Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

  • Главная
  • Статьи
  • Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

Автор: Иннокентий Кишкурно

Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой «Пять вещей». Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот ещё «немец»!

Вслед за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

Ненависть #5: сомнительный фирменный сервис

Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству «фирменного» масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2000–03

Любовь #5: крутой дизайн и культовый статус

Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

На фото: BMW X5 3.0i (E53) ‘2000–03

Ненависть #4: криминальный след

Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

На фото: BMW X5 3.0d (E53) ‘2001–03

Любовь #4: кузов и салон хорошо сопротивляются времени

Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

Ненависть #3: капризная электрика

В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive.

Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает… Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

Любовь #3: хорошая эргономика и богатые комплектации

Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Ненависть #2: дорогие в обслуживании силовые агрегаты

Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Любовь #2: отличная динамика

Даже рядная бензиновая «шестёрка» ускоряет BMW X5 до «сотни» за 8,8 секунды. Версии с 4,4- и 4,8-литровыми моторами выполняют стандартное упражнение, соответственно, за 7 (7,5, если это «дорестайл») и 6,1 секунды. Есть и некая середина – тут самое время оговориться, что кроме АКП в оснащении «икс пятого» изредка, но встречается «механика» — с МКП, что в паре с дизельной, что с бензиновой «шестёркой», машина ускоряется за 8,3 секунды. Но это всё сухие цифры, а ведь BMW, пусть и порядком уставшая – это всегда эмоции. И если вы пересели даже на самую простую версию X5 E53 с чего-то более прозаичного, главным вопросом первых минут у вас будет: «сколько же там ещё под педалью?».

Ненависть #1: не любит бездорожье

Строго говоря, это утверждение спорно, потому что полный привод (что дорестайлинговый дифференциальный, что пострестайлинговый xDrive) всегда был сильной стороной X5 E53, как бы странно это ни прозвучало. Он, несмотря на всё, что вы прочтёте ниже, за счёт своей продвинутости позволяет забираться довольно далеко в дебри, причем на абсолютно дорожной резине. Другое дело, что ходы подвески всё-таки невелики, «диагоналок» не избежать, и примерно на второй-третьей из них вы оставите юбки бамперов, замнёте пороги и перегреете муфту. Что уж говорить об алюминиевых рычагах, которые гарантированно гнутся при мало-мальски активной игре в ралли или джип-триал.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2003–07

Любовь #1: обожает дороги

И всё это потому, что шасси у «икс-пятого» — фактически легковое, с прямыми и косвенными заимствованиями у тогдашних баварских «пятёрки» и «семёрки». На ровной скоростной дороге машина стоит, как влитая, отлично «пишет» повороты и тормозит, как мало кто до сих пор умеет из кроссоверно-джиповой братии. Словом, являет собой почти идеальный пример хорошей, и при том абсолютно легковой, управляемости. Та самая страдающая на бездорожье ходовка в условиях города/трассы прекрасно живёт годами, не требуя никаких вложений и доставляя каждодневную дозу кайфа владельцу.

***

Да, BMW X5 E53, как и пара поколений, последовавших за ними, равно как и развивающие идею «икс шестые» – это совсем не машины для глубинки. Они созданы для мегаполисов с их сравнительно неплохими дорогами. Они подразумевают редкие выезды на просёлок ради собственного удовольствия, с целью доказать самому себе, что «я и так могу». И в этом смысле это совершенно уникальные автомобили. Одним из них вам почти наверняка рано или поздно захочется обладать. Если задумались над покупкой подержанного «икса», почитайте наш подробный материал

о выборе BMW X5 E53 и знайте: какую бы версию вы ни выбрали, владение ею особо дешёвым в любом случае не будет.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2000–03

интересно BMW BMW X5

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс.

.. 208 1 0 21.04.2023

Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а… 248 1 2 21.04.2023

Статьи / Обзор Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за. .. 1235 4 2 20.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9626 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8470 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7528 8 9 07.04.2023

Шины и диски для BMW X5 (E53), размер колёс на БМВ Х5 (Е53)

Подбор шин и дисков по автомобилю БМВ Х5 (Е53)

  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005

Другие модели BMW
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i4, BMW i7, BMW i8, BMW iX, BMW iX1, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW XM, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),

Параметры дисков на БМВ Х5 (Е53)

  • PCD 5×120 диаметром от 17 до 20, шириной от 7. 5 до 10.5 и профилем от ET30 до ET45как у BYD M6
  • КиК Твист

  • Mak Munchen

  • КиК Барракуда

  • Khomen Wheels KHW2004 (RRover)

  • Enkei LM01

Параметры шин

  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 235/65 R17, максимальный: 315/35 R20

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X5 (E53)

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW X5 (E53), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Руководство покупателя BMW X5 E53 — лучший внедорожник BMW из когда-либо созданных? – Оригинальные и OEM-запчасти онлайн для любителей BMW и любителей BMW

BMW X5 E53 был самым первым внедорожником немецкого производителя и автомобилем, который дал начало семейству «X», которое мы знаем сегодня. Изначально решение компании выйти за рамки традиционных спортивных купе и семейных седанов подверглось критике со стороны энтузиастов BMW. Тем не менее, добавление X5 поколения E53 к портфолио бренда привело к резкому росту продаж до показателей, которых бренд никогда не достигал.

Что действительно укрепляет его статус отличного транспортного средства, так это то, что он по-прежнему востребован по сей день. Что делает его лучше, так это то, что они довольно распространены и относительно доступны. Однако, учитывая, что даже самому новому доступному из них не менее 15 лет, вы обязательно столкнетесь с некоторыми проблемами с ним. И у X5 была их справедливая доля. Итак, чтобы вы не тратили деньги на автомобиль, который того не стоит, вот подробное руководство по покупке BMW X5 E53.

Фото с сайта autowp.ru

BMW X5 E53 — история Land Rover

Прежде чем мы углубимся в детали различных доступных моделей и на что следует обратить внимание, вот краткое описание того, как появился X5. Планы BMW по разработке собственного внедорожника среднего размера осуществились вскоре после приобретения Land Rover в 1994 году. Это поглощение означало, что инженеры BMW получили доступ к технологиям и деталям Range Rover. BMW позаимствовал некоторые технологии Range Rover L322, такие как система спуска с холма и внедорожная EMS, а также двигатель и электронику от E39. 5-й серии, чтобы собрать воедино первое поколение X5 E53.

X5 E53 также вызвал революционный сдвиг в отрасли, поскольку до этого практически не существовало вариантов спортивного роскошного внедорожника. Теперь линейка X включает в себя 7 моделей (8-я на подходе), рассчитанных на любого водителя. Тем не менее, оригинальный X5 поколения E53 по-прежнему многими считается лучшим внедорожником BMW, когда-либо созданным.

Некоторые элементы дизайна X5 первого поколения также вдохновлены Range Rover. Например, в X5 использовалась задняя дверь, состоящая из двух частей, аналогичная той, что была на его британском аналоге. Тем не менее, что отличало его, так это то, что X5 был разработан, чтобы быть менее ориентированным на бездорожье и более склонным быть спортивным, роскошным внедорожником. Настолько, что BMW продавала его как «Автомобиль для активного отдыха (SAV)» 9.0003

BMW X5 E53 – Доступные версии

Фото с сайта autowp.ru

BMW X5 E53 производился с 1999 по 2006 год. За почти 7-летний период эксплуатации автомобиль претерпел несколько изменений и предлагал несколько вариантов двигателей.

Варианты двигателей для рынка Северной Америки

X5 был выпущен с 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 286 л.с., который приводился в движение всеми четырьмя колесами через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Вскоре за ним последовал рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л мощностью 231 л.с. Этот двигатель поставлялся с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с таким же количеством передач.

Это были единственные два варианта двигателей, которые появились на рынке США. Но раз уж вы здесь, давайте взглянем на тех, кто так и не пересек пруд.

Варианты двигателей, недоступные на рынке Северной Америки

Одна из самых успешных моделей линейки появилась в 2001 году. Это был 3,0-литровый дизель мощностью 184 л.с. Вскоре после этого он стал самым продаваемым X5, и если вы находитесь в Европе, вы можете найти его по вполне доступной цене. В том же году также был представлен бензиновый 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 347 л.с., который в 2004 году был заменен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 360 л.с. К сожалению, эти два бегемота, наделенные кучей производительности, так и не добрались до Северной Америки.

Рестайлинг 2003 года:

Компания BMW начала работу над разработками среднего возраста для X5 всего через год после дебюта внедорожника (или SAV, как его называет BMW). В 2003 году был представлен X5 2004 модельного года с переработанными элементами экстерьера, новой системой полного привода и модернизированными двигателями.

Новая система полного привода, получившая название xDrive, могла мгновенно переключать мощность на переднюю и заднюю ось. Напротив, модели до фейслифтинга имели распределение мощности 62-38 (задняя-передняя).

X5 также получил двигатель 4.4i, мощность которого увеличилась с 286 до 320 л.с.

На что обратить внимание при покупке BMW X5 E53?

Фото с сайта autowp. ru

По прошествии двух десятилетий с момента своего первого появления BMW X5 E53 по-прежнему остается весьма желанным автомобилем. Самое приятное то, что их не так сложно найти, и вы можете получить их всего за несколько тысяч долларов. Не очень забавная часть покупки по дешевке заключается в том, что это, вероятно, вызовет некоторые проблемы. И у X5 E53 их было немало.

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Проще говоря, функция клапана вентиляции картера заключается в контроле выбросов – он собирает несгоревшее топливо (картерные газы) и снова вводит его в камеру сгорания, так что оно полностью сгорает. Однако, если система неисправна, как это часто бывает с X5, частицы масла и углерода попадут во впуск. Это может привести к накоплению углерода, который может оставить дыру в вашем кармане, если вы не позаботитесь об этом в ближайшее время.

Простой, но не всегда точный метод определения того, нуждается ли PCV в ремонте, состоит в том, чтобы проверить, не звучит ли холодный пуск неровно или выхлопные газы не имеют голубоватого цвета.

Хотя это проблема более крупного 4,4-литрового двигателя V8, она заметно чаще встречается на 3,0-литровом рядном шестицилиндровом двигателе.

Проблемы с клапанным механизмом

VANOS — это способ BMW сказать, что привод регулируемого клапана. При внедрении в X5 технология была еще относительно молодой и, что неудивительно, имела несколько недостатков. Если автомобиль, который вы собираетесь купить, имеет большой пробег, прислушайтесь к необычному дребезжащему звуку двигателя. Его довольно сложно пропустить, и вам следует поискать другую машину, если вы его заметите — это может занять много времени и дорого, чтобы исправить проблему.

У автомобилей с большим пробегом, пробег которых превышает 100 000 миль, также могут быть изношены прокладки клапанных крышек. Это можно определить, проверив внешние края крышки клапана на наличие грязи или утечек масла. Это относительно легко исправить.

4,4-литровый двигатель V8 также страдал от плохо спроектированной прокладки днища. В двигателе имелся панцирь охлаждающей жидкости между «впадинами» цилиндров V8, из-за чего иногда происходила утечка охлаждающей жидкости, когда двигатель сильно нагревался. Решение этой проблемы не требует больших затрат, но может занять довольно много времени и требует опытных рук.

Описанные выше проблемы наиболее характерны для моделей BMW X5 E53 с большим пробегом. Мы рекомендуем вам быть особенно осторожными, если автомобиль, который вы хотите купить, перешагнул отметку в 100 000 миль.

Проблемы с электрикой

Фото с сайта autowp.ru

У X5 E53 тоже были проблемы с электрикой. Наиболее распространенными из них, которые вы можете быстро проверить, являются электрические стеклоподъемники и люк в крыше. Вы не хотите, чтобы люк оставался застрявшим после его открытия. Это может показаться незначительной проблемой, если с остальной частью автомобиля все в порядке, но с проводкой на X5 может быть довольно проблематично работать. Поэтому, если вы (или кто-то из ваших знакомых) не знает, что они делают, не берите машину с такими проблемами.

Проводка задних фонарей X5 проходит под автомобилем, и несколько покупателей сообщают, что они довольно быстро изнашиваются. Это особенно распространено в регионах, где на дорогах много соли, что может привести к более быстрому выходу из строя проводки.

Стоит ли покупать BMW X5 E53?

Даже по сегодняшним меркам X5 E53 довольно очарователен. Он представляет собой истинное видение BMW их линейки «X», и, несмотря на его недостатки, управлять им доставляет абсолютное удовольствие. Если вы находитесь на рынке для одного, у нас мало причин, по которым мы бы не рекомендовали его. Следование приведенному выше руководству должно помочь вам выявить некоторые из наиболее распространенных и дорогостоящих проблем, которые должны помочь вам получить приличный автомобиль.

Как только вы получите в руки один из них, соблюдение надлежащих профилактических мер может изменить мир к лучшему. Замена клапанов, прокладок и шлангов может быть относительно недорогой, но последствия, к которым они приведут, если они выйдут из строя, могут обойтись вам в тысячи долларов. Практика проверки и замены их через регулярные промежутки времени поможет сохранить большинство компонентов безотказными на некоторое время

E53 X5 дорожает?

Алекс Ток , , Сообщество

До X5 M были модели X5 4.6iS и 4.8iS, которые были построены на базе платформы E53. Оригинальный X5, возможно, помог изменить автомобильный ландшафт и предвестить то, что должно было произойти, но он не получил специального варианта производительности, кроме рекордного одноразового V12 X5 LM. Ближе всего BMW продала модели 4.6iS и 4.8iS, которые предлагали более высокую производительность благодаря увеличенному рабочему объему по сравнению с моделью 4.4i V8.

Если посмотреть на иерархию E53 X5, 4.6iS и 4.8iS входят в число сливок урожая, наряду с чрезвычайно редкими экземплярами с механической коробкой передач с пятью и шестью скоростями, которые оснащены исключительно шестицилиндровыми двигателями. Тем не менее, более широкая привлекательность существует с моделями производительности, которые, возможно, представляют собой лучшее, что могла предложить платформа.

Новейший E53 X5 был произведен на заводе BMW Group в Спартанбурге в сентябре 2006 года, а это значит, что им скоро исполнится пятнадцать лет. С тремя последующими поколениями, внесшими в таблицу бесчисленные улучшения, E53 X5 вступает на так называемую территорию современной классики, но будут ли они оценены так же, как другие модели той же эпохи?

Недавнюю продажу X5 4.8iS 2006 года выпуска с пробегом 7000 миль можно интерпретировать по-разному. С небольшим пробегом и предпочтительным оборудованием пример Imola Red, который был продан за 45 000 долларов на Bring a Trailer в последнюю неделю июля, представляет собой лучший из лучших, что добавляет контекста его рекордной цене. В то же время, хотя E53 X5 и его специализированные варианты всегда ценились знающими людьми, эта модель также может быть на волне признания, которую в настоящее время испытывают другие автомобили рубежа тысячелетий.

Несмотря на то, что E53 X5 не стал настолько популярен и ценен, как E39 M5 и E46 M3, обе модели получили новую жизнь, но это, безусловно, возможно. Все элементы, которые объединяются, чтобы сделать современную классику, присутствуют, и значение X5 в истории BMW только растет, поскольку SAV и SAC отвечают за большую часть продаж BMW. Более того, как и любой отличный автомобиль, подавляющее большинство из них были куплены, а затем подвергались неустанному ежедневному использованию до тех пор, пока не были заменены, а это означает, что чистые экземпляры пользуются спросом и имеют надбавку к цене.

Хотя первый новее, споры между X5 4.8iS и 4.6iS продолжаются. За семилетний период производства E53 X5 в BMW были внесены различные усовершенствования. По сравнению с 4,6-литровым двигателем V8 M62TUB46 мощностью 342 л. крутящий момент составляет 369 фунт-футов по сравнению с 354. В 4.8iS используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач вместо пятиступенчатой ​​в 4. 6iS, а в 2004 году BMW представила xDrive, который заменил первый задний привод. система, используемая на E53 X5 до LCI. Двигатель N62 ознаменовал начало проблем с потреблением масла BMW V8, в то время как предыдущий M62 появился на поколение позже M60 и его гильзы цилиндра Nikasil, но не лишен собственного набора недостатков. — Алекс Ток

[Фотографии предоставлены BMW AG, Bring a Trailer Media, LLC.]

Поиск
Об авторе

Алекс Ток

Алекс Ток, член отделения BMW CCA в Сан-Диего, является редактором BimmerLife.com с 2019 года и ранее писал статьи для различных веб-сайтов автомобильных аукционов. В его нынешнем гараже есть 135i Dinan S2 и купе E30 325e, и Алекс любит делиться своей страстью ко всему автомобильному, механическому и техническому в письменной форме.

Просмотреть все сообщения

Категории
КатегорииВыбрать категориюНовости BMW  (562)Отпраздновать BMW Tour  (15)Сообщество  (1 104)События  (167)Рекомендуемые  (314)Стиль жизни  (96)MINI  (24)Motorrad  (9)Автоспорт8  (60) Resto & Mod  (397)Отзывы  (10)Слухи  (61)Рекламный контент  (13)Без категории  (1)

Последние новости
  • Забег Cherry Blossom Run празднует три года 20 апреля 2023

    Вот уже третий год подряд забег Cherry Blossom Run в Вашингтоне, округ Колумбия, ослепляет местных. ..

  • Транспортные средства и виды забега Cherry Blossom Run 2023 20 апреля 2023 г.

    энтузиаста BMW в Вашингтоне, округ Колумбия, недавно насладились забегом Cherry Blossom Run 2023 года. Читать …

  • Добро пожаловать всем производителям и энтузиастам 18 апреля 2023 г.

    Я посещаю All Makes Welcome около трех лет. По сути это машина на месяц…

  • Последний монстр крутящего момента BMW: i7 M70 xDrive 17 апреля 2023 г.

    С анонсом XM Label Red на прошлой неделе и анонсом i7 M70 xDr на этой неделе…

  • Подиумы BMW и веселье продолжаются в Лонг-Бич! 17 апреля 2023 г.

    Гран-при Лонг-Бич в этом году принес как взлеты, так и не очень. Для посещения мероприятия и…

  • BMW M Motorsport идет три из трех на ринге 16 апреля 2023 г.

    Гоночный сезон на Северной петле Нюрбургринга для BMW M Moto начался как нельзя лучше. ..

  • Делай, как я говорю, а не как я 16 апреля 2023

    Несколько лет назад я написал статью для Hagerty, которая была чем-то вроде контрольного списка весеннего развертывания — эле…

  • BMW уже на подиуме Гран-при Лонг-Бич 15 апреля 2023 г.

    После первого дня Гран-при Лонг-Бич мы уже видели BMW на подиуме! День на…

Категории
Catectoriesselect Categorybmw News (562) Празднование тура BMW (15) Сообщество (1,104) События (167) (314) Lifestyle (96) Mini (24) Motorrad (9) Motorsport (608) Resto & Mod (397) )Отзывы  (10)Слухи  (61)Рекламный контент  (13)Без категорий  (1)

Избранные новости
  • Добро пожаловать всем производителям и энтузиастам 18 апреля 2023 г.

    Я посещаю All Makes Welcome около трех лет. По сути это машина на месяц…

  • Дорога E30 M3 к винтажной победе на одном круге Америки 7 апреля 2023 г.

    Самодельный E30 M3 1988 года, замененный на S54, получил высшие награды в классе Vintage на Tire Rack One 2022 года .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *