Ошибка P0340 (неисправность цепи датчика положения распределительного вала) – расшифровка и устранение
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) измеряет скорость вращения распредвала и его текущее положение. Эту информацию он отправляет в электронный блок управления двигателем (ЭБУ). ЭБУ использует полученные данные для правильной синхронизации работы систем подачи топлива и зажигания.
В случае потери сигнала между ДПРВ и ЭБУ, искрообразование в свечи зажигания и подача топлива форсункой не происходят, после чего в памяти блока управления сохраняется ошибка P0340. Обычно это также приводит к включению индикатора Check Engine на приборном щитке автомобиля.
Причины появления кода P0340
Специалисты выделяют следующие факторы, вызывающие появление этой ошибки:
- обрыв, короткое замыкание или повреждение коррозией проводки цепи ДПРВ;
- повреждение, короткое замыкание или коррозия в разъеме датчика распредвала;
- выход из строя датчика положения распределительного вала;
- сбой в работе ДПРВ;
- неисправность электронного блока управления двигателем.

Признаки неисправности
Ошибка, связанная с неисправностью цепи датчика распредвала может сопровождаться такими симптомами:
- на панели приборов появляется индикатор Check Engine;
- двигатель не запускается или запускается с трудом;
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
- пропуски зажигания;
- снижение мощности во время движения.
Поиск причины появления ошибки P0340
С помощью диагностического сканера необходимо точно убедиться в наличии ошибки. После этого можно приступать к поиску виновника её появления:
- Проверить проводку ДПРВ (между разъемом и датчиком) на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
- Проверить разъем датчика на наличие механических повреждений или коррозии.
- Проверить проводку от разъема до ЭБУ на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
- Устранить причины появления других ошибок, сохранившихся в памяти ЭБУ, которые могут быть связаны с работой ДПРВ.

- Использовать сканер или осциллограф для проверки напряжения ДПРВ на предмет соответствия рабочим показателям (в каждом автомобиле – индивидуально).
- Если показания напряжения ДПРВ неправильные, датчик необходимо заменить.
- Если показания напряжения находятся в нормальном диапазоне, неисправным может быть блок управления двигателем. Возможно, его надо заменить или перепрограммировать.
Распространенные ошибки при диагностике P0340
Перед заменой ДПРВ очень важно тщательно проверить проводку и разъемы датчика, чтобы исключить эти причины неисправности. Очень часто этого не делают, и замена датчика не помогает решить проблему.
Другая популярная ошибка заключается в том, что диагност не учитывает проблему с наличием пропусков зажигания или неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Эти факторы могут повлечь за собой появление ошибки P0340.
Методы устранения неисправности
Для того чтобы убрать ошибку 0340, в зависимости от ситуации, необходимо реализовать одну из следующих задач:
- восстановить или заменить проводку ДПРВ;
- отремонтировать или заменить разъем проводки датчика распредвала;
- заменить ДПРВ;
- заменить ДПКВ;
- перед заменой датчика обязательно решить проблему с пропусками зажигания, если они присутствуют;
- заменить или перепрограммировать электронный блок управления ДВС.

Дополнительные советы
Ошибку P0340 не всегда легко диагностировать. Перед выполнением каких-либо действий обязательно проверьте основные элементы проводки. Также убедитесь в том, что вы ремонтируете или заменяете именно датчик положения распредвала.
Это достаточно серьезная проблема, так как она влияет на запуск двигателя и его мощность. Также возможно повреждение иных компонентов силового агрегата, если ничего не делать с этой ошибкой.
Ошибка P0340 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 39к. Опубликовано Обновлено
Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.
Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания.
Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.
Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.
Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.
Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.
Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.
| Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
|---|---|---|
| P0340 | ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи | Проводка, ДПРВ, ЭБУ |
Содержание
Что означает код P0340?
В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.
Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.
ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.
Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.
С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.
Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.
Симптомы ошибки P0340
Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.
Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.
Как устранять ошибку P0340?
Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.
- Визуальный осмотр.
Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п. - Осмотр датчика.
Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.
Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение).
При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ. - Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода. Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
- Другие проблемы.
Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей.
Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
Коды ошибок, связанные с P0340
P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.
Рекомендуемые инструменты для устранения P0340
- Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
- Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
- Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
- Очиститель электрических контактов.
- Расширенное диагностирование — осциллограф.
Неисправность цепи датчика положения распредвала
Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее
РАСПИСАНИЕ P0340 ДИАГНОСТИКА
P0340 — это диагностический код неисправности (DTC) «Неисправность цепи датчика положения распредвала».
Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить
Проверьте диагностику индикатора двигателя
за $114,99
. Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, и вы получите скидку в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.
| Автомобили | Оценка | Кредит на последующий ремонт | Самая ранняя доступность |
|---|---|---|---|
| Форд | 114,99 $ | 20,0 $ |
|
| 114,99 $ | 20,0 $ |
| |
| BMW | 124,99 $ | 20,0 $ |
|
РАСПИСАНИЕ P0340 ДИАГНОСТИКА Получите справедливую и прозрачную оценку заранее
Определение кода P0340
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
Что означает код P0340
Датчик положения распределительного вала рассчитывает скорость вращения распределительного вала и положение распределительного вала при этом вращении.
Датчик распределительного вала посылает сигнал модулю управления мощностью (PCM) для передачи этой информации. Затем PCM использует информацию, собранную датчиком положения распределительного вала, для установки времени впрыска топлива и управления искрой зажигания.
Когда сигнал к датчику положения распределительного вала и PCM нарушен, искра зажигания и синхронизация топливной форсунки перестанут работать, и PCM сохранит P0340. Это вызовет загорание индикатора Check Engine.
Что вызывает код P0340?
- Обрыв, короткое замыкание или коррозия проводки цепи датчика положения распределительного вала
- Разрыв, короткое замыкание или коррозия разъема цепи датчика положения распределительного вала
- Неисправен датчик положения распредвала
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправный PCM
Каковы симптомы кода P0340?
- Загорится индикатор Check Engine
- Автомобиль не заводится или заводится с трудом
- Транспортное средство может работать на холостом ходу или глохнуть
- Автомобиль может дать осечку
- Возможна потеря мощности во время движения
Как механик диагностирует код P0340?
Использует сканер OBD-II для получения всех кодов неисправностей, сохраненных в памяти PCM
Осматривает проводку датчика положения распределительного вала на предмет обрыва, коррозии или короткого замыкания
Осматривает разъем датчика положения распределительного вала на предмет поломки или коррозии разъемов
Осматривает проводку цепи датчика положения распределительного вала на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
Проверяет целостность цепи датчика положения распредвала
Завершает любой необходимый ремонт для других связанных кодов неисправностей, которые были сохранены PCM
Использует сканер или осциллограф для проверки показаний напряжения датчика положения распределительного вала
Если показания напряжения не соответствуют норме, необходимо заменить датчик положения распределительного вала.

Если показания напряжения для показаний напряжения датчика положения распределительного вала в норме, возможно, существует проблема с PCM, которая может потребовать замены или перепрограммирования.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0340
Перед заменой датчика положения распредвала важно осмотреть проводку и разъемы, чтобы исключить их как причину проблемы. Это самая распространенная ошибка при диагностике кода неисправности P0340.
Еще одна ошибка, допущенная во время диагностической процедуры, — это пренебрежение рассмотрением проблемы пропусков зажигания или проблемы с датчиком коленчатого вала в качестве возможных источников кода неисправности P0340.
Насколько серьезен код P0340?
Этот код считается серьезным. Автомобиль может не заводиться или заводится с трудом. Во время управления транспортным средством водитель также может испытывать недостаток мощности. Эти симптомы делают эксплуатацию автомобиля опасной для водителя и других участников дорожного движения.
Также возможно повреждение других компонентов двигателя, если код неисправности P0340 не устраняется в течение длительного периода времени. Код неисправности P0340 следует немедленно диагностировать и устранять.
Какой ремонт может исправить код P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленвала
- При наличии кодов пропусков зажигания выполнить тюнинг автомобиля перед заменой датчика положения распредвала
- Замена или перепрограммирование PCM
Код неисправности P0340 не всегда легко диагностировать. Обязательно проверьте систему в целом, прежде чем принимать какие-либо решения. Также убедитесь, что вы ремонтируете и/или заменяете правильный компонент.
Нужна помощь с кодом P0340? YourMechanic предлагает сертифицированных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.
Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
P0340
коды неисправностей
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0340.РАСПИСАНИЕ P0340 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах
Отлично
(7400)
Обзор рейтинга
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Дэвид
13 лет опыта
393 отзыва
Запрос David
David
13 лет опыта
Request David
by Шон
Chevrolet Malibu L4-2.4L — горит индикатор Check Engine — Мариетта, Джорджия
Он мне подробно объяснил все, что мне нужно было знать о моей машине.
Однозначно рекомендую его для выполнения работы.
Раймонд
37 лет опыта
402 отзыва
Запрос Raymond
Raymond
37 лет опыта
Запрос Raymond
by ЛАЙЕЛЬ
Toyota Camry L4-2.2L — горит индикатор Check Engine — Лас-Вегас, Невада
Рэймонд проделал большую работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?
Шейн
17 лет опыта
217 отзывов
Запрос Shane
Shane
17 лет опыта
Запрос Shane
от Стивен
Volkswagen EuroVan V6-2.8L — горит индикатор Check Engine — Остин, Техас
Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения. У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.
Константин
19 лет опыта
51 отзыв
Запрос Константин
Константин
19 лет опыта
Запрос Константин
от Сильвия
Ford F-150 V8-4.
6L — горит индикатор Check Engine — Литтлтон, Колорадо
Константин приехал рано. Был очень вежлив и профессионален. Очень рекомендую всем. Спасибо Константин.
- Дом
- Статьи
- P0340 Код неисправности OBD-II: неисправность цепи датчика положения распределительного вала
Похожие вопросы
Где находится датчик положения распределительного вала на автомобиле Saturn ion 2,2 л 2005 года выпуска?
Привет, спасибо, что написали. Этот двигатель не имеет датчика распредвала, но использует модуль зажигания для определения положения цилиндров 1 и 3 в верхней мертвой точке с помощью внутренних цепей катушек.
Вам может понадобиться…
Главное реле, предохранители EMS1 и предохранители EMS2 отсутствуют. Нужны ли мне эти части?
Привет. Подходят коды датчика положения распредвала (https://www.yourmechanic.com/services/camshaft-position-sensor-replacement), датчика кислорода (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor -замена), клапан EGR (https://www.yourmechanic.com/services/exhaust-gas-recirculation-egr-valve-replacement) и испарительный (https://www.yourmechanic.com/services/canister-purge -соленоид-замена) система не работает. Предохранители для EMS1 и EMS2, а также главное реле различаются в зависимости от того, какой Aveo…
p0340
Некоторые из распространенных причин диагностического кода неисправности P0340 (https://www.yourmechanic.com/article/p0340-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-sensor-circuit-malfunction-by- jamahl-walker) включает проводку цепи датчика положения распределительного вала, которая повреждена, закорочена или корродирована; разъем цепи датчика положения распредвала сломан, закорочен или корродирован; неисправность датчика положения распредвала;.
..
Другие статьи по теме
P0184 Код неисправности OBD-II: Прерывистый сигнал цепи датчика температуры топлива «A»
P0184 Определение кода неисправности P0184 Прерывистая цепь датчика температуры топлива «A» Что означает код P0184 P0184 — это общий код OBD-II, указывающий на то, что датчик температуры топлива A является прерывистым; либо входной сигнал датчика не является стабильным и идет …
P0249 Код неисправности OBD-II: Соленоид B перепускной заслонки турбокомпрессора Низкий
P0249 Определение кода P0249 Код P0249 указывает, что PCM обнаруживает ненормальные показания, поступающие от соленоида перепускной заслонки турбокомпрессора Цепь «В». Что за P0249код означает, что цепь B является определенным соленоидом перепускной заслонки, в котором несколько соленоидов…
P2300 Код неисправности OBD-II: Низкий уровень первичной цепи управления катушки зажигания A
катушка, провода цепи или неисправный PCM.
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Прочитать FAQ
ЗАПРОСИТЬ
P0340 — Код неисправности OBD2
Идентичны следующим неисправностям P30
0 Для этого вы можете следить за информацией на этой странице:
P0345 — Цепь датчика положения распредвала «А» (ряд 2)
Определение кода P0340
Цепь датчика положения распредвала «А» (ряд 1 или один датчик)
Что означает код двигателя P0340?
Символ «P» в первой позиции диагностического кода неисправности (DTC) представляет систему трансмиссии (двигатель и трансмиссия), «0» во второй позиции означает, что это общий код неисправности OBD-II (OBD2).
«3» в позиции третьего символа кода неисправности указывает на то, что в системе зажигания возникла неисправность или были обнаружены пропуски зажигания. Последние два символа «40» — это номер кода неисправности. Диагностический код неисправности OBD2 P0340 указывает на то, что обнаружена неисправность цепи датчика положения распределительного вала в ряду 1.
Датчик положения распределительного вала (датчик CMP) предоставляет информацию о скорости вращения распределительного вала и о положении распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Если модуль управления трансмиссией (PCM) не может обнаружить сигнал от датчика положения распределительного вала, он сгенерирует и сохранит код неисправности P0340.
Содержание
Carly Universal Scanner
IOS и Android включены
Все автомобильные бренды поддержали
.
Гарантия с Scanner
9004 4003 9003 9003 9003
4003
40044444440044003
9003
9003
9003
9003
9003
9003
9003
9003 9044 Является ли причиной P0340?
Хотя наиболее распространенными причинами кода P0340 являются неисправный датчик положения распределительного вала или проблемы с цепью, P0340 также может быть вызван другими проблемами:
Неисправный штекер
Неисправное кабельное соединение
Неисправный датчик распредвала
Неисправный энкодер на распредвалах
Неверное время управления
Каковы симптомы кода P0340?
Признаки неисправности датчика положения распределительного вала (CMP):
Автомобиль плохо заводится или заводится с задержкой
Двигатель работает с замещающими значениями
Грубый холостой ход, пока двигатель не заглохнет
Плохая приемистость при движении, рывки при ускорении
Загорание контрольной лампы двигателя (CEL), также называемой индикаторной лампой неисправности (MIL)
Сколько стоит диагностика P0340?
Посещение автомастерской для проведения диагностики может обойтись вам в 60-100 долларов.
Почти за ту же цену вы можете получить Carly. Его расширенные функции могут покрыть то, что сделал бы профессиональный автомобильный сканер стоимостью более 3000 долларов, и даже больше!
Сканер Carly OBD2
Какие инструменты необходимы для диагностики P0340?
Чтобы узнать больше о коде P0340, который генерируется и хранится в модуле управления силовым агрегатом (PCM) вашего автомобиля, вам нужен только универсальный сканер OBD2 Carly, который работает со всеми марками автомобилей в мире с порт ОБД2. Carly — это революционное решение, которое позволяет вам получать доступ к данным вашего автомобиля с помощью телефона и преобразовывать эту информацию в мощные идеи, прогнозы и возможности. Это сэкономит вам нервы, время и деньги.
Как диагностировать и сбросить код P0340?
Выполнение диагностической проверки с помощью диагностического сканера помогает определить конкретную проблемную область, которая находится за пределами нормального диапазона, и показывает, где может возникнуть неисправность.
Это поможет вам обнаружить ошибки до того, как они нанесут больше вреда вашему автомобилю.
По сравнению с обычными OBD-устройствами, которые предоставляют только данные, относящиеся к двигателю, на уровне OBD, Carly может выполнять расширенную диагностику на уровне производителя, проверять все ваши ECU в вашем автомобиле (например, ABS, подушку безопасности, мультимедиа) и получать более подробные сведения. Вы можете найти дополнительную информацию о коде неисправности и понять серьезность проблемы.
С новой функцией Smart Mechanic вы получаете дополнительные профессиональные идеи и советы от опытных механиков. Вы можете проверить компоненты и их механику, найти подробные советы по ремонту и узнать о потенциальных будущих повреждениях.
После того, как вы устраните проблему, вы также можете легко очистить коды неисправностей с помощью Carly. Кроме того, результаты диагностики надежно хранятся внутри приложения или в виде удобных отчетов в формате PDF, которыми вы можете поделиться с друзьями или механиком.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0340
Самая распространенная ошибка — искать и пытаться исправить каждый отдельный код OBD2 без комплексного подхода. Понимание взаимосвязи систем OBD-II (OBD2) имеет решающее значение для определения основной причины проблемы и поиска правильного решения. Например, очень часто спешат заменить датчик положения распределительного вала всякий раз, когда появляется код P0340. Однако код OBD-II (OBD2) P0340 охватывает всю цепь, подключенную к датчику CMP, включая электрическую проводку, которая является очень частой причиной кода P0340. Замена датчика CMP в случае проблем с цепью, таких как поврежденная проводка или ослабленные соединения, не решит проблему.
Насколько серьезен код P0340?
Диагностический код неисправности OBD2 (DTC) P0340 считается очень серьезным. Помимо серьезных проблем с управляемостью, игнорирование этого кода может привести к дальнейшим повреждениям. Код неисправности P0340 требует немедленного внимания, поэтому рекомендуется правильно диагностировать этот код и решить проблему как можно скорее.
Как исправить код P0340
Сначала внимательно проверьте штекерное соединение датчика распредвала. Для этого отсоедините разъем, проверьте датчик и разъем от жгута проводов двигателя. В частности, обратите внимание на попадание воды, окисление и неисправные штифты. После того, как заглушка снята с датчика, датчик распредвала можно проверить мультиметром. Для этого проверьте сопротивление датчика. Если значение очень высокое, датчик неисправен.
В большинстве случаев неисправен сам датчик. Датчик частично расположен в головке блока цилиндров. Из-за постоянного удара и тепла пластик датчика становится пористым, и датчик может сломаться внутри. В некоторых случаях кабельные соединения датчика могут быть повреждены. Замена датчика должна быть возможна дома, если у вас есть некоторые технические навыки. После обмена следует стереть память ошибок.
Если после замены датчика распредвала ошибка осталась, необходимо проверить энкодер на распредвале.
Повреждение могло привести к неправильным измерениям датчика.
Ориентировочная стоимость ремонта кода P0340
В зависимости от основной причины проблемы стоимость устранения кода P0340 может составлять от 100 до 1000 долларов США.
Получить Carly сейчас
Узнайте больше о коде P0340
Что такое датчик положения распределительного вала (CMP) и что он делает?
Датчик положения распределительного вала (CMP) представляет собой компонент в формате цилиндра, который часто располагается снаружи передней крышки (в передней части двигателя под клапанной крышкой). Там перед датчиком стоит задача определения скорости и положения распределительного вала. Это делается датчиком, сканирующим зубчатый венец на распределительном валу. Эти данные используются блоком управления двигателем для точного впрыска топлива. Когда он соответствующим образом адаптируется к параметрам, сжигание становится безопасным, эффективным и экологически безопасным.
Разное





При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
