Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как убавить обороты на карбюраторе через режим холостого хода

Убавить обороты ДВС

Когда автомобиль начинает неадекватно вести себя на дороге, автолюбителей сразу же начинают интересовать, а как отрегулировать карбюратор через жиклёры и винты. Действительно, сумев настроить обороты, убрав или подняв их в режиме ХХ, можно добиться стабильного функционирования силового агрегата.

Полезные рекомендации по регулировке

Содержание

  • 1 Полезные рекомендации по регулировке
  • 2 Зачем нужен газоанализатор
  • 3 Основные этапы регулировки
    • 3.1 С газоанализатором
    • 3.2 Без газоанализатора

Со временем любой автомобилист, если он не будет грамотно следить за своей карбюраторной машиной, столкнётся с нарушениями. Он может и не подозревать, что уже давно ездит с дезорганизованным холостым ходом. Решение о регулировке принимается после того, как расход горючего увеличивается до предела или двигатель начинает самопроизвольно глохнуть.

В первом случае у карбюратора повышены обороты, во втором — понижены. По этой причине если расход чересчур высок, рекомендуется убрать обороты силовой установки. Если же глохнет двигатель, эти самые обороты надо немного повысить. В большинстве случаях приходится искать золотую середину.

Стандартный карбюратор с винтами

Сперва надо научиться корректировать обороты холостого хода. Многие автомобилисты, купившие автомобиль с карбюратором недавно, совершенно далеки от этого. По сути, карбюратор представляет собой довольно сложное устройство. Однако для регулировки понадобится всего лишь одна единственная отвёртка. Этим и выгодны карбюраторные машины перед современными инжекторными, что их можно чинить даже в чистом поле.

Итак, не будем отходить от темы. Вот некоторые рекомендации, которых надо придерживаться.

  1. Корректировку надо проводить обязательно при температуре силового агрегата в 90° (т.е., до рабочей температуры).
  2. ВФ должен обязан стоять на машине.
  3. Уровень горючего обязан быть в поплавковой камере нормальным.
  4. Зазоры клапанов тоже обязаны быть выставлены правильно.
  5. УОЗ (момент зажигания) надо проверить, чтобы не было ошибок.
  6. Заслонка, отвечающая за доступ воздуха, должна быть в процессе регулировки открыта до конца. Чтобы проверить это, надо скинуть крышку с корпуса ВФ, и посмотреть, стоит ли заслонка вот так.

    Заслонка открыта

Вот и всё. Однако регулировка ХХ может вызывать сложности у новичков по причине необходимости также проводить вращение маховика, настройку содержания СО и т. д.

Зачем нужен газоанализатор

Понятие, что прибор предназначен лишь для управления токсичности выхлопа, давно устарело. Зелёная и чистая окружающая среда работников СТО мало интересует. Для опытного карбюраторщика четырёхкомпонентный газоанализатор является настоящими «глазами», позволяющими посмотреть внутрь мотора, узнать, как идёт процесс горения ТВС. Тем самым, получается выявить основные технические показатели мотора — его мощность и экономичность.

Газоанализатор и его применение

Итогами полноценного сгорания бензина становятся газ и вода. Базируясь на численном содержании этих веществ в выхлопе, можно сделать обоснованный вывод о том, как идёт процесс. Если нужно, то произвести нужные корректировки, чтобы добиться оптимального соотношения динамических характеристик и расхода топлива. Это поможет также одновременно оценить состояние внутренних элементов силовой установки — клапанов, цилиндров, поршней и т. п.

Четырёхкомпонентный газоанализатор призван помочь специалисту находить неисправности в моторной установке. Прибор ведёт измерение параметров, а не считывает информацию с датчиков. Он позволяет значительно сократить время на поиск проблемы.

Вот, например, какие параметры в режиме ХХ можно проверять, исходя из показаний газоанализатора.

 СНСО 2О 2 
СО
X.X.0,8-1,0%100-200ppm13-14%3-4%
Х.
Х*
0,8-1,0%100-200ppm11-12%1-2%

Повышенное содержание СО в режиме ХХ — больше 1,5% — приводит к увеличению потребляемости топлива в городском цикле езды. Если не удастся скорректировать винтом качества ТВС карб на предмет снижения показателей СО до нужного уровня, можно сделать вывод, что:

  • уровень горючего в поплавковой камере чересчур высок;
  • повреждена уплотнительная манжета на винте качества;
  • сечение жиклёра больше, чем надо;
  • заедает заслонка во второй камере;
  • ВФ или жиклёры засорены.

Основные этапы регулировки

Настройка, как и было сказано выше, проводится с помощью винтов качества и оборотов.

Винты оборотов ХХ и качества смеси

Винты эти находятся глубоко в корпусе заслонок карба. На некоторых модификациях карбюраторов на винты ещё напрессовываются втулки, которые ограничивают повороты. В этом случае вращать их можно только на пол оборота.

Примечание. Втулки могут заметно мешать нормальной регулировке. Поэтому рекомендуется полностью вытащить винты, затем выломать шляпки втулок.

С газоанализатором

Алгоритм проведения регулировки с газоанализатором выглядит так.

  1. Пускается мотор автомобиля и прогревается.
  2. Вращается винт оборотов ТВС с помощью отвёртки с плоским лезвием. Делать это надо столько, пока амплитуда оборотов силовой установки не достигнет восемьсот в минуту.

Внимание. При поворачивании винта по ходу часов, обороты будут уменьшаться. И наоборот, если вращать против часовой, т.е., открывать винт, обороты будут повышаться.

Далее.

  1. Переходят к настройке содержания количества СО в газах. Теперь надо вращать винт качества ТВС. Принцип тот же: вращение по ходу часов — содержание СО уменьшается, вращение против хода часов — увеличивается. Ниже нормы опускать показатель СО не стоит, так как может резко возрасти количество несгоревших углеводородов.
  2. Проводят регулировку винта оборотов, чтобы стабилизировать амплитуду вращения КВШ вала.
  3. Проверяется содержание СО при помощи газоанализатора. Делаются соответствующие выводы и корректировки.

После того, как проведены все регулировки, рекомендуется сделать так. Сесть в машину, резко нажать и отпустить педаль акселератора. Одновременно слушать работу мотора. Он не должен функционировать с перебоями, а при отпускании педали — не должен глохнуть. Если это так, двигатель останавливается после отпускания педали, надо увеличить частоту вращения маховика до 800 в минуту. Для этого использовать винт оборотов на карбюраторе, который надо раскрутить немного против хода часов.

Без газоанализатора

Можно отрегулировать обороты, убавить их, и без газоанализатора.

  1. Начать плавно вращать винт качества ТВС до тех пор, пока обороты не станут максимально возможными (это можно определить по тахометру или посмотреть в технической литературе конкретного авто).
  2. Установить обороты вторым винтом до 1100/мин.
  3. Завернуть винт качества ТВС до тех пор, пока обороты на тахометре не встанут в положение 800/мин.

Однозначно, главным преимуществом карбюратора является возможность скорой регулировки своими руками. При этом, как и говорилось, используется минимум подручных средств — хватит одной отвёртки.

Как вы поняли, главной задачей при настройке становится цель выставить такие обороты силовой установки, при которых двигатель будет работать наиболее устойчиво. Роль тахометра при этом недооценивать нельзя, хотя сегодня используется немало других способов определения частоты вращения.

Стандартный тахометр

Тахометр — устройство для измерения частоты вращения вала. В ходе движения маховика происходит унификация в сигнал постоянного тока при достижении оборотов в заданные значения. Например, стандартный тахометр способен запоминать максимальные значения оборотов.

Состоит тахометр из датчика, блока с преобразователем и контролирующим элементом, выносного устройства с цифровыми индикаторами и элементами крепления.

Этот прибор не только следит за оборотами двигателя, но и облегчает выбор правильной передачи водителем.

Так, когда его стрелка приближается к красной зоне, рекомендуется переключаться на высокую передачу — например, с третьей на четвёртую.

Принцип работы стандартного тахометра сводится к фиксации числа сигналов, идущих от датчиков. Информация трансформируется в определённые величины — метры, секунды, минуты или часы.

Старые и опытные автомобилисты не всегда доверяют штатным тахометрам. И это, в некотором смысле, правильно. Самые лучшие электронные приборы способны измерять обороты, но с погрешностью до 100/мин. Худшие из моделей имеют погрешность в 500 об/мин и выше, что согласитесь, для точных измерений никак не годится.

Есть много других способов. Например, подключить внешний тахометр с куда более широкими возможностями и меньшим коэффициентом погрешности. Технари, вообще, придумали способ интегрирования двигателя с ноутбуком через звуковой редактор Adobe Audition.

Так что время не стоит на месте, каждый день выходит что-то новое. Заботьтесь о своём автомобиле, и тогда он прослужит гораздо дольше.

Автомобиль «Таврия» Ликсеича: Настройка, ремонт карбюратора Solex

Карбюратор прежде всего должен быть внутри вымыт, не иметь никакого мусора, забитых каналов, его фильтр тоже должен быть промыт или заменен…

Электрооборудование автомобиля (напряжение в сети, свечи, высоковольтные провода, коммутатор, бегунок в трамблере) должны быть в порядке. Будем считать, что все жиклеры соответствуют заводским требованиям.

1. Установка уровня топлива в поплавковой камере. Даем поработать двигателю несколько десятков секунд, чтобы поплавковые камеры наполнились топливом. Снимаем верхнюю часть карбюратора. Видим перед собой две камеры. Замеряем линейкой расстояние от верха поплавковой камеры до поверхности бензина. Оно должно быть около 23-25 мм. Если у вас это расстояние больше, но провалов при разгоне нет и динамика разгона хороша, оставляйте уровень без изменений. Если расстояние меньше 25 мм его можно увеличить до 25 мм, чтобы уменьшить расход топлива. Для этого производим подгибание язычка, который упирается в игольчатый клапан так, чтобы поплавки приподнялись над картонной прокладкой.

При этом обычно зазор между краем поплавка и картонной прокладкой должен составлять 3-3.5 мм. Во многих книгах пишут, что зазор должен быть 1 мм, но в этом случае кроме перерасхода топлива я ничего хорошего не заметил (возможно для ВАЗ это и нормально). Но все-таки лучше при установке уровня топлива ориентироваться на непосредственное его измерение, как я писал выше. Чтобы проверить уровень собираем карбюратор и даем поработать двигателю. Снова повторяем пункт сначала, чтобы измерить уровень. Если уровень топлива слишком низкий и не удается его поднять нужно проверить бензонасос, фильтр топлива и фильтр тонкой очистки в карбюраторе, не залипает ли игольчатый клапан. Далее можно проехать и на ходу определить нет ли провалов, хорошо ли идет разгон. Практика показывает, что уровень топлива нужно подбирать индивидуально до нормальных ходовых качеств автомобиля и разумного расхода горючего.

2. Если уровень выставлен правильно, но есть провалы при разгоне. Прежде всего нужно проверить ускорительный насос (УН). Сюда относится: мембрана ускорительного насоса (проверить трещины в ней и выработку металла на ее штоке), распылители УН (поддеть их отверткой, вытащить и продуть, продуть сжатым воздухом колодец распылителей), кулачек УН (проверить выработку металла). При заполненной  поплавковой камере повернуть ось дроссельных заслонок (ДЗ) и пронаблюдать две струйки из распылителей, они должны быть ровные, тонкие, непрерывные и не попадать на стенки, а бить прямо в коллектор. Плавно вращая ось ДЗ осмотреть узел кулачка УН, он должен плавно без заеданий, без люфта скользить по рычагу УН. Место скольжения смазать литолом. Рычаг УН должен начинать движение одновременно с кулачком.

3. Провалы остались все-равно. Проверяем экономайзер мощностных режимов. Он обогащает смесь в режимах резких разгонов. Откручиваем его корпус тремя винтами. Проверяем тщательно мембрану, можно ее заменить. Зубочисткой осторожно толкаем шарик-клапан, на который нажимает шток мембраны. Проверяем его подвижность, не залип ли он. Медной проволочкой проверяем не забит ли канал подвода разрежения к мембране. Все продуваем сжатым воздухом, и не забываем о топливном жиклере, в него тоже надо дунуть. Собираем обратно.  

4. А провалы опять остались. Возможно где-то в карбюратор попадает «лишний» воздух. Начинаем искать его. Проверить подсос воздуха между подошвой карбюратора и впускным коллектором. Лучше всего просто заменить прокладки и посадить их на литол. Убедится, что подошва карбюратора (нижняя его часть) плоская. Самая нижняя прокладка должна быть паронитовая с овальным отверстием. Ее нужно уложить прямо на очищенный от остатков старой прокладки и грязи и смазанный литолом коллектор. Выше идет толстая эбонитовая прокладка, тоже ее садим на литол. Сверху ставим снова паронитовую прокладку с двумя отверстиями, смазываем ее литолом, а уже на нее ставим карбюратор. Гайки затягиваем равномерно, но нельзя тянуть очень сильно — подошва карбюратора может изогнуться. И нельзя это делать на горячем моторе (!).

Проверить герметичность трубочки подвода разрежения к трамблеру. Проверить резиновое колечко на клапане экономайзера принудительного холостого хода. Проверить люфт осей дроссельных заслонок, туда тоже может попадать воздух.

5. Настройка холостого хода. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Нужен для настройки тахометр. Отверткой вращаем винт качества и добиваемся максимальной частоты вращения двигателя. Винтом количества выставляем обороты на 100 оборотов больше, чем нужно по инструкции (900). Далее винтом качества уменьшаем обороты до требуемых (800). После этого холостой ход двигателя  должен укладываться в допустимые значения выбросов CO и CH.

6. Если на холостом ходу глохнет. Включаем зажигание, должен быть щелчок в клапане ЭПХХ. Если его нету — ищем причину в клапане (сгорел, заклинил) или в подаче питания +12В на клапан от блока ЭПХХ. Клапан можно проверить омметром, его сопротивление будет порядка 100 Ом. Или просто подать на него +12 В — его шток должен выдвигаться при подаче напряжения. Бывает, что отходит клемма массы на блоке ЭПХХ. Ее зачистка часто решает проблему.  Если щелчок есть — заводим двигатель на подсосе. Далее выкручиваем клапан ЭПХХ, снимаем с него жиклер холостого хода, продуваем его. Указательным пальцем периодично прикрываем отверстие в карбюраторе, где стоял клапан. Если там был мусор он обычно исчезает после этой операции. Если не помогло — глушим двигатель и подаем сжатый воздух насосом в отверстие. Обычно помогает сразу. Если ничего не помогает, то нужно разбирать карбюратор и заниматься его чисткой. Клапан ЭПХХ я обычно заворачиваю в карбюратор рукой «до упора». Ключом не подтягиваю, чтобы не смять посадочное место жиклера холостого хода.

7. Если на малом и среднем газу автомобиль дергается в движении, а при втапливании педали газа больше — едет нормально, то по всей вероятности забиты топливные каналы первой камеры карбюратора. При этом завести автомобиль можно только при полностью втопленной педали газа. Нужно почистить каналы первой камеры. Снимаем крышку карбюратора и продуваем-прочищаем колодец с воздушным и топливным жиклером первой камеры. Бывает достаточно просто продуть насосом сжатым воздухом в колодец. При подаче воздуха в колодец должны выходить пузырьки воздуха в поплавковую камеру. Если воздухом пробить не удается — выкручиваем тонкой отверткой топливный жиклер,  вынимаем его зубочисткой и чистим.

UPD по настройке холостого хода
Характерный признак, что неправильно настроен ХХ: неустойчивая работа двигателя или хаотичные «похлопывания» из выхлопной (их хорошо слышно и можно ощутить рукой, если поднести руку к выхлопу). На моей машине еще проявлялись дергания на малой скорости особенно на 2й передаче. При отпущенном газе на 2й на скорости 5-10 км/ч авто периодично дергалось. При легком добавлении газа дергания усиливались и учащались. Вобщем ползти на 2й очень медленно не возможно.

Настроить по способу в п. 5 у меня не получилось. Не удалось убрать хлопки и дергания. Поэтому я начал выворачивать винт качества по пол оборота (обогащать смесь), слушать выхлоп и пробовать ехать на 2й передаче. Через несколько таких попыток авто перестало дергаться на малом газу и «похлопывания» прекратились. Все дело очевидно было в слишком бедной смеси ХХ. Нужно настроить винт качества на максимально бедную смесь (чтобы СО было в норме) но в то же время равномерную работу двигателя. По способу с тахометром эту грань уловить не всегда удается. Мне понравилось, как описана настройка холостого хода на сайте belcar.net

 

Винты смеси холостого хода – регулировка и способы приобретения

Контур холостого хода карбюратора и регулировка смеси холостого хода

ОБЩИЕ ЗНАНИЯ
Винты смеси холостого хода регулируют смесь топлива и воздуха на холостом ходу; схема холостого хода действует только на холостом ходу. Как только обороты двигателя превышают холостые обороты, винты смешения холостого хода перестают работать.

Карбюраторы с одним цилиндром будут иметь один винт смеси холостого хода, в то время как карбюраторы с 2 и 4 цилиндрами обычно имеют 2 винта смеси холостого хода. Обычным исключением является 2-цилиндровый морской карбюратор Mercarb, у которого один винт холостого хода смеси находится в центре фланца.

Вращение винтов смеси холостого хода по часовой стрелке (внутри) обедняет смесь холостого хода. Поворачивая винты холостого хода против часовой стрелки (наружу), смесь обогащается.

Для Rochester Quadrajets можно приобрести инструмент для регулировки смеси холостого хода в большинстве магазинов автозапчастей. Инструмент изгибается, что облегчает регулировку.

ВО ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
Очистите имеющиеся винты, тщательно отшлифовав их, чтобы удалить остатки. Внимательно осмотрите наконечник и резьбу на наличие канавок. Замените все винты, имеющие признаки износа или повреждения.

При сборке карбюратора полностью закрутите винты регулировки смеси холостого хода, осторожно установите их, затем выверните примерно на 1 1/2 оборота. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СЛИШКОМ, ВЫ ПОВРЕДИТЕ ВИНТ.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ
Доведите двигатель до рабочей температуры.
Убедитесь, что дроссельная заслонка полностью открыта.
Возможно, вам придется немного увеличить обороты двигателя, чтобы кулачок быстрого холостого хода переместился в положение холостого хода.
Отрегулируйте холостой ход в соответствии со спецификацией.

Есть несколько способов отрегулировать смесь холостого хода.

1. Использование вакуумметра
Подсоедините вакуумметр к одному из вакуумных портов на впуске или карбюраторе.
По очереди с каждым винтом смеси холостого хода.
Для начала немного выверните каждый винт (можно на 1 оборот).
Поверните каждый винт на 1/4 оборота и подождите секунду, пока вакуумметр не сработает.
Делайте это до тех пор, пока холостой ход не станет максимально плавным, а вакуумметр не будет оставаться стабильным.

2. На слух
Поворачивайте винты смеси, чередуя их по 1/4 оборота за раз, пока обороты двигателя не начнут падать, затем выверните их на 1/4 оборота.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Если регулировка винтов холостого хода не сильно меняет обороты двигателя, это указывает на то, что что-то не так и карбюратор может нуждаться в ремонте.

Общие проблемы включают в себя:

  • засорение холостого прохода – Проходы маленькие и этанол оставляет после себя отложения, которые замачиваются и воздух не всегда выходит. При необходимости используйте нейлоновую щетку для очистки отложений в проходе холостого хода. Если вы дунете в канал из резьбового отверстия, вы должны почувствовать, как воздух выходит из отверстия карбюратора.
  • поврежденные или согнутые винты — приобретайте новые винты и пружины каждый раз, когда вы видите канавки на кончике винта или резьбе
  • утечка вакуума – чаще всего встречается вокруг основания карбюратора между карбюратором и коллектором, но утечка вакуума может возникнуть в любой точке контакта.
  • Установлено слишком высокое число оборотов холостого хода Если у вас установлено слишком высокое число оборотов холостого хода, регулировка смеси на холостом ходу не будет иметь значения. Когда вы полностью закручиваете винт холостого хода, а двигатель не переключается, возможно, у вас слишком высокие обороты холостого хода.

ПРИОБРЕТЕНИЕ ВИНТОВ ДЛЯ ЗАМЕНЫ

Винты смеси холостого хода редко можно идентифицировать по номеру или типу карбюратора, и вместо этого их необходимо сравнивать по форме конусности и общей длине существующего винта.

На нашем веб-сайте есть подробные фотографии имеющихся в наличии винтов смеси холостого хода и их общая длина.

Вам также потребуются пружины для большинства винтов смеси холостого хода, за некоторыми исключениями, все наши винты продаются с пружинами.

Полный каталог винтов для смеси холостого хода доступен здесь.

Peugeot 205 — Проверка и регулировка холостого хода и смеси (Каждые 24000 миль (36000 км) или 2 года)

1 Перед проверкой холостого хода и смеси всегда сначала проверяйте следующее: а) Проверьте угол опережения зажигания (Глава 5В).

б) Убедитесь, что свечи зажигания в порядке. состоянии и с правильными зазорами (раздел 7).

c) Убедитесь, что трос дроссельной заслонки и, на модели карбюратора, трос воздушной заслонки (где установлено) правильно отрегулирован (Раздел 8 и Глава 4A, 4B или 4C).

г) Убедитесь, что шланги вентиляции картера надежны, без утечек или перегибов (раздел 29).

e) Убедитесь, что фильтрующий элемент воздухоочистителя чистый (раздел 26).

f) Убедитесь, что выхлопная система находится в хорошем состоянии. состояние (глава 4D).

g) Если двигатель работает очень неровно, проверить компрессионное давление и зазоры клапанов, как описано в главе 2А, 2В или 2С.

2 Возьмите автомобиль в путешествие на достаточное длина для прогрева до нормальной работы температура. Действуйте, как описано в соответствующий подзаголовок. Примечание: регулировка должно быть завершено в течение двух минут после вернуться, не останавливая двигатель. Если это не может быть достигнуто, или если радиатор электрический работает вентилятор охлаждения, сначала дождитесь охлаждения вентилятор остановить. Удалите излишки топлива из впускной коллектор, запустив двигатель два или три раза в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин, затем дайте ему снова поработать на холостом ходу.

Карбюратор модели
Регулировка холостого хода — одинарная карбюраторные двигатели
3 Убедитесь, что все электрические нагрузки выключен и, где применимо, воздушная заслонка полностью вставлен; если в машине нет тахометр (счетчик оборотов), подключите один к двигатель, вслед за его производителями инструкции. Обратите внимание на скорость холостого хода и сравните его с указанным.

4 Винт регулировки холостого хода расположен в разных местах в зависимости от карбюратора типа (см. иллюстрации).


28.4a Типичное расположение винта регулировки холостого хода (A) на Solex PBISA карбюраторы


28. 4b Регулировочный винт холостого хода (1) и винт смеси (2) расположение на Карбюраторы Солекс 32-34 Z2


28.4c Расположение винта регулировки холостого хода (1) на Вебер 32 ИБШ карбюраторы


28.4d Расположение винта регулировки холостого хода (1) на Weber 36 TLC карбюраторы

Может потребоваться
снять фиксирующую клипсу и пластиковую крышку, чтобы получить доступ к карбюратору. Используя подходящей плоской отверткой, поверните холостой скорость винт в или из по мере необходимости, чтобы получить указанная частота вращения холостого хода, указанная в Технические характеристики.

5 Если содержание СО в смеси холостого хода не должно отрегулировать, заглушить двигатель, отсоединить любые инструменты и переустановить все потревоженные компоненты.

Регулировка холостого хода — двойная карбюраторные двигатели
6 В установках с двумя карбюраторами необходимо отбалансировать карбюраторы так, чтобы поток воздуха через оба одинаковый до регулировка оборотов холостого хода. Для этого вакуумметр или синхронизация карбюратора инструмент потребуется.

7 Убедитесь, что все электрические нагрузки выключен и, где применимо, воздушная заслонка полностью вставлен; если в машине нет тахометр (счетчик оборотов), подключите один к двигатель, вслед за его производителями инструкции. Обратите внимание на скорость холостого хода и сравните его с указанным.

8 Снимите воздушный фильтр в сборе, как описано в главе 4А.

9 Если используется вакуумметр, отсоединяем вакуумную трубку и подсоединяем манометр к патрубку вакуумной трубки слева карбюратор (см. иллюстрации).


28.9a Точки регулировки на двухкарбюраторной установке Solex

1 Смесительный шнек
2 Смесительный шнек
3 Винт холостого хода
4 Вакуумная трубка
5 Вакуумная трубка
6 Синхронизирующий винт
Трубка вакуумметра
b Трубка вакуумметра


28.9b Точки регулировки на установке сдвоенного карбюратора Weber

A и B Трубные соединения вакуумметра 1 Смесительный шнек
2 Смесительный шнек
3 Винт холостого хода
4 Вакуумная трубка
5 Вакуумная трубка
6 Синхронизирующий винт

10 При работе двигателя на холостом ходу повернуть холостой ход навинтите соединительную связь, как необходимо до тех пор, пока частота вращения двигателя не составит 1000 об/мин.

11 Обратите внимание на показания вакуумметра, затем перенесите измерительную трубу в вакуум патрубок на правый карбюратор. Если показания не такие, как были записаны ранее, поверните синхронизирующий винт на рычажном механизме необходимо до тех пор, пока не будет показано идентичное показание на манометре.

12 Нажмите на дроссельную заслонку один или два раза и проверьте что оба показания вакуума такие же, как и раньше указано.

13 Сбросьте скорость холостого хода с помощью регулятора холостого хода. регулировочный винт для получения заданного холостого хода скорость.

14 Если вакуумметр недоступен инструмент для синхронизации карбюратора доступен на Вместо этого можно использовать большинство моторных магазинов.

Эти приборы в основном представляют собой расходомеры воздуха. и должны показывать идентичные показания, когда перешел с одного карбюратора Вентури на другой. Отрегулируйте поток воздуха через карбюратор, с помощью синхронизатора винт, пока оба карбюратора не покажут одинаково чтение на инструменте. Когда все правильно, сбросьте скорость холостого хода с помощью винта скорости холостого хода для получения заданной скорости. Обратите внимание, что если один из этих инструментов используется, он не будет необходимо отключить карбюратор вакуумные трубы.

15 Если содержание СО в смеси холостого хода не должно отрегулировать, заглушить двигатель, отсоединить инструменты и ремонт все нарушены компоненты.

Регулировка уровня CO смеси холостого хода 16 Смесь холостого хода (уровень СО в отработавших газах) устанавливается на заводе и не требует дальнейшая регулировка. Если в связи с изменением характеристики двигателя (нагар, диаметр цилиндра износ и т.д) или после капитального карбюратора капитальный ремонт, настройка смеси сбилась, это может быть перезагрузить. Обратите внимание, однако, что выхлопной газ анализатор (измеритель CO) потребуется для проверки смесь, чтобы установить ее с помощью необходимый стандарт точности; если это не в наличии, машину нужно брать на Peugeot дилеру для выполнения работ.

17 Если имеется анализатор выхлопных газов, следуйте инструкциям производителя, чтобы проверить уровень СО в отработавших газах. Если регулировка требуется, это делается путем переворачивания смеси регулировочный винт при необходимости. Как и в случае с винт холостого хода, винт регулировки смеси находится в разных местах в зависимости от карбюраторного типа (см. иллюстрации).


28.17a Типичное расположение регулировочного винта смеси холостого хода (B) на Solex PBISA карбюраторы


28.17b Расположение винта регулировки смеси холостого хода (2) на Weber IBSH карбюраторы


28.17c Расположение винта регулировки смеси холостого хода (2) на Weber 36 TLC карбюраторы

Винт также может быть закрыт заглушкой с защитой от несанкционированного доступа во избежание ненужной регулировки. Если это так, используйте острый инструмент, чтобы вытащить вилку.

18 С помощью подходящей плоской отвертки поверните винт регулировки смеси (в очень с небольшими приращениями) до тех пор, пока уровень CO не станет правильным.

Вращение винта (по часовой стрелке) ослабляет смеси и снижает уровень СО, превращая его обогатит смесь и повысит уровень СО. На сдвоенных карбюраторных установках поверните оба винта регулировки смеси на равные суммы при корректировке.

19 Когда настройки завершены, отключите все испытательное оборудование и установите новое заглушка для регулировки смеси винт. Перепроверьте обороты холостого хода и, если надо, переделывай.

Одноточечный впрыск топлива модели
20 опытных домашних механиков с значительное количество навыков и оборудования (включая качественный тахометр и качественный, тщательно откалиброванный выхлопной газ анализатор) может быть в состоянии проверить выхлоп Уровень CO и скорость холостого хода. Однако, если эти обнаруживают, что автомобиль нуждается в регулировке. необходимо доставить в специально оборудованное Дилер Peugeot, для диагностики. На всех одноточечных модели с впрыском топлива, скорость холостого хода и содержание СО в смеси регулируется ЭБУ управления двигателем и не может быть скорректировано. Если обороты холостого хода и/или уровень CO неверно, скорее всего ошибка система управления двигателем (см. главу 4B).

Модели с многоточечным впрыском топлива Регулировка холостого хода
21 Убедитесь, что все электрические нагрузки выключен. Если в машине нет тахометр (счетчик оборотов), подключите один к двигатель, вслед за его производителями инструкции. Обратите внимание на скорость холостого хода и сравните его с указанным.

22 Если необходима регулировка, поверните винт (LE2-Jetronic) или регулировка холостого хода винт (LU2-Jetronic и Motronic M1.3) в корпус дроссельной заслонки для получения указанного холостого хода (см. иллюстрации).


28.22a Винт регулировки холостого хода на системе впрыска топлива LE2-Jetronic система


28.22b Регулировочный винт холостого хода (7) на LU2-Jetronic и Motronic M1.3 системы впрыска топлива

Если на LE2-
Система Jetronic, правильная скорость не может быть полученный с помощью воздушного винта, проверьте и отрегулируйте исходное положение дроссельной заслонки, как описано в Главе 4C, Разделе 10.

Регулировка уровня CO смеси холостого хода Примечание: Регулировка смеси холостого хода CO содержание возможно только на LE2-Jetronic система. На LU2-Jetronic и Motronic Системы М1.3 управляется топливом ЭБУ системы впрыска.

23 Смесь холостого хода (уровень СО в выхлопных газах) устанавливается на заводе и не требует дальнейшая регулировка. Если в связи с изменением характеристики двигателя (нагар, диаметр цилиндра износ и т.д.) или после капитального ремонта, настройка смеси потеряна, ее можно сбросить. Примечание, однако, что анализатор выхлопных газов (CO метр) потребуется для проверки смеси, в для того, чтобы установить его с необходимым стандартом точность; если это недоступно, автомобиль должен обратиться к дилеру Peugeot для выполнения работ осуществляться.

24 Если имеется анализатор выхлопных газов, следуйте инструкциям производителя, чтобы проверить уровень СО в отработавших газах. Если регулировка требуется, снимите защитный колпачок на датчик воздушного потока и используйте шестигранный ключ для регулировки смесь (см.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *