Замена бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками: фото и видео
Конструкторы Фокусов второго и третьего поколений при проектировании системы питания пошли по накатанному пути. В этих автомобилях фильтр грубой очистки, двигатель бензонасоса, бензонасос, датчик указателя уровня топлива скомпонованы в один узел, который называется топливным модулем. Модуль поместили внутрь бензобака, при этом не предусмотрев возможность ремонта и демонтажа модуля без снятия бака.
Когда менять бензонасос на Форд Фокус 2 по регламенту
Учитывая качество нашего топлива и количество твёрдых фракций, которые могут попадать в бак при эксплуатации, о нормативном сроке службы топливного модуля можно забыть. Ремонт или замена узла проводится тогда, когда насос выйдет из строя или перестанет нагнетать в системе номинальное давление.
- После поворота ключа замка зажигания насос не включается, соответственно, двигатель не заводится. Работа электродвигателя топливного насоса хорошо слышна при незапущенном моторе. Если после поворота ключа сработало реле насоса (издало характерный щелчок), но насос не запустился, дело либо в контактах на коннекторах насоса, либо в электродвигателе, либо насос перегрелся (засорился) и заклинил.
- Недостаточное давление в топливной системе. В этом случае двигатель будет запускаться, но появятся провалы под нагрузкой, на высоких оборотах, при разгоне. При этом работа на холостых оборотах может быть вполне нормальной.
- Признак изношенного насоса на ранней стадии — сильный шум в районе бензобака при работающем двигателе. Шум будет говорить о том, что скоро насосу будет необходима замена.
Демонтаж топливного модуля будет нужен также при забитом фильтре грубой очистки, при замене или ремонте датчика уровня топлива.
Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2
Вот такой вот пропил.
Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ: можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:
- мы нарушаем целостность днища;
- страдает шумоизоляция салона;
- могут появиться дополнительные очаги коррозии;
- появляется прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, страдает безопасность, особенно во время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.
Из плюсов — мы в любой момент можем провести ремонт или замену любого из элементов топливного модуля, достаточно будет снять подушку заднего сиденья.
Правильный метод (официальный)
Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.
- Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
- Снимаем клемму с АКБ.
- Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
- Снимаем топливный фильтр.
Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.
- Откручиваем 2 гайки крепления теплозащитного кожуха бака головкой на 10.
- Отводим кожух в сторону.
- Снимаем трубки с адсорбера, он расположен за топливным баком. Для этого нажимаем на кнопку фиксатора отвёрткой и просто стягиваем шланг.

- В передней части бака снимаем топливный шланг с трубки, поддев белый пластиковый фиксатор плоской отвёрткой. Топливо находится под давлением, поэтому снимать трубку нужно осторожно, оно может пролиться или брызнуть.
- Отсоединяем шланг заливной горловины. Он зафиксирован на баке при помощи хомута. Ослабляем хомут, выкручивая стягивающий винт и снимаем шланг. Внимание! Если уровень бензина выше патрубка, он может выливаться из бака.
- Отсоединяем воздухоотводную тонкую трубку возле заливного патрубка, освободив её от хомута.
- Головкой на 13 откручиваем болты крепления бензобака к кузову, но не до конца.
- Пропускаем руку между днищем и передней частью бака, отключаем контактный разъем на крышке люка в верхней части. Для этого нажимаем отвёрткой на фиксатор разъёма и рассоединяем контактные колодки.
- Снимаем бак, подавая его вперёд и опуская вниз.
Снимаем бак. Кому-ка, зато без варварства и пиления.
- Тщательно очищаем поверхность бака от пыли и грязи, особенно в области топливного модуля.

- Откручиваем пластиковую резьбовую шайбу. Для этого берём деревянную проставку, упираем её в ребро шайбы и лёгкими ударами отворачиваем шайбу крепления модуля.
- Аккуратно вынимаем топливный модуль в сборе, осматриваем состояние бака изнутри, смотрим на наличие взвеси в топливе, при необходимости промываем бак.
Новый бензонасос установлен.
- Новый топливный насос устанавливаем по меткам, совместив риску на баке и стрелку на насосе.
Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.
Замена топливного насоса из салона
Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.
Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров.
Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.
Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.
Диаметр люка должен быть не менее 250 мм, при вырезании окружности оставляем небольшой сектор для отгиба жести.
Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.
Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак.
Артикулы бензонасоса и его параметры
Старый и новый элемент бензонасоса.
Для замены бензонасоса покупаем модуль одного из перечисленных производителей:
- Messmer или ERA с каталожным номером 775238;
- EAS Ultimate EFU201029;
- Mazda ZY08-13-35XG;
- Mazda ZY08-13-35XF;
- фордовские насосы с номерами 1345817, 1364663, 1388677.

Бензонасос Era.
Средняя цена топливного насоса — около 17 000 рублей, а номинальное создаваемое давление должно быть в пределах 3,9-4,2 бар. Чистого всем бензина и удачной замены!
инструкции, советы, фото — Auto-Self.ru
Популярность автомобилей «Форд Фокус» в России связана с их надёжностью, доступностью и простотой в обслуживании. Однако отдельные узлы и детали имеют ограниченный срок службы, по истечении которого требуется их замена. Бензонасос является основным элементом топливной системы, и его своевременная замена позволит автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.
Бензонасос автомобиля «Форд Фокус»: производители, месторасположение и причины выхода из строя
Бензонасос является основным узлом системы подачи топлива. Практически любая его неисправность приводит к остановке двигателя.
На автомобили «Фокус» первых поколений устанавливались стандартные топливные насосы.
Начиная с 2007 года, производитель начал комплектовать машины устройствами с функцией аварийного отключения. Эта функция активируется в момент аварии и полностью прекращает подачу топлива в систему.
Производители
На новых автомобилях «Форд Фокус» установлены бензонасосы фирмы Visteon. Это американская корпорация, производящая и поставляющая комплектующие практически для всего семейства автомобилей «Форд». Сейчас представительства Visteon работают и в России, поэтому автовладельцы «Фокус» всегда смогут приобрести необходимую запчасть в оригинальном исполнении.
На корпусе оригинального топливного насоса обязательно должна иметься жёлтая наклейка производителя
Из неоригинальных комплектующих рекомендуют покупать топливные насосы производства фирм Mesmer и Era. Они достаточно надёжны и стоят гораздо ниже, чем Visteon.
Расположение
Добраться до бензонасоса в автомобиле «Форд Фокус» достаточно сложно. Производитель не предполагал, что российские автовладельцы будут менять его самостоятельно, и установил насос в бензобак.
На автомобиле «Форд Фокус» топливный насос погружен в бензобак
Симптомы неисправностей
Замена бензонасоса, скорее всего, понадобится, если:
при нажатии на педаль акселератора двигатель начинает работать рывками;
на холостых оборотах двигатель работает нестабильно, с «провалами»;
автомобиль не заводится с первого раза;
расход топлива значительно выше обычного.
Вышедший из строя элемент восстановлению не подлежит, поэтому не стоит пытаться его отремонтировать.
Замена бензонасоса на автомобиле «Форд Фокус»
Снятие бензобака и демонтаж насоса — процедуры довольно трудоёмкие. Однако российский умельцы придумали, как добраться до нужных элементов, не снимая бензобак.
Меры предосторожности
При замене бензонасоса возможно вытекание и разбрызгивание топлива. Поэтому все работы следует выполнять на открытом воздухе. Если же вы решили выполнять работу в гараже, то его необходимо полностью проветрить.
Порядок действий при замене насоса
Перед началом работ убедитесь, что автомобиль неподвижен. Включите первую передачу и поднимите рукоятку стояночного тормоза.
Кроме нового насоса, вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:
ножницы по металлу;
комплект гаечных ключей;
плоская отвёртка;
старая ткань или ветошь.
Выполните действия в следующем порядке:
- Установите на его место новый топливный насос с новым уплотнителем.
Аккуратно вытащите насос из бензобака
- При демонтаже насос не сможет пройти через люк, поэтому размер отверстия нужно увеличить. Для этого на металлической панели ножницами следует вырезать круг диаметром около 25 см. Чтобы не порезаться, отогните края расширенного отверстия.
Люк топливного насоса расположен под задними сидениями автомобиля
- Откройте задние двери и уберите из салона подушки задних сидений.

- Под ковриком найдите металлическую панель — под ней находится люк топливного насоса.
При демонтаже следует ножницами по металлу увеличить отверстие, в котором установлен бензонасос
- От насоса отсоедините все топливные магистрали. Соблюдайте осторожность — из трубок может политься бензин. Лучше заранее обложить всю поверхность панели ветошью.
- Для снижения давления в системе подачи топлива заведите двигатель — он несколько минут поработает и заглохнет.
- Подденьте плоской отвёрткой уплотнительное кольцо и аккуратно вытащите насос из бака.
Установите новый насос на место старого
- Подсоедините топливные магистрали.
Полезные советы
Работу выполняйте крайне аккуратно, чтобы не повредить топливные магистрали. Не направляйте трубки с бензином себе в лицо — топливо находится в них под высоким давлением.
Если вы никогда не работали ножницами по металлу, сначала по окружности тонким сверлом проделайте несколько отверстий.
Это заметно облегчит процесс резки. При этом старайтесь не задевать пластмассовый корпус бензобака.
После установки нового насоса необходимо каким-либо образом закрыть вырезанное отверстие. Некоторые автовладельцы просто заклеивают его малярным скотчем, другие вырезают из листового металла крышку и крепят её к поверхности. Затем коврик и подушки задних сидений возвращаются на место.
Видео: замена топливного насоса на «Форд Фокус»
Замена других элементов топливной системы
К числу элементов топливной системы, которые следует периодически менять, относятся сетка, фильтры и реле.
Сетка
Сетка бензонасоса — это первый фильтр топлива. Именно на ней скапливается грязь, поступающая в бак вместе с некачественным бензином. Поэтому сетку иногда приходится чистить или менять.
Замена сетки не представляет собой особых сложностей:
Тряпкой или ветошью насухо протрите снятый бензонасос — на нём не должно быть капель бензина.

Отогните фиксаторы в верхней части насоса и снимите сетку.
Установите новую сетку и закрепите её фиксаторами.
Старая (слева) и новая (справа) сетки топливного насоса
Если на поверхности старой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высоким давлением.
Таким простым способом можно вернуть бензонасосу работоспособность.
Фильтр
Производитель рекомендует менять топливный фильтр на «Форд Фокус» каждые 30 тыс. км пробега. Однако, принимая во внимание качество отечественных дорог, этот показатель снижается до 20–25 тыс. км.
Топливный фильтр очищает бензин от грязи
Топливный фильтр во всех автомобилях «Форд Фокус» располагается в бензобаке, под креслами задних сидений. Порядок действий при его замене следующий:
Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
Извлеките из блока предохранителей элемент, отвечающий за работу бензонасоса (голубого цвета).

Запустите двигатель и дождитесь, пока он не израсходует всё топливо и не заглохнет.
Убедитесь, что бензина в системе не осталось, запустив двигатель ещё раз.
Топливный фильтр находится в нише справа от бензобака.
Топливный фильтр расположен внизу справа от бензобака
От фильтра отсоедините разъём. При этом зелёный провод не трогайте — он обеспечивает возврат топлива в систему.
Аккуратно отсоедините топливные трубки — в них может оставаться бензин.
При замене топливного фильтра трубки отсоединяются с двух сторон
Гаечным ключом на 8 отверните болт крепления фильтра.
Снимите фильтр вместе с креплением.
Гаечным ключом на 7 отсоедините его от кронштейна и установите на это место новый фильтр.
Закрепите фильтр вместе с креплением на кузове автомобиля.
Присоедините все топливные трубки, тщательно очистив их перед этим от пыли и грязи.
При правильном соединении разъёмов вы услышите лёгкий щелчок.Верните на место предохранитель.
Реле
Причиной остановки бензонасоса может быть также перегоревший предохранитель или вышедшее из строя реле. Это легко устраняется заменой неисправных элементов на новые.
Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет
Коробка с реле и предохранителями расположена слева от двигателя за куполом стойки амортизатора. Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет, реле — чёрный.
Реле, отвечающее за подачу питания к бензонасосу, имеет чёрный цвет
При замене щипцами из гнезда вынимается неисправный предохранитель или реле, а на его место устанавливается новый.
Самостоятельная замена топливного насоса автомобиля «Форд Фокус» осложнена крайне неудобным его расположением. Тем не менее при наличии желания и свободного времени эту работу сможет выполнить любой автовладелец. При этом следует лишь тщательно следовать предложенным рекомендациям.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
Замена бензонасоса Форд Фокус 2
Стабильная работа двигателя возможна только при условии правильной подачи топлива в силовой агрегат. За выполнение этой операции отвечает бензонасос, сбои в работе которого могут полностью вывести машину из строя. В этой статье мы рассмотрим, что такое топливный насос, поговорим о его поломках, диагностике и замене сломанного устройства на Форд Фокусе второго поколения.
Бензонасос на Фокус 2
Бензонасос это один из основных компонентов системы автомобиля, служащий для обеспечения стабильной подачи топлива к мотору. Принцип действия бензонасоса достаточно прост – при повороте ключа зажигания происходит подача напряжения на бензонасос, установленный внутри него двигатель, начинает работать и буквально через несколько секунд создаёт необходимое давление внутри топливной магистрали.
Возможные причины поломки бензонасоса
Ниже приведены основные причины, из-за которых бензонасос выходит из строя:
- низкокачественное горючие
- поломка электродвигателя;
- механические повреждения;
- нарушение герметичности элементов насоса.
Симптомы неисправности
Обнаружить подобного рода проблему довольно просто. Среди основных признаков неисправности следует выделить следующие:
- автомобиль отказывается заводиться, как на «горячую», так и на «холодную»;
- во время езды вы наблюдаете рывки и подёргивания, а также сопутствующее им снижение оборотов;
- на холостом ходу четко слышны различные шумы, в особенности в задней части автомобиля.
Если вы заметили данные симптомы, не стоит сразу же покупать новый бензонасос и менять его. Для начала нужно провести проверку и удостовериться, что проблема именно в нем.
Как проверить исправность бензонасоса
Диагностика топливного насоса включает в себя проверку давления и питания в магистрали.
В первую очередь следует прислушаться — при включении зажигания в первые несколько секунд вы должны услышать характерный звук(писк) работы электрического насоса. Это и есть бензонасос. При включении зажигания, как и писалось выше, он создает необходимое давление в системе.
Имейте в виду, что электро бензонасос не включается, если в системе топливо подачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электро бензонасос уже должен был создать давление в системе и его не включение в данном случае не является неисправностью.
Обратить особое внимание на предохранитель, который расположен рядом с блоком управления и при его поломке просто, заменить на новый элемент.
Далее нужно проверит реле, которое спрятано под приборной панелью. Необходимо снять с него крышку и включить зажигание. Если все работает нормально – вы услышите щелчок, если этого не произошло – устройство нужно менять.
Давление нужно проверять посредством манометра, который подключается к топливной рампе. Если после нажатия педали газа прибор не реагирует – пришло время начинать ремонтные работы.
Инструменты для замены бензонасоса
Данная процедура не отличается особой сложностью, а из инструмента вам потребуется:
- ножницы по металу.
- исправный бензонасос.
- плоская отвертка.
Что касается последнего пункта, то здесь есть одна важная рекомендация – не стоит жалеть деньги и приобретать устройства сомнительно производства. В данном случае лучше купить оригинальную запчасть, чтобы обеспечить нормальную работу топливной магистрали авто.
Пошаговая инструкция по замене бензонасоса на Фокус 2
Для того, чтобы новое устройство работало долго и качественно, его замена должна происходить четко по данной инструкции:
1. Необходимо снять задние сидение автомобиля именно под ним находиться бензонасос.
2.Теперь нам потребуется ножницы по металу вырезаем отверстие с запасом что бы можно было вытащить сломанный бензонасос.
3. Следующим шагом станет сброс давления в топливной магистрали. Для этого необходимо отсоединить оба шланга, которые идут на бензонасос, и клеммник датчика. Затем нужно немного провернуть стартер и завести автомобиль. После того, как машина заглохнет, нужно попытаться завести ее еще раз и только после этого приступать к следующему шагу. Также на этом этапе рекомендуем как-то пометить шланги, снятые с насоса, чтобы в последствие не запутаться с их подключением.
4. Теперь можно снять сам бензонасос и извлечь его из бака. На этом этапе обратите особое внимание на уплотнительное кольцо – нельзя допустить его повреждения или деформации.
- 01
- 02
5. Сейчас можно поставить новое устройство на место старого и провести сборку в обратной последовательности. Несмотря на то, что процедура замены завершена, необходимо провести еще несколько манипуляций для того, чтобы проверить правильность выполнения всех работ.
Действия необходимые после установки бензонасоса
Завершается процедура замены бензонасоса на Форд Фокус 2 проверкой правильности проведенных работ. Для этого снова нужно немного прокрутить стартер, обращая внимание на наличие дефектов или течей. Если таковые имеют место, необходимо устранить недостатки, после чего рекомендуем прогнать автомобиль по различным участкам дороги, что позволит вам проверить правильность работы топливного насоса. Если все в порядке и проблем не наблюдается, значит, работы по замене бензонасоса проведены правильно.
Видео в помощь
Замена топливного насоса на «Форд Фокус» 2-го поколения
Работа двигателя зависит от состояния топливной системы. Он производит поток и очищающую газовую смесь на магистралях из резервуара. Самая важная составляющая этой системы — топливный насос. Он бывает разных видов.
Что это за элемент и как заменить топливный насос на «Форд Фокус 2»? Обо всем этом — далее в нашей статье.
Характеристики
Этот элемент используется для подачи топлива из бака в двигатель.Ранее автомобили с бензиновым впрыском устанавливались с ручным насосом. Теперь во всех машинах размещен элемент электрики. Не стал исключением и «Форд Фокус 2». Замена бензонасоса на этом автомобиле осложняется тем, что предмет спрятан в баке.
Признаки
Есть несколько признаков, по которым можно определить повреждение. Итак, в первую очередь, изменение поведения автомобиля. Автомобиль часто дергается рывками при разных оборотах двигателя, фиксируется «плавающий» холостой ход. Мотор очень тяжело заводится в холод и в горячий.
Ресурсы
Стоит отметить, что определенного срока службы у этого товара нет. У каждого держателя параметра — один бензонасос уже десятый год, другой выходит из строя на втором. Зачем это бегать? Дело в том, что элемент сильно боится перегрева.
Насос находится в баке и охлаждается топливом. Езда на пустом баке сильно перегревается, так что не тяните за перевязку, если горит лампочка на панели. Единственный способ сохранить помпу в хорошем состоянии.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.
Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из нескольких …
Инструменты
Для успешной замены ТНВД на «Форд» 2-го поколения нам потребуются:
- Набор радкович ключей;
- Ножницы для жести;
- Отвертка шлицевая
- Салфетка и дрель.
Так как мы работаем с баллоном, нужно надевать резиновые перчатки и защищать дыхательные пути респиратором.
Начать работу
В Battlefield нужно найти где сгоревший насос. Он находится в топливном баке. Обычно это отверстие под задним диваном. Итак, снимаем сиденья второго ряда и обнаруживаем металлическую пластину, скрывающую помпу. Проблема «фокусов» в том, что под ними нет дыр. А чтобы заменить элемент, нужно обновить его вручную. С помощью специальных ножниц аккуратно вырезают отверстие диаметром 25 см и загибают его в сторону металла. Теперь вы видите переднюю часть насоса.Итак, как заменить топливный насос на «Форд» 2-го поколения?
Снимите трубки с топливопроводов.
Учтите, что они будут залиты бензином, так что вы можете испачкать все вокруг. Заранее запаситесь большим куском ткани. Можно сделать проще — сдвиньте мотор и снимите предохранитель с помпы. Через несколько секунд двигатель заглохнет. Так что мы не только очищаем трассу от бензина, но и снижаем избыточное давление в системе.
Затем снимите уплотнительное кольцо, которое удерживает сам насос.Отверткой открутите соответствующие винты и снимите деталь. Внешне это будет выглядеть так, как показано на фото ниже. Напомним, в конструкцию также входят противоотечные стекла (чтобы горки и повороты не кончился бензин), пара проводов, идущих на 12В и сетевую сетку. Последние тоже рекомендуется осмотреть.
Замена фильтрующего насоса на «Форд» 2-го поколения
Итак, если при внешнем осмотре он был сильно загрязнен, его следует заменить. Фильтр отвечает за грубую очистку и представляет собой плотную сетку, которая находится на входе в помпу.Очищает все виды бензина от основных загрязнений: грязи, ржавчины и воды.
Замена сетки бензонасоса «Ford» 2-го поколения требуется нечасто. Но если вышла из строя помпа, надо ее поменять. Обычно она не прикрепляется к зажимам или защелкам. Решетка установлена так, чтобы перекрывать трубку насоса, поэтому ее можно снять вручную без каких-либо инструментов. Таким же образом устанавливается новая сетка.
Build
После замены сетчатого фильтра и самого насоса необходимо проверить посадку микросхем проводов. Стекло должно надежно оставаться на месте.Элемент установлен в баке. Он соединяет ранее отключенную трубку. И тут возникает проблема — как закрыть крышку? Колпачок вырезался самостоятельно, поэтому нужно придумать, как максимально герметично заклеить. Можно взять плиту 30х30 см и по углам сверлить сверлом дырочки. Затем окончательно срежьте старую крышку и вставьте пластину в отверстие. Нам потребуется просверлить пару отверстий в теле. Затем постучите, чтобы нарезать резьбу соответствующего диаметра и установить болты. Для монтажной пластины достаточно использовать болт 8 или 10 мм.
При выборе глубины отверстия важно не переборщить, иначе можно просверлить резервуар. Причем происходит это незаметно, ведь он пластиковый, поэтому болты выбирайте самые короткие.
Заключение
Вот и разобрались, как заменить бензонасос на «Форд Фокус 2». Рестайлинг не продвинулся так далеко, как хотелось бы. Такие же проблемы с заменой топливного насоса наблюдаются на моделях 2008 года выпуска. Да, можно и без отверстия, но в этом случае придется снимать бак полностью.Сделать это в короткие сроки и без смотровой ямы просто невозможно. СТО на замену мотора на помпу «Форд» 2-го поколения будет стоить около двух тысяч рублей без учета стоимости самой позиции. Поэтому наиболее разумным и экономичным решением является замена и установка лючка топливного бака.
Ford Focus Топливный насос — Газовые насосы — Стандартные моторные продукты Bosch Подлинные Motorcraft Delphi Airtex Spectra Premium Action Crash US Motor Works API TRQ Brock TYC — 2000 2001 2005 2002 2014 2013 2012 2008 00 01 05 02 14 13 12 08
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.
Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Информация о сменном топливном насосе Ford Focus
Автолюбители доверяют Ford автомобили, обеспечивающие управляемость водителем, надежность и стоимость. Когда вы водите высокопроизводительный автомобиль, ему требуются детали высшего качества. Топливный насос Ford Focus — это вакуумное устройство, которое перемещает газ из резервуара в двигатель.Топливный насос вашего автомобиля создает давление в газовой сборке, чтобы переместить газ из газового резервуара в двигатель. Как правило, топливные насосы расположены внутри вашего топливного бака; поскольку сжиженный бензин негорючий, это оптимальное место для установки. Поскольку электронные системы впрыска в значительной степени заменили устаревшие системы подачи топлива, современные топливные насосы должны подавать топливо под давлением; поэтому они электронные.
Когда вы купили этот Ford Focus, вы выбрали автомобиль высокого качества и большой стоимости; вы захотите поддержать эти вложения, выбрав самые высококачественные детали.
Доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15. , 14, 13, 12, 11, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эту часть также иногда называют газовыми насосами Ford Focus. У нас есть запасные части топливных насосов для большинства моделей Ford, включая F150, Ranger, Mustang, F250 Super Duty, Explorer, Expedition, Taurus, F350 Super Duty, Escape, F250, F350, Thunderbird, Windstar, Explorer Sport Trac, Bronco, E350 Econoline, Contour. , Escort, Crown Victoria, E150 Econoline, Fusion, Bronco II, Excursion, F450 Super Duty, F100, F550 Super Duty, Five Hundred, F53, F Super Duty, E250 Econoline, E350 Econoline Club Wagon, Freestyle, E350 Super Duty, Fairlane , Edge, F-250 HD, LTD Crown Victoria, E150 Econoline Club Wagon, E250 и Freestar.
У нас есть топливные насосы следующих марок для Ford Focus: Bosch, Standard Motor Products, Genuine, Motorcraft, Delphi, Airtex, Spectra Premium, Action Crash, US Motor Works, API, TRQ, Brock и TYC.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
| Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 4 звезды Bosch 66800 Закрыть Артикул: 66800 Примечание по продукту: Насос высокого давления GDI — новый Содержимое упаковки 1 насос высокого давления Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
| Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Motorcraft W0133-2778083 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 167,00 $Артикул: W0133-2778083 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
| ||||||||
Артикул: HM10009 Примечание по продукту: Топливный насос высокого давления с прямым впрыском Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
Артикул: 66028 Примечание по продукту: Модуль топливного насоса в сборе — новый Комплектация 1 Модуль в сборе Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
Артикул: E2525M Примечание по продукту: Модуль топливного насоса в сборе Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
Артикул: E2525M Примечание по продукту: Модуль топливного насоса в сборе Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
Артикул: E2525M Примечание по продукту: Модуль топливного насоса в сборе Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
Артикул: E2516M Примечание по продукту: Модуль топливного насоса в сборе Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
| Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Spectra Premium SP2067M Закрыть Артикул: SP2067M продукта Примечание: Топливный насос модуль в сборе — Неудача Замена топливного бака стопорное кольцо и уплотнение приведет к аннулированию гарантии; Топливный бак необходимо проверить и очистить перед установкой Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
Прейскурантная цена продукта: 169,69 $Артикул: TNKSP2067M Примечание по продукту: ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ; 05-07 ФОКУС Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
| Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы) 5 звёзд Spectra Premium SP2067M Закрыть Артикул: SP2067M продукта Примечание: Топливный насос модуль в сборе — Неудача Замена топливного бака стопорное кольцо и уплотнение приведет к аннулированию гарантии; Топливный бак необходимо проверить и очистить перед установкой Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
| Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 4 звезды Spectra Premium SP2299M Закрыть Артикул: SP2299M Примечание по продукту: Модуль топливного насоса в сборе — до 22 мая 2002 г .; Может потребоваться инструмент Ford № 310-133 для правильной установки модуля в сборе; Внутренний фильтр в комплекте; Отказ Замена топливного бака стопорное кольцо и уплотнение приведет к аннулированию гарантии; Топливный бак необходимо проверить и очистить перед установкой Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||||||
Артикул: SP1135 Примечание по продукту: Электрический топливный насос — только для модуля с металлическими опорными стержнями; Фильтр в комплекте с насосом; Отказ установить новый топливный фильтр (если применимо) аннулирует гарантию Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||
| Наша прейскурантная цена: 86 долларов.95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: FPA70882 Примечание по продукту: Модуль топливного насоса в сборе Особенности:
Состояние: Новое Варианты доставки:
| ||||
Лидеры продаж по теме
Исследования топливного насоса для Ford Focus
Ваш топливный насос выходит из строя? Может быть, вы даже не можете подъехать к механику, чтобы его починили.Не волнуйся. Благодаря мощности Интернета вы можете доставить топливный насос и установить его самостоятельно. Если вы можете передать свою машину механику, попросите его установить новый топливный насос, но вы должны быть уверены, что виноват топливный насос. К счастью, есть несколько вещей, которые говорят вам о необходимости замены топливного насоса.Что такое топливный насос?
Топливный насос находится внутри бака и подает топливо из бака в двигатель. По дороге топливо проходит через фильтр, который удаляет твердые частицы из топлива.Если есть проблема с любой из этих частей, у вас могут быть признаки проблемы с системой подачи топлива. В большинстве случаев, если вам действительно нужен новый топливный насос, вам также следует заменить фильтр, чтобы обеспечить долговечность ваших новых компонентов в будущем.
Проблемы с топливным насосом Ford Focus
Если ваш топливный насос начинает выходить из строя, вы заметите несколько симптомов топливного насоса Ford Focus. Низкое давление топлива — главный признак того, что топливный насос не работает должным образом. Это может быть вызвано регулярным износом насоса, особенно перегревом, вызванным полным опустошением топливного бака вместо того, чтобы заполнять его на четверть.Падение эффективности и производительности двигателя, в том числе его остановка во время движения, также может произойти, если ваш топливный насос не подает бензин в двигатель должным образом. Без необходимого топлива ваш Ford Focus может даже не завестись.
Отозванные детали топливной системы Ford Focus
Несколько лет модели Ford Focus были отозваны из-за неисправных деталей системы подачи топлива. Отзыв топливного насоса Ford Focus 2001 и 2000 годов — это на самом деле отзыв о топливном фильтре, который мог быть преждевременно забит, что привело к низкому давлению топлива, что похоже на один из симптомов неисправного топливного насоса.Ford также отозвал 50 000 моделей 2014 года из-за никеля в топливном насосе, который мог привести к прекращению работы насоса даже во время движения. Это может привести к остановке или не запуску Focus. Поскольку автомобиль может остановиться во время движения, продолжать движение до того, как эта деталь будет исправлена, может быть опасно. Если у вас есть одна из этих моделей года, отнесите свой Focus к дилеру Ford, чтобы узнать, можно ли починить систему подачи топлива бесплатно для вас. Это может сэкономить вам счет за ремонт.
Стоимость замены топливного насоса
Если вам нужен новый топливный насос, ваша стоимость может варьироваться в зависимости от того, к кому вы возьмете автомобиль, и от года выпуска.Например, замена топливного насоса Ford Focus 2005 года может ударить по вашему кошельку с ценой от 427 до 578 долларов, но это включает топливный насос с установкой. Однако в нее не входит стоимость замены топливного фильтра, которую следует выполнять каждый раз при установке нового топливного насоса. Если вы хотите установить насос самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, делайте покупки на PartsGeek.com, чтобы добиться максимальной экономии. Вы можете получить топливные насосы, фильтры и все остальное, что вам может понадобиться заменить на своем Ford Focus.
Некоторые из наших отзывов клиентов
Скорее доволен
Рецензент: хорошая своевременность, прямая установка
Насос поставлялся со всем необходимым оборудованием, и заказ на замену был получен именно тогда, когда они сказали, что это будет
2001 Ford Focus Топливный насос
Очень доволен
Рецензент: Оскар
Я не смог найти более дешевую деталь для своего топливного насоса ford focus 2003 года, чем здесь, спасибо запчасти geek
2003 Ford Focus Топливный насос
Ни доволен, ни недоволен
Рецензент: Стив
Не те спецификации, которые требовались для марки и модели автомобиля.
Вернем.
2000 Ford Focus Топливный насос
Очень доволен
Рецензент: abrooker
the fule punp — это большая покупка и рабочая решетка, я очень доволен запчастями, и она пришла очень быстро
2001 Ford Focus Топливный насос в сборе
Скорее доволен
Рецензент: 2000focusZX3
при замене этого бензонасоса 2000-2002 Форд Фокус .. Вы должны сделать вырезание кольца внутри бака.Никакого выхода. Просто вырежьте по маленькому черному кольцу 4 каждое и потяните отверткой …
2000 Ford Focus Топливный насос
Ни доволен, ни недоволен
Рецензент: coairmx
Я выбрал ваш топливный насос Spectra для автомобиля моего сына. Я связался с вашей службой поддержки, и они заверили меня, что этот насос подойдет для автомобиля моего сына. Я дал свой вин #, так что все должно быть хорошо спасибо
2002 Ford Focus Топливный насос в сборе
Часть 4 — Как проверить реле топливного насоса Ford — Устранение неисправностей без запуска (зеленое реле)
ТЕСТ 5: Проверка выходного напряжения топливного насоса на реле
В этом тестовом разделе вы собираетесь проверить, что реле топливного насоса подает напряжение на топливный насос.
Вы проверите эту мощность (от 10 до 12 В постоянного тока) прямо на разъеме реле топливного насоса (и с реле топливного насоса, подключенным к разъему).
Есть еще одно очень важное предложение, которое я собираюсь сделать вам, и это подключить ваш манометр к отверстию для проверки давления на топливной рампе (этот порт для проверки известен как клапан Шредера).
Если вам нужен манометр, я рекомендую этот:
Профессиональный тестер давления топлива Actron CP7838
Хорошо, чтобы пройти этот тест, вам нужно сделать следующее:
- Подсоедините датчик давления топлива к клапану Шредера на топливной рампе.
- Убедитесь, что реле топливного насоса подключено к разъему.
- С помощью надежного мультиметра в режиме постоянного напряжения:
- Проверьте провод с маркировкой номер 3 с помощью красного измерительного провода мультиметра и подходящего инструмента, например щупа для прокалывания проволоки (чтобы увидеть, как выглядит этот инструмент, перейдите сюда: Зонд для прокалывания проводов).
- Заземлите черный провод мультиметра к надежной точке заземления на двигателе или непосредственно к отрицательной (-) клемме аккумулятора.
- Попросите помощника провернуть двигатель, наблюдая за мультиметром.
- ПРИМЕЧАНИЕ: При работе с проворачивающим двигателем соблюдайте все необходимые меры безопасности!
- При запуске двигателя вы должны увидеть следующее:
- Мультиметр должен регистрировать от 10 до 12 вольт постоянного тока.
- Ваш манометр должен показывать от 35 до 45 фунтов на квадратный дюйм.
- Вы должны услышать гул топливного насоса (если вы обойдете автомобиль сзади, рядом с бензобаком).
Хорошо, давайте интерпретируем результаты ваших тестов:
ВАРИАНТ 1. Контрольная лампа 12 В. Загорелась, и давление топлива соответствовало ТУ . Это говорит о том, что с топливным насосом все в порядке.
Этот результат теста также косвенно говорит вам о нескольких очень важных вещах:
- Что инерционный выключатель топливного насоса в порядке (не сработал).
- В противном случае давление топлива не поднялось бы до требуемого значения (от 35 до 45 PSI).
- Что провод между топливным насосом и реле топливного насоса в порядке.
- В противном случае давление топлива не поднялось бы до требуемого значения (от 35 до 45 PSI).
Итак, короче говоря, топливный насос, реле топливного насоса и инерционный выключатель топливного насоса НЕ являются причиной проблемы с запуском вашего Ford.
ВАРИАНТ 2: Контрольная лампа на 12 В. НЕ загорелась, и давление топлива НЕ соответствовало спецификации .Это говорит о том, что реле неисправно и его нужно заменить.
Это верно только в том случае, если вы выполнили все 4 предыдущих теста:
- На слаботочную цепь реле топливного насоса (провод 2 ) подается питание (ТЕСТ 1).
- Сильноточная цепь реле топливного насоса (провод 4 ) получает питание (ТЕСТ 2).
- Что топливный насос действительно включается и выдает правильное давление топлива, указанное в спецификации (от 35 до 45 фунтов на квадратный дюйм) (ТЕСТ 3).
- Что компьютер заземляет слаботочную цепь реле (ТЕСТ 4).
ТЕСТ 6: Топливный насос работает все время
Бывают случаи, когда компьютер впрыска топлива выходит из строя изнутри, и он постоянно включает топливный насос, пока ключ находится в положении РАБОТА (но с выключенным двигателем).
Чтобы понять этот тип неисправности, вам необходимо знать, что компьютер впрыска топлива включает топливный насос на несколько секунд, а затем выключает его , если вы не проворачиваете двигатель .
Верный признак того, что компьютер впрыска топлива (электронный блок управления EEC) перегорел, — это когда он активирует цепь 1 , а затем никогда не отключает ее.
Опять же, ключевым признаком является то, что вы включаете ключ зажигания (но не проворачиваете и не запускаете двигатель), и топливный насос включается, но никогда не выключается. Когда все работает нормально, когда вы включаете ключ (но не проворачиваете и не запускаете двигатель) топливный насос должен включиться на несколько секунд, а затем выключиться.
Это не то, что случается каждый день, но за последние пару лет я видел достаточно этого, и подумал, что было бы неплохо рассказать вам об этом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед заменой компьютера вам необходимо получить электрическую схему и убедиться, что цепь 1 не замкнута на массу где-то между разъемом реле топливного насоса и разъемом компьютера впрыска топлива.
Сводка испытаний реле топливного насоса Ford
Итак, вы подошли к концу статьи.Я искренне надеюсь, что информация помогла!
Я знаю, что эта статья довольно узкая по своей тематике, поэтому, если есть какая-либо информация, которой вы хотели бы поделиться с остальными (здесь, в Интернете), вы можете использовать контактную форму ниже.
Обмен опытом диагностики и ремонта не только улучшает эту статью, но и помогает всем, у кого такие же симптомы или проблемы.
Где купить датчик давления топлива
Вы можете зайти в любой магазин автозапчастей в вашем районе и купить датчик давления топлива, но если вы хотите сэкономить несколько долларов, я рекомендую вам его купить здесь:
Если эта информация действительно спасла положение, купи мне пива!
Справка.- Топливный насос Ford Focus — Обсуждение автомобилей
Справка. — Топливный насос Ford Focus — Обсуждение автомобилей — Nairaland
Nairaland Forum / Nairaland / Общие / Обсуждения автомобилей / Помощь .. — Топливный насос Ford Focus (859 просмотров )
ПОМОЩЬ Ford Edge 2008, Toyota Highlander 2003 или Acura Mdx 2005 / ПОМОЩЬ: Ford Galaxy 2004 Veva 2.3 / 5 Распространенные признаки неисправности топливного насоса автомобиля (2) (3) (4)
(1) ( Ответить ) ( Перейти вниз )
| Помощь ..— Топливный насос Ford Focus от tamzy123 (м): 12:57 вечера 26 мая , 2018 | |
| Привет всем . Приобрел этот маленький Ford Focus 2000 (хэтчбек) около трех месяцев назад. Он работает нормально, но возникают проблемы, когда я использую его в течение примерно четырех часов без перерыва или когда я включаю на полную мощность переменного тока во время движения (что может быть меньше часа). Что он делает, так это то, что он тормозит, когда я ускоряюсь, и подъезжает. Особенно это случается, когда я поднимаюсь на холм, но нормально при спуске. Заменили расходомер воздуха, свечи, сделали полное техобслуживание, прочистили топливный насос, но он не исчез. Теперь мне сказали, что мне нужно поменять топливный насос, который может быть 18k (оригинальный токунбо). Пожалуйста, любой эксперт посоветует мне, лучше ли токумбо. | |
| Re: Help ..— Топливный насос Ford Focus от AutoElectNG: 13:32 26 мая , 2018 | |
тамзы123 : Безрезультатный диагноз … а как насчет топливного фильтра? | |
| Re: Справка.- Топливный насос Ford Focus от tamzy123 (м): 13:47 26 мая , 2018 | |
AutoElectNG :Tnx брат … механик сказал, что топливный фильтр в порядке | Стандартная процедура. При замене топливного насоса вы меняете топливный фильтр по бокам |
| Re: Help.- Топливный насос Ford Focus от sultaan (м): 16:59 26 мая , 2018 | |
| Замена деталей без предварительного сканирования — неправильный способ починить автомобиль. Люди имеют тенденцию сначала сломать свою машину, прежде чем обращаться за помощью, после того как незначительная проблема была превращена в 3 основных. Отсканируйте автомобиль и укажите тип и номер детали свечи зажигания, которую вы установили, каждая машина имеет определенную свечу зажигания, которая предназначена для использования резьбы, зазора, температуры и т. Д. | |
| Re: Help.- Ford Focus Fuel Pump by obekediamondfuto (m): 22:19 pm 26 мая , 2018 | |
sultaan : точно |
Топливный насос Ford Focus 2 «: устройство, эксплуатация и ремонт
Автомобили «Форд Фокус 2» будут исправно работать только при постоянной подаче топлива на силовую установку.За это отвечает топливный насос. «Форд Фокус 2» ими в обязательном порядке оснащается. Если насос не работает должным образом, это может привести к тому, что двигатель не запустится.
Элемент в сборе
Эти автомобили оснащены погружным электрическим роторным насосом. Оснащен фильтрами грубой и тонкой очистки топлива. Аппарат снабжен регулятором давления топлива. Механизм установлен непосредственно в баке. Это снижает риск образования паровых пробок.
Бензин поставляется под давлением, а не в результате реакции.Оригинальный бензонасос (в том числе Ford Focus 2) производится в США. Если необходимо его заменить, он идеален. Что касается стоимости устройства, то первоначальная цена составляет от трех до пяти тысяч рублей. Аналогичные насосы других производителей продаются по цене от одной до двух тысяч рублей. Автовладельцы нередко приобретают и устанавливают элементы «БОШ», которые подходят и к ВАЗ-2110. Они недорогие и обладают высокими эксплуатационными характеристиками.Общие проблемы
Топливный насос («Форд Фокус» 2-го поколения) может выйти из строя по разным причинам.Характерным признаком неисправности является гул при работе насоса. Даже новые продукты могут гудеть. Если гудение особенно громкое, то это говорит о том, что механизм сгорел. Если бензонасос Ford Focus 2 не запускается, это означает, что он не перекачивает топливо. Двигатель соответственно не может работать даже на холостом ходу. Часто на этих автомобилях элементы выходят из строя из-за срока службы — в среднем одно оригинальное устройство может проработать 5-7 лет.
Однако эта цифра напрямую связана с качеством бензина, которым заправляется автомобиль.Иногда от поломки не спасает даже сетка топливного насоса. Форд Фокус 2 отказывается заводиться. Попадание ржавчины и различных загрязнений внутрь системы может привести к повреждению механизма. Также среди причин — механические повреждения важных элементов устройства. Насос выходит из строя из-за нарушения герметичности.Признаки неисправностей
Если скоростной набор работает нечетко, а есть рывки — это прямо или косвенно свидетельствует о неисправности бензонасоса. Это происходит при засорении трубок в топливной системе.Нормальная циркуляция топлива по системе просто невозможна. Еще один признак, указывающий на неисправность, — сильный шум, который особенно слышен на холостом ходу в задней части автомобиля.
Если двигатель работает нестабильно на холостом ходу, это указывает на проблемы с устройством. Также, если насос выходит из строя, обороты двигателя могут плавать. Еще одна примета — двигатель сложно запустить, независимо от того, горячий он или холодный. И, наконец, расход топлива может увеличиваться или уменьшаться. Если есть хотя бы один знак, это говорит о необходимости замены помпы.Следует отметить, что разборка и ремонт топливных элементов на «Фокусе» не проводится. Элемент полностью меняется. Вы можете купить оригинал. Но проще и дешевле купить хороший аналог. Есть два варианта. Один предусматривает демонтаж топливного бака, второй — без снятия. В случае с первым способом придется поработать, процесс замены очень трудоемкий. Второй вариант более приемлем, если работа выполняется своими руками.Как проверить бензонасос?
Прежде чем вынести устройство смертного приговора, специалисты рекомендуют его проверить.Тестирование или диагностика будет включать проверку источника питания, а также давления. Первое, что нужно отметить, это предохранитель бензонасоса. «Форд Фокус 2» комплектуется таковыми в любой комплектации. Он находится в непосредственной близости от блока управления.
Если компонент неисправен, его необходимо заменить. Возможно, это вернет устройство к жизни. Далее диагностируется реле, которое спрятано под приборной панелью. Необходимо снять защитный кожух с устройства и затем включить зажигание.Если реле исправное, то водитель услышит характерный звук, похожий на щелчок. Если после включения зажигания ничего не происходит, насос неисправен. Уровень давления проверяется с помощью манометра, который предварительно подсоединен к топливной рампе. Если измерительный прибор не реагирует на нажатие педали акселератора, автомобиль необходимо заменить на топливный насос.Люк, упрощающий демонтаж
Инженеры при разработке этого автомобиля не учли, что бензонасосы не вечны.Если учесть, где находится бензонасос (в том числе Ford Focus 2 2.0), то люк под задним сиденьем будет очень кстати — это значительно упрощает разборку.
А так как помпа устанавливается непосредственно в бак, то замените сам элемент. Эта процедура может занять много времени, и заменить ее в полевых условиях невозможно. Многие владельцы модифицируют машину своими руками — делают лючки для снятия помпы.Как снять насос
Процесс снятия бачка и разборки насоса удобнее всего выполнять на эстакаде или на яме в гараже.Специалисты рекомендуют использовать для этой работы защитные перчатки. Также важно, чтобы гараж хорошо вентилировался — в процессе работы будет выделяться большой объем паров бензина.
Первое, что нужно сделать, это удалить тепло и трубчатый фильтр. Далее через багажник откручиваем болты доступа к люку бака. Затем отсоедините шланги, идущие к помпе, а также клеммы от датчика. Если снятие топливного насоса «Форд Фокус 2» впервые проводится самостоятельно, специалисты рекомендуют пронумеровать все шланги и провода.После этого крутите стартер и заводите двигатель автомобиля. Мотор должен работать до тех пор, пока не заглохнет, а топливная система не опустеет полностью. Далее насос снимается с бачка, стоит обратить внимание на уплотнительное кольцо. С ним нужно быть осторожнее. Уплотнительное кольцо очень хрупкое. При снятии насоса рекомендуется проверить целостность всех шлангов и других компонентов системы. Если на элементе обнаружена трещина, то поврежденную деталь необходимо заменить. Затем вытащите топливный насос.«Форд Фокус 2» продолжает находиться на эстакаде. Элемент укладывается на подготовленную тряпку, бумагу или картон.Замена насоса
Новое устройство устанавливается в обратном порядке. На последнем этапе стартер немного закручивают, чтобы в топливную систему попало определенное количество топлива. В то же время проверьте, нет ли утечек или других дефектов. Специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей
рекомендуют проверить работу автомобиля после замены бензонасоса. Лучше всего путешествовать несколькими режимами.Например, стоит ехать по трассе на большой скорости.Возможен ли ремонт топливных насосов Форда Фокус 2?
Не всегда мертвый насос выходит из строя целиком и полностью.







При правильном соединении разъёмов вы услышите лёгкий щелчок.
0L 4-цилиндровый ГАЗ

0L 4 цилиндра