AUTO.RIA – Авто до 300000 долларов
AUTO.RIA – Авто до 300000 долларов — купить автомобиль до 300000 у.е. (продажа машины до 300000 у.е.)debug 0507 header1
debug 0507 header2
debug 0507 header3
debug 0507 header4
Продать авто
1684703453.145
1684703453.145
1684703453.149
Бу авто
Цена до 300 000
Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон
ТранспортЛюбой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
МаркаВыбратьМодельМодельРегионРегион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов ЧерновцыГодот 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
Цена, $Только с видео
Расширенный поиск
Предложения о продаже авто до 300 000 долларов
1684703453. 177
Mon May 22 2023 00:10:53 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)10 новый предзаказ
299 999 $ • 11 222 963 грн
- без пробега
- Киев ( от )
- Бензин, 4.0 л.
- Механическая
Toyota LC 79 Armoured Personnel Carrier BR6 Броньований. Привід повний Двигун 4.0 Бензин 9 місць …
1684703453.177
Thu May 18 2023 13:29:18 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)4
299 000 $ • 11 182 600 грн
- 97 тыс. км
- Одесса ( от )
- Дизель
- Не указано
Знаходиться в ОАЕ. Модифікація M 42-4. В Україні буде друга половина липня. В наявності 2 одиниці. Стан відмінний. Всі питання по телефону …
1684703453.177
Wed May 17 2023 15:05:13 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
300 000 $ • 11 265 000 грн
- 22 тыс. км
- Киев ( от )
- Бензин, 6 л.
- Автомат
…
1684703453.177
Mon May 22 2023 00:10:46 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто Перевірений дилер 0
299 900 $ • 11 240 251 грн
- 15 тыс. км
- Одесса ( от )
- Бензин, 4 л.
- Автомат
Официальный Европейский McLaren! Первый 720S в Украине. Завезенный апрель 2019 Целый Стоимость составляла более 400.000$ 100.000$ растаможка + первый учет + бронирование всего кузова Топовая комплектация Дополнительные настройки > 55. 000€ Версия Performance — карбон ковши облегченные, карбон руль, Алькантара + Кожа Nappa повсюду (потолок-козырьки-карты-торпедо-распорка-консоль) Цвет интерьера Black/Harissa and Carmine Red 10600€ Наружный Карбон 9700€ Специальный цвет Memphis Red 2100€ Спортивная выхлопная система 5200€ Видимый Карбоновый монокок 4400€ 10-ти спицевые суперлегкие кованые колеса Stealth 6000€ 9 дюймов R19 + 11j R20 Резина Pirelli Corsa Bowers&Wilkins 12 колонок 3900€ McLaren трековая телеметрия с камерами и приложением 3800€ Камера обзора с парктрониками + ассистент 2300€ Лифт передней оси и треккинг 3050€ Чехол кузова + стропы для вещей + велюр коврики 1450€ MSO Карбоновые лепестки руля 2100€ Комфортный вход Двери-бабочки с дотяжками Красная засветка двигателя Круиз Знаки Огнетушитель Некоторые интересные факты о модели 720S — один из самых технологичных и быстрых суперкаров современности — Самый легкий и энерговооруженный: 1420кг на 720 колесных сил/2 к 1 — 4L V8 M840T самый высококрутящий Турбо двигатель на планете 8500 оборотов/на 41% состоит из новых компонентов — 7 ступеней SSG робот с двумя сцеплениями Graziano Oerlikon — Адаптивная гидравлическая подвеска Proactive Chassis Control 2: работает от отдельного мозга, не использует стабилизаторы, на двойных поперечных рычагах — трекшн-контроль 9 ступеней + Drift режим — Углеродно-керамический тормоз: 390мм 6 поршней впереди и 385мм 4 поршня скоба сзади — останавливается 100-0 км/ч в 29.
1684703453.177
Sat May 20 2023 10:15:19 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
299 990 $ • 11 261 624 грн с НДС
- 1 тыс. км
- Киев ( от )
- Дизель
- Типтроник
Бронированный Lexus LX500d Luxury. Класс брони ВR6+/VR7. Производитель Inkas Canada – лидер по производству бронированных авто. …
1684703453.177
Tue May 02 2023 02:10:08 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
299 900 $ • 11 336 220 грн
- 199 тыс. км
- Львов ( от )
- Дизель, 11.8 л.
- Не указано
Длина рукава 52м! Возможен обмен на легковые автомобили, строительную технику, строительные роботы и материалы! …
1684703453.177
Tue May 09 2023 11:03:07 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)0
295 000 $ • 11 115 600 грн с НДС
- без пробега
- Вознесенск ( от )
- Дизель, 9 л.
- Автомат
Год выпуска 2015, наработка 967 м/ч, кпп е23, автопилот, все системы, гаражное хранение, идеальное состояние. Цена с НДС 295 тыс$ …
1684703453.177{countResult} авто по параметрам:
Смотреть все {countResult} объявлений →
ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.
Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.
Включите JavaScript,
это займет всего пару минут.
Включить
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
Подержанные авто за 300 000 рублей с очень надежными АКПП
6 марта 2019Свободная пресса
В 2018 году в России автомобилей с двумя педалями было продано больше, чем с тремя. В Америке уже давно подавляющее большинство автомобилей оснащено автоматическими коробками передач, у нас же перелом в сознании водителей происходит прямо сейчас. На автоматы пересаживаются и опытные водители, которые всю жизнь проездили на механике – у них зачастую просто нет выбора, потому что многие иномарки предлагают механику только в базовой комплектации или не предлагают вовсе. Пересаживаются и новички, которые считают механику пережитком прошлого. Особенно категоричны в выборе автоматической трансмиссии девушки.
Фото: Свободная прессаСвободная пресса
Однако купить новую машину с автоматом могут далеко не все, поэтому идут на вторичку. А там машины с пробегами 100-150-200-250 тысяч километров. Риск нарваться на убитый автомат при таком пробеге очень высок. А ремонт автоматической трансмиссии всегда недешев.
Видео дня
Поэтому я решил составить список недорогих подержанных машин с очень простыми и надежными АКПП, ресурс которых при нормальном обслуживании около 300 тыс. км, и которые в случае чего и починить будет относительно недорого.
Chevrolet Lacetti
Тут ставилось очень много разных автоматических коробок передач в разные годы. Не все они надежные и не про все можно сказать добрые слова, однако одна надежная среди них есть. Это 4-ступенчатая ZF 4HP16. Её сложно убить, если менять масло хотя бы раз в 60 000 км. Проблемы могут начаться только после 200 000 км, но обычно, они доживают без серьезных ремонтов до 300 000 км. 5-ступенчатая коробка Aisin AW 55-51 ставилась только несколько лет и только на 2,0-литровые машины. К ней тоже нет никаких претензий.
А вот более современная 6-ступенчатые GM-овская коробка от Opel GM 6T-30, которая ставилась на Lacetti после 2008 года, довольно капризна, лучше избегать таких машин. Ещё на эти машины ставились коробки Aisin U440 (AW 81-40LE), но только на те, что предназначались для американского рынка, у нас они почти не встречаются.
Lada Granta
Нашей «Ладе» достался старый, но от этого очень надежный агрегат от японского производителя Jatco JF414E (AY-K3). Эта коробка уже больше двух десятилетий ставится на разные модели Nissan. Она лишена детских болезней и доведена практически до совершенства. Разве что менять масло нужно раз в 60 000 км. Ресурс этой коробки обещают в районе 200-250 тыс. км. А потом ремонт и ещё сотню-полторы коробка проедет.
Chevrolet Aveo T250
Тут стоит коробка Aisin 60-40LE. Это отличный автомат, который с легкостью переваривает момент 1,4- и 1,6-литрового моторов и даже не перегревается. При регулярной замене масла коробка спокойно ходит 200-250 тыс. км, а при очень аккуратном использовании все 300-350 тысяч. Даже у гонщиков и тех, кто не меняет масло, она ходит по 150 тысяч. Чуть реже встречается коробка Aisin 81-40LE (та же, что ставилась на американские Lacetti). Это, по сути, такая же коробка, только ресурс у нее меньше.
Mitsubishi Lancer IX
На машину с 1,6-литровым мотором ставили коробку F4A4A-1-N2Z, а на 2,0-литровую версию – F4A4B-1-J5Z. Как видно из названий, эти коробки практически копии друг друга и относятся к одной серии F4A42 (это если будете искать документацию). Убить эти коробки очень сложно. Даже если менять масло не раз в 60, а раз в 90 тысяч километров, коробка все равно начнет барахлить и просить ремонта только к 250 000 км. А если менять масло по регламенту, то она спокойно переживет сам автомобиль. Кстати, эти же коробки ставились ещё на очень много разных машин из Китая и Малайзии. В том числе на корейские Hyundai/Kia и китайские BYD.
Mazda 3 BK
На «трёшке» ставилась очень надежная и довольно старая коробка передач, которая разрабатывалась в конце 1990-х для моделей Ford/Mazda с объемом моторов до двух литров. Это 4F27E (она же FN4A-EL). Такая же коробка ставилась на Ford Focus и Volvo S40. Но в «Мазде» из-за измененных настроек она гораздо больше нагружена (благодаря этому, кстати, «Мазды» ощутимо быстрее разгоняются и переключаются). Но и при этом её вполне можно назвать надежной. К тому же она хорошо и недорого чинится. На рестайлинговые машины с двухлитровым двигателем ещё ставились 5-ступенчатые версии этой же коробки FS5A-EL. Они тоже весьма и весьма надежны. При нормальном обслуживании и спокойной эксплуатации она спокойно проходит 200 000 км.
Ford Focus II
Как я уже сказал, на «Фокус» ставилась та же коробка, что и на «трёшку» от «Мазды» – 4F27E/FN4A-EL, но фордовские настройки более ресурсные, так что на «Фордах» и «Вольво» эти коробки ходят дольше, чем на японцах, до 250 000 без ремонтов.
Особенность этой коробки, кстати, ещё в том, что её можно полностью разобрать, не снимая с машины. На 2,0-литровые машины иногда ставили более современную 5-ступенчатую японскую коробку Jatco JF506E, но в основном эта коробка ставилась на машины европейской сборки и «Мондео», так что у нас их мало.
Nissan Almera Classic
На машину ставилась замечательная автоматическая коробка передач RE4F03A, ведущая свою родословную ещё от чисто гидравлических автоматов. По части механики она отличается хорошей надежностью. В общем, об этой коробке можно смело сказать, что она надежней механики. Коробка спокойно ходит по 250-350 тысяч километров. А чисто ресурсный износ появляется только к полумиллиону километров. Впрочем, коробка может греться – если любите погонять или побуксовать, дополнительный радиатор охлаждения будет нелишним.
Hyundai Accent
Корейцы на первых парах своего становления активно пользовались лицензионными японскими технологиями. Так вот, автомат тут стоит как раз японский, разработки Mitsubishi – A4AF3. Коробка надежная, ресурсная, если менять в ней жидкость по регламенту, она бегает по 200-250 км вообще без каких-либо проблем.
Новости авто: Названа пятерка самых дешевых автомобилей в России
Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,Volvo S40,Nissan Almera Classic,Hyundai Accent,Chevrolet Aveo,Mazda 3,Chevrolet Lacetti,Mitsubishi Lancer,Lada Granta,Nissan Almera,Ford Focus,BYD,Mazda,Nissan,Hyundai,Chevrolet,Volvo,Kia,Opel,Mitsubishi,Lada,Ford,
Отталкиваясь от высоких цен на автомобили, американцы держатся за свои автомобили дольше, чем когда-либо. Райан Холдсворт говорит, что планирует оставить свой 9-летний Chevy Cruze еще как минимум на четыре года. Ограничение платежей за автомобиль и общий долг для него важнее, чем приобретение нового автомобиля.
35-летний работник продуктового магазина из Гранд-Рапидс, штат Мичиган, Холдсворт, вероятно, был бы на рынке автомобиля в течение нескольких лет, если бы не высокая стоимость. На данный момент это исключено.
«Вы не купите его по цене, которую можете себе позволить», — сказал он.
У Холдсворта много друзей. Американцы держат свои автомобили дольше, чем когда-либо. Согласно данным, собранным S&P Global Mobility, в этом году средний возраст легкового автомобиля на дорогах достиг рекордных 12,5 лет. Седаны вроде Холдсворта еще старше, в среднем — 13,6 лет.
Во всем виновата в основном пандемия, которая в 2020 году вызвала глобальную нехватку автомобильных компьютерных чипов — жизненно важного компонента, от которого работает все, от радиоприемников до педалей газа и коробок передач. Дефицит резко замедлил глобальные сборочные конвейеры, из-за чего новые автомобили стали дефицитом на дилерских площадках как раз в тот момент, когда потребители все больше стремились к покупке.
Цены достигли рекордно высокого уровня. И хотя они несколько снизились, стоимость автомобиля по-прежнему кажется многим американцам слишком высокой, особенно в сочетании с гораздо более высокими ставками по кредитам.
По данным Edmunds.com, с тех пор как три года назад разразилась пандемия, стоимость нового автомобиля в среднем взлетела на 24% до почти 48 000 долларов по состоянию на апрель. Типичные ставки по кредитам на покупку новых автомобилей выросли до 7% в результате агрессивного повышения процентных ставок Федеральной резервной системы для борьбы с инфляцией.
Все это привело к тому, что средний ежемесячный платеж по автокредиту по стране достиг 729 долларов, что для многих непозволительно много. Эксперты говорят, что семья со средним доходом домохозяйства в США больше не может позволить себе среднюю плату за новый автомобиль и по-прежнему покрывать такие потребности, как жилье, продукты питания и коммунальные услуги.
Цены на подержанные автомобили в среднем выросли еще больше после начала пандемии — на 40%, почти до 29 000 долларов. При средней ставке по кредиту, достигшей 11%, типичный ежемесячный платеж за подержанный автомобиль теперь составляет 563 доллара.
Столкнувшись с выбором между выплатой крупной суммы или сохранением имеющихся у них автомобилей, все больше владельцев предпочитают придерживаться того, что у них есть, даже если это означает дополнительные расходы на ремонт и техническое обслуживание.
Автомеханики были поражены возрастом и пробегом автомобилей, которые теперь прибывают в мастерскую в количествах, которых они никогда раньше не видели.
«Здесь постоянно можно увидеть автомобили с пробегом 250 000, 300 000 миль, — сказал Джей Нубер, владелец автосервиса Japanese Auto Professional Service недалеко от центра Анн-Арбора, штат Мичиган. «На самом деле у них не было серьезной работы или чего-то еще. Они просто выполняли (рутинную) службу».
Это не означает, что большинству владельцев старых автомобилей приходится постоянно платить за ремонт. Одна из причин, по которой люди могут держать свои автомобили все более длительное время, заключается в том, что производство автомобилей со временем улучшилось. Двигатели работают дольше. Кузова ржавеют не так быстро. Компоненты служат дольше.
Тем не менее, стоимость покупки нового или подержанного автомобиля практически не оставляет большему количеству людей иного выбора, кроме как оставить тот, который у них есть.
«Уравнение между ремонтом и покупкой изменилось», — сказал Тодд Кампо, заместитель директора S&P. По словам Кампо, даже при растущих затратах на ремонт ремонт старого автомобиля, как правило, более выгоден, чем покупка.
Средний возраст автомобилей, который увеличивается с 2019 года, в этом году увеличился на целых три месяца. И хотя в среднем 12,5 лет, отмечает Кампо, все больше автомобилей остаются в эксплуатации по 20 и более лет, иногда с тремя или четырьмя последовательными владельцами.
В таких случаях третий или четвертый владелец получает более старую машину, чем в прошлом. По словам Кампо, почти 122 миллионам автомобилей на дорогах более десятка лет. S&P прогнозирует, что количество старых автомобилей будет расти как минимум до 2028 года9.0008
Даже с появлением более прочных автомобилей, способных служить дольше, все это создало время бума для автомагазинов. На протяжении большей части прошлого года японское автомобильное отделение Nuber было переполнено клиентами. Требовалось до трех недель, чтобы записаться на прием, будь то ремонт или плановое техническое обслуживание, которое, в частности, требуется для старых автомобилей.
«Телефон продолжал звонить, а машины продолжали подъезжать», — сказал Нубер.
Сейчас настал момент, когда некоторые владельцы транспортных средств должны решить, платить ли за ремонт, который стоит больше, чем стоит их автомобиль. Вот где многие из них подводят черту, — сказал Дэйв Вебер, менеджер Japanese Auto.
В пятницу, по словам Вебера, одному клиенту потребовались задние тормоза, ступичные подшипники и ремонт выхлопной системы. Клиент решил сделать только половину ремонта и подождать до тех пор, пока не решит, стоит ли вкладывать больше денег в стареющий автомобиль.
«Они чинят их и ездят сколько угодно долго, до следующего капитального ремонта», — сказал Вебер.
S&P прогнозирует, что продажи новых автомобилей в США достигнут 14,5 млн в этом году по сравнению с 13,9 млн в прошлом году. Большая причина в том, что предложение в дилерских центрах, наконец, растет. Автопроизводители также начали восстанавливать некоторые скидки, которые долгое время помогали сдерживать цены. В результате многие люди, которые могут позволить себе покупку, теперь могут это сделать. Это тенденция, которая может замедлить старение флота США и повысить общий объем продаж.
Тем не менее, никто не предсказывает, что в ближайшее время ежегодные продажи до пандемии составят около 17 миллионов штук. Даже со скидками цены на новые автомобили, вероятно, останутся намного выше, чем до пандемии, в ближайшие годы.
Что касается Холдсворта, владельца Chevy Cruze, он планирует не отставать от планового технического обслуживания своей машины, особенно плановой замены масла. Даже если он столкнулся с капитальным ремонтом, он думает, что, вероятно, заплатит за него.
Холдсворту, купившему свой автомобиль два года назад, осталось заплатить около двух лет. Так что его Cruze тоже может достичь 12,5-летнего среднего показателя по стране.
«Я доплачу, — сказал он, — и покатаюсь еще пару лет».
nНалоговые кредиты EV вернулись — и больше — в новом законопроекте Сената о климате 4000 налоговых вычетов за покупку подержанного «чистого» транспортное средство»
Эндрю Дж. Хокинс, редактор по транспорту с более чем 10-летним опытом работы, который освещает электромобили, общественный транспорт и авиацию. Его работы публиковались в The New York Daily News и City & State.
|Поделиться этой историей
Фото Эндрю Хокинса / The Verge
Сенатор Джо Мэнчин изменил свое мнение об электромобилях.
Демократ из Западной Вирджинии, который ранее называл федеральные налоговые льготы для электромобилей «смехотворными», объявил о неожиданной сделке с лидером большинства в Сенате Чаком Шумером по пакету примирения, который включает 369 миллиардов долларов на климатические и энергетические меры, направленные на сокращение выбросов углерода на 40%.
процентов к 2030 году.Законопроект позволит покупателям автомобилей по-прежнему претендовать на текущую федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США на покупку «чистых транспортных средств» — новая предпочтительная фраза, описывающая автомобили с подключаемым гибридом, аккумуляторной батареей и водородными топливными элементами, заменяющие старые фраза «новое квалифицированное транспортное средство с подключаемым электродвигателем».
Это также отменит текущий лимит в 200 000 автомобилей.
Он также отменит текущий лимит в 200 000 автомобилей, прежде чем начнется поэтапный отказ от налоговой льготы, что является огромной победой для таких компаний, как Tesla, Toyota и General Motors, у которых есть все продано более 200 000 электромобилей.
В совершенно новом положении законопроект включает налоговый кредит в размере 4000 долларов США на покупку подержанного чистого автомобиля, потенциальное благо для покупателей автомобилей со средним и низким доходом, которые с меньшей вероятностью смогут позволить себе новый электромобиль, но все еще надеясь переключиться на что-то менее загрязняющее окружающую среду.
Законопроект вносит поправки в определение подходящих транспортных средств, включая все транспортные средства, произведенные в Северной Америке. Предыдущая версия предлагаемых налоговых льгот благоприятствовала бы американским производителям, что вызвало яростное лоббирование Канады в Вашингтоне с целью изменить его.
Фото Эндрю Хокинса / The Verge
Существуют некоторые ограничения на то, кто может претендовать на налоговый кредит при покупке нового или подержанного автомобиля. Сделка включает ограничение рекомендуемой розничной цены на подходящие автомобили в размере 55 000 долларов США для новых автомобилей и 80 000 долларов США для пикапов, внедорожников и фургонов. Кредиты будут ограничены уровнем дохода в размере 150 000 долларов США для одного налогоплательщика и 300 000 долларов США для совместных декларантов для новых автомобилей и 75 000 и 150 000 долларов США для подержанных автомобилей.
К другим транспортным средствам, не имеющим права на налоговые льготы, относятся автомобили с батареями, содержащими полезные ископаемые, которые «были добыты, переработаны или переработаны заинтересованной иностранной организацией», которая определяется как государство, спонсирующее терроризм, или страны, заблокированные Управлением Министерства финансов Контроль за иностранными активами.
Предыдущее предложение президента Джо Байдена предусматривало бы дополнительную налоговую льготу в размере 4500 долларов США для электромобилей, произведенных с использованием рабочей силы, состоящей из профсоюзов, но было исключено из-за противодействия Манчина, а также противодействия компаний, не входящих в профсоюзы, таких как Toyota и Tesla.
Есть и другие новые денежные горшки, которые наверняка взбудоражат автомобильную промышленность, в том числе инвестиционный налоговый кредит в размере 10 миллиардов долларов США для строительства производственных объектов с использованием чистых технологий, таких как завод по производству электромобилей, и программа грантов в размере 2 миллиардов долларов США для модернизации существующего автомобильного производства. предприятия «для производства чистых автомобилей, гарантируя, что рабочие места в автомобилестроении останутся в сообществах, которые от них зависят». И есть 1 миллиард долларов на чистые большегрузные автомобили, такие как школьные и транзитные автобусы и мусоровозы.
Есть и другие новые горшочки с деньгами, которые, несомненно, порадуют автомобильную промышленность.
В общем, это большая часть того, чего автомобильная промышленность и производители электромобилей требовали в течение нескольких месяцев. «Принятие этого законопроекта создаст миллионы хорошо оплачиваемых рабочих мест в США в экологически чистой транспортной отрасли, резко сократит потребительские расходы на энергию и транспорт, а также улучшит здоровье населения за счет сокращения выбросов углерода и других загрязнений», — Джо Бриттон, исполнительный директор Zero Emissions Transportation. ассоциации», — говорится в сообщении. «Америка в долгу перед всеми теми, кто работал над обсуждением этого законопроекта».
Но до четверга сторонники считали, что расширенные налоговые льготы и другие меры, направленные на увеличение продаж электромобилей, бесполезны. Мэнчин, переменчивый политик, который позиционировал себя как решающий голос в Сенате, разделенном 50-50, отверг усилия по субсидированию стоимости электромобилей, назвав нынешние налоговые льготы «неправильными» и «не американскими». В марте 2022 года он сказал, что Манчин «очень не хочет идти по пути электромобилей», и высмеял идею о том, что правительство тратит деньги на инфраструктуру.
Но законопроект не является полной победой сторонников чистого транспорта
В своем заявлении в четверг Манчин описал так называемый «Закон о снижении инфляции от 2022 года» (исчез брендинг администрации Байдена «Восстановить лучше») как более комплексная мера, которая «инвестирует в технологии, необходимые для всех видов топлива — от водорода, атомной энергии, возобновляемых источников энергии, ископаемого топлива и хранения энергии — для производства и использования максимально чистым способом».
Но законопроект не является полной победой сторонников экологически чистого транспорта. Налоговые льготы на покупку электрических велосипедов были оставлены на полу монтажной после того, как они были одобрены в рамках принятого Палатой представителей закона о восстановлении лучше. В то время как электромобили, безусловно, более добродетельны, чем бензиновые, электронные велосипеды даже лучше для окружающей среды, а также для общественной безопасности.