Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Противоугонные системы для автомобилей — Защита от угона

Установка охранных комплексов системы StarLine. Сигнализации с обратной связью и автозапуском. Программирование чипов ключа.

Монтаж иммобилайзеров на автомобили. Устройства скрытой блокировки цепей автомобиля. Каракурт, Pandect, Black Bug, Гарант.

Средства механической блокировки различный частей автомобиля (руль, рычаг коробки переключения передач КПП. Constract, Mul-T-Lock, Dragon

Установка блокировки капота, механической и электромеханической. Dragon, Defen.Time, Mul-T-Lock, Fortress Lock

Скрытая установка закладок (меток). Starline, Автофон.

Установка и подключение GPS/Глонас спутникового мониторинга транспорта. Слежение за транспортом on-line по карте.

Первое о чем думает владелец после покупки автомобиля — что установить в качестве защиты? Мы готовы подобрать для Вас оптимальную связку из различных устройств для защиты Вашего автомобиля в зависимости от марки, модели, условий хранения, страхования и пр.

Самая распространенная связка охранных устройств это:

  • Сигнализация, которая в основном служит в качестве сервисного устройства для удобства пользования автомобилем, при этом она не должна «грабиться» т.е. код передаваемый брелоком сигнализации основному блоку не должен быть перехвачен и скопирован для дальнейшего использования злоумышленниками, а также блокирует электрическую цепь автомобиля.
  • Механическая защита, может блокировать ручку КПП в положении паркинг «P» для автоматической коробки передач (АКПП) и на 1-й или задней передаче для механической коробки переключения передач (МКПП) или руль в определенном положении.
  • Иммобилайзер — электронное устройство блокирующее одну или несколько цепей автомобиля. Сейчас получили широкое применение иммобилайзеры с метками, цепь разблокируется если иммобилайзер «видит» в зоне своего действия метку и опознает ее, такое устройство очень удобно при эксплуатации, т.
    к. от Вас требуется только менять батарейки в метке (примерно раз в 3 месяца) когда иммобилайзер вас уведомит об этом (причем заранее).
  • Закладка (метка). Небольшое устройство (примерно с пачку сигарет) которое можно спрятать в любую часть автомобиля. Закладку можно не подключать на постоянное питание, питается от внутренних аккумуляторов или батареек которых хватает от 6 до 12 месяцев. Метка раз в сутки включается, находит спутники и передает координаты местоположения GPS/Глонас на заранее заданый номер. Такое устройство тяжело обнаружить т.к. в состоянии покоя ничего не излучает и нет проводных подключений к электрике автомобиля.

По вашему желанию можем установить так называемые «секретки», небольшой тумблер, который устанавливается практически в любое место, о котором будете знать только Вы, без включения которого перед поездкой автомобиль не заведется. Существуют и электронные секретки, которые подключаются на любую штатную/несколько штатных кнопок автомобиля, в том числе и кнопки руля, без набора секретной комбинации которыми, автомобиль также не заведется или заглохнет сразу после начала движения.

Мы готовы рассказать Вам и плюсах и минусах той или иной системы, помочь подобрать оптимальный вариант как по деньгам, так и по защите. Различные варианты Вы можете посмотреть и почитать описание ниже.


Контакты и схема проезда


Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Он-Л@йн запись на ремонт

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

Возможные причины такой работы АКПП | Страница 2

#21

В Тахо-трасмишен подключили сканер, манометр, механик за руль и дальше — сталл-тест, троганье в горку и по городу в разных режимах.
Проверили, понюхали масло, что-то посмотрели на подъёмнике.
Ещё поездили, потом поменяли масло, фильтр, прокладку, за всё 1800р., з/ч были мои.

 

#23

Lincoln_1 сказал(а):

В Тахо-трасмишен подключили сканер, манометр, механик за руль и дальше — сталл-тест, троганье в горку и по городу в разных режимах.
Проверили, понюхали масло, что-то посмотрели на подъёмнике.
Ещё поездили, потом поменяли масло, фильтр, прокладку, за всё 1800р., з/ч были мои.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Блин я попросил поменять масло в АКПП в Линколь-Россия, они мне ответили — «Масло меняется, только когда у него цвет и запах отличаются от нормального. Преждевременная замена, может привести к тому, что коробка начнет пинаться или дергаться. Т.к. фрикционы приработались к этому маслу.» …. ну вот примерно как-то так. Причем мне это говорил директор этого сервиса.

Добавлено через 1 минуту

joker666 сказал(а):

я надеюсь ,что вы найдёте электрика вот вам схемы конечно жаль что такие сервисы:shock:

Нажмите, чтобы раскрыть…

Спасибо за мануалы !!!

 

#24

sacret сказал(а):

Блин я попросил поменять масло в АКПП в Линколь-Россия, они мне ответили — «Масло меняется, только когда у него цвет и запах отличаются от нормального. Преждевременная замена, может привести к тому, что коробка начнет пинаться или дергаться. Т.к. фрикционы приработались к этому маслу.» …. ну вот примерно как-то так. Причем мне это говорил директор этого сервиса.

Добавлено через 1 минуту

Спасибо за мануалы !!!

Нажмите, чтобы раскрыть…

меняйте нахрен сервис

 

#25

да я уже понял… я у них по кузовщине так-то был….

 

Последнее редактирование модератором:

#26

Я вот тоже склоняюсь к неисправности механической (гидравлической) части коробки… 🙄 В гидроблоке может много чудес быть (забило канал, сломалась пружинка клапана и др.)… Вобщем всё-равно ехать к спецам, вряд ли самому получится сделать гидроблок… если не другое что-то из механики… opcorn::blink:

Добавлено через 5 минут

Согласен с доводом… однозначно в той конторе делать нечего…

 

#27

конечно поеду к специалистам (к другим), это и так понятно, просто повторюсь хотел узнать ваше мнение, по этой проблеме, что бы не быть совсем лохом

 

Последнее редактирование модератором:

#28

Зшибись!
Это говорит о том что регулярно заглядывать под машину не лишне.
Заодно пусть проверят остальные подушки и болты.
Из-за таких знакопеременных нагрузок вполне могли разрушиться и остальные.
Я сам пришел в ужас от болта, когда мне меняли подушку кузова (он настолько вытянулся, что по-середине стал в два раза меньше по диаметру).
Отпишись если победят твою проблему, что было, чтобы народ знал.

 

#29

def7 сказал(а):

Зшибись!
Это говорит о том что регулярно заглядывать под машину не лишне.
Заодно пусть проверят остальные подушки и болты.
Из-за таких знакопеременных нагрузок вполне могли разрушиться и остальные.
Я сам пришел в ужас от болта, когда мне меняли подушку кузова (он настолько вытянулся, что по-середине стал в два раза меньше по диаметру).
Отпишись если победят твою проблему, что было, чтобы народ знал.

Нажмите, чтобы раскрыть…

По коробке, будет понятно только после Н.Г., т.к. сейчас у меня в городе никого нет из специалистов (по американцам), офф.дилеры смогут принять только после Н.Г., что бы ускорить процесс нужно ждать человека он будет только 28 дек., может и получится произвести диагностику до Н.Г., про сервис могу сказать пока только, кузовщину сделали на 4+, салон на 5 по 5 бальной шкале если учесть состояние в котором был Навигатор. Во всем остальном, допущено рад недочетов, но сегодня разговаривал с директором, он обещал все доделать (есть ряд нюансов которые были не сделаны по моему приезду).

Если все это доделают, можно смело ставить 4, по качеству и времени. По коробке тоже пытаются решить эту проблему исходя из тех данных которые есть. Пока собираю недочеты ))) после проделанной работы.

Двигатель попрошу прикрепить у себя в городе, хорошо есть сервис свой у хорошего знакомого. Вроде как, это сделать не так сложно как я думал (думал придется снимать двигатель).

По коробке отпишусь, если будут еще соображения или мысли буду рад их услышать, могу провести примитивные тесты, если это поможет, что-нибудь прояснить …

Добавлено через 3 часа 30 минут
Заметил еще вот такой момент — на ХХ очень низкие обороты по сравнению с перед. машинами, по тахометру на ХХ — 500-550, это что нормально — вроде бы должны быть примерно 700-800. Возможно такое поведение АКПП и связанно с такими оборотами ?

 

#30

так может такая работа АКПП и быть из за неправильного холостого хода,то она и глохнет при включении передачи

 

#31

По идее, обороты низковаты,( правда и тахометр может немного врать) но не критичны для прогретого двигателя.
Машину не трясет?
Ведь если Вы не заглохли сразу при переключении как Вы описывали — Вы же в дальнейшем нормально перемещаетесь
без рывков, ударов.
Вообще при подключении любой нагрузке электроника должна компенсировать ее.
Но если двигатель останавливался бы из-за недостатка мощности при низких оборотах , я думаю
это бы сопровождалось подергиванием или рывками (по аналогии с механикой, гогда вы рано
отпускаете сцепление при малых оборотах двигателя).
А вот если комп дурит…? (датчики, проводка, окисление разъмов или платы и т.п.)
Тогда сначала поробуйте разобраться почему такие обороты Х.Х.
Сканер, по идее, должен показать причину низких холостых.

 

Последнее редактирование модератором:

#32

Нет, не тресет машину, она вообще работает ровно и тихо. Приезде на D(OD), поехали — встали — поехали — встали, городской цикл, все можно сказать идеально. По электрики, тоже не выявил пока никаких глюков. Все работает в штатном режиме.

 

#33

sacret сказал(а):

Нет, не тресет машину, она вообще работает ровно и тихо. Приезде на D(OD), поехали — встали — поехали — встали, городской цикл, все можно сказать идеально. По электрики, тоже не выявил пока никаких глюков. Все работает в штатном режиме.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ну вот значит механика с гидравликой скорее всего не причем.
Ищите электрика, моделируйте ситуацию и далее по выщеизложенному списку…
Удачи и с наступающим Новым Годом и Рождеством.

 

#34

А нет ли там (или не было чего-то типа Black Bug)? У меня стоит — картина абсолютно такая же, если не видит метку — глохнет при нажатии педали тормоза.

 

#35

DeeTee, Именно из-за этого я вырезал Black Bug. вижу постоянно как напротив работы люди с ним прыгают вокруг машины

 

#36

DeeTee сказал(а):

А нет ли там (или не было чего-то типа Black Bug)? У меня стоит — картина абсолютно такая же, если не видит метку — глохнет при нажатии педали тормоза.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Нет не было, только Техноблок, который потом демонтировали, восстановив штатые системы, возможно восстановили криво.

 

#37

Bonifacyi сказал(а):

DeeTee, Именно из-за этого я вырезал Black Bug. вижу постоянно как напротив работы люди с ним прыгают вокруг машины

Нажмите, чтобы раскрыть…

Да, штука реально гиморная. Постоянно вожу с собой запасную батарейку для передатчика, а еще один передатчик — держу дома с запасными ключами. Но все же успокаивает, что доп. защита от угона, особенно с учетом того, что в машине установлен автозапуск, соответственно родной иммобилайзер обманут.

 

#38

def7 сказал(а):

Ну вот значит механика с гидравликой скорее всего не причем.
Ищите электрика, моделируйте ситуацию и далее по выщеизложенному списку. ..
Удачи и с наступающим Новым Годом и Рождеством.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Возможно и так… разобраться надо сначала с оборотами… 8)

 

#39

И так в продолжении попытки произвести диагностику проблемы АКПП. Сегодня был у одного местного специалиста, их сервис занимается ремонтом американских машин (траков). Подключились компьютером. Вот, что из этого получилось:
1. По коробке ошибок нет
2. Обрыв в цепи системы ABS
3. 23% нагрузка на двигатель на ХХ
4. Катализатор, кислородники, вакумная система, маф — ошибок нет
5. Еще пару ошибок по блокам SRS, ABS (блоки менялись на новые, не привязаны к мозгам пока еще)

С начало он (специалист) предположил, что проблема не в коробке (исходя из нагрузки на двигатель 23% в режиме ХХ), но потом когда стал пробовать переключать передачи — прокатился с переключением передач,пришел к выводу, что это при блокировки гидротрансформатор не хватает оборотов и двигатель глохнет. При чем как-то у него получилось, что при переключении с 2->1 скорость обороты упали на 200, он добавил газ и вытянул двигатель.

И получается, что для дальнейшей диагностики ее нужно снимать ( и разбирать, а потом уже смотреть, что можно восстановить, что нужно менять.

Прошу знатоков высказать свои соображения по этому поводу. Существуют ли еще какие-нибудь способы (методы типа заехать в горку или что-то типа того) произвести диагностику АКПП. Совершенно не хочется снять, разобрать АКПП и понять, что ее ремонте будет дороже, чем найти другую АКПП.
Спасибо.

P.S. Замер давления сказал (специалист) производить не нужно, т.к. компьютера достаточно.

 

#40

Замер давления не помешает — проверить работу бублика и гидравлики.
Сканером проверяют электронику.
Думаю АКПП снимать сначала не стоит, сначала надо снять гидроблок и посмотреть всё там, у тебя же фрикционы не буксуют.

 

Вторгшиеся в жилище долгоносики | Расширение UMN

  1. Дом
  2. Насекомые
  3. Домашние насекомые
  4. неприятные насекомые
  5. Домашние долгоносики

Краткая информация

  • Долгоносики — это маленькие жуки с заметной мордой.
  • Они часто имеют форму лампочки или груши.
  • Неполовозрелые, безногие, похожие на личинки личинки питаются растениями.
  • Взрослые долгоносики ищут укрытие в неблагоприятных погодных условиях, особенно когда жарко и сухо.
  • Долгоносики проникают в здания, проползая через трещины или отверстия вокруг фундамента, дверей и окон.
  • Они не причиняют вреда людям или домашним животным, не повреждают здания или имущество и не заражают пищевые продукты.
  • Это временное неудобство.

Как избавиться от вторгшихся в дом долгоносиков

Земляничные корневые долгоносики

Защита от долгоносиков – лучший метод борьбы.

  • Заделайте трещины и обеспечьте плотное прилегание экранов и дверей, чтобы уменьшить количество долгоносиков, которые могут проникнуть в здание.
  • Долгоносиков, особенно земляничных корневых долгоносиков, привлекает влага. Вы можете поймать их в неглубокие емкости с водой, расположенные вокруг фундамента или стен дома.
  • Эти поддоны не захватывают достаточное количество долгоносиков, чтобы уменьшить количество долгоносиков, проникающих в дома.

Как правило, пестициды не требуются.

  • При большом количестве долгоносиков можно нанести пестициды, такие как перметрин или бифентрин, вокруг фундамента дома.
  • Доступные для населения пестициды не очень эффективны против долгоносиков.

ОСТОРОЖНО: Упоминание пестицида или использование этикетки пестицида предназначено только для образовательных целей. Всегда следуйте инструкциям на этикетке пестицида, прикрепленной к контейнеру с пестицидом, который вы используете. Помните, этикетка — это закон.

Долгоносики внутри домов

  • Если долгоносики обнаружены в помещении, физически удалите их с помощью пылесоса или метлы и совка для мусора.
  • Пестициды неэффективны или необходимы.
  • Эти долгоносики безобидны и временны и исчезнут сами по себе.
  • Их количество может меняться из года в год.
  • Если вы видите много долгоносиков в один год, это не значит, что они снова станут проблемой в следующем году.

Виды долгоносиков

|

Автор: Джеффри Хан, бывший энтомолог Extension

Отзыв в 2019

Поделиться этой страницей:

Обзор страницы

жуков-бокселдеров | Факты и идентификация, контроль и предотвращение

Идентификация

  • Цвет Черный, красный и оранжевый
  • Размер длиной от 11 до 14 мм
  • Также известен как Кленовые жуки
  • Описание На груди есть три отличительные красновато-оранжевые полосы. Когда их крылья лежат ровно, эти полосы перекрываются, образуя нечто, похожее на букву X.

Как идентифицировать клопов-боксэлдеров

Клопы-боксэлдеры вырастают до 14 мм в длину и имеют черный цвет с тремя характерными красновато-оранжевыми полосами на грудной клетке. Когда их крылья лежат плоско, эти полосы перекрываются, образуя нечто, похожее на букву «X». Красный цвет распространяется на края их крыльев и также появляется в их глазах. Неполовозрелые клопы-боксеры, называемые нимфами, ярко-красные с черными крыльями.

Признаки заражения

Взрослые особи предпочитают зимовать в сухих защищенных местах, таких как поленницы, внутри амбаров и сараев или вокруг оконных створок. Ярко окрашенные и легко заметные клопы-боксеры в больших количествах наводняют дома в поисках убежища от холодных зим.

Удаление клопов-боксеров

Домовладельцы могут удалять клопов-боксеров с помощью пылесосов. Тем не менее, поскольку заражение обычно происходит в подавляющем количестве, обращение к обученному специалисту по удалению вредителей, как правило, является лучшим способом защиты от этих вредителей. Правильное лечение важно, как и для зимующих клопов-боксеров, потому что любые мертвые клопы могут стать источником притяжения и пищи для других насекомых, таких как ковровые жуки. Притоки внутрь часто можно предотвратить, применяя профессиональную обработку внешнего периметра; однако время этого приложения имеет решающее значение для его эффективности. Клопов Boxelder, уже находящихся внутри, можно удалить с помощью пылесоса.

Как предотвратить проникновение клопов Boxelder

Зазоры вокруг фундамента, открытые вентиляционные отверстия, окна и двери без экранов могут обеспечить легкий доступ этих вредителей в дома. Запечатайте эти и другие точки входа, чтобы клопам-боксерам было труднее проникнуть в помещение. Удаление любых женских деревьев бузины с участка или выбор мужских деревьев при озеленении и посадке может помочь домовладельцам избежать проблем в будущем.

Среда обитания, рацион и жизненный цикл

Среда обитания

Эти сезонные вредители встречаются в основном на деревьях самшита, а также на других кленах и ясенях. Однако также известно, что они собираются на улице в солнечные дни и зимуют в помещении.

Диета

Клопы-боксельдеры питаются семенными коробочками деревьев-хозяев и других подобных видов, высасывая из них сок. Время от времени эти вредители также питаются фруктовыми деревьями, включая вишню, сливу, персик и яблоню.

Жизненный цикл

Зимующие взрослые клопы-боксеры появляются весной и откладывают красные овальные яйца на листья и кору деревьев-хозяев. Из них вылупляются нимфы, которые сразу же начинают питаться семенами, листвой, ветками и фруктами. Нимфы развиваются через серию линек, прежде чем достигают зрелости, и сразу же начинают размножаться. Это второе поколение взрослых особей, которые перезимуют и появятся в следующем сезоне.

Часто задаваемые вопросы

Почему у меня есть клопы-боксердеры?

Клопы-боксельдеры, также известные как кленовые клопы, в основном высасывают сок из семенных коробочек самок самок кленовых деревьев, но известны случаи заражения клена и ясеня, а также фруктовых деревьев, включая вишню, сливу, персик и яблоко.

В солнечные дни клопы-боксеры собираются на внешней стороне дома (обычно на южной стороне, где больше всего солнца), а зимой они ищут тепло и пищу в дровяных кучах, внутри амбаров и сараев или вокруг окон створки, проникая через щели вокруг фундамента, открытые вентиляционные отверстия и неэкранированные окна и двери.

Эти жуки-боксеры появляются весной, чтобы отложить красные яйца овальной формы, из которых вылупятся нимфы, которые сразу же начнут питаться семенами, листвой, ветками и фруктами.

Насколько мне следует беспокоиться о клопах-боксердерах?

Клопы Boxelder не кусают и не наносят структурных повреждений домам, но доставляют неудобства, поскольку вторгаются в них в больших количествах. Клопы также наносят косметические повреждения деревьям, оставляя после себя пятнистые листья и покрытые шрамами плоды.

Измельченные жуки-боксеры издают неприятный запах и могут пачкать строения, а их экскременты могут испачкать драпировки, мебель и другое белье.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *