Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Антикоррозийная обработка автомобиля в Казани

Комплексную антикоррозийную обработку автомобиля мы вам покажем на примере Toyota Rav 4.

Кузов постоянно атакует песок, гравий, агрессивные реагенты, вода и грязь. В краске образуются микротрещинки и сколы, и этого достаточно, чтобы влага проникала под нее и вызывала коррозию металла. Технология обработки, которую мы используем, направлена на сохранение и защиту днища, арок и скрытых полостей. Перекрывая доступ влаге и воздуху, составы линейки PRIM сохраняют ваш авто и предотвращают коррозию. Наши материалы дают не только антикоррозийный, но и антигравийный и антишумовой эффект.

Важно защитить новый автомобиль сразу после покупки, а если вы приобрели подержанный авто, обязательно проверьте, была ли проведена на нем антикоррозийная обработка.

Подготовка любого автомобиля у нас начинается с демонтажа всех элементов которые будут мешать мойке и обработке. Проводим демонтаж подкрылков, брызговиков и элементов днища. При необходимости клипсы будут заменены на новые.

Далее мы производим мойку автомобиля, где вымываем все загрязнения из труднодоступных мест. Мойка проводится профессиональным оборудованием и химией высокого класса. 

Воздухом под давлением удаляем влагу из труднодоступных мест. Оставляем на 4-5 часов для сушки, даем автомобилю полностью высохнуть.

Перед нанесением материала оборачиваем авто пленкой, оставляя только рабочие зоны.

Обрабатываем арки составом Антишум с помощью специального пистолета-распылителя. Дополнительная резиновая крошка в составе данного материала дает отличный антигравийный и антишумовой эффект. 

Также мы не оставляем без внимания скрытие полости и проходим их материалами prim ML.

Днище автомобиля мы покрываем материалом BODY. Упругое черное покрытие на битумной основе, устойчивое к воздействию реагентов, защищает от песка, воды и грязи. Дает дополнительный эффект шумоизоляции.

После того, как нанесены все материалы, спускаем автомобиль с подъемника и оставляем сохнуть. По технологии это занимает примерно 24 часа. Это необходимо для того, чтобы материал затвердел и не повреждался при установке подкрылок и защиты, а также при движении.

После сушки собираем авто, снимаем защитную пленку, проверяем на наличие загрязнений и выдаем вам. Вы получаете чистый автомобиль, надежно защищенный и максимально обработанный премиум-линейкой материалов PRIM.

ГАРАНТИЯ 3 ГОДА         ТОПОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ           ПРАВИЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ      РАССРОЧКА НА 6 МЕСЯЦЕВ

Антикор — антикоррозийная обработка автомобиля

Антикоррозийная обработка кузова

 

Весь процесс антикоррозийной обработки делится на три этапа. Для каждого из них применяется специальное оборудование с профильными насадками. Клиент вправе выбрать любой из предложенных препаратов. Например, обычный антикор, при обработке колесных арок, возможно заменить более твердыми и упругими препаратами. Для этого как нельзя лучше подойдет Noxudol Auto-Plaston, являющийсяи «Жидкими подкрылками». Как правило, он применяется в тех случаях, когда нет дополнительной пластиковой защиты.

Перед тем как начать процесс, производится подготовка. Первым этапом является предварительная мойка. Затем снимаются пластиковые панели, элементы с днища, чтобы освободить места, требующие защиты. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина моется еще раз, Части, которые не будут обрабатываться, укрываются защитной пленкой. Подключается воздушно-вентиляционная система для того, чтобы полностью высушить днище, внутренние сечения автомобиля.

Антикоррозийная обработка днища и колесных арок — следующий этап. Здесь клиент может выбрать средство из представленной линейки антикоров. Любой из них имеет свои особенности о которых Вы можете прочитать на нашем сайте или проконсультироваться со специалистом нашей компании или фирмы-обработчика. Днище обрабатывается после очистки от грязи и песка с промывкой под давлением. Перед нанесением антикоррозийных средств машина просущивается в специальной камере, обдуваясь воздухом под давлением.

Обработка днища и колесных арок

 

При обработке днища можно использовать как стандартные предложенные варианты препаратов, так и противошумовые мастики, которые обладают теми же антикоррозионными свойствами плюс антишумовым эффектом. Их возможно использовать как отдельно, так и в комбинированном составе с другими препаратами.

Основными антикоррозионными составами для обработки днища являются Mercasol 845, Mercasol 845AL с добавлением аллюминиевой пыли. Оба на растворительной основе. А так же Noxudol 300 на безрастворительной основе. Последний отличается эффектом самозалечивания, однако имеет небольшой недостаток — требуется достаточно времени для высыхания. Также для обработки могут использоваться препараты с противошумным эффектом:

  • Mercasol Sound Stop
  • Mercasol Sound Protect
  • Noxudol UM-1600

 

Арки колес могут быть обработаны специальными составами, увеличивающими стойкость к абразивным механическим воздействиям.

Это:

  • Noxudol UM-1600
  • Noxudol Auto-Plaston

 

Таблица расхода для обработки днища (в литрах)

Наименование, используемого материала для обработки днища

Класс транспортного средства

А

В

С

D

Mercasol 845 Al

4

5

5,5

6

Mercasol 845

4

5

5,5

6

 

Обработка скрытых полостей автомобиля

 

Вторым этапом является обработка скрытых полостей автомобиля. Для этого применяются специальные насадки. Антикор, применяющийся в этой области, имеет повышенную проникаемость, заполняющие стыковые швы, микротрещины. Используя для антикоррозийной защиты наши препараты Вы сможете надолго забыть о повторной обработке, так как все они имеют отличные показатели по прониканию и прилипанию к поверхности. Этот состав очень долговечен по временным показателям и является влаговытесняющим.

Применяются:

  • Mercasol 831 ML
  • Noxudol 700

Данному виду антикора следует уделять особое внимание.

Таблица расхода материалов для скрытых полостей (в литрах)

Наименование, используемого материала для обработки скрытых полостей

Класс транспортного средства

А

В

С

D

Noxudol-700

1

1,5

1,7

2

Mercasol 831 Ml

2

2,5

2,7

3

 

Mercasol 831 ML — препарат с подтвержденными техническими испытаниями свойствами. 2500 часов в солевом тумане, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в сложных условиях. Поражение ржавчиной 0%.

Антигравийная обработка

 

И наконец третьим этапом является покрытие антигравием. По желанию клиента, такие средства наносятся на кузовные части, особо подверженные физическим воздействиям. Так например: пороги, колесные арки без дополнительной защиты, кузов грузовиков, низ дверей, фартуки кузова. Данные покрытия являются особопрочными и надолго способны обеспечить защиту даже в условиях эксплуатации по гравийным и насыпным дорогам. Антигравийные препараты:

 

При выдаче клиент получает детальный отчет по выполненным работам, гарантийный сертификат. Этот документ выписывается только авторизованным сервисным центром, подтверждая, что машина была обработана антикоррозийными материалами по технологиям концерна Аусон.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля — цена в Казани. Стоимость покрытия антикоррозийной обработки кузова автомобиля

Если вам нужна низкая цена на антикоррозийную обработку днища автомобиля, используйте сайт Юду для заказа услуг. На YouDo зарегистрированы проверенные мастера, которые проводят профессиональную антигравийную и антикоррозийную обработку автомобилей любых моделей и марок в Казани.

Как проходят работы

Чтобы продлить срок службы своего автомобиля и избежать образования ржавчины, частого ремонта, необходимо проводить обработку днища и кузова. Эти элементы особо подвержены воздействию окружающей среды, поэтому их защита – не прихоть, а необходимость.

Специалисты производят подготовку и обработку антикором следующих элементов:

  • кузова автомобиля
  • скрытых полостей
  • колесных арок
  • днища

Антикор также обеспечит дополнительную шумоизоляцию кузова. Мастера используют качественное покрытие от ведущих европейских производителей.

Антигравийное и антикоррозийное покрытие наносят на все поверхности автомобиля с помощью специального оборудования. Проводить подобные процедуры могут только профессионалы, в таком случае вы получите гарантированно равномерную защиту.

Подготовка, обработка и дополнительная шумоизоляция автомобиля возможны в любое удобное время. Вы можете сами приехать в автосервис или вызвать мастера к себе.

Цены на услуги специалистов зависят от следующих нюансов:

  • марка и модель машины
  • сложность процедуры
  • количество обрабатываемых элементов авто
  • вид покрытия и его стоимость
  • срочность заказа

Изучите примерные расценки мастеров в Казани, просмотрев прайсы на сайте Юду. После первичного осмотра авто мастер назовет конечную стоимость.

Где можно заказать услуги

Если вам нужна профессиональная антикоррозийная обработка днища автомобиля, цена на которую невысокая, оформите заказ на сайте Юду. Укажите модель машины, требования к покрытию и удобное время. Мастера, которые обрабатывают автомобили по выгодной цене в короткие сроки, сами свяжутся с вами.

Изучите профили специалистов Казани, сравните стоимость их услуг и опыт. Почитайте отзывы заказчиков для поиска мастера, цена на антикоррозийную обработку днища автомобиля у которого будет невысокой.

Антикоррозийная обработка автомобилей в Ульяновске по Шведской технологии

ЗАЩИТИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ОТ РЖАВЧИНЫ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

Многие думают, что заводская антикоррозийная обработка надежно защищает от коррозии автомобиль. На самом деле это не так. На второй — третий год эксплуатации автомобиля начинают появляться рыжие пятна со стороны днища, в местах скрепления металла и в плохо вентилируемых зонах. Спасением от ржавчины на долгие годы является качественная антикоррозийная обработка продуктами шведских марок Mercasol и Noxudol.

ПОСМОТРИТЕ, КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРОЦЕСС
АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ ВАШЕГО АВТО


ЭТАП 1

Подготовительный этап

Техническая мойка , демонтаж подкрылок , защитных деталей кузова



ЭТАП 2

Предварительная мойка

Перед тем, как начать обработку производится подготовка. Предварительная мойка специальным шампунем. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина сушится.


ЭТАП 3

Антикоррозийная обработка днища и колёсных арок

Обработка новейшим материалом,без растворителя, у которого нет аналогов. Возможно нанесение на новый автомобиль и на автомобиль с пробегом, имеющим очаги коррозии, останавливая процесс распада металла. 

Материал полностью не высыхает, при полимеризации образует мягкую восковую пленку. Вытесняет влагу с электрооборудования, тем самым защищает. Имеет смазывающий эффект. Наноситься в любую погоду.



ЭТАП 4

Обработка скрытых полостей

Применяются специальные насадки, позволяющие распылить материал в труднодоступных местах. Mercasol 917ND имеет повышенную проникаемость, которая позволяет заполнить стыковые швы и микротрещины. Смазывает механизмы дверных замков, стеклоподъемников, тем самым предотвращает замерзание в зимний период. Состав долговечен по временным показателям.


Финишный этап

Монтаж подкрылок , защитных деталей кузова. Убираются остатки материала с лакокрасочного покрытия.


г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

Покупая автомобиль постарайтесь сразу позаботиться о защите кузова от коррозии и используйте при этом, только качественные антикоры, способные не просто прикрыть металл, а обеспечить надежную защиту на долгие годы. Антикоррозионные и шумопоглощающие средства Mercasol и Noxudol — шведского концерна Auson AB это качество и абсолютная надежность.

Стоимость услуг

• Антикор с разборкой, мойкой, сушкой, оклейкой


работа с материалом Mercasol 917ND и Mercasol 845

Легковые автомобили от 7000

Минивэны, внедорожники от 8000


• Антикор с разборкой, мойкой, сушкой, оклейкой


работа с материалом Mercasol 917ND и Mercasol 845AL

Легковые автомобили от 8000

Минивэны, внедорожники от 9000


• Жидкие подкрылки: снятие подкрылков, мойка, сушка, оклейка


работа без материала

от 4000


• Нанесение антигравия под покраску, работа без материала

Пороги                 от 4000
Передняя часть от 2000
Задняя часть      от 2000

В работе мы используем антикоры Mercasol и Noxudol.


Выпускается только в Швеции

 


г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВО
АВТОМОБИЛИСТОВ МИРА ЗАЩИЩАЮТ
СВОЕ АВТО ИМЕННО NOXUDOL MERCASOL?
  • Концерн «Auson AB» (Швеция), основанный в 1928 году, сегодня является мировым лидером по производству продуктов для антикоррозийной обработки — автомобильных антикоров и шумоизоляции автомобилей (шумовиброизоляционных материалов) под торговыми марками «Mercasol» и «Noxudol»
  • Преимущество материалов«Mercasol» и «Noxudol»— это долговременный антикор — защита от коррозии.
  • Антикор материалы сертифицированы одной из самых уважаемых в области защиты от коррозии организацией — Шведским институтом коррозии (www.swerea.se )
  • Материалы «Mercasol» и «Noxudol» специально разработаны для антикоррозийной защиты автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых климатических условиях стран Скандинавии.

Контакты

г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

 

Антикоррозийная обработка кузова | ТЦ «ВОЛИН»

Антикоррозийная обработка кузова автомобилей в Техническом Центре «ВОЛИН»

Антикоррозийная обработка кузова

Технический центр «ВОЛИН» предлагают своим клиентам услуги по антикоррозийной обработке кузова.

От качества антикоррозийной обработки зависит эстетичность, долговечность и безопасность вашего автомобиля, а потому доверять эту процедуру следует исключительно квалифицированным мастерам, имеющим необходимые знания, опыт и оборудование. Защита кузова имеет свои нюансы и тонкости.

ТЦ ВОЛИН является сертифицированным антикоррозийным центром компании DINITROL

Сертификат официально уполномоченного центра антикоррозийной обработки компании DINITROL

Специалисты ТЦ «ВОЛИН» прошли обучение и сертифицированы компанией DINITROL

Специалисты ТЦ ВОЛИН соблюдают технологию антикоррозийной обработки автомобиля, придерживаемся в своей работе следующих принципов:

Выбираем качественные антикоррозионные составы

Чтобы максимально защитить металлический кузов от разрушающего воздействия коррозии, необходимы качественные и проверенные материалы. Технический центр ВОЛИН  дорожит своей репутацией и  работает исключительно на сертифицированной продукции от известного  производителя Динитрол – этот немецкий бренд имеет многолетнюю историю и безупречную репутацию, он успел завоевать доверие и уважение профессионалов по всему миру.

Современные технологии производства, применение безопасного и качественного сырья обеспечивают главные преимущества антикоров: их эффективность, надежность и простота применения.

Уделяем особое внимание мойке и сушке днища

Очищение металлических поверхностей – неотъемлемый этап антикоррозионной обработки днища. Ни один состав антикора не может быть нанесен на неподготовленную и запыленную поверхность. В таком случае материал может не схватиться с металлом, и все работы будут напрасны. Прежде чем нанести Динитрол для днища, необходимо тщательно очистить кузов авто: мойка осуществляется под давлением, вода сбивает налипшую грязь и рыхлую ржавчину, дополнительно используют специальные чистящие составы и автошампуни.

После мойки днища его необходимо тщательно просушить – для этого автомобиль оставляют в теплом помещении на сутки, для ускорения высыхания можно использовать тепловые пушки и установки сжатого воздуха. Только когда все элементы днища (включая скрытые полости) полностью высохли, можно приступать к нанесению антикоррозийного покрытия.

Не забываем об обработке скрытых полостей

Скрытые полости – одно из наиболее уязвимых мест автомобильного кузова. Именно в полостях скапливается влага и соли, которые провоцируют коррозионное разрушение металла и появление ржавчины. Без применения специальных приборов оценить состояние металла внутри полостей невозможно, пока не появится сквозная коррозия. Поэтому при каждой обработке днища важно не забывать о нанесении проникающего состава в скрытые полости – только в таком случае обработка может считаться полноценной, а защита металла будет максимально эффективной.

Выдерживаем достаточное время для высыхания антикора

Завершающий этап антикоррозийной обработки – сушка кузова автомобиля. Нанесенные составы постепенно схватываются и полимеризуются, образуя на металлических поверхностях прочную, эластичную и устойчивую к истиранию защитную пленку. Чтобы не нарушить процесс застывания, по завершении обработки автомобиль оставляют в сухом теплом помещении не менее чем на 12 часов. Выдерживать время важно и после каждого послойного нанесения антикора – как правило, средняя продолжительность высыхания одного слоя составляет 2-4 часа.

  • Разделы сайта Автомойка

Антикоррозийная обработка автомобиля: для чего она нужна

Покупая машину, автолюбитель надеется на максимальный срок эксплуатации транспорта. Для этого он подбирает лучшие средства по уходу, резину, запчасти и прочие мелочи, способные предотвратить появление неисправностей. Одним из лучших изобретений в автомобильной сфере является антикоррозийная обработка. Данный процесс подразумевает покрытие кузова авто специальным средством, предотвращающим образование ржавчины и коррозии поверхности.

Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля?

Любая металлическая поверхность под воздействием внешних факторов подвергается коррозии. Попадание воды и воздуха на кузов автомобиля чревато ржавлением металла и для устранения проблемы применяется антикоррозионная обработка. Средство не портит внешний вид машины и гарантировано бережет поверхность от разрушения в течение трех-пяти лет.

Спровоцировать деформацию кузова могут неблагоприятные погодные условия (уровень влажности, количество выпадаемых осадков), качество дорожного полотна. Покрытие антикором перекрывает доступ окислителей, защищая кузов от коррозии. Наносить средство нужно не только на пораженные участки, но и на всю поверхность.

Антикоррозийная обработка кузова автомобилей

Естественные причины

Климатические условия и погода – главные причины повреждения кузова автомобиля. Снег, песок, гравий, лед, грязь и другие осадки агрессивно влияют на металлическую поверхность. Более всего страдает днище машины. Из-под колес частицы мусора попадают на покрытие и оказывают разрушительное воздействие. Потому водители часто сталкиваются со следующей проблемой: слой краски отслоился, и под ним образовалась ржавчина (это происходит в результате попадания вовнутрь конденсата).

Усталость металла

Еще одна распространенная причина деформации кузова – усталость металла. При длительной эксплуатации автомобиля поверхность подвергается влиянию различных агрессивных факторов. В результате через несколько лет металл теряет прочность и устойчивость к разрушению, он начинает окисляться и портиться. В таком случае антикоррозийная обработка автомобиля обязательна. Она продлит срок службы машины и поможет защитить ее от дальнейших разрушений.

Финансовая рентабельность

Если запустить кузов авто, то в будущем его ремонт обойдется владельцу очень дорого. Поэтому, с финансовой точки зрения, лучше покрывать поверхность специальным средством один раз в 3-5 лет. Это поможет обезопасить кузов и избежать капитального (затратного) ремонта машины.

Антикоррозийная обработка автомобиля — ответственное и важное мероприятие, в связи с чем, доверяйте эту работу только опытным профессионалам

Защита кузова своими руками

Когда нет возможности сделать обработку кузова в автомастерской, нужно приниматься за дело самостоятельно. Рекомендовано соблюдать следующий алгоритм действий:

  • Для работы выбирается безлюдное место на улице или гараж со специальной ямой.
  • Начинать процесс следует с очищения поверхности. Это можно сделать с помощью горячей воды под сильным напором. Вся грязь и застрявшие частицы должны быть удалены.
  • В специализированных мастерских используется оборудование для сушки кузова, при отсутствии такового, нужно дать высохнуть поверхности.
  • Перед началом работы проводится осмотр днища, колесных арок, порогов и других мест на наличие дефектов.
  • В первую очередь обрабатываются скрытые полости машины.
  • Толщина покрытия должна быть не меньше 250-300 мкм.
  • Нанесенное средство должно хорошо просохнуть, поэтому в первые 24 часа использовать авто не рекомендуется.

Чтобы обработка закончилась успешно и была эффективна, рекомендуется использовать современные качественные средства.

Классификация материалов

Современные материалы по составу делятся на смеси на восковой основе, и на основе битума. Кроме этого, существует следующая классификация средств:

  • Направленные на защиту в труднодоступных местах.
  • Для защиты внешней поверхности.

«Жидкие подкрылки» наносятся методом распыления при помощи сжатого воздуха и «пистолета»

Каждая из них имеет подвиды. Например, первая группа средств бывает двух видов: невысыхающий антикор – прекрасно справляется с микротрещинами, полностью заполняя их; и парафиновые смеси на основе воска – отталкивает сырость и предотвращает окисление кузова, создавая невидимую пленку.

Для защиты верхних поверхностей используют битумную мастику, жидкий пластик и мастику ПВХ на каучуковой основе.

Битумную мастику наносят слоем 0,25-0,4 мм. Материал создает двойной слой, который защищает кузов от ударов камней, песка и другого мусора. Каучуковая мастика известна, как долговечное средство, отличающееся высокой прочностью. Жидкий пластик используют как дополнительное средство против коррозии, так как он имеет низкую устойчивость к повреждениям.

Нанесение защитных материалов на колёсные арки и днище автомобиля

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками требует тщательной подготовки. Существует алгоритм действий, соблюдая который у владельца автомобиля получится качественно нанести антикор:

  • Проводить работы следует при влажности не более 60% и температуре воздуха +10…+25 градусов.
  • Выбранное средство имеет срок годности. Как правило, он составляет не более шести месяцев, поэтому лучше купить свежий антикор.
  • Для покрытия арки и днища машины достаточно будет 4,5 банки. Одного литра материала должно хватить на один квадратный метр поверхности.
  • Нанесение материала должно проводиться медленно и равномерно. Это обеспечит качественное покрытие и позволит избежать появления пузырей.

Нанесение защитных материалов на колёсные арки и днище автомобиля

  • Покрытие наносится исключительно на очищенную поверхность и может составлять от 1 до 3 мм. Обратите внимание, что, высыхая, толщина покрытия уменьшается.
  • Важно предотвратить попадание средства на выхлопную систему, термозащиту, двигатель и другие элементы.

После завершения работ следует повременить с эксплуатацией автомобиля хотя бы первые сутки.

Технология антикоррозийной обработки автомобиля материалами Tectyl

Если владелец авто решил покрыть поверхность антикором, то лучшего материала, чем средства фирмы Tectyl, ему не найти. Компания очень давно работает на авторынке и выпускает высококачественную продукцию. Обработка кузова данным материалам осуществляется следующим образом:

  • Транспортное средство идеально очищается от мусора и грязи, затем полностью высушивается.
  • Обработка машины происходит в трех направлениях: днище, скрытые полости и колесные арки.
  • Благодаря составу материала Tectyl средство равномерно распределяется в объеме пластичного материала, способствуя образованию коллоидного раствора – защитного щита.
  • Обработка труднодоступных внутренних областей производится специальным оборудованием, имеющим вид трубки, которые вводятся вовнутрь и заполняются антикором. Оборудование гибкое, поэтому проникает в самые трудные места. Материал создает облако внутри, которое предотвращает попадание конденсата.

Завершаются работы установкой всех съемных частей и снятием защитных укрытий с необрабатываемых частей.

Технология антикоррозийной обработки автомобиля материалами Tectyl

Нанесение антигравия на скрытые поверхности

Антигравий – это жидкое вещество, в составе которого присутствует смола и битум. Данным средством обрабатываются скрытые поверхности: двери, пороги, то есть места, подверженные пескоструйному воздействию. Обработка осуществляется специальной гибкой насадкой. Распыляемая жидкость бывает серого или черного цвета. После завершения работ рекомендуется покрасить поверхность автокраской нужного цвета. Антигравий имеет резкий запах, который выветривается на протяжении 5-7 дней.

Ошибки, допускаемые при работе с антигравием

Среди главных ошибок, допускаемых новичками, является пропуск участка или толстый слой покрытия. Материал необходимо наносить медленно и равномерно. Пропуски недопустимы! Чтобы автомобиль долго прослужил владельцу и не подвергался коррозии, обрабатывать машину нужно комплексно.

Повторная обработка кузова

Исключить капитальный кузовной ремонт автомобиля можно, систематически обрабатывая поверхность специальным веществом. Как правило, покрытия хватает на 3-5 лет. Всё зависит от качества работы и эффективности материала. Повторная обработка требует приобретения нового средства. Нанесение одинакового вещества не имеет смысла.

Повторная антикоррозийная обработка кузова производится только после зачистки металла. Это делается с применением абразивным шкурок или химическим, электрическим методами.

Антикоррозийная обработка автомобиля — зачем это нужно и как правильно сделать?

Зачастую счастливые обладатели транспортного средства задумываются о том, как делать антикор своими руками только в том случае, если на кузове появляются первые признаки коррозии. В таких ситуациях потребитель наивно доверяет рекламе от производителей, которые уверяют в том, что модель выполнена из надежных и износостойких материалов. До конца гарантийного срока вряд ли появятся дырки на поверхности, однако она все равно будет выглядеть весьма неидеально. Автомобильные концерны дают гарантию лишь на «сквозную коррозию», не предупреждая о том, что стыки и полости могут пожелтеть. При этом значительно снизится стоимость машины. Ниже мы расскажем о возможных причинах появления такой проблемы, поможем подобрать материалы для выполнения работ, а также расскажем, как сделать антикор своими руками.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля может проводиться как в специализированных салонах, так и своими руками.

Причины коррозии автомобиля

Существует достаточно много факторов, которые влияют на внешний вид транспортного средства. Именно поэтому риск возникновения такой проблемы достаточно высок. На вопрос «нужно ли делать антикор», мы даем положительный ответ.

Среди возможных причин появления коррозии:

  1. Некачественный состав металла. На появление признаков коррозии влияет отсутствие или наличие легирующих материалов. Некоторые составляющие замедляют процесс окисления, а некоторые наоборот ускоряют. Так, к примеру, производители автомобилей Opel не придают значения составу металла, поэтому машина начинает гнить даже в проветриваемом и сухом помещении. Mercedes и BMW в этом плане куда более надежные.
  2. Климатические условия. Жители влажных регионов, где постоянно наблюдаются обильные осадки, чаще других жалуются на ржавчину, ведь влажность воздуха оказывает большое влияние в данном процессе. Самыми неблагоприятными считаются государства, расположенные в субтропиках. В экваториальных странах проблемой коррозии обеспокоены разве что моряки.
  3. Перепады температуры. При въезде с холодной улицы в теплый гараж в закрытых полостях появляется нежелательный конденсат. Для его стекания имеются специальные отверстия. Если они не засорены, то вода будет спокойно проходить сквозь них, если же нет, она будет накапливаться и вызывать коррозийные процессы.
  4. Качество дорог. Поврежденное покрытие провоцирует попадание посторонних частиц (мелких камней) в пороги и автомобильное днище. При этом повреждаются грунтовка и лакокрасочное покрытие. Такое же влияние имеет и соль, либо другие вещества, которыми посыпают дороги в зимнее время. Вдобавок, химически-агрессивный состав соли вредит и покрышкам.
  5. Искусственные концентраторы коррозии. Защитный слой значительно разрушают всяческие навесные примочки (спойлер, молдинги). Декоративные элементы провоцируют дополнительное накопление пыли и грязи.
Нанесение антикоррозийного вещества проводится на многие поверхности кузова, в том числе на пазухи колесной впадины.

Виды антикоррозийной обработки

Для антикора автомобиля можно использовать различные материалы обработки:

  • жидкий пластик – используется в качестве вспомогательной защиты, ведь обладает низким уровнем износостойкости;
  • материалы из ПВХ – считаются долговечными, используются на заводах производителей;
  • битумная мастика – выполняет две функции: защиту и консервацию металла;
  • материалы на парафиновой основе – быстро сохнут и сохраняют эластичность на протяжении длительного периода.

Нужна ли антикоррозийная обработка нового автомобиля

Даже если вы выложили немалую сумму за транспортное средство, не спешите расслабляться. Это еще не повод не беспокоиться о том, что не появится коррозия. Рассчитывать на автомобильные концерны не приходится, хотя на этапе производства и происходит первичная обработка кузова. Состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего, также может негативно повлиять и климат. О сильных и слабых сторонах покупки должен рассказать дилер, именно потому важно найти опытного специалиста. Консультация с профессионалом поможет решить, стоит ли делать антикор.

Если железный конь сошел с отечественного конвейера, то тут наверняка сразу же нужно взяться за дело, привлекая к работе специалистов. Весьма вероятно, что появятся желтые пятна и подобные повреждения, потому лучше предотвратить развитие коррозии заведомо и помнить, что своевременная антикоррозийная обработка должна иметь место в процессе обслуживания авто.

Один из многочисленных вариантов веществ для нанесения защитного антикоррозийного слоя.

Как часто нужно проводить антикор автомобиля

Все автолюбители знают, что рано или поздно наступит тот момент, когда понадобится заняться подобным делом. Особенно, что касается автомобилей, возраст которых уже перешагнул за отметку в три года. Однако, как предотвратить разрушение кузова? Здесь возникает вопрос о периодичности проведения подобной операции. Так, опыт автомобилистов показывает, что одной обработки раз в 12-24 месяца вполне достаточно для того, чтоб не попасть в столь неприятное положение. При этом стоит не забывать о прочистке сливных отверстий (в задних арках, дверях, порогах), ведь там появляется конденсат, провоцирующий возникновение коррозии.

Очень важно, при нанесении антикоррозийного покрытия не закрасить тормозную систему.

Материалы для антикоррозийной обработки

В зависимости от типа поверхности для обработки антикором своими руками используют разные материалы:

  • Для арок колес эксплуатируют жидкий локер, который отличается своей эластичностью. Проблему можно решить и путем установки пластиковых щитков.
  • Для днища используются материалы с высоким содержанием ингибиторов, которые замедляют процесс развития коррозии. Состав имеет порошкообразное состояние и в гаражных условиях наносится с помощью кисти. Также он улучшает и виброакустические свойства кузова. Кроме того, такие препараты должны быть достаточно устойчивыми к неожиданным перепадам температуры и механическим повреждениям. Их задача – изолировать поверхность от агрессивного воздействия окружающей среды.
  • Для скрытых полостей предлагают особые консерванты, которые являют собой маловязкий материал, cхожий по структуре c обычным моторным маслом. Вещество образует малозаметную пленку на стенках. Отличается повышенными проникающими свойствами, ведь его задача – проникнуть во все щели. Самый доступный состав – «Мовиль». Препараты «Waxoil» содержат лишь 13 % действующего вещества. Составом «Rust Stop» рекомендуется обрабатывать не реже одного раза в 12 месяцев, он обладает повышенной гигроскопичностью.

Препараты продаются в различной таре. Рекомендуется отдать предпочтение тем, которые фасуются в банках. В таком случае можно быть уверенным в том, что состав имеет более продолжительный срок эксплуатации и действительно поможет на совесть сделать антикор своими руками. Обратите внимание на то, что содержится в веществе. В особенности, что касается его пожаро- и взрывобезопасности, содержания токсинов и огнестойкости. В довершении, не забудьте прочесть инструкцию по использованию, которая должна иметь детальное и поэтапное описание действий.

Антикор автомобиля своими руками

Если вы задумались над тем, как сделать антикор своими руками, то он производится в несколько этапов:

  1. Избавление от лишних деталей. Снимаются навесные элементы – подкрылки, бампер, накладки порогов.
  2. Мойка. Если очистить поверхность не достаточно тщательно, то материалы плохо прикрепятся и не будут долго держаться. Перед нанесением препаратов вымываем днище.
  3. Сушка. Обрабатываемую поверхность необходимо хорошенько просушить, ведь на мокром месте ничего не возьмется. Также рекомендуется провести обезжиривание.
  4. Нанесение составов. Здесь мы знакомимся с проведеним антикора в баллончиках для автомобиля. Специальный материал распыляется в скрытых полостях. Антикор днища осуществляется посредством валиков, шпателя, кисти (3-4 слоя с сушкой каждого слоя, температура окружающей среды должна быть не ниже 15 градусов). Современную мастику из битума и каучука нельзя наносить на необработанный металл, необходимо предварительно загрунтовать поверхность.
  5. Очистка от пятен и потеков.

Отдельно нужно остановиться на способах нанесения антикора. Здесь можно использовать и современный компрессор, и обычный шприц. Максимальное распыление может обеспечить лишь метод нанесения под определенным давлением. Если использовать баллон, то нужно не забыть о насадках, шлангах, «пистолетах» и редукторе.

На обработанном автомобиле рекомендуется не ездить в течение суток. Если поездка неизбежна – старайтесь не гнать и придерживаться средних скоростей. Песок и камни могут лишь усугубить ситуацию, и тут вряд ли поможет антикоррозийное покрытие.

Все, что вам нужно знать об антикоррозийной защите вашего автомобиля

К коррозии нельзя относиться легкомысленно. Ржавчина может появиться, когда металл подвергается воздействию влаги, и, если ее не остановить, может повредить критически важные части автомобиля. К счастью, антикоррозийная обработка — это эффективный способ предотвратить коррозию или даже замедлить ее развитие.

Тем не менее, есть вопросы по поводу практики. Например, нужно ли лечиться каждый год? Вам нужно защитить новую машину от ржавчины? А как насчет лечения жиром или маслом? Эффективны ли электронные устройства защиты от ржавчины?

Вот все, что вам нужно знать о защите вашего автомобиля от ржавчины.

Почему мой автомобиль ржавеет?

Хороший вопрос! Ржавчина — это электрохимическая реакция, которая может произойти, когда:

  1. Вода попадает на стальную поверхность вашего автомобиля или попадает в ловушку.
  2. Комбинация соли, кальция и других коррозионных веществ на зимних дорогах смешивается с водой на вашем автомобиле.

Как защита от ржавчины предотвращает коррозию?

Обработка для предотвращения ржавчины включает нанесение слоя масла или смазки на металлические компоненты автомобиля, которые подвержены коррозии.К ним относятся полости или части, непосредственно подверженные воздействию непогоды; Короче говоря, везде, где есть вероятность развития ржавчины.

Это масло или смазка для защиты от ржавчины создает физический барьер между металлом и внешними элементами (вода, соль, коррозионные вещества), предотвращая возникновение электрохимической реакции.

Как часто нужно защищать машину от ржавчины?

Частота лечения зависит от нескольких факторов.

Сначала узнайте об уровне защиты автомобиля. Хорошо защищенные автомобили будут оснащены защитными пластинами в стратегических местах, таких как днище дверей, днище автомобиля, детали выхлопной системы и т. Д.Квалифицированный механик проконсультирует вас о риске появления ржавчины на вашем автомобиле.

От того, где вы живете и как вы пользуетесь автомобилем, также зависит, как часто вам, возможно, придется посещать антикоррозийный цех. Автомобиль, который регулярно используется возле соленой воды, будет более подвержен ржавчине. Автомобиль, проезжающий более 50 000 км в год, имеет более высокий риск ржавчины, чем автомобиль, который мало путешествует. Детали, деформированные в результате ударов или сколов краски, обнажающие голый металл, будут одними из первых, на которых образуется ржавчина.

Согласно Testingauto.com, для среднего, среднего и нового автомобиля в Канаде хорошая практика состоит в том, чтобы обработать автомобиль хотя бы один раз. Затем каждый год обращайте внимание на признаки коррозии.

Совет от Allstate Good Hands Advice Team: При замене летних шин на зимние, когда автомобиль находится на подъемнике, воспользуйтесь возможностью проверить детали, которые наиболее подвержены коррозии:

  • Выхлопные системы и трубы
  • Пружина винтовая
  • Панели перекрытия
  • Рама и подрамник
  • Участки с отслаивающейся краской
  • Петли дверные

Стоит ли защищать новую машину от ржавчины?

Совершенно новый автомобиль может не нуждаться в антикоррозийной обработке, в зависимости от перечисленных выше факторов и уровня защиты автомобиля.

Примите во внимание гарантию от перфорации, предоставляемую производителем транспортного средства. Если эта гарантия недолговечна и вы хотите сохранить автомобиль в течение длительного времени, вы можете выбрать регулярную антикоррозионную обработку.

Работает ли электронная защита от ржавчины?

Поскольку коррозия — это электрохимическая реакция, электричество теоретически можно использовать для остановки или замедления роста ржавчины на автомобиле. «Катодная» антикоррозионная защита использует отрицательный электрический заряд, приложенный к металлу.

Согласно Car Help Canada, этот процесс работает в лабораториях в оптимальных условиях, но вам придется подождать несколько лет, чтобы увидеть, действительно ли он работает на вашем автомобиле. Важно провести исследование конкретных устройств, которые вы рассматриваете, и оценить их реальную эффективность.


Антикоррозионная обработка очень важна, если вы хотите сохранить свой автомобиль более пяти лет. Помните, что средства для удаления ржавчины не лечат коррозию; они просто маскируют его внешний вид и могут замедлить распространение.

Сотрудничайте с автомобильным магазином, которому вы доверяете и который специализируется на антикоррозийной защите. А когда дело доходит до стоимости при перепродаже, не подверженный коррозии автомобиль всегда лучше!

Автострахование

Покупка автостраховки — это больше, чем просто знание того, что у вас правильное страховое покрытие, это возможность беззаботно водить машину. Вот почему Allstate предлагает широкий спектр конкурентоспособных вариантов автострахования для всех этапов жизни. Наши местные агенты Allstate готовы помочь составить полис автострахования в соответствии с вашими потребностями.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатное индивидуальное предложение по страхованию автомобилей.

Узнать больше

Заявление об отказе от ответственности: эта информация предоставлена ​​только для вашего удобства и не должна толковаться как предоставление конкретных юридических или страховых рекомендаций.

Консультационная группа GOOD HANDS®

Другие работы этого автора

Хотите еще отличный совет


?

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку.

Зарегистрироваться

Лучшие предложения Allstate для вас

Стоит ли покупать антикоррозийную защиту для своего автомобиля?

Логотип автопроизводителя Opel можно увидеть на ржавом капоте старинного универсала Opel Caravan в Берлине, 23 августа 2012 г. THOMAS PETER / Reuters

Покупатели новых автомобилей неизменно слышали предложения о расширенных гарантиях и пакетах защиты которые стали пищей для многих дилерских центров.

Наиболее часто рекомендуемым дополнением является защита от ржавчины, но ее ценность сильно обсуждается.

«Сегодняшние автомобили производятся с хорошей защитой от коррозии… проблемы с ржавчиной в современных автомобилях почти исчезли», — говорится в ежегодных автомобильных исследованиях Consumer Reports. «Стандартная гарантия на отсутствие ржавчины на большинство отечественных и импортных автомобилей составляет пять и более лет».

Но поскольку потребители часто выбирают долгосрочные автокредиты, которые могут длиться до 96 месяцев, небольшие вложения для защиты от ржавчины могут быть стоящим рассмотрением. Это особенно верно, если вы живете в Центральной или Восточной Канаде, где зимняя соль является основной причиной коррозии.

Не все методы защиты от ржавчины одинаковы, а цены варьируются от примерно 100 до более чем 1000 долларов. Ключ к тому, чтобы избежать мошенничества, — это понять ваши варианты и убедиться, что вы получаете справедливую цену. Вот краткое изложение наиболее распространенных методов:

Электронный модуль

Новейшие технологии защиты от ржавчины включают установку небольшого устройства в вашем автомобиле, известного как электронный модуль, который затем пропускает слабый электрический ток через металл. и теоретически не дает ему ржаветь (коррозия — это электрохимическая реакция).

Большинство автосалонов продвигается к предложению этих модулей, потому что они проще в установке и обычно имеют более высокую цену, которая может варьироваться от 500 до 1000 долларов в представительстве. Однако вы можете легко найти аналогичные продукты за пределами дилерского центра за меньшую плату. Канадская шина, например, предлагает модуль за 300 долларов плюс установка за 60 долларов.

Наука об этом методе все еще отсутствует, и отзывы как от экспертов, так и от владельцев автомобилей неоднозначны. В то время как CAA рекомендует защиту от ржавчины для продления срока службы вашего автомобиля, оно предпочитает и рекомендует распыленные растворы вместо модулей.Единственный модуль, который предлагает Canadian Tire, имеет средний рейтинг потребителей в обзоре 2,7 звезды из пяти на своем веб-сайте, при этом на момент написания было более 40 отзывов.

Спрей на основе смолы

Метод на основе смолы также известен как грунтовка. Он включает в себя распыление черного смолистого вещества на поддоны пола, колесные арки и другие открытые части днища вашего автомобиля, которое затем затвердевает и действует как постоянный щит от влаги, соли и других элементов.

Тем не менее, это не защитит весь кузов вашего автомобиля и не может остановить коррозию, если она уже началась, а это означает, что его лучше всего применять для новых автомобилей. Главный риск для растворов на основе дегтя заключается в том, что при неправильном применении со временем в затвердевшем покрытии могут развиться трещины, в результате чего в затвердевшем покрытии будет скапливаться влага, что приведет к образованию ржавчины. Ziebart является одним из крупнейших поставщиков этого метода защиты от ржавчины и взимает около 150 долларов за автомобиль.

Масляный спрей без капель

Ziebart также предлагает продукт под названием Penetr-Oil, который представляет собой очень плотный, похожий на воск масляный спрей, наносимый на весь кузов автомобиля.Основное преимущество этого спрея заключается в том, что он не имеет капель, потому что вещество затвердевает при высыхании, подобно спрею на основе дегтя, но оно бесцветное.

Но есть одна загвоздка, поскольку этот метод включает сверление отверстий в дверях, крыльях и других местах автомобиля, чтобы убедиться, что вещество наносится повсюду. Еще одна известная проблема заключается в том, что из-за высокой вязкости вещество не может проникнуть во все укромные уголки и трещины так же, как водянистые масляные растворы. Ziebart взимает около 120 долларов за автомобиль и 140 долларов за фургон или внедорожник для этого метода, и рекомендуется повторно применять его ежегодно.

Капельный масляный спрей

Специалисты чаще всего рекомендуют капельный масляный спрей, ведущими поставщиками которого являются компании Krown и Rust Check. Как следует из названия, небольшое раздражение заключается в том, что распыленное масло капает в течение примерно двух дней после нанесения, потенциально оставляя пятна в вашем гараже, на подъездной дорожке или на парковке.

Ключевым преимуществом капельного масляного спрея является то, что он достаточно водянистый, чтобы охватить большее количество частей вашего автомобиля, чем масляный спрей без капель.Отверстия все еще необходимо просверлить в определенных местах на вашем автомобиле, чтобы обеспечить нанесение вещества на все участки, и снова рекомендуется ежегодное повторное нанесение. Krown берет около 120 долларов за опрыскивание автомобиля и 140 долларов за опрыскивание фургона или внедорожника.

Для защиты от ржавчины или нет?

Выбор, вкладывать ли средства в защиту от ржавчины, на самом деле зависит от того, как долго вы планируете хранить свой автомобиль. Если вы намерены вернуть свой автомобиль по окончании срока аренды или планируете обменять на новую модель до того, как истечет гарантия производителя транспортного средства от ржавчины, тогда нет никакого смысла платить за защиту от ржавчины.Вы можете позволить следующему хозяину позаботиться об этом. В этой таблице перечислены стандартные условия гарантии производителя на ржавчину.

Для тех, кто планирует врезаться в землю, защита от ржавчины может немного дольше сохранить красивый внешний вид вашей поездки. В любом случае, вы всегда должны учитывать стоимость защиты от ржавчины по сравнению с ценой вашего автомобиля — было бы глупо тратить 1000 долларов на защиту от ржавчины автомобиля за 10000 долларов.

Эндрю Тай — генеральный директор компании Unhaggle, , которая помогает потребителям находить новые предложения по продаже автомобилей, предоставляя доступ к данным о том, сколько другие заплатили за тот же автомобиль, текущих льготах, ценах в счетах и ​​многом другом.Следуйте за ним в Twitter @Unhaggle.

Добавьте нас в свои круги.

Подпишитесь на для получения нашей еженедельной рассылки.

Автомобильная ржавчина и как ее остановить (Домашнее задание доктора Карла: ABC Science)


Автомобильная ржавчина и как ее остановить

Послушайте, как Карл рассказывает о ржавчине автомобиля и о том, как его остановить
(Вам понадобится Real Audio, которое вы можете скачать бесплатно)

У Марка была ржавчина на машине, и он хотел знать, можно ли положить на свою машину какой-нибудь жертвенный металл, чтобы она не ржавела.В конце концов, этот трюк с «жертвенным металлом» работает на лодках, кораблях и мостах. Неужели автомобильные компании просто не делают этого, поэтому их автомобили быстрее ржавеют, и нам приходится покупать больше новых автомобилей.

Процесс называется «катодная защита». Вы прикрепляете другой металл, который сначала подвергнется коррозии, а затем железо в вашей машине, мосту или лодке. Жертвенный металл, который обычно используется, — это цинк. Когда железо превращается в ржавчину, оно отдает электроны. Если поблизости есть кусок цинка, железо отнимает электроны от цинка и, таким образом, остается защищенным, в то время как цинк начинает разъедать.

Для того, чтобы этот процесс работал, вам нужна полная электрическая цепь, чтобы вернуть электроны. В случае подвесного мотора на лодке морская вода замыкает контур. В случае моста влажная почва замыкает цепь. Но в вашей машине единственный способ завершить кругооборот по всему металлу в вашей машине — это заехать в морскую воду!

На рынке представлены различные продукты, утверждающие, что они обеспечивают катодную электрохимическую защиту вашего автомобиля, просто вводя электроны в вашу металлическую конструкцию, но они не работают.Федеральная комиссия по связи в Соединенных Штатах Америки получила постановления суда, запрещающие продажу этих продуктов — просто потому, что они не работают.

В вашей машине есть множество укромных уголков и щелей, где может скапливаться грязь и / или вода. Ржавчина возникает не там, где металл сухой или где он влажный, а на границе раздела между влажным и сухим металлом. Так что, если вы прикрутите кусок цинка прямо к интерфейсу, он защитит его. Но по всей машине должны быть небольшие комочки цинка.

Современные производители автомобилей часто применяют процесс, называемый гальваническим цинкованием, на всей тележке автомобиля. Пока цинк полностью покрыт, машина не ржавеет. Лучше всего регулярно очищать все сливные отверстия, чтобы вода не собиралась, соскребать скопившуюся грязь, чтобы металл не ржавел под грязью, и удалять листья и грязь. И, конечно же, после того, как вы вымыли машину, вы всегда должны кататься на ней, чтобы вся застрявшая вода могла вытечь.

© ООО «Карл С. Крушельницкий», 2008.

Еще домашнее задание . Дом

© 2020 ABC | Политика конфиденциальности

Общие методы предотвращения ржавчины | Защита автомобиля от ржавчины

Если вы собираетесь купить новый автомобиль, ваши дилеры рекомендуют вам приобрести расширенные гарантии и пакеты защиты. Защита от ржавчины для автомобилей — одно из наиболее часто рекомендуемых дополнений. Тем не менее, большинство покупателей часто не понимают его стоимость.Это связано с тем, что большинство выпускаемых сегодня автомобилей имеют встроенную защиту от коррозии, и производители предлагают на нее гарантийный срок 5 лет и более.

Тем не менее, люди, которые имеют продленные автокредиты на срок до 8 лет, могут подумать о небольших инвестициях в защиту транспортных средств от ржавчины. Это становится более важным, если вы живете в прибрежной зоне или в месте, где зимняя соль является основным источником коррозии. Здесь приведены некоторые общие методы борьбы с ржавчиной.

Электронный модуль

Это небольшое устройство, которое устанавливается в вашем автомобиле.Пропуская слабый ток через металл, теоретически он может перестать ржаветь. Многие автосалоны настоятельно рекомендуют такой вариант, потому что он проще в установке и стоит дороже. Тем не менее, мнение об этом методе все еще отсутствует, а отзывы как от экспертов, так и от владельцев неоднозначны.

Грунтовка автомобиля

Это метод распыления на основе смолы, при котором черное смолистое вещество наносится на поддоны пола, колесные арки и другие открытые детали днища автомобиля. Этот спрей со временем затвердевает и обеспечивает защитный экран, который может надолго защитить ваш автомобиль от влаги, соли и других элементов.Это лучше всего подходит для недавно купленных автомобилей. Он доступен в двух типах:

Он обычно состоит из растворителей, ингибиторов ржавчины, восков и других. Он способен защитить ваш автомобиль от ржавчины и истирания. Он также может хорошо работать против дорожной соли и влаги. Помимо автомобилей, он может эффективно обеспечивать защиту промышленных товаров, хранящихся на открытом воздухе.

Эти продукты, не содержащие растворителей, обычно состоят из веществ, связывающих вязкость, и добавок. При нанесении он прилипает к автомобилю в виде мягкой пленки, а затем затвердевает, образуя воскообразную антикоррозионную защиту.

Масляный спрей без капель

Это очень плотное воскообразное вещество, которое наносится на весь кузов автомобиля. Подобно грунтовке на основе дегтя, он со временем затвердевает, но не имеет цвета.

Капельный масляный спрей

Он более водянистый, чем спрей без капель, и поэтому может достигать большего количества областей. Однако после нанесения он продолжает капать еще примерно 48 часов. Следовательно, вам придется принять меры предосторожности, чтобы не оставить пятен в этой области.

Предотвращение появления ржавчины после ее появления

Приняв немедленные меры, вы можете предотвратить ее дальнейшее повреждение. Используйте стальную щетку и попытайтесь удалить ее. После того, как вы удалили его, очистите место с помощью средства для удаления ржавчины. Затем вы можете использовать спрей, который действует как ингибитор ржавчины для автомобилей.

Защита автомобилей от ржавчины может быть действительно полезной, если вы планируете использовать свой автомобиль в течение длительного времени.

Стоит ли защита от ржавчины денег?

В море надстроек, предлагаемых дилерами, не всегда легко определить, какие именно из них вам действительно нужны.Защита от ржавчины — особенно популярное предложение, но ее ценность часто вызывает серьезные споры. Почти все современные автомобили построены со сложной защитой от коррозии, что делает ее устаревшей во многих географических регионах. Плюс ко всему остальному есть гарантия от ржавчины.

Однако гарантия действительно истекает, и в мире по-прежнему существует множество регионов, где автомобили подвержены высокому риску коррозионного повреждения. Если вы часто ездите в центральной или восточной части Канады, ваш автомобиль может подвергнуться риску ржавчины из-за интенсивного использования дорожной соли и обильных снегопадов.В данном случае вопрос заключается не в том, нужна ли вам защита от ржавчины или нет, а в том, сколько вы готовы за нее заплатить. Мы разберем все ваши варианты прямо здесь:

Как работает ржавчина

Автомобили сильно изменились за последние 20 лет, и одним из ключевых отличий является обработка и использование металла. Несмотря на то, что были сделаны инновации для уменьшения коррозии, обстоятельства все же могут привести к износу вашего автомобиля.

Потенциальная ржавчина может возникнуть после аварии.Без ремонта незащищенной стали погодные условия и другие элементы могут вызвать ржавчину металла. Даже такая простая вещь, как каменная крошка, может привести к коррозии рамы вашего автомобиля.

Хотя ржавчина — отвратительное зрелище, она поражает только раму автомобиля — и ничего больше. Рамы современных автомобилей оцинкованы и хорошо защищены, а это значит, что вы все равно можете управлять своим «уродливым» автомобилем без каких-либо серьезных проблем.

Если вам нужен дешевый профилактический раствор, просто вымойте автомобиль после того, как он подвергся воздействию разрушающихся элементов, таких как соль, и все будет в порядке.Это простое решение, которым вы можете пользоваться дома, и никто вам не поможет.

Дилер по защите от коррозии

Стоимость антикоррозийной защиты, предлагаемая дилером, может варьироваться от 500 до 1000 долларов. Итак, прежде чем отдать деньги, узнайте, какой тип защиты нужен вашему автомобилю и как он на самом деле работает.

Существует один метод защиты от ржавчины в виде электронного модуля, устройства, которое пропускает слабый электрический ток через листовой металл и генерирует электрохимическую реакцию, останавливающую коррозию.Эти модули просты в установке, и многие дилеры предлагают их в качестве дополнительного обновления. Электронные модули предназначены для предотвращения ржавчины, и их также можно найти в розничных магазинах, таких как Canadian Tire.

Тем не менее, в автомобильном и научном сообществе все еще ведутся споры о том, действительно ли технология работает так, как рекламируется. Независимые рецензенты не оставили слишком много одобрений, и Автомобильная ассоциация защиты «не убеждена, что электронные устройства защиты от ржавчины обеспечивают хорошую защиту по сравнению с доступными альтернативами.”

Еще одно решение для предотвращения повреждения автомобиля ржавчиной — это спрей на основе дегтя. В дилерских центрах это считается обычным обновлением защиты. Проще говоря, спрей — это грунтовка, которая создает барьер под вашей машиной. Также имейте в виду, что вам нужно будет время от времени привозить свой автомобиль для проверки, чтобы убедиться, что в барьере нет трещин. В противном случае влага может попасть внутрь и повредить автомобиль.

Защита от ржавчины сторонних производителей

На рынке есть несколько известных брендов, которые занимаются защитой от ржавчины.

Ziebart, один из крупнейших поставщиков средств защиты от ржавчины, предлагает широкий выбор спреев на основе дегтя, а также масляный спрей Penetr-Oil без капель. Масляный спрей без капель очень похож на спрей на основе дегтя, поскольку быстро затвердевает. Но это требует дополнительных действий, таких как просверливание отверстий в частях автомобиля, чтобы можно было нанести вещество. Средняя цена на масляный спрей без капель от Ziebart составляет от 120 до 140 долларов, в зависимости от вашего автомобиля.

Krown и Rust Check — два других ведущих бренда защиты от ржавчины в Канаде.Они предлагают продукт, называемый капельным масляным спреем, который, если вы можете себе представить, является потенциально более грязной версией масляного спрея без капель. Это может вызвать появление пятен в вашем гараже, если вы решите нанести его самостоятельно. Капельный масляный спрей имеет определенную ценность, поскольку его консистенция достаточно жидкая, чтобы он мог достигать труднодоступных участков автомобиля, в отличие от масляных спреев без капель. Тем не менее, для завершения процесса необходимо будет просверлить отверстия.

Защита вашего автомобиля от ржавчины никогда не бывает плохой идеей, но если важны деньги, защита от ржавчины может быть не самой лучшей идеей.Если вы собираетесь продать свой автомобиль после истечения срока гарантии, платить больше за защиту от ржавчины будет пустой тратой ресурсов. Однако, если вы планируете оставить свой автомобиль подольше и посмотреть, как далеко это вас зайдет, то защита от ржавчины может оказаться достойным вложением.

Автомобильная антикоррозийная защита и покрытие ходовой части

Наш номер телефона: (605) 400-1768

Антикоррозионная защита Dakota
804 Н Вебер
Су-Фолс, SD 57103
(605) 400-1768
dakotarustproofing @ gmail.com
Назначить встречу

По состоянию на 14.06.2021, мы больше НЕ принимаем НАЛИЧНЫЕ на сумму свыше 20 долларов США. Принимаются все основные карты, корпоративные и личные чеки. БЕЗ КОМИССИИ за транзакции по карте. Любые операции с наличными НЕ будут содержать никаких гарантий, 50% скидки на повторную обработку или любых других скидок во время покупки. Спасибо.

Добро пожаловать в автосалоны

!

  • Мы можем защитить ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ. Новые, бывшие в употреблении или под старину!
  • Автомобили, грузовики, полуфабрикаты, сельхозтехника, прицепы и многое другое!
  • Имеющаяся ржавчина в порядке! Мы останавливаем его распространение.
  • Мы также защищаем автомобили ФЛОТ от ржавчины. Любой тип. Любого размера. Позвоните или напишите нам, чтобы узнать цены на автопарк!

Защитить свой автомобиль никогда не «поздно». Dakota Rustproofing может помочь остановить образование ржавчины при контакте. Сэкономьте на дорогостоящем ремонте тормозных магистралей, коромысел, пружин и ржавых рам с нашим покрытием ходовой части Woolwax®.

НЕ ПРОСТО для защиты от зимы! Соли и остатки удобрений БУДУТ оставаться во всех этих скрытых областях вашего автомобиля или грузовика ВЕСЬ ГОД.

Летние дожди активизируют эти химические вещества и вызывают коррозию в летние месяцы.

Получите круглогодичную защиту от «Эти ребята, останавливающие ржавчину!».

Мы делаем одно дело, и делаем это очень хорошо.

Разрушительная сила коррозии — самая большая угроза для вашего автомобиля. Постоянное воздействие широкого спектра факторов, таких как солнце, дождь, ветер и снег, может привести к быстрому износу металла, что не только приведет к плохому внешнему виду и потере стоимости, но и к опасным проблемам с безопасностью.Дорожная соль, рассол и мусор также поднимаются и прилипают к днищам автомобилей, разъедая металл, электрические соединения, гидравлические и топливные магистрали!

Как это работает?
Dakota Rustproofing защищает все металлы ходовой части, создавая невысыхающий барьер, изолирующий влагу и воздух. С установленным барьером существующая ржавчина будет остановлена ​​при контакте, и новая ржавчина и коррозия не появятся. Наш процесс проникает в основной металл, оставаясь активным и перемещаясь в недоступные области.WOOLWAX® обеспечивает долгосрочную защиту от коррозионного воздействия солей, хлорида кальция, влаги и удобрений.

Обычно на обработку одного транспортного средства уходит около 60-90 минут. Мы очищаем и обрабатываем ВСЕ скрытые области, раму, углы кабины, коромысла, дверные обшивки и т. Д. Из ВНУТРИ, используя палочки, распылители и аппликаторы. Может управляться сразу и не капает. Зона ожидания доступна или возможна высадка и возможен пикап. В нашем магазине мы можем разместить автомобиль ЛЮБОГО размера, и при необходимости мы можем поехать на автомобиле Автопарка.Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. Смотрите ЦЕНЫ для общих цен. Теперь у нас есть BLACK вместе с нашим мощным прозрачным продуктом.

Dakota Rustproofing использует чистый, простой и безопасный процесс, обеспечивающий долгосрочную защиту от коррозии для любого транспортного средства. Всегда существовало два популярных метода грунтовки автомобиля. Постоянная одноразовая твердая оболочка (прорезиненная / эпоксидная) и ежегодные мягкие покрытия, такие как WOOLWAX ® . Обратной стороной прочного твердого грунтовочного покрытия является то, что оно выкрашивается и становится пористым, что позволяет влаге оставаться между покрытием и ходовой частью.Ваш автомобиль заржавеет, и вы не узнаете об этом, пока не станет слишком поздно. Наш продукт не сохнет, а образует гелевую пленку, сквозь которую не проникают влага и кислород. Без влаги и кислорода ржавчина не возникнет. Наш продукт самовосстанавливающийся. Если он поцарапается или соприкоснется с посторонним предметом, он просто накроется гелем. WOOLWAX ® более густой и устойчивый к смыванию, чем любой другой мягкий грунтовочный слой. Однократное лечение обычно обеспечивает полную защиту на 10–12 месяцев.В закрытых помещениях (двери, рокеры, направляющие рамы и т. Д.), Которые не подвергаются воздействию элементов, защита будет длиться бесконечно (годы). Открытые участки ходовой части, возможно, потребуется обрабатывать ежегодно.

Мы используем гель на основе ланолина промышленного класса, смешанный с передовыми ингибиторами коррозии, который предотвращает коррозию и полностью ОСТАНАВЛИВАЕТ существующую ржавчину. Не испаряется, не высыхает, не становится липким или липким. Антикоррозийное покрытие, смазка и пенетрант для всех металлов, автомобильных красок, пластмасс и т. Д.! С помощью насадок высокого давления, аппликаторов и щеток мы обрабатываем все скрытые области вашего автомобиля.Наша автомобильная защита от ржавчины помогает остановить и предотвратить ржавчину ваших автомобилей.

  • Нетоксичен, не содержит растворителей и безопасен для всех автомобильных покрытий.
  • Помогает предотвратить образование ржавчины.
  • Помогает предотвратить распространение существующей ржавчины и коррозии.
  • Не будет задерживать воду под ним.
  • Это не распыляемое «лайнер» покрытие. Он НЕ БУДЕТ царапать и не задерживать воду.

Защитите, изолируйте и защитите от ржавчины вашу раму, защелкивающиеся швы и колесные арки с помощью мощного самовосстанавливающегося ингибитора ржавчины.С 1943 года! Если вы ищете антикоррозийную защиту рядом со мной , позвоните нам.

Мы также путешествуем по большим автопаркам и по заказам AG.

Свяжитесь с нами, чтобы защитить автомобили вашей компании от гниения!

Принимаются все основные кредитные карты. Корпоративные и личные чеки. НАЛИЧНЫЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.


Антикоррозионная защита Dakota
804 N Weber
Sioux Falls, SD 57103
(605) 400-1768
[email protected]

Только по предварительной записи!
7 дней в неделю с 9 утра до 5 вечера

ДА! Мы можем применять наш продукт даже в ДОЖДЬ / СНЕГ.Он отгоняет воду


Dakota Rustproofing теперь с гордостью предлагает продукцию Woolwax ® , которая поможет ВАШИМ автомобилям и машинам дольше защищать от коррозии и ржавчины! Специально разработан для промышленного применения и теперь доступен для применения на ваших автомобилях!

WoolWax® быстро завоевал популярность в области защиты грунтовки транспортных средств. Муниципалитеты, пожарные депо, компании по нанесению грунтовочного покрытия, а также компании по удалению снега и льда на всем северо-востоке страны перешли на использование WoolWax® в качестве грунтовочного покрытия.WoolWax® — это ланолин / жир для шерсти промышленного класса, обеспечивающий мощную долговременную защиту от коррозии. Поскольку WoolWax® более толстый, он более устойчив к смыванию, чем любой другой протестированный нами продукт. WoolWax® работает дольше! Доступен в прозрачном и черном цвете.

Электронная защита от ржавчины: работает ли она?

Срабатывает электронная защита. ЕСЛИ вы въезжаете в воду, чтобы заземлить машину. На дороге с резиновыми шинами ваш автомобиль не заземлен, поэтому он может ржаветь.

Электронная защита от ржавчины

Электронная защита от ржавчины (также известная как катодная защита или CP) часто предлагается дилерами по продаже новых автомобилей в качестве «дополнительной» опции защиты от ржавчины, особенно для новых и гибридных автомобилей. Сами автомобили частично электрические, поэтому электронная защита от ржавчины кажется еще более целесообразной. Или нет?

Продавцы новых автомобилей не являются специалистами по коррозии. Исследования коррозии показали, что катодная защита может замедлить образование ржавчины… , но на лодках , НЕ МАШИНЫ .Вот почему эксперты по коррозии говорят «Покупатель, берегись»! Для работы электронной защиты от ржавчины вам понадобится замкнутая цепь защитных электронов. На кораблях морская вода замыкает кругооборот. На мостах влажная почва замыкает цепь. На автомобилях схема неполная. «Единственный способ замкнуть цепь на цельнометаллическом автомобиле в вашем автомобиле — это заехать в морскую воду или оказаться закопанным в почве!» (Corrosion-doctors.org). Вот почему не доказано, что катодная защита работает для автомобилей.

Фактически, инженеры по коррозии предупреждают потребителей, чтобы они не обращали внимания на поддельные устройства, такие как катодная защита автомобилей * (журнал National Association of Corrosion Engineers Materials Performance Magazine). Чтобы остановить продажу этих «псевдонаучных» устройств в прошлом, в Канаде и США были изданы судебные постановления. Но эти недоказанные электронные устройства очень прибыльны. Компоненты стоят менее 10 долларов, а в розницу они стоят от 300 до 1000 долларов. Так что они возвращаются под новыми именами.

Для получения дополнительной информации см. Доктора коррозии — Электронная защита от ржавчины

Обновление

: микросхемы Globe and Mail Car Expert в…

Globe and Mail сообщает: «Электронные средства защиты от ржавчины проедают дыру в вашем бумажнике и, вероятно, не защитят ваш автомобиль больше, чем он уже защищен». электронной защиты от ржавчины имеют наценку более 500%! Вы платите за дорогостоящую антикоррозийную защиту, эффективность которой не доказана.Какая трата денег! В статье также объясняется, почему иногда их «тесты» могут вводить в заблуждение.

Интересно, что Чад Херд из Hyundai Canada придерживается мнения, что вторичная электронная защита от ржавчины не нужна. См. Его комментарии ниже:

«Представитель Hyundai Canada Чад Херд говорит, что дилеры Hyundai являются независимыми предприятиями и могут« предлагать своим клиентам дополнительные услуги ».

Но, Херд добавляет: «Автомобили Hyundai поставляются с завода с антикоррозийным покрытием, и дополнительная электронная защита от ржавчины на вторичном рынке не требуется.””

Так что сами автопроизводители могут не рекомендовать дилерам электронные средства защиты от ржавчины на вторичном рынке!

Обновление

: Потребитель C.T.V.

«Торговая площадка» о масляном спреи для проверки ржавчины и электронике. Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать, что было обнаружено в ходе расследования «Торговая площадка»:

CTV Проверка ржавчины

Обновление

: Прямо из уст лошади!

Мошенничество

4 декабря 2012 г.

«Не работает.Я работаю в автомастерской, и мы все время видим эти вещи. Машины с ними, которые имеют ржавчину во всех типичных областях. Защита от ржавчины на масляной основе — ваш лучший вариант. Ремонтируя поврежденные автомобили, мы видим это воочию. Автомобили с защитой от ржавчины разбираются намного проще. Швы, трещины, укромные уголки и трещины обычно в хорошем состоянии. Автомобили, которые не были защищены от ржавчины или на которых есть эта мошенническая электронная штука, разобрать нелегко. Болты заржавели, швы имеют признаки ржавчины и т. Д. «

Убивает вашу батарею

19 октября 2012 г.

«Купил эту штуку и новый аккумулятор для подготовки к зиме.Я не вожу свой грузовик каждый день, иногда больше недели не за рулем. Ну, у меня разрядился аккумулятор совсем скоро. Я надеялся, что, возможно, батарея просто плохая и заменил ее. Что ж, это случилось снова. С тех пор я отключил противодействие, и с тех пор у меня не было проблем с аккумулятором ».

Дилерское антикоррозионное устройство заржавело!


29 сентября 2013 г.

«Я не покупал это в Canadian Tire, поэтому я не собираюсь покупать их !!! Очевидно, команда Chrysler установила это на машину моей жены около 7 лет назад, когда она была новой, вместе с прокладкой днища.Теперь днище машины отличное, но это в большей степени за счет антикоррозионного покрытия.

Это устройство я нашел совсем недавно и не знал, что это такое, после извлечения батареи, чтобы проверить, что это за мигающий красный свет, я засмеялся.

Сам разъем заржавел, один провод отломился, а провод был зеленым от медной ржавчины, какое-то антикоррозионное устройство, если оно не может защитить даже свои части, как оно защитит что-нибудь еще? ?

Имеется 5-летняя гарантия, так что все прошло, это устройство — чистое змеиное масло.

Не тратьте зря деньги, приобретите сургучную прокладку под кузовом и немедленно отремонтируйте ЛЮБЫЕ и ВСЕ сколы.

На рисунке показан установленный блок и отсутствует синий провод, в цепи питания отсутствует синий провод, который оборвался из-за ржавчины! »

Почему Rust Check Belleville не продает электронные средства защиты от ржавчины?

Если бы электронная защита работала, мы были бы счастливы продать ее и получить прибыль. Но предотвращение коррозии — это наша единственная задача, и мы хотим делать это правильно.Вот почему мы не продаем электронику, и поэтому вам не следует ее покупать. Это может быть большой тратой ваших денег и в конечном итоге вас очень разочаровать. (Примечание: если в вашем новом автомобиле или подержанном автомобиле уже установлен электронный модуль, научно доказанная защита от ржавчины Rust Check может дать вам эффективную защиту, не затрагивая модуль.)

Позвоните по номеру Rust Check Belleville по телефону 613-966-2330 и закажите процедуру Rust Check как можно скорее.

В Rust Check Belleville мы специализируемся на коррозии.Мы продаем только антикоррозийную защиту, которая работает и доказала свою эффективность. И мы приводим доказательства! См. Ниже фото Camaro 1981 года выпуска Rust Check, которому 23 года, и он все еще как новый! Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов, которые уже 30 лет работают с реальными автомобилями и грузовиками. Просто нажмите «Что говорят наши клиенты» здесь, на нашем веб-сайте.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *