Двигатель M110. Характеристики, модификации мотора M110
- Главная
- Двигатели
- M110
Годы выпуска: | 1972-1986 |
---|---|
Объем: | 2.7 Л |
Топливо: | |
Цилиндров: | 6 |
Ставился на авто: | Mercedes-Benz W123, Mercedes-Benz R107/C107, Mercedes-Benz G-Class W460, Mercedes-Benz W115, Mercedes-Benz W116, Mercedes-Benz W126 |
М110 серия двигателей 1970-х и 1980-х годов от компании Mercedes-Benz. Все двигатели М110 имели 6 цилиндров линейного расположения с двумя распредвалами по 2 клапана на цилиндр (16 клапанов) и объемом в 2,7 литра
Впрыск:
- M110.92x и .93x двигатели карбюраторные двигатели, с Solex 4А1 карбюратор . Мощность карбюраторных двигателей изначально была 145 и 160 л.с., но, начиная с 1980 года, она была увеличена до 156 лошадей.
- M110.98x и .99x двигатели с впрыском топлива двигателей с Bosch D-Jetronic до .983 и K-Jetronic от .984. Мощность — 170 и 185 л.с.
М110 .92x и .93x карбюраторных двигателей были заменены SOHC 2.6L M103 в то время как .98x и .99x впрыском топлива двигатели были заменены 3.0L M103 , начиная с 1986 года.
Особенности:
- Все двигатели M110 двигатели имеют смещение 2,7 л; 167,6 у.е. в (2,746 см) и отверстием и ход 86 мм × 78,8 мм (3,39 × в 3.10 в).
- Обжиг порядка является 1-5-3-6-2-4.
- Количество охлаждающей жидкости в радиаторе — 11 литров (2,9 галлона США; 2,4 имп гал) от 1972 г.
- Количество масла (смазки) в двигателе — 6 литров (1,6 галлона США; 1,3 имп гал).
- Система смазки циркуляционного давления.
- Констуркция DOHC (два верхних распредвала) с двумя клапанами на цилиндр.
Технические характеристики
Конфигурация | Безнаддувный прямой-6 |
Водоизмещение | 2,7 л (2746 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 86 мм (3,39 дюйма) |
Ход поршня | 78.8 мм (3.10 дюйма) |
Клапанного | DOHC 2 клапаны х цил. |
Степень сжатия | 9.0: 1 |
Топливная система | Solex 4A1 карбюратор впрыск топлива |
Управление | Bosch Jetronic |
Тип топлива | бензин |
Системы смазки | циркуляция давления |
Система охлаждения | |
Мощность выходного | 105-136 кВт (143-185 ПС; 141-182 л. с.) |
Крутящий момент выход | 226-240 Нм (167-177 lb⋅ft) |
Модификации
Двигатель | Мощность | Период выпуска | Устанавливался на: | Примечание |
M110.921 | 160 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1976 | 280S | |
M110.931 | 145 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1976 | 280C | Двигатель .931 — версия .921, отличающаяся меньшей степенью сжатия |
M110.922 | 160 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1980 | 280S | |
M110.932 | 145 л.с. при 5500 об/мин | 1972-1980 | 280S | Двигатель .932 — версия .922, отличающаяся меньшей степенью сжатия |
M110.923 | 156 л.с. при 5500 об/мин | 1975-1981 | 280, 280C | |
M110. 924 | 156 л.с. при 5500 об/мин | 1979-1985 | 280S | |
M110.926 | 156 л.с. при 5500 об/мин | 1979-1985 | 280S | |
M110.981 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1976 | 280E, 280CE | Двигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты. |
M110.991 | 170 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1976 | 280CE | .991 — версия .981 с меньшей степенью сжатия. |
M110.982 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1973-1976 | 280SL | |
M110.992 | 170 л.с. при 6000 об/мин | 1973-1976 | 280SLC | |
M110.983 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1975 | 280SE | |
M110. 993 | 170 л.с. при 6000 об/мин | 1972-1975 | 280SEL | .993 — версия .983 с меньшей степенью сжатия |
M110.984 | 177 л.с. при 6000 об/мин | 1975-1978 | 280E, 280CE, 280TE | Двигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина. |
M110.984 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1978-1981 | 280E, 280CE, 280TE | |
M110.985 | 185 л.с. при 6000 об/мин | 1976-1980 | 280SE, 280SEL | |
M110.986 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1976-1985 | 280SL, 280SLC | |
M110.987 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1979-1981.9 | 280SE, 280SEL | 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1 |
M110.988 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1978-1986 | 280E, 280CE, 280TE | Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1 |
M110.989 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1981.10-1985 | 280SE, 280SEL | Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1 |
M110.990 | 185 л.с. при 5800 об/мин | 1976-1985 | 280SL, 280SLC | |
M110.994 | 156 л.с. при 5250 об/мин | 1979-1985 | 280GE | Этот двигатель был специально разработан для G-Class Geländewagen. Двигатель использовал инжектор K-Jetronic. |
Отзывы о двигателе M110
Добавить комментарий
Двигатель M115. Характеристики, модификации мотора M115
- Главная
- Двигатели
- M115
Объем: | |
---|---|
Топливо: | Бензин |
Ставился на авто: | Mercedes-Benz 409 LF, Mercedes-Benz L 408 G, Mercedes-Benz W115, Mercedes-Benz W123 |
M115 — 4х цилиндровый бензиновый двигатель созданный в 1970-е годы компанией Mercedes-Benz для ряда автомобилей Mercedes. Изготавливался в нескольких вариантах с различным объемом, сжатием и количеством лошадиных сил.
M115.920
- объем: 2,2 л
- мощность: 103-105 л.с. (77-78 кВт; 104-106 л.с.)
- годы выпуска: 1968-1973
- ставился на авто: W115. 010
M115.921
- 2,3 л 85 л.с. (63 кВт, 86 л.с.) (L 408 G)
M115.923
- 2,0 л (1988 куб.см) 70 кВт (95 PS; 94 л.с.). 1968-1976 200 (W115.015)
M115.924
- 90-120 л.с. (67-89 кВт; 91-122 л.с.) 66 кВт (90 PS; 89 л.с.) 2200 куб. 1968-1973 220 (W115 купе)
M115.926
- 63-70 кВт (86-95 ПС; 84-94 л.с.), в зависимости от сжатия. 1968-1977 220
M115.938
- 2,0 л (1988 куб.см) двигатель с отверстием и ходом 87 мм × 83,6 мм (3,43 × 3,29 в в). Выходная мощность составляет 70 кВт (95 PS; 94 л.с.). 1975-1980 (w123 200)
M115.939
- 2,0-л, 84 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) двигатель с пониженным степенем сжатия. Шли на экспорт в Швейцарию. 1976-1980 200 (w123 200)
M115.951
- 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.) 1973-1979 230,4 (W115.017)
M115. 952
- 2,3 л (2277 куб.см) двигатель с 89 л.с. (66 кВт; 90 л.с.). Ставился на: 409 LF Транспортер
M115.954
- 2,3 л (2307 куб.см) версия с 93,8 мм (3,69 дюйма) отверстие и той же 83,6 мм (3,29 дюйма) хода. Выходная мощность составляет 81 кВт (110 PS; 109 л.с.). 1976-1981 (w123 230)
Отзывы о двигателе M115
Добавить комментарий
Mercedes W123 побеждает в большом 4-0
Дизельные W123 никогда не умирают, как говорится. Они просто уходят в спячку до следующего газового кризиса.
Компания Mercedes-Benz празднует важную годовщину выпуска автомобилей семейства W123, известных здесь, в штатах, под названиями 240D, 280E и 300TD. На прошлой неделе исполнилось 40 лет, когда премьера нового седана состоялась перед СМИ на трассе Поль Рикар во Франции, положив начало десятилетнему успешному производственному циклу, в ходе которого с заводов было выпущено более 2,7 миллиона экземпляров.
Внешний дизайн W123, возможно, был тихим и скромным, отражая постепенную эволюцию хорошо зарекомендовавшего себя семейства небольших седанов W114/W115, которые предшествовали ему, в сочетании со стилем более крупного седана W116. Но он проложил путь для E-класса, каким мы его знаем сегодня, в дополнение к тому, что он оказался одним из самых неубиваемых автомобилей, как и его квадратный сосед из Гётеборга, который пару лет назад отпраздновал свое 40-летие.
Автомобили W123 по-прежнему с нами в качестве легкодоступной группы ежедневных водителей на обоих побережьях и повсюду между ними, что является самым сильным напоминанием об их наследии.
Дебютировав в 1976 году, W123 предлагал множество новых функций в дополнение к устойчивому бренду роскоши Штутгарта, некоторые из которых перешли от большого седана W116, который впоследствии стал S-классом. W123 отличался передней подвеской на двойных поперечных рычагах, зонами деформации, складной рулевой колонкой, тормозами с АБС, рядом новых экономичных двигателей и даже подушками безопасности, начиная с 1982 модельного года. Когда он впервые дебютировал, седан позаимствовал двигатели у своих предшественников W114/W115, но также добавил 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель M123 мощностью 129 лошадиных сил.л.с. В 1978 году линейка силовых установок пополнилась двигателем, который стал почти синонимом этого седана среднего размера: пятицилиндровый турбодизель 300D.
W123 также принес с собой новый для Benz стиль кузова универсал, факт, который по сей день остается недооцененным из-за повсеместного распространения универсалов Mercedes. В то время простое предложение универсала было важным шагом для автопроизводителя, который также заставлял различных производителей кузовов, которые предлагали переоборудование универсалов, пересматривать свои бизнес-модели. Mercedes также предлагал W123 в форме купе с более короткой колесной базой. Купе на самом деле появилось раньше, чем универсалы в 19 году.78, сборка которых происходила на заводе в Бремене.
Был также седан со сверхдлинной колесной базой с измененными задними дверями и пассажирским салоном, который служил лимузином, в первую очередь предпочитаемым посольствами и роскошными отелями. Эта версия пользовалась гораздо большей популярностью за рубежом и позиционировалась как альтернатива моделям W116 и W126 S-класса.
В США у W123 была немного другая лицевая панель, чем в Европе и на других рынках, в дополнение к гораздо более выступающим бамперам, что любезно предоставлено федеральными правилами. Тем не менее, визуальные изменения были незначительными по сравнению с некоторыми моделями — например, с Peugeot 604 — и они не сильно испортили внешний вид седана. Энтузиасты даже экспортировали модели для американского рынка обратно в Европу, а также в другие страны, не имевшие дистрибьюторской сети.
Производство W123 было прекращено в январе 1986 года, и его место занял W124 E-Class. W124 сам по себе стал легендой, но он так и не вытеснил полностью своего предшественника. W123 остается не только одним из самых массовых автомобилей Штутгарта, но и одним из самых важных, хотя вряд ли кого-то удивит их дальнейшее присутствие на дорогах в 2016 году.
Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
ICOM MB-123 Ручки для переноски приемопередатчика ICOM
4,5 из 5 звезд ( 14 )
Номер детали: ICO-MB-123
- Картинки
Обзор
Марка:
ИКОМ
Номер детали производителя:
МБ-123
Тип детали:
Ручки приемопередатчика
Линейка продуктов:
Ручки для переноски приемопередатчика ICOM
Номер детали DXE:
ИКО-МБ-123
СКП:
731797009906
Количество:
Продается по отдельности.
Ручки для переноски приемопередатчика ICOM
Переносите трансивер с ручками для переноски ICOM. Эти дополнительные ручки обеспечивают удобную ручку для переноски, чтобы лучше держать ваши радиолюбители. Будьте готовы взять трансивер ICOM за ручки для переноски.
Приложения
отзывов Написать рецензию
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Звоните для заказа
Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.