Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Памятка покупателю авто | Моторное топливо

  • Новости

    Важная информация для владельцев автомобилей на метане, ecogas, CNG, природном газе, экогазе

  • Сеть заправок

    Интерактивная карта заправочных пунктов и Автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) в Республике Беларусь

  • Наши услуги

    Сервисные услуги по переоборудованию, ремонту и регулировке газобаллонного оборудования Газпром трансгаз Беларусь

    • Реализация природного газа

      Цена метана в Беларуси. Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции Республики Беларусь. АГНКС в вашем регионе. АГНКС в Республике Беларусь

    • Освидетельствование баллонов

      Пункты по техническому освидетельствованию газовых баллонов, установленных на транспортных средствах ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»

    • Переоборудование автомобилей

      Пункты переоборудования, ремонта и регулировки газобаллонного оборудования Газпром трансгаз Беларусь, ГБО

    • Дополнительные сервисные услуги

      Сервисные услуги по переоборудованию, ремонту и регулировке газобаллонного оборудования Газпром трансгаз Беларусь, ГБО

    • Заключение договоров с клиентами

      Сервисные услуги по переоборудованию, ремонту и регулировке газобаллонного оборудования Газпром трансгаз Беларусь, ГБО

  • Полезная информация

    Полезная информация покупателям и владельцам автомобилей на метане, правила эксплуатации автомобилей, вопросы ГБО и партнёры

    • Это важно!

      Природный газ безопасен, отличить исправное газовое оборудование просто

    • Электронные каталоги производителей

      Информация от производителей автобусов, автомобилей и техники использующих метан, природный газ в качестве моторного топлива

    • Каталог автомобилей

      Каталог автомобилей на газу, технические характеристики, описание, новинки, актуальная информация для автовладельцев, авто на ГБО

      • Легковые
        • Audi
        • Chevrolet
        • Citroen
        • Fiat
        • Ford
        • Honda
        • Hyundai
        • Lancia
        • Maruti
        • Mercedes-Benz
        • Opel
        • Peugeot
        • Renault
        • Seat
        • Skoda
        • Toyota
        • Volkswagen
        • Volvo
        • Lada
      • Микроавтобусы
        • Citroen
        • Fiat
        • Iveco
        • Mercedes-Benz
        • Peugeot
        • Volkswagen
        • ГАЗ
      • Автобусы
        • Производитель Республики Беларусь

          Каталог автомобилей на газу, технические характеристики, описание, новинки, актуальная информация для автовладельцев, авто на ГБО

        • Производитель Российской федерации

          Каталог автомобилей на газу, технические характеристики, описание, новинки, актуальная информация для автовладельцев, авто на ГБО

        • Зарубежный производитель

          Каталог автомобилей на газу, технические характеристики, описание, новинки, актуальная информация для автовладельцев, авто на ГБО

      • Грузовые
        • Зарубежный производитель

          Каталог автомобилей на газу, технические характеристики, описание, новинки, актуальная информация для автовладельцев, авто на ГБО

        • Производитель Республики Беларусь

          Каталог автомобилей на газу, технические характеристики, описание, новинки, актуальная информация для автовладельцев, авто на ГБО

        • Производитель Российской федерации

          Каталог автомобилей на газу, технические характеристики, описание, новинки, актуальная информация для автовладельцев, авто на ГБО

      • Ретро-автомобили
    • Видеоматериалы
    • Где еще освидетельствовать баллоны в Республике Беларусь

      Перечень организаций Республики Беларусь, имеющих разрешение (свидетельство) на право проведения технического освидетельствования сосудов, работающих под давлением (газовых баллонов, применяемых на транспортных средствах, использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива) с маркировкой клеймом

    • Заправки зарубежья

      Зарубежный опыт и сеть метановых заправок за границей, карта заправок в Европе, России и Украине

    • Наши партнеры в вопросах ГБО

      Партнеры в вопросах переоборудования автомобилей на метан, установки ГБО

    • Нормативные документы

      Нормативные документы и материалы, ГОСТы и правила пожарной безопасности Республики Беларусь

    • Фотогалерея
    • Памятка покупателю авто

      Памятка покупателю автомобиля на метане, важная информация для владельцев автомобилей на природном газе

  • Вопрос-ответ

    Сегодня метан стоит всего 0,75 руб куб.

    м. Часто задаваемые вопросы в установке, обслуживании, эксплуатации, переоборудовании автомобиля ГБО

    • Вопрос-ответ

      Сегодня метан стоит всего 0,75 руб куб.м. Часто задаваемые вопросы в установке, обслуживании, эксплуатации, переоборудовании автомобиля ГБО

    • Опросы
  • Вакансии

    Ваши новые возможности с Газпром трансгаз Беларусь

  • Контакты

    Контакты и телефоны начальников участков и обслуживания АГНКС, контакты по вопросам денежных остатков на топливной карте или ЭКИ (чип), форма обратной связи

хотели как лучше, а получилось… — Журнал Автоброкер Клуб

Тема газификации транспорта в России не сходит с «первых полос» отраслевых и общетематических изданий уже не первый год. Сначала все кивали в сторону инфраструктуры, потом в сторону серийного производства транспортных средств на природном газе.

Как всегда приводились примеры Италии, где все в этом плане хорошо. Журналисты считали выгоду от применения газомоторного топлива в реальных тест-драйвах. Все игроки отрасли действовали аккуратно, с оглядкой на коллег.

Битопливный Lada Largus — плод сотрудничества лидеров газомоторной отрасли. Прототип, в котором баллоны находятся не в багажном отделении

И дело, в кои то веки, сдвинулось с мертвой точки. Инфраструктура начала разрастаться спринтерскими темпами, региональные и федеральные субсидии помогли расширить парк перевозчиков, увеличив сеть установочных центров. Количество и качество в этом вопросе шли рука об руку. Но все уперлось в… неработающий сайт.

 

Официально

С 01.02.2021 вступили в силу подпункт «д» пункта 7 и подпункт «г» пункта 10 утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.04.2019 № 413 «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».  

Пример того, как реализован заправочный штуцер на серийной Lada Vesta

 

Данный подпункт установил обязанность ведения реестра заключений предварительной технической экспертизы конструкции ТС и протоколов проверки безопасности конструкции ТС. 

 

А что на деле?

Единственный сервис, где все установщики ГБО (газобаллонное оборудование) могут подать документы на согласование и одобрение изменений транспортного средства, работает с перебоями. А иногда и вовсе не работает (проверено редакцией). Речь идет о сервисе carcoin, ставшим единственным и безальтернативным вариантом согласования и получения одобрения. 

Топливная аппаратура для использования метана

Ситуация привела к почти полной остановке по переводу крупных парков на газомоторное топливо. А это не только потеря прибыли сразу в нескольких сегментах, но и удар по всей отрасли.

Инициативная группа, в которую вошли несколько компаний и представители Национальной газомоторной ассоциации, провели серию опросов, касающихся работы сервиса carcoin. Результатами мы поделимся чуть позднее. А пока статистика роста инфраструктуры, предоставленная специалистами АГНКС.РУ.

 

А что с количеством АГНКС?

За 2020 год, а мы все помним, каким он был непростым, российская сеть АГНКС приросла сотней заправочный станций. Это почти 10 АГНКС в месяц!

Последние годы строительство АГНКС в России идет ускоренными темпами


А за период с января по март 2021 года в России было запущено еще 40 АГНКС. И это не все. В планах 2021 года значится ввод в эксплуатацию суммарно 120-130 станций. 

Актуальная информация о количестве АГНКС в России и Европе. Карта. 

Не стоит объяснять, что все эти мощности должны реализовывать природный газ метан. А слабую, как говорили несколько лет назад, инфраструктуру АГНКС в России, называли в качестве основного сдерживающего фактора развития отрасли. Теперь, видимо, появился более действенный фактор — неработающий сайт. 

Пример установки метанового баллона в багажное отделение

Стоит добавить, что этот саботаж (не настаиваем, но и не исключаем такого варианта), это мы о функционале платформы, затронул и кастом-ателье, и тюнеров, которые занимаются агрегатными изменениями, той же установкой фаркопов.  


Сергей Привольнов 19 апреля 2021 11:53

Коровий метан и автомобильные выбросы — один хуже другого?

Мы поддерживаем читателей. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Когда вы думаете о выбросах парниковых газов, что приходит на ум в первую очередь? В противостоянии между коровьим метаном и автомобильными выбросами, что, по вашему мнению, будет хуже?

Возможно, вы не относите коров к категории, которая способствует глобальному изменению климата, но они производят значительное количество метана в процессе пищеварения, известного в СМИ как коровье «пукание» или «отрыжка». Очаровательные животные, которые дают мясо и молочные продукты, также способствуют изменению климата по своим естественным причинам.

Однако некоторые спорят о том, что вреднее для окружающей среды: коровий метан или автомобильные выбросы. Каждый имеет свою роль в повышении температуры. Автомобильные выбросы входят в тройку крупнейших источников парниковых газов в мире, но по мере того, как все больше людей переходят на электрические или гибридные транспортные средства, коровий метан может ухудшиться.

В большой дискуссии о коровьем метане и автомобильных выбросах вы узнаете о каждом из них, влияющем на окружающую среду, и о том, как вы можете принять участие в решении проблемы сокращения выбросов как от коров, так и от автомобилей.

Как парниковые газы вредят окружающей среде

Парниковый эффект естественным образом нагревает поверхность земли. При этом солнечное излучение достигает атмосферы. Не все это остается на Земле, так как часть отражается обратно в космос. На земле земля и водные источники поглощают то излучение, которое нагревает мир. Вот почему в жаркие дни смола на дороге или вода в бассейне могут быть горячими.

Поглощенное тепло затем отражается и излучается в космос. Однако в атмосфере есть парниковые газы, которые удерживают тепло, сохраняя тепло земли, позволяя людям, растениям и животным выжить. Тем не менее, деятельность человека с годами привела к еще большему выбросу парниковых газов, нанося вред, а не поддерживая жизнь.

Процесс, предназначенный для поддержания жизни, теперь наносит вред окружающей среде в первую очередь из-за деятельности человека. Глобальная температура с годами повысилась из-за избытка парниковых газов. Среди наиболее распространенных – углекислый газ, метан, закись азота и фторсодержащие газы. Два из них, о которых идет речь в этой статье, — это метан и углекислый газ.

Воздействие коровьего метана

Сельскохозяйственные методы в целом составляют около 10% мировых выбросов парниковых газов. В то время как сельское хозяйство выделяет несколько парниковых газов, большую часть выбросов составляет метан.

Метан гораздо эффективнее удерживает тепло, чем углекислый газ, хотя срок его службы короче. По оценкам, через столетие воздействие метана на окружающую среду будет примерно в 25 раз больше, чем воздействие углекислого газа.

Не только коровы на ферме виноваты в производстве метана. Свиньи, козы и овцы также вносят свой вклад в выбросы метана фермами. Все эти животные имеют несколько желудков, которые естественным образом производят метан при переваривании пищи. Коровы и другие животные должны питаться травой, но их кормят зерном, что удлиняет процесс пищеварения, вызывая увеличение производства метана.

Кроме того, многие фермеры хранят навоз в больших лагунах или накопительных резервуарах. Пока он стоит, он продолжает выделять метан. Вот почему сельскохозяйственная промышленность является крупнейшим источником метана. Люди выращивают большое количество животных для производства продуктов питания, поэтому люди виноваты в количестве метана, выбрасываемого в атмосферу.

Воздействие автомобильных выбросов

Люди полагаются на транспорт, чтобы добраться до работы, продуктовых магазинов или в отпуск. Хотя есть надежда на сокращение выбросов от транспортных средств с помощью электрических и гибридных транспортных средств, промышленность и использование человеком стандартных транспортных средств по-прежнему вносят значительный вклад в выбросы парниковых газов.

При сжигании ископаемого топлива, такого как бензин и дизельное топливо, в атмосферу выделяется углекислый газ. Из всех парниковых газов углекислый газ составляет большую часть, что составляет около 81%. Не все это связано только с транспортом, но именно транспорт вносит наибольший вклад в выбросы углекислого газа. В целом в 2018 году на транспорт приходилось 28% от общего количества парниковых газов, что делает его крупнейшим источником выбросов.

Автомобильные выхлопы загрязняют воздух. По мере увеличения количества углекислого газа страдает окружающая среда. Выбросы воздействуют на воздух, почву и воду. Плюс страдает здоровье человека. Частицы автомобильных выхлопов могут раздражать кожу, глаза и дыхательную систему.

Действительно ли один хуже другого?  

В мире поголовье коров преобладает над поголовьем автомобилей. Однако трудно сказать, вреден ли коровий метан для окружающей среды по сравнению с автомобильными выбросами.

Метан остается в атмосфере меньшее время, чем углекислый газ, но дольше удерживает тепло. С другой стороны, в данном году производится больше углекислого газа, чем метана, хотя весь этот углекислый газ не обязательно поступает от транспортных средств.

Они одинаково опасны для окружающей среды. К счастью, есть способы уменьшить количество метана, вырабатываемого коровами, и количество углекислого газа, вырабатываемого транспортными средствами.

Выбросы коровьего и автомобильного метана: как вы можете помочь

Поскольку деятельность человека является источником каждого из этих парниковых газов, вы можете принять участие в решении проблемы сокращения выбросов как метана, так и углекислого газа. Во-первых, уменьшите количество потребляемого красного мяса и молочных продуктов. Потребление меньшего количества говядины и молочных продуктов означает, что нужно выращивать меньше коров, чтобы удовлетворить потребности населения. Во-вторых, вы можете выбрать экологичный транспорт, например, пешком, на велосипеде, в совместном пользовании автомобилем или на электромобиле.

Вот несколько простых шагов, которые помогут защитить окружающую среду, сократив количество метана и углекислого газа в атмосфере.

Транспортные средства, работающие на компримированном природном газе, имеют проблемы с выбросом метана.

За последнее десятилетие увеличилось использование транспортных средств, работающих на природном газе, в автобусных и грузовых парках.

Предоставлено Джейсоном Лоуренсом/Flickr

Жарким июньским днем ​​во вторник в Вашингтоне, округ Колумбия, президент Обама обнародовал «план возглавить мир в скоординированном наступлении на меняющийся климат». Его речь дополнялась множеством визуальных восклицательных знаков. Почувствовав жару, Обама снял куртку и несколько раз остановился, чтобы вытереть пот со лба. После первого срока, в течение которого многие сторонники защиты окружающей среды чувствовали себя забытыми, в речи говорилось, что администрация Обамы, наконец, готова потратить некоторый политический капитал на изменение климата.

Важным принципом энергетического плана Обамы является содействие использованию сланцевого природного газа, который недавно стал доступен благодаря достижениям в технологии бурения (т. е. фрекинга). Кажется, это работает. Недавний отчет Управления энергетической информации США показывает, что выбросы углекислого газа в Соединенных Штатах неуклонно снижаются в значительной степени за счет замены угля природным газом. Совсем недавно Economist также с энтузиазмом воспользовался потенциалом природного газа для замены спроса на нефть.

Однако добыча сланцев не лишена критики, и это правильно. С точки зрения изменения климата есть два основных возражения против сланцевого газа. Один заключается в добыче газа и транспортировке его на заправочные станции по трубопроводам, а второй — в использовании самого газа.

Первому уделяется наибольшее внимание, но последнее также может иметь значительные последствия, особенно если сбудутся прогнозы о более широком использовании автомобилей, работающих на природном газе.

Первый аргумент против сланцевого газа заключается в том, что процесс добычи и транспортировки сланца по трубопроводу приводит к утечке метана, парникового газа, который сильнее углекислого газа. В апреле 2011 года исследователи из Корнелла опубликовали исследование, в котором сделан вывод о том, что если принять во внимание утечки метана, то природный газ вносит

более к глобальному потеплению, чем нефть или уголь.

Точное количество так называемого «летучего метана» по-прежнему горячо обсуждается, но хорошая новость заключается в том, что, похоже, появляется консенсус в отношении того, что локализация утечек не является ни сложной, ни дорогостоящей. В апреле 2013 года Агентство по охране окружающей среды снизило свои оценки утечки метана при добыче природного газа отчасти из-за добровольных мер контроля метана, введенных промышленностью, таких как более герметичные сменные прокладки.

Но здесь есть вторая проблема, которой не уделялось почти такого же внимания, как неорганизованным утечкам метана из трубопроводов: выбросы метана из используемый природный газ.

За последнее десятилетие увеличилось использование транспортных средств, работающих на природном газе, в автобусных и грузовых парках. Совсем недавно, в декабре 2012 года, совет директоров городской транзитной системы Сан-Диего объявил о запланированном переводе своего транзитного автобусного парка на сжатый природный газ на сумму 343 миллиона долларов и 500 автобусов. Газета New York Times недавно сообщила, что в отрасли грузоперевозок есть импульс для перехода на автомобили, работающие на природном газе, поскольку увеличение поставок сланцевого газа сделало это топливо дешевым и экономически привлекательным. В качестве дополнительного маркетингового стимула большинство транзитных агентств трубят о своих инвестициях в транспортные средства, работающие на природном газе, чтобы отполировать свою экологическую репутацию.

Однако в этих хвастливых кампаниях не упоминаются выбросы метана, о которых сообщается в нескольких исследованиях. Выбросы происходят, когда природный газ фактически сжигается для получения энергии (например, в двигателе автомобиля, работающего на природном газе). Подобно тому, как углеводороды, например, сегодня выбрасываются бензиновыми и дизельными автомобилями, метан является загрязняющим веществом, выбрасываемым автомобилями, работающими на природном газе. Выбросы транспортных средств являются самыми высокими, когда условия работы нестабильны или динамичны, например, когда холодный двигатель включается впервые или когда двигатель должен увеличить скорость. Это особенно тревожно, если транспортные средства, работающие на природном газе, такие как транзитные автобусы или грузовые автомобили, эксплуатируются в городских условиях и часто останавливаются и запускаются, что может привести к выбросам метана. Одно исследование автобусов, работающих на компримированном природном газе, даже предполагает, что с учетом метана общее воздействие на глобальное потепление транспортных средств, работающих на природном газе, может составить больше, чем , чем современные дизельные автобусы. Воздействие метана от небольших транспортных средств (таких как легковые автомобили) неясно, поскольку большинство исследований проводилось на большегрузных грузовиках и автобусах. Однако, поскольку в настоящее время интерес к транспортным средствам, работающим на природном газе, в основном исходит от грузовых и автобусных компаний, выбросы метана из выхлопных газов в результате этих исследований по-прежнему актуальны. Тем не менее, на фоне оптимизма в отношении природного газа кажется, что эти результаты затмеваются яркими перспективами топлива, которое может ослабить противоречие между экономической стоимостью и защитой окружающей среды.

Угроза выбросов метана не обязательно означает конец автомобилей, работающих на природном газе. Одним из очевидных решений является разработка катализатора, способного восстанавливать метан. Катализаторы — это устройства, которые вызывают химические реакции в выхлопных газах транспортных средств, чтобы устранить многие токсичные загрязнители воздуха, образующиеся в результате работы легковых и грузовых автомобилей. Во многом так же, как катализаторы используются в дизельных или бензиновых двигателях для химического преобразования выхлопных газов в соответствии с федеральными нормами выбросов, катализатор может быть разработан для расщепления метана, чтобы решить эту удушающую проблему.

Но это легче сказать, чем сделать, потому что существующие катализаторы не эффективны для восстановления метана, очень стабильного соединения, стойкого к химическим реакциям. Исследователи из Университета Триеста, Университета Пенсильвании и Университета Кадиса недавно опубликовали многообещающие результаты нового катализатора с использованием палладия и церия, который может восстанавливать метан. Решение пока не является коммерчески осуществимым, но результаты многообещающие. Пределы выбросов метана также были разработаны Агентством по охране окружающей среды США и будут введены в действие, начиная с автомобилей 2014 модельного года. Эти нормативные акты будут стимулировать новые исследовательские программы для всестороннего измерения выбросов метана от транспортных средств, работающих на природном газе, и обеспечения того, чтобы природный газ был действительно экологически безопасным альтернативным топливом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *