Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Американские ученые придумали дизель-бензиновый двигатель — Motor

Группа американских ученых из университета Мэдисона разработала двигатель внутреннего сгорания, который может работать на дизель-бензиновой топливной смеси. Соотношение каждого из видов топлива регулируется в зависимости от нагрузки на мотор, например, при езде в гору доля бензина в горючей смеси может достигать 85 процентов, тогда как при при движении по ровной дороге объемы обоих видов топлива будут равны. Как сообщает Science Daily, коэффициент полезного действия этого двигателя на 20 процентов превышает показатели обычных бензиновых агрегатов.

Одним из основных достоинств мотора является снижение рабочей температуры на 40 процентов, что привело к меньшим потерям тепла. Это стало возможно благодаря более гибкому регулированию состава горючей смеси. В качестве примера ученые представили опытный образец модифицированного дизельного двигателя Caterpillar с КПД, равным 53 процентам, тогда как самый лучший показатель среди двигателей внутреннего сгорания принадлежит двухтактному корабельному турбодизелю — 50 процентов. У бензиновых автомобильных моторов КПД составляет всего около 25 процентов.

По словам руководителя проекта Рольфа Рейтца, эти двигатели можно будет использовать как в легковых автомобилях, так и в грузовиках. Точные сроки появления серийных образцов таких моторов не сообщаются.

По расчетам ученых, если бы все автомобили в США были оборудованы дизель-бензиновыми двигателями, то потребление Америкой нефти снизилось бы на треть или на четыре миллиона баррелей в день. В настоящее время США потребляют 21 миллион баррелей нефти ежедневно.

http://auto.lenta.ru/news/2009/05/11/supercar/ http://auto.lenta.ru/news/2009/03/09/fiatengine/ http://auto.lenta.ru/news/2008/05/14/volvoft/ http://auto.lenta.ru/news/2008/03/26/magicengine/ http://auto.lenta.ru/news/2007/12/26/whisky/ http://auto.lenta.ru/news/2007/11/06/indian/ http://auto.lenta.ru/news/2007/07/25/merceng/ http://auto.lenta.ru/news/2007/07/23/newengine/ http://auto.lenta.ru/articles/2007/05/30/mazda/ http://auto.lenta.ru/articles/2006/08/11/ecorner/ http://auto.lenta.ru/news/2005/12/08/bmwsteam/

Как работает бензиновый двигатель

Бензиновые двигатели используют в автомобилях, маленьких летательных аппаратах, мопедах, мотоциклах, скутерах, катерах и лодках. Такое широкое распространение объясняется их дешевизной, простотой обслуживания, надёжностью и доступностью. 

Мощность бензинового двигателя составляет от 1 лошадиной силы для газонокосилок до 1 500 лошадиных сил для спортивных самолётов. Дальнейшее увеличение максимального числа нецелесообразно: возрастают изнашивание двигателя, его детонационные свойства и расход бензина. Особо мощные двигатели на бензине существуют, однако они имеют очень сложную в изготовлении и использовании структуру из цилиндров со звёздообразной компоновкой.

Рассмотрим работу четырехтактного бензинового двигателя. Каждый цилиндр оснащён впускным и выпускным клапанами, а внутри него с небольшим зазором движется поршень. Для перекрытия зазора в верхней части поршня устанавливаются компрессионные кольца, прижатые к поверхности цилиндра за счёт своей упругости.

 

Такт 1. Впуск

Первый такт работы двигателя называется впуск. Впускной клапан открывается, поршень движется вниз и создаёт в цилиндре пониженное давление, которое впускает воздух. Специальный инжектор впрыскивает расчётное количество топлива: это количество регулирует водитель через положение педали акселератора. Чем больше в цилиндр подаётся топлива, тем быстрее движется автомобиль: газы сгорания с повышенными скоростью и мощностью толкают поршень, возрастает мощность двигателя и скорость вращения коленчатого вала (обороты). После того, как поршень достигает нижней точки вращения, начинается второй такт – сжатие.

 

Такт 2. Сжатие

При сжатии выпускной клапан закрывается, и поршень сжимает топливно-воздушную смесь, двигаясь вверх. От сжатия смесь нагревается и бензин испаряется. Когда поршень достигает верхней точки движения (верхней метровой точки), в камере сгорания, между электродами свечи зажигания, создаётся высокое напряжение и мощная искра. Топливно-воздушная смесь воспламеняется, начиная третий такт работы бензинового двигателя – рабочий ход.

 

Такт 3. Рабочий ход

При такте рабочего хода нарастающая температура увеличивает давление над поршнем, двигая его вниз и передавая крутящий момент через шатун на коленчатый вал двигателя. Когда поршень достигает нижней метровой точки, начинается заключительный такт – выпуск.

 

Такт 4. Выпуск

В такте выпуска открывается выпускной клапан, поршень движется вверх, выдавливая отработавшие газы сгорания в выпускной коллектор. Достигая верхней точки вращения, поршень возвращается к первому такту работы двигателя – впуску – и цикл повторяется.

Бензиновые двигатели – классический вид тепловых двигателей. Их КПД определяется зависимостью давления от объёма (цикла Карно). Желание увеличить КПД ведёт к увеличению степени сжатия топливно-воздушной смеси, что приводит к ужесточению требований к детонационной стойкости бензинов.

Для увеличения КПД двигателей изобретены четырёхклапанные системы впуска и выпуска газов, маловязкие энергосберегающие масла, поршни из композитных материалов с малым коэффицентом теплового расширения. Главные достижения – это компьютеризированные системы управления впрыском топлива в цилиндры. Именно развитие таких систем и рост качества бензинов позволяет ужесточать требования к экологическим характеристикам бензиновых двигателей.

 

Подписаться на рассылку

Чтобы не пропускать свежие новости из мира нефтегазовой отрасли, подпишитесь на рассылку от информационного портала «НефтьРегион»

Подписаться на рассылку

Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель

Сегодня на рынке представлен большой выбор моторных масел, которые можно заливать как в бензиновые, так и дизельные двигатели. Их называют универсальными. Считается, что они не могут нанести непоправимый вред двигателю. Некоторые специалисты все же склоняются к мнению, что такие составы ведут себя хуже, чем жидкости, рассчитанные на конкретный тип мотора. За помощью к специалистам часто обращаются водители, которые залили в  бензиновый двигатель дизельное масло

Отличие дизельного и бензинового мотора

Двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, отличаются друг от друга по нескольким параметрам:

  • Степень сжатия. В цилиндре дизельного мотора воздух сжимается почти в 1,7-2 раза сильнее, чем в бензиновом. Это нужно, чтобы газ разогрелся до температуры, при которой происходит воспламенение топлива. Чем выше степень сжатия, тем более высокую нагрузку испытывают детали и узлы движка.

  • Средняя температура. Тепловая нагрузка, оказывается на дизельный мотор, выше. Это касается и камеры сгорания и такта сжатия. В двигателе на бензине тепло выделяется только в результате горения топлива.

  • Средние обороты. Этот показатель у дизеля составляет 4-5 тысяч. На бензине такая частота вращения коленвала отмечается довольно часто.   

  • До недавнего времени и иногда сейчас можно встретить дизельное топливо с повышенным содержанием серы. Повышенное содержание серы вызывает большее образование кислот, с которыми должны бороться присадки в масле, чтобы не допустить быстрого окисления. Конечно, ресурс масла снижается, при применении топлива с повышенным содержанием серы.

Отличие масла для дизельного и бензинового двигателя

Между смазками для дизельного и бензинового моторов немного различий. Многое зависит от условий, в которых работает техника. Как уже говорилось выше, в дизельном топливе гораздо больше серы, чем в бензиновом. В процессе работы мотора образуются оксиды серы, которые вступаю в реакцию с маслом. Для воспламенения топлива нужна высокая степень сжатия. Из-за этого из камеры сгорания в картер мотора проникает большее по сравнению с бензиновым двигателем количество газов. Они также способствуют окислению масла. По этой причине к дизельному маслу предъявляются высокие требования. Они касаются моющей способности и стойкости к окислению.

У обоих рассматриваемых групп масел практически одинаковая основа. Главное отличие заключается в наборе присадок (их свойствах, составе). Для разных автомобилей (легковых, грузовых) применяют разные пакеты присадок. В дизельных маслах используют большее кол-во специальных диспергирующих и моющих присадок для борьбы с неизбежным накоплением сажи..

Как различить виды масел?

Сделать это можно по маркировке. В символах зашифрованы основные характеристики продукта. Важно уметь их правильно прочитать.

  • Надпись DIESEL на этикетке или упаковке означает, что масло предназначено исключительно для дизельного двигателя;

  • SJ – спецификация для бензиновых моторов;

  • SN – масло для бензиновых моторов с самыми высокими характеристиками по классификации API;

  • CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, СI-4, CJ-4, CK-4 – спецификации для дизельных двигателей тяжелой техники.

Буквы в маркировке тоже имеют свое значение. S используется для легкового транспорта, а С – для коммерческой и тяжелой техники, и  транспорта.

Универсальные моторные масла

Этот тип масел появился относительно уже достточно давно. Его основная характеристика – усредненные показатели по всем параметрам. Такую жидкость можно использовать как в бензиновых, так и дизельных агрегатах. Это возможно благодаря высокотехнологичным присадкам, входящим в состав смеси. Вещества обладают хорошим моющим эффектом, стабильно удерживают степень вязкости, имеют повышенное щелочное число.

Заключение

Если есть возможность, не заливайте масло для дизеля в бензиновый двигатель. Лучше использовать «родные жидкости». Когда выбора нет, допускается замена бензинового масла дизельным.

Смешивать масла не рекомендуется, так как они содержат разные по свойствам присадки. В процессе езды они могут вступить в реакцию друг с другом, последствия которой трудно предсказать. Результат подобных манипуляций часто негативно отражается на работе узлов и деталей двигателя внутреннего сгорания. Допускается использовать масла для дизеля в бензиновом моторе только для его промывки.

Jaguar Land Rover представляет новый шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium

14 февраль 2019 года

Компания Jaguar Land Rover расширяет семейство Ingenium и представляет новый шестицилиндровый бензиновый двигатель, разработанный инженерами Jaguar Land Rover в Центре по производству двигателей, расположенном в британском Вулверхэмптоне.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, который дебютирует на Range Rover Sport, доступен в версии мощностью 360 л.с. и 400 л.с. и c крутящим моментом до 495 Нм и 550 Нм соответственно. Более отзывчивый и сбалансированный, чем бензиновый V6, двигатель работает в паре с мягкой гибридной силовой установкой MHEV, уже представленной в модельном ряду Land Rover на новом Evoque.

Новый шестицилиндровый агрегат получил все современные технологии двигателестроения, включая 48-вольтовый электрический нагнетатель в дополнение к основному турбокомпрессору twin-scroll. Нововведение позволяет существенно сократить время отклика двигателя на действия водителя за счёт быстрого повышения давления наддува.

Благодаря двойному нагнетателю и системе плавного изменения высоты подъёма впускных клапанов (CVVL), которые повышают мощность силового агрегата и позволяют ему работать с максимальной эффективностью, конструкция нового шестицилиндрового двигателя способствует увеличению динамики наряду с сокращением расхода топлива и объема вредных выбросов, сохраняя при этом традиционную для семейства Range Rover сбалансированность.

Все эти технологии работают наряду с новой мягкой гибридной силовой установкой MHEV, что в результате также позволяет улучшить показатели динамики и расхода топлива, уменьшая объем вредных выбросов. Технология MHEV работает за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения и движения накатом. Эта энергия сохраняется в аккумуляторной батарее MHEV напряжением 48 В и интеллектуально распределяется так, чтобы помогать двигателю при старте с места и кратковременном ускорении. Такой процесс возможен благодаря ременному стартер-генератору (BiSG), который перенаправляет энергию в расположенную в нише багажника батарею. При этом, в отличие от технологии подзаряжаемого гибрида PHEV, технология MHEV не требует подзарядки от электросети.

Мягкая гибридная силовая установка позволяет сократить расход топлива до 9,3 л/100 км и объем выбросов CO2 до 213 г/км, а также уменьшает время отклика двигателя на действия водителя. Нововведение стало очередным шагом бренда Land Rover в рамках стратегии по электрификации всего модельного ряда к 2020 году.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Мы всегда стремились к тому, чтобы сделать линейку двигателей Ingenium максимально широкой. Именно поэтому мы решили разработать собственную гибкую структуру силовой установки, которая позволит компании внедрять передовые технологии и отвечать всем законодательным требованиям. Вторая волна разработок, в результате которой были созданы 48-вольтный мягкий гибрид и другие новшества, направленные на повышение производительности, призвана сделать наши силовые установки еще более экологичными и эффективными».

Новый шестицилиндровый Ingenium был спроектирован и разработан в Центре по производству двигателей Jaguar Land Rover в британском Вулверхэмптоне и будет производиться наряду с существующими четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Центр общей площадью 200 000 м2 представляет собой безотходное производство – все используемые материалы подвергаются переработке. Jaguar Land Rover обеспечивает свои британские производственные мощности 100% возобновляемой энергией, а на крыше Центра установлены более 21 000 фотогальванических панелей, позволяющих генерировать до 30% от всего объема потребляемой энергии.

Центр по производству двигателей укомплектован передовым оборудованием и использует максимально точные производственные технологии, в частности, механизмы, способные работать с погрешностью в три микрона (при толщине человеческого волоса в 50 микрон).

В дополнение к стремлению производить экологичные бензиновые и дизельные двигатели компания Jaguar Land Rover продолжает инвестировать средства в рамках своей электрификационной стратегии. Производство нового поколения электрических силовых установок стартует уже в 2020 году.

Компания Jaguar Land Rover стремится предоставить своим клиентам возможность принять взвешенное решение при выборе двигателя Ingenium в зависимости от того, как и где они планируют пользоваться автомобилем. Исходя из этих соображений, клиенты могут выбрать электрическую, гибридную, бензиновую или дизельную версию.

Последние автомобили Jaguar Land Rover с дизельными и бензиновыми двигателями входят в число самых экологичных в мире, они прошли лабораторные испытания и были протестированы в реальных условиях (WLTP и RDE). Двигатели полностью отвечают экологическим стандартам EU6 и могут эксплуатироваться в любых условиях. К примеру, автомобили Jaguar и Land Rover с новыми силовыми установками будут освобождены от штрафов и пошлин за езду по лондонской зоне сверхнизких выбросов ULEZ.

***

О Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover – крупнейший британский автопроизводитель, объединяющий два культовых бренда – премиальные внедорожники с полным приводом Land Rover и роскошные спортивные седаны, спорткары и SUV Jaguar.

Все сотрудники Jaguar Land Rover объединены одной целью – дарить людям эмоции, которые они запомнят на всю жизнь. Продукты компании неизменно пользуются спросом по всему миру. Так, в 2018 году было реализовано 592 708 автомобилей Jaguar и Land Rover в 128 странах.

Штат дилерских центров, поставщиков и местных подрядчиков компании составляет порядка 260 000 человек. Основные производственные предприятия Jaguar Land Rover, в том числе две крупнейшие дизайнерские и инженерные производственные площадки, три завода по производству автомобилей и Центр по сборке двигателей находятся в Великобритании. Дополнительные мощности расположены в Китае, Бразилии, Индии, Австрии и Словакии.

Jaguar Land Rover непрерывно инвестирует средства в свое развитие: на разработку новых продуктов и капитальные расходы в этом году будет направлено 4 миллиарда фунтов стерлингов.

С 2020 года клиенты компании получат возможность установки электрических моторов на все новые модели Jaguar Land Rover. В ближайшее время компания планирует представить версии текущих автомобилей с электрическими, гибридными силовыми установками и в версии мягкого гибрида, а также продолжить выпуск автомобилей с передовыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Проверка фактов. Дизель против бензина: что больше портит воздух?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Современные дизели оснащаются фильтрами, улавливающими мельчайшие частицы

Мировые продажи автомашин с дизельными двигателями упали в прошлом году на 17% по сравнению с 2016 годом.

Причиной тому главным образом распространившееся мнение об их экологической вредности.

Представители отрасли утверждают, что современные дизели на самом деле исключительно чистые, и обвиняют правительства и борцов за охрану окружающей среды в предубеждениях.

Действительно ли дизельные двигатели опаснее бензиновых, или их просто демонизируют в прессе.

Меньше, но хуже

Однозначного ответа нет, говорят независимые эксперты. Все зависит от конкретной марки автомобиля.

И дизельные, и бензиновые двигатели переводят химическую энергию в механическую путем сжигания топлива, но делают это по-разному.

Дизель потребляет в целом меньше горючего и соответственно выбрасывает в атмосферу меньше двуокиси углерода, чем бензиновый двигатель такой же мощности. Но выделяемые им мельчайшие частицы сажи считаются особо вредными для человека.

«Они проникают очень глубоко в легкие, вызывая раздражение, оседают на поверхностях, с которых кровь поглощает кислород, и способны попадать в саму кровь. Это повышает риск инсульта, сердечных приступов и астмы, особенно у людей, которые к ним предрасположены», — говорит Мэтью Локхэм, исследователь токсичных воздействий загрязнения атмосферы из университета Саутгемптона.

Однако новейшие дизели оборудуются специальными фильтрами.

«Фильтры задерживают до 99% мельчайших частиц, так что для современных дизелей этой проблемы больше не существует», — утверждает глава независимого исследовательского центра Emissions Analytics Ник Молден.

Автор фото, Getty Images

Возглавляемая им группа известна тем, что тестирует машины на ходу, тогда как автопроизводители проводят в основном стендовые испытания и на их основании получают сертификаты.

Кроме частиц сажи, дизели по сравнению с бензиновыми моторами выбрасывают больше двуокиси азота, продолжительный контакт с которой ухудшает функцию легких и провоцирует аллергию.

К счастью, современные технологии позволяют добиться хорошего результата и здесь. Экологический стандарт Евро 6, вступивший в силу в сентябре 2015 года, предусматривает снижение выбросов двуокиси азота вдвое для дизельных машин, выпущенных позже этого срока.

Британская ассоциация автопроизводителей и автодилеров в связи с этим утверждает, что современные дизели в экономическом отношении в основном соответствуют бензиновым по воздействию на окружающую среду.

Группа Emissions Analytics замечает, что ситуация все же не столь однозначна. Дело в том, что на дороге выбросы двуокиси азота резко, порой в 15 раз, превышают результаты стендовых испытаний. В целом, по оценке экспертов, бензиновые двигатели все-таки чище, но очень многое зависит от конкретной модели.

«Если взять 10% самых «чистых» дизелей и 10% самых «грязных» бензиновых двигателей, то разница будет, конечно, в пользу первых, и весьма существенная», — замечает Ник Молден.

С сентября прошлого года проверки на экологичность в реальных условиях сделались обязательными для новых моделей, производимых в ЕС. По словам специалистов, это должно дать более объективную картину.

Чтобы повысить экономичность бензиновых моторов, производители все шире используют технологию так называемого прямого впрыскивания, но это отрицательно сказывается на экологичности.

Так что спор между двумя видами двигателей далеко не завершен.

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного

Бензин против Дизеля: в чем разница.

На базовом уровне современные двигатели внутреннего сгорания работают по принципу четырех простых шагов (тактов), т.е.- всасывание, сжатие, воспламенение и выхлоп. Эти циклы снова и снова периодически повторяются когда двигатель находится в рабочем состоянии. Таким образом создается крутящий момент который передается на трансмиссию, а далее уже на колеса. Причем эти такты  работы двигателя не зависят от конкретного типа используемого мотора, будь это дизельный или бензиновый двигатель. Но у этих двух моторов имеются определенные различия, в том как они выполняют данные циклы работы. 

 

Различия в работе бензиновых и дизельных двигателей

 

Для бензиновых двигателей этап впуска обычно заключается во всасывании одновременно воздуха и топлива в камеру сгорания. Если же сравнивать работу с дизельным мотором, то в этот рабочий момент дизельный агрегат только всасывает воздух без топлива. Далее происходит сжатие воздуха в камере сгорания. 

 

Зажигание тоже контролируется в каждом типе двигателей по-разному. Бензиновые моторы используют у себя свечи зажигания, которые с помощью электрической искры воспламеняют в камере сгорания топливную смесь (кислород + бензин) и тем самым запускают двигатель. В результате воспламенения топлива образуется энергия которая начинает двигать поршни в моторе. 

 

Что касаемо дизельного двигателя, то в отличие от бензинового силового агрегата воспламенение дизельного топлива в камере сгорания происходит от силы сжатия. То есть, после этого сжатия происходит самовоспламенение топливной смеси. Как видите, все очень просто.

 

Как мы уже сказали, сначала в камеру сгорания дизельного мотора подается только лишь воздух, который сжимается по ходу движения поршня. В результате сильного сжатия кислород в камере сгорания сильно нагревается. В этот момент и подается дизельное топливо, которое самовоспламеняется от горячего кислорода в камере сгорания и тем самым запускается мотор. 

 

Смотрите также: Почему двигатели V4 редко встречаются в автомобилях?

 

Таким образом момент воспламенения топлива в дизельных моторах контролируют топливные форсунки, тогда как в бензиновых моторах это регулируют свечи зажигания.

 

Стоит также отметить, что оба типа двигателей используют как правило, одинаковую систему выпуска, чтобы выпустить из камеры сгорания в результате воспламенения топлива скопившиеся газы. Это регулируется клапанами путем их открытия и закрытия когда необходимо выпустить отработанные газы, тем самым направляя их в выхлопную систему автомобиля.

 

Какой двигатель эффективней- Дизель или бензин?

 

[media=https://youtu.be/ilZyCD-QlJg]

 

Дизельные двигатели продолжают совершенствоваться в экологическом плане, постепенно доказывая специалистам и экологам что уровень вредных веществ в выхлопе может быть почти таким же, как и в бензиновых автомобилях. Но пока что  бензиновые двигатели по-прежнему считаются более экологичными по сравнению с дизельными. Но есть в этих дизельных моторах неоспоримое преимущество, которое заключается в следующем, по сравнению с теми же бензиновыми моторами они намного экономичнее.

 

Действительно, в большинстве случаев дизельные двигатели значительно превосходят бензиновые агрегаты по топливной эффективности. 

 

Это объясняется особенностью температуры самовоспламенения дизельного топлива в камере сгорания. Температурой самовоспламенения считается такая температура, при которой соотношение в смеси кислорода с топливом приводит к самовоспламенению топливной смеси. 

 

В бензиновых же моторах наоборот, там важно, чтобы температура в соотношении бензин-кислород в камере сгорания не приводила к самовоспламенению бензина во время сжатия, поскольку это может привести к воспламенению топлива до подачи искры свечами зажигания. Это может привести к повреждению двигателя. 

 

Чтобы этого не происходило бензиновые моторы имеют довольно низкие коэффициенты сжатия (такт сжатия, это когда определенное количество кислорода и бензина попадают в камеру сгорания). Это необходимо для того, чтобы во время сжатия резко не повышалась температура воздуха. 

 

Поскольку дизельные моторы во время такта сжатия (впуска) не имеют внутри камеры сгорания дизельного топлива, то они могут сжимать всасываемый кислород намного сильнее, чем бензиновые двигатели. В результате такого сильного сжатия воздух в камере сгорания очень сильно нагревается и после чего в камеру сгорания попадает само дизельное топливо, которое в итоге самовоспламеняется.

 

Другим преимуществом эффективности дизельного двигателя является отсутствие в нем дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете педаль газа в бензиновом автомобиле, это позволяет открывать впускные клапана в двигателе, что в свою очередь позволяет большому количеству воздуха попадать в мотор.

 

Соответственно получается, чем больше кислорода, тем больше энергии образуется в результате воспламенения топлива, которое в этом случае также начинает подаваться в повышенном объеме. Стоит здесь отметить, что этот процесс контролирует компьютер, который и определяет необходимое количество топлива. 

 

В дизельных же моторах дроссельные клапана не нужны. При нажатии педали газа компьютер сам определяет, какое количество топлива необходимо подать в камеру сгорания.

 

В результате этого при работе дизельного мотора теряется совсем немного топлива в отличии от тех же бензиновых моторов, которые сжигают бензина зря на много больше. 

 

Разница в соотношении топливной смеси, — воздух / топливо

 

 

Дизельные двигатели имеют способность работать в очень широком диапазоне соотношений самого кислорода и топлива в топливной смеси, которая подается в камеру сгорания.

 

Бензиновые же моторы работают обычно в диапазоне от 12 до 18 частей воздуха на 1 часть топлива (по массе).

Обычно такое соотношение остается близким к 14,7:1. Дело вот в чем, при  коэффициенте соотношения кислорода и топлива вся топливная смесь полностью сгорает в камере сгорания. 

 

Однако, в дизельных моторах все происходит совсем по-другому. Например, как правило, дизельный мотор работает в соотношениях кислорода от 18:1 до 70:1

 

Когда вы нажимаете педаль газа в дизельном автомобиле, то это приводит к уменьшению соотношения воздуха с дизельным топливом и все за счет увеличения впрыска дизеля в камеру сгорания.

 

Соответственно получается, чем больше топлива, тем больше мощность. Правда, здесь надо уточнить, когда дизельные моторы работают при низком соотношении кислорода с топливом, то в процессе самого сгорания образуется много сажи.

 

Именно по этой причине несмотря даже на наличие системы очистки мы с вами можем наблюдать черный дым исходящий от грузовиков в тот момент, когда они начинают трогаться с места. В этот момент водители дизельных грузовиков сильно нажимают на педаль газа, чтобы сдвинуть с места эту тяжелую машину.

 

В этот самый момент в дизельный двигатель начинает поступать меньше кислорода, а поступает больше топлива.

 

Помимо всего этого существует еще множество отличий дизельных моторов от тех же бензиновых. Например, каждый тип мотора по-разному может замедлять транспортное средство при торможении двигателем. 

 

Для получения дополнительной информации посмотрите ниже несколько видео-роликов. 

Перед самим просмотром включите показ субтитров и их перевод.

 

 

Бензиновый двигатель и особенности его использования :: Avto.Tatar

Современные бензиновые двигатели являются востребованными и популярными, их используют практически на всех новых транспортных средствах. Такие двигатели внутреннего сгорания отличаются прочностью и надежностью — их эксплуатационный период может быть достаточно длительным, вам не придется тратить много денег на ремонтные работы.

Электрическая искра позволяет воспламенять специальную смесь, которая попросту необходима для корректного функционирования бензинового двигателя.

Бензиновые двигатели используются с целью уменьшения потребления топлива, увеличения мощности — все это позволит более корректно эксплуатировать свое транспортное средство и не наносить вреда окружающей среде.

Чтобы соответствовать всем современным требованиям, эти бензиновые двигатели оснащены целым рядом специальных систем:

  • Инновационный непосредственный впрыск
  • Новые системы, отвечающие за выпуск или пуск газа
  • Установленный турбонаддув
  • Возможность использования зажигания электронного
  • Управление установленным агрегатом.

Если рассматривать систему непосредственного впрыска — он отвечает за подачу топлива в саму камеру сгорания, где и будут происходить дальнейшие реакции. Здесь важен режим работы агрегата — от этого будет зависеть количество топлива, которое будет поступать в камеру. Также регулируется сам момент впрыска и формирование специальных смесей из топлива и воздуха.

Впускная система отвечают за разделение воздуха на несколько каналов. Это своеобразная дроссельная заслонка. Благодаря впускным заслонкам, которые находятся в закрытом состоянии, специальная смесь формируется послойно — это позволяет обеспечить наиболее благоприятные условия для функционирования двигателя вашего транспортного средства.

Турбонадув — отличная и эффективная система, которая позволяет значительно улучшить показатели мощности вашего транспортного средства. Она позволяет сжимать всасываемый воздух, для этого применяется энергия отработавшего газа. Также важно следить за условиями применения турбонаддува — некоторые транспортные средства могут не справиться с такими нагрузками — наступает детонация, которая приводит к разрушению двигателя вашего автомобиля.

Такие системы обладают различными конструкциями — нужный эффект может достигаться путем внесения изменений в открытие клапанов. Также можно изменять длительность их открытия и высоту подъема, от того будет зависеть работа двигателя.

Современная система электронного зажигания, считается наиболее оптимальным вариантом, который позволяет обеспечивать своевременное воспламенение специальной смеси из воздуха и топливо. Для работы данной системы используется специальный датчик, и установленный блок управления.

Выпускная система занимается снижением токсичности всех отработанных газов, которые попадаю в атмосферу. Благодаря каталитическому нейтрализатору, газы проходят очистку. Лямбда-зонд выполняет особенную функцию датчика кислорода. Благодаря функционированию системы рециркуляции отработавших газов — автомобиль не наносит вреда окружающей среде.

Впускной коллектор выступает в роли своеобразного фильтра. А система управления двигателем отвечает за корректное функционирование всех описанных компонентов.

В справочнике фирм представлены сервисы по ремонту двигателей в Казани

HD675 | Серия HD | KOHLER

Тип двигателя

Четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с вертикальным валом, бензиновый, верхнеклапанный, с чугунной гильзой.

Рабочий объем (куб. См) 9,1 (149)

Диаметр отверстия (мм) 2,6 (65)

Ход в (мм) 1,8 (45)

Полный крутящий момент фут-фунт (Нм) [1] 6.75 (9,2)

Коэффициент сжатия 9,2: 1

Сухой вес, фунты (кг) 25,3 (11,5)

Объем масла в квартах США (л) 0,625 (0,59)

Смазка Всплеск

Размеры ДхШхВ (дюймы) * 14,4 х 14 х 10,5

Предел противодавления [2] 40

Сертифицированная мощность фут-фунт (Нм) [3] 6.3 (8,6)

Сертифицированный RPM 2800

Соответствие выбросам
  • Китай, этап II
  • EPA, фаза III
  • CARB фаза III
  • EU Stage V

Тип двигателя Потребитель

* Длина от передней части корпуса вентилятора до задней части корпуса вентилятора.Ширина от крышки воздухоочистителя до кожуха глушителя. Высота — это монтажная поверхность для травяного экрана.

1 Характеристики мощности (л.с.) и крутящего момента (фунт-футы) для двигателей общего назначения Kohler рассчитаны в соответствии с Обществом автомобильных инженеров (SAE) J1940 на основе испытаний полной мощности, проведенных в соответствии с SAE J1995 без воздухоочистителя и глушителя. Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от дополнительного оборудования (воздухоочиститель, выхлопная система, наддув, охлаждение, топливный насос и т. Д.), области применения, оборотов двигателя, окружающих условий эксплуатации (температура, влажность и высота) и других факторов. Этот рейтинг J1940 / J1995 обеспечивает последовательные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом проектирования двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики, конструкцию и стандартное оборудование продукции без уведомления и без каких-либо обязательств.


2 дюймов h30 при 3600 об / мин WOT


3 Мощность и крутящий момент J1995 сертифицированы сторонней организацией

Ch540 | Command PRO | KOHLER

Тип двигателя

4-тактный, бензиновый, верхнеклапанный, гильза цилиндра чугунная, алюминиевый блок

Л.с. (кВт) [1] 14 (10.5)

Рабочий объем (куб. См) 24,7 (429)

Диаметр отверстия (мм) 3,5 (89)

Ход в (мм) 2,7 (69)

Полный крутящий момент фут-фунт (Нм) [1] 22,7 (30,8)

Коэффициент сжатия 8,0: 1

Сухой вес, фунты (кг) 72,8 (33)

Объем масла в квартах США (л) 1.4 (1,3)

Смазка Всплеск

Размеры ДхШхВ (дюймы) * 16,2 х 17,8 х 17,4

Предел противодавления [2] 40

Сертифицированная мощность, л.с. (кВт) [3] 13,4 (10)

Сертифицированный RPM 3600

Соответствие выбросам
  • EPA, фаза III
  • EU Stage V
  • CARB фаза III
  • Китай, этап II

Тип двигателя Коммерческий

* Длина от ВОМ до противооткатного кожуха.Ширина от топливного бака до глушителя. Высота от монтажной поверхности до верха глушителя.

1 Характеристики мощности (л.с.) и крутящего момента (фунт-футы) для двигателей общего назначения Kohler рассчитаны в соответствии с Обществом автомобильных инженеров (SAE) J1940 на основе испытаний полной мощности, проведенных в соответствии с SAE J1995 без воздухоочистителя и глушителя. Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от дополнительного оборудования (воздухоочиститель, выхлоп, зарядка, охлаждение, топливный насос и т. Д.), Применения, скорости двигателя, окружающих условий эксплуатации (температура, влажность и высота) и других факторов.Этот рейтинг J1940 / J1995 обеспечивает последовательные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом проектирования двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики, конструкцию и стандартное оборудование продукции без уведомления и без каких-либо обязательств.


2 дюймов h30 при 3600 об / мин WOT


3 Мощность и крутящий момент J1995 сертифицированы сторонней организацией

CH620 | Command PRO | KOHLER

Тип двигателя

4-тактный, бензиновый, верхнеклапанный, гильзы цилиндров чугунные, алюминиевый блок

Л.с. (кВт) [1] 19 (14.2)

Рабочий объем (куб. См) 41,1 (674)

Диаметр отверстия (мм) 3,1 (80)

Ход в (мм) 2,6 (67)

Полный крутящий момент фут-фунт (Нм) [1] 35 (47,5)

Коэффициент сжатия 8,5: 1

Сухой вес, фунты (кг) 90 (41)

Объем масла в квартах США (л) 2 (1.9)

Смазка Полное давление с полнопоточным фильтром

Размеры ДхШхВ (дюймы) * 14 х 17,7 х 19,0

Предел противодавления [2] 50

Сертифицированная мощность, л.с. (кВт) [3] 19,96 (14,9)

Сертифицированный RPM 3600

Соответствие выбросам
  • EPA, фаза III
  • EU Stage V
  • CARB фаза III
  • Китай, этап II

Тип двигателя Коммерческий

* Длина от передней до задней части двигателя.Ширина от свечи зажигания до свечи зажигания. Высота от верхней части крышки воздушного фильтра до монтажной поверхности.

1 Характеристики мощности (л.с.) и крутящего момента (фунт-футы) для двигателей общего назначения Kohler рассчитаны в соответствии с Обществом автомобильных инженеров (SAE) J1940 на основе испытаний полной мощности, проведенных в соответствии с SAE J1995 без воздухоочистителя и глушителя. Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от дополнительного оборудования (воздухоочиститель, выхлопная система, наддув, охлаждение, топливный насос и т. Д.), области применения, оборотов двигателя, окружающих условий эксплуатации (температура, влажность и высота) и других факторов. Этот рейтинг J1940 / J1995 обеспечивает последовательные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом проектирования двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики, конструкцию и стандартное оборудование продукции без уведомления и без каких-либо обязательств.


2 дюймов h30 при 3600 об / мин WOT


3 Мощность и крутящий момент J1995 сертифицированы сторонней организацией

Gas vs.дизельные двигатели: в чем разница?

Когда мы подъезжаем к насосу, большинство из нас автоматически знает, выбирать ли ему бензин или дизельное топливо. В конце концов, это решение принимает ваш автомобиль. Но задумывались ли вы, в чем разница между работой газовых и дизельных двигателей?

Понимание того, что происходит под капотом, является ключевой частью ухода за вашим автомобилем. Вот наиболее важные сходства и различия между бензиновыми и дизельными двигателями, которые помогут вам обрести уверенность в себе как владельцу транспортного средства.

Как работают бензиновые и дизельные двигатели
По своей сути бензиновые и дизельные двигатели работают по одним и тем же принципам. Оба преобразуют химическую энергию топлива в механическую энергию для создания движения. В каждом типе двигателя это преобразование происходит посредством процесса, называемого внутренним сгоранием, когда смесь топлива и воздуха сжимается внутри цилиндров двигателя для создания небольших взрывов, называемых сгоранием, которые производят энергию.

Независимо от того, ведете ли вы автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, общий процесс создания мощности одинаков.В обоих типах двигателей действие можно разделить на четыре этапа: впуск, сжатие, зажигание и выпуск. Однако разница между бензиновыми и дизельными двигателями заключается в том, как каждый двигатель выполняет эти шаги.

  • Впуск: Это первый шаг в процессе сгорания. На этом этапе содержимое попадает в цилиндры двигателя. В газовом двигателе это содержимое включает смесь воздуха и топлива. Однако дизельный двигатель только на этом этапе пропускает воздух в цилиндры и подмешивает топливо позже.
  • Сжатие: Прежде чем произойдет возгорание, содержимое цилиндров необходимо сначала нагреть, сжав их до небольшого пространства. Поскольку бензиновый двигатель с самого начала содержит в цилиндрах как воздух, так и топливо, компрессия должна быть ниже, иначе температура внутри цилиндров может слишком сильно подняться и вызвать самовоспламенение топлива, что приведет к серьезному повреждению двигателя. Но поскольку в этот момент в цилиндрах дизельного двигателя находится только воздух, он может создавать гораздо более высокую степень сжатия и, по сути, зависит от того, достигают ли цилиндры температуры самовоспламенения на этом этапе.
  • Зажигание: Способы зажигания каждого двигателя — одно из самых больших различий между бензиновыми и дизельными автомобилями. В газовом двигателе свеча зажигания создает электрический разряд, который воспламеняет топливно-воздушную смесь внутри цилиндра. Однако у дизельного двигателя нет свечи зажигания. Поскольку цилиндры в дизельном двигателе сжимают воздух выше температуры самовоспламенения, топливо воспламеняется от комбинации тепла и давления при впрыске.
  • Выхлоп: Этот последний шаг одинаков как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.После того, как топливо сгорит для выработки энергии, образующиеся пары выпускаются через клапан, и весь процесс начинается снова, повторяя несколько раз каждую секунду.

Двигатели на природном газе

Двигатели на природном газе

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Реферат : Двигатели, работающие на природном газе, могут варьироваться от небольших двигателей малой мощности до низкооборотных двухтактных судовых двигателей мощностью более 60 МВт. Доминирующим циклом двигателя может быть Отто или Дизель, с использованием нескольких различных методов приготовления смеси и зажигания. Большинство коммерческих и разрабатываемых двигателей, работающих на природном газе, можно разделить на четыре типа технологий: (1) двигатели со стехиометрическим циклом Отто; (2) сжигание обедненной смеси, двигатели с циклом Отто; (3) двухтопливные двигатели со смешанным циклом (комбинация Отто и Дизеля) и (4) дизельные двигатели, работающие на природном газе.Эти технологии демонстрируют различия в тепловом КПД, производительности и требованиях к последующей обработке.

Введение

Низкая стоимость природного газа по сравнению с дизельным топливом и бензином в сочетании с различными регулирующими мерами, связанными с выбросами, продолжает вызывать значительный интерес к природному газу как альтернативному топливу для двигателей внутреннего сгорания. Производители двигателей отреагировали на это поставкой новых, специально созданных двигателей, работающих на природном газе, в размерах от небольших легких двигателей мощностью в несколько кВт до низкооборотных двухтактных судовых двигателей мощностью более 60 МВт.В 2019 году WinGD заявила, что их двухтопливный двигатель 12X92DF является самым мощным двигателем с циклом Отто с мощностью 63 840 кВт [4829] . Производители оригинального оборудования и поставщики послепродажного обслуживания также предоставляют комплекты для переоборудования, позволяющие переоборудовать существующие дизельные и бензиновые двигатели для работы на природном газе.

Двигатели, работающие на природном газе, можно разделить на категории по многочисленным параметрам, включая: подготовка смеси (предварительно смешанная или не предварительно смешанная), зажигание (искровое зажигание или пилотное дизельное топливо) и преобладающий цикл двигателя (отто или дизель).Одна из распространенных категорий: Рис. 1 [4247] :

  • Предварительная смесь, искровое зажигание, только природный газ
  • Предварительная смесь, пилотное зажигание дизеля, комбинированное топливо — природный газ / дизельное топливо
  • Прямой впрыск природного газа под высоким давлением, пилотное зажигание дизеля, комбинированное топливо природный газ / дизельное топливо
Рисунок 1 . Три категории двигателей, работающих на природном газе

(Источник: Wärtsilä)

Приведенная выше группа адекватно охватывает коммерческие двигатели размером примерно до 2.5 л / цилиндр, когда также рассматриваются более крупные двигатели, возникает ряд проблем при представлении общих концепций между некоторыми из различных подходов. В частности, двухтопливные двигатели, работающие на обедненном топливе, с зажиганием от небольшого (<~ 5% топливной энергии) дизельного микропилотного двигателя имеют больше общего с двигателями SI, работающими на обедненной смеси, чем с двухтопливными двигателями, использующими гораздо более крупный пилотный дизельный двигатель (> ~ 15 % топливной энергии). Он также не охватывает некоторые концепции, находящиеся на стадии разработки. Следующая категоризация является более общей и отражает общие концепции различных подходов:

  • Стехиометрические двигатели по циклу Отто
  • Бедное сжигание, двигатели с циклом Отто
  • Двухтопливные двигатели со смешанным циклом (комбинация Отто и Дизеля)
  • Дизельные двигатели, работающие на природном газе

В двигателях со стехиометрическим циклом Отто используется предварительно смешанная «почти стехиометрическая» воздушно-топливная смесь, и они воспламеняются свечой зажигания.Важной мотивацией для использования стехиометрических двигателей является тот факт, что они могут использовать трехкомпонентный катализатор (TWC), иногда также называемый катализатором неселективного каталитического восстановления (NSCR), для снижения NOx и окисления CO и углеводородов в выхлопных газах. . Следует отметить, что пиковая эффективность преобразования NOx, CO и HC в TWC с природным газом просто богата стехиометрией, и двигатели, работающие на природном газе, работающие на «стехиометрической» топливовоздушной смеси, обычно калибруются для работы на слегка обогащенной смеси.Это отражено в терминологии, используемой для стационарных двигателей, работающих на природном газе, для которых двигатели, работающие на природном газе, использующие смесь, близкую к стехиометрической, иногда называют двигателями «богатого горения».

В двигателях с циклом Отто с обедненным сжиганием используется обедненная предварительно смешанная воздушно-топливная смесь с несколькими вариантами зажигания. Свеча зажигания или дизельный микропилот — два наиболее распространенных варианта. Свечи накаливания также нашли ограниченное коммерческое применение. Одним из важных преимуществ двигателей с циклом Отто, работающего на обедненной смеси, является их высокий термический КПД тормозов (BTE), который во многих случаях может достигать 50%.Если на двигателях, работающих на обедненной смеси, требуется дополнительная обработка, для контроля NOx можно использовать СКВ мочевины. Катализаторы окисления метана требуют высокой температуры выхлопных газов, чтобы быть эффективными, и полезны только в некоторых стационарных применениях.

В двухтопливных двигателях смешанного цикла используется обедненная предварительно смешанная воздушно-топливная смесь, воспламеняемая значительным пилотом дизельного топлива, что составляет более ~ 15% от общей энергии топлива. Они упоминаются здесь как двигатели со смешанным циклом, потому что пилотный дизельный двигатель вносит значительный вклад в общее тепловыделение при сгорании предварительно смешанной смеси природного газа и воздуха.Важным преимуществом этого подхода является то, что существующие дизельные двигатели (либо используемые двигатели, либо существующие платформы дизельных двигателей от производителя двигателей) могут быть относительно легко преобразованы для использования природного газа — популярное соображение, когда разница в ценах на дизельное топливо и природный газ составляет большой.

В дизельных двигателях, работающих на природном газе, природный газ предварительно не смешивается с воздухом. Вместо этого природный газ впрыскивается прямо в камеру сгорания под высоким давлением почти так же, как это делается в дизельном двигателе.Однако, в отличие от дизельных двигателей, требуется источник воспламенения. Основным средством зажигания струй природного газа является зажигание небольшого дизельного двигателя непосредственно перед впрыском газа. Этот подход иногда называют прямым впрыском высокого давления (HPDI) или газодизелем. Также исследуются возможности зажигания через свечу накаливания или свечу зажигания с форкамерой. Важным преимуществом этого подхода является то, что достижима более высокая удельная мощность и может использоваться более высокая степень сжатия по сравнению с подходами с предварительным смешиванием.

В таблице 1 суммированы эти подходы с более подробной информацией, представленной ниже. Доступны и другие сводные данные, аналогичные таблице 1, но в основном они сосредоточены только на тяжелых условиях эксплуатации [3568] [4323] .

  • Свеча зажигания форкамеры (пассивная или активная)
  • Дизельный микропилот с открытой камерой
  • Дизельный микропилот, форкамера
  • Свеча накаливания, предварительная камера (ограниченное применение)
  • Таблица 1
    Сравнение различных систем сгорания для двигателей, работающих на природном газе
    Стехиометрический цикл Отто Цикл Отто сгорания обедненной смеси Двухтопливный смешанный цикл Дизельный цикл
    Состояние смеси воздух / топливо
    Стехиометрический Lean
    Доминирующий цикл двигателя Otto Otto / Diesel Diesel
    Technology Опции зажигания
  • Свеча зажигания
  • 3
    • Пилотный дизель, открытая камера
    • Пилотный дизель, открытая камера
    • Свеча накаливания открытая камера (опытная)
    • Свеча зажигания форкамеры (опытная)
    Контроль выбросов из двигателя
    • NOx: EGR, угол опережения зажигания
    • CH 4 : объемы щелей камеры сгорания, продувочный поток, закрытая вентиляция картера (CCV)
    • ПМ: расход масла
    • NOx: AFR, угол опережения зажигания
    • CH 4 : объемы щелей камеры сгорания, продувочный поток, CCV, объемные потери при сгорании
    • ПМ: расход масла
    • NOx: AFR, пилотное дизельное топливо, шт., угол опережения зажигания
    • CH 4 : объемы щелей камеры сгорания, продувочный поток, CCV, объемные потери при сгорании
    • ПМ: пилотное кол-во дизеля, расход масла
    • NOx: EGR, момент впрыска
    • ПМ: аналог дизельного
    Опции системы дополнительной обработки (ATS)
    • TWC для NOx, CH 4 , CO
    • PM: ATS не требуется до 2010 США и Euro VI-D
    • NOx: Мочевина SCR
    • CH 4 : MOC в ограниченных приложениях
    • NOx: Мочевина SCR
    • CH 4 : MOC в ограниченных приложениях
    • NOx: Мочевина SCR
    • CH 4 : обычно не требуется
    • PM: DPF (активная регенерация требует DOC + дизельное топливо)
    Основные области применения
    • Легкие, средние и тяжелые условия
    • Стационарный <~ 1 МВт
    • Модернизация железнодорожных и крупногабаритных внедорожных автомобилей с дизельным двигателем
    • Тяжелые, стационарные и морские
    КПД, BTE, без WHR
    • <40%, коммерческие двигатели; ~ 45% потенциал заушных слуховых аппаратов
    • Для тяжелых условий эксплуатации: <46%; Потенциал КПД аналогичен дизелю, ~ 50%
    • Морские низкоскоростные: <48%, коммерческие двигатели
    Преимущества
    • 100% замена дизельного топлива
    • Низкие выбросы NOx и CH 4
    • Простой пассивный АВР
    • Работает с КПГ или СПГ
    • Высокая эффективность
    • Можно избежать использования свечей зажигания
    • Возможна работа только на дизельном топливе (только на двухтопливном топливе)
    • Работает с КПГ или СПГ
    • 100% дизельная подстанция (кроме дизельной микропилотной)
    • Замена дизельного топлива до> 99% на дизельный микропилот
    • Высокая эффективность
    • Нет свечей зажигания
    • Возможна работа только на дизельном топливе
    • Возможна модернизация существующих дизельных двигателей
    • Работает с КПГ или СПГ
    • Высокая удельная мощность
    • Ударопрочный
    • Высокая эффективность
    • Можно избежать использования свечей зажигания
    • Замена дизельного топлива до 95%
    • Низкий CH 4 Выбросы
    • Устойчивость к изменениям в составе топливного газа
    Проблемы
    • Срок службы свечи зажигания
    • Более низкая удельная мощность по сравнению с дизелем
    • Низкий КПД по сравнению с дизелем
    • Работа при высоких нагрузках может быть ограничена детонацией
    • Срок службы свечи зажигания (только при искровом зажигании)
    • Несгоревший CH 4 Выбросы
    • Работа при высоких нагрузках на NG может быть ограничена детонацией
    • Замена дизельного топлива ограничена ~ 50-85%
    • Пропуски воспламенения при малой нагрузке с NG
    • Несгоревший CH 4 Выбросы
    • Работа при высоких нагрузках на NG может быть ограничена детонацией
    • Работа только на дизельном топливе невозможна
    • СПГ только для мобильных приложений.Для КПГ требуется компрессор большой мощности с большой занимаемой площадью
    • Высокая стоимость и сложность
    • PM и NOx требуют полного дизельного двигателя ATS (для тяжелых условий эксплуатации)

    ###

    Сбит бензиновый двигатель. Добро пожаловать в электрическую революцию. — Отчет Робба

    В Великобритании началось забивание гвоздей в гроб газового двигателя. В конце прошлого года консервативный премьер-министр Борис Джонсон сделал резкое заявление о том, что продажа автомобилей с обычными двигателями внутреннего сгорания будет запрещена с 2030 года, на 10 лет раньше, чем предполагалось изначально, а продажа гибридов — с 2035 года.

    Цель состоит в том, чтобы к 2050 году достичь нулевых выбросов углерода, что является той же целью, которую взял на себя президент Байден. Великобритания не первая администрация, которая установила такой срок. Норвегия стремится запретить продажу автомобилей с традиционными двигателями всего через четыре года, а в США штат Калифорния также будет с 2035 года. Но большая часть продаж новых автомобилей в Норвегии уже приходится на электроэнергию, и в ней нет собственной автомобильной промышленности. подвергнуть опасности такое опасно близкое отключение. Единственный крупный производитель автомобилей в Калифорнии — Tesla.Указ британского правительства важен, потому что его местные автопроизводители — и особенно роскошные марки, такие как Bentley, McLaren, Aston Martin и Rolls-Royce — являются крупными работодателями и экспортерами и все еще в значительной степени зависят от газа.

    Artura, новый подключаемый гибридный суперкар McLaren. Фото: любезно предоставлено McLaren Automotive Limited

    Все это безумие? Я так не думаю, как и эти легендарные бренды. Еще до объявления запрета McLaren заявила, что с 2021 года будет выпускать только гибриды для своих основных моделей, прекратит разработку обычных двигателей с 2030 года и ожидает прекращения их продажи в 2035 году.В четвертом квартале, после того как McLaren выступил с заявлением, генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк заявил, что к 2030 году все его автомобили в любом случае будут полностью электрическими. Этот сдвиг очень хорошо подойдет некоторым британским производителям с голубой кровью, особенно Rolls-Royce, который всегда специализировался на изысканности, и Bentley, для которого большой крутящий момент на низких оборотах уже давно является частью ДНК.

    Учитывая готовность этих производителей роскошных автомобилей к этим запретам, мне интересно, может ли то, что сейчас выглядит как край обрыва, ощущаться как лежачий полицейский, когда мы, наконец, туда доберемся, или даже пройти под нашими колесами незамеченными.Правительства могут просто установить определенные даты окончания уже существующего постепенного, но окончательного упадка двигателей внутреннего сгорания на некоторых развитых рынках. Признаки налицо — скорость роста продаж электромобилей, частота запусков новых моделей, увеличение плотности энергии батареи и уменьшение времени зарядки — указывают на четкое направление движения, которое политики осознали и, возможно, просто указали. себя впереди.

    Взрывной рост цен на акции Tesla и Nio — и подразумеваемая стоимость еще не включенных в листинг производителей электромобилей, таких как американская Rivian — может сбить с толку и разозлить авторитетных автопроизводителей, но их оценки позволяют этим фирмам дешево получить доступ к средствам, которые они необходимость сделать это электрическое будущее реальностью и является четким индикатором того, как мир думает, что все это будет происходить.Из этих закрепившихся на мировом рынке игроков General Motors стала первой в январе, взявшей на себя обязательство заменить двигатели внутреннего сгорания, в том числе гибриды, в своих легковых автомобилях, что является самоустановленным крайним сроком 2035 года, не связанным с британским запретом, поскольку GM больше не продает автомобили в Европе. . Другие последуют.

    Mercedes-Benz 2022 EQA Мерседес-Бенц АГ

    Так действительно ли имеет значение запрет Великобритании в 2030 году — или в Норвегии, или в Калифорнии, или во Франции в 2040 году, или в тех, которые рассматриваются в Германии и других странах? «Я думаю, что да, потому что их просто невозможно обойти», — сказал мне недавно Арндт Эллингхорст.Ястребиный немец анализирует автомобильную промышленность для Bernstein, американской исследовательской и инвестиционной компании, и напрямую обращается к руководителям автомобилестроительных компаний. «Раньше, когда были только цели по выбросам, тогда, да, были способы их обойти. Но если вы просто не можете больше продавать эти вещи, то все. Отрасль нуждается в ясности, ей нужна определенность. Думаю, для них это почти победа. Чувство почти облегчения.

    «Все больше компаний теперь говорят мне, что не тратят деньги на двигатели, потому что постепенные улучшения того не стоят.Сейчас мы мало что можем сделать с двигателями, чтобы сделать их значительно мощнее или эффективнее. Двигатель был доведен до конца ».

    Конечно, за пределами Европы и Калифорнии отношение к моторам сильно отличается. Как средство приведения в движение автомобиля двигатель внутреннего сгорания далеко не мертв. В некоторых странах развивающегося мира газовый двигатель рассматривается не как экологическое преступление, а как средство саморазвития. Британский запрет распространяется только на продажи на внутреннем рынке, а это означает, что он может производить двигатели для рынков, которые их не запрещают.Но это было бы нехорошо. Может быть, будет короткий период, когда производители роскошных автомобилей будут строить там двигатели, которые мы не сможем купить, но он не продлится долго.

    И, честно говоря, не могу дождаться. Я сделал то, что можно назвать карьерой вождения и написания статей о двигателях внутреннего сгорания, уже более 20 лет. Первой буквой, которую узнал мой сын, была буква «М» на крышке двигателя рядного шестицилиндрового BMW Motorsport. Но теперь я, может быть, половину своего дня вожу на электромобилях, и каждый раз, когда я езжу на обычной машине, я чувствую, что вернулся в 20-й век.Первые электромобили, на которых я ездил, в начале августа походили на проекты научных выставок. Теперь они зачастую лучшие машины на дороге. Есть проблемы, которые еще предстоит решить, но я не могу поверить, что они не будут устранены в течение еще одного десятилетия самого быстрого преобразования, когда-либо существовавшего в сфере транспорта.

    Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo и 4S Cross Turismo 2021 года Порше

    Но если вы остаетесь помощником двигателей, которые дышат и сжигают вещи, и трансмиссий, которыми вы управляете сами, вам, возможно, не откажут в исправлении.Из других европейских производителей роскошных автомобилей электрический привод уже может быть достаточно хорош для Pininfarina, но Ferrari заявляет, что этого будет недостаточно для самой большой марки Италии не раньше 2025 года, а, возможно, и позже, подразумевая, что ее операционные газовые двигатели будут продолжаться наряду с электромобилями в течение какое-то время и, возможно, до победного конца. Porsche уже выпустила нашумевший Taycan EV, но также усердно работает над углеродно-нейтральным синтетическим топливом, которое, если сможет преодолеть их серьезные проблемы, может продлить срок службы двигателей и вынудить законодателей пересмотреть эти запреты.

    Все предложенные запреты касались исключительно продаж новых автомобилей: ни одна администрация еще не предлагает убрать наши винтажные колеса выходного дня с дороги. Я ожидал, что ценность быстрой, удобной «современной классики» резко возрастет, поскольку коллекционеры стремятся получить лучшие образцы, чтобы регулярно ездить вместе со своими повседневными электромобилями. Если вы хотите опередить эту кривую, купите себе что-нибудь с атмосферным двигателем, механической коробкой передач и задним приводом, потому что почти наверняка скоро мы буквально перестанем их делать такими.

    Газовые двигатели | INNIO Jenbacher | 0,3-10 МВт

    Газовые двигатели Jenbacher

    INNIO доступны в диапазоне электрической мощности 0,3-10,0 МВт для отдельной генераторной установки. Газовые двигатели Jenbacher известны своей надежной работой в сложных условиях и с трудными топливными газами. Газовые двигатели Jenbacher производятся в городе Йенбах, Австрия, в Тироле. Газовый двигатель Jenbacher разработан для работы исключительно на разных типах газа и для разных типов применений.Jenbacher является лидером в области инноваций в области газовых двигателей за последние 50 лет, разработав следующие разработки:

    • Философия управления LEANOX
    • Первый в мире 20-цилиндровый газовый двигатель
    • Первый в мире 24-цилиндровый газовый двигатель
    • Первый в мире газовый двигатель с двойным турбонаддувом
    • Высокоэффективная концепция 4-й серии
    • Программное обеспечение для удаленного мониторинга и диагностики MyPlant®

    Такой акцент на газообразном топливе обеспечивает высочайший уровень эффективности и надежности генераторов на рынке.Двигатель был разработан в вариантах, которые подходят для широкого спектра различных применений, включая природный газ, биогаз, газы из угольных пластов и попутный нефтяной газ. За более чем пятидесятилетний опыт работы в сфере газовых двигателей по всему миру были установлены тысячи двигателей Jenbacher.

    Диапазон электрической мощности

    Генераторы с газовыми двигателями охватывают диапазон электрической мощности от 249 до 10 000 кВт:

    Готов к работе с водородом

    В качестве ключевого фактора и неотъемлемой части перехода на нулевое энергопотребление INNIO Jenbacher представила линейку двигателей «Ready for h3».Газовые двигатели Jenbacher Type-4 теперь доступны как двигатели «Ready for h3», способные работать на 100% водороде

    С 2022 года все другие газовые двигатели INNIO Jenbacher будут предлагаться с опцией «Ready for h3», способной работать с до 25% объема водорода в трубопроводном газе и с возможностью быстрого перевода с природного газа на 100%. водородная операция.

    Основы газового двигателя

    На изображении ниже показаны основы стационарного газового двигателя и генератора, используемых для производства энергии.Он состоит из четырех основных компонентов — двигателя, работающего на разных газах. Когда газ сгорает в цилиндрах двигателя, сила поворачивает коленчатый вал двигателя. Коленчатый вал вращает генератор переменного тока, что приводит к выработке электроэнергии. Тепло от процесса сгорания выделяется из цилиндров. Его необходимо либо рекуперировать и использовать в комбинированной конфигурации теплоэнергии, либо рассеивать через радиаторы сброса, расположенные рядом с двигателем. Наконец, что немаловажно, существуют передовые системы управления, обеспечивающие надежную работу генератора.

    Производство энергии

    Газовые двигатели Jenbacher могут быть сконфигурированы для производства:

    Газовые двигатели обычно применяются в качестве стационарных установок непрерывной генерации, но могут также работать в качестве пиковых установок и в теплицах для удовлетворения колебаний местного спроса или предложения электроэнергии. Они могут производить электроэнергию параллельно с местной электросетью, в автономном режиме или для выработки электроэнергии в отдаленных районах.

    Энергетический баланс газового двигателя

    Эффективность и надежность

    КПД до 49.9% двигателей Jenbacher обеспечивают исключительную экономию топлива и одновременно высочайшие экологические характеристики. Двигатели также доказали свою высокую надежность и долговечность во всех областях применения, особенно при использовании для природного и биологического газа. Генераторы Jenbacher известны своей способностью постоянно обеспечивать номинальную мощность даже при переменных газовых условиях.

    Запатентованная система управления сжиганием обедненной смеси LEANOX®, установленная на всех двигателях Jenbacher, гарантирует правильное соотношение воздух / топливо во всех рабочих условиях, чтобы минимизировать выбросы выхлопных газов при сохранении стабильной работы.В сочетании с системой LEANOX® смеситель газа Jenbacher уравновешивает колебания теплотворной способности, которые возникают в основном при использовании биологических газов. Двигатели Jenbacher известны не только тем, что могут работать на газах с чрезвычайно низкой теплотворной способностью, низким метановым числом и, следовательно, степенью детонации, но и на газах с очень высокой теплотворной способностью.

    Возможные источники газа варьируются от газа с низкой теплотворной способностью, производимого в сталелитейном производстве, химической промышленности, древесного газа и пиролизного газа, полученного в результате разложения веществ под действием тепла (газификация), свалочного газа, газа сточных вод, природного газа, пропана и бутана, которые имеют очень высокую высокая теплотворная способность.Одно из наиболее важных свойств при использовании газа в двигателе — это стойкость к детонации, рассчитываемая в соответствии с «метановым числом». Чистый метан с высокой детонационной стойкостью имеет метановое число 100. В отличие от него, бутан имеет число 10, а водород 0, который находится в нижней части шкалы и, следовательно, имеет низкую стойкость к детонации.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *