Audi A6 C4 на фоне Audi 100 C4
На первый взгляд, Audi A6 C4 и Audi 100 C4 — это почти копии друг друга. Но если рассмотреть обе модели пристальнее, то становится ясно, что машины совершенно разные. Сегодня поищем отличия этих двух автомобилей.
Когда впервые смотришь на Audi A6 C4, думаешь, что это если уж не копия «сотки», то как минимум ее рестайлинговый вариант. Добавьте сюда наличие у производителя разных «переходных» серий, и становится совсем тяжело докопаться до истины, хотя она очень близко и заключается в том, что машины эти совершенно разные.
Отличия А6 и «сотки»
Многие автолюбители, выбирая между двумя этими машинами, предпочитают «сотку», и выбор их вполне сознателен. Дело в том, что Audi 100 – если не легенда автопрома, то где-то очень близко к этому. В «сотке» есть один большой плюс перед Audi A6 C4 – это простота устройства электронной части автомобиля. С другой стороны, A6 богаче в плане дополнительного оснащения авто, а роскошь любим мы все!
У Audi A6 C4 есть свои неоспоримые плюсы. Как минимум она «моложе», а это важно, когда мы говорим про старые машины на российских дорогах. К тому же у нее более качественный кузов. Если прислушаться к отзывам владельцев обеих моделей, то станет ясно, что на A6 меньше проблемных коррозийных мест по кузову.
Сам по себе он также стал заметно прочнее. Снаружи особых изменений нет, но вот толщина металла возросла заметно. Изменения в структуре кузова, про которые мы говорим, были крайне важны и для того, чтобы оснастить модель нормальными подушками безопасности. У «сотки» они были абсолютно бесполезными из-за очень мягкого моторного отсека.
Двигатель Audi A6 C4 не так слышен в салоне. Модель имеет новые опоры мотора и слегка измененную схему «шумки». А легкие доработки подвески сделали A6 более отзывчивой в плане управления. На «шестерке» появились новые моторы: это двигатель объемом 1,8 литра и силовая установка в 2,8 литра.
Нужно признать, что сходство между двумя этими автомобилями есть, но различия тоже существенны.
Кузов Audi A6 C4
Его делали почти на века. Стальной кузов этой машины даже сейчас можно отыскать в приличном состоянии после пробега автомобиля по дорогам России (500 000 км и более). Конечно, большая часть таких машин уже немного подверглась коррозии, но в большинстве случаев все можно поправить. Если сравнивать A6 и Audi 100, то «шестерка» тут выигрывает без вариантов.
Слабые места кузова
Первыми у модели А6 ржавеют передние крылья в районе локеров, а также места на дверях, скрытые под декоративным молдингом и крышкой багажника. Не ждите чудес, так как коррозия может появиться и в других местах, поэтому перед покупкой проверяйте кузов основательно. Но с Audi 100 C4 дела в этом отношении даже серьезнее.
Криминал
«Ауди А6» и Audi 100 в свое время угоняли очень часто. Иногда это случалось в Европе, их привозили к нам и продавали новым владельцам, которые потом могли иметь проблемы. Например, когда пересекали границу на таком автомобиле, поскольку он уже находился в базе Интерпола по причине угона.
Также криминальный след просматривается и в том, что среди этих машин встречается много «конструкторов», которые собираются из двух-трех угнанных автомобилей в одно целое транспортное средство. Это не только нелегально, но еще и не совсем безопасно в случае ДТП.
Запчасти
Их найти вполне реально как для ходовой части, так и для двигателя, включая редкий дизельный мотор Audi A6 TDI C4. При этом стоимость запчастей вполне доступная. Но если говорить про оптику или пластиковые элементы кузова, то тут цены просто космические. Китайские аналоги не рассматриваются, а других новых запчастей просто нет. Но есть много б/у вариантов в Прибалтике, где и Audi 100, и A6 C4 весьма и весьма популярны.
Салон
Внутреннее убранство модели А6 даже по современным меркам смотрится достойно. Материалы и дизайн заслуживают уважения. Почти всегда у этого авто можно встретить полный электропакет (стекла дверей, зеркала, привод сидения водителя, люк, автоматический климат и прочее). В плане безопасности салон «Ауди А6» тоже хорош. Тут есть подушки безопасности водителя и пассажира, кроме этого, установлены преднатяжители передних ремней безопасности. Но Audi 100 C4 проигрывает по этим критериям.
Поломки и неисправности
К тормозам «Ауди А6» претензий вообще нет, впрочем, как и в случае «сотки». Они представляют собой систему с обязательной четырехканальной АБС. Такая система если и имеет какой-то ресурс, то он где-то очень далеко впереди.
Часто заедают пневмоприводы центрального замка, разные кнопки, рычажки, переключатели. Но это все мелочи, которые легко устраняются. А вот редкие проблемы с «климатом» — это уже серьезно. Сломаться может не только вентилятор, но и моторы заслонок. Чаще других о себе напоминают заслонки направления потоков, они раздельные (ноги, центр и стекло), и какая-то из них иногда может ломаться. Такие детали тоже найти непросто, но можно поискать опять же в Прибалтике.
Если посмотреть правде в глаза, то найти машину, у которой будет в идеале все салонное оборудование, вряд ли вам удастся. Но критических неисправностей избежать можно. При покупке, помимо «климата», проверьте состояние системы подушек безопасности, рулевой колонки, а также блока с подрулевыми переключателями и приборки, все другое – это дешевые мелочи. Также никто не дает вам гарантию, что стартер или генератор не исчерпывают уже свой ресурс на той машине, которую вы хотите купить. Но нужно признать, что основные узлы этой модели очень надежны в большинстве случаев.
Итог
Характеристики Audi A6 C4 хороши, автомобиль достойный. Возможно, вам придется доводить его до хорошего состояния самому. Если говорить о комфорте, то он — на уровне, а стоимость обслуживания доступная. Этот автомобиль лучше «сотки» в плане «железа» и удобства вождения, но имеет более сложную электронику.
документация, фотоотчеты для Audi A6 C4 (4A), Audi 100
FAQ VW Audi Skoda Seat
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (код модели: 4A5) 1991 — 1998
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Двигатели
(Engines)
Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus. ) Фотоотчет
Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.) Фотоотчет
Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.
Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно
весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.
Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).
Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.) Фотоотчет
5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN.
Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A).
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 207 страниц.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Замена водяного насоса (помпы) на двигателе ADR (rus.) Фотоотчет
Замена термостата на двигателе 1Z (rus.) Фотоотчет
Вискомуфта Audi 100/A6 С4 AAR 2.3 — ремонт (rus.) Фотоотчет
Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4), «как это работает?» (rus.) Фотоотчет
Разбирал печку в Ауди С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото — решил написать этот отчет…
Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->,
Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->,
Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->,
Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Электронная форсунка Audi A6 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет.
Промывка форсунок на Ауди А4, Фольксваген Пассат Б5 — двигатель ADR (rus.) Фотоотчет
Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов «профильтрованной» и «удобной» информации — немного. Из-за износа потенциометра напорного диска (ПНД) появляется надоедливое «пиление» оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД.
Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам). Для проверки надо «располовинить» коллектор, разобрать часть деталей, вытащить форсунки и направить их в мерные емкости. Если детали старые — то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-х видов…
Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков, дроссельная заслонка (rus.) Фотоотчет
Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут «пилить» (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется «лишний» (неучтенный ЭБУ) воздух.
Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр.
Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 … 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 … 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений
24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.
Engine Management Systems for fuel injection and ignition control. Audi A6/100, A8. Engine code: ABH V8 4.2L (eng.)
Содержание: Engine management system layout and components, Self-diagnosis, Service adjustments, Fuel system,
Injectors, Throttle position (TP) sensor, Mass air flow (MAF) sensor, Intake air temperature (IAT) sensor,
Idle air control (IAC) valve, Ignition system, High-tension spark, Ignition timing & firing order, Ignition coil,
Engine sensors, Engine coolant temperature (ECT) sensor, Crankshaft position (CKP) sensor, Engine speed
(RPM) sensor, Camshaft position (CMP) sensor, Knock sensor (KS), Emission control system, Oxygen sensor heater,
Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid, Exhaust gas recirculation (EGR) temperature sensor, Evaporative emission
canister purge (EVAP) valve, Control system, Fuel pump relay, Engine control module (ECM), ECM pin diagram.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Замена бензонасоса и ремонт уровня топлива Audi 100 2,3e (rus.) Фотоотчет
Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию. Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, отходил у меня он более 200 000 км, вобщем-то отличный ресурс. Вышел из строя он неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая…
Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Замена переднего рычага Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась проблема в рулевом управлении — при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа — наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага…
Замена передних ступичных подшипников на Audi 100 (rus. ) Фотоотчет
Замена ступичного подшипника на Ауди А4, (Ауди А6, VW Пассат Б5) (rus.) Фотоотчет
Замена передних рычагов Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4, Ауди А6, Шкода Суперб (rus.) Отчет
Замена сайлентблоков задней балки (rus.) Фотоотчет
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Реставрация передних суппортов Ate Audi 100/A6 C4, ремонт, пескоструй, покраска, цены (rus.) Фотоотчет
Переборка заднего суппорта Audi 100 (rus.) Фотоотчет
Audi 100 — Brake system (eng.) Repair Manual.
Audi 100 1991 ➤
Руководство по ремонту тормозной системы (механика, гидравлика) и систем АБС: Bosch 5.0 Anti-lock brake system (ABS), ABS with electronic differential lock (ABS/EDL), ABS/EDL with traction control system (TCS) в автомобилях Ауди 100 / A6. Редакция 04.1998
Информация подходит для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-locking brake system, 46 — Brakes, Brake mechanics, 47 — Brakes, Brake hydraulics.
156 страниц. 2 Mb.
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.
6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB..
Коробка передач 01Е устанавливалась на автомобили:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Control, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась плавающая неисправность — стеклоподъемники и элетролюк, то работают, то нет. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само оживало. Через пару месяцев — вовсе перестали работать. Если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники — необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине, если заработало — все дело в реле…
Reparaturleitfaden Audi 100, Audi 200 — Stromlaufplane, Fehlersuche Elektrik und Einbauorte (ger.) Repair Manual
Modelljahr 1990, Ausgabe April 1989.
Руководство по ремонту Audi 100, Audi 200 — Принципиальные электрические схемы, диагностика и места установки компонентов
Модельный год 1990, Выпуск апрель 1989 г.
Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет
Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.
Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили,
скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять…
Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора
и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете…
Переделка стартера Bosch из обычного в безвтулочный (rus.) Фотоотчет
Ремонт обогрева боковых зеркал на Audi 100 C4 (4A), 2 варианта на выбор (rus.) Фотоотчет
Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.) Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.
Ремонт стартера и втягивающего реле Magneti marelli на Audi 100 С4 AAR (rus.) Фотоотчет
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) 1992: характеристики, цена, фото
- Главная страница >
- Суперкары
Суперкар появился в 1992 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) объёмом 4172 см³ развивает мощность 280 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.3 секунды и развивать максимальную скорость 253 км/ч. Цена Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) — 70 000 $ или 4 620 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 253 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6.3 сек
Мощность: 280 л.с.
Крутящий момент: 400 н.м. (при 4000 об/мин.)
Объём двигателя: 4172 см³
Масса: 1680 кг
- Год выпуска: 1992, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
- Производитель (страна): Audi (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 4 фото Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Audi
2019 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 V10 | 170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
2018 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
2017 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3. 0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
2016 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
2015 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
2014 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
2012 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
2011 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2. 5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
2010 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
2009 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
2008 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
2007 год | Стоимость |
---|---|
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
2006 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4. 2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
2005 год | Стоимость |
---|---|
Audi S8 | 90 000 $ |
2003 год | Стоимость |
---|---|
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
2002 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
2000 год | Стоимость |
---|---|
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
1999 год | Стоимость |
---|---|
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
1998 год | Стоимость |
---|---|
Audi TT 1. 8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
1996 год | Стоимость |
---|---|
Audi S8 | 70 000 $ |
1994 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
1992 год | Стоимость |
---|---|
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
1991 год | Стоимость |
---|---|
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
1984 год | Стоимость |
---|---|
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
1980 год | Стоимость |
---|---|
Audi quattro | 80 000 $ |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Audi 100 Coupe S | 50 000 $ |
Curbside Classics: 1990–1997 Audi 100 и A6 (C4) — все в порядке его работа была прервана.
Эффектный аэродинамический стиль, боковые стекла заподлицо, энергичные двигатели, включая 220-сильный 20-клапанный двигатель I-5 с турбонаддувом, такие функции, как ABS, доступность полного привода Audi Quattro, потрясающий фургон Avant в стиле фастбэк и общее мастерство в эффективности. , C3 был очень успешной моделью — несмотря на порок 5000-х на рынке США, который позже развенчал скандал с непреднамеренным ускорением. Хотя это было непросто, после десятилетия на рынке C3 нуждался в замене. В истинно логическом немецком стиле введите Audi C4 с соответствующим кодовым названием.За время, прошедшее после дебюта C3, Mercedes-Benz вскоре выпустил свой чрезвычайно успешный W124 (Ur-E-Class), а BMW выпустила новое высокотехнологичное поколение (E34) своей 5-й серии. Более значительным, особенно в Северной Америке, стало появление трех новых роскошных брендов и седанов представительского класса из Японии, таких как Acura Legend, Lexus LS 400 и Infiniti Q45. Рынок роскошных спортивных седанов был более насыщенным и конкурентным, чем когда-либо, и перед Audi стояла особенно сложная задача. Audi нужно было не только создать достойного преемника C3 и конкурентоспособного конкурента, но также создать опорную модель, которая восстановила бы ее присутствие в США, где продажи бренда упали более чем на 80% всего за 5 лет. после мошеннического, но серьезно разрушительного скандала с непреднамеренным ускорением.
Появившееся в 1990 году Audi 100 поколения С4 (так теперь называли всех) во многом было тщательной эволюцией модели С3. Стиль и пропорции седана следовали шаблону C3 с длинным капотом, шестиоконной теплицей и вертикальным багажником. По сравнению с очень прямолинейным дизайном нижней части кузова C3, C4 в целом выглядел более скульптурно, хотя и сохранил базовый профиль и размеры C3.
На самом деле внешние размеры кузова седана C4 были в миллиметрах от его предшественника. Однако по сравнению с C3 инженеры расширили гусеницу на два дюйма для большей устойчивости, не говоря уже о визуально более спортивной посадке. Audi также смогла усилить шасси примерно на 30%, добавить большие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, добавить большие четырехколесные дисковые тормоза, и все это придало C4 100 еще два кубических фута внутреннего объема с истинно немецкой эффективностью.
В отличие от седана, стиль C4 Avant (так будут называться все будущие универсалы Audi) резко отличался от своего предшественника в стиле фастбэк. «Недраматичный» был бы лучшим способом описать это, поскольку радикальный профиль C3 в стиле Citroën был заменен более традиционным дизайном универсала с двумя кузовами.
Тем не менее, C4 Avant был очень красивым универсалом, все еще обладавшим намеком на линию крыши фастбэк и несколько определенным багажником седана для более спортивного вида, чем универсалы среднего размера от Mercedes-Benz и Volvo. Учитывая красивую внешность седана, C4 Avant может похвастаться дополнительным объемом грузового отсека на 48 кубических футов, что в сумме составляет 64,4 кубических фута. Кроме того, Avant предлагал складывающийся вровень третий ряд, обращенный назад, что увеличивало общую пассажировместимость до семи, если это необходимо.
Большие новости пришли из-под капота в виде нового 2,8-литрового 12-клапанного двигателя SOHC V6. Этот новый двигатель, производящий 172 лошадиных силы и крутящий момент 184 фунт-фута, предлагал существенное увеличение мощности по сравнению с 2,3-литровым двигателем I5 предыдущего C3 100, который выдавал 130 лошадиных сил и крутящий момент 140 фунт-фут. Этот двигатель был стандартным для североамериканских 100-х, в то время как европейские 100-е также были доступны с множеством рядных 4-х и 5-ти рядных двигателей, как бензиновых, так и дизельных.
Конечно, еще более захватывающим для энтузиастов был спортивный Audi S4 (он же Ур-С4 ) вариант. Хотя это и не совсем BMW M5 с точки зрения мощности, стандартный 2,2-литровый двигатель I5 S4 с турбонаддувом производил впечатляющие 227 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов за ноль-шестьдесят раз за 6,2 секунды. В сочетании со стандартным полным приводом Quattro, а также модернизированными тормозами, колесами и шинами, Ur-S4 был грозным немецким роскошным высокопроизводительным седаном, тем более в Европе, где можно было выбрать S4 с 4,2-литровым двигателем. V8.
Используя переднюю подвеску со стойками МакФерсона с жесткой настройкой, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также чувствительное к скорости рулевое управление с реечной передачей, C4 предоставил водителю и пассажирам идеальный баланс точной, привлекательной немецкой управляемости в сочетании с плавным , комфортная езда хорошо подходит для дальних поездок. Этот «лучший из двух миров» баланс плавности хода и управляемости является сегодня одной из сильных сторон автомобилей Audi.
Как и прежде, модель 100 была доступна как с передним, так и с полным приводом, причем последний использовал Audi Quattro второго поколения. Эта система постоянного полного привода, использовавшаяся в C3 100 с 1988 года до конца производства, использовала межосевой дифференциал Torsen с разделением по умолчанию 50/50 и возможностью передачи до 75% крутящего момента на любую ось. Автомобили Quattro также модернизировали заднюю подвеску до полностью независимой установки трапециевидных рычагов поверх полунезависимой задней подвески с торсионной балкой переднего привода.
В то время как европейские C4 предлагали Quattro с большинством доступных бензиновых двигателей, в Северной Америке Audi ограничила доступность Quattro исключительно топовой комплектацией 100 CS с ценовой надбавкой в 3000 долларов по сравнению с переднеприводными моделями 100 CS и начальной ценой в 8000 долларов. над базовым передним приводом 100.
Как и экстерьер, интерьер C4 был явной эволюцией C3, причем в еще большей степени. Однако это ни в коем случае не было недостатком, так как интерьер C4 был образцом эстетически приятного и эргономического совершенства, что было типично для интерьеров немецких автомобилей того времени. Может быть, это только мне кажется, но разве эта аккуратная стопка физических кнопок и полный набор аналоговых датчиков не выглядят так освежающе по сравнению с множеством цифровых дисплеев и сенсорных экранов, которые занимают большую часть приборной панели современных автомобилей?
Кроме того, в условиях растущей конкуренции в сегменте роскошных седанов среднего размера компания Audi позаботилась об усилении ауры роскоши в салоне C4. Качество пластика было улучшено за счет более мягких на ощупь поверхностей, а соответствующее использование отделки под дерево было изменено с визуально более жесткого зебрано на более мягкий и теплый глянцевый канадский вяз для большей элегантности и дополнительного преимущества меньшего повреждения. тропические леса.
Базовые модели C4 100 и A6 по-прежнему предлагали мягкий велюр с привлекательным рисунком в вертикальные полосы в качестве стандартной обивки, в то время как кожа, естественно, была усовершенствованием. Модели S4/S6 отличались еще более острыми сиденьями с более толстыми боковыми валиками и выдвижными подушками для бедер.
Возможно, самым интересным аспектом Audi C4 был его фейслифтинг в середине цикла в 1994 году, в результате которого он получил новое имя и новую индивидуальность. Теперь он называется «A6», чтобы соответствовать новой номенклатуре Audi, визуальные изменения включали новую решетку радиатора с хромированной отделкой, эллипсоидальные проекционные фары с четкими сигналами поворота, хромированную теневую линию вокруг боковых окон, новые группы задних фонарей, новый дизайн колес. , массивные боковые подголовники и нижняя отделка в цвет кузова. В целом, на самом деле мало что изменилось, кроме незначительных деталей стиля, но каким-то образом A6 придал более плавный, взрослый и элегантный вид по сравнению с 100.
По крайней мере, в Северной Америке A6 также представлял несколько более выгодное предложение, особенно в отношении полного привода, который теперь можно было получить по гораздо более низкой стартовой цене. Audi сохраняла базовые цены на 100 и A6 относительно постоянными на протяжении многих лет, хотя с A6 Audi отказалась от базовых комплектаций 100, S и CS в пользу одной модели A6 с разумным оснащением с рядом доступных опций и пакетов.
В то время как для модели 100 требовался топовый CS почти со всеми опциями, чтобы добавить Quattro почти за 44 000 долларов, A6 предлагал полный привод в качестве отдельной опции за дополнительную плату. Таким образом, можно было получить A6 Quattro — без кожи, с двойным электроприводом передних сидений, подогревом сидений, люком на крыше, дистанционным входом без ключа и автоматической коробкой передач — примерно за 32 000 долларов.
Тем не менее, только когда в 1997 году появился преемник поколения C4 C5, A6 действительно начал привлекать внимание и набирал серьезный оборот. Вполне возможно, что это был самый драматичный рестайлинг Audi за всю историю. C5 стал автомобилем, который показал миру, что Audi твердо стоит на ногах.
Имея это в виду, спустя почти три десятилетия после его дебюта важно, чтобы мы не недооценивали значение C4 для Audi. С глобальной точки зрения, C4 100/A6 был основой, которая поддерживала Audi на протяжении всего периода с начала до середины 19-го века.90-е. Что касается североамериканского рынка, C4 был автомобилем, который поддерживал жизнь Audi, на его долю приходилось до 70% от общего объема продаж Audi.
После скандала с непреднамеренным ускорением и последующего падения продаж до менее чем 15 000 единиц в год Audi могла легко пойти по пути других европейских марок, таких как Peugeot, Renault и Alfa Romeo, которые отступили с Севера. Американский рынок в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Хотя он и не был таким революционным и заслуживающим внимания, как его предшественник C3 или его преемник C5, C4 сыграл важную роль в самой возможности будущего Audi и ее превращении в один из самых продаваемых брендов класса люкс в мире, достигнув почти 1,9 балла.миллионов единиц продано в 2017 году.
Во многих отношениях C4 был переходным автомобилем для Audi, преодолевая разрыв между причудливым брендом премиум-класса и элегантно сдержанным брендом класса люкс. Укрепляя этот фундамент, я не могу не описать Audi C4 фразой, которую я подхватил в своих поездках в Германию: «Все в порядке». В несколько прямолинейном немецком поведении эта фраза, которую англоговорящий человек может использовать вместо «Не волнуйтесь», и я думаю, что это очень подходящий способ описать этот автомобиль.
1993 Audi 100 CS, сфотографированная в Хансоне, штат Массачусетс — июль 2018 г.
1997 Audi A6 Quattro, сфотографированный в Нижнем Манхэттене, Нью -Йорк — март 2018
1997 Audi A6 Quattro Avant.
Связанное чтение:
1993 Audi UR-S4 (Уголь Джима Кляйн)
1995.5 Audi S6 Avant (Джим Кляйн Угля)
1987 Audi 5000 CS Quattro
1993 Audi 90 Quattro
Audi 100 Avant 2.6 E | 1994 | |
Audi 100 Avant 2.8 E | 1991 | |
Audi 100 Avant CC | 1987 | |
Audi 100 Avant quattro — Koni Yellow Suspension Kit- | 1988 | |
Audi 100 Avant quattro | 1991 | |
Audi 100 Avant quattro CS | 1986 | |
Audi 100 Avant quattro CS | 1987 | |
Audi 100 Avant quattro Sport | 1990 | |
Audi 100 Avant quattro Sport | 1990 | |
Audi 100 Avant Quattro Turbo Любители автомобилей | 1988 | |
Audi 100 Avant quattro 7 1 1 1 0920 3020 3020. 0118 1994 | ||
Audi 100 Avant TDI | 1993 | |
Audi 100 biała then LPG 2.0 | 1997 | |
Audi 100 (C1) 1.9 GL | 1973 | |
Audi 100 C3 | 1986 | |
Audi 100 C4 | 1990 | |
Audi 100 C4 | 1994 | |
Audi 100 C4 2.8 quattro LPG | 1994 | |
Audi 100 C4 Avant Quattro EURO 2 | 1992 | |
Audi 100 C4 S4 Avant | 1993 | |
Audi 100 C4 S4 S6 20V Турбо -MTM Телефон | 1993 | |
Audi 100 CC | 1986 | |
Audi 100 CC от Vintage Year | ||
Audi 100 CC от Vintage Year | . 0118 | |
Audi 100 CD 5E | 1980 | |
Audi 100 CD climate, Automatic | 1987 | |
Audi 100 collector’s item | 1986 | |
Audi 100 combi | 1996 | |
Audi 100 Convertible — RHD — Crayford | 1973 | |
Audi 100 901 GL 9 0117 авто олдтаймер0117 | ||
Audi 100, отслеживание значков Guene, даже | 1991 | |
Audi 100 ПОД ЗАКАЗ НА ПРОДАЖУ! Servo / Si … | 1991 | |
Audi 100 LS | 1971 | |
Audi 100 LS | 1972 | |
Audi 100 LS | 1973 | |
Audi 100 LS-таймеры | 1971 | |
Audi 100 Обил. towbar ** ** | 1991 | |
Audi 100 S Coupe | 1974 | |
Audi 100 sedan towbar | 1984 | |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 16 17 19 20 22 23 24 26 26 28 29 29 30 31 31 31. 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 76 77 78 79 80 81 81. 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 101 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 126 127 128 129 129130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 174 175 176 177 178 179 179 180 181 182 183 184 185 186 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 197 198 198 199 200 201 2012 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 2220 221 223 224 225 227 228 229 217 218 219 2221 222 223 224 226 227 228 229 217 219 2220 221 223 223 226 227 228 229 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 281 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 303 304 305 306 307 308 309 297 299 300 301 303 304 305 306 307 308 309 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 Далее >> |
Ауди | Посмотреть последние модели
Фильтры
Модели
AnyA1A3A4A5A6A7A8e-tron-tron GTQ2Q3Q4 e-tronQ5Q7Q8R8TT
Chevron-DownType Type
AnyConvertibleCoupeestateHatchCacksaloonsuv
Chevron-Downмин. 105 000 фунтов стерлингов 115 000 фунтов стерлингов 130 000 фунтов стерлингов £ 135 0009
Chevron-DownMAX Цена
Любые 25 000 фунтов стерлингов 30 000 фунтов стерлингов £ 35 000 40 000 фунтов стерлингов 45 000 фунтов стерлингов £ 55 000 £ 60 000 £ 65 000 фунтов стерлингов 75 000 фунтов стерлингов 80 000 фунтов стерлингов £ 100 000 000 £ 110 000 000 фунтов 115 000 фунтов стерлингов 135 000 фунтов стерлингов 140 000 фунтов стерлингов
шеврон внизТип топлива
AnyDieselElectricPetrolPetrol Plug-in Hybrid
chevron-downSeats
Any2457
chevron-downAudi A1 Hatchback
Tick circle icon5 seats
Fuel type iconPetrol
New from £20,075
Audi A3 Hatchback
Значок в виде круга5 мест
Значок в виде кругаБензин, дизель или бензиновый подключаемый гибрид
Новинка от 25 305 фунтов стерлингов
Audi A3 седан
Значок в виде круга5 мест
Значок типа топливаБензиновый или дизель
Новый от 27 270 фунтов стерлингов
Audi RS3 Хэтчбек
Значок круга клеток5 мест
ICON Tipe TypeAudi RS3
New от £ 5335
Audi RS3 9042
. значок типа
Бензин
Новый от 54 235 фунтов стерлингов
Audi S3 Hatchback
Значок в виде круга5 мест
Значок типа топливаБензин
Новый от 39 291 фунтов стерлингов
3 Седан Audi S 39 39003
2 Tick circle icon5 seats
Fuel type iconPetrol
New from £39,775
Audi A4 Saloon
Tick circle icon5 seats
Fuel type iconPetrol or Diesel
New from £33,735
Audi A4 Avant Estate
Значок в виде круга5 мест
Значок типа топливаБензин или дизель
Новый от 35 135 фунтов стерлингов
Audi RS4 Avant Estate
Значок в виде круга5 мест
Значок типа топливаБензин
New from £67,180
Audi S4 Saloon
Tick circle icon5 seats
Fuel type iconDiesel
New from £48,685
Audi S4 Avant Estate
Tick circle icon5 seats
Fuel type iconДизель
Новый от 50 085 фунтов стерлингов
Audi A5 Coupe
Значок в виде круга4 места
Значок типа топливаБензин или Дизель
Новый от 39 815 фунтов стерлингов
9 Audi A4 Hatchback круг 20002 5 seats
Fuel type iconPetrol or Diesel
New from £39,815
Audi RS5 Coupe
Tick circle icon4 seats
Fuel type iconPetrol
New from £72,430
Audi RS5 Hatchback
Tick Круглый значок5 мест
Значок типа топливаБензин
Новый от 72 430 фунтов стерлингов
Audi S5 Coupe
Значок круга с галочкой4 места
Значок типа топливаДизель
Новый от 5 фунтов стерлингов 954020003
Audi S5 Hatchback
Значок в виде круга5 мест
Значок типа топливаДизель
Новый от 54 075 фунтов стерлингов в гибридном исполнении
Новый от 41 770 фунтов стерлингов
Audi A6 седан седан
Значок в виде круга5 мест
Значок типа топливаБензин, дизель или бензиновый подключаемый модуль Гибрид
Универсал 9 Audi Avant 6 6030 RS 90
2 Tick circle icon4 seats
Fuel type iconPetrol
New from £98,385
Audi S6 Avant Estate
Tick circle icon5 seats
Fuel type iconDiesel
New from £63,945
Audi S6 Седан Седан
Значок в виде круга5 мест
Значок типа топливаДизель
Новый от 61 795 фунтов стерлингов
Audi A7 Hatchback
Значок в виде круга5 мест
Значок типа топливаБензин, дизельный или бензиновый Plug-
Новое от 51 890 фунтов стерлингов
Audi RS7 Hatchback
ICON Tick Circle.
Новинка от 69 805 фунтов стерлингов
Audi A8 седан
Значок в виде круга5 мест
Значок типа топливаБензин, дизель или бензиновый подключаемый гибрид
Новинка от 74 090 фунтов стерлингов3 Audi S седан 800452 Tick circle icon
5 seats
Fuel type iconPetrol
New from £100,365
Audi e-tron SUV
Tick circle icon5 seats
Fuel type iconElectric
New from £75,635
Audi RS e-tron GT седан
Значок в виде круга5 мест
Значок типа топливаЭлектрический
Новый от 115 000 фунтов стерлингов
Audi e-tron GT седан
Значок в виде круга5 мест
Значок типа топливаЭлектрический
Новое от 84 000 фунтов стерлингов
Audi Q2 SUV
ICON Tick Circle.
Бензин
Новый от 39 755 фунтов стерлингов
Audi Q3 SUV
Значок в виде круга5 мест
Значок типа топливаБензин, дизель или бензиновый подключаемый гибрид
2 Новый от 31 395 фунтов стерлингов Q4 Q4 Audi etron 9 etron 9 Значок в виде круга
5 мест
Значок типа топливаЭлектрический
Новинка от 45 690 фунтов стерлингов
Audi Q5 SUV
Значок в виде круга5 мест
Значок типа топливаБензин, дизель или бензин 9 023 Plug-in Hybrid
8040 9040 от 45 390 фунтов стерлингов
Audi SQ5 SUV
Значок в виде кружка5 мест
Значок типа топливаБензин или дизель
Новый от 58 075 фунтов стерлингов
Audi Q7 SUV
Значок в виде круга90 мест 90 или 70002 Бензин, дизельный или бензиновый плагин Hybrid
Новое от 58 400 фунтов стерлингов
Audi SQ7 SUV
Значок круга7 мест
Значок типа топливаили Diesel
New от £ 78775
New от £ 78775
818V AUDI
. Значок в виде круга
5 мест
Значок типа топливаБензин, дизель или бензиновый подключаемый гибрид
Новинка от 68 620 фунтов стерлингов
Audi RSQ8 SUV
Значок в виде круга5 мест
Значок типа топливаБензин
Audi RSQ8 SUV
0002 New from £108,300Audi SQ8 SUV
Tick circle icon5 seats
Fuel type iconPetrol or Diesel
New from £84,740
Audi R8 Convertible
Tick circle icon2 seats
Fuel type iconPetrol
Новый от 139 130 фунтов стерлингов
Audi R8 Coupe
Значок с кружком2 места
Значок типа топливаБензин
Новый от 130 440 фунтов стерлингов
Audi 4 Tick 59 Convertible0002 2 места
ICON типа топливаБензин
Новое от £ 36 005
Audi TT Coupe
Значок круга галочка4 сидений
Значок типа топливаBetrol
New от £ 34,2555
new от £ 34,2555
. icon
2 места
Значок типа топливаБензин
Новый от 59 780 фунтов стерлингов
Audi TT RS Coupe
Отметка в виде круга значок4 места
Значок типа топливаБензин
Новый от,0003
Audi TTS Convertible
Icon Tick Circle2 Seats
ICON Tipe TypeБензин
Новые от 49 430
Audi TTS Coupe
ICON Circle4 СЕДЕНИЯ
TIPE TIPE3338888888888 гг.
Об Audi
Audi воспринимается как бренд премиум-класса, но имеет огромный выбор моделей, от супермини до суперкаров, а также головокружительное разнообразие внедорожников и кроссоверов, многие из которых используют фирменную технологию полного привода Quattro. Большинство обычных моделей Audi — хэтчбеки, седаны, купе и кабриолеты — имеют префикс A (например, A3, A4 и A5), в то время как префикс Q (Q5, Q7) зарезервирован для моделей внедорожников фирмы 4×4. . Под брендом E-Tron электрификация также становится все более распространенной в модельном ряду Audi.
Ответы на ваши вопросы
- S line — это спортивная комплектация Audi, обычно доступная в качестве опции для большей части ее модельного ряда. Эти автомобили имеют более агрессивный внешний вид, чем другие версии, и часто имеют другие колеса, решетки радиатора и дополнительную маркировку S line внутри и снаружи. Модели Audi S находятся на уровень выше и обычно оснащены форсированными двигателями большей мощности, чем у обычных моделей, более сложной технологией шасси, большими тормозами и более жесткой подвеской. Разница между S line и S незначительна визуально, но гораздо более значительна в том, как они ездят, в то время как типичные отличительные черты включают уникальный значок модели S и четыре выхлопных трубы. Модели RS — это еще один уровень выше с точки зрения производительности и статуса.
- TT — компактная и стильная модель в линейке Audi, доступная в кузовах купе 2+2 и родстер с откидным верхом. Теперь в своем третьем поколении TT оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, доступным в комплектациях 40 TFSI и 45 TFSI, и в стандартной комплектации имеет автоматическую коробку передач S tronic. Он доступен как в передне-, так и в полноприводных моделях.
- Audi была одним из пионеров полноприводной технологии в ралли, и с тех пор имя этого автомобиля — Quattro — было принято всеми автомобилями этой линейки, использующими его. В зависимости от модели доступны разные системы, некоторые из них «неполный рабочий день», некоторые постоянные, но все они работают на одни и те же цели улучшения сцепления и безопасности на скользких дорогах и особенно приветствуются при зимнем вождении.
- MyAudi — это приложение для всех водителей автомобилей Audi, которое предоставляет всю необходимую информацию о вашем Audi, такую как уровень топлива в вашем автомобиле и уровень AdBlue, лучший маршрут до места назначения и — для подключаемых гибридных и электрических моделей — ближайшую зарядку точки. Он также работает как ключ и предупреждает вас, когда кто-то пытается проникнуть в вашу машину. Вы можете использовать приложение MyAudi на своем смартфоне, а также в автомобиле с помощью Audi Connect, автомобильной информационно-развлекательной системы, которая работает как Siri для вашего автомобиля и позволяет вам голосовой поиск информации, такой как обновления погоды, ближайшие рестораны и цены на топливо.