Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Реле и предохранители на автомобиле УАЗ Хантер УАЗ-315195, цепи

Предохранители, блоки реле и предохранителей

Auto

На автомобиле УАЗ Хантер УАЗ-315195 есть два блока плавких предохранителей 41.3722-01 (БПР-13.02), имеющих по тринадцать плавких вставок каждый. Они размещены под панелью приборов, слева от рулевой колонки. На левой боковине панели передка со стороны водителя расположен кронштейн с реле.

Реле и предохранители на автомобиле УАЗ Хантер УАЗ-315195, расположение и назначение реле, электрические цепи защищаемые предохранителями.

Также на автомобилях УАЗ Хантер УАЗ-315195 есть отдельный блок силовых плавких предохранителей БПР-2М3 с двумя предохранителями. Он размещен на щитке передка, под капотом. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее. При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей «на искру»).

Кронштейн крепления 315195-3747050 с реле на автомобиле УАЗ Хантер УАЗ-315195.

Каталожные номера реле на автомобиле УАЗ Хантер УАЗ-315195.

Назначение реле.

K1 — реле ближнего света.
К2 — реле дальнего света.
1 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации.
2 — блок управления сигнализатором ремня безопасности.
3 — реле задних противотуманных огней.
4 — реле стеклоочистителя.

Блок силовых плавких предохранителей БПР-2М3 на автомобиле УАЗ Хантер УАЗ-315195.

Цепи защищаемые силовыми плавкими предохранителями.

1. 40А — Наружное освещение
2. 90А — Клемма «30» выключателя зажигания.

Каталожные номера блоков предохранителей на автомобилях УАЗ Хантер УАЗ-315195.

Блок плавких предохранителей 41.3722-01, БПР-13.02 на автомобилях УАЗ Хантер УАЗ-315195.

Цепи защищаемые плавкими предохранителями.
Верхний блок предохранителей 41.3722-01 (БПР-13.02).

F1 25А — Резерв
F2 5А — Габаритные огни (правый борт)
F3 7,5А — Фара — ближний свет (правый борт)
F4 10А — Фара — дальний свет (правый борт)
F5 7,5А — Противотуманная фара (правый борт)
F6 5А — Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы
F7 7,5А — Сигналы торможения
F8 10А — Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
F9 20А — Звуковой сигнал
F10 7,5А — Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов и переключателей
F11 15А — Прикуриватель
F12 5А — Задний противотуманный фонарь
F13 10А — Резерв (радиооборудование)

Нижний блок предохранителей 41.
3722-01 (БПР-13.02).

F14 25А — Резерв
F15 5А — Габаритные огни (левый борт)
F16 7,5А — Фара — ближний свет (левый борт)
F17 10А — Фара — дальний свет (левый борт), сигнализатор включения дальнего света фар
F18 7,5А — Противотуманная фара (левый борт)
F19 5А — Фонарь заднего хода
F20 7,5А — Указатели поворота в режиме маневра
F21 10А — Отопитель
F22 20А — Электродвигатель стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
F23 7,5А — Плафоны освещения салона, подкапотная лампа
F24 15А — Резерв
F25 5А — Приборы и сигнализаторы
F26 10А — Резерв

ТО и ремонт УАЗ и ГАЗУаз Хантер

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Блоки предохранителей и реле УАЗ Хантер

панель для быстрого выбора категории

прикуриватель и розетки

освещение

климат

подогреватели

управление двигателем + бензонасос

центральный замок

подушки безопасности

дворники

сигнал + штатная сигнализация

музыка

стекло
подъёмники

стартер + генератор

быстрый поиск — выберите одну, или несколько категорий и мы выделим всё что относится к этой системе в таблицах ниже

Все предохранители, реле и электросхемы автомобилей УАЗ Хантер (УАЗ-315195, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-469 и УАЗ-3151) 1972 — 2021 года выпуска. С бензиновыми и дизельными моторами. Предохранитель прикуривателя в таблице выделен красным цветом. Предохранитель печки оранжевым.

Расположение предохранителей в УАЗе

Блок предохранителей в салоне уазика расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя. Выше рулевой рейки.

Схема предохранителей УАЗ Хантер

125А Запасной
25А Габаритный свет правая сторона
37,5А Ближний свет правая сторона
410А Дальний свет правая сторона
57,5А Противотуманная фара правая
65А Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы
77,5А Стоп-сигналы
810А Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
920А Звуковой сигнал
107,5А Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей
1115А Предохранитель прикуривателя Уаз Хантер (Уазик)
125А Задний противотуманный фонарь
1310А Радиооборудование
1425А Запасной
155А Габаритный свет левая сторона
167,5А Ближний свет левая сторона
1710А Дальний свет левая сторона
187,5А Противотуманная фара
195А Фонарь света заднего хода левая
207,5А Указатели поворота в режиме указателей поворота
2110А Отопитель
2220А Электродвигатель стеклоочистителя, омыватель ветрового стекла
237,5А Плафоны освещения, подкапотная лампа
2415А Резерв
255А Приборы и сигнализаторы
2610А Дополнительный насос системы отопления УАЗ 315148

Блок реле в салоне Уаз Хантер

  1. реле включения ближнего света фар
  2. реле включения дальнего света фар
  3. реле включения противотуман­ных фар
  4. реле очистителя занего стекла
  5. ре­ле включения заднего противотуманного фонаря
  6. ре­ле дворников
  7. реле указателей поворота и аварийки

Предохранители и реле под капотом Уаз Хантер

Вариант — 1
  1. 40А Наружное освещение
  2. 90А Клемма 30 выключателя зажигания
Вариант — 2
  1. 90А Клемма 30 выключателя зажигания
  2. 40А Наружное освещение
  3. 15А Подогрев топливного фильтра
  4. 90/60А Свечи накаливания

Дополнительный блок Уаз Хантер (для дизельных двигателей УАЗ-315195, 315148)

К1 Реле стартера
К2 Реле главное 2
КЗ Реле главное 1
К4 Реле подогрева топлива
F130А  Бортовая сеть
F230А Бортовая сеть
F325А Реле подогрева топлива
F45А Диагностика
F520А Реле стартера
F610А Датчик массового расхода воздуха
F75А Блок управления
F815А Реле главное 1
F910А Реле главное 2
F1025А Реле главное 2

Электросхема УАЗ 31512

Электросхема УАЗ 469

Реле поворотов Уаз 469 и Hunter

Вот так выглядит трёхконтактное реле поворотов, в таблице указана распиновка реле.

Предохранитель вентилятора охлаждения Уаз Патриот. Приложение А. Блок реле и предохранителей основной электросистемы (уазовский электрик из Кувалды). Назначение реле, расположенного в блоке реле и предохранителей М150 на УАЗ Патриот

Все предохранители, а также реле разгрузки и управления, применяемые в системе автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Груз с двигателем ЗМЗ-40906, являются устанавливаются в блоки реле и предохранителей. Один расположен в салоне автомобиля, другой в моторном отсеке автомобиля.

Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину перегоревшего предохранителя. При снятии реле и предохранителей не используйте металлические предметы.

Блок реле и предохранителей в салоне автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Грузовой.

Блок реле и предохранителей, расположенный в салоне автомобиля, расположен под крышкой на панели приборов слева от рулевой колонки. Схема расположения реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки блока. Этот блок реле и предохранителей содержит следующие реле:

— Реле включения противотуманных фар.
— Реле включения дальнего света фар.
— Реле автономного отопителя салона.
— Реле включения ближнего света фар.
— Реле компрессора.
— Реле обогрева стекла и зеркал заднего вида.
— Реле-прерыватель стеклоочистителя.
— Реле дополнительной разгрузки.
— Реле обогрева лобового стекла.
— Реле времени обогрева лобового стекла.
— Реле блокировки дифференциала заднего моста.

F1 10 А к клемме 15 раздаточной коробки Dymos.
F2 15 А к салонной розетке.
F3 на 10 Ампер, к компрессору кондиционера.
F4 30 Ампер, к выводу 30 электрического блока управления.
F5 на 7,5 Ампер, на выключатель стоп-сигнала, лампы салона, освещение бардачка, освещение багажника.
F6 40 Ампер, для системы отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери багажника и зеркал.
F7 на 10 Ампер, на левой противотуманной фаре.
F8 на 10 Ампер, к правой противотуманной фаре.
F9 20 Ампер, к переключателю стеклоочистителей, стеклоочистителя, блока переключателей водителя, блока переключателей заднего пассажира, заднего обогревателя кузова.
F10 20 Ампер, для обогрева стекол двери задка, зеркал, модуля управления освещением.

F11 — не устанавливается, резервное место.
F12 20 Ампер, вкл и розетка в багажнике.
F13 30 А, к клемме 30 раздаточной коробки Dymos.
F14 10 А, на электрические стеклоподъемники, модуль двери водителя.
F15 5 Ампер, к выводу 34 комбинации приборов, переключатель заднего хода, вывод 1 датчика скорости, вывод 2 выключателя аварийки.
F16 15 Ампер, безопасность.
F17 на 10 Ампер, к медиасистеме.
F18 15 А, для блокировки дифференциала.
F19 на 10 Ампер, на дальний свет левой фары.
F20 на 10 Ампер, на дальний свет правой фары.

F21 на 7,5 Ампер, для ближнего света левой фары.
F22 на 7,5 Ампер, для ближнего света правой фары.
F23 5 Ампер, на правые габаритные огни.
F24 5 Ампер, на левой боковой фаре.
F25 60 А, для обогрева лобового стекла.
F26 10 А, режим ожидания.
F27 10 А, в режиме ожидания.
F28 30 А, в режиме ожидания.
F29 25 А, в режиме ожидания.
F30 20 А, в режиме ожидания.

Для доступа к блоку реле и предохранителей, расположенному в салоне автомобиля УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Грузовой, необходимо:

— Расфиксировать две защелки на нижней стороне крышки блока, расположенной в ее нижней части.
— Разблокировать поочередно пять фиксаторов, расположенных по периметру крышки, прилагая усилие в горизонтальной плоскости, в направлениях, противоположных движению автомобиля.
— Аккуратно снимите крышку, не прилагая чрезмерных усилий.

Блок реле и предохранителей, расположенный под капотом в моторном отсеке, расположен на левом выступе брызговика автомобиля. Расположение реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки коробки. В этом блоке реле и предохранителей находятся следующие реле:

— Реле стартера
— Реле №1 предпускового подогревателя.
— Реле №2 предпускового подогревателя.
— Реле звукового сигнала
— Главное реле интегрированной микропроцессорной системы управления двигателем.
— Реле электрического бензонасоса.
— Реле первого электровентилятора системы охлаждения.
— Реле второго электровентилятора системы охлаждения.

И следующие стандартные автомобильные предохранители, защищающие электрические цепи:

F1 на 15 Ампер, для звукового сигнала.
F2 — не устанавливается, зарезервируйте место.
F3 на 30 Ампер, для электровентилятора №2 системы охлаждения.
F4 25 Ампер, к тормозам с АБС (электронная система курсовой устойчивости ESP).
F5 на 5 Ампер, для приборов комбинации приборов.
F6 20 Ампер, для погружного электрического бензонасоса.
F7 на 20 Ампер, к стартеру.
F8 на 30 Ампер, для электровентилятора №1 системы охлаждения.
F9 на 10 Ампер, для встроенной микропроцессорной системы управления двигателем.
F10 10 А, антиблокировочная система ABS (электронная система ESP).

F11 на 20 Ампер, для подогревателя.
F12 на 5 Ампер, для предпускового подогревателя.
F13 на 25 Ампер, для предпускового подогревателя.
F14 — не установлено, резервное место.
F15 — не устанавливается, резервное место.
F16 — не устанавливается, резервное место.
F17 60 Ампер, на монтажном блоке.
F18 40 А, антиблокировочная система тормозов ABS (электронный контроль устойчивости ESP).
F19 60 Ампер, на монтажном блоке.

Для доступа к реле и предохранителям блока в моторном отсеке необходимо снять его крышку. Не допускается применение сменных предохранителей, не предусмотренных конструкцией или не соответствующих указанному номиналу.

Большая часть электрических цепей автомобиля УАЗ Патриот защищена предохранителями, установленными в основном монтажном блоке 431.3722М и дополнительном блоке реле и предохранителей М150. Они также оснащены реле устройств, потребляющих большой ток.

Блок основной подвески 431.3722М на УАЗ Патриот.

Основной монтажный блок 431.3722М, каталожный номер 3160-3722010-02, расположен в салоне автомобиля под панелью приборов слева от рулевой колонки и закрыт крышкой. Чтобы получить доступ к монтажному блоку, поверните винт на крышке прибора и снимите ее. Для удобства замены предохранителей в комплект монтажного блока входит пластиковый пинцет.

Электрические цепи, защищенные предохранителями монтажного блока 431.3722М.

F1 — 5 А, освещение приборов, габаритные огни по левому борту.
F2 — 7,5 Ампер, ближний свет правой фары.
F3 — 10 Ампер, дальний свет правой фары.
F4 — 10 Ампер, правая противотуманная фара
F5 — 30 Ампер, стеклоподъемники дверей, люк с электроприводом.
F6 — 15 А, патрон для переносной лампы.
F7 — 20 Ампер, звуковой сигнал, электропривод зеркал заднего вида.
F8 — 20 Ампер, элемент обогрева заднего стекла.
F9 — 20 Ампер, стеклоочистители и омыватели.
F10 20 Ампер резерв.
F11 — 5 А, габаритные огни правого борта, освещение номерного знака.
F12 — 7,5 Ампер, ближний свет левой фары.
F13 — 10 Ампер, дальний свет левой фары и контрольная лампа включения дальнего света фар.
F14 — 10 Ампер, левая противотуманная фара.
F15 — 20 Ампер, электрозамок дверей.
F16 — 10 А, аварийная сигнализация и указатели поворота.
F17 — 7,5 Ампер, плафоны, лампа моторного отсека, выключатель стоп-сигналов.
F18 — 25 А, обогреватель, выключатель обогрева заднего стекла.
F19 — 10 Ампер, комбинация приборов, выключатель света заднего хода.
F20 — 7,5 А, задние противотуманные фары.
F21 — 10 А, запасной предохранитель.
F22 — 20 А, запасной предохранитель.
F23 — 30 А, запасной предохранитель.

Назначение реле, расположенных в монтажном блоке УАЗ Патриот.

K2 — Релейный выключатель.
К3 — Реле-прерыватель указателей поворота.
К4 — Реле включения ближнего света фар.
К5 — Реле включения дальнего света фар.
К6 — Дополнительное (разгрузочное) реле.
К7 — Реле включения обогрева заднего стекла.
К8 — Реле включения противотуманных фар.

Блок дополнительных реле и предохранителей М150, каталожный номер 3163-3722010, находится под капотом автомобиля, в моторном отсеке на левом брызговике. Для доступа к реле и предохранителям блока М150 снимите его крышку.

Электрические цепи, защищенные предохранителями блока дополнительных реле и предохранителями М150 на УАЗ Патриот.

F1 — 30 Ампер, цепь питания реле вентилятора.
F2 — 20 Ампер, цепь питания реле стартера.
F3 — 20 Ампер, цепь питания реле электробензонасоса.
F4 — 5 Ампер, приборы.
F5 — 25 А, антиблокировочная система ABS.
F6 — 30 Ампер, цепь питания реле вентилятора.
F7 — 10 Ампер, цепь питания главного реле системы управления двигателем.
F8 — 10 Ампер, антиблокировочная система ABS.
F9 — 40 А, антиблокировочная система ABS.
F10 — 80 (90) Ампер, питание монтажного блока.

Назначение реле, расположенного в блоке реле и предохранителей М150 на УАЗ Патриот.

Р1 — Реле стартера.
P2 — Реле времени омывателя задней двери.
Р3 — Место для реле блока управления заслонкой рециркуляции
Р4 — Реле электровентилятора.
Р5 — Реле электровентилятора.
Р6 — Реле компрессора, устанавливается в зависимости от комплектации автомобиля.
P7 — Реле электрического бензонасоса.
Р8 — Реле включения звуковых сигналов.
Р9 — Реле системы управления двигателем.
Р10 — Реле, устанавливается в зависимости от комплектации автомобиля.

Особенности работы монтажного блока и блока реле и предохранителей.

Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо сначала выяснить причину его перегорания и устранить ее. При поиске неисправности рекомендуется смотреть цепи, которые защищает этот предохранитель. При снятии реле и предохранителей не используйте металлические предметы.

При замене предохранителей и проверке электрических цепей автомобиля не допускается применение предохранителей, не предусмотренных конструкцией, а также замыкание проводов на массу, проверка исправности цепей «на искра», так как это может привести к перегоранию токоведущих шин монтажного блока или блока реле и предохранителей.

Ремонт монтажного блока и блока реле и предохранителей заключается в замене вышедших из строя реле и предохранителей. Взамен перегоревших шин допускается пайка проводов.

Совсем не удивительно, что такой отечественный внедорожник, как УАЗ Патриот, пользуется огромной популярностью. Уральский производитель «наградил» этот автомобиль уникальной мощностью и высокой проходимостью. Совершая поездку на таком автомобиле, вы можете быть уверены в абсолютной безопасности, ведь не секрет, что этот автомобиль отличается высоким уровнем надежности. Однако это вовсе не означает, что владелец автомобиля не будет испытывать никаких проблем на протяжении всего периода эксплуатации. Со временем детали изнашиваются, многие устройства выходят из строя, при этом оставаться полностью равнодушным к судьбе своего «железного друга» невозможно, так как одна техническая неисправность спровоцирует другую техническую поломку.

Бывают ситуации, когда владелец УАЗ Патриот обнаруживает проблему, связанную с обогревом салона. Пытаясь запустить печку, хозяин выбирает разные, однако все попытки безуспешны, так как печка продолжает «упираться». При возникновении такой ситуации важно разобраться, полностью ли «умер» отопитель или он работает, но подает в салон только холодный воздух. Дальнейший план действий будет зависеть от результата ваших наблюдений.

Процесс замены

Если при выполнении каких-либо действий плита продолжает оставаться в нерабочем состоянии, то следует заподозрить сбой питания и следующие технические неполадки. Ведь любой скачок в электросети опасен для установленного оборудования. По этой причине, чтобы предотвратить их повреждение, производитель оснащает любое транспортное средство некоторыми элементами, выполняющими защитные функции.

К таким элементам относятся предохранители, количество их, установленных на транспортном средстве, далеко не единое. Каждый предохранитель отвечает за работу и безопасность отдельных устройств и механизмов. Они расположены в монтажном блоке. Найти его в УАЗ Патриот несложно. Переместитесь в салон, наклонитесь в районе водительского сиденья и обратите внимание на пространство под приборной панелью с левой стороны. Предохранители находятся в герметичной коробке. Чтобы напрямую к ним проникнуть, достаточно зажать две защелки, а затем потянуть крышку на себя. Найти его можно исходя из схемы расположения элементов, предоставленной производителем. В этом случае достаточно обратить внимание на элементы, отвечающие за переставшее работать устройство. Если такой схемы под рукой нет, то придется вынимать каждый предохранитель по очереди и визуально осматривать его контакты. Это займет некоторое время, но вы все равно сможете найти поврежденный предохранитель.

Иногда могут быть и другие неприятности, связанные с обогревом салона. В частности, владелец УАЗ Патриот предпринимает попытки изменить режим работы вентилятора, но все эти попытки безуспешны. Вентилятор работает, но только при выборе четвертой скорости. В этом случае рассчитывать на качественный обогрев тоже бесполезно. Эксперты отмечают, что эти «симптомы» говорят о том, что они не виноваты в такой технической неисправности. Главный виновник — вышедший из строя резистор. Ремонтировать его не рекомендуется, полезно приобрести новый элемент и установить его, предварительно устранив негодный. Следует отметить, что резистор редко выходит из строя, чаще он выходит из строя из-за подгорания контактов. Нетрудно найти, где могут стоять резисторы на автомобиле УАЗ Патриот. Опять придется зайти в салон, наклониться и обратить взгляд на пространство, расположенное над педалью газа. Процесс замены резистора не сложный, так как никаких дополнительных устройств снимать не нужно.

Также совершенно не мешает разобраться, на автомобиле УАЗ Патриот, если отопитель начинает работать только тогда, когда двигатель достаточно хорошо прогреется. Найти реле тоже несложно, так как нужно всего лишь перевести взгляд на центральную консоль, встроенную чуть ниже приборной панели. Рекомендуем не стремиться ремонтировать реле, а поберечь собственные нервы и приобрести новый элемент. Ремонтные мероприятия все равно не приведут к положительным изменениям, благодаря чему удастся возобновить успешную работу отопителя.

Так что не торопитесь на СТО, если вдруг такое заметите. Многие проблемы можно легко решить, если предварительно вооружиться необходимой информацией. По этой причине рекомендуем изучить рекомендации мастеров и, засучив рукава, самостоятельно удалить обнаруженный поврежденный элемент, приобрести новый аналог и установить его. Результат работы порадует вас, когда салон любимого автомобиля быстро наполнится потоками теплого воздуха. Вас особенно порадует то, что вам не нужно тратить свои кровные сбережения на оплату услуг мастеров.

Плавкие предохранители служат для защиты участков электрической цепи от перегрузок и коротких замыканий. И часто для устранения неисправности достаточно поменять плавкую вставку. Главное знать, где они.

Блок управления двигателем

Электрическая схема блока управления двигателем автомобиля УАЗ Патриот выпуска с 2012 года представлена ​​на рис. 1. Выполнена в соответствии со стандартом Евро 4. В некоторых автомобилях используется немного измененная схема с четырьмя катушками зажигания.

Расшифровка элементов блока приведена в таблице на рис. 2

В приведенной выше заводской спецификации узлов используется несколько незнакомая военно-промышленная терминология. Например, датчик коленвала называется датчиком времени, датчик распредвала — датчиком фаз, а регулятор холостого хода — регулятором вспомогательного воздуха. Суть выполняемых функций от этого не меняется.
Очень полезным дополнением является наличие стандартного разъема OBDII для проведения диагностических работ. Не все универсальные диагностические сканеры могут полностью считать ошибки УАЗ Патриот, но любой простой автосканер может диагностировать ошибки двигателя в режиме OBDII.


Распиновка (расположение и нумерация контактов) блока управления выглядит как на рис. 3:

Наиболее проблемными узлами системы управления двигателем УАЗ Патриот, как и в других автомобилях, являются:

  • катушки зажигания;
  • регулятор холостого хода;
  • датчик синхронизации
  • ;
  • Бензонасос
  • .

Учитывая тяжелые условия эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно (желательно с удвоенной периодичностью) выполнять регламентные работы, связанные с работой этих агрегатов, а именно:

  • очистить свечи зажигания и зоны высоковольтных сигналов зажигания, в том числе корпуса катушек зажигания, для снижения вероятности пробоя;
  • очищать от пыли зону дроссельной заслонки, регулярно менять воздушный фильтр;
  • следить за тем, чтобы в бензобак не попадала пыль и грязь, раз в год очищать его от осевшей грязи и примесей;
  • очистить электропроводку от грязи, пыли, течей масла.

Схема подключения блока ABS/ESP автомобиля УАЗ Патриот выпуска с 2012 года представлена ​​на рис. 4

На скользком дорожном покрытии блок ABS и ESP значительно повышает устойчивость автомобиля, а значит и безопасность движения. Наиболее частой причиной выхода из строя системы АБС является обрыв проводного соединения с датчиками колес (FL передний левый — передний левый, FR — передний правый, RL и RR — передний левый и передний правый соответственно). В этом случае их необходимо «прозвонить» мультиметром до блока АБС в соответствии со схемой.

Блоки предохранителей

Любой ремонт электрооборудования обычно начинается с проверки предохранителей и реле управления.
Блок предохранителей реле салона находится под приборной панелью под крышкой. Для получения доступа необходимо нажать на защелки, освободив крышку от крючков.
Расположение салонных предохранителей и реле показано на рис. 5

Обозначение реле показано на рис. 6:

Назначение предохранителей указано в таблице на рис. 7

Следует отметить, что некоторые модификации имеют несколько измененную последовательность предохранителей; для уточнения следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Вид на блок предохранителей, расположенный в моторном отсеке Рис. 8

Он расположен за аккумулятором Рис. 9

Расшифровка реле и предохранителей приведена в таблице на Рис. 10 и 11

Обычно при возникновении проблем с запуском автомобиля первым делом начинают проверять реле и предохранители, расположенные в моторном отсеке. В том случае, если есть подозрение на неисправность какого-либо реле, можно временно поменять местами аналогичное из соседней розетки, если оно есть.
Обязательно проверить исправность предохранителей, вынув их из гнезда двумя методами: визуальным и с помощью мультиметра (гудок).

Как и во всех автомобилях, так и в УАЗ Патриот большая часть электрических цепей защищена предохранителями и управляется через силовые реле. Это классическое решение позволяет избежать перегрузок электропроводки в автомобиле, а также разделить все цепи на управляющую и силовую. Если в цепи перегорает предохранитель, то одна или несколько функций машины перестают работать. Чтобы исправить ситуацию, необходимо заменить предохранитель.

Прежде чем более подробно рассказать о предохранителях и реле, устанавливаемых на УАЗ Патроит, приведем общие сведения об общепринятых цветах и ​​номиналах предохранителей по току, в соответствии с ними.

Машина оснащена предохранителем с такими же номинальными токами и цветами, как показано в таблице выше.

Реле и предохранители в электромонтажном блоке салона

В монтажном блоке салона установлено 7 реле. Их функциональное назначение указано в таблице ниже…

Кроме реле в блоке установлены 23 предохранителя.

Их номинальный ток и обозначение цепей, которые они питают, указаны в следующей таблице…

Номер предохранителя Сила тока, А Защищенные цепи
1 10 Запасной
2 20 Тоже
3 30 Запасной
4 5 Лампы освещения приборов, левые габаритные огни
5 7,5 Ближний свет, правая фара
б 10 Дальний свет, правая фара
7 10 Правая противотуманная фара
8 30 Электростеклоподъемники дверей, люк с электроприводом
9 15 Розетка для переносной лампы
10 20 Звуковой сигнал, боковые зеркала с электроприводом
11 20 Обогрев заднего стекла
12 20 Средства для мытья и мытья стекол
13 20 Резерв
14 5 Габаритные огни и подсветка номерного знака
15 7,5 Левая фара ближнего света
16 10 Дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар
17 10 Левая противотуманная фара
18 20 Электрическая система запирания дверей
19 10 Указатели поворота и аварийная световая сигнализация
20 7,5
Габаритные огни, освещение моторного отсека, стоп-сигналы
21 25 Обогреватель, прикуриватель
22 10 Комбинация приборов, выключатель фонарей заднего хода
23 7,5

Задние противотуманные фары

Внешний вид электромонтажного блока, расположенного в салоне.


Кроме блока крепления кабины на машину устанавливается еще блок, который находится в моторном отсеке.

Реле и предохранители в электромонтажном блоке моторного отсека

1
2
3
4
5
6
7

8
9
10

Ток предохранителя, А

30
20
20
5
25
30
10
10
40
80(90)

Защищенные цепи

Цепь питания реле вентилятора
Цепь питания реле стартера
Цепь питания реле электробензонасоса

Приборы
АБС
Цепь питания реле вентилятора
Цепь питания главного реле системы управления двигателем
АБС
Тоо
Питание к монтажному блоку

реле Имя
Р1 Реле стартера
Р2 Реле времени омывателя крышки багажника
Р3 Место для реле блока управления заслонкой рециркуляции
Р4 Реле электровентилятора
Р5 Тоже
Р6 Реле компрессора *
Р7 Реле электрического топливного насоса
Р8 Реле включения сирены
Р9 Реле управления двигателем
Р10 Реле кондиционера *

Общий вид расположения Реле и предохранители в электромонтажном блоке моторного отсека

При выходе из строя предохранителя или реле их заменяют, так как ремонту они не подлежат. Сгоревшие предохранители можно определить по их внешнему виду, по перегоревшей перемычке. Сгоревшие реле можно определить по отсутствию функций, которые они обеспечивают.

Реле бензонасоса УАЗ Патриот. Замена блока предохранителей на УАЗ Патриот? Способы замены предохранителей

Электрическая цепь автомобиля УАЗ Патриот состоит из отдельных элементов, в которых сила тока имеет определенное значение, при котором этот элемент начинает срабатывать, если сила тока превышает это значение, они выходят из строя, в результате чего может произойти масса неприятностей, на устранение которых может уйти много времени и денег. Во избежание негативных последствий в электрических цепях в системе предусмотрен специальный блок с предохранителями. Поэтому этим деталям следует уделить особое внимание.

Основной задачей предохранителей является правильная работа всех электрических цепей, а при перегрузке или коротком замыкании в них перегорает плавкая вставка. В результате перегорания в автомобиле любой электросистемы. Для устранения неисправности первым делом необходимо проверить состояние плавкой вставки, которая находится в блоке управления (блоке управления). Помимо этих деталей, внедорожник УАЗ Патриот имеет реле, которые в случае изменения электрических и неэлектрических величин замыкают или размыкают определенные участки электрических цепей.

Где Схема

В автомобиле УАЗ Патриот блок находится в салоне с левой стороны возле колена водителя, для получения доступа к деталям нужно открутить винт, фиксирующий крышку. Второй БУ находится в моторном отсеке, на левом крыле, для доступа к предохранителям отжимается защелка и снимается крышка спереди.

Кабина БУ

Для того, чтобы понять, где и как находится каждая из деталей, ниже приведена схема с номерами, которая поможет понять назначение плавких изделий и реле.

Для удобства ниже приведена таблица, в которой описано, за что отвечает каждая деталь.

Подкапотный блок управления

Как и в первом случае, сначала на картинке показана схема расположения предохранителей на УАЗ Патриот, а ниже подробное описание назначения каждого элемента.

Расшифровка элементов монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве.

Если вентилятор охлаждения не подает признаков жизни, в первую очередь необходимо проверить состояние предохранителей и реле, которые также находятся в монтажном блоке и отвечают за работу следующих электроприборов:

В зависимости от года выпуска и комплектации внедорожника некоторые реле могут отсутствовать.

Полезное видео


Благодаря этому материалу при необходимости можно быстро определить местонахождение ЭБУ и понять, за что отвечает каждый предохранитель. Рекомендуется всегда иметь запасной комплект плавких элементов.

Схема УАЗ Патриот самая неустойчивая из всех отечественных автомобилей. Производитель активно пользуется своим правом на внесение изменений в конструкцию. То же самое касается блока предохранителей. Изначально блок предохранителей УАЗ Патриот был позаимствован у ВАЗ — 2110. В этот блок также была добавлена ​​еще одна планка предохранителей. Они были установлены примерно в 2007 году. Впоследствии стали устанавливаться блоки собственной конструкции, кардинально отличающиеся от вазовских. Таких сторон две. Один был установлен до 2011 года, а второй после.

Все эти изменения касаются блока предохранителей в салоне. На Патриоте установлен еще один блок, который устанавливается под капотом в моторном отсеке на надставке левого брызговика под крышкой. При снятии крышки на ее внутренней части можно найти описание и назначение реле и предохранителей, расположенных в блоке.

На автомобилях, оснащенных кондиционером, под капотом на правом крыле, также под крышкой находится еще один блок реле и предохранителей управления кондиционером. На автомобилях с дизельным двигателем также устанавливаются реле и предохранитель свечей накаливания.

При замене предохранителей используйте только качественные предохранители, в противном случае блок предохранителей может прийти в негодность или стать причиной возгорания. Подробно о том, как выбрать качественные предохранители, рассказано в статье.

Предохранители УАЗ Патриот в салоне до 2007 г.в.

Обозначение Сила тока. A Защищенные цепи
ФИ 5 Габаритный фонарь левый
F2 5 Габаритный фонарь правый
Ф3 7,5 Ближний свет правый
F4 7,5 Ближний свет фар левый
F5 10 Фары дальнего света правые
F6 10 Фары дальнего света левые
F7 7,5 противотуманный огонь
F8 20 Дверной замок
Ф9 10 Тревога
F10 10 Кл. 5 XP1 CP, офф с/курс, класс. 1 датчик скорости, кл. 4 центральный потолок, кл. 2 аварийных выключателя
F11 30 Электрические стеклоподъемники
F12 20 Прикуриватель, обогрев сиденья
F13 20 Звуковой сигнал
F14 20 Стекло задней двери с подогревом, наружные зеркала заднего вида, ICC
F15 20 Прод. 11 X2, переключатель стеклоочистителя, стеклоочиститель, переключатель заднего отопителя
F16 10 Противотуманная фара правая
F17 10 Противотуманная фара левая
F18 25 обогреватель
F19 7,5 Выключатель стоп-сигналов, плафоны
F20 5 Управление зеркалом
F21 10 Компрессор кондиционера
F22 15 Розетки

Предохранители УАЗ Патриот до 2011 г.в.

Обозначение Сила тока, А Защищенные цепи Предохранители в салоне F1 5 Освещение переключателей и органов управления, габаритные огни левого борта F2 7,5 Ближний свет правой фары F3 10 Дальний свет правой фары
F4 10 Правая противотуманная фара Ф5 30 Стеклоподъемники с электроприводом для дверей, люк с электроприводом F6 15 Патрон для переносной лампы F7 20 Звуковые сигналы, зеркала с электроприводом F8 20 обогрев заднего стекла, наружных зеркал, ICC F9 20 Очистители и омыватели стекол, дополнительный обогреватель салона Ф10 20 прикуриватель F1 1 5 Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака F12 7,5 Ближний свет левой фары F13 10 Дальний свет левой фары и индикатор дальнего света F14 10 Противотуманная фара Virgin F15 20 Электрическая система блокировки дверей F16 10 Указатели опасности и указатели поворота F17 7,5 Фары, выключатель стоп-сигнала F18 25 Обогреватель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал F19 10 Комбинация приборов, переключатель света заднего хода F20 7,5 Задние противотуманные фары F2I-23 10; 20; 30 Запасные предохранители Предохранители под капотом F1 30 F2 25 F3 5 Устройства F4 10 Цепь питания реле топливного насоса F5 20 Цепь питания реле стартера F6 30 Цепь питания реле вентилятора F7 20 Реле силовой цепи КМПСУД F8 10 Антиблокировочная тормозная система (ABS) F9 80 (90) Блок питания монтажный F10 40 Антиблокировочная тормозная система (ABS) Предохранители кондиционера F1 7,5 Муфта компрессора кондиционера Ф2, Ф3 30 Вентилятор 1, вентилятор 2

Предохранители в салоне после 2011 года

Обозначение Сила тока, А Защищенные цепи
F1 10 РК «Дымос» класс 15
F2 15 Розетка (кабина)
F3 10 Компрессор кондиционера
F4 30 Блок управления электропакетом, класс 30
F5 7,5 Плафоны салона, абажур подвесного ящика, абажур освещения багажного отделения, выключатель сигнала
торможение
Ф6 25 Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери багажника и зеркал
F7 10 Противотуманная фара левая
F8 10 Противотуманная фара правая
F9 20 Переключатель стеклоочистителя, стеклоочистителя, распределительной коробки водителя, распределительной коробки задних пассажиров, заднего обогревателя кузова, переключателя дополнительного отопителя
ФИ0 20 Обогрев заднего стекла, зеркала, ICC
F1 1 20 Звуковой сигнал (для автомобилей с двигателем 3М3-51432)
F12 20 Прикуриватель, гнездо в багажном отделении
F13 30 РК «Дымос» класс 30
F14 10 Стеклоподъемники (модуль двери водителя)
F15 10 Кл. 34 Комбинация приборов, переключатель заднего хода, кл. I датчик скорости, кл. 2 аварийных переключателя
F16 10 Тревога
F17 10 Радиоприемник с аудиоплеером wate lsm
Ф 18 Не установлено
F19 10 Фары дальнего света левые
F20 10 Дальний свет фар правый
F21 7,5 Ближний свет фар левый
F22 7,5 Ближний свет правый
F23 5 Габаритный фонарь правый
F24 5 Габаритный фонарь левый
F25 60 Обогрев лобового стекла
F26 10 Резерв
F27 10 Резерв
F28 30 Резерв
F29 25 Резерв
F30 20 Резерв

админ 07. 02.2016

Предохранители предназначены для защиты участков цепей от перегрузок и коротких замыканий. И часто для устранения проблемы достаточно поменять плавкую вставку предохранителя. Главное знать, где они.

Блок управления двигателем

Электрическая схема блока управления двигателем УАЗ Патриот, выпускаемого с 2012 года, представлена ​​на рисунке 1. Выполнена по стандарту Евро 4. В некоторых автомобилях используется немного измененная схема с четырьмя катушками зажигания.

Расшифровка элементов блока дана в таблице на рис. 2

В приведенной выше спецификации заводской сборки используется несколько непривычная военно-промышленная терминология. Например, датчик коленвала называется датчиком фаз газораспределения, датчик распредвала – датчиком фаз, регулятор холостого хода – регулятором дополнительного воздуха. Суть выполняемых функций от этого не меняется.
Очень полезным дополнением является наличие стандартного разъема OBDII для проведения диагностических работ. Не все универсальные диагностические сканеры могут полностью считать ошибки УАЗ Патриот, но любой простой автосканер может диагностировать ошибки двигателя в режиме OBDII.
Распиновка (расположение и нумерация контактов) блока управления выглядит как на рис. 3:

Наиболее проблемными узлами системы управления двигателем УАЗ Патриот, как и в других автомобилях, являются:

  • катушки зажигания;
  • регулятор холостого хода;
  • датчик синхронизации
  • ;
  • Бензонасос
  • .

Учитывая тяжелые условия эксплуатации автомобиля, следует своевременно (желательно с удвоенной периодичностью) производить регламентные работы, связанные с работой данных узлов, а именно:

  • чистить свечи зажигания и участки высоковольтных сигналов зажигания, включая корпуса катушек зажигания для снижения вероятности поломки;
  • очищать от пыли зону дроссельной заслонки, регулярно менять воздушный фильтр;
  • следить за тем, чтобы в бензобак не попадала пыль и грязь, раз в год очищать его от осевшей грязи и примесей;
  • очистить проводку от грязи, пыли, течи масла.

Схема подключения блока ABS/ESP УАЗ Патриот, выпускаемого с 2012 года, представлена ​​на рис. 4

В условиях скользкого дорожного покрытия блок ABS и ESP значительно повышает устойчивость автомобиля, следовательно, безопасность движения. Наиболее частая причина отказа системы АБС — обрыв проводки соединения с датчиками колес (FL передний левый — передний левый, FR — передний правый, RL и RR — передний левый и передний правый соответственно). В этом случае их необходимо «прозвонить» мультиметром до блока АБС в соответствии со схемой.

Блоки предохранителей

Любой ремонт электрооборудования обычно начинается с проверки предохранителей и реле управления.
Реле блока предохранителей в салоне находится под приборной панелью под крышкой. Для получения доступа необходимо нажать на защелки, освободив крышку от крючков.
Схема расположения салонных предохранителей и реле приведена на рис.5

Обозначение реле показано на рис. 6:

Назначение предохранителей указано в таблице на рис.7

Следует отметить, что некоторые модификации имеют несколько измененную последовательность предохранителей; для уточнения следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Вид на блок предохранителей, расположенный в моторном отсеке Рис. 8

Он за аккумулятором Рис. 9

Расшифровка реле и предохранителей приведена в таблице на рис. 10 и 11

Обычно при проблемах с запуском автомобиля в первую очередь необходимо заняться проверкой реле и предохранителей, расположенных в моторном отсеке. В случае, когда есть подозрение на неисправность реле, можно временно поменять местами с аналогичным из соседней розетки, если оно есть.
Проверку исправности предохранителей необходимо производить в обязательном порядке, вынув их из гнезда, двумя способами: визуально и с помощью мультиметра (прозвонка).

Все предохранители, а также реле разгрузки и управления, применяемые в системе автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Грузовой с двигателем ЗМЗ-40906, устанавливаются в блоках реле и предохранителей. Один находится в салоне, второй — в моторном отсеке автомобиля.

Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо определить и устранить причину перегоревшего предохранителя. При снятии реле и предохранителей не используйте металлические предметы.

Блок реле и предохранителей в салоне автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Карго.

Блок реле и предохранителей, расположенный в салоне автомобиля, расположен под крышкой на панели приборов слева от рулевой колонки. Расположение реле и предохранителей расположено на внутренней крышке блока. В этом блоке реле и предохранителей находятся следующие реле:

— Реле включения противотуманных фар.
— Реле дальнего света фар.
— Реле дополнительного отопителя салона.
— Реле включения ближнего света фар.
— Реле компрессора.
— Реле включения обогрева стекол двери багажника и зеркал.
— Реле-прерыватель стеклоочистителя.
— Реле дополнительной разгрузки.
— Реле обогрева лобового стекла.
— Реле времени обогрева лобового стекла.
— Реле блокировки дифференциала заднего моста.

F1 для 10 А, к клемме 15 раздаточной коробки Dymos.
F2 на 15 Ампер, в салонную розетку.
F3 на 10 ампер, для компрессора кондиционера.
F4 на 30 ампер, на клемму 30 электрического блока управления.
F5 на 7,5 ампер, к выключателю стоп-сигналов, освещения салона, плафона освещения вещевого ящика, плафона освещения багажного отделения.
F6 на 40 Ампер, для системы отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери багажника и зеркал.
F7 на 10 ампер, на левую противотуманную фару.
F8 на 10 ампер, на правую противотуманную фару.
F9 на 20 ампер, к переключателю стеклоочистителей, стеклоочистителя, блока переключателей водителя, блока переключателей заднего пассажира, заднего отопителя кузова.
F10 на 20 Ампер, для обогрева стекол двери задка, зеркал, модуля управления освещением.

F11 — не устанавливается, резервное место.
F12 на 20 ампер, вкл и розетку в багажнике.
F13 на 30 ампер, к клемме 30 раздаточной коробки Dymos.
F14 на 10 ампер, стеклоподъемники, модуль водительской двери.
F15 на 5 ампер, к клемме 34 комбинации приборов, переключатель заднего хода, клемма 1 датчика скорости, клемма 2 выключателя аварийной сигнализации.
F16 на 15 ампер, безопасный.
F17 на 10 ампер, для мультимедийной системы.
F18 на 15 А, для блокировки дифференциала.
F19 на 10 ампер, для дальнего света левой фары.
F20 на 10 ампер, на дальний свет правой фары.

F21 на 7,5 ампер, на ближний свет левой фары.
F22 на 7,5 ампер, на ближний свет правой фары.
F23 на 5 ампер, на правые габаритные огни.
F24 на 5 ампер, на левые габаритные огни.
F25 на 60 Ампер, для обогрева лобового стекла.
F26 на 10 ампер, резерв.
F27 на 10 ампер, резерв.
F28 на 30 ампер, резерв.
F29 на 25 ампер, резерв.
F30 20 А, резерв.

Для доступа к блоку реле и предохранителей, расположенному в салоне автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Грузовой, необходимо:

— Расфиксировать две защелки с обратными боковыми крышками блока, расположенные в его нижней части.
— Поочередно расфиксировать пять фиксаторов, расположенных по периметру крышки, прикладывая усилие в горизонтальной плоскости, в направлениях, противоположных движению автомобиля.
— Аккуратно снимите крышку, не прилагая чрезмерных усилий.

Блок реле и предохранителей, расположенный под капотом в моторном отсеке, находится на левом выступе брызговика автомобиля. Схема расположения реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки блока. В этом блоке реле и предохранителей находятся следующие реле:

— Реле стартера
— Реле №1 подогревателя.
— Реле предпускового подогревателя №2.
— Реле звукового сигнала
— Главное реле интегрированной микропроцессорной системы управления двигателем.
— Реле электрического бензонасоса.
— Реле первого электровентилятора системы охлаждения.
— Реле второго электровентилятора системы охлаждения.

И следующие стандартные автомобильные предохранители, защищающие электрические цепи:

F1 на 15 ампер, для звукового сигнала.
F2 — не установлено, зарезервируйте место.
F3 на 30 ампер, к электровентилятору №2 системы охлаждения.
F4 на 25 А, на систему тормозов с АБС (система электронного управления стабильностью ESP).
F5 на 5 ампер, на приборах комбинации приборов.
F6 на 20 Ампер, для погружного электробензонасоса.
F7 на 20 ампер, для стартера.
F8 на 30 ампер, к электровентилятору №1 системы охлаждения.
F9 на 10 ампер, для комплексной микропроцессорной системы управления двигателем.
F10 на 10 ампер, на антиблокировочную систему тормозов ABS (электронная система ESP).

F11 на 20 ампер, для подогревателя.
F12 на 5 ампер, для подогревателя.
F13 на 25 ампер, для подогревателя.
F14 — не установлено, зарезервируйте место.
F15 — не установлено, резервное место.
F16 — не устанавливается, резервное место.
F17 на 60 Ампер, на монтажном блоке.
F18 на 40 ампер, для антиблокировочной системы тормозов с АБС (электронная система контроля устойчивости ESP).
F19 на 60 Ампер, на монтажном блоке.

Для доступа к блоку реле и предохранителей в моторном отсеке необходимо снять его крышку. Не допускается применение сменных предохранителей, не предусмотренных конструкцией или не соответствующих указанному номиналу.

Совсем не удивительно, что такой отечественный внедорожник, как УАЗ Патриот, пользуется огромной популярностью. Уральский производитель «наградил» этот автомобиль уникальной мощностью, высокой проходимостью. Путешествуя на таком автомобиле, вы можете быть уверены в абсолютной безопасности, ведь не секрет, что этот автомобиль отличается высоким уровнем надежности. Однако это вовсе не означает, что владелец автомобиля не будет испытывать никаких проблем на протяжении всего периода эксплуатации. Со временем детали изнашиваются, многие устройства выходят из строя, и оставаться полностью равнодушным к судьбе своего «железного друга» невозможно, так как одна техническая неисправность спровоцирует другую техническую поломку.

Бывают ситуации, когда владелец УАЗ Патриот обнаруживает проблему, связанную с обогревом салона. Пытаясь запустить печку, хозяин выбирает разные, однако все попытки безуспешны, так как печка продолжает «упираться». При возникновении такой ситуации важно разобраться, полностью ли «умер» обогреватель или он работает, но подает только холодный воздух. От результата таких ваших наблюдений будет зависеть дальнейший план действий.

Процесс замены

Если при выполнении каких-либо действий печь продолжает не работать, то следует заподозрить сбой питания и следующие технические неполадки. Ведь любой скачок в электрической сети опасен для установленного оборудования. По этой причине, чтобы предотвратить их повреждение, производитель оснащает любое транспортное средство некоторыми элементами, выполняющими защитные функции.

К таким элементам относятся предохранители, их количество, установленное в автомобиле, далеко не уникально. Каждый предохранитель отвечает за работу и безопасность отдельных устройств и механизмов. Они расположены в монтажном блоке. Найти его в УАЗ Патриот несложно. Переместитесь в салон, наклонитесь в районе сиденья водителя и обратите внимание на пространство под панелью приборов с левой стороны. Предохранители находятся в герметичной коробке. Чтобы напрямую проникнуть к ним, достаточно зажать две защелки, а затем потянуть крышку на себя. Найти его можно исходя из компоновки элементов, предоставленной производителем. В этом случае достаточно обратить внимание на элементы, отвечающие за переставшее работать устройство. Если такой схемы под рукой нет, то придется вынимать по очереди каждый предохранитель и визуально осматривать его контакты. Это займет некоторое время, но вы все равно сможете найти поврежденный предохранитель.

Иногда могут возникать другие проблемы, связанные с обогревом салона. В частности, владелец автомобиля УАЗ Патриот предпринимает попытки изменить режим работы вентилятора, но все эти попытки безуспешны. Вентилятор работает, но только при выборе четвертой скорости. В этом случае рассчитывать на качественный обогрев тоже бесполезно. Мастера отмечают, что эти «симптомы» говорят о том, что они не виноваты в такой технической поломке. Главный виновник — вышедший из строя резистор. Ремонтировать его не рекомендуется, полезно приобрести новый элемент и установить его, предварительно устранив пришедший в негодность. Следует отметить, что резистор редко выходит из строя, чаще он выходит из строя из-за подгоревших контактов. Найти, где могут быть резисторы на автомобиле УАЗ Патриот, несложно. Опять придется зайти в салон, наклониться и обратить взгляд на пространство, расположенное над педалью газа. Процесс замены резистора не вызывает затруднений, так как никаких дополнительных устройств снимать не требуется.

Тоже вообще не мешает разобраться, на автомобиле УАЗ Патриот, если отопитель начинает работать только при достаточно хорошем прогреве двигателя. Найти реле также несложно, так как вам нужно всего лишь перевести взгляд на центральную консоль, которая встроена чуть ниже приборной панели. Рекомендуем не гнаться за ремонтом реле, а поберечь собственные нервы и приобрести новый элемент. Ремонтные мероприятия все равно не приведут к положительным изменениям, благодаря которым он сможет возобновить успешную работу отопителя.

Так что не торопись на СТО, если вдруг заметишь. Многие проблемы легко решаются, если предварительно вооружиться нужной информацией. По этой причине рекомендуем изучить рекомендации мастеров и, засучив рукава, самостоятельно снять выявленный поврежденный элемент, приобрести новый аналог и установить его. Результат работы вас порадует, когда салон вашего любимого автомобиля быстро наполнится потоками теплого воздуха.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *