Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото

ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.

Немного истории

Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».

Планы и реальность

«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.

Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.

Технические характеристики

Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

«Ока» в цифрах

  • Передние шины — 135/80, R12.
  • Задние шины — 135/80, R12.
  • Трансмиссия — механическая коробка передач.
  • Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
  • Топливо — бензин АИ-92.
  • Клиренс — 150 мм.
  • Количество мест — 4 места.
  • Привод — передний (FF).
  • Количество дверей — 3 двери.
  • Объем двигателя — 0,7 л.
  • Мощность — 33 л.с.
  • Объем багажника — 210 л.
  • Объем топливного бака — 30 л.

В салоне

Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

По городу

В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.

Судьба «Оки»

Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.

Новая «Ока»

В середине нулевых сообщалось, что на заводе «АвтоВАЗ» активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе «АвтоВАЗ», а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

Автомобиль ВАЗ-11113: фото, технические характеристики

Среди представителей отечественного автопрома есть поистине уникальный автомобиль — ВАЗ 11113 «Ока», который прославился своими компактными габаритами и техническими характеристиками. Несмотря на свою миниатюрность, модель радует быстрым разгоном, неплохой проходимостью и экономным расходом топлива.

ВАЗ «Ока»

Серпуховский автозавод одно время производил мотоколяску С-3Д, основной целевой аудиторией которой были люди с ограниченными возможностями, в связи с чем транспортное средство в народе стало именоваться «инвалидкой». По мере устаревания модели требовался новый автомобиль, который бы соответствовал требованиям того времени, в связи с чем в начале 80-х годов конструкторы приступили к разработке автомобиля малого класса.

Серийное производство автомобиля ВАЗ-11113 «Ока» началось в 1988 году. Экстерьер машины во многом был схож с японской моделью Daihatsu Mira в кузове L70, выпуск которой осуществлялся с 1985 по 1990 год. Несмотря на это, отечественное авто отличалось трансмиссией и силовым агрегатом собственной, российской конструкции.

Миниатюрный КамАЗ

Несмотря на то что малолитражка ВАЗ-11113 разрабатывалась в Серпухове, ее серийное производство планировалось запускать в Елабуге — городе, расположенном на реке Каме, в связи с чем модель должна была получить название «Кама». Однако нестабильная экономическая ситуация в Советском Союзе изменила данные планы — серийный выпуск модели не состоялся, а завод в Елабуге был перепрофилирован. Производство ВАЗ-1111 стартовало в меньших объемах и на других предприятиях:

  • в Серпухове;
  • в Тольятти на мощностях Волжского автозавода;
  • в Набережных Челнах.

В колыбели отечественного автопрома — Тольятти — выпуск «Оки» осуществлялся крайне недолго: производство на основном конвейере завода было нерентабельным, в связи с чем в 1995 году модель была снята с линии. В Набережных Челнах ВАЗ-11113 выпускался до 2005 года с гордым логотипом КамАЗ на шильдиках.

«Ока» производства СеАЗ

Компания «Северсталь-Авто» в 2006 году приобрела подразделение малолитражек в Набережных Челнах, в связи с чем «Ока» стала выпускаться только на мощностях Серпуховского завода. Поскольку устаревшая модель перестала пользоваться спросом у потребителя, было принято решение о модернизации автомобиля.

Проведенный в 2006 году рестайлинг изменил в первую очередь технические характеристики ВАЗ-11113: малолитражка начала оснащаться китайским литровым двигателем, получив другое наименование — СеАЗ-11116. Несмотря на проведенные изменения, спрос на автомобиль продолжал неуклонно снижаться, в связи с чем в 2008 году производство «Оки» было прекращено.

Модификации

За все годы выпуска «Оки» модель претерпела немало модификаций. Оснащался ВАЗ-11113 двумя основными силовыми агрегатами объемом 0.65 и 0,75 литра. Индекс модели менялся в зависимости от установленного двигателя: 1111 и 11113 соответственно. Заводское обозначение модели включало наименование завода-изготовителя — СеАЗ или ВАЗ. Производилась «Ока» в разных модификациях:

  • Для инвалидов с двигателями объемом 0,65 и 0.75 литра.
  • Базовые модели ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113.
  • Версия с четырехцилиндровым двигателем от «Таврии».
  • Различные модификации СеАЗ-11116 с литровым двигателем, в том числе фургоны и пикапы.

Технические характеристики ВАЗ-11113 «Ока»

Автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек и трехдверном исполнении и рассчитан на четырех человек, в том числе и водителя. Малолитражка переднеприводная, с независимыми задней и передней подвеской. Двигатель двухцилиндровый, трансмиссия четырехступенчатая механическая. Передняя подвеска классическая «МакФерсон», задняя представлена жесткой балкой с амортизаторами и пружинами.

Тормозная система ВАЗ-11113 гидравлическая, представлена дисковыми передними тормозами и барабанными задними. Гидро- или электроусилителя руля не предусмотрено: управление только с механическим приводом. Сцепление тросовое, тормоза с главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем.

Линейка двигателей представлена двухцилиндровым силовым агрегатом с поперечным расположением.

Технические характеристики «Оки»:

  • длина — 3200 миллиметров;
  • ширина кузова — 1420 миллиметров;
  • высота — 1400 миллиметров;
  • колесная база — 2180 миллиметров;
  • дорожный просвет — 150 миллиметров;
  • снаряженная масса — 645 килограмм;
  • мощность двигателя — 35 лошадиных сил;
  • карбюраторная топливная система;
  • диаметр колесных дисков — 12 дюймов.

В городском цикле расход топлива составляет 7,4 литра на 100 километров пробега, по трассе снижается до 5 литров. Объем топливного бака — 30 литров. Разгон до 100 км/час осуществляется за 24 секунды, однако для эксплуатации в черте города скорости и динамичности автомобиля достаточно.

Основные неисправности и ремонт

ВАЗ-11113 отличается высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью в обслуживании. Огромным недостатком отечественной малолитражки является то, что ремонт ей требуется постоянно. Основной причиной этого является небольшой рабочий ресурс большинства деталей и узлов.

Ресурс двигателя у малолитражки очень даже неплохой: при правильной эксплуатации его хватает на 120-150 тысяч километров пробега. Владельцы отмечают, что необходимо тщательно следить за эффективностью работы электровентилятора системы охлаждения: при выходе его из строя срок службы мотора значительно сокращается.

Устойчивость работы двигателя «Оки» обеспечивается установленными балансирными валами. Причиной вибрации во время работы мотора являются сбои балансировки.

ВАЗ-11113 оснащается весьма надежной четырехступенчатой механической коробкой передач, единственным недостатком которой является громкий вой, однако эта особенность характерна для всех переднеприводных автомобилей марки ВАЗ и не сказывается на их ходовых качествах.

К числу плюсов малолитражки можно отнести недорогой ремонт: запчасти доступные и дешевые. Относительных капиталовложений требует разве что ремонт трансмиссии в автосервисе: установка и демонтаж коробки передач крайне сложны.

Преимущества и недостатки автомобиля

Мнения владельцев и автолюбителей о ВАЗ-11113 «Ока» весьма противоречивы: несмотря на все свои достоинства, транспортное средство обладает не очень хорошей репутацией из-за низкокачественной сборки и большого процента брака в запчастях. К преимуществам малолитражки автомобилисты относят:

  • Великолепную маневренность: благодаря компактным габаритам машину можно припарковать практически в любом месте, а в городском потоке легко перестроиться из одного ряда в другой.
  • Вместительное багажное отделение, что удивительно для малолитражки: при сложенном заднем ряде сидений в багажнике можно разместить большое количество вещей.
  • Неплохая проходимость. Небольшой вес, миниатюрность и неширокая колесная колея помогают «Оке» выбираться из сугробов и не застревать в грязи.
  • Экономичность — расход топлива крайне мал.

Отечественный автомобиль обладает и своими минусами:

  • Подвеска крайне отрицательно реагирует на неровные российские дороги: колеса миниатюрные и быстро гнутся, сама подвеска достаточно хрупкая.
  • Кузов автомобиля не отличается особой устойчивостью к коррозии. Элементы кузова быстро ржавеют и буквально рассыпаются.
  • Уровень безопасности автомобиля крайне невысок.
  • Очень осторожно необходимо ездить по лужам: при попадании воды катушка зажигания выходит из строя, а в дождливую погоду приходят в негодность свечи зажигания.
  • Низкое качество запчастей, особенно если они не оригинальные.
  • Зеркала заднего вида маленькие и неудобные, с плохим обзором.

Итоги

Отечественный автопроизводитель создал один из самых миниатюрных автомобилей в истории — ВАЗ-11113. Фото малолитражки прекрасно демонстрирует ее компактность, что является подтверждением неплохой маневренности модели. По сути, «Ока» является весьма неплохим автомобилем, требующим правильного и постоянного ухода, при отсутствии которого он очень быстро приходит в негодность.

ВАЗ-1111 «ОКА» ( каталог 1998г.) (1111)- описание, характеристики, история.

Легковой автомобиль особо малого класса. Привод — передний. Расположение двигателя — поперечное. Выпускается Волжским автомобильным заводом с 1989 г. Кузов — седан, двухобъемный, несущий, трехдверный.

Выпускает также Камским автомобильным заводом (КамАЗ) и Серпуховским автозаводом (модель СеАЗ-1111-02 для инвалидов)

В настоящее время модель называется «Лада ОКА»

Двигатель.

Мод.ВАЗ-1111, бензиновый, рядный. 2-цил.. 76×71 мм. 0,649 л, степень сжатия 9.9, мощность 21.5 кВт (29,3 л.с.) при 5600 об/мнн. крутящий момент 44,1 Н’М (4,51 кгс-м) при 3400 об/мин. Карбюратор 1111-1107010. Воздушный фильтр — с ручной сезонной регулировкой и сменным фильтрующим элементом. Привод газораспределительного механизма — зубчатым ремнем. Вентилятор системы охлаждения — с электромотором, включается и отключается автоматически.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения сцепления — тросовый, с без зазорной установкой подшипника выключения сцепления. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I — 3,7, II — 2,06, III — 1,27, IV — 0,90, ЗХ — 3,67. Главная передача — цилиндрическая, косозубая, передат. число — 4.54. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 4В-12h3S. Крепление — на 3 гайках. Шины 135/80R12 — низкопрофильные, камерные или бескамерные, Число колес 4+1.

Подвеска.

Передняя — независимая типа макферсон, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и амортизаторами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Привод — гидравлический, двухконтурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором давления. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод — тросовый. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Рулевое управление. Рулевой механизм — шестерня-рейка

Рулевое управление.

Рулевой механизм — шестерня-рейка.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В. ак. батарея 6-СТ 35А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 39.3708; система зажигания — бесконтактная, катушка зажигания 3009.3705. электронный коммутатор 3620.3734. датчик-распределитель 5520.3706, свечи зажигания FE65CPR (Югославия).

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 30 л, бензин АИ-93.
Система охлаждения — 4.8 л. тосол А-40;

Система смазки двигателя — 2,5 л.
Применяемые масла:
М-6/10Г, при температурах от плюс 20 до минус 25 грС;
М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

Картер коробки передач — 1,8 л, см. масла для двигателя;

Система гидропривода тормозов- 0,55 л, жидкости «Нева», «Томь», «Роса»;

Гидравлические стойки передней подвески 2×0.27 л, МГП-10;
Задние амортизаторы 2×0,143 л. МГП-10;
Бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 и смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг)

двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 66,5;
коробка передач с дифференциалом — 24,5;
кузов в сборе без обивки и сидений — 172;
стойка с поворотным кулакам и тормозом — 14,2;
рычаги задней подвески с тормозами — 2 1.0;
колесо с шиной — 10.0.

технические характеристики и дизайн легендарного малолитражного автомобиля

Компактный городской хэтчбек под названием ВАЗ-1111 «Ока» начали разрабатывать в конце 1980-х годов. Первые экземпляры машин появились уже в 1989 году, и вскоре после дебюта новинка быстро завоевала успех на рынке. Кстати, с девальвацией российского рубля в 1998 году автомобиль «Ока» считался самым дешевым и доступным микролитражным хэтчбеком. Однако за историю своего существования автомобиль сильно изменился в цене.За сколько сейчас можно купить машину «Ока»? Технические характеристики, дизайн и его стоимость мы рассмотрим прямо сейчас.

Внешний вид

Дизайн автомобиля быстрый и спортивный невозможен. Дизайнеры наградили «Оку» не очень выразительными и скромными формами. Конечно, для 80-х ее внешний вид можно было назвать современным, но сейчас такие машины можно увидеть только в … музее. Небольшой черный бампер с оранжевыми поворотниками и асимметричная решетка радиатора производят не самое лучшее впечатление от машины.Квадратные фары основного света, прямой капот и один дворник на небольшом лобовом стекле без слов говорят о бюджетности хэтчбека ВАЗ «Ока». Технические характеристики такой малолитражки явно не на высоте, и это уже видно, если только взглянуть на нее. Но двигатели мы рассмотрим чуть позже, а пока давайте посмотрим на габариты кузова.

Габаритные размеры и вместимость

ВАЗ-1111 имеет очень маленькие габариты — длина 320см, ширина 142 см и высота 140 см.Глядя на эти данные, можно даже не думать о комфорте в салоне, особенно на заднем ряду сидений. Однако именно благодаря компактности автомобиль может легко путешествовать везде, где путешествовал огромный внедорожник или седан среднего размера. Кстати, даже несмотря на столь малые габариты, клиренс «Оки» равен 15 см, поэтому на грунтовых дорогах такая машина точно не забуксует (а если и застрянет, то при полной массе 600 кг вас может потянуть даже к одному человеку). Багажное отделение не славится сверхвысокой вместимостью — максимум, что можно положить, составляет 210 л багажа.Если сложить задний ряд сидений, этот объем увеличится до 650 литров.

Двигатель «Ока» (технические характеристики)

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Оба агрегата имеют в своем расположении всего по 2 цилиндра (почти как у мопеда). Первый двигатель с рабочим объемом 649 кубических сантиметров развивает мощность 29 лошадиных сил. Второй агрегат, мощностью 35 лошадиных сил, имеет объем 750 «кубиков». Линия двигателей снабжена одной коробкой передач — механической коробкой передач на 4 коробки передач.До «сотни» такая машина разгонялась за 30 секунд. Максимум, что может дать 35-сильный двигатель, — это скорость 120 километров в час. Несмотря на то, что у ВАЗ-1111 «Ока» технические характеристики двигателей довольно слабые, его расход топлива в городском режиме может достигать до 6 литров. Согласно паспортным данным, в смешанном цикле автомобиль поглощает 4,7 литра топлива на 100 км пути. И малолитражка на 92-м бензине работает.

Цена

Машину остановили в 2009 году, поэтому купить ее можно только на вторичном рынке.Его цена от 40 до 65 тысяч рублей. Поэтому покупать такое чудо техники можно хоть каждый сезон.

«Ока» — российская микролитражка. Описание, характеристики

В конце 80-х годов ХХ века в СССР стали популярными мини-автомобили. В СССР в то время дебютировала легендарная «Таврия», ставшая по-настоящему популярной и доступной каждому. Начало «Оки» в РСФСР в 1987 году. Это советский, а затем российский мини-автомобиль.Что примечательно: Ока производилась на ВАЗе, СеАЗе (Серпухов) и Камском автозаводе. Последняя модель сошла с конвейера в 2008 году. Тем не менее, автомобиль по-прежнему пользуется популярностью у молодежи из-за невысокой стоимости. Что такое машина «Ока»? Обзор и технические характеристики авто представлены в статье.

Дизайн

«Ока» — это не тот автомобиль, который должен сиять изысканными формами и роскошными линиями кузова. Машина имеет довольно простую конструкцию. Спереди установлен черный пластиковый бампер, квадратная оптика и рубленый капот.Кстати, поворотники встроены в сам бампер, а за ними интегрированы в фонари.

В машине нет люка бензобака — тут сразу черная крышка. Желательно заменить его на ключ с ключом, ведь бензин с таких машин сливается довольно часто. Все элементы корпуса достаточно миниатюрные. Что только стоит лобовое стекло — для его чистки используется всего один дворник. Такая схема практиковалась в Таврии. Правда, последние отличались особой формой ступицы на трех болтах.Здесь тоже классическая ВАЗовская балансировка. Но арки не позволяют установить более широкие диски и резину.

Что касается кузова в целом, отзывы автовладельцев указывают на низкую коррозионную стойкость. Гарантия от производителя продлена всего на три года (и это на сквозные отверстия). Как ни странно, но лучшее качество покраски — это продукция Серпуховского автозавода. Эти автомобили имеют марку СеАЗ-1111.

Габаритные размеры и клиренс

«Ока», пожалуй, самый компактный «запорожец» с горбатым кузовом.Длина корпуса составляет 3,2 метра, ширина — 1,42 метра, высота — 1,4 метра. Дорожный просвет машины составляет 15 сантиметров. Но за счет короткой колесной базы (чуть больше двух метров) «Ока» показывает отличные характеристики проходимости. Кое-где даже лучше, чем у короткокрылой восьмерки.

Салон

«Ока» — это машина с очень простым и аскетичным салоном. Тем не менее, все органы управления почти под рукой, даже пассажирский бардачок и правое зеркало.На удивление, но внутри много (по меркам микролитрового автомобиля). С комфортом поместится даже самый высокий водитель.

А вот задним пассажирам придется нелегко — посадка там очень высокая. В зависимости от комплектации дизайн передней панели мог меняться. Но что осталось неизменным, так это неудобный рычаг КПП, плохая печка и качество шумоизоляции. В машине можно услышать, как работает каждый блок в моторном отсеке. Не помогает даже дополнительная виброизоляция.Для достижения желаемого результата нужно использовать листы толщиной не менее 3 миллиметров, и укладывать их в несколько слоев. Что касается багажного отделения, то его объем составляет 210 литров. Если сложить спинку заднего дивана, можно расширить ее до 650 литров. Таким образом, очень маленькая машина становится пригодной для перевозки очень объемных грузов.

Технические характеристики

На эту машину был установлен другой двигатель. «Ока» первых лет выпуска оснащалась полуавтоматическим восьмицилиндровым двигателем мощностью 29 лошадиных сил.Общий объем цилиндров этого двигателя составляет 650 кубических сантиметров.

После 1997 года автомобиль стал комплектоваться более мощным, 35-сильным мотором объемом 750 кубических сантиметров. Многие комплектующие для этого двигателя были позаимствованы у «восьмерки». Несмотря на повышенные характеристики, мощности этого двухцилиндрового двигателя тоже не хватало. Разгон до сотни занял 24 секунды. С 29-сильным мотором «Ока» набирала сотню за 30 секунд. Максимальная скорость составила 130 и 120 километров в час соответственно.Но ехать на такой скорости на «Оке» — безумие. В машине страшно после 60, не говоря уже о скорости за сотню.

Что касается надежности, то ресурс обоих двигателей составлял около 100 тысяч километров. Учитывая, что «Ока» — машина чисто городская, этого хватит примерно на 7-10 лет среднего использования.

Главное преимущество «Оки» — низкий расход топлива. В зависимости от объема двигателя он составлял от 4,5 до 6 литров в городском цикле.

О недостатках

Главный недостаток автомобиля «Ока» — карбюратор.Он требовал частых регулировок и чистки жиклеров. Также есть вопросы по зажиганию. Катушка часто требовала внимания и замены. Регулировка клапана требовалась каждые 15 тысяч километров. Все автомобилисты в один голос твердят, что самая большая головная боль Оки — карбюратор.

Коробка

За весь период производства «Ока» оснащалась только одной коробкой передач. Это была четырехступенчатая механическая коробка передач. Сцепление — однодисковое с тросовым приводом.

Последний требовал периодической настройки.Если этого не сделать, можно будет заменить диск сцепления. Само сцепление при должном уходе проходит около 70 тыс. Км.

Ока — российский малолитражный легковой автомобиль. Описание, технические характеристики, характеристики

В конце 80-х годов ХХ века в СССР стали популярными малолитражки. В СССР того времени дебютировала легендарная «марка», которая стала по-настоящему популярной и доступной для каждой машины. Производство «Оки» начато в СССР в 1987 году. Это советский, а позже и российский сверхмалый автомобиль очень малого класса.Что примечательно: выпускали «Глаз» на ВАЗе, Цазе (Серпухов) и Камском автозаводе. Последняя модель сошла с конвейера в 2008 году. Однако автомобиль по-прежнему пользуется популярностью у молодежи из-за невысокой стоимости. Что такое машина «Глаз»? Обзор и технические характеристики автомобиля представлены в статье.

Дизайн

«Глаз» — это не тот автомобиль, который должен сиять изысканными формами и роскошными линиями кузова. Машина имеет довольно простую конструкцию. Установил передний черный пластиковый бампер, квадратную оптику, рубил капот.Кстати, поворотники встроены в бампер, и они интегрированы в задние фонари.

Автомобиль имеет лючок бензобака — идет правая черная крышка. Желательно заменить на один ключ, т. К. Сливали бензин из этих машин часто. Все части тела совсем крошечные. Вот только лобовое стекло — для чистки его нужен только один дворник. Похожая схема использовалась на практике с «Брендом». Однако последний отличался более особенной формой ступицы на трех болтах.Вот и классическая ВАЗовская разболтовка. Но арка не позволяет установить более широкие колеса и шины. Что касается кузова в целом, то автовладельцы в отзывах отмечают невысокую коррозионную стойкость. Гарантия производителя действует всего три года (и далее по дыркам). Как ни странно, но лучшая разница в качестве лакокрасочного покрытия у продукции Серпуховского автозавода. Эти автомобили имеют марку СеАЗ-1111.

Габариты и клиренс

«Глаз», пожалуй, самый компактный после горбатого «Запорожца» автомобиль.Длина корпуса составляет 3,2 метра, ширина — 1,42 метра, высота — 1,4 метра. дорожный просвет машины — 15 см. Но за счет короткой колесной базы (чуть более двух метров) «Око» показывает отличные характеристики проходимости. Кое-где даже лучше двуглавой «восьмерки».

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Интерьер

«Ока» — машина, имеющая очень простой и строгий интерьер. Однако все органы управления под рукой, даже пассажирский перчаточный ящик и правое зеркало. На удивление, внутри очень много (по меркам малолитражки). Даже с высоким водителем может поместиться комфортно. А вот задним пассажирам придется нелегко — посадка там очень высокая.В зависимости от комплектации дизайн передней панели может меняться. Но что осталось неизменным, так это неудобное переключение передач, плохое качество печки и шумоизоляция. В машине слышно, как устроен каждый агрегат в моторном отсеке. Помогает еще больше вибрировать стены. Чтобы добиться желаемого результата, нужно использовать листы минимальной толщиной 3 мм, причем укладывать их нужно в несколько слоев. Что касается крышки багажника, то ее объем составляет 210 литров. Если сложить спинку дивана, ее можно увеличить до 650 литров. Таким образом, очень маленький автомобиль подходит для перевозки чрезвычайно громоздких грузов.

Технические характеристики

В машине был установлен другой двигатель. «Глаз» первых лет выпуска оснащался неинтересным мотором мощностью 29 лошадиных сил. Полный рабочий объем этого двигателя составляет 650 кубических сантиметров.

После 1997 года автомобиль оснащался более мощным, 35-сильным двигателем объемом 750 кубических сантиметров. Многие комплектующие для этого двигателя были позаимствованы у «Восьмерки». Несмотря на расширенные возможности, мощности этого двухцилиндрового мотора тоже не хватает.Для разгона до сотни потребовалось 24 секунды. С двигателем 29 л.с. Ока набрала сотню за 30 секунд. Максимальная скорость составила 130 и 120 километров в час соответственно. Но ехать с такой скоростью на «оке» — это безумие. В машине страшно после 60, не говоря уже о скорости за сотню.

Что касается надежности, то ресурс обоих двигателей составлял около 100 тысяч километров. Учитывая, что «Око» — чистый город, его хватит примерно на 7-10 лет среднего использования. Главное достоинство «Оки» — небольшой расход топлива.В зависимости от объема двигателя он составлял от 4,5 до 6 литров в городском цикле.

Недостатки

Главный недостаток автомобиля «Глаз» карбюраторный. Требовалась частая регулировка и чистка форсунок. Также есть вопросы по зажиганию. Катушка часто требует внимания и замены. Клапан требовал регулировки каждые 15 тысяч километров. Все автомобилисты в один голос говорят, что самая большая головная боль «Оки» — карбюратор.

Коробка

За весь период производства «Око» оснащалось только одной трансмиссией.Это была четырехступенчатая механическая коробка передач. Сцепление однодисковое с тросовым приводом. Последний требовал периодической настройки. Если нет, вы можете заменить диск сцепления. Сама сцепление при должном уходе, проходит около 70 тыс км.

Подвеска

В передней части автомобиля применена независимая подвеска на винтовых пружинах. Задний полу-балка. Колесо «Оки» — 12-дюймовый 80-метровый профиль, ширина 135 мм. Тормозная система работает в паре с вакуумным усилителем. Спереди используются дисковые элементы, сзади — барабанные.

Подвеска у этого автомобиля очень мягкая. Также владельцы выделяют очень хлипкие рычаги подвески, включая балку. 12-дюймовые колеса не обладают большой энергоемкостью, и весь удар передается шасси. Часто балка и рычаги со временем гнутся. Гидравлические амортизаторы прослужили от 40 до 50 тысяч километров. Шаровые опоры подходят к «восьмерке» и имеют ресурс 50 тысяч километров.

Примерно в то же время требуется замена стабилизатора поперечной устойчивости. Втулки на балку и рычаги идут самые длинные — 90–100 тыс. Км.Кулон имеет очень простой дизайн, поэтому вы можете заменить все, что сможете, своими руками с минимальными инструментами. Рулевое управление — без гидроусилителя, с рейкой. 70 требуют тысячи измерений тяги и тяги. Грабли со временем люфтальные, но регулируется затяжкой гайки. Руль на «оке» не тяжелый, да и ощущения управляемости нет на стандартных 12-дюймовых колесах.

Заключение

«Глаз» — машина не лишенная недостатков. Их много, но они компенсируют невысокую цену.На вторичном рынке «КМОП» можно купить за 18 — 40 тысяч рублей. «Восьмерки» и «девятки» в хорошем состоянии стоят как минимум в 2 раза дороже. Единственный аналог — «бренд». Но на российском рынке он неликвиден. При покупке важно ориентироваться не на год выпуска, а на состояние автомобиля. Насколько хорошо обслуживается автомобиль, будет зависеть от количества ваших денег и времени на ремонт автомобиля.

Мини-автомобили OKA

Мини-автомобили OKA

Модели OKA: NEV | Патруль | Гонка | Город | Дорога | Фургон с закрытым кузовом | Самовывоз | Внедорожник | Турбо | Грузовик | Cabrio |

ТЕКУЩИЕ МОДЕЛИ


ОКА НЕВ


OKA NEV ZEV в Лас-Вегасе

Низкооборотная электрическая версия OKA мини-автомобиль, на котором разрешено ездить по улицам общественного города.

2020 ОКА НЕВ ЗЕВ

ОКА НЕВ ЗЕВ 2019


OKA PATROL

Версия мини-автомобиля OKA для использования на частных автостоянках и в закрытых помещениях для обеспечения безопасности и других целей.


ОКА КОМПЛЕКТ

Низкооборотная электрическая версия OKA мини-автомобиль, на котором разрешено ездить по улицам общественного города.Поставляется в полу-собранном комплекте Форма — без аккумуляторов и трансмиссии.


ПРОШЛОЕ МОДЕЛИ

OKA RACE


OKA RACE # 1 FP во время LVRSSC AutoX

Недорогой и безопасный гоночный мини-автомобиль, которым может наслаждаться вся семья в SCCA Solo, AutoCross и мероприятия RallyCross.


ОКА СИТИ

Надежный, надежный, экономичный и классический мини-автомобиль для личного транспорта в города и городские районы.

ОКА ДОРОГА

Туристическая версия мини-автомобиля OKA .


ОКА СИТИ ОКА ДОРОГА

OKA BOX

Пикап с Cargo Box версия OKA мини-машина.


OKA PICKUP

Пикап версия мини-машина OKA .


ПРОТОТИПЫ

OKA внедорожник

Малая универсальная машина;
это OKA мини-автомобиль весь одетый как Внедорожник

!



OKA AUTO USA • P.O. Box 19294 • Jean, Nevada 89019 • USA
e-mail: [email protected] • Телефон: 702-683-8292

Отправьте электронное письмо на адрес okaauto @ aol.com с вопросами или комментариями об этом веб-сайте.
Авторские права © 2012-2019 MIROX Corporation


OKA Логотип
является зарегистрированным товарным знаком
MIROX Corporation



Эта веб-страница была успешно подтверждена как «HTML5 с CSS3» и протестирована во всех вышеуказанных браузерах.
Последнее обновление:

ОКА-38 Аист | солдат.про — военные специалисты. объединяет лучшее!

История легкого самолета ОКА-38 «Аист» началась в первые месяцы 1940 г. Затем группа советских авиационных специалистов посетила Германию. Там им показали ряд авиазаводов и самую современную технику. Среди различных моделей самолетов был отмечен трехместный многоцелевой самолет Fi 156 «Сторч» фирмы «Физлер». В машине аэропорта Берлина показал себя начальник технического отдела Министерства авиации генерал Э.Удет. Он пригласил главу советской делегации И.Ф. Тевосяна в кабину готового к полету самолета, я сел в кресло пилота и после очень короткого разбега (около 50 м) поднял машину в воздухе.

Сделав несколько крутых поворотов, Удет мастерски поставил «Шторх» прямо на стоянку. Самолет понравился Тевосяну, позже его подарили немцы СССР. Вскоре вместе с закупленными немецкими истребителями и бомбардировщиками к Московскому Центральному аэродрому им. Приехали Фрунзе и «Шторх».Воздушный транспорт хорошо изучен, испытан в НИИ ВВС и в аэродинамических трубах. Советские специалисты пришли к выводу, что новые МиГи, Awesome и др. Не хуже, а в чем-то даже превосходят немецкие самолеты. И только такой «стрекозы», как Fi 156, в СССР не было. Впечатлен выдающимися взлетно-посадочными характеристиками IV. Сталин приказал срочно выпустить подобный самолет. В ВИДЕ. Яковлев, будучи заместителем наркома авиационной промышленности экспериментальной авиации, рекомендовал на должность ведущего инженера своего бюро — О.К. Антонова. Олег Антонов уже зарекомендовал себя как талантливый организатор, когда работал главным конструктором планерного завода в Тушино.

В марте 1940 г. ХОРОШО. Антонов уехал в Ленинград, где был назначен главным конструктором небольшого завода КБ № 23. Самолет «Шторх» своим ходом улетел в Ленинград. Под руководством Антонова завод изготовил чертежи, а в сентябре был построен советский вариант Fi 156. Дизайн повторяется практически без изменений, даже название просто переводится с немецкого на русский: «Аист».Самолет строился в двух вариантах: санитарном и многоцелевом. Во-вторых, получил обозначение SS (авиационная связь), предназначенное для связи, перевозки людей и небольших грузов, а также разведки и корректировки артиллерийского огня. На схеме самолет ОКА-38 «Аист» представлял собой подкосную высокую смешанную конструкцию. Ферма фюзеляжа, сваренная из стальных труб, выполнялась вместе с килем. Крыло имело мощную механизацию, состоящую из неподвижного предкрылка, щелевых закрылков и элеронов под замораживания.Крылья на стоянке складываются по оси фюзеляжа. Везде обшивка бельем, предкрылки — дюралевы. Стабилизатор регулируемый изменяемый в полете. По самолетному сценарию перевернут рядный шестицилиндровый двигатель воздушного охлаждения 6-CF (на Fi 156 стоит восьмерка «Аргус»). Он представлял собой лицензионную версию французского двигателя «бенгальской» компании «Рено». В «Аисте» использован шуруп по дереву двулопастный 2,44 м.

Госиспытания

СС в НИИ ВВС успешно прошли, сразу после чего было принято решение о его серийном производстве на заводе № 365 в Каунасе.Выбор был не случаен — ранее ANVO строила литовские самолеты аналогичной конструкции. В марте 1941 г. ХОРОШО. Антонов был назначен главным конструктором предприятия. Вскоре в сборочном цехе завода уже было несколько готовых «аистов». Но в первый день войны 22 июня при бомбардировке Каунасского аэропорта почти все ОКА-38 были уничтожены. По некоторым данным, несколько самолетов все же ускользнули, и они были переданы ВВС Германии в Словакии. ХОРОШО. Антонов вернулся в Москву, и все дальнейшие работы по ОКА-38 больше не возобновляются.

Тактико-технические характеристики ОКА-38 Аист

— главный конструктор: ПРО. ТО. Антонов
— Первый полет: сентябрь 1940 года
— штук выпущено: 2

Экипаж ОКА-38 Аист

— 1, 2 человека

Двигатель ОКА-38 Аист

— AP x 1, 6-CF
— Мощность двигателя: 1 x 200 кВт (270 л.с.)

Габаритные размеры ОКА-38 Аист

— Размах крыла: 14,28 м
— Длина: 10,30 м
— Площадь крыла: 26 м²

Масса ОКА-38 Аист

— масса пустого: 980 кг
— максимальная взлетная масса: 1343 кг

Скорость ОКА-38 Аист

— полная скорость: 173 км / нет

Практический потолок ОКА-38 Аист

— 4400 м

Дальность полета ОКА-38 Аист

— 515 км

Фото ОКА-38 Аист

Источник

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *