Пневматическая подвеска – устройство, принцип работы
Пневматическая подвеска (обиходное название – пневмоподвеска) – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. В настоящее время пневматическая подвеска устанавливается в качестве опции на некоторых моделях автомобилей бизнес-класса и больших внедорожниках (например, Volkswagen Touareg, Audi Q7).
По своей сути пневмоподвеска не является отдельным видом подвески автомобиля, т.к. реализована со многими конструкциями подвесок (МакФерсон, многорычажная подвеска и др.). В настоящее время пневмоподвеску используют на своих автомобилях многие автопроизводители: Audi, Bentley, BMW, Lexus, GM, Ford, Land Rover, Mercedes-Benz, SsangYong, Subaru, Volkswagen. Некоторые конструкции подвесок имеют собственные названия, например, Airmatic Dual Control от Mercedes-Benz.
Основными преимуществами пневматической подвески являются комфортабельность, геометрическая проходимость и безопасность автомобиля.
Пневматическая подвеска включает пневматические упругие элементы на каждое колесо, модуль подачи воздуха, ресивер и систему управления.
Пневматический упругий элемент выполняет основную функцию подвески – поддержание определенного уровня кузова автомобиля. Это достигается путем изменения давления и соответствующего ему объема воздуха в упругих элементах.
Пневматический упругий элемент состоит из корпуса с направляющей, манжеты и поршня. Конструктивно пневматический упругий элемент может изготавливаться со встроенным амортизатором или устанавливаться отдельно. Упругий элемент, объединенный с амортизатором, имеет название пневматическая стойка (по аналогии с амортизаторной стойкой подвески МакФерсон).
Манжета пневматического упругого элемента изготавливается из прочного многослойного эластомера.
В некоторых конструкциях упругих элементов применяется дополнительные пневмоаккумуляторы. Для поддержания давления при утечке воздуха в упругом элементе может устанавливаться клапан остаточного давления.Модуль подачи воздуха служит для питания упругих элементов воздухом. Он включает электродвигатель, компрессор и осушитель воздуха. Конструктивно в модуль включен блок электромагнитных клапанов системы управления подвеской.
Ресивер представляет собой резервуар для воздуха и обеспечивает регулирование дорожного просвета при движении на небольшой скорости без включения компрессора, а также корректировку положения кузова на стоянке.
Конструкция и работа элементов адаптивной подвески рассмотрена в отдельной статье.
Модуль подачи воздуха и пневматические стойки образуют пневматическую систему подвески. Система может быть открытой или закрытой (замкнутой). Предпочтительной является замкнутая пневматическая система, обеспечивающая минимальные потери воздуха, а значит экономию энергии на его создание.
Создание и регулирование давления в пневматической системе подвески осуществляется с помощью электронной системы управления, которая включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.
К входным устройствам относятся датчики уровня кузова, ускорения кузова, температуры компрессора, давления в системе, а также переключатель режимов работы.
С помощью переключателя на панели приборов осуществляется ручное регулирование уровня кузова. Датчики отслеживают параметры работы системы и преобразуют их в электрические сигналы.
Блок управления преобразует электрические сигналы входных датчиков в управляющие воздействия на исполнительные устройства. В своей работе блок управления взаимодействует с блоками системы управления двигателем, системы курсовой устойчивости.
В системе управления пневматической подвески используются следующие исполнительные устройства: клапаны пневматических упругих элементов (для создания давления), выпускной клапан (для сброса давления), переключающий клапан (для поддержания давления в ресивере), реле включения компрессора. Конструктивно все клапаны сосредоточены в блоке электромагнитных клапанов, расположенном в модуле подачи воздуха.
Принцип работы пневматической подвески
В пневматической подвеске реализовано, как правило, три алгоритма управления:
- автоматическое поддержание уровня кузова;
- принудительное изменение уровня кузова;
- автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости движения.
Автоматическое поддержание определенного уровня кузова в пневматической подвеске осуществляется независимо от степени загруженности автомобиля. Датчики уровня кузова постоянно измеряют расстояние от колес до кузова. Результаты измерений сравниваются с заданной величиной. При расхождении показаний электронный блок управления задействует необходимые исполнительные устройства: клапаны упругих элементов для подъема, выпускной клапан для опускания подвески.
Принудительное изменение высоты кузова обычно предусматривает три уровня: номинальный, повышенный и пониженный. Номинальный уровень используется для передвижения по обычным дорогам со скоростью до 100 км/ч. Пониженный уровень применяется для высокоскоростного движения. Повышенный уровень нужен для передвижения вне дорог и реализуется на скорости до 40 км/ч. Уровни кузова устанавливаются водителем с помощью переключателя. В конструкции пневмоподвески больших внедорожников предусмотрен дополнительный уровень для посадки пассажиров и погрузки багажа, который реализуется на неподвижном автомобиле.
Автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости обеспечивает устойчивость автомобиля в движении. При увеличении скорости программа управления подвеской переводит уровень кузова последовательно от повышенного к номинальному и далее, с ростом скорости, к пониженному. При снижении скорости система переводит положение кузова из пониженного в номинальное.
Применение амортизаторов с регулируемой степенью демпфирования значительно расширяет характеристики пневматической подвески, позволяя помимо высоты кузова изменять жесткость подвески в зависимости от условий движения.
Как работает пневмоподвеска автомобиля?
Грузовые автомобили уже давно ездят «по воздуху», теперь и ваш автомобиль может обладать такими способностями. Пневматическая подвеска уже давно используется в мире автомобильных грузоперевозок, но в последнее десятилетие или около того эта система перебралась в коммерческий мир. Мотоциклы, вездеходы, производительные автомобили и даже вполне обычные транспортные средства теперь используют пневмоподвеску. Как работает эта система? Давайте разбираться.
Современная система пневматической подвески постоянно обновляется. С точки зрения комфорта и безопасности, подвеска вашего автомобиля является неотъемлемой частью того, как этот автомобиль движется. Амортизаторы и пружины помогают поглощать и направлять мощность дороги, и при этом справляются с колебанием колес, тряской и отскоками.
Тем не менее, каждый раз, когда вы добавляете или уменьшаете вес автомобиля, ускоряете его или замедляете, поворачиваете вправо или влево, все эти действия бросают вызов способностям амортизаторов и пружин. Традиционные амортизаторы и пружины «запрограммированы» только на фиксированный набор ситуаций.
пневматические рессоры
Пневматическая подвеска замещает стандартные пружины на пневматические рессоры. Эти рессоры представляют собой простые жесткие резиновые и пластиковые подушки, накаченные до определенного давления и высоты, с целью имитации пружин. Но на этом все сходство заканчивается. С добавлением встроенного воздушного компрессора, датчиков и электронных систем управления, современные системы пневматической подвески обеспечивают несколько преимуществ по сравнению с цельнометаллическими, обычными пружинами, в том числе почти мгновенную настройку и способность к адаптации управляемости в разных ситуациях и при разных нагрузках.
Компоненты пневмоподвески необходимые для ее работы
Ранние версии систем пневматической подвески были относительно простыми и работали не хитро. Воздушные подушки заменяли традиционные пружины. Подушки накачивались до необходимого давления и высоты с помощью автономного насоса через клапаны в подушках. Изменения в технологиях и их использовании добавили в систему больше компонентов, она стала более контролируемой, но и более сложной.
Сегодняшние пневматические подвески состоят практически из стандартного набора компонентов, которые могут немного варьироваться в зависимости от производителя. В основном, различия заключаются в легкости установи и контролировании системы.
С течением времени материал, используемый для производства подушек, изменился. Это композитный материал из резины и полиуретана, что обеспечивает структурную целостность, герметичную конструкцию, прочность против истирания дорожным мусором и песком, а также устойчивость к соли и химической коррозии.
Подушки бывают трех основных форм:
1. Мешок с двойной спиралью. Этот мешок имеет форму песочных часов. Данная конструкция предоставляет больше боковой гибкости, чем другие конструкции.
2. Конические втулки. Данный вид подушек выполняет те же функции, что и все остальные, но предназначен для установки в ограниченном пространстве и предлагает большую регулируемость высоты езды.
3. Роликовые втулки. Они также выполняют специфические задачи. Различия между двумя последними подушками заключаются в высоте езды и управлении
Большинство современных систем пневматической подвески идут в комплекте со встроенным компрессором. Компрессор – это электрический насос, который подает воздух в подушки через воздушные линии. Обычно компрессор устанавливают на раме транспортного средства или в багажнике. Подавляющее большинство компрессоров идут в комплекте с осушителями. Компрессор работает с помощью воздуха, который он забирает из окружающей среды, а этот воздух очень часто бывает влажным, а влага может нанести непоправимый ущерб замкнутой системе. Осушитель использует специальное вещество, чтобы поглотить как можно больше влаги из воздуха, прежде чем он отправится в систему.
Простые компрессионные системы полагаются только на сам компрессор для того, чтобы поддерживать, увеличивать или уменьшать давление в подушках. В более продвинутых системах для таких целей используется специальный воздушный бак. Компрессоры могут быть активированы как механически, так и автоматически. Управление компрессором может осуществляться водителем, электроникой или комбинаций обоих.
Соленоиды, клапаны и линии
Конечно, пневмоподвеска состоит из большего количества частей, чем просто подушка. Давайте поговорим о тех компонентах, которые заставляют пневматическую подвеску работать.
Линии доставляют сжатый воздух в подушки. Данные линии абсолютно аналогичны общим линиям воздуха высокого давления и проходят вдоль всей рамы транспортного средства. Хотя большинство линий сделаны из композита резины и полиуретана, они могут быть легко заменены стальными, которые предлагают более опрятный внешний вид и более прочную конструкцию.
клапаны
Клапаны являются шлюзами для воздуха, через которые он попадает в различные части системы. В современной системе пневмоподвески клапаны играют решающую роль в изоляции и контролировании потоков воздуха, того, куда он направляется и как. Системы пневматической подвески ранних поколений были двунаправленными установками. По сути, каждая левая и правая подушки были связаны линией с общим воздухом. В то время, когда транспортное средство поворачивало, воздух одной из подушек выталкивался и переходил по линии в другую подушку, которая еще больше увеличивалась в размерах. Это приводило к серьезным кренам кузова и подрывало репутацию пневмоподвески. В современных системах используется ряд клапанов, которые контролируют потоки воздуха по линиям и благодаря которым автомобиль обладает улучшенной управляемостью.
соленоиды и клапаны
Соленоиды являются составляющей частью систем электронного управления, которые используются для заполнения и вентиляции подушек. Поскольку система подстраивается под различные условия вождения, она дает команду каждому соленоиду открыться или закрыться, изменяя при этом оббьем воздуха в каждой из подушек.
Все электронные системы управляются с помощью электронного модуля управления. Программное обеспечение может быть очень простым, практически цифровой версией переключателя вкл/выкл, или же это может быть более сложное программное обеспечение, которое обеспечивает мониторинг давления в подушках и высоту посадки автомобиля в режиме реального времени. Модуль получает всю необходимую информацию от различных датчиков, например, датчики дорожного просвета. Именно в электронной части системы пневмоподвески и происходят все инновации, и, скорее всего, такая тенденция сохранится и в будущем. Как правило, эти системы электронного управления остаются в стороне от бортовых модулей управления транспортного средства.
Системы пневматической подвески очень сложные, но если они установлены и настроены правильно, то только с их помощью можно достичь впечатляющего внешнего вида и отличной производительности.
Infiniti Q50 AWD (2014-2022) | Производительность пневматического подъемника
См. список комплектаций
Настройте свой комплект
Мы усилили игру с пневматической подвеской с нашей новой пневматической стойкой с резьбовым корпусом и стилем «мешок наверху». Наши однотрубные стойки имеют 30-позиционную регулировку демпфирования и позволяют вам изменить качество езды от мягкого, плавного до жесткого, повернув ручку демпфирования.
Передний комплект
Задний комплект
- Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта
В комплект входят:
- Падение 85 мм/3,3 дюйма
- Пневматические амортизаторы с прогрессивной скоростью
- 30-уровневое регулируемое демпфирование
- Резиновые верхние опоры
- Резьбовые регулируемые опоры амортизаторов
- Высокоэффективный однотрубный амортизатор
- Плетеная нержавеющая сталь Воздушные шланги Leader
- Для установки не требуются модификации
- Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта
В этот комплект входят:
- 77 мм/3,0 дюйма Drop
- Двойные сильфонные пружины с прогрессивной скоростью
- 30-уровневое регулируемое демпфирование
- Резьбовые регулируемые опоры амортизаторов
- Плетеные направляющие воздушные шланги из нержавеющей стали
- Дистанционные удлинители демпфирования
- Модификации для установки не требуются
Настройте свой комплект
Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление на основе давления с технологией определения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем, мгновенно улучшая управляемость подвески, производительность и плавность хода автомобиля.
Варианты конфигурации
Размер воздушной линии:
- 1/4″ воздушная линия
- 3/8″ воздушная линия
Тип коллектора:
- Порты Push-to-Connect
- Резьбовые FNPT Порты
Размер компрессора:
- VIAIR 444C Компрессор
- Без компрессора
Размер бака:
9 0012- Бак на 5 галлонов (полированная отделка)
- Без бака
- Бак на 2,5 галлона (полированная поверхность)
- 4-галлонный 5-портовый резервуар (полированная поверхность)
- 4-галлонный 7-портовый резервуар (полированная поверхность)
- 4-галлонный 7-портовый резервуар (необработанная отделка)
- Резервуар на 5 галлонов (необработанная отделка)
- 4-галлонный резервуар с 5 портами (необработанная отделка)
- Резервуар на 2,5 галлона (необработанная отделка)
$ (USD) | P/N
Подтвердить компонентыПодробнее о
Описание
Infiniti Q50 обладает всей мощностью, необходимой для того, чтобы быть основным продуктом, будь то ускорение вне трассы или маневрирование на высокой скорости на трассе. С Air Lift Performance вы можете точно исправить то, что сдерживает его — управляемость, динамику вождения и высоту дорожного просвета.
Вы знаете, что можете доверять Air Lift Performance — у нас есть безупречный послужной список, от победы в первой гонке Daytona 500 до побед в сегодняшних соревнованиях Redline Global Time Attack.
Почему стоит выбрать Air Lift Performance, а не традиционные занижающие пружины и койловеры? Добавляя воздух, вы можете получить этот скребущий по земле мега-падение с добавлением регулируемости, которую не могут обеспечить эти традиционные методы. С Air Lift Performance не нужно беспокоиться о крутых подъездных дорожках, лежачих полицейских или препятствиях на дороге. Вы можете отрегулировать высоту посадки, даже не вставая со своего места, что устраняет все классические проблемы с заниженным автомобилем!
Чтобы обеспечить перепад высоты 85 мм (3,3 дюйма), в передний комплект входят наши пневматические пружины с двойным сильфоном в сочетании с однотрубными амортизаторами с резьбовым корпусом. Эти амортизаторы закреплены с помощью резиновых изолирующих верхних и нижних опор, которые специально разработаны для снижения вибрационного шума.
Благодаря 30 уровням регулировки демпфирования наш комплект для Q50 полностью настраивается в соответствии с вашими уникальными потребностями. Благодаря Air Lift Performance вы можете превратить свой автомобиль из мягкой подушки в жесткую гоночную машину, полностью регулируемую на лету!
Каждый комплект Air Lift Performance поставляется с подробным и полностью иллюстрированным руководством по эксплуатации, которое поможет вам разбить автомобиль всего за несколько часов. Если вы можете установить стереосистему, заменить детали подвески и владеть основными ручными инструментами, у вас не возникнет проблем с установкой пневматической подвески.
Чтобы обеспечить долговечность комплекта, все ключевые компоненты подвески были протестированы на нашей гидравлической испытательной установке в течение более миллиона циклов, что имитирует около 100 000 миль, а затем подвергались пыткам при экстремальных температурах от -30ºF до 150ºF. Добавьте это к наша стандартная годовая гарантия с неограниченным пробегом — не говоря уже о репутации Air Lift Performance благодаря исключительному обслуживанию клиентов и технической поддержке — и вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой.
Пришло время поднять свой Q50 на совершенно новый низкий уровень и начать свой #lifeonair.
Кронштейн датчика высоты:
Также теперь в Air Lift Performance доступны наши кронштейны датчика высоты для конкретных автомобилей! Эти кронштейны датчиков высоты с болтовым креплением, разработанные специально для Q50, не требующие сверления отверстий, легко устанавливаются с нашими датчиками высоты 3H, что позволяет вам достигать точной высоты автомобиля одним нажатием кнопки.
- Комплект кронштейна датчика высоты: Деталь № 14035
Комплектация модели
- 2014-2022 Infiniti Q50 AWD без динамической цифровой подвески
- 2014-2022 Infiniti Q60 AWD без динамической цифровой подвески
- 2014-2019 Infiniti Q70 AWD без динамической цифровой подвески
Ищете Infiniti Q50 2014+ RWD ?
Детали установки
- Треб. модификации Спереди: Нет
- Модификации Треб. Задняя часть: Нет
Машина честно говоря едет изумительно. Я действительно впечатлен тем, насколько это удобно…
— Dave S
Купить у официальных дилеров
Выбрать свое
Пневматическая подвеска впервые?
Узнать больше
Товар уже доступен
Узнать больше
Air Lift Performance
на YouTube
@air_lift_
производительность
facebook.com/
airliftperformance
Подключайтесь:
- Инстаграм
- Обновления
- Ютуб
- Vimeo
Управляйте им.
Покажи.
Отследить.™
Производительность пневматического подъемника
2727 Snow Rd, Лансинг, Мичиган 48917
Условия | Политика конфиденциальности | Политика возврата | Политика доставки и доставки
© 2023 Компания «Эрлифт». Все права защищены.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Ауди С3 (МК2) | Производительность пневматического подъемника
Настройте свой комплект
Мы усилили игру с пневматической подвеской с нашей новой пневматической стойкой с резьбовым корпусом и стилем «мешок наверху». Наши однотрубные стойки имеют 30-позиционную регулировку демпфирования и позволяют вам изменить качество езды от мягкого, плавного до жесткого, повернув ручку демпфирования.
Передний комплект
Задний комплект
- Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта
В этом наборе: 9 шт.0003
- Падение 147 мм/5,8 дюйма
- 30-уровневое регулируемое демпфирование
- Резьбовые регулируемые опоры для стоек
- Запатентованные пластины развала с болтовым креплением
- Высококачественные сферические шаровые верхние опоры
- Высокопроизводительная однотрубная стойка
- Двойной сильфон с прогрессивной скоростью Пружины
- Концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости
- Воздушные шланги направляющей из нержавеющей стали с оплеткой
- Нажмите, чтобы просмотреть Характеристики комплекта
В комплект входят:
- Падение 137 мм/5,4 дюйма
- Двойные сильфонные пружины с прогрессивной скоростью
- Модификации для установки не требуются
Настройте свой комплект
Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление на основе давления с технологией определения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем, мгновенно улучшая управляемость подвески, производительность и плавность хода автомобиля.
Варианты конфигурации
Размер воздушной линии:
- 1/4″ воздушная линия
- 3/8″ воздушная линия
Тип коллектора:
- Порты Push-to-Connect
- Резьбовые FNPT Порты
Размер компрессора:
- VIAIR 444C Компрессор
- Без компрессора
Размер бака:
9 0012- Бак на 5 галлонов (полированная отделка)
- Без бака
- Бак на 2,5 галлона (полированная поверхность)
- 4-галлонный 5-портовый резервуар (полированная поверхность)
- 4-галлонный 7-портовый резервуар (полированная поверхность)
- 4-галлонный 7-портовый резервуар (необработанная отделка)
- Резервуар на 5 галлонов (необработанная отделка)
- 4-галлонный резервуар с 5 портами (необработанная отделка)
- Резервуар на 2,5 галлона (необработанная отделка)
$ (USD) | P/N
Подтвердить компонентыПодробнее о
Описание
Зазор между колесами вашего нового Audi заставляет вас съеживаться, но вы не хотите жертвовать ходовыми качествами и управляемостью? Что ж, мы понимаем, что вы купили Audi, потому что вам нужна мощная машина с хорошей управляемостью. Мы также понимаем, что вы хотите модифицировать свой автомобиль, не ставя под угрозу его заводское качество.
Вот почему компания Air Lift Performance разработала комплект распорок кузова с резьбой в виде мешка поверх. Мало того, что эта однотрубная стойка предлагает вам совершенно новый мир регулировок — просто изменяя высоту нижнего крепления стойки — она также имеет 30 уровней регулировки демпфирования, чтобы действительно позволить вам покорить трассу. Чтобы помочь вам еще больше сократить время прохождения круга, мы включили регулируемые пластины развала, в которых используется высококачественный сферический подшипник. Этот комплект также сохраняет использование переднего стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому вам больше не нужно жертвовать управляемостью, чтобы опуститься!
В задней части мы используем мешки с двойным сильфоном и кронштейнами, которые просто крепятся болтами к шасси, не требуя разрезания! Когда вы соедините наши гладкие сумки для езды с нашими регулируемыми амортизаторами с 30 степенями демпфирования, вы получите от своего Audi тот вид падения, улучшенную управляемость и превосходное качество езды, которое вы ищете.
К настоящему моменту вы поняли, что можете улучшить управляемость с помощью деталей Air Lift Performance… но как насчет снижения? С надлежащими модификациями рамы вы можете ожидать 5,8-дюймового падения спереди и сзади по сравнению с заводским заоблачным дорожным просветом, что делает невозможным скрытие соседской кошки под вами.
Все в Air Lift Performance серьезно увлечены острыми ощущениями от прохождения поворотов на скорости и настолько низко, насколько позволяет земля. Так что будьте уверены; Ваш комплект был испытан на треке и настроен так, чтобы дать вам наилучшие впечатления от управления, и он был спроектирован так, чтобы дать вам удушающую стойку.
Все еще думаете о том, чтобы использовать койловеры, чтобы снизить нагрузку на Audi? Койловерная подвеска просто не может сравниться по универсальности с пневмо. Благодаря нашей бесступенчатой регулировке дорожного просвета вам не нужно беспокоиться о въездах на проезжую часть или лежачих полицейских, чтобы наслаждаться заниженным автомобилем. Одним нажатием кнопки вы можете отрегулировать высоту дорожного просвета. Больше не нужно использовать гаечный ключ, чтобы изменить внешний вид или удобство использования вашего автомобиля. Избавьтесь от беспокойства о жесткой езде, которая характерна для многих обычных вариантов подвески. Вместо этого вы можете летать по воздуху.
Установка проста благодаря подробным инструкциям по эксплуатации Air Lift Performance. Любой, кто умеет подключать стереосистему или менять компоненты подвески, может поставить свою машину на землю за считанные часы. Для выполнения работы необходимы только основные ручные инструменты. Хотя надо иметь в виду: если вы ищете лучшее из лучшего в невысоких «каркасных модификациях», то установка потребует некоторых навыков изготовления.
Являясь лидером в производстве пневматической подвески уже более 60 лет, компания Air Lift стремится поставлять качественные детали, которые прослужат долго. Чтобы гарантировать клиенту долговечность, основные компоненты подвески были испытаны на испытательном стенде в течение более одного миллиона циклов, что соответствует пробегу в 100 000 миль. С годовой гарантией с неограниченным пробегом — не говоря уже о репутации Air Lift в области отличного обслуживания клиентов и технической поддержки — вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой. Бросай эти катушки и спускайся!
Модель Fitment
- 2006-2012 Audi S3
- ПРИМЕЧАНИЕ: Только передняя стойка 55 мм
Детали установки
- Треб. модификации Спереди: Требуется некоторая модификация рамы. Только для ранее модифицированных автомобилей.
- Модификации Треб. Задняя часть: Нет
Он был чрезвычайно сбалансирован и доставлял массу удовольствия от вождения – такого же удовольствия, как моя гоночная машина!
— Chris C
Купить у официальных дилеров
Выбери свой
Впервые на пневматической подвеске?
Узнать больше
Товар уже доступен
Узнать больше
Air Lift Performance
на YouTube
@air_lift_
производительность