Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Audi A6 C4 на фоне Audi 100 C4

На первый взгляд, Audi A6 C4 и Audi 100 C4 — это почти копии друг друга. Но если рассмотреть обе модели пристальнее, то становится ясно, что машины совершенно разные. Сегодня поищем отличия этих двух автомобилей.

Когда впервые смотришь на Audi A6 C4, думаешь, что это если уж не копия «сотки», то как минимум ее рестайлинговый вариант. Добавьте сюда наличие у производителя разных «переходных» серий, и становится совсем тяжело докопаться до истины, хотя она очень близко и заключается в том, что машины эти совершенно разные.

Отличия А6 и «сотки»

Многие автолюбители, выбирая между двумя этими машинами, предпочитают «сотку», и выбор их вполне сознателен. Дело в том, что Audi 100 – если не легенда автопрома, то где-то очень близко к этому. В «сотке» есть один большой плюс перед Audi A6 C4 – это простота устройства электронной части автомобиля. С другой стороны, A6 богаче в плане дополнительного оснащения авто, а роскошь любим мы все!

У Audi A6 C4 есть свои неоспоримые плюсы. Как минимум она «моложе», а это важно, когда мы говорим про старые машины на российских дорогах. К тому же у нее более качественный кузов. Если прислушаться к отзывам владельцев обеих моделей, то станет ясно, что на A6 меньше проблемных коррозийных мест по кузову.

Сам по себе он также стал заметно прочнее. Снаружи особых изменений нет, но вот толщина металла возросла заметно. Изменения в структуре кузова, про которые мы говорим, были крайне важны и для того, чтобы оснастить модель нормальными подушками безопасности. У «сотки» они были абсолютно бесполезными из-за очень мягкого моторного отсека.

Двигатель Audi A6 C4 не так слышен в салоне. Модель имеет новые опоры мотора и слегка измененную схему «шумки». А легкие доработки подвески сделали A6 более отзывчивой в плане управления. На «шестерке» появились новые моторы: это двигатель объемом 1,8 литра и силовая установка в 2,8 литра.

Нужно признать, что сходство между двумя этими автомобилями есть, но различия тоже существенны.

Кузов Audi A6 C4

Его делали почти на века. Стальной кузов этой машины даже сейчас можно отыскать в приличном состоянии после пробега автомобиля по дорогам России (500 000 км и более). Конечно, большая часть таких машин уже немного подверглась коррозии, но в большинстве случаев все можно поправить. Если сравнивать A6 и Audi 100, то «шестерка» тут выигрывает без вариантов.

Слабые места кузова

Первыми у модели А6 ржавеют передние крылья в районе локеров, а также места на дверях, скрытые под декоративным молдингом и крышкой багажника. Не ждите чудес, так как коррозия может появиться и в других местах, поэтому перед покупкой проверяйте кузов основательно. Но с Audi 100 C4 дела в этом отношении даже серьезнее.

Криминал

«Ауди А6» и Audi 100 в свое время угоняли очень часто. Иногда это случалось в Европе, их привозили к нам и продавали новым владельцам, которые потом могли иметь проблемы. Например, когда пересекали границу на таком автомобиле, поскольку он уже находился в базе Интерпола по причине угона.

Также криминальный след просматривается и в том, что среди этих машин встречается много «конструкторов», которые собираются из двух-трех угнанных автомобилей в одно целое транспортное средство. Это не только нелегально, но еще и не совсем безопасно в случае ДТП.

Запчасти

Их найти вполне реально как для ходовой части, так и для двигателя, включая редкий дизельный мотор Audi A6 TDI C4. При этом стоимость запчастей вполне доступная. Но если говорить про оптику или пластиковые элементы кузова, то тут цены просто космические. Китайские аналоги не рассматриваются, а других новых запчастей просто нет. Но есть много б/у вариантов в Прибалтике, где и Audi 100, и A6 C4 весьма и весьма популярны.

Салон

Внутреннее убранство модели А6 даже по современным меркам смотрится достойно. Материалы и дизайн заслуживают уважения. Почти всегда у этого авто можно встретить полный электропакет (стекла дверей, зеркала, привод сидения водителя, люк, автоматический климат и прочее). В плане безопасности салон «Ауди А6» тоже хорош. Тут есть подушки безопасности водителя и пассажира, кроме этого, установлены преднатяжители передних ремней безопасности. Но Audi 100 C4 проигрывает по этим критериям.

Поломки и неисправности

К тормозам «Ауди А6» претензий вообще нет, впрочем, как и в случае «сотки». Они представляют собой систему с обязательной четырехканальной АБС. Такая система если и имеет какой-то ресурс, то он где-то очень далеко впереди.

Часто заедают пневмоприводы центрального замка, разные кнопки, рычажки, переключатели. Но это все мелочи, которые легко устраняются. А вот редкие проблемы с «климатом» — это уже серьезно. Сломаться может не только вентилятор, но и моторы заслонок. Чаще других о себе напоминают заслонки направления потоков, они раздельные (ноги, центр и стекло), и какая-то из них иногда может ломаться. Такие детали тоже найти непросто, но можно поискать опять же в Прибалтике.

Если посмотреть правде в глаза, то найти машину, у которой будет в идеале все салонное оборудование, вряд ли вам удастся. Но критических неисправностей избежать можно. При покупке, помимо «климата», проверьте состояние системы подушек безопасности, рулевой колонки, а также блока с подрулевыми переключателями и приборки, все другое – это дешевые мелочи. Также никто не дает вам гарантию, что стартер или генератор не исчерпывают уже свой ресурс на той машине, которую вы хотите купить. Но нужно признать, что основные узлы этой модели очень надежны в большинстве случаев.

Итог

Характеристики Audi A6 C4 хороши, автомобиль достойный. Возможно, вам придется доводить его до хорошего состояния самому. Если говорить о комфорте, то он — на уровне, а стоимость обслуживания доступная. Этот автомобиль лучше «сотки» в плане «железа» и удобства вождения, но имеет более сложную электронику.

документация, фотоотчеты для Audi A6 C4 (4A), Audi 100

FAQ VW Audi Skoda Seat

Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A2) 1991 — 1997

Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (код модели: 4A5) 1991 — 1998

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели


(Engines)

Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus. ) Фотоотчет

Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.) Фотоотчет

Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

..

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.) Фотоотчет

5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN.
Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A).
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 207 страниц.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования


(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена водяного насоса (помпы) на двигателе ADR (rus.) Фотоотчет

Замена термостата на двигателе 1Z (rus.) Фотоотчет

Вискомуфта Audi 100/A6 С4 AAR 2.3 — ремонт (rus.) Фотоотчет

Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4), «как это работает?» (rus.) Фотоотчет
Разбирал печку в Ауди С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото — решил написать этот отчет…

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания


(Injector, ignition system)

Электронная форсунка Audi A6 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет.

Промывка форсунок на Ауди А4, Фольксваген Пассат Б5 — двигатель ADR (rus.) Фотоотчет

Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов «профильтрованной» и «удобной» информации — немного. Из-за износа потенциометра напорного диска (ПНД) появляется надоедливое «пиление» оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД.

В таком случае не сложно его починить путем стирания графитового слоя и впайки резистора. Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток…

Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам). Для проверки надо «располовинить» коллектор, разобрать часть деталей, вытащить форсунки и направить их в мерные емкости. Если детали старые — то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-х видов…

Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков, дроссельная заслонка (rus.) Фотоотчет
Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут «пилить» (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется «лишний» (неучтенный ЭБУ) воздух. Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр.

..

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 … 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 … 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений
24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.


28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Engine Management Systems for fuel injection and ignition control. Audi A6/100, A8. Engine code: ABH V8 4.2L (eng.)
Содержание: Engine management system layout and components, Self-diagnosis, Service adjustments, Fuel system, Injectors, Throttle position (TP) sensor, Mass air flow (MAF) sensor, Intake air temperature (IAT) sensor, Idle air control (IAC) valve, Ignition system, High-tension spark, Ignition timing & firing order, Ignition coil, Engine sensors, Engine coolant temperature (ECT) sensor, Crankshaft position (CKP) sensor, Engine speed (RPM) sensor, Camshaft position (CMP) sensor, Knock sensor (KS), Emission control system, Oxygen sensor heater, Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid, Exhaust gas recirculation (EGR) temperature sensor, Evaporative emission canister purge (EVAP) valve, Control system, Fuel pump relay, Engine control module (ECM), ECM pin diagram.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система


(Fuel System)

Замена бензонасоса и ремонт уровня топлива Audi 100 2,3e (rus.) Фотоотчет
Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию. Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, отходил у меня он более 200 000 км, вобщем-то отличный ресурс. Вышел из строя он неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая…

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска


(Front and rear suspension)

Замена переднего рычага Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась проблема в рулевом управлении — при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа — наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага…

Замена передних ступичных подшипников на Audi 100 (rus. ) Фотоотчет

Замена ступичного подшипника на Ауди А4, (Ауди А6, VW Пассат Б5) (rus.) Фотоотчет

Замена передних рычагов Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4, Ауди А6, Шкода Суперб (rus.) Отчет

Замена сайлентблоков задней балки (rus.) Фотоотчет

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система


(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Реставрация передних суппортов Ate Audi 100/A6 C4, ремонт, пескоструй, покраска, цены (rus.) Фотоотчет

Переборка заднего суппорта Audi 100 (rus.) Фотоотчет

Audi 100 — Brake system (eng.) Repair Manual.
Audi 100 1991 ➤
Руководство по ремонту тормозной системы (механика, гидравлика) и систем АБС: Bosch 5.0 Anti-lock brake system (ABS), ABS with electronic differential lock (ABS/EDL), ABS/EDL with traction control system (TCS) в автомобилях Ауди 100 / A6. Редакция 04.1998
Информация подходит для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-locking brake system, 46 — Brakes, Brake mechanics, 47 — Brakes, Brake hydraulics.
156 страниц. 2 Mb.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление


(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление


(Transmission, clutch)

BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.

6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB..
Коробка передач 01Е устанавливалась на автомобили:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Control, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов


(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование


(Electrical equipment)

Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась плавающая неисправность — стеклоподъемники и элетролюк, то работают, то нет. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само оживало. Через пару месяцев — вовсе перестали работать. Если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники — необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине, если заработало — все дело в реле…

Reparaturleitfaden Audi 100, Audi 200 — Stromlaufplane, Fehlersuche Elektrik und Einbauorte (ger.) Repair Manual
Modelljahr 1990, Ausgabe April 1989.
Руководство по ремонту Audi 100, Audi 200 — Принципиальные электрические схемы, диагностика и места установки компонентов
Модельный год 1990, Выпуск апрель 1989 г.

Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет
Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять…

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете…

Переделка стартера Bosch из обычного в безвтулочный (rus.) Фотоотчет

Ремонт обогрева боковых зеркал на Audi 100 C4 (4A), 2 варианта на выбор (rus.) Фотоотчет

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.) Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.

Ремонт стартера и втягивающего реле Magneti marelli на Audi 100 С4 AAR (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) 1992: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 1992 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) объёмом 4172 см³ развивает мощность 280 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.3 секунды и развивать максимальную скорость 253 км/ч. Цена Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) — 70 000 $ или 4 620 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 253 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 6.3 сек

Мощность: 280 л.с.

Крутящий момент: 400 н.м. (при 4000 об/мин.)

Объём двигателя: 4172 см³

Масса: 1680 кг

  • Год выпуска: 1992, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 4 фото Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Audi

2019 годСтоимость
Audi R8 V10170 000 $
Audi R8 V10 Spyder190 000 $
Audi RS5 Sportback90 000 $
Audi SQ250 000 $
Audi E-tron80 000 $
2018 годСтоимость
Audi RS6-E Prototype ABT250 000 $
Audi R8 Performance Parts220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe130 000 $
Audi R8 RWS Coupe140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts130 000 $
Audi RS5 Coupe70 000 $
Audi RS4 Avant (B9)70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V)60 000 $
2017 годСтоимость
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged300 000 $
Audi R8 V10 ABT230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R140 000 $
Audi R8 Spyder180 000 $
Audi TT RS Coupe60 000 $
Audi RS3 Sedan50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance70 000 $
Audi SQ7 TDI90 000 $
Audi S550 000 $
Audi S5 Sportback50 000 $
Audi SQ5 3. 0 TFSI50 000 $
Audi S3 (8V)40 000 $
2016 годСтоимость
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit190 000 $
Audi RS6 Avant Performance130 000 $
Audi S8 Plus120 000 $
Audi RS7 Performance130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R100 000 $
Audi S1 B&B100 000 $
Audi S4 Sedan (B9)50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus80 000 $
Audi S3 Sedan40 000 $
Audi RS3 Sportback OettingerЦена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power SЦена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-PerformanceЦена скоро появится
2015 годСтоимость
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept1 500 000 $
Audi R8 V10160 000 $
Audi R8 E-tron1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline120 000 $
Audi Prologue Avant Concept1 500 000 $
Audi RS3 Sportback50 000 $
Audi RS Q360 000 $
Audi TTS Coupe50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro100 000 $
2014 годСтоимость
Audi RS6 Avant HPerformance AS190 000 $
Audi R8 LMX200 000 $
Audi TT quattro sport concept500 000 $
Audi Prologue Concept1 500 000 $
Audi TT offroad concept2 000 000 $
Audi S8110 000 $
Audi RS Q3 MTM90 000 $
Audi S7 Sportback80 000 $
Audi S3 Sedan40 000 $
Audi S1 Sportback40 000 $
2013 годСтоимость
Audi Sport Quattro Concept2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design260 000 $
Audi R8 V10 Plus170 000 $
Audi RS7 Sportback100 000 $
Audi RS6 Avant120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning170 000 $
Audi RS5 Cabriolet80 000 $
Audi SQ5 TFSI50 000 $
Audi RS Q360 000 $
Audi S3 (8V)40 000 $
2012 годСтоимость
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500210 000 $
Audi S8110 000 $
Audi RS4 Avant (B8)70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J)60 000 $
Audi RS5 Coupe70 000 $
Audi S7 Sportback80 000 $
Audi S670 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype1 500 000 $
Audi A1 Quattro60 000 $
Audi F12 e Performance prototypeЦена скоро появится
2011 годСтоимость
Audi R8 V10 MTM Biturbo480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels330 000 $
Audi R8 GT Spyder210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2. 5 TFSI120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept200 000 $
Audi A8 L W12 quattro130 000 $
Audi RS3 Sportback50 000 $
Audi R8 e-tron prototypeЦена скоро появится
2010 годСтоимость
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport150 000 $
Audi R8 ABT GT R290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition250 000 $
Audi R8 GT200 000 $
Audi Quattro Concept1 500 000 $
Audi TT RS MTM170 000 $
Audi RS5 MTM140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept2 700 000 $
Audi RS570 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar2 700 000 $
2009 годСтоимость
Audi R8 PPI Razor GTR330 000 $
Audi R8 V10150 000 $
Audi R8 V10 Spyder160 000 $
Audi TT RS Coupe60 000 $
Audi e-Tron Concept3 000 000 $
2008 годСтоимость
Audi R8 LMS Prototype580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6)110 000 $
Audi RS6 Avant110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K)50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA)40 000 $
2007 годСтоимость
Audi TT MTM Bimoto820 000 $
Audi R8110 000 $
2006 годСтоимость
Audi RS4 Sedan (B7)70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H)80 000 $
Audi A6 Allroad 4. 2 quattro (4F,C6)50 000 $
2005 годСтоимость
Audi S890 000 $
2003 годСтоимость
Audi Le Mans Concept5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E)50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe40 000 $
2002 годСтоимость
Audi RS6 Sedan (4B,C5)80 000 $
2000 годСтоимость
Audi Rosemeyer Concept3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5)90 000 $
1999 годСтоимость
Audi S3 (8L)20 000 $
1998 годСтоимость
Audi TT 1. 8T quattro Coupe (8N)30 000 $
1996 годСтоимость
Audi S870 000 $
1994 годСтоимость
Audi RS260 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4)50 000 $
1992 годСтоимость
Audi S2 Coupe (89,8B)80 000 $
1991 годСтоимость
Audi Avus Quattro Concept3 000 000 $
1984 годСтоимость
Audi Sport quattro110 000 $
1980 годСтоимость
Audi quattro80 000 $
1973 годСтоимость
Audi 100 Coupe S50 000 $

Curbside Classics: 1990–1997 Audi 100 и A6 (C4) — все в порядке его работа была прервана.

Эффектный аэродинамический стиль, боковые стекла заподлицо, энергичные двигатели, включая 220-сильный 20-клапанный двигатель I-5 с турбонаддувом, такие функции, как ABS, доступность полного привода Audi Quattro, потрясающий фургон Avant в стиле фастбэк и общее мастерство в эффективности. , C3 был очень успешной моделью — несмотря на порок 5000-х на рынке США, который позже развенчал скандал с непреднамеренным ускорением. Хотя это было непросто, после десятилетия на рынке C3 нуждался в замене. В истинно логическом немецком стиле введите Audi C4 с соответствующим кодовым названием.

За время, прошедшее после дебюта C3, Mercedes-Benz вскоре выпустил свой чрезвычайно успешный W124 (Ur-E-Class), а BMW выпустила новое высокотехнологичное поколение (E34) своей 5-й серии. Более значительным, особенно в Северной Америке, стало появление трех новых роскошных брендов и седанов представительского класса из Японии, таких как Acura Legend, Lexus LS 400 и Infiniti Q45. Рынок роскошных спортивных седанов был более насыщенным и конкурентным, чем когда-либо, и перед Audi стояла особенно сложная задача. Audi нужно было не только создать достойного преемника C3 и конкурентоспособного конкурента, но также создать опорную модель, которая восстановила бы ее присутствие в США, где продажи бренда упали более чем на 80% всего за 5 лет. после мошеннического, но серьезно разрушительного скандала с непреднамеренным ускорением.

Появившееся в 1990 году Audi 100 поколения С4 (так теперь называли всех) во многом было тщательной эволюцией модели С3. Стиль и пропорции седана следовали шаблону C3 с длинным капотом, шестиоконной теплицей и вертикальным багажником. По сравнению с очень прямолинейным дизайном нижней части кузова C3, C4 в целом выглядел более скульптурно, хотя и сохранил базовый профиль и размеры C3.

На самом деле внешние размеры кузова седана C4 были в миллиметрах от его предшественника. Однако по сравнению с C3 инженеры расширили гусеницу на два дюйма для большей устойчивости, не говоря уже о визуально более спортивной посадке. Audi также смогла усилить шасси примерно на 30%, добавить большие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, добавить большие четырехколесные дисковые тормоза, и все это придало C4 100 еще два кубических фута внутреннего объема с истинно немецкой эффективностью.

В отличие от седана, стиль C4 Avant (так будут называться все будущие универсалы Audi) резко отличался от своего предшественника в стиле фастбэк. «Недраматичный» был бы лучшим способом описать это, поскольку радикальный профиль C3 в стиле Citroën был заменен более традиционным дизайном универсала с двумя кузовами.

Тем не менее, C4 Avant был очень красивым универсалом, все еще обладавшим намеком на линию крыши фастбэк и несколько определенным багажником седана для более спортивного вида, чем универсалы среднего размера от Mercedes-Benz и Volvo. Учитывая красивую внешность седана, C4 Avant может похвастаться дополнительным объемом грузового отсека на 48 кубических футов, что в сумме составляет 64,4 кубических фута. Кроме того, Avant предлагал складывающийся вровень третий ряд, обращенный назад, что увеличивало общую пассажировместимость до семи, если это необходимо.

Большие новости пришли из-под капота в виде нового 2,8-литрового 12-клапанного двигателя SOHC V6. Этот новый двигатель, производящий 172 лошадиных силы и крутящий момент 184 фунт-фута, предлагал существенное увеличение мощности по сравнению с 2,3-литровым двигателем I5 предыдущего C3 100, который выдавал 130 лошадиных сил и крутящий момент 140 фунт-фут. Этот двигатель был стандартным для североамериканских 100-х, в то время как европейские 100-е также были доступны с множеством рядных 4-х и 5-ти рядных двигателей, как бензиновых, так и дизельных.

Конечно, еще более захватывающим для энтузиастов был спортивный Audi S4 (он же Ур-С4 ) вариант. Хотя это и не совсем BMW M5 с точки зрения мощности, стандартный 2,2-литровый двигатель I5 S4 с турбонаддувом производил впечатляющие 227 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов за ноль-шестьдесят раз за 6,2 секунды. В сочетании со стандартным полным приводом Quattro, а также модернизированными тормозами, колесами и шинами, Ur-S4 был грозным немецким роскошным высокопроизводительным седаном, тем более в Европе, где можно было выбрать S4 с 4,2-литровым двигателем. V8.

Используя переднюю подвеску со стойками МакФерсона с жесткой настройкой, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также чувствительное к скорости рулевое управление с реечной передачей, C4 предоставил водителю и пассажирам идеальный баланс точной, привлекательной немецкой управляемости в сочетании с плавным , комфортная езда хорошо подходит для дальних поездок. Этот «лучший из двух миров» баланс плавности хода и управляемости является сегодня одной из сильных сторон автомобилей Audi.

Как и прежде, модель 100 была доступна как с передним, так и с полным приводом, причем последний использовал Audi Quattro второго поколения. Эта система постоянного полного привода, использовавшаяся в C3 100 с 1988 года до конца производства, использовала межосевой дифференциал Torsen с разделением по умолчанию 50/50 и возможностью передачи до 75% крутящего момента на любую ось. Автомобили Quattro также модернизировали заднюю подвеску до полностью независимой установки трапециевидных рычагов поверх полунезависимой задней подвески с торсионной балкой переднего привода.

В то время как европейские C4 предлагали Quattro с большинством доступных бензиновых двигателей, в Северной Америке Audi ограничила доступность Quattro исключительно топовой комплектацией 100 CS с ценовой надбавкой в ​​​​3000 долларов по сравнению с переднеприводными моделями 100 CS и начальной ценой в 8000 долларов. над базовым передним приводом 100.

Как и экстерьер, интерьер C4 был явной эволюцией C3, причем в еще большей степени. Однако это ни в коем случае не было недостатком, так как интерьер C4 был образцом эстетически приятного и эргономического совершенства, что было типично для интерьеров немецких автомобилей того времени. Может быть, это только мне кажется, но разве эта аккуратная стопка физических кнопок и полный набор аналоговых датчиков не выглядят так освежающе по сравнению с множеством цифровых дисплеев и сенсорных экранов, которые занимают большую часть приборной панели современных автомобилей?

Кроме того, в условиях растущей конкуренции в сегменте роскошных седанов среднего размера компания Audi позаботилась об усилении ауры роскоши в салоне C4. Качество пластика было улучшено за счет более мягких на ощупь поверхностей, а соответствующее использование отделки под дерево было изменено с визуально более жесткого зебрано на более мягкий и теплый глянцевый канадский вяз для большей элегантности и дополнительного преимущества меньшего повреждения. тропические леса.

Базовые модели C4 100 и A6 по-прежнему предлагали мягкий велюр с привлекательным рисунком в вертикальные полосы в качестве стандартной обивки, в то время как кожа, естественно, была усовершенствованием. Модели S4/S6 отличались еще более острыми сиденьями с более толстыми боковыми валиками и выдвижными подушками для бедер.

Возможно, самым интересным аспектом Audi C4 был его фейслифтинг в середине цикла в 1994 году, в результате которого он получил новое имя и новую индивидуальность. Теперь он называется «A6», чтобы соответствовать новой номенклатуре Audi, визуальные изменения включали новую решетку радиатора с хромированной отделкой, эллипсоидальные проекционные фары с четкими сигналами поворота, хромированную теневую линию вокруг боковых окон, новые группы задних фонарей, новый дизайн колес. , массивные боковые подголовники и нижняя отделка в цвет кузова. В целом, на самом деле мало что изменилось, кроме незначительных деталей стиля, но каким-то образом A6 придал более плавный, взрослый и элегантный вид по сравнению с 100.

По крайней мере, в Северной Америке A6 также представлял несколько более выгодное предложение, особенно в отношении полного привода, который теперь можно было получить по гораздо более низкой стартовой цене. Audi сохраняла базовые цены на 100 и A6 относительно постоянными на протяжении многих лет, хотя с A6 Audi отказалась от базовых комплектаций 100, S и CS в пользу одной модели A6 с разумным оснащением с рядом доступных опций и пакетов.

В то время как для модели 100 требовался топовый CS почти со всеми опциями, чтобы добавить Quattro почти за 44 000 долларов, A6 предлагал полный привод в качестве отдельной опции за дополнительную плату. Таким образом, можно было получить A6 Quattro — без кожи, с двойным электроприводом передних сидений, подогревом сидений, люком на крыше, дистанционным входом без ключа и автоматической коробкой передач — примерно за 32 000 долларов.

Тем не менее, только когда в 1997 году появился преемник поколения C4 C5, A6 действительно начал привлекать внимание и набирал серьезный оборот. Вполне возможно, что это был самый драматичный рестайлинг Audi за всю историю. C5 стал автомобилем, который показал миру, что Audi твердо стоит на ногах.

Имея это в виду, спустя почти три десятилетия после его дебюта важно, чтобы мы не недооценивали значение C4 для Audi. С глобальной точки зрения, C4 100/A6 был основой, которая поддерживала Audi на протяжении всего периода с начала до середины 19-го века.90-е. Что касается североамериканского рынка, C4 был автомобилем, который поддерживал жизнь Audi, на его долю приходилось до 70% от общего объема продаж Audi.

После скандала с непреднамеренным ускорением и последующего падения продаж до менее чем 15 000 единиц в год Audi могла легко пойти по пути других европейских марок, таких как Peugeot, Renault и Alfa Romeo, которые отступили с Севера. Американский рынок в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Хотя он и не был таким революционным и заслуживающим внимания, как его предшественник C3 или его преемник C5, C4 сыграл важную роль в самой возможности будущего Audi и ее превращении в один из самых продаваемых брендов класса люкс в мире, достигнув почти 1,9 балла.миллионов единиц продано в 2017 году.

Во многих отношениях C4 был переходным автомобилем для Audi, преодолевая разрыв между причудливым брендом премиум-класса и элегантно сдержанным брендом класса люкс. Укрепляя этот фундамент, я не могу не описать Audi C4 фразой, которую я подхватил в своих поездках в Германию: «Все в порядке». В несколько прямолинейном немецком поведении эта фраза, которую англоговорящий человек может использовать вместо «Не волнуйтесь», и я думаю, что это очень подходящий способ описать этот автомобиль.

1993 Audi 100 CS, сфотографированная в Хансоне, штат Массачусетс — июль 2018 г.

1997 Audi A6 Quattro, сфотографированный в Нижнем Манхэттене, Нью -Йорк — март 2018

1997 Audi A6 Quattro Avant.

Связанное чтение:

1993 Audi UR-S4 (Уголь Джима Кляйн)

1995.5 Audi S6 Avant (Джим Кляйн Угля)

1987 Audi 5000 CS Quattro

1993 Audi 90 Quattro

Audi Vehicles With Pictures (Page 5)

Photo
Audi 100 Avant 2.6 E 1994
Audi 100 Avant 2.8 E 1991
Audi 100 Avant CC 1987
Audi 100 Avant quattro — Koni Yellow Suspension Kit- 1988
Audi 100 Avant quattro 1991
Audi 100 Avant quattro CS 1986
Audi 100 Avant quattro CS 1987
Audi 100 Avant quattro Sport 1990
Audi 100 Avant quattro Sport 1990
Audi 100 Avant Quattro Turbo Любители автомобилей 1988
Audi 100 Avant quattro 7 1 1 1 0920 3020 3020. 0118 1994
Audi 100 Avant TDI 1993
Audi 100 biała then LPG 2.0 1997
Audi 100 (C1) 1.9 GL 1973
Audi 100 C3 1986
Audi 100 C4 1990
Audi 100 C4 1994
Audi 100 C4 2.8 quattro LPG 1994
Audi 100 C4 Avant Quattro EURO 2 1992
Audi 100 C4 S4 Avant 1993
Audi 100 C4 S4 S6 20V Турбо -MTM Телефон 1993
Audi 100 CC 1986
Audi 100 CC от Vintage Year
Audi 100 CC от Vintage Year. 0118
Audi 100 CD 5E 1980
Audi 100 CD climate, Automatic 1987
Audi 100 collector’s item 1986
Audi 100 combi 1996
Audi 100 Convertible — RHD — Crayford 1973
Audi 100 901 GL 9 0117 авто олдтаймер0117
Audi 100, отслеживание значков Guene, даже 1991
Audi 100 ПОД ЗАКАЗ НА ПРОДАЖУ! Servo / Si … 1991
Audi 100 LS 1971
Audi 100 LS 1972
Audi 100 LS 1973
Audi 100 LS-таймеры 1971
Audi 100 Обил. towbar ** ** 1991
Audi 100 S Coupe 1974
Audi 100 sedan towbar 1984

161-200 из 13560 Результаты на стр. 5 (0,0191349998321533)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 16 17 19 20 22 23 24 26 26 28 29 29 30 31 31 31. 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 76 77 78 79 80 81 81. 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 101 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 126 127 128 129 129130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 174 175 176 177 178 179 179 180 181 182 183 184 185 186 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 197 198 198 199 200 201 2012 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 2220 221 223 224 225 227 228 229 217 218 219 2221 222 223 224 226 227 228 229 217 219 2220 221 223 223 226 227 228 229 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 281 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 303 304 305 306 307 308 309 297 299 300 301 303 304 305 306 307 308 309 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 Далее >>

Ауди | Посмотреть последние модели

Фильтры

Модели

AnyA1A3A4A5A6A7A8e-tron-tron GTQ2Q3Q4 e-tronQ5Q7Q8R8TT

Chevron-Down

Type Type

AnyConvertibleCoupeestateHatchCacksaloonsuv

Chevron-Down

мин. 105 000 фунтов стерлингов 115 000 фунтов стерлингов 130 000 фунтов стерлингов £ 135 0009

Chevron-Down

MAX Цена

Любые 25 000 фунтов стерлингов 30 000 фунтов стерлингов £ 35 000 40 000 фунтов стерлингов 45 000 фунтов стерлингов £ 55 000 £ 60 000 £ 65 000 фунтов стерлингов 75 000 фунтов стерлингов 80 000 фунтов стерлингов £ 100 000 000 £ 110 000 000 фунтов 115 000 фунтов стерлингов 135 000 фунтов стерлингов 140 000 фунтов стерлингов

шеврон вниз

Тип топлива

AnyDieselElectricPetrolPetrol Plug-in Hybrid

chevron-down

Seats

Any2457

chevron-down

Audi A1 Hatchback

Tick circle icon

5 seats

Fuel type icon

Petrol


New from £20,075

Audi A3 Hatchback

Значок в виде круга

5 мест

Значок в виде круга

Бензин, дизель или бензиновый подключаемый гибрид


Новинка от 25 305 фунтов стерлингов

Audi A3 седан

Значок в виде круга

5 мест

Значок типа топлива

Бензиновый или дизель


Новый от 27 270 фунтов стерлингов

Audi RS3 Хэтчбек

Значок круга клеток

5 мест

ICON Tipe Type

Audi RS3


New от £ 5335

Audi RS3 9042

. значок типа

Бензин


Новый от 54 235 фунтов стерлингов

Audi S3 Hatchback

Значок в виде круга

5 мест

Значок типа топлива

Бензин


Новый от 39 291 фунтов стерлингов

3 Седан Audi S 39 39003

2 Tick circle icon

5 seats

Fuel type icon

Petrol


New from £39,775

Audi A4 Saloon

Tick circle icon

5 seats

Fuel type icon

Petrol or Diesel


New from £33,735

Audi A4 Avant Estate

Значок в виде круга

5 мест

Значок типа топлива

Бензин или дизель


Новый от 35 135 фунтов стерлингов

Audi RS4 Avant Estate

Значок в виде круга

5 мест

Значок типа топлива

Бензин


New from £67,180

Audi S4 Saloon

Tick circle icon

5 seats

Fuel type icon

Diesel


New from £48,685

Audi S4 Avant Estate

Tick circle icon

5 seats

Fuel type icon

Дизель


Новый от 50 085 фунтов стерлингов

Audi A5 Coupe

Значок в виде круга

4 места

Значок типа топлива

Бензин или Дизель


Новый от 39 815 фунтов стерлингов

9 Audi A4 Hatchback круг 20002 5 seats

Fuel type icon

Petrol or Diesel


New from £39,815

Audi RS5 Coupe

Tick circle icon

4 seats

Fuel type icon

Petrol


New from £72,430

Audi RS5 Hatchback

Tick Круглый значок

5 мест

Значок типа топлива

Бензин


Новый от 72 430 фунтов стерлингов

Audi S5 Coupe

Значок круга с галочкой

4 места

Значок типа топлива

Дизель



Новый от 5 фунтов стерлингов 954020003

Audi S5 Hatchback

Значок в виде круга

5 мест

Значок типа топлива

Дизель


Новый от 54 075 фунтов стерлингов в гибридном исполнении


Новый от 41 770 фунтов стерлингов

Audi A6 седан седан

Значок в виде круга

5 мест

Значок типа топлива

Бензин, дизель или бензиновый подключаемый модуль Гибрид


Универсал 9 Audi Avant 6 6030 RS 90

2 Tick circle icon

4 seats

Fuel type icon

Petrol


New from £98,385

Audi S6 Avant Estate

Tick circle icon

5 seats

Fuel type icon

Diesel


New from £63,945

Audi S6 Седан Седан

Значок в виде круга

5 мест

Значок типа топлива

Дизель


Новый от 61 795 фунтов стерлингов

Audi A7 Hatchback

Значок в виде круга

5 мест

Значок типа топлива

Бензин, дизельный или бензиновый Plug-


Новое от 51 890 фунтов стерлингов

Audi RS7 Hatchback

ICON Tick Circle

.


Новинка от 69 805 фунтов стерлингов

Audi A8 седан

Значок в виде круга

5 мест

Значок типа топлива

Бензин, дизель или бензиновый подключаемый гибрид


Новинка от 74 090 фунтов стерлингов3 Audi S седан 800452 Tick circle icon

5 seats

Fuel type icon

Petrol


New from £100,365

Audi e-tron SUV

Tick circle icon

5 seats

Fuel type icon

Electric


New from £75,635

Audi RS e-tron GT седан

Значок в виде круга

5 мест

Значок типа топлива

Электрический


Новый от 115 000 фунтов стерлингов

Audi e-tron GT седан

Значок в виде круга

5 мест

Значок типа топлива

Электрический


Новое от 84 000 фунтов стерлингов

Audi Q2 SUV

ICON Tick Circle

.

Бензин


Новый от 39 755 фунтов стерлингов

Audi Q3 SUV

Значок в виде круга

5 мест

Значок типа топлива

Бензин, дизель или бензиновый подключаемый гибрид


2 Новый от 31 395 фунтов стерлингов Q4 Q4 Audi etron 9 etron 9 Значок в виде круга

5 мест

Значок типа топлива

Электрический


Новинка от 45 690 фунтов стерлингов

Audi Q5 SUV

Значок в виде круга

5 мест

Значок типа топлива

Бензин, дизель или бензин 9 023 Plug-in Hybrid

8040 9040 от 45 390 фунтов стерлингов

Audi SQ5 SUV

Значок в виде кружка

5 мест

Значок типа топлива

Бензин или дизель


Новый от 58 075 фунтов стерлингов

Audi Q7 SUV

Значок в виде круга

90 мест 90 или 70002 Бензин, дизельный или бензиновый плагин Hybrid


Новое от 58 400 фунтов стерлингов

Audi SQ7 SUV

Значок круга

7 мест

Значок типа топлива

или Diesel


New от £ 78775


New от £ 78775

818V AUDI


. Значок в виде круга

5 мест

Значок типа топлива

Бензин, дизель или бензиновый подключаемый гибрид


Новинка от 68 620 фунтов стерлингов

Audi RSQ8 SUV

Значок в виде круга

5 мест

Значок типа топлива

Бензин33

Audi RSQ8 SUV

0002 New from £108,300

Audi SQ8 SUV

Tick circle icon

5 seats

Fuel type icon

Petrol or Diesel


New from £84,740

Audi R8 Convertible

Tick circle icon

2 seats

Fuel type icon

Petrol


Новый от 139 130 фунтов стерлингов

Audi R8 Coupe

Значок с кружком

2 места

Значок типа топлива

Бензин


Новый от 130 440 фунтов стерлингов

Audi 4 Tick 59 Convertible0002 2 места

ICON типа топлива

Бензин


Новое от £ 36 005

Audi TT Coupe

Значок круга галочка

4 сидений

Значок типа топлива

Betrol


New от £ 34,2555


new от £ 34,2555


. icon

2 места

Значок типа топлива

Бензин


Новый от 59 780 фунтов стерлингов

Audi TT RS Coupe

Отметка в виде круга значок

4 места

Значок типа топлива

Бензин


Новый от,0003

Audi TTS Convertible

Icon Tick Circle

2 Seats

ICON Tipe Type

Бензин


Новые от 49 430

Audi TTS Coupe

ICON Circle

4 СЕДЕНИЯ

TIPE TIPE


3338888888888 гг.

Об Audi

Audi воспринимается как бренд премиум-класса, но имеет огромный выбор моделей, от супермини до суперкаров, а также головокружительное разнообразие внедорожников и кроссоверов, многие из которых используют фирменную технологию полного привода Quattro. Большинство обычных моделей Audi — хэтчбеки, седаны, купе и кабриолеты — имеют префикс A (например, A3, A4 и A5), в то время как префикс Q (Q5, Q7) зарезервирован для моделей внедорожников фирмы 4×4. . Под брендом E-Tron электрификация также становится все более распространенной в модельном ряду Audi.

Ответы на ваши вопросы

  • S line — это спортивная комплектация Audi, обычно доступная в качестве опции для большей части ее модельного ряда. Эти автомобили имеют более агрессивный внешний вид, чем другие версии, и часто имеют другие колеса, решетки радиатора и дополнительную маркировку S line внутри и снаружи. Модели Audi S находятся на уровень выше и обычно оснащены форсированными двигателями большей мощности, чем у обычных моделей, более сложной технологией шасси, большими тормозами и более жесткой подвеской. Разница между S line и S незначительна визуально, но гораздо более значительна в том, как они ездят, в то время как типичные отличительные черты включают уникальный значок модели S и четыре выхлопных трубы. Модели RS — это еще один уровень выше с точки зрения производительности и статуса.

  • TT — компактная и стильная модель в линейке Audi, доступная в кузовах купе 2+2 и родстер с откидным верхом. Теперь в своем третьем поколении TT оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, доступным в комплектациях 40 TFSI и 45 TFSI, и в стандартной комплектации имеет автоматическую коробку передач S tronic.

    Он доступен как в передне-, так и в полноприводных моделях.
  • Audi была одним из пионеров полноприводной технологии в ралли, и с тех пор имя этого автомобиля — Quattro — было принято всеми автомобилями этой линейки, использующими его. В зависимости от модели доступны разные системы, некоторые из них «неполный рабочий день», некоторые постоянные, но все они работают на одни и те же цели улучшения сцепления и безопасности на скользких дорогах и особенно приветствуются при зимнем вождении.

  • MyAudi — это приложение для всех водителей автомобилей Audi, которое предоставляет всю необходимую информацию о вашем Audi, такую ​​как уровень топлива в вашем автомобиле и уровень AdBlue, лучший маршрут до места назначения и — для подключаемых гибридных и электрических моделей — ближайшую зарядку точки. Он также работает как ключ и предупреждает вас, когда кто-то пытается проникнуть в вашу машину. Вы можете использовать приложение MyAudi на своем смартфоне, а также в автомобиле с помощью Audi Connect, автомобильной информационно-развлекательной системы, которая работает как Siri для вашего автомобиля и позволяет вам голосовой поиск информации, такой как обновления погоды, ближайшие рестораны и цены на топливо.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *