Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Диагностика подвески. Как правильно?

Омологированные продукты

Подробнее

Оставить заявку на РЕМОНТ

Новости, статьи

25|01

QR код на станки COMEC для загрузки инструкций.

Представляем новый сервис быстрого поиска инструкций по эксплуатации на все продукты COMEC.

12|12

Набор параллельных суппортов для ГБЦ с наклоном IVECO CURSOR, от COMEC (Италия).

Объявляем анонс набора параллельных суппортов для головок блоков цилиндров с наклоном IVECO CURSOR для фрезеровальных станков COMEC (Италия). 

Читать все

АЛЬПОКА Групп

23.10.2016

Сегодня мы вновь возвращаемся к теме диагностирования подвески автомобиля. Столь пристальное и стабильное внимание к этому вопросу объясняется довольно просто.
Для большинства мультимарочных автосервисов замена деталей подвески и регулировка ходовых характеристик автомобиля — один из основных источников дохода. Соответственно, правильная организация процессов диагностики и ремонта подвески — это верный способ увеличения прибыли и повышения финансовой стабильности предприятия.

Традиционный набор оборудования и инструментов, с помощью которых автослесарь проверяет состояние подвески и рулевого управления не менялся в течение довольно долгого времени.
Входной контроль — в основе всего В настоящее время на рынке есть вполне объективные технологии для проверки состояния тормозной системы и амортизаторов.
Позволяют производить диагностику тормозной системы, рулевого управления, определять размер увода автомобиля от прямолинейного движения в мм/м, тестировать амортизаторы автомобиля (определять показатели демпфирования и резонансную частоту) по методу EUSAMA.
Что же касается шаровых соединений, рулевых наконечников и так далее, то ничего кроме визуального контроля их состояния производители оборудования предложить пока не могут.
Соответственно, максимальная комплектация поста диагностики подвески включает в себя: тормозной стенд, стенд проверки амортизаторов, пластину бокового увода колес, и гидравлический люфт-детектор, расположенный на смотровой яме, либо в составе ножничного подъемника, — отмечает Генеральный директор компании «Альпока Групп» Владимир Платон — данная комплектация позволяет в течение 10—15 минут получить максимально полную информацию о состоянии подвески и загрузить работой посты общего ремонта».

Количество автосервисов, оборудованных данными линиями инструментального контроля, по  словам … активно растёт.
Многие владельцы станций технического обслуживания уже осознали, что данная диагностическая линия — эффективный инструмент загрузки автосервиса и привлечения клиентуры.
«В Европе широко распространена практика обязательного прохождения автомобиля через данную линию активной приёмки на въезде в автосервис. Многие предприятия не берут за это дополнительную плату. Клиент приезжает на замену масла, а ему дополнительно делают диагностику подвески.
Смысл данной операции заключается в том, чтобы дать клиенту максимум информации о том, в каком состоянии находится его автомобиль. Вовсе не обязательно, тут же убеждать клиента, отремонтировать все выявленные дефекты. Вы просто сообщаете ему о том, что тормозные усилия на колесах распределяются неравномерно, а рулевые тяги нуждаются в замене через 2—3 тысячи километров. Практика показывает, что через некоторое время эти клиенты возвращаются на СТО, и выполняют данные работы. » — заявляет Владимир Платон.
Расположение поста диагностики в ремонтной зоне может быть любым.
Главное условие —наличие свободного пространства 8 метров в длину и 4 метра в ширину. Целесообразнее устанавливать её на въезде в автосервис, чтобы после прохождения линии, автомобиль мог свободно ехать на любой из постов ремонта, без лишнего руления по ремонтной зоне.
Впрочем, линия инструментального контроля не осложняет проезд автомобилей, поскольку все её элементы устанавливаются заподлицо с полом и не затрудняют маневрирование внутри помещения.

Комплексный подход Впрочем, есть и другие точки зрения на саму технологию диагностики подвески, а следовательно и на набор необходимого для этого процесса оборудования. Директор компании «Барклай Холдинг» Дмитрий Буянов считает, что современные условия ремонта автомобилей требуют комплексного подхода во всем, даже в таком, казалось бы, банальном вопросе, как замена шаровых опор, или тормозных колодок.
«В первую очередь, давайте ответим себе на вопрос: «Зачем к вам едет клиент?». Он ведь заезжает на станцию не для того, чтобы поменять колодки, или заменить амортизаторы. Он хочет, чтобы вы восстановили идеальную управляемость его автомобиля, плавность хода и  комфортабельность вождения. Кроме того, он ожидает, что ходимость установленных в процессе ремонта запасных частей будет сопоставима с ресурсом оригинальных. — отмечает Дмитрий Буянов, — Главная задача автосервиса — добиться такого результата, и вот для этого уже требуются самые современные средства диагностики и регулировки, не только ходовой части автомобиля, но и некоторых сопутствующих систем».
Давайте рассмотрим предложенный Д. Буяновым подход на нескольких примерах.
Итак, всю работу по ремонту подвески и рулевого управления можно разделить на 4 этапа:

  • — определение проблемы,
  • — подбор запасных частей,
  • — правильная установка запасных частей,
  • — обеспечение максимального межремонтного пробега.
Допустим, ваш клиент приезжает на автосервис с неопределенным стуком в подвеске. Источник стука вы можете диагностировать только визуально — других способов диагностики, как справедливо выше отметил Владимир Платон пока не изобретено.
Будете ли вы при этом использовать детектор люфтов, который значительно облегчает физическую работу автомеханика, или нет — ваше дело. Можно лишь отметить, что «раскачивание» вручную подвески таких автомобилей, как Toyota Land Cruiser, Volkswagen Touareg, Mitsubishi Pajero требует довольно серьезной физической подготовки. Если вы хотите, чтобы ваш сотрудник к концу рабочего дня ещё сохранял способность крутить гайки, то стоит позаботиться о гидравлическом помощнике.
В процессе диагностики выясняется, что источником стука является, шаровая опора, либо сайлент- блок. Естественно, первоочередная задача — подобрать клиенту деталь оригинального качества и правильно установить её на автомобиль. Однако на этом работа не должна заканчиваться.

Автомеханик обязан проверить работоспособность сопутствующих узлов, которые могут повлиять на дальнейшую ходимость данной детали. «Если речь идет о шаровой опоре, рычагах, сайлент- блоках, рулевых тягах, то необходимо в обязательном порядке проверить работоспособность амортизаторов. Если его демпфирующие свойства уже сильно далеки от идеальных, то необходимо указать клиенту на это и объяснить, что это может стать причиной преждевременного износа только что установленных автокомпонентов. — поясняет Дмитрий Буянов. — Безусловно, дальнейшие решения о ремонте принимает сам клиент, но он должен обладать всей полнотой информации, чтобы у него потом не возникало вопросов — почему у новой шаровой так быстро порвался пыльник и тому подобное».
Обратная взаимосвязь должна присутствовать при замене амортизаторов. Если вы меняете стойки, то надо проверять шаровые, сайлент-блоки, рулевые наконечники, рычаги и состояние ступичного подшипника.
При выявлении дефектов — указывать на них клиенту и рекомендовать замену. Не случайно, сервис-центры KYB дают максимальную гарантию на свои амортизаторы только в том случае, если клиент при замене восстанавливает подвеску целиком.
Подобных примеров в сфере ремонта ходовой части и подвески можно привести очень много.
Замена тормозных колодок должна сопровождаться диагностикой тормозного диска и его выравниванием, при необходимости.
Установка новых деталей рулевого управления обязательно должна сопровождаться проверкой углов установки колес и выставлением руля в нулевое положение. Причем последняя операция на современных автомобилях выполняется с помощью системного сканера, а не «на глаз», как это было принято ещё несколько лет назад.
Тем не менее, на которых автосервисах сегодня до сих пор выравнивают положение руля путем перестановки рулевого колеса на шлицах рулевой колонки, что недопустимо.

Подведем итог. Конечным итогом ремонта должно стать предоставление клиенту объективных данных о том, «как было» и «как стало». Если мы будем ориентироваться на такой подход в ремонте подвески, то набор автосервисного оборудования, который так или иначе задействуется в процессе диагностики ходовой части будет включать в себя следующие стенды:

  • 1. Люфт-детектор. Не обязателен, но существенно облегчает работу и увеличивает пропускную способность автомобилей давая понять быстро проблемные места подвески.
  • 2. Стенд проверки амортизаторов. Проверка автомобиля на данном стенде обязательна, как при замене самих амортизаторов, так и при ремонте сопутствующих узлов, чтобы продлить их ходимость.
  • 3. Стенд «развал-схождения». Рекомендуется использовать стенд РУУК 3D, поскольку при большом потоке клиентов, стенды с навесными датчиками могут сдерживать пропускную способность СТО.
А теперь рассмотрим более подробно одно из оптимальных решений люфт детектор, так для чего нужен люфт детектор? это быстрая и точная диагностика всех элементов и узлов подвески автомобиля, это пожалуй единственная профессиональная альтернатива на сегодня.  
Повышение конкурентоспособности — это не только увеличение пропускной способности, но и установление доверительных отношений с клиентом. Обслуживать постоянного клиента всегда выгоднее, чем искать нового.
Если вы в своей работе будете помнить об этом, то вам не придется решать проблему с заполняемостью своего предприятия.

Журнал Трансервис Автобизнес Март 2012


Возврат к списку

Новости, статьи

25|01

QR код на станки COMEC для загрузки инструкций.

Представляем новый сервис быстрого поиска инструкций по эксплуатации на все продукты COMEC.

12|12

Набор параллельных суппортов для ГБЦ с наклоном IVECO CURSOR, от COMEC (Италия).

Объявляем анонс набора параллельных суппортов для головок блоков цилиндров с наклоном IVECO CURSOR для фрезеровальных станков COMEC (Италия). 

Читать все

Диагностика ходовой автомобиля в Киеве, цена

Сколько стоит диагностика ходовой в СТО Куратор.

ЮА

 

Диагностика ходовой частиот 199 грн

Независимый узел машины, крепящийся к кузову, предназначенный для уменьшения ударов, вибраций, толчков во время движения транспортного средства называется ходовой частью. В её состав входит множество элементов, комплектация меняется по модификации авто, может дополняться гидропневматическими амортизаторами, пневматическими элементами и т.д.

Ходовая влияет на комфорт езды, а также управляемость транспортного средства, даже незначительные отклонения в её работе могут стать причиной ДТП. Диагностика ходовой позволяет найти и устранить неполадки узлов ходовой, обеспечивает безопасность вождения, экономит средства на капремонт транспортного средства.

Записаться на диагностику ходовой

Диагностика ходовой в Куратор.ЮА

Диагностика ходовой выполняется двумя способами:

  1. Визуальный осмотр узлов ходовой мастером на наличие неисправностей, выявление механических повреждений, течей;
  2. Определение поломок опытным путём. В этом случае применяется компьютерная диагностика, проходят испытания авто на специальном вибростенде. Полученные параметры сравниваются с заводскими характеристиками, определяются отклонения от нормы.

Диагностика ходовой в Киеве выполняется автосервисом Куратор.ЮА. В осмотр ходовой входит:

  1. Проверка тормозной системы на повреждение шлангочек, тормозных барабанов, тормозных дисков и колодок.
  2. Статический дисбаланс выявляют при визуальном осмотре шин и дисков на наличие симметрии и механических повреждений.
  3. Осмотр пыльников шрусов на наличие дефектов. Если визуально повреждения не выявлены, проводят осмотр на стенде для диагностики ходовой.
  4. Износ пружин, их скорость на сжатие.
  5. Наличие люфтов шаровых и наконечников.
  6. Диагностика амортизаторов, проверка числа качаний, определение герметичности, выявление протечек.
  7. Проверка рулевой рейки на наличие люфта.
  8. Проверка подшипников ступицы.
  9. Осмотр рулевых тяг, сайлент-блоков на наличие люфта.

Выявив неисправность, мастер предоставляет клиенту описание поломок, указывает какие узлы нужно заменить срочно, а что может ещё подождать. На автосервисе Куратор.ЮА проводится полный и частичный  ремонт ходовой. Наши мастера в короткий срок ремонтируют сломанный узел.

Записаться на диагностику ходовой

Когда проводить диагностику ходовой

Диагностика ходовой необходима в таких ситуациях:

  1. Приобретение поддержанной машины. Вы не уверены в исправности ходовой, диагностика поможет выявить изношенные элементы, снизить при покупке стоимость авто.
  2. Плановый осмотр. Способствует выявлению скрытых неисправностей, уменьшает затраты на ремонт. Рекомендуется с интервалом 10 тыс. км. пробега для легкового транспорта и 15 тыс км. Если речь идёт о грузовых авто. Многие мастера советуют автолюбителям выполнять осмотр ходовой вместе с плановой заменой моторной смеси. Такая хитрость позволит водителю не забыть о необходимости осмотра подвески и ходовой.
  3. Заметны недочёты в работе автомобиля:
  • при вхождении в поворот машину раскачивает, возможно, повреждён амортизатор;
  • при езде автомобиль уводит в сторону, возможно, некачественно сделан развал схождения, либо вышел из строя сайлент-блок;
  • увеличенный тормозной путь, значит, изношены тормозные колодки либо потекли тормозные цилиндры;
  • отдаёт вибрация в руль при езде, возможно не отбалансированы колёса, изношены сайлент-блоки;
  • машину качает, как на волнах, слышны нехарактерные шумы (стук, биение, скрип), возможно, изношены пружины либо сайлент-блоки;
  • слышен стук из-под капота при езде по кочкам, появляется люфт руля, неисправна рулевая рейка;
  • при остановке авто раздаётся скрип – это неисправны тормозные колодки.

Полная диагностика позволяет обнаружить износ элементов ходовой и своевременно их заменить для предотвращения более дорого ремонта авто и обеспечения безопасного, комфортного вождения.

Записаться на диагностику ходовой

Диагностика подвески автомобиля

Компьютерная диагностика ходовой предполагает проверку подвески автомобиля на специальном стенде. Этот стенд  диагностики ходовой представляет собой платформу, создающую вибрации в ограниченном диапазоне. При такой процедуре измеряется динамический вес колес и сравнивается со стандартным значением. Отклонение от стандарта указывает на наличие неисправности подвески. Диагностика подвески позволяет выявить отклонения в работе сайлент-блоков, произвести диагностику амортизаторов, пружин, рычагов, подшипников, рулевых наконечников, шаровых опор.

Вибростенд создаёт условия близкие к условиям движения авто, поэтому исходя из отклонений, полученных параметров от нормы, опытный мастер при дальнейшем визуальном осмотре ходовой точно определит неисправность.

Точная и полная диагностика ходовой в Куратор.ЮА

Диагностику ходовой в Киеве на левом берегу выполняет автосервис Куратор.ЮА. Преимущества СТО:

  1. Грамотная консультация мастеров, учёт всех пожеланий клиента.
  2. Опыт работы мастеров более 10 лет, даёт возможность быстро диагностировать и устранять поломку.
  3. Использование качественного, современного оборудования для проведения диагностики.
  4. Проведение полной диагностики ходовой, которая включает визуальный осмотр элементов ходовой мастером на наличие механических повреждений. Плюс использование специального стенда для диагностики подвески авто. Использование двух методов позволяет выявить даже небольшие поломки.
  5. Предоставление полного спектра услуг по ремонту авто. Мы занимаемся не только диагностикой, но и ремонтом ходовой, в короткий срок отремонтируем любой узел машины.
  6. Доступная цена на диагностику ходовой, стоимость ниже, чем у конкурентов.
  7. Автосервис даёт гарантию на проведенные работы. По требованию заказчика отдаём замененные запчасти.

Системность работы наших мастеров, позволяет быстро проводить диагностику ходовой, точно указывать места поломки, в короткий срок ремонтировать неисправные узлы.

Ремонт гидроусилителя руля и шасси

В: Как часто нужно менять жидкость гидроусилителя руля?

Хотя здесь нет жесткого правила, многие эксперты согласны с тем, что жидкость для гидроусилителя руля следует промывать примерно через каждые 30 000–60 000 миль пробега. Кроме того, обращайте внимание на любые признаки грязной жидкости или шум из гидроусилителя руля — хороший показатель того, что пришло время заменить жидкость. Свяжитесь с командой Мейнеке, чтобы узнать больше о том, что на самом деле влечет за собой флеш.

В: Какие существуют типы жидкости для гидроусилителя руля?

Существует ряд различных жидкостей для гидроусилителя рулевого управления, подходящих для различных гидравлических систем рулевого управления, и если вы планируете заменить жидкость, важно знать, какой тип жидкости вы должны использовать. Часто вы можете узнать это, обратившись к руководству пользователя. Если в вашем руководстве нет указаний, вы можете обратиться к местному дилеру или просто привезти свой автомобиль в Мейнеке, и наши специалисты во всем разберутся.

В: Каковы симптомы неисправного насоса гидроусилителя рулевого управления?

Есть несколько явных признаков неисправности насоса гидроусилителя руля, среди них: вы слышите шум при повороте руля; колесо вяло реагирует; колесо кажется тугим или с трудом двигается; вы слышите визжащий звук при запуске двигателя; или вы замечаете стоны. Последнее является худшим из этих предупредительных признаков и может даже указывать на полный отказ системы из-за нехватки жидкости.

В: На сколько километров работает насос гидроусилителя руля?

Насосы гидроусилителя руля не имеют реального срока службы, но в целом они рассчитаны на долгий срок службы. Многие автомобилисты проезжают насос гидроусилителя руля не менее 100 000 миль. Если вас беспокоит отказ насоса гидроусилителя руля при любом пробеге, мы приглашаем вас сегодня же записаться на прием к специалистам по обслуживанию в Meineke.

В: Сколько стоит починить насос гидроусилителя руля?

К сожалению, трудно указать точную стоимость этой услуги, поскольку она может сильно различаться в зависимости от типа и возраста вашего насоса гидроусилителя руля. Лучший способ узнать это — позвонить в местное отделение Meineke и сообщить им, на чем вы едете; они могут дать вам более индивидуальную и конкретную оценку, включая работу и запчасти.

В: Почему руль плохо поворачивается?

Если рулевое колесо плохо поворачивается, это может быть вызвано несколькими причинами. Некоторые из наиболее распространенных причин включают плохую рулевую рейку; порвавшийся змеевиковый ремень; утечка жидкости гидроусилителя руля; выход из строя насоса гидроусилителя руля; или жидкость, которая слишком густая и нуждается в вымывании. Позвоните в команду Meineke, чтобы договориться о встрече и диагностировать и устранить проблемы с рулевым управлением.

В: Может ли гидроусилитель руля замерзнуть?

Хотя жидкости для гидроусилителя руля редко полностью замерзают, они могут становиться более густыми и вязкими при более низких температурах. Если вы обнаружите, что ваша жидкость для гидроусилителя руля загустела и из-за этого колесо трудно поворачивается, вы можете промыть систему, заменив ее новой жидкостью. Чтобы получить помощь по любому из этих вопросов, не стесняйтесь обращаться в местную службу поддержки Meineke.

В: Почему во время вождения у меня трясется руль?

Есть несколько возможных причин тряски рулевого колеса. Эти потенциальные причины включают несбалансированные колеса; несоосность вашего автомобиля и его колес; плохие подшипники на ступицах колес; проблемы с подвеской; или даже проблемы с тормозами. Это определенно то, к чему стоит отнестись серьезно и проверить это у обученного специалиста по обслуживанию в Meineke.

Проверка ходовой части автомобиля. Сосредоточенный механик, стоящий под лампой автомобиля и проверяющий шасси — Stock Image

Осмотр шасси автомобиля. Сосредоточенный механик, стоящий под фарой автомобиля и проверяющий шасси – Стоковая фотография – Everypixel
Ключевые слова:
  • автомобиль
  • мужчин
  • ищет
  • ключ
  • взрослый
  • рабочий
  • мастерская
  • в помещении
  • промышленность
  • ремонт
  • униформа
  • сервис
  • механик
  • автомеханик
  • кобелей
  • профессия
  • автомастерская
  • колесо
  • шина
  • умение
  • кавказская национальность
  • ремонтник
  • рабочий инструмент
  • транспорт
  • стоя
  • оборудование
  • наземный транспорт
  • экспертиза
  • уверенность
  • один человек
  • автомастерская
  • автомобиль производства
  • линия по производству автомобилей
  • производство автомобилей
  • автомеханик
  • автомастерская
  • автомастерская
  • машин приземляются
  • человеческий облик
  • шт.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *