«Как почистить карбюратор двигателя газонокосилки (за пример взят Briggs & Stratton 675 серии)» — Яндекс Кью
Садовые технологии
Популярное
Сообщества
Дмитрий Захаров
Биология
147
Digital/SMM/Marketing/Design Фрилансер · 29 июл 2021
Источник: gardeniumpro.ru
Внимание!!! Прежде чем начать, вам нужно купить уплотнительное кольцо, так как уплотнительное кольцо в бачке карбюратора может быть изношено. Чистка карбюратора дело грязное, поэтому её лучше проводить на улице.
Шаг 1
- Перед началом работы убедитесь, что двигатель выключен и провод свечи зажигания отсоединён от свечи.
- Используйте отвёртку с плоской головкой, чтобы вывернуть 40-миллиметровый болт, которым крепится корпус воздушного фильтра.
Шаг 2
- Руками вытащите корпус воздушного фильтра из петли внизу.
Шаг 3
- Используйте торцевой ключ на 8, чтобы открутить три 20-миллиметровых болта за воздушным фильтром.
Шаг 4
- Рукой снимите пластиковую подложку воздушного фильтра, обнажив карбюратор.
Шаг 5
- Внутри есть пластиковая шайба, которая может оторваться, когда вы снимете пластиковую подложку. (Это нормально; просто отложите его в сторону и сохраните для повторной сборки.)
Шаг 6
- Внимание!!! Перед выполнением этого шага убедитесь, что вы слили топливо, сняли топливный бак или зажали топливопровод, иначе бензин будет везде!
- Используйте торцевой гаечный ключ на 13, чтобы открутить 11-миллиметровый болт на дне резервуара.
- Внимание!!! Очень важно прочистить болт внизу. В нем есть отверстия, которые, если они забиты, не позволят вашему двигателю нормально работать. Очистите их с помощью очистителя карбюратора. Их легко не заметить, так как при откручивании болт выпадает.
Шаг 7
- После того, как болт будет удалён из нижней части бачка карбюратора, осторожно откройте бачок металлической лопаткой, пока он не выскочит. Если у вас нет лопатки, подойдёт плоская отвёртка.
- Полностью снимите бачок, чтобы его можно было очистить или заменить.
Шаг 8
- Осмотрите уплотнительное кольцо внутри бачка карбюратора. Если оно высохло и изношено, его нужно заменить, прежде чем собирать устройство.
Чтобы собрать устройство, следуйте этой инструкции в обратном порядке.
Садоводство+4
10,3 K
Евгений Ефимов
Так то всё правильно, только вот прокладку лучше не отрывать, или потом выкинуть придется скорее всего. Но и… Читать дальше
Комментировать пост…Комментировать…
О сообществе
Садовые технологии
У нас вам помогут с выбором, обслуживанием и ремонтом садовой техники. Посоветуют, как решить проблемы с вредителями и болезнями растений. Вы получите ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у обычных садоводов.
Чистка карбюратора скутера 4т
Содержание:
- Инструменты
- Съемка
- Разборка
- Чистка
- Установка
Для нормальной работы двигателя скутера, необходима хорошая смесь из бензина, воздуха, масла (для двухактных моторов). Готовится этот коктейль в заданной пропорции в карбюраторе, поэтому так важно, чтобы карбюратор всегда был чистым. Чистку рекомендуют проводить на каждые 1-2 тыс. км пробега.
Признаками засорения могут быть:
— неустойчивая работа при заводе двигателя;
— нестабильная работа на холостом ходу.
Инструменты
Для процедуры очистки надо подготовить инструменты и очищающую жидкость:
1. Бензин или специальный очиститель для таких работ.
2. Торцевой ключ на 10 с удлинителем и универсальной рукояткой.
2. Кисточка и ванночка.
3. Крестовую и шлицевую отвертки.
4. Перчатки и защитные очки.
Снимаем карбюратор
На первом этапе откручиваем 4 болта и снимаем подседельный отсек, на некоторых моделях еще отвинчивают крышку маслобака. Потом снимается воздушный фильтр, для чего освобождаем винт хомута крепления манжеты и 2 болта на 10, фиксирующие корпус. Резиновую манжету корпуса фильтра с карбюратора можно стянуть с определенным усилием. Теперь надо отсоединить бензиновый и масляный шланги. С этой целью петли хомутов сжимаются и стягиваются два шланга. Ключом на 10 отворачивают ближний болт крепления к патрубку впуска. Откручиваем второй болт внутри. На данный момент уже освобождены 2 шланга, откручены 2 болта крепления.
Разбираем карбюратор
Прежде чем развинчивать карбюратор, с него очищают внешнюю грязь – масло, пыль, песок. Это удобно делать бензином, налитым в ванночку. Надеваем перчатки, берем кисточку и очищаем наружную часть. Теперь надо потрясти карбюратор, вращая его в разные стороны, чтобы убрать остатки жидкости. Можно открутить прозрачный дренажный шланг и слить бензин. Работать удобно на широком столе, так как при разборке можно потерять мелкие детали.
Последовательность разборки карбюратора:
1. Сначала надо отвинтить 2 винта поплавковой камеры и снять крышку.
2. Изучаем устройство карбюратора в виде белого поплавка, 2-х жиклеров (главного и холостого хода), запорной иглы на лепестке.
3. Ось поплавка вынимается и освобождается поплавок с иглой. Особое внимание мелким деталям.
4. Берем шлицевую отвертку и выкручиваем 2 жиклера. Больше раскручивать ничего не надо.
Чистка карбюратора
Удобно работать специальным очистителем – ABRO, ВЭЛВ, KERRY – чем дороже, тем эффективнее: тонкая трубка хорошо входит в жиклер, колпачок разбрызгивателя не заклинивает. Баллончик находится под большим давлением и играет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной промывочной жидкости. Не забудьте о технике безопасности: при попадании на кожу очиститель вызывает раздражения, а для глаз можно получить серьезные ожоги. Защитные очки обязательны! Чистку надо производить на свежем воздухе.
Вставляем трубку очистителя в жиклеры и продуваем. Проверяем состояние всех отверстий в жиклерах. Если там есть твердые частицы, с которыми очиститель не справляется, надо прочистить отверстия иглой. При мойке струя раствора брызгает из жиклера. Таким же способом промываются все каналы карбюратора. Активно скапливается грязь в крышке поплавковой камеры – фактически это отстойник для топлива, поэтому его надо протереть тщательно.
Установка карбюратора
Сборка и установка устройства после мойки – в обратной последовательности. Особое внимание – установке дросселя. Заслонка должна входить в карбюратор полностью, для этого ее поворачивают, пока она не сядет «с головой». Закручиваем крышку. Если очистителя под рукой не оказалось, можно промыть все детали в бензине и продуть с помощью насоса или компрессора, одев на него предварительно специальную насадку с заостренным кончиком.
Увидеть весть процесс очистки своими руками можно на видео.
Видео. Чистка карбюратора скутера
Как почистить карбюратор снегоуборщика
Карбюраторы встречаются во всех видах двигателей внутреннего сгорания. двигатели. Карбюратор – это часть двигателя, в которой воздух и топливо смешиваются при правильное соотношение для горения.
Без карбюратора ваш мотор не смог бы бежать.Снегоочиститель карбюратор так же важен, как и карбюратор в автомобиле или другом транспортное средство, так как это важно для двигателя, получающего топливо, в котором он нуждается, в соотношение воздух-топливо требуется для выполнения. К счастью, если карбюратор вашего снегоуборщика не работает должным образом, есть большая вероятность, что его просто нужно почистить. Хотите узнать, как почистить карбюратор снегоуборщика? Читай дальше, чтобы узнать больше.
Симптомы загрязнения карбюратора
Существует множество симптомов, которые могут указывать на то, что ваш у снегоуборщика грязный карбюратор и его просто необходимо почистить. Здесь всего несколько вариантов, которые могут указывать на грязный карбюратор.
- Двигатель вашего снегоуборщика проворачивается, но не Начало.
- Двигатель вашего снегоуборщика в конечном итоге запустится, но будут трудности, скорее всего из-за обломков.
- Двигатель работает вяло или дергается. Это должно быть Причина работы двигателя на обедненной смеси из-за несовершенного соотношения воздух-топливо. Если В этом случае двигатель вашего снегоуборщика может получать слишком много воздуха, а не достаточно топлива из-за грязного карбюратора.
- Вы заметили, что из выхлопной трубы идет черный дым. Это признак того, что двигатель работает на богатой смеси, что означает, что грязный карбюратор приводило к тому, что двигатель получал слишком много топлива, смешанного со слишком малым количеством воздуха.
- Если вы заметили увеличение расхода топлива Это еще один признак того, что ваш карбюратор, вероятно, нуждается в чистке.
Если вы заметили что-либо из вышеперечисленного, возможно, у вас грязный карбюратор, и, возможно, пришло время почистить карбюратор вашего снегоуборщика.
Очиститель карбюратора снегоочистителя
Вы можете быть удивлены и обрадованы, узнав, что это можно почистить карбюратор снегоуборщика с помощью карбюратора снегоуборщика очиститель, снимая или не снимая его со снегоуборщика.
Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть карбюратор очиститель под рукой, и карбюратор комплект, чтобы помочь завершить процесс максимально эффективно.
Краткое руководство по чистке снегоуборщика карбюратор.
- Выключите двигатель снегоочистителя и дайте ему Круто.
- Снимите камеру карбюратора, поплавковую камеру и плоскоголовый.
- Распылите и очистите грязный карбюратор с помощью карбюратора очиститель, удаляя мусор тряпкой. Дайте ему постоять, чтобы удалить примеси. Если Таким образом, вы можете достаточно очистить его, снимите снегоуборочную машину. карбюратора, чтобы полностью погрузить его в жидкость для очистки карбюратора.
- Очистите чашу, гайки и отверстия, удалив ржавчины наждачной бумагой.
- Сдуйте сжатым воздухом любые дополнительные обломки.
- Осторожно соберите все снятые детали.
- Если вы сняли карбюратор, чтобы дать ему более тщательная очистка, установите карбюратор с помощью карбюратора комплект, который должен включать и запасные части, которые могут вам понадобиться. Хороший комплект карбюратора поможет упростить процесс. Убедитесь, что все так, как было прежде чем вы начали.
- Перед запуском проверьте воздушный фильтр снегоуборщика двигатель.
Проверка воздушного фильтра снегоуборщика
Другой распространенной причиной проблем со снегоуборщиком является воздух в снегоуборщике. фильтр. Перед запуском снегоуборочной машины обязательно проверьте подачу воздуха в снегоуборочную машину. фильтр чистый. Это необходимо для того, чтобы в помещение поступал чистый воздух. карбюратор, чтобы грязный воздушный фильтр снегоуборщика не испортил работу, которую вы только что сделал.
Готовы приступить к очистке карбюратора снегоуборщика? Найдите необходимые детали карбюратора для снегоуборщика, а также очиститель карбюратора, комплекты карбюратора и воздушные фильтры для снегоуборщика в Repair Clinic. Просто введите номер модели вашего снегоуборщика в строку поиска на нашем веб-сайте, чтобы найти запчасти для вашего снегоуборщика.
МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ КАРБЮРАТОРА ДЛЯ СНЕГОУБОРОЧНИКА
Пошаговая инструкция по очистке карбюратора подвесного мотора
Проблемы с небольшим подвесным мотором часто связаны с топливом. Дэвид Паркер описывает, как он сэкономил много денег, аккуратно разобрав и почистив карбюратор 9.0062
Даже команды F1 страдают от проблем с топливом E10. В прошлые выходные, в начале сезона Гран-при, похоже, что начало кампании нового чемпиона мира было омрачено проблемами, вызванными бензином E10.
Достаточно веская причина, чтобы вернуться к этой статье о том, как очистить карбюратор на небольшом 4-тактном подвесном двигателе, который кажется особенно уязвимым, если оставить его на некоторое время с топливом E10.
Мне потребовалось всего несколько поездок на лодке вверх по оживленной реке Хамбл к моей основной лодке, чтобы понять, как сильно я скучал по удобству и простоте моего маленького подвесного двигателя. К сожалению, у него возникла проблема с коробкой передач, которую было нелегко исправить.
Друг любезно одолжил мне Honda 2 л.с., чтобы продержаться, но я никогда не чувствую себя комфортно, одалживая чужое оборудование. Я всегда беспокоюсь, что с ним что-то может случиться, поэтому решил, что мне нужно довольно быстро разобраться с заменой двигателя.
Впрочем, получилось что-то вроде «купи на скорую руку, покайся на досуге». Я видел рекламу Suzuki DF2.5 на острове Уайт, с таким же легким двигателем, как у меня раньше. Так что я немного поспешил на нашем Seaward 23, чтобы увидеть это. Теперь, несмотря на то, что это всего лишь короткая переправа, воды Солента могут стать довольно резвыми (как знают многие читатели), и это был один из таких дней.
Старое или грязное топливо часто может быть проблемой для подвесных двигателей, но я не видел ничего подобного раньше. Он был полон обломков, которые вскоре вздрогнули бы от любого движения
На самом деле, дело так оживилось, что вода от волн, разбивавшихся о лодку, пробивалась сквозь окна рулевой рубки, и от ударов, которые мы получили, даже свет в каюте повис. вниз своими проводами внизу. Сигнальный клаксон также настолько промок, что после этого больше не работал, и его необходимо было заменить.
Было очень мало лодок, и по радио мы даже слышали, как объявляют Первомай, поэтому к тому времени, когда мы с сыном увидели паровоз, я очень хотел купить его и вернуться обратно. Я должен был быть более осторожным, потому что двигатель не работал должным образом на холостом ходу, и продавцу, казалось, приходилось чрезмерно увеличивать обороты, чтобы он не заглох.
Однако двигателю было всего четыре года, и хотя в бак было залито новое топливо, мы пришли к выводу, что причиной проблемы должно быть старое топливо в карбюраторе. Я должен был изучить проблему более тщательно, но я передал наличные, и мы снова отправились в путь.
Проблемы с двигателем остались, когда мы его вернули. Он по-прежнему не работал на холостом ходу, и его приходилось чрезмерно раскручивать, чтобы он продолжал работать. Это означало, что вам нужно было быть очень осторожным, когда вы сбрасывали газ достаточно, чтобы включить привод, чтобы не повредить коробку передач.
Продолжается ниже…
Как проверить свою оснастку
Обслуживание такелажа может предотвратить дорогостоящие поломки и может спасти жизнь — вот как проверить…
Кроме того, когда я положил его румпелем вниз и бензин залил весь багажник машины, я снова корил себя за то, что не проверил мотор более тщательно. Именно тогда я впервые заглянул внутрь топливного бака. В топливе были серьезные отложения грязи, и бак необходимо было полностью очистить.
Тут мне на глаза попалось еще кое-что, лежавшее на дне моторного отсека: это была прокладка от карбюратора, так что неудивительно, что у этого двигателя топливо протекло повсюду. Очевидно, карбюратор был снят в какой-то момент, так что он не только был неправильно переустановлен, но причина разборки указывала на то, что у этого двигателя было больше проблем, чем я знал.
Замена топлива и установка прокладки помогли запустить двигатель, но он по-прежнему отказывался работать на холостых оборотах. Телефонные звонки и посещения различных дилеров, к сожалению, не пролили много света на проблему, и один сказал, что мне, вероятно, понадобится новый карбюратор. Другой сказал, что карбюратор можно очистить ультразвуком, но если это не сработает, мне понадобится новый карбюратор — так что, возможно, счет за работу составит более 160 фунтов стерлингов.
Я убрал двигатель и провел небольшое исследование в Интернете и на форумах, таких как PBO Reader for Reader forum, собирая информацию по крупицам. Многие небольшие подвесные карбюраторы имеют общие черты, и одной из самых полезных вещей, которые я обнаружил, была также возможность загрузить схему деталей для этого карбюратора, которая не была включена в базовое руководство по обслуживанию.
Так или иначе, после долгих проб и ошибок мне удалось решить проблему самостоятельно. Вот что я сделал.
Снятие карбюратора
Для дальнейшего изучения проблемы необходимо снять карбюратор
Сначала необходимо отсоединить трос воздушной заслонки, отпустив небольшой пластиковый зажим, а затем вытащив стержень тросика воздушной заслонки
Он было проще отсоединить топливную трубку от конца топливного крана. В отсоединенном состоянии труба защелкивается, и ее конец можно отсоединить
Трос дроссельной заслонки крепится стопорным винтом к верхней части карбюратора. Поскольку при переустановке может потребоваться регулировка, сделайте соответствующие пометки (например, длину концов кабеля) или сфотографируйте все, что вы снимаете, чтобы немного облегчить повторную установку компонентов.
Сам карбюратор держится на этом двигателе двумя болтами, которые проходят через воздушный фильтр и удерживают весь узел на корпусе двигателя. следите за тем, чтобы держать его в вертикальном положении, чтобы избежать разлива остаточного топлива
Очистка карбюратора
Первой задачей было снять поплавковую камеру с основания карбюратора. Обратите внимание на винт с пружиной, который виден вверху. Это используется для слива жидкости из чаши, когда карбюратор работает на двигателе.
После снятия чашу можно тщательно очистить от любого мусора или остатков. Обратите внимание, что на стопорной гайке есть шайба, поэтому осторожно сохраните ее или замените при необходимости.
Топливо подается самотеком на небольшие подвесные двигатели. Чаша карбюратора имеет пластиковый поплавок, подвешенный в топливной камере, и когда топливо падает ниже определенного уровня, он опускается и открывает клапан, позволяя большему количеству топлива попасть в камеру. Убедитесь, что поплавок свободно перемещается, но будьте осторожны, так как он имеет хрупкие пружины.
Я безуспешно пытался использовать очиститель карбюратора при работающем двигателе. Однако со снятым карбюратором я мог распылять его прямо через главный жиклер и другие доступные отверстия.
Основная форсунка выглядела чистой, но бумажный стаканчик оказался идеальным мягким и гибким держателем, пока я промывал его, а затем тонкой иглой тщательно очистил все большие отверстия.
Здесь показана дроссельная заслонка; тонкая проволока предохранителя использовалась, чтобы маленькие отверстия были чистыми. В этот момент я переоборудовал карбюратор, и работа двигателя улучшилась, и теперь он некоторое время работал на холостом ходу, а затем отключался.
Главный жиклер при отвинчивании имеет над собой сопловую трубку, которая подает топливо непосредственно в камеру карбюратора. Однако, поскольку двигатель теперь хорошо работал на передаче и под нагрузкой, но все еще не работал должным образом, я знал, что проблема была в контуре холостого хода в карбюраторе.
Трубка форсунки
Пилотный жиклер контура холостого хода расположен под верхней пластиной корпуса этого карбюратора. Чтобы снять пластину, мне сначала нужно было вынуть воздушную заслонку. Латунный диск, на котором находится дроссельная заслонка, можно отвинтить.
После этого монтажный шпиндель воздушной заслонки можно снять. Делайте это осторожно, потому что наверху у него есть небольшое уплотнительное кольцо, через которое вал воздушной заслонки вращается, открываясь и закрываясь.
После этого верхнюю пластину можно отвинтить. В этом случае он мог выскользнуть из-под дроссельного механизма, который, возможно, придется снимать на других моторах. Помните, что не нужно удалять то, что вам не нужно.
Под верхней пластиной находилась резиновая мембрана, которую также можно было снять. При осмотре он был в хорошем состоянии, поэтому его можно было сразу же снова включить.
Теперь у меня был доступ к корпусу реактивного двигателя. Сам жиклер находится под хромированным винтом, который можно снять обычной отверткой.
У меня не было отвертки подходящего размера, чтобы открутить жиклер, поэтому я заказал ее онлайн в RS Components. Это была отвертка Wera 3335 с шириной лезвия 4 мм, толщиной 0,8 мм и длиной 100 мм.
Пилотный жиклер очень маленький, но когда я его снял, то увидел, что он забился остатками
Одножильная жила велосипедного троса оказалась идеальным диаметром для первоначальной очистки отверстия.