Авто с Яном Коомансом. За рулем новой BMW 5 серии: бензин vs. дизель
Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.
К новой BMW пятой серии сложно быть равнодушным. И на бумаге, и во плоти она предстает машиной значительно более динамичной, нежели ее непосредственный предшественник. Станет ли седьмое поколение канонической пятой серии счастливым для BMW?
Начнем с наименее приятных новостей, чтобы скорее с ними разделаться: четырехцилиндровый турбодвигатель продолжает свое шествие вверх по моторной линейке. В наши дни это, конечно, в порядке вещей, поскольку автомобили необходимо делать более экономичными. Та же история везде, Штутгарт и Ингольштадт не исключение. Просто немножко шокирует такое зрелище, как 530i с четырехцилиндровым двигателем, если прекрасно помнишь то время, когда даже в 520i стояла фирменная бээмвэшная рядная шестерка. Может, они и были медленнее, но звучали роскошно. Сейчас все идет в обратную сторону, звук заменяется массивной дозой лишней производительности и экономией топлива.
Мне повезло приличное время покататься на двух версиях автомобиля, 540i на бензине и 530d на дизеле, и результаты сравнения меня весьма удивили. Трехлитровый турбированный мотор 540i вполне предсказуемо оказался тихим, ровным и мощным. Ничего другого и не ожидаешь от шестицилиндрового двигателя BMW на 335 л. с. Он приводит автомобиль в движение с ощутимым ускорением, когда обороты мотора достаточно высоки, а передача мощности настроена таким образом, что никаких резких толчков на разгоне быть не может. По-другому было бы просто очень грубо, а ведь эта машина хорошо воспитана!
В сочетании с полноприводной системой BMW xDrive 540i рванет с места до 100 км/ч ровно за пять секунд. Думаю, вы согласитесь: более чем достаточная скорость для комфортной ежедневной езды.Чего я не ожидал, будучи не особым любителем дизельных двигателей в общем и целом, так это что 530d каким-то образом окажется еще лучше. Этот трехлитровый турбированный дизельный двигатель нельзя назвать иначе как шедевром. Имея всего лишь 265 л. с. против 335 в модели 540i, в большинстве ситуаций за рулем дизель кажется более мощным и отзывчивым. Не побоюсь сказать: даже его слабый и приглушенный звук часто приятнее. Чистой воды колдовство, если хотите знать мое мнение. Само собой, если вдавить педаль в пол и долго не отпускать, то в итоге 540i рано или поздно рванет и оставит 530d позади. Но та мощность, которую используешь постоянно, более-менее в пределах допустимой скорости, легче извлекается из дизельного двигателя. Даже разница в разгоне с нуля до 100 км/ч составляет какие-то пару десятых секунды. Объяснение этому можно найти в спецификациях обоих двигателей: 530d производит зверский крутящий момент в 620 Нм против 450 Нм в случае 540i.
В плане общей философии и бортовых технологий новая BMW пятой серии максимально приближена к новой седьмой серии. Но это не означает никаких заметных уступок в управляемости или вовлечении водителя. Пятая серия — по-прежнему автомобиль, которым хочется управлять, невзирая на всю его утонченность или комфортабельность. При этом BMW явно вкладывает серьезные инвестиции и в разработку автономного вождения. Новая пятерка буквально начинена системами содействия водителю, включая новый активный круиз-контроль, отслеживающий движение общего потока где угодно: от пробок до автобанов за 200 км/ч. Плюс различные системы контроля полосы и предотвращения столкновений, позволяющие автомобилю активно избегать аварий, если он может это сделать. Нынешнее поколение G30 пятой серии действительно очень «умное» и, возможно, «водит» машину лучше многих из нас.
Даже при таком раскладе в BMW пока еще не забыли о своем девизе «Машины для максимального вождения». Начнем с того, что новая пятерка почти не прибавила в размерах по сравнению с предыдущей моделью и даже слегка сбросила вес. Полноприводная система xDrive тоже сохраняет сильный крен в сторону задней оси, так что по ощущениям машина большую часть времени ведет себя как заднеприводная. В этом BMW настолько преуспела, что я даже не догадался о существовании xDrive на модели 540i, пока не вышел из машины под конец дня и не увидел плашку. Вот он, острый глаз журналиста.
Внутри новой пятой серии, пожалуй, сильнее всего ощущение «седьмой серии в миниатюре». В качестве материалов BMW сделала большой шаг вперед, и общее впечатление luxury очень ярко выражено. Здесь очень приятно находиться, куча электронных гаджетов поможет скоротать время в привычных пробках. Что касается остальной части автомобиля, чувствуется, что никто не пытался заново изобретать колесо, просто все сделано лучше, чем было раньше. Мне особенно понравилось рулевое колесо M Sport, идеальное во всех отношениях, учитывая, что руль я всегда считал очень важным в части правильного ощущения и понимания автомобиля. Я бы без зазрения совести рекомендовал заказать весь пакет M Sport целиком, поскольку с ним машина выглядит лучше, ощущается лучше и даже останавливается лучше благодаря усовершенствованной тормозной системе. Не сказал бы, что функционал M Sport делает езду как таковую на этом автомобиле спортивнее, уж явно не до такой степени, что приходится пожертвовать комфортом, — это, скорее, иная энергетика, вибрации, которые получаешь от машины. И это прелестная энергетика. Для тех, кто хочет большего, скоро выйдет полномасштабная, умопомрачительно быстрая новая M5.
В новой BMW пятой серии, наверное, не меньше дюжины функций и систем, каждую из которых можно расписать на целую статью. У меня на это не хватит времени и виртуальных чернил. Важнее для меня, как и, пожалуй, для вас, тот факт, что автомобиль не уступает своим непосредственным конкурентам, сохраняя при этом верность ДНК бренда BMW. Учитывая, как важна пятая серия для бренда в целом, BMW, несомненно, стремилась нанести недосягаемый для соперников удар, и, на мой взгляд, именно это ей удалось. Пятая серия подняла ставки в игре намного выше, чем можно предположить, судя лишь по легким внешним изменениям, но продолжает идти дальше в своей собственной беззастенчивой манере, а некоторые из ее двигателей просто великолепны. Нынешняя седьмая инкарнация пятой серии имеет все признаки «урожая» высшей пробы. И это явно не просто заслуга «счастливой цифры 7».
BMW 520d xDrive и 540i M Sport: Мгновение на обгон
Cеданы бизнес-класса – Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E, пытающиеся догнать их американские, японские, корейские, а теперь и китайские марки, возможно, самый конкурентный и сложный рынок: автопроизводителям нужно учитывать как потребности корпоративных клиентов, закупающих эти седаны для использования с наемным водителем, так и запросы частных покупателей, приобретающих эти машины для себя и своей семьи. Автопроизводители тут не идут на компромиссы, а стараются удовлетворить интересы и тех, и других. И потому машины у них получаются отличными, а нам всегда было сложно выделить лучшие: у всех серьезных марок бизнес-седаны очень хороши. Но новая пятерка BMW выделяется даже на этом фоне: автомобиль у мюнхенских инженеров и дизайнеров получился превосходный! Признаемся: мы и сами давно пересели на кроссоверы, но время, проведенное с новой «пятеркой», заставило нас вновь почувствовать, какое удовольствие и комфорт способны дарить хорошо сконструированные и собранные седаны.
Дизайн автомобилей BMW в эпоху главного дизайнера группы Адриана ван Хойдонка ушел от эпатажа, проповедуемого его предшественником Крисом Бенглом. Седаны BMW разных серий теперь выглядят строго, дорого; видно, что они родственники, но при этом не одинаковы с лица, как Audi. И предыдущая «пятерка», выпускавшаяся с 2010 по 2016 гг., была красавица, пришедшая ей на смену модель седьмого поколения как минимум не хуже. Хотя, как водится, она стала крупнее на несколько сантиметров по всем измерениям: длине, ширине и высоте.
На тест-драйве в Москве у нас оказалась полноприводная BMW 520d xDrive – одна из самых доступных, а потому самых популярных версий автомобиля с дизельным двигателем мощностью 190 сил. Этот дизель тянет с 1300 об/мин, а максимальный момент выдает уже с 1750, так что на динамику в городе жаловаться не приходится. На дизельный гул и вибрации в салоне – тоже: у машины отличная изоляция, а доводчиками снабжены даже передние двери!
И вот что интересно: вроде бы данные у BMW 520d xDrive – отнюдь не спортивные, однако за рулем ее и любитель острого вождения будет чувствовать себя вполне счастливым: машина отлично входит в крутые повороты, изящно перестраивается, хорошо разгоняется и надежно тормозит. Конечно, соревнования с родстером дизельный седан не выиграет – но во-первых, вряд ли это вообще должно приходить в голову гражданскому водителю, а во-вторых, остальным автомобилям, как показала практика, тягаться с нею сложно.
Появление камер, фиксирующих превышение скорости, сильно ограничило возможности тест-драйверов безнаказанно летать по московским дорогам, однако с помощью знатоков организации движения на подмосковных трассах удалось выбрать участок и момент, чтобы попробовать как следует разогнаться. И надо сказать, что на скорости свыше 180 км/ч BMW 520d xDrive ведет себя почти так же, как и на скорости 80 км/ч, разве что реакция на движения руля становится существенно острей.
Некоторое время спустя одному из нас посчастливилось провести почти неделю в обществе 340-сильного BMW 540 в спортивном М-обвесе. На этом автомобиле его семья в количестве трех человек совершила вояж по девяти американским штатам вдоль атлантического побережья протяженностью 2190 миль – из Нью-Йорка в Орландо, штат Флорида, и обратно. И в этом грандтуровском путешествии автомобиль вновь зарекомендовал себя практически идеальным средством передвижения.
Когда мы писали, что мощности 190-сильного двигателя BMW 520 в Москве и окрестностях нам всегда хватало, мы ничуть не грешили против истины. Но на американских хайвеях 340-сильный двигатель BMW 540 оказался как нельзя кстати. Все дело в специфической манере вождения американцев, которые на трассе обожают пользоваться круиз-контролем. Законопослушный и богобоязненный американец выставляет адаптивный круиз-контроль на 3–5 миль выше разрешенной на данном участке хайвея максимальной скорости (на большинстве автострад, в зависимости от штата, она колеблется в диапазоне 55–70 миль), убирает ногу с педали газа и перестает обращать внимание на то, что происходит спереди, сзади и по бокам движущегося автомобиля.
На практике это выливается в такую картину: в правом ряду с разрешенной скоростью 65 миль в час движется огромный и шикарный автопоезд Peterbilt с кабиной, украшенной хромом, лампочками и граффити. С ним зачем-то устраивает «гонки» движущаяся в среднем ряду Toyota Camry, помнящая Буша-старшего, а в реальности ее водитель пытается не отстать. В левом ряду эту процессию «обгоняет» минивэн, по самые окна груженный скарбом семьи, отправляющейся в отпуск на юг. Минивэн движется на круиз-контроле со скоростью на 3 мили выше разрешенной, его водитель, должно быть, с аппетитом кушает гамбургер и обсуждает с чадами последние новости бейсбола. Такой «обгон» может продолжаться несколько миль. Сигналить или моргать фарами на американских автострадах (в отличие от дорог Нью-Йорка) не принято. Тут-то и пригодились 340 сил BMW 540: автомобиль способен ускориться практически мгновенно, с любой скорости, и этого мгновения всегда оказывалось достаточно, чтобы, не пугая и не напрягая никого из участников, юркнуть в образовавшийся просвет и продолжить движение со скоростью чуть выше разрешенной.
Впрочем, серьезно нарушать скоростной режим, принятый в США, испытатель не собирался даже в исследовательских целях. Считанное число раз он превышал отметку 100 миль в час: на этой скорости акустический комфорт оставался идеальным, а шум ветра начинал проникать в салон лишь после 110 миль в час. Адаптивный круиз-контроль у пятерки на хайвеях работал отлично, своевременно замедляя или ускоряя автомобиль в зависимости от дорожной ситуации.
При этом мощность BMW 540 отнюдь не оказалась избыточной и на стоящем в вечных пробках Манхэттене: отлично откалиброванная педаль газа всегда позволяла с точностью дозировать ускорение и, в зависимости от ситуации, быстро объехать внезапно затормозившего таксиста (а это худшие водители в Нью-Йорке) или едва дернуться, но тут же остановиться на перекрестке, увидев перебегающих на красный свет пешеходов (а переходить переход на красный свет для жителей Манхэттена и берущих с них пример туристов – дело чести).
Тестовый BMW 540 был укомплектован для выхода в интернет. И хотя он показал нам, что подключил к интернету и наши мобильные устройства, выводить их в сеть отказался. Однако сам связи с интернетом не терял, своевременно обновляя маршрут движения и предлагая новые варианты, если появлялся более быстрый (но один раз все-таки показал съезд с хайвея, закрытый на ремонт, как действующий). А навигационные подсказки у BMW, на наш взгляд, самые удобные на рынке: за 3500 км испытатель ошибся с поворотом только один раз, и то это произошло потому, что он поначалу не разобрался, как именно организованы съезды с автострад в США.
Забавно, что расход топлива у 340-сильного бензинового двигателя и 190-сильного дизельного оказался идентичным – 8,7 л/100 км. Причина, конечно, в том, что в США автомобиль передвигался в основном по хайвеям (средняя скорость – 103 км/ч). А в Москве – стоял на светофорах (средняя скорость – 34 км/ч).
BMW 5 (E60) 530i и 530d
«Пятерка» с индексом Е60 — это во многом уникальный автомобиль. Он обладает одной из самых сложных конструкций среди представителей вторичного рынка.
В схватке с электроникой BMW 5 E60 порой сдаются даже знатоки, а четырехканальная диагностика требует компьютера высокого класса. Е60 стоит покупать только тем, кто действительно может себе позволить такой автомобиль. Тем, кто спокойно без ужимок сможет оставить в хорошем сервисе чуть меньше тысячи долларов для того, чтобы «пятерку» нормально обслужили с качественными расходными материалами.
Качество материалов очень высокое. Следов износа нет даже после 200 000 км.
Плохо, когда к Е60 стремятся люди, которые не могут себе позволить такой дорогой автомобиль. Плохо, когда люди, готовы потратить на него всего 500-700 долларов в год, да и то в случае серьезной неисправности.
Возможно, некоторые задумываются над тем – не взять ли им дизельную модификацию? Ведь теоретически подобный двигатель экономичней, а значит, поможет сберечь средства на обслуживание. Попробуем в этом разобраться.
Некоторые элементы сидений управляются с помощью кнопок на рамке, а другие с помощью центрального дисплея.
Лучшие конфигурации
Для сравнения возьмем две версии – BMW 530i и 530d. Рядная «шестерка» — это идеальный источник тяги для БМВ 5-серии. Она обладает высоким крутящим моментом и работает очень мягко – даже если говорить о дизельном двигателе.
Проанализировав ситуацию на рынке, можно увидеть, что объявления с бензиновыми модификациями значительно доминируют над количеством дизельных предложений. На десять бензиновых БМВ приходится одна дизельная версия. Подавляющее большинство экземпляров ввезено из-за границы, а перед реализацией был скручен счетчик. В случае с дизельными «пятерками» необходимо осознавать, что такие автомобили покупали состоятельные клиенты, чтобы действительно много ездить. 50 000 км не является для Европы чем-то особенным.
Ключ это всего лишь один из элементов, где прописан пробег. В БМВ 5 более десятка модулей с зафиксированным пробегом. Это затрудняет полное устранение «следов» обмана.
В объявлениях о продаже обоих версий BMW 5 2007 года обозначен пробег в пределах 130-150 тыс. км. А если учесть, что большинство экземпляров импортировано в возрасте 2-3-х лет, с реальным пробегом уже около 100 000 км и более, то не возникает никаких сомнений – счетчик скорректирован. За автомобили 2007 года выпуска просят от 18 до 22 тысяч долларов.
Неисправности
Хорошая новость – покупателям бензиновых модификаций не стоит бояться серьезных неисправностей двигателя. В 2007 году в производство попал модернизированный 3-литровый атмосферник N53. По сравнению с предыдущей версией N52 он имеет несколько важных отличий. Первое, непосредственный впрыск топлива. Второе, конструкторы отказались от системы Valvetronic – она просто не поместилась в голове.
После обновления появилось резиновое покрытие на селекторе контроллера iDrive, а управление им стало более интуитивно понятным.
Интересный факт: вне Европейских рынков после модернизации по-прежнему поставлялся старый N52. Все дело в том, что новый N53 требует топлива высочайшего качества без серы, не доступного в России, США, Австралии и Юго-Восточной Азии.
В двигателе N53 была решена проблема N52 – неисправные гидравлические компенсаторы, которые начинали громко стучать еще до достижения 100 000 км. Причина – некачественное масло и его дефицит. В некоторых случаях для ремонта требовалась регенерация головки.
Интерьер безупречен. Беспокоит только заметная подставка под огнетушитель.
Независимо от типа двигателя и года выпуска практически все бензиновые моторы страдают от сгоревших катушек зажигания и забившегося фильтра маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. Из-за этого увеличивается внутреннее давление, и двигатель начинает потреблять масло. В результате его уровень сильно снижается, и уменьшается количество смазки, подаваемой гидрокомпенсаторам, что приводит их скорому износу. Фильтр следует менять каждую 3-ю замену масла. Этот процесс трудоемкий и мало кто на него решается.
В бензиновых двигателях используется впускной коллектор переменной длины, который создает много проблем в дизельных моторах. Но в BMW 530i его конструкция намного проще — в основе одна управляемая заслонка (название системы DISA).
Настоящий лимузин: много места для ног и возможность управления климатом в своей зоне.
Типичные неисправности BMW 530i E60
— стучащие гидрокомпенсаторы зазора клапанов. Применяются в N52 без непосредственного впрыска. Стоимость ремонта до 1000 долларов.
— неисправные катушки зажигания. Стоимость одной штуки около 40-50 долларов. Всего их 6.
— забившийся фильтр сепаратора масла. Расход масла увеличивается до 0,7-0,8 л/1000 км, а двигатель начинает «потеть». Замена сепаратора с работой – около 40-60 долларов.
Дизеля намного хуже
Безусловно, дизельные двигатели имеют гораздо больше типичных неисправностей. Что неудивительно, так они имеют более развитое «периферийное» оборудование. Чаще всего владельцы жалуются на заслонки во впускном коллекторе переменной длины. В некоторых случаях даже происходил обрыв заслонок — их останки попадали в цилиндры. Некоторые просто удаляют «непредсказуемые» заслонки. Однако двигателисты BMW уверяют, что это однозначно плохо повлияет на работу мотора. Он ослабнет и станет «неустойчив» на холостом ходу.
В BMW 530d с автоматической коробкой передач быстро изнашивается гидротрансформатор. В дизельных автомобилях с МКПП — двухмассовый маховик. В АКПП порой наблюдаются «запотевания» в районе гнезда (разъема) проводки (в обеих версиях — 530i и 530d).
Следует добавить, что вероятность возникновения неисправностей в 530d гораздо выше, чем в 530i. Когда-то 3литровый дизельный мотор BMW был действительно надежным и долговечным. Речь идет о легендарном 3.0d мощностью 184 л.с. Чем больше становилось лошадиных сил, тем более сложным становился агрегат, а, следовательно, и более проблемным. Тем не менее, этот мотор сравнительно надежный. Форсунки остаются работоспособными даже после 300 000 км. Кроме того 3-литровый дизель практически не потребляет избыточного количества масла.
Заметно быстрее изнашивается подвеска дизельного БМВ из-за более тяжелого веса.
Типичные неисправности BMW 530d E60
— повреждение демпферного шкива привода навесного оборудования — частая проблема. Расходы на ремонт от 150 до 400 долларов (без стоимости замены).
— «ослабление» заслонок во впускном коллекторе – ахиллесова пята старших дизелей 3.0d. Ресурс заслонок – около 200 000 км. Стоимость восстановление узла – около 400 долларов. Удаление заслонок (не рекомендуется) – около 100 долларов.
— выход из строя гидротрансформатора. Стоимость нового более 2000 долларов.
— неудачи преследует и комплект термостатов – около 100 долларов за комплект.
— неисправный модуль свечей накаливания – 50-100 долларов.
520-литровый багажник седана имеет элегантную отделку и петли, скрытые обшивкой.
Заключение
Счастливцы, те, кто вообще может себе позволить выбирать между бензиновыми и дизельными версиями BMW Е60. Однако, автомобиль независимо от двигателя под капотом, дорог в обслуживании. В пользу бензиновых модификаций говорят небольшое количество вспомогательного оборудования, а значит и меньшее число отказов. Дизельные моторы имеет гигантский крутящий момент, но все они порядком изношены, а, следовательно, высока вероятность поломок и дорогостоящего ремонта.
Технические характеристики BMW 5 E60
Версия |
3.0d |
3.0i |
Двигатель |
турбодизель |
бензин |
Рабочий объем |
2993 см3 |
2996 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
Максимальная мощность |
235 л.с. |
272 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
500 Нм |
320 Нм |
Динамика (по данным производителя) |
|
|
Максимальная скорость |
250 км / ч |
250 км / ч |
Разгон 0-100 км/ч |
6,8 сек |
6,3 сек |
Средний расход топлива в л / 100 км |
6,6 |
7,7 |
Отзывы владельцев BMW 5 Gran Turismo (БМВ 5 Гран Туризмо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Машина отличная. Купил в 14-ом в Германии у официалов 3-ех лёткой с пробегом 140 т км. Сейчас 220 т км. За 4 года из поломок одна из задних пневмоподушек и пер.прав. внешняя граната привода. Подушка…1
Отличная машина. все супер!5
В общем машина понравилась, но больше такую не куплю. После двухдневного поиска машины вместо BMW 5 GT, убедился, что даже со взрывающимися пневмоподушками не имеет конкурентов!!! Так что буду брать…231 комментарий
Был куплен новым. Очень понравился дизайн и управляемость. Он и для города хорош, а на трассе, для длительных расстояний, просто превосходен…. Если бы не поломки… до этого владел БМВ 3 и 5 серии.11
В целом автомобиль не плохой, но если взять соотношение цена-качество, то далеко до Инфинити Фх-35 (до этого эксплуатировал ФХ- 4 года-никаких проблем, идеальный автомобиль)121 комментарий
Поменял Mercedes GL450 на BMW 550xdrive GT. Машина в принципе очень нравится. Достаточно сильно выделяется из потока по сравнению с обычными 5ками (ф10) и х5. — Дизайн достаточно противоречивый…8
Купил в салоне Балт Автотрейд в Санкт-Петербурге. До БМВ ездил на Q5. мерседесе S 350 4 matic и др. Машина очень понравилась. Великолепная динамика, хорошо держит дорогу, а расход топлива вообще…4
Ощущения при езде на GT просто потрясающие. Даже 7-ка близко не стоит. Но в плане поломок моя машина, надеюсь больше ни с какой другой не сравниться, отличилась по полной. Автомобиль BMW GT 530 D…113 комментария
Внешне очень хорош и комфортабелен.Сервис отвратителен,качество основных узлов никудышное,набор железа,дизайна и электроники не приспособленное для эксплуатации в качестве автомобиля.61 комментарий
Наш первый хороший автомобиль. До этого были: Peugeot 407, Honda C-RV. Когда появился служебный, решили что одного семейного авто хватит. Долго выбирали и заказали x5. Однако, когда приехали за ним…8
Никогда не рассматривал БМВ как семейный автомобиль, так как задний привод при зимней эксплуатации вызывал массу проблем при выезде со стоянки и разгоне по обледенелой дороге. Тем более был приятно…11
Самое удобное место водителя и самый комфортный ход из всех машин на которых ездил, а таких было не мало. Сзади тоже места навалом. По служебным делам ездил сзади на семерке (не long), у GT не хуже…6
Хороший обзор, комфортно в движении,едет мягко,но есть и проблемы на малых оборотах или в пробках дергается,при переключении 2-3-4 передачи на оборотах 3000 дергается не возможно разогнаться.6
Запчасти и двигатели б/у в Минске от компании «Автопривоз»
Мы работаем в сфере б/у запчастей уже более 20 лет.
Накопленный опыт, профессионализм, широкий ассортимент, высокий уровень обслуживания и доступные цены на автозапчасти – секрет нашей успешной работы, как крупнейшей авторазборки в Беларуси.
В нашем каталоге вы найдете широкий ассортимент оригинальных б/у запчстей для различных иномарок. Мы предлагаем запчасти для немецких, французских, итальянских, корейских, японских, шведских, чешских и американских автомобилей. Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lancia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo – вот основной перечень марок, представленных в нашем каталоге запчастей.
Почему Вам стоит выбрать компанию Автопривоз и купить запчасти именно у нас? Наши преимущества перед другими авторазборками очевидны:
- более 15 лет успешной работы на рынке б/у запчастей;
- б/у запчасти представлены в каталоге в широком ассортименте (постоянно в наличии около 200 тыс. запчастей): кузовные запчасти, двигатели, трансмиссия, аксессуары, оптика, боковые и кузовные стекла и т.д.;
- удобный поиск запчастей на нашем сайте: по номеру, по наименованию детали, по марке автомобиля;
- у нас — только оригинальные (контрактные) запчасти из Европы (без пробега по РБ и РФ) для различных иномарок, которые легально ввезены на территорию Таможенного Союза из Европы;
- автозапчасти б/у, по возможности, тестируются и проверяются на наличие внешних дефектов перед тем, как быть выставленными на продажу;
- возможность выбрать и купить запчасти по низким ценам, которые будут по карману даже самым экономным автовладельцам;
- гибкая система скидок для постоянных покупателей;
- предоставление гарантийного срока на проверку технического состояния запчастей с возможностью их обмена или возврата;
- профессиональная консультация по подбору автозапчастей;
- оперативная отправка приобретённых запчастей и двигателей в любой регион Республики Беларусь, России и Казахстана.
Интернет-магазин «www.autopriwos.by» зарегистрирован ООО «АВТОПРИВОЗ», в торговый реестр сведения о нём включены 19.02.2016. Местонахождение продавца, а также книги жалоб и предложений: г. Минск, ул. Бельского, 15, оф. 136. Время работы интернет-магазина с 9.00 до 20.00 с пн. по сб.
Телефоны горячей линии: +375 (29) 6040403, +375 (33) 6040403, e-mail: [email protected].
К.т. уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375296990403.
К.т. местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации продавца, уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: + 375173483906 (начальник отдела торговли и услуг Фрунзенского района).
Б/у BMW 5 Series Diesel 2016 Обзор
Подробнее о BMW 5 Series 2016
Б/у BMW 5 Series Diesel Обзор
Подержанный дизельный двигатель BMW 5 серии 2016 года предлагается в следующих стилях: 535d 4dr Sedan (3,0 л, 6 цилиндров, турбодизель 8A) и 535d xDrive 4dr Sedan AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбодизель 8A). Подержанный BMW 5 серии Diesel 2016 года поставляется с задним и полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатая автоматическая. Подержанный дизель BMW 5 серии 2016 года поставляется с 4-летним./ 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.
Какая хорошая цена на подержанный BMW 5 серии 2016 года с дизельным двигателем?
Сравнение цен на подержанный BMW 5 серии Diesel 2016 года. Стили отделки салона:
- Подержанный BMW 5 серии Diesel 535d 2016 года выпуска стоит от 29 999 до 30 999 долларов США с показаниями одометра от 53605 до 61306 миль.
Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные дизельные автомобили BMW 5 серии 2016 года доступны в моем регионе?
Списки и инвентаризация дизельных двигателей BMW 5 серии 2016 года выпуска
В настоящее время имеется 2 подержанные и CPO 2016 BMW 5 Series Дизели перечислены для продажи в вашем регионе по прейскуранту от 29 999 долларов США и пробегу от 53605 миль.Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите подержанных автомобилей из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль CPO, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. Б/у БМВ 5 серии Дизель 2016 года.
Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2016 BMW 5 Series Дизель для продажи около ты.
Не удается найти подержанный BMW 5 серии 5 серии 2016 года выпуска с дизельным двигателем, который вам нужен ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.
Найти подержанный BMW 5 серии на продажу.
Найти подержанный BMW на продажу.
Найдите подержанный сертифицированный подержанный BMW 5 серии на продажу.
Найдите подержанный сертифицированный подержанный BMW на продажу.
Должен ли я арендовать или купить BMW 5 серии 2016 года?
Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде автомобилей BMW
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде автомобилей BMW 5 серии
BMW без лишнего шума вновь представляет дизельные автомобили 5-й серии в модельном ряду Недавний заговор «Дизельгейта», когда другие автопроизводители проходят аналогичную проверку своей линейки масляных горелок, BMW остается непреклонным.Поклонники экономичных монстров крутящего момента BMW будут рады услышать, что автопроизводитель снова представит дизель 5-й серии на наших берегах, сообщает The Car Connection.
BMW USAБез особой огласки BMW, как сообщается, сообщила изданию, что следующей новой дизельной моделью компании станет 540d xDrive 2018 года. В подтверждение этого федеральные чиновники якобы сертифицировали модель для продажи в США в этом месяце.
Новейший BMW 5-й серии, выпущенный в 2017 году, и с переходом на дизельный вариант пережил годовой перерыв.Теперь он присоединится к BMW 530i базового уровня с его бензиновой турбированной четверкой TwinPower, 540i с рядной шестеркой с турбонаддувом, M550i с твин-турбо V8, M5 и подключаемым гибридом 530e.
Когда BMW 540d xDrive 2018 года появится в автосалонах, его расход составит до 26 миль на галлон в городе, 36 миль на галлон на шоссе и комбинированный показатель 30 миль на галлон. Он также будет доступен только с полным приводом, в отличие от предыдущего автомобиля, который предлагался с задним приводом.
BMW USABMW 540d xDrive 2018 года, по-видимому, основан в основном на седане 530d, продаваемом в Европе.Это должно означать, что под капотом 540d находится дизельный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, производящий около 265 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 457 фунт-футов. По сути, это тот же двигатель, что и у кроссовера BMW X5d xDrive, хотя и с некоторыми модификациями. Направляет мощность на все четыре колеса восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
BMW 540d присоединяется к X5d и 328d как единственные дизельные варианты BMW здесь, в США. Он будет стоять выше бензинового 540i и гибридного 530e в линейке.Его цена также должна отражать его позицию: 540d стартует с 62 995 долларов, когда он поступит в продажу в феврале. Для справки, базовый заднеприводный BMW 540i стоит от 58 200 долларов.
Как и другие варианты BMW 5-й серии, 540d будет разделен на уровни отделки салона, которые определяют комплектацию и опции: Premium, M Sport и Executive.
Рекомендации редакции
Информация об автомобиле BMW 5 серии
2013 БМВ 5 серии
Недавно переработанный BMW 5 серии в 2013 году получит две новые модели: BMW ActiveHybrid 5 и высокопроизводительный BMW M5.BMW 5 серии 2013 года теперь включает в себя дюжину моделей, считая варианты с полным приводом.
Седан BMW 528i — это модель начального уровня с мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил. Затем есть седан BMW 535i с рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с.; и седан 550i с мощным V8 мощностью 445 л.с. Кузова четырехдверных седанов одинаковые, и все они комплектуются плавной 8-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобили 5-й серии стандартно поставляются с задним приводом, но каждый из них также доступен в полноприводной модели xDrive.
МоделиGran Turismo имеют колесную базу, увеличенную на четыре дюйма, с сиденьями 2+2 за длинным капотом и под линией крыши купе. Gran Turismo выпускается в двух версиях: 535i GT с турбодвигателем I6 и 550i GT с двигателем V8. Каждый доступен с полным приводом xDrive.
BMW ActiveHybrid 5 2013 года сочетает в себе 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 54 л.с., что обеспечивает впечатляющую общую мощность 335 л.с. и невпечатляющие 23/30 миль по городу/шоссе на галлон по рейтингу EPA.Электродвигатель питается от литий-ионной батареи в багажнике.
BMW M5 2013 года оснащен 560-сильным двигателем V8. M5 2013 года доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. Новый M5 готов к гонкам, но мы обнаружили, что для большего, чем несколько кругов, ему нужны керамические тормозные диски, которые, как ожидается, станут опцией для модели 2014 года.
BMW 550i 2013 года получает большой прирост мощности. V8 в модели 550i увеличен с 45 лошадиных сил до 445 л.с. в 2013 году, а крутящий момент увеличился на 30 фут-фунтов до 480 фут-фунтов.
Роскошный среднеразмерный автомобиль 5-й серии был переработан в 2011 году, а модель 528i в 2012 году получила мощный и эффективный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. 2,0-литровый двигатель BMW с турбонаддувом конкурирует с 2,0-литровым турбодвигателем Audi.
Все три седана BMW 5 серии шикарны, четки и отличаются агрессивным стилем и характером вождения. Для самого требовательного спортивного водителя они большие и тяжелые, но их превосходная динамика и маневренность делают их напористо активными и управляемыми, когда они сталкиваются с необходимостью маневра для предотвращения аварийной ситуации, что делает их отличными семейными седанами.
Серия 5 предлагает полный набор средств пассивной безопасности с несколькими подушками безопасности и конструкционными элементами, которые защищают пассажиров в случае удара. Модели 5-й серии — это солидные, хорошо спроектированные легковые автомобили, но они наделены захватывающим атлетизмом, который делает вождение увлекательным и приятным.
Система управления кабиной BMW iDrive четвертого поколения намного проще в использовании, чем предыдущие версии, но она по-прежнему не всегда интуитивно понятна и проста.Однако с терпением и небольшим пониманием iDrive может дать вам то, что вы хотите. Модели 2013 года получают дальнейшую оптимизацию и упрощение навигационных и информационно-развлекательных программ. Помимо этого, все изменения 5-й серии 2013 года касаются пакетов опций.
Модульный салон BMW красив и современен. Светящийся коричневый и матово-черный красиво контрастируют на приборной панели, эти поверхности подчеркнуты элегантными образцами экзотического дерева. Инструментарий всеобъемлющий и безупречный.Датчики идеально подходят для просмотра и чтения. Те, кто считает себя достигшим определенного уровня роскоши, должны быть довольны этим стильным салоном. Те, чьи стандарты эргономики и эффективности высоки, могут обнаружить уязвимые места.
Благодаря минимальному лобовому свесу и мускулистым бокам, которые, кажется, сформированы динамичной тягой этого автомобиля вперед, 5-я серия никогда не выглядит спокойной. Но удовольствие от вождения всегда было товаром BMW. И 5-я серия, будь то энергичный четырехцилиндровый двигатель 528i с турбонаддувом, гладкий, как стекло, рядный шестицилиндровый двигатель 535i или мощная первоклассная модель 550i с двигателем V8, полностью оправдывает свою репутацию в движении. .Даже ActiveHybrid 5 мощный, разгоняясь с нуля до 60 км/ч за 5,7 секунды. И производительность M5s просто потрясающая.
Для тех, кто восприимчив к настоящему энтузиазму вождения, модели 5-й серии как бы призывают водить их энергично, уверенно и с удовольствием. Их внедорожные качества или, по крайней мере, обещание их, несомненно, являются тем, что мотивирует многих претендентов на BMW. То, что эти вместительные седаны также обеспечивают безопасную и роскошную семейную перевозку, делает их очень желательными автомобилями среднего размера.
BMW 5 серии : Обзор
История успеха, насчитывающая десятилетия и являющаяся лучшим бизнес-автомобилем: седан BMW 5 серии. Спортивный, элегантный и уверенный в себе, не говоря уже о том, что он ориентирован на будущее. С многочисленными техническими инновациями или дополнительными системами помощи водителю от BMW ConnectedDrive, такими как Driving Assistant Plus. И, конечно же, экономичные бензиновые двигатели BMW 520i, BMW 528i, BMW 535i и BMW 550i. Кроме того, есть новейшие дизельные агрегаты, такие как те, что используются в чрезвычайно экономичных BMW 520d, BMW 525d, BMW 530d и BMW 535d, а также впечатляюще динамичный M550d.В дополнение ко всему этому интеллектуальная система полного привода BMW xDrive обеспечивает удовольствие от вождения на любой дороге, на каждом повороте и в любой дорожной ситуации.
Много места для самых высоких требований: BMW 5 серии Touring может похвастаться многочисленными системами помощи водителю, 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic и рядом мощных и экономичных бензиновых и дизельных двигателей. Также имеется багажное отделение объемом 560 литров, которое может быть увеличено до 1670 литров с помощью спинки, складывающейся из трех частей.В дополнение ко всему этому интеллектуальная система полного привода BMW xDrive обеспечивает удовольствие от вождения на любой дороге, на каждом повороте и в любой дорожной ситуации.
BMW 5 серии Gran Turismo сочетает в себе стильный внешний вид седана со спортивной элегантностью купе. Под его линией крыши в стиле купе и задней дверью, состоящей из двух частей, пассажиры наслаждаются приподнятой посадкой в роскошной обстановке и путешествуют с комфортом высочайшего калибра.
Может ли автомобиль становиться все более и более эффективным, становясь все более динамичным? BMW ActiveHybrid 5 доказывает: да, это возможно.Совершенно особенный гибрид с концепцией интеллектуального привода, который дает представление о том, чего ожидать от следующего поколения гибридных технологий. Таким образом, этот автомобиль представляет собой еще один шаг в будущее для всего автопарка, поскольку позволяет значительно снизить потребление бензина и сократить выбросы CO2, тем самым заметно повысив удовольствие от вождения.
Ищете ли вы подержанный или новый автомобиль BMW 5 серии — здесь вы найдете всю информацию, отчеты об испытаниях и предложения по финансированию и лизингу текущих моделей BMW 5 серии — и, конечно же, дилера для вашего теста водить так же.
BMW добавляет седан 540d xDrive в модельный ряд 5-й серии 2018 года
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Ввиду того, что Audi отказалась от дизельных двигателей для американского рынка, а Mercedes-Benz перевели их в долгий ящик, BMW остается единственным немецким люксовым брендом, готовым продолжать продавать их здесь. И последняя дизельная горелка BMW, седан 540d xDrive 2018 года, обещает стать ошеломляющим, с огромным крутящим моментом и экономией топлива, которые придают автомобилям с дизельным двигателем их привлекательность.
Начнем с того, что 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель нового 540d с турбонаддувом — родом из нового семейства модульных двигателей BMW B57 — развивает мощность 261 лошадиную силу и крутящий момент в 457 фунт-фут. (В прошлом году мы ездили на модели Euro-spec 530d, которая использует ту же трансмиссию, но имеет другое название.) Это немного больше, чем 255 лошадиных сил и 413 фунт-футов, выдаваемых старым двигателем семейства N57, который питает X5 xDrive35d и находился под капотом дизельной 5-й серии предыдущего поколения.
С заявлением BMW, что 540d разгоняется до 60 миль в час за 5.1 секунда — на полсекунды быстрее, чем последний протестированный нами 535d 2014 года — 540d, вероятно, станет самым быстрым дизельным автомобилем марки, когда-либо продаваемым здесь. На самом деле, это может быть один из самых быстрых дизелей серийного производства, продаваемых в Америке.
Тем не менее, дизельный 5er потребляет топливо, как Toyota Corolla, по крайней мере, на шоссе. По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, расход топлива 540d xDrive на шоссе составляет солидные 36 миль на галлон. Цифра по городу составляет респектабельные 26 миль на галлон, что более чем компенсируется звездной эффективностью шоссе, чтобы заработать для 540d комбинированную оценку в 30 миль на галлон.
BMW планирует сделать эту модель доступной только с полным приводом (xDrive на языке BMW) и вездесущей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. (Напротив, 3-я серия с дизельным двигателем доступна с задним или полным приводом; кроссовер X5 xDrive35d с дизельным двигателем, как и 540d, имеет только полный привод, как и будущий дизель X3. ) Цена будет довольно высокой: 62 995 долларов без учета опций, а между пакетами M Sport и Dynamic Handling, а также пакетами помощи при вождении и обновлениями салона легко получить автомобиль стоимостью более 70 000 долларов.И да, вам все равно придется тратить 80 долларов в год только для того, чтобы иметь возможность подключить свой iPhone к информационно-развлекательному дисплею через Apple CarPlay. Если у вас обоих полно денег и вам не терпится приобрести мощный дизельный седан, вам будет интересно узнать, что BMW начнет отправлять модели 540d дилерам в Соединенных Штатах в феврале.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор BMW 5-й серии — это лучший седан в мире?
На протяжении десятилетий BMW 5-й серии доминировал среди автомобилей представительского класса, и последняя версия G30 не стала исключением. Почти такой же большой и утонченный, как и 7-я серия, но с большим участием водителя, способный четырехдверный седан по-прежнему остается актуальным, несмотря на то, что он работает в море престижных внедорожников.
Построенный на той же легкой и прочной платформе, что и 7-я серия (но без дорогого углеродного сердечника этого автомобиля), BMW 5-й серии предлагает широкий выбор бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных двигателей, а также станет основой для огнедышащего суперсалона М5.Но у новой 5-й серии нет представительского сектора, поэтому сможет ли она конкурировать с лучшими в премиальном бизнес-классе, а именно с Audi A6, Mercedes E-класса и Jaguar XF?
Доступный в кузове седан и универсал, 5-я серия не может предложить достаточно широкий выбор стилей кузова после того, как спорная 5-я серия GT была снята с производства. Тем не менее, кончина этой любопытной модели хэтчбека только на словах, поскольку на смену ей была выпущена новая 6-я серия GT.
BMW 5-й серии: подробно
- Производительность и время разгона до 100 км/ч > Кухонный G30 5-й серии вполне может предложить самый производительный ряд двигателей в бизнесе.Все они, как правило, находятся на одном уровне или близки к лучшим в своем классе по производительности.
- Двигатель и коробка передач > Линейка двигателей на данном этапе ограничена бензиновыми и дизельными двигателями с четырьмя и шестью цилиндрами. Все они теперь работают исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
- Плавность хода и управляемость > Всегда динамичный эталон в своем классе, G30 опирается на таланты предыдущей модели, продолжая улучшать комфорт и изысканность.
- Расходы на галлон и эксплуатационные расходы > BMW очень близка к тому, чтобы получить свой пирог и съесть его вместе с дизелями, с впечатляющим расходом на галлон, несмотря на впечатляющую производительность, которую они предлагают.Бензиновые автомобили более прожорливы, но по-прежнему предлагают впечатляющий MPG по сравнению с конкурентами.
- Интерьер и техника > Интерьер может не сразу отличаться от других больших моделей BMW, но загляните внутрь, и вы вскоре заметите превосходное качество сборки и впечатляющий стандартный набор на всех моделях.
- Дизайн > Возможно, самая разочаровывающая часть 5-й серии, салон не сразу отличим от своего предшественника и имеет несколько неожиданно неуклюжих углов.
Цены, характеристики и конкуренты:
BMW 5-й серии стоит чуть более 37 000 фунтов стерлингов за модель начального уровня 520d с задним приводом. Однако, в отличие от предыдущей 5-й серии F10, BMW сохранила относительно простые варианты, отказавшись от комплектаций Luxury, Modern и Sport и теперь предлагая только варианты SE и M Sport. На данный момент бензиновый вариант начального уровня — это 530i, начинающийся чуть менее чем с 41 тысячи фунтов стерлингов, в то время как шестицилиндровые 530d и 540i стоят 45 тысяч фунтов стерлингов и 48 тысяч фунтов стерлингов соответственно. BMW также продаст вам подключаемый гибрид 530e iPerformance чуть менее чем за 45 тысяч фунтов стерлингов.
Если вы хотите 5-серию со спортивным подтекстом, варианты M Sport стоят от 3770 до 4295 фунтов стерлингов сверх цены SE, а полный привод xDrive является опцией для обоих дизелей за дополнительные 2 тысячи фунтов стерлингов. Помимо изящных 17-дюймовых колес, стандартное оснащение впечатляет светодиодными фарами, кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем и четким 10,25-дюймовым дисплеем BMW, подключенным к новейшей информационно-развлекательной системе iDrive.
Самый эффективный способ повысить уровень оснащения — это использовать пакеты опций BMW, каждый из которых объединяет комбинацию функций, которые превращают 5-ю серию из хорошо оснащенной в технологичную.Закопайтесь дальше в список опций, и вы найдете немного нелепый набор игрушек, в том числе аудиосистему Bowers and Wilkins за 3750 фунтов стерлингов, массажные сиденья, парковку с дистанционным управлением и систему помощи при вождении Plus, которая достигает уровня 2 автономного вождения — это способность взять на себя две функции, то есть рулевое управление и дроссель в пробке.
Однако в представительском классе у BMW нет игрового поля для себя. Mercedes-Benz продвинул ворот дальше, чем когда-либо, со своим последним Е-классом, представив этому классу настоящий роскошный автомобиль в (относительной) миниатюре.У E-класса более просторный и технологически продвинутый салон, но ему не хватает изящества вождения BMW. Jaguar XF, возможно, является лучшим вариантом управляемости, чем новая 5-я серия, но он сильно отличается от BMW и Mercedes-Benz, когда речь идет о внутренней атмосфере и общей изысканности.
Volvo S90 теперь также является конкурентом, заслуживающим внимания. Возможно, это самый привлекательный и спокойный из доступных вариантов представительского класса, но, как и Mercedes, он не так талантлив в плане динамики.Audi A6 также сильно уступает BMW, хотя совершенно новая модель уже не за горами и, вероятно, бросит вызов 5-й серии за звание лучшего класса, когда она появится в начале 2018 года.
так же, как и его предшественники, предлагая блестящий компромисс между удовольствием от вождения и общим совершенством седана, независимо от двигателя или спецификации. Модель Touring разделяет все хорошие вещи с седаном, но делает это с большей грузоподъемностью.
Характеристики BMW 5 серии, двигатели, максимальная скорость и разгон от 0 до 62
Несмотря на то, что в 2017 году конструкция, каркас кузова и интерьер были совершенно новыми, линейка двигателей BMW включает проверенные временем бензиновые и дизельные агрегаты. Также предлагаются два привлекательных варианта подключаемых модулей с запасом хода до 37 миль.
Какую бы версию вы ни выбрали, вы получите одинаковый баланс плавности хода и управляемости. Снижение веса 5-й серии привело к улучшениям по всем направлениям, и, несмотря на то, что внешние размеры больше, чем у старого автомобиля, новая версия на самом деле кажется более маневренной в движении.
Рулевое управление не такое быстрое, как у Jaguar XF, но оно естественно взвешенное и обеспечивает достаточную обратную связь. Есть также сумки с сцеплением, в то время как даже на стандартных пружинах и амортизаторах, установленных на моделях SE, BMW обеспечивает сильный контроль над кузовом, очень хорошо справляясь с большими неровностями.
Полный привод является стандартным для моделей 530d и 545e и опциональным для моделей 520d и 530e. Преимущества в тяге очевидны для более мощных версий, но 520d лучше всего подходит для традиционной заднеприводной компоновки, которая кажется немного легче и маневреннее, чем установка xDrive.
Впечатление роскоши усиливает низкий уровень шума в салоне. Даже четырехцилиндровый дизель 520d тихий, а ветер и рев дороги едва слышны.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
передаточное отношение вам нужно посмотреть на Audi A6 или Jaguar XF.Тем не менее, стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW настолько хороша, что мы бы рекомендовали доплатить за нее, даже если бы она была опцией.
Раньше мы рекомендовали раскошелиться на адаптивные амортизаторы, которые были опцией для некоторых вариантов M Sport в рамках пакета BMW M Sport Pro Pack стоимостью 2495 фунтов стерлингов. В самой спортивной конфигурации эта установка дает более резкие отклики и еще большее самообладание, в то время как выбор Comfort обеспечивает мягкую езду, которая конкурирует с роскошными лимузинами — вероятно, поэтому BMW теперь резервирует адаптивные амортизаторы для M550i, где они установлены в стандартной комплектации.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
Основу продаж 5-й серии в Великобритании составит модель 520d со знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем. Вы можете подумать, что с мощностью 187 л. Тем не менее, новый автомобиль стал на 100 кг легче, чем раньше, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением означает, что 520d обеспечивает столько мощности, сколько вам нужно.
BMW заявляет, что разгоняется до 100 км/ч всего за 7,2 секунды, что соперничает с теплыми хэтчбеками по скорости.Тем не менее, со здоровым крутящим моментом в 400 Нм вам не нужно сильно нагружать двигатель 520d, чтобы добиться приличного прогресса. Автоматическая коробка передач обеспечивает плавные переключения, когда она предоставлена самой себе, и четкие переключения при использовании ручного режима. 2,0-литровый агрегат также плавный и изысканный, хотя отчасти это связано с отличной звукоизоляцией.
Фактически, большую часть времени этот двигатель так же ненавязчив, как и более крупный шестицилиндровый двигатель модели 530d. И в то время как агрегат мощностью 282 л.с. почти на две секунды отстает от заявления 520d о разгоне до 100 км/ч со временем 5.4 секунды, в реальном мире различия не так очевидны, как вы думаете.
Благодаря большему двигателю больше мускулов внизу, а глубокий рык при резком ускорении добавляет спортивной привлекательности. Тем не менее, если вы не хотите похвастаться, когда дело доходит до статистики производительности Top Trumps, более сбалансированное сочетание производительности и эффективности 520d делает его более всесторонним выбором.
Преимущество дизельных двигателей значительно уступает бензиновым моделям. Тем не менее, 530e и 545e являются впечатляющими альтернативами, они управляются почти так же хорошо, как бензиновые и дизельные автомобили, с дополнительным преимуществом до 37 миль диапазона нулевых выбросов в менее мощном автомобиле.
Последней моделью 5-й серии является M550i. Он обеспечивает невероятную скорость с полным приводом и мощностью 523 л.