснащением и проходимостью. Но главной фишкой был мотор – дизель с рабочим объемом 4,2-литра и 124 «лошадками» зарекомендовал себя надёжным другом и ремонтопригодным товарищем. Владельцы Patrol рассказывали друг другу истории, что двигатель «неубиваемый», способный выжить даже после ужасной солярки и некачественного масла.

Иногда в СССР, а чуть позже и в Россию, моряки пригоняли Safari – тот же Patrol, только для внутреннего пользования. Настоящий «японец» впечатлял запредельным (по тем временам) уровнем комфорта и более высокой крышей.

Toyota Land Cruiser 80 (1990–1998 годы)

Toyota Land Cruiser 80 подкупала, в первую очередь, своей надёжностью и оснащением. Автомобиль буквально источал суровую брутальность и спокойствие, причем не только внешне, но и внутренне. В данном случае интерьер полностью соответствовал экстерьеру.

Другая фишка – внедорожные способности. Автомобиль получил постоянный полный привод, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой и понижающей передачей.

При этом блокировка активизировалась нажатием специальной кнопки, а «понижайка» — при помощи рычага. Под капотом у него находился 4,2-литровый дизель на 130 «лошадок». Этот мотор тоже считался сверхнадёжным и неубиваемым.

Третья фишка – размеры. Поскольку в 90-х годах за количеством людей в авто сотрудники ГАИ особо не следили, владельцы Land Cruiser 80 пользовались этим на полную катушку. И в салоне легко размещалось и восемь человек, и девять, и даже десять, если немного потесниться. «Лишние» пассажиры занимали места на специальных откидных скамейках, расположенных в багажном отсеке.

Лучшие внедорожники 1990-х годов

1990-е это золотое время для автомобильной промышленности. С каждым годом, автомобили улучшали свои потребительские качества, а экологические нормы и нормы безопасности, еще не стали удавкой на шее инженеров. Кроме того, стоимость топлива пока что оставалась в разумных пределах. Только в таких условиях могли появиться эти уникальные автомобили — лучшие внедорожники, десятилетней эпохи.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Когда речь идет о подобных подборках, приготовитесь что 4 из 5 внедорожников в них окажутся японскими. И это оправданно. Именно японцы быстрее всех поняли, что конъюнктура рынка меняется и на смену утилитарным, должны прийти комфортабельные и богато оснащенные внедорожники.

Одними из первых в этом сегменте стала компания Mitsubishi со своим Pajero. Автомобили второго поколения, обрели особую популярность среди потребителей. Не в последнюю очередь благодаря победам на спортивных соревнованиях. При этом, Pajero был и остается одним из самых надежных, комфортабельных и в то же время проходимых внедорожников.

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 80

Когда дело доходит до внедорожников, то место Toyota Land Cruiser 80 находится на вершине. Компания смогла создать надежный и проходимый полноприводник, с комфортом бизнес седана. Более того, феноменальная надежность, сделала его излюбленным транспортом военных, наблюдателей ООН и даже террористов.

В Японии модель была снята с производства в 1997 году, а в Венесуэле выпуск продолжался еще 11 лет. За все время было выпущено около 2 млн. автомобилей. Космическая цифра, для машин подобного класса!

Isuzu Trooper

Isuzu Trooper

Автомобили Isuzu всегда находились в тени, своих более именитых соотечественников. Не в последнюю очередь, из-за того что компания решила сосредоточиться на производстве коммерческих автомобилей.

Между тем, Isuzu Trooper второго поколения был нисколько не хуже основных конкурентов. Основы его надежности в прочной стальной раме и дизельном двигателе простой конструкции. Возможно в комфорте он и уступал одноклассникам, но любили его за отличную проходимость и ремонтопригодность.

Интересно, что Isuzu Trooper является наглядным примером бейдж-инжиниринга. Под именами: Opel Monterey, Holden Jackaroo, Chevrolet Trooper, Acura SLX, внедорожник продавался во многих странах мира.

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G

Несмотря на то, что Мерседес G класс выпускается с 1979 года, в начале 1990-х произошло его самое значительное изменение. С выходом модели второго поколения, немцы значительно пересмотрели концепция этого G-класса. Так из сугубо утилитарного, он превратился в статусный и дорогой автомобиль представительского класса. Более того, инженерам удалось сохранить высокие внедорожные свойства машины.

Лучшие внедорожники ушедшей эпохи

Безусловно в эту подборку можно добавить еще немецких, американских и пару, тройку представителей японского автопрома. Тем не менее, эпоха таких автомобилей прошла похоже безвозвратно.

Драконовские экологические нормы, высокие цены на топливо, а главное сами потребители уже не видят смысла в таких дорогих и прожорливых машинах. А вы как считаете?

странных и диких внедорожников 90-х, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Наряду с Nintendo Gameboy, DVD и Tickle Me Elmo, 1990-е также породили современный внедорожник. Конечно, внедорожники с высокой посадкой существовали и в предыдущие десятилетия, но они в первую очередь были ориентированы на чистую полезность, а не на обеспечение комфорта и удобства во время утренних поездок на работу или прогулок по торговым центрам в выходные дни.

Наряду с моделями, которые стали нарицательными, включая Toyota RAV4, Ford Explorer и Cadillac Escalade, в 90-е годы также были представлены некоторые из самых безумных внедорожников, которые когда-либо были задуманы. Мы собрались вместе и выбрали внедорожники 90-х, которые заставляли нас смеяться, горевать и растерянно чесать затылки. Наш список сосредоточен на внедорожниках, производство которых началось в самые последние годы 1980-х или, что предпочтительнее, в 1990-х годах. Если вы просмотрите этот список и решите, что в нем отсутствует один или несколько странных и диких ‘9внедорожники 0s, не волнуйтесь; вторая часть уже в пути.

Bentley Dominator 1996 года выпуска

Наш список начинается с внедорожника, принадлежащего буквально королю автомобилей 1990-х годов. Bentley Dominator 1996 года был заказан Хассаналом Болкиахом, 29-м султаном Брунея, который, как известно, владел коллекцией автомобилей, насчитывающей около 7000 автомобилей. Было выпущено шесть единиц, и подробностей мало. Сообщается, что Bentley построила свой первый внедорожник, используя детали Range Rover, с питанием от 3,9-литрового V-8 Land Rover или 6,75-литрового V-8 Bentley. Из-за экстравагантных расходов королевской семьи Брунея секретная коллекция автомобилей была заброшена, поэтому местонахождение шести Доминаторов неизвестно.

1994-2000 Nissan Rasheen

Квадратный дизайн Nissan Rasheen балансировал между внедорожником 90-х и универсалом, но его система полного привода гарантировала полезность. В первоначальном пресс-релизе, в котором было объявлено о дебюте Rasheen, Nissan сказал, что «Rasheen — это новый тип полноприводного автомобиля, который предлагает седану удобство, комфорт и практическую полезность». По сути, это был один из первых в истории кроссоверов. В начале производства он был оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. В 1997, он получил доступный 1,8-литровый двигатель в паре с автоматической коробкой передач, а в 1998 году к линейке присоединился 2,0-литровый силовой агрегат. Удивительные клетчатые сиденья из мокетной ткани дополняли его забавный внешний вид. Японский рынок Rasheen был уничтожен, чтобы освободить место для нового поколения глобальных продуктов Nissan, включая X-Trail и Rogue.

Acura SLX с 1996 по 1999 год

Acura SLX была столь же дальновидной, сколь и странной. В то время, когда роскошные внедорожники только начинали появляться, SLX был, по сути, переименованным в Isuzu Trooper — не совсем то, что вы бы назвали роскошным автомобилем. Внедорожник Acura был внешне и механически идентичен своему близнецу Isuzu, но имел значки и решетки, которые идентифицировали его как другой автомобиль. Самое большое различие между SLX и Trooper заключалось в том, что Acura предлагала свой пакет Total Luxury Care, который включал такие услуги, как помощь на дороге и компьютеризированный маршрут поездки. Хотя SLX не имел успеха в продажах, он проложил путь к Acura MDX, внедорожнику, который помог определить высококлассный бренд Honda за последние два десятилетия.

1995–1997 Suzuki X-90

Suzuki X-90 был транспортным средством, которое подходило для очень специфической ниши, сочетая непрактичность родстера с внедорожными качествами внедорожника. Suzuki построила X-90 на платформе с кузовом на раме и предложила малолитражку с задним или полным приводом. 95-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель предлагался либо с четырехступенчатой ​​автоматической, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Странная машина на вид, Redbull использует Suzuki X-9.0 в качестве рекламного автомобиля с гигантским энергетическим напитком, прикрепленным к задней части, только делает его существование более сюрреалистичным.

1997–2001 Isuzu Vehicross

Даже спустя двадцать с лишним лет после своего первого появления внедорожник Isuzu Vehicross все еще выглядит так, как будто он из будущего. С выпученными глазами, полосами пластиковой облицовки и клыками вампира на решетке, Vehicross является одним из самых уникальных дизайнов, которые когда-либо украшали автомобильный пейзаж. С его экстремальным внешним видом трудно поверить, что на самом деле это был способный внедорожник с 3,5-литровым V-6, приводящим в движение систему полного привода, поддерживаемую компьютерно-управляемой настройкой крутящего момента по требованию. Было выпущено менее 6000 единиц, что делает этот 9-й годСтранный внедорожник 0s — гораздо более редкая альтернатива Isuzu Trooper, на котором он основан.

Двухдверный кабриолет RAV4, 1998–1999 гг. . Toyota производила RAV с откидным верхом всего два года выпуска; покупателей просто не интересовала менее практичная версия маленького внедорожника. Toyota оснастила кабриолет RAV4 2,0-литровым двигателем И-4 мощностью 127 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механикой или четырехступенчатым автоматом. Это был не единственный странный вариант RAV4, построенный в 9-м.0 с; было бы упущением, если бы мы не упомянули RAV4 EV первого поколения, который производился с 1997 по 2003 год, чтобы удовлетворить требования Калифорнии по нулевым выбросам.

1997-1999 Mitsubishi Pajero Evolution

Несмотря на то, что Mitsubishi собирала версии своего двухдверного внедорожника Pajero более двух десятилетий, она выпускала легальную омологационную версию только в течение короткого времени. Mitsubishi Pajero Evolution начался с Pajero второго поколения и построен на его основе с расширенными крыльями, стабилизирующими плавниками, воздухозаборником на капоте и другими внедорожными элементами. 3,5-литровый двигатель V-6 производил 275 л.с. и передал мощность системе полного привода через пятиступенчатую автоматическую коробку передач. У него была полностью независимая подвеска, дифференциалы повышенного трения и блокируемый межосевой дифференциал. За три года работы модели для мировых рынков было выпущено всего 2500 готовых к ралли автомобилей, хотя, к сожалению, ни один из них не был продан в США9.0003

1989-1992 Bertone Freeclimber

Bertone, BMW и Daihatsu объединились, чтобы создать этот странный, прочный и замечательный внедорожник. Bertone Freeclimber был основан на двухдверном Daihatsu Rugger, с которым он поделился большей частью своих основ, но Bertone переделал маленькую модель для европейского рынка. Немецкая мощь дополнялась японским шасси и итальянским стилем. Выбор двигателей состоял из рядного шестицилиндрового бензинового двигателя BMW M20 или турбодизельного рядного шестицилиндрового двигателя M21. Другое оборудование включало полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и пятиступенчатую механическую коробку передач. Второе поколение под названием Freeclimber II было построено на платформе Daihatsu Rocky и Feroza, самая странная из которых называлась «Blue Lagoon» и названа в честь духов Николя де Барри.

1993–1998 Honda Crossroad

Honda потратила большую часть 1990-х годов на продажу автомобилей с измененным брендом. Возможно, самым ненадежным из этих коллабораций был Crossroad, который представлял собой не что иное, как переименованный Land Rover Discovery Series I. Несмотря на логотипы Honda внутри и снаружи, Crossroad был механически идентичен британскому внедорожнику. Эта модель имеет честь быть единственной Honda с двигателем V-8, когда-либо использовавшейся в серийных автомобилях, а 3,9-литровый двигатель от Land Rover выдает жалкие 182 л. с. Несмотря на то, что Honda смогла проехать менее 5000 единиц по сравнению с оригинальным Crossroad, Honda в конечном итоге вернула заводскую табличку с 2007 по 2010 год как кроссовер среднего размера собственного производства.

1991-1994 Mazda Navajo

Это не самый лучший Ford Explorer в мире, скорее, это просто дань уважения. Фактически, Mazda Navajo предшествовала модели Tribute, еще одной совместной работе Ford и Mazda, которая не появится до 2000 года. Navajo был почти идентичен Explorer первого поколения, но отличался уникальным стилем передней части, колесами, задними фонарями и серыми бамперами. . Navajo также не получил хромированной отделки, которая предлагалась на Explorer. Чтобы лучше связать Navajo с остальной частью модельного ряда Mazda, приборная панель получила шрифты и нумерацию, совместимые с остальными продуктами бренда. Хотя под капотом находился 4,0-литровый двигатель Ford V-6, пятиступенчатая механическая коробка передач Mazda предлагалась в качестве альтернативы четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач Ford.

1989-2003 Rayton-Fissore Laforza

Это трансатлантическое сотрудничество, известное за границей как Rayton-Fissore Magnum, в США называлось Laforza. Laforza позиционировалась как итальянская альтернатива Range Rover, предлагающая динамику вождения спортивного автомобиля в сочетании с внедорожником. Хотя эта концепция была знакома в 2020-х годах, в 90-х это была новая идея.

В процессе производства Magnum и Laforza предлагались с ошеломляющим набором двигателей. Некоторые интересные варианты включали три турбодизельных рядных четырехцилиндровых двигателя, рядный четырехцилиндровый двигатель Abarth с наддувом и Alfa Romeo V-6. Большинство Laforza в Соединенных Штатах были оснащены 4,9-литровые двигатели Ford «5.0» V-8, которые также были доступны с нагнетателем. Во всем мире было произведено около 6000 единиц, из которых около 1000 — Laforzas для рынка США.

1998–2001 Saleen XP8 Ford Explorer

Ford не выпускал высокопроизводительную версию Explorer второго поколения. Saleen вмешался с экстремальным Saleen Explorer XP8. 5,0-литровый двигатель V-8, развивающий 222 л. Во всех версиях использовалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Другие обновления включали 2,0-дюймовую подвеску, пружины и амортизаторы Racecraft, 18-дюймовые магниевые колеса и более липкие шины. Saleen также добавил свой собственный обвес и интерьер. Форд Эксплорер Saleen XP8 не был красивым, но это редкость. Было выпущено около 125 единиц, что делает этот чудак ‘9.Внедорожник 0s редко встречается.

1996–2006 Ssangyong Korando

Хотя Ssangyong Korando никогда не продавался в Соединенных Штатах, мы все же включили его сюда и в наш список самых уродливых автомобилей, когда-либо созданных, потому что он особенный. Помимо своего глупого стиля, Korando странен, потому что модель первого поколения была связана с Jeep CJ. Для своего второго поколения Ssangyong обратился к Кену Гринли, который также написал отвратительный Ssangyong Rodius, для дизайна и построил Korando на укороченной версии другого корпоративного шасси. Силовые агрегаты были официально лицензированы Mercedes-Benz, а это означало, что покупатели могли управлять Korando с бензиновыми двигателями I-4 и I-6 или дизельными двигателями I-4 и I-5. Korando живет как кроссовер, сменив некогда трагический дизайн на современный вид.

Toyota Kijang 1997 года выпуска

Что, если культовый Toyota Land Cruiser выглядит не очень хорошо? Это будет Toyota Kijang. Связанный с пикапом Hilux, Kijang четвертого поколения появился в начале 1997 года и выглядел как анонимный внедорожник NPC из видеоигры. Предлагаемый с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным двигателем, Kijang мог быть оснащен четырех- или пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Механически Kijang, который также не продавался здесь, не очень интересен, но уклончивый дизайн, по-видимому, является результатом нерешительности Toyota относительно того, должен ли этот внедорожник быть минивэном или полноценным внедорожником с кузовом на раме. .

1998-2002 Kia Sportage Convertible

Как и Toyota RAV4 первого поколения, самые ранние модели Kia Sportage были доступны в виде двухдверной модели с откидным верхом. Предлагаемый с задним и полным приводом, Kia Sportage был оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 127 фунт-фут. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, также был доступен четырехступенчатый автомат. У Sportage были некоторые законные преимущества для бездорожья благодаря двухдиапазонной раздаточной коробке и самоблокирующемуся дифференциалу. Оригинальный Sportage был не только настоящим внедорожником, но и самой дешевой моделью в линейке.

Вам также могут понравиться

Классические внедорожники Rad(эпоха дерева) 80–90-х годов за 10 000 долларов или меньше

Benjamin Hunting|

Самые уродливые автомобили из когда-либо созданных: Будь прокляты твои глаза!

Аарон Голд|

Малоизвестные внедорожники и полноприводные автомобили, о которых вы точно не знали

Алекс Кирштейн |

15 автомобилей 1990-х годов, о которых вы забыли

Alex Kirstein|

Самые уродливые автомобили 1990-х

Аарон Голд|

Самые уродливые автомобили 1980-х

Аарон Голд|

7 внедорожников 1990-х годов, которых больше не увидишь

Продажа внедорожника в 1990-х была по сути лицензией на печатание денег, но некоторым автопроизводителям удалось найти способ заклинить этот печатный станок или положить неправильные чернила в нем.

На каждые 10 000 автомобилей Eddie Bauer Ford Explorer приходилось по одному внедорожнику, к которому нужно было подъехать ближе чем на 5 футов, чтобы его можно было идентифицировать. Одни проржавели в течение года, а другие были отправлены на грузовое судно, направлявшееся в Приднестровье, прямо с дилерского аукциона с компакт-диском «Backstreet Boys» в однодисковом проигрывателе Kenwood.

Вот семь внедорожников, которые могли быть обычными в течение 15 минут в 1990-х годах, но затем исчезли в облаке дыма сцепления.

Rocky продавался вместе с хэтчбеком и седаном Charade (о да) с жесткой и мягкой крышей.

Daihatsu

Как ни трудно сейчас поверить, но Daihatsu Rocky когда-то официально продавался в США через настоящие дилерские центры Daihatsu со стенами, окнами, телефонами и невероятно медленными компьютерами. Rocky был внедорожником (предназначен для второстепенного случая) половиной победившего дуэта, в котором также снимался хэтчбек Daihatsu Charade.

Мы представляем себе покупателя Рокки как человека, который посмотрел на Suzuki Samurai и решил: «Нет, это слишком декадентски». Несмотря на свой скромный размер, рекламный экземпляр того времени обыгрывал ключевой атрибут Rocky; широкая дорожка. «С жестким или мягким верхом, Rocky поставляется с самой широкой колеей в своем классе и независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах для плавного хода», — хвастается брошюра Rocky. Обещание «плавной езды», возможно, было относительным, учитывая чрезвычайно короткую колесную базу, упругую подвеску и высокий дорожный просвет.

В конечном счете, Rocky представлял собой необычный выбор среди огромного количества дешевых полноприводных автомобилей, которые включали Suzuki Samurai, Suzuki Sidekick, Geo Tracker и Lada Niva в Канаде. В 1990 году Rocky стоил 10 897 долларов, что сегодня составляет около 20 000 долларов, что делало его немного дорогой и противоречивой малолитражкой для пляжного городка по сравнению с Jeep Wrangler.

Компакт-диск, застрявший в магнитоле: Президенты Соединенных Штатов Америки

Официальный внедорожник: Независимые импортные ремонтные мастерские в Южной Калифорнии

Цена сейчас: Менее 2000 долларов, если найдете. И это очень большое «если»

Легко ли его сегодня заметить? Нет. Вы его видели? Если у вас есть

, пришлите нам фото в Твиттере. Куда все это делось? Превосходит нас, но изначально их было не так много. Они были здесь один день и исчезли на следующий

У большинства Sunrunners не было этой страшной ручки.< p

Дэйв Сондерс

Не слышали об этом? Pontiac Sunrunner — это то, что появилось, когда GM Canada отказалась от бренда Asuna в 1919 году.93 (это произошло всего через несколько месяцев после появления бренда Asuna). Но автомобиль, который стал известен как Pontiac Sunrunner в Канаде, сначала продавался как Chevrolet Tracker и GMC Tracker на севере, в то время как США получили мини-внедорожник как Geo Tracker (помните Geo?) и как Suzuki Sidekick. Канадская версия сменила впечатляющее количество имен, прежде чем остановилась на Pontiac; популярный бренд для автомобилей, которые GM Canada не хотела или не могла продавать под значком Chevrolet.

Огромная, мощная мощность была обеспечена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM, которая давала все это на асфальте в те дни, когда тротуар не был покрыт снегом и льдом. В версии Pontiac на севере не было предложено никакого дополнительного волнения, хотя неясно, было ли вообще обещано волнение. И он не был действительно модифицирован для более сурового канадского климата, если только вы не установили подогреватель двигателя, установленный дилером.

По иронии судьбы все версии для североамериканского рынка, включая Suzuki, производились в Онтарио, так что в каком-то смысле все различные версии Tracker изначально были канадскими автомобилями.

Компакт-диск застрял в магнитоле: R. E.M.

Официальный внедорожник: Очень короткое лето в Саскачеване

Цена сейчас: Большинство из них стоят менее 4000 канадских долларов. И вы не можете импортировать его в США, если хотите

Легко ли его обнаружить сегодня? Чуть-чуть. Но только в Канаде

Куда все это делось? Многое было превращено в глухомань 4×4 с погремушками покраски и несоответствующими шинами

Navajo был доступен только в течение короткого периода времени, для тех, кто не хотел исследователя.< p

Wikimedia Commons

Самый редкий внедорожник из семейства Ford Explorer, Navajo raison d’etre в то время в модельном ряду Mazda не было полноприводных автомобилей среднего размера. К счастью, Форд был на пути к достижению цели создания символа высшего статуса в пригороде. Navajo должен был отличаться снаружи, поэтому ему дали безымянную и дешево выглядящую черную пластиковую решетку, чтобы он выглядел как один из грузовиков Mazda, и несколько значков Mazda, приклеенных к интерьеру и экстерьеру. Результат был менее привлекательным, чем трехдверный Ford Explorer.

Многие покупатели не упустили из виду, что в то время также предлагался трехдверный Ford Explorer с более широким набором опций. 1994 год был последним годом для Навахо, как раз перед тем, как Ford Explorer был переработан для модели 1995 года, а версия Mazda стала жертвой низких продаж.

Компакт-диск, застрявший в плеере: Savage Garden

Официальный внедорожник: Школа хоккея

Цена сейчас: В объявлениях нет ничего дороже 4000 долларов

Легко ли его распознать сегодня? В вашем городе либо есть, либо ноль, скажем так

Куда все это делось? К концу 1999 года уже трудно было его обнаружить. Мы не думаем, что многие уехали за границу, как многие другие Ford Explorer, когда они попали на автомобильные аукционы. был основан на Explorer второго поколения до фейслифтинга и, таким образом, немного отличался от более поздних.

Ford

Продажи Ford Explorer резко возросли, когда в 1995 модельном году была представлена ​​модель второго поколения, но дилерские центры Lincoln-Mercury остались в стороне от этого успеха. Все изменилось, когда Mercury представила модель Mountaineer 1997 модельного года, по сути выбрав несколько опций Explorer с высокими характеристиками, таких как 5,0-литровый V8, и прикрутив новую, но не обязательно другую решетку радиатора. Эта дебютная модель 1997 года отличалась от модели 1998 года и более поздних годов, отличаясь пластиковыми молдингами на задней двери, другим дизайном заднего бампера и боковой облицовкой в ​​дополнение к решетке радиатора. Чистый эффект заключался в том, что вам нужно было быть довольно близко к единице, чтобы отличить его от Ford Explorer, что стало достаточно проблемой для покупателей.

Для модели 1998 года Mercury смогла получить немного более уникальную решетку радиатора и другую облицовку кузова, в дополнение к другим деталям фейслифтинга, перенесенным из Explorer. Тем не менее, эта версия не сильно отличалась, самой странной особенностью интерьера были передние сиденья со встроенными подголовниками, которые не были достаточно высокими, чтобы служить подголовниками.

Компакт-диск, застрявший в проигрывателе в приборной панели: Dave Matthews Band

Официальный внедорожник: Жители пригородов, которые не хотели иметь Ford Explorer, как большинство их соседей

Цена сейчас: Около 3000 долларов

Легко ли найти такую ​​сегодня? Это выполнимо, но модель 1997 года встречается гораздо реже, чем модель 1998 года и позже

Куда все это делось? Восточная Европа, прямо с дилерского аукциона

Связанная история
  • 7 хэтчбеков 1980-х годов, которых больше не увидишь

Typhoon предлагал впечатляющие характеристики в то время, когда двигатели V8 едва выдавали 200 л. с.

GMC

Перед тем, как обновить модельный ряд Blazer/Bravada/Jimmy, GMC бросила вызов толпе высокопроизводительных грузовиков, выпустив GMC Typhoon в 1992. Благодаря турбонагнетателю и промежуточному охладителю, прикрепленному к 4,3-литровому V6, Typhoon выдавал солидные 280 л. Typhoon не предназначался для езды по бездорожью, поэтому, несмотря на то, что он получил модернизированные тормоза и самовыравнивающуюся заднюю подвеску, он передавал мощность на все четыре колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Ускорение было тем, что отличало Typhoon, и он мог разогнаться до сотни всего за 5,3 секунды.

Всего за два модельных года было построено 4697 «Тайфунов», причем эта модель оправдывала свое существование скорее как пикап-ореол, чем как источник дохода для GM. Прибылью, конечно же, стало трио внедорожников, которые становились все более роскошными (относительно) с каждым обновлением, которые, наконец, начали конкурировать с Ford Explorer 1991 года.

Компакт-диск, застрявший в магнитоле: Спичечный коробок 20

Официальный внедорожник: Выцветший плакат в приемной местной мастерской по замене масла

Цена сейчас: Можно коллекционировать в кругах грузовиков GM; аккуратные будут стоить больше 10 000 долларов

Легко ли сегодня найти такую? Только на крупных аукционах и выставках классических грузовиков

Куда все это делось? Некоторыми злоупотребляли, некоторые были преданы забвению после того, как стали подержанными грузовиками. Но есть немало хорошо сохранившихся экземпляров.

История по теме
  • 11 Вагоны из 80-х, которые вы больше не увидите

Амиго был одним из наших друзей в течение очень короткого периода времени.

Isuzu

Этот внедорожник Isuzu, возможно, был известен как MU в большинстве стран мира, но в Штатах он продавался как Amigo, начиная с 1989 года. фактический вариант, который нужно было выбрать. В автомобилях высшего класса можно было даже получить роскошь с кондиционером, хотя автоматическая коробка передач для 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя не появлялась до трех лет продаж Amigo в США. На мгновение не обращайте внимания на этот 2,3-литровый двигатель — предлагался (немного) более мощный двигатель на случай, если вы захотите передать мощность на все четыре колеса. 2,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 119 л.с.л.с. был топовым двигателем для Amigo первого поколения.

В конечном счете, его пятидверный родственный брат Rodeo стал более популярным, поскольку внедорожники в Штатах быстро набирали двери и роскошные функции, оставив Amigo чем-то вроде прошлого. Amigo покинул Штаты в 1994 году, но вернулся в 1998 году, как только дебютировала модель второго поколения, делая вид, что она вовсе не исчезла.

Компакт-диск, застрявший в плеере в приборной панели: Аланис Мориссетт

Официальный внедорожник: «Самые смешные домашние видео Америки» с Бобом Сагетом

Цена сейчас: Менее 4000 долларов, если вы сможете найти

Легко ли найти его сегодня? Не совсем; уж точно не один из первых

Куда все это делось? Втянутый в параллельную вселенную из-за какого-то подпространственного искажения

История по теме
  • 10 седанов 80-х, которых вы больше не увидите

Acura SLX первого поколения вовсе не была acura. и это была не Хонда.< стр.

Acura

Еще в начале 1990-х Acura хотела продать большой внедорожник. Это было проблемой, так как у компании ее не было, и она не могла построить ее с нуля так быстро, как хотела продать. Войдите в Isuzu Trooper, который Isuzu был достаточно любезен, чтобы одолжить несколько компаний, включая Honda. Десантнику дали старую круглую эмблему Acura, которая больше походила на значок коммуникатора Star Trek, чем сегодня, и подарочный пакет с роскошными украшениями. 3,2-литровый V6 был единственным двигателем в меню, когда SLX дебютировал для 19-й модели.96 модельного года, но его заменил 3,5-литровый V6 для моделей 1998 и 1999 годов. В течение последних двух лет модели SLX подверглись фейслифтингу, который пытался визуально отделить внедорожник от Isuzu Trooper … но, по сути, было невозможно скрыть его корни.

Acura была не единственной маркой, получившей Trooper за переименование с помощью зубной нити и эпоксидной смолы; тот же базовый автомобиль продавался как Chevrolet Trooper в Южной Африке и Южной Америке, Holden Jackaroo в Австралии и во многих других рыночных формах.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *