Страница не найдена
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главную
Статьи и обзоры
Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.
Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Страница не найдена
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главную
Статьи и обзорыЧто такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…
Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Обслуживание и советы
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Все, что вам нужно знать о покраске легкосплавных дисков
Все, что вам нужно знать о покраске легкосплавных дисков
Легкосплавные диски — это то, чем можно гордиться. Ухоженные легкосплавные диски могут улучшить или испортить внешний вид автомобиля, помогая увеличить стоимость вашего автомобиля, а также фантастически выглядеть на дороге. Тем не менее, легкосплавные диски не являются неразрушимыми. Потертости и царапины от бордюров на легкосплавных дисках могут испортить яркий внешний вид остальной части вашего автомобиля. Но когда дело доходит до их ремонта, стоит ли платить профессионалу или вы можете покрасить свои сплавы дома?
Выполнение работы своими руками и восстановление ваших сплавов дома — это вариант, который стоит рассмотреть; однако это требует много работы. Покрасить легкосплавные диски намного сложнее, чем кажется и звучит, чтобы получить гладкую поверхность с помощью краски для легкосплавных дисков, поскольку она прилипает к поверхности колеса. Другой вариант — профессионально покрасить ваши сплавы, что обеспечит высокое качество и гарантированную отделку, но будет стоить немного больше денег.
В этой статье мы рассмотрим, что нужно для покраски легкосплавных дисков в домашних условиях, и каково это нанять профессионала, чтобы помочь вам решить, какой вариант лучше для вас.
Возможен самостоятельный ремонт легкосплавных дисков, и некоторые пользователи автомобилей предпочитают делать это самостоятельно, а не нанимать профессионала; тем не менее, он имеет как положительные, так и отрицательные стороны, которые стоит учитывать, прежде чем приступить к самостоятельному нанесению краски на легкосплавные диски.
Плюсы самостоятельной покраски легкосплавных дисковИтак, есть две основные причины, по которым вы можете рассмотреть возможность самостоятельной окраски легкосплавных дисков. Во-первых, потому что вам нравится идея вызова, и вы просто хотите поработать над своей машиной. Если это так, возможно, вы захотите самостоятельно нанести краску на легкосплавные диски.
Во-вторых, покраска легкосплавных дисков самостоятельно может быть дешевле, чем найм профессионала. При этом, как только вы учли стоимость комплекта для покраски легкосплавных дисков и потенциальную стоимость повторной балансировки ваших собственных колес после нанесения, то, вероятно, разница между профессиональной и домашней покраской легкосплавных дисков не так велика, как вы могли бы. думать.
Есть две распространенные проблемы, с которыми часто сталкиваются люди, желающие самостоятельно покрасить легкосплавные диски. Во-первых, нанесение краски на легкосплавные диски не так просто, как кажется. Там, где выполнение работы самостоятельно, вероятно, будет стоить меньше, чем вызов профессионалов, из-за сложности нанесения краски на легкосплавные диски не всегда есть такая же гарантия качественной отделки. Это означает, что маловероятно, что вы сможете получить такое же качество отделки, как обученный профессионал.
При покраске легкосплавных дисков, чтобы убедиться, что покрытие ровное, скорее всего, вам придется снять легкосплавные диски. Это часто делается для того, чтобы избежать скопления краски в странных местах или оставить неокрашенными труднодоступные участки колеса. После снятия легкосплавных дисков вам может потребоваться снова отбалансировать колеса после того, как легкосплавные диски будут окрашены и повторно установлены, и это может стоить около 30 фунтов стерлингов за четыре шины.
Ремонт ваших сплавов в домашних условиях также может занять много времени и может быть очень трудоемким. Отнимает ваше время и энергию, которые можно было бы лучше потратить на что-то другое.
Наконец, подобрать идеальный цвет краски бывает непросто. В тех случаях, когда профессионал будет использовать технику SMART для профессионального сопоставления цвета с уже существующей краской для легкосплавных дисков, вам придется полагаться на цветовые коды и собственный глаз при покраске собственных колес, и это может привести к несоответствиям.
Вариант 2: Профессиональный ремонт легкосплавных дисковДругой вариант покраски легкосплавных дисков — вызвать профессионального специалиста по ремонту для осмотра легкосплавных дисков.
Вызов профессионалов, вероятно, будет стоить дороже, чем ремонт сплава своими руками. По причинам, изложенным выше, это может быть ненамного дороже, но, вероятно, будет стоить немного дороже.
Тем не менее, есть способы, которыми профессиональные специалисты по ремонту легкосплавных дисков могут снизить затраты. В ChipsAway мы можем выполнить ремонт легкосплавных дисков SMART. SMART расшифровывается как «технология ремонта малых и средних площадей», и это означает, что ремонт можно локализовать на месте повреждения, экономя ваше время и деньги. Ремонт SMART также позволяет нашим специалистам завершить ремонт, не снимая ваш сплав. Устранение необходимости повторной балансировки.
Ремонт легкосплавных дисков SMART невероятно эффективен и приводит к великолепному результату. Используя процесс SMART и специальные технологии, профессиональные специалисты по ремонту легкосплавных дисков (такие как ChipsAway) могут убедиться, что цвет идеально соответствует вашему диску. Это означает, что нужно отремонтировать и перекрасить только поврежденный участок, и не нужно перекрашивать все колесо, чтобы новая краска слилась с ним. также, вероятно, будет более удобным для вас. В отличие от традиционных кузовных мастерских, большинство специалистов ChipsAway мобильны. Это означает, что они могут завершить ремонт в удобное для вас время и в месте. Дает вам время, чтобы продолжить свой день.
Наконец, чтобы успокоиться, если вы не являетесь профессиональным специалистом по ремонту легкосплавных дисков в свободное время, профессиональный ремонт легкосплавных дисков будет гораздо более качественным, чем покраска дисков самостоятельно. Наши специалисты проходят обширный процесс обучения, чтобы гарантировать, что они дают только самые лучшие результаты. Это означает, что на все наши работы распространяется полная гарантия.
Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку!
Итак, можно ли покрасить легкосплавные диски в домашних условиях? Ну да, но это может быть дорогостоящим, трудоемким и, вероятно, некачественным ремонтом. Наши специалисты ChipsAway мобильны и качественно обучены, что делает работу с вами удобной и простой. Чтобы узнать, как покрасить легкосплавные диски в домашних условиях, ознакомьтесь с нашими руководствами «Как использовать комплект для ремонта легкосплавных дисков» и «Когда не следует этого делать».
Комплект для восстановления лакокрасочного покрытия легкосплавных дисков – ТОЛЬКО ДЛЯ НАЗЕМНЫХ УСТРОЙСТВ! | Комплекты MercedesSource Продукт
Покрасить их не сложно. С правильной краской и несколькими советами по правильному нанесению они могут выглядеть как новые уже через пару часов или меньше. За эти годы я нарисовал несколько сотен таких и нашел хороший компромисс между стоимостью и конечным результатом. Я не могу утверждать, что правильный способ покраски колеса состоит в том, чтобы сорвать старую краску, правильно протравить алюминий, нанести эпоксидный грунт/герметик, нанести правильное серебристое базовое покрытие в контролируемых условиях и, наконец, покрыть сверху высококачественным уретановым прозрачным лаком. . Единственная проблема заключается в том, что это очень трудоемко, очень дорого и вредно для вашего здоровья, если у вас нет надлежащего оборудования для работы с двухкомпонентными красками. Некоторые из высококачественных колесных красок, требующих прозрачного покрытия, могут со временем начать отслаиваться, если их не нанести идеально.
Обычно я не люблю и не пользуюсь аэрозольными красками. Большинство из них имеют плохую отделку, адгезию и долговечность. Есть некоторые исключения, которые я обнаружил, перепробовав десятки разных красок из баллончиков. Праймер в моем наборе — это лучший праймер из спрея, которым я когда-либо пользовался. Обладает хорошими структурообразующими свойствами, позволяющими заполнять мелкие дефекты, легко шлифуется и обеспечивает превосходную промежуточную связь между алюминием и верхним покрытием (как лаком, так и эмалью). Серебряная аэрозольная краска наиболее близка к оригинальному заводскому цвету, которую я нашел, она обладает исключительной стойкостью и хорошо очищается, не стираясь. Он разработан таким образом, чтобы свести к минимуму вредное воздействие тормозной пыли. Возможно, он не прослужит так долго, как двухкомпонентный уретан, но он отлично справляется со своей задачей по цене и усилиям — и его более чем достаточно для тех, кто использует свой Mercedes в качестве ежедневного водителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ при температуре выше 70 градусов по Фаренгейту. Вы не получите хорошего растекания или блеска. Краска будет сохнуть слишком быстро. Колеса должны быть очень чистыми, а краска должна быть нанесена должным образом при температуре выше 60 градусов, иначе у вас будут проблемы с сцеплением. Помните — это все в подготовке! В моих инструкциях объясняется, как правильно подготовить старые колеса к новой грунтовке и покраске.
Очень тонкая губка Scotch Brite в комплекте. Включен вместе с тонкой влажной или сухой наждачной бумагой, чтобы помочь в наилучшей возможной подготовке. Используйте наждачную бумагу согласно инструкции. Используйте эту оригинальную губку Scotch Brite, чтобы добраться до трудночитаемых изогнутых мест, которые необходимо тщательно очистить и сгладить перед покраской. Разрежьте накладку пополам. Используйте половину салфетки, очищая колеса с мылом. Спускайтесь в вентиляционные отверстия и вокруг внешней службы центрального обхвата. Используйте вторую половину (оставшуюся чистой) для шлифовки поверхности грунтовки (если вы решите дать ей высохнуть в течение ночи) перед нанесением серебряного верхнего слоя.
Просто посмотрите на результаты до и после этого универсала 300TD 1980 года:
В нашем наборе достаточно продукта, чтобы сделать один комплект из 4 колес. Вы получаете одну БОЛЬШУЮ банку толстослойного грунта, одну банку высокоэффективной серебряной колесной эмали, 320 мокрую наждачную бумагу, одну тряпку, две пары нитриловых перчаток и полные инструкции. Примечание. Если ваши колеса очень сильно отслаиваются или имеют много дефектов, или вам нужно покрасить более четырех колес, вам следует подумать о заказе двух комплектов.
На всех своих машинах я первым делом перекрашиваю колеса. Вы знаете, что происходит, когда вы начинаете делать значительные косметические улучшения. Вы исправляете одну вещь, а все остальное выглядит плохо. Перекраска колес может иметь ОГРОМНОЕ значение во внешнем виде автомобиля при небольших затратах и усилиях! Только посмотрите, как эта перекраска колес вышла на моем 300SDL….
Комплект содержит следующее:
- 1 банка толстослойного грунта
- 1 банка металлической краски для колес
- 1 рулон алюминиевой краски
- 1 лист наждачной бумаги
- 1 подушечка Scotch Brite
- 1 салфетка
- 1 пара перчаток
- Инструкции в формате PDF
- Видеоинструкция
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ТЕМПЕРАТУРЕ : Не пытайтесь распылять, когда очень жарко. На изображении ниже показано, что произошло с этим клиентом, который пытался распылить, когда темп. было больше 100 градусов! Он думал, что с краской действительно что-то не так. При такой температуре краска на самом деле начнет сохнуть на воздухе еще до того, как попадет на колесо! Лучше распыляйте и сияйте на колеса при температуре от 50 до 70 градусов (макс. ) F.
Алюминиевый защитный экран, входящий в комплект поставки, используется для предотвращения попадания брызг на шину при покраске колеса. На картинке выше вы можете видеть, как сложно замаскировать шину бумагой. В прилагаемых инструкциях объясняется, как использовать этот рулон алюминия.
Вы можете использовать его как есть или разрезать пополам по всей длине, чтобы получить две части (как показано ниже). Оловянные ножницы — лучший способ разрезать его. Вам понадобится малярный скотч, упаковочная лента или другой тип липкой ленты, чтобы скрепить концы вместе после того, как вы поместите ее поверх шины и туго затяните вокруг внешней кромки шины.
При покраске следите за местом распыления. Если вы будете осторожны, вы можете наклонить распылитель, чтобы он не попал на шину (как показано на этом рисунке ниже).
_______________________________________________________________________________
Как просмотреть цифровые инструкции в формате PDF: После завершения покупки этого продукта вы сможете загрузить цифровые инструкции сразу после входа в систему и на странице своего личного кабинета.