технические характеристики. Сборка двигателя ГАЗ-53, установка, ремонт :: SYL.ru
Любая грязь и масло легко отмоется: делаем пасту для мытья рук с содой
Готовимся к свадебному сезону. Какие свадебные платья сейчас в моде
«Пучок ресниц»: тренд 60-х годов придает глазам выразительность
Как носить длинную челку на разные стрижки в соответствии с трендами весны 2023
Маникюр и педикюр будут не на высоте: признаки плохого салона красоты
Самый модный нейл-арт марта 2023: особенности и дизайны сиреневого маникюра
Маникюр-затмение: модный дизайн ногтей — тренд 2023 года (фото)
Маникюр оставляем напоследок. Как подготовить образ невесты (план)
Весенний хит: модные кожаные бомберы, пиджаки и куртки с винтажной патиной
Балетки, боди, юбки из тюля: в 2023 году будет в моде удобный балетный стиль
Автор Michail Sunrise
В СССР самой распространенной моделью грузовых автомобилей стал ГАЗ-53 и его модификации. За более чем тридцать лет, с момента выпуска первой машины, с конвейеров сошло свыше 4 миллионов экземпляров.
Выпускался автомобиль с 1961 по 1992 годы на мощностях Горьковского автозавода.
Двигатель ГАЗ-53
На автомобили ГАЗ-53 устанавливались две основные модели силовых агрегатов: шестицилиндровый ГАЗ-11 и восьмицилиндровый ЗМЗ-53. Второй мотор имел несколько различных модификаций, однако особой разницы в их конструкции нет.
Несмотря на высокое качество сборки и надежность, двигатель ГАЗ-53 со временем требует проведения ремонтных работ.
Обслуживание мотора
Двигатели внутреннего сгорания, относящиеся к семейству ЗМЗ-53, отличаются неплохим рабочим ресурсом и надежностью, однако, как и любые другие силовые агрегаты, требуют проведения регулярного технического обслуживания. К числу подобных профилактических мер можно отнести:
- Смену смазочного материала. Масло в двигатель ГАЗ-53 заливается как минеральное, так и синтетика с полусинтетикой. Менять его приходится каждые 5-6 тысяч километров пробега для первого типа, для второго – каждые 10-12 тысяч. Впрочем, синтетические масла не совсем подходят для такого двигателя, и использовать их нежелательно.
- Регулярная подтяжка креплений впускного коллектора и головок блока цилиндров. В других ситуациях проверяется затяжка раз в 30 тысяч километров, однако можно и чаще.
У двигателя слабым местом является именно впускной коллектор, который зачастую идет «винтом». Подтягиваются его гайки очень просто и находятся в свободном доступе.
- Проверка уровня охлаждающей жидкости. Проводить ее желательно перед каждым выездом на автомобиле. Ремонт двигателя ГАЗ-53 зачастую становится последствием недостаточного уровня жидкости в системе охлаждения.
- Проверка клапанов. Их регулировку проводят только после смены прокладок ГБЦ либо если двигатель ГАЗ-53 подвергался серьезному ремонту. В остальных случаях корректировка их работы происходит только если они начинают стучать. Сами по себе клапаны, как правило, из строя не выходят, так что в большинстве случаев их слишком сильно пережимают мастера во время работы. Как показывает практика, лучше, если они будут немного стучать.
- Проверка уровня масла. Проводится процедура ежедневно. При нехватке масла его доливают до необходимого уровня.
- Ремонт двигателя ГАЗ-53 может заключаться в заделке протечек масла.
В большинстве случаев смазка протекает через задний коренной подшипник, поэтому его осмотр проводят только на смотровой яме.
Чтобы двигатель ГАЗ-53 работал как можно больше без неисправностей, необходимо регулярно проводить его диагностику, вовремя устранять неполадки и заливать только качественное моторное масло.
Двигатель ГАЗ-53: технические характеристики
Транспортные средства данной марки комплектуются несколькими модификациями силовых агрегатов. Начиная с 1966 года, на автомобили ГАЗ производилась установка двигателя ГАЗ-53. Модель комплектовалась карбюратором К-126Б и имела верхнее расположение клапанов. Нескольким позднее характеристика двигателя ГАЗ-53 изменилась, поскольку карбюратор был заменен на К-135.
У этого мотора небольшой ход поршня и объем цилиндров. Многие придерживаются мнения, что детали других ДВС из одной линейки можно установить на двигатель ГАЗ-53. Технические характеристики этих моторов несколько разные, поэтому их элементы не являются взаимозаменяемыми. Отличаются не только блоки цилиндров, но и ГБЦ, поршневая группа и коленчатый вал.
Диагностика двигателя
Регулярная проверка необходима для блока цилиндров. Если его крепления ослабевают, подтягивают гайки. Прежде чем проводить такие работы, из системы сливается вся охлаждающая жидкость и ослабевается крепление впускной трубы — это позволяет не допускать воздействия подтяжки одной головки цилиндра на остальные.
После проведения таких процедур динамометрическим ключом закручиваются гайки. Такую работу производитель рекомендует осуществлять первые три технических обслуживания, затем ее частоту можно сократить до каждого второго.
Двигатель ГАЗ-53 не требует проведения ремонта при условии использования смазочных материалов и топлива высокого качества. В таком случае образующийся на поршнях и внутри камеры сгорания нагар будет небольшим и не станет оказывать никакого влияния на работу мотора.
Несоблюдение банальных правил может привести к детонации, увеличению расхода и понижению мощности.
Удаление нагара
Двигатель ГАЗ-53 очень просто избавляется от нагара. Для этого необходимо провести чистку стенок камеры сгорания и днища поршней. Нагар содержит большое количество вредных веществ, поэтому при проведении такой процедуры желательно защитить дыхательные пути. С этой целью его нередко промазывают керосином.
Смена деталей коленчатого вала
С целью повышения потенциала двигателя желательно регулярно производить замену вкладышей коленчатого вала и поршневых колец.
Основной причиной обновления вкладышей является резкое снижение давления масла. Если возникает необходимость, замене подлежат и шатунные вкладыши.
Замена поршневых колец
Главным признаком того, что пришла пора менять поршневые кольца, становится увеличение расхода смазочного материала. В норме он составляет 400 г на 100 километров пробега. В комплект поршневых колец входят стальные диски и компрессионное кольцо из чугуна.
С гильз цилиндров во время замены удаляют неизношенный участок пояска, а ГБЦ очищаются от нагара.
Газораспределительный механизм также требует регулярной диагностики. Зазоры клапанов проверяются только при работающем вхолостую двигателе и опущенном до упора толкателе.
Возможные неисправности ДВС ГАЗ-53
У силового агрегата встречаются поломки и неисправности, характерные для любого другого мотора. Для их устранения производится полная разборка и сборка двигателя ГАЗ-53. Причины появления поломок могут быть различными:
- Появление стука латунных вкладышей. Является самой серьезной неисправностью. Приводит к ней низкий уровень масла, износ всех деталей либо сниженное или полностью отсутствующее давление в системе.
- Повышенный расход смазочного материала. Масло может либо протекать через сальники и соединения, либо через поршневые кольца. Также причиной этого может быть забивка сапуна.
- Стуки втулок или поршней шатуна. Для поршней характерно перегорание днища либо выход из строя перегородок между кольцами. Основная причина этого — перегрев двигателя.
- Прогорание выпускных клапанов. Сами по себе они не прогорают, но зачастую можно столкнуться с износом направляющих втулок. Причин этого может быть несколько: попадание моторного масла, низкое качество топлива или отсутствие в клапанах зазора.
- Прогорание прокладок блока цилиндров. Причина — перегрев двигателя, который может привести к искривлению поверхности головок.
Капитальный ремонт двигателя
Мотор ГАЗ-53 при должном уходе крайне редко нуждается в капитальном ремонте, но если это все же случается, то причинами могут быть следующие неисправности:
- Увеличение расхода смазочного материала, причем с заменой колец проблема осталась актуальной.
- Низкое давление в смазочной системе и появление стуков в двигателе.
- Износ всего силового агрегата с исчерпыванием его рабочего ресурса.
- Заклинивание мотора из-за коленчатого вала.
Ремонт двигателя может производиться самостоятельно — производителем выпускается полное руководство по эксплуатации, в котором все действия по смене деталей и возможные неисправности и методы их устранения подробно описаны.
Несмотря ни на что, двигатели, устанавливаемые на ГАЗ-53, отличаются неплохой выносливостью. Учитывая различные «доработки» ДВС и масла, которые порой в него заливают, остается только удивляться его работоспособности. Нередко такой движок может спокойно функционировать годами даже при условии наличия непонятных стуков.
Похожие статьи
- Регулировка клапанов: для чего нужна и как часто её нужно делать
- Как лучше сделать самосвал «Газель»: самому или в автоцентре?
- Поршневое кольцо. Комплект поршневых колец двигателя
- ПАЗ-3205: технические характеристики и отзывы. Двигатель ПАЗ-3205
- Автобус ПАЗ-3237: технические характеристики, особенности и отзывы
- Автомобиль ГАЗ-62: фото, технические характеристики, история создания
- Какой зазор должен быть на свечах? Регулировка зазора на свечах зажигания
Также читайте
Авиаконверсия двигателя от ГАЗ-53 | REAA
schturmer
Я люблю строить самолеты!
- #1
Здравствуйте Все! Возникла идея применить двигатель от ГАЗ-53 для ЛА. Соблазн — пять литров объема при аллюминиевых блоке, головках блока; большой крутящий момент на коленчатом валу от V8 при достаточно низких оборотах, что позволяет реально избавиться от какого-либо редуктора вообще; реально доступная стоимость как двигателя, так и запчастей к нему. Возможно, кто-то уже обращался к такой идее, поделитесь пожалуйста опытом. Заранее благодарю за совет.Спасибо.
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
- #2
schturmer
В полет можно взять не только двигатель от ГАЗ 53 но еще и его раму.
schturmer
Я люблю строить самолеты!
- #3
Раму брать не будем. Рама не нужна. И весит она больше чем тонна.Да и вообще, зачем нам рама. Интересует мнение конкретно по двигателю. Не так давно попадалась публикация из Швеции, о том, как утомленные бедные шведские хозяева агрокультурального пайпера, который они использовали как буксировщик планеров, сломленые перспективой оверхулинга Лайкоминга, пошли на сделку с совестью и заменили безресурсный Лайкоминг на двигатель от автомобиля Вольво 740 серии, три литра объема, V6, правда пришлось применить редукцию.
Хboct
Старейший участник
- #4
Если без приколов, то прибавив к массе двигателя массу топлива, выскочите из кактегории СЛА. Учитывая подобные посты за предыдцщии годы, у человека есть двигетль :от жигулей, волги, запорожца, газона, бензопилы, от МиГ 15 и он задается логичным вопросом, а не поставить ли его на какой либо СЛА. Да и за 100 с лишним лет можно найти любые подходящии или не очень примеры.
Далее как всегда, можно, только нафига? Человек обижается и или исчезает, или начинает думать и спрашивать дальше и через несколько месяцев с улыбкой вспоминает начало. :craZy
Александр Ветер
Старейший участник
- #5
esli ne oshibaus’,to na G-25 stoyal Dodzh-prototip Gaz-51,52. Vot on nizkooborotistyi. Gaz-53-net,zato na Chaike s nego snhmali okolo 200 l.s. i kazhetsya tam bylo dvoinoe zazhiganie. no vesit to on kilo pod 500
455
Старейший участник
- #6
Масса незаправленного двигателя ЗМЗ- 53 — 262 кг, V-4,25л, 8 цил.
455
Старейший участник
- #7
ЗМЗ-53 88,3 кВт при 3300 об.мин.
Александр Ветер
Старейший участник
ПВС сказал(а):
Масса незаправленного двигателя ЗМЗ- 53 — 262 кг, V-4,25л, 8 цил.
Нажмите, чтобы раскрыть…
strano, kak-to malo,mozhet eto esche i bez navesnogo?
Atas
…..и мечтай о чем-нибудь Великом!
- #9
262 кг при 88 кВт ? Браво !!!!!
schturmer
Я люблю строить самолеты!
- #10
Ну, что касается категории СЛА, это вопрос изначально и не ставился. Я не являюсь гражданином РФ и не проживаю на территории РФ, соответственно не должен придерживаться законодательной базы РФ. Форум, кстати, тоже называется «экспериментальной авиации», а не СЛА. В моем государстве оговорено законами, что есть авиация ультралайт, а что называется «самостоятельно построенное воздушное судно». В последнем случае взлетная масса ограничена величиной эквивалентной самолету Ан-2 примерно. Количество двигателей, тоже не оговорено и не ограничено числом 1. Единственное, предназначение данного ВС не может быть коммерческим использованием в эксплуатации. А смысл конверсии, как и доработка в автоспорте, очень часто заключается в получении высших характеристик двигателя при неименном его литраже. Речь не идет о простом пришпандоривании пропеллера к коленчатому валу и установке на планер. Двигатели ЗМЗ-53 мне в свое время приходиось капиталить в середине 90-х годов. Два нормальных латыша всегда на трубе такой двигатель могли перетаскивать, а в условиях отсутствия подъемно-транспортных механизмов 3-4 таких же латыша его устанавливали в мотоотсек при помощи все той же (часто именной и передаваемой по наследству) стальной трубы.
На столе я его ворочал в одиночку без посторонней помощи. Задайтесь целью реализовать идею самолета с реальной коммерческой нагрузкой, и прикиньте, среди каких двигателей начнете выбирать. Если есть желание иметь удовольствие от технической эксплуатации сертифицированного двигателя типа шестикотлового Лайкоминга, это другая тема. Истинная свобода эксплуатанта ВС самостоятельной постройки в своих правах и обязанностях, в зоне действия регул JAR, начинается только тогда, когда сертифицированные девайсы лежат на полке в ангаре. Смысл вопроса — как получить практически характеристики большей мощности на низких оборотах (~2000 1/мин) на исходной базе двигателя ЗМЗ-53.
Александр Ветер
Старейший участник
- #11
schturmer сказал(а):
Два нормальных латыша всегда на трубе такой двигатель могли перетаскивать, а в условиях отсутствия подъемно-транспортных механизмов 3-4 таких же латыша его устанавливали в мотоотсек при помощи все той же (часто именной и передаваемой по наследству) стальной трубы.
На столе я его ворочал в одиночку без посторонней помощи.
Нажмите, чтобы раскрыть…
krepkie parni eti latyshi, vsyo-taki 262 kg ne shutka! 😉
hasan
Я люблю строить самолеты!
- #12
schturmer сказал(а):
Смысл вопроса — как получить практически характеристики большей мощности на низких оборотах (~2000 1/мин) на исходной базе двигателя ЗМЗ-53.
Нажмите, чтобы раскрыть…
К примеру нужно заменить детали ЦПГ и коленвал на авиационные, или их сделать самому такими(и они будут в двое легче, убрать этот глупый паук, сделать рессивер с патрубками типа как на вальтере, установить систему впрыска, на чугунный коленвал винт не повесишь . . :IMHO
Denis
Я люблю самолеты!
- #13
schturmer сказал(а):
Ну, что касается категории СЛА, это вопрос изначально и не ставился. Я не являюсь гражданином РФ и не проживаю на территории РФ, соответственно не должен придерживаться законодательной базы РФ. Форум, кстати, тоже называется «экспериментальной авиации», а не СЛА. В моем государстве оговорено законами, что есть авиация ультралайт, а что называется «самостоятельно построенное воздушное судно». В последнем случае взлетная масса ограничена величиной эквивалентной самолету Ан-2 примерно.
Количество двигателей, тоже не оговорено и не ограничено числом 1. Единственное, предназначение данного ВС не может быть коммерческим использованием в эксплуатации. А смысл конверсии, как и доработка в автоспорте, очень часто заключается в получении высших характеристик двигателя при неименном его литраже. Речь не идет о простом пришпандоривании пропеллера к коленчатому валу и установке на планер. Двигатели ЗМЗ-53 мне в свое время приходиось капиталить в середине 90-х годов. Два нормальных латыша всегда на трубе такой двигатель могли перетаскивать, а в условиях отсутствия подъемно-транспортных механизмов 3-4 таких же латыша его устанавливали в мотоотсек при помощи все той же (часто именной и передаваемой по наследству) стальной трубы. На столе я его ворочал в одиночку без посторонней помощи. Задайтесь целью реализовать идею самолета с реальной коммерческой нагрузкой, и прикиньте, среди каких двигателей начнете выбирать. Если есть желание иметь удовольствие от технической эксплуатации сертифицированного двигателя типа шестикотлового Лайкоминга, это другая тема.
Истинная свобода эксплуатанта ВС самостоятельной постройки в своих правах и обязанностях, в зоне действия регул JAR, начинается только тогда, когда сертифицированные девайсы лежат на полке в ангаре. Смысл вопроса — как получить практически характеристики большей мощности на низких оборотах (~2000 1/мин) на исходной базе двигателя ЗМЗ-53.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Никак.
нормальные обороты этого двигаетля и так близки к оптимальным для привода воздушного винта при мощности, достижимой с его цилиндрами.
Но вес.
Двигатель с оборудованеим и сцеплением 275кг
Радиатор 18кг
Антифриз 23кг
samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
- #14
С 53 -им лучше не затевайся, 115 лошадей сейчас можно и с восьмерошного снять если довести его до ума, гонщики и больше выжимают , правда не на долго ;D. Вот уж не поверю что в Латвии кроме движков от от газ 53 больше ничего не найдешь. Если не хочешь редуктор доедь до Германии и купи там Фольксвагеновский от транспортера , по деньгам так наверное дешевле будет , аллюминия там почти нет ,один магний ;D Вобщем посмотри ветку про этот двигатель. А про эту кучу аллюминия забудь .Сотношение веса 2.4 не в пользу этого двигателя. Уж лучше от Волги посмотри 402 движок, обороты практически одни , как и поршни. Да мощность можно поднять до этого уровня . Но лучше послушай спецов и не трать зря время.
schturmer
Я люблю строить самолеты!
- #15
Да есть у меня этот двухлитроый двигатель от транспортера, тип 4. Дожидается установки на текущую задачу. Однако вопрос большого двигателя возник в связи с перспективной работой по реализации проекта самолета большего практического применения. У нас ведь как — нельзя зарабатывать (т.е. коммерчески использовать) ВССП. Но, не возбраняется просить возмещения прямых материальных издержек по эксплуатации ЛА. К примеру, имеете Вы ВССП достаточной грузопдъемностью, к Вам приходит потенциальный заказчик и предлагает перевезти, скажем, пол тонны анаши из пункта А в пункт Б. Правильный Ваш ответ с точки зрения фининспекции должен звучать так — «я перевезу Ваш груз по указанному Вами маршруту, но мои прямые эксплуатационные затраты при этом составят один миллион американских долларов США. Вам придется возместить мне эти издержки». И все. Вы не зарабатываете, а лишь возмещаете издержки. Анаша — для примера. Двигателей ЗМЗ-53 в наших весях осталось немало и запчастей к ним тоже. Не хочется брать малым двигателем и побеждать винт за счет оборотов двигателя через редуктор.
Идея — применить большой двигатель консервативной конструкции. Зарубежных европейских и пр. двигателей консервативной конструкции у нас уже днем с огнем по шротам не найти. На автошротах разбирают достаточно свежие авто. Я свой фольксваген тип 4 нашел совершенно случайно после годовых розысков. Отсюда и пост.
Denis
Я люблю самолеты!
- #16
Фольксваген Тип 4 2-литровый, без всякого редуктора с красивым деревянным 1.5-метровым винтом не напрягаясь и весело хрюкая справится с самолетом такирхразмеров и веса, как Пайпер J-3 или Тейлоркрафт ВС-12D, т. е с полетьной массой до 550-600кг, площадью крыла 17м2 и размахом 11м. Полезная нагрузка самолета при этом будет порядка 250кг. Если аэродинамика самолета быдет на уровне Тейлоркрафта, то крейсерская скорость получится 160км/ч. Масса силовой установки с этим мотором уложится в 90кг, амощность 70л.с. будет достигнутиа на 3500об/мин.
Если мы вообразим СУ на базе двигателя от ГАЗ-53, то ее масса будет не менее 300кг Можно будет получит 110-115л.с. при 2800-3000об,мин. Самолет с такой силовой установкой может иметь взлетный вес в одну тонну при размахе не менее 12м и очень совершенной аэродинамике. Если поскромнее — то 750-800кг.
Самолет Пайпер РА-16 с высочайшей культурой веса на 115-сильном Лайкоминге имеет вес пустого 385кг и взлетный 749кг. Его силовая установка весит 130кг. Полезная нагрузка составляет 364кг, а самолет четырехместный. Если теперь силовая установка будет весить на 170кг больше, то на полезную нагрузку останется 195кг. :~~)
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов.
![](/800/600/http/story-fr.ru/wp-content/uploads/a/5/2/a52fa00a44c123ee319d23c49d09e49c.jpeg)
- #17
Двигатель от ГАЗ 53 тяжелый не только для малой авиации, и авиации вообще, но даже и для четырехместной СВП, где он устанавливался в качестве силовой установки. Такие устаревшие суда на воздушной подушке системы «Гепард» уже давно выпускает в Подпорожском районе Ленинградской области один «свечной заводик» — Свирьская судоверфь, что стоит на реке Свирь. Им бы двигатель посовременнее, тогда бы и спрос увеличился.
Atas
…..и мечтай о чем-нибудь Великом!
- #18
Уважаемый !
Послушайте умных людей.
Правда,лучше получиться !
А если серьезно,я занимался как-то похожими проблемами.
Решение в виде мотора BUICK V-6 Short Block оказалось оптимальным.
Вот так.
hasan
Я люблю строить самолеты!
- #19
Вот есть такой американский движок от» Шевроле Корвет ZR-1″ 93 года : 8 цилиндров, V образный, обьем 5,74 литра, диаметр цилиндра 102мм, ход поршня 88мм, 4 клапана на цилиндр, мощность 405л.с.при 5800об/мин, кр. момент 540Н.м при 5200об/мин (чем на авиа показатель) распределенный впрыск, вес правда не знаю, блок и голова из Ал. сплава, чем е альтернатива движку ГАЗ-53?
hasan
Я люблю строить самолеты!
- #20
Вот он
___002.JPG
36,4 КБ Просмотры: 131
Покупка дизельного двигателя Detroit 3-53? Убедитесь, что вы знаете все об этом!
Двигатель Detroit Diesel 453, также известный как 4-53, был мощным дизельным двигателем, который был разработан для использования в различных областях, включая, помимо прочего, коммерческое, сельскохозяйственное и морское оборудование. В то время как «4» в названии представляло количество цилиндров, которые он имел, «53» относилось к рабочему объему в кубических дюймах на цилиндр двигателя.
Забавный факт. Детройт впервые представил двигатели серии 53 в 19 году.57, 4-53 был выпущен ближе к концу 20 -го века!
Технические характеристики двигателя1 Характеристики двигателя
2 Размеры двигателя
3 За и против
3.1 Плюсы дизельного двигателя 4-53 Детройт
3.2 Минусы 4-53 Detroit Diesel Engine
Как видно из названия, полный рабочий объем двигателя 4-53 составляет 53×4, что равняется 212 кубическим дюймам или 3,48 литра. Все двигатели серии 53 имеют диаметр цилиндра 3,875 дюйма и ход поршня 4,50 дюйма. Двигатель 4-53 развивает мощность до 140 лошадиных сил при 2800 об/мин при температуре 60 o по Фаренгейту и до 136 лошадиных сил при 2800 об/мин при 85 o по Фаренгейту. И прежде чем мы забудем упомянуть, выходная мощность двигателя 4-53T (T обозначает турбонаддув) может достигать 175 лошадиных сил при 2500 об/мин. В 85 9В диапазоне температур от 0007 до крутящий момент двигателя составлял 282 футофунта при 1800 об/мин. Четырехцилиндровый двигатель 4-53 представлял собой двухтактный двигатель со степенью сжатия 21:1. . В нем использовался регулятор с регулируемой скоростью, управляемый дроссельной заслонкой. Маховик и картер маховика, используемые в двигателе, были модели SAE № 4. Двигатель 4-53 также отличался кулачковой топливной форсункой с чистым наконечником, полнопоточной системой, а также масляным фильтром.
Двигатель имел длину 39 дюймов, ширину 27 дюймов и высоту 37 дюймов. При взвешивании всухую, без каких-либо жидкостей, двигатель работал с тактовой частотой 1110 фунтов, в то время как вариант с турбонаддувом весил 1300 фунтов при тех же размерах. Двигатель был оснащен 22-дюймовым пятилопастным вентилятором выпускного коллектора в комплекте с масляным поддоном с углом наклона 20 o .
- Двухтактный дизельный двигатель, такой как 4-53, проходит рабочий такт каждые два такта. Основным преимуществом этого цикла является высокое соотношение мощности на кубический дюйм рабочего объема (CID), что является прямым результатом высокого теплового КПД двигателя.
- Когда дело доходит до морских применений, двухтактный двигатель, такой как Detroit 4-53, предлагает огромную универсальность и может легко работать как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки.
- При модификации двигатель 4-53 обещает улучшенную экономию топлива и даже может обеспечить более тихую работу в сочетании с повышенной мощностью.
- Двигатель 4-53 имеет маслонаполненный картер и не работает на топливно-масляной смеси, как в случае обычного 4-тактного двигателя.
- Отношение мощности к весу двигателя Detroit 4-53 относительно низкое, тем более, что вес этого двигателя довольно велик. Детройтский двигатель с 159CID весит 1000 фунтов, в то время как двигатель Cummins 6BT с относительно высоким CID 359 весит всего 975 фунтов.
- Все двигатели серии Detroit 53 используют систему насос-форсунки, в которой насос-форсунка создает давление впрыска, которое создается в самом корпусе форсунки с помощью плунжера, приводимого в действие распределительным валом в форсунке. На практике эта механическая система работает хорошо, однако синхронизация форсунок может оказаться сложной задачей, поскольку каждый ряд управляется общей связью.
Если вы давно хотели приобрести дизельный двигатель Detroit 4-53, вы всегда можете связаться с Swift Equipment — вашим универсальным магазином новых и подержанных дизельных двигателей!
Характеристики, диаметр цилиндра и ход поршня, головки цилиндров, характеристики кулачков и многое другое
LM7 — это малоблочный двигатель третьего поколения объемом 5,3 л, который использовался в грузовиках GM в период с 1999 по 2007 год. В маркетинговых целях он также был известен как Vortec. 5300. Приведенная здесь информация относится к серийному двигателю LM7.
Механически похожие, General Motors LS и двигатели Vortec на базе LS заведены почти на каждую ветвь генеалогического древа GM: Chevy, Pontiac, GMC, Cadillac, Buick — черт возьми, даже Saab, Hummer и Isuzu получили некоторые ЛС любовь.
Поскольку двигатели LS и Vortec настолько распространены, они стали лучшими двигателями современной эпохи.
Эти двигатели способны развивать большую мощность и хорошо реагируют на модернизацию, такую как турбины, нагнетатели, головки блока цилиндров с высоким расходом, системы впуска, кулачки и закись азота.
Рынок послепродажного обслуживания развит, доступны двигатели в ящиках , а бывшие в употреблении двигатели часто дешево закупаются на свалках.
[ Пытаетесь найти двигатель LS? Проверить Часть 1 и Часть 2 нашего Руководства корректировщика LS . ]
Компания Summit Racing создала серию подробных руководств для каждого двигателя семейства LS, чтобы производители и тюнеры двигателей могли иметь удобный справочник для своих проектов.
Это специальное руководство предназначено для двигателя грузовика Chevy LM7 LS.
( Summit Racing Пол Сперлок и Брайан Наттер внесли свой вклад в эту статью.)
LM7 Рейтинги двигателя | |
---|---|
Степень сжатия | 9,5:1 |
Номинальная мощность | 270-295 л.с. |
Номинальный крутящий момент | 315–335 футо-фунтов. |
Приложения LM7 | |||
---|---|---|---|
Восьмая цифра VIN | Год | Марка | Модель |
Т | 1999-2007 | Шевроле | Сильверадо 1500 |
Т | 1999-2007 | GMC | Сьерра 1500 |
Т | 1999-2006 | Шевроле | Тахо |
Т | 1999-2006 | Шевроле | Пригородный 1500 |
Т | 1999-2006 | GMC | Юкон |
T | 1999-2006 | GMC | Юкон XL 1500 |
T | 2002-2005 | Cadillac | Escalade (2WD) |
Т | 2002-2006 | Шевроле | Лавина |
Т | 2003-2007 | Шевроле | Экспресс |
Т | 2003-2007 | GMC | Савана |
Спецификации блока LM7 | |
---|---|
Литейные номера | 12567392, 12567393, 12551358 |
Материал | Железо |
Рабочий объем | 5,3 л / 325 c.![]() |
Диаметр отверстия | 3,780 дюйма |
Ход | 3,622 дюйма |
Высота платформы | 9,230–9,240 дюйма |
Расстояние между отверстиями | 4,400 дюйма |
Расположение упорного подшипника | #3 Основной |
Тип основной крышки | 6 болтов |
Диаметр отверстия основного корпуса. | 2,751 дюйма |
Диаметр отверстия корпуса кулачка. (1999-2003) | Отверстие 1/5 = 2,326, Отверстие 2/4 = 2,317, Отверстие 3 = 2,307 |
Диаметр отверстия корпуса кулачка. (2003-07) | Отверстие 1/5 = 2,346, Отверстие 2/4 = 2,326, Отверстие 3 = 2,307 |
Осевая линия кулачка и кривошипа | 4,914 дюйма |
Характеристики вращающегося узла LM7 | |
---|---|
Материал поршня | Заэвтектический литой алюминиевый сплав |
Поршневой тип | Вогнутый |
Объем поршня | +8cc |
Диаметр штифта для запястья.![]() | 0,9447 дюйма, 0,9448 дюйма (штампованный) |
Диаметр штифта для запястья. (2005-07) | 0,9429 дюйма, 0,9431 дюйма (плавающий) |
Материал шатуна | Металлический порошок |
Тип шатуна | Двутавровая балка |
Длина шатуна | 6,098 дюйма |
Болты шатуна | M9 x 1 x 43 |
Материал коленвала | Чугун |
Диам. коренной шейки коленчатого вала. | 2,559 дюйма |
Диаметр шейки коленчатого вала. | 2,100 дюйма |
Колесо Reluctor | 24X |
Монтажный фланец Flexplate | 0,857 дюйма |
Характеристики головки блока цилиндров LM7 | |
---|---|
Литейные номера | 862, 706 |
Материал | Алюминий |
Камера сгорания, том | 61 куб.![]() |
Форма впускного отверстия | Соборная |
Объем впускного патрубка | 200 куб.см |
Форма выпускного отверстия | Овальная |
Объем выхлопной трубы | 70cc |
Диаметр впускного клапана | 1,890 дюйма |
Диаметр выпускного клапана | 1,550 дюйма |
Тип болта головки блока цилиндров | Момент текучести (TTY) |
Размер болта головки блока цилиндров (1999-2003) | (8) M11 x 2 x 155, (2) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45 |
Размер болта головки блока цилиндров (2004-06) | (10) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45 |
Характеристики распределительного вала LM7 | ||
---|---|---|
Годы | 1999 | 2000-06 |
Длина @ 0,050 дюйма (внутр.![]() | 191°/190° | 191°/190° |
Подъем клапана (внутренний/наружный) | 0,457 дюйма/0,466 дюйма | 0,457 дюйма/0,466 дюйма |
Угол разделения лепестков | 115,5° | 114° |
Крепление для кулачковой шестерни | 3 болта | 3 болта |
Характеристики клапанного механизма LM7 | |
---|---|
Тип подъемника | Гидравлический ролик |
Тип рычага подъемника | Пластиковый лоток подъемника |
Диаметр корпуса подъемника | 0,842 дюйма |
Длина толкателя | 7,385 дюйма |
Способ крепления коромысла | Подставка |
Тип коромысла | Литье под давлением, роликовая опора |
Передаточное число | 1,7 |
Смещение коромысла | Нет |
Тип пружины клапана | Улей |
Цвет пружины клапана | Натуральный |
Угол клапана | 15 градусов |
Материал впускного клапана | Сталь, сплошной шток |
Диаметр впускного клапана.![]() | 1,890 дюйма |
Материал выпускного клапана | Сталь, сплошной шток |
Диаметр выпускного клапана. | 1,550 дюйма |
LM7 Корпус дроссельной заслонки, характеристики топливной форсунки и многое другое | |
---|---|
Впускной коллектор | Грузовой автомобиль |
Корпус дроссельной заслонки | 78 мм, 3 болта |
Управление дроссельной заслонкой (1999-2002 гг.) | Трос дроссельной заслонки |
Блок управления дроссельной заслонкой (2003-04) | Электронный привод (большинство моделей) |
Расход топливной форсунки (1999) | 21,8 фунта/час. |
Поток топливной форсунки (2000) | 24,8 фунта/ч.![]() |