Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обзор BERKUT R15. Компактный и тихий компрессор с качеством, проверенным временем

В нашем обзоре — распаковка, первые и последующие впечатления о поршневом насосе Berkut R15. Также мы представим вам выводы, сделанные спустя 4 года использования оборудования.


Технические характеристики

Основные параметры указаны на упаковке.

5%скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод:BLOGСмотреть все компрессоры

Там есть все необходимые характеристики: напряжение, максимальный ток потребления, время непрерывной работы, уровень шума и т. д.


Габариты компрессора: 90x155x170 мм. Он занимает немного места в багажнике.


Страна производства

Автомобильный компрессор «Беркут R15» произведен в Китае. Однако называть его китайским некорректно, потому что торговая марка Berkut («Беркут») является собственностью московской компании «ТАНИ».


Часть продукции этого российского производителя выпускается тайваньской компанией All First Corporation. Ее инженерная и промышленная база с 1978 года специализируется на компрессорном оборудовании. Таким образом, можно сказать, что это заслуживающий внимания Китай, отвечающий высоким стандартам российского качества.

Модификации

Линейка автомобильных компрессоров «Беркут» маркируется компанией под колеса R14–R24. Поэтому легко подобрать необходимый прибор.


Так, Berkut R15 разработан для накачивания 15-дюймовых колес легковых автомобилей, квадроциклов, микроавтобусов. Он также подходит для шин мотоциклов, велосипедов и садовых тележек, для мячей и других подобных вещей. Для этого в комплекте к нему идут три насадки.


Однопоршневые модели небольшой мощности R14 и R15 имеют две возможности подключения: через гнездо прикуривателя и через АКБ автомобиля. Сеть прикуривателя защищена предохранителем 15 А. Токи потребления компрессоров составляют 14 А и 14,5 А соответственно, то есть позволяют запитываться от нее.


Под нагрузкой компрессоры потребляют приличный ток — при длительном использовании рекомендуется подключаться к аккумулятору напрямую. При этом желательно работать при включенном двигателе во избежание посадки АКБ, особенно если он небольшой емкости.


А вот более мощные однопоршневые R17, R20 и двухпоршневый с теплоотводом R24 могут быть подключены только через клеммы аккумулятора.



У них более длинные сетевые шнуры и шланги, а также больший вес. На R24 имеется воздушный фильтр на входе. Переходники вставляются в специальное крепление — так увеличивается шанс, что они не потеряются. Есть и более крупный переходник, предназначенный для накачивания лодок.

Комплектация

Все комплектующие уложены в сумку из крепкого материала с удобной ручкой для переноски. Слабое место здесь — молния. У некоторых она расходится практически сразу, в первый же день.


Как выглядит весь комплект, вы можете увидеть на фото ниже.


Составляющие перечислены в инструкции.


Компрессор для шин комплектуется:

  • сетевым шнуром длиной 4,8 м для подключения к гнезду прикуривателя;
  • более коротким (примерно 40 см) адаптером-переходником для подключения к клеммам аккумулятора.


Шнур и переходник изолированы высокоэластичными материалами, сохраняющими свои свойства на морозе. При -5°C они не особо дубеют, но при -20°C могут слегка затвердеть.


К шнуру прилагается утяжка. Она короткая, ее хватает, только если складывать провод аккуратно.




На сетевом шнуре имеется плавкий предохранитель от перегрева. Он защищен крышкой от попадания грязи и влаги.


Особенности

Компрессор выделяется аккуратной пыленепроницаемой сборкой и высоким качеством материалов. Поршневое компрессионное кольцо изготовлено из фторопласта, воздушные клапаны — из нержавеющей стали, рабочий цилиндр — из сплава алюминия. Электродвигатель укомплектован постоянными магнитами.


Производительности 40 л/мин хватает для быстрой накачки шин стандартного размера. Например, 13-дюймовое колесо:

  • до 1 атм. накачивается в среднем за 40 сек.;
  • до 2 атм. — за 1,5 минуты;
  • до 3 атм.
    — за 2,5 минуты.


Манометр, установленный на корпусе, при этом показывает 0,96 атм., 2,00 атм. и 3,04 атм. соответственно. «Беркутовские» приборы для измерения давления считаются надежными и приемлемо точными. Небольшие погрешности есть, во время накачки показания завышаются на 0,15–0,2 атм., но этим можно пренебречь.


Более точно давление измеряется при выключенном компрессоре. У манометра две шкалы: АТМ и PSI с шагом деления 0,2.


При тестировании уровень шума составляет 72,1 дБ. Это несколько больше заявленного значения в 65 дБ. Но все равно его можно назвать рекордно низким, R15 работает тише маломощного «Агрессора AGR30».

5%скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод:BLOGСмотреть все компрессоры

Модель R15 оснащена несъемным гибким шлангом длиной 1,2 м. На его конце перед соединительным штуцером (навинчивающимся на ниппель наконечником) установлен клапан-дефлятор для сброса лишнего давления.



Кнопка включения находится в удобном месте на корпусе.


Ручка металлическая, прорезиненная.


Цилиндр — алюминиевый, для лучшего отвода тепла. Внизу корпуса есть мягкие резиновые ножки, указаны дата изготовления и штрих-код.


Владельцы автомобилей выбирают модель R15 из-за компактных размеров, хорошего соотношения качества и цены. После покупки 4 года назад насос работал без нареканий и продолжает в полной мере выполнять свои функции.

Обзор интеллектуального маршрутизатора D-Link R15 AX1500: надежный вариант начального уровня

Новая серия маршрутизаторов D-Link Eagle Pro AI призвана встряхнуть обе стороны рынка, от маршрутизаторов начального уровня до ячеистых систем премиум-класса. R15 AX1500 Eagle Pro AI представляет собой вариант начального уровня, но обеспечивает некоторую изящную ценность благодаря своему компактному дизайну, функциональности Wi-Fi 6 и различным интеллектуальным функциям, включая команды голосового управления Google Assistant и Amazon Alexa, которые есть на этой стороне рынка.

последнее время пропал без вести. Он может не бросаться в глаза пользователям каким-либо особым образом, но по-прежнему служит достойным обновлением для тех, кто ищет возможность подключения Wi-Fi 6, или базовым обновлением для тех довольно простых маршрутизаторов, которые предоставляются большинством интернет-провайдеров и телекоммуникационных провайдеров.

Дизайн

Как и его родной брат, интеллектуальный маршрутизатор G415 4G, маршрутизатор R15 довольно компактен и непритязателен, имеет ровную белую окраску и четыре боковые антенны. В отличие от G415, R15 сидит ровно на спине, а не стоит вертикально, а это означает, что в некоторых местах он может занимать немного больше места. При этом R15 — один из самых маленьких маршрутизаторов, которые я когда-либо использовал, поэтому я не могу представить, чтобы его размер и ориентация были слишком большой проблемой для большинства пользователей.

На задней панели маршрутизатора также есть три порта Gigabit Ethernet LAN и один порт Gigabit Ethernet для еще более высокой скорости передачи, последний из которых теперь становится стандартом для всех уровней и уровней интернет-маршрутизаторов. Помимо этого, по общему признанию, с маршрутизатором мало что происходит, что не обязательно плохо. Его меньший размер позволяет спрятать его, в то время как единственное, что я действительно могу отметить в отношении общего внешнего вида и дизайна такого маршрутизатора, это то, что ровная белая цветовая гамма может выделяться, особенно если ваша интернет-установка расположена в центре. положение в доме.

Производительность

С точки зрения производительности, R15 играет довольно прямолинейно. Благодаря способности достигать скорости до 1201 Мбит/с в диапазоне 5 ГГц и 300 Мбит/с в традиционном диапазоне 2,4 ГГц, большинство австралийских пользователей найдут маршрутизатор, способный передавать самые высокие скорости, которые могут предложить наши интернет-компании и операторы связи. В отличие от большинства маршрутизаторов начального уровня и маршрутизаторов, предоставляемых вышеупомянутыми интернет- и телекоммуникационными компаниями, R15 может охватывать колоссальные 230 квадратных метров, что делает его легким делом как для небольших, так и для больших домохозяйств, без необходимости покупать какие-либо внешние или дополнительные расширители.

Тем не менее, R15 действительно дружит с линейкой Eagle Pro AI, а это означает, что такие удлинители и даже дополнительные маршрутизаторы могут быть легко сопряжены с R15 через приложение Eagle Pro AI. Подобно интеллектуальному маршрутизатору G415 4G, Eagle Pro AI Engine также настраивает пользователей на наиболее надежную полосу в любой момент времени, будь то полоса 2,4 ГГц или 5 ГГц, позволяя многократно использовать постоянный доступ к наиболее эффективному и надежному методу подключения. .

Программное обеспечение

К счастью, приложение Eagle Pro AI невероятно удобно и просто в использовании. Поскольку мы рассмотрели большинство функций и функций приложений в нашем обзоре 4G Smart Router D-Link G415 AX1500, мы включили соответствующую выдержку ниже, описывающую почти идентичный опыт по отношению к R15:

.

«В нем невероятно легко ориентироваться, и он отвечает за дополнительные функции, включая вышеупомянутый AI Mesh Optimizer и удобный AI Parental Control.

Как следует из названия, AI Parental Control позволяет пользователям отслеживать действия своих детей в Интернете и управлять ими. Отсюда вы можете создать профиль для отдельных пользователей, чтобы заблокировать и минимизировать доступ к Интернету. Помимо безудержного распространения вируса, который может вызывать беспокойство у некоторых родителей, некоторые сайты можно даже обуздать благодаря веб-фильтру».

«Приложение Eagle Pro AI также позволяет осуществлять голосовое управление через несколько платформ, включая Google Assistant и Amazon Alexa. Некоторым это может показаться ненужным, но это приветствуется для тех, кто хочет превратить свой дом в умный, взаимосвязанный рай. Включенный AI Assistant также может составлять для вас еженедельные отчеты с указанием активности пользователей и общего интернет-трафика с рекомендациями по решению проблем, которые могут возникнуть в результате. В целом, в приложении невероятно легко ориентироваться, и оно постоянно информативно на каждом этапе».

Вердикт и стоимость

В целом, интеллектуальный маршрутизатор D-Link R15 AX1500 — это надежный маршрутизатор по цене начального уровня. Благодаря совместимости с Wi-Fi 6, приложению Eagle Pro AI и компактному дизайну, по общему признанию, трудно отказаться от этого, если вы обновляете базовый маршрутизатор, предоставленный вашим интернет-провайдером, или подразумеваете будущее для Wi-Fi. 6, которая, возможно, предоставляется здесь по одной из самых дешевых цен на рынке сегодня. Впечатляющий диапазон сведет на нет необходимость в расширителях в большинстве домов, в то время как такое решение невероятно легко настроить, учитывая бесперебойную функциональность приложения Eagle Pro AI. Если вы ищете надежный универсал по цене начального уровня, вам, возможно, не нужно искать дальше.

Основные моменты :
Недостатки : Белая окраска может выделяться, особенно если подключение к Интернету осуществляется централизованно.

Обзор на основе устройства, поставляемого D-Link .

1977 Джип CJ7 | Классические автомобили на продажу Мичиган: Muscle & Old Cars

Вертел Восстановленный CJ7! Jeep 304ci V8, 3-ступенчатая механическая коробка передач, безупречная ходовая часть

1977 Jeep CJ7 Golden Eagle 4358

VIN: J7F93EH084358

Взгляните на этот Jeep CJ7 Golden Eagle 1977 года! 1977 год был первым годом, когда был предложен пакет Golden Eagle, и этот CJ7 до сих пор с гордостью носит его со всем своим оригинальным листовым металлом под красивой темно-зеленой краской! Этот джип был отреставрирован в 2015 году, и внимание к деталям проявляется на протяжении всей сборки! Под капотом находится AMC 304ci V8, работающий в паре с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач Borg Warner T-150. Этот джип оснащен жестким верхом цвета пряного загара, а также новым мягким верхом! Дополнительные внешние особенности включают сверхпрочный стальной держатель запасного колеса, полированный боковой выхлоп, полированные защитные кожухи коромысла, хромированные передний и задний бамперы, а также шины повышенной проходимости BFGoordrich высотой 32,5 дюйма на 15 хромированных колесах на всех четырех колесах с соответствующей запаской.

. Интерьер выглядит так же хорошо с его безупречной коричневой обивкой! Этот джип доставляет удовольствие от вождения, и любой коллекционер или энтузиаст хотел бы владеть этим CJ7! Позвоните нам сегодня, прежде чем он ушел!

Позвоните нам сегодня и позвольте VMS припарковать вашу мечту на подъездной дорожке! 248-974-9513

Зайдите на сайт www.vanguardmotorsales.com, чтобы увидеть более 100 фотографий в формате HD и наше подробное видео об этом Jeep CJ7 Golden Eagle 1977 года и более 200 других классических произведений!

Механика:

AMC 304CI V8

-ENGINE # 3195527

-SERIAL # 103H35

РАСПОЛОЖЕНИЯ

Мотор 2150 2 Баррель

— Правильно для двигателя

— Пловочный комод. 287

— 1,08 Вентури размер

Borg Warner T -150 3 Руководство по скорости

-Трансмиссия № 2603347

— Шепчатый сериал #: MXMH5340

Трансферный чехол: DANA 20

— CASTING #: C18 — 15 — 24-

— Другое литье №: 8290

— метка: 309001 — 14 5359121

Передняя подвеска — Листовая пружина

Задняя подвеска — Листовая пружина

Корптрат 20 AMC Задний окси

— Коэффициент: Приблизительно 3,54: 1 0003

— — Отливка #: 3227078

Front Differial: Dana 30

— Открытый дифференциал

— Warn Bocking Hubs

— Casting #: C37671

Передние колеса — 15 ”

Задние шляпы — 15”

Передние шины — 32 x 11.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *